Электромобиль хонда


В светлое будущее на электромобиле Zagato Volpe

Бирюзовый электромобиль Zagato Volpe

Содержание:

  • Технические данные
  • Экстерьер
  • Сколько стоит Zagato Volpe

Всю эру господства бензиновых автомобилей, длилась которая более сотни лет, электроавтомобили «оставались в подполье». Наконец, благодаря изобретению совершенных аккумуляторов, они могут заявить о себе, уверенно выехав на городские улицы. Своей растущей популярности электроавтомобили обязаны дешевой энергии и экологической чистоте. Отсутствие вредных выбросов по достоинству оценили правительств многих стран и их жители, для которых такой вид транспорта стал модной «статусной» вещью, указывающей на активную жизненную позицию владельцев. Для  автодизайнеров электромобили – это отрада и долгожданный подарок. Каких только форм размеров не встретишь сегодня этих машин. Полет фантазии дизайнеров в создании внешнего облика и интерьера безграничен.

Среди производителей таких электромобилей можно отметить именитые гранды автопрома и никому не известные компании. Одни из них ставку делают на дальнобойность и позволяют своим детищам «пробегать» до 200 - 300 км без подзарядки, другие главную задачу видят в миниатюризации автомобилей. Примером может служить итальянская компания Zagato, создавшая наименьший в мире электромобиль Zagato Volpe – двухместную машину, в которой  пассажир и водитель, словно танцоры ламбады, сидят друг за другом «тендемом».

Технические данные

Высота самого маленького электромобиля Zagato Volpe в мире всего полтора метра. Ширина двухместного итальянского Zagato Volpe лишь немногим превышает один метр, длина – вдвое больше. Весит это чудо инженерной мысли 495 кг, из которых на долю аккумулятора приходится 98 килограммов. Скорость, развиваемая транспортным средством, составляет 80 километров в час.

Разрабатывал дизайн Zagato Volpe, способного «ночевать» в вашей квартире, автомобильный дом Zagato (Италия). Заряжать его можно от бытовой розетки прямо в офисе, поставив рядом с рабочим столом. Неоспоримым его достоинством является способность протиснуться в самых тесных местах благодаря маленьким размерам, а также плавно открывающимся дверям - «бабочка», поднимающимся в вертикальном направлении.

Неудобств гораздо больше. Это и недостаток места для пассажира, и отсутствие возможности при «полной загрузке» перевозить  багаж (даже большие сумки). Тем не менее, к своим четырехколесным братьям электромобиль ближе, чем та же Twizy  напоминающая больше скутер.

Длина пробега этой полностью электрической «малютки» без подзарядки составляет семьдесят километров. Но, эту характеристику можно увеличить до 380 километров, если установить дополнительный двигатель, работающий на бензине или природном газе.

Интересная история знакомства с этим электроавтомобилем. Она, чтобы о ней был снять сюжет, прибыла в офис миланской телекомпании, поднялась в лифте на этаж, где находилась администрация, решив, по всей видимости, что не дожидаться прихода Магомеда, а самой  явиться к нему. Вот такой он - Zagato Volpe! К тому же, двери этого электромобиля открываются вверх, что позволяет ему легко парковаться  - практически вплотную.

Хотя в переводе с итальянского «Volpe» означает «лиса», в электроавтомобиле Zagato Volpe отсутствуют повадки хищницы – это просто аббревиатура, которая означает в дословном переводе « оригинальное авто с нулевым выбросом вредных веществ». Действительно, машина Zagato Volpe электрическая совсем не вредна, поскольку не загрязняет атмосферу. Оригинальность же у нее во всем: в габаритных размерах, в расположении сидений, во времени полной зарядки (6 часов), в удобных дверях, открывающихся вертикально.

Выпускать авто итальянцы планируют в двух модификациях:

  • Базовой – оснащенной электромотором и аккумулятором небольшой емкости, которые обеспечивают заявленные семьдесят километров автономии. Подзаряжаются батареи от солнечных панелей, встроенных в крышу.
  • Гибридной, в которой в помощь основному мотору устанавливается маленький ДВС, увеличивающий скорость до восьмидесяти километров час, а запас хода до 380 км. Мотор работать может на бензине и природном газе. Двигатель внутреннего сгорания предназначен только для подзарядки аккумуляторной батареи в пути.

Предполагается третий вариант, который получит наиболее мощную из всех установку и систему полного привода. Обе версии в стандартной комплектации имеют: пятнадцатидюймовые колеса шириной 155/60 т 133/70 (соответственно, передние и задние), на всех колесах дисковые тормоза, автоматические стеклоподъемники, навигацию, кондиционер, центральный замок управления доступом, кондиционер.

Экстерьер

Электроавтомобиль Zagato Volpe выглядит превосходно с точки зрения дизайна, если не брать во внимание слегка узковатый профиль: обтекаемые формы городского электроавтомобиля совершенно уникальны. Материал, из которого выполнен кузов, - сталь. Двери изготовлены из алюминия.

Это самый маленький электромобиль Zagato Volpe на сегодняшний день. При этом, пассажирское сиденье находится сзади за водительским. Оно складывается, образуя такой же небольшой (другого, в такой машине, и быть не может) багажный отсек. Складывать сиденье, вероятнее всего, придется часто, поскольку для взрослого пассажира места там очень мало. Наверное, именно это заставило разработчиков после состоявшейся премьеры, заговорить о трехместном варианте авто.

Сколько стоит

Электромобиль Zagato Volpe  стоит примерно 6,9-8,9 тысяч долларов.

Электрический автомобиль Volpe  является прекрасной альтернативой для тех людей, которые мечтают о маневренности в тесном городском потоке машин, кто ищет элегантное экологически чистое транспортное средство.

Этот уникальный ситикар на фоне «одноклассников», сделанных из недорогого пластика и имеющих квадратную форму, выглядит намного эффектнее, поскольку  отличается обтекаемыми формами и более дорогими материалами.

То, что будущее за электромобилями – ясно всем. Они станут не просто средством передвижения, а медийно-транспортным гаджетом, который  сам будет выбирать маршрут, позволит общаться в социальных сетях и просматривать новости, заставит пересмотреть отношение к блондинкам, занятым во время движения макияжем.

Все новые более совершенные модели будут из-за стремительного прогресса технологий появляться с небывалой быстротой (подобно компьютерам). Это и хорошо, и плохо. Хорошо – понятно почему. Плохо же потому, что они будут и иметь низкую ликвидность. Тем не менее, предотвратить процесс уже невозможно.

Интересные материалы:

motocarrello.ru

Топ-10 электромобилей

Еще совсем недавно электромобили представлялись как далекая и не очень практичная альтернатива автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Но время не стоит на месте: электрические батареи становятся компактнее, весят они все меньше, а их производство удешевляется. Компании-производители приспосабливаются к непрерывно возрастающему спросу на более прогрессивные и экологичные автомобили, оснащенные электродвигателями.

Начавшиеся с одиночных экспериментальных моделей, сегодня электромобили 

представлены большим разнообразием форм, размеров и ценовых диапазонов – от седанов класса «люкс» до экономичных семейных внедорожников. Ниже мы представляем

Топ-10 лучших электромобилей:

Tesla Model S

Разгоняющаяся до 100 км/час за 5.6 секунд, Tesla Model S со скоростью 200 км/час ломает стереотипы о том, на что способен или не способен современный электромобиль. Конечно, технические характеристики и здесь стоят во главе угла, но такие приятные «мелочи», как сенсорный экран на панели управления, Wi-Fi и обтекаемая крыша с панорамным обзором тоже оказываются далеко не лишними, придавая электромобилю шарм класса «люкс».

Пробег на одной зарядке: 335 км (батарея емкостью 60 кВт•ч) 430 км (батарея емкостью 85 кВт•ч) Тип кузова: седан Мощность: 362 л.с. Базовая цена: от 71 тыс.долл.

Toyota RAV4 EV

Со 154 «лошадками» под капотом, электромобиль Toyota RAV4 EV не уступает своему бензиновому собрату ни в дизайне, ни в объеме полезного пространства, ни даже в скорости разгона, составляющей всего 7 секунд.

Пробег на одной зарядке: 165 км Мощность: 154 л.с. Тип кузова: компактный кроссовер Базовая цена: от 50 тыс.долл.

BMW i3

После ряда попыток запустить электрическую версию Concept Active, инженеры автогиганта разработали самостоятельную модель – BMW i3. Новый электромобиль работает от литий-ионной батареи и развивает мощность 170 л.с., пробегая при этом 160 км без подзарядки.

Пробег на одной зарядке: 160 км Мощность: 170 л.с. Число мест: 4 Базовая цена: от 42 тыс.долл.

Honda Fit EV

Имеющий в своем арсенале литий-ионный аккумулятор емкостью 20 кВт·ч, способный заряжаться с нуля до 100% всего за три часа, электромобиль Honda Fit EV вполне может составить конкуренцию авто с бензиновым двигателем. Тем более что развиваемый им крутящий момент (256 Нм) на 77% больше, чем у обычной Хонды Фит.

Пробег на одной зарядке: 132 км Мощность: 123 л.с. Тип кузова: 5-дверный хэтчбек Базовая цена: от 36 тыс.долл.

Fiat 500e

Прекрасно приспособленный к городским условиям, этот компактный трехдверный хэтчбек  работает от литий-ионной батареи емкостью 111 л.с. и успевает заряжаться в течение нескольких часов.  Электромобиль Fiat 500e, несмотря на свой ретро-дизайн, оснащен «умным» информационным табло, которое подсказывает водителю уровень зарядки батареи, расход энергии и даже дорогу до ближайших станций подзарядки.

Пробег на одной зарядке: 140 км Мощность: 111 л.с. Тип кузова: хэтчбек Число мест: 4 Базовая цена: от 32 тыс.долл.

Chevrolet Spark EV

Четырехместный электромобиль Chevrolet Spark EV намного мощнее, чем кажется со стороны. Этот малыш удерживает под капотом 130 «лошадок» и развивает крутящий момент 542 Нм.

Пробег на одной зарядке: 132 км Мощность: 130 л.с. Число мест: 4 Базовая цена: от 19 тыс.долл.

Ford Focus Electric

Работающий от литий-ионного аккумулятора емкостью 23 кВт·ч, Ford Focus Electric намного более экологичен, чем его собратья. Вся обивка салона выполнена из переработанных материалов, наполнители сидений – из натуральной, экологически чистой пены. Бортовой компьютер контролирует расход электроэнергии и следит за состоянием батарей.

Пробег на одной зарядке: 122 км Мощность: 143 л.с. Тип кузова: хэтчбек Базовая цена: от 35 тыс.долл.

Nissan Leaf

Этот компактный, экологически чистый электромобиль, работающий от литий-ионного аккумулятора, являет собой пример успешного коммерческого проекта и пользуется большой популярностью в США. Nissan Leaf, развивающий максимальную скорость 145 км/час, — отличный вариант для продвинутых автомобилистов.

Пробег на одной зарядке: 117 км Мощность: 107 л.с. Тип кузова: 5-дверный хэтчбек Базовая цена: от 30 тыс.долл.

smart fortwo electric drive

Маленький, но надежный smart fortwo electric drive приводится в движение двигателем мощностью 55 кВт и проезжает без дополнительной подзарядки внушительное для него расстояние в 110 км.  Для тех, кто хочет сэкономить, ритейлеры предлагают съемные батареи напрокат.

Пробег на одной зарядке: 110 км Мощность: 74 л.с. Число мест: 2 Базовая цена: от 21 тыс.долл.

Mitsubishi i-MiEV

На загруженных городских улицах у миниатюрного Mitsubishi i-MiEV шансы найти место для парковки вырастают в разы.  Оснащенный синхронным двигателем с постоянными магнитами электромобиль разгоняется усилиями шестидесяти шести «лошадок» и проезжает на одной зарядке чуть более ста километров.

Пробег на одной зарядке: 100 км Мощность: 66 л.с. Число мест: 4 Базовая цена: от 22 тыс.долл.

24automir.ru

Honda | Электромобили и Электромотоциклы

Бренд Acura — это люксовое подразделение концерна Honda в США. Премьера концепта Acura RLX состоялась в Нью-Йоркском международном автосалоне.

Honda FCX Clarity представляет собой четырехместный седан, который для движения использует водород и энергию топливных элементов, действующих совместно с электродвигателем.

В электроскутере EV-neo компания Honda использует очень современные технологии.

Хонда Цивик 5D – наиболее безопасный автомобилей в своем классе.

Honda Insight II - так называемый «частичный гибрид». Это значит, что автомобиль не сможет тронуться с места и укориться только на одном электричестве; тяговый электромотор помогает д.в.с.

Компания Honda создала настоящий мотоцикл с настоящим “автоматом”. Назвали новую модель - Honda DN-01.

Электромобиль имеет спортивную внешность. Салон автомобиля разработан в индивидуальном футуристическом стиле.

Этот электромобиль демонстрирует публике, какой взгляд имеет компания Honda на развитие автомобильной отрасли в ближайшем будущем.

ecomot.ru

Honda EV-STER | Электромобили

И еще одна новинка Honda, явленная все на том же Токийском моторшоу: EV-STER. Двухместный кабриолет питающийся исключительно электричеством. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает электромобилю запас хода в 160 км. Разгон до 60 км/ч машина осуществляет за 5 секунд. Одна из особенностей концепта EV-STER - возможность контролировать мощность и настройки подвески в соответствии со своими предпочтениями. В общем, Хонда довольно инновационно подошла к вопросу электрического транспорта. И все же, напомню, что пока компания не готова пустить электромобили в массовое производство, ограничившись лизингом небольшого количества своих электрокаров Fit EV. Представители Honda говорят о том, что не хотят выпускать на рынок полуготовый продукт, и собираются создать полноценно серийный электромобиль после того, как первая партия арендуемых электрических Fit выявит слабые места этого вида транспорта.

comments powered by HyperComments

AutoTesla.com

Одноместный электромобиль Honda type E

АвтотехникаАвтомобили HondaОдноместный электромобиль Honda type E

Кардинальное решение проблемы компактного персонального транспорта в городах предложил дизайнер Michael Brandt. Свой концептуальный микромобиль на электротяге он назвал озаглавил Honda type E. Этот одноместный электромобиль может перевозить одного человека, удерживая равновесие с помощью гироскопов. Посадка водителя в салон Honda type E осуществляется через поднимающуюся дверцу, расположенную в передней части автомобиля. Одновременно с открыванием двери, снизу откидывается подножка-ступенька. Одноместный электромобиль не рассчитан на высокие скорости и большую грузоподъемность, поэтому двигатель потребляет минимум электроэнергии от аккумуляторов. Также преимуществом ультракомпактного формата Honda type E является ее высокая маневренность, авто способно на месте разворачиваться вокруг оси, то есть на 360°. На стоянке кабина машины принимает вертикальное положение и остается в нем столько, сколько потребуется. В режиме стоянки электромобиль занимает места почти в два раза меньше, чем традиционные авто, что частично решает проблему парковочных мест в условиях перенаселенных мегаполисов. Также во время стоянки Honda type E обесточивается, ни на что при этом не расходуя электрическую энергию. И, наконец, электромотор этого одноместного городского концепта не дает вредных выбросов в атмосферу, да и зарядка его аккумуляторов обходится достаточно дешево.

Honda type E / Foto

shockauto.ru


Смотрите также