Датсун хонда


Седан Datsun on-DO — персонально для России

Седан Datsun on-DO, созданный специально для российского рынка, представлен официально 4 апреля 2014 года. Мировая премьера бюджетного седана Датсун он-До состоялась в Москве, представил новинку президент и генеральный директор автоальянса Renault-Nissan Карлос Гон. Серийное производство нового седана Datsun on-DO, цена которого составляет менее 330 тысяч рублей, стартует в июле текущего года. Купить новый бюджетный седан можно будет уже в августе 2014 года.

В качестве небольшого отступления от главной темы снимем тайные завесы с бренда Datsun. Началом пути марки Датсун можно считать 1914 год — дебют автомобиля DAT-GO. После перехода производителя в 1933 году под контроль основателя Nissan — Йосисукэ Аикава произошла смена имени на Datson (сын DAT) с последующим преобразованием в Datsun. Существуя под крылом Nissan Motor Co., Ltd. автомобили с шилдиками Датсун выпускались до 1981 года, когда по целому ряду причин было решено прекратить выпуск машин под данным брендом. В марте 2012 года руководство японской компании Nissan приняло решение о возрождении бренда Datsun для выпуска доступных автомобилей с невысокой стоимостью под данной маркой для стремительно развивающихся рынков Индии и Индонезии, России и Южной Африки. Современными первенцами от Датсун стали хэтчбек Datsun Go производимый в Индии и универсал Datsun Go+ предназначенный для автолюбителей Индонезии.

Российский седан Datsun on-DO, производство которого будет развернуто на конвейере АвтоВАЗа бок о бок с главными конкурентами, а по совместительству и соплатформенниками Lada Kalina и Lada Granta, планируется реализовывать не только в России, но в Украине, Беларуссии и Казахстане. Седан Датсан он-До — первая ласточка для отечественных автолюбителей от Datsun в бюджетном сегменте. Осенью 2014 года появится пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO, а в 2015-2016 году компактный кроссовер.

Новый седан Datsun on-DO 2014 года использует несущую конструкцию кузова седана Lada Granta, начиная от платформы и заканчивая крышей и дверными проемами. Автомобили не только идентичны в своих технических аспектах, но и разительно похожи внешне, в чем можно убедиться внимательно рассмотрев фотографии новинки представленные в обзоре. Вот только дизайн экстерьера кузова Датсун он-До за счет применения более современной оптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими фишками и прочих деталей получился более солидным и стильным, чем у вазовской Гранты. Для большей зрительной привлекательности внешние габаритные размеры кузова нового японско-российского седана Datsun on-DO увеличили за счет заднего свеса на целых 80 мм.

  • В итоге перед нами четырехдверный седан Датсун он-До 2014 года с кузовом длиной в 4337 мм, шириной в 1700 мм, высотой в 1500 мм, размерами колесной базы в 2476 мм.
  • Показатели дорожного просвета (клиренса) позволяют с уверенностью передвигаться даже по разбитым проселочным дорогам. С полным салоном пассажиров и 50 кг в багажнике, размеры которого составляют рекордные для класса 530 литров минимальный дорожный просвет — 168 мм, при наличии только водителя в салоне клиренс словно у кроссовера целых 185 мм.

Вернемся к внешнему виду бюджетного седана, переднюю часть кузова которого украшает крупная трапеция фальшрадиаторной решетки с широкой хромированной рамкой и аккуратной крупнозернистой сеткой, компактные и строгие фары головного света, капот с волнами выштамповок, скромного размера бампер подрезанный снизу и дополненный необходимыми глазами противотуманок, большие зеркала заднего вида с низким аэродинамическим сопротивлением.

Профиль кузова Datsun on-DO выставляет на показ оригинальные крылья с дутыми поверхностями и просто-таки огромную, как для компактного седана, корму. Знакомые по Гранте линии, обводы и стилистические решения на кузове нового седана от Датсун более выразительные и современные.

Задняя часть кузова седана также не лишена шарма и привлекательности. Оригинальные плафоны габаритной светотехники, крупноразмерная крышка багажника, обеспечивающая удобный доступ в багажное отделение, поджарый бампер.

Казалось бы, Lada Granta и Datsun on-DO ягоды с одной грядки, но почему-то сорвать и съесть хочется именно машину с японским логотипом на радиаторной решетке. Настолько тонко, аккуратно и стильно новые детали и штрихи осовременили и сделали солидным бюджетный седан.

Интерьер нового седана Датсун он-До создан на основе внутреннего мира Лада Гранта и Лада Калина, но... насколько разительно и в лучшую сторону отличается архитектура передней панели, центральной консоли и приборной панели японского седана российского производства. А вот рулевое колесо, кресла, оформление дверных карт достались японскому седану от российских братьев.

Переднее торпедо смотрится здорово благодаря массивности и волнам, перетекающим по вершине панели. Приборная панель с классической парой радиусов и экраном бортового компьютера, но отделка под хром придают приборам солидный и презентабельный вид. Дефлекторы вентиляции по бокам торпедо сохранили форму и расположение как и в салоне вазовских моделей, а вот центральные обрели форму прямоугольников. Центральная консоль с правильным, эргономически выверенным размещением блоков управления аудиосистемой и климатической установкой. Удобные кнопки и ручки с понятными надписями и символами, не требующими долгого привыкания.

Размеры салона Datsun on-DO остались на уровне соплатформенного седана Лада Гранта. Автомобиль заявлен как пятиместный, да и наличие трех подголовников на спинке заднего дивана данный факт подтверждает. Но по факту в задней части салона комфортно двоим пассажирам, третьего можно пригласить на короткую поезду.

По предварительной информации базовая комплектация Access нового бюджетного седана Датсун он-До подразумевает наличие водительской подушки безопасности, ABS и BAS, электропривода зеркал с подогревом и подогрев кресел первого ряда, крепления Isofix для детских кресел, цена 329000 рублей. В более продвинутых версиях Trust и Dream производитель предлагает фронтальную подушку безопасности для пассажира, боковые подушки безопасности, ESP (система стабилизации), мультимедийную систему с сенсорным экраном, навигатор «Ситигид», климат-контроль, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски 14-15 размера. О колоссальных размерах багажника нового бюджетного седана on-DO от Datsun в 530 литров мы говорили выше. Если и данного полезного объема покажется недостаточно, существует возможность сложить задние сиденья и увеличить размеры багажного отделения более чем в два раза.

По заверению разработчиков существенно улучшена звуко- и шумоизоляция салона, изменены калибровка пружин, амортизаторов и в целом характеристики подвески. Так что в салоне нового седана Датсун он-До тише, комфортнее и уютнее, чем в Калине или Гранте.

Технические характеристики седана Datsun on-DO 2014 года подразумевают наличие модернизированной подвески Lada Kalina, над настройками которой трудились спецы Renault и Nissan. Спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, используются газонаполненные амортизаторы. Тормоза передние дисковые, задние барабанные, усилитель руля электрический. Двигатель со старта продаж для нового японско-российского седана предлагается один, бензиновый 1,6-литровый 8 кл. (87 лс) в паре с 5 МКПП (тросовый привод).

Вот такой получился новый седан от Datsun с необычным именем on-DO для российского рынка... на самом деле перед нами модернизированная Lada Granta с более привлекательной внешностью, качественным салоном и большим по объему багажником. Все хорошо, но цена... Ладу Гранту можно купить за стоимость от 289 тысяч рублей, а новый Датсан он-До почти на 100 тысяч дороже. Готов ли российский автолюбитель пересесть с Ваза на Датсун, потеряв при этом сто с лишним тысяч рублей?

povozcar.ru

Седан Datsun on-DO 2014 года: российская LADA с японским акцентом

Официально представленный 4 апреля нынешнего года бюджетный седан Datsun on-DO создан непосредственно для российского рынка.

Datsun on-DO 2014

В Москве, на мировой премьере, новинку презентовали сразу два представителя известного автоальянса Renault-Nissan Карлос Гон: сам президент альянса и генеральный директор. В серийное производство Датсун он — До запустят в середине лета. Его цена будет от 400 тысяч рублей. Дистанция от конвейера до рыночной площадки невероятно короткая: июльская сборка поступит в продажу уже в августе.

Датсун 2014 года

История

Если заглянуть в историю появления марки Датсун, то точкой отсчета можно считать далекий 1914 год, именно тогда дебютировал DAT-GO. В 1933 году произошла смена имени автомобиля в связи с переходом производства под крыло основателя Ниссан Аикавы Йосисукэ. Этот дорожный красавец стал называться Datson (что означает сын DAT), в дальнейшем буква «о» была заменена на «u», в таком виде бренд от Nissan Motor Co., Ltd просуществовал до 1981 года, когда по определенным причинам выпуск данных автомобилей был прекращен.

О возрождении своего бренда Datsun японская компания Nissan информировала еще в марте 2012 года, сообщив о намерении выпускать автомобили с доступной стоимостью для южно-африканских стран, России, Индии и Индонезии, в которых идет стремительное развитие авторынков. Первенцы Датсун уже вышли в Индии и Индонезии – соответственно ими стали хэтчбек Datsun Go и универсал Datsun Go+.

Датсун on-DO 2014

Производство российского седана Datsun on-DO будет происходить на конвейере нашего отечественного АвтоВАЗа – два конкурента на одной площадке. Но в то же время седан Datsun on-DO будет являться соплатформенником двух российских Лад — Lada Granta и Lada Kalina.

Японско — российская новинка со временем появится на рынках в Белоруссии, Казахстане и Украине. Седан Датсун он-До в России станет первым автомобилем бюджетного сегмента, но в лидерах продержится недолго: уже осенью для отечественных автолюбителей будет предложен пятидверный хэтчбек, а следом (2015 – 2016 гг.) появится компактный кроссовер.

Экстерьер Датсун

Каким будет новый седан? В Datsun on-DO 2014 года несущая конструкция кузова от Lada Granta (платформа, крыша, дверные проемы и т.д.). Идентичность просматривается во многих технических аспектах, во внешности автомобилей – это прекрасно иллюстрируют сделанные фотографии. На них же видно, как разительно отличается дизайн этих авто. Экстерьер кузова Datsun on-DO 2014 года представлен современной оптикой, яркими аэродинамическими бамперами, интересной конфигурацией крыльев и другими новомодными деталями. Однозначно, Датсун выглядит более стильно и более солидно, чем Гранта.

Вид спереди

Новый четырехдверный японско-российский Datsun on-DO имеет привлекательные внешние габариты: задний свес кузова увеличен на 80 мм, теперь его длина составляет 4337 мм, ширина -1700, высота – 1500 мм. Размеры колесной базы определены в 2476 мм. Седан имеет пятидесятикилограммовый багажник с уникальными размерами для автомобилей класса 530 л. Размерные показатели клиренса (дорожный просвет) позволяют уверенное передвижение по проселочным и сильно разбитым дорогам. При полной загрузке автомобиля (пассажиры + груз) клиренс составляет 168 мм, с одним водителем – 185 мм, то есть, как у кроссовера.

Если говорить о внешнем виде седана, то можно отметить много приятных глазу вещей. Передняя часть кузова украшена большой трапециевидной фальшрадиаторной решеткой с крупнозернистой сеткой и приятной хромированной рамкой. Стильное выражение лицу авто придают фары головного света строгой формы, выштамповки капота, противотуманки на подрезанном снизу бампере, зеркала заднего вида – большие по размеру, но обладающие низким аэродинамическим сопротивлением.

Профиль кузова. Здесь Datsun on-DO 2014 года восхищает оригинально дутыми поверхностями крыльев и громадной кормой, непривычной для компактного седана. Все остальные линии, присущие Гранте, усилены в современном ключе.

Задняя часть автомобиля так же выглядит оригинально. Кузов привлекает внимание большой крышкой багажника с удобным доступом, интересной формой плафонов габаритной светотехники, своеобразным бампером.

Из двух машин, выпускаемых на одной платформе, предпочтение хочется отдать японско-российскому седану, поскольку новые решения в дизайне этого бюджетника привлекают очень сильно.

Интерьер Datsun on-DO

А сейчас поговорим об интерьере. У седана Datsun on-DO 2014 года за основу взят «внутренний мир» двух вазовских Лад – Калины и Гранты. Но в то же время сюда привнесены разительные изменения. Японец российского производства представлен с новой привлекательной архитектурой передней и приборной панелей, а так же центральной консоли. Прежними, ладовскими, остались кресла, рулевое колесо и дверные карты.

Панель приборов

Массивность и волны, снисходящие по вершине панели, придают переднему торпедо оригинальный вид. На солидной приборной панели классическая пара четких радиусов, бортовой компьютер. Отделка под хром только подчеркивает презентабельность. Нетронутыми по бокам торпедо остались формы дефлекторов вентиляции и их место расположения. Но центральные дефлекторы приобрели вид прямоугольников. Интересна центральная консоль, на которой с эргономической четкостью размещены два блока управления – климатической установкой и аудиосистемой. Все управляющие инструменты (ручки, кнопки и т.д.) оснащены символами и надписями, которые легко читаются и узнаются.

Салон

Салон пятиместной новинки Datsun on-DO соответствует размерам соплатформенной Лады Грант. А тот факт, что салон вмещает пять человек (вместе с водителем), сомнений не вызывает – задний диван имеет три подголовника. И все же полный комфорт здесь будут испытывать два пассажира, третьего в долгую дорогу лучше не приглашать.

Комплектация

Если основываться на предварительные сведения об оснащенности нового бюджетного автомобипя известной японской марки, то Datsun on-DO имеет водительскую подушку безопасности и механизм подогрева водительского кресла и рядом стоящего пассажирского кресла. Датсун так же оснащен АВS и электроприводом к зеркалам с подогревом, имеет крепления для детских кресел (Isofix). Производитель предлагает следующие интересные опции: подогрев лобового стекла, фронтальную и боковые подушки безопасности для всех пассажиров, систему стабилизации (ESP), новейший навигатор «Ситигид», а так же систему климат – контроля и мультимедийную (с сенсорным экраном). Размер легкосплавных дисков у седана – 14 – 15.

Салон Датсун 2014

Мы уже говорили выше об одной из фишек седана – о багажнике большой вместимости (530 л). Если груза много, а пассажиров для задних сидений нет, то можно их сложить. Такой прием вдвое увеличит возможности по перевозке груза.

Как утверждают разработчики, в салоне качественно улучшены шумо- и звукоизоляция, повышены характеристики подвески, амортизаторов и изменена калибровка пружин. Салон new Datsun on-Do восхищает своей тишиной и уютом, здесь комфортней, чем в салонах российских собратьев, взятых по отдельности.

Технические характеристики

Если основываться на официальных заявлениях производителей, то седан полностью соответствует веяниям времени. В Датсун on-DO 2014 года подразумеваются электрический усилитель руля, модернизированная подвеска от Lada Kalina — работа инженеров Renault и Nissan, передние стойки МакФерсон, газонаполненные амортизаторы и торсионная балка сзади. Представлены разнотипные тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные. У японско – российской автоновинки двигатель будет бензиновый восьмого класса – 1.6 л. (87 лошадиных сил) и 5 МКПП с удобным тросовым приводом.

Багажник

Новинка для российского рынка от Datsun получилась необычной. Можно не сомневаться: она покорит многие сердца автолюбителей, в том числе и женские. А если опираться на все детали, то перед публикой предстала усовершенствованная и по-умному модернизированная всем хорошо знакомая Лада Гранта. Спасибо специалистам за прекрасную работу. Правда, немного смущает один нюанс – это цена. Здесь Лада Гранта выигрывает, потому что на 100 тысяч дешевле своего собрата с японским брендом на решетке (ее стоимость определена от 289 тысяч рублей). Как посмотрит на такую разницу в цене российский автолюбитель? Испугается он или определит эту разницу, как вполне достойную выполненной модернизации? Поживем – увидим.

Видео Datsun on-DO 2014

autowestnik.ru

Datsun on-Do – новый бюджетный седан для России

Информация о запуске проекта автомобильного альянса Renault-Nissan по выпуску бюджетных автомобилей возрожденного бренда Datsun появилась довольно давно. И вот, в апреле нынешнего года, состоялась долгожданная премьера седана Datsun on-DO, разработанного именно для рынка России. Новинку представил в Москве не кто-нибудь, а сам Карлос Гон, являющийся главой альянса Renault-Nissan. Старт серийного производства Datsun on-DO назначен на июль 2014 года, а приобрести автомобиль в салонах дилеров будет возможно в августе. По заявлениям руководителя компании-производителя, стоимость седана не превысит отметку в 400 тыс. рублей.

Началом основания бренда Датсун считается 1914 год, когда состоялся дебют модели DAT-GO. В 1933 году компания получила наименование — Datson (в переводе сын DAT), а в последующем — Datsun. Являясь составной частью концерна Nissan, производство автомобилей Датсун существовало до начала 80-х годов прошлого века. После длительного перерыва, более чем через 30 лет, руководство Ниссана решило вновь вывести марку Datsun на международный рынок, используя этот бренд для производства доступных моделей автомобилей для наиболее активно прогрессирующих рынков ряда стран, включая Индию, Индонезию, Южную Африку и Россию. Первенцами возрожденной марки стали модели индийского хэтчбека Datsun Go и универсала Datsun Go, предназначенного для автомобилистов Индонезии.

Под производство седана Datsun on-DO отдана часть конвейерных линий АвтоВАЗа, где в непосредственной близости выпускаются главные конкуренты – соплатформенные модели Lada Granta и Lada Kalina. Новые седаны будут реализовываться не только отечественными дилерами, но должны поставляться в Беларусь, Казахстан и Украину. При этом необходимо отметить, что седан станет первым представителем модельного ряда бюджетных автомобилей Датсун. На осень 2014 года запланирован выпуск пятидверного хэтчбека, а в случае успеха бренда на российском рынке в 2015-2016 годах возможно начало производства компактного кроссовера.

В основу новинки положена несущая конструкция Lada Granta. Причем используются практически все элементы — от платформы и крыши до проёмов дверей. Модели не только очень схожи с точки зрения технических аспектов, но и практически идентичны внешне. Более стильный и солидный вид экстерьера Datsun on-DO 2014 достигнут благодаря применению современной головной оптики, крыльев и бамперов измененной конфигурации, оснащенных ярко выраженными аэродинамическими элементами. В качестве ещё одного маркетингового хода авторами автомобиля были увеличены некоторые размеры кузова седана. Например, величина заднего свеса возросла на 80 мм. Длина кузова машины равняется 4337 мм, его ширина равна 1700 мм, высота машины составляет 1500 мм. Размер колёсной базы укладывается в 2476 мм. Примечательно, что результаты неофициального опроса потенциальных покупателей седана показали, что подавляющее число респондентов, выбирая между тремя моделями машин, логотипы которых были закрыты, остановились именно на Datsun on-DO, а не Granta или Kalina. Ведь в целом автомобиль выглядит сбалансированным и законченным, по сравнению с конкурентами марки Лада.

Новинка располагает необходимой практичностью. Так, величина дорожного просвета седана с полностью загруженным салоном и половиной центнера груза в багажнике составляет 168 мм. Когда в автомобиле находиться только один водитель, этот показатель равен 185 мм. Очевидно, что небольшому и лёгкому переднеприводному автомобилю с подобным клиренсом будут не страшны разбитые просёлочные дороги и заснеженные городские улицы. Кстати, багажник Датсуна способен вместить рекордный для своего класса объём поклажи в 530 литров.

Переднюю часть кузова машины украшает большая решетка радиатора, выполненная в форме трапеции из крупнозернистой сетки с хромированной окантовкой. Фары головного освещения выглядят строго и компактно. Небольшой бампер заключает в себе противотуманные фары. Выштамповки на капоте придают экстерьеру стильности, а большие наружные зеркала заднего вида обладают совсем небольшим аэродинамическим сопротивлением. С кормовой части довольно компактный автомобиль смотрится солидно. Линии и обводы задней части кузова, напоминающие Гранту, на кузове Датсуна выполнены более выразительно и верно. Крупноразмерная крышка багажного отделения и небольшой бампер обеспечивают удобную погрузку и разгрузку машины.

Как и внешний облик, интерьер седана Датсун он-До 2014 разработан на базе внутреннего убранства двух отечественных моделей – Гранта и Калина. Но здесь архитектура приборной панели и центральной консоли японского седана разительно отличается в лучшую сторону. Только панели дверей да рулевое колесо устанавливаются на Датсун неотличимыми от российских моделей.

Комбинация приборов располагает парой классических окружностей спидометра и тахометра, а также дисплеем бортового компьютера. Солидность приборам придаёт хромированная отделка. Боковые дефлекторы вентиляционной системы сохранили «вазовские» расположение и форму, тогда, как центральные дефлекторы выполнены в форме прямоугольников. Блоки управления климатической установкой и аудиосистемой имеют удобные органы управления и понятную символику, не требующую привыкания.

Просторность салона нового Datsun on-DO сопоставима с соплатформенным седаном Лада Гранта. Конструкторы позиционируют автомобиль в качестве пятиместного, но фактически, несмотря на наличие трёх подголовников заднего дивана, с комфортом во втором ряду разместятся лишь двое пассажиров.

Окончательные данные по комплектации базовой версии седана до настоящего времени не представлены. По предварительным сведениям начальная комплектация машины будет включать водительскую подушку безопасности, антиблокировочную систему, электроприводы и подогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел и крепления для детских кресел Isofix. Опционально можно заказать еще одну или несколько подушек безопасности, систему стабилизации, современный мультимедийный центр с большим сенсорным дисплеем, навигационную систему, климат-контроль и многое другое оборудование.

По уверениям разработчиков модели, автомобиль обладает качественной шумоизоляцией, а также оптимальными настройками подвески, в связи с чем, поездка в Датсун он-До должна стать более комфортной, чем передвижение в Гранте или Калине.

Технические характеристики Датсун он-До 2014-2015

Рассматривая технические характеристики автомобиля, особых изысков не обнаружишь. Под капот седана устанавливается один из двух бензиновых силовых агрегатов, обладающих рабочим объемом 1.6 литра каждый. Первый развивает мощность 82 л.с., второй – 87 л.с. В пару к любому из них определена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, в дальнейшем производитель не исключает появление автоматической трансмиссии. Из других технических моментов нужно отметить модернизированную подвеску Lada Kalina, доработку которой осуществляли специалисты Nissan и Renault. Спереди применяются стойки МакФерсон, задняя часть покоится на торсионной балке. Комфорт при движении автомобиля обеспечивают газонаполненные амортизаторы. Система тормозов предполагает наличие передних дисковых и задних барабанных механизмов. Рулевое управление оборудовано электроусилителем.

Стоимость российско-японского седана почти на 100 тыс. рублей выше цены привычной и очень похожей Лады Гранты. Настолько ли хорош Датсун, чтобы переплачивать за него дополнительные сто тысяч, покажет самое ближайшее время.

Комплектации и цены Датсун он До 2015

Седан Датсун он ДО предлагается по цене от 436 тысяч рублей. В базовой версии Access доступны подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя, 14-дюймовые стальные диски, системы ABS, BAS и EBD.

Модификация Access Trust Dream
1.6 82 л.с./5МТ 436 000
1.6 87 л.с./5МТ 462 000 486 000 496 000 507 000 537 000 552 000

В комплектации Trust (462 000 руб.) появляются противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, подушка безопасности пассажира, хромированные элементы в отделке дверных панелей. Версия за 486 тыс. рублей предполагает дополнительно оснащение климатической установкой, версия за 496 тыс. рублей – мультимедийной системой 2DIN с монохромным дисплеем (USB, SD-карты, Bluetooth, HandsFree).

Продвинутый информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном и функцией навигации входит в комплектацию Dream, оцененную в 537 тыс. рублей. Эта же версия предусматривает установку подогрева лобового стекла, а также датчиков света и дождя. Топовый Датсун он-До (цена 552 тыс. рублей) комплектуется задними датчиками парковки, системой электронной стабилизации (ESC) и боковыми подушками безопасности.

Фото Datsun on-Do

Видео и тест-драйвы Датсун он-До 2014-2015

avtonam.ru

Технические характеристики Datsun on-DO и цены

Среда, 30 Августа 2017 года, 02:37

Технические параметры Датсун он-ДО и стоимость разных вариантов. В рубрике "Дилеры" Вы сможете найти официальных поставщиков, продающих данную машину. Производится с самым простым 8-ми клапанным двигателем Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) и менее мощным Datsun on-DO 1.6 (82 л.с.). Тезисно об автомобиле можно отметить следующее: 1. Модель стала больше своего "прородителя" (Lada Granta); 2. Автомобиль удобен, как для пассажиров, так и для водителя; 3. Двигатель остался старый, но с новыми настройками; 4. У автомобиля увеличили клиренс; 5. on-DO стал еще более безопасным.

Более подробную информацию читайте - Datsun on-DO тест-драйв.

Некоторые характеристики:Автомобиль Datsun on-DO начал выпускаться японским производителем в 2014 году. На российский рынок модель поставляется в следующих модификациях: 1596 куб.см (впрыск бензина), 1596 куб.см (впрыск бензина) со скоростными характеристиками 165 км/ч, 173 км/ч соответственно. Автомобиль Датсун он-ДО производится с подвеской: передняя - macpherson, задняя - продольные связанные рычаги.

Цены на модель Datsun on-DO на российском автомобильном рынке могут варьироваться от 342 000 руб. до 617 000 руб.

Page 2

Мои объявления / Добавить объявление

Среда, 30 Августа 2017 года, 02:37

Москва

Информация об автомобиле Datsun on-DO 1.6 (8V), технические характеристики и фото. На модификацию устанавливают бензиновый двигатель объемом 1596 см.куб. мощностью 87 л.с. и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач.

Дата обновления: 23 Мая 2017, 13:09

2005, 5-МКПП, Седан

Технические характеристики

www.gazeta-a.ru

Автомобиль датсун фото цена и отзывы - Отзывы об авто

Автомобили компании Датсун, к слову владельцы является Nissan, все чаще можно увидеть на наших дорогах, этому способствует довольно неплохое качество, низкая цена и приемлемый дизайн. В данном материале мы собрали отзывы о трех моделях данного бренда, снабдили их фотографиями и написали приблизительную стоимость автомобилей

Datsun mi-DO фото цена и отзывы

Datsun mi-DO и Лада Калина

ЦЕНА – 432 000 рублей;

— Автомобиль немного похож на Лада Калина;

— Салон выглядит вполне современно, при этом, качество пластика достаточно нормальное;

— Дизайн Datsun mi-DO вполне на высоте;

— Двигатель имеет всего 87 лс, однако, на практике динамика довольно бодрая;

— Отличное соотношение качества и цены;

— Высокий клиренс равный 185 мм;

— Довольно мягкая подвеска;

— Удобное сидение водителя, при этом его можно регулировать по разным параметрам;

— Аудиосистема – это слабое место автомобиля, много мелких недоработок;

Datsun mi-DO выглядит довольно симпатично

— Зеркала немного изменяют дорожную обстановку;

— Шумоизоляция в данном автомобиля не самая лучшая, однако за заявленную стоимость на это можно закрыть глаза;

— Обзорность за рулем вполне адекватная, стойки не заграждают видимость;

-До 120 км/ч дорогу держит вполне уверенно, однако, после этого транспортное средство начинает немного уводить в сторону;

-Кузов не оцинкован;

-Хэтчбек в отличии от седана оборудуется автоматом;

Datsun on-DO фото цена и отзывы

Datsun on-DO и Лада Гранта

ЦЕНА – от 376 000 рублей;

— Салон Datsun on-DO довольно просторный ни пассажиры, ни водитель не будут ограничены;

— Багажник не огромный, но туда обычно помещается все что будет необходимо;

—  Руль можно регулировать только по наклону;

— Водительское сиденье нельзя отрегулировать по высоте;

— Кондиционер выполняет свои функции довольно неплохо;

— Аудиосистема не вызывает каких-то дополнительных нареканий;

— Есть возможность подключить юсб носитель;

— Динамика Datsun on-DO неплохая;

— При обкатке расход топлива составляет около 12 литров на 100 км в пределах города, затее эта цифра снижается до 8 литров, что примечательно, официально автомобиль можно заправлять 92 бензином;

— Касательно расхода на трассе, то эта цифра составляет около 6 литров на 100 км;

— Высокий клиренс;

— Шумоизоляция не самая лучшая, но с ней можно мириться;

— Пластик в салоне особенно не трещит;

— Боковые зеркала довольно большие, поэтому с обзорностью не возникает особых проблем;

— Заднее стекло становится быстро грязным, при этом, задний стеклоочиститель не был предусмотрен на заводе изготовителе;

— Приятная цена;

— Объем багажника составляет 530 литров;

— Автомобиль перед зимой необходимо обрабатывать специальными средствами, чтобы металл не кородировал, ибо если этого не сделать будете потом сильно страдать;

Datsun GO фото цена и отзывы

Datsun GO

ЦЕНА – от 380 000 рублей;

— Дорожный просвет данного автомобиля, несомненно радует и составляет около 185 мм;

— Салон просторный, то же самое можно сказать и про багажник;

— Дизайн довольно приятный;

— Сильно ощутимым минусом, который проявляется у всех автомобилей Дастун – это тот факт, что кузов, через два сезона банально начинает гнить, поэтому лучше его сразу обрабатывать;

-Расход умеренный в черте города он не будет пересекать отметку в 10 литров на 100 км;

— Пластик нового автомобиля не воняет;

Datsun GO

— Запасные части на Datsun GO не станут обременением для водителя, так как их стоимость довольно демократична;

— Двигатель на данном автомобиле устанавливается с 68 лс однако, динамика разгона довольно неплохая;

— Торможение на разном дорожном покрытии в пределах нормы и не будет создавать аварийных ситуаций, но лучше намеренно не проверять;

-Транспортное средство оснащается механикой с пятью передачами;

otzovikavto.ru

Datsun › Модельный ряд

Модельный ряд Datsun 2017: цены на новые автомобили в России, фото новых моделей.Выберите автомобиль, чтобы узнать актуальные комплектации и цены, а также посмотреть фото.

436 000 - 608 000

508 000 - 642 000

Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Кредит и рассрочка 0%!

www.saloncentr.ru

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

CarsDo.ru


Смотрите также