Двухдверные хонды


Honda Prelude. Покупать или нет?

Стильные двухдверные Honda Prelude известны еще с конца 70-х годов. Сегодня на вторичном рынке большой популярностью пользуется пятое поколение этой модели, которое сходило с конвейера с 1996 по 2000 год.

Honda Prelude
Несмотря на то, что многие категорически отвергают деление автомобилей по “половым признакам”, большинство автолюбителей убеждены — есть такая категория транспортных средств, в которых женщины смотрятся очень здорово, словно конструкторы специально создавали их под представительниц прекрасного пола. К таким “женским” моделям можно, например, отнести Ford Ka или Volkswagen New Beetle. Естественно, существуют и чисто “мужские” автомобили. Один из них — Honda Prelude.

Стильные двухдверные Honda Prelude известны еще с конца 70-х годов. Сегодня на вторичном рынке большой популярностью пользуется пятое поколение этой модели, которое сходило с конвейера с 1996 по 2000 год. Следует сразу сказать, что сейчас Honda больше не делает Prelude. Дело в том, что в самом конце 90-х годов компания выпускала довольно много подобных машин: Civic Coupe, CRX Del Sol, Integra Type R, купе на базе американского Accord, Acura CL (люксовое исполнение двухдверного Accord), и, само собой, Prelude (родстер S2000 и суперкупе NSX здесь в расчет не идут). Конечно, часть из них была ориентирована лишь на американский или японский рынки, но, даже несмотря на это разделение, конкуренция между моделями внутри самой фирмы была очевидной. И не выдержал соревнования за кошельки покупателей именно Prelude. Его брали не слишком хорошо, да к тому же цена этого автомобиля японской сборки даже в Америке заметно превышала стоимость многих аналогичных конкурентов.

Покупатель Honda Prelude должен в обязательном порядке проверить в сервисе углы установки колес и геометрию кузова выбранного экземпляра. Иначе позднее неисправный автомобиль, скорее всего, попадет в аварию. И если владельцу удастся сохранить здоровье, то придется раскошелиться на восстановление кузова. Во-первых, машину надо будет ремонтировать не в ближайшем гаражном сервисе, а в приличных СТО, где есть необходимое оборудование. А во-вторых, цены на “железо” и оптику “японца” просто запредельные. Например, головная фара стоит более $400—450, хотя, говорят, во Владивостоке можно купить за $250.

Запредельные обороты

Honda Prelude
На Honda Prelude устанавливали исключительно бензиновые двигатели объемом 2,0 или 2,2 л различной мощности. Первый выдавал всего 133 л.с., коих для купе Prelude пятого поколения, естественно, маловато. Истинные почитатели этой модели не очень-то его любят. Единственное преимущество 2-литровых машин — более низкая стоимость на рынке. Ну еще можно добавить, что, например, коробки передач на таких Prelude служат дольше.

На рынке встречаются Prelude с “обычным” 2,2-литровым двигателем мощностью 160 л.с., которые предназначались исключительно для рынка Японии. Для разных рынков выпускалось несколько версий этого агрегата. Так, в Европу сначала шли “движки” мощностью 185 л.с. (после 1999 года — 200 л.с.). Чисто же японские экземпляры могли похвастать уже 200 или 220 л.с. (последние ставили под капот модификаций Type-S и S-spec). Ну а на американские автомобили устанавливали немного иной 2,2-литровый двигатель с системой VTEC, который в зависимости от модификации выдавал 190, 195 или 200 л.с.

В чем же особенность “втековского” двигателя? Если коротко, то принцип работы VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control, что в переводе означает “система изменяемой высоты подъема клапанов”) состоит в следующем. При превышении двигателем 5500 об/мин срабатывает соленоид, который приводит в действие другие кулачки распределительного вала, вследствие чего увеличивается высота подъема впускных и выпускных клапанов, а также объем подаваемой смеси. Помимо этого форсунки начинают работать не парами в противофазе, а синхронно.

На деле все это выглядит примерно так. Сначала двигатель ведет себя вполне мирно и, в принципе, ничем не отличается от многих других силовых агрегатов. Но ровно на отметке 5300 об/мин фазы работы клапанов изменяются и… водителя просто вдавливает в спинку сиденья, а стрелка тахометра моментально доходит до 7000 оборотов.

Привередливые «автоматы»

Honda Prelude
Несмотря на всю сложность системы VTEC, 2,2-литровые двигатели Honda Prelude считаются очень надежными. Только нужно помнить, что японские силовые агрегаты чрезвычайно требовательны к качеству масла, поэтому его лучше менять каждые 10 тыс. км, а при агрессивной езде на высоких оборотах — ровно в два раза чаще регламентированного. Также надо не забывать время от времени (хотя бы раз в две недели) проверять уровень масла, так как даже полностью исправный мотор вполне может его немного потреблять. Пренебрежение этими святыми правилами приведет к тому, что потребуется капитальный ремонт двигателя. А стоит он около $2000.

Самым качественным должно быть не только масло, но и фильтры. Все “расходники” лучше покупать в оригинальном исполнении, хотя иногда можно и сэкономить. Так, например, свечи зажигания при использовании российского бензина приходится менять примерно раз в 10—15 тыс. км, хотя изначально они рассчитаны на 100 тыс. км. Фирменные платиновые свечи стоят $20—30 за штуку! Но можно поставить и неоригинальные за $3—8, так как у нас срок службы дорогостоящих платиновых свечей и обычных одинаков. Ремни ГРМ достаточно менять каждые 100 тыс. км. Причем эта операция стоит не слишком дорого для японского спортивного купе — даже с использованием оригинальных деталей удается уложиться в $300.

Иногда можно услышать, что при замене ремня ГРМ ролики (их две штуки) можно не трогать, так как они более живучие, но “бывалые” советуют не жадничать и ставить новые комплектующие. Если четко следовать всем рекомендациям по обслуживанию двигателей, они прослужат долгое время. По словам владельцев Honda Prelude, моторы их автомобилей работают без каких-либо проблем более 200—300 тыс. км.

Коробки передач на Honda Prelude пятого поколения бывают как механическими 5-ступенчатыми, так и автоматическими. Последние имеют возможность ручного переключения. Однако если часто гонять на “автомате” с большой скоростью и постоянно самостоятельно переключать передачи, АКП изнашиваются гораздо быстрее. Также нужно помнить, что в коробку надо заливать специальную жидкость Honda ATF Z1, а не обычную ATF. Ну а ремонт автоматической коробки передач потянет как минимум на $1500. Купить же подержанную практически нереально.

Механическая коробка считается более надежной и лучше подходит для такого спортивного автомобиля, как Prelude. Правда, на машинах с “механикой” после пробега в 100—120 тыс. км приходиться менять сцепление (комплект стоит около $280) и масло в КП, но, как правило, на этом обслуживание трансмиссии заканчивается.

Необычные колеса

Honda Prelude
На любой скорости Honda Prelude отлично держит дорогу, и только после 200 км/ч случаются небольшие “рысканья”. Гидроусилитель здесь имеет переменное передаточное отношение, поэтому на больших скоростях руль становится очень упругим, требуя приложения больших усилий. При повороте “баранки” автомобиль не шарахается в сторону, а точно и без промедления изменяет траекторию. Без сомнения, за такое поведение следует поблагодарить систему 4WS (4 Wheel Steer), одновременно поворачивающую все четыре колеса. И самое интересное, что на стоянке при выкручивании руля до упора Prelude поворачивает задние колеса в сторону, противоположную передним! Это позволяет значительно сократить радиус разворота — 4,7 м. Хотя надо сразу сказать, что 4 Wheel Steer встречается лишь на топ-моделях с 2,2-литровым двигателем.

Полноуправляемые Honda Prelude обычно требуют затрат не намного больше, чем обычные машины. Вот только сход/развал стоит дорого ($125 на фирменных СТО), ведь эта процедура занимает у мастеров 2,5 нормо-часа. Причем владельцы Prelude настоятельно рекомендуют не обращаться в обычные сервисы, специализирующиеся на этих работах, даже если у них и есть программа для Prelude 4WS. Отдавать машину можно лишь тем мастерам, которые уже имеют опыт работы именно с Prelude. Также стоит отметить, что если по тем или иным причинам отключится система 4WS (например, выйдет из строя блок управления или электромотор), ездить на машине станет довольно опасно. Особенно на высокой скорости — значительно увеличивается радиус поворота, а заднюю часть машины начинает ощутимо болтать на неровностях.

Многорычажная подвеска Honda Prelude очень надежна, особенно если учесть скорости автомобиля. Как показывает опыт, некоторые рычаги способны служить без замены 250—300 тыс. км. Только для этого необходимо постоянно осматривать подвеску и всевозможные пыльники. Как только хоть на каком-нибудь из них появятся трещинки, надо тут же его поменять (для шаровой опоры, например, он стоит $20—30). Благодаря этому удастся сэкономить приличные деньги, ведь цена тех же рычагов вгоняет в грусть даже истинных поклонников автомобилей Honda — каждая деталь оценивается в $200—250.

Стоит добавить еще и то, что к 100 тыс. км на многих Prelude (особенно если они ездили длительное время по нашим дорогам) возможен выход из строя подшипников ступицы. “Хондовские” детали дорогие (примерно по $200 за штуку), но можно найти неоригинальные за $60—90. В районе $100 обойдется и каждый амортизатор. Они даже при агрессивном стиле езды выдерживают по 120 тыс. км пробега. Что касается стоимости работ, то она примерно такая же, как и у многих других автомобилей. По счастью, обслуживание ходовой части Prelude не требует каких-то гигантских трудозатрат.

Тормоза Honda Prelude часто подвергаются серьезной критике. Пока водитель никуда не торопится, они выдерживают. Но как только начинается агрессивная езда, то оказывается, что тормоза у Prelude далеко не самые хорошие — они довольно быстро перегреваются, соответственно и изнашиваются (как правило, колодок хватает лишь на 5—10 тыс. км). В общем, нет ничего удивительного, что Prelude так часто бьются “мордой”. Именно поэтому рекомендуется сделать тюнинг тормозной системы, что стоит $1500—2000 (очень хорошими считаются комплекты от компании AEM). Если тратить такие деньги жалко, можно ограничиться и полумерами — поставить новые тормозные диски (AEM, EBC, Zimmermann, Brembo и пр.) и высокотемпературные тормозные колодки (например, Ferodo серий DS2000, DS3000). Хорошие колодки потянут на $100—120. Ну а покупать неоригинальные колодки за $40 категорически запрещается.

Подытоживая рассказ о ходовой части Honda Prelude, можно сказать следующее: она очень надежна и спокойно выдерживает быструю езду даже по нашим дорогам. Однако при пробеге 100—150 тыс. км можно легко истратить более $1000—1500 на ремонт подвески. Правда, потом она не будет беспокоить еще пару лет

Экскурс

Первое поколения Honda Prelude было показано в 1978 году. Этот автомобиль оснащался двигателем объемом 1,6 л. мощностью 80 л.с. Однако уже в 1983 году появилась новая версия Prelude с очень современным для тех лет 12-клапанным мотором объемом 1,8 л., который выдавал 102 л.с.

В 1987 году состоялась презентация третьего поколения Honda Prelude. Автомобиль интересен, прежде всего, тем, что именно на него стали устанавливать систему управления всеми четырьмя колесами. Правда, такие модели были предназначены исключительно для продажи на внутреннем рынке. Под капотом же были различные варианты 2,0-литрового мотора мощностью 114-150 л.с.

Четвертый Prelude (1991-1996 года выпуска) оснащался уже намного более мощными двигателями. Самая скоромная версия имела 2,0-литровый агрегат, который выдавал 133 л.с. На вершине же модельного ряда стояла модификация с 2,2-литровым мотором с системой VTEC мощностью 200 л.с. Естественно, данный Prelude также имел знаменитую систему управления всеми четырьмя колесами 4WS.

Honda Prelude следующего поколения появилась в конце 1996 года. Однако на рынке этот автомобиль особого ажиотажа не вызвал. Безусловно, специалисты отмечали, что пятый Prelude, как и четвертый, имеет очень хорошую подвеску с системой 4WS и возможностью установки системы активного распределения крутящего момента ATTS (она распределяет момент так, что при повороте на наиболее загруженное колесо передается больше тяги), потрясающие двигатели и пр. Однако цена Prelude получилась достаточно высокой. К тому же Honda и так выпускала несколько двухдверных купе, которые перетягивали на себя многих покупателей Prelude.

Осенью 2000 года производство Honda Prelude решено было прекратить. Периодически, правда, появляются слухи о том, что Honda ведет работы по созданию Prelude шестого поколения, однако пока они ничем не подтверждены. Но почитатели этой модели надеются.

Благодарим Антона Лагутина, Александра Казакова, Логинова Дениса и других членов Российского Интернет-клуба Honda Prelude (www.prelude.ru) за помощь в подготовке материала.

 

 Ссылки по теме:

Цены на автомобили Honda

Запчасти для Honda

 

www.km.ru

Вспомнили молодость. Honda Accord — модификация: тест-драйвы автомобилей на АВТО.РУ

Honda Motor Co. начала выпускать автомобили сравнительно недавно – в 1964 году. И добилась в этой области вполне приличных результатов. Пусть и не самая крупная из японских автомобильных компаний, Honda – одна из немногих, кто сумел сохранить независимость.

Honda Motor Co. начала выпускать автомобили сравнительно недавно – в 1964 году. И добилась в этой области вполне приличных результатов. Пусть и не самая крупная из японских автомобильных компаний, Honda – одна из немногих, кто сумел сохранить независимость. А популярности ее продукции на внешних рынках конкуренты могут только позавидовать. В США, например, Honda Accord (наряду с Toyota Camry и Ford Taurus) вот уже который год входит в тройку самых продаваемых автомобилей.

Соихиро Хонда, основатель компании, в свое время выдвинул естественный сегодня, но смелый по тем временам тезис: машины надо строить там, где они продаются. Сейчас Honda имеет свои заводы по всему свету и выпускает автомобили, «приспособленные» под вкусы потребителей разных регионов. Взять тот же Accord, насчитывающий уже шесть поколений...

На унифицированной «глобальной» платформе строятся три версии Accord – отдельно для США, Европы и Японии. Отличаются они оформлением, габаритами, двигателями и... кузовами. Версия с кузовом купе, например, выпускается только в США.

Первый двухдверный Accord появился на американском рынке еще в 1988 году, его дизайн почти полностью повторял внешность седана. Модель пользовалась повышенным спросом, но потом ее продажи стали постепенно падать. Регулярные обновления не помогали...

Здесь придется сделать небольшое отступление, поскольку параллельно истории купе Honda Accord разворачивалась другая, связанная с деятельностью Acura, люксового отделения компании, которое было создано в 1986 году (соперники – Lexus и Infiniti – появились лишь три года спустя). Вначале дела шли отлично. В первый же год продали 53.000 машин, в 1991 году – 143.000 (в основном Legend). Но к середине 90-х годов Acura уступила свои позиции конкурентам-соотечественникам.

Одна из причин временной неудачи заключалась в том, что Acura продавала свои машины под теми же названиями, что и Honda. Перетряхнули номенклатуру: модель Vigor превратилась в TL, седан Legend – в RL, а купе Accord – в CL. Купе-то нас и интересует...

Выпустив в 1996 году «радикально новое» купе Acura CL, компания делала ставку на почти восьмидесятимиллионное поколение покупателей, родившееся после войны. То самое поколение, которое обеспечило успех американским «мускулистым автомобилям» в 60-е годы и японским машинам – в 70-е. Оно же в 80-е раскупало мини-вэны, чтобы возить своих чад, а в 90-е пересело на огромные внедорожники. Расчет строился на том, что родительские гнезда теперь опустели, да и справляться с «грузовиком» с возрастом становится все сложнее. Компания (и не она одна) надеялась, что постаревшее поколение вспомнит молодость – Ford Torino, Chevrolet Malibu...

Расчет оправдался – купе Acura CL «бэби-бумеры» стали расхватывать «на ура». Компания сделала нужные выводы, и двумя годами позже повторила операцию – на этот раз с купе Honda Accord...

Рассуждали так. Поскольку купе предназначено главным образом для американского потребителя, создавать его нужно, сообразуясь с местными вкусами. Работу поручили калифорнийскому дизайнерскому центру компании, где разрабатывали Acura CL. В результате в 1998 году увидел свет двухдверный Accord, на седан почти непохожий – общие у их кузовов лишь фары да дверные ручки.

Повторный ход оказался не менее удачным, чем первый, – на машину имеется устойчивый спрос. Более того, несмотря на свою американскую «предназначенность», автомобиль достаточно успешно экспортируется. И даже доехал до России...

Для купе машина довольно крупная – 4767 мм в длину. Это больше, чем у седанов американской или европейской версий. Клиновидный профиль с поднимающейся к корме поясной линией и задняя часть a la Honda NSX выделяют машину в транспортном потоке. Своей цели создатели достигли – купе привлекает внимание. Так и должно быть, иначе незачем терпеть неудобства двухдверного кузова.

Козырями компании всегда были силовые агрегаты. Для купе их предусмотрено два – 2 л рядная четверка и 3 л V6. То, что попало к нам на тест, – с шестеркой и автоматической 4-ступенчатой коробкой (2 л мотор может агрегатироваться как с «автоматом», так и с «механикой», 3 л – только с «автоматом»). Четыре клапана на цилиндр, система VTEC (изменяемые фазы газораспределения, высота подъема клапанов и конфигурация впускного коллектора), 200 л.с. Двигатель установлен на гидроопорах, жесткостью которых управляет компьютер.

Две выхлопные трубы с крупными хромированными насадками визуально подчеркивают «способности» мотора. Но если нагнуться как следует, видно, что растут они из общей трубы самого ординарного вида. Глушителей, правда, два...

Ходовая часть практически такая же, как у седана. Подвески (двухрычажная спереди и пятирычажная, с подруливающим эффектом, сзади) отличаются только настройкой. Их кинематика обеспечивает прохождение поворотов с меньшим скольжением. Задняя смонтирована на отдельном подрамнике, внутри которого подвешен пластиковый бензобак.

Теперь о салоне. Отделка – кожа и мягкий пластик светлых цветов. Имеются вставки, имитирующие дерево. Рулевая колонка регулируется по высоте, баранка и оголовник рычага коробки обшиты кожей. (Баранка, кстати, могла бы быть чуть толще.) Есть пара гнезд для баночек с напитками. В центральном подлокотнике спрятаны два бардачка, один большой, вмещающий дамскую сумочку, другой подойдет для сотового телефона.

Изогнутый козырек приборной панели визуально хорошо сочетается с сильно наклоненными стойками ветрового стекла. Приборная панель традиционная. Красная зона тахометра «размазана» от 6500 до 8000 об./мин., шкала спидометра заканчивается отметкой 240 км/ч. Почему спидометр созданной в Америке и для Америки же машины оцифрован в километрах, а не в милях, непонятно.

Одометр жидкокристаллический. Вообще на жидкокристаллические дисплеи не поскупились. Они есть и у часов, и у автоматического кондиционера, и у CD-ресивера Pioneer.

Сиденья отнюдь не спортивные, но зато с подогревом. Удобно: множество электрорегулировок, в том числе по уровню и углу наклона подушки, обшивка, мягкая и совсем не скользкая (редкость для кожи), надежно фиксирует седоков. Помогают и небольшие валики боковой поддержки. Качество кожи, несмотря на шикарный внешний вид, вызывает сомнение, ибо есть информация о слабой ее сопротивляемости частым посадкам-высадкам. Обдирается, иначе говоря.

Задние места – полноразмерные, в том смысле, что рассчитаны не на одного, пусть и полноразмерного, пуделя, а на двух крупных пассажиров. Хотя ремней безопасности сзади – три. Люк в крыше съедает место на головой, но хватает и оставшегося.

Процедуру посадки на заднее сиденье удобной не назовешь – на то оно и купе. Занять место водителя значительно проще, лишь низкий уровень подушки создает легкие трудности (лихорадочно ищешь третью точку опоры).

Безопасность пассажиров гарантируется вставленными в двери брусьями, двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности. Подушка, защищающая от удара справа, срабатывает только в случае правильного положения тела взрослого седока. Если он, к примеру, склонит к двери голову или окажется ребенком, восемь емкостных датчиков, зашитых в сиденье, дадут сигнал «отбой», чтобы не добавлять травм...

На холостых двигатель работает почти беззвучно, да и на ходу в салоне его практически не слышно. Запас мощности и крутящего момента – за глаза. К коробке никаких претензий – реакция быстрая, переключения плавные и незаметные.

Подвеска представляет собой удачный компромисс между комфортабельностью и управляемостью. С уклоном в сторону комфортабельности. Автомобиль ведь не претендует на звание спортивного – в нарушение канонической классификации, по поведению его вполне можно было бы назвать двухдверным седаном. Но настройки подвески – иные, колея – более широкая, и это сказывается: едет купе все же агрессивнее.

Рулевое управление достаточно острое, хотя и не такое, как, например, у Honda Prelude. Крены в поворотах – в разумных пределах, тормоза – без замечаний.

Честно говоря, придраться к чему-нибудь в купе Honda Accord трудно. Равно как и отметить что-либо выдающееся. Автомобиль настолько сбалансирован (во всех отношениях – внешне, по ходовым качествам, эргономике), что в качестве аналогии воображение рисует... хороший холодильник. Или стиральную машину. Ну кто, скажите, восхищается холодильником? Работает себе годами, внешнему виду кухни соответствует, что еще от него требуется? Так и Accord, за то и ценят покупатели эти машины – свидетельством тому рыночные успехи компании. А купе к тому же еще и красиво. Не хватает только заднего спойлера.

news.auto.ru

Новая Honda Civic 2014 купе: фото и характеристики

Сначала Honda продемонстрировали свою обновленную Civic Coupe на выставке SEMA, показали ее новый дизайн и новые 18-дюймовые колеса, а вот интерьер и механические усовершенствования стали известны только на LA Auto Show.

Технические характеристики

Двигатель: 1.8 л рядный 4-цилиндровыйМощность: 143 л.с.Трансмиссия: бесступенчатаяПривод: ПереднийПолная масса: 1270 кгКоличество мест: 2+3

Особенности купе Honda Civic 2014

Интерьер, спрятанный за тонированными стеклами, выполнен в новых цветах, с использованием улучшенных материалов оббивки и новых технологий.

Новая дисплейная аудио система , семидюймовые сенсорные дисплеи с матовыми экранами, чтобы избежать постоянных пятен от пальцев, которые могут реагировать не только на одинарное, но и на двойное касание, скольжение, перелистывание — ощущение, будто вы пользуетесь обычным смартфоном. Новый медийный интерфейс совместим с USB и Bluetooth для обмена данными.

Перейдем к технической стороне вопроса, эта Civic Coupe имеет модернизированную ходовую часть с измененной жесткостью (спереди выше на 4 %, сзади — на 3%), более жесткими задними стабилизаторами (на 25%) и большими 16-дюймовыми дисками (обутыми в шины 205/55R16). Основной задачей инженеров было улучшение управляемости и чувствительности наряду с выравниванием вхождения в поворот.

Самое значительное обновление касается трансмиссии, поскольку Honda оборудовали Civic Coupe усовершенствованной бесступенчатой трансмиссией. Новая коробка передач обещает улучшенную экономичность. Кроме того, автомобиль легче на 12.5%. Новая трансмиссия должна обеспечивать улучшенную чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки и более линейное ускорение. Подрулевые лепестки работают в режиме D и S (имитирует семиступенчатую коробку передач).

И наконец, Honda слегка форсировали 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель до 143 л.с. мощности с помощью оптимизации выхлопной системы.

Резюме

Интерьер Civic претерпел значительных изменений в 2013 году, когда, после неудачного дебюта полностью новой модели 2012 года, дизайнеры принялись исправлять положение. Обновления 2014 не столь кардинальны — их легко можно считать стандартной доработкой. Вряд ли многие заметят новый материал оббивки,сидений но вот новый дисплей информационно-развлекательной системы весьма неплохое дополнение.

На дороге новый тюнинг подвески превратил Civic Coupe из мягкой двухдверной малолитражки в некоторое подобие спортивного купе. Хотя, конечно, еще много чего предстоит усовершенствовать, но уже сейчас автомобиль очень комфортен в управлении, его динамика движения наконец-то достигла уровня, на котором она должна была быть еще несколько лет назад.

Даже противники бесступенчатых коробок передач оценят модернизированную новую трансмиссию в Civic купе. Разгон происходит мягко, словно по маслу.

В общем, после двух лет доработок, Honda, наконец, создали двухдверный Civic, который хорош и дизайном, и оснащением, и двигателем с коробкой передач, и экономичностью. Не зря же говорят, бог любит троицу!

avto-pictures.ru

База автомобилей, технические характеристики, фотографии, описание.

Главная Самые длинные автомобилиСамые широкие автомобилиСамые высокие автомобилиСамые короткие автомобилиСамые узкие автомобилиСамые низкие автомобилиСамый большой клиренсСамый маленький клиренсСамые быстрые автомобилиСамые медленные автомобилиСамые тяжелые автомобилиСамые легкие автомобилиСамые мощные автомобилиСамые слабые автомобили
Honda - VamosНМ1;НМ2Длинна - 3390 ммШирина - 1475 ммВысота - 1780 ммМасса снаряженная - 990 кгМощность двигателя - 46 л/с    Максимальная скорость - 130 км/ч

 

Honda - TorneoCF5Длинна - 4635 ммШирина - 1695 ммВысота - 1420 ммМасса снаряженная - 1320 кгМощность двигателя - 140-200 л/с    Максимальная скорость - 180 км/ч

 

Honda - StepwgnRF3;RF4Длинна - 4610 ммШирина - 1695 ммВысота - 1830 ммМасса снаряженная - 1560 кгМощность двигателя - 135 л/с    Максимальная скорость - 150 км/ч

 

Легковой автомобиль с кузовом минивэн, производимый компанией Honda с 1996 года. Оснащается поперечно расположен Читать далее
Honda - StreamRNДлинна - 4550 ммШирина - 1695 ммВысота - 1590 ммМасса снаряженная - 1400 кгМощность двигателя - 125-156 л/с    Максимальная скорость - 190-205 км/ч

 

Дебют Honda Stream состоялся в 2000 году в Японии, а менее чем через год модель представили в Европе. По замыслу созда Читать далее
Honda - S-MXRh2Длинна - 3940 ммШирина - 1695 ммВысота - 1760 ммМасса снаряженная - 1360 кгМощность двигателя - 140 л/с    Максимальная скорость - 160 км/ч

 

Honda - S-MXRh3Длинна - 3950 ммШирина - 1695 ммВысота - 1750 ммМасса снаряженная - 1390 кгМощность двигателя - 131 л/с    Максимальная скорость - 160 км/ч

 

Honda - ShuttleRA1Длинна - 4750 ммШирина - 1790 ммВысота - 1640 ммМасса снаряженная - 1535 кгМощность двигателя - 150 л/с    Максимальная скорость - 183-185 км/ч

 

Легковой минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. Производился компанией Honda. Имел от Читать далее
Honda - InspireUA4;UA5Длинна - 4840 ммШирина - 1785 ммВысота - 1420 ммМасса снаряженная - 1500 кгМощность двигателя - 200-225 л/с    Максимальная скорость - 210-220 км/ч

 

Honda - PreludeВВДлинна - 4520 ммШирина - 1750 ммВысота - 1315 ммМасса снаряженная - 1290 кгМощность двигателя - 133-200 л/с    Максимальная скорость - 201-228 км/ч

 

Двухдверное, четырёхместное купе производства компании Honda. Снято с производства в 2001 году из-за высокой стои Читать далее
Honda - Pilot Длинна - 4775 ммШирина - 1963 ммВысота - 1793 ммМасса снаряженная - 2005 кгМощность двигателя - 240 л/с    Максимальная скорость - 190 км/ч

 

Полноразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Honda. Производится с 2002 года, в 2009 году было выпущено второе Читать далее
1 2 3 4 5 6 7

auto.aggress.ru


Смотрите также