Crv honda 2004


Honda CR-V 2004 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда CR-V в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda CR-V 2004 кроссовер характеристика Хонда CR-V

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda CR-V / Хонда CR-V

CR-V: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда CR-V - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий CR-V , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов CR-V вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда CR-V, среди которых представлены различные варианты сборки CR-V: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CR-V, которые непременно отразятся в цене CR-V. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CR-V или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CR-V и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CR-V. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CR-V, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CR-V, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CR-V, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CR-V, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda CR-V 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда CR-V

Honda CR-V В характеристике Хонда CR-V 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CR-V, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда CR-V 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда CR-V (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CR-V и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda CR-V (2004, кроссовер)

Honda CR-V 2.4 161hp AT(2005, Внедорожник)

АКПП2354 см³Левый128000 км150000 км2011Казахстан

Trololo tololo 29.08.2012: «Впечатление необыкновенной легкости авто! Как будто не джип. Оч. хорош на поворотах! Оч. маленький диаметр разворота, хорошо разворачивается на маленьких улочках что в большом городе оч. важно. Не широкий, легко парковаться. Динамика отличная. Мотор 2.4 зверь. там никак не 161 л.с. а 163л.с. Почему то нигде не пишут о том что есть такая модификация. АКПП для рук рядом с рулем отличное. Руль маленький, подходит больше спортивному авто. Ведет себя оч. спортивно.(все сказки что дескать всякие икстрейли форестеры аутлендеры быстрее к лешему, хонда их порвет как тузик грелку) К сожалению расход топлива в районе 14л. Правда есть шкала экономичного режима, и если водить аккуратно то можно расходовать литров 12. Но это реально как черепаха ехать. На бездорожье ведет себя вопщем то неплохо, но создается ощущение нестабильности и совершенно не хочется рисковать на ней. Оч. непонятные ощущения от ходовой части - такое ощущения сто она едва держится. Но это субъективно, а так вроде нормПолетел компрессор гидроусилителя рулевого управления. Плюс мелочь по ходовке.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2006, Универсал)

АКПП1997 см³Левый0 км0 км2010 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

EленА 28.03.2011: «Сменила автомобиль по острой необходимости (нужен был автомат) и случаю (хорошие знакомые срочно продавали свою машину). Был у меня Пыжо406 стал Бобик CR-V. Чем довольна: - высоко сижу-далеко гляжу, также залезаю на бордюры и снежные кучи (паркинг проблема) - автомат разгрузил конечности и часть мозга. Можно сесть за руль, а проснуться уже потом. - парктроник это удобно. - на дороге тебе респект и уважуха)) - можно самостоятельно менять фильтры, даже масло и т.д. Чем недовольна: -о скорости, тишине и супер-комфорте пришлось забыть. -неудобная регулировка руля, он короткий. Я высокого роста и сесть удобно и расслабиться невозможно: либо рукам комфортно либо ногам...но не вместе. -комфортность водительского сиденья так себе.. -Шумность машины довольно сильная, изоляции почти никакой, чуть лучше Нивы (( ну и форма CRV-2 совсем не обтекаемая - коробочка, одним словом. -автомат тупит (такая особенность) Долго собирается с силами и только потом выстреливает. -висящая сзади запаска мешает устойчивости машины на трассе, если ехать больше 110. Зад подкручивает. Пробовала снимать - все отлично, но без запаски..стремно. -запчасти и сервис жутко дорогие, как выяснилось, эта такая особенность именно этой модели СРВ и хонды вцелом. Родной диск на эту модель стоит 24000р.! А колпак на запаску 21000...и т.д. -страховка машины очень дорогая, оно и понятно см.выше. В общем, ездить удобно, но грущу по старой машине ее комфорту и управляемости.Своровали колпачки с литых дисков + колпак. Переклинило электрику этим летом.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.4 160hp AT(2005, Универсал)

АКПП2400 см³Левый68000 миль133000 миль2008 - 2011РоссияНовосибирская обл.

Евгений Колесников 09.02.2011: «Отличный практичный быстрый и проходимый автомобиль. До этого управлял ТС с правым рулем, тут однозначно чувствуется разница, по работе много езжу по рссийским дорогам от Читы до Кирова, и очень много по Сибирскому региону, на любых дорогах хорош. Самое главное чтобы ТО были не реже 1 раза в полгода, в сущности машина неприхотливая, если заправлять 98м, то на трассе ведет себя довольно прытко, и экономично работает двигатель при этом. Машина оснащена круиз контролем, что позволяет значительно снижать расход топлива при 2,5-3,5 тысоб и средней скорости 130кмч таковой составляет 8,5-9,2 л100км, неплохо для real time 4wd. В машине просто отдыхаешь прошлым летом был опыт беспрерывного движения 19, 15, 22 часов, усталости от посадки почти не чувствуется, зимой даже в хороший мороз тепло, если вовремя менять салонный фильтр (меняю при каждой замене масла). Если внимательно следить за ходовой - делать доп диагностики 1 раз в квартал, то общепринятое мнение что дескать CR-V жестковата снисходительно меняешь на оценку: да, не покачивает слегка на мягком диване, но зато хорошо чувствуешь автомобиль и все его достоинства - и драйв и комфорт.Очень хорошо что в нашем городе есть отличный сервис для Honda, чувствуется профессионализм персонала, правильное и вовремя обслуживание - главное правило борьбы с проблемами в любом автомобиле. Оценку по имиджу не ставлю, несмотря на то что понт - главная наша национальная особенность (БГ), да и цели нет кого либо обижать, своя машина все равно самая хорошая для владельца.»

развернутьcвернуть Honda CR-V (2005, Внедорожник)

МКПП2204 см³Левый0 км100000 км2005 - 2010Беларусь

Евгений Куделько 03.10.2010: «Приобрел CR-V в 2005 году. Сначала волновался, как себя поведет новый хондовский ДИЗЕЛЬ Евро-4, но после эксплуатации более пяти лет - уверен в машинке и двигателе на все 100! Никаких проблем с нашим дизельным топливом (правда заправляюсь только на фирменных заправках), работает тихо как бензиновый. Никаких проблем зимой, заводится в полоборота даже в 35-ти градусный мороз. Но правда было два раза казус при морозах под сорок: завел, прогреваю и... вдруг глохнет. Смотрю, подкачивающая груша перед фильтром сморщилась. Разобрался, это дизелька при таком морозе с бака не идет, на сетке в баке запарафинилось топливо (нет в баке подогрева, кроме как обраткой). Выходил в дальнейшем из положения - антигель фирменный в топливо и .. нет проблем! Да, был еще сразу один заводской брак в топливном насосе первой ступени сжатия - передаточные две пластинки с вала на шестерню насоса были лопнувшими. После замены - уже пять лет! ну никаких глюков, даже лампочки еще заводские, не перегорают! Ходовая многорычажная подвеска - тоже класс! И подключаемый полный привод, особенно зимой, не раз добрым словом поминал - выручал. Что еще всегда радовало и радует, то это расход топлива - кушает по городу около 8 литров солярки, а по трассе и того меньше.За пять лет, кроме замены бракованного шестеренчатого насоса первой степени сжатия - никаких проблем просто не было, кроме как регулярной замены масел и фильтров. И слава богу, а то в Белоруссии сервис саавсем слабенький! Проще говоря, нет совсем. Поменять же фильтра и масла самому нет никаких проблем, все очень удобно устроено и достаточно доступно, не требуется никаких спецключей.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.4 160hp AT(2005, Внедорожник)

АКПП2400 см³Левый74000 миль115000 миль

РоссияВладимирская обл.

Сергей Чемякин 25.09.2010: «Эксплуатировал две срв. 02гв .Задва года отъездил 50000км с общимпробегом 147000км.за этот срок только масло.фильтры.тормозные колодки.Ни болта.ни гайки.ни даже лампочки.Сейчас срв 05гв.Также купил трехлетку. И менять на другие марки не хочу.Багажник супер.заппаска на двери.салон просторный.зимой тепло.По мне так дорогу держит отлично в своем классе паркетников.В кузове 07гв не нравится.Машины из Америки. Отсутствие бортового компьютера,парктроника,омывате лей фарнемного огорчает.По сравнению с другими качествами меня устраивает.Поьенял лампочку ближнего света да сальник коленвала.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2004 кроссовер (Хонда CR-V) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Хонда 2 2004 года, CR-V 2004 2.0 AT (прошёл 70 000 км) — АВТО.РУ

Эта часть отзыва написана в апреле 2010 года, редактировал 6 декабря 2011 - ниже.

Приветствую! Вот решил внести и свою лепту. Постараюсь подробно но по сути. Внешний вид сразу говорю не обсуждается - чё не напишешь помидорами один хрен забросают, поскольку красота дело субъективное (А мне нравится, во как!).

С каких высот оцениваю: мне 32 года, последними были два корейца КИА РИО 1,6 АТ 2003 г.в.(американка) и ХЁНДЭ СОНАТА 2.0 АТ 2005 г.в. (не НФ). Понятно, что премиумных высот нам не понять, но и говорить, что щи не лаптем хлебаем можно.

Купил в 2009 году раннею весною. Машинке да и мне повезло - ей потому что всю жизнь как оно в тех. карте написано, так на ТО к дилеру её и гоняли (г. Н.Новгород Московское шоссе), а мне соответственно потому, что бегала она в цепких лапах приятеля и была на виду.

На момент покупки пробег 125 000 км, ТО на 120 000 в связи с продажей не делалось (жадины). Сейчас 147 000 км. В пробеге уверен, поскольку сам на ней на шашлыки неоднократно ездил и один раз деньги на ТО давал, кроме того вся история в компе у дилера. Посему редкий случай не гадать...итого 22 000 км проехал.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАДЁЖНОСТЬ:

После покупки по традиции поменял все масла кроме АКПП, все фильтры кроме погружного топливного и все жидкости (ГУР, тормозуху, охлаждайку, редуктор). Вышло 8 000 рублей, расходники из ЭКЗИСТА, кстати как оказалось, оригинальный салонный фильтр и жидкость в редуктор у дилера ДЕШЕВЛЕ.

Далее происходило следующее: всё работало и ничего не гремело. На 135 000 км решил сделать машине подарок и поехал на диагностику. Результат - задние салентблоки (критический износ), прокладка клапана ВТЭК (давило масло потихоньку), ремень навесного оборудования (реально потрескался), помпа системы охлаждения (начала шуметь). всего 13 000 рублёв. Брал опять в ЭКЗИСТЕ у дилера вся эта хрень дороже на 40%.

Как сказали у дилера всё это могло ещё тысяч 5000-10000 побегать.

Очередное ТО пробег 142 000. Ради прикола обзвонил три сервиса, потом дилеру. Результат - поехал к дилеру. Может я и дурень. НО, на машины старше 3-х лет скидка 40%, скидка воскресного дня 15 %. Итого работы выходят сравнимо с обычным сервисом. ЗАПЧАСТИ БРАТЬ У НИХ НЕ НАДА!!!!!!! Это не просто дорого, это просто пипец....

Правда ради справедливости - замена масла АКПП у дилера с его маслом дешевле чем купить в магазине и поменять где то на стороне.

Про ТО: всё как положено, плюс свечи, плюс масло АКПП, плюс задние колодки, плюс сальник шаровой, плюс развал схождение, плюс регулировка тепловых зазоров клапанов, итого 14 500 рублёв. Сказали, что в течении 5 000 км. надо рулевые наконечники, цена с работой 3 000 рублёв, если брать у дилера то 2 100 рублёв за штуку.

Из отмороженного: на новый 2010 год играл в БОЛЬШОЙ джип и на рыбалке, подталкиваемый 4 мя пьяными мужиками тащил через поле на тросу около 1 часа и 800 метров их ВАЗ 2110, через колдоёбины и рытвины. Результат - частичное выкрашивание шлицов левого переднего внутреннего ШРУС. Цена запчасти у дилера - 15 600 рублёв, на ЭКЗИСТ 10 200 через неделю, в магазине у знакомого привезли через три дня за 9 250 рублёв.

Пытался поэкономить и купить китаёвскую за 2 200 рублёв, забыл как называется, не лезет!!!! (причём пихать пытался предусмотрительно не у дилера а у знакомого, предложили подпилить, что то я забоялся).

Кроме того, мне известно, что до меня было следующее: замена тормозных дисков по кругу, замена стоек по кругу, замена салентблоков, замена на неоригинал (оригинал в сборе с рычагом) левой нижней шаровой опоры, регулировка задней двери. Всё.

Итого: я сделал ТО за пробег со 125 000 и теперь до 157 000.

Расходы на ТО и текущий ремонт: 8 000 + 13 000 + 14 500 = 35 500 рублёв.

Расходы на отмороженность: 9250 + 1 500 = 10 750 рублёв.

В настоящее время по заверению дилера в машине делать нечего и ничего не подходит (окромя рулевых наконечников см. выше). Честно говоря не дорого. На корейцах по факту ТО выходило в 5000-7000, по большому не ломались, но они любили мой мозг по мелочам и на круг выходило дороже.Кроме того не надо путать ресурс штатных хондовских запчастей, корейские дважды умрут.

РАСХОД ТОПЛИВА:

Живу в Нижнем Новгороде, езжу в Москву и обратно и во Владимир и обратно. Проделывал следующий трюк: на выезде во Владимир - под пробку до полного бака, по возвращении (всего около 440 км) на той же заправке тот же пистолет в то же место и опять до полного....исполнялось раза три.....

Результаты: если ехать 110-120 расход 9-9,5 на сотню, если 130-140 11-11,5. По городу доходит до 15, зимой до 16-17. Ест 92 бензин с рождения. Кстати СОНАТА ела также, КИА на два-три литра поменьше.

ПРОХОДИМОСТЬ

В городе препятствий нет (если не лезть на бетонные блоки). Бордюры и дворы больше не геморрой (в середине зимы торжественно подарил товарищу на МАЗДЕ 3 лопату, которая была (вот сука!!!) неотъемлемым инструментом водителя длинной, низкой и тяжёлой СОНАТЫ).

На снежной целине без особой уверенности, за НИВОЙ лучше не соваться, боится диагонального вывешивания.

По грязи - пока не садился, лазал пару раз на берег озера так, что на крыше валялись куски говна, ничего проехал. Идти в натяг не любит, контролировать тягой тяжело, рецепт преодоления - принудительно первая и газу.

Считаю что оправдана для среды городских любителей активного отдыха и выездов на природу. Охотник и рыбак - айда в раздел рамников.

ПРАКТИЧНОСТЬ

У друзей есть ХЁНДЭ ТИКСОН, ГРАНД ВИТАРА 3, сравнивал с РАФ 4 и АУТЛЕНДЕРОМ. Однозначно ХОНДА практичнее. Сзади места больше, сидеть удобнее, трансформация проще и быстрее. При сложенных сиденьях места больше. Столик рулит на каждых шашлыках.

РАБОЧЕЕ МЕСТО

Нормально. Собрано аккуратно, сверчков нет. Дизайн устарел, по сравнению с см. выше, но читаемость приборов и удобство на высоте. Кресло по сравнению с моими корейцами более плотное, боковая поддержка лучше, минус - нет валика поясничного подпора. Пластик по сравнению с ТИКСОНОМ и АУТЛЕНДЕРОМ лучше. Карманов ящиков для барахла больше. По акустическому комфорту лучше корейцев, но приятно до 120 км/ч, далее шумновато. Правда шум без каких-либо резко выделяющихся составляющих. Лечится установкой акустики БОСЕ, усилка, конденсатора и саба (что я и проделал).

При моём пробеге ничего не скрипит и не гремит, немного задалбливал задний ремень среднего пассажира (на потолке прибит), напихал поролона - заткнулся.

НА ХОДУ

По сравнению с корейцами рулевое просто супер. Управляется точнее, подбивает к активной езде. После 140 начинает плавать по колеям, ноль на руле не особо чёткий, но рулится без проблем. Максимум разгонялся 170 по спидометру (не знаю сколько это в реале) - от машины начинает исходить позыв - ну не самолёт я. Не не для гонок. Комфортно 130-150.

Минус - при преодолении грязи и снега не хватает обратной связи (хрен поймёшь как колёса стоят), я себе для такого случая колечко на низ руля кожаное приспособил.

Динамика достаточная для обгона тех же корейцев, отечественной продукции и т.д. В общем едет как и должны ехать два нормальных хорошо настроенных литра. Подхват в районе 3 000 оборотов, крутит до 5000, потом киснет.

Автомат более толковый чем был на корейцах. Думает быстрее, переключается плавнее, кнопка-удобно решение проблем с обгоном в городе, на трассе не особливо поскольку после 110 никакого еффекта кроме рёва не даёт.

Соната кстати на 110 не задумываясь втыкала 3 ю.

ЗИМА

Новый но штатной ёмкости аккумулятор 45 Ач. масло 5-40 синтетика, в коробке штатное, свечи новые. Три раза с утра заводился с проводов (было около 28-32 мороза). Благо спалить там нечего. При той же температуре после 4 часов стояния без проблем. Заводится с проводов без проблем как только есть нормальные обороты стартера. Т.Е. проблема в аккумуляторе. (или в сабвуфере который его садит?!).

Печка отличная, прогрев двигателя быстрый, пару раз то пропадал то появлялся автоподъём (опускание) стекла.

ИТОГО:

думаю что буду ездить и дальше. Смотрел тут варианты той же категории 2008 года. ХОНДА в новом кузове слишком гламурна, АУТЛЕНДЕР ругают за задалбливание по мелочам и подвеску, КОРЕЙЦЫ тех годов устарели, а новые по цене как японцы, РАФИК маленький, если вот ВИТАРА (блин она не хонда)....

Считаю что за эту цену по соотношению характеристик машина отличная, не внедорожник, но оптимальный вариант для городского жителя ведущего активный образ жизни. Конечно как любому мужику хочется большой и рамный автомобиль, но если честно надо ли оно я не знаю..... Да и жрут они как кони.

6 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА. РЕШИЛ ДОПИСАТЬ ОТЗЫВ.

Итак, сейчас на одометре 195 000 км. Всё штатно. Всё работает. За прошедшие полтора года проходил как и положено ТО каждые 15 000 км. Из внепланового заменил помпу (5000 р с работой), один раз 7 резинок по подвеске - различные сайлентблоки (около 10 000 р), ремень навесного оборудования (1500), один раз колодки, один раз рулевые наконечники и один раз втулки стабилизатора. Ещё мыл радиатор с заменой охл. жидкости, поменял тормозную жидкость и жидкость ГУР (всё около 3000 р)......И ВСЁ....

Хонда продолжает радовать своей надёжностью. На последнем ТО на моё предложение ещё что нибудь сделать с машиной - т.к. кроме штатных операций ТО не нашли ничего, предложили отполировать..........

my.auto.ru

Отзыв владельца о Honda CR-V II 2004 автомат внедорожник 23000 км

Общее впечатление

Авто - Honda CR-V II с 2-х литровым двигателем и АКПП, 2004 года выпуска, 2005 модельного года, рестайлинговая, в максимальной комплектации (кожа, люк, электрозеркала), дилерская (покупалась и проходила все ТО у официальных дилеров в Петербурге). На начало эксплуатации мной пробег был около 9700 км за почти четыре года (!), я накатал на ней за 15 месяцев ещё 13000 км, веду записи расходов на автомобиль, есть о чём рассказать. Сначала приведу статистику использования. За то время, как я на ней езжу, прошёл несколько ТО (по времени, ибо километраж не выкатываю положенный). ТО 30000км было до меня, но бумагу видел, цена вопроса 12.962 руб. ТО 45000км стоило 13.172 руб. ТО 60000км стоило 12.248 руб. с 25% скидкой на работы и 10% скидкой на запчасти (дилер давал специальный сертификат). За время эксплуатации вышли из строя следующие вещи (километраж не скажу, т.к. не засекал, но всё это случилось при моих 13000 км пробега). Начал течь левый передний амортизатор, немного разболтался левый рулевой наконечник. Купил у дилера с максимальной скидкой (15%) оба передних аммо, пыльники к ним, наконечник (6.026+6.009+2.159+2.235 руб.), всё поставил в "гараже" за 3.500 руб. В летний сильный дождь обе передние фары пошли трещинами напротив ламп. Купил обе фары с 15% скидкой - 24.973 руб. Поставил у дилера - 2.362руб с 10% скидкой (уже дали собственную дисконтную карту, часто там обслуживали машину). Перестала гореть одна лампа ближнего света. Лампа 131 руб., замена 315. Прикуриватель в багажнике приказал долго жить от работы электронасоса (штатный предохранитель не рассчитан на такую нагрузку, в отличие от салонного прикуривателя). Работа 315 руб. (полетел предохранитель, поставили помощнее). На ТО 60000км порекомендовали заменить правый рулевой наконечник. Согласился. 2.362 руб. он сам, плюс 1.312 руб. работа (скидка на работы 25%, на запчасть 10%). Перестал работать водительский стеклоподъёмник, просто в один прекрасный момент, при подъезде к паркингу, где нужно брать жетончик, стекло не открылось. За диагностику взяли 1.312 руб., сказали, что проблема с моторчиком, надо либо менять, либо разбирать и что-то думать. Поменял на новый - 11.500руб (15% скидка) + 1.200 работа. Несколько раз делал сход-развал. ИТОГО за 13000км, а по сути за всё то, что не вылезло в первые гарантийные годы из-за редкого использования, заплатил 91.131 руб. (без ТО 30000км, т.к. было не при мне, привёл только для справки, и без стоимости схода-развала). За 13000 км средний расход топлива был 13,5 л/100 км (считаю по чекам, заправляясь до отстрела, и замеряя показания "суточного" пробега). При этом чисто по городу расход от 14 (было один раз), в основном 16-18, до 22 литров на 100 км. Если учесть, что бак 58 литров, но лампа загорается уже при остатке ~13-14 литров, по городу мне удаётся проезжать 200-250 км, т.е. "вокруг заправки". Под городом понимаю дорогу от дома до работы и обратно, плюс небольшие поездки, в день всего 10-30 км примерно. В смешанном цикле (1/3 город, 2/3 трасса) получается от 11,5 до 14 л/100 км, до заправки проезжаю 300-380 км где-то. Плюсы автомобиля, на мой взгляд: • Высокая посадка • Много места в салоне, есть ниши для вещей • Угол наклона спинок заднего сиденья регулируется в больших пределах • Красивая оптитронная панель приборов (у рестайлинговой версии) • Красивая внешность (для паркетника) • Задняя дверь открывается по принципу калитки, вбок, а не вверх, отдельно открывается стекло задней двери - из салона кнопкой либо с ключа • Фишка - раскладной столик в багажнике (ни разу не пользовался, но все почему-то тащатся) • Место под мультимедиа как типоразмера 1din, так и 2din (большой выбор разных девайсов с экранами) Минусы автомобиля, на мой взгляд: • Дорогое КАСКО (45-50 тыс. руб. в год, и это не предел) • Высокий расход топлива в городе и на трассе (для такого объёма двигателя), малый объём топливного бака • Нет поддержки mp3 в родной магнитоле (решил тем, что подключил через специальный кабель iPod в бардачок за 7.100 руб.) • Нет входа AUX на лицевой панели • Есть скрипы в салоне в районе водительского кресла (непостоянные), иногда сверчки появляются и исчезают в других местах • Не очень хорошая шумоизоляция, особенно страдают этим, насколько я понял, колёсные арки • Дорогие запчасти у оф. дилеров, даже с максимальной скидкой • После зимней мойки иногда разворачивает правое зеркало на 180 градусов (кромкой вперёд) • Неудобная посадка (рост 185 см, упираюсь головой в потолок, хотя сиденье максимально опущено - возможно, из-за люка в крыше) • Руль регулируется только в одном положении (наклон), недостаточный диапазон регулировок, перекрываются верхние значения циферблатов и группа сигнальных ламп • Нет регулировки уровня обогрева сидений, не греет спинку (только подушку) • Нет регулировки скорости работы дворников, стандартная программа малой скорости слишком быстрая • Малая площадь очистки заднего стекла щёткой • Омыватель фар срабатывает каждый раз, когда включаешь омыватель лобового стекла, если включён ближний или дальний свет - нельзя отключить иначе как выключением света, вследствие чего быстро расходует омывающую жидкость

См. выше

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы автовладельцев Honda CR-V 2004

  Характеристики Хонда ЦР-В

Год выпуска: 2004

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: RD7

Двигатель: бензин, 2354 куб.см, к24, 160л/с

Расход топлива: 14л

Срок владения: 1 мес

Комплектация Хонда ЦР-В

Название: EX

Цвет кузова: бордовый

Цвет салона: светлый

Двигатель: 160л/с

Здравствуйте!Недавно прошел путь выбора, приобретения автомобиля, лопатил кучу инфы чтобы определиться, поэтому решил, убить пару вечеров, написать свой отзыв – может кому-то поможет. История: был владельцем Ваз 2107, тойота камри SV40, субару форестер 1999г, периодически доводилось эксплуатировать Сузуки гранд витара 2003г. До Хонды был у меня последние три года Форестер, с ним не знал никаких проблем, мысль об автомобиле свежее посещала, но останавливал себя - машина отличная, зачем менять, по большому счету все устраивало, единственный минус на мой взгляд – мало места у задних пассажиров, напрягает получать толчки коленками в свою седушку. Летом получил предложение о продаже, в конечном итоге от которого не смог отказаться. Основной довод был – это то, что деньги, то на автомобиль я всегда сумею обменять – предложений масса. Дальше эти мысли быстро рассеялись. Выбор: Автомобиль решил брать леворульный, без пробега по РФ, а это получилось либо американец (аналогичный из Европы дорого), либо новый, из салона. На новый не решился залазить так далеко в кредиты, причем при этом получить убогую гарантию, за которую дерут в три дорога без надлежащего качества, значительную потерю в цене. Стал изучать форестер 2003-2005г - вариант отпал, все же размер салона меня добил, и  не знал, что там нет трансформации задних сидений назад (как это было у меня на 99г), т.е. посадка сзади вообще не регулируется, только в одном положении. Условие откидывания вертикальной спинки назад было обязательным – чтобы раскладывать детское сидение в положение для сна, для длинных поездок - жизненно необходимо. Короче продажа авто поставила в тупик – что брать. Однозначно это должен был быть кроссовер, мощный, но чтоб не перелазил за 200лошадей (налогу по 40руб в год за кобылу жаба давит платить), ну и в меру прожорливый. Кроме того, автомобиль нужен просторный, с вместительным багажником, комфортный, надежный, чтобы не надо было голову греть с сервисами и т.д. Критерий внедорожных качеств таких авто, который волнует многих, у меня сведен к минимуму. Когда выбирал свой первый  полноприводной  аппарат – на этом делал основной упор, поэтому и взял субару за его привод. Думал: ну все я на тракторе. Первые же испытания грязью и бездорожьем охладили. Да, машина гребет, но реально проехать можно чуть дальше и чуть глубже чем на переднеприводном авто. Клиренс 200мм все равно не тот. А после того как выберешься из гомен куда залез, надо все отмыть, а грязь набивается так, что клянешь себя, зачем туда лез, ведь особой надобности, то не было, машину очень жалко. Еще и диагональное вывешивание и повисание на пузе никто не отменял, поэтому без головы можно на ровном месте буксовать со всеми блокировками. Для себя решил – хочешь нормально передвигатья по бездорожью – нужен автомобиль на мостах с блокировками, типа крузера 80, или еще лучше газ 66, но это мне  пригодиться может 3 раза в год, а может и нет. И надо чтоб жалко его не было в такие условия тащить. Поэтому для повседневного автомобиля передвигающегося 90% своего пути хоть и хреновой, но по асфальтированной дороге, клиренс в районе 20см, постоянный 4 ВД или подключаемый привод - для уверенности, без претензий на особые внедорожные качества.  Пошли варианты – субару аутбэк, икс трейл, хайлендер 2,4., рав, аутлендер, Сузуки XL7,  ну и ЦРВ. Икс трейл и рав просто не нравятся – их отсеял сразу. Аутбэк – машина хорошая, напрягают большие свесы, и пообщавшись с владельцами сделал вывод что трудновато будет потом продать, да и загорелся другую марку попробовать. Почитал отзывы про мицубиси, решил не связываться. Прокатился на Хайлендере ,  эта машина хороша, но чтобы радовала на дороге надо 3 литра, а это уже за 200кобыл, да и как то испугался его – большеват после форика показался. XL 7, кто не знает, это длинная гранд витара, обладает всеми требованиями предъявляемыми мной автомобилю. Наикрепчайшая подвеска (знаю точно), рама, отличный мотор 2,7 (180л/с). Большой и крепкий – по настоящему семейный автомобиль. Можно отметить некоторую неказистость в  дизайне, но это мелочи, для меня единственным сомнением было это задний привод с подключаемым передним, мост и управляемость все же не очень вяжутся, но зато как на танке. Да я и  не гонщик, надежность автомобиля, прежде всего. Изучил также ЦРВ, если честно  авто тогда  меня не очень впечатлило – симпатичный, просторный, отзывы о хороших двигателях Хонды, но не понятные слухи по подвеске – не надежная, сложная и т.д. Только разговоры такие велись теми, у кого не было этой машины – то знакомые рассказывали, то читали, конкретики нет, в Интернете тоже не понятно - кто о чем. Озадачился проблематикой. Поговорил с владельцами. Получилось, что из реальных проблем, которые возникают в подвеске это складывание задник колес домиком из–за проседания пружин. Машина вместительная, ее постоянно грузят под крышу, а пружины такой эксплуатации не выдерживают.  Лечится легко, новая пружина стоит 1,5т.р. Остальное вроде особо никому не досаждало, примерно, как и на других паркетниках. Большое количество сайлентблоков – что меня напрягало, со слов владельцев вроде никого не беспокоит. Регулярных замен не просит. Позаглядывал под машину, нигде не нашел фоток вида снизу, а просить заехать на подъемник было некого – ну вроде основные рычаги довольно мощные, должно быть крепко. Зато трансформация задних сидений и внутренний объем салона, ровный пол – просто лучше и не надо. Хонда получила у меня второе место. В общем, через две недели я готов был к выбору  в живую. Первые посещения автосалонов с американцами и барахолки повергли меня в некоторый шок – мое убеждение, что деньги можно легко поменять на авто развеялось. Кроме того, что выбранный мной круг авто не так уж распространен, еще и в продаже стоят машины, в состоянии, мягко говоря, не очень. Блестящие снаружи, и гнилые внутри – все алюминиевые детали, болты, блок двигателя, генератор, выхлопные, все покрыто коррозией, на некоторых экземплярах это даже  целые грибы или мох, с чем сравнить не знаю. Один деятель заявил– а что ты хочешь из Америки они все такие, они же плывут по морю, за это время окисляются, извини агрессивная морская среда. Я все понимаю, но для меня машина это не просто куча железа, я привык что она радует меня и тех.состоянием и видом, чтобы сел в нее, или открыл капот и душа пела. А тут в салоне еще нормально, но под капотом или днище – глаза бы не смотрели. Еще надо предположить в каком состоянии там сальники, резинки, если железо такое, насколько их хватит, если ремонтировать, как разбирать если все приржавело. Посмотрел праворукие – ну другое дело, можно выбрать, и япошки для себя комплектации поинтересней делают.  Крепко задумался – из Японии они же тоже по морю - и как новые, а что же америкосы. Мои бывшие машины, авто  знакомых, все приплыли по морю из Японии, и  все ОК. Стал присматриваться к американцам на улицах – не понятно, какой даже очень нормальный, под днище каждому заглядывать не будешь, а у какого даже суппорта через литье видно, что гнилые. Ответ пришел сам. Как-то подошел к  лексусу  с этими признаками ржавчины, к хозяину узнать, что к чему. А он мне говорит, что и не американец у него вовсе, а из Москвы аппарат, три года там ездили, потом он его купил. И коррозия эта неприятная штука, образуется по причине того, что на дороги дорожники сыпят специальный реагент, из-за которого тает снег и который сжирает алюминий, у него до дыр сгнили трубки кондиционера и радиатор пришлось менять, ну соответственно, обнаружил все после покупки, брал быстро по дешевке. Ну откуда ж я в нашей «деревне» где максимум песочком с солью притрусят, мог знать про такую хрень. Короче сделал однозначный вывод – просто для продажи везут г…о, купленное по дешевке, хорошие машины едут под конкретных клиентов с предоплатой. Чем хуже состояние, тем дешевле – понятно. Основное можно отмыть, кузов нашеркать и продавать. Ценовой диапазон на один год примерно одинаковый. Решил, что если продавцы не хотят везти хорошие авто за свои деньги, хорошее нигде  дешево не стоит, и на этом не заработаешь,  значит надо заказывать и везти за свои. Конечно риск, плюс время, на мазду демио жены должна лечь вся перевозка семьи,  но очень хотелось получить качество, пусть даже чуть дороже и дольше. Поизучал кто в Барнауле и как возит американцев. Оказалось, что основная масса автомобилей из Америки завозится из северных штатов, покупаются на аукционах. Также узнал, что кроме аукционов машину можно купить на дилерской стоянке, там она предназначена для продажи на внутренний рынок, имеет соответствующее состояние, но и цена дороже. Сам посмотрел в Интернете предложения, разбег цен на машины одного года до 4 тыс.дол. Определился, что мне нужен автомобиль из Южных штатов – не знавший зимы, и с дилерской стоянки. Решить мою задачу взялся автоцентр «Акура». Они возят машины из Калифорнии, ну а с аукциона или со стоянки – вопрос денег и желания заказчика. Начался процесс поиска – приоритет Сузуки 2005г.в. И снова проблема. Найти XL7 на юге оказалось проблематично, с севера – пожалуйста, с юга вариантов раз, два и все. Еще мои пожелания – то цвет не тот, то пробег великоват. Через две недели поисков было принято решение расширить для выбора модельный ряд  и активнее смотреть Хонды ЦРВ 2004-2005г предпочтительнее 2005г.в. В общем уже был утомлен ожиданиями и поиском, и критерии снизил значительно, в т.ч. и по комплектации. Выбор оказался значительно больше. Я так понял, судя по распространенности,  американцы любят Хонду. Ставку на 2005г. делал по причине того, что это уже идет рестайлинговая машина. Изучал ее по японскому аналогу. Модель имеет некоторые отличия от предшественников – из всего для меня существенное это  уже пятиступенчатый автомат, измененная оптика (посимпотичнее), оптитронная панель. Но опять же оказалось, что комплектация японца и американца отличаются. Из предложенных вариантов ни одной не было с оптитроном – печально, хотелось. В конечном итоге остановились на ЦРВ 2004г, цвет вишня, или как написали потом в ПТС бордовый, светлый салон, по фотографиям как новая – в общем ухоженная, красивая и приятная машинка, приемлемая по ценнику. Стояла у официального дилера  Хонды в Калифорнии. Документы сразу оформили на меня. По доставке определились, что контейнером до самого Барнаула. Хотел, чтобы там загрузили, и здесь уже самому ее встретить. Еще две недели ушло на доставку в порт, оформление документов, формирование контейнера (3 машины) погрузку, отправку и т.д. Заявленный срок доставки был 60 дней. В начале сентября контейнер отправили. Началось ожидание. Где-то через месяц после отправки выяснилось, что ж/д станция Барнаул не принимает 40 футовые контейнеры, в котором ехала моя машина. Отправили телеграмму с уточнением станции получения, изменили на Новосибирск. Дальше я насчитал в пути 70 дней, в Новосибирск моему поставщику пришел контейнер вышедший двумя неделями позже моего. Начиналась паника. Единственным успокоением было, то, что смена станции получения в пути легко могла вызвать увеличение срока доставки. Ждал дальше. И дождался, пришел долгожданный контейнер. Плутал в дороге он аж 90 дней. Из Новосибирска контейнер привезли в Барнаул  транспортной доставкой на контейнеровозе, поставили на таможенный склад временного хранения на заводе мех.прессов. Из контейнера, ребята из Акуры, выгружали без меня. Потом для себя определил еще один момент. Считал что  контейнер – лучший способ доставки, самый безопасный для машины. Оказывается, тоже есть моменты риска, они там едут – «друг на друге». Контейнер 12 метров. Машины, которые возят из Америки, по любому больше 4 метров, их там три. Вот и думай, как они туда трамбуются. Сооружаются деревянные конструкции по типу автовоза, только одна машина стоит нормально, вторая  наезжает на стену, третья висит передом или задом над первой. Фиксируется растяжками и вперед. Но зато весь путь под замком. На следующий день  документы на машину отдали на перевод и сертификацию, после обеда т.к. оформлен автомобиль был на меня, я в сопровождении моего поставщика отправился на Алтайскую таможню. Был удивлен, что как-то все просто на таможне - там бумаги забрал, туда отдал, 30 минут, получил реквизиты и сумму для уплаты таможенного платежа и свободен ни очереди, ни кипиша - странно. Тогда, правда еще не было паники  по пошлинам. А внутри чувствовал, что так не бывает с госструктурой, где-то должен быть подвох.  Но ничего не было, оформили попуск, пустили на склад (точнее на площадку) где стояла моя блудливая – 3 месяца ждал. Первый осмотр – машинка сразу видно с качественной предпродажкой. Отполированная, состояние кузова идеальное, салон – аналогично, на калифорнийских номерах, единственное, что машины перевозятся с открытыми стеклами и на панели у всех был какой-то налет, то ли пыль, то ли плесень (на фото салона с правой стороны видно там сразу после разгрузки), ну это мелочи, легко вытерлось все без следа. Под капотом, днище не новье конечно но достойно, и путь по морю никак не сказался, ничего не заржавело. Все сказки продавцов б/у автомобилей я для себя развеял, «лапшу с ушей поснимал». В комплекте три ключа зажигания, два брелка – какая-то штатная сигналка с кнопками открыть, закрыть и паника. Родной аккумулятор на 55 маловат пожалуй,  замерз напрочь (мороз 25 стоял и до этого неделю уже такой давил), даже индикации на панели не было, от прикуривателя завелась без проблем с первого раза. Единственное, что огорчило у моей ЦРВ колеса на 15. Был уверен, что должны были быть 16, при выборе  даже на это не обращал внимания. Настроился  даже резину покупать 215/70/16 – видел такие ездят – хорошо для зимы, машина выше становится. Потом уже изучил проблематику – в стандартных комплектациях на американский рынок до 2005г они идут на колесах 15, а японцы и европейцы на 16. В конечном итоге  все перекрывалось тем что она наконец пришла. Осталось заплатить пошлину, забрать ПТС и авто, ну и владеть. И тут наступил тот ожидаемый подвох.  Платеж отправил с утра в пятницу. Таможенники сказали, что  деньги приходят на следующий день после отправки, до обеда, я еще усомнился, где они там у них ходят. Сейчас в банке попросим, быстренько проведут и все готово. В понедельник вечером, когда мне сказали что денег нет, у меня опустились руки. Оказывается, когда плательщик делает платеж деньги зачисляются в Московскую таможню, дальше Москва распределяет их на Новосибирск, а Новосибирск уже в Барнаул. В общем, через три рабочих дня пришел мой таможенный платеж, отдали ПТС, забрал машину. Прямым ходом поехал в сервис все того же Акуры – на диагностику, где получил подтверждение, что машина в отличном состоянии (хотя это уже почувствовалось в пути). Итак, что за аппарат приехал:HONDA CR-V 2004г.в. комплектация EX. Пробег 62т. Фарша особого нет: АБС, тормоза дисковые – перед, зад, стандартный эл.пакет, у зеркал привод электрический только на регулировку, складывание – ручное, климат контроля нет – печка и кондей регулируются ручками, иммобилайзер, 4 подушки безопасности, музыка штатная, нет указателя температуры за бортом, часы на магнитоле, заводская тонировка стекол багажника и дверей задних пассажиров, из наворотов только люк и круиз контроль. Тех.состояние, кузов– отлично. Нравятся не крашенные бампера и отбойники на дверях – практично, уже оценил. Никакие жидкости, включая масло в двигателе, замены не требуют. Литье на 15, резина всесезонка по износу где-то на один сезон хватит. Салон светлый, чистый, приятный – конечно не новый, но очень близко к этому, единственное но - отделка кож.замом боковин сидений везде как новая, а на передних спинках, если его сжать видно порепанность, что с ним случилось – не понятно, там и нагрузки то на него нет. Штатная магнитолка на 6 СD как-то страшновато смотрится, но надо отдать должное прием радио на 5, вообще без каких либо помех в черте города,  это скорее всего из-за антенны – выносная на крыле. Адаптеров никаких как в случае с японцами не надо, но ловит только нечетные каналы. Чейнджер тоже работает отлично. Если менять то на что-нибудь серьезное, на китайские сверкающие всечитайки размениваться не буду. Сколько обошлась: 500т.руб – оплата за машину в США, услуги по доставке и поиску, 171т.руб – таможня 2 евро за куб (успел нынче и евро другой и с пошлинами засада), 12т.р – моя доля 1/3 часть за раскредитовку (услуги ж/д за разгрузку, поставку на контейнерную и т.д) и  доставку контейнера из Новосибирска. Итого 683т.р.Дальше началась доработка под себя. Поставил защиту картера, биксенон, сигналку - еще 25т.р. Половина суммы пошла на ксенон – если была бы машина 2005г – там отдельные линзы на ближний и на дальний свет, то стоило бы в два раза дешевле. А в японцах там по-моему это дело штатное. Ну да ладно, не жалею, зато свет теперь то, что надо, очень нравится – отличие от родного света как неба и земля. Зимнюю резину поставил hankook на родные  диски 15. Резина проверенная стояла на форестере, правда там была всесезонка, по соотношению цена/качество – наверно лучше нет. На лето возьму колеса на 16 получше она на них выглядит. В общем, упаковался начал эксплуатировать. После месячной эксплуатации хотелось бы отметить некоторые особенности Хонды: 1. мотор 2,4 – зверь. Подхватывает с любых оборотов и прет. Если сравнивать с форестером (2л без турбины) – значительно отличается. Для меня как для обычного водителя запаса мощности по горло. Но и бензина просит, мои ожидания по поводу расхода не оправдались. Средний расход 14л 92-го бензина. Должно быть меньше. Поэкспериментирую с бензином,  если не поможет, буду мыть инжектора. Может еще, что зима – холодно термостат надо проверить,  да и  защищен плохо - в моторный отсек со стороны колесных арок здоровые дырки, в которые выходят рулевые тяги, туда  наверно будет и вся грязь из-под колес лететь. Я уже на эту тему почитал – можно там заделать, камеру резиновую раскроить и приладить. Снизу вообще не было никакой защиты, не понятно о чем думали, когда все это дело конструировали, явно не об эксплуатации в России, если так ездить – грязесборник.2. Ходовые качества. Управляемость – схожа с перднеприводным легковым автомобилем. Не кренится, не раскачивается. Но по мелким кочкам подвеска кажется жестковатой, более глубокие кочки и нырки, зато проходит достойно, не пробивая  и без прыжков, скачков. Надежность и долговечность подвески покажет время, пока все устраивает. Очень любит педаль газа, особенно при выходе из поворота, при езде по «каше» тоже надо внатяг, после субаровского привода конечно не привычно, там как-то по уверенней себя чувствуешь. Напрягает наличие слепой зоны справа. Зеркало боковое удаляет,  в среднее из-за широкой задней стойки плохо видно, если машина сзади справа идет легковая, не поймешь, где она есть – поравнялась с тобой или еще нет. Хотя посадка в машине высокая, нет свесов, пороги высоко, первое время эксплуатации при езде по колее, через переезды, в подсознании сидело, что сейчас шеркону выхлопной трубой, или баком – со стороны весь этот висящий геморрой внушает такие ощущения. Все сделано для удобства в салоне, соответственно, если нет втянутости в салон, все висит снаружи. Но ничего, еще ни разу ничем не задел, теперь даже на это внимания не обращаю. А вообще вид снизу так и кричит, что никакого экстрима этой машине не надо.  Снизу выпирают труба, кардан, раздатка какая-то нежная – размером с два кулака (опять же сравниваю с форестером там то все посолидней). Все подключение задка для облегчения конструкции вынесено в задний привод. Изучил принцип подключения – вкратце так: в корпусе привода два насоса, которые стоят друг за другом, муфта и термореле. Первый насос качает жидкость в зависимости от оборотов передних колес – через раздатку напрямую связано карданом, если передок пробуксовывает, первый насос начинает качать быстрее второго, создается давление, которое давит на муфту – диски в муфте сжимаются и приводятся задние колеса. Если желаете активно побуксовать – не получится, при нагреве жидкости термореле отключит задний привод напрочь. Принудительных подключений нет. В руководстве по эксплуатации ЦРВ вычитал, там так и сказано, не рекомендуется использовать по бездорожью. Но все же попробовал ее внедорожные качества по снегу – несмотря ни на что нормально лезет, гребет передним бампером, пока не сядет на пузо, если остановился, то все. Кстати, за счет высоких порогов и коротких свесов удобно подкапывать. Но все же насиловать этот аппарат нельзя – думаю, не выдержит эта конструкция долгих тяжелых нагрузок, а если в нормальных условиях, ездить его не переездить, все там просто, наворотов нет, ломаться особо нечему.  3. Слаженность работы двигателя, коробки, заднего привода очень понравилось – не ощущается ни переключения скоростей, ни подключения зада. В начале даже задумался, работает задний привод у меня или нет, проверил – нормально, гребет, при резком старте на льду есть задержка подключения, передние колеса пробуксовывают где-то 0,5 сек., на форестере задержки не помню, но конкретно чувствовал, когда задок активно включался в работу и переключение с 1 на 2 ощутимый был толчок. Здесь еще, наверное, много значит износ деталей в авто, какие были условия эксплуатации, форик все же 99г был. 4. Салон – мнение не однозначное, внешний вид нормально, размер – супер, внутри машина кажется больше чем снаружи, запаска висит на задней двери, а ниша под запаску в багажнике есть – туда все прибамбасы (аптечка, знаки, ключи и т.д.) уложились, багажник остался пустым – ничего там не валяется не катается,  уделено внимание мелочам – резиновые коврики на полки в панели у пассажира, в кармашке под магнитолой – на японцах это холодильник, в багажнике полик- раскладной стол и т.д,  но качество пластика на панели, особенно центральной части  печальное. Жесткий, легко царапается. Кожаной оплеткой руля тоже и не пахнет. В то же время велюр на обивке шикарный. С шумоизоляцией что-то напутано, на трассе шум от колес,  как будто в салоне крутятся, а движка практически не слышно, надо будет весной лечить дополнительной шумоизоляцией. Сиденья удобные, регулировки позволяют, мне кажется, под любого человека комфортное положение создать. Нет обогрева сидений. Для наших условий хотелось бы это дело иметь. Хотел вшить  «Емелю», не стал, т.к при разборе сидений нужно будет распороть все заводские швы и ткань будет болтаться (так сказали спецы), плюс подушки безопасности в креслах, тоже к разбору не понятно как отреагируют. Езжу с накидным емелей. Из сервисных книжек, которые шли с машиной вычитал, что с обогревом идет комплектация EX-L, поставляется для Канады. При выборе, вариантов с подогревом не было даже  в максимальной комплектации с кожаным  салоном, в принципе понятно, зачем им там, где все время лето. Отсутствие климат контроля немного напрягает, все же регулировать температуру просто выставлением значения на табло было удобнее. Печка эффективная, салон нагревает быстро, в машине очень тепло. Работу кондиционера пока испытать не довелось, летом попробуем. На этом пока все что могу сказать про ЦРВ 2-го поколения. С особенностями ремонта и тех.обслуживания к своему удовольствию пока не сталкивался и не планирую. Автомобилем доволен, есть свои плюсы и минусы, иногда узнавая какие-то превосходства моделей – одноклассников, посещают шальные мысли, может не то я все же купил, сажусь за руль и все проходит, от эксплуатации только положительные эмоции, с расходом только разберусь. А объективно выбрать среди всех паркетников представленных на рынке трудновато, у всех есть своя изюменка, что-то нравится там, что-то здесь. Выкладываю фото автомобиля, с ракурсов  в свое время которые мне было интересно посмотреть, что там к чему. Перед без защиты и с защитой для наглядности. Всем удачи на дороге!

www.offshore-co.ru

Honda CR-V 2004, бензин, 2400 куб.см, 162 лошади

Кузов: Хром пакет,туманки,метла ,дефлектор капота.

День добрый многоуважаемый и всеми любимый автомобильный портал DROM и все его преданные друзья!

Я не буду писать о том,что это мой первый отзыв,так как не уверен,получится ли у меня отзыв или это просто будет легкое описание.

Так вот начнем с того,что приобрёл я сей космодром в августе 13-го у своего дяди,он на нем отъездил без малого 3 года,денег не жалел и как истинный любитель комфорта брал себе её в максимальнейшей комплектации,какой только может быть,чем я собственно рад до безумия!

И так

Хонда ЦРВ 2004 год,Американец 162 лошади,кожаный салон с подогревом передних сидений,электрозеркала с подогревом и панорамным кругляшом в боку,электролюк,круиз-контроль ,мультируль,двд,камера заднего вида ,два комплекта колес на литье. оба на оригинале,нокиан и мишлен,а так же дополнительный комплект оригинальной передней оптики. пока рассказывал матерился,запретили однажды в студёную пору мандариновые габариты,купил тайские аналоги,через месяц добрые дядигибэдэдэ запрет сняли,вот и остались у него в гараже,перейдя ко мне в собственность!

Я пока собирал на неё деньги очень много изучал ,до этого была хонда инспаер 99 года 2.5,в фирменных модуловских обвесах ,пока не умерла коробка,с этим сталкивается каждый второй владелец,коробасы там проектируются американцами и их упущение износ 3-ей передачи,что в гору что с горы машина любит ездить на третьей,от этого естественный износ,коробку сделал и продал с чистой совестью,но любовь к хондам появилась такая лютая,что хотел ещё хонду,только выше ,с такой же мощностью,с такой же печкой,с такой же шумкой,но с нормальной коробкой. увы денег не было,купил бмв 520 98 года,через пол года продал и купил лауреля НС 35,но все это не то. в конечном итоге совершил определенные действия и забрал таки мою ЦРВ.

Что про неё можно сказать. Машина очень вместительная,присутствует своя эргономика ,кресла удобные, приборная панель внятная,на сколько это возможно если учесть что табло делится и на км и на мили. порадовала камера заднего хода,без нее теперь не могу. люк оказался менее вместительным в отличае от рд 2,которым владеет мой зять,там в люк можно вылезти двум кабанам и будет совсем не тесно. У моей так это лишь ещё одно окно ,только сверху,но какой бы он ни был,главное,что он есть. Попагрейка очень порадовала в своём присутствии,и слегка огорчила в отсутствии регулировки ,15 минут и пеко начинает коптиться!Еще один небольшой минус это высокий центр тяжести.машиной нужно управлять,но особо это не напрягает.

Что касается проходимости ,то был приятно удивлен. вроде бы виско муфта это фуфло,но в совокупности с высоким клиренсом ведет себя вполне достойно,я не застрял нигде ни разу,что зимой,что осенью,когда ездил на строительство дома в п.Зональный где сейчас застраивается новый микрорайон и делают новую дорогу,так вот на лауреле я сломал бампер ,погнул рычаг и поцарапал брюхо ещё в самом начале,сам не пойму зачем туда полез,а на црв проехал без каких либо проблем и туда и обратно.

Места в багажнике при спущенных сидениях валом,там ездила и прихожая собранная ,и ванный гарнитур с огромным зеркалом ,да и просто как посмотришь сзади в этот тоннель ,сразу в голову крадутся мысли поскорей бы лето,да в Хакасию,Алтай,вполне возможно и Крым. )))Не так давно поставил себе саб,и теперь точно делать уже нечего в моём авто.

Что касается расходов.

Бенз примерно 12-16 литров

Поменял я опорные подшибники,если их можно так назвать,когда два куска пластмассы трутся друг о друга ,создавая определённое что-то,чтобы там быть!

Масло в гидраче и моторе,лью всегда только оригинальное.

Так как 43 % всего масла в мире ,точнее основы масла делаются в лукойле,а все остальное это лишь действие бодяжничества или создания определенной своей присадки,кто знает че да как. раньше кастрол был самый продаваемы,а щас он у многих враг народа,в том числе и у меня с давних пор.

Да и что может быть лучше того,что советует завод изготовитель.

Больше каких либо нареканий пока не выявлено,но по мере поступления информации в должном колличестве для написания ,я буду публиковать свои мысли и расходы.

Заранее всем спасибо,далекий привет из сибирского мегаполиса Томск!

honda2blog.ru

Отзыв владельца Honda CR-V II Хонда CR-V II 2004 года, Плохо о Хонде CRV — АВТО.РУ

До этого ездил Маверик 93 года(то бишь Террано2).Ездил-горя не знал. Да он гремел.Да он скрипел.Да передние крылья почти отваливались.Да ,ломался, НО он ЕЗДИЛ. И НИКОГДА меня не подводил.Запускался в любую погоду.И даже на двух цилиндрах доезжал до автосервиса..и НИ разу я его не таскал на буксире или НИ разу не вызывал эвакуатор.

Но осенью прошлого года "отважился" продал Маверик соседу за копейки. Подбил деньги ,кое что по сусекам поскреб и понял на рамный внедорожник возрастом меньше 10 лет не потяну. Посидел в интернете,посмотрел картинки,почитал отзывы и свой выбор остановил на Хонде ЦРВ 2004 года,как не странно, но отрицательных отзывов по этой машине я не увидел, а читал только хвалебные статьи.

Купил ее в салоне красивую, наполированную.Настроение отличное! Из салона поехал прямиком в ГАИ ставить на учет. И там, на площадке осмотра, я понял что то с этим автомобилем у нас отношения не сложатся. Гаишник осмотревший машину заявил что последняя цифра номера двигателя читается недостаточно хорошо и мы вынуждены отправить машину на экспертизу. В общем не проехал я и десяти километров от салона,как начался геморой. выехав с площадки почувствовал что куда пропала тяга ,двигатель "троит а из выхлопной трубы шлейф пара. пока ехал в сервис закипел, открыл капот,а антифриза то НЕТ!!Понял как минимум пробита прокладка головки блока цилиндров.(т.е. из салона на эвакуатор и прямиком в сервис). и тут в автосервисе я узнал насколько дорого обслуживание и запчасти для Хонды ЦРВ- для моего кошелька но это был первый мощный удар.Но это были еще ягодки.

Далее прошел экспертизу в течении двух месяцев. ждал результатов.Получил вклейку в Стс и Птс и поставил это чудо японского автопрома на учет.

Через месяц снова начались поломки. В один прекрасный день машину переглючило и она стала заводиться через раз. Понедельник ездит а во вторник отдыхает(не хочу говорит запускаться)- в сервисах разводили руками - мол не знаем что с ней-наверное сигнализация.Провели симпозиум "диагностиков".Ладно поменял сигналку.Заменили бензонасос. Никаких положительных сдвигов не заметил.Потом сервис нашел, и там ребята провозились с ней 2 недели, в итоге отремонтировали путем замены блока управления двигателя, стоимость которого мне очень не понравилась..

Далее, сломалась коробка передач Акпп, Приценился к ремонту(60 000 рублей-мне тогда показалось дорого. ) Нашел Б\у ( контрактную с "гарантией").Установил -покатался 2 дня и перестала включаться задняя передача.Опять Эвакуатор.Опять сервис.Сняли коробку и отвезли продавцам ,которые давали гарантию.Со скандалами и угрозами забрали деньги.И что б не наступать на одни и теже грабли. решились на переборку старой. Через Три (!!)недели коробка была отремонтирована.Стоимость ремонта 70 тысяч рублей. С наступлением морозов снова начались проблемы с запуском двигателя - - заведется или не заведется. Потом были проблемы с полным приводом.И ТАК ДАЛЕЕ. И ТОМУ ПОДОБНОЕ.

В конце концов на днях я продал это чудо и перекрестился. И для себя сделал вывод:теперь перед тем как покупать подержанное авто ОБЯЗАТЕЛЬНО приценюсь к стоимости ремонта и запчастей,не надеясь на хваленое японское качество Хонды.

honda2blog.ru


Смотрите также