Виды бензиновых двигателей Хонда. Двигатели хонда виды


Виды бензиновых двигателей Хонда

   Бензиновые двигатели Хонда бывают бытовыми, полупрофессиональными и профессиональными, с горизонтальным или вертикальным валом. Рассмотрим наиболее популярные серии и марки.    Honda GCV 160 Мощность этого полупрофессионального Honda двигателя с вертикальным валом составляет 5,5 л.с., а объем – 160 куб. см. Областью применения такого типа двигателей являются мотокультиваторы. Вес двигателя составляет 8,6 кг, объем бака – 1,2 л, объем картера – 0,6 л, бензин необходим марки АИ-92. это четырехтактный двигатель, у которого распределительные валы расположены в головке цилиндра. В наличии система воздушного охлаждения и алюминиевый цилиндр. Это универсальный двигатель, который может выполнять несколько задач. Для садовой машины – культиватора, мотопомпы или газонокосилки – это отличный вариант двигателя. Семейство GX Двигатели Хонда GX – это семейство бензиновых двигателей «Хонда» малолитражного типа. Если  вы  увидите надпись в газете «купить  двигатель хонда gx 3» или «двигатели хонда gx 5», будьте уверенны, что это моторы данного семейства.    Двигатель внутреннего сгорания общего назначения относится к четырехтактному типу. Выпускать эти двигатели стали в 70-х годах прошлого века. Ряд моделей вы комплексе представляет из себя 9 одноцилиндровых и 3 двухцилиндровые модификации. У всех двигателей Honda есть система принудительного воздушного охлаждения, бесконтактного магнето и зажигания. Практически у всех одноцилиндровых двигателей одинаковая конструкция – отличаются только размеры деталей и узлов. Исключение составляет лишь модель GX-100. Базовой является модель GX-200. У всех двигателей цилиндр сильно наклонен влево, а все двухцилиндровые двигатели имеют V-образную форму.    Рассмотрим наиболее популярные модели семейства. Honda GX160 и GX390. Это уже довольно мощные бензиновые двигатели Honda 160 общего назначения. Распределительный вал имеет нижнее расположение, а клапаны – верхнее. Данный тип двигателя фактически вывел в свое время Honda в лидеры класса бензиновых двигателей. Правда, именно эти два типа двигателей «Хонда» чаще всего подделывают, поэтому лучше купить двигатели хонда  только в фирменных магазинах и у официальных дилеров «Хонда». Серия К Серия К – это четырехцилиндровые двигатели Honda, которые работают по четырехтактному циклу Отто. Их производят в модификациях 2,0 и 2,4 литра. Существует также  2,3 литра – с турбонаддувом. Это самые высокопроизводительные и совершенные двигатели Хонда. У двигателей этой серии есть системы VTC, DOHC i-VTEC. Масло для двигателей Хонда. Мало знать преимущества и основные характеристики двигателя Хонда – необходимо знать, как правильно подобрать масло.    Купить двигатель Хонда – это только половина дела, остальное – правильный выбор масла. Для ременного двигателя по рекомендации производителя лучше выбирать  масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, а для цепного двигателя подойдет масло  с параметрами 0w20. Давайте попробуем разобраться, что же означают цифры в данных параметрах. Вязкость масла при температуре ниже нуля (параметр вязкости) можно определить по заглавной цифре( 0, 5, 10) Чем ниже это значение, тем  более текучим  будет масло при минусовой температуре.  Например, масло с показателем 10w30 начнет густеть, в следствии чего идет существенная потеря его качеств на морозе -35градусов Цельсия, а  масло параметра 0w20 начнет загустевать при  -43 и- -45 градусов Цельсия. Для Росси лучшим вариантом будет масло с показателем 0w(цепные двигатели) и показателем 5w (ременные двигатели). Возникает вопрос: возможно ли использование масла с параметром 0w для ременных моторов? Ответ очевиден и понятен – использование этого масла окажется плохим выбором для ременного двигателя и отрицательно скажется на его работе. Масло с низкой вязкостью не всегда способно создавать крепкую защитную пленку, которая хорошо держалась бы на трущейся поверхности. Лучшим вариантом для ременных моторов будет масло 5w30 (5w40). Второе число в параметрах (20, 30) показывает вязкость масла при высокой температуре. Чем больше это число, те температура потери вязкости масла  выше. Однако, эти показатели весьма условны. Поэтому нужно запомнить правило: во все времена производитель советовал покупателям правильный выбор – выбирать масло их марки. Да, конечно они на этом зарабатывают, но именно по этому делают все возможное, чтобы ваш двигатель работал как часы. Если износ мотора приличен – лучше выбрать масло производителя мотора. С пробегом мотора до  100 000 км,  мастера советуют заливать масло с индексом  5w30 или 0w20. При большем пробеге увеличиваются микрозазоры, что подтолкнет вас поменять масло и залить то, у которого   больший второй индекс. Будет ошибочным брать масло с высоким вторым показателем  для двигателя с малым пробегом. А ваш автомобиль не будет рад такой обновке. При выборе масла необходимо обращать внимание на производителя. Honda рекомендует моторное масло Mobil 1 производства Exxon-Mobil. Несмотря на то, что ассортимент масел от других производителей очень широк: Castrol, Texaco, Chevron, Shell, LiquidMolly, BP и другие, лучше слушайте дилеров вашей модели авто. Они подскажут вам с какими маслами лучше ухаживать за машиной. Были проведены тесты и выявлено: масла марки Shell и Castrol высокий угар  в моторах Honda; масла  марки Eneos и Chevron не радуют своим сопротивлением к старению. Тестированию подвергались и масла марки LiquidMolly.Они выдали лучшие показатели из всех перечисленных масел. Отечественное масло производителя Honda  может усложнить вам жизнь: отложения, высокий процент угара и кокс; по этому его реже всего рекомендуют. Это не говорит о том, что российские производители не следят за качеством продукции, просто отечественные масла не любят японские двигатели Honda, будь то двигатель хонда 8 или двигатель хонда 3. Купить двигатель honda 3 - Вы можете обратившись в наш магазин.

honda-gx-spb.ru

Двигатели Honda

  

     Двигатели известного мирового бренда HONDA всегда вызывают повышенный интерес автолюбителей и технических специалистов всего мира. Новые автомобили и мощные модели двигателей для оснащения новой техники, оборудования позволяют представить новые концепции развития моторостроения именитого мирового бренда для своих агрегатов. Инновационные разработки достойно дополняют традиционный модельный ряд двигателей Honda, один из самых объемных на современном мировом рынке.

Основные серии двигателей Honda, особенности и преимущества

Самыми востребованными сериями моторов известного мирового бренда для бизнеса по праву считаются серии GX, GXV, IGX, GC, GCV, GXM4. При этом каждая серия включает в себя двигатели Honda по ценам продаж, самым интересным для потенциальных покупателей. Оптимальное сочетание цен и качества мощных агрегатов обусловили повышенный спрос и продажи агрегатов. УникальнаяGX серия бензиновых двигателей Honda – это выносливость, бесперебойная работа в особо тяжелых условиях. Одно- и двухцилиндровые агрегаты могут использоваться для оснащения генераторов, установок малой механизации, водяных насосов, различных видов промышленного оборудования.

   

Двигатели серии Honda GX представлены моделями 100, 120, 160, 200, 240, 240 CDI, 270, 270 CDI, 340, 340 CDI, 390, 390 CDI, 610, 620, 630, 660, 670, 690. Это профессиональное мощное оснащение техники и оборудования, которое обладает важными преимуществами:

  • самым высоким уровнем мощности по литражу;

  • самыми большими параметрами отношения мощности к объему двигателя;

  • специально разработанной конструкцией для работы в самых тяжелых условиях;

  • повышенной надежностью и долговечностью всех комплектующих;

  • уникальной технологией с самым низким потреблением топлива по сравнению с другими моделями данной категории;

  • экологичностью;

  • постоянным наличием запасных частей и расходных материалов.

 

     Оригинальные двигатели Honda GX с верхним расположением клапанов OHV, верхним распределительным валом OHC обладают повышенной эффективностью сгорания топлива, компактными размерами, более легким весом по сравнению со всеми другими моделями данного класса. Среди преимуществ моделей GX серии – минимальный уровень потребления бензина, масла, полное соответствие двигателей требованиям стандартов по уровню выбросов выхлопных газов.

 

      Универсальные двигатели Honda GX-25, цена и продажа которых всегда доступны для потенциальных потребителей с различным уровнем доходов, обладают самыми компактными размерами, рабочим объемом, который составляет всего 25 кубических сантиметров, диаметром и ходом поршня соответственно 35х26 миллиметров. Вес агрегата составляет всего 2,78 килограммов, что позволяет практически не увеличивать массу основной техники, а именно садово-огородных машин, профессиональных видов газонокосилок, портативной техники и оборудования.

 

      Многофункциональный двигатель Honda GX-35 по ценам продаж от прямого производителя можно купить у авторизованных дилеров известного мирового бренда. Компактный агрегат со специально разработанным вертикальным и горизонтальным расположением вала может использоваться в качестве надежного привода для мотопомп, культиваторов, садово-огородной, сельскохозяйственной техники. Рабочий объем агрегата отображается в названии модели и составляет 35,8 кубических сантиметров. Honda GX-25 и GX-35 – это портативные модели серии GX M4, которые специально созданы для различного функционального применения.

 

        Двигатели Honda GX-100 представляют собой профессиональные бензиновые модели, способные обеспечивать бесперебойную работу в условиях самых высоких нагрузок. Мощный 4-тактный одноцилиндровый агрегат работает в паре с горизонтальным валом, оснащен воздушным охлаждением, отличается распределительным валом, который находится в головке блока конструкции цилиндра ОНС. Оригинальное решение расположения распредвала OverHead или «над головой» позволяет обеспечивать компактные размеры устройств, сравнительно небольшие формы и легкий вес модели. Важное преимущество, которое выделяет двигатели Honda GX-100, - цена агрегата, продажа моторов производится непосредственно от прямого производителя, поэтому стоимость модели отличается самым доступным уровнем. Следует отметить, что моторами данной модели могут оснащаться средства малой механизации, водяные насосы, генераторы и другие виды оборудования, в том числе сельскохозяйственная техника.

 

       Аналогичными разработками и технологиями отличаются двигатели Honda GX-120, цена которых незначительно отличается по сравнению с предыдущей моделью, но при этом увеличивается рабочий объем, основные технические параметры мотора. Важные условия покупки нового двигатели Honda GX-120 – цена, продажа моторов от прямого производителя, покупка в официальных представителей компании, авторизованных дилеров, что позволяет обеспечить подлинность модели, гарантированное качество.

 

     Еще более высокими параметрами, рабочим объемом 163 кубических сантиметров отличается двигатель Honda GX-160. продажа по ценам от производителя позволяет купить новый мотор для сельхозтехники или генератора выгодно и сравнительно недорого. Вес мощного агрегата составляет всего 15 килограммов, что позволяет обеспечивать легкость оборудования и самой единицы техники.

 

     Гармоничное сочетание идеальной работы двигателя Honda GX-200, цен и продаж всех необходимыхзапчастей от мирового бренда позволяет выделить модель как одну из самых востребованных на современном рынке. Рабочий объем агрегата достигает 196 кубических сантиметров, вместительность бака 3,10 литра бензина. Вес модели 16,0 килограммов, мощность 5,5 лошадиных сил/3600 оборотов в минуту. Данного усилия вполне достаточно для достойного оснащения различных видов техники и средств малой механизации, генераторов и других устройств. Следует отметить самое большое отношение уровня мощности к рабочему объему двигателя, что позволяет выделить модели данной серии как одни из самых практичных, мощных и высоконадежных агрегатов.

 

        GXV серия бензиновых агрегатов известного мирового бренда отличается вертикальным расположением вала, и специально создана для надежного оснащения установок малой механизации, сельскохозяйственной и садовой техники. Продажа двигателей Honda GXVпо ценам от прямого производителя позволяет приобрести профессиональное оснащение с самой высокой мощностью, литражом для различных условий работ. Среди основных преимуществ данной серии – самое низкое потребление бензина, запатентованная технология легкого запуска двигателя, ввод в рабочее состояние. Компактность и легкий вес агрегатов выгодно выделяет их по сравнению с другими моделями данного класса. Не менее важным критерием выбора является экологичность, безопасность двигателей Honda GXVдля окружающей среды.

 

       Двигатели Honda серии IGX сохраняют преимущества моделей серии GX, отличаются повышенной мощностью, оснащением цифровой системой зажигания CDI, еще большей производительностью карбюратора, легким поршнем, повышенной топливной эффективностью. Система управления двигателем оснащена функцией самодиагностики, что позволяет по сигналу светодиода определить возникновение нарушений в системе. Большое значение имеет также снижение шума, вибрации агрегата по сравнению с аналогичными моделями. Новые двигатели обладают экономным расходом топлива и экологической безопасностью.

 

    Среди основных преимуществ двигателей Honda GCможно выделить комплектацию одноблочным цилиндром, оснащением приводным зубчатым ремнем, горизонтальным расположением вала. Модели агрегатов Honda GC135, 160, 187 обладают соответственным названию модели рабочим объемом и максимальной мощностью 3,6, 4,6, 5,2 лошадиных сил. Новые модели разработаны с использованием уникальных запатентованных технологий Honda.

 

     Обзор моделей двигателей известного мирового бренда можно дополнить большим семейством двигателей Honda для автомобилей.

 Особенности названий хондовских двигателей для автомобилей

  • первая буква названия отображает серию двигателей, при этом модели одной серии могут иметь аналогичную конструкцию, но отличаться по рабочему объему и другим параметрам;

  • цифры в названии обозначают рабочий объем двигателя, если разделить цифры на 10, то можно увидеть рабочий объем в литрах, например, E07Z предусматривает объем 0,656 литра;

  • последняя буква представляет модификацию двигателя в серии выпуска, при этом двигатели для японского рынка не содержат в названии цифры после последней буквы, а для всех экспортных автомобилей проставлена цифра;

  • аббревиатура старых моделей двигателей Honda содержит маркировку из двух букв, например модель Integra обозначалась маркировкой ZC, которая проставлялась до 2001 года на различных вариантах моделей.

rost-f.ru

Типы и разновидности двигателей, а также ремонт двигателей Хонда

Вопрос: какие существуют виды двигателей, какими двигателями оснащена Honda и как за ними ухаживать?

Ответ: Всего существует два типа двигателей: дизельные и бензиновые. В данном обзоре речь пойдет только о бензиновых двигателях, поскольку дизельные менее актуальны.

Есть два вида бензиновых двигателей. К первому виду относятся ременные двигатели с ремнем ГРМ, ко второму —  моторы, у которых вместо ремня цепь, и называют их, соответственно, цепными двигателями. Таким образом, основными отличительными чертами каждого типа бензинового двигателя являются привод механизма и направление вращения. Так, ременные двигатели вращаются против часовой стрелки, а цепные - наоборот. У автомобилей Honda чаще всего используются следующие типы ременных моторов: D15B (Civic), B18B (Integra), F23A (Accord Wagon), B20B (CR-V), h32A (Prelude), D16A (H-RV).

Повсеместное применение цепных двигателей в автомобилях Хонда началось лишь в начале нового столетия, а самыми массовыми из двигателей такого типа стали следующие модели: K24A(CR-V), L15A (Fit), L13A (Fit).

Хонда Аккорд: ремонта двигателя можно избежать благодаря грамотному выбору топлива

Для того чтобы максимально отдалить неприятный момент ремонта двигателей Honda, нужно всерьез задуматься об используемом топливе. В основном моторы Honda рассчитаны на бензин Premium с маркировкой A95, однако наиболее целесообразно покупать бензин марки А92 или А98, причем обусловлено это не спецификой автомобиля, а особенностью производства бензина. Как известно, что в крупных российских городах топливо А92 используют для производства более качественного бензина. Из А92 производят бензин А95 путем добавления присадок со специальными веществами, которые увеличивают октановое число топлива. Ассортимент таких присадок на рынке очень широк, и многие владельцы заправок, желающие сэкономить, используют самые дешевые, и, соответственно, самые некачественные присадки. Конечно, владельцам заправочных станций это выгодно — они получают прибыли, но вот из-за использования такого вредного бензина владельцам достаточно скоро может понадобиться серьезный ремонт Хонда Цивик или другой модели Honda с далеко не самым дорогим железом.

Что касается бензина А98, то здесь иная ситуация. Так, в крупных городах производство этого бензина регулируют именитые фирмы, чьи сети есть в городе. Поэтому риск купить низкокачественное топливо минимален. Но встаёт и ценовой фактор, поэтому оптимальным по соотношению цены и качества является всё же 92-й бензин.

Отдаляем ремонт двигателей Хонда

Наконец, поговорим о том, как ухаживать за мотором Honda. Для двигателя Хонда Цивик обслуживание необходимо так же, как и для других узлов и систем автомобиля. В первую очередь уход за двигателем подразумевает регулярную замену масла. Обычно для других автомобилей период от замены до замены масла составляет 10 тысяч км. Однако отличие Honda заключается в том, что у нее оборотистый двигатель, а значит, этот период для него мал. Так, производитель официально рекомендует заменять масло каждые 7-8 тысяч км. Если не соблюдать это правило, то уже спустя всего несколько лет активного использования авто, может понадобиться капитальный ремонт двигателя Хонда Одиссей и других машин подобного класса.

Впрочем, есть ряд производителей масел, которые заверяют автомобилистов, что масло их фирмы может сохранять свои смазывающие свойства на более длительный период, например 40 тысяч км. Нужно понимать, что производители в данном случае преувеличивают, поскольку интервал замены никак не должен превышать10-12 тысяч км. Так что иначе как непрофессиональным маркетинговым ходом подобные заявления производителей назвать сложно – физически на данный момент такую смазку создать попросту невозможно.

Таким образом, если вы хотите, чтобы вашей Honda Civic ремонт не понадобился в течении долгих лет, не пытайтесь сэкономить на собственном автомобиле и не доверяйте рекламе, а руководствуйтесь здравым смыслом и советами Honda. Тогда и только тогда двигатель автомобиля будет работать уверенно и долго.

svkauto.ru

Двигатели Honda

Двигатели Honda. Общие сведения. Классификация.

Уже ни для кого не секрет, что страна восходящего солнца является лидером по производству всевозможной техники, в том числе и двигателей для строительного оборудования. Потому что наука в Японии развилась до такой степени, что может опережать своих конкурентов на большое количество шагов, а качество продукции не имеет равных в мире.

Двигатели Honda не являются исключением. Уже много лет они показывают себя на российском рынке, как самый надежный привод для строительного, сельского и промышленного оборудования. Дело в том, что двигатели Honda, как никто другой, лучше справляются с российским суровым климатом и выдерживают большие нагрузки.

Российский потребитель знает, что двигатели Honda используются практически везде: начиная от простейших косилок, заканчивая спортивными автомобилями. Они нашли свое применение везде: в строительстве, сельском хозяйстве, автомобилестроении. Эти приводы имеют широкий функционал и могут использоваться практически везде. 

Классификация

двигатели Honda, имея широкий спектр применения, содержат в себе около 11 миллиона разновидностей двигателей для их применения в самых различных областях. Из этого большого числа выделяются 4 основные серии двигателей Honda.

Mini Four – Stroke. Первая серия представляет собой инновации среди всех двигателей, потому как имеет весьма небольшие вес и габариты. двигатели Honda этой серии обычно представляют собой одно или двухцилиндровую конструкцию и обладают сравнительно неплохой мощностью.

Серия GC. Применяется там, где не справляется предыдущая серия двигателей. С первой серией они имеют внешнее сходство, однако внутри эти двигатели сильно различаются. Во-первых, мощности двигателей сильно различаются. Если на первой серии мощность составляет всего 850 Вт, то на GC мощность достигает уже 4500 Вт. Во-вторых, на GC замечено применение принудительного втягивания топлива в систему подачи. Вал двигателя может располагаться в двух плоскостях: вертикальной и горизонтальной. Это увеличивает количество задач, решаемых перед серией GC. двигатели Honda серии GC обладают и таким преимуществом, как применение одного блока цилиндров с ременно-зубчатой тягой, что является неплохим увеличением срока службы привода.

Следующая серия получила название GS. двигатели Honda серии GS являются одними из самых износоустойчивых приводов, что достигается применением конструкции литой формы и использованием множества специальных фильтров. двигатели Honda этой серии являются поистине универсальными и могут решать задачи любого уровня сложности. Наибольшее применение они нашли в сельском хозяйстве, где нагрузки на двигатель являются самыми максимальными.

Для строительного оборудования чаще всего применяются двигатели Honda серии GX. Он представляет собой двигатель внутреннего сгорания с двухцилиндровой компоновкой. Свое применение двигатель нашел в бетономешалках, циркулярных пилах, машинах для рытья траншей, насосов и т. д. двигатели Honda серии GX обладают самыми надежными качествами среди остальных серий двигателей. К ним относятся: высокая мощность и продолжительность работы, минимальный расход топлива, простота запуска, и долгий срок эксплуатации. Главная особенность этих двигателей в том, что они имеют автоматическую систему смазки узлов и механизмов, что позволяет им служить дольше других приводов. Также, внутри герметичного корпуса имеется автоматический контроль температуры масла, охлаждения и самый качественный воздухообмен.

В ближайшем будущем серию GX могут вытеснить двигатели Honda новой серии iGX. Отличительной особенностью такого привода будет наличие бортового компьютера, который позволит контролировать многие процессы, происходящие внутри двигателя и исправлять ошибки, допущенные при эксплуатации человеком. двигатели Honda сери iGX будут иметь высокий КПД при минимальном расходе топлива.

Помимо снижения расхода топлива, новая серия двигателей Hondaбудут иметь самый низкий выброс вредных веществ в атмосферу, что делает новый двигатель одним из самых экологичных.

 

Критерии выбора и конструктивные особенности

двигатели Honda на современном рынке предлагают широкий выбор приводов с различными характеристиками и назначением. Правильный выбор двигателя для того или иного оборудования позволит сохранить срок его службы на долгие годы и намного эффективнее использовать оборудование. Чтобы не ошибиться с выбором, ниже описаны критерии, по которым необходимо подбирать двигатели Honda, и сказано немного о конструктивных особенностях.

  • Самый главный параметр, который больше всего волнует любого потребителя – это расход топлива. Этот показатель зависит от многих факторов, таких как, преодоление работы, выполняемая оборудованием, работа систем охлаждения, использование дополнительных функций двигателя и вес. Таким образом, если вы собираетесь использовать двигатели Honda для перемещения грузов, то расход топлива увеличится, и будет зависеть еще и от покрытия, по которому осуществляется перемещение. В среднем же расход составляет 3,6 л при 3500 об/мин.

Заправлять двигатели Honda нужно согласно техническому паспорту и не вносить никаких изменений в эксплуатацию, а также рекомендуем чаще менять топливный фильтр, поскольку японские технологии не рассчитаны на плохое качество Российского топлива.

  • Помимо расхода топлива, важной составляющей считается, также, объём бензобака. Многие считают, что чем больше вместимость бака, тем лучше. Однако, это не так. Слишком большой бензобак, например, на бензопиле, значительно утяжеляет инструмент, и работать им становится неудобно. К тому же, громоздкий бак портит внешний вид оборудования. Именно поэтому производитель старается сделать бензобак средних размеров, что обычно составляет не менее 6 и не более 8 литров. Обычно бак устанавливают внутри кожуха, а снаружи остается только лишь отверстие, через которое осуществляется заправка двигателя.
  • двигатели Honda славятся большой мощностью при наименьших габаритах. Обычно мощность таких приводов составляет примерно от 4500 Вт до 10000 Вт. Чем выше мощность двигателя, тем больше задач он способен решить. Однако повышение мощности влечет за собой увеличение такого параметра, как расход топлива. Поэтому, рассчитывая мощность двигателя, руководствуйтесь затратами, которые вы можете выделить на заправку оборудования.
  • Тип зажигания – является не мене важным параметром при выборе двигателя. Раньше двигатели Honda оснащались свечным зажиганием. Свечи являются ненадежным способом детонации смеси в двигателе, так как они могут в самый не подходящий момент выйти из строя. В настоящий момент двигатели Honda комплектуются транзисторным способом зажигания. Данный способ позволяет запустить оборудование, практически, в любую погоду и является одним из самых надежных. двигатели Honda серии iGX сейчас оборудованы несколькими типами запуска одновременно. Среди них можно выделить два типа запуска: ручной и автоматический. Автоматический режим позволяет облегчить способ запуска двигателя и сам по себе является показателем высокого развития технологий. А ручной способ пуска упрощает процесс запуска при тяжелых условиях эксплуатации.
  • Последними критериями выбора являются вес и габариты. Многие потребители вводятся в заблуждение, когда читают в технической документации такую строку как «сухой вес». На самом деле, здесь нет ничего сложного и не понятного. Сухой вес означает массу двигателя при не залитом масле и топливе, а в двигателях с жидкостным охлаждением еще и охлаждающую жидкость. Вес и габариты во многом определяют место установки данного привода. двигатели Honda имеют специальные крепежные отверстия или кронштейны и если они не совпадают с крепежными отверстиями оборудования, на которое происходит установка, то такой двигатель не подходит для последнего. И даже если удается произвести монтаж двигателя, то во время работы возникают вибрации, которые негативно сказываются на самом двигателе, что выводит его, рано или поздно, из строя. Исходя из этого, крайне важно подобрать правильно габариты двигателя под габариты используемого оборудования, что продлит срок эксплуатации агрегата.

 

Правила грамотной эксплуатации

Перед началом эксплуатации проведите визуальный осмотр двигателя. На наружных частях не должно быть никаких остатков масла или бензина. Проверьте целостность защитных кожухов и щитов, если состояние всех частей и механизмов соответствует норме, то можно приступать к запуску двигателя.

Самое главное – использовать только качественное топливо. Если в техническом паспорте написано, что в двигатели Honda нужно заливать только 95-ый бензин – это означает, что бензин другой марки туда заливать ни в коем случае нельзя, даже если октановое число будет выше. Старайтесь всегда покупать бензин в одном и том же месте, потому как различные примеси в двигателе могут пагубно сказаться на механизме. Во время заправки, обязательно залейте масло в двигатель и после запуска дайте ему поработать в холостом режиме. Если двигатель начинает трястись и вибрировать или просто глохнет, то необходимо проверить систему подачи топлива и заменить топливный фильтр, потому как причина неустойчивой работы двигателя, в основном, связано только с этим. Никогда не запускайте двигатель без топливного фильтра, так как система подачи топлива может засориться и выйти из строя раньше гарантийного срока. Кроме того, необходимо, также, периодически менять воздушный фильтр.

Также крайне не рекомендуется запускать двигатели Honda, если в топливном баке остается очень мало топлива, потому что на дне топливного бака содержится много бензиновых осадков, которые, втягиваясь в топливный насос, образуют заторы и выводят его из строя, а также забивают фильтры и бензопровод.

Своевременно меняйте масло в двигателе. Если уровень масла недостаточен или оно потеряло свои свойства, в процессе долгой эксплуатации, то это может стать причиной серьезной поломки. В связи с чем, рекомендуется постоянно контролировать уровень и состояние масла.

Будьте осторожны при использовании генераторов переменного электрического тока. Так как вал генератора приводится в движение бензиновым двигателем, а сам генератор может создавать искру, то это может стать причиной серьезных пожаров. Проявляйте осторожность. Также на таких двигателях запрещается изменять частоту вращения.

В некоторых странах эксплуатация двигателя без искрогасителя является незаконной. В таком случае, на двигатели Honda, в качестве дополнительной детали докупается искрогаситель.

Пользуясь оборудованием, на котором установлены двигатели Honda, в целях безопасности, рекомендуется пользоваться перчатками, а при использовании виброоборудования еще и защитными очками.

Если эксплуатация двигателя будет проходить в помещении, обязательно позаботьтесь о проветривании комнаты. Несмотря на то, что двигатели Honda выделяют не угарный газ CO, а углекислый CO2, помещение стоит заранее подготовить. Однако, эксплуатация такого двигателя намного лучше любого китайского. Потому как китайский двигатель выделяет угарный газ в процессе сжигания топлива. Из-за большой концентрации в помещении угарного газа, ухудшается самочувствие, а можно и вовсе получить отравление, чего не произойдет при использовании японского двигателя Honda.

После использования двигателя, ему необходимо остыть в течение получаса, а после остывания нужно провести очистку узлов и агрегатов и подготовить к следующему пуску или хранению.

Допускается двигатели Honda хранить в помещениях с отсутствием влаги, так как это может стать причиной коррозии защитного кожуха и самого двигателя.Также не рекомендуется хранить двигатели Honda с бензином в топливном баке. Это связано с тем, что бензин имеет свойство окисляться и оставлять на дне бака осадки, которые потом могут попасть в систему подачи топлива и испортить механизм. Перед хранением бензин нужно слить, а топливный бак плотно закрыть крышкой горловины.

Чтобы двигатели Honda прослужили долго, не рекомендуется подвергать их попаданию влаги. Кожух хоть и изготовлен из алюминия и полностью оцинкован, тем не менее, вода может попасть на автоматику привода, что может стать причиной очень дорогого ремонта. Старайтесь не перегружать двигатели Honda, не подвергать механическим воздействиям и использовать только по прямому назначению.

 

Область применения

двигатели Honda применяются практически везде: строительные, дорожные работы, электрогенераторы, а также в средствах передвижения, где требуется небольшая мощность двигателя. Теперь рассмотрим конкретно, какие серии двигателей пригодны для использования в том или ином направлении.

Mini four – Stroke. За счет своих размеров эта серия нашла свое применение в переносных системах. Таковыми являются бензопилы, различные газонокосилки и т д. Небольшие габариты и масса, при достаточной мощности позволяет размещать их в данных инструментах и при этом не утяжелять оборудование.

двигатели Honda серии GC иногда встают на замену своему младшему брату Mini four – Stroke, где работа связанна с большими нагрузками на вал привода. Но чаще всего двигатели Honda GC применяют для домашних электростанций. Таковыми могут являться все возможные генераторы переменного электрического тока. Экономичный расход топлива поможет долго снабжать электрической энергией дом, который внезапно отключился от городской системы электроснабжения. Такой генератор можно запросто разместить у себя в доме, или подвале дома и не бояться, что выхлопные газы как то навредят организму человека.

Серия GS применяется в промышленном и фермерском оборудовании. В сельском хозяйстве двигатели Honda серии GS могут применяться в различных мотороллерах, квадроциклах, минитракторах, комбайнах и мотоблоках, для которых самым неблагоприятным воздействием является почва. За счет своей конструкции, которая защищает все узлы двигателя от неблагоприятных воздействий окружающей среды и большой мощности их можно применять где угодно, однако цена их намного больше, чем у менее оснащенных аналогов, тем не менее, потраченные деньги того стоят.

двигатели Honda серии GX нашли свое применение в строительном оборудовании, где повышенные нагрузки, запыленность и грязь являются обычными условиями эксплуатации. Таковыми могут являться виброплиты, виброуплотнители, бетономешалки и прочее оборудование, для которого нет возможности подключить электричество. Помимо автономности, двигатели Honda, как было сказано ранее, не имеют в составе выхлопа угарный газ, а потому легко могут применяться для работы в узком помещении и закрытых пространствах, где доступ кислорода невелик, однако не стоит забывать о технике безопасности.

двигатели Honda iGX тоже активно применяются в промышленности. За счет бортового компьютера, который следит за всеми процессами внутри привода, позволяет сильно сэкономить на обслуживающем персонале и поручить людям более ответственные дела. А двигатель, в свою очередь самостоятельно отключится, если вдруг случилось понижение давления масла. Однако, такие двигатели очень дорого стоят, из-за сложности разработки и настройки компьютеров для них.

Таким образом, двигатели Honda, в отличие от остальных производителей, практически не имеют недостатков. Они могут составить ощутимую конкуренцию многим свои аналогам с похожими характеристиками и при этом сэкономить бюджет покупателя. Купить двигатели Honda будет самым правильным решением, когда нужно подобрать привод для своего оборудования. Многолетний опыт эксплуатации в тяжелых условиях неоднократно подчеркивает надежность и экономичность работы двигателей Honda, а также экономическую доступность для среднего россиянина.

 

Двигатели Honda GX– сердце техники

Приобретая в собственность совершенно любую технику, предположим, электростанцию, строительную технику (большую и малогабаритную), мотопомпу, технику садового назначения, в общем оборудование, укомплектованное двигателем внутреннего способа сгорания, приобретается двигатели Honda GX – остальным особенностям механизма отводиться не столь существенное значение, хотя и именно особенности вашей техники способны образовывать приличную «накрутку» в стоимости вашего агрегата.

Немаловажность «вопроса работы мотора" характерологическими особенностями агрегата, на которых и отражается работоспособность устройства: критерий надежности, бесперебойность в работе, долгий срок использования, удобство в применении и, в конечном итоге, основообразующие характеристики малогабаритной техники зависят от модификации мотора, его мощности. Именно от того, заводится он или, «тикает, подобно часам», как осуществлять его заправку и как часто нужно проводить его обслуживание, двигатели Honda GX «выдерживает указанную мощность» или же «не вытягивает данную рабочую нагрузку».

В данном текстовом материале будет освещен вопрос касательно практического применения в технике двигателей, функционирующих на бензине, как распространенных и широко применимых. В даннойкатегории ведущей темой является разнообразия вариаций, исполняемых в определенном созвучии. Частота вращения вала составляет 3тыс. оборотов/минуту, двигатель работает в 4-х тактном цикле, механизм оснащен 1 цилиндром, парой клапанов, располагающимся в головной части цилиндра, вал распределения, находящийся в картере, клапанный привод приводиться в движение толкателями (в соответствие со схемой OHV), смазка происходит посредством разбрызгивания, охлаждение осуществляется воздушным принудительным способом посредством вентилирования на валу мотора и рубашки оребрения. Разумеется, имеют место разнообразные отклонения от вышеописанной вариации, но моторы массового сегмента в пределах мощности (до 9,5 лошадей.) работают таким образом.

Собственно нового в этой области пока поставщики не предлагают, таким образом уровень подобного изделия определяется исключительно «дополнительными деталями», материалами и технологиями производственных мощностей - ввиду этого в совокупности это называется «качественным показателем изготовления». Качество изготовления находится в зависимости от поставщика и модификации агрегата, которым оснащен мотор подобного типа.

 

Двигатели Honda GX – качество, надежность, долговечность

Среди широкого многообразия производителей двигателей следует акцентировать внимание на продукцию именитых поставщиков подобных товаров, подтвердившие качество своей продукции ее рекламой, а также опытом, а также собственной репутацией: Honda, Yamaha, Robin-Subaru и прочие. Определенно, на всем пути своего становления, фирме Honda не обойтись без многогранного опыта, который она черпала от старейшей фирмы Briggs&Stratton, занимающейся некогда производством двигателей. Именно это явилось предпосылкой для воссоздания модельного ряда двигатели Honda GX, который и по сегодняшний день не утратил собственную популярность.

Широкой популярностью пользуется двигатели Honda GX и Briggs&Stratton, в современное время конкурентно способным становиться двигатели иных компаний, поэтому технология производства моторов совершенствуется день ото дня. Считается, согласно показателям качества и критериям долговечности в результате эксплуатации они по уровню работоспособности не хуже иных «японцев», но развернутых статистических данных, а тем более научных исследований в вышеописанной области нет, как и отсутствует развитая сеть баз обслуживания подобных моторов: наверняка, качественное обслуживание мотора вы сможете получить только на сервисе производителя.

двигатели Honda GX – модификация, выпуск которой осуществляется в некотором количестве стран, преимущественно, заводами-филиалами Honda и, разумеется, компанию Honda принято считать лидирующей в области моторов для малогабаритного механизированного технического оборудования и в области производства электростанций. Этому имеется собственная причина, ввиду того, что основообразующая (профессиональная) линейка данного производителя (в частности, модель GX) отличается лучшей адаптированностью к совершенно разнообразным условиям использования. Двигатели данной модификации, имеющие расположение клапанов в верхней части двигателя и вала распределения в нижней (в соответствии со схемой OHV) с наличием гильзирования цилиндра. Для них свойственна экономичность, простав использовании и как результат, долговечность в использовании. Все двигатели модификации GX 390, а также – одноцилиндрового типа, GX 610-GX 670 – 2 цилиндра.

Среди особенностей данной модели, интересных для потенциального потребителя, имеет смысл освятить следующие: штатный бензобак, выполненный из металла, вынесенные в отдельный блок опции управления заслонкой, обеспечивающей доступ воздуха к агрегату и бензокран.

honda-gx-spb.ru

Классификация двигателей Honda

Проверенные , надежные марки двигателей.

Очень часто, пользователи любых силовых установок хотят произвести ремонт двигателей. Как правило, если это касается брендовых марок Briggs&Stratton (США), Subaru (Япония), Honda (Япония), Kohler (Канада) ,то никаких вопросов не возникает, потому что запасные части и расходные материал поставляются в нашу компанию ЧТСУП «Инвита-Моторс»  и имеются всегда в наличии. Не стоит бояться всех китайских двигателей. К примеру, наиболее качественной китайской техникой на белорусском рынке является марка Rato. Компания Rato имеет лицензию самых надежных и проверенных двигателей Subaru

. Все запчасти, расходные материалы имеются в наличии. Кроме того компания rato выпускает силовое строительное оборудование: генераторы, мотопомпы. Доказательством того , что бензиновая техника Rato признанна во всем мире является тот факт что одни из лучших культиваторов в Мире , французской специализированной компании Pubert ( работает с 1840 года) некоторые модели оснащаются двигателями Rato  : культиватор Pubert compact 180 rato (compact 45 PC).

Также качественные двигатели , лицензионные копии двигателей Honda стоят на китайских культиваторах и мотоблоках Fermer.  Однако это касается только бензиновых двигателей на 7 и 9 л.с. Все расходные материалы (воздушные фильтры, топливные фильтры) подходят от оригинальных двигателей Honda. Этим действием завод по изготовлению мотоблоков решил вопрос о качественном , но доступном оборудовании, и вывел мотоблоки fermer на 1 место по продажам среди всех культиваторов в 2013 .

Все же если вы приобрели оборудование ( садовый трактор,  вибротрамбовку, генератор и т.д.) с китайским некачественным двигателем, и он вышел из строя, то это настоящая проблема в ремонте (мало кто берется из-за отсутствия оригинальных запчастей). Тогда каждый здравомыслящий пользователь обращает свой взор на проверенные, качественные бензиновые двигатели, и, конечно, большинство выбирает двигатели Honda серии GX. Но как подобрать нужный двигатель в таком большом количестве модификаций к своему оборудованию? Об этом вы узнаете ниже.

Что такое Honda серии GX

Серия GX-профессиональные одно и двухцилиндровые двигатели с горизонтальным валом отбора мощности общего назначения,  предназначенные для длительной бесперебойной работы в тяжелых условиях во всех климатических зонах.  Двигатели с верхним расположением клапанов (OHV) и верхним распределительным валом (OHC) обладают высоким КПД, эффективностью сгорания топлива, компактностью.

Основные преимущества двигателей Honda серии GX

  • Высокая отношение мощности к рабочему объеме цилиндра
  • Профессиональное конструктивное исполнение для работы в тяжелых условиях
  • Низкое потребление топлива
  • Экологичность и надежность
  • Все расходные материал и запчасти вы с легкостью можете найти у нас ЧТСУП «Инвита-Моторс»

Классификация двигателей Honda.

GX (V) 390 UT2 - QXE4 - OH

Первые 2 буквы

  • GX - горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV - вертикальный выходной вал отбора мощности

Также бывают модификаций:

  • GX/GXV - OHV или OHC двигатели - для профессионально использования
  • GC/GCV - OHC двигатели - для бытового использования(газонокосилки, кусторезы)

3-5 цифра

GX 390 UT1 - QXE 4 - OH - объем камеры сгорания см3

6-8 буква

GX 390 UT2 - QXE 4 - OH

  • U - универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T2 - идентификация незначительна (заводская)

9 буква

GX 390 UT1 - Q XE 4 - OH

Тип выходного вала отбора мощности:

  • Q - прямой, (дюймы)
  • S - прямой, метрический (мм) (цилиндрический 25 мм, GX 120-390)
  • W - наружная (внешняя) резьба
  • V - конический
  • H - 1/6 редуктор
  • R - 1/2 редуктор + сцепление
  • L - 1/2 редуктор

 

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

 

GX 390 U T2 - QX E 4 - OH

  • X - датчик масла, система отключения двигателя при низком уровне масла
  • H-Датчик масла отсутствует, также как и система отключения при низком уровне масла.

 

GX 390 UT1 - QXE 4 - OH

  • E - электрический стартер
  • M - масляный воздушный фильтр
  • C - циклонный воздушный фильтр

 

GX 390 U T1 - QXE 4 - OH

  • 4 - Eвропейская спецификация
  • 2 - Американская спецификация

 

GX 390 UT1 - QXE 4 - ОH

Код цвета:

  • OH - (R8) красный
  • SD - (Nh2) чёрный

Диаметры валов двигателей Honda серии GX.

Часто, при замене двигателя на мотоблоке (к примеру Нева МБ23Н 9.0 PRO), либо трамбовке у пользователя возникаем вопрос : А какой вал у данного двигателя. Размер вала определяется по следующим соображениям:

Метрические валы (присутствует буква S в обозначении двигателя)

  • GX120 -18 мм;
  • GX160-GX200 -20 мм;
  • GX270-GX390-25 мм;

 Дюймовые валы (присутствует буква Q в обозначении двигателя).

  • GX120-GX160-19.05 мм
  • GX270-GX390-25.4 мм

instrumenty.by


Смотрите также