Эффективность хонда


Эффект Honda

Отчет о вторжении Honda на принадлежавшую американским производителям мотоциклов территорию больше чем просто еще один взгляд на события. Он привлекает наше внимание к различным темам и поднимает весьма интересные вопросы. Какие факторы позволили двум настолько непохожим друг на друга людям, как С. Хонда и Т. Фуджисава, эффективно работать в одной команде? Какими мотивами и основаниями руководствовались менеджеры American Honda, когда они приняли решение пойти вслед за рынком, а не тупо следовать стратегии продвижения мощных мотоциклов, на которые делал ставку С. Хонда? Какой процесс принятия решения позволил относительно младшему по должности директору по продажам повлиять на мнение других руководителей, которые все-таки приняли рекламную кампанию "Лучшие люди"? Какие ценности или обязательства побудили Honda пойти на огромный риск разрыва отношений с дилерами при переходе от консигнации к денежным расчетам? Задним умом все эти решающие моменты представляются торжеством банального здравого смысла. Но далеко не всем организациям удается принимать настолько верные последовательные решения.

Итак, что же я понимаю под "Эффектом Honda"? Западные консультанты, ученые и администраторы предпочитают сверху прощение реальности и когнитивно-линейные объяснения. Будьте, уверены, они никогда не забывают о необходимости учета "человеческого фактора". Но знакомство с многочисленными стратегическими примерами, отчетами консультантов, документами по стратегическому планированию, равно как и обзорами в периодической печати, позволяет нам сделать вывод о развивающейся тенденции к игнорированию процессов организационных экспериментов, адаптации и обучения. Мы склонны видеть когерентность и преднамеренную рациональность там, где на самом деле имеет место, скорее, нечто противоположное. Восприятие организациями неточностей в расчетах, ошибок и счастливых случайностей, не входящих в поле их зрения, нередко и есть критический фактор успеха.Ранее мы рассматривали недостатки узко определяемых макроэкономических стратегических моделей. Японцам удается избегать подобных ошибок, так как они воспринимают понятие "стратегия" более широко. В нашем современном благоговении перед японскими товарами большинство американцев как-то забыли, что первоначально продукция японских автомобильных компаний отторгалась американским рынком. Модель ".Toyopet" компании Toyota воспринималась потребителями как квадратный, "асексуальный", страдающий множеством дефектов автомобиль. Первое появление на рынке Datsun сопровождалось жалким провалом. Mazda просчиталась с роторным двигателем и была на грани банкротства. Вопреки современным мифам, японцам далеко не сразу удалось добиться высокого качества и захватить рынок компактных автомобилей. Они производили то, что они привыкли продавать в Японии, и, что вполне естественно, стремились реализовать эти же товары на внешних рынках.

Успех, когда "на ура" встречается любая новая модель японских автопроизводителей, отнюдь не является результатом озарения нескольких великих руководителей корпораций. Напротив, Япония обязана своими достижениями многим "неизвестным" менеджерам, стратегические инициативы которых первоначально никем всерьез не воспринимались. Японцы балансировали на "лезвии бритвы", а сохранить равновесие помогла им совокупность импульсов "маленьких умов" торговцев, дилеров и простых рабочих, каждый из которых внес свой вклад в качество товаров и укрепление рыночных позиций компаний. Старшие и высшие менеджеры японских корпораций видят свою первостепенную задачу скорее в том, чтобы направлять и дирижировать восходящими импульсами, а не в управлении организацией с высоты намеченного стратегического курса.

Для того чтобы описать, конкурентный мастер-план или определить свой бизнес, японцам не нужен термин "стратегия", так как они мыслят в терминах "приспособление стратегии" или "адаптивной сопротивляемости". Именно эти слова выражают их веру в то, что корпоративное направление развивается из инкрементальных "подстроек" к непредвиденным обстоятельствам. Как нам представляется, ни стратегу, ни группе стратегического планирования не под силу разработать совершенную безошибочную стратегию. Гораздо чаще исходная информация поступает снизу. Эта способность организации к перемещению в бесконечном диалоге информации и идей с самого низа на самый верх и снова вниз и является, по мнению японцев, наиболее ценной. Только при осуществлении такого диалога и возможно затем, задним числом, развитие стратегии. В итоге стратегия определяется как "все, что необходимо для успешного функционирования организации как адаптивного механизма".

Читайте также:

www.bbest.ru

Кроссовер Honda CR-V примерил бензиновый турбомотор — ДРАЙВ

Леонид Попов, Константин Болотов, 23 ноября 2016. Фото: Honda

При смене поколения кроссоверу удалось сохранить узнаваемость образа, хотя детали во многом изменились. Светодиодные ходовые огни — стандарт на всех версиях, в старшей комплектации Touring — светодиодные и фары.

А мериканское отделение Хонды представило кроссовер CR-V пятого поколения. По основным техническим решениям машина близка к предшественнику, однако взяв основу от нового Сивика нарастила колёсную базу на 40 мм (2659), длину на 30 мм (4587), ширину и высоту на 35 мм (1854 и 1689 с полным приводом). Стало больше пространства в салоне. Улучшены безопасность и экономичность (полные характеристики компания обещает раскрыть ближе к старту продаж). А главная обновка — появление в гамме турбомотора 1.5 с непосредственным впрыском, выдающим 193 л.с. и 243 Н•м.

Крупные фонари, заходящие на пятую дверь, и два выхлопных патрубка, размещённых по краям бампера, существенно преобразили паркетник сзади. Алюминиевые диски — 17 или 18 дюймов.

Разработчики говорят об улучшенных материалах отделки и мягкой на ощупь передней панели, крупном цветном информационном дисплее в приборке.

Этот мотор уже известен американцам по семейству Civic, но там он настроен иначе: есть несколько вариантов с мощностью от 176 л.с. до 182 (зависит от кузова и комплектации) и максимальным крутящим моментом от 220 Н•м до 240 (на него влияет тип трансмиссии). Другой мотор на CR-V в США — это «четвёрка» 2.4 i-VTEC (187 л.с., 244 Н•м), тоже сочетаемая только с вариатором.

Полуторалитровый агрегат из серии VTEC Turbo совмещён с вариатором, дополненным алгоритмом переключений G-Shift.

Новая мультимедийная система с семидюймовым экраном получила системы Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация Honda Satellite-Linked Navigation System, созданная в сотрудничестве с компанией Garmin, и голосовое управление с возможностью поиска.

Покупатели новой модели порадуются дистанционному запуску двигателя, двухзонному климат-контролю, зеркалам с подогревом, электрическому стояночному тормозу, задним USB-портам для зарядки гаджетов. У кресла водителя — шесть электрических регулировок (в 12 направлениях), в том числе две — поясничного подпора; передние кресла — с подогревом.

Снаряжённая масса: от 1500 до 1593 кг в зависимости от комплектации. На публике машина предстанет в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе, а до покупателей доберётся зимой.

Набор систем активной безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, слежение за разметкой и удержание на полосе, предотвращение съезда с дороги) теперь является базовым оснащением на версии EX и выше. А это значит — уже на третьем уровне комплектации из пяти, тогда как в прошлом поколении он был стандартом только в топ-версии Touring. Дополнительно (в зависимости от версии) можно получить мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, автоматическое переключение дальнего света, датчик дождя и бесконтактное открывание пятой двери при помощи движения ноги под бампером.

Схема подвесок прежняя — McPherson и многорычажка, но пересмотрены отдельные детали, подобраны новые амортизаторы с низким трением, стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличен клиренс. Электроусилитель рулевого управления — с переменным передаточным отношением.

Среди прочих приобретений модели есть активные жалюзи за решёткой радиатора, снижающие сопротивление воздуха на высоких скоростях (впервые на Хондах). Ради лучшей обзорности тоньше сделаны передние стойки. Тем не менее хондовцы уверяют, что прочность кузова возросла, и готовы получить с CR-V максимальные оценки в независимых краш-тестах. Выпускаться новичок будет на трёх заводах в Северной Америке: в Ист-Либерти (Огайо), Аллистоне (Онтарио, Канада) и, впервые, в Гринсбурге (Индиана).

Update

О какой-то адаптации к нашим условиям говорить рано. Известно лишь, что Яндекс.Навигатор будет работать по-прежнему.

Российский офис Хонды официально объявил, что в нашей стране новый CR-V появится в середине 2017 года — раньше, чем в Европе. Это будут машины, произведённые в США. О турбомоторе можно не мечтать — кроссовер прибудет с двумя атмосферными «четвёрками» предшественника: 2.0 (150 л.с., 190 Н•м) и 2.4 (188 л.с., 245 Н•м). Вариатор и полный привод альтернативы не имеют. Схема поставок прежняя — ввозом займутся сами дилеры.

История Роберт Есенов, Алексей Смирнов, Леонид Попов

Первый паркетник CR-V базировался на платформе седана Civic пятого поколения. Его длина составляла 4560 мм, колёсная база — 2620 мм. Обе подвески — двухрычажные. Привод — передний или подключаемый полный, с гидравлической муфтой в задней оси, двумя гидронасосами и раздаточной коробкой. Задние колёса подключались при трёхпроцентной разнице в давлении насосов, но на корму шло максимум 52% тяги атмосферной «четвёрки» B20B (129 л.с. и 180 Н•м).

Модель CR-V, первый собственный кроссовер Хонды, дебютировала в 1995 году в Японии. Но наибольшую популярность машина первого поколения снискала в США, где появилась годом позже, — с 1999 по 2001 год янки купили свыше 357 тысяч таких машин.

После рестайлинга двигатель заменили модернизированным агрегатом B20Z: новый впускной коллектор, доработанные впускные клапаны и увеличенная степень сжатия (с 8,8:1 до 9,6:1). Отдача — 148 сил и 194 Н•м. В паре с «четвёркой» работали пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». В списке оснащения были две фронтальные подушки безопасности (базовое оборудование), кондиционер, кожаный салон.

Кроссовер второго поколения был построен на базе «седьмого» Сивика, кузов ужесточён и облегчён, спереди появились стойки McPherson, сзади — заново спроектированная компактная двухрычажка. Длина автомобиля — 4535 мм, база — те же 2620 мм. Двухлитровый мотор американской версии заменили «четвёркой» K24A1 рабочим объёмом 2,4 л. Мощность выросла до 163 сил, а крутящий момент — до 220 Н•м. Привод, как и прежде, передний либо полный. Четырёхдиапазонный «автомат» со временем был вытеснен пятиступенчатым.

Автомобиль второй генерации был успешнее. На североамериканском рынке с 2002 по 2006 год продано без малого 760 тысяч кроссоверов. Секрет — в доступных ценах, примерно от $20 тысяч.

В Европе CR-V оснащали бензиновым мотором 2.0 и турбодизелем 2.2 (140 сил и 340 Н•м) в тандеме с пяти- и шестиступенчатой «механикой» соответственно. Базовое оснащение по сравнению с предшественником расширилось за счёт системы стабилизации и шести подушек безопасности. Кроссовер выпускали в Японии, Великобритании, Китае, на Тайване и Филиппинах. С 1995 по 2006 год в мире продали без малого 2,5 млн машин двух поколений.

Автомобиль третьего поколения стал более европейским. Расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2620 мм), длина сократилась до 4518 мм. Схемы подвесок не изменились, но инженеры перенастроили их, чтобы уменьшить клевки при торможении. Ради увеличения подруливающего эффекта сайлент-блоки сзади стали мягче, а стабилизатор на один миллиметр толще (итого 19 мм). Кузов — абсолютно новый, с увеличенной долей высокопрочной стали: масса «скелета» на 32 кг ниже, жёсткость на кручение на 85% выше.

«Третья» машина, вышедшая в 2006 году, стала ещё популярнее, что повлекло её выпуск в США, Индонезии, Мексике, Вьетнаме и Таиланде. В Штатах с 2007 по 2010 год купили 811 367 кроссоверов. А с 1996 по 2012 год по миру разбежалось свыше пяти миллионов «си-ар-вишек».

Вкупе с расширенной колеёй спереди и сзади (на 25 и 5 мм соответственно), сниженным на 35 мм центром тяжести и более острым рулевым управлением это сделало CR-V более приятным в управлении. Топ-«четвёркой» 2.4 (166 сил, 218 Н•м) и новым пятидиапазонным «автоматом» обладал американский вариант кроссовера. В Европе же был бензиновый мотор 2.0 i-VTEC (150 л.с. и 190 Н•м, «механика» или «автомат») и турбодизель 2.2 (140 «лошадей», 340 Н•м, ручная коробка передач).

Очередная смена поколений (2011 год) суть модернизация. Старый кузов перекроили с применением высокопрочных сталей, но вместе с жёсткостью на изгиб и кручение выросла и его масса. Кроссовер стал немного короче (4571 мм) из-за иного дизайна и ниже (1685 мм) — за счёт уменьшенного со 185 до 165 мм дорожного просвета.

Honda CR-V четвёртого поколения — результат глубокого обновления прошлой машины: сменилось около 65% узлов и деталей.

Пружины и амортизаторы переднего МакФерсона и задней многорычажки перенастроили на комфортный лад, сайлент-блоки «размягчили», а усилитель руля перевели с гидравлики на электротягу. Бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4, а также турбодизель 2.2 остались в строю. Однако мощностные показатели их американских и европейских версий выросли на 5–8 л.с. за счёт облегчения деталей и уменьшения трения цилиндропоршневой группы. В 2014 году машина прошла фейслифтинг, немного повлиявший на внешность. При этом был модернизирован мультимедийный комплекс. Кроме того, в Европе вместо дизеля 2.2 появился новый дизель 1.6 (160 л.с., 350 Н•м), который можно было совмещать с шестиступенчатой «механикой» или (ещё одно приобретение) девятиступенчатым «автоматом».

www.drive.ru

ЭФФЕКТ HONDA

Количество просмотров публикации ЭФФЕКТ HONDA - 3

Отчет о вторжении Honda на принадлежавшую американским производителям мотоциклов территорию - больше чем просто еще один взгляд на события. Он привлекает наше внимание к различным темам и поднимает весьма интересные вопросы. Какие факторы позволили двум настолько непохожим друг на друга людям, как С. Хонда и Т. Фуджисава, эффективно работать в одной команде? Какими мотивами и основаниями руководствовались менеджеры American Honda, когда они приняли решение пойти вслед за рынком, а не тупо следовать стратегии продвижения мощных мотоциклов, на которые делал ставку С. Хонда? Какой процесс принятия решения позволил относительно младшему по должности директору по продажам повлиять на мнение других руководителœей, которые всœе-таки приняли рекламную кампанию "Лучшие люди"? Какие ценности или обязательства побудили Honda пойти на огромный риск разрыва отношений с дилерами при переходе от консигнации к денежным расчетам? Задним умом всœе эти решающие моменты представляются торжеством банального здравого смысла. Но далеко не всœем организациям удается принимать настолько верные последовательные решения.

Итак, что же я понимаю под "Эффектом Honda"? Западные консультанты, ученые и администраторы предпочитают сверху прощение реальности и когнитивно-линœейные объяснения. Будьте, уверены, они никогда не забывают о крайне важно сти учета "человеческого фактора". Но знакомство с многочисленными стратегическими примерами, отчетами консультантов, документами по стратегическому планированию, равно как и обзорами в периодической печати, позволяет нам сделать вывод о развивающейся тенденции к игнорированию процессов организационных экспериментов, адаптации и обучения. Мы склонны видеть когерентность и преднамеренную рациональность там, где на самом делœе имеет место, скорее, нечто противоположное. Восприятие организациями неточностей в расчетах, ошибок и счастливых случайностей, не входящих в поле их зрения, нередко и есть критический фактор успеха...

Ранее мы рассматривали недостатки узко определяемых макроэкономических стратегических моделœей. Японцам удается избегать подобных ошибок, так как они воспринимают понятие "стратегия" более широко. В нашем современном благоговении перед японскими товарами большинство американцев как-то забыли, что первоначально продукция японских автомобильных компаний отторгалась американским рынком. Модель ".Toyopet" компании Toyota воспринималась потребителями как квадратный, "асексуальный", страдающий множеством дефектов автомобиль. Первое появление на рынке Datsun сопровождалось жалким провалом. Mazda просчиталась с роторным двигателœем и была на грани банкротства. Вопреки современным мифам, японцам далеко не сразу удалось добиться высокого качества и захватить рынок компактных автомобилей. Οʜᴎ производили то, что они привыкли продавать в Японии, и, что вполне естественно, стремились реализовать эти же товары на внешних рынках.

Успех, когда "на ура" встречается любая новая модель японских автопроизводителœей, отнюдь не является результатом озарения нескольких великих руководителœей корпораций. Напротив, Япония обязана своими достижениями многим "неизвестным" менеджерам, стратегические инициативы которых первоначально никем всœерьез не воспринимались. Японцы балансировали на "лезвии бритвы", а сохранить равновесие помогла им совокупность импульсов "маленьких умов" торговцев, дилеров и простых рабочих, каждый из которых внес свой вклад в качество товаров и укрепление рыночных позиций компаний. Старшие и высшие менеджеры японских корпораций видят свою первостепенную задачу скорее в том, чтобы направлять и дирижировать восходящими импульсами, а не в управлении организацией с высоты намеченного стратегического курса.

Для того чтобы описать, конкурентный мастер-план или определить свой бизнес, японцам не нужен термин "стратегия", так как они мыслят в терминах "приспособление стратегии" или "адаптивной сопротивляемости". Именно эти слова выражают их веру в то, что корпоративное направление развивается из инкрементальных "подстроек" к непредвиденным обстоятельствам. Как нам представляется, ни стратегу, ни группе стратегического планирования не под силу разработать совершенную безошибочную стратегию. Гораздо чаще исходная информация поступает снизу. Эта способность организации к перемещению в бесконечном диалоге информации и идей с самого низа на самый верх и снова вниз и является, по мнению японцев, наиболее ценной. Только при осуществлении такого диалога и возможно затем, задним числом, развитие стратегии. В итоге стратегия определяется как "всœе, что крайне важно для успешного функционирования организации как адаптивного механизма"...

Методы разработки стратегии:

Матрица Ансоффа. Модель "продукт-рынок"

Является разновидностью портфельных матриц является матрица известного американского специалиста по стратегическому менеджменту Игоря Ансоффа, предназначенная для описания возможных стратегий предприятия в условиях растущего рынка (табл. 25). Используется на этапе выбора стратегии для разработки корпоративной, деловой и функциональных стратегий соответствующих стратегическим целям и учитывающих результаты анализа организационной среды, формирование портфеля стратегий.

Таблица 1

Читайте также

  • - Организация и эффективность централизованных перевозок

    В зависимости от функций, которые выполняют в транспорт ном процессе участвующие в нем стороны (грузоотправитель, грузополучатель и перевозчик), различают централизованные и де централизованные перевозки. При централизованных перевозках взаимоотношения сторон в... [читать подробнее].

  • - Недостаточная эффективность торможения

    Учебный вопрос № 9 Выводы по вопросу. Таблица 10. Причины неисправности – недостаточная эффективность торможения (СЛАЙДЫ № 26, 25) Причина Способ устранения утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов заменить... [читать подробнее].

  • - Сущность и эффективность автосервиса

    Автосервис в широком смысле — это инфраструктура автомобильного транс­порта. Это все то, что обеспечивает использование, эксплуатацию, поддержание и восстановление работы автомобиля в течение всего «жизненного цикла». Автосер­вис включает в себя несколько систем,... [читать подробнее].

  • - Самый эффективный способ выявления «шальной» тележки заключается в определении разности толщин гребней в колесной паре.

    При обнаружении разности толщин гребней у колесной пары более 3 мм делается ее разворот, на вагоне наносится метка РК (разворот колесной пары), и такой вагон должен подвергаться обследованию для выявления причин «шалости» тележки. Второй – непосредственное фиксирование... [читать подробнее].

  • - Датчики на основе эффекта Холла

      Принцип работы датчика Холла основан на эффекте Холла, т.е. изменении проводимости специального полупроводникового материала под влиянием постоянного магнитного поля. Автомобильный датчик Холла представляет собой запресованный в пластмассу узел, состоящий из... [читать подробнее].

  • - Эффективность усиления плит набетонкой

    Наращивание сечений балок внешней армату­рой без ее предварительного на­пряжения Как можно наращивать сечение балок при действии пол­ной нагрузки? Можно наращивать с помощью предварительного напряжения до­полнительной (внешней) растянутой стержневой... [читать подробнее].

  • - Эффективность конструктивно-технологических решений по замене перекрытий

    Критерием эффективности конструктивно-технологических решений и непосредственно технологии и организации ведения работ служит дополнительная прибыль для строительной организации, получаемая за счет снижения себестоимости строительно-монтажных работ. Сравнительная... [читать подробнее].

  • - Энергоэффективное высотное здание

    Ю. А. Табунщиков, доктор техн. наук, профессор, президент НП «АВОК» Н. В. Шилкин, инженер М. М. Бродач, канд. техн. наук, доцент МАрхИ В настоящее время в Москве начато строительство высотных зданий. Известно мнение специалистов, что каждое высотное здание представляет... [читать подробнее].

  • - Экономическая эффективность формирования транспортной системы. Обоснование развития сети улиц и дорог. Выбор видов транспорта. Внешний транспорт в системе города.

    Классификация улиц и дорог. Нормирование территорий под объекты городского хозяйства. Требования к проектированию городской транспортной системы. В соответствии с таблицей 7 СНиП 2.07-89 стр. 17 улицы и дороги городов разделяются на категории. Магистральные дороги... [читать подробнее].

  • - Факторы, обуславливающие эффективность решений в проекте детальной планировки. Определение эффективности проектных предложений стоимостным и квалиметрическим методом.

    Цели и задачи проекта детальной планировки района в системе градостроительного проектирования. Виды проектов детальной планировки. Тема № 8. Основы разработки проекта детальной планировки района. Целями разработки ПДП селитебных образований являются: §... [читать подробнее].

  • referatwork.ru

    Эффект honda

    Отчет о вторжении Honda на принадлежавшую американским производителям мотоциклов территорию — больше чем просто еще один взгляд на события. Он привлекает наше внимание к различным темам и поднимает весьма интересные вопросы. Какие факторы позволили двум настолько непохожим друг на друга людям, как С. Хонда и Т. Фуджисава, эффективно работать в одной команде? Какими мотивами и основаниями руководствовались менеджеры American Honda, когда они приняли решение пойти вслед за рынком, а не тупо следовать стратегии продвижения мощных мотоциклов, на которые делал ставку С. Хонда? Какой процесс принятия решения позволил относительно младшему по должности директору по продажам повлиять на мнение других руководителей, которые все-таки приняли рекламную кампанию «Лучшие люди»? Какие ценности или обязательства побудили Honda пойти на огромный риск разрыва отношений с дилерами при переходе от консигнации к денежным расчетам? Задним умом все эти решающие моменты представляются торжеством банального здравого смысла. Но далеко не всем организациям удается принимать настолько верные последовательные решения.

    Итак, что же я понимаю под «Эффектом Honda»! Западные консультанты, ученые и администраторы предпочитают сверхупрощение реальности и когнитивнолинейные объяснения. Будьте уверены, они никогда не забывают о необходимости учета «человеческого фактора». Но знакомство с многочисленными стратегическими примерами, отчетами консультантов, документами по стратегическому планированию, равно как и обзорами в периодической печати, позволяет нам сделать вывод о развивающейся тенденции к игнорированию процессов организационных экспериментов, адаптации и обучения. Мы склонны видеть когерентность и преднамеренную рациональность там, где на самом деле имеет место, скорее, нечто противоположное. Восприятие организациями неточностей в расчетах, ошибок и счастливых случайностей, не входящих в поле их зрения, нередко и есть критический фактор успеха...

    Ранее мы рассматривали недостатки узко определяемых макроэкономических стратегических моделей. Японцам удается избегать подобных ошибок, так как они воспринимают понятие «стратегия» более широко. В нашем современном благоговении перед японскими товарами большинство американцев как-то забыли, что первоначально продукция японских автомобильных компаний отторгалась американским рынком. Модель «Toyopet» компании Toyota воспринималась потребителями как квадратный, «асексуальный», страдающий множеством дефектов автомобиль. Первое появление на рынке Datsun сопровождалось жалким провалом. Mazda просчиталась с роторным двигателем и была на грани банкротства. Вопреки современным мифам, японцам далеко не сразу удалось добиться высокого качества и захватить рынок компактных автомобилей. Они производили то, что они Привыкли продавать в Японии, и, что вполне естественно, стремились реализовать эти же товары на внешних рынках.

    Успех, когда «на ура» встречается любая новая модель японских автопроизводителей, отнюдь не является результатом озарения нескольких великих руководителей корпораций. Напротив, Япония обязана своими достижениями многим «неизвестным» менеджерам, стратегические инициативы которых первоначально никем всерьез не воспринимались. Японцы балансировали на «лезвии бритвы», а сохранить равновесие помогла им совокупность импульсов «маленьких умов» торговцев, дилеров и простых рабочих, каждый из которых внес свой вклад в качество товаров и укрепление рыночных позиций компаний. Старшие и высшие менеджеры японских корпораций видят свою первостепенную задачу скорее в том, чтобы направлять и дирижировать восходящими импульсами, а не в управлении организацией с высоты намеченного стратегического курса.

    Для того чтобы описать конкурентный мастер-план или определить свой бизнес, японцам не нужен термин'«стратегия», так как они мыслят в терминах «приспособление стратегии» или «адаптивной сопротивляемости». Именно эти слова выражают их веру в то, что корпоративное направление развивается из инкрементальных «подстроек» к непредвиденным обстоятельствам. Как нам представляется, ни стратегу, ни группе стратегического планирования не под силу разработать совершенную безошибочную стратегию. Гораздо чаще исходная информация посту пает снизу. Эта способность организации к перемещению в бесконечном диалоинформации и идей с самого низа на самый верх и снова вниз и является, по мнению японцев, наиболее ценной. Только при осуществлении такого диалога и возможно затем, задним числом, развитие стратегии. В итоге стратегия определяется как «все, что необходимо для успешного функционирования организации как адаптивного механизма»...

    31

    studfiles.net

    Эффективность от Хонда, новый энергодом

    Компания «Хонда» решила продемонстрировать эффективность своих технологий использования энергии в новом поддельном доме, который был построен вокруг электромобиля в Калифорнийском университете в Дэвисе. Строение включает в себя предложенный ранее компанией седан Fit EV, светодиодное освещение, а так же может использовать солнечные и геотермальные источники энергии, соответствующие автопроизводителю.

    Многие думает, что завод Хонда может выпускать только малолитражные машины, газонокосилки, и возможно даже портативные генераторы. Однако целые дома не входят в этот список. Тем не менее, на днях автомобильная компания открыла собственный Умный дом «Хонда» в США, продемонстрировав свои идеи того, как американцы могут жить безуглеродной жизнью в 21 веке.

    Новый дом от Хонда

    Эффективность от Хонда, новый энергодом

    Калифорния часто открывает возможности для новых технологий, поэтому компания Хонда решила сделать обкатку своего модельного дома именно на кампусе университета в Дэвисе. Эта местность довольно равнинная, солнечная, с переплетающимися велосипедными дорожками, а главное находится в непосредственной близости от столицы штата, города Сакраменто, всего лишь в 80 милях к востоку от Сан-Франциско. В Калифорнийском университете Дэвиса уже давно стали возникать жилые сообщества западного кампуса, которые располагают пространством и вспомогательными вещами для подобных экспериментов. Аналитики в Украине поговаривают, что компания Хонда собиралась купить роллетные ворота в Симферополе (http://vorota-ua.com), но так и не смогла, зачем это было нужно — аналитики ответить затрудняются.

    Дома с низким уровнем воздействия являются темой для обсуждения во всем мире, особенно в таких местах, как Австралия и Калифорния, где солнечная энергия в изобилии, но вода может быть большим дефицитом. Умный дом Хонда занимает чуть более 600 квадратных метров, при этом он полностью оптимизирован для энергоэффективной жизни. Он оснащен светодиодной подсветкой, лучевым отоплением и охлаждением, массивной системой геотермального восстановления, системой солнечных фотоэлектрических панелей и даже фильтрацией воды.

    Дом на самом деле предназначен для хорошей энергии, способствуя переработке электроэнергии в энергосистему, а так же имеет систему хранения батареи, способной хранить лишнюю энергию и создать резервную копию на тот случай если электричество отключится или произойдут энергетические скачки.

    После того, как пройдет период открытых дверей, дом будут использоваться в течение трех лет приглашенными преподавателями и сотрудниками университета, по одному году каждым арендатором. Так как дом является длительным экспериментом, жильцу будут иметь собственный мониторинг потребления энергии, а так же будут давать свои отзывы о работе дома и советы по благоустройству жилища.

    Гараж является самым необычным местом в этом маленьком и скромном доме. Он имеет стандартный уровень на 240 вольт, 2-х зарядную станцию и актуальны зарядки DC. Солнечная фотоэлектрическая система заряжается от 10-киловатного аккумулятора, находящегося в гараже. Солнечные батареи могут также зарядить дом через этот кабель постоянного тока.

    К слову сказать, аккумуляторная батарея составляет 40% от размера аккумулятора самого дома. Но главное, что хранение энергии является одной из главных целей использования батарей от электромобилей, после того как срок установленной батареи в вашем автомобиле истек.

    Недавнее мероприятие показало, что открытие Умного дома стало очень важным делом для руководства Хонды, особенно если судить по припаркованным машинам снаружи выставочной территории.

    Умный дом Хонда имеет свою собственную водородную заправочную станцию, что очень удобно. В отличие от электромобилей, владельцем которых нужно иди в другие места, и искать топливо.

    ru-lenta.com

    Эффективность от Хонда, новый энергодом

    Компания «Хонда» решила продемонстрировать эффективность своих технологий использования энергии в новом поддельном доме, который был построен вокруг электромобиля в Калифорнийском университете в Дэвисе. Строение включает в себя предложенный ранее компанией седан Fit EV, светодиодное освещение, а так же может использовать солнечные и геотермальные источники энергии, соответствующие автопроизводителю.

    Многие думает, что завод Хонда может выпускать только малолитражные машины, газонокосилки, и возможно даже портативные генераторы. Однако целые дома не входят в этот список. Тем не менее, на днях автомобильная компания открыла собственный Умный дом «Хонда» в США, продемонстрировав свои идеи того, как американцы могут жить безуглеродной жизнью в 21 веке.

    Новый дом от Хонда

    Эффективность от Хонда, новый энергодом

    Калифорния часто открывает возможности для новых технологий, поэтому компания Хонда решила сделать обкатку своего модельного дома именно на кампусе университета в Дэвисе. Эта местность довольно равнинная, солнечная, с переплетающимися велосипедными дорожками, а главное находится в непосредственной близости от столицы штата, города Сакраменто, всего лишь в 80 милях к востоку от Сан-Франциско. В Калифорнийском университете Дэвиса уже давно стали возникать жилые сообщества западного кампуса, которые располагают пространством и вспомогательными вещами для подобных экспериментов. Аналитики в Украине поговаривают, что компания Хонда собиралась купить роллетные ворота в Симферополе, но так и не смогла, зачем это было нужно — аналитики ответить затрудняются.

    Дома с низким уровнем воздействия являются темой для обсуждения во всем мире, особенно в таких местах, как Австралия и Калифорния, где солнечная энергия в изобилии, но вода может быть большим дефицитом. Умный дом Хонда занимает чуть более 600 квадратных метров, при этом он полностью оптимизирован для энергоэффективной жизни. Он оснащен светодиодной подсветкой, лучевым отоплением и охлаждением, массивной системой геотермального восстановления, системой солнечных фотоэлектрических панелей и даже фильтрацией воды.

    Дом на самом деле предназначен для хорошей энергии, способствуя переработке электроэнергии в энергосистему, а так же имеет систему хранения батареи, способной хранить лишнюю энергию и создать резервную копию на тот случай если электричество отключится или произойдут энергетические скачки.

    После того, как пройдет период открытых дверей, дом будут использоваться в течение трех лет приглашенными преподавателями и сотрудниками университета, по одному году каждым арендатором. Так как дом является длительным экспериментом, жильцу будут иметь собственный мониторинг потребления энергии, а так же будут давать свои отзывы о работе дома и советы по благоустройству жилища.

    Гараж является самым необычным местом в этом маленьком и скромном доме. Он имеет стандартный уровень на 240 вольт, 2-х зарядную станцию и актуальны зарядки DC. Солнечная фотоэлектрическая система заряжается от 10-киловатного аккумулятора, находящегося в гараже. Солнечные батареи могут также зарядить дом через этот кабель постоянного тока.

    К слову сказать, аккумуляторная батарея составляет 40 % от размера аккумулятора самого дома. Но главное, что хранение энергии является одной из главных целей использования батарей от электромобилей, после того как срок установленной батареи в вашем автомобиле истек.

    Недавнее мероприятие показало, что открытие Умного дома стало очень важным делом для руководства Хонды, особенно если судить по припаркованным машинам снаружи выставочной территории.

    Умный дом Хонда имеет свою собственную водородную заправочную станцию, что очень удобно. В отличие от электромобилей, владельцем которых нужно иди в другие места, и искать топливо.

    oaocppk.ru


    Смотрите также