Эволюция хонда


История...Эволюция...Легенда! / бортовик автомобиля #El malvado de menta / smotra.ru

Honda Civic

Проект первого поколения Honda Civic готовился два года.Первый Civic покинул конвейер в июле 1972 года. За два года до этого в США был впервые принят закон о чистом воздухе (Clean Air Act), а год спустя разразился нефтяной кризис. В этих условиях маленький переднеприводный AWтомобиль с экономичным двигателем был обречён на успех.

Civic - 1 поколения

Он производился в 3-х, 5-ти дверном исполнении, а также в кузове универсал для рынка США (Wagon). На 3-х дверку устанавливался сначала карбюраторный двигатель объемом 1,2 л мощностью 54 л.с. а, позднее, 60 л.с. 5-дверный Civic получил двигатель объемом 1,5 л/69 л.с.Он был доступен и свеж, а главное – ‘кушал’ всего 5.8 литров на сотню в городском цикле. Три года подряд (с 1972 по 1974) автомобиль удостаивался премии Car of the Year Japan, тем самым твердо укрепившись в рядах японских хитов.

В период с 1976 по 1978 год первое поколение Honda Civic было самым популярным автомобилем в мире! Целых 28 месяцев подряд!А самое главное – базовая стоимость автомобиля составляла всего $2,200.В 1978 году версию CVCC обновили (его мощность возросла до 60 л.с), подготовив концепцию модели к затянувшемуся перерождению.

Civic - 2 - поколение

Второй Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал.В 1980 году компания представила новый мотор CVCC-II объемом 1.3 литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был и еще один, более мощный, 67-сильный мотор объемом 1.5 литра. К ним обоим прилагалась одна из трех трансмиссий: 4-ступенчатая механика (база), 5-ступенчатая механика и новая 2-ступенчатая роботизированная трансмиссия Hondamatic с повышенной передачей (через год ее сменила более совершенная трехступенчатая).

Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его перелицованная копию выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.Вторая генерация популярнейшей модели вызвала настоящий ажиотаж на рынке: все тот же излюбленный Honda передний привод, все тот же своеобразный стиль кузова ‘notchback’. К тому же, экономичность вновь возросла, хотя и не намного – всего на 0.1 литра.

Новый Civic получил премию ‘U.S. Import Car of the Year 1980’ от американского журнала Motor Trend.

Civic - 3 поколения

В 1983 году началось производство третьего поколения модели.Концептуальный образец третьего поколения модели Civic, как и первый автомобиль 'для масс', нес в себе понятную и верную идею: ‘Максимум пространства для людей, минимум – для механики’. На базе этого концепт-кара Honda и построила 3-х, 4-х и 5-дверные версии нового поколения. А в 1984 году японцы обнародовали новую интерпретацию — Civic Si. Машина оснащалась двигателем DOHC, в жилах которого текла кровь настоящего болида F1.На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.

Автомобиль стал безумно популярным благодаря технологиям, умело позаимствованным японцами из автоспорта, как то: удлиненная колесная база и производительный двигатель — все это помогло Цивику в очередной раз получить премию ‘Car of the Year Japan’ в 1984 году.

А в 1987 году Civic впервые получил полный привод! Им оснащалась версия в кузове универсал.

Civic - 4 поколения

Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.

В 1989 году Honda представила заряженную вариацию Civic SiR, оснащаемую высокоэффективным двигателем DOHC VTEC с технологией регулируемых фаз газораспределения.

В результате, автомобиль получил награду ‘Золотой руль’ от крупнейшего немецкого издания Bild, а французское автомобильное издание L’Automobile Magazine назвало Civic четвертого поколения самым качественным и надежным автомобилем среди малолитражек 1989 года.

Civic - 5 поколения

В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Самой броской и поразительной особенностью новой генерации Цивика была его яркая и неординарная внешность. Аэродинамическая и футуристическая форма кузова с довольно объемным и просторным салоном удовлетворяла всем требованиям, предъявляемым потребителем (в основном, достаточно молодым).

Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с. Новое поколение отличалось особой лояльностью к сохранению окружающей среды и надежными системами безопасности. В базовой версии автомобиль укомплектовывался фронтальной подушкой безопасности водителя и системой ABS.

В 1993 году на рынке появилось двухдверное купе notchback. Тут уже была и качественная аудиосистема и 125 сил под капотом.

Civic - 6 поколения

Автомобили шестого поколения выпускались с 1996 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia.Новое поколение, в отличие от всех предыдущих собратьев, нельзя назвать чем-то поистине революционным. Оно стало скорее эволюционным. И двигатели, и подвеска пятой генерации, практически без изменений, перекочевали в новую, шестую. Тогда Honda впервые предложила Европе и версию Type-R с 1.6-литровым двигателем от Acura.

Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.

Civic - 7 поколения

Седьмая генерация модели дебютировала в 2001 году. Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. сСпустя год после выхода ‘зажигалки’, на рынке появилась первая гибридная версия модели Civic, оснащенная бензиновым 1.3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 65 л.с., сопряженным с 13-сильным электрическим. Новый сплав силовых установок позволил сократить уровень расхода в городе до 5.1 литра на сотню. К тому времени на рынке уже плотно укрепился Prius от Toyota – безусловный лидер сегмента гибридных экономичных автомобилей, с коим Honda тягается до сих пор.

В 2004 году произошел легкий рестайлинг седьмого поколения: изменился бампер, была модифицирована передняя оптика и решетка радиатора, оптимизирована линия крыши. Автомобиль получил 15-дюймовые колесные диски и систему запуска без ключа. 2005 год стал завершающим для этой генерации модели. Компания также предлагала специальный пакет ‘Special Edition’, который включал в себя спойлеры, накладки, MP3-магнитолу и кожаную отделку салона.

Civic - 8 поколения

Следующее поколение «Сивика», поступившее в продажу в 2005 году, получило выразительный футуристичный дизайн внешности и интерьера. На российский рынок поставлялись седаны турецкой сборки и пятидверные хэтчбеки произведенные в Великобритании. Единственный мотор — объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также у нас предлагалась «горячая» трехдверка Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.

Хэтчбеки и седаны отличались не только дизайном, но и конструкцией, например подвесками. Простая задняя подвека от Honda Jazz плюс агрессивная внешность сыграли свою заветную партию в ‘песне’ модельного ряда. И хотя североамериканская версия несколько отличалась от европейской внутри они были идентичны. На европейском рынке машина предлагалась в версии 3-х, 5-дверный хэтчбек и седан, а на североамериканском – седан и купе.

Рестайлинг 2009

Свежая версия 2009 года претерпела незначительные изменения во внешности и абсолютно ‘нулевые’ внутри. Небольшой фейслифтинг не повредил машине ровно настолько, насколько не пошел ей на пользу: заднюю оптику японцы сделали слегка ромбовидной, однако это едва ли бросается в глаза, особенно при движении авто, а спереди изменили форму противотуманных фар.

Заглядывая внутрь, понимаешь, что это прежний Civic. Впрочем, приглядевшись, догадываешься: изменения все-таки есть. Японцы оснастили машину Bluetooth, причем уже штатно, кстати, штатно же стал устанавливаться и ксенон. Кроме того, уже в базовой версии руль сделали кожаным. Все что касается двигателя и прочей механики, осталось нетронутым талантливой рукой творца. Видимо, оно уже идеально…Что ж на этом закончится пока история Civic, но ждите уже в этом 2012 году новое увидим как будет это выглядить вживую будет ли она ехать и т.д.

smotra.ru

Honda Accord: Эволюция | Новости автомира на dealerON.ru

 

Следуй:

 

Поделись:

Honda назвала девятое поколение, наиболее «скульптурным» Accord из всех предыдущих версий, и сообщает, что в новом автомобиле увеличен пассажирский салон и багажник. Как заявляет Honda, сокращение общей длины автомобиля обеспечит более спортивное вождение и облегчит парковку.

Honda Accord 2013 впервые будет оборудован системой Honda предупреждения о пересечении линий разметки и технологией оповещения о возможном столкновении спереди. Обе системы, для предупреждения водителя о выходе за пределы полосы движения или о потенциальном столкновении спереди, используют ту же камеру установленную за ветровым стеклом. Автомобиль также будет оборудован стандартной камерой заднего вида и зеркалами с расширенным полем обзора.

Автомобиль скоро начнет поступать дилерам Honda.

Теперь посмотрим на эволюцию Honda Accord и узнаем какие трансформации и этапы прошла модель на пути к своему девятому поколению.

Honda Accord 1976.

Дебют Accord за пределами Японии состоялся в 1976. Первый Accord был переднеприводным, трехдверным хэтчбеком, несмотря на то, что в то время большинство японских автомобилей. К тому же в стандартную комплектацию Accord входил кондиционер.

Четырехдверная Honda Accord 1979.

Honda добавила четырехдверную версию в линейку Accord в 1979 модельном году. По мнению компании это должно было сделать автомобиль похожим на маленький Mercedes и привлечь новых клиентов.

Редизайн Honda Accord 1982 года.

Редизайн Accord был сделан в 1982 в ходе которого автомобиль получил 1.8-литровый, четырехцилиндровый двигатель и четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую трансмиссии.

Реклама Honda Accord 1983 года.

В рекламе 1983 года Honda превлекала внимание потребителей к экономичности Accord.

Honda Accord 1986 года.

После редизайна Accord 1986 стал одним из наиболее популярных автомобилей. В третьем поколении Accord, Honda предлагала покупателям выбор с широким диапазоном уровней комплектации: от спартанского до люксового, в который вошли множество высококлассных функций, которые Honda использовала в своем новом, премиум бренде Acura. Одной из навсегда запомнившихся функций, стали убирающиеся фары.

Honda Accord 1989 года.

В 1989 году впервые продажи японских автомобилей в США превзошли местных производителей. В этом году Honda продала 362,707 автомобилей линейки Accord, за ней следовали No. 2 Ford Taurus, No. 3 Ford Escort, No. 4 Chevrolet Corsica/Beretta, No. 5 Chevrolet Cavalier и No. 6 Toyota Camry.

Седан и купе Honda Accord 1990 года.

Honda обновила седан и купе Accord в 1990, которые вновь стали наиболее продаваемыми автомобилями в США. Модель 1990 года была больше своего предшественника, однако дизайн все еще оставался переходным. В том же году Honda отказалась от версии трехдверного хэтчбека.

Универсал Honda Accord 1991 года.

В 1991 году в семействе Accord появилось пополнение, в линейку Accord была добавлена версия универсал.

Редизайн Honda Accord 1994 года.

Очередной редизайн Accord, Honda сделала в 1994 году. Эта версия отличалась тяжелыми стальными дверьми и крыльями для увеличения сопротивления на кручение и изгиб.

Пятое поколение Honda Accord 1998.

Пятое поколение Accord, представленное в 1998 году, стало более просторным и было оснащено более мощными двигателями, а также новой подвеской. Внутри также стало больше новых технологий, таких как автоматический, фильтрующий кондиционер.

Honda Accord 2003 модельного года.

Наиболее драматические изменения Accord произошли в 2003 году, когда автомобиль получил новые двигатели, четырехцилиндровый и V-6, пятиступенчатую автоматическую трансмиссию как стандарт и сиденью новой конструкции. Линейка 2003 модельного года, была наверное одной из наиболее разной, седан и купе имели только одну одинаковую деталь – фары.

Восьмое поколение Honda Accord 2008.

Honda Accord восьмого поколения стал больше во всех измерениях. Увеличившийся до 3,398 литров внутренний объем переместил автомобиль из класса среднеразмерных седанов в полноразмерный. Автомобиль предлагался покупателям с 3.5-литровым V-6 выдающим 268 л.с. Никогда до этого у Accord не было такой мощности.

Кроссовер-универсал Honda Accord Crosstour 2010.

Вместо того, чтобы предложить покупателям обычный универсал, в 2010 году Honda решила расширить семейство Accord добавив в нее кроссовер - Accord Crosstour 2012. Небольшой кроссовер-универсал был сделан на той же платформе, что и седан Accord. В обновленной версии 2013 года, Honda отказалась от названия Accord и кроссовер стал просто Crosstour 2013.

Демонстрация концепта купе Honda Accord 2013.

Впервые Honda продемонстрировала концепт купе Accord 2013 на Детройтском автосалоне 2012. Девятое поколение Accord 2013 получит три полностью новых вариантов силового агрегата. В них войдут 2.4-литровый двигатель с непосредственным впрыском и система подключаемого гибрида с двумя моторами. Accord V-6 будет первым седаном Honda оснащенным новой, шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Вот такими, может не всегда прямыми путями шло развитие линейки Accord, которая неоднократно доказывала свою успешность и популярность. По всей вероятности и новое, девятое поколение будет популярным среди поклонников Honda, которых в России немалое количество.

www.dealeron.ru

Фото дня: эволюция Honda Civic Type-R

Философия изменилась, но накал безумия все тот же

На протяжении трех поколений Civic Type-R славился бешеным, жадным до оборотов мотором VTEC, дарившим вкус восьми тысяч оборотов тем, кто не мог себе позволить Ferrari и его V8 с плоским коленвалом. Четвертое поколение модели разменяло ярость верхов на турбину, тягу и разумный расход. Но не опорочила ли Honda славный шильдик Type-R, влившись в турбо-тренд?

Мы взяли на тест первозданный Civic Type-R Mk.II (или EP3, как его называют на форумах) и наисвежайший Type-R из тест-парка британского TopGear. А вот Mk.I решили не брать – эта модель только для японского рынка. Mk.III, кстати, тоже проигнорили. Ведь он оснащен тем же 200-сильным двухлитровым DOHC i-VTEC, что и Mk.II, только кузов другой. И начнем мы с первого же отличия – дизайна.

Тачка постарше – образец сдержанного вкуса и стиля. Поверхность ровная, что гладь мельничного пруда – только слабая рябь на порогах да жалкое подобие антикрыла на задней двери. Рельеф нового "тайп-эра" насыщеннее расписания Барака Обамы. Будто финальный эскиз попался в руки 6-летнему пацану с фломастером, а худсовет не заметил его куражеств и дал добро... Возможно, Honda решила компенсировать отсутствие воющего VTEC под капотом вычурной внешностью? Если так, то да – компенсировали, даже слишком.

В процессе эволюции кроили не только дизайн. Двигатель, управляемость, аэродинамика – все это правили и улучшали, пока не получился 310-сильный монстр, который разгоняется до 266 км/ч и обходит Нюрбургринг за 7 минут и 50,63 сек. Его потенциал очевиден, объемен и зрим. Звук выхлопа, может, и не порождает экстаз, но то, как Type-R разгоняется, попросту ошарашивает. В поворотах он устойчив, хоть уровнем меряй, и легко реали­зует огромный момент. Тест-пилот, установивший время на Ринге, перед заездом наверняка закинулся таблеткой для храбрости, но, надо признать, управлял он отличным аппаратом!

2015 HONDA CIVIC TYPE-RДвигатель: 1996 см3, 4-цил., турбо, 310 л.с., 400 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 5,7 с, 266 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, передний привод / Расход: 7,3 л/100 км / Масса: 1378 кг / Д х Ш: 4390 мм x 1878 мм

2006 HONDA CIVIC TYPE-RДвигатель: 1998 см3, 4-цил., атмосферный, 200 л.с., 197 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 6,4 с, 235 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, передний привод / Расход: 9 л/100 км / Масса: 1210 кг / Д х Ш: 4135 мм x 1695 мм

По сравнению с ним EP3 – нежная фиалка. Руль гораздо легче, но приятно наливается, когда растут боковые ускорения в повороте, а потом снова расслабляется, когда сносит переднюю ось. Ничего-ничего, стоит только слегка отпустить газ, и автомобиль выровняется, корректируем траекторию и открываемся на прямой. Сиденья отличные, у рычага на передней панели невероятно приятный хват, но именно мотор играет первую скрипку. Когда обороты лавинообразно нарас­тают, начинаешь опасаться, что поршни вот-вот выскочат через капот, но нет, все в норме – VTEC крутится и крутится.

Мелодичной его трель тоже не назовешь, он тупо ревет тем громче, чем ближе ты к красной зоне. (Так что, пожалуй, не станем критиковать новый "тайп" за саунд пылесоса "Дайсон".) Но если давить на газ умеренно, машинка довольно плавная и тихая. Использовать ее в режиме "дом-работа-дом" – как с куста.

Грустный вывод тем временем неизбежен. Расцвет Civic Type-R пришелся на поколение EP3 образца 2001 года. Новое издание – выдающийся хот-хэтч, весь ассортимент которого раскрывается лишь в подходящих условиях (желательно на сухой гоночной трассе), а вот многие будничные радости сожжены на алтаре абсолютной с­корости.

topgearrussia.ru

Фото дня: эволюция Honda Civic Type-R

На протяжении трех поколений Civic Type-R славился бешеным, жадным до оборотов мотором VTEC, дарившим вкус восьми тысяч оборотов тем, кто не мог себе позволить Ferrari и его V8 с плоским коленвалом. Четвертое поколение модели разменяло ярость верхов на турбину, тягу и разумный расход. Но не опорочила ли Honda славный шильдик Type-R, влившись в турбо-тренд? 

Мы взяли на тест первозданный Civic Type-R Mk.II (или EP3, как его называют на форумах) и наисвежайший Type-R из тест-парка британского TopGear. А вот Mk.I решили не брать – эта модель только для японского рынка. Mk.III, кстати, тоже проигнорили. Ведь он оснащен тем же 200-сильным двухлитровым DOHC i-VTEC, что и Mk.II, только кузов другой. И начнем мы с первого же отличия – дизайна.

Тачка постарше – образец сдержанного вкуса и стиля. Поверхность ровная, что гладь мельничного пруда – только слабая рябь на порогах да жалкое подобие антикрыла на задней двери. Рельеф нового “тайп-эра” насыщеннее расписания Барака Обамы. Будто финальный эскиз попался в руки 6-летнему пацану с фломастером, а худсовет не заметил его куражеств и дал добро... Возможно, Honda решила компенсировать отсутствие воющего VTEC под капотом вычурной внешностью? Если так, то да – компенсировали, даже слишком.

В процессе эволюции кроили не только дизайн. Двигатель, управляемость, аэродинамика – все это правили и улучшали, пока не получился 310-сильный монстр, который разгоняется до 266 км/ч и обходит Нюрбургринг за 7 минут и 50,63 сек. Его потенциал очевиден, объемен и зрим. Звук выхлопа, может, и не порождает экстаз, но то, как Type-R разгоняется, попросту ошарашивает. В поворотах он устойчив, хоть уровнем меряй, и легко реали­зует огромный момент. Тест-пилот, установивший время на Ринге, перед заездом наверняка закинулся таблеткой для храбрости, но, надо признать, управлял он отличным аппаратом!

2015 HONDA CIVIC TYPE-R Двигатель: 1996 см3, 4-цил., турбо, 310 л.с., 400 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 5,7 с, 266 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, передний привод / Расход: 7,3 л/100 км / Масса: 1378 кг / Д х Ш: 4390 мм x 1878 мм 2006 HONDA CIVIC TYPE-RДвигатель: 1998 см3, 4-цил., атмосферный, 200 л.с., 197 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 6,4 с, 235 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, передний привод / Расход: 9 л/100 км / Масса: 1210 кг / Д х Ш: 4135 мм x 1695 мм

По сравнению с ним EP3 – нежная фиалка. Руль гораздо легче, но приятно наливается, когда растут боковые ускорения в повороте, а потом снова расслабляется, когда сносит переднюю ось. Ничего-ничего, стоит только слегка отпустить газ, и автомобиль выровняется, корректируем траекторию и открываемся на прямой. Сиденья отличные, у рычага на передней панели невероятно приятный хват, но именно мотор играет первую скрипку. Когда обороты лавинообразно нарас­тают, начинаешь опасаться, что поршни вот-вот выскочат через капот, но нет, все в норме – VTEC крутится и крутится.

Мелодичной его трель тоже не назовешь, он тупо ревет тем громче, чем ближе ты к красной зоне. (Так что, пожалуй, не станем критиковать новый “тайп” за саунд пылесоса “Дайсон”.) Но если давить на газ умеренно, машинка довольно плавная и тихая. Использовать ее в режиме “дом-работа-дом” – как с куста. 

Грустный вывод тем временем неизбежен. Расцвет Civic Type-R пришелся на поколение EP3 образца 2001 года. Новое издание – выдающийся хот-хэтч, весь ассортимент которого раскрывается лишь в подходящих условиях (желательно на сухой гоночной трассе), а вот многие будничные радости сожжены на алтаре абсолютной с­корости.

 

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

topgear.mediasole.ru

Honda Civic. История, эволюция, легенда

Honda Civic. История, эволюция, легенда

«Почему ты участвуешь в гонках? Потому что ты чувствуешь, что можешь сделать это еще лучше? Лучше чем в прошлом сезоне, лучше, чем вчера. Но внутри тебя есть еще что-то, что мечтает освободиться. И ты все еще не достиг своей вершины. »

Данная цитата как нельзя лучше характеризует сущность и природу модели Honda Civic, модели, которой и посвящен блог www.procivic.ru. Civic’у уже за 30, а он все такой же хулиган. Именно такая репутация закрепилась за некогда просто юрким автомобильчиком. Сегодня он возмужал, и по-прежнему в нем есть тот задор, дерзость в характере, та хулиганская нотка. Автомобиль для души? Да, ведь это Honda Civic.

Рождение

История Honda Civic началась более 30 лет назад, в 1973 году. Именно в этот период с конвейера сошел первый Civic - малолитражный автомобиль, предназначенный для мирового рынка экономичных автомобилей, результат многолетних работ инженеров Honda, и мгновенно принятый покупателями во всем мире.

Honda Civic 1-го (слева) и 2-го (справа) поколений

Главным достоинством автомобиля, кроме компактных размеров, считались двигатели серии CVCC, основной особенностью которых было форкамерное зажигание, позволявшее мотору работать на обедненной смеси, а следовательно — снижавшее содержание в выхлопе вредных веществ и улучшавшее экономичность.

Кстати, за год до дебюта Honda Civic разразился глобальный нефтяной кризис и Honda, как нельзя, вовремя представила свое новое детище. В этих условиях маленький, юркий автомобильчик с передним приводом был обречен на успех. В том же 1973 году модель Honda Civic занимает третье место в престижном европейском конкурсе «Автомобиль года», а год спустя становится лучшим импортным автомобилем в США.

Honda Civic 3-го (слева) и 4-го (справа) поколений

В 1979 году появилось 2-ое поколение модели Honda Civic. а год спустя на эти автомобили начали устанавливать моторы CVCC II, которые стали еще экономичнее и мощнее. В 1983 году в свет вышло уже 3-е поколение семейства Honda Civic. 4-ое поколение Honda Civic показали публике в 1987 году и этот же год вошел в историю компании Honda победой команды Williams-Honda в Кубке конструкторов F1. Ну а Civic'у от формульных технологий досталась независимая подвеска всех колес и новый 16-клапанный двигатель.

Становление

Взорвав публику очередным технологическим ноухау (VTEC ) Honda в 1992 году представляет 5-ое поколение Honda Civic. Именно с этого времени Civic обретает новую волну популярности. Двигатели VTEC. великолепная управляемость вкупе с современными плавными обводами кузовов давали потрясающий результат. Кстати, в создании этого автомобиля принимал косвенное участие Айртон Сенна, величайший формульный гонщик и именно с этого поколения Honda возвращается к своему истинному мотоциклетно-гоночному прошлому, при этом, не изменяя канонам экономичности.

Honda Civic 5-го (слева) и 6-го (справа) поколений

В 1996 году дебютирует 6-ое поколение Honda Civic. Кардинально измененный и еще более агрессивный в облике этот автомобиль продолжил успешный путь и не запятнал репутацию легендарной нации Civic. Можно утверждать, что Honda Civic 6 стало популярнее всех предыдущих поколений, как у себя на родине в Японии, так и далеко за ее пределами, в частности в США, где наибольшей популярностью пользовалась модификация купе. Honda Civic 6-го поколения стала первой серийной машиной, отвечающей очень жёстким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами». У себя на родине, в Японии, модель получила почетный титул «Автомобиль года». В 1999 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу .

Honda Civic 7-го поколения. Справа Civic Type R

В 2001 г. представленное 7-ое поколение автомобилей Honda Civic 2001 также получило титул «Японский автомобиль года». Хотя многие сходятся во мнении, что норов седьмого Civic'а приостыл, автомобиль все же достоин внимания. В этом поколении европейский Civic впервые стал выпускаться под знаком Type R .

Зрелость

Honda Civic 8-го поколения. Слева европейский седан, справа американский

В 2006 году появилось последнее на сегодняшний день 8-ое поколение. Но в отличие от предыдущих в 8-ом поколений произошел небольшой раскол – теперь есть Honda Civic и Honda Civic для американского рынка. Последний слегка разнился с основным Honda Civic по дизайну. Кстати, всем известный и нашумевший космическим дизайном Honda Civic 5d, представитель именно этого поколения, официально не представлен в Серверной Америке.

Футуристичный хэтчбек Honda Civic 5D 8-го поколения

* * *

Интерес к существующему поколению Honda Civic еще не остыл,а на носу уже премьера следующего, 9-го поколения. Ведь, как правило, жизненный цикл одного поколения Honda Civic не превышает 5 лет. Поэтому, с нетерпением будем ждать предсерийного концепта в 2009 году и серийной модели в конце 2010-го.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.

История Honda Civic

Хонда Сивик История.

honda2blog.ru


Смотрите также