Двигатель honda для мотоблока


Мотоблоки с двигателем Honda

 

От того насколько качественный и работоспособный двигатель установлен на мотоблок, зависит и его мощность, и долговечность эксплуатации. Сегодня, как правило, практически невозможно найти агрегат с низкосортным мотором, но все равно выбирать есть из чего – одни образцы более экономичные и современные, а другие отличаются большим количеством «лошадок».

Однако есть и такие двигатели, которые сочетают в себе все лучшие качества – и это моторы Хонда. Они относятся к категории профессиональных и могут устанавливаться как на мотоблоки легкого класса, так и на машины тяжелой категории. Мотоблок с двигателем Хонда в течение долгих лет сможет справляться с тяжелыми нагрузками, без неполадок и частых перерывов на отдых.

Для некоторых владельцев мотоблоков Салют такой двигатель доступен только в случае личного переоснащения агрегата, но это того стоит.

Особенности двигателя Хонда

Мотоблоки обычно комплектуют двигателем Хонда модели GX270. Он надежен и отличается большим запасом моточасов, превышающим 3000. Этот двигатель четырехтактный, одноцилиндровый. Основными техническими характеристиками этого мотора являются:

 

  • •    воздушное охлаждение;
  • •    система ручного запуска;
  • •    расход топлива за час активной работе 2,5 л;
  • •    вес 25 кг.

 

Разработанный в Японии сегодня этот двигатель собирается в Таиланде. Мощность мотоблока, оснащенного двигателем Хонда, составляет 13 л.с. При правильной эксплуатации и своевременном уходе поломок возникать не должно.

В 2012 году двигатель Хонда был переработан и модернизирован, за счет чего значительно возросли его технические данные; а также снизился уровень шума и вибрации, что добавило комфортности для оператора мотоблока с двигателем Хонда. Совместим мотор с большинством современных мотоблоков легкого, среднего и тяжелого классов.

Плюсы двигателя Хонда

Для того чтобы понять, почему стоит установить на мотоблок двигатель Хонда мощностью 13л.с., стоит ознакомиться с его плюсами. Без этого сложно полноценно оценить сильные стороны мотора и убедиться в его необходимости для своего мотоблока.

 

Главные достоинства двигателя:

 

  • •    экономное потребление топлива;
  • •    низкий уровень вибрации;
  • •    низкий уровень шума;
  • •    особая надежность;
  • •    простота эксплуатации;
  • •    беспроблемный запуск;
  • •    соответствие международным экологическим требованиям.

В 99% отзывов мотоблок с двигателем Хонда получает оценку 5 за удобство в работе и 5 – за работоспособность. Кроме этого, радует и то, что установить двигатель Хонда можно на легкий мотоблок Салют 100. Также совместим двигатель Хонда и с тяжелым мотоблоком МТЗ.

 

По отзывам мотоблоки с двигателем Хонда отлично работают в любых климатических условиях и с максимальными нагрузками. Это сердце мотоблока позволяет применять его даже в самые суровые зимы для уборки снега и в максимально жаркое лето для основных сельхозработ. Кроме этого, приятно удивит владельцев мотоблока с двигателем Хонда простота его ремонта в случае редчайшей необходимости.

Для того чтобы окончательно развеять сомнения, перед покупкой двигателя Хонда для мотоблока стоит хотя бы 1 раз посмотреть видео о работе агрегата с таким мотором. Является достоинством мотора Хонда к мотоблокам и доступная для устройства профессионального класса цена.

Мотоблоки с двигателем Хонда

Двигатель Хонда совместим более чем с 9 популярнейшими в нашей стране марками мотоблоков. Он дает максимальную мощность легкому мотоблоку Салют 100 и позволяет работать с полнейшей отдачей на агрегате тяжелого класса. Мотоблок Салют, имеющий двигатель Хонда, легко справляется со всем спектром сельскохозяйственных работ на приусадебном участке, а при наличии особо качественного навесного оборудования может обрабатывать даже твердую почву.

 

Отзывы о мотоблоке Салют с двигателем Хонда очень лестны и говорят в пользу установки на агрегат именно этого мотора. Владельцы отмечают значительное увеличение мощности машины и повышение комфортности при работе с ней. Кроме этого, мотоблоки Салют 100 с двигателем Хонда могут применяться даже на мини-фермах, хотя для них все же лучше использовать технику тяжелого класса.

Несмотря на это, найти в сети отзывы о применении мотоблока Салют с двигателем Хонда на участках больших площадей, где ведется выращивание овощей на продажу, все же можно, и они достойно характеризуют эту машину.

Уживается с этим мотором и другой мотоблок, относящийся к классу легкой техники малой механизации для приусадебных участков, – Нева. Он хорошо справляется со всеми поставленными перед ним задачами и не подводит своих владельцев в ответственный момент посадочного периода или при сборе урожая.

 

Двигатель Хонда позволяет применять мотоблок Нева в районах с особо тяжелыми климатическими условиями, не опасаясь (при грамотной эксплуатации) за его работоспособность. Приобретя мотоблок Нева с мотором Хонда, земледелец на долгие годы будет обеспечен верным помощником.

 

 

Устанавливается двигатель Хонда и на тяжелый мотоблок МТЗ, делая его совершенной машиной для обработки даже самой сложной почвы. Этот особо прочный и работоспособный мотор порадует каждого своего владельца.

 

Цена двигателя Хонда для мотоблоков не так высока, чтобы отказываться от него. Оснастив свое средство малой механизации таким сердцем, владелец будет поражен тем, насколько эффективно его мотоблок справляется со своими обязанностями, и притом потребляя минимум топлива.

 

За все свои неоспоримые сильные стороны этот двигатель очень любим нашими огородниками и мини-фермерами, использующими для земляных работ преимущественно мотоблоки. Сегодня он является наиболее популярной маркой на рынке.

promplace.ru

обзор, устройство, характеристики и отзывы

Владельцы загородных и дачных участков давно отказались от ручного труда и переложили все работы, связанные с возделыванием земли, на мотоблок. Этот небольшой самоходный трактор в состоянии с легкостью справиться с большинством сельскохозяйственных операций. Главное - обеспечить его мощной и надежной силовой установкой.

Большинство владельцев столь замечательных помощников выбирают двигатели бензиновые. Для мотоблоков они являются наиболее оптимальными, так как надежнее, дешевле, тише и легче дизельных собратьев, а с их ремонтом справится любой опытный водитель. С таким мотором ваш мотоблок прослужит не один сезон. Остается лишь подобрать наиболее оптимальный вариант из всех предложенных на рынке.

Родом из Азии

Наши соотечественники, оснащая свой мотоблок, отдают предпочтение в пользу азиатских производителей, главным образом из Японии и Китая. Японская техника известна во всем мире благодаря своей надежности и долговечности. Но за столь высокое качество приходится немало платить, что иногда нецелесообразно.

Китайские двигатели бензиновые для мотоблоков, по всеобщему мнению, не могут похвастаться качеством, но их стоимость гораздо ниже, и за пересылку товара придется отдать меньше, чем за доставку из Страны восходящего солнца.

Так или иначе, сограждане предпочитают выбирать азиатскую технику, ориентируясь на свои собственные цели и задачи. При этом предпочтение отдают следующим производителям:

  • Honda, Subaru – японские гиганты машиностроительной индустрии, которые славятся во всем мире;
  • Dinking, LIFAN, Lianlong – производители из Китая, чьи моторы заслуживают не меньшего внимания.

Двигатели представленных производителей считаются передовыми, и специалисты, а также обычные пользователи, рекомендуют приобретать именно их. Но какой двигатель выбрать?

Двигатели Honda

Японские двигатели бензиновые для мотоблоков Honda соответствуют мировым стандартам и являются одними из самых востребованных в мире.

Ежегодно компания выпускает около 4 млн. экземпляров объемом от 1,25 до 25,00 см3. Мощность моторов находится в пределах 6 л. с. Россиянам предлагают модели четырех серий:

  • GX – линейка моторов общего назначения, предназначены для длительного и беспрерывного функционирования;
  • GP – двигатели для решения рутинных бытовых задач;
  • GC – универсальные установки многоцелевого назначения;
  • IGX – профессиональные агрегаты, оснащенные электроникой, созданы для возделывания тяжелых почв.

Модели отличаются высокой производительностью и сочетаются с большинством видов садово-огородной техники. Одно- и двухцилиндровые двигатели бензиновые для мотоблоков оснащаются системой воздушного охлаждения, имеют вертикальное или горизонтальное расположение вала, могут поставляться вместе с редуктором.

Моторы от Honda подходят для установки не только на мотоблок, но и на культиваторы, мотопомпы, генераторы, газонокосилки и другие виды техники. Причем, по заверениям покупателей, со всеми видами техники двигатели работают исправно и не конфликтуют.

Моторы от Subaru

Японские двигатели от компании Subaru изготавливаются по современным технологиям с соблюдением общемировых стандартов. Для трудолюбивых дачников корпорация подготовила 3 серии бензиновых силовых установок – EY, ЕН и ЕХ. Все представители четырехтактные. Экземпляры первых двух линеек отличаются лишь расположением клапанов. В моделях EY они располагаются сбоку, а в ЕН – сверху.

Вы ищете качественные бензиновые двигатели для мотоблоков? Цена для вас не имеет значения? Приобретайте установки серии ЕХ. Они вобрали в себя все новые технологии, оснащены воздушной системой охлаждения, имеют наклонное расположение цилиндров и верхнеклапанный привод, универсальны. Отдать за них придется от 19 до 30-35 тыс. рублей. Но отзывы покупателей подтверждают, что их цена сопоставима с качеством.

Королевские моторы – Dinking

Двигатели компании Dinking могут посоперничать со многими японскими и европейскими агрегатами. Сочетание надежности и типичной для китайской продукции низкой стоимости делают силовые установки востребованными на рынке.

Все агрегаты Dinking – это четырехтактные одноцилиндровые двигатели с верхним расположением клапанов. Компоновочная схема обеспечивает мотоблок высокой мощностью при низком потреблении топлива.

Система принудительного воздушного охлаждения и несколько ограждающих фильтров, защищающих от попадания земли и пыли, делают агрегаты долговечными. В модельном ряду представлены установки мощностью от 5,5 до 11,0 л. с. Так что если вы ищете бензиновый двигатель 9 л. с. мотоблока, то выбирайте именно Dinking. Единственное, на что сетуют владельцы моторов от данного производителя - это частая замена фильтрующих элементов и быстрое засорение фильтров.

Продвинутые «китайцы» – Lifan

Подавляющее большинство россиян сошлись во мнении, что наиболее доступным и в то же время качественным аналогом японского двигателя является продукция Lifan.

Lifan – это китайская динамично развивающаяся компания, которая активно внедряет в свою продукцию новейшие достижения.

Модельный ряд бензиновых двигателей представлен исключительно четырехтактными одноцилиндровыми экземплярами. Наиболее распространены модели с двухклапанным приводом, однако существуют установки с четырьмя клапанами. Такие агрегаты, как правило, более мощные и производительные.

Бензиновый двигатель для мотоблока Lifan оборудуется только воздушной системой охлаждения. Модели могут иметь ручную систему запуска или заводятся с помощью электростартера. Мощность установок варьируется от 2 до 13 л. с.

Lianlong – гарантия качества

Lianlong – китайский производитель двигателей для мотоблоков, который сертифицирует свою продукцию в соответствии с европейскими стандартами качества. Кроме того, завод является постоянным исполнителем заказов китайской оборонной промышленности. И если вы хотите приобрести действительно качественный агрегат, то стоит присмотреться к продукции именно этой компании.

В разработке экземпляров принимали участие японские инженеры, поэтому качество и надежность здесь чувствуется во всем. Топливные баки с герметичными закупорками не позволят выветриться топливу, чугунные цилиндровые гильзы повышают ресурс мотора, регулировочные винты карбюратора позволяют подобрать оптимальную мощность для работы.

Благодаря простоте конструкции регулировка бензинового двигателя мотоблока сводится к нескольким простым действиям. Все это в сочетании с доступной ценой делает моторы Lianlong востребованными и популярными среди покупателей.

Свой среди чужих - Briggs&Stratton

Briggs&Stratton – компания из США, выпускающая бензиновые двигатели не один год. Ее продукция качественна, надежна и легко выдерживает конкуренцию с японскими экземплярами. Безотказная работы, легкая система запуска и настройки – главные преимущества моделей американского производителя.

Рядового пользователя должны заинтересовать двигатели серии I/C®. Эти надежные агрегаты с низким потреблением топлива и высокой производительностью являются универсальными – подходят для установки на мотоблок, культиватор, генератор и другую садово-огородную технику. При сравнительно невысокой цене данное преимущество делает моторы предпочтительными для выбора.

Модели серии Vanguard™ рекомендуются обладателям больших участков. Эти экземпляры относятся к классу профессиональной техники, отвечают высоким требованиям европейских стандартов, наносят минимальный вред экологии. По отзывам аграриев, работают они тихо и с минимальным уровнем вибрации.

Ориентируйтесь на свои задачи

Выбирая двигатель для мотоблока, в первую очередь определите, какие именно задачи он будет выполнять, и на какие нагрузки рассчитан. Ответив на эти вопросы, вам будет легче решить, мотор какой мощности вам необходим.

Окончательно останавливайтесь на экземпляре, который мощнее ваших расчетов на 10-12%. Это продлит срок его службы. Также в этом случае вам не понадобится частая регулировка клапанов мотоблока. Бензиновый двигатель, подобранный в соответствии с вашими целями и задачами, прослужит долго и безотказно.

fb.ru

Лучшие двигатели к мотоблокам

Как выбрать лучший двигатель для мотоблока попробуем разобраться в этой статье. Проанализировав сайты производителей мотоблоков в России, можно прийти к выводу, что самыми распространенными двигателями, которые практически все предприятия используют для мотоблоков являются изделия  следующих фирм:

Honda (Хонда ) - официальный сайт: 

http://honda-engines-rus.ru,

http://www.honda-engines-eu.com/ru,

http://g-p-e.ru

Robin-Subaru - официальный сайт   http://www.robin-subaru.ru

Lifan (лифан) - официальный сайт:

http://www.lifan-moto.ru

http://lifan-rf.ru

Briggs & Stratton - официальный сайт   http://www.briggsandstratton.com/eu/ru

(наличие в сети хороших официальных сайтов - один из положительных моментов, который может оказать влияние на принятие решения при покупке)

Конечно же есть и исключения, к примеру на 2016 год на мотоблоки Нева китайские двигатели не устанавливаются, а "Академия инструмента", выпускающая мотоблоки Целина использует двигатели Lifan, правда у них в линейке нет профессиональных машин, но возможно в будущем такие появятся.

Производители мотоблоков  имеют большой опыт тестирования и оценки поставляемых на рынок двигателей. Им выгодно ставить на свои изделия проверенные, надежные, хорошо зарекомендовавшие себя моторы - лучшие двигатели для мотоблоков. Продавцы, кстати, очень быстро определяют некачественных поставщиков; как только пошли возвраты по одной и той же детали - они исключают таких продавцов из своих списков. Так что их выбору можно вполне доверять.

Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

GX-серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.

GP - серия для бытового применения

GC-серия универсальные бытовые двигатели для многофункционального применения.

IGX- серия самые современные профессиональные бензиновые двигатели разработаны специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях, оснащены программируемым регулятором оборотов, который  позволяет поддерживать постоянную скорость работы двигателя.

Двигатели для мотоблоков  Subaru - качественные, надежные устройства, изготовленные с применением самых современных технологий при соблюдении жестких стандартов качества.

  • EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;  
  • EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов; 
  • EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом;
  • DY серия — дизельные двигатели.

Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Двигатели серии ЕХ – это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования в том числе стать лучшим двигателем для мотоблока или культиватора.

Двигатели для мотоблоков  Briggs&Stratton - надежные в смысле безотказности в ходе эксплуатации. Простота и надежность запуска в любых условиях окружающей среды, удобные в обслуживании. В конструкции использованы самые новые технические решения.  Идеально подходят для установки на различные виды культиваторов и мотоблоков.

В серии I/C® представлены двигатели, характеризующиеся высокой производительностью и надежностью при относительно невысокой цене. Промышленные одноцилиндровые двигатели VANGUARD™, разработанные для использования в коммерческих целях, заслужили превосходную репутацию у производителей мотоблоков и отвечают высоким требованиям профессионалов. Вобрав в себя передовые технологии, двигатели VANGUARD™ обеспечивают надежность и продолжительный срок службы при работе в крайне тяжелых условиях. 

Lifan - один из самых известных китайских производителей. Технологии на заводах Lifan отработаны настолько, что двигатели не уступают по качеству европейским, американским и японским маркам. Широкий ассортимент позволяет ставить эти двигатели на мотоблоки и культиваторы разной мощности и для разных категорий покупателей.

Это двигатели, которые  на нашем российском рынке отлично себя зарекомендовали и сегодня, все больше и больше компаний производителей и частных клиентов, выбирают продукт именно производства фирмы LIFAN. Умеренная цена и, главное, высокая надежность, делает этот выбор неоспоримым. Выпускаемые двигатели, наивысшего качества, и производятся из высокотехнологичных материалов. Их используют как в северных, так и в южных районах нашей огромной страны.

Моторы LIFAN используются в самых разных областях техники. С их помощью укладывают асфальт, копают огород, ездят на охоту и рыбалку, качают воду, косят траву, добывают электроэнергию и производят десятки и сотни других полезных для человека дел. Двигатели производства LIFAN сегодня по праву занимают лидирующее положение на рынке России. Это достойный выбор для пытливого начинающего любителя и, уверенного в себе, матерого профессионала.

Двигатели Lifan видео

 

Есть и другие хорошие двигатели, но они пока менее популярны и не так хорошо представлены на российском рынке. Если вы желаете выбрать лучший двигатель для мотоблока, то выбирайте в рамках своих финансовых возможностей мотор из указанной выше "большой четверки".

Смотрите также:

Добавить комментарий

pahalka.ru

Мотоблок Хонда (Honda) с двигателем (мотокультиватор)

Содержание   

Сельскохозяйственный технический арсенал современного дачника состоит из мотокультиватора или мотоблока. Ошибочно считать эти две разновидности техники тождественными. В действительности мотоблок функциональнее мотокультиватора и выполняет гораздо большее количество манипуляций для обработки грунта и сбора урожая.

Популярностью пользуются агрегаты производства известного бренда Хонда, и мы разберемся, почему.

Мотоблок для огорода — о назначении

Последние годы без преувеличения считаются золотым веком негабаритной сельскохозяйственной техники. Ее с удовольствием покупают, мастерят самостоятельно и модернизируют как дачники-любители, так и фермеры, профессионально занимающиеся выращиванием сельскохозяйственных культур.

Мотоблок – это универсальная самоходная установка с небольшими габаритами, к которой агрегатируются вспомогательные девайсы для обработки земли (бороны, плужки), сбора урожая и очистки участка от сора (веерные и круговые грабли), прицепы и др.к меню ↑

Виды

Традиционно мотоблоки делятся на 3 группы в зависимости от веса и производительности установки:

Культивация мотоблоком Хонда

  • легкие;
  • средние;
  • тяжелые.

Первые 2 группы техники считаются любительскими, обладают небольшим весом (до 100 кг) и комплектуются маломощным двигателем до 8 лошадиных сил. Редуктор зачастую обладает только 2-мя передними скоростями и задним ходом. Тяжелые модели уже относятся к категории полупрофессионального оборудования. Их вес составляет от 120 кг и более, они оснащаются более мощными двигателями и развивают солидную скорость без потери производительности.к меню ↑

Особенности выбора

Выбор мотоблока основывается на параметрах, условиях его эксплуатации, а также соответствовать вашим ожиданиям, в частности, с точки зрения производительности установки.

Итак, при выборе мотоблока мы рекомендуем учитывать:

  • тип и плотность обрабатываемой почвы – чем хуже ее исходные характеристики и чем более выражена засоренность, тем более мощный агрегат вам требуется;
  • тип двигателя – дизельные модели более производительны, чем бензиновые, за счет существенно большей тягловой мощности, тем более, они менее дорогие в заправке и обслуживании;
  • площадь обработки – помимо мощности агрегата обратите также внимание на размер полосы, которую он может обработать за один проход;
  • глубина рыхления почвы – оптимальным показателем считается погружение в почву на глубину 30см;
  • комплектация дополнительными опциями– в точности определите, какие именно виды работ вы предполагаете выполнять с использованием мотоблока и выбирайте модель, соответствующую вашему плану действий.

к меню ↑

Мотоблок Хондаи его преимущества

Honda – один производителей самоходной техники, в том числе и сельскохозяйственной, мотоблоки которого пользуются заслуженной популярностью.

Хонда с прицепом

Они обладают выраженными преимуществами по сравнению с аналогами и отличаются демократичной стоимостью при полном необходимом наборе функций.к меню ↑

Преимущества

Разработчики этой компании-производителя обстоятельно подходят к любому производственному процессу. Потому и создание первого прототипа мотоблока Хонда началось с тщательного исследования потребностей фермеров в зависимости от качества, площади и интенсивности обработки почвы.

Каждая модель производства этого бренда является олицетворением надежности и неприхотливости, к тому же, даже самая простая из них способна удовлетворить требования современного дачника или фермера.

К преимуществам техники Хонда традиционно относят:

  • комплектацию 4-тактным двигателем;
  • простоту в управлении и легкость запуска установки;
  • нетребовательность в обслуживании;
  • многофункциональность благодаря возможности комплектации различными агрегатируемыми девайсами;
  • надежность сборки.

к меню ↑

Особенности двигателя

Работоспособность и производительность мотоблока напрямую зависит от того, насколько качественным двигателем он комплектуется. Модельный ряд Хонда считается одним из наиболее удачных ращений в области механизации и автоматизации сельского хозяйства. Большинство профессионалов связывают историю успеха мотоблоков с двигателем, двигатель Хонда действительно обладает уникальными качествами и характеристиками.

Двигатель мотоблока Хонда

Это 1-цилиндровый 4-тактный агрегат с солидным резервом моточасов — 3000 и более. К ключевым характеристикам мотора Хонда относят функции воздушного охлаждения и ручного запуска, минимальный для такой производительной установки вес всего в 25 кг и оптимизированный расход топлива – 2,5 л.

 

Мощность мотора составляет 13 лошадей, что качественно превышает аналогичные показатели любительских и многих профессиональных моделей. При этом он практически не создает вибрацию в процессе работы и отличается низким уровнем шума, что при выраженной эффективности делает работу с мотоблоками Хонда еще и комфортабельной.

Преимуществом двигателей Хонда является также соответствия международным требованиям к экологичности производственных процессов.к меню ↑

Линейка бензиновых культиваторов Honda (видео)

moezerno.ru

Цена на китайские дизельные моторы на мотоблок гринфилд

Несмотря на то, что двигатели для мотоблоков и другой садовой техники производятся множеством фирм, фактически большинство из них являются вариантами одной и той же конструкции.

Зная принципы работы и устройство двигателя мотоблока, выбирать конкретный мотор можно по общему качеству изготовления и ряду нюансов конструкции конкретного производителя.

Устройство

Классический двигатель мотоблока – это одноцилиндровый четырехтактный мотор внутреннего сгорания.

Двигатели

Коленчатый вал этого двигателя установлен в двух шариковых коренных подшипниках и с одной стороны имеет посадочный конус под маховик, он же ротор зажигания и вентилятор охлаждения, с другой-коническую или цилиндрическую посадку под шкив или муфту сцепления.

Шатун двигателя мотоблока – это разъемная конструкция, работающая непосредственно по шейке коленвала как подшипник скольжения.

Смазка пары трения осуществляется захватывающим масло выступом на нижней крышке шатуна, принудительная подача масла от насоса не предусмотрена.

Цилиндр установлен под небольшим углом к горизонтали, его рубашка охлаждения отлита за одно целое с картером, и в нее впрессована чугунная гильза. Это решение удешевляет производство двигателя, но делает его ремонт более сложным, так как замена цилиндра невозможна.

Смазка цилиндропоршневой группы осуществляется брызгами масла, создаваемыми шатуном и противовесами коленвала при его вращении. Прежде всего необходимо знать, какое масло лить в мотоблок, какое заливается в редуктор и в 4 тактный мотор.

Более подробно о работе одноцилиндрового двигателя смотрите на видео:

В зависимости от компоновки газораспределительного механизма двигатель может быть:

  • Нижнеклапанным (SV) – распредвал расположен в картере и через короткие толкатели приводит непосредственно клапана, расположенные сбоку от цилиндра. Головка цилиндра в таких двигателях – это простая отливка с камерой сгорания специфической (кардиодной) формы.
  • Нижнеклапанная компоновка – старейшая, применяемая в наше время, ей почти сто лет. Такие моторы за счет крайней простоты дешевы и надежны, но их главный недостаток – низкая удельная мощность.
  • Также часто употребляется неверный термин «двигатель с боковым расположением клапанов», появившийся как буквальный перевод английского side-valveиз-за незнания принятого с 30-х годов ХХ века в русском языке термина «нижнеклапанный».
  • Верхнеклапанные (OHV) моторы также имеют распредвал, установленный в картере, но сами клапана уже находятся в головке цилиндра и приводятся в действие длинными штангами через коромысла.
  • За счет более компактной и выгодной формы камеры сгорания верхнеклапанные моторы заметно мощнее нижнеклапанных, но вместе с тем просты в сборке и настройке. Это наиболее распространенный тип двигателей в садовой технике.
  • Верхневальные (OHC) отличаются тем, что и распредвал у них перенесен в головку цилиндра. Они более сложны по сравнению с моторами OHV, а выигрыш в мощности имеют только на высоких оборотах, что для мотоблоков мало актуально. Тем не менее некоторые производители, например – Subaru-Robin, применяют и эту схему.

Двигатели сравнительно большого объема (от 200 см3, а также дизельные) имеют в составе газораспределительного механизма ручной или автоматический декомпрессор – устройство, на низких оборотах увеличивающее время открытия выпускного клапана, благодаря чему уменьшается усилие для ручного запуска мотора.

Двигатели китайского производства

Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.

Китайский мотор

Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».

Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.

Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):

160F

Самый маломощный (4 л.с.) двигатель для легких мотоблоков и культиваторов. Образцом для его создания послужил мотор Honda GX120.

Также это и самый дешевый китайский мотор – он стоит не более 5-6 тысяч рублей.

168F

Наиболее популярная модель двигателя, скопированная с Honda GX160. Это – бензиновый двигатель с мощностью 5,5 лошадиных сил и рабочим объемом 163 см3.

Благодаря простой и надежной конструкции этот мотор можно встретить на мотоблоках, культиваторах, бензогенераторах, мотопомпах и множестве других агрегатов с бензиновыми двигателями.

Техника класса мини широко применяется на приусадебных участках и даже в коммунальном хозяйстве. Мини трактор Булат 120 — незаменимый помощник фермеру и дачнику.

Бензопила стала незаменимым и важным инструментом в повседневной жизни каждого хозяина. Здесь причины неисправностей и ремонт бензопилы Хускварна 137.

Газонокосилки стали одними из самых популярных инструментов, предназначенных для работ на газонах. Тут все основные характеристики газонокосилки Чемпион.

Запуск этого мотора осуществляется только ручным стартером. Система газораспределения – OHV, благодаря удачной компоновке настройка зазоров клапанов происходит очень просто и быстро. Двигатель может дополнительно оснащаться датчиком уровня масла и световой обмоткой генератора.

Выпускается практически всеми китайскими заводами: Lifan, Zongshen, Loncinи так далее. Цена может колебаться от 5 до 9 тысяч рублей как в зависимости от завода-изготовителя, так и от дополнительного оборудования: понижающего редуктора, датчика уровня масла и так далее. Двигатель Лифан устанавливается на мотоблоке Крот, Лифан, Ока.

Zongshen

 

168F-1, 168F-2

Более мощный вариант двигателя 168F, копия Honda GX200. Благодаря объему, увеличенному до 196 см3, развивает 6,5 л.с. В остальном является полным аналогом мотора 168F.

Цена чуть дороже, в зависимости от завода-изготовителя может составлять 8-10 тысяч.

170F

Семисильный вариант двигателя 168F, не имеющий прямого аналога в семействе Honda GX. Рабочий объем – 212 см3 (фактически это – слегка расточенный мотор 168F-1). Поршень от этого мотора можно использовать при ремонте мотора мощностью 6,5 л.с., так как ремонтные размеры производителем не предусмотрены.

Толщина чугунной гильзы на большинстве китайских моторов это позволяет.

Диапазон цен тот же – от 8 до 10 тысяч рублей.

177F

Достаточно мощный (9 л.с.) бензиновый двигатель, который можно встретить на тяжелых мотоблоках и минитракторах. Скопирован с Honda GX270.

Цена – от 15 до 18 тысяч.

182F

Одиннадцатисильный двигатель с рабочим объемом 340 см3, аналог Honda GX340. В линейке большинства производителей двигателей для мотоблоков это – самый мощный из выпускаемых моторов.

Цена – от 17 до 19 тысяч рублей.

170F(A), 170FE, 170FS

Дизельный мотор на мотоблок, цена которого в зависимости от комплектации составляет 26-34 тысячи рублей. Рабочий объем этих моторов – 211 см3, развиваемая мощность – в районе 4 лошадиных сил. Благодаря смазке коленчатого вала под давлением эти моторы имеют ресурс заметно выше, чем бензиновые, хотя и ощутимо дороже.

Буква Е в обозначении модели (как и у бензиновых китайских двигателей) означает наличие электростартера и, соответственно, 12-вольтовой катушки генератора.

GreenField

Торговая марка “GreenField” («Гринфилд») принадлежит российскому ООО «ТехноГрупп». Под ней с 2005 года на российский рынок поставляется разнообразная садовая техника, бензоинструмент, силовое электрооборудование.

Покупая мотор для мотоблока «Гринфилд», нужно понимать, что российский бренд в данном случае просто нанесен на китайское изделие, фирма-продавец лишь осуществляет контроль качества на поставляемых ей из Китая изделиях.

Естественно, двигатели «Гринфилд», как и другие китайские изделия, либо полностью скопированы с моторов Honda GX (серия GreenField GF), либо основаны на их конструкции с небольшими изменениями (GreenField PRO). При этом двигатели PRO не имеют вариантов с электростартером или понижающим редуктором.

Также фирма поставляет дизельные двигатели с мощностью от 2,8 л.с. (GF170F) до 11 л.с. (GF188FDE). Цены различаются между магазинами достаточно сильно, но в целом сравнимы с моторами Lifan.

Моторы серии GF:

Модель Объем, см3 Мощность, л.с. Электростартер
GF154F 80 2.9 Нет
GF168F 163 5.5 Нет
GF168FE 163 5.5 Да
GF168F-1 196 6.5 Нет
GF168FE-1 196 6.5 Да
GF170F 210 7.0 Нет
GF170FE 210 7.0 Да
GF173F 242 8.0 Нет
GF173FE 242 8.0 Да
GF177F 270 9.0 Нет
GF177FE 270 9.0 Да
GF182F 337 11.0 Нет
GF182FE 337 11.0 Да
GF188F 389 13.0 Нет
GF188FE 389 13.0 Да
GF168F-1 (12V) 196 4,8 Нет

Моторы GF с понижающим редуктором:

Модель Объем, см3 Мощность, л.с. Электростартер
GF168F-R 163 5.5 Нет
GF168FE-R 163 5.5 Да
GF168F-1R 196 6.5 Нет
GF168FE-R1 196 6.5 Да
GF170F-R 210 7.0 Нет
GF170FE-R 210 7.0 Да
GF177F-R 270 9.0 Нет
GF177FE-R 270 9.0 Да
GF188F-R 389 13.0 Нет
GF188FE-R 389 13.0 Да

Моторы серии PRO:

Модель Объем, см3 Мощность, л.с.
PRO-4.0HP 118 4.0
PRO-5.5HP 163 5.5
PRO-6.5HP 196 6.5
PRO-7.0HP 210 7.0
PRO-8.0HP 242 8.0
PRO-9.0HP 270 9.0
PRO-11HP 337 11.0
PRO-13HP 389 13.0

Дизельные двигатели Greenfield:

Модель Объем, см3 Мощность, л.с. Электростартер
GF170F 211 2,8 Нет
GF178F 296 4,2 Нет
GF186F 406 9.0 Нет
GF170FE 211 2,8 Да
GF178FE 296 4,2 Да
GF186FE 418 6,71 Да
GF188FDE 455 11.0 Да

Нева

Мотоблоки под маркой «Нева» производятся, что нетрудно понять, в Санкт-Петербурге. Производитель использует в производстве только двигатели сторонних производителей. Так как среди них крайне широка унификация, возможен широкий список замен на китайские аналоги.

Мотор для мотоблока «Нева», цена которого на официальном сайте интернет-магазина производителя motoblok.ru находится в пределах от 15800 до 27900 рублей, может быть произведен следующими фирмами:

  • BRIGGS & STRATTON 6.5 RS – это самый дешевый мотор в линейке (15800 р.). Его рабочий объем – 205 см3, а мощность – 6,5 л.с.

  • HONDA GX-200 – не нуждающийся в представлении популярный двигатель с мощностью 5,5 л.с., его цена – 24500 р.

  • SUBARU EX-27 PREMIUM – мощный девятисильный силовой агрегат с рабочим объемом 265 см3.

Салют

Мотор для мотоблока «Салют» — это либо LIFAN 168F-2B, устанавливаемый на «Салют-100», либо Briggs&Stratton Vanguard 6,5, который применен на мотоблоке «Салют-100-БС-В».

Характеристики и цена первого мотора для мотоблока Салют описаны в разделе «Китайские двигатели», второй же – это практически тот же мотор, но с чуть большим рабочим объемом (205 см3) и с увеличенной с 8,5 до 9 степенью сжатия. Поэтому он немного экономичнее мотора Lifan, но максимальную тягу развивает на более высоких оборотах.

Также он почти в два раза дороже китайского мотора – его цена в пределах 15 тысяч рублей.

Subaru

Фирма Subaru (точнее, дочерняя Subaru-Robin) – это один из самых известных производителей двигателей для разнообразной моторизованной технике. Приобретая мотор Субару для мотоблока, можно быть уверенным в большом ресурсе и надежности силового агрегата.

Существует несколько серий двигателей, маркируемых следующим образом:

  • EC– легкие двухтактные моторы, не используются на мотоблоках;
  • EY – нижнеклапанные двигатели;
  • EH – верхнеклапанные (OHV) двигатели;
  • EX – верхневальные (OHC) моторы. Фирма Subaru– один из немногих поставщиков двигателей такого типа для садовой техники;
  • DY – дизельные моторы.

Чаще всего на мотоблоках применяются следующие двигатели «Субару»:

Модель Объем, см3 Мощность, л.с. Особенности Цена
EX13D 126 4,5 Шатун на игольчатом подшипнике увеличивает надежность двигателя при работе с большими углами наклона и при низком уровне масла. 17000
EX17D 169 5,5 Опциональный электростартер 20000
EX21D 211 7,0 Автоматический декомпрессор для облегчения ручного пуска, опционально устанавливается электростартер. 23000
EX27D 265 9,0 33000

Honda

Именно разработанное компанией Honda семейство двигателей GX стало, фактически, эталоном моторов подобного класса и предметом для постоянного копирования.

Мотор «Хонда» для мотоблока – это часть линейки GX от компактного GX120 до вполне серьезного GX390, хотя компания производит и более мощные варианты этого двигателя.

Модель Объем, см3 Мощность, л.с. Особенности Цена
GX120 118 3,5 Самый компактный и легкий двигатель серии. 25100
GX160 163 4,8 На основе этого двигателя создано большинство китайских моторов, огромный выбор неоригинальных запчастей. 26070
GX200 196 5,5 27710
GX240 270 7,9 Автоматическое изменение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов. 45260
GX270 270 8,4 Модернизированный вариант GX240 с увеличенной мощностью. 45930
GX340 389 10,7 54080
GX390 389 11,7 Форсированный вариант GX340 52210

Champion

Двигатели Champion не имеют никакого отношения к известному производителю автомобильных комплектующих – эта компания находится в Санкт-Петербурге, а любой двигатель «Чемпион» для мотоблока произведен в Китае.

Как и другие китайские двигатели, эти являются клонами моторов Honda.

Образец, взятый для подражания, прямо указан в маркировке: например, мотор Champion G200HK– это копия Honda GX200. Однако есть и «промежуточные» по рабочему варианту моторы наподобие G180HK– в линейке Honda прямого аналога нет, это нечто промежуточное между китайскими моторами 168F и 168F-2.

Двигатель G210HT– это версия базового мотора с уменьшенной с 19 до 16 мм посадкой выходного вала. Наиболее мощный мотор G390HK имеет комплектацию с электростартером (HKE). Данный двигатель устанавливается на мотоблоке Чемпион.

Модель Объем, см3 Мощность, л.с. Цена
G120HK 118 4 7800
G180HK 179 6 7800
G200HK 196 6.5 7900
G210HK 208 7 9200
G210HT 212 7 9200
G270HK 270 9 15990
G390HK 389 13 17100

Заключение

Как вы могли увидеть, широкий выбор производителей двигателей для мотоблоков фактически можно разбить на три группы. Самыми дешевыми, но и наименее качественными, окажутся малоизвестные или неизвестные марки из Китая (зачастую такие моторы продаются просто как «мотор китайский 5 л.с.»).

Далее идут крупные китайские производители, в одном ценовом сегменте с ними китайская продукция, продаваемая под местными брендами – зачастую эта техника выпускается даже на одном заводе.

Эти двигатели дороже, но за счет более пристального контроля качества выигрывают в надежности.

Наиболее же дорогие двигатели – это агрегаты американского и японского производства, как правило, они минимум в два раза дешевле китайских копий, но и отличаются по качеству и ресурсу не менее сильно.

machinspec.ru

Двигатель для мотоблока – какой из них лучше? + Видео

Двигатель для мотоблока – это один из самых важных помощников для огородника или садовода. От него зависит, будет ли ваш мотоблок мощным, надежным, и главное, удобным в эксплуатации.

Основные производители мотоблоков

Видео про профессиональный мотоблок

Сегодня рынок предлагает своим потребителям огромный ассортимент данных устройств. Это и компактные модели, и обладающие маленьким весом,  и с мощными двигателями.

Хонда(Honda), Агромотор, Гринфилд(GreenField), Субару(Subaru), Форза(Forza), BRIGGS & STRATTON – главные производители комплектующих. Советуем покупать мотор для мотоблоков именно их производства. Двигатели этих фирм обладают отличными характеристиками и качеством, а главное невысокой стоимостью.

На рынке можно встретить двигатели и отечественных производителей, основное отличия – это скорость ремонта и цена, если сравнивать их с импортными товарами.

Двигатели для мотоблоков из Китая

Последние годы набирают популярность моторы из Китая. Основные причины заказа таких двигателей – это:

  1. Низкая стоимость.
  2. Хорошая конструкция.
  3. Высокая надежность.
  4. Доступность.

Эти факторы делают китайские двигатели универсальными для всех видов садового оборудования и самодельных мотоблоков. При работе в нашем климате отлично подойду мотоблоки класса Лифан. Эта серия была разработана на основе двигателей Хонда, которая предоставила на это лицензию.

Еще имеет смысл обратить внимание на  моторы Глинфилд, Форза. Китайские компании предлагают комплектацию, которая содержит в себе дополнительное оборудование.

Например, если вы хотите двигатель для самодельного мотоблока с вариатором, то он должен идти в комплекте с редуктором, так как это поможет облегчить его установку в конструкцию самого агрегата.

Китайские производители используют новейшие технологии при изготовлении своих двигателей с редуктором, которые проходят тщательную подготовку перед продажей, и только после этого попадают на прилавки к потребителям, полностью готовыми к эксплуатации.

Покупателям предоставляет гарантия на 2 года – это делает двигатели Китая еще более популярными в нашей стране.

Как правильно выбрать двигатель с редуктором

Почти все современные двигатели, предназначенные для мотоблоков, работают по четырехтактному циклу. Их используют, потому что они более производительны и неприхотливы, в отличие от двухтактных двигателей. Одним из самых популярных видов топлива для них является дизельное.

Бензиновый двигатель для мотоблока с вариатором не имеет большой популярности, так как расход топлива у него гораздо выше. Отличный представитель этого класса двигателей – KM186F.Основные параметры: двигатель имеет рабочий объем в 0,4 литра, и может развивать мощность до 9 лошадиных сил. То, что мотор охлаждается открыто, позволяет использовать его длительное время.

Компания Лифан предлагает подобный двигатель с редуктором — Lifan160F . Отличительными параметрами которого являются:

  • мощность — 4,3 кВт;
  • маленький рабочий объем – 0,118;
  • крутящий момент – 7,4 Н/н;
  • обороты в минуту – 3600.

Главное, что надо знать при выборе мотоблока с вариатором это то, что долговечность его работы напрямую зависит от его мощности. Чем выше мощность двигателя с редуктором, тем дольше он может прослужить.

При работе на грунте мотоблок мощностью от 3 до 5 лошадиных сил получит больше нагрузки, чем мотоблок мощностью в 9 лошадиных сил. То есть его износ будет намного больше, чем у второго.

Объяснить это можно очень просто. Маломощным двигателям приходится работать с применением повышенных оборотов, а значит, что нагрузка на редуктор увеличивается в разы. Это очень сильно влияет на его износ, и прослужить он сможет гораздо меньше, чем его мощный собрат.

Для того, чтобы правильно выбрать мотоблок, вы должны  четко продумать, в каких условиях ему придется работать, а так же среднюю продолжительность его работы.

Это поможет вам рассчитать точную мощность, комплектацию вашего агрегата, избежать частых поломок и лишних трат на ремонт мотоблока. Поможет не допустить  и покупки аппарата со множеством ненужных для вас функций.

Как подготовить китайский мотоблок к работе

Основные факторы, на которые надо обратить внимание при подготовке мотоблока с редуктором это:

  1. Есть ли масло в каретке.
  2. Переключение всех передач.
  3. Работоспособность освещения.
  4. Послушать звук двигателя.
  5. Работоспособность разблокираторов.
  6. Правильно ли работает управление.

Важно запомнить, что масло необходимо использовать той же марки, которой оно было при покупке вашего мотоблока с редуктором. Чтобы залить другое, вам надо будет полностью слить его, а только после этого заливать новое масло.

Совет: Лучше всего использовать минеральное дизельное масло, которое проходит специальную обработку.

Убедитесь что в радиаторе достаточно антифриза, чтобы избежать перегревания.

  1. Затягиваем гайки крепления КПП.
  2. Снимаем основной шкив сцепления, поле этого смазываем подшипники.
  3. Снимаем вентилятор, и тоже смазываем подшипники.
  4. Регулируем сцепление.
  5. Выставляем ручку в удобное положение.
  6. Проверяем давление в колесах.
  7. Регулируем тягу.
  8. Подсоединяем кабель.

Дальнейшие действия:

  1. Чтобы подготовить мотоблок с редуктором к работе, вам необходимо завести его и дать прогреться минут 7 на холостых оборотах.
  2. Затем глушим, и даем полностью остыть двигателю, после чего снова запускаем его и работаем 15 минут.
  3. После этого выполняем т е же самые действия, только время работы можно будет увеличивать до 20 минут.

Совет: Если вы устанавливаете прицеп – вы должны работать на мотоблоке, не поднимая его оборотов выше средних.

При этом надо будет следить за такими показателями:

  • температура двигателя;
  • давление масла;
  • обороты;
  • выхлопы.

Главное, как можно чаще давайте двигателю остыть.

Сборка активной почвофрезы дизельного мотоблока

Видео про сборку дизельного мотоблока

В комплект ко многим двигателям идет фрезе. Рассмотрим стандартную сборку почвофрезы:

  • Необходимо установить ножи на крепления. Они должны обязательно  заглубляться в землю острой стороной во время своей работы.

Первый нож устанавливаем, начиная от пыльника. Изогнутая часть направляется к редуктору, а заточенная по самому движению фрезы. Остальные ножи крепим аналогично первому.

  • Далее начинаются работы с редуктором:
  1. Устанавливаем упор на его нижнюю часть, после чего закрепляем болтами.
  2. В центре редуктора ставим винт, который будет отвечать за натяжения цепи.
  3. Теперь надо установить ступицы на редуктор. Закрепляем болт, который находится в ступице, он должен совпасть с отверстием в редукторе.
  4. Вкручиваем вал редуктора.
  5. Устанавливаем защитный кожух, прикрепив его болтами. Ставим вилку колена на балку фрезы. Ручка регулировки высоты закрепляется на вилку.
  6. Между балкой адаптера и вилкой натягивается пружина для регулировки. Она не позволяет вращаться вилке одновременно с колесом, и возвращает в исходное положение.

На этом  наладочно-пусковые работы считаются выполненными. Можете приступать к сельхоз труду!

Оцените статью:

refite.ru


Смотрите также