Дизель хонда


MotorLand.ru ТЕСТ-ДРАЙВ ДИЗЕЛЬ HONDA CR-V 2.2 i-CTDi

Будут выпускаться три версии новой дизельной модели CR-V: SE, Sport и Executive. Каждая из этих моделей будет комплектоваться двигателем i-CTDi объемом 2,2 литра и шестиступенчатой ручной трансмиссией.

15.03.2005

Компания Honda выпустила на рынок Великобритании новую полноприводную машину 4х4, которую назвала "самым потрясающим и социально-ответственным спортивно-утилитарным джипом (SUV) в этой стране".

В Великобритании очень немногие автомобили имеют рейтинг Euro-Ncap "четыре звезды", но нет ни одного джипа с таким высоким рейтингом безопасности - джип Хонды стал первым. В плане безопасности для пешеходов рейтинг модели Honda CR-V i-CTDi - три звезды.

Будут выпускаться три версии новой дизельной модели CR-V: SE, Sport и Executive. Каждая из этих моделей будет комплектоваться двигателем i-CTDi объемом 2,2 литра и шестиступенчатой ручной трансмиссией.

От бензиновых вариантов дизели будут отличаться задними спойлерами и небольшими бэджами "i-CTDi" на передних крыльях и сзади.

Все три версии комплектуются антиблокировочной тормозной системой ABS, подушками безопасности, центральным замком и стерео системой с CD-плеером - за исключением версии Executive, у которой аудио система совмещена с системой спутниковой навигации.

В моделях Sport и Executive к этому добавляется кондиционер, люк на крыше, стеклоомыватели передних фар, система круиз-контроля и сидения с подогревом - при этом версия Executive комплектуется кожаным интерьером салона.

Двигатель i-CTDi объемом 2,2 литра и с мощностью 105 кВт разгоняет модель CR-V с места до 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

"Клиенты, покупающие дизельные машины, как правило, моложе тех, кто покупает машины с бензиновыми двигателями, кроме того, их пробег обычно больше," говорит менеджер по планированию продукции фирмы Honda UK Ричард Бентон (Richard Benton).

"Ожидается, что, в подавляющем большинстве (74%), такие покупатели - мужчины, у которых есть дети - эта вероятность выше по сравнению с покупателями бензиновых джипов категории SUV. Кроме того, дизельные машины чаще покупают корпоративные клиенты, нежели частные лица".

В результате повышения спроса завод Хонды в городе Свиндон (Swindon) на юге Англии выпустит в этом году для всего европейского рынка 60.000 моделей CR-V - это на 30 тысяч машин больше, чем в прошлом году.

Цены (Великобритания):

Комплектация SE - 18.600 фунтов стерлингов

Комплектация Sport - 20.150 фунтов стерлингов

Комплектация Executive - 22.800 фунтов стерлингов.

Впечатления после тест-драйва: Honda CR-V 2.2 i-CTDI

Помните прошлогоднюю рекламу Хонды - "Если вы что-то ненавидите, измените это!"? Очевидно, со времени выхода этой рекламы Хонда выяснила, что продажи дизельных внедорожников за последний год выросли почти на 25%, и фирма возненавидела тот факт, что у нее нет дизельного варианта модели CR-V 4x4.

Хонда теряла рынок, уступая его таким конкурентам, как Toyota, Nissan и Land Rover. Что ж, видимо, Хонда руководствовалась собственной рекламной кампанией, поэтому выпустила машину CR-V с отличным дизельным мотором, которым комплектуются модели Accord.

Двигатель i-CTDi объемом 2,2 литра вырабатывает 138 л.с. при 4000 оборотах и внушительное значение крутящего момента - 250 фунт-сила-футов (339 Нм) уже при 2000 об./мин. Эти характеристики идентичны серии Accord, но у двигателя новый тюнинг, откорректированный под модель CR-V; двигателем с таким же тюнингом комплектуется шестиместная модель FR-V категории MPV (многофункциональное ТС), и такой же мотор будет у готовящейся к выпуску новой модели Civic.

В отличие от модели Accord Tourer, стандартной комплектацией модели CR-V является шестиступенчатая ручная коробка; передаточные отношения трансмиссии выбраны таким образом, чтобы наиболее эффективно использовать характеристики крутящего момента двигателя. Мощность передается через высокотехнологичную систему четырехколесного привода: при движении по нормальной дороге вся мощность передается на передние колеса, но, если это нужно, сцеплению машины с покрытием будут способствовать и задние колеса, которые подключаются почти мгновенно.

Модель CR-V разработана в расчете на траву и гравий, а не на непролазную грязь и дебри, но, в том случае, если вы будете в безвыходном положении, и вам нужно будет пересечь фермерское поле, модель CR-V должна вполне компетентно справиться с этой задачей. Высокий крутящий момент также улучшает возможности модели CR-V при движении по бездорожью по сравнению с бензиновым высокоскоростным двигателем.

Дизель CR-V разгоняется до 62 миль в час (100 км/ч) за 10 с небольшим секунд и развивает максимальную скорость 114 миль в час (180 км/ч) - этого более чем достаточно для машины такого класса. Двигатель по-настоящему блистает, когда машина выполняет обгоны, так как прилив мощности ощущаешь уже при 2000 оборотах, поэтому для обгона нужно реже переключаться на понижающие передачи.

Но если сильно разогнать двигатель, то вы услышите, что он работает громче по сравнению с моделью Accord, которая комплектуется звукопоглотителем. Впрочем, уровень звука в новой модели CR-V раздражает не сильно; фактически, двигатель работает лишь незначительно громче, чем бензиновый мотор.

Авторы: Том Берд (Tom Bird), IMC, St. Petersburg, Ltd.

Посмотреть наличие в продаже автомобилей марки Honda.

Copyright © 2005 MotorLand.ru. Запрещается полное или частичное копирование, перепечатка, воспроизведение любых материалов сайта MotorLand.ru в любой форме без получения письменного разрешения в каждом конкретном случае.

Honda CRV 2.2 I-CTDI Confort

honda2blog.ru

Дизельный двигатель Honda CR-V – ремонт в наших автосервисах

Дизельный двигатель Honda CR-V можно починить в любом из наших наших автосервисов, адреса которых вы вы можете найти на главной странице. Для этого необходимо записаться на диагностику мотора по телефонному номеру.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Наши преимущества:

  • Опыт работы с автомобилями Honda
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Honda, а это значит, что и ремонт модели Хонда Си-Эр-Ви мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска.

Ремонт дизеля Хонда Си-Эр-Ви – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Honda CR-V включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Снятие дизельного двигателя Хонда ЦР-В с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку главных систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Хонда Си-Эр-Ви в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо нюансы.

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка деталей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и запчасти Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Хонда Си-Эр-Ви

Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Хонда ЦР-В, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Система охлаждения:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Хонда Си-Эр-Ви

Специалистами выполняется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Хонда Си-Эр-Ви – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизеля Хонда Си-Эр-Ви имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Honda есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.

Неисправности дизеля Хонда Си-Эр-Ви мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум. Но несмотря на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Хонда Си-Эр-Ви, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Honda CR-V

Несомненно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Хонда Си-Эр-Ви не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, следует внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Хонда Си-Эр-Ви

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Хонда Си-Эр-Ви, найти который мы беремся через наши каналы закупок.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Honda. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Хонда Си-Эр-Ви и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru

Дизельный двигатель Honda FR-V – ремонт в наших техцентрах

Починить дизельный двигатель Honda FR-V можно в любом из наших техцентров, адреса которых указаны на главной странице. Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Honda, а это значит, что и ремонт модели Хонда ФР-В мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Наши преимущества:

  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Honda
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Хонда ФР-В – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Honda FR-V включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Хонда ЭфЭр-Ви с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Осмотр и регулировка главных систем дизеля Honda FR-V осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Хонда ФР-В в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Заменить детали дизеля можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Honda FR-V. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Honda FR-V. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Хонда ФР-В

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Хонда ЭфЭр-Ви, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Топливная система:

  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления

Система охлаждения:

  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Расходники:

  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя Хонда ФР-В

Дизеля Хонда ФР-В имеют ряд особенностей, присущих всем моторам данной марки. Опытные сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Хонда ФР-В мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя.

Специалистами осуществляется:

  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Хонда ФР-В – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Хонда ФР-В, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Honda FR-V

Согласно общеизвестному факту, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Хонда ФР-В не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Хонда ФР-В

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Хонда ФР-В, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Honda. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Хонда ФР-В и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru

как Диана Шурыгина склоняет парней к сексу.

Я - Андрей Малахов, это программа «Пусть говорят» и в нашей студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.

Тема Дианы Шурыгиной и осужденного за ее изнасилование Сергея не утихает. Выяснилось, что, желая подтолкнуть парня к сексу, Диана в тот вечер подмешала ему мощный афродизиак. Как часто она делает это, чтобы добиться своего, и чем закончится в итоге любовь под допингом?

В нашей студии близкая подруга Дианы Шурыгиной, Олеся Киреева. Олеся, ты сама позвонила в редакцию и сказала, что знаешь что-то, что просто шокирует всех. Что это?

 

 

Олеся: Здравствуйте, Андрей. Я сразу говорю, я не за Диану, и не за Сергея. Я за справедливость. Просто все происходило на моих глазах, и мне надоело молчать. На самом деле это началось гораздо раньше. Диане давно нравился Сергей, но он на нее особо внимания не обращал. Хотя один раз на дискотеке у них даже чуть не случился секс, но это было еще пару лет назад. Диана тогда очень бесилась, ведь у Сергея просто физически ничего не вышло. Может она ему не нравилась или у него проблемы в этом плане, не знаю, но Диана подумала, что дело в ней. Когда нас пригласили на этот день рождения, она знала, что там будет и Сережа, поэтому из шкафчика у отца стянула его капсулы для секса. ДИАНА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ХОТЕЛА С НИМ ПЕРЕСПАТЬ!

Андрей Малахов: У нас есть ваша переписка, где вы как раз это обсуждаете. Давай посмотрим.

 

 

Олеся: И, кстати, сначала Сергей на нее вообще не смотрел. Потом уже она бросила ему в бутылку эти капсулы, и сама стала вешаться на шею. Получается, у него и выбора особо не было. Я подумала тогда, что может оно и к лучшему, теперь они будут встречаться, но Сергей потом вообще повел себя непонятно. Только Диана отошла, он уже к другой клеится, в тот вечер девушки 3, наверно, у него точно было. Это кроме Дианы. Я ему пишу: «Что ты делаешь? А как же Диана?» А ему вообще наплевать…

Андрей Малахов: Эта переписка у нас тоже есть. Вот она, внимание на экран.

 

 

Андрей Малахов: А вот что это за препарат вообще, «Erectum», который Диана подсыпала Сергею? Это не опасно? Может она кроме того, что в тюрьму парня посадила еще и здоровье ему испортила? Известный врач-сексолог, Александр Полеев сегодня в нашей студии.

Александр Полеев: Нет, Андрей, к счастью для Сергея, это не опасно. Обычно такие капсулы действительно влияют и на печень, и на сердце, и на весь организм в целом. Но в случае с Дианой, это был натуральный афродизиак, поэтому для здоровья там только польза.Вообще это средство используется для ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОТЕНЦИИ. То есть «прилив сил» наступает сразу, но для стабильно нормальной работы эректильной функции нужен накопительный эффект. Такая своеобразная терапия, месяц пьешь, и любые проблемы с потенцией решаются.

Андрей Малахов: А то, что она ему сразу кучу капсул дала? Он же и отравится мог?

Александр Полеев: Да нет, Андрей, ну вы же не умрете, если съедите не один апельсин, а 5?! Была бы это виагра или что-то подобное, то конечно, но в этом средстве там одни травы. Хотя, выбора у Сергея действительно не было, поэтому парень и кидался на все, что движется. Ну представьте, взрослому мужчине старше 45-ти достаточно 2-х капсул в сутки, а тут парень 21 год выпил 6 штук разом. Да с этим фактом вообще надо идти в суд и добиваться пересмотра дела! Диана просто подставила Сергея!

 

«Erectum» - мощный естественный возбудитель.

 

Андрей Малахов: Мы будем следить за развитием этой истории, а всем зрителям я желаю быть внимательнее, выбирая сексуальных партнеров. Берегите себя и своих близких, до свидания!

Программа "Пусть Говорят", выпуск от 27.02.2017

club-honda-h-rv.ru


Смотрите также