Crv honda 2018


комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новая Хонда СРВ 2018 модельного года продолжит линейку популярных кроссоверов от японской компании, которые пришлись многим по вкусу в нашей стране. Автомобиль впервые показали в 1995 году и с тех пор даже машины того года активно используются во многих частях мира. Honda CR-V 5 поколения значительно преобразится как внешне, так и технически, чтобы спокойно составлять конкуренцию многим моделям других производителей.

Внешний вид

Новый кузов изменился до неузнаваемости. Если поставить рядом прошлое поколение и Honda CR-V 2018 года, то даже тот человек, который не сильно разбирается в автомобилях, легко найдет кучу отличий.

Передний бампер получил ставшей так популярной форму буквы Х, в верхней и нижней части которой расположились воздухозаборники. Они небольшого размера, но зачем их делать громадными, ведь это семейный автомобиль и под капотом его не таится какой-то монстр. Но даже столь небольшая площадь разделена сверху горизонтальными полосами, а снизу – сеточкой на несколько частей.

Передняя оптика выглядит агрессивно из-за своей формы. Она также плавно перетекает в верхнюю часть радиаторной решетки при помощи множества элементов кузова, окрашенных под хром. По бокам нижней части расположились противотуманные огни, выполненные небольшой полоской.

На всей площади бампера можно наблюдать различные рельефы, плавные и не очень переходы по высоте кузова, добавляющие автомобилю стиля и аэродинамики.

Не обделена новая модель рельефом и сбоку. На фото четко видно, что часть, которая расположилась между окнами и ручками дверей находится ниже уровня остальной части кузова. Далее она под отрицательным наклоном идет до самой юбки, сделанной из пластика с хромовой окантовкой. Также несколько вдавлены арки колес. Зеркала стали небольшого размера и обзавелись повторителями поворотных сигналов.

Не обошлось без рельефных переходов и сзади. Часть, на которой расположились огни, немного выпирает вперед, как и нижняя. Центральная же наоборот, немного вогнута, там разместилось пространство для номерного знака и сама дверь багажника. Крыша оканчивается небольшим спойлером-козырьком, никак не сковывающим обзор. В самом же низу красуется парный выхлоп.

Салон

Ненамного меньше коснулся рестайлинг интерьера CR-V 2018. Теперь тут все стало управляться при помощи большого семидюймового дисплея, красующегося в самом центре приборной доски. Многообразия различных кнопочек найти не получится – лишь несколько из них остались, предназначенные для управления системой контроля климатом и аудиосистемой.

Переработали конструкторы и руль, добавив в него поддержку многих функций, доступных и с дисплея, но для удобства перенесенных именно на баранку, ведь не всегда можно спокойно дотянуться до самого центра панели. Отсюда можно управлять телефоном, системой аудио, навигаций и прочими полезными элементами.

Чуть глубже руля помещен приборный щиток, главным на которым является бортовой компьютер большого размера, способный выводить скорость автомобиля, тахометр и прочие показатели.

Сместился несколько вверх рычаг коробки передач, позволяющий удобнее осуществлять управление трансмиссией. Также по всему салону можно наблюдать всевозможные элементы регулировок зеркал, сидений и прочего.

Не сказать, что материалы тут премиальные. Многое выполнено пластиком и тканью, лишь иногда проскакивают вставки из дерева, кожи и хрома. Но и автомобиль не позиционирует себя как роскошный. Чего явно не хватает, так это более комфортных кресел. Они хоть и мягкие, и удобные, но у них практически нет боковой поддержки, из-за чего приходится летать на поворотах даже с пристегнутым ремнем. Похожая ситуация наблюдается и на заднем ряду.

По заверению конструкторов, новая Хонда получила больше свободного места, что должно наблюдаться в багажнике. Действительно, на первый взгляд и не скажешь, что в столь небольшом кроссовере может поместиться достаточное количество грузов. Какое именно в литрах — не уточняется. Естественно, задний ряд можно будет сложить, чтобы еще больше увеличить это пространство.

Технические характеристики

Для России будут доступны следующие моторы: бензиновые 2.0 и 2.4 литра. Получили они следующие характеристики – 150 и 190 лошадиных сил, разгон до ста за 10.7 и 10.4 секунды, а также расход в 7.7 и 8.1 литра. В пару к ним можно выбрать либо автомат на пять ступеней, либо механику на шесть.

Существует информация, что через некоторое время мотор 2.4 будет заменен на более мощный и экономичный, а для европейского рынка появится версия на дизельном топливе, объемом 1.6, выдающей 160 лошадиных сил. Такой аппарат будет управляться роботом с девятью режимами.

Несколько был увеличен дорожный просвет – до 19 сантиметров, что не так уж и много для подобного автомобиля. Также переработана подвеска, тормоза, чтобы сделать поведение модели на дороге более безопасным и устойчивым.

Комплектации и цены

Всего в нашей стране будет доступно пять вариантов комплектации CR-V 2018. В базовом оснащении появится целых восемь подушек безопасности, антиблокировочная система, система устойчивости и стабилизации, система контроля климатом на передний ряд, подогрев передних кресел, полный пакет стеклоподъемников при помощи приводов, датчики для парковки, светодиодная оптика спереди и сзади. Цена этой модификации — 1.5 миллиона рублей. Если добавить к этому еще и полный привод, то отдать придется уже 1.7 миллиона рублей.

Средняя комплектация обойдется вам в 1.9 миллиона рублей. Что в нее войдет – не сообщается, зато точно известно оснащение топовой версии. Здесь можно получить полностью кожаный салон, ксеноновую оптику, несколько камер по бокам и сзади, электропривод на дверь багажника, систему старт-стоп, систему слежения за машиной, а также кучу систему безопасности. За это исполнение нужно будет отдать уже 2.3 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России наметили на июнь 2018 года. Примерно в это же время будет доступна и запись на тест-драйв. После этого автомобиль отправится и на рынки европейских стран.

Конкуренты

К сожалению, подобных автомобилей в нашей стране просто навалом. Самыми видными из них будут Фольксваген Тигуан и Киа Спортейдж. Второй никак не проигрывает новой Хонде по внешности и салону, но вот по качеству предоставляемой безопасности точно уступает. Фольксваген же намного лучше подходит для путешествий из-за большего количества свободного места, лучшей проходимости, более мощных моторов, да и оснащение не так уж и хуже японского. Продажи всех этих моделей примерно равны в нашей стране и зависят, в основном, от личных предпочтений, потому что они и стоят примерно одинаково во всех комплектациях. Но теперь, когда японец знатно обновился, он стал способен потеснить своих преследователей.

carclub365.com

Honda CR-V 2018: каким будет новый кроссовер Хонда

С моделью пятого поколения, которая появится в 2018 году, японцы намереваются удержать неожиданный рекорд -статус самого продаваемого кроссовера в мире. Удастся ли? Посмотрим. Ну а пока модель находится на стадии полудебюта  — осенью была представлена американская версия Хонда СРВ 2018, европейский же вариант покажут в марте 2017-го.

Сегодня кроссоверы — самый быстрорастущий сегмент рынка. Но когда в 1995 году CR-V дебютировал, и слова-то не было, чтобы обозначать такой тип автомобиля. Именно модель Honda со своим извечным соперником Тоуota RAV4 запустили моду на «паркет­ные» внедорожники.

Много воды утекло с 1995 года, когда первый CR-V вышел на автомобильную сцену и поразил мир. Автомобиль новой на то время концепции совместно с конкурирующим RAV4 от Тоуоtа открыл новый сегмент — современных кроссоверов, уже не спартанских и малоудобных внедорожников, а комфортных автомобилей с высокой посадкой. А уже сегодня CR-V мы становимся свидетелями прихода пятой генерации этой модели.

Машина удерживает рекорд — это самый продаваемый на мировом уровне кроссовер. За которым следует как раз RAV4. Для европейцев этот факт выглядит немного удивительным, учитывая то количество кроссоверов этих марок, которое они видят на дорогах.

Дизайн модели  не сильно изменился. Но кузов немного подрос в длину, задние фонари получили горизонтальное развитие, и это сделало силуэт более стройным.

В прошлом году во всех странах Земли было куплено 708 768 новых CR-V. Известно, что столь внушительную цифру обеспечил североамериканский рынок — на него пришлось около половины всех мировых продаж модели.

Именно поэтому смена поколений вызывает немалый ажиотаж. Да и сейчас не время почивать на лаврах — успех следующего CR-V в немалой степени будет зависеть от того, насколько точно японцы уловили новые тенденции.

Главная из них — автономное вождение. Японская марка одной из первых предложила водителям электронные ассистенты, такие как активный круиз-контроль и система предотвращения столкновений. Сегодня она занимается технологиями, которые переводят водителя на вторые роли. Но это же самое делают и все остальные.

То, что когда-то считалось конкурентным преимуществом, может быть обесценено всеобщей гонкой за беспилотным автомобилем. Главное не просто делать что-то лучше остальных, а удерживать темп. Легко предположить, что следующий CR-V станет располагать более широким ассорти­ментом систем активной безопасности, но мы не знаем, насколько автомобиль сможет опережать время.

Пока нет официальной информации о возможных гибридных или plug-in версиях (варианта электро в ближайшей перспективе точно не приходится ждать). Хотя в стратегии, озвученной главой Honda Токахиро Хачиго, этому направлению уделяется важная роль в среднесрочной перспективе. Но также верно и то, что Honda, бывшая когда-то совместно с Toyota пионером смешанного типа привода, в последние годы — когда и все остальные производители стали заниматься электрификацией — топчется на месте.

В ближайший приоритет — ДВС с технологией Air dream strategy. Последняя означает модернизацию, начавшуюся с турбодизеля 1.6, которая перешла и на трехцилиндровые бензиновые турбомоторы объемом 1,0 и 1,5 л. Послед­ний точно появится под капотом CR-V, равно как и 1,6-литровый турбодизель. Кроме того, будет и 2,4-литровый бензиновый агрегат (для Америки этот движок уже точно есть). Сочетаться моторы будут, как и сейчас, с шестиступенчтой МКП либо девятидиапазонным автоматом.

Но главное новшество будет в салоне, который — в особой версии — впервые сможет принимать семь человек. Пятиместный кузов тоже предлагает больше места внутри — габариты автомобиля несколько увеличились.

Что же, ждем европейской премьеры. Ну а потом начало продаж, которые запланированы на лето 2017 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua

Honda CR-V 2017-2018: японский вседорожник в пятом поколении

Совсем скоро у российских официальных дилеров компании Хонда появится в ассортименте рестайлинговый вседорожник Honda CR-V 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Известно, что японец будет продаваться с двумя двигателями, а также с системой полного привода и коробкой вариатор.

Стоит отметить, что Хонда ЦР-В 2017-2018 уже с прошлого года продается на территории Соединенных Штатов. Цены на различные комплектации варьируются от 24 045 до 32 395 долларов США. Из-за большой популярности данной модели в Северной Америке, сборку наладили на местном предприятии. Новинка от Хонды американского производства будет продаваться и на территории нашего государства.

Honda CR-V 2017-2018. Технические характеристики

Итак, российская версия будет оснащаться двумя моторами:

  • атмосферник объемом 2,0 литра с отдачей в 150 лошадей;
  • атмосферник объемом 2,4 литра (мощность 188 лошадей).

Любой агрегат может работать только с вариатором. Система полного привода, которая была доведена практически до совершенства.

Размеры японского вседорожника

В связи с тем, что производитель стал использовать для пятого поколения совершенно новую платформу, размеры Хонда ЦР-В 2017-2018 в новом кузове изменились:

  • длина теперь составляет — 4 м 58,7 см;
  • ширина — 1 м 85,4 см;
  • высота — 1 м 68,9 см;
  • колесная база — 2 м 65,9 см.

Экстерьер Honda CR-V 2017-2018 в новом кузове

Внешний вид, конечно, изменился, но все-таки у вседорожника остались общие черты с предыдущим поколением. Переднюю часть украшают небольшие фары, которые нарочно были сужены для того, чтобы экстерьер стал более хищным. На большом бампере разместился увеличенный воздухосборник, который еще активнее охлаждает подкапотное пространство. На нем же установлены яркие противотуманные светодиодные фонари.

На двери багажного отделения установлены ярко-красные габаритные фонари с LED-начинкой. Они плавно перетекают на задние ребра кузова. Остекление кормы небольшое, однако, это никаким образом не сказалось на видимости во время движения. Визуально стекло и металл разделены хромированной перемычкой. Бампер пластиковый и лишен окраски, а по его бокам установлены выхлопные патрубки классической круглой формы.

Стоит отметить, что дизайнеры при создании внешнего вида вседорожника активно применяли хромированные детали. Такие накладки присутствуют на порогах, рядом с остеклением и на бамперах. Несмотря на изобилие блестящих элементов, кузов не выглядит очень вычурным и украшенным. Все скромно и лаконично. Для надежности и защиты нижней части кузова от повреждений, была установлена пластиковая защита.

Салон Honda CR-V 2017-2018 и комплектации

Салон японца может похвастаться обновленной передней панелью. Она выполнена только из дорогих и качественных материалов, а на ней установлена мультимедийная система и целая панель с возможностью управлять различными опциями и функциями. Кстати, информационно-медийный комплекс получил большой сенсорный дисплей, навигатор и удобный интерфейс. МУльтимедийная система одновременно выполняет функцию аудиокомплекса. В зависимости от комплектации в салон будет устанавливаться 4 или 9 динамиков.

Производитель уже рассекретил список дополнительного и базового оборудования. В этот перечень входит:

  • климатическая система;
  • обогрев всех кресел;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • электропривод крышки багажника и открывание двери без касания;
  • электронный ручник;
  • камера для заднего обзора;
  • проекционный экран.

За дополнительную плату почти на любую версию можно установить специальный пакет под названием Honda Sensing. Он состоит из:

  • системы интеллектуального торможения;
  • системы для предотвращения лобовых столкновений;
  • системы слежения за рядностью движения;
  • круиз-контроль;
  • системы слежения за «слепыми зонами»;
  • системы слежения за движением задним ходом;
  • интеллектуального освещения.

Стоит отметить, что новинка может выпускаться не только в пятиместном варианте, но и в варианте с семью местами. Интересно то, что не зависимо от количества кресел, оформление интерьера будет всегда одинаковым. Более того, что в первом, что во втором случае колесная база будет одного размера, а это значит, что третий ряд сидений (при семиместной компоновке) будет крайне неудобным и сгодится лишь для детей. А вот пассажиру переднего ряда, водителю и людям, сидящим на втором ряду, жаловаться не придется.

Хонда ЦР-В 2017-2018 фото

Хонда ЦР-В 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Хонда СРВ 2018 в новом кузове фото цена

Дизайнеры известного в Европе и США издании Carscoops продемонстрировали своё видение внедорожника Honda CR-V 2018 модельного года.

При создании цифрового изображения независимые дизайнеры опирались на шпионские фотографии автомобильной новинки, которую уже испытывают на дорогах Северной Америки. Скорее всего мировая премьера Хонда СРВ 2018 модельного года состоится в январе 2017 года.

Автомобильные новости со всего мира

Ниссан Террано 2016 в новом кузовеХендай Солярис 2016 новый кузовLada Vesta Cross: задерживается или отменяется?Рено Дастер 2017: новый кузов, комплектации и цены

Как известно, руководство японской компании Honda Motor Corporation заявило, что Honda CR-V новой генерации вырастит в габаритах и увеличит колличество перевозимых пассажиров до семи человек.

Колёсная база Honda CR-V 2018 прибавила 80 мм, это позволяет установить в салоне автомобиля третий ряд сидений.

Кроссовер Honda CR-V 2018 модельного года должен поступить в продажу на автомобильные рынки Европы и США к августу 2017 года.

Официальная премьера Хонда СРВ 2018 в новом кузове состоится в конце 2016 – начале 2017 года. Автомобиль после рестайлинга не претерпит особых изменений дизайна. Хонда СРВ 2018 получит примерно такой же внешний вид, который унаследовали новые модели японского бренда. Также внедорожник должен получить новую светодиодную оптику.

Автомобильные новости со всего мира

Peugeot 3008 2017 официально представленШкода Йети 2017: фото, цена, характеристикиХонда СРВ 2016 новый кузов комплектации и цены фотоSubaru Outback Touring 2017: фото и характеристики

Новый вседорожный Honda CR-V 2018 создан на модульной платформе, которая используется на модели Honda Civic десятого поколения. Автомобиль Honda CR-V нового поколения будет снабжаться бензиновыми силовыми агрегатами 1.5 Turbo, 2.0 Turbo, 2.4 VTEC и 1.6 i-DTEC. Также обновленная модель может получить новые моторы, которые относятся к семейству EarthDreams. В базовой версии Honda CR-V 2018 будет предложен только передний привод, а в качестве опции клиенты смогут заказать систему полного привода AWD. В роли трансмиссии для внедорожника предложен только бесступенчатый вариатор CVT.

mir-auto24.ru


Смотрите также