10 самых дешёвых уличных мотоциклов 2014 года. Экономичный мотоцикл хонда


Самые экономичные мотоциклы 2015 года. ЧАСТЬ 2

В первой части этой статьи мы уже перечислили достойных кандидатов в самые экономичные мотоциклы. Но самые-самые еще впереди!

  1. Triumph Bonneville
  2. Расход: 49 mpg = 4.8 л/100 кмКатегория: ретро.Цена в Голландии: от €9740.

    Если Вы в душе все еще цепляетесь за 70е, то Бонни — самое оно (хотя и не за совсем ретро цену). На 17-дюймовые колеса можно поставить вполне приличную резину и по экономичности не худший вариант. А в общем и целом выглядит достаточно стильно!

  3. Honda CBR250R
  4. Расход: 65 mpg = 3.6 л/100 кмКатегория: первый мотоцикл.Цена в Голландии: от €4990 (уже не продается).

    Один из самых легких в управлении мотоциклов, особенно для ездоков невысокого роста. Очень удобно в городе и даже подойдет для недолгой «вылазки» на автобан, и при этом с очень небольшим расходом.

    С 2015 250-ка замещена в линейке 300-кой по той же цене! На Fuelly данных пока нет, но не исключено, что на вердикт «лишние» кубики сильно не повлияют.

  5. Honda CTX700 DCT ABS
  6. Расход: 64 mpg = 3.7 л/100 кмКатегория: первый макси-скутер (почти мотоцикл, особенно если по цене…).Цена в Голландии: от €9999

    Хотя RideApart предложили Suzuki Burgman 400 на эту позицию, но Хонда и «по родословной» все-таки больше мотоцикл, да и по расходу более скромна. Наличие коробки DCT (отзыв KB) дополняет картину безмятежного передвижения. В общем и целом скутера популярны в силу обычно лучше защиты от непогоды и практичны «с завода» со встроенными багажными отделениями (ну да, для шлема, но уж как есть), достаточно комфортные на автобане и отлично ведут себя в городе. Достоинство Suzuki — цена от €6499, но тут прямым и вполне достойным конкурентом является появившийся на рынке в 2014 году Kawasaki J300 стоимостью €5490, по своей сути являющимся ребрендованным Kymco Downtown 300i, который на самом деле по самой большой выборке на Fuelly за 2011-2013 года в среднем дает 62.2 mpg = 3.78 л/100 км, что лучше чем показатель Сузуки.

  7. Honda CB500X
  8. Расход: 66 mpg = 3.56 л/100 кмКатегория: мотоцикл на все случаи жизниЦена в Голландии: от €6790Лучшее, что можно купить по версии VisorDown!

    Объем сыграл решающую роль, потому как более «продвинутая» 700-ая серия (уже успевшая стать 750й) оказалась более прожорливой. За свою цену и возможности легкой непринужденной ежедневной езды этот мот признан лучшим из всех. Как по мне и как первый и на каждый день без претензий — отличный вариант если нужен именно мотоцикл (а не толстый скутер :)).

Немного лирики

На правах прикола не могу не упомянуть все-таки еще одну опять-таки Хондовскую поделку. Итак, специальный гость студии…

Honda MSX 125

Расход: 103.5 mpg = 2.3 л/100 кмКатегория: фан на все случаи (городской и сельской) жизниЦена в Голландии: от €3390Пожалуй, самое прикольное что можно купить :)

Многие журналисты готовы отдать пальму первенства Хондовскому неоднозначному шагу в сторону мелко-мотоцикла. Проверенный временем и мотокроссом 125 кубовый инжекторный двигатель на легкой раме, минимальный расход сравнимый разве что с крошечно-кубатурными скутерами, 4 передачи и куча фана. Хм, если бы убрать пяток детских велосипедов из гаража, то это кандидат на заполнение пространства :).

Послесловие

Лидером в списке производителей явно является Хонда, что в паре с надежностью в очередной раз доказывает, что они продолжают делать технику «для людей». Из не-японцев «засветился» только Triumph, да и то в «сомнительной» категории как для ежедневного использования. Хотя на вкус и цвет… :). А вообще сколько списков столько и мнений. Надеюсь приведенный выше список тоже кому-то поможет!

Вы заметили неточность или хотите добавить что-то? Пишите!

Кстати, если кому интересно посчитать самому, можете воспользоваться конвертером из MPG в л/100км и обратно, который был сделан во время написания статьи для упрощения перерасчетов :).

При создании баннера была использована иконка, права на которую принадлежат Visual Pharm.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

keenbiker.com

10 самых дешёвых уличных мотоциклов 2014 года

Многие производители в последнее время стараются выпускать новые и интересные модели, которые при этом не сильно будут бить по карману покупателя. Что логично, ведь индустрия мотоциклов до сих пор оправляется от тёмных времён экономического кризиса. Так как располагаемый доход у населения нынче не тот, что был, мы попробовали составить список из десяти самых дешёвых и допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования мотоциклов, которые можно купить в 2014 году.

Нет ничего удивительного в том, что ни один из этих мотоциклов не выпущен в Европе, а количество цилиндров в их моторах не превышает двух. Как и следовало ожидать, большинство этих байков такие дешёвые, потому что произведены в менее промышленно развитых странах. Но есть в этом списке и несколько моделей от известных всем и уважаемых компаний, которые могут вам подойти, если вы ищете максимально дешёвый способ передвижения.

Наш список начинается с самой дорогой модели и будет идти по мере уменьшения цены до самого дешёвого мотоцикла на первом месте. Так что же можно прикупить за несколько тысяч вечнозелёных? Давайте узнаем!

10. Honda Rebel

Почтенный Honda Rebel, частенько используемый на тренировочных треках для обучения начинающих мотоциклистов, до сих пор присутствует в модельном ряде Honda. Почему? Да потому что он дешёвый, а опыт эксплуатации этой модели новичками показал, что чтобы «убить» такой мотоцикл, нужно очень постараться. Приводимый в движение 234-кубовым двухцилиндровым двигателем Rebel нельзя назвать современным, но он дешёвый, и он работает. Судя по тому, что производитель до сих пор продаёт эту модель спустя все эти годы, многие ищут именно такую машину.

9. Hyosung GV250

Предположим, вы очень хотите себе дешёвый круизер. До тех пор, пока он исправно ездит и выглядит как круизер, всё остальное второстепенно. Что ж, возможно, компания Hyosung  может предложить вам именно то, что нужно — GV250. Азиатский круизер не из Японии может вызывать подозрения, но GV250 может похвастаться такими впечатляющими особенностями, как 250-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель, система впрыска топлива и дизайн солидного байка. С таким ценником GV250 нельзя точнее описать никаким другим словом, кроме как «доступный». А разве не это смысл данного списка?

8. Suzuki GW250

Перешедший в 2014 модельный год без каких-либо изменений (даже новой расцветки нет!) Suzuki GW250 — это дешёвый мотоцикл для новичка, который нельзя отнести ни к спортбайкам, ни к круизерам. С двухцилиндровым SOHC двигателем модель подражает дизайном знаменитому (и снятому с производства) B-King с мотором от Hayabusa, но байк отнюдь не пугающий. Последние несколько лет мотоцикл продаётся в Европе под именем Inazuma, а производство осуществляется в Китае.

7. Johnny Pag Falcon 320i

Скажем честно, что мы не очень много знаем о Johnny Pag Falcon. Но мы знаем, что этот недорогой байк приводится в движение 320-кубовым инжекторным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Более того, он шикарно смотрится для мотоцикла такой ценовой категории. Два передних тормозных диска, перевёрнута вилка — возможно, это ваш вариант, если вы ищете себе очень дешёвый спортбайк.

6. Hyosung GT250R

Hyosung GT250R оснащён тем же 250-кубовым V-Twin двигателем, что и его брат-круизер, но помещён он в шасси нэйкеда. Результатом стал очень недорогой мотоцикл, который больше подойдёт крупному и/или высокому новичку. Его пропорции больше напоминают крупные байки, но маленький двигатель выдаёт настоящие размеры мотоцикла. Это достойная машина, и с такой ценой ошибиться в выборе просто невозможно.

5. Qlink Adventure 250/Tour 250

Qlink Adventure и Tour 250 — это, конечно, не «Харлеи», но достойные недорогие альтернативы типичному круизеру и бэггеру. Оба оснащены карбюраторным 248-кубовым V-образным двухцилиндровым мотором, что очень даже впечатляет для такого дешёвого мотоцикла. Модель Adventure щеголяет классическим дизайном круизера с колёсами со спицами и хромированными трубами. Для модели Tour (на фото выше) был взят за основу Adventure, но байк также оборудован ветровым стеклом, другим сиденьем и жёсткими сумками для долгих поездок. Мы на нём не катались, но мотоцикл производит впечатление хорошей и доступной машины.

4. Cleveland Cyclewerks Tha Heist / Tha Misfit

Те, кто ищут стильный мотоцикл за неприлично маленькие деньги, могут присмотреться к Cleveland Cyclewerks. Их модель Tha Misfit, выполненная в стиле каферейсеров (cafe-racer), и чоппер Tha Heist представляют собой симпатичные и невероятно дешёвые мотоциклы. Однако получите вы то, за что заплатили: качество отделки и сборки этих байков отнюдь не впечатляет. Но если у вас дома лежит полный комплект инструментов, то 229-кубовый китайский одноцилиндровый мотов вряд ли вас испугает.

3. Honda Grom

А вот и неожиданная модель! Honda Grom (или Honda MSX125) выглядит как мотоцикл (хоть и крошечный), пахнет как мотоцикл и работает как мотоцикл, поэтому так мы его и называем, а также включаем в список. Он подходит для эксплуатации на городских улицах, и хоть со 124-кубовым моторчиком на нём не выехать на автостраду, на нём можно лихо рассекать по улочкам, скейт-паркам и трекам для картов! Производитель с трудом поставляет достаточное количество этих малышей в салоны продаж, и это неудивительно, ведь это очень дешёвые и весёлые байки.

2. Symwolf Classic 150

Удивительно, что можно купить за, грубо говоря, три тысячи долларов. Symwolf Classic — мотоцикл, выполненный в ретро-стиле, с одноцилиндровым двигателем объёмом 149.4 «кубика» с воздушным охлаждением, который может расходовать лишь 2.7 литра на 100 километров пути. Мотор выдаёт лишь 15 «лошадей», передавая их через пять передач коробки, но многие могут остановить свой выбор на этом тайваньском мотоцикле из-за его крайне привлекательной цены и симпатичного классического дизайна и отделки. Производитель даёт на эту модель впечатляющую двухлетнюю гарантию. Интересный факт: это официальный мотоцикл Эндрю Доста из популярной музыкальной группы FUN. Неплохая реклама!

1. Qlink XP200/XF200

На первой позиции нашего списка самых дешёвых мотоциклов 2014 года мы возвращаемся к Китаю и компании Qlink. Их байк XP200, выполненный в стиле мотоциклов двойного назначения, и XF200 а-ля супермото (на фото выше) приводятся в движение 199-кубовыми одноцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением и заявленной мощностью 15 лошадиных сил. Самые внимательные могут подметить, что XP200 очень даже неплохо копирует Suzuki DR200SE, вплоть до диаметра цилиндра и хода поршня мотора. Какие именно технологии Suzuki копируют конструкторы Qlink, сейчас не имеет значения. Главное, что эти вызывающе дешёвые мотоциклы пользуются определённой популярностью, а значит, радуют покупателей. Возможно, они понравятся и вам.

popmotor.ru

Самые экономичные мотоциклы 2015 года

Год только начался, но учитывая, что в Европе зима выдалась устойчиво плюсовая, можно вполне задумываться о открытии сезона раньше календарной весны, если его вообще кто-то закрывал :). Я лично не фанатик езды при околонулевой температуре, но душа требует.

Итак, если Вы используете мотоцикл для ежедневных поездок, то такие факторы как мощность и сверкание хрома могут со временем отойти на второй план, а вот экономичность и практичность вполне занять прочные позиции в критериях выбора «коня». В данной статье остановимся в первую очередь на моменте экономичности, потому как не смотря на порой приятные колебания цен на бензин, они остаются колебаниями и после падения имеют обыкновение идти опять вверх, и при этом ни в той ни в другой «крайности» не забывают потихоньку опустошать кошелек каждые 200-300 км (как повезет).

Списки бывают разные, за точку отсчета можно взять, к примеру, статью уважаемого мной RideApart, которые усреднили свои собственные результаты с не менее уважаемой краудсорсинговой платформой Fuelly (а не просто взяли данные производителей, которые любят лукавить), добавим немного европейской точки зрения и в результате чего получили следующий список по классам мотоциклов.

  1. Suzuki V-Strom 650
  2. Расход: 66 mpg = 3.56 л/100 кмКатегория: адвенчур, мот для дальних поездок (и легкого внедорожья).Цена в Голландии: от €8299.

    На этом аппарате можно спокойно ехать сотни километров по автобану или пробираться сквозь гущу машин в городском потоке, не забывая только о приличном размахе руля и соответственном выносе зеркал. Один из самых популярных байков в этой категории к тому же является и достаточно экономичным.

    KB опыт с V-Strom не был очень убедительным, хотя дизайн и идейно он мне нравится. Отсутствие подхвата даже с одним седоком для меня стало в свое время причиной покрутить носом. Но каждый раз когда я вижу Вии на продаже меня начинают грызть сомнения :).

  3. Suzuki DR-Z400SM
  4. Расход: 55 mpg = 4.28 л/100 кмКатегория: супермото.Цена в Голландии: от не продается.

    Супермото — для любителей экономить резину на переднем колесе популять на заднем колесе и полихачить. Странная категория, ну да уж как есть. Для небольших дистанций «с ветерком» может быть вполне то что надо. Только вот Сузуки решил не поставлять эту модель.

    Альтернативно можно посмотреть на Ducati Hypermotard, если не пугает цена в €12990 и расходом в 5.48 л/100 км он совсем не блещет…

  5. Yamaha XV950
  6. Расход: 50 mpg = 4.7 л/100 кмКатегория: круизер.Цена в Голландии: от €9999.

    Известная в Штатах как Star Bolt, эта Ямаха породила очередную волну «закоса под Харлей», на этот раз выбрав «донором» модель Sportster, но при этом являясь более экономичным и комфортным (по заявкам попробовавших оба) вариантом. В принципе неплозой мот для (при)города с возможностями кастомизации «с завода», если это можно назвать настоящей кастомизацией. Но свой рынок у этой модели однозначно есть.

    В Голландии этот мот не так чтобы совсем и дешев, к тому же если верить базе MCN за 2014 год, то самыми экономичными большими(!) круизерами являются Moto Guzzi California с 4.26 л/100 км и Harley-Davidson XL1200S c 4.66 (а по Fuelly вообще 4.28) л/100 км. Что-то с этой математикой не так.

  7. Ducati Monster 696
  8. Расход: 50 mpg = 4.7 л/100 кмКатегория: экзотика :).Цена в Голландии: от €9390.

    Наиболее узнаваемый «экзотический» (а я бы сказал стильный) бренд. Самая дешевая модель выбыла из официальной линейки в связи с появляением 821й версии (цена от €11990), по которой данных еще нет. По расходу сравним с Приусом, а вот по удовольствию получаемому от вождения ни идет ни в какое сравнение. И далеко не в пользу Приуса :).

    В силу конструктивных особенностей двигателя мне лично Дукати не подошел, но в общем и целом идейно, конечно, прикольный мот.

  9. Honda CBR600RR
  10. Расход: 42 mpg = 5.6 л/100 кмКатегория: суперспорт.Цена в Голландии: от €13999.

    Лучший по комфорту из спортбайков является к тому же и эталоном по экономии в своем классе. Если Вы хотите один мотоцикл и он обязан быть быстрым — это единственный выбор.

    p.s. Только убедитесь в начале, что Ваша спина выдержит катание на суперспорте. Комфорт в этой категории — понятие очень относительное :).

Читаем дальше вторую часть >>

При создании баннера была использована иконка, права на которую принадлежат Visual Pharm.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

keenbiker.com

Мотоциклы Honda, какой мотоцикл лучше?

В данном сравнении представлен городской тип мотоциклов производства Honda, некоторые модели внешне и по характеристикам больше похожи на спортбайки.
Honda CB125E
Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 124.7 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 52,4x57,8 мм Максимальная мощность 9.9 л.с. при 10000 об/мин Максимальный крутящий момент 10.4 Н•м при 8000 об/мин Тип впуска Карбюратор Система охлаждения Воздушная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Механическая Количество передач 5 Длина 2048 мм Ширина 752 мм Высота 1084 мм Высота по седлу 764 мм Колесная база 1299 мм Дорожный просвет 178 мм Снаряженная масса 130 кг Емкость топливного бака 13.5 л

Honda CBR300RA
Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 286 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 76x63 мм Максимальная мощность 30.4 л.с. при 8500 об/мин Максимальный крутящий момент 27 Н•м при 7250 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Длина 2036 мм Ширина 720 мм Высота 1120 мм Высота по седлу 780 мм Колесная база 1380 мм Дорожный просвет 145 мм Сухая масса 164 кг Емкость топливного бака 13 л

Honda NC750S
Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация Рядный Рабочий объем 745 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 77x80 мм Максимальная мощность 55 л.с. при 6250 об/мин Максимальный крутящий момент 68 Н•м при 4750 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Длина 2195 мм Ширина 780 мм Высота 1130 мм Высота по седлу 790 мм Колесная база 1525 мм Дорожный просвет 140 мм Снаряженная масса 226 кг Емкость топливного бака 14.1 л

Honda CTX700N
Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация Рядный Рабочий объем 669.6 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 73x80 мм Максимальная мощность 48 л.с. при 6250 об/мин Максимальный крутящий момент 60 Н•м при 4750 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Длина 2255 мм Ширина 840 мм Высота 1165 мм Высота по седлу 720 мм Колесная база 1530 мм Дорожный просвет 130 мм Снаряженная масса 229 кг Емкость топливного бака 12.4 л

Honda CB650F
Число тактов 4 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация Рядный Рабочий объем 649 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 67x46 мм Максимальная мощность 87 л.с. при 11000 об/мин Максимальный крутящий момент 63 Н•м при 8000 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Длина 2110 мм Ширина 775 мм Высота 1120 мм Высота по седлу 810 мм Колесная база 1450 мм Дорожный просвет 150 мм Снаряженная масса 208 кг Емкость топливного бака 17.3 л

Honda CB1000RA
Число тактов 4 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация Рядный Рабочий объем 998 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 75x56,5 мм Максимальная мощность 125 л.с. при 10000 об/мин Максимальный крутящий момент 99 Н•м при 7750 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Длина 2105 мм Ширина 785 мм Высота 1095 мм Высота по седлу 828 мм Колесная база 1445 мм Дорожный просвет 130 мм Сухая масса 201.5 кг Снаряженная масса 222 кг Полная масса 410 кг Емкость топливного бака 17 л Максимальная скорость 230 км/ч

Honda CB1100 EX
Число тактов 4 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация Рядный Рабочий объем 1140 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 73,5x67,2 мм Максимальная мощность 90 л.с. при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент 93 Н•м при 5000 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Воздушно-масляная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Длина 2195 мм Ширина 835 мм Высота 1130 мм Высота по седлу 795 мм Колесная база 1490 мм Дорожный просвет 125 мм Снаряженная масса 248 кг Емкость топливного бака 14.6 л

veralline.com

10 лучших мотоциклов для езды по городу

Разумеется, мы любим гонять по трекам и наслаждаться видами природы за рулём мотоцикла, но суровая правда жизни заключается в том, что большую часть времени на мотоцикле мы проводим, двигаясь из точки A в точку B по городу: ездим на работу, домой и по делам.

Именно поэтому мы решили составить список из 10 городских байков, которые, как нам кажется, хорошо справляются с повседневной рутиной городского жителя. Такой мотоцикл должен быть узким и юрким, чтобы успешно выруливать из сложных ситуаций или вовсе их избегать, а также достаточно комфортабельным и мощным для путешествий по шоссе. Ещё один плюс — наличие места под небольшой багаж или хотя бы удобство установки дополнительных сумок.

Итак, представляем вам 10 отличных мотоциклов для городской жизни (порядок произвольный). Можете предложить свой вариант? Напишите в комментариях!

10. Honda NC700X

Универсальный Honda NC700X — очевидный претендент на место в этом списке благодаря его подтянутой водительской посадке и встроенному отделению для вещей в ложном бензобаке, куда легко помешается шлем. Широкий руль позволяет легко направлять байк туда, куда нужно, а узкий профиль — проскакивать между рядами. В качестве бонуса NC может похвастаться очень экономичным расходом топлива, а с несколькими дополнительными сумками можно даже перевозить продукты из магазина.

Но самое главное преимущество Honda — это, пожалуй, возможность установки коробки передач с двойным сцеплением второго поколения (Dual Clutch Transmission — DCT). С ней у вас есть возможность переключать передачи лёгким нажатием кнопки, или не отвлекаться на это вовсе и позволить мотоциклу делать это самому. Если перегруженное движение в городе для вас — это в первую очередь возня со сцеплением и постоянными переключениями, то эта конфигурации трансмиссии особенно вас порадует. Также можно обратить внимание на новый Honda CTX700.

9. Zero S

Электрические мотоциклы шикарны в городских условиях. Взять, к примеру, Zero S 2013. Начнём с того, что он узкий и лёгкий, а это делает его отличным байком для маневрирования в пробках. Помимо этого, 54 «лошади» двигателя и 92 ньютон-метра (68 футо-фунта) крутящего момента позволят без проблем оторваться от стартующих позади вас машин на светофоре, и даже не нужно переключать скорости — просто поверните запястье и езжайте.

И если вы переживаете за дальность поездок без подзарядки, то у электромотоциклов с этим лучше всего как раз при езде по городу, ведь каждый раз, когда вы движетесь по инерции или тормозите (а в городе это очень часто), регенеративный эффект возвращает немножко энергии обратно в аккумуляторы. Если прикинуть, то катаясь по городу, иногда выбираясь на шоссе, можно проезжать как минимум 100-110 километров. Что это значит? Это значит, что все предрассудки и предвзятые мнения по поводу электрических байков можно выкинуть в окно. Zero S в этом списке совершенно заслуженно.

И да, опытные исследования показали, что в багажном отделении байка помещается как минимум шесть бутылок Gatorade.

8. Kawasaki Ninja 1000

Боковые сумки на сиденье Kawasaki Ninja (см. фото) устанавливаются дополнительно, но с ними Ninja 1000 представляет собой отличный байк для поездок по городу и за его пределами, особенно если вам предстоит наматывать много километров по автострадам. Мотоцикл оснащён 1049-кубовым четырёхтактным двигателем, который никак нельзя назвать слабым. Водительское место удобное и практичное: ветровое стекло регулируется, а подножки расположены удобно и в спортивной манере.

Поставьте сумку на бензобак, и Ninja станет замечательным байком для повседневных поездок. Если придираться, то мотоцикл всё же слегка широк. Но в целом Ninja — отличный наследник UJM (Universal Japanese Motorcycle), что в случае с городским байком является комплиментом.

7. Aprilia Mana

Aprilia Mana — далеко не самый очевидный претендент на место в этом списке. Мотоциклу не уделяется много внимания, но он подходит под критерии данной подборки. Посадка очень удобная и внушительная: подножки находятся довольно низко, а руль прямой и довольно высокий. Движет мотоцикл вперёд 839-кубовый двухцилиндровый V-образный мотор, взятый у скутера Gilera GP800 (у машин одна материнская компания — Piaggio). Это значит, что у Mana та же бесступенчатая трансмиссия, что и у Gilera.

Так что же, Mana — это лишь приукрашенный скутер? Возможно, но помните: переключение на одну из семи передач может осуществляться нажатием рукоятки на руле. Или можно переключиться на полностью автоматический режим и попивать латте левой рукой по пути с работы. А когда закончите, уберите свой термос и бутерброды в отделение ложного бензобака. Если нужно больше места, можно установить дополнительные сумки. Серьёзно, в качестве машинки для поездок из дома в офис и обратно Aprilia Mana заслуживает больше внимания.

6. BMW C650 GT

Не удивляйтесь, что в списке есть скутер BMW C650 GT. C650 ничуть не слаб для езды по шоссе, так как его мощности достаточно, чтобы уверенно и быстро маневрировать между машинами и автобусами. И можно было бы и не упоминать, насколько скутер проворен и шустр.

Места для вещей предостаточно: в два бардачка можно укладывать мелкие вещи вроде бумажника и телефона, а отделение под сиденьем вмещает не один, а целых два полноразмерных шлема! Разумеется, переключение скоростей тоже не проблема, так что и об этом не нужно переживать. Наконец, сам производитель позиционирует свои скутеры как отличные машины для передвижения по городу, так что включение такой модели в список было очевидным.

5. Ducati Hyperstrada

В крупных городах можно видеть много мотоциклов, похожих на мотарды. Логично: они лёгкие и подвижные, а также выдают хороший крутящий момент. Но сиденья как на кроссовом байке не очень удобные для длительных поездок. К тому же, нет защиты от ветра и багажных сумок.

Встречайте Ducati Hyperstrada. Это слегка увеличенная версия мотарда с двухцилиндровым V-образным двигателем объёмом 821 кубический сантиметр. Hyperstrada не отстаёт от классических мотардов по части проворности в городе, но его более широкое сиденье и относительно неплохая защита от ветра сделают долгие поездки по шоссе намного более приятными. Вместительные сумки на сиденье позволят взять с собой в город всё необходимое. Эта версия Hypermotard — отличный компромисс между крутостью мотарда и повседневным комфортом и практичностью.

4. Kawasaki Vulcan 900 LT

Для круизера Kawasaki Vulcan 900 радует хорошим сочетанием мощности, комфорта и манёвренности в конструкции, которой не так уж сложно управлять в городе. А у версии LT есть ещё неплохая грузовместимость и защита от ветра. 903-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель байка легко несёт эту машину с водителем по автостраде, а сумок более чем достаточно для перевозки нужных в городе вещей.

Да, странно слышать о круизере и манёвренности в одном предложении, но если ранее упомянутые мотоциклы, выполненные в спортивном стиле — это не ваше, то любой из трёх байков в линейке Vulcan 900 будет хорошим вариантом для езды в городских условиях.

3. Suzuki TU250X

TU250X напоминает о былых простых временах, когда мотоциклам не нужно было обязательно проезжать четверть мили меньше, чем за 10 секунд. Этот маленький ретро-байк Suzuki воплощает в себе доступность и разносторонность стиля UJM (Universal Japanese Motorcycle). Байк лёгкий, дешёвый и достаточно прыткий для того, чтобы вы катались по городу и не чувствовали себя антиквариатом на колёсах. Не говоря уж о том, что мотоцикл может быть сконфигурирован по-разному, как и оригинальные «универсальные японские мотоциклы».

Цена мотоцикла крайне привлекательная, так что инжекторный двигатель — очень выгодное предложение, а вес байка (148 кг.) и вовсе ничтожный. К тому же, если захотите совсем удариться в ретро, несколько контейнеров и амортизирующих тросов помогут вам взять что-то в дорогу. Для экономного и скромного городского водителя TU250X может оказаться именно тем, что ему нужно.

2. Triumph Bonneville

Некоторые называют Bonneville идеальным мотоциклом для города. Он очень лёгкий, простой в управлении и удобный.

Triumph Bonneville всегда радовал нас своей универсальностью, компактностью и резвым двухцилиндровым двигателем с солидной выхлопной трубой. Это отличная машина для поездок из дома на работу и обратно, а как можно видеть на фото, для байка есть множество аксессуаров и дополнительных сумок.

1. KTM 690 Duke

690 Duke идеально подходит для города. Сам байк очень и очень лёгкий (около 160 килограммов с полным баком), а невероятно отзывчивый инжекторный двигатель будет регулярно заставлять вас улыбаться по пути с работы.

Мотоциклу, пожалуй, разве что не хватает места под багаж в стандартной комплектации, но можно без проблем дополнительно установить заднюю сумку или что-то подобное. Рычащий одноцилиндровый мотор в любой момент разгонит байк до нужной скорости, даже если вы на автостраде, а расход топлива очень выгодный. Более того, есть ABS. Вряд ли за такие деньги можно взять более крутой мотоцикл для поездок на работу.

popmotor.ru


Смотрите также