Электрокар хонда


Электрокары Honda: Электромобили Хонда на 110km

На мотор-шоу в Токио японский автопроизводитель Honda решил не ограничиваться премьерой прототипов будущих серийных машин. Посетители смогли познакомиться с электрокаром для одного пассажира, жилой комнатой на колесах и барменом для самых маленьких. Все новинки получили электрические моторы. Читать далее

На Токийском автосалоне компания Honda провела презентацию концептуальной модели Sports EV. Автомобиль оснащен электрической силовой установкой и системами искусственного интеллекта. Читать далее

На автосалоне во Франкфурте Нonda представила концепт электромобиля Urban EV. Модель создана на совершенно новой платформе автопроизводителя и демонстрирует дизайн и технологии экологичного будущего компании. Читать далее

В рамках Франкфуртского автосалона Honda представит Power Manager - систему передачи энергии, которая позволит электромобилям включаться в общую интеллектуальную энергосеть. Читать далее

Подготовка к грядущему автосалону во Франкфурте у многих автопроизводителей идет полным ходом. Так, японская компания намерена показать публике прототип серийного электрокара, обновленную модель Jazz и гибридный CR-V. Читать далее

Honda представила еще 2 модификации модели Clarity – гибридную Plug-in Hybrid и электрическую Electric. Новинки позволят японскому автопроизводителю поднять продажи Clarity до 75 тыс. единиц в ближайшие 4 года. Читать далее

Агентство по охране окружающей среды США признала продукцию Honda как одну из самых экономичных на планете. На протяжении многих лет инженеры компании работают над созданием технологий, способных существенно сократить расход топлива и сохранить окружающую среду. Читать далее

Руководство Honda в обозримом будущем будет делать акцент на выпуске гибридных автомобилей и электрокаров. В планах компании довести долю продаж таких моделей в общем объеме до 50%. Читать далее

Honda продолжает эксперименты с нестандартными схемами электрокаров. Новый спорткар, построенный на базе прототипа CR-Z, получит 4 электромотора и сможет разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды. Читать далее

Honda совместно с компанией Toshiba Corporation начинают экспериментальный тест-драйв электромобиля MC-B на острове Миякодзима. Специально для этого проекта были подготовлены новые подзарядные станции. Читать далее

Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии в настоящее время обсуждает перспективы создания микроразмерных транспортных средств. В соответствии с инициативой правительства, компания Honda представила прототип Micro Commuter, микроразмерного электромобиля для передвижения на короткие расстояния. Читать далее

Компания Honda решила запустить в серию концепт EV-STER, который был представлен публике на моторшоу в Токио. О намерениях японского автопроизводителя в интервью изданию Auto Motor und Sport сообщил глава Honda Таканобу Ито. Читать далее

В рамках автосалона в Токио компания Honda поведала о своих планах на ближайшие три года, а также представила видение электромобиля, которое воплотилось в концепте EV-STER. Читать далее

Компания Honda представляет транспорт будущего исключительно в виде электромобилей. Это подтверждает экспозиция японской марки на открывшемся сегодня токийском международном автосалоне. Читать далее

Вслед за фирмой Nissan с ее Пивом компания Honda анонсировала целый набор собственных футуристичных транспортных средств на электротяге, который она выставит на автосалоне в Токио. Самые примечательные из них — концепты Small Sports EV, Micro Commuter и AC-X. Читать далее

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе, открывающемся 16 ноября 2011 года, состоится мировая премьера серийного электромобиля Honda Jazz. Напомним, что концептуальная версия модели дебютировала год назад на том же мотор-шоу. Читать далее

110km.ru

Новости по тегу honda, страница 1 из 13

07.12.2017 [15:21], Сергей Карасёв

В европейском исследовательском центре Honda в немецком Оффенбахе будет испытана усовершенствованная система двунаправленной зарядки электрических транспортных средств.

Новая установка способна не только брать электричество из сети, но и возвращать обратно часть заряда, накопленного в батарее электромобиля. За счёт этого достигается наиболее эффективное использование энергии и снижаются общие эксплуатационные расходы.

Двунаправленный распределитель может направлять электричество, полученное из сети или сгенерированное солнечными батареями, на зарядку подключённого к системе электрокара. С другой стороны, как только автомобиль подсоединится к розетке, накопленная в его батарее энергия может быть направлена в домашнюю сеть, чтобы стабилизировать её на случай перебоев.

В ходе испытаний инженеры Honda проверят, насколько гармонично и эффективно взаимодействуют разные электрокомпоненты, в частности, возобновляемые источники энергии и аккумуляторы электрических автомобилей. Кроме того, специалисты намерены протестировать инновационное программное обеспечение, которое уже в ближайшем будущем позволит использовать эту технологию в частных домовладениях.

В перспективе, полагает Honda, инвестиции в технологию двунаправленного распределителя энергии позволят усовершенствовать даже самые современные общественные станции зарядки для электрического транспорта. 

28.11.2017 [10:45], Сергей Карасёв

Компания Honda рассчитывает в течение пяти лет выпустить полностью электрические автомобили, способные подзаряжать блок аккумуляторов вдвое быстрее по сравнению с нынешними машинами.

Сейчас электрокары способны восполнять запас энергии приблизительно до 80 % ёмкости батарей за 30 минут. Honda намерена уменьшить это время до 15 минут. Таким образом, автомобилисты смогут подзаряжать свои транспортные средства «за чашкой кофе».

Отмечается, что 15 минут подзарядки будет достаточно для накопления энергии, которая позволит электрическому автомобилю преодолеть расстояние до 240 км. Этого более чем достаточно для ежедневных поездок по городу.

Секретом новых электрокаров станут передовые аккумуляторные блоки, поддерживающие ультрабыструю подзарядку. На рынке машины с такими источниками питания могут появиться в 2022 году.

«Многие годы Honda занималась разработкой различных технологий и продуктов, которые стали бы новым шагом к экологичному обществу: мы уже добились значительных успехов в том, чтобы сделать наш транспорт чище и экономичнее. Мы также расширяем линейку гибридных двигателей и продолжим в будущем совершенствовать подзаряжаемые гибриды и электромобили. Наша продукция, оснащённая электрическими технологиями, даст компании новые возможности помогать людям, заботиться о природе и дарить клиентам непередаваемые ощущения от вождения», — заявляет Honda. 

17.11.2017 [09:02], Сергей Карасёв

Компания Honda и японский телекоммуникационный гигант SoftBank начали обсуждение совместного исследовательского проекта по использованию систем связи пятого поколения (5G) в автомобильной сфере.

Сотовые сети 5G должны стать одной из основных составляющих инфраструктуры самоуправляемых транспортных средств. Такие сервисы обеспечат высокую пропускную способность и небольшие задержки, что критически важно для работы систем автопилотирования.

Сети 5G смогут поддерживать обмен данными с объектами, движущимися на высоких скоростях — до 500 км в час. Наконец, по сравнению с нынешними системами такие сервисы будут обслуживать намного большее количество устройств на единицу площади.

Honda и SoftBank намерены проводить совместные исследования по нескольким направлениям. Одним из них станет разработка технологий и бортовых антенн, которые позволят быстро едущему автомобилю поддерживать устойчивую связь с базовыми станциями 5G.

Кроме того, компании займутся разработкой специализированных средств, которые помогут поддерживать связь в зонах со слабым сигналом.

Для проведения работ на площадях научно-исследовательского комплекса Honda будут установлены экспериментальные базовые станции 5G. Монтаж оборудования начнётся весной следующего года. 

05.10.2017 [10:29], Дмитрий Приходько

Человекоподобные роботы, роботизированные механизмы и автоматизированные машины в перспективе должны стать многофункциональными помощниками при проведении спасательных операций. Однако координация даже самых современных представителей робототехники в заваленных обломками помещениях или на труднопроходимой местности ставит под сомнение их профпригодность.

Пока что передовые разработки в обозначенной отрасли, способные в теории достать человека из-под завалов, кажутся жутко неуклюжими, малоповоротливыми и слишком медлительными. Частично исправить ситуацию намерены специалисты Honda, продемонстрировавшие возможности их концептуального робота E2-DR.

О модели Honda E2-DR впервые упоминалось в научно-исследовательской документации, датированной 2015 годом. По прошествии двух лет идея, некогда существовавшая лишь на бумаге, успешно воплотилась в жизнь в виде тестового прототипа робота E2-DR.

Рассматриваемое изобретение японских инженеров относится к классу роботов-гуманоидов. Об этом свидетельствует прямоходящая конструкция высотой 168 см и массой ~85 кг, каркас которой напоминает по своему строению человеческий скелет. Отличительная черта данного робота — способность к непринуждённому преодолению препятствий во время передвижения на двух конечностях, а также навыки, позволяющие ему взбираться вверх по лестнице и уверенно подниматься по ступенькам. Кроме того, E2-DR обучен находить проход среди обломов и не пасовать перед узкими проёмами шириной не менее 30 см. Не напугает робота Honda и непогода, так как машина изначально рассчитана на работу под проливным дождём в течение 20 минут. 

Навигационная система Honda E2-DR включает в себя набор 3D-датчиков и камеры, интегрированных в голову и верхние конечности автоматизированного устройства. Габаритные размеры робота сопоставимы с таковыми у его биологического оппонента. Питание E2-DR осуществляется как при помощи кабельного соединения, так и за счёт подключаемой аккумуляторной батареи на 1 кВт·ч. Последняя обеспечит до 90 минут автономного функционирования системы. 

Пока что Honda E2-DR далёк от совершенства и, как и большинство его аналогов, требует тщательной и планомерной модернизации.   

14.09.2017 [18:49], Сергей Карасёв

Компания Honda в ходе Международного автосалона во Франкфурте (IAA) представила весьма необычный концептуальный автомобиль с полностью электрическим приводом.

Новинка получила название Urban EV. По сути, это некая смесь прошлого, настоящего и будущего. Автомобиль выполнен в ретро-стиле, но при этом несёт в себе передовые технологии.

Концепт создан на совершенно новой платформе. Небольшая машина вмещает четверых человек. Чтобы создать максимально комфортные условия, передний ряд сидений обтянут натуральной серой тканью, а спинки, подголовники и подлокотники украшены современной древесной отделкой. Ремни безопасности для заднего ряда зафиксированы посередине, чтобы не мешать пассажирам выходить из салона.

Видимость для водителя концепта Urban EV улучшена благодаря тонким передним стойкам и широкому лобовому стеклу, который охватывает всю переднюю часть автомобиля.

Во фронтальной части располагается большой вытянутый дисплей. Этот экран отображает основную информацию об автомобиле, в том числе уровень заряда. Дисплеи на дверях выполняют функцию зеркал и демонстрируют изображения, полученные с помощью цифровых камер.

Предусмотрена передовая система автоматической поддержки, которая работает как персональный помощник, предугадывающий каждое желание водителя. Основываясь на прошлых действиях владельца, он может делать новые решения и рекомендовать поступить определённым образом.

Технические характеристики концепта не раскрываются. Отмечается лишь, что он на 100 мм короче Jazz supermini.

Ожидается, что коммерческий автомобиль на базе Urban EV появится в 2019 году. 

13.09.2017 [18:38], Сергей Карасёв

Компания Honda представила на Франкфуртском международном автосалоне полностью интегрированную систему передачи энергии Power Manager.

Главная задача разработки — создание интеллектуальной энергосети, одним из элементов которой являются электромобили. Система позволяет собирать и распределять заряд между домами, офисами и автомобилями, чтобы сбалансировать энергозатраты. При этом предполагается оснащение зданий солнечными батареями.

Power Manager агрегирует и распределяет энергию среди участников сети. Электроэнергия может использоваться как для отопления домов, так и для зарядки транспортных средств. Пока автомобиль заряжается, энергия может храниться и использоваться в здании или отсылаться обратно в сеть, что даёт дополнительные преимущества владельцам электрокаров.

Система Power Manager позволит стабилизировать электросеть во время перебоев снабжения и поможет автомобилистам существенно экономить. Энергия может использоваться для зарядки автомобилей, освещения и питания зданий, а также хранения для последующих нужд.

В скором времени Honda испытает систему на практике в пилотном режиме в рамках проекта SMILE («Умные идеи для нужд энергетики»). Тестирование будет проходить на западе Франции. 

11.09.2017 [00:02], 3DNews Team

Данные берутся из публикации Автодайджест №420: новый Nissan LEAF

05.08.2017 [10:32], Дмитрий Приходько

Бум на электромобили подталкивает автопроизводителей к выпуску гибридных машин и автомобилей, работающих исключительно за счёт электродвигателей. Японская компания Honda не остаётся в стороне от популярной тенденции, планируя перевести на электричество (пусть даже частично) до 70 % своей продукции до 2030 года. Частью этого масштабного начинания выступил представленный на днях электрокар Clarity Electric 2017, призванный заменить собой устаревший морально и технически Honda Fit EV. 

Новинка — Clarity Electric 2017 — стала третьим по счёту транспортным средством в автосемействе Clarity, включающим в себя гибридную модель Clarity Plug-in и версию Honda Clarity с силовой установкой на водородных топливных элементах. Автомобиль Honda Clarity Electric 2017 относится к классу полноразмерных седанов, рассчитанных на комфортную перевозку до пяти человек.

Однако по запасу хода данный электрокар уместно сравнивать не с Tesla Model 3, а с более компактным Chevrolet Bolt EV. Правда, даже здесь детище японских инженеров без шансов проигрывает в показателях автономности. Аккумулятора на  25,5 кВт·ч, устанавливаемого в Clarity Electric 2017, хватит лишь на 140 км пути. Процесс заряда батареи до 100 % продлится около трёх часов, а до 80 % — 30 минут. Озвученные цифры актуальны лишь в том случае, когда владелец машины будет использовать рекомендуемое зарядное устройство постоянного тока. Основой Honda Clarity Electric 2017 стал электромотор мощностью 120 кВт, что эквивалентно 161 л. с. 

Полная стоимость Honda Clarity Electric 2017 пока озвучена не была, однако электрокар уже доступен для приобретения в Калифорнии и Орегоне через лизинг на три года по цене $269 в месяц без учёта местных налогов. Первоначальный взнос за авто составляет в обозначенных штатах $2000. Обязательным условием при лизинге является ограничение пробега в 32 тыс. км за год.   

16.07.2017 [13:05], Сергей Юртайкин

Японский автопроизводитель Honda отзывает больше миллиона седанов Accord из-за риска самовозгорания, сообщает агентство Associated Press.

Сервисная кампания охватила 1,2 млн автомобилей Accord 2013–2016 модельных годов. Неисправность заключается в том, что датчики на минусовой клемме аккумуляторной батареи недостаточно хорошо изолированы от попадания влаги. В зимнее время дорожная соль, которая используется для посыпания дорог, попадая в это место может вызвать коррозию и дальнейшее короткое замыкание. В результате датчики перегреваются и могут загореться.

Производителю известно о четырёх инцидентах, связанных с возгоранием в моторном отсеке из-за этой недоработки. К счастью, пострадавших в происшествиях не было.

Уполномоченные дилеры Honda произведут осмотр аккумуляторных датчиков на автомобилях Accord, попавших под отзыв, и в случае неисправности заменят их. Автовладельцы, чьи машины не имеют данную неисправность, также могут рассчитывать на замену детали, но только если она будет в наличии. В противном случае работники сервисного центра нанесут на проблемное место клей-герметик.

Масштабный отзыв Honda Accord объявлен на американском рынке. Информации по другим странам пока нет. 

06.07.2017 [12:49], Сергей Карасёв

Компания Honda Motor продемонстрировала свою новейшую разработку — подушку безопасности, разработанную специально для скутеров.

Решение создавалось совместно с фирмой Autoliv — одним из ведущих поставщиков систем безопасности для автопроизводителей. Более 60 лет эта компания разрабатывает и внедряет технологии активной и пассивной безопасности.

Сообщается, что подушка для скутеров имеет механизм раскрытия, схожий с таковым у стандартных подушек для автомобилей. Во фронтальной части мотороллера располагаются специальные сенсоры, которые фиксируют момент аварии. Срабатывание происходит приблизительно за 0,04–0,05 секунды.

Новинка призвана обеспечить защиту владельца скутера в случае столкновения с автомобилем. Дело в том, что кузов другого транспортного средства в этом случае будет выполнять функции опоры для подушки, что необходимо для эффективной защиты от удара. В иных сценариях аварии польза от такой подушки может оказаться не слишком существенной.

Тем не менее, создатели отмечают, что во многих ДТП с участием владельцев скутеров происходит столкновение мотороллера с боковой или задней частью автомобиля. В такой ситуации подушка нового типа может спасти человеку жизнь. 

22.06.2017 [01:03], Владимир Мироненко

Компания Honda Motor сообщила в среду, что на этой неделе она была вынуждена остановить на день производство на местном автомобилестроительном заводе после того, как в компьютерной сети был обнаружен вирус WannaCry, атаковавший в прошлом месяце компьютеры многих пользователей по всему миру.

Производство было остановлено в понедельник на заводе Honda в Саяме, находящемся к северо-западу от Токио, где ежедневно выпускается около 1000 различных моделей автомобилей, включая Accord, Odyssey Minivan и Step Wagon.

В пресс-службе компании сообщили, что вирус был обнаружен в компьютерных сетях в воскресенье, появившийся несмотря не предпринятые усилия по обеспечению безопасности после того, как в середине мая он вызвал широкомасштабные сбои на заводах, в больницах и магазинах по всему миру.

По словам представителя Honda, производство на других заводах автопроизводителя не пострадало от атаки вируса, и во вторник работа на заводе в Саяме была возобновлена.

Конкурент японского автопроизводителя альянс Renault–Nissan тоже был атакован этим вирусом в прошлом месяце, из-за чего компаниям альянса пришлось приостановить производство на заводах в Японии, Великобритании, Франции, Румынии и Индии.

09.06.2017 [13:50], Владимир Мироненко

Японский автопроизводитель Honda Motor изложил в четверг среднесрочный стратегический план Vision 2030, определяющий основные направления развития на период до 2030 года.

Опираясь на новую стратегию, компания назвала одним из главных направлений разработку автономных автомобилей, которые могут появиться на улицах городов к 2025 году. Honda заявила, что будет укреплять координацию между научными исследованиями, закупками и производством, чтобы оптимизировать затраты на разработку. Компания признала, что ей необходимо выйти за рамки выпуска обычных автомобилей, чтобы сохранить конкурентоспособность в отрасли, которая стремительно движется в направлении электрических и автономных легковых автомобилей.

«В будущем мы будем уделять первостепенное внимание электрификации и передовым технологиям безопасности», — заявил генеральный директор Honda Такахиро Хачиго (Takahiro Hachigo).

Согласно новой стратегии, ключевыми приоритетами для Honda станут разработки в области новых технологий вождения, робототехники и искусственного интеллекта, а также новых энергетических решений.

Honda уже объявила ранее о планах по созданию самоуправляемого транспортного средства, которое появится на автомагистралях к 2020 году. К 2025 году компания планирует разработать автомобили со стандартными функциями автоматизированного управления уровня 4 (level 4). Это означает, что они смогут ездить в автономном режиме на автомобильных магистралях и городских дорогах в большинстве ситуаций.

Для достижения таких возможностей потребуется задействовать искусственный интеллект для ориентирования в транспортной обстановке, наряду с множеством камер и датчиков, чтобы избежать дорожных инцидентов.

BMW пообещала запустить к 2021 году полностью автономный автомобиль, в то время как Ford Motor заявила, что представит автомобиль с аналогичными возможностями для райдшеринга в том же году. Nissan Motor планирует выпустить автомобиль, который будет передвигаться по городским улицам в автономном режиме, к 2020 году.

3dnews.ru

Электрокар хонда - Tesla-drive

Tesla Drive
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Электрокары > Электрокар хонда

Поделиться

теги

    Рубрики

    • Lada Ellada
    • Nissan Leaf
    • Tesla model 3
    • Tesla model x
    • Китайские электромобили
    • Название категории
    • Разное
    • Электрокары
    • Электрокары Ниссан
    • Электрокары Тойота
    • Электромобили AMG
    • Электромобили BMW
    • Электромобили Jeep
    • Электромобили Lada
    • Электромобили Peg
    • Электромобили Renault
    • Электромобили Rover
    • Электромобили Volvo
    • Электромобили Ауди
    • Электромобили Мерседес
    • Электромобили Опель
    • Электромобили Тесла
    • Электромобили Фольксваген
    • Электромобиль Kreiss
    • Электромобиль Porsche
    • Электромобиль мотоцикл

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    • Новости
    • Фотогалерея
    • Объявления
    • Форум

    tesla-drive.ru

    Японцы привезут в Токио гибрид Honda AC-X и электрокар Micro Commuter — ДРАЙВ

    Анастасия Королькова, 11 ноября 2011. Фото: Honda

    Эта парочка пока не реальность, а задел на будущее. Приятно, что, судя по этим концептам, оно у нас достаточно симпатичное.

    П охоже, Токийское мотор-шоу этого года станет площадкой для демонстрации автопроизводителями своих последних достижений в области создания экологичных автомобилей. Японцы, конечно же, особенно тщательно подготовились к домашним смотринам. Так, свои новинки уже анонсировали компании Suzuki, Mitsubishi и Nissan, теперь настал черёд и Хонды. На стенде фирмы засветятся гибридный хэтчбек Honda AC-X и электрокар Micro Commuter.

    Концептуальная пятидверка Honda AC-X (Advanced Cruiser-X) — это ни много ни мало семейный двоякодвижимый автомобиль будущего. Именно так его позиционируют создатели. Судя по всему, хэтчбек имеет внушительные размеры, хотя точных данных мы пока не знаем. А что известно наверняка — в движение автомобиль приводится гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора 1.6, работающего в паре с электромотором. Суммарная мощность — 127 л.с. Удивляет расход топлива. Японцы утверждают, что в смешанном цикле он равняется всего 0,9 л на 100 километров пути. С полностью заправленным баком хэтчбек способен преодолеть расстояние в 990 километров.

    Достаточно вместительный пятиместный автомобиль Honda AC-X рассчитан на длительные поездки. Судя по расходу топлива, накладными они не выйдут.

    Пару гибриду на стенде составит крошечный электрокар. Сити-кар Honda Micro Commuter по концепции схож с показанными ранее автомобильчиками Suzuki Q-Concept и  Nissan Pivo. Конечно, хондовский шоу-кар пока далёк от серийной машины, но внешний облик, надо сказать, удался создателям на славу. По задумке, в электрокаре могут уместиться три человека (водитель спереди и двое пассажиров сзади). Вместо руля — два джойстика для управления. В движение сити-кар приводится двумя электромоторами. Больше никаких технических подробностей пока нет.

    Электрокар Honda Micro Commuter призван продемонстрировать, какими в скором времени станут городские автомобили. Благодаря своим компактным размерам найти парковочное место не составит никакого труда. Подзарядить машину можно будет от обычной бытовой розетки.

    Пока что нет информации и о запуске какого-либо из этих концептов в серию, но можно сделать вывод: в компании Honda готовы к будущему, которое, судя по всему, будет за экологичными автомобилями. Вместительные семейные и компактные модели, гибридные и электрические — японцы смогут удовлетворить все потребности. Самое главное — несмотря на технологичность и инновацию, они не забывают о дизайне. И это здорово. А детали и комментарии по запуску в серию концептов Honda AC-X и Micro Commuter мы постараемся раздобыть во время мотор-шоу в Токио, которое стартует уже совсем скоро.

    Поделиться

    Поделиться

    Лайкнуть

    Твитнуть

    Отправить

    www.drive.ru


    Смотрите также