Двигатель хонда gx 35 технические характеристики


Обзор двигателя Honda GX35

Этот двигатель полностью заслужил моё доверие, поэтому считаю необходимым поделиться опытом общения с ним со всеми остальными, проведя краткий экскурс.

Уже не первый двигатель проходит через мои руки, и каждый раз с какой-то собой радостью я открываю коробку с ним. Всё очень аккуратно и красиво выглядит, но, думаю, это далеко не самое главное, чем славен этот двигатель.

Начнём по порядку. Историю Фирмы Хонда, я думаю, можно пропустить, т. к. на слуху у каждого, и у большинства людей название фирмы ассоциируется с половековой надёжностью продукции и отменным качеством.

Первый раз я столкнулся с этим двигателем вот уже почти 5 лет тому назад, когда решил воплотить мечту детства о велосипеде с моторчиком в реальность. В детские и юношеские годы уже был опыт общения с двухтактными двигателями, общее представление я уже о них имел, поэтому предполагал нечто подобное. Но, ложку дёгтя я отведал, имея дело с велосипедными двигателями заводского производства, поэтому хотелось бы рассмотреть какой-то иной вариант, с более высокими показателями надёжности.

Знакомый уже имел велосипед подобной конструкции, с триммерным двухтактным двигателем, поэтому за основополагающую проекта решил использовать его концепцию с двигателем, раполагающимся на багажнике. Другой знакомый, велосипедист "со стажем" лишь посмеялся, когда я поведал ему свою идею, и очень удивился тому, что в современном мире по прежнему используются двухтактные двигатели. Основное их неудобство заключалось в работе от бензомасляной смеси, ввиду чего приходилось мешать бензин с маслом в определённой пропорции. В дальней поездке это вызывало бы некоторое неудобство, т.к пришлось бы возить с собой канистру с маслом. В четырёхтактных двигателях смешивать бензин с маслом не требуется, поэтому достаточно иметь металлический бак в виде ёмкости для топлива, чтобы беспрепятственно заправляться на АЗС.

Особое внимание привлекла конструкция определённого мною типа - с двигателем на багажнике и цепной передачей. Но больше всего моё внимание привлёк двигатель марки Honda. По началу я думал что это китайская шутка, имеющая некоторую популярность на то время - на изобретении безымянного китайского завода наклеить ярлык известного производителя.

Поинтересовавшись узнал, что Honda действительно та самая, подвохов никаких нет, всё официально. В европе триммеры пользуются особой популярностью в бытовом хозяйстве ввиду своей экологичности и малого расхода топлива (водяные насосы, газонокосилки). В голове крутилась только одна мысль, что столь великолепный с виду двигатель должен иметь великолепную цену! Цена и действительно оказалась очень великолепной, я бы сказал неправдоподобной, касательно заявленных характеристик и ресурса. Но оказалось что и здесь подвохов нет, настоящая Хонда стоит всего-навсего 200 евро, т. е. около 8000 рублей!!! Удивлению не было предела.

Мотовелосипед побыстрому был сделан, начались беззаботные покатушки. Мало кто верил в то, что на этом велосипеде с сердцем газонокосилки можно уехать в недалёкий пригород. Через некоторое время велосипед стал покорять соседние области за световой день, и всё так же бепрепятственно доставлять меня обратно, без каких-либо казусов и нареканий. Прошёл сезон. Двигатель удовлетворял все мои требования, и не капризничал. Один раз я чуть его не утопил, завалив на бок велосипед в глубокую лужу во время езды в проливенный дождь. Двигатель зашипел, покашлял, и заурчал дальше. Пару раз велосипед падал, ударившись работающим двигателем об асфальт. Один раз неудачно - сломался стартёр. После его замены он снова продолжал урчать и возить меня по просторам области. Условия эксплуатации предполагают работу двигателя с полностью или как-минимум на половину открытой воздушной заслонкой, т. е. работе на оборотах не ниже средних, чтобы избежать перегрева. Случилось так, что около часа я ехал в жуткой пробке еле-еле приоткрывая газ, а приехав, сразу заглушил двигатель (чего категорично делать было нельзя, как потом выяснилось). Двигатель на тот момент был перегрет, поэтому моментально остыв, вал заклинил. Я для себя решил, что моторчик своё отработал, решил посмотреть как там всё устроено. Как только ослабил болты корпуса - вал снова зашевелился. Недолго думая, закрутил обратно и попробовал запустить. Двигатель опять заурчал. В позапрошлом году в один из дней пришлось ехать на велосипедной сцепке в изнуряющую жару под 50 градусов пекла. Двигатель всё так же лихо тянул два велосипеда, один из которых был привязан через буксировочную ленту к другому. Ехали весь день. К концу дня масло всё-таки почернело, скорей всего выгорело. Около 15 минут после заезда двигатель работал на холотых, чтобы избежать клина, т. к. нагрелся явно сильнее, чем в первый раз. Перед тем как заглушить, на всякий случай полил кожух двигателя прохладной водой, дал поработать ещё 2-3 минуты, и заглушил. Проблем при следующем запуске не случилось. Прошло ещё 2 года. Двигатель отъездил 22000 км, уже давно требовалось его техническое обслуживание, и я уже решил докатать его, и приобрести новый, т. к. обслуживание по цене выходило почти в половину цены двигателя. Через некоторое время воспользовался услугой мотористов на предприятии, которые пообещали за "крепкий" гостинчик произвести всё необходимое обслуживание и проверку. Какого было их и моё удивление, после того, как выяснилось, что внутри двигатель был практически новым. Клапана не требовали регулировки, поршневые кольца не износились, подшипники не люфтили, иносов в узлах не наблюдалось. После этого двигател отъездил ещё около 3000 км (а может и намного больше, т. к. кроме измеренных маршрутов велик путешествовал иногда без одометра и навигатора). Теперь он перешёл к новому хозяину, и продолжает ездить, а себе я приобрёл новый, для постройки новой конструкции. Загнать двигатель у меня не удалось, включая нарушения правил эксплуатации. Колодки сцепления износились приблизительно на 1/3-1/4 от толщины новых.

Ну, собственно, пора бы уже перейти к коробочке с двигателем, и рассмотреть его поближе.

Помимо нескольких инструкций на разных языках, ВПЕРВЫЕ! в комплект прилагалась инструкция на русском языке в глянцевой брошюре:

Двигатель имеет вес около 3,6 кг в полной комплектации и почти ровно 3 без бака и защитной скобы (оптимальный вес для установки его на велосипед). Мощность двигателя составляет 1,6 лошадиных сил, способных разогнать лёгкий велосипед до 60 км/час, и преодолевать затяжные подъёмы без существенной потери скорости (при условии общей массы ТС и водителя не более 90 кг). Номинальный расход топлива составляет 1,1-1,2 литра в час. Рекомендованое топливо - бензин с октановым числом не ниже 91, оптимально 92. Последние 10000 км использовался 95-й бензин высокой очистки. По ощущениям есть небольшая разница. На максимальных оборотах крутящий момент определённо выше, чем с 92-ом. Хоть русской инструкцией и рекомендован бензин марки 92, не стоит забывать о том, что в Европе такого бензина просто нет, поэтому использование 95-го никак не может отрицательно сказаться на ресурсе двигателя. Скорей всего, 92 бензин рекомендован как минимально допустимый для использования, в народе являющийся оптимальным (так как для гражданина нашей страны звучало бы дико, если бы газонокосилку заправляли 95-м или уж тем более 98-м бензином :)

Новая глянцевая инструкция так же рекомендует воздержаться от использования минерального масла, однако весь свой срок двигатель отработал именно на нём, предназначенным для 4Т газонокосилок.

В целом двигатель неприхотлив, и не требует к себе особого внимания и заботы, главное не забывать про него совсем (о том что он стоит на велосипеде, и Вас возит). Поэтому всегда следует проверять уровень и качество масла в картере, периодически мыть и смазывать маслом воздушный фильтр. Свечу я поменял на 23000 км, т. к. долго не мог понять, хорошая она, или пора менять. Идеальный цвет свечи, ни нагара, ни белого налёта, всё как положено, только в отличие от новой свечи, старая была матовой, с "накипевшим" налётом. Нормально это или нет, но я решил свечу заменить, т. к. решил, что раз в 20000 км поменять свечу всё-таки стоит, чисто из-за уважения к двигателю.

Технические характеристики русскоязычной инструкции и англоязычной несколько различаются (я имею ввиду не дюймы и футы):

Так же представлена электрическая схема двигателя:

Ну, и собственно, на десерт некоторые картинки с зарубежных сайтов о строенни этого двигателя:

Волков Андрей

Обсуждение статьи «Обзор двигателя Honda GX35»

www.magazinmopedov.ru

ХАДИ-34 : Honda GX 35

Когда подготовка к Shell eco-marathon идёт полным ходом, мы на гране автоматизма собираем – разбираем двигатель Honda GX, установленный на самом энергоэффективном автомобиле Украины – «ХАДИ 34» Техническая подготовка участников Shell eco-marathon очень разнится. Команды демонстрирующие результат до 1000 км на одном литре топлива используют в основном серийные двигатели от силовой техники. Альтернативы четырёхтактного двигателя такого маленького объёма на рынке практически нет. Вот участники и выбирают Honda GX объёмом 25 и 35 см. куб.

Принципиальная схема двигателя Honda GX

оригинал изображения http://engines.honda.com/

Технические характеристики двигателей GX

Двигатель(название):

GX-25

GX-35

Мощность(л.с.):

1,0

1,5

Особенность двигателя:

ОНС-с верхним распредвалом.

ОНС-с верхним распредвалом

Объём масл. картера:

0,08

0,10

Мах крутящий момент(Нм):

1,0

1,6

Диаметр поршня(мм):

35

39

Вид запуска:

Ручной

Ручной

Ход поршня(мм):

26

30

Объём топливного бака(л):

0,6

0,6

Объём двигателя(см3):

25

36

Кол-во цилиндров:

1

1

Вид топлива:

Бензин

Бензин

Габаритные размеры(см):

19х22х23

20х23х24

Вес(кг):

2,8

3,3

Внешне двигатели похожи как двойняшки. Но 25-кубовый, кажется уменьшенным вариантом. Многое такое же по конструкции, только меньше. Разняться по размеру кикстартер, фрикционы, воздуходувка, в общем цилиндр, картер и клапанная, крышка, диаметр и ход поршня, ремень. А вот карбюратор и блок зажигания, топливный бак – одинаковые.

Двигатель GX 25 и GX 35 с установленной самодельной трубой.

Приступим к разборке 25 - кубового моторчика:

Под защитнім кожухом, который заодно является и элементом системы охлаждения прячется катушка блок зажигания.

С другой стороны, за кикстартером находится штампованный храповик, прикруженный на резьбе М6 к коленвалу ДВС. За храповиком установлен сальник.

Клапанная крышка крепится двумя болтами М5 под внутренний шестигранник. Снимая крышку видем шестерню и ремень привода кулачка ГРМ. 

Шестерня выполненна заодно с кулачком привода клапанного механизма.

 С обратной стороны находится декомпрессор, облегчающй запуск двигателя.

Клапаны управляются рычажными механизмами.

С обратной стороны снимаем колодки центробежного сцепления и защитный кожух, а также модуль зажигания. Остаётся маховик ("воздуходувка") со встроенными магнитами.

Колодки фрикциона.

Двигатель со снятой "воздуходувкой", виден уплотнительный сальник.

Снимаем глушитель с пламегасителем и карбюратор, вместе с пластмассовой чалью впускного коллектора.

"Алюминиевая часть" впускного коллектора.

Головка блока цилиндра выполненна заодно с цилиндром, картер крепится на 4 болта М5, которфми крепиться колечаный вал, а также 4 болтами, по 2 с противопожных сторон картера.

Картер двигателя, видны пастели крепления подшипников коленчатого вала, клапан слива масла, полость для масла.

Установленный коленвал в сборе с сальниками и ремнём привода ГРМ. Смазка двигатлея происходит разбрызгиванием.

Кривошипно-шатунный механизм в сборе.

Пршень с кольцами.

Алюминиевый цилиндр. 

оригинал изображения http://engines.honda.com/

Схема работы ДВС.

оригинал изображения http://engines.honda.com/

khadi34rus.blogspot.ru

Honda GX35 SGT3 по оптовым ценам с регионального склада.

Двигатели Honda GX35 SGT3 используются в профессиональных средствах малой механизации: виброплитах, мотокосах, в качестве двигателя для велосипеда, триммерах

Малолитражный двигатель Honda GX35 специально разработан для использования в садовой технике. Четырехтактный двигатель Honda GX 35 оборудован электронной системой управления зажиганием (CDI). Эта система позволяет малолитражному двигателю быть более мощным и менее шумным, чем двигатели с большим литражом. Малый вес и низкая шумность позволяют обеспечить больший комфорт для оператора и обеспечивают соответствие самым жестким стандартам. Наиболее часто применяется в мотокосах и в качестве двигателя для велосипеда.

Моторы Honda GX имеют обширное применение - бензиновые электростанции, мини-культиваторы, триммеры, воздуходувы, генераторы, мотоблоки, виброплиты, вибротрамбовщики, нарезчики швов, компрессоры, катки, снегоуборщики, мотопомпы, затирочные машины, бензопилы, кусторезы, высоторезы, газонокосилки, мотокосы, картинги и другой строительной, садовой и промышленной техники.

Купить двигатель Honda M4 GX35 SGT3 японской сборки мощностью 1,2 кВт (1.6 л. с.) / 7000 об/мин, объемом 35,8 см3 и получить подробную бесплатную консультацию возможно, обратившись к нашим специалистам Интернет-магазина Honda Engines, связаться с нами можно любым удобным для Вас способом.

Особенности двигателя Honda GX35:

Тип и размеры выходного вала:

Эффективный расход топлива, большая производительность при меньшем потреблении топлива в двигателях садовых минитракторов, транспортерах, мотобуксировщиков, минивездеходах и  др.

  • Дизайн Precision распределительного вала обеспечивает точное фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения топливной эффективности
  • OHV дизайн для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности
  • Высокая степень сжатия для улучшения топливной эффективности мотора любой садовой техники

Меньше вибраций

  • Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации и моторах Honda GX
  • Поддерживается большая стабильность за счет шарикоподшипников коленчатого вала

Исключительно тихие, что очень важно для операторов садовой техники

  • Большая емкость, многокамерной выхлопной системы
  • Уменьшение механического шума из-за легкого веса, шумозащитных материалов
  • Кованый коленвал стали и жесткой картера
  • Сложная система забора воздуха

Проверенная надежность, любой садовой и снегоуборочной техники

  • Масляный датчик оповещения
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Высококачественные материалы, нужным, и закончить
  • Топливный клапан

Легкая эксплуатация и техническое обслуживание двигателя мотоблока, культиватора, электротяпки, газонокосилки и др. техники

  • Большие топливные баки
  • Большой автомобильный колпачок тип топлива
  • Простой доступ к свече зажигания

Легкий запуск

  • Уменьшено сопротивление стартерного троса
  • Декомпрессионая система облегчает пуск двигателя

Соответствие нормам выбросов.

  • Сертифицирован CARB и EPA
  • Нет необходимости использовать катализатор

Доступные опции

  • Искрогаситель

Honda GX M4 - это малолитражные бензиновые двигатели Honda общего назначения с горизонтальным и вертикальным расположением вала, разработанные специально для многофункционального применения. Моторы Honda GX M4 - созданы для использования в качестве приводов для профессиональной садовой техники, преимущественно портативной.

Также Вы сможете заказать комплектующие и расходные материалы для двигателя, информацию о цене и наличии уточняйте у наших специалистов. Мы предоставляем инструкции по эксплуатации, рекомендации по ремонту и обслуживанию двигателей.

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и хотим быть надежным и выгодным партнером для своих потребителей, поэтому предоставляем нашим клиентам весь спектр дополнительных услуг и всегда проконсультируем по любому вопросу. Надеемся, что наши предложения облегчат поиск необходимых Вам запасных частей, и будут способствовать организации бесперебойной работы Вашего предприятия

Оригинальные запчасти Honda по каталогам. Бензогенераторы и мотопомпы по лучшим ценам. Двигатель Honda GX35 SGT3

www.honda-engines.ru

Обзор двигателя Honda GX35 - СамСад

Этот двигатель полностью заслужил моё доверие, поэтому считаю необходимым поделиться опытом общения с ним со всеми остальными, проведя краткий экскурс.

Уже не первый двигатель проходит через мои руки, и каждый раз с какой-то собой радостью я открываю коробку с ним. Всё очень аккуратно и красиво выглядит, но, думаю, это далеко не самое главное, чем славен этот двигатель.

Начнём по порядку. Историю Фирмы Хонда, я думаю, можно пропустить, т. к. на слуху у каждого, и у большинства людей название фирмы ассоциируется с половековой надёжностью продукции и отменным качеством.

Первый раз я столкнулся с этим двигателем вот уже почти 5 лет тому назад, когда решил воплотить мечту детства о велосипеде с моторчиком в реальность. В детские и юношеские годы уже был опыт общения с двухтактными двигателями, общее представление я уже о них имел, поэтому предполагал нечто подобное. Но, ложку дёгтя я отведал, имея дело с велосипедными двигателями заводского производства, поэтому хотелось бы рассмотреть какой-то иной вариант, с более высокими показателями надёжности.

В современном мире все больше людей предпочитают купить вместо компьютера или ноутбука такой девайс, как планшетный компьютер. Большой выбор и приятные цены вас ждут  в магазине планшетников и другой IT-техники http://telemart.com.ua/tablets/, там проходит множество акций и вы обязательно выберете то, что подойдет именно вам.

Знакомый уже имел велосипед подобной конструкции, с триммерным двухтактным двигателем, поэтому за основополагающую проекта решил использовать его концепцию с двигателем, раполагающимся на багажнике. Другой знакомый, велосипедист "со стажем" лишь посмеялся, когда я поведал ему свою идею, и очень удивился тому, что в современном мире по прежнему используются двухтактные двигатели. Основное их неудобство заключалось в работе от бензомасляной смеси, ввиду чего приходилось мешать бензин с маслом в определённой пропорции. В дальней поездке это вызывало бы некоторое неудобство, т.к пришлось бы возить с собой канистру с маслом. В четырёхтактных двигателях смешивать бензин с маслом не требуется, поэтому достаточно иметь металлический бак в виде ёмкости для топлива, чтобы беспрепятственно заправляться на АЗС.

Особое внимание привлекла конструкция определённого мною типа - с двигателем на багажнике и цепной передачей. Но больше всего моё внимание привлёк двигатель марки Honda. По началу я думал что это китайская шутка, имеющая некоторую популярность на то время - на изобретении безымянного китайского завода наклеить ярлык известного производителя.

Поинтересовавшись узнал, что Honda действительно та самая, подвохов никаких нет, всё официально. В европе триммеры пользуются особой популярностью в бытовом хозяйстве ввиду своей экологичности и малого расхода топлива (водяные насосы, газонокосилки). В голове крутилась только одна мысль, что столь великолепный с виду двигатель должен иметь великолепную цену! Цена и действительно оказалась очень великолепной, я бы сказал неправдоподобной, касательно заявленных характеристик и ресурса. Но оказалось что и здесь подвохов нет, настоящая Хонда стоит всего-навсего 200 евро, т. е. около 8000 рублей!!! Удивлению не было предела.

Мотовелосипед побыстрому был сделан, начались беззаботные покатушки. Мало кто верил в то, что на этом велосипеде с сердцем газонокосилки можно уехать в недалёкий пригород. Через некоторое время велосипед стал покорять соседние области за световой день, и всё так же бепрепятственно доставлять меня обратно, без каких-либо казусов и нареканий. Прошёл сезон. Двигатель удовлетворял все мои требования, и не капризничал. Один раз я чуть его не утопил, завалив на бок велосипед в глубокую лужу во время езды в проливенный дождь. Двигатель зашипел, покашлял, и заурчал дальше. Пару раз велосипед падал, ударившись работающим двигателем об асфальт. Один раз неудачно - сломался стартёр. После его замены он снова продолжал урчать и возить меня по просторам области. Условия эксплуатации предполагают работу двигателя с полностью или как-минимум на половину открытой воздушной заслонкой, т. е. работе на оборотах не ниже средних, чтобы избежать перегрева. Случилось так, что около часа я ехал в жуткой пробке еле-еле приоткрывая газ, а приехав, сразу заглушил двигатель (чего категорично делать было нельзя, как потом выяснилось). Двигатель на тот момент был перегрет, поэтому моментально остыв, вал заклинил. Я для себя решил, что моторчик своё отработал, решил посмотреть как там всё устроено. Как только ослабил болты корпуса - вал снова зашевелился. Недолго думая, закрутил обратно и попробовал запустить. Двигатель опять заурчал. В позапрошлом году в один из дней пришлось ехать на велосипедной сцепке в изнуряющую жару под 50 градусов пекла. Двигатель всё так же лихо тянул два велосипеда, один из которых был привязан через буксировочную ленту к другому. Ехали весь день. К концу дня масло всё-таки почернело, скорей всего выгорело. Около 15 минут после заезда двигатель работал на холотых, чтобы избежать клина, т. к. нагрелся явно сильнее, чем в первый раз. Перед тем как заглушить, на всякий случай полил кожух двигателя прохладной водой, дал поработать ещё 2-3 минуты, и заглушил. Проблем при следующем запуске не случилось. Прошло ещё 2 года. Двигатель отъездил 22000 км, уже давно требовалось его техническое обслуживание, и я уже решил докатать его, и приобрести новый, т. к. обслуживание по цене выходило почти в половину цены двигателя. Через некоторое время воспользовался услугой мотористов на предприятии, которые пообещали за "крепкий" гостинчик произвести всё необходимое обслуживание и проверку. Какого было их и моё удивление, после того, как выяснилось, что внутри двигатель был практически новым. Клапана не требовали регулировки, поршневые кольца не износились, подшипники не люфтили, иносов в узлах не наблюдалось. После этого двигател отъездил ещё около 3000 км (а может и намного больше, т. к. кроме измеренных маршрутов велик путешествовал иногда без одометра и навигатора). Теперь он перешёл к новому хозяину, и продолжает ездить, а себе я приобрёл новый, для постройки новой конструкции. Загнать двигатель у меня не удалось, включая нарушения правил эксплуатации. Колодки сцепления износились приблизительно на 1/3-1/4 от толщины новых.

Ну, собственно, пора бы уже перейти к коробочке с двигателем, и рассмотреть его поближе.

Помимо нескольких инструкций на разных языках, ВПЕРВЫЕ! в комплект прилагалась инструкция на русском языке в глянцевой брошюре:

 

Двигатель имеет вес около 3,6 кг в полной комплектации и почти ровно 3 без бака и защитной скобы (оптимальный вес для установки его на велосипед). Мощность двигателя составляет 1,6 лошадиных сил, способных разогнать лёгкий велосипед до 60 км/час, и преодолевать затяжные подъёмы без существенной потери скорости (при условии общей массы ТС и водителя не более 90 кг). Номинальный расход топлива составляет 1,1-1,2 литра в час. Рекомендованое топливо - бензин с октановым числом не ниже 91, оптимально 92. Последние 10000 км использовался 95-й бензин высокой очистки. По ощущениям есть небольшая разница. На максимальных оборотах крутящий момент определённо выше, чем с 92-ом. Хоть русской инструкцией и рекомендован бензин марки 92, не стоит забывать о том, что в Европе такого бензина просто нет, поэтому использование 95-го никак не может отрицательно сказаться на ресурсе двигателя. Скорей всего, 92 бензин рекомендован как минимально допустимый для использования, в народе являющийся оптимальным (так как для гражданина нашей страны звучало бы дико, если бы газонокосилку заправляли 95-м или уж тем более 98-м бензином :)

Новая глянцевая инструкция так же рекомендует воздержаться от использования минерального масла, однако весь свой срок двигатель отработал именно на нём, предназначенным для 4Т газонокосилок.

В целом двигатель неприхотлив, и не требует к себе особого внимания и заботы, главное не забывать про него совсем (о том что он стоит на велосипеде, и Вас возит). Поэтому всегда следует проверять уровень и качество масла в картере, периодически мыть и смазывать маслом воздушный фильтр. Свечу я поменял на 23000 км, т. к. долго не мог понять, хорошая она, или пора менять. Идеальный цвет свечи, ни нагара, ни белого налёта, всё как положено, только в отличие от новой свечи, старая была матовой, с "накипевшим" налётом. Нормально это или нет, но я решил свечу заменить, т. к. решил, что раз в 20000 км поменять свечу всё-таки стоит, чисто из-за уважения к двигателю.

 

Технические характеристики русскоязычной инструкции и англоязычной несколько различаются (я имею ввиду не дюймы и футы):

Так же представлена электрическая схема двигателя:

Ну, и собственно, на десерт некоторые картинки с зарубежных сайтов о строенни этого двигателя:

Волков Андрей

Просмотров: 3458

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Среда, 28 Мая 2014

samsad.kiev.ua


Смотрите также