Element 2003 honda


Honda Element 2003, бензин, 2400 куб.см

Доброго времени суток всем у кого есть интерес к такому автомобилю!

Расскажу вам о своих впечатлениях об этом чуде.

Скажу сразу, это была любовь, любовь с первого взгляда!

И в сердце я её вынашивал на протяжении 3-х лет.

Впервые я обратил на Эля внимание когда бродя по рынку в поиске автомобиля для семьи, а искал я небольшой кросовер или вместительный хэч.

Нужен был автомобиль на каждый день и для поездок на природу. А главное полный привод.

Для себя я почти определился, заранее начитавшись отзывов, это должен быть SMX или CR-V.

Но выбор был и немалы, от этого ещё сложнее определится, ходил смотрел, год, салон, цвет состояние, пробег, как обычно и. тут он. Красавец, редкий, один и нет таких, модный и двери как открываются. Вообщем шок!

То что я люблю, редкое, красивое и не как у всех.

Но на тот момент цена для меня 25 т.уе никак против 10ти, в общем чуть чуть не хватало!

Тогда то машину я всё таки купил, это была CR-V. Шли дни, месяцы, года, приходило лето зима, опять лето, ну и так на протяжении 3х лет. Но настало время простится со старым другом и это произошло, CR-V стала принадлежать другому хозяину.

Тут же сразу мысли, а что теперь, что теперь купить? И я сразу подумал о своей мечте! Вот только без пробега таких уже не купить! Никогда не покупал пробежавших, а что ш делать! Долго искать не пришлось, он был один, в Находке и то битый! МММ. что же дальше. Пришлось искать везде, даже стал подумывать приобрести на западе и пригнать, но хотелось так срочно что аш переначивать негде, а главное через неделю поездка на моря, а мы без машины! Паника! Стал подымать старые объявления и вот нашелся, один единственный! Созвонился, посмотрел, да что там долго и не разглядывал и не катался! Продавец правда не совсем был уступчивый, и не очень правдивый, напялил на него старую потресканную резину и видя как горят у меня глаза, не стал даже копеечку уступать! Ну и бог с ним!

Зато я был счастлив! Ведь я хотел эту машину! В первые я купил автомобиль не глядя, некогда не управлял таким и не ездил пассажиром!

И он меня не разочаровал. Небольшой асадочик был от того что за время эксплуатации предыдущим хозяином в него запускали ручёнки мастера и невооружённым глазом было видно что безрукие!

Ну вот, собственно о нём! Сел в него, погладил руль и поехал, приятный, сильный, мощный! Первую неделю привыкал к обзору и к габаритам, но патом когда привык я убедился что он те такой как мне говорили, очень хорошо я привык к габаритам и был сильно удивлён к его способности быть вполне юрким автомобилем! Я отлично парковался на нём в городе, на стоянке, разворачивался не совсем в удобных местах. Понравились ходовые качества, среднее между мягким и жёстким. Двигатель так же не разочаровал, везёт отлично, причём меня одного или гружёный, одинаково всегда.

Расход, по трассе 10-12 по городу 14-16, в зависимости от стиля езды.

Настал самый главный момент, поездка на море, загрузил всё что нужно для поездки каждый год! Палатка, канистры, тёщя, мангал, постельное и тд. Я, Сын и Жена. Вот тот же объём в CR-V помещался в салон и на крышу, а тут всё в салон вместилось. Понравилась практичность салона, взял тряпочку, водичку, помыл протер как обшивку так и сиденье, здорово! А вообще мне очень понравилась машина за свои средние размеры и за вместительный салон, я не думал что буду писать отзыв, так бы фотографий насобирал больше. Машина за 10ть месяцев проехала 9 тыс. км, а на себе испытала поездку в Хабаровск, путешествие на море по перевалам и бездорожью, гололёд зимних дорог, один переезд из квартиры в квартиру (оч помогла), возила велосипеды и мотоцикл. Вообщем, прелесть то что нужно для семьи. Сильный мотор, огромный салон, тёплый салон, и если в ней заночевать то точно как в квартире!

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Element 2003

  Характеристики Хонда Элемент

Год выпуска: 2003

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: Yh3

Двигатель: бензин, 2354 куб.см, K24a 160

Расход топлива: 8,3-15л/100км

Срок владения: больше года

Комплектация Хонда Элемент

Цвет кузова: серый

Цвет салона: черный

  Здравствуйте. Пишу для тех, кому интересует такое авто, как  Honda  Element. Итак, начну: предъидущий  автомобиль был  Honda S-mx. Буду периодически с ним сравнивать. Я  на S-mx откатал 3,5 года и 83т.км и он меня устраивал всем, претензий к нему за все время эксплуатации не было.      При моем росте 185см  весе 110кг  хотелось беспроблемной посадки  в а ВТО, а не просачиваться и за рулем ,чтобы места было достаточно(да простят меня владельцы легковушек).Давненько,еще в 2006 году я случайно увидел на рынке Элемента, удивился внешнему виду и запал на него.Но цена была в тот момент для меня нереальная. Как всегда ,денег не хватает на то, что хочешь %26#61514-      Пришло время менять  S-mx ,а я не  знал пока на что.Претендентов было много,меня бросало от  Pontiac Vibe  до Toyota  Highlander. Вот некоторые варианты: Ниссан  Икс-трэйл, Т-Ипсум 26 кузов, Эдикс  2л.,  Степвагон  РГ4 2,4л,Элюжин , Т-Вольтц 190сильный.Рассматривал только 4 вд. На некоторых из этих авто по роду своей деятельности сам катался, на  некоторых  у знакомых ,в некоторых только посидел. Спасибо всем предъидущим авторам отзывов, прочитал их не один раз.  В конечном итоге остались: Element  и Elysion . Смотрел статистику  продаж по аукционам. По Илюжину я пролетал намного. А вот по Элементу были шансы.! Я не торопясь в течении 3х месяцев просматривал варианты(Спасибо всем, кто помогал  и поддерживал меня этом!). Хотелось взять с пробегом до 100т.км.,но цена у них была не айс%26#61516-.И как то нахожу интересный и подходящий для меня вариант с оценкой А4 и пробегом около 80000км. Делаем запрос на перевод: говорят замена элемента и не задеты несущие элементы кузова.Делаю ставку, смотрю моя ставка самая высокая, но японка  с.. ка  не отдала за мою цена, а поставила на ONE PRICE на 800$ дороже моей цены%26#61516-.А хрен ли тут делать , машина моей мечты на тот момент !Забираю по ее цене. И начинается ожидание…      Получаю. Первые впечатления: он по высоте то немаленький! Для меня внешне красавчег%26#61514-!Не серая масса одинаковых авто в потоке%26#61514-. Броневик! Свесов практически нет , лопухи зеркал громадные. Открываю дверь(а она открывается практически на 90 градусов!)Места море, просто захожу в салон. Посадка:  не хватает подлокотника как в  Honda S-mx, плюс посадка не такая  автобусная как  в S-mx. Рулевая колонка может опускаться практически до колен. Панель передняя и пластик в салоне все дубовое, но ничего не скрипит на удивление. Только ручки дверей изнутри прорезиненные и приятны на ощупь. Между  передними сиденьями море места и там же находится ниша для кучи бутылок и стаканов. Климат–контроль с 3мя крутилками и работой его я доволен. Подсветка приборов типа оптитрон, приятная  и не напрягает глаза ночью. Руль на ощупь приятный, такой толстенький и в руку ложится хорошо. К гидроусилителю  надо прилагать достаточное  усилие. Особенно четко чувствуется  ноль.     Задний ряд  сидений находится почти на 0,5 метра от спинки передних сидений, хоть ногу на ногу закидывай%26#61514-.Регулируется и продольно и спинка сидений наклоняется. Салон, по ощущениям  больше, чем в S-mx. Правда, велюр в  S-mx богатый. Здесь же  сиденья обтянуты материалом, который не промокает. Я разбирал обшивку сидений: такое впечатление, что на толстую целлофановую пленку нанесли материал. Ровным салон как в  S-mx не становится, если разложить сиденья. Но если убрать задние сиденья и передние до конца вперед укатить, то получается только по полу площадка размером 2м на 1,2м и высота 1,2м.По максимуму я перевозил чуть больше 2кубов%26#61514-.     Задние двери открываются , только после открытия передних и против хода авто., как шифоньере %26#61514- . Практически , без средней стойки. Окна в задних дверях открываются как в старом коротком РАВ4.К посадке на задний ряд приходится привыкать, туда просто приходится заходить. В задних дверях  в карманах   есть выштамповка под пластиковую бутылку. Посадку за рулем подбирал долго. Кресла большие , ход сиденья хорош. А вот спинку пришлось долго регулировать. И все-таки часть приборов перекрывается рулем. За рулем  можно сидеть в папахе%26#61514-,места до потолка предостаточно.    Обзорность , при посадке за рулем отличная, за исключением 2х моментов:1. правая передняя стойка при повороте направо мешает обзорности(но это походу на всех современных машинах так). И 2е задняя левая часть плохо просматривается при выезде , допустим  с права на кольцо. Лечится это только усиленным верчением головы%26#61514-.Стекло  лобовое почти вертикально стоит, боковые зеркала хороший обзор дают. За рулем чувствуешь себя удобно. Мне от японки досталось заднее парковочное зеркало. Вот это вещь! Можно парковаться , с точностью до 5 мм.     Коробка  заслуживает  похвалы. До 2005 года шел 4х ступенчатый автомат. На  S-mx чувствовалось , особенно на холодную,  как переключались передачи .На Элементе же только по тахометру  видно,  что переключилась передача. Настолько мягко работает коробка. Двигатель в отличии от  S-mx  со VTEC .В районе 3000 об/мин. Мотор начинает »стрелять».Динамика  на Эле пошустрее  S-mx .Но S-mx едет как то задорнее,  веселее. Подвеска на Эле сбитая ,крепкая, более комфортная, а не такая зубодробительная как на S-mx. По гребенке на шмыге я ездил  до 80-90км/ ,легко глотает ямы и кочки. Пробить подвеску  S-mx   я за 80т.км ни разу не смог. На  Элементе езда более комфортная, но по гребенке стойки на большой скорости начинают работать на пробой%26#61516-.С другой стороны на S-mx после обеда ехать невозможно, кажется сейчас весь обед обратно вытряхнет. Эль по гололеду будет поустойчивее  шмыги  (меня на S-mx пару раз крутило, хоть и на  хороших шипах был) .4вд  на Эле хороший плюс. Подключение заднего редуктора  происходит практически незаметно, только чувствуешь, когда слышишь пробуксовку задних колес.   Шумоизоляция более, менее. Я сразу после постановки на учет сделал шумку дверей. Арки колесные практически на всех япах передают стук камешков по арке в салон. До арок у меня не хватило запала. А так, в принципе в салоне довольно таки тихо и комфортно. После прихода в Россию ,от нашего бензина ,сразу умерла 2я лямбда. Она стоит в катализаторе. Пообщался с профи  электриком по хондам , вердикт:  на хонду только оригинал. У официалов 11500. В магазинах оригиналов нет. Под заказ из Москвы  с доставкой 5700  .Замена у себя на яме 2 минуты.    Траты за год на автомобиль:1.Сайлентблоки передние                              2*390р 1400р.  Работа                      2200р.2.  Лямбда зонд                                                                                                              5700р.3.Материалы для шумки                                                                                               1000р.4.Тонировка перед. стекол                                                                                            800р.5.Регулировка клапанов   прокладка            .                                                            1200р.6.Резинки стабилизаторов перед зад               .                                                           900р7.Смена музыки вся проводка                                                                                   1700р.8,Замена тормозной жидкости работа                                                                       700р.9.Частичная замена ATF Z1                              3л                                                        1250р.10.Моторчик вентилятора на кондиционер                                                                750р.11.DPSF в заднем редукторе    1,1л                                                                              550р

   По маслу(не реклама,а собственный опыт)перебрал много , практчески всю импортную синтетику.В последнее время ездил только на Neste city pro 5w40.Попробовал на лето  Motul 10w40.Оказалось очень густое для моего движка. Двигатель работал натужно и громко, заменил раньше срока на Motul  0w20. После замены движка стала шептать , и VTEC  стал срабатывать раньше. По ощущениям как на Neste city pro 5w40(о как!)%26#61514-.    Расход по городу , даже в такие морозы ,как в этом году, днем за -30 не превышал 15,5л/100км по городу с пробками! Но машина живет в теплом гараже. Кстати о коррозии, за год при каждодневном практически выезде из тепла в холод и обратно не замечено ни одной ржавчинки.  А так летом в городе с умеренными отжигами из 13л/100км не вываливался. Расходом по трассе был сам приятно поражен. При полной загрузке 5 человек(а в праворукой версии 5,а  не 4 как в американской версии) багажник под завязку и скорость все 300 км  100-110 км/ч расход составил 8,3л  92го!Ест 92 бензин без проблем.     В морозы до -27 заводится легко. Ниже этой температуры надолго на морозе авто не оставлял, т.к. аккумулятор стоит 46а/ч родной, еще из Японии 2003 года выпуска, т.е. ему  7 лет. Как помрет аккум., так его поменяю.  При замене аккумулятора место позволяет  вкорячить 60ку.   Через пол года после получения авто наступило лето. .Захотелось воспользоваться кондиционером. Я его включаю ,загорается лампа работы кондера, а холод не поступает в салон%26#61516-.Я на заправку кондера, говорят все ок. Я к электрикам. Приговор: умер мотор вентилятора кондера. Начинаю искать по разборкам и оказывается он одн в один от т.корона 190,т.королла 100. Меняю мотор и кондер пашет. Что печка, что кондер справляются со своей задачей на 5! В морозы больше , чем на 60% печку не включал.  Обслуживаю авто  практически все сам. По крупному отдавал в сервис только на смену передних сайлентблоков и регулировки клапанов.  Масло меняется везде доступно В двигателе по мануалу 4,3л.У меня входит до середины между метками 4л. А вот фильтр  масляный стоит неудобно. Если не прикипел и не сильно затянут, то можно сверху открутить руками. Мне  после Японии   пришлось воспользоваться съемником снизу.    Тут как то недавно довелось прокатиться   после года владения Элементом на  Honda S-mx. S-mx показался прямо балалайкой %26#61516-.Однако к хорошему привыкаешь быстро.  В перспективе смена свечей. Родные свечи иридий IZFR6K11. Еще одна частичная замена масла. И за вторую зиму умерли передние стойки. Задние в норме.     Вывод: взял бы я еще раз заново такой аппарат? Да. Для города самое то, И размеры не громадные и 4вд. Для  Любителей Джипов  сразу оговорюсь Элемент НЕ ДЖИП . Это просто надежное ,удобное привлекательное и многофункциональное авто. Если этот автомобиль достался в хорошем состоянии, то больших трат денег он не потребует.

www.offshore-co.ru

Honda Element 2003 - технические характеристики, описание, фотографии.

Главная Самые длинные автомобилиСамые широкие автомобилиСамые высокие автомобилиСамые короткие автомобилиСамые узкие автомобилиСамые низкие автомобилиСамый большой клиренсСамый маленький клиренсСамые быстрые автомобилиСамые медленные автомобилиСамые тяжелые автомобилиСамые легкие автомобилиСамые мощные автомобилиСамые слабые автомобили

Производитель - HondaМодель - Element2003Тип кузова - ВнедорожникДлина - 4300 ммШирина - 1820 ммВысота - 1880 ммПередняя подвеска - амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор Задняя подвеска - диагональный рычаг, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопическии амортизатор Передние тормоза - дисковые вентилируемыеЗадние тормоза - дисковыеТип привода - постоянный на все колесаМощность двигателя - 160 л/сМаксимальная скорость - 185 км/чМасса(снаряженная) - 1570 кгКолея задняя - 1530 ммКолея передняя - 1575 ммКолесная база - 2575 ммГод начала выпуска - 2003Год окончания выпуска - 2003Количество дверей - 5Количество мест - 5Объем багажника - 710 л

Описание Honda Element

Компактный вседорожник класса SUV собираемый компанией Honda на заводе в Ист Либерти, штат Огайо (East Liberty, Ohio), США. Официальные продажи начались в 2003 году в США, Канаде и Японии. Элемент построен на базе Honda CR-V, но в совершенно иной, кубоподобной концепции дизайна кузова. Он короче на 300 мм, колесная база сокращена на 43 мм, выше на 198 мм и колея передних колёс уже на 43 мм.

В Элементе установлен четырёхцилиндровый Honda K мотор объёмом 2.4 литра K24A4 i-VTEC, мощностью 166 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин, и крутящим моментом 161 фут-фунтов (218 Нм) при 4500 об/м. Двигатели этого же типа устанавливаются на Honda Accord и Honda CR-V

Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и, так как Элемент не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены дополнительные ребра жесткости (по пять на каждую сторону), в том числе и в задние двери.

Элемент выпускается как с переднеприводной, так и с полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач.

Прототип Хонда Элемент - Model X был представлен в 2001 году. Model X позиционировался как неприхотливый и надёжный автомобиль для активного отдыха вне трассы, перевозки велосипедов, досок для серфинга, сноубордов, лыж и прочего инвентаря. Реализованная в Model X концепция совмещения в одном автомобиле характеристик вседорожника и фургона делала его поистине универсальным. Первые работы над концепцией были начаты ещё в 1998 году.

Четырёхместный Элемент был разработан для перевозки больших и, возможно, грязных грузов. Идеально ровный пол из рельефного пластика для простоты уборки, сидения из прочного и легко очищаемого материала, раздельно складываемые и убираемые, в том числе, полностью задние сидения, для обеспечения большего объёма багажного отделения. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки, раздельная задняя дверь позволяют использовать этот автомобиль не только для перевозки крупногабаритных грузов, велосипедов, лыж и т. д. без использования дополнительных багажников и с минимальной потерей пространства в салоне, но и использовать автомобиль, даже как палатку в походе или дом на колёсах!

Новая комплектация «городской крейсер» (urban cruiser) названа SC. Она включает в себя новый бампер, пороги и 18-и дюймовые колёсные диски. Для этой модели, также как и для других Элементов доступны дополнительные аксессуары, такие как более мощный головной свет и обивка сидений из стилизованной ткани.

Выпускается только в переднеприводной версии.

Вы можете написать коментарий

auto.aggress.ru

Отзыв по автомобилю Honda Element 2003

Отзыв Honda Element:

Давно хотел оставить отзыв на сайте про «Элика» да как-то всё руки не доходили… ну, наконец-то, «дошли» В общем, по порядку…

Езжу на нём уже седьмой месяц. Впечатления неоднозначные, но ближе к положительным.

Брал его на авторынке в Москве вместе с отцом. Ехал, в общем-то, не за ним, а за Pontiac Vibe, тоже 4х4. Прокатившись на Понтиаке, испытал разочарование и решил было уехать с рынка, как отец стал уговаривать поглядеть стоящую рядом с Вайбом Хонду, на которую он ещё, листая дома автокаталоги, глаз положил. Мне она с первого взгляда показалась ужасно отталкивающе-некрасивой. Но, уступив отцу, так и быть… сел в неё, осмотрелся. Впечатления, в общем-то после 15 минут осмотра изменились в противоположную сторону. Пробег родной всего 35000 миль. «Карфаксом» подтвердился. В общем, прокатившись, решились на покупку.

Кратко опишу плюсы и минусы. Отличной оценки, несомненно, заслуживает салон. Он просто огромный. Множество вариантов трансформации задних сидений, материал сидений водоотталкивающий и плюс к тому же покрытие пола прорезиненное. Довольно практично. Задние боковые стёкла тонированы с завода. Звучание музыки заслуживает хорошей оценки. СтоИт заводской сабвуфер. Из минусов – отсутствие МР-3 и радио американского стандарта (только нечётные частоты). Но я не меломан, мне пойдёт…

Подвеска слегка жестковата, но в меру. Хорошо справляется с неровностями дороги. Очень неприхотлив. Расход топлива больше 14 литров не получался. Ни в коем случае не стоит заливать в него 95 бензин. Свечи выйдут из строя, не успеете отъездить целого бака. Только АИ-92. Динамика разгона приятно радует. Чувствуется 160 сил. АКПП работает очень мягко. Переключения не ощущаются вообще. Из особенностей кузова – задние двери без открытия передних не открываются. Очень удобно при перевозке маленьких детей.

Что касается обслуживания… Если заказывать «родные» запчасти, то можно разориться. Аналогов, как казалось, море. При этом надо учитывать то, что подвеска и движок – от Honda CRV-2. Сразу после покупки пришлось менять стабилизаторы передней подвески. По каталогам нигде не нашел… однако, в автомагазине «пробили» по коду со стабилизатора, и через 2 минуты мне вынесли стабилизаторы от… Хонды Сивик. Один в один Пара около 500 рублей. С остальными частями подвески, говорят, также. За исключением передних стоек. Они родные. Пара около 18000 рублей с ресурсом 60000 км.

После выпадения снега не перестает радовать полный привод. Включение заднего привода происходит незаметно. Чувствуется лишь как подхватывает зад при пробуксовке. Но не следует забывать, что это всё-таки паркетник.

Из минусов я бы назвал отвратительно неудобными сиденья. В одном отзыве, в инете было интересное сравнение: «едешь, как кол в заднице». К счастью, мне с такими «глубокими чувствами» не посчастливилось познакомиться Я бы добавил, что в 28 лет узнал что значит «болит спина». Более 400 км. без остановки не проехать. Ещё минус – отсутствие боковой защиты от грязи в колёсных арках передних колёс. Вся грязь летит под капот. Но это, думаю, поправимо, у кого руки из нужного места растут. Я исправил сам.

Внешний дизайн в целом оригинальный. При езде постоянно ощущаю любопытные взгляды в сторону Элика Часто подходят интересуются. Некоторые нахывают, извините, у*бищем – это как раз и было моё первое чувство к автомобилю, которое быстро прошло. ) Модель, в принципе, для России новая. Этот кузов либо нравится, либо категорически не нравится. Тертюм нон датур.

А так, в общем, машина как машина. Свои плюсы и минусы, как и у любого автомобиля. Не избалована лишней электроникой, да может, она и ни чему. Машина своеобразная, на любителя. Для семьи – просто супер.

Агитировать за или против не буду: решайте сами с учётом целевого назначения. Возможно, мой отзыв и поможет кому-то определиться с выбором. Удачи !

honda2blog.ru


Смотрите также