Crv honda 2012


Обзор новой Honda CR-V 2012 года: МашиноМания

                                                                   Поверите вы или нет, но Honda CR-V удерживает лидерство по продажам в сегменте SUV в США с 2007 года. И все это время Honda не утруждали себя такими вещами, как опциональный V6, гибридная трансмиссия или третий ряд сидений. Напротив, покупателям предлагался один двигатель, одна трансмиссия, и все, приятной поездки.Так в чем же секрет? Задайте этот вопрос владельцам Honda CR-V, и они скажут, что это компактный кроссовер с просторным салоном, отделанным качественными материалами, добротно собранный и предлагающий еще 1 000 приятных мелочей, что делает его милее с каждым днем эксплуатации.По сути, Honda CR-V 2012 модельного года не претерпел радикальных изменений. Он стал чуть тише, экономичнее, дизайн кузова чуть продвинулся в направлении «стильности». Салон по-прежнему радует высококачественной отделкой, и в угоду современным тенденциям Honda решили не поднимать цены на СR-V, когда в декабре он поступит в дилерские салоны.
Те же габариты, чуть меньше веса
 Поскольку габариты являются одним из основных преимуществ CR-V, Honda решила оставить их без изменения. Длина колесной базы модели 2012 года осталась прежней, а ее ширина все так же составляет 1,81 м. Полная длина кузова нового CR-V стала на 2,5 см меньше (4,52 м), как и высота — 1,65 м. соответственно, места над головой в салоне так же поубавилось, хотя по-прежнему для вас есть 1,01 м на переднем сидении (0,96 м с люком), а места для ног в новой Honda столько же, сколько и в предыдущей модели. Багажное отделение на этот раз чуть увеличилось (1 053 л против 1 010 л у предшественника), а вот максимальный объем, наоборот, уменьшился с 2 064 до 2 007 литров, что делает его чуть менее вместительным, чем Toyota RAV4.В целом, Honda CR-V четвертого поколения обладает примерно такими же габаритами, как RAV4 и Mazda CX-5, который в скором времени должен поступить в продажу. Hyundai Tucson и Kia Sportage оказались чуть меньше, а Chevrolet Equinox, GMC Terrain и Kia Sorento — чуть крупнее.Небольшие доработки по кузову позволили повысить его жесткость и в то же время снизить вес. Совокупная потеря в весе варьируется от 11,3 кг в случае комплектации EX-L (обещают, что в 2012 модельном году она будет оснащаться кожаным салоном) и до 36,2 кг у базового LX.  
Чуть больше «лошадок», экономичный расход
 Снижение массы положительно сказывается на расходе топлива, а ведь именно в этом и нуждалась Honda, поскольку в прошлом году CR-V демонстрировал весьма средние показатели по этому критерию в классе среднеразмерных SUV. Потрудились инженеры Honda и над 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором CR-V. Новое покрытие алюминиевых поршней снижает трение, так же как и новые поршневые кольца вкупе с новыми вкладышами. Также производитель решил использовать масло более низкой вязкости — 0w20. Все эти меры, плюс некоторые манипуляции с системами впуска и выпуска прибавили силовому агрегату CR-V 5 л.с. и 3 Нм крутящего момента. Honda CR-V теперь имеет в своем распоряжении 185 л.с. при 7 000 оборотов в минуту и 220 Нм при 4 400 об/мин.Знакомый нам по прошлому году пятиступенчатый «автомат» претерпел незначительные изменения, направленные на минимизацию трения. Для полноприводных версий передаточные числа остались прежними, а вот АКПП для моделей с передним приводом получила чуть более длинные передачи, особенно это касается первой и второй скоростей. Все без исключения Honda CR-V 2012 получили чуть удлиненную главную передачу (4,44 против 4,5 у предыдущей). Все перечисленные выше изменения плюс модификация электроники (включая внедрение более сложного генератора) привели к тому, что CR-V стал более экономичным на фоне предшественника. Модели с передним приводом теперь по прогнозам ЕРА должны расходовать не более 10,2 л/100 км в городском режиме, 7,5 л на сотню по трассе и 9 л в смешанном режиме (предыдущая модель расходовала 11,2/8,4/9,8 л на 100 км пробега соответственно), а модели с полным приводом должны потреблять 10,6/7,8/9,4 литра на сотню против прежних 11,2/8,7/10,2.Возможно, эти цифры не производят сильного впечатления, но среди негибридных SUV Honda занимает по этому параметру второе место, уступая лишь Nissan Juke, который гораздо миниатюрнее CR-V. Если честно, Honda могли добиться еще более выдающихся результатов, если бы не одно нежелательное последствие игры с передачами — повысилась восприимчивость мотора к детонации, так что инженеры вынуждены были снизить компрессию с10,5:1 до 10,0:1.«Наличие более длинной главной передачи означает, что можно более эффективно использовать крутящий момент на низких оборотах, что позволяет двигателю быстрее прогреваться», рассказал один из инженеров, работавших над CR-V.  
По-прежнему небыстрый
 Наш Honda CR-V AWD EX-L с системой навигации разгоняется с нуля до 96 км/ч (60 миль/час) за 9,4 с, а квотер проходит за 16,8 секунды, финишируя на скорости 134 км/ч. Это на уровне прочих автомобилей в этом классе, оснащаемых четырехцилиндровыми двигателями, и на полсекунды лучше результата CR-V 2008 года (10 секунд на разгон до 96 км/ч, 17,4 секунды на прохождение четверти мили, итоговая скорость 127,4 км/ч). А вот турбированный VW Tiguan по-прежнему на секунду быстрее CR-V.Набор скорости на шоссе на новом CR-V стал менее бешеным, и, что немаловажно, куда менее шумным, благодаря улучшенной звукоизоляции моторного отсека. Конечно, этот 2,4-литровый мотор лучше всего чувствует себя на высоких оборотах, так что если вам не по нраву звук раскручивающегося мотора, то этот SUV попросту не для вас.Плавно переключающийся пятиступенчатый «автомат» Honda по-прежнему лучше многих трансмиссий, представленных в классе SUV, но далеко не такой отзывчивый, как новая шестискоростная АКПП Mazda CX-5. Плюс, у него нет системы синхронизации оборотов и ручного режима переключения скоростей. Новый режим Econ (экономичный) позволяет вам следить за расходом топлива посредством менее чувствительной реакции дросселя на работу педалью газа, а также перевода системы круиз-контроля и кондиционирования в менее энергоемкий режим. Но эффективно это лишь на прямой дороге, в противном случае машина реагирует слишком медленно.На прежней модели CR-V использовалась допотопная система полного привода, которой требовалась фактическая разница во вращении передних и задних колес, чтобы привести в действие два пневмонасоса, которые подключали сцепление и подавали крутящий момент на задний дифференциал. У CR-V 2012 года останется один пневмонасос, питающий сцепление, но теперь он приводится в действие электромотором, получающим сигнал от блока управления двигателем, что позволяет подключить задние колеса прежде, чем передние начнут пробуксовывать. Новая система полного привода, кроме прочего, еще и на 2,7 кг легче.
Комфорт
 Основной претензией к CR-V предыдущего поколения был уровень шума в салоне. С другой стороны, тот CR-V предлагал отличную управляемость благодаря неожиданно высокой отзывчивости. Honda CR-V 2012 все так же хорош в плане управляемости, но посидев за рулем нового автомобиля, отчетливо понимаешь, что инженеры Honda стремились добиться непревзойденной отзывчивости в сочетании с уменьшением уровня дорожного шума в салоне.Подвеска по-прежнему состоит из стоек спереди и многорычажной системы сзади, но Honda утверждает, что теперь здесь используются более эффективные амортизаторы, да и новая калибровка делает машину менее восприимчивой к дорожным неровностям. Она немного потеряла в чувствительности на фоне предшественника, но если у вас маленький ребенок, то вы однозначно предпочтете новую настройку подвески, поскольку в салоне стало намного тише.Почти то же можно сказать и о рулевом управлении: усилитель руля заменили электрическим, в результате чего руль стал легче, но при этом немного потерял в отзывчивости. Соотношение передаточных чисел так же изменилось — 16,7:1 против 15,7: 1. Тормоза остались без изменений, и все модели EX по-прежнему «обувают» в покрышки 225/65/17, но вместо привычного Bridgestone теперь это резина Continental.На тестовом треке наш CR-V прошел слалом на скорости 101,5 км/ч, развил 0,76g бокового ускорения и остановился со скорости 96 км/ч за 36,5 метра — практически такие же результаты демонстрировал здесь и CR-V 2008.  
Что внутри?
 В целом, салон Honda CR-V 2012 года — это большой шаг вперед в сравнении с предыдущим поколением. Передняя панель получилась более изящной, датчики красивыми, и наконец, даже в базовом LX вы получаете весьма приличный электропакет. Все CR-V 2012 комплектуются камерой заднего вида, портом USB, Bluetooth, интеграцией Pandora (если на вашем мобильном телефоне установлено соответствующее приложение) и возможностью конвертации речи в текстовые сообщения SMS для телефонов с MAP. Так что теперь не обязательно покупать EX-L, если только вы не хотите в придачу ко всему вышеперечисленному получить систему навигации и устаревшую мультимедиа систему с DVD-проигрывателем.Помимо этого, присутствует пара новшеств, которые могут вас либо сильно порадовать, либо вывести из себя, в зависимости от особенностей вашего характера. К примеру, эргономика в новом CR-V такая же простая и понятная, как прежде, за исключением дисплея i-MID, который копирует интерфейс смартфона, но при этом недостаточно интуитивен. Кроме того, изменилась конфигурация передней консоли — теперь она монолитная с отделением для хранения вещей.Задние сидения со схемой 60/40 теперь не регулируются — одно из немногих удобств в салоне CR-V 2008. Причиной тому стала новая система автоматического складывания сидений. Стоит лишь потянуть за пару рычажков, расположенных в багажном отсеке, и нижняя часть заднего дивана поднимается, а спинка опускается, причем без единого усилия с вашей стороны. Новые задние сидения предлагают ровно столько же места для ног пассажиров, сколько было в прежнем CR-V при максимально отодвинутых назад задних сидениях. Как мы уже говорили, некоторым эти нововведения придутся по вкусу, некоторых же вряд ли обрадует отсутствие возможности регулировать заднее сидение.В багажном отсеке мы так же столкнулись с парой спорных новшеств. Вместо жесткой и весьма удобной полки здесь виниловая пленка. А массивная ручка, при помощи которой было так удобно закрывать дверь багажника, заменили слотом для пальца. Рискнете угадать, чем было проще пользоваться?  
Все еще лидер продаж?
 На данный момент Honda CR-V 2012 является одной из лучших моделей SUV с четырехцилиндровым двигателем в своем классе. Посредством редизайна Honda улучшила показатели экономичности модели и поработала с проблемой шумоизоляции салона, сохранив при этом уровень комфорта, который ожидают получить от этого автомобиля покупатели.Нам хотелось бы, чтобы Honda так же обратила внимание на проблему довольно вялого ускорения, но, с другой стороны, это цена, которую приходится заплатить за экономичность. Незначительные изменения не в лучшую сторону (сидения и багажный отсек) немного раздражают, но со временем к ним можно будет просто привыкнуть.Самой большой проблемой Honda на данном этапе является конкуренция. Так, Ford Escape 2013 предлагает три разных четырехцилиндровых мотора, а Mazda CX-5 со временем предложит четырехцилиндровый дизель, который, без сомнений, обеспечит очень низкий расход топлива.Опять же, CR-V никогда не был самым мощным компактным SUV. Да и уникальным его не назовешь. С самого начала машина задумывалась как простое средство передвижения, способное доставить вас без особых проблем и пункта «А» в пункт «Б». С тех пор мало что изменилось. Да и результаты продаж говорят сами за себя.  

www.mashinomania.ru

Тест-драйвы и обзоры Honda CR-V (Хонда СР-В). Honda CR-V 2012: Шаг вперед?

Компактные кроссоверы пользуются неплохим спросом по всему миру. У нас в России к автомобилям данного класса еще более трепетное отношение.

Еще бы, при своих небольших размерах они сочетают в себе много положительных качеств. Во-первых в наших климатических условиях любому транспортному средству просто необходим постоянный полный привод, во-вторых цены на такой класс машин кусаются не сильно, ну и в третьих они очень практичны. Компания Honda выпустила на рынок Северной Америки и Японии уже четвертое по счету поколение модели CR-V, которое имеет все шансы на хорошие продажи у нас.

Какого-то сверхъестественного скачка в дизайне нет, но по части крикливости внешности, а возможно и по части стиля Honda CR-V 2012 - это заметный шаг вперед. Кому-то экстерьер покажется некрасивым и даже уродливым, а кто-то уловит в нем нотки своеобразной привлекательности. Меня по крайней мере такая внешность нисколько не отпугивает. Передок четвертой генерации пышет экстравагантностью со смесью эксцентричности. Довольно забавно выглядит сочетание радиаторной решетки и ломаных фар. Первая, как-бы наваливается на последние, довольно нетривиальный, пусть и слегка неуклюжий дизайнерский ход. Бампер представляет из-себя сочетание матового и глянцевого пластика, но кажется будто он несколько не вяжется с обликом передней части. Но как не странно общий антураж вполне себе недурен. Профиль претерпел заметные изменения, так передняя стойка крыши получила больший наклон, а задняя выполнена в форме наконечника стрелы. Контраст выштамповок на кузове несколько возрос, а задняя оптика с данного ракурса выделяется намного заметней. Изменения сзади есть, но они все же соответствуют общей стилистике "филейной части" предыдущего поколения. Набор преобразований прост: измененные выштамповки на пятой двери, иной бампер, а так же габариты оптики, с этой точки обзора, кажутся умеренней.

Внутри

В интерьере изменений не меньше, чем снаружи. Вот тут-то новый CR-V можно похвалить без каких-либо оговорок. От былой "картонности" и угловатости не осталось и следа. Торпедо разработано с завидной заботой о внешности и стилевой составляющей. Можно даже сказать, что от него "пахнет космосом"! Центральная консоль выделяется не так явно, как прежде, но в тоже время она более массивна. В самом верху гнездится небольшой цветной дисплей бортового компьютера, ниже сенсорный 6.5 дюймовый дисплей мультимедийной системы, окруженный с двух сторон большими дефлекторами климатической установки. Немного ниже, после блока климатической установки, занял, теперь уже традиционное место, селектор кпп. Приборная панель полностью обновилась, прямо в чреве огромного спидометра находится круглый дисплей, отображающий наиважнейшую информацию. Судить о комплектациях для России пока сложно, но можно проследить, что уготовано для американского рынка. Там CR-V уже в базе оснащается такими нужными вещами, как камерой заднего вида, круиз-контролем, отличной аудиосистемой, мульти-информационным дисплеем, а так же климатической установкой.

Места на втором ряду по прежнему много, особенно для коленей, что несомненно плюс для таких размеров автомобиля. Пол по прежнему плоский. Задние сидения имеют пропорцию 60:40 и складывается интересным способом: в багажнике есть специальные рычажки, посредством, которых можно автоматически сложить весь ряд. Объем багажного отделения дифференцируется в диапазоне от 1053 до 2007 литров и положить в него можно большое количество объемных вещей.

На ходу

Инженерам Honda удалось несколько уменьшить массу своего детища. Достигнуто это путем некоторых доработок по кузову, небольшим изменением конструкции полного привода, а так же благодаря уменьшению габаритных размеров. Так длина нового поколения равняется 452.9 см (-4.5 см), ширина 182 см (-0 см), а высота 165.4 см (-2.1 см). Колесная база не изменилась в длине - 262 см. Не изменилась последняя принципиально и по конструкции. Передняя подвеска представляет из себя классические амортизационные стойки McPherson, а задняя многорычажная. Не стоит ждать от четвертого CR-V значительного улучшения поведения на дороге, хотя многое зависит от степени жесткости тех же амортизаторов и пружин. Однако все же инженеры доработали систему полного привода, теперь машина намного резче реагирует на проскальзывание колес за счет электронно-управляемой муфты. Таким образом уйти в неуправляемый занос стало сложнее. Плюс ко всему претерпело изменение усиление рулевого управления, старый ГУР сменил электроусилитель, причем его побратили с системой стабилизации. При скольжении автоматика покажет в какую сторону нужно вращать руль. Неопытные водители оценят это по достоинству!

На североамериканском рынке кроссовер продается с конца декабря 2011 года с одним бензиновым типом мотора (плюс возможность выбора привода). Это рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.4 литра с системой изменения фаз газораспределения от третьей генерации, который несколько доработали. В частности изменили систему впуска и выпуска, поколдовали над поршнями и в результате получили увеличенную до 185 л.с. мощность. Крутящий момент поднялся до 220 нм. Версии с таким типом силового агрегата, 5-ступенчатой автоматической кпп и колесной формулой 4x4 требуется чуть менее 10-ти секунд чтобы развить первые 100 км/ч. При наборе скорости внутри довольно тихо, сказывается улучшенная шумоизоляция. В загородном цикле расход бензина не превысит 7.8 литра на 100 км пути, в условиях мегаполиса машине потребуется 10.7 литра топлива на преодоление того же расстояния. Снижению расхода сильно способствует новый режим Econ, в котором отзывчивость педали газа становится менее холеричной. С большой долей вероятности вышеперечисленная модификация поступит в продажу на территории России, но скорее всего базовая версия станет бедней. Стандартная американская комплектация LX предусматривает наличие шести подушек безопасности, климатической установки, мульти-информационного дисплея, аудиосистемы, Bluetooth-адаптера, системы стабилизации, разъема USB/iPod, круиз-контроля, 16 дюймовых дисков и камеры заднего вида. У нас же многого из перечисленного может просто не быть. Чуть более дорогая комплектация EX помимо всего прочего предполагает наличие 17 дюймовых колесных дисков, прозрачного люка и тонировки стекол. В топовом оснащении в дополнении ко всему автомобиль радует наличием кожаных сидений с подогревом и многочисленными регулировками, двухзонным климат-контролем, навигационной и мультимедиа системой с USB-выходом и модулем Bluetooth, и дисплеем для пассажиров сзади.

На рынке Японии наряду с 2.4 литровой моделью продается и версия 20G. Под ее капотом скрывается 16-ти клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат i-VTEC объемом 2 литра. Блок его выполнен из алюминия, а выдаваемая мощность составляет 150 л.с., крутящий момент - 190 нм. Модификация 20G имеет только лишь передний привод, а оперирует мощностью мотора бесступенчатый вариатор CVT. Расход топлива в городе на шоссе не превышает 6.5 литров на 100 км.

На территорию Европы Honda CR-V вступит не скоро, по некоторым данным с осени 2012 года. У нас же с большой вероятностью автомобиль будет продаваться исключительно с системой полного привода и со всеми упоминавшимися вариациями моторов. А о самой важной характеристике, такой как цена, пока говорить сложно. Скажу лишь то, что третье поколение до сих пор продается в России от 1 миллиона 149 тысяч рублей.

Итог

Что понравилось: уменьшение расхода топлива у всех моделей, доработанный полный привод, неординарный дизайн.

Что не очень: припозднившейся выход на европейский рынок.

www.autonavigator.ru

Отзывы Honda CR-V 2012 кроссовер (отзывы Хонда )

Характеристика Honda CR-V 2012 кроссовер Фото Honda CR-V 2012

Honda CR-V 2.0 AT(2013, Внедорожник)

АКПП1997 см³Левый0 км0 км2013РоссияМосква и Московская обл.

юрий горнак 14.10.2013: «Добрый всем день! Решил оставить свои впечатления после Тест драйва на Хонде СРВ 2013 года, 2 литра. Внешне автомобиль очень понравился, в салоне более менее тихо, моей супруге понравилось, просторный багажник. Очень удивило, что при стоимости 1251000 задние стеклоподъемники ручные, хотя это не очень принципиально. Автомобиль реально тупит, даже мне показалось для человека не очень желающего погонять и привыкшего в своем возрасте к размеренной езде, хотя для меня и это не принципиально, меня в принципе устраивает. Клиренс перед 200, середина 180,зад 175(как утверждают в салоне). Для поездок по болотам и т.д. предназначены другие ТС. Есть очень большое НО!, это при моем росте 190 и весе 120, мне не очень комфортно сидеть на водительском и пассажирском месте , в плане очень мало места для ног. Проехал всего 2-3 км и уже загудели ноги. Решил еще раз подъехать посидеть может все таки как то можно настроить под себя сиденье. В остальном нормальный аппарат, надежный, знаком с хондой давно, хотя езжу на другом ТС. Супруга влюбилась в данный автомобиль и больше на другие ТС не смотрит. Если человеку комфортно сидеть и не надо гонять, то в принципе автомобиль на уровне, можно брать. Всем привет.Проблем нет»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2006, Внедорожник)

АКПП150 см³Левый78000 км85000 км2012 - 2013РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Яна 24.09.2013: «Отличная машина! Никаких проблем на наших дорогах по ходовой! Очень мягко идет по всем неровностям и кочкам. 2 кузов нравится больше, чем 3-тий. Сзади колесо и в принципе большая. Коробка автомат расположена на уровне руля. Сначала было не привычно, а теперь очень даже нравится, удобно. Скорость набирает махом! На трассе устойчивая.Нравится все.Цвет золотой! Если продавать, то теперь и не знаю какую другую машину брать...уж очень нравится сервант.Залили бензин на другой автозаправке. начал датчик показывать какую то не исправность...привереда. надо ей только качественный бензин!»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2013, Внедорожник)

АКПП (гидротрансформатор)2000 см³ЛевыйНовый11502013РоссияКраснодарский край

Анна 08.08.2013: «Доброго времени суток всем! Вот и стал я счастливым Хондоводом. До этого 5 лет владел тойота авенсис (комплектация Сол, выпуск 2008 года, покупал у ОД), от которой остались только позитивные воспоминания. За все время эксплуатации только замена расходников. Выбирал между Рафиком, Маздой 5, и СR-V. Стаж вождения с 1993 года, езжу в основном, по городу. Стиль езды спокойно-умеренный, поэтому скоростные характеристики полностью устраивают. Под рулевые лепестки делают автомобиль в режиме "S" бодрым. Критерии при выборе кроссовера: полный привод, качество изготовления, ликвидность, обязательно сборка за границей, доступность обслуживания у ОД. Явную победу одержала Хонда. Купил в "Юг-Авто Краснодар" ждал 3 недели. Цвет белый перламутр, комплектация "Элеганс". Дополнительно на ней установлен ксенон в ближний, защита картера, сигнализация, оригинальные коврики в салон и багажник, головное устройство в штатное место на базе Андроид с навигацией "Нивител", камера заднего вида, тонировка полукруг, мультилок. Теперь о моей Хонде. Салон в машине большой и просторный. Все продумано и сделано для комфортной езды. Органы управления расположены под рукой и в поле зрения. Радует бело-голубая подсветка (яркость регулируется). Имеется чудо кнопка "Экон", при которой климат-контроль и работа двигателя переходят в экономичный режим (1-1,5 бензина в пробках экономится). По городу в основном езжу с включенной кнопкой, о чем сигнализирует знак на приборке. Локоть ложится точно на подлокотник, который можно регулировать. Компьютер информативен и всегда доступен глазам. Мульти-руль имеет горизонтальные и вертикальные регулировки. Кресло удобное, спина не затекает, имеется элекро регулировка для поясницы. Подогрев сидений с 2-я положениями. Заднее стекло и зеркала с подогревом. Электропривода "ушей" нет, жалко... Климат-контроль раздельный, работает отлично, установил на 23 и забыл про него. Салон быстро охлаждается. Сзади для пассажиров также имеются воздуховоды. Партприз из мягкого пластика, не скрипит. Стойки и крыша отделаны приятным на ощупь материалом. В козырьке от солнца зеркальце, жена периодически пользуется. Везде где необходимо установлены подсветки (замок зажигания, передние двери, бардак, отдельно для передних и задних пассажиров). Когда подходишь к машине, сняв с сигнализации, в ней зажигается свет, после завода медленно гаснет. Музыка меня устраивает, 4 колонки, читает почти все форматы, удобно управляется с руля. Антенна приемника расположена на крыше багажника в виде "плавника акулы", радио ловится отменно. Для задних пассажиров имеется подлокотник, который при желании можно сложить. Сзади пол ровный. Багажник радует своими размерами. Очень удобно расположены крючки для пактов, не ловишь их по всему багажнику после поездки в супермаркет. Багажник разбирается одним рывком за крючок, пол становится ровным, просто песня! Задние двери открываются на 90 градусов, удобно сажать дочурку в кресло. Системы электроники облегчает жизнь водителю. За счет курсовой устойчивости, машина на горных перевалах как вкопанная. Тормоза отличные. Радуют системы антибукс и антизанос. Руль четко слушает все команды. Геометрия руля и рычага коробки передач оставляет приятные ощущения. Оптика и свет полностью устраивают. При включении зажигания автоматически загораются LED-огни в блок фарах (реснички). Задние габариты диодные. Прикольно работает омыватель фар, дочурке нравится за ним наблюдать. Включается принудительно, отдельной кнопкой. Люк бензобака открывается электронной кнопкой. Все вышеперечисленные японские навороты делают машину удобной и безопасной в управлении. Сидя в салоне пассажиры отдыхают а водитель получает огромное удовольствие от управления Хондой. В салоне тихо и просторно. Клиренс меня для езды по городу и на дачу устраивает. Подвеска жесткая и надеюсь, что крепкая. Двигатель "заточен" на 92бензин, пока расход в городе-12 литров (при постоянно включенном климате), после обкатки должен уменьшиться. недостатков пока не выявил, по мере эксплуатации буду дополнять. Машиной доволен никаких разочарований нет. Получил то, что хотел. Всем заранее спасибо.

нет»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2013, Универсал)

АКПП2 см³ЛевыйНовый

2013РоссияНовосибирская обл.

Виктория Бондаренко 05.06.2013: «отличная машина, приобрели ее в феврале! пока что не сталкивались не с какими трудностями, машина только радует! Новый привод оценили!! отлично!! Экономичная, ну и достаточно приемистая! Было первое ТО обошлось в 3 200 р ! При покупке в салоне установили камеру заднего хода , которая якобы одна подходит к этой модели ! так нам сказали в салоне ! камера мягко говоря не очень, обзорность оставляет желать лучшего, немного вечереет и камера рябит не видно абсолютно ничего !! не советовали бы ставить камеру у официалов! Если судить о самой машине то -проходимая, комфортная, вообщем выбором довольны!! рекомендуем)дешевый пластик на дверях не качественный! сильно царапается ! единственное что в этой машине не радует глаз!!»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.4 AT(2013, Внедорожник)

АКПП2354 см³ЛевыйНовый50002013 - 2013РоссияМосква

Рудик 15.05.2013: «Все привет!я сам долго искал отзывы о Honda CRV 2013 2.4л. и т.к. не нашел , решал написать свой. я пользовался honda CRV второго и третьего поколения, и сейчас рассматривая другие варианты, не нашел авто который может составить конкуренцию honda CRV 4 поколения!!! в итоге купил ее. Машину я забирал с солона аояма моторс , стал 2 владельцем во всей Москве. машина просто класс! это небо и землю по сравнению с предыдущем поколение. очень комфортный и быстрый автомобиль! если кто сомневается в покупке! советую!!! спасибо )нет»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 MT(2012, Внедорожник)

МКПП2000 см³ЛевыйНовый89562013РоссияХанты-Мансийский АО - Югра

Юрий Перчуляк 28.04.2013: «У меня был а/м МАЗДА-6 но хотелось что нибудь побольше и по комфортабельнее. Долго ходил и тестировал практически все кроссоверы что продаются в автосалоннах. Скажу честно выбор из всего что есть у официальных дилерах выбор пал на ХОНДА CR-V четвертого поколения, которую и заказал, а/д постарался и на 31.12.2012 я получил машину ХОНДА CR-V элеганс с механической КПП, цвет белый перламутр, за что им большое спасибо это был мой НОВОГОДНИЙ подарок. В апреле месяце съездили с женой на Алтай в отпуск 2200км в одну сторону, на что хочу сказать о машине что за время небольшого путешествия никаких минусов в а/м не обнаружил за исключением но это ниже. Сейчас я сделал вывод что тестирование и читая отзывы в интернете выбор мой был правильный. Да хочу добавить что я водитель и зарулем 31 год и это не первая моя машина иномарка все мои автомобили я всегда покупаю новые (нет необходимость перечислять все мои а/м). По поводу эксплуатации и расхода бензина отпишусь по позже ну и выложу ФОТО. но за поездку туда и обратно средний расход топлива вышел 7,8 л/ 100км, масло без долива вел учетную запись заправки автомобиля.Во время езды устанавливаю высоту сидения в самом верху, за небольшое растояние поездки и выхода ( входа) в машину раза два сидение отпускается обратно в низ, кто сталкивался отзовитесь, или это заводской дефект, скоро поеду к дилеру пускай устраняют ну и не работает выход УЗБ месяц жду кабель.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2012, Внедорожник)

АКПП1997 см³ЛевыйНовый4500 км2012 - 2013РоссияСаратовская обл.

Алексей Морозов 15.04.2013: «Впечатляет внешний вид автомобиля. Отделка багажника и его вместительность. Дополнительная разделительная полка (правда при размещении груза больших размеров она уже мешает). Отделка сидей в комплектации "Лайфстайл" просто хороша. А вот отделка "торпеды", дверей и порогов из очень низкого качества пластмассы, что конечно огорчает. Для такового авто и такая отделка. Многие негативно отзываются о двигателе 2,0 АТ, я меня все устраивает: разгон хороший, управляемость, устойчивость отличная.На данный момент неисправностей не было. До первого сервисного обслуживания осталось полгода или проехать 10 000 км. Есть одна проблема большая потребляемость топлива, особенно в городском цикле. Заправляю 40 литров бензина, проезжаю в среднем 350 км. И еще одно: из-за наших дорог задним пассажирам не всегда комфортно. Хотя это может быть связано и с жесткой подвеской.На трассе расход тоже несоответствовал заявленному - до 10 литров на 100 км.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2007, Внедорожник)

МКПП1997 см³ЛевыйНовый150000 км2007 - 2013Эстония

Essenton 18.03.2013: «Писал о неплохом впечатлении в 2009 году. И ныне подтверждаю. Все Ок! Абсолютно не согласен с, что с возрастом расход растет до неприличия....клевета. И сейчас при 150000 пробега средний от 8,00 до до 8,4 в смешаном режиме. За время экслуатации кроме планового техобслуживания ( через каждые 20000, ничего не делал). Замена только расходных ( тормозные колодки, масла, фильтры, лампочки) Обслуживаюсь только в "Honda salong" Вообщем машинка конечно премиум касс,но очень достойная и главное надежная, не подвела ни зимой ни летом и даже на российских дорогах северозападной глубинки ( если это можно назвать дорогами). Так что цена в 25000EUR не велика для такого автомобильчика.Из крупных неисправностей был только сбой работы кондиционера. Устранили в сервисе в течении 25 минут. Стoимость 60EUR. Абсолютно нормально. Проблем с обслуживанием нет, надеюсь и не будет, чего и вам желаю!»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 MT(2008, Универсал)

МКПП1997 см³ЛевыйНовый330002009 - 2012РоссияСанкт-Петербург

дмитрий линник 08.12.2012: «Надёжный, достойный автомобиль. За три года проблем в эксплуатации не испытывал. Заявленные производителем технические характеристики соответствуют действительности. Не испытывал проблем и неудобств с динамикой разгона на загородной трассе, на МКПП ведет себя уверенно, набирая скорость пропорционально нажиму на педаль акселератора. Разгонялся до 185 км/ч- ощущение так же как при 100. Автомобиль ощутимо прибавил мощности после регулировки клапанов на ТО-3. В обслуживании дешевле корейцев, сервис Хонда лучше многих иномарок. После трех лет эксплуатации затрудняешься с выбором другого авто за аналогичные деньги, за исключением CR-V 4-го поколения. Надёжный автомобиль без скрытых дефектов и неудобств. Всё работает в штатном режиме.Скрипов,сверчков, и других мелких неудобств не появилось. Слабая ёмкость штатной АКБ, при низкой температуре воздуха заводится с трудом. Мягкий металл кузова и слабое ЛКП, коррозии и жучков нет, но незначительные царапинки на кузове видны. Передние тормозные диски и колодки менял на ТО-3. За три года перегорела одна лампочка ближнего света, других поломок и вложений в автомобиль не было.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2005, Внедорожник)

МКПП1998 см³Левый200000 км270000 км2005 - 2013РоссияЧелябинская обл.

Валерий Мавзутов 16.01.2013: «Неплохое авто, но если не более 3-5 лет при грамотной эксплуатации. Но после 5 лет расходы растут с геометрической прогрессией. Если авто более 8 лет, то это уже раритет и не ждите чудес. Единственное достоинство у Honda большой срок эксплуатации двигателя. Проще за эти же деньги купить новый корейский, китайский или российский аналог. То что предлагается в интернете б/у, это в основном для 100% чайников и их кошельков. Пришлось выложить на приведение в порядок более 200000 деревянных. Замена ходовой части 2 раза за 7 лет. Замена свечей зажигания ежегодно. Замена расходников. Проблем по запчастям ныне нет.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.4 AT(2008, Внедорожник)

АКПП2354 см³ЛевыйНовый187000 км2008РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Ольга Низова 30.01.2013: «И так,,, машинка радует, до 2012 года ничего кроме расходников не меняла, не требовалось. Диагностику у официалов прохожу раз в год полную. комфортабельный салон портит только наличие дешевого пластика торпеды. вместо стандартной магнитолы у меня стоит навигация с DVD проигрывателем, цены на расходники очень дешевые!!! не обязательно пичкать машину оригиналом! аналогичные з/ч прекрасно ходят! Масло лью только оригинальное honda 5w30 фильтра, копеечный вариант ( прим 300р), причем при каждой замене масла меняю все три фильтра! за все время эксплуатации один раз меняла топливный фильтр, это сеточка у насоса. В остальном машинка в прекрасном состоянии.Машину эксплуатирую совершенно не жалея! высокая скорость на плохих дорогах и это залог проверки качества ходовой ). Живу за городом, в лесу. бывают не чищеные дороги зимой, полный привод,легко берет все преграды бездорожья!Родной АКБ зверь! но 5 лет для него срок (( заводила машину в очень люты морозы , т.к. за городом ,у нас, они больше на 5-10 градусов. Машинкой очень довольна!Большой пробег из-за регулярных поездок в Европу на ней родимой эта машина должна кушать 92 бензин )) а я заправляю 95 ,это немного сэкономит расход на топливо, для тех кто будет заправляться по тех. рекомендациизадние сидения двигаются вперед и откидываются назад, очень удобно при дальних поездкахна 170000 произвела замену всех роликов сис-мы генератора с ремнем.,на 180000 поменяла пер.и зад. тормоз.диски., лобовое стекло., после диагностики на 184000 произвела замену: пыльников передних стоек, проставок задних пружин, направляющих задних суппортов. а так же, кольцо средней части глушителя. и АКБ. Вот и все что машина скушала за 5 лет эксплуатации деньги отданые за ремонт считаю ,компеечными. Жигули ремонтируют дороже.Минусы: расход топлива, пластик салона, щетки ст/оч замерзают из-за своего строения.1)АКБ, брала для северных условий с большим пусковым током 2600 р 45ah хотя в оригинале 53 ah но крутит отлично2) т/д пер Японского произ. от 2200 к-кт т/д зад Японского произ. 2000 к-кт3) т/к пер Японского пр. 800 р. к-кт т/к задн. 700р к-кт4) пыльники пер аморт. 2*480 р5) проставки пружин задн 2*450р6) фильтр масл,возд и салон цены колеблются 200-400 р. беру Итальянцев7) масло Honda 5w30 4л. 1200 р.8) ремень генератора 600 р в натяжителя поменяли внутренний подшипник 90р9) топливный фильтр оригинальный , аналога не нашла 1700 р10) направл. суппортов тоже только оригинал по 700 шт11) Замена масла АКПП оригинальное 1600 р 4лПолная диагностика у дилера 850 руб, раз в годЗа замену ремня ген ,ролика, т/кол и т/диск всех (пер и задн) отдала 4000 за работуЗа замену пыльников амортиз,проставок пружин и направл. суппортов и полировку царапины на кузове и зеркале, замену салонного фильтра отдала 5000 рубЭкспресс Замена масла с масл. фильтром 200 руб»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 MT(2012, Внедорожник)

МКПП1997 см³Левый0 км1100 км2013 - 2013Россия

геннадий шамонин 15.02.2013: «привет всем хондоводам и человекам которые хотят купить машину!!! купил хонду 4 поколения срв доволен даже очень устраивает во всем особенно вместительность, как салона так и багажника!! ну каждому свое кому то раф 4, нравится кому то соренто, вообшем мнений много, советую всем если у вас так сказать среднее бездорожье как зимой так и летом и вы хотите передвигатсья с хорошим комфортом как по трассе так и по грунтовке то это он! а вот брехня то что он слабо набирает скорость при обгоне,брехня!!! довольно резвый автомобильчик и в городском режиме он держит себя в потоке!! правда у меня механика,насчет автомата незнаю!!! пока проблем нет»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2013, Внедорожник)

АКПП1997 см³ЛевыйНовый8902013 - 2013РоссияВоронежская обл.

neo1966 20.02.2013: «Когда выбирал - пришлось долго копаться в обзорах, нужен был проходимец, но чтобы на заправку не просился очень часто,налог транспортный поменьше, ну и так далее,,, Объездил почти все автосалоны Воронежа, посидел в подходящих мне авто. Но решение пришло такое: взял с собой жену (она у меня ездит на Пежо 3008). Сажаю ее в авто, из корейских авто она выходила сразу, японцы оказались или слишком маленькими, или слишком большими, немцы дорогими, но когда приехали в салон Honda и посмотрели CR-V, то было сказано- ЭТО НАША МАШИНА (правда при этом понравилась еще и PILOT, но она слишком громадна). Машины были в наличии (народ после Нового года еще не проснулся),и мы очень быстро оказались владельцами Honda CR-V 2013.Пробег пока небольшой всего 900 км, но сразу стало понятно, что с покупкой не прогадали. В салоне очень тихо, разговариваем вполголоса, подвеска очень комфортная, большинства ям и ямочек не замечает,громаднейший багажник-слона можно увезти.Сидения удобные, с поясничным упором и подогревом.Очень уютная обивка сидений-велюровая. На заднем ряду места достаточно много, даже если передние сидения отодвинуты до концы назад. Пока нигде не скрипит, посмотрим как будет дальше. Зеркала конечно большие, но со своеобразным эффектом удалености обьектов (они кажутся чуть дальше чем на самом деле).Расход пока при обкатке и зиме в районе 9,8-10 л. Лью согласно инструкции по эксплуатации бензин 92, мотор кушает его на ура! Есть в этой машине интересная кнопка ECON, помогает экономить топливо, машина немного тупеет,но собственно по трассе особенно-то не разгонишься везде камеры и ДПС, и при езде на круиз контроле незаметна потеря динамики. А при сложном обгоне кнопку можно и отключить очень быстро (она громадная).Очень хороший свет фар, они линзованные, советую также покупать машину сразу с противотуманными фарами (они дают очень хорошую подсветку в нижней части дороги), при желании могут даже заменить ближний свет.Обязательно при покупке купить набор Коврики+поддон в багажное отделение+металлическая защита. Коврики берите только фирменные,они пригнаны к салону очень хорошо, не съезжают, закрывают всё очень плотно. А вот поддон в багажник можно и подешевле.И еще обратите внимание на дворники, у меня почему с завода один дворник оказался длиннее необходимого на 2,5 см, он упирался в окантовку стойки, и при работе соответственно подскакивал вверх и бил по стеклу. Правда в салоне на следующий день без вопросов поменяли, хотя сказали что за все время существования салона такое первый раз.Радиосистема обычная, ничего особенного, правда чувствительность при сканировании по станциям на мой взгляд слабоватая, но это вероятно сказывается применение антенны типа Плавник.Хотел изначально поставить мультимедия систему, но мне показалось что 50000 рублей слишком круто, обойдусь планшетом с теми же функциями за 12000.Хороший Блютуз, мой телефон сразу нашелся, хороший микрофон, голосовые метки-просто чудо!Машина сейчас стоит на улице, больших морозов еще не было, но при -15 заводилась без проблем.Выводы: машина очень хорошая.Не гоночная конечно, но в обычной жизни при перемещении из дома на работу, или же на дачу и в пригород, гонять негде. Комфорта хоть отбавляй, до этой машины ездил иногда на Пежо 3008, так теперь Пежо кажется табуреткой. Но у каждой машины свои задачи. Хочется мне погонять - Пежо, хочется комфортно поремещатся в пространстве-то Хонда.Плюсы:транспортный налог до 150 лошадей,бензин 92,страховка ОСАГО всего 1700 рублей (для Воронежской области),КАСКО в районе 57000 р. на год.комфортная подвеска,отличная звукоизоляция. Пока никаких неисправностей.»

развернутьcвернуть Honda CR-V (2001, Внедорожник)

АКПП2000 см³Левый100000 км165000 км2001 - 2006РоссияМосква и Московская обл.

Анна Артамонова (t) 24.10.2006: «хорошая машинка, я её люблю. практически не доставила мне никаких хлопот за два года совместной жизни. заводилась прошлой зимой даже в 30-тиградусный мороз, за что ей респект и уважуха.проблемы были с радиатором (тек два раза, но, думаю, что просто изначально он был старый, а второй раз - плохой радиатор купила китайский, сэкономила), сейчас почему-то съела одну переднюю колодку, остальные целы, не знаю в чем дело, остальное вроде все ок. заедает дверь водительская иногда в дождь. меняла еще что-то, но все не дорогое и некритичное (чего-то там редуктора заднего моста). один раз выпал на дороге подкрылок (пластиковый) и намотался на колесо, было громко, но в итоге оказалось нестрашно. была проблема с замком капота (растянулся какой-то тросик и он не открывался), было неудобно, но починилось за тыщу рублей. по ходовым качествам - конечно она тяжеловата для гонок, хотя можно при желании обскакать всех. не очень устойчива как и любой внедорожник (высокая все-таки), т.е. страшно ездить больше 150, чувствуется парусность. но зато влезает кровать 2х2 из икеи и еще много всего. в плане жизни очень комфортная машинка - в багажнике стол для пикника (он же крышка для запаски), в салоне 4 места для стаканов, американка, одним словом.»

развернутьcвернуть Honda CR-V (2000, Внедорожник)

АКПП23000 см³ЛевыйНовый112563 км2006Молдова

x.c.o.m 14.12.2006: «машина звери шафёр тож ну тазик хароши мне падходит :)праблен нетуно менеал я таk .1 калотки, масла, сфечы, 2шаравые и амартезатари задние за 5 года»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1995, Универсал)

АКПП1973 см³Правый160000 км175000 км2005 - 2006Россия

Юленька 15.12.2006: «Отличное впечатление. Буду брать свежее годом, но позже. Салон раскладывается так, что образуется два двуспальных места, при моем росте 182 см еще есть запас. Перевозил на ней холодильник 160 см в высоту, стиральныю машинку (отдельно конечно), была загрузка до 300 кг. Я бы хотел велюровый салон (в следующиъ моделях это реализовано). Зимой неоценим привод REAL TIME, АВС. Расход 10-12 л/100 км. Немного шумновато. Для наших дорог в самый раз, потому как подвеска очень надежная. Мелкие ямы в асфальте уже перестал замечать. Несколько раз выручал товарищей на Т-Чайзерах, Т-Марках. Вытаскивах их из снега на тросу (Чайзер весит 1300 кг.). Высокий потолок позволяет ездить не снимая шапку. По салону можно переходить с водительского сиденья на заднее, т.к. пол ровный, между передними сиденьями ничего нет кроме столика, который при необходимости складывается. Умеют японцы делать машины. Зап части на Хонду дороже чем на Тоёту (имел опыт эксплуатации Т-Камри)при сильных морозах (-30 и более) трудности с запуском заводится с 3-го раза без подзарядки аккумулятора. начиная от -10 до -20 заводится со второго раза. с 09.2005 по наст. время только текущее замена масла (ESSO) и расходных материалов. режим эксплуатации: ежедневные поездки на работу, + летом выезды на природу и дача.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1999, Внедорожник)

АКПП1973 см³Правый78000 км83000 км2004 - 2006РоссияМосква и Московская обл.

kurs38 16.12.2006: «Авто отличное! экономичное, мошное, надёжное! Япошка всё таки!Единственное что хотелось бы изменить, это шум в салоне! Он очень сильный, и музыка не спасает!»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1999, Внедорожник)

МКПП1973 см³Левый57800 км184000 км1999 - 2006РоссияСвердловская обл.

Токарев Сергей 19.12.2006: «Машино просто класс! что в лес, что по городу, у меня комплектация exclusive(Блокировка заднего моста, омыватель фар,защита всего брюха...)! прет как УАЗик военный, даже иногда на шнурке из грязи вытаскиваю УАЗ! ест совсем немного 13- 15литров в городе, 18- 20литров на трассе при скорости 180-200км/ч. Есть столик, вабще прикольно:), на рыбалку ездил, тоскал Шниву сугроб 50см она весит на брюхе, а я пру как на танке! просто весь секрет в мастерстве, по неопытности можно застрять и на БТРе! а так советую всем, авто просто супер!никаких проблем, поменял стойки, все расходники вот и все!»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1998, Универсал)

АКПП1973 см³Левый98000 км112000 км1999 - 2006РоссияМосква и Московская обл.

Серёга 20.12.2006: «Хороший автомобиль для города и дороги!Семейного отдыха и рабочих будней! Вместительный салон,хорошая отделка!внешне тоже очень даже хорошо,небольшой кенгурятник и пороги придали немного агресивности) единственный минус НЕТ ЛЮКА)»

развернутьcвернуть Honda CR-V (2001, Купе)

АКПП1974 см³Правый76500 км108000 км2007 - 2007РоссияКемеровская обл.

Сергей Мезенин 15.01.2007: «Самый Российский авто, если-б не цена. После Тоёты простовата (по красоте салона). Расход 10.5-11.5 летом и 12-14 зимой, в хорошие морозы доходило до 15.5. В управляемости конечно далеко не легковушка, но любому российскому авто даст фору.Менял ушастыё сайленты в задней подвеске - из за них улетал с трассы. Всё остальное несущественно - только расходники.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1998, Универсал)

АКПП1973 см³Правый98000 км130000 км2004 - 2006РоссияБурятия

Баир Чимитов 24.01.2007: «Автомобиль предназначен для использования в условиях так называемого городского бездорожья. Снег, лед, отвратительные дороги и т.д. Салон большой и удобный. Для семьи из четырех человек самое то. На отдых и на работу и куда хочешь можно ехать на этой машине. Короче мне нравятся паркетники, а из них CR-V по моему самый оптимальный вариант исходя из парамеров: вметимость, расход горючего, проходимость. В общем люблю эту машину. В 2006г. вынужден был ее продать теперь хочю приобрести снова и только ее.Тяжела на заводку зимой. Надо ставить подогрев. Верхняя шаровая опора идет только в сборе с верним рычагом (дороговато). Салон голимый пластмасс. в новой хочю обтянуть кожей. Остальной все в норме. двигатель В20В очень надежен.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1998, Внедорожник)

АКПП1973 см³Левый90000 км160000 км2003 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Алексей Мишин 30.01.2007: «отличный семейный автомобиль для поездок по Москве и Подмосковью с учетом маленького ребенка и перевозки коляски.проблем нет. Регулярно проходим техническое обслуживание.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 147hp AT(1999, Универсал)

АКПП1973 см³Левый70000 миль80000 миль2006 - 2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Феликс 31.01.2007: «Машина универсальная во всем. Много плюсов, но и минусов тоже много. Плюсы: Машина вместительная, светлая (большие окна), высокий салон, причем удобно ходить по нему и выходить через любую дверь, очень удобно управление АКПП на руле, при желании можно посадить третьего человека спереди. Достаточно высокий клиренс для езды по российским дорогам, поребрикам, тротуарам и газонам, по бездорожью надо ездить с умом, по проходимости, считаю, что машина не намного превосходит ВАЗ 08, 09, подключаемый автоматически задний привод оказывается полезным, особенно зиаой, машину только с передним приводом брать бы не стал - она для езды только по асфальту. По динамическим характеристикам у меня разгон до сотни 11 с, но правда пустой машины, основной крутящий момент лежит в пределе 3500-5000 с-1, на второй передаче разгон почти не чувствуется, коробка работает быстро, особо не тупит (до этого у меня была такая же машина но с двигателем 128 л/с, лучше брать 147 л/с). Бензин пробывал 95 и 92 разницы нет ни в разгоне ни в расходе, езжу на 92. Расход топлива город трасса 50/50 у меня составляет 11,4 л/100 км (морозов небыло). Достаточно простая конструкция, большинство операций по обслуживанию можно делать самому. Обшивка дверей хорошо моется, неплохая штатная музыка. Минусы: Серьезных минусов пока не обнаружил, но могу сказать следующее, слишком близко к дверям расположены передние сиденья, мешает ручка левой двери, малый ход регулироваки рулевой колонки, педали расположены слишком близко (у меня рост 169 см) хотя со сременем к этому привыкаешь. У меня американка - нет АБС, нет подогрева зеркал, плохо греет печка, вобщем в целом машина плохо подготовлена к зиме хотя заводится при -15 нормально. Нет подлокотника и регулировки по высоте пассажирского сиденья. В машине плохая шумо- и тепло изоляция на оборотах свыше 2000 слишком громко слышен звук двигателя, хотя думаю для хонды это визитная карточка. Хоть клиренс и не плохой, но снизу автомобиля свисает много элементов, что существенно влияет на проходимость. Быстро пачкается. Конструкцию кузова нахожу жиденькой, сэкономлено на всем, но видимо поэтому сравнительно небольшая снаряженная масса и расход топлива :). Не очень хороший обзор. ИТОГ: Машина хорошо подходит для частых поездок по городу, езды по трассе, причем с пассажирами или багажом, поездок на дачу и на пикник, куда обычной легковой машине будет добраться тяжеловато, водителю будет приятно иногда надавливать до конца на педаль газа, хотя к постоянной спортивной езде машина не располагает, ну, и конечно ночевать в машине с любимой девушкой - одно довольствие :)))Много ест масла прим. 1 л на 2000 км, хотя все остальные характеристики в норме, слышал мнение, что алюминивые блоки циллинров нельзя перегревать, а то циллиндры пойдут эллипсом и будет угар масла, американские машины в основном из жарких штатов, так что не исключаю такой вариант. Во всем остальном за пол года эксплуатации пока ничего не далал, хотя после катания по лужам начал посвистывать какой-то ролик. Ну и конечно проблема - плохая работа печки, вот сейчас промыл, сменил антифриз, буду смотреть что дальше, может быть придется ставить термостат на большую температуру или дополнительную эл. помпу. В целом надо машину дорабатывать, делать обогрев зеркал, ставить брызговики, дополнительные фары, возможно делать шумо- теплоизоляцию салона.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1996, Внедорожник)

АКПП1973 см³Правый145000 км172000 км2006 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Владимир Ушаков 20.03.2007: «Это третий автомобиль с правым рулем. Ожидали пополнение в семействе, поэтому решили взять что-то просторное. Соседи как раз продавали достойную машинку. На внешний вид особо не смотрел, интересовало техническое состояние. Было оно практически безупречное (о проблемах ниже). Мелочи в авто приятно поразили, несмотря на то, что базовая комплектация откровенно пуста. Походный столик в багажнике, куча всяких полочек, кармашков, трасформируемый салон, свободный проход между передними сидениями, релинги на крыше. Первое с чем столкнулся, немного задумчивый автомат. В кик-даун срывается с небольшой задержкой, иногда напрягает. До нее был седан с 1,8, пулял, как ракета. Через месяц покупки решили купить новый холодильник. Не поверил глазам, в коробке он был размером 2,10*70*70, у меня закрылись все двери, окна, а на заднем сидении смог сесть взрослый коренастый человек, правда сидел не очень удобно, но все-таки. На даче начался сезон дождей, размыло дороги. Думал, что подключаемый задний привод не очень-то справится. Грязи было по колено. Машинка справилась, главное, как говорится, не останавливаться. Плывет, как корабль. Делали ремонт в гостинной и решили купить диван. Дабы не тратиться на доставку, поехал и купил багажник на релинги за 700(!) рублей, за 30 минут прикрутил и поехали. Диван выбрали, разобрали. Практически сам закинул его на багажник. После установки и сборки дома с теплотой подумал о моем практичном авто. Всю зиму откатал практически без проблем. Учитывая наши морозы ночью до -25 и маленький японский аккумулятор 40Ач, три раза пришлось заряжать его. Неделю назад по дороге домой не поверил глазам - закипел! Путем умозаключений, проб и ошибок (тупые книжки по эксплуатации, в которых ни слова про систему охлаждения) выяснил, что накрылся термостат. Просто снял его пока. Рано или поздно, но должен же он был выйти из строя. На сегодняшний момент считаю, что мой автомобиль - верх комфорта, практичности.Сразу поменял шрус, неоригинал - 2100 рублей. Замена масла и фильтра - 1500 рублей, каждые 8000 км. Замена нижних шаровых - 2*400 рублей. Передние тормозные колодки - 1200 рублей.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 147hp MT(2000, Универсал)

МКПП1973 см³Левый24000 км125000 км2006 - 2007РоссияБашкортостан

Денис Устинов 16.05.2007: «машинка хорошая за те 100000км которые я на ней прошел не разу не подвела,главное не скупится на оригинальные запчасти.проблем нет.»

развернутьcвернуть Honda CR-V (2007, Внедорожник)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый0 км2007РоссияМосква и Московская обл.

Антон Непомнящий 02.06.2007: «продаю очередь на honda civic 4d civic 5d CR-V. любые модели комплектации и цвета по вашему желанию. поставка от 7дней до четырех недель после внесения предоплаты.гарантия.машина будет поставлена в салон официального дилера. есть возможность продажи очереди на Toyota Nissan Mitsubishi Mazda»

развернутьcвернуть Honda CR-V (1997, Микроавтобус)

АКПП2000 см³Левый153000 км159000 км2007 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Олег Алимов 02.06.2007: «Авто просто супер! При покупке искал именно европейца (оказалось довольно не просто), от американца отказался напрочь. Больше всех в семье радовалась дочь перебегая с заднего сиденья вперед. Поменял все жидкости, фильтра, ремни, помпу. Надеюсь проблем не будет.»

развернутьcвернуть Honda CR-V (2006, Внедорожник)

АКПП2400 см³Левый88000 миль188000 миль2005 - 2007РоссияКраснодарский край

Вадим Трофимов 02.06.2007: «Супер, поменяли много,но это что то Прекрасна для города Расход в городском цикле 14 литровМастера смеются, что это машина не для них - не ломается»

развернутьcвернуть Honda CR-V (2007, Внедорожник)

АКПП1997 см³ЛевыйНовый10000 км2007РоссияМосква и Московская обл.

Игорь Валерианович 04.06.2007: «Купил новую Хонду CR-V в марте. Проехал 10000 км. Очень доволен автомобилем. Прямые конкуренты - Ниссан X-Trail и Тойота RAV-4 просто отдыхают. Проигрывают по дизайну, экономичности и эргономике (10,5 л/100км по трассе). Управляемость на высоте! Единственное что хотелось бы - помощнее движок -(лошадок 220). Но это только для гонок. Ущербным на дороге себя не чувствую.А так - все на высоте. Покупая машину, докупил только сигнализацию. Остальное - все штатное. Машинка супер! Рекомендую!»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2007, Внедорожник)

АКПП1998 см³ЛевыйНовый1000 км2007РоссияМосква и Московская обл.

JV 07.06.2007: «Управление супер, но не хватает мощности.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 MT(2006, Внедорожник)

МКПП1998 см³ЛевыйНовый14000 км2007РоссияМосква и Московская обл.

Дим 21.06.2007: «Вместительный салон, отличная управляемость, расход по городу 12л/100км, но при этом слабая мощность, не хватает лошадей 30.Слабая звукоизоляция, есть желание доработать.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2006, Внедорожник)

АКПП1998 см³ЛевыйНовый40000 миль2007РоссияМосква и Московская обл.

Алексей Дмитриев 10.07.2007: «Машина просто супер! выбирали между гранд витарой, рав4, но даже новый рав отдывает по сранвению с хондочкой 2002 года! хороша как для города, так и для дальних путешествий. расход по трассе... 8-9л! в багажник влезает 2 коляски и еще куча всего. Для семьи 3-5 человек - идеальный вариант. единственая машина, в которой не устаешь даже после часовых переездов (а сравнивать есть с чем- мерс, вольво вмв).никаких»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1996, Универсал)

АКПП1973 см³Правый66000 миль86000 миль2007 - 2007РоссияКрасноярский край

Антон Антоненко 13.07.2007: «авто хорошее езжу на хонде 4 месяца, вроде и не джип но характер джипа присутствует. недавно застрял в грязи, дсел на пороги и по кенгурятник...думал пипец...но нет сама вылезла родная :-) P.S. (нехватает одного на CR-V это принудительного включения полного привода)»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Тест-Драйв обновленной Honda CR-V 2012 HONDA CRV CLUB

Опубликовано admin 22 Февраль 2012. Рубрика Обзоры

Компактные кроссоверы пользуются неплохим спросом по всему миру. У нас в России к автомобилям данного класса еще более трепетное отношение.Еще бы, при своих небольших размерах они сочетают в себе много положительных качеств. Во-первых в наших климатических условиях любому транспортному средству просто необходим постоянный полный привод, во-вторых цены на такой класс машин кусаются не сильно, ну и в третьих они очень практичны. Компания Honda выпустила на рынок Северной Америки и Японии уже четвертое по счету поколение модели CR-V, которое имеет все шансы на хорошие продажи у нас.

Какого-то сверхъестественного скачка в дизайне нет, но по части крикливости внешности, а возможно и по части стиля Honda CR-V 2012 — это заметный шаг вперед. Кому-то экстерьер покажется некрасивым и даже уродливым, а кто-то уловит в нем нотки своеобразной привлекательности. Меня по крайней мере такая внешность нисколько не отпугивает. Передок четвертой генерации пышет экстравагантностью со смесью эксцентричности. Довольно забавно выглядит сочетание радиаторной решетки и ломаных фар. Первая, как-бы наваливается на последние, довольно нетривиальный, пусть и слегка неуклюжий дизайнерский ход. Бампер представляет из-себя сочетание матового и глянцевого пластика, но кажется будто он несколько не вяжется с обликом передней части. Но как не странно общий антураж вполне себе недурен. Профиль претерпел заметные изменения, так передняя стойка крыши получила больший наклон, а задняя выполнена в форме наконечника стрелы. Контраст выштамповок на кузове несколько возрос, а задняя оптика с данного ракурса выделяется намного заметней. Изменения сзади есть, но они все же соответствуют общей стилистике «филейной части» предыдущего поколения. Набор преобразований прост: измененные выштамповки на пятой двери, иной бампер, а так же габариты оптики, с этой точки обзора, кажутся умеренней.

Интерьер

В интерьере изменений не меньше, чем снаружи. Вот тут-то новый CR-V можно похвалить без каких-либо оговорок. От былой «картонности» и угловатости не осталось и следа. Торпедо разработано с завидной заботой о внешности и стилевой составляющей. Можно даже сказать, что от него «пахнет космосом»! Центральная консоль выделяется не так явно, как прежде, но в тоже время она более массивна. В самом верху гнездится небольшой цветной дисплей бортового компьютера, ниже сенсорный 6.5 дюймовый дисплей мультимедийной системы, окруженный с двух сторон большими дефлекторами климатической установки. Немного ниже, после блока климатической установки, занял, теперь уже традиционное место, селектор кпп. Приборная панель полностью обновилась, прямо в чреве огромного спидометра находится круглый дисплей, отображающий наиважнейшую информацию. Судить о комплектациях для России пока сложно, но можно проследить, что уготовано для американского рынка. Там CR-V уже в базе оснащается такими нужными вещами, как камерой заднего вида, круиз-контролем, отличной аудиосистемой, мульти-информационным дисплеем, а так же климатической установкой.

Места на втором ряду по прежнему много, особенно для коленей, что несомненно плюс для таких размеров автомобиля. Пол по прежнему плоский. Задние сидения имеют пропорцию 60:40 и складывается интересным способом: в багажнике есть специальные рычажки, посредством, которых можно автоматически сложить весь ряд. Объем багажного отделения дифференцируется в диапазоне от 1053 до 2007 литров и положить в него можно большое количество объемных вещей.

За рулем

Инженерам Honda удалось несколько уменьшить массу своего детища. Достигнуто это путем некоторых доработок по кузову, небольшим изменением конструкции полного привода, а так же благодаря уменьшению габаритных размеров. Так длина нового поколения равняется 452.9 см (-4.5 см), ширина 182 см (-0 см), а высота 165.4 см (-2.1 см). Колесная база не изменилась в длине — 262 см. Не изменилась последняя принципиально и по конструкции. Передняя подвеска представляет из себя классические амортизационные стойки McPherson, а задняя многорычажная. Не стоит ждать от четвертого CR-V значительного улучшения поведения на дороге, хотя многое зависит от степени жесткости тех же амортизаторов и пружин. Однако все же инженеры доработали систему полного привода, теперь машина намного резче реагирует на проскальзывание колес за счет электронно-управляемой муфты. Таким образом уйти в неуправляемый занос стало сложнее. Плюс ко всему претерпело изменение усиление рулевого управления, старый ГУР сменил электроусилитель, причем его побратили с системой стабилизации. При скольжении автоматика покажет в какую сторону нужно вращать руль. Неопытные водители оценят это по достоинству!

На североамериканском рынке кроссовер продается с конца декабря 2011 года с одним бензиновым типом мотора (плюс возможность выбора привода). Это рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.4 литра с системой изменения фаз газораспределения от третьей генерации, который несколько доработали. В частности изменили систему впуска и выпуска, поколдовали над поршнями и в результате получили увеличенную до 185 л.с. мощность. Крутящий момент поднялся до 220 нм. Версии с таким типом силового агрегата, 5-ступенчатой автоматической кпп и колесной формулой 4×4 требуется чуть менее 10-ти секунд чтобы развить первые 100 км/ч. При наборе скорости внутри довольно тихо, сказывается улучшенная шумоизоляция. В загородном цикле расход бензина не превысит 7.8 литра на 100 км пути, в условиях мегаполиса машине потребуется 10.7 литра топлива на преодоление того же расстояния. Снижению расхода сильно способствует новый режим Econ, в котором отзывчивость педали газа становится менее холеричной. С большой долей вероятности вышеперечисленная модификация поступит в продажу на территории России, но скорее всего базовая версия станет бедней. Стандартная американская комплектация LX предусматривает наличие шести подушек безопасности, климатической установки, мульти-информационного дисплея, аудиосистемы, Bluetooth-адаптера, системы стабилизации, разъема USB/iPod, круиз-контроля, 16 дюймовых дисков и камеры заднего вида. У нас же многого из перечисленного может просто не быть. Чуть более дорогая комплектация EX помимо всего прочего предполагает наличие 17 дюймовых колесных дисков, прозрачного люка и тонировки стекол. В топовом оснащении в дополнении ко всему автомобиль радует наличием кожаных сидений с подогревом и многочисленными регулировками, двухзонным климат-контролем, навигационной и мультимедиа системой с USB-выходом и модулем Bluetooth, и дисплеем для пассажиров сзади.

На рынке Японии наряду с 2.4 литровой моделью продается и версия 20G. Под ее капотом скрывается 16-ти клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат i-VTEC объемом 2 литра. Блок его выполнен из алюминия, а выдаваемая мощность составляет 150 л.с. крутящий момент — 190 нм. Модификация 20G имеет только лишь передний привод, а оперирует мощностью мотора бесступенчатый вариатор CVT. Расход топлива в городе на шоссе не превышает 6.5 литров на 100 км.

На территорию Европы Honda CR-V вступит не скоро, по некоторым данным с осени 2012 года. У нас же с большой вероятностью автомобиль будет продаваться исключительно с системой полного привода и со всеми упоминавшимися вариациями моторов. А о самой важной характеристике, такой как цена, пока говорить сложно. Скажу лишь то, что третье поколение до сих пор продается в России от 1 миллиона 149 тысяч рублей.

Впечатления

Что понравилось: уменьшение расхода топлива, доработанный полный привод, неординарный дизайн, много всяких гаджетов, удобная трансформация салона.

Что не очень: морально устаревший двигатель и кпп, припозднившейся выход на европейский рынок.

2012 Honda CR-V / Тест-драйв

honda2blog.ru


Смотрите также