Element honda обзор


Информационный портал Honda Element / Хонда Элемент

Element («Элемент») - это импортный автомобиль, который разработан и производится компанией «Honda of America» («Хонда оф Америка»). Он планировался на роль внедорожника Honda для среднего класса, заполняющего промежуток между компактным CR-V и флагманским MDX на североамериканском рынке, куда внедорожники полностью проникли как основная форма легковых автомобилей. Кроме того, он ... [далее...]

Наверное, многие производители хотели бы скрестить такие легендарные автомобили, как Нummer и MINI. Но получилось это у Honda. Именно так появилась модель Хонда Элемент. Многое в ней просто и оригинально. Гениально ли? Ответ на этот вопрос мы попытались получить во время теста.

Автопроизводители, работая на американский рынок, любят и умеют создавать автомобили, адресованные ... [далее...]

Самая экстремальная часть автомобиля – ее брутальный дизайн. В этой помеси стилей military и industrial до кучи просматривается "кубизм", нынче особо распространенный среди моделей для внутреннего японского рынка.

В семьдесят лет американец покупает свой последний автомобиль – самый большой, дорогой и пышный. Нечто вроде Lincoln Town Car и Cadillac DeVille. А что выбрать ... [далее...]

Долой табак, долой алкоголь, долой лень! Сегодня в моде здоровье, увлекательная работа и активный отдых - велосипед, горные лыжи, сёрфинг, кайтинг... Вам не кажется, что в списке чего-то не хватает? Да-да, оригинального автомобиля с соответствующим энергичным имиджем, чтобы одно его появление производило на окружающих впечатление не меньшее, чем выход Арнольда Шварценеггера в ... [далее...]

Решение "замутить новую смешную тему" родилось у кучки двадцатилетних дизайнеров Honda еще в 1995 году. Но лишь через три года, потусовавшись исключительно в производственных целях на экстремальных играх в Сан-Диего, они смогли сдать первые готовые к работе чертежи автомобиля. На калифорнийских пляжах дерзкие креативщики пришли к таким выводам: тем, кто свеж душой и телом ... [далее...]

Взгляните на дверные ручки: не находите что-нибудь необычное? У Honda Element отсутствует центральная стойка, поэтому задние двери открываются «наоборот». Подобное решение как будто еще не применялось на серийном внедорожнике.

У «распашной» конструкции немало плюсов. Это и удобство посадки, и возможность погрузки «негабаритов». ... [далее...]

Лучший собачий автомобиль в мире выбирали американские зоологи. Внешний вид машин их не интересовал, исключительно – удобства. Загоняя псов в автомобиль, эксперты оценивали просторность салона, снимаются и складываются ли сиденья, нет ли резких запахов и опасных выступающих частей, о которые можно пораниться, качество обивки и отсутствие электростатического электричества. ... [далее...]

Honda представила необычный концепт на основе модели Element. Автомобиль оснащен 190-сильным мотором 2.4 i-VTEC и механической трансмиссией с 6-скоростной КП, на нем установлены 19-дюймовые колеса с резиной·245/50R19 BFGoodrich. Но, главное, Honda Studio E (так назван автомобиль) представляет собой настоящий центр мобильных развлечений — музыкальную студию, дискотеку и ... [далее...]

 

© Honda® и Honda Element® являются зарегистрированными товарными знаками.

© Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.

   Обратная связь: [email protected]

honda-element.narod.ru

Обзор автомобиля Honda Element (Хонда Элемент)

Обзор автомобиля Honda Element (Хонда Элемент)

На фоне жесткой конкуренции разработчикам, производителям автомобильного транспорта приходится немало трудиться, изыскивать новые формы дизайна, новые материалы, чтобы  новый проект оказался конкурентоспособным на  рынке

Разработчики японской компании Хонда немало и хорошо потрудились над новой моделью Элемент. В эту модель вложен весь инженерный и дизайнерский креатив, они заставили удивиться весь мир.

Широкой функциональностью, универсальностью отмечен интерьер, привлек к себе внимание смелостью и оригинальностью оформления  кузов, автомобиль завоевал  популярность и спрос на рынке внедорожников. Модель  Honda Element создавался для люде с предпочтениями активного отдыха. Высокой проходимостью,  практичностью, выносливостью он  отлично подходит и для загородных поездок на отдых, и для перевозок грузов.

О необычайности дизайнерских решений  говорят распашные двери без боковых стоек. Такой нестандартный подход максимально упрощает  погрузку и разгрузку любых грузов. Оригинальное  применение  высокопрочного пластика нашлось в этой модели. Максимальное его количество использовано в  изготовлении  кузовных деталей, особенно быстро ржавеющих. Благодаря этим новшествам значительно снизился вес автомашины, а, следовательно, и расход топлива. Гармоничное расположение всех деталей салона поражает своим  аскетизмом. Кармашки на дверцах, розетки в салоне, одинокая лампочка на  потолке высокого салона  оригинально соседствует с  полочкой, предназначенной для хранения документов. Разработчики  сумели оставить довольно широкое пространство между сиденьями, а для самих кресел  они нашли  водонепроницаемую   обивку. Отсутствие в салоне любых ковриков тоже говорит об оригинальности дизайна салона. Легко чистящееся  покрытие из уретана  заменило ковры.

Два удобных кресла украшают заднюю половину салона. После сборки они повисают вдоль бортов или просто выдвигаются из салона. Такой дизайнерский ход освобождает около2 метровкуб. пространства. Абсолютно ровный пол и  возможность убирать кресла  располпгают к перевозке крупногабаритных грузов.

Багажник оснащен двумя дверцами, одна из которых открывается вверх, а вторая вниз. Автомобиль оснащен съемной стеклянной крышей. Кресла легко трансформируются в кровать, комфортную и удобную.

Автомобиль Хонда Элемент имеет уверенную проходимость, которая позволяет при пробуксовке передних колес через муфту подавать вращательное движение на задние колеса.

Владелец этой модели проживет  без особых хлопот  долгие годы. Ценовая шкала на автомобиль этой модели держится примерно в пределах $20000// В разных регионах формирование цены происходит по-разному.

Специально для сайта Автообзоров

Поделитесь закладкой с друзьями:

Похожие статьи по теме:

  • Honda Element - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто
  • Honda Element 2.4 5AT EX - Каталог Honda - Авторамблер
  • Honda Element 2006, бензин, 2400 куб.см, к24,166сил - отзыв владельца
  • Хонда Element с пробегом на заказ, подеражнные инормарки с пробегом из США, Европы.
  • 2011 год станет последним для Honda Element
  • ВСЕ ФИЛЬТРЫ HONDA И ACURA
  • Магазин онлайн запчастей для японских автомобилей, иномарок из Европы, купить оптом Санкт-Петербург

honda2blog.ru

Отзывы о honda element (хонда элемент) с фото обзор и отзывы владельцев

Отзыв о Honda Element 2003г. в

Стал счастливым обладателем этого чуда я почти год назад. До этого смотрел так, приглядывался. Хотел купить машину, которая бы выделялась из общей массы московских пробок и при этом чтобы не очень накладно было, да еще чтобы относительно экономично. Да и хотел что-то внедорожное, чтобы можно было по пересеченной местности проехать да иногда погрузить что-то габаритное.

И вот всем моим требованиям удовлетворял только один автомобиль – это Хонда Элемент. Помимо дизайна, привлекла меня возможность складывать вбок задние сидения, что не раз мне помогало перевозить мебель на дачу. А пластиковые панели – это вообще чудесное изобретение… сколько я раз что-нибудь цеплял или бампером прикладывался при парковке… ни единой заметной царапины. Как представлю, чтобы было, если бы не было пластика, надо было бы как минимум красить бампера. Да и в пробках перестраиваться теперь не парит. Не пускают? Едешь и не думаешь, что кого-то зацепишь, это его проблемы… а я тряпочкой пластик протру и дальше поеду)))).

Да и вообще, мне кажется, Элемент создавался как неубиваемый автомобиль для америкоса. Сломаться там просто нечему. Что касается надежности автомобиля, то тут можно ничего и не говорить. Honda она и в Африке Honda. За год эксплуатации только расходники: масло, фильтры, колодки…

В общем мои ожидания полностью оправдались! Я приобрел необычный автомобиль, идеально подходящий для путешествий и повседневной езды, по привлекательной цене.Даже не знаю, на что я смогу поменять Honda Element в будущем. И смогу ли…Коротко о достоинствах и недостатках… (на мой взгляд):

Плюсы:Пластик по периметруСупер-трансформируемый и вместительный салон - идеально для путешествий и дачиНеубиваемостьБольшой боковой проем – удобен для погрузки

Минусы:Ну очень простой салон – нет ни часов ни компьютераОтсутствие подогрева зеркал и сиденийНевозможно открыть задние двери не открыв передние

На кочках сильно подбрасывает задних пассажировОтзыв о Honda Element 2003г. в. оставил: Дмитрий г. Москва

Отзыв о Honda Element 2004г. в.

В это авто влюбился заочно — как увидел статью в журнале. Как раз то, что я искал: полный привод, большой салон, вандалостойкий интерьер, высокий потолок, неприхотливость марки. Опущу подробности, как не мог найти такую машину в Питере на стоянках, а шел 2006 год, как попадались укатанные и битые перевертыши. В общем, решил все делать сам — сам нашел в штатах дилера, сам заключил с ним договор, нашли мне машину там и прислали в Котку. Знакомого попросил забрать ее и растаможил.

Результат — авто с автоматом и полным фаршем, в рамках данной машины это: пороги, спойлер, коврики, рейлинги, брызговики и пластик на окнах от дождя. Пробег 83 киломиль. Тогда показался немаленьким, буквально через месяц предложили за те же деньги машину с пробегом в 2 раза меньшим, но я уже оплатил и не хотел ждать. Все фильтры и масло со штатов стояли новые, был приятно удивлен.

Машина уже три года с лишним радует абсолютно беспроблемной эксплуатацией. Расходы за 3 года составили менее тысячи долларов, не считая топлива конечно, но в эту сумму я включаю покупку зимней резины и все остальное:) Поставил нешипованный зимний Амтел, есть у него такая размерность. Без шипов он тихий и приемлемый, в снегу гребет отлично, на скорости нормально, авто все равно не любит гонять выше 130-140 никак. Зато стоил 11 тысяч:) Поставил не из экономии даже, а как эксперимент. В общем, доволен.

Много был наслышан про доровизну запчастей на хонды. Да, действительно, цена амортизаторов на элемент в том же экзисте ~25 тыр по кругу. Но! Внимание! На Е-бее в интернете купил весь комплект амо Monroe 4 шт за 11 тысяч вместе с доставкой! Я плакал;) Все остальное стоит копейки и полно качественного неоригинала, все подходит от CRV.

В связи с исключительной удобностью авто решил от него не избавляться, а обновить и, как в авиации, продлить ресурс еще года на 2-3. Отправился на неавторизованный, но фирменный хондовский сервис. С собой привез-накупил кучу запчастей: все стойки стабилизатора, амортизаторы, задние диски с колодками, все сайлентблоки всех рычагов, ремни. Замечу снова — 3 года ничего не менял, даже аккумулятор родной, менял только колодки и жидкости.

Вердикт сервиса — амортизаторы живые и не текут. Поменяли только по моей просьбе, элемент стал больно валким. Заменил задние диски с колодками и все жидкости, диски можно было проточить, но новые стоят копейки. Заменили один сайлентблок рычага переднего. Передние стойки стабилизатора. Один ролик ремня генератора и его ремень на всякий случай. ГРМ — цепь, больше нечего менять. Свечи иридиевые, вывернули — как новые, замена по опыту сервиса раз в 80 тысяч. Бензин лью Лукойл или Несте. Заменили фильтр АКПП — это делайте обязательно, иначе АКПП помрет много быстрее. Я не знал про фильтр, после замены на холодную коробка стала работать намного тише. Расходы — минимум, половину запчастей увез назад.

Сервисмены оценили авто на 4+, честный американец с честным пробегом. Состояние много лучше среднего, кто не читал предыдущий отзыв — я его сам купил в штатах по интернету и таможил.

Про эксплуатацию — ну этой зимой я порадовался;) Заводится в любой мороз на древнем аккумуляторе, паркуется где хочешь, ездит как угодно. А выйти можно из сугроба через дверь пассажира водителю без акробатики, не могу найти вторую машину с таким бонусом. Расход 12-13 литров зимой, ест 92 бензин. Дверь широченная и высокая, совсем не пачкаешься о пороги, найдите машину с таким вторым бонусом. Греется очень быстро и быстро прогревает салон. Очень нравится задняя дверь из 2-х частей, оказалось очень удобно зимой, когда бампер в грязи и снегу, понял, когда поездил на другом авто с цельной дверью. Пластиковые свесы короткие — творят чудеса при разворотах и парковке в сугробах в городе, если не безумствовать, все вам обзавидуются, сугроб высотой с капот и выше мало кто рискнет подвинуть, а этой зимой такие — норма.

Про ДТП — было одно мелкое, поцарапались с Понтиаком Вайб. У него под покраску крыло, у меня тряпочкой протер пластиковый бок и немножко наждачкой, потертость видна только на чистой машине и если очень внимательно смотреть;)

Плюсы.Огромный салон, много больше, чем у CRV, за счет квадратности.Вменяемые габариты, колея чуть шире, чем у донора CRV, в длину такой же.Нет центрального тоннеля и большие двери — можно выйти водителю через дверь пассажира влегкую, постоянно это делаю на парковках в городе.Пол можно мыть мокрой тряпкой — он виниловый, сиденья из ткани типа прорезиненный рюкзак.Если сложить задние сиденья, можно перевезти диван или гидроцикл, последнее — осторожно, см _недостатки_.Сзади куча места для ног, т. к. сиденья стоят на арках колес, такое видел только в шкоде суперб пространство.Расход 12-13 литров по городу, по трассе 10.Вполне динамичен, быстрее и мощнее ему двигун и не нужен, заметно быстрее CRV 2.0, т. к 2.4 (167) сил.Морда, крылья, сзади — пластик, свесы короткие, на проселке и в городе не найдете где его посадить или ободрать.

Минусы.Грузоподъемность менее 400 кг! Гидроцикл может убить подвеску и подшипники.Скорость по трассе 120-130, выше — большой расход и шум воздуха.

Ценность данной машины, что это действительно новая концепция городского конструктора, а не универсал с полным приводом, как СРВ. Хочу написать письмо в Хонду — пусть не выпендриваются, а начнут продавать элемент в России, я уже созрел даже на новую раскошелиться в перспективе.

Отзыв о Honda Element 2004г. в. оставил: Николай г. С.Питербург

Отзыв о Honda Element 2004г. в

Стал счастливым обладателем этого чуда я почти год назад. До этого смотрел так, приглядывался. Хотел купить машину, которая бы выделялась из общей массы московских пробок и при этом чтобы не очень накладно было, да еще чтобы относительно экономично. Да и хотел что-то внедорожное, чтобы можно было по пересеченной местности проехать да иногда погрузить что-то габаритное.

И вот всем моим требованиям удовлетворял только один автомобиль – это Хонда Элемент. Помимо дизайна, привлекла меня возможность складывать вбок задние сидения, что не раз мне помогало перевозить мебель на дачу. А пластиковые панели – это вообще чудесное изобретение… сколько я раз что-нибудь цеплял или бампером прикладывался при парковке… ни единой заметной царапины. Как представлю, чтобы было, если бы не было пластика, надо было бы как минимум красить бампера. Да и в пробках перестраиваться теперь не парит. Не пускают? Едешь и не думаешь, что кого-то зацепишь, это его проблемы… а я тряпочкой пластик протру и дальше поеду :-).

Да и вообще, мне кажется, Элемент создавался как неубиваемый автомобиль для америкоса. Сломаться там просто нечему. Что касается надежности автомобиля, то тут можно ничего и не говорить. Honda она и в Африке Honda. За год эксплуатации только расходники: масло, фильтры, колодки…

В общем мои ожидания полностью оправдались! Я приобрел необычный автомобиль, идеально подходящий для путешествий и повседневной езды, по привлекательной цене.

Отзыв о Honda Element 2004г. в оставил: Виталий г. Москва

Отзыв о Honda Element 2.4 2004г. в.

У меня Ель уже год скоро. (2004 г. в. цвет самый - самый - оранжевый) Давно мечтал купить, только условие жены не выполнялось. Говорила, если куплю — будет пешком ходить, но в это уеб-ще не сядит. Короче, как только развелся - сразу купил и рад до чертиков. И вроде пора уже менять, машин много хороших — хочется на всех покататься, но вот даже может оставлю как вторую. Щас на ней гоняю по льду на озере. Супер послушная, а высокая парусность в данном случаи помогает гонять юзом. На трассе кстати при штормовом ветре сносит с трассы очень хорошо (((. Для семьи - вообще идеальная. Дочка 120 см росту просто утраивает в ней и свой домик и дискотеку.

Учитывая неплохой штатный усилок и двух-обмоточный сабвуфер, только рад за ее детство. В машину заходит не пригибаясь, как в автобус. Поставил 18" диски, широкую крутую резинку, обновил всю музыку, теперь для детей взади свой ДВД с монитором и наушниками, себе поставил еще один усилок и ДВД в морду вместо штатной музыки. Подключил к центральному монитору две камеры (перед и зад).

Стоимость машинки таким образом поднялась на 4 тысяч $. Зеркала, как все утверждают — слепые. Я согласен. Добавил маленькую сферу. Летом спал с девушкой на природе в горах, в машине. Полный привод позволил залезть очень глубоко в "природу". ( и все же раз сел на брюхо (ну не внедорожник то, и резина стояла для понтов - летняя и шоссейная) и порвал два колеса в итоге, но Экстрим получил суперский). На пол, впритык помещается надувная кровать (полуторка). Пригодился "домашний кинотеатр". Для секса опять же машина со всеми удобствами. При этом понял зачем в машине огромный стеклянный люк - звезды считать. Жаль, но у меня его как раз и нет. На его месте монитор с ДВД.

Вообще машина очень интересна и для медиа тюнинга. Летом поставлю огромные колонки к откидному багажному отсеку, для пляжного отдыха. Кстати эта откидная "лавочка" ну просто не заменима на природе - и как столик и как лавочка и для загрузки грузов - только плюсы. Сейчас такую увидел на тросиках у Аутлендора XL. Да, у меня еще и велик горный — легко помещается стоя (как будто для него машинка) при сложении одного заднего сидения.

Машина на дороге 140-160 его крейсерская. По пересеченке 80- легко, подвеска с большим ходом и очень мягкая. но 18" диски с низкопрофильной резиной меняют ее поведение на довольно сдержанную спортивную тачку). Дорогу на низкопрофильных бриджах держит изумительно хорошо. Более, как то не получалось по пробовать, но чувствуется что может Хотя при скорости более 140- бензин испаряeтся на глазах. Но мне это приятно видеть, как рокот шумного движка. Полный постоянный привод дает огромный прирост уверенности на снежных и ледяных дорогах Казахстана.

Технических проблем особых не заметил. Машину люблю — поэтому ТО обеспечиваю всегда достойное. К высокому потолку так привык что никак не могу теперь подобрать себе другую машину.

Отзыв о Honda Element 2.4 2004г. в. оставил; Александр г. Ростов

Отзыв о Honda Element 2.4 2003г. в

Итак, что понравилось в автомобиле:

Удобный салон, высокий потолок, широкая водительская дверь. Можно зимой сидеть в шапке. В отличие от обычных низких машин, не нужно делать присест, что бы оказаться внутри машины. Открыл дверь и сел. Очень удобно. В тоже время это не большой рамный внедорожник типа Уазика, где необходимо забираться вверх.

Хорошая работа двигателя и АКПП. Мотор хорошо тянет с низов, благодаря изменяющимся фазам. Разгон ровный и плавный. Переключения коробки передач почти не заметны. Есть функция Овердрайв, позволяющая раскручивать двигатель до более высоких оборотов. Пару раз включал для проверки, больше не использовал.

Подвеска комфортная, но не для жесткого бездорожья. Я бы назвал ее мягкой. Комфорт повышен в ущерб управляемости. Мелкие дефекты дорог не заметны, но большие колдобины вполне ощущаются. Управляемость не такая "как на рельсах", на низких скоростях реакция на поворот руля слабая. Но крутые повороты заезда и съезда с автомагистралей позволяет проходить не сбрасывая скорость ниже чем движется основном поток. Кренов нет, козления тоже. На высокой скорости (110-130 км/ч) держит дорогу хорошо. Ветром не сдувает.

Тишина в салоне. Сделана шумоизоляция, поэтому двигателя и подвески почти не слышно. В дороге меньше устаешь, меньше раздражаешься. Без нее говорят, довольно шумно.

Машина чисто утилитарная. Практичность сделана в ущерб красоте. Крылья и бампера полностью сделаны из пластмассы. Не напрягает то, что кто-то может поцарапать или оставить вмятину. Краш-тест 5 миль/ч можете посмотреть в Ютюбе. Внутри тоже все пластмассовое. Никакого ворса. Коврики можно не использовать. Зимой достаточно выгребсти лед, а летом протереть тряпкой.

Обзорность очень хорошая. Можно смотреть через несколько машин, если они не выше минивэна. В пробке очень удобно и при поворотах. Посадка не как в гамаке, а как в обычном офисном кресле.

Высота от пола багажника до потолка довольно существенная. Можно использовать машину как небольшой фургон. Сиденья сзади убираются вбок образуя ровный пол. Дверь багажника представляет компромисс между вариантом открывания наверх, и вбок. Нижняя часть откидывается вниз, позволяя ставить на нее груз и отодвигать его в багажник, а верхняя наверх. Хотя мне нравиться когда дверь открывается вбок.

Что не нравится:

Отсутствие кнопки включения и выключения режима полного привода. Так же как на Хонде CR-V здесь задний привод подключается тогда, когда пробуксовывают передние колеса. Это конечно здорово помогает вылезти из сугроба, но может навредить если на крутом повороте резко нажать на педаль газа. Поэтому на мокрых, снежных или ледяных дорогах приходиться быть осторожным. Единственный выход из этой ситуации это снять кардан.

Задние двери. Они не позволяют быстро катапультировать пассажира на заднем сиденье. Что бы открыть заднюю нужно приоткрыть переднюю дверь.

Сзади всего два места. Для того, что бы третить человек не сидел на подстаканниках желательно на задние сиденья подстелить какой-нибудь мягкий материал.

Так что часто ездить большими компаниями не очень удобно. Хотя у задних пассажиров места для ног как в S-классе.

Элементы машины снизу почти не защищены. Сугробы и песок можно смело преодолевать, а вот на бездорожье лучше не соваться.

Про отсутствие честного полного привода и всяких блокировок, понижаек я не пишу. Потому что мне это не надо. Езжу по городу и трассе.

Отзыв о Honda Element 2.4 2003г. в оставил:Дмитрий г. Владивосток

Отзыв о Honda Element 2.4 2004г. в

Обладатель этого чудного автомобиля вот уже более полугода.

Element EX 2004 года, на момент покупки было 56000 миль. Полный привод.

За время эксплуатации (проехал 6000 км. ) проблем не выявлено.

Многое в автомобиле изменил под себя — сделал дополнительную шумоизоляцию, она никогда не помешает.

Не устраивал головной свет — поставил ксенон и противотуманные фары, у меня не было. Бортовой компьютер и парктроник. И так еще много чего, брызговики, спойлер. Резину взял пошире и пониже, так лучше смотрится, на лето 17" диски и резина Kumho, кстати хорошая резина не шумит сильно, зимняя Хакапелита-4 конечно воет на скорости.

Впечатления от машины:Зимой тепло в салоне, вообще слышал, что Хонды холодные, но эта не доставляет неудобств в этом плане. Само собой как получил машину, заменил антифриз, фильтр салона. На самый максимум даже при — 30 не включал печку. Прогревается двигатель быстро на морозе. Всегда вечером после работы заводил с брелка за 10 минут до выхода, садился и ехал, за это время двигатель успевал прогревается до 60 градусов.

Нигде никогда не буксовал, даже весной, когда огромные завалы снега и бесконечные снегопады у нас идут, когда люди даже на перекрестке трогаются с трудом кто на заднем приводе. Проходимость на высоте, полный привод + финская шиповка, то что нужно для города.

Салон..., что сказать он огромен, машина действительно внутри больше чем снаружи. Поскольку как все россияне периодически делаю ремонт в квартире, то нужно перевезти стройматериал — влазит все. Последнее что вспоминается, например 42" TFT телевизор в коробке входит легко. Если нужно перевезти действительно чтото громоздкое, задние сидения демонтируются за 5 минут, если простое их складывание не устраивает.

Кто-то считает минусом что сзади места только для двоих, для меня это не минус, семья у нас 4 человека, зато есть посередине подстаканники, куда можно закинуть питье или мелочь какую-нибудь, что там дети с собой носят.

Интерьер салона аскетичен — пластик и труднопачкающиеся материалы, да это не мерседес... Но и ездить до пенсии я же не буду на Элементе, будем двигаться дальше. Все эти минусы компенсируются когда на чистой машине едешь по городу, на мерседес не оглядываются люди. Цвет у меня я считаю очень идет этой машине, когда брали машину в Питере, рядом стояли моя и черный элемент, взяли Sunset Orange. В черном не смотрится он как-то, да и надоел мне кажется всем уже. В машине в общем то тихо, но из-за огромных распашных дверей на кочках, поигрывает кузов, я думаю трутся уплотнительные резинки дверей друг об друга, надо найти какую-нибудь смазку для резины. Сверчков в салоне нет, один был но я вылечил. Двигателя на холостых также не слышно.

Про скорость — ездил в Сургут на нем, ехать нормально, но выше 120 я бы не стал. Кстати и по компьютеру, он у меня тарирован, так что показывает точно, самая экономичная скорость гдето сотня (10 литров на 100км на зимней резине при температуре — 10град). На скорости выше 120, учитывая аэродинамику этого авто, возрастает шум от обтекающего воздуха, и расход топлива. Уверено разгоняется Элемент и со 100кмч когда нужно обогнать попутный транспорт, раскочегаривал его до 150. Но конечно это не гоночный болид.

В городе динамики хватает, уверенный быстрый старт гарантирован, зимой на полном приводе он оставит легковые седаны сзади, даже может с более мощными моторами, тяга у него отличная на низких оборотах.

Минусов для меня в этом автомобиле немного, плюсов гораздо больше, упомяну их:Жесткий, сейчас когда дороги все раздолбаны, каждая ямка отдается в салон, зимой не замечал этого, все ровненько было, да укатано. Незнаю как другие паркетники, никогда не сидел в них, читал только вот отзыв недавно человека про Toyota RAV4, так тоже говорит жестко, я думал тойота вообще очень мягкие авто выпускает.

Салон простоват, но это такая идея была конструкторов, чтобы можно было не переживать за мореный дуб как в Роллс ройсе, ах как бы его не поцарапать, задумывался то как молодежный авто.

Еще напрягает что люк открывается вручную, нельзя этого сделать с водительского места.

Чего не хватает в авто:

Маршрутника. Я поставил Multitronics, показывает все начиная от расхода до температуры ОЖ, в том числе температуру за бортом, датчик вывел в бампер, показывает очень точно. К нему сделал также парктроник — уверено едешь назад не боишься, тетенька которая внутри компьютера говорит, например, "80 сантиметров". Скорость смотрю тоже на нем — удобнее, до километра показывает точно, независимо от размера колес кстати. Потому что тарируется по GPS.

Не устраивал головной свет, уже писал поставил би-ксенон APP, цоколь там Н4. Туманки тоже сам делал, благо подходят стандартные 90мм. их море в автомагазинах. Хондовские родные не обязательно покупать.

Шумоизоляцию тоже делал сам, причем мне это доставляло даже удовольствие. Результат хорош, в машине тихо, в кузовах такого типа шум идет в основном с арок задних колес, то место я хорошо заклеял.

Порадовала родная акустическая система, играет для штатного комплекта замечательно, 4 динамика в дверях + 2 высокочастотника + 1 сабвуфер. Магнитола радио и CD, MP3 не понимает, но есть вход стандартный minijack 3,5mm, я купил плеерок Samsung mp3 на 4Gb и хоть заслушайся.

В общем мой вердикт такой, автомобиль стоит того чтобы его купить, он необычен, утилитарен, обладает хорошим тяговитым мотором, неприхотлив, расчитан на 92 бензин.

Отзыв о Honda Element 2004г. в оставил: Леонид г. Москва

Отзыв о Honda Element 2005г. в

Источник: Autoback. ru

testing-auto.ru

Большой тест драйв Honda element

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Большой тест драйв Honda element", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Алексей Войлоков

отличное видео, продолжайте в том же духе, ваше видео было таким интересным потому что это ваша машина и отзывы самые позитивные, снимайте видео обзоров в позитивном духе все обзоры которые я смотрел состояли только из обсерания автомобиля, только потому что автору он не нравился, делайте обзоры автомобилей ка будто они ваши и вы ими владеете

01.07.2016 - 13:49 Дмитрий Брюхов

Сегодня машина стоит в ср. 500000р. Курс 65. В 2005 цена 1500000, =28. Я просто, порассуждать.

15.06.2016 - 21:43 Дон Доминикано

огромное спасибореспект за видоссс

10.06.2016 - 09:04 Санчелло Копьячелло

Спасибо за отзыв Давно ждал такой полноценный отзыв т. к. присматривался к Элементу А что можете сказать про механику? Знаю что Элементы с механикой очень редкие.

20.05.2016 - 03:17 Евгений Набатов

информативно, четко, подробно. Отличный обзор, спасибо.

13.05.2016 - 00:08 Sergej Ilin

Посмотрел, понравилось. За освежитель БТД +1000 к карме Но есть несколько моментов где не согласен но это думаю лично и каждого дело А так супер. Совершенно прав она честная и не для всех. Захотелось купить, а да забыл он у меня уже 3 года

01.05.2016 - 13:05 Артур Пивнев

долго же я ждал когда кто-нибудь снимет Element Спасибо Мы созданы с Elementom друг для друга Я прожженный хондавод и отмароженный сноубордист, зимой езжу по 4000км в горы, летом гоняю на велике. Широкая передняя стойка лобового стекла это с одной стороны может и минус, но с другой стороны туда прекрасно встанут вч и сч динамики, а фронтальный саб это просто вишенка на аудиофильском торте Всё однозначно ищу ELEMENT

20.04.2016 - 20:08 WITUS SWINTUS

габариты на елике переделать в поворотники дело 3х минут, а снять задний дворник это гемор...

09.04.2016 - 02:20 Илья Кузнецов

Да, это лучший обзор

27.03.2016 - 17:59 MrLenin959

Работают боковые именно как поворотники. При выключенных габаритах они моргают вместе с остальными, при включенных моргают поочередно с основными. Мотор овощ vtec-e. я не понимаю почему не оснастили топовую комплектацию аккордовским k24a2 190 сил где нормальный настоящий vtec. В Америке умельцы уже давно свопят на этот мотор. А некоторые делают так называемый франкенштейн своп это когда на мотор от аккорда ставят головку от интегры Type-R и снимают до 260 сил в стоке. В России по крайней мере уже несколько десятков с аккордовским ездят и как минимум два с франкенштейнами. Кошки влазят через вентиляционные окна над лонжеронами из них торчат рулевые тяги. Мой именно так на мотор лазиет спать. Каждый раз перед заводкой смотрим, нет ли его на моторе. Изголяццо с бачком не надо. Спокойно вытаскивается и спокойно доливается. : вчера как раз доливал. У меня EX комплектация. Зеркала есть в козырьках. Подстаканники да. : у меня кстати подлокотник есть. И он весьма помогает в пути.

05.03.2016 - 11:43 MrLenin959

А вот про i-vtec Вы заблуждаетесь. Почитайте про него внимательнее в интернетах. Про весь диапазон этот миф даже не знаю кто выдумал. В родной прошивке включение втека 2200, выключение 2000. Подключите лампочку и проверьте. : если втек включить на 4000 оборотах с овощным мотором... Да я думаю он на одном кулачке на втек-е моторе до включения втека мотор работает на одном впускном клапане до 4-х и не доедет. : я раньше тоже верил в мифы i-vtec, но достаточно было открыть k-tuner и все сразу встало на свои места. Про масло +100500. Я попробовал 10w60. Всего один сезон. Мотор сейчас ждет бэу коленвал, старый провернул вкладыш аж лопнул. Если интересно у меня есть видос про вскрытие стукнувшего мотора.

21.02.2016 - 04:27 MrLenin959

А в целом обзор ок. : я тоже доволен машиной, как стадо мамонтов. : правда она мне с убитым задним редуктором досталась., но я его заменил и потом его подключение мне очень помогло например вытащить лодку на пляж на колесах. +у меня ручка искал именно ручку под своп на аккордовский мотор. И сидушки ок. Куда если еду на дальние дистанции спина вообще не устает. Круиз на 90, в правый ряд и едешь себе не спеша. А кикдаун у меня простой: на две передачи вниз и тапку в пол. 

18.02.2016 - 23:57 Александр Игоревич

Помыл бы машину перед обзором...

07.02.2016 - 00:24 Александр Игоревич

И ремешок пристегивай

11.01.2016 - 02:24 Иван Сидоров

Долго гадал чья там ходовая. Оказалось сервант. Был бы повыше- всё остальное были бы пустяки. А проем без средней стойки это божественно. Сам наткнулся на эту машину в автопанараме за 2003 или 2004 год. Неплохой автомобиль для дачника. низкий ровный длинный пол с откидывающимися вдоль боковин сиденьями это пламя Ну и вынимающийся люк.

05.01.2016 - 21:21 Ринат Абзалимов

наконец то нормальный, полный обзор Эля спасибо большое за видео. машинка огонь

15.12.2015 - 09:07 ОбъектIFF

Честно просмотрел от начала до концаОтличный агрегатКакие шансы шифровать машину? К примеру путем увеличения профиля резины? Или подбором пружин?

21.11.2015 - 04:09 Vladimir “bill”

Отличная тачка. Из плюсов ровная торпеда на которые идеально становятся стаканчики и закуска. Из минусов это движок быстро съедает впускной распредвал. Регулировка клапанов вручную ключики и щуп. Ужасно требователен к маслу. з Заднюю подвеску менять то надо полностью колёса встают домиком. Или применять регулируемые рычаги от црв.

26.10.2015 - 12:54 Олег Добронравов

Спасибо за обзор За подробности отдельное

17.10.2015 - 22:13 Всегда готовый фамилия

я считаю хонда элемент 2009 sc самый красивый

03.10.2015 - 08:35

autobarka.ru

Honda Element (2007)

Следует учитывать, что нижеприведённый обзор касается автомобилей Honda Element 2007 модельного года. Вы также можете посмотреть опубликованный ранее обзор Honda Element 2009 .

Введение

Изначально Honda Element создавался как утилитарный автомобиль, однако в этом году он стал более богатым. Автомобиль пришёлся по вкусу любителям собак и серфингистам, но после введения более дорогой комплектации Element SC, автомобиль стал ориентироваться и на использование в городских условиях.

Как и другие комплекции, Honda Element SC может за считанные минуты превращаться из четырёхместного транспортного средства для перевозки пассажиров во вместительный грузовой автомобиль. Element имеет стиль и динамику седана, хорошую экономию топлива, по крайней мере, по стандартам класса SUV. Однако SC довольно развился со времени выпуска первого поколения автомобиля, приобретя внушительные внедорожные способности.

Первая модель 2003 года автомобиля Honda Element была нацелена на молодых людей, жаждущих приключений, которые будут буксировать дома на колёсах или небольшие яхты. Его простой интерьер был скорее преимуществом, чем недостатком. Низкий уровень багажника позволял с лёгкостью загружать в него горные велосипеды или доски для сёрфинга, а приятный виниловый настил пришёлся по вкусу домашним любимцам, в частности, собакам. Но к поклонникам автомобиля можно отнести не только молодое поколение. Некоторые люди оценили его за просторный, вместительный салон, в котором можно было легко устроиться пассажирам любой комплекции.

Начиная с 2006 года, автомобили стали выпускать с крашеными буферами, но бамперы все же оставались виниловые. Наконец Element SC стал первой моделью с полностью покрашенным кузовом и тканевой обивкой салона. Его подвеска стала более жёсткой для улучшения управления, а также появились большие 18-дюймовый диски. Все модели 2007 года включают в себя стандартный набор систем безопасности, в частности подушки безопасности для головы водителя и пассажиров и подушки занавесочного типа для всех пассажиров, а также систему стабилизации, которая помогает водителю управлять автомобилем в критических ситуациях.

Новая автоматическая пятиступенчатая коробка передач позволила более полно использовать потенциал двигателя. Несмотря на утилитарное начало автомобиля, Honda Element больше ведёт себя как легковой автомобиль, чем грузовик. Сравнивая поведение автомобиля с Honda Civic, Вы будете не далеки от истины. Honda Element — это прекрасный и универсальный автомобиль. Модель SC имеет дополнительные стилистические улучшения.

Комплектации Honda Element 2007

Автомобиль Honda Element 2007 доступен в трех комплектациях. Все они идут с 2,4-литровым двигателем V4 с предоставляемыми на выбор пятиступенчатой автоматической или ручной коробками передач. Все автомобили по умолчанию идут с приводом на передние колёса, однако комплектации LX и EX доступны и в полноприводном варианте.

Комплектации LX (18 900$) и LX 4WD (20 300$) включают в себя кондиционер воздуха с микронной фильтрацией, электрические приводы стёкол, зеркал и замков, систему автоматического регулирования скорости с адаптивной рулевой колонкой, стереосистему AM/FM/CD с четырьмя динамиками. LX — это единственная комплектация Honda Element, которая имеет неокрашенные серые виниловые буферы. Комплектации EX (20 910$) и EX 4WD (22 310$) дополнительно включают в себя алюминиевые диски, подлокотник для пассажиров, аудиосистему на 270 ватт с сабвуфером, спутниковую навигацию и рулевые элементы управления приборами. Кузов Honda Element EX полностью окрашен в один цвет. Комплектация SC (22 695$) оборудована практически идентично комплектации EX, но имеет дополнительно 270 ватную стерео систему.

В комплект стандартного оборудования системы безопасности входят подушки безопасности для защиты головы, подушки безопасности занавесочного типа для передних и задних пассажиров, система стабилизации, которая помогает корректировать автомобиль, система контроля за давлением в шинах, антиблокировочная система тормозов с помощником торможения. В дополнение к этому автомобиль имеет боковые подушки безопасности для пассажиров переднего ряда для защиты туловища и передние подушки безопасности с двухэтапной системой раскрытия. В стандартную комплектацию входят крепления для детских кресел, трехточечные ремни безопасности с системой автоматического преднатяжения для передних кресел. Убедительная просьба — всегда пристёгивайтесь ремнями безопасности, потому что они — Ваша первая, и во многом основная стадия защиты при дорожно-транспортном происшествии.

Экстерьер Honda Element 2007

У всех моделей Honda Element 2007 модельного года есть фирменная радиаторная решётка, разделённая эмблемой компании и фары, напоминающие аналогичные автомобилю Honda Ridgeline. Комплектация EX имеет более низкую посадку и полностью крашенный кузов, который сочетается с внутренним интерьером, тогда как базовая комплектация LX имеет тёмно-серый виниловый окрас.

Новая комплектация SC 2007 года имеет монохроматическую схему окраски. Автомобиль ниже ещё на несколько сантиметров по сравнению с другими комплектациями и имеет 18-дюймовые колесные диски. Element SC доступен исключительно под цвет пива (эксклюзивный оттенок коричневого).

Форма Honda Element однозначно определяет автомобиль как полезный и универсальный. Сам кузов состоит из двух гипотетических частей: небольшая часть - под двигатель и достаточно вместительная часть — под пассажирский и грузовой отсеки.

Профиль автомобиля не похож ни на один автомобиль, который можно встретить в Северной Америке. Спереди автомобиль имеет прямоугольные фары и необычный бампер. Линия капота расположена довольно низко, которая затем круто переходит в ветровое стекло, завершаясь почти вертикальной линией двери багажного отделения.

Дверь багажника разделена на две части по горизонтали. Верхняя часть поднимается наверх, а нижняя — вниз. У неё есть и свои недостатки. Нижняя часть двери багажника увеличивает подъёмную высоту багажника, поэтому для того, чтобы поместить в багажное отделение тяжелый груз, придется поднять его на достаточно высокое расстояние. Зато само багажное отделение просто огромно, а если, произведя пару лёгких действий, убрать крайний ряд сидений, то можно сказать, что Honda Element имеет самый большой в своём классе багажник, даже больше, чем у Mercedes-Benz M Class. Углы автомобиля грамотно скруглены. Благодаря этому он не смотрится сзади как обрубленный. Большие колёса дают понять, что Element вовсе не микроавтобус. В целом можно сказать, что Honda Element предоставляет владельцу и пассажирам достаточно элегантный салон с некоторыми чертами индивидуальности.

Интерьер Honda Element 2007

Все модели автомобиля Honda Element 2007 года имеют новшества, которых до этого не было. В частности, появился новый руль с органами управления автомобильной мультимедиа. В комплектации SC появилось уникальное освещение медного оттенка, а вместо напольного покрытия из полиуретана появился ковер. Кроме того, в SC имеется специальная тканевая обивка сидений с крупным рельефом.

Интерьер Honda Element разработан так, чтобы его можно было использовать как для перевозки пассажиров или груза, так и комбинируя оба способа. Передние сидения комфортные и высокие. Места заднего ряда не менее комфортны. Они несколько приподняты по сравнению с передним рядом сидений. Это сделано для того, чтобы увеличить видимость со второго ряда. Однако минусом такого подхода является трудность разглядеть, например, дома или дорожные знаки. Из-за высокой посадки для этого приходится наклоняться вниз и сгибать шею. Поэтому не стоит выбирать автомобиль Honda Element для проведения различного рода экскурсий.

Отличительной особенностью автомобиля является отсутствие разделительной перегородки между передними и задними дверями, которые используются для входа в салон, раскрываясь в разные стороны. Это позволяет увеличить посадочное пространство и повысить удобство посадки и высадки. Из соображений безопасности, двери второго ряда нельзя открыть до тех пор, пока закрыты двери первого ряда. Аналогично необходимо сначала закрыть задние двери, а уже затем — передние.

Когда дело доходит до перевозки груза, Element — это идеальный выбор: в него поместится целая бакалея. Отсутствие дверной перегородки позволяет грузить крупногабаритную поклажу через боковые двери. Для увеличения пространства задний ряд сидений легко складывается, а с помощью специальной системы их можно откатить в сторону, тем самым сделав погрузочное место ровным. При необходимости задние сидения можно и вовсе снять. Для этого не требуется никаких специальных инструментов. Поскольку они относительно легкие, их можно спрятать где-нибудь в гараже, пока Вы перевозите в автомобиле крупногабаритные предметы.

Пассажирское сидение, расположенное рядом с водителем, может быть также сложено вперёд. Это позволяет перевозить достаточно длинные предметы, причем место за водителем остаётся доступным. Например, можно взять с собой приятеля и поместить в машину 2 доски для сёрфинга. Все места, в том числе и водительское, можно разложить и получить большую двуспальную кровать, хотя, надо признаться, она оказалась не самой удобной.

Пол в комплектациях LX и EX покрыт полиуретановым материалом, который противостоит воде, грязи, не царапается и может быть легко демонтирован. Сидения также покрыты водонепроницаемым материалом, поэтому их достаточно легко чистить.

В автомобиле присутствует огромное количество всевозможных кармашков и боксов. Сзади передних сидений имеются большие карманы для хранения, например, журналов или бутылок с водой. Эти карманы в комплектации EX дополнительно оборудуются пружинами — фиксаторами, которые не дают предметам болтаться в них. Задняя дверь раскрывается вверх и вниз, причем нижняя часть настолько прочная, что в открытом состоянии на ней можно сидеть.

Впечатления от вождения Honda Element

2,4-литровый двигатель Honda Element с четырьмя цилиндрами в 2007 году получил больше мощности благодаря применению усовершенствованной системы i-VTEC, которая автоматически управляет работой клапанов всех цилиндров. В автоматическую четырёхступенчатую коробку передач была добавлена еще одна передача, что улучшило плавность хода и позволило повысить экономию топлива. Сам двигатель хорошо справляется с работой на высоких оборотах. Благодаря системе i-VTEC, двигатель бодро набирает обороты, и автомобиль быстро достигает необходимой скорости. Двигатель прекрасно работает на всём диапазоне оборотов, начиная с холостого хода и заканчивая красной шкалой тахометра. (Этот же двигатель используется в автомобиле Honda CR-V).

На лицо увеличение мощности моторов автомобиля Honda Element, несмотря на то, что в двигателе всего четыре цилиндра. Element может позволить себе перевозить намного больше груза, чем типичный седан. Honda Element обладает достаточным запасом мощности для ежедневной эксплуатации, однако на светофоре при включении зелёного сигнала автомобиль не сможет вырваться в лидеры, а увеличение перевозимого груза оказывает заметное влияние на ускорение.

Автомобиль может быть оборудован механической коробкой передач, причем текущая передача отражается на приборной панели. Ручное переключение позволяет водителю в некоторой степени оптимизировать работу двигателя, однако стоит заметить, что автоматическая коробка передач прекрасно справляется со своими обязанностями.

Пятиступенчатый автомат получил множество усовершенствований, по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Переключение передачи на ступень выше не сопровождается толчками, а при переходе на ступень ниже не заметны никакие задержки. Важной особенностью коробки является возможность удержания заданной передачи вплоть до красной зоны тахометра, что бывает полезно, когда необходим максимальный крутящий момент, например, при обгоне. Стандартный Honda Element — это автомобиль с передним приводом и достаточно мощным двигателем, поэтому, если утопить газ в пол, то в некоторых случаях возможна пробуксовка ведущих колёс и увод руля, поэтому крепче держите его. В идеале мы бы порекомендовали приобрести Element с приводом на все 4 колеса.

Система полного привода позволяет автомобилю хорошо чувствовать себя на заснеженной трассе, однако стоит помнить, что Honda Element — это не внедорожник. Комплектации LX и EX обладают достаточно большим дорожным просветом, что идеально подходит для преодоления лёгкого бездорожья. Автомобиль прекрасно подойдет для выездов на природу или на рыбалку. Полный привод не сильно увеличивает массу автомобиля, поэтому его наличие не оказывает большого влияния на экономию топлива. Element шире, чем обычный седан, поэтому он позволяет комфортно разместиться своим пассажирам. У комплектации SC уменьшен дорожный просвет и увеличена острота реакции на руле, что пригодится при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Подобные настройки подвески и управления часто называют спортивными, они идеально подходят для автокросса. Из-за относительно большой массы автомобиль имеет привычку заваливаться в поворотах, однако он моментально отзывается на действия водителя. В основном движение в автомобиле Honda Element доставляет удовольствие, однако если ехать по неровной дороге, представляющей собой некоторое подобие «стиральной доски», то здесь автомобиль начинает подпрыгивать, заставляя водителя убрать ногу с педали газа.

Резюме

Даже новая модель Honda Element SC сохранила все те достоинства, которые прекрасно себя зарекомендовали в предыдущих поколениях автомобиля. Несмотря на свои небольшие габариты Element оборудован полным приводом для увеличения безопасности при движении и способен перевозить большое количество всевозможных грузов. Интерьер автомобиля износостойкий, он придётся по вкусу большому количеству потребителей. Honda Element — это прекрасный автомобиль как для выездов на природу, так и для перевозки всевозможных грузов.

Обратите внимание: запчасти Honda Element можно приобрести в магазине hondaonline.ru

Господа! При перепечатке новостей и обзоров Honda с нашего сайта, обязательной является установка прямой ссылки на источник - www.hondaonline.ru

2008 Honda Element/ Quick Drive

honda2blog.ru


Смотрите также