Crv honda 1997


Honda CR-V 1997, бензин, 2000 куб.см

Кузов: рейлинги, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, и т.д.

Двигатель: 130 мустангов, 2000см, 4 цилиндра и т.п.

Постоянно читаю отзыва на сайти и вот решил тоже выложить небольшой очерк о HONDA CR-V. Сей пепелац не мой, а моего брата. Но эксплуатирую его (авто) частенько, а потому мнение свое сформировал. Субъективное конечно, но никому не навязываю.

ПЕРЕГОН

Пригнали мы ее и еще такой же аппарат с аукционной оценкой 4 балла летом 2008 года самоходом за 6

тысяч верст из Владивостока. Одну обклеивали пластырем (не нужно), но на асфальте уже в Кемеровской области из под встречки прилетели пара камней в лобовое – 2 жучка. Засверлили и заклеили, практически не видно. 5ти дневный перегон авто перенёс вполне нормально.

В пути немного стучала рулевая рейка.

Колеса и стойки не пробили, хотя все этим пугали. Дорога всех типов покрытия и без оного – одним словом федералка! фото приложу.

ЭКСТЕРЬЕР

+ Для 1996г. (вроде бы тогда начало выпуска) дизайн привлекательный, мне лично больше нравится чем следующий кузов.

+ Полноценная запаска с намеком на джип.

+ Большой люк, задний спойлер, зеркало парковки, ветровики - тоже приятно.

+ Родная тонировка.

+ Маленький «кенгурятник» с противотуманками.

- Низко расположена выхлопная система.

КОМФОРТ И ИНТЕРЬЕР

+ Ночевали при перегоне в машине, благо сиденья раскладываются практически в ровную площадку. Спинки задних сидений складываются и вперед и назад – спать реально. Куртку под голову и засыпаешь как младенец! Салон слишком просторный (в отличие от одноклассника Субару Форестер) относительно внешних габаритов, ровный пол, опять же на любителя.

+ Для загородных и семейных поездок практичен – пацакам есть где разместиться. А для охоты существуют УАЗики и НИВЫ.

+ Объемный багажник открывается раздельно - стекло и дверь. В днище его спрятан раскладной туристический стол. Весьма удобно и разумно для такого типа машины. Используется регулярно. Обилие ключков для закрепления груза.

+ Небольшой столик между передними сиденьями с 4 подстаканниками (2 выдвижных).

+ Климат-контроль.

+, - Панель приборов без изысков, но качественна и не напрягает.

+, - Бардачков-ящичков не так много, но зато меньше хлама.

+, - Сиденья с лифтом, но слишком малая боковая поддержка. Но это ж не спорт-кар.

+, - Музыку воткнули от более свежей модели. Колонки штатные.

- Оригинальные но неудобные подлокотники на дверях.

- Нет подлокотника у пассажира (с 98 года есть).

- Шумоизоляция минимальна.

- Нет четкой фиксации положений рукояток климата.

«ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА»

Типичный авто для активного отдыха, не более того. Ходовка в меру жесткая как на всех хондах. На ж/д переездах желательно не злоупотреблять. Полный привод DPS замечательная штука, подключается в нужный момент. Аналогичный тип привода на многих полноприводных хондах, и никто не жалуется. И разговоры, что «зад предательски при этом обгоняет перед, особенно на поворотах» или «у CRV их задние протезы подключать надо, а с этим их режимом AUTO

да в поворот по свежему снежку - в кювет тебе дорога!» или «как ЦРВ в кувет улетают на ровном месте» пьяный бред сивой кобылы. Извините конечно, но все проверено на практике и не только мной…. а с дуру можно и. лоб расшибить.

По бездорожью и снегу идет уверенно, но до той же нивы - как до луны на паровозе.

Говорить, что я на ней летал по трассе и гонялся со всеми (с 9ками обязательное условие всех «гонщегов») и прочими гравицапами я не буду, потому как не гонялся и не летал. Но на обгонах легко, лихо подтыкает с 4й третью, часто и 2ю передачу… Крейсерская комфортная скорость 120км/ч. Гонять 180-240(. ) у нас дороги не позволяют, если даже мозг у кого и позволяет это делать.

Руль на скорости становится более тяжелым. На поворотах небольшой крен есть, но ведь и посадка повыше.

По городу ездить очень удобно – большая площадь остекления, хорошая обзорность и высокая посадка.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

По приезду думали что рулевая навернулась. Нет, подтянули рейку и служит она до сих пор. Так же сразу заменили лопнувшие «ушастики» в задней подвеске. К слову сказать, при осмотре во время покупки они уже были на грани.

Установка сигнализации.

Ультразвуковая чистка топливной системы, замена салонного фильтра, замена масла в коробке (в движке само собой), замена антифриза.

О ценах по обслуживанию и запчастям не пишу, но скажу, что нечего их бояться. Не так страшен черт как его малюют.В итоге за год пробежала 20 тысяч без проблем.

К сожалению фоток с машиной мало.

Субароводы, если сравниваете, то только с атмофорем и того же года, будьте впредь пожалуйста корректными.

Филологи, с орфографией, пунктуацией и стилистикой пожалуйста упражняйтесь в других местах.

  • Photos and Specs of JDM Version of 2012 Honda CR-V Japanese Car News
  • Автозапчасти Honda CRV, автозапчасти Хонда СРВ, автозапчасти Хонда crv, Honda CR-V, Хонда СРВ —
  • Запчасти Honda CR-V - Запчасти Honda
  • Honda CR-V 2001, бензин, 1998 куб.см, Хонда 158л.с. - отзыв владельца
  • Отзыв владельца Honda Civic VI Хонда Civic VI 2000 года, Civic Ferio правый руль. — АВТО.РУ
  • Купить Honda Cr-v в Киеве и Украине. Цена, описание, фото, технические характеристики Статус-Авто.
  • Каталог автозапчастей Honda Cr V - поиск запчастей Хонда

honda2blog.ru

Технические характеристики Honda (Хонда) CR-V 2.0i 5 дв. внедорожник 5МКПП 1997-1999 г.

Начало производства: сентябрь 1997 Окончание производства: май 1999 Кузов: 5 дв. внедорожник Тип двигателя: L4 Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1973 Объем двигателя, л.: 2.0 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 128 Достигается при об. в мин.: 5500 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 182 / 4200 Максимальная скорость, км/ч: 174 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.6 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.6 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.6 Компоновка двигателя: Система питания: инжектор Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 84 Ход поршня, мм: 89 Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 8.8 Тип привода: полноприводный Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Длина, мм: 4520 Ширина, мм: 1750 Высота, мм: 1680 Колесная база, мм: 2620 Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Количество мест: Размер шин: 205/70TR15 Снаряженная масса, кг: 1330 Допустимая масса, кг: 1500 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 58 Диаметр разворота, м: 10.6 Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Отзывы автовладельцев Honda CR-V 1997

Характеристики Хонда ЦР-В

Год выпуска: 1997

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, B20B

Расход топлива: 12-15 литров

Срок владения: 11 мес

Комплектация Хонда ЦР-В

Цвет кузова: серебристый

Цвет салона: серый велюр

Салон: 2 подушки, СД, отделка под дерево, руль и ручка КПП - кожа и т,д,

Ходовая часть: АВС

Двигатель: 140 л.с. 2 литра

Привет всем! Тачка эта у меня около 11 мес. могу без соплей и слюней поделиться некоторыми мыслями и наблюдениями… Машинка красивая, на ходу очень хороша, косяков мало и они мелкие( владельцы десяток, не плюйтесь…) Но обо всем по порядку…

Машинку я брал в Москве, нашел ее по инету ( хотя было много вариантов, плюс объездили 5 авторынков).Купил за 10500. еще 1500 всадил сразу ( масло в коробке, ремни, свечи, помпа, 1 подшипник колеса, нижн. шаровая,рул.наконечник, рул. Тяга, торм.колодки, сход-развал) Теперь думаю, зря в Москве делал, надо было запчасти взять, а у нас сделать – до фига за работу переплатил…

Кстати, Хонду брать вначале не хотел – я не фанат марки, да и внешне мне машинка сначала не очень нравилась. Хотел взять Субару Форестер, но напугали дорогим ремонтом ходовки после 120 тыс пробега…Также вначале позарился на Сурф, но он реально дороже. Но сейчас о покупке ничуть не жалею.

А теперь собственно об опыте эксплуатации. Машинка хороша и внешне и на ходу. Порадовала комплектация :АБС, 2 подушки, велюровый салон, отделка под дерево, АКП – адаптивный(!) автомат, руль и ручка АКП – кожа, электро – стекла (водительское – еще и авто), зеркала ( складывание), люк ( в полкрыши. ), ЦЗ, ходлок, подлокотник водителя, всякие там регулировки по длине, высоте и ширине. Про столик для пикника я вообще молчу ….Едет до 140 очень резво, дальше хуже, а вообще для джипа(пусть и маленького) приемистость и резвость – СУПЕР. Расход, правда. не радует – 12-15 л. На сотню, хоть умри… По грязи и снегу прет тоже как надо, плавность хода неплохая. Короче, если надумали брать – берите, не пожалеете.

Теперь о плохом. Первый минус – стоимость запчастей. Ну очень дорого для машинки такого класса..( у меня у бати Террано в патфайндеровском кузове – в 2(. ) раза дешевле ). Второй – расход топлива (см. выше) Это может и не минус, а плата за размеры и вес машины…И ряд мелких косячков: не подсвечиваются в темноте клавиши стеклоподъемников, да и расположены они не совсем удобно – на передней панели ( у меня до того была Дэу Нексия – у той и то подсветка была….), не закрывается на ключ бардачок ( дочь на ходу постоянно потрошит его содержимое), в багажнике на ходу возникают какие –то скрипы( у других владельцев спрашивал – то же), глушак висит низко – оторвать – не фиг делать. аккумулятор маловат ( 40 Апч), с заводкой в мороз могут проблемы возникнуть. Вот пожалуй и все..

А в общем и целом машина неплохая. Много писать было в лом, да тут и так писателей много. Если есть вопросы, пишите – отвечу.

Читайте так же другие отзывы:

Honda CR-V Car Stereo Removal 1997-2001

honda2blog.ru

Honda CR-V 1997, гибрид - отзыв владельца

Двигатель: гибрид

Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв. Он конечно может сейчас и не сильно актуален, т.к. написан достаточно давно, но возможно кому то будет полезен.

Отзыв называется ЦР-В 97 МЕХАНИКА!

Мне кажется, отзывы о ЦР-Вэхах читают две категории людей. Первая те кто купил (владел) ЦР-В и сравнивают свои ощущения с чужими. Вторая категория это те кто не владел, но в перспективе не против владеть подобной машиной и проводит исследование.

Постараюсь не разочаровать ни тех ни других.

Речь пойдет о моих общих впечатлениях о автомобиле Хонда ЦР-В, основанных на сравнениях с другими моделями. Так же будет сравнение автомобилей с автоматической и механической трансмиссией т. к. мне довелось владеть одновременно ЦР-В на механике и на автомате. Отзыв посвящен механике 97г.

На чем ездил (владел): 1-таз, 2-калдина 97(196 кузов, с/с), 3-калдина 98 (205кузов, с/с), 4 – форестер 98, 5 – корона 95 (4ВД), 6 – калдина 93 (195, с/с). 7 – ЦР-В 97(механика), 8 - мазда дэмио 2000, 9 – ЦР-В 96 (автомат)….ну еще пара тройка авто на которых просто довелось поездить.

Как купил: стерва вообще была для меня мечтой…ни какую другую машину я не желал как её. На нее больше всех обращал внимание выбирая авто на рынке, но к сожалению не достаток средств делал не возможным покупку (ценовая планка не выше 240 т. это на протяжении 2-3 последних лет.) Покупал авто сразу задумываясь о их последующей продаже. Один раз правда возбудился на 96 года за 265…готов был за 260, хотя для меня это уже был не просто край а долговая яма, но продавец отказался двинуть на 5 т…я не купил и успокоился. Правда не на долго.

Нашел ее по объявлению, на тот момент ездил на калдине 93. Кстати, я не сторонник без пробежных авто, опыт их владения показал, что экономически целесообразнее купить авто с пробегом, т к. цена, предстоящие расходы (сига+жидкости), а также динамика падения цены у авто без пробега значительно выше…слишком значительно, чтоб платить за иллюзию. Посмотрел… машина пробежная, порепаная. но очень подкупила механика (надоел автомат), так же подкупала не высокая цена - 255, и то что владелец работал в магазине Хонда. Последнее обстоятельство оказалось достаточно обманчивым, сапожник без сапог это про него. Чинил и менял он, только когда ехать переставала, но сразу это сложно оценить. Чувство что мечта становится реальностью затмило разум, я занял 120 (калду продам – отдам) …столько же у меня было… и за 240 я ей стал обладателем.

Владение в 1-й месяц (эйфория): Высокая посадка! Спокойно преодоление препятствий типа бордюр! Просторный салон (самый просторный в своем классе, для меня очень важный выбор, особенно когда с фориком сравниваю.)! 4ВД да еще на палке(хоть куда лезь, хоть сам не джипер но запас проходимости внушает уверенность)! Разумный расход (сразу стал замеры делать – город 10,5 при не очень агрессивной езде, трасса 8-9л)! Большие боковые зеркала – всё видно! Классный трансформ задних сидений, очень удобно когда ребёнок заснул, нажал кнопку и он полулёжа. Большой багажник, еще и крючок для сумки на двери.

На всю жизнь запомню 30 метров на объездной, где ямы по пол метра - гребень провал и т д.…10 легковух стоят репу чешут, кто то разворачивается….и тут Я. жена кричала нет, не надо. Спокойно объехал всех и проехал почти не цепанув. Остановился потом на жену смотрю у неё от счастья тоже лицо светится…

Наверно первую неделю ходил земли не касаясь, но потом всё образумилось, стал замечать там косечёк…сям….Первым делом ободрал и перекрасил литьё под лак (сам). Почти сразу заехал в сервис подшаманил подвеску, заменил сайлентблоки, пружины, пыльничек, еще че то. короче по мелочи 3т з/ч + 2 т работа. Вроде больше ни че не делал ездил радовался.

Эксплуатация: в процессе стал замечать неприятноё похрустывание-постукивание при поворотах, при правом больше. Звук не постоянный, на гранату не походит. т. е. при полном вывороте на месте хруста нет, может смазку как то раскидывает в сервисе сказали езди – не парься, вылезет, но вот парюсь не приятно ведь. Щас стал грешить на задний редуктор, слышал что надежность при активной эксплуатации и при большом сроке не высока. Очень не хочется попасть (стоит он 40 т новый, не оригиналов не встретил.) Масло в нем менял, звук остается. Потом я выяснил, что это были задние гранаты…ох и наразбирался я их))) теперь могу с закрытыми глазами собрать))). Важно то что я еще их напокупался, т.к. они бывают разные хотя вроде и модели одинаковые.

Так же бухает на кочках-ямках сзади слева, уверен был что стойка (подвесочники проверяли, все остальное в норме). Крючья у меня свои есть я разобрал стойку…как новая, собрал поставил. Но червь сомнений точил душу до тех пор пока не поставил новую(совсем) стойку. Сомнения, что это не стойка пропали, т.к. бухает всё равно, что такое.

К значительной модернизации можно отнести установку газобаллонного оборудования (Италия-Ловата). Оборудование 3 го поколения (т.е. это не раздельный впрыск как у 4-го) стоит с установкой 13 т. Баллон я поставил на троидальный 53 литра, благо что запаска у меня на двери. Правда из за его размеров пришлось кувалдой выстучать кузов и лишится столика для пикника, но оно того стоит (а стол не проблема перед природой в багажник закинуть). Места в салоне я ни сколько не потерял, за то какая экономия! До 3 х раз. у нас в Иркутске 92 й 20 р/л, а газ я заливал по 7 (щас 8,5). Экономия мне нравится т.к. кондер я не выключаю, да вообще её почти не глушу)))…

Да кстати, у меня подобие фильтра нулевого сопротивления (кажись акордовский стоит, см. фото), по словам бывшего владельца рев на высоких оборотах меньше и 3-5% топливо экономия.

Не давно отрегулировал клапана, по мимо более ровной работы мотора, стала приятней (без рывка) переключатся, а то был не большой рывочек при переключении скоростей (бывшей заверил что сцепление новое-фирменное ставили).

Бампер на ней который с 99 года, купил в него туманки, и сменил решетку радиатора, была тюнинговская с туманками, но облезлая никелеровка и вся треснутая-портила вид. Когда снимал бампер заценил что несильно была бита мордой….

Лобовое заменил, всё в сколах было, на солнце ни фига не видно.

Ну еще сменил музычку, да телек поставил.

В перспективе замена ГРМ и масло в коробке, плюс тот попадос по звуку-хрусту…ну и возможно покрашу целиком.

…ну конечно я потом поменял ГРМ…потом еще и покрасил ее всю полностью….потом продал и купил ЦР-В 2го поколения и тоже на механике))) но это уже другая история.

Недостоинства: это только на мой взгляд….хоть их очень много, но они не сильно искажают приятное впечатление от автомобиля. Я их просто перечислю.

• Карманы в дверях отвратительные рукой ни сверху залезь, ни с боку я там ключи от гаража вожу…мучаюсь (но не плохо туда коробки от СД влазят хотя бряцают)

• Нет кнопки блокировка всех дверей. Эта функция реализована нажатием на пипку двери водителя.(нажать то проблем нет – локтем на пример, а поднять. Это разворот на месте и ещё ее нужно захватить пальцами… )

• Не удачно расположены кнопки опускания стекол. блок водителя. (Далеко и нет подсветки кнопок)

• Открывание капота, подкапотный мех. рычаг слева…блин ну у всех машин ведь справа!

• Переключение дальнего ваще бесит…я несколько раз уже чуть ручку не сломал, привык я что вниз (от себя) дальний, а тут туда-сюда. Напрягает когда по трассе идешь, я например не держу в голове на каком свете еду, просто когда встречка. рукой на себя, если был дальний он выключится. На табло конечно горит синий, но отвлекаться ночью когда встречка, чтоб проверить не есть хорошо.

• Задняя метла не имеет прерывного движения, а только одна скорость (вкл или вкл).

• Омывание лобового, тоже не очень удачно, но привыкнуть можно.

• Большие - широкие передние стойки кузова (что держут крышу), ограничивают обзор водителю. Раз чуть деда не сбил в повороте, и щас пишу и понимаю, у меня ДТП было по моей вине (по касательной таранул), я не заметил машину, теперь понятно - он был полностью скрыт стойкой.

• Щуп, вставить его в темноте достаточно сложно, просто не видно куда, я для этого купил зажигалку (сам не курю) с фонариком

• Пепелка для курящих сзади только на одной двери…ну да мне пох. я не курю и другим не даю.

• Шумоизоляция полный минус….в полностью закрытой машине отлично слышно улицу.

• Часы можно только при включенном зажигании наблюдать, да еще они тухнут при включенном свете, ночью читаемо – днем ни фига не видно.

• Заводится и через 2-3 сек. глохнет. У меня это на обоих машинах так и в отзывах народ пишет, что лечить бесполезно.

• Кресла простоваты, не очень комфортны, по началу спина уставала, щас привык (у Калдины. у Форика по приятней).

Меха или Автомат? И то. и другое имеет место, соответственно, и там и там есть достоинства и недостатки. Лично мне механика нравится, в том смысле, что сам процесс нравится, пресытил как то автомат. Автомат и меха отличаются в салоне (незначительно), это разные столики, это разные ручники, в автомате он рядом с рулём и вытягивается на себя, в мехе он на полу рядом с вод. сидением (классика), в автомате проход между сидениями больше и пол ровней, т е. удачней сделано. Сами рычаги КПП, кроме того что отличаются, в разных местах расположены, автомат поудобней, в плане пространства опять же больше. Зато на мехе руль и рычаг КПП кожаные. Салоны отличаются материалом обивки сидений, автомат – велюр, меха – холстовка (грубоватая ткань, типа мешковины ). Но все это пустяки…потому как динамика ни в какое сравнение ни идет, меха подрывается и быстрей и резче. Маневрирование (вперед-назад-развороты) на мехе гораздо быстрей. А также есть возможность подёргать коробку вперед – назад если где подзастрял. И конечно механика на японке тем более на Хонде, это ни Жигули или УАЗ. Обороты от 2х до 5 тысяч, включил и езди…единственное неудобство это пробка в гору, ну и пожалуй не очень эффективно тормозит двигателем, из за его высокооборотистости.

Подводя итог - просторный, самый просторный в своём классе, надежный автомобиль, способный и на работу и на природу игнорируя всякие препятствия, в багажник от детской коляски или лисапеда, до холодильника. Бюджет по автомобилю не превышает автомобили легковые или такие же. Вспоминая Форестер (а его забыть нельзя), он всё таки более эгоистичный автомобиль, создан как будто для водителя и для вождения. А CR-V это для тех кто и себя любит и о других не забывает.

Дата публикации: 21.02.2013

honda2blog.ru


Смотрите также