Elysion honda 2004


Отзывы автовладельцев Honda Elysion 2004

  Характеристики Хонда Элизион

Год выпуска: 2004

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: RR-4

Двигатель: бензин, 3000 куб.см, J30a 250л.с

Расход топлива: По норме 10,5.Реально получается по трасе 11-11,5 в городе 15-15,5 Но надо учесть что у нас в городе очень поганый бензин.Живу на ЯМАЛе г.Тарко-Сале

Срок владения: С июня 2008г.

Комплектация Хонда Элизион

Цвет кузова: Белый перламутр

Цвет салона: Бежевый

На Элюзии 2004г.в.комплектация VX 4WD катаюсь с июня 2008г. До неё с 2006г.была хонда Одиссей 2004г.в.В кузове RB-1.От Одиссея был в восторге.Перед очередной поездкой во Владик в инете наткнулся на Элюзию и сразу сказал себе,это моя машина,я её хочу.По приезду во Владик у знакомого на зелёнке увидел в живую Элюзию 2004г.в.4WD серебристого цвета.Облазил всю в доль и поперёк.По приезду домой в срочном порядке продал Одиссей. Правдо к тому времени мой знакомый. Зовут его Слава Элюзию уже продал.Я конечно растроился,но с другой стороны,серебристый цвет мне не очень понравился.Слава сказал не переживай купим с аукциона какую захочеш. В середине апреля начали шарить по аукционам.Долго не могли подобрать подходящий автомобиль.По скольку нужен был автомобиль-белый перломутр,4WD,3 литра мотор,не курящий салон,с пробегом до 80000 км.Попадались с пробегом от 100-до-150тыс.км.такие отпадали сразу,более подходящие варианты очень много перекупали японцы.И наконец 15 июня 2008г.я выехал за своей Элюзией. К тому времени я находился в отпуске в г.Волжске 60км.от Казани.Выехал из Казани поездом до Екатеринбурга,из Екатеринбурга самолётом до Владивостока.И вот я увидел свою большую белую красавицу.На стоянке Слава вручил мне ПТС с/счёт два ключа с тремя кнопками на каждом,пластиковая карточка с эмблемой Хонда. По началу карточка не работала,как потом выяснилось,причина была в батарейках.После замены батареек в карточке про ключи зажигания я забыл совсем.Удобная штука,берёшся рукой за дверную ручку,она открывается,отошол на метр она закрылась.Во Владике Слава подсказал где можно установить адаптор на TV,DVD,и радио.Приехав на фирму, там мне сказали что процедура установки займёт 1,5-2часа. В итоге занело два дня.Объяснили это тем что в первые видят такой автомобиль.  Теперь у меня работает всё включая MP-3.Есть жосткий диск.Но правда на него можно записывать с CD дисков, с MP-3,и видео не пишет. Ставиш диск, прослушал его, и можеш про его забыть, все песни остаются на жостком диске. Закончив все процедуры с музыкой.Зацепил на жосткую сцепку Хонду Фит 2005г.в.Взял курс на Казань.Сейчас отпуск закончился и я вернулся домой на ЯМАЛ г.Тарко-Сале. Опробывал проходимость по нашим пескам,без всяких проблем преодолевает ураловскую колею в песках на искосок.Теперь жду прихода зимы.На мокром асфальте в сильный дождь машина идёт очень уверенно даже по глубоким лужам. Большие лужи не нравятся круиз-контролю.При езде на круизе когда влетаеш в лужу он отключается,так же он отключается при наезде на дорожный трамплин. Уже накатал 15000км.от автомобиля в огромном восторге.На данный момент пробег 80000км.поменял передние тормозные калодки и воздушный фильтр. В сентябре планирую ещё одну поездку в Казань,по приезду определимся может и на море рванём.Фото только такие других пока нет.

www.offshore-co.ru

Honda Elysion 2004 минивен: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Elysion в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Elysion 2004 минивен характеристика Хонда Elysion

При объеме двигателя 2354 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Elysion / Хонда Elysion

Elysion: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Elysion - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Elysion , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Elysion вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Elysion, среди которых представлены различные варианты сборки Elysion: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Elysion, которые непременно отразятся в цене Elysion. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Elysion или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Elysion и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Elysion. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Elysion, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Elysion, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Elysion, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Elysion, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Elysion 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Elysion

Honda Elysion В характеристике Хонда Elysion 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Elysion, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Elysion 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Elysion (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Elysion и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Elysion 2004 минивен (Хонда Elysion) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Elysion Лучший из лучших, фото, 2001-2016

В этой статье речь пойдёт о роскошном микроавтобусе Honda Elysion в кузове RR1- RR6, Вы сможете узнать о самом автомобиле, технических характеристиках, а также о новом поколении 2016 года которое производится с левым рулём. Приятного чтения!

Содержание статьи:

Обзор модели 2004-2013 год RR1-RR6

>

Автомобили марки Honda присутствуют во всех классах с приставкой "Вен", за исключением люксовых микроавтобусов.

Эту ситуацию она исправила в 2003 году на Токийском автосалоне когда представила концепт минивена класса люкс Honda ASM, и уже через год этот концепт практически не изменившись перерос в серийный автомобиль под названием Honda Elysion.

Своей моделью "Хондовцы" хотели пошатнуть своих главных конкурентов, Toyota Alphard и Nissan Elgrand.

За год до выхода Elysion, на рынок вышла Honda Odessey с очень низким центром тяжести, что придавала машине отличную управляемость. Ведь так повелось, что от Хонды всегда ждут машины с незаурядной "рулёжкой", будь то это спортивный седан или семейный минивен. И мы можем смело сказать, что она достойно поддерживает свой имидж.

На Elysion была позаимствована платформа с заниженным центром тяжести от Odessey. В общем "подвеска" была отлично проработана, и в поворотах машина не даёт усомниться в своей устойчивости.

Элизион управляется так как будто он намного меньше по габаритам. Я даже не знаю как 8-ми местный минивен класса L можно заставить так держаться на дороге, наверное в этом виноваты сдвоенные поперечные рычаги спереди и сзади, и высокая жёсткость кузова.

Техническая начинка

Флагманскому минивену - топовые моторы. Уже в базе модель комплектовалась агрегатом объёмом 2.4 литра мощностью 160 л.с., с системой фаз газораспределения i-VTEC. Это был экономичный К24А.Кому хотелось больше мощности, в комплектации Prestige японцы предлагали 3-х литровый мотор V6, мощность которого была 250 лошадиных сил, с крутящим моментом 287 Hm.

Он тоже предусматривал интеллектуальную сиситему газораспределения I-VTEC, только на этом двигателе она ещё отключала до трёх цилиндров, для экономии топлива и уменьшению вредных веществ в выхлопной системе.

Придворное ателье Mugen, сделала обвес для Elysion и на этом фото проводит параллель с самолётом.

Донором моторов послужил седан Honda Inspire, Elysion у него также позаимствовал и автоматическую коробку передач, это была классическая пяти ступенчатая автоматическая КПП. Моторы были настолько экологичными, что они были на 75 процентов экологичнее , чем нормы по выбросам в 2005 г, а также на 5%, чем нормы в 2010 г!

Все агрегаты получили классификацию от государства - Super Ultra-Low Emissions Vehicle (SU-LEV) (Супер ультра-низкий уровень выбросов у транспортных средств (СУЛЕВ))

С 2007 г на Honda Elysion Prestige стали устанавливать самый мощный мотор компании Honda. Это "звериный" J35A объёмом 3,5 л. V6, который в переднеприводной версии выдавал 300 лошадиных сил. С 4WD, модель была немного по слабее - 279 л.с.

Модель 2007 года с изменённым экстерьером

Машины были разных модификаций, выпускались модели как с полным приводом так и с передним.

Внутренее убранство

>

Наверное каждый согласиться, что самое главное в микроавтобусе это интерьер, тем более в люксовом сегменте. Люди из Хонды это тоже очень хорошо понимали и воспроизвели комфортный, роскошный и функциональный интерьер.

Даже спустя много лет после выпуска, интерьер смотрится актуально и современно. Не все современные автомобили могут похвастаться таким салоном

Всё начинается когда открываешь боковую раздвижную дверь, а их здесь две и они обе с электроприводом, и ты уже получаешь одно удовольствие от процесса попадания в салон. Компоновка сидений - 2-3-3.

Внутри Вас ожидают просторные кресла, в которых хочется "утопиться", бъёмное место для ног, много пространства и во втором и третьем ряду сидений. Стоит замететь, что габариты меньше чем у конкурентов, Alphard и Elgrand, но салон кажется очень просторным!

Как это у них получилось? А, помните мы говорили, что здесь очень низкий центр тяжести и соответственно пол, так вот из-за этого и получилось достичь такого простора и высоты.

В общем к интерьеру инженеры отнеслись очень серьёзно, здесь все детали проработаны, можно взглянуть на торпеду и сразу понять, что он далеко ушёл вперёд, и до сих пор спустя 14 лет смотрится актуальным.

Сиденья по разному трансформируются

Посадку водителя можно охарактеризовать так: "Высоко сижу, далеко гляжу".

По техническому оборудованию Хонда Элизион похож на мультимедийный центр, здесь и цветной монитор, телевизор, DVD плеер, фирменная навигационная система которая может управляться голосом, акустика здесь от не без известной компании BOSE.

У пассажиров есть встроенный монитор на потолке, к нему можно подключить игровую приставку. Так же в машине имеется раздельный климат контроль, задние пассажиры могут сами им управлять так как у них всё для этого предусмотрено.

Для каждого пассажира имеется свой подголовник, ещё здесь в 2-ом и 3-ем ряду трансформируется центральное сиденье в подлокотник с выдвижными подстаканниками. Трансформируются и сами сиденья в самых разных вариациях. Открыть дверь изнутри не составит проблемы, так как в салоне имеются для этого специальные клавиши.

Важно ещё отметить, что как и в Honda StepWGN, будет специальная версия для инвалидов, она характерезуется выдвижными электрическими креслами.

Вообще машину можно назвать самолётом бизнес класса!

Внешний вид

С виду Honda Elysion выглядит по спортивному подтянуто и по деловому презентабельно, ведь это уже бизнес-класс . Минивен высокий и просторный, в длину он 4840 мм, а ширина составляет 1830 мм, и для удобства пассажиров высота 1790 мм!

Honda Elysion

Экстерьер несомненно выделяется среди конкурентов, ведь в то время было модно делать кубические дизайны, но Хонда как всегда пошла своим путём и сделала круглые подтянутые формы.

Дизайнеры потрудились сделать силуэт Elysion лёгким и "воздушным", несмотря на его габариты.

В 2007 г произошёл не большой рейстайлинг модели, была заменена решётка радиатора и ещё несколько деталей.

Безопасность

О безопасности тоже не забывали, ведь автомобили линейки Хонды, всегда были одними из самых безопасных на планете. А для флагманских моделей они применяли самые последние инновации в этой сфере. На Хонду Элизион устанавливали систему CMS (Collision Mitigation Brake System), она помогала следить за дорогой и предотвращать аварийные сигналы.

Эта система работает за счёт встроенного радара и нескольких датчиков, она реагирует на предметы и сигнализирует о столкновении, а если ситуация критическая, то сама может и затормозит. На современные автомобили эту систему улучшили и она называется Honda SenSing. Круиз контроль здесь тоже выступает в роли помощника, он может автоматически снижать скорость при обнаружении препятствия.

Работа интелеектуальной системы безопасности

Технические характеристики

Дата производства:2004-2013 г• Кузов: Вен• Количество дверей: 5• Количество мест:8• Длина:4840 mm• Ширина: 1830 mm• Высота: 1810 mm• Колесная база: 2900 mm• Дорожный просвет:150mm• Привод: передний и полный• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП• Вес: 1800-2020 кг• Объем топливного бака:70л• Страна производства: Япония

Машины были переднеприводные и полноприводные.

Двигатель 2.4 л • Индекс: K24A• Объём: 2354 см3• Мощность: 160 л.с при 5500 об/мин• Крутящий момент: 218 Hm при 2400 об/мин• Расход топлива на 100 км:9.8 литров• Количество цилиндров:4• Степень сжатия: 9.7• Диаметр цилиндра и ход поршня: 87x99 мм

Двигатель 3.0 литров V6• Индекс: J30A• Объём: 2997 см3• Мощность: 250 л.с при 6000 об/мин• Крутящий момент: 309 Hm при 5000 об/мин• Расход топлива на 100 км: 10,5 литров• Количество цилиндров: 6• Степень сжатия: 11.2• Диаметр цилиндра и ход поршня: 86x86 мм

Двигатель 3.5 V6 • Индекс: J35A• Объём: 3474 см3• Мощность: 300 л.с при 5200 об/мин (У Элизион с полным приводом мощность была 279 л.с)• Крутящий момент: 297 Hm при 5000 об/мин• Расход топлива на 100 км: 11,4 литров• Количество цилиндров: 6• Степень сжатия: 9.6• Диаметр цилиндра и ход поршня: 90x91 мм

Цена

Honda Elysion, продавалась исключительно для внутреннего японского рынка, в Россию модель официально никогда не поставлялась, и именно из за этого нет модификации с левым рулём.

Но перекупщики и так называемые "серые" дилеры не могли пропустить этот роскошный минивен, да и просто было большое множество желающих приобрести такой автомобиль.

С 2012 г, Вен начал производиться и для Китайского рынка, а там как и у нас правосторонее движение, а значит и машины с левым рулём, но такую машину будет невыгодно привозить в России.

С Японии сейчас уже тоже не выгодно пригонять Элизион, но можно найти в России и СНГ достойный экземпляр, по цене от 500 тыс.руб до 1.000.000 млн. руб. Цена зависит от года выпуска, микроавтобус производился с 2004 г до 2013 г, как мы уже говорили с 2007 г произошёл рейсталинг модели.

Новое поколение Honda Elysion 2016-2017 с левым рулём

>

Когда мы разговаривали о ценах, то сказали, что японцы только для себя выпускали микроавтобус, но с 2012 г он стал ещё выпускаться и для китайского рынка. Китай, развивается быстрыми темпами и тем более там у Хонды есть своё большое предприятие, и уже на закате первого поколения был туда привезён Honda Elysion.

Новое поколение для Китайского рынка

В Китае, Odessey, пользуется большим спросом, но Элизион был на голову выше, и если Одессей покупается как семейный автомобиль, то Элизион брали как представительский автомобиль бизнес-класса.

В 2016 г в Китае начинает продаваться новое поколение в кузове RC1-RC2, он позиционируется исключительно как микроавтобус бизнес класса и используется как корпоративный транспорт.

Можно замететь, что модель с левым рулём. Ох если бы не эти не "конские" пошлины.

В Китае модель комплектуется двигателем 2.4 литра, который агрегируется с вариатором. Elysion там с левым рулём. Цены на этот корабль начинаются от 44$ тыс.

Тюнинг

Компания Mugen, представила спортивный обвес для Honda Elysion, в него входило: 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задний и передний бампера, фары и другие аксессуары.

Ниже Вы можете взглянуть на этот обвес:

Фото

Ниже Вы можете насладиться фотографиями Хонды Элизион, как нового поколения так и прошлого.

При перепечатки материалов активная ссылка обязательна! Все права защищены!

hacar.ru

Покоряя новые вершины (Honda Elysion, 2004 год) » Автомобильный проект о Honda

Покоряя новые вершины (Honda Elysion, 2004 год)

Honda уже давно пытается завоевать все спектры рынка автомобилей с кузовом вэн. В ее линейке есть и компактные микровэны That’s, и большие, предназначенные для корпоративных перевозок Step WGN, и топовый Odyssey. Но вот аналога Toyota Alphard или Nissan Elgrand, самых больших в модельной гамме минивэнов, не имелось. Ситуация кардинально изменится с июня, когда на рынок выходит абсолютно новый вэн — Honda Elysion.

Предвестником выхода Honda на новый уровень в построении вэнов стал показ в прошлом году на Токийском автосалоне концептуальной разработки под названием ASM. Довольно необычный внешний облик с фарами по технологии LED, всевозможные электронные примочки для открытия и закрытия всех пяти дверей соседствовали в нем с последними разработками в области двигателестроения и электроники. Этот концепт, правда, оказался на вторых ролях — самой громкой премьерой на стенде Honda был спорткар HSC. Но спустя полгода в пресс-релизах компании было заявлено о поступлении в продажу новой модели. Можно не сомневаться, что Elysion займет лидирующее положение во всей гамме вэнов Honda, чему способствуют не только размеры автомобиля, но и его техническое превосходство, благодаря чему модель может потеснить аналоги от Nissan и Toyota.

Чтобы модель как можно скорее пошла в производство, в Honda позаимствовали многие уже готовые технические решения. Главным донором, как это ни странно, стал представительский седан Inspire нового поколения, дебютировавший около года назад. Была использована специальная низкая платформа, аналогичная Odyssey, благодаря которой центр тяжести находится низко, что повышает устойчивость машины. Салон стал более просторным, ведь там находится три отдельных ряда сидений, где свободно могут разместиться даже восемь человек.

В последнее время концепты мало чем отличаются от серийных образцов, так получилось и с Honda Elysion, которая копирует ASM. Единственное, чем пожертвовали, так это LED-фарами — вместо них появились куда более современные разработки. Взгляните на эту модель, что вы в ней видите? Несомненно фирменный почерк дизайнеров Honda: что-то подобное можно наблюдать и у Accord, и у Odyssey, и у более бюджетной Fit Aria. Фамильные черты у этой модели выражены ярко. В итоге получился запоминающийся облик, в котором приоритетом стала динамичность, что вообще редкость для минивэнов с их кубообразными силуэтами. В облике Elysion просматривается именно восточная красота. Раскосые и узкие фары головного света, выполненные в едином стиле с задними фонарями, придают модели индивидуальность и позволяют выделится в автомобильном потоке. В отличие от конкурентов, в силуэте нет угловатости и громоздкости, которая присуща большим вэнам. Дизайнеры Honda постарались соединить невозможное — большие размеры и необычайно легкий, но в то же время солидный облик машины. Словно это и не большой минивэн, а всего лишь универсал повышенной вместимости. Между прочим, по размерам эта модель немаленькая: длина автомобиля — 4840 мм, высота — 1790 мм, а ширина — 1830 мм. Не сказать что это лучшие показатели в классе, но Honda всегда была маркой, которая не придерживается каких-то общих тенденций, а идет по своему пути.

К разработке интерьера японские автопроизводители относятся не менее серьезно, чем к усовершенствованию двигателей, уделяя даже самой мелкой детали, если у нее даже чисто эстетическая функция, большое внимание. В Elysion заложено так много современного оборудования, что этот автомобиль уже становится больше похож на компьютер на колесах.

На модель предлагают два варианта двигателей. Первый: 3-литровый мотор (250 л.с. при 6000 об./мин. крутящий момент равен 287 Нм при 5000 об./мин.) с изменяемыми фазами открытия клапанов i-VTEC (но при этом новая система позволяет задействовать от трех до шести цилиндров, что зависит от стиля вождения и позволяет снизить не только расход топлива, но и также уменьшить содержание вредных веществ в выхлопных газах). Второй: экономичный 2,4-литровый с системой iVTEC (160 л.с. при 5500 об./мин. крутящий момент в 218 Нм при 4500 об./мин.). Оба мотора заимствованы у седана Inspire и комплектуются 5-ступенчатым «автоматом». Оба этих мотора на пять процентов экономичнее, чем планка требований, вступающих в силу в 2010 году, а также на 75 процентов экологичнее, чем требования 2005 года. Кроме того, оба двигателя получили сертификат японского правительства Super Ultra-Low Emissions Vehicle (SU-LEV). Вилка цен — от $26000 до $43000. Базовый Elysion имеет привод на передние колеса, а более дорогие — полноприводные модификации.

Inspire стал донором Elysion и по оснащению. Общая планировка восьмиместного (!) салона необычна с первого взгляда, но она выполнена в стиле Honda. Приборная панель заглядывает в будущее: единый большой цветной монитор, на который проецируются показания приборов, маршрутного компьютера, камеры заднего хода, телевизора, DVD-плейера и навигационной системы (фирменная HDD может управляться даже голосом). Еще один дополнительный монитор может устанавливаться в потолке над пассажирами второго ряда — здесь можно получить вдобавок еще и игровую приставку и надеть наушники, чтобы не мешать водителю. Музыкальное сопровождение от BOSE может обеспечить любые блага современной цивилизации.

Довольно необычно выглядит наличие в машине подобного класса раздельный климат-контроль, что является привилегией дорогих и престижных седанов, для второго ряда есть и вовсе свой блок управления климатом. Так как селектор АКП вынесен на приборную панель, удалось высвободить пространство, особенно на передних местах, где можно запросто разгуливать. Для всех пассажиров есть индивидуальные подголовники. Центральное сиденье второго и третьего ряда легко складывается, превращаясь в большой подлокотник с выдвижными подстаканниками — это напоминает салон бизнес-класса серьезной авиакомпании.

Варианты трансформации салона безграничны: помимо банальных складываний и убираний третьего ряда сидений, из Elysion можно создать что-то вроде конференц-зала (второй ряд сидений можно развернуть «лицом» к третьему и начать переговоры). Для большего удобства впервые в автомобиле такого класса имеются пять дверей, две боковые выполнены сдвижными с сервоприводом (управляются клавишей), что облегчает посадку/высадку. В большом автомобиле всегда есть проблемы с освещением, в Elysion ее решили размещением двух больших люков, но дополнительно для каждого ряда есть еще и индивидуальные плафоны.

Будут также выпускаться специальные версии для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с выдвигающимися из салона сиденьями на электроприводе. Такая модификация может заказываться как с передним, так и с задними выдвигающимися креслами, все управление осуществляется дистанционно.

Elysion оснащен также поворотными фарами головного света, поворачивающимися вслед за передними колесами — эксклюзив для вэна. В верхней комплектации будет устанавливаться уникальная в своем роде система безопасности — Honda Collision Mitigation Brake System (CMS) с интеллектуальным круиз-контролем (при обнаружении на своем пути объекта он будет снижать скорость). Благодаря всевозможным датчикам и радару, который прячется за радиаторной решеткой, система будет отслеживать ситуацию на дороге, и если после первого предупредительного сигнала водитель не среагирует, то самостоятельно затормозит. В критической обстановке система CMS задействует экстренную тормозную систему — Brake Assist и затянет ремни безопасности (конечно, если они застегнуты).

Когда аварии не удалось избежать, на помощь придут активные системы безопасности — airbag, количество которых не поддается подсчету (на всех трех рядах имеются боковые подушки-шторки, а также ремни безопасности с преднатяжением).

Фото фирмы-производителя

Олег СЫЧЕВ

Журнал "А+С"

Источник статьи: Drom.ru

honda2blog.ru


Смотрите также