F6C honda


VAL Honda F6C Valkyrie - МОТО АС

Продолжая традицию ведения борт журнала начну свой рассказ об "VAL’e" классически - о том, как он у меня появился, после поделюсь впечатлениями о технике, завершая краткой выкладкой технических характеристик, только прежде сделаю Небольшое лирическое отступление и для тех кому вообще интересен этот аппарат проведу небольшой ликбез.

Краткий исторический экскурс (кому не интересно, можете сразу проматывать):

История Honda Valkyrie началась в 1996 году. Мода на тяжёлые байки всегда диктовалась североамериканским рынком. Появление на нём Valkyrie, буквально взорвало этот рынок, и без того насыщенный тяжёлой мототехникой. И, действительно, сочетание чоппера, в его классическом виде, и силового агрегата от круизера GL1500 – такого на рынке ещё не было. Компания Honda стала законодателем моды в новом направлении мотоциклостроения. Первоначальный вид мотоцикла был сохранён вплоть до 2003 года, когда производство этого аппарата прекратилось.

C момента своего дебюта в 1996 году мотоцикл получил массу лестных отзывов. По утверждению ведущих экспертов и просто обывателей, владельцев данного мотоцикла – это самый легкоуправляемый аппарат среди тяжелых круизеров. И, при этом, самый динамичный. Поверьте, 3,6 с до 100 км/ч – выдающийся показатель для мотоцикла, снаряженная масса которого составляет около 350 кг. Яркие достоинства не омрачены даже незначительными недостатками, и лишь высокая цена покупки с последующим не менее затратным обслуживанием аппарата могут послужить поводом для отказа от покупки. Теем ни менее тенденция такова, что цена на Valkyrie в адекватном состоянии в настоящее времени будет только расти. Такова плата за концепцию мотоцикла высокой надежности - все рассчитано на долгие годы и десятки тысяч километров эксплуатации, вот только повторюсь – в обслуживании аппарат сложен, а значит, дорог.

Начнем с самого важного - Двигатель. Силовой агрегат — это не что иное, как модифицированный мотор от Gold Wing. Его главное отличие – шесть карбюраторов вместо двух. Вследствие этого мотор не так чувствителен к рассинхронизации карбюраторов. Учитывая относительно молодой возраст большинства экземпляров в хлам засраных карбюраторов пока особо не замечалось и это радует. Разбирать и регулировать такие «батареи» – удовольствие не только сомнительное, но и трудоемкое, не говоря уж о материальной стороне вопроса, тем более если перетряхивать не самим. Работает ровно – вот и не трогайте, заливаете нормальный бензин, не экономьте на свечах, периодически синхронизируйте и будет вам счастье.

Посоветовал бы вам менять свечи, технические жидкости и масла в двигателе раньше нежели предписано тех. регламентом Хонды, скорее по ощущениям или между сезонами, в зависимости, что наступит быстрее. Очень внимательно относится к ремням ГРМ. Они надежны, как и вся Хонда тех времен, но от рекомендуемого интервала замены в 160000 км, я бы посоветовал отказаться и периодически прислушиваясь, заглядывать под крышки кожухов ГРМ и если есть подозрения, что у аппарата они немного свистят, лучше для верности заменить – обрыв любого из них спровоцирует нежелательную встречу поршней с клапанами, способную пробить более чем существенную брешь в вашем бюджете. И еще один в догонку не очень приятный момент, касательно эксплуатации данного аппарата, – при падении на левый бок возможна поломка вала переключения передач, замена которого влечет за собой полную переборку мотора.. И ещё - мотоцикл оборудован датчиком падения, отключающим зажигание, если аппарат оказался на боку. Случается, что после очередного срабатывания он слегка подклинивает. В таких случаях по датчику надо немного постучать или потрясти самим мотоциклом.

Трансмиссия. Сцепление очень надежное, но менять его диски непросто, для этого опять же приходится скидывать двигатель или как-то хитровыдуманно изъебываться, скидывая заднее колесо. Замена масла в главной передаче рекомендуется раз в 38000 км, но я бы посоветовал раз в год или раз в 2 года в зависимости от манеры эксплуатации аппарата или же опять – по ощущениям.

Рама о Обвес. Стальная рама очень крепкая: погнуть, а тем более сломать, не просто. При незначительных падениях чаще всего страдают только дуги, огибающие блоки цилиндров. Если дуги от ваших бравых покатушек начали уже тихо подкрадываться к крышкам головки блока – лучше купить новые, крышки куда дороже стоят, не говоря уж об остальном.

Подвеска. Надежна, как и все в этом мотоцикле. Интересна особенность передней вилки перевернутого типа: ее правое перо служит лишь как направляющее, а незначительное количество масла в нем – для смазки поверхностей скольжения. За демпфирование отвечает левое перо. При эксплуатации это совершенно незаметно.

Тормоза. Не преподносят никаких проблем – меняйте раз в 19000 км или раз в 2 года жидкость и не переживайте за закисание скоб. Тормозные диски толстые и изнашиваются крайне медленно, хотя что касается тормозов в целом –по моему личному мнению они уже на пределе эффективности, порой не хватает.

Модификации. Мотоцикл выпускался в США в трех версиях – в стандартной, Tourer появившейся в 1997 году и Interstate в 1999. Tourer отличается комплектацией жесткими кофрами и ветровым стеклом. Interstate – комплектуется полноценным фейрингом с двойной фарой, немного измененная приборная панель, укомплектован штатной рацией, радио и музыкой. Бак увеличенного объема с датчиком объема топлива (Как не странно, но в стоковой модификации и Турроре нет даже лампочки низкого объема топлива, рассчет только по одометру) и дополнительно помимо жестких кофр установлен объемный чемодан, так же часть машин оснащена механизмом заднего хода, работающим, как и на Gold Wing, от электростартера. Одним словом – Interstate модификация это тоже самое что и Голда, только немного «Брутальнее» и чуть меньше пластика.

История приобретения аппарата:

На самом деле я и не рассчитывал брать этот аппарат, только присматривался к нему как варианту. Сам в то время рассекал на СиБишке и под конец сезона окончательно для себя убедился в том, что рядники это не мое. Надо постоянно крутить, от того едешь быстрее чем сам того хочешь, либо можно медленнее, но терпеть недовольство движка – стеза рядников это скорость, а я люблю степенную езду и по тому нужен хороший крутящий момент с подхватом с самых низов. В реальности метался между Хондами VTX1800, F6C Valkyrie (1500) и как не странно Сузуки Marauder и Warrior от Ямахи. У Всех свои плюсы и минусы, но все они для меня чем-то схожи. Ямаха отпала из-за ремня и малого объема бака, Марадер – бак и никакой просвет, но афигеные тормоза. Решение по вопросу VTX или F6C принесло стечение обстоятельств – знакомый продавал за адекватную сумму. Собственно, так у меня и появился этот мотоцикл. Сейчас во всю идет постпродажная, предсезонная подготовка аппарата. Сам он в целом в хорошем состоянии, не задроченый, но прежний владелец менял в нем только моторное масло и доливал бензин, так что кто понимает – меня поймет...

Впечатлениями о технике:

Еще до приобретения этого мотоцикла я порой катался на нем и на подобных. Характеристиками VAL примерно схож с такими признанными королями автотрасс, как Honda VTX 1800 и Yamaha Stratoliner, только при этом на мой взгляд удивительно дружелюбный не смотря на всю свою мощь и вес. Для своих габаритов он достаточно маневренный, очень динамичный, чутко реагирующий на ручку газа.

Катаясь на нем невольно вспоминаешь о такой компании как Ролс Ройс и их комментарий относительно объема и мощности двигателя – «Достаточно», так и здесь. Абсолютно сбалансированный, законченный и органичный мотоцикл. Рассекать на нем одно удовольствие, рулится отлично, динамика - мечта и очень часто ловишь себя на мысле: «Ебать, как он тянет – вот она мощь!»

Технических характеристики:

Общая информация:

Модель Honda Valkyrie F6C

Категория Круизер

Модель кузова SC34-100

Года выпуска 1996-2003

Двигатель:

Рабочий объем двигателя 1520 сс3

Охлаждение: Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр: OHS, 2 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра / ход поршня 71 мм х 64 мм

Тип двигателя: 6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный

Максимальная мощность 100 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент 130 Nm при 4500 об/мин

Компрессия 9,8:1

Трансмиссия:

Тип привода на заднее колесо кардан

Число передач 5

Колеса:

Размер передней шины 150/80-17

Размер задней шины 180/70-16

Габариты:

Высота по седлу 740 мм

Клиренс 155 мм

Длина 2555 мм

Высота 1185 мм

Колесная база 1690 мм

Ширина 980 мм

Емкость бензобака 20 л

Сухой вес мотоцикла 309 кг

moto.ac

Honda GL1800 F6C Valkyrie. Наш паровоз вперед летит

Последнее время мотоциклетная Honda регулярно подводила своих преданных поклонников: то намудрит с дизайном, то заиграется в футуролога и создаст какую-нибудь странную концепцию вместо модернизации «старого-доброго», а то и вовсе снимет с производства последний настоящий железный мотоцикл VTX1800, заменив его невнятными пластиковыми 1300-ми…

текст: Наталья Умнова  /  фото: Никита Колобанов  /  07.05.2015

Цена: от 1 260 000 р. В продаже: с 2014 г.

Казалось, что и другая легенда мирового тяжелого круизеростроения — Honda Valkyrie — еще в 2004-м навсегда покинула этот бренный мир и унеслась в Валгаллу к богам-отцам. Но, видимо, где-то наверху решили, что без таких брутальных воительниц на земле станет совсем грустно, и в конце 2013 года вышла новая, современная версия «Валькирии», через год добравшаяся и до России.

Появись сейчас на улице рыцарь на коне — каким бы он ни был чемпионом в свое время, вряд ли ему удастся вернуть в обиход железные доспехи: люди уже привыкли к современным технологиям и материалам, а устаревший металл отправляют в стан олдтаймеров или кастомов… Да, так неуклюже я пытаюсь оправдать футуристический внешний вид новой «Валькирии», пытающейся мимикрировать под хипстера. Но скрыть недюжинный рельеф мускулатуры и аппетитные формы никакой пластик не в состоянии: стоит подойти поближе, и понимаешь, что перед тобой — голая мощь, лишь для приличия прикрытая «маленьким черным (в нашем случае — бордовым) платьем».

Мускул-байк готов к броску

«Валькирия» — машина крупная, тяжеловесная, длинная, приземистая, на вид неповоротливая. Но, удивительным образом, восседать на этом мотоцикле с комфортом может райдер почти любого роста благодаря рассчитанной эргономике и практически прямой посадке на в меру жестком, широком, низко расположенном сиденье.

Руки на руле. Контрольный взгляд на стильную монохромную приборку, прекрасно читаемую даже в солнечную погоду и в темных очках. Завожу… О, этот душеспасительный 6-цилиндровый оппозит! Тугие басовые вибрации передаются седоку возбуждающей дрожью. Вперед и с юзом! Вот она честная тяга! Никаких сомнений: есть, нет, показалось? 135 «ньютонов» с холостых и 167 на круизерных 4000 мин-1 — табун из 117 тяжеловозов, которым внедрили гены орловских рысаков, — недостаток динамики ощутит, пожалуй, только пилот истребителя. 

Но даже он поразится фантастической управляемости «Валькирии». Боги-отцы колдовали недаром: им удалось скрестить восьминогого (подумаешь, с количеством «ног» ошиблись немного) жеребца Слейпнира с орлом Хресвельгом. В результате родилась Honda Valkyrie, чьи 341 кг веса не ощущаются от слова «совсем» даже на минимальной скорости, даже когда просто толкаешь ногами не заведенный или перекладываешь с боку на бок в поворотах. Стоит раз прокатиться — и даже изначально спорная внешность уже нравится.

Пилотируя (иначе и не скажешь) «Валькирию» на трассе, чувствуешь цельность, сбитость этого мощного и в то же время плавного мотоцикла. Он будто летит над дорогой… Хотя все же нет, катится: ходовая настроена жестко, в стиле мускул-байков (они же пауэр-круизеры), поэтому неровности полотна все же ощущаются, но подпрыгиваешь на них тоже как-то плавно, не теряя достоинства. Все благодаря обкатанной поколениями мотоциклов Honda задней маятниковой подвеске с одноплечим алюминиевым маятником и амортизатору с регулировкой предварительной нагрузки. Настройка пригодится, когда придется посадить пассажира. А этот момент обязательно наступит, независимо от пола, возраста и других видовых характеристик водителя, которому советую не обольщаться — скорее всего, внимание привлек не он, а «Валькирия».

Уникальная для тяжелого круизера управляемость передалась «Валькирии» от GoldWing за минусом еще 72 кг веса

Даже пассажир неплохо себя чувствует верхом на этом сгустке материи и энергии: сиденье широкое и удобное, боковые рукоятки изящные и крепкие. Не хватает только спинки — во время резвого старта «второго номера» может и сдуть. Однако спинка испортит благородный облик мотоцикла...

Стильная приборка хорошо читается при любом освещении

На Honda Valkyrie нужно кататься одному, чтобы никто не спросил, чему ты постоянно глуповато улыбаешься. Красоваться на дороге и смотреть, чтоб автомобилисты не подрезали от восхищения. Пафосно подъезжать к офису или ресторану, чтобы все курящие на улице забыли выдохнуть. Пулять по трассе, «юлить» в потоке и отрываться от всех на светофорах. Полюбить любую погоду, вопросы «сколько жрет, сколько прет» и заболеть, наконец, «мототоксикозом» в ожидании нового сезона… Остановить мгновение, ибо оно того стоит.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2473х942х1154х734 мм
База 1707 мм
Дорожный просвет 147 мм
Объем топливного бака 23 л
Двигатель 1832 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 117/5000 л.с./мин-1, 167/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 5-ступ., сцеп. многодисковое мокрое, привод — карданный вал
Рама алюминиевая, ромбовидная
Подвеска передняя телескопическая вилка, ход 140 мм
Подвеска задняя одноплечий маятник Pro-Arm, моноамотизатор Pro-Link с регулировкой предварительной нагрузки
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Снаряженный вес 341 кг
Технологии АБС, комбинированная тормозная система

 

5koleso.ru

2015 Honda Gold Wing F6C Valkyrie Review

Click photos to enlarge. Our big, clean bike pics make great desktop wallpaper.

2015 Honda Gold Wing F6C Valkyrie

2015 Honda Gold Wing F6C Valkyrie

2015 Honda Gold Wing F6C Valkyrie Review

2015 Honda Gold Wing F6C Valkyrie on www.Totalmotorcycle.com

Ride the Legend…

A great deal of style and bigger deal of engine – two essential components that make a boulevard-shredding power cruiser special. Not only should it be a motorcycle to be seen on, it must have power to revel in. With a design that stops a street of traffic in full flow.

The original – and naked – 1975 GL1000 Gold Wing set the benchmark for the breed, with its horizontally opposed four-cylinder engine and cruising form. And it quickly became the definitive touring motorcycle thanks to a turbine-smooth power delivery and mile-munching ability.

A six-cylinder 1500cc overhaul in 1987 kept the fully dressed Gold Wing on top and in 1996 a stripped-down version, the F6C Valkyrie, took the Wing back to where it all began. The GL1800 replaced the GL1500 in 2000 and the Gold Wing F6C is ready, built very much with a 21st century attitude, design and performance

 

F6C – ‘Street Muscle Cruiser!’

Based on the GL1800 Gold Wing chassis and engine, the F6C injects a massive dose of adrenaline and attitude into Honda’s custom cruiser range. It’s a whole 70kg lighter than the GL1800 and its 1,832cc fuel-injected six-cylinder powerplant delivers a flood of torque from nowhere with a satisfying, spine-tingling snarl thanks to twin slash-cut exhaust mufflers.

The F6C forms a bridge between the new CTX1300 and the Gold Wing F6B/GL1800 Gold Wing. It’s lighter than its fully loaded touring-focused Gold Wing siblings and provides a riding experience that’s dynamic when required and chilled-out when not. – thanks to well-controlled suspension, dual four-piston caliper front brakes and ergonomic riding position.

And its visual appeal – low, mean and muscular – makes a dramatic statement, the bodywork underpinned by the massive aluminium beam frame’s powerful line and the engine’s twin cylinder banks. The F6C is an impossible machine to ignore.

 

Some will take one look at the Valkyrie and declare it’s all about style for the outrageous, in-your-face muscular presence. There are those who will say it’s all about performance citing its enormous tire shredding 1832 cc flat six motor. Still others will point to the rigid twin spar aluminum frame and beefy 45 mm inverted forks and decide it’s all about handling. There are even some that will remember that the Valkyrie is part Goldwing and proclaim that its strength lies in the long haul. Well, the Valkyrie is all these things and more – its one hell of a good motorcycle.

2015 is a special year for the Honda Gold Wing, and we’re celebrating with a special 40th Anniversary key.

 

What do people think of when asked to define America? Leadership. Independence. Freedom. A big country. And relaxed, friendly people. Next to hot dogs and apple pie, is there anything closer to that image than the hot rod? You know the formula: a big engine with tons of torque, the more cylinders the better; a low-slung chassis; and a long stretch of highway or boulevard to let it stretch its legs.

That’s the Honda Valkyrie formula. And it’s what makes this bike unlike anything else on the road. Is it for everyone? Hardly. But then, that’s the whole point of a bike like this, isn’t it?

Bigger, bolder and more outrageous than anything else on the road, the Valkyrie is a power cruiser unlike anything else. We took our biggest engine, put it in a cruiser chassis and turned it loose on the road. The result? Pure American hot rod..

 

 

2015 Honda Gold Wing F6C Valkyrie www.Totalmotorcycle.com Key Features

Model updates: Based on the GL1800 Gold Wing platform, Honda’s stripped-down Gold Wing F6C injects a jolt of adrenaline into the power cruiser arena, with that incredible horizontally opposed six-cylinder engine and rock-solid chassis married to commanding style and show stopping presence.In celebration of the Gold Wing’s 40th year of production, the 2015 Gold Wing F6C receives a new colour of Candy Prominence Red and a commemorative key fob to mark this special motorcycling milestone.

The Gold Wing’s opposed six is a motorcycling icon. What happens when you take that great powerhouse and plug it into a cruiser chassis? You get a ride like nothing else on the road.

Cruisers are as American as apple pie, and for good reason: they’re fun and comfortable. When you’re talking about a Honda Valkyrie, everything is even more fun and more comfortable.

The Valkyrie doesn’t look like most other cruisers because it’s not. It’s bigger and more powerful so we gave it a whole new styling treatment, too.

 

 

2015 Honda Gold Wing F6C Valkyrie www.Totalmotorcycle.com Features and Benefits

Chassis

The F6C employs the bare minimum of chassis needed to bolt a rider to its mighty motor. Constructed from lightweight multi-box aluminium sections the twin-spar frame is aided by the engine’s low centre of gravity (it also acts as a stressed member) to create superbly balanced handling at all speeds.

The aluminium subframe lowers the F6C’s tail. Easy ground reach – seat height is just 734mm – and a comfortable, carefully shaped seat that’s just 300mm wide at the critical portion aids rider confidence at standstill.

The 45mm telescopic forks are matched to a Honda Multi-Action System (HMAS) monoshock that can be adjusted manually for spring preload; it works through Pro-Link on the single-sided aluminium swingarm. Spring and damping rates front and rear have been modified to suit the F6C’s weight reduction and urban cruiser intent.

Compared to its siblings, the F6C’s steering geometry is stretched out: rake is set at 29° 50′ with 114mm trail. Overall dimensions are 2,473mm (L) x 942mm (W) x 1,154mm (H) with wheelbase of 1,707mm. Kerb weight is 341kg.

For improved stability in naked form the front/rear weight bias has been adjusted to an effectively even 49.9/50.1, and the engine support beam’s rigidity balance subtly adjusted (made ‘softer’) for improved rider feel through the chassis. Wide, rubber-mounted swept-back handlebars provide leverage and control.

To deliver the required grip levels with neutral handling characteristics an F6C-specific 19-inch cast aluminium front wheel wears a low profile 130/60-R19 tyre, the 17-inch rear a wide 180/55-R17.

The brake system features twin 310mm floating front discs and opposed four-piston calipers, plus a rear 316mm ventilated disc/three piston caliper with 2-channel ABS for safe stopping in slippery conditions.

The F6C’s bold look is chiseled and purposeful. Flowing organically from the solid front quarter it builds on the frame and engine’s strong, burly form and the twin rear mufflers define and underscore the rear quarter. The F6C has a clean and un-cluttered custom look and boasts full LED lighting – headlight, taillight, running lights and indicators – providing great visibility plus unique light signatures. All instrumentation is housed in a stylish dash with ‘negative’ LCD display.

The F6C will be available in the following colour options that will also include the 40th anniversary key fob:

Candy Prominence Red

Graphite Black

 

Engine

The goal for the F6C’s engine was to produce a rush of acceleration at a split-second’s notice from a standing start. It also needed to provide epic, unforgettable drive from low rpm in top gear and offer up super-smooth throttle response everywhere in the rev-range.

Honda’s 1,832cc horizontally opposed SOHC 12-valve six-cylinder unit has a real head start in the power delivery department. Fed by PGM-FI controlled fuel-injection with twin 40mm Keihin throttle bodies, it employs an F6C-specific 6.6-litre airbox and panel-type air filter. Bore and stroke is set at 74mm x 71mm, with compression ratio of 9.8:1. It produces 167Nm torque at just 4,000rpm, with peak power output of 85kW @ 5,500rpm.

Location of the radiators proved an interesting challenge, as they could not be front mounted. Side mounting was the natural solution with airflow managed by optimised channeling within the side cowls.

The five-speed gearbox (which employs 5th as very much an overdrive for relaxed cruising) delivers the engine’s torque via shaft drive. The hydraulic clutch lever’s pull ratio has been revised to offer a lighter action – less than 60N load – for stress-free operation.

The exhaust system was developed to get a perfectly balanced exhaust note with dual personality – a throaty growl at low-rpm and high-pitched crescendo at maximum rpm. The left hand muffler has a slightly larger 3.8-litre volume, the right 3.3-litre.

 

Accessories

A range of Genuine Honda Accessories will be available, including:

LED fog lamps

High windscreen

Chrome side stand

Chrome side cover

Rear carrier

Leather saddlebags

Wind deflectors

 

 

 

 

2015 Honda Gold Wing F6C Valkyrie – www.Totalmotorcycle.com USA Specifications/Technical Details US MSRP Price: $ USD

ENGINE Engine Type 1832cc liquid-cooled horizontally opposed six-cylinder Bore And Stroke 74.0mm x 71.0mm Induction PGM-FI Ignition Computer-controlled digital with 3-D mapping Compression Ratio 9.8:1 Valve Train SOHC; two valves per cylinder

DRIVE TRAIN Transmission Five-speed Final Drive Shaft

CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES Front Suspension 45mm cartridge fork with anti-dive system, 4.8 inches travel Rear Suspension Pro Arm® single-side swingarm with Pro-Link® single shock with remote-controlled spring preload adjustment, 4.1 inches travel Front Brakes Dual 310mm discs Rear Brake 316mm rear disc Front Tire 130/60R-19 Rear Tire 180/55R-17

DIMENSIONS Rake 29.9° Trail 114mm (4.5 inches) Wheelbase 67.1 inches Seat Height 28.9 inches Curb Weight 752 pounds (Includes all standard equipment, required fluids and a full tank of fuel-ready to ride) Fuel Capacity 6 gallons Miles Per Gallon 41 MPG – Miles per gallon values are calculated estimates of fuel consumed during laboratory exhaust emissions tests specified by the EPA, not during on road riding. Use for comparison purposes only. Your actual mileage will vary depending on how you ride and maintain your vehicle, weather, road conditions, tire pressure, cargo and accessories, rider and passenger weight, and other factors.

OTHER Model Id GL1800C Emissions Meets current California Air Resources Board (CARB) and EPA standards. Available Colors Candy Red

FACTORY WARRANTY INFORMATION Three Years Transferable, unlimited-mileage limited warranty; extended coverage available with a Honda Protection Plan.

 

 

 

2015 Honda Gold Wing F6C Valkyrie – www.Totalmotorcycle.com Canadian Specifications/Technical Details Canada MSRP Price: $ CDN

Engine Type Liquid-cooled, horizontally opposed six-cylinder

Displacement 1,832 cc

Bore & Stroke 74 mm x 71 mm

Compression Ratio 9.8:1

Valve Train SOHC; two valves per cylinder

Fuel Delivery PGM-FI electronic fuel injection

Transmission Five-speed

Final Drive Shaft

Front Suspension 45 mm cartridge fork with anti-dive 122mm (4.8″) travel

Rear Suspension Pro-Arm single sided swingarm with Pro-Link single shock with remote spring preload adjustment 104mm (4.1″) travel

Tires Front: 130/60R-19, Rear: 180/55R-17

Brakes Front: Dual 310 mm discs, Rear: 316 mm disc. ABS anti-lock braking system

Seat Height 734 mm (28.9 in.)

Wheelbase 1,707 mm (67.2 in.)

Curb Weight 343 kg (756 lb) including required fluids and full tank of gas – ready to ride

Fuel Capacity 23 litres

Colour Graphite Black, Candy Prominence Red

Warranty 3 year, unlimited mileage, freely transferable warranty; extended coverage available with Honda Plus.

 

 

 

2015 Honda Gold Wing F6C Valkyrie – www.Totalmotorcycle.com European/UK Specifications/Technical Details UK/European MSRP Price: £ See Dealer for Pricing in GBP (On The Road).

ENGINE Type Liquid-cooled 4-stroke 12-valve SOHC flat-6 Displacement 1,832cc Bore x Stroke 74 x 71mm Compression Ratio Max. Power Output 85kW/5,500rpm Max. Torque 167Nm/4,000rpm Oil Capacity 4.7 litres FUEL SYSTEM Carburation PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke Fuel Tank Capacity 23.2 litres Fuel Consumption TBC ELECTRICAL SYSTEM Starter Electric Battery Capacity 12V/20AH DRIVETRAIN Clutch Type Hydraulic, wet, multiplate with coil springs Transmission Type 5-speed Final Drive Enclosed shaft/ 2.750 (33/12) FRAME Type Diamond; triple-box-section aluminium twin-spar CHASSIS Dimensions (L´W´H) 2,473 x 942 x 1,154mm Wheelbase 1,707mm Caster Angle 29° 50′ Trail 114mm Seat Height 734mm Ground Clearance 147mm Kerb Weight 341kg Turning radius 3.7m SUSPENSION Type Front 45mm telescopic fork Type Rear Pro-Link Pro-Arm with spring preload adjustment WHEELS Type Front Hollow-section 10-spoke cast aluminium Type Rear 10-spoke cast aluminium Rim Size Front 19M/C x MT3.5 Rim Size Rear 17M/C x MT5.5 Tyres Front 130/60R19M/C (63H) Tyres Rear 180/55R17M/C (73H) BRAKES ABS System Type Two channel ABS Type Front 310 x 4.5mm dual hydraulic disc with 4-piston calipers, ABS,floating rotors and sintered metal pads, Type Rear 316 x 11mm ventilated disc with 3-piston caliper, ABS and sintered metal pads

All specifications are provisional and subject to change without notice.

# Please note that the figures provided are results obtained by Honda under standardised testing conditions prescribed by WMTC. Tests are conducted on a rolling road using a standard version of the vehicle with only one rider and no additional optional equipment. Actual fuel consumption may vary depending on how you ride, how you maintain your vehicle, weather, road conditions, tire pressure, installation of accessories, cargo, rider and passenger weight, and other factors.

www.totalmotorcycle.com

Honda F6C Valkyrie / Обзор мототехники секонд хенд

1520 см3, 100 л.с., 180 км/ч, выпуск 1996 год — наст. время, $9500–13000

Петр Верховцев

C момента своего дебюта в 1996 году мотоцикл получил массу лестных отзывов. По утверждению ведущих экспертов, это самый легкоуправляемый аппарат среди тяжелых круизеров. И, при этом, самый динамичный. Поверьте, 3,6 с до 100 км/ч — выдающийся показатель для мотоцикла, снаряженная масса которого составляет около 350 кг. Яркие достоинства не омрачены даже незначительными недостатками, лишь высокая цена, которая полностью соответствует качеству, может послужить поводом для отказа от покупки. Тенденция, увы, такова, что цена на Valkyrie в предстоящем сезоне будет расти. Концепция мотоцикла в высокой надежности. Все рассчитано на долгие годы и десятки тысяч километров эксплуатации. Вот только в обслуживании аппарат сложен, а значит, дорог.

ДВИГАТЕЛЬ. Силовой агрегат — не что иное, как модифицированный мотор от Gold Wing. Его главное отличие — шесть карбюраторов вместо двух. Из-за этого мотор не так чувствителен к рассинхронизации карбюраторов. Учитывая молодой возраст большинства экземпляров Valkyrie, загрязнений карбюраторов пока не замечалось. И это хорошо, ведь разбирать и регулировать такие батареи из сложных приборов — удовольствие не только сомнительное, но и трудоемкое. Лучше их вообще не трогать. Тем не менее, Honda рекомендует проверку синхронизации с той же частотой, что и смену масла в двигателе, и замену свечей зажигания — раз в 12000 км.

Проверка клапанных зазоров рекомендуется раз в 19000 км. Распредвалы оппозитного мотора расположены в головках цилиндров и приводятся по-автомобильному — ремнями. Ремни чрезвычайно надежны, их рекомендуется менять после пробега 160000 км. Проехать столько на мотоцикле проблематично, но если есть подозрения, что продаваемый аппарат «пробежал» так много, ремни лучше для верности заменить — обрыв любого из них спровоцирует нежелательную встречу поршней с клапанами, способную пробить существенную брешь в бюджете. При падении на левый бок возможна поломка вала переключения передач — ремонт влечет за собой полную переборку мотора, а это, поверьте, трудоемкая операция. Мотоцикл оборудован датчиком падения, отключающим зажигание, если аппарат оказался на боку. Случается, что после очередного срабатывания он слегка подклинивает. В таких случаях датчик надо немного потрясти.

ТРАНСМИССИЯ. Сцепление очень надежное, но менять его диски непросто, для этого приходится снимать двигатель. Замена масла в главной передаче рекомендуется раз в 38000 км.

РАМА И ОБВЕС. Стальная рама очень крепкая: погнуть, а тем более сломать, ее непросто. При незначительных падениях чаще всего страдают только дуги, огибающие блоки цилиндров.

ПОДВЕСКИ. Надежны, как и все в этом мотоцикле. Интересна особенность передней вилки перевернутого типа: ее правое перо служит лишь как направляющее, а незначительное количество масла в нем — для смазки поверхностей скольжения. За демпфирование отвечает левое перо. При эксплуатации это совершенно незаметно.

ТОРМОЗА. Не преподносят никаких проблем — меняйте раз в 19000 км жидкость и не переживайте за закисание скоб. Диски изнашиваются крайне медленно.

МОДИФИКАЦИИ. Мотоцикл выпускается в США в двух версиях — в стандартной и Tourer, появившейся в 1997 году. Последняя отличается комплектацией жесткими кофрами и ветровым стеклом. Часть машин оснащена механизмом заднего хода, работающим, как и на Gold Wing, от электростартера.

По материалам журнала "Моторевю"

gsx-r750.narod.ru

Honda F6C Valkyrie - ТЕСТ

 

АСГАРД

 

2014 г. в., 1832 см3, 117 л. с., 342 кг (снаряженная масса), 200 км/ч, 1 229 000 руб.(2017г.) 

текст: Антон Власов фото: Роман Романишин 

на фото: Антон Власов

 

»В 2009 году компания Honda сняла с производства единственный power-круизер в своей модельной линейке —именно тогда был прекращен выпуск культового VTX1800 во всех его многочисленных модификациях. Конкуренты были счастливы! Ведь на долгие пять лет «концерн № 1» ушел из этого престижного сектора рынка, и такие имиджевые для производителей аппараты, как Suzuki M109R Boulevard (он же —Intruder M1800R), Yamaha Raider, Harley-Davidson V-Rod Muscle и Victory Hammer, стали продаваться чуть лучше. Но томительное ожидание новой модели от Honda стоило того: в начале года японский концерн представил не просто новый power-круизер, а возрождение легенды —F6C Valkyrie!

Первый круизер серии Valkyrie дебютировал в 1996 году —и это был именно классический круизер без приставки power в названии класса. Модель была построена на базе флагмана линейки туристических аппаратов Honda, на основе тогда еще 1520-кубового GL1500 Gold Wing, и немало отличалась от «Золотого Крыла» как настройкой оппозитной «шестерки», так и конфигурацией ходовой части. Круизер Valkyrie просуществовал до 2003 года, однако мотоцикл весьма популярен и сегодня — уже на вторичном рынке. Оснащенный производительным оппозитным 6-цилиндровым двигателем, который не только наделяет модель впечатляющей разгонной динамикой, но и оригинально звучит, и выполненный в классическом дизайне, это совершенно уникальный аппарат, аналогов которому как не было, так и нет. И новый power-круизер концептуально совершенно иной, нежели оригинальный F6C Valkyrie первого поколения. Новинка компании Honda, скорее, ближе к другому мотоциклу японской марки, который падающей звездой промелькнул в модельной линейке концерна и уже практически растворился в истории. Речь идет о фантастическом и полумифическом NRX1800 Valkyrie Rune, который был выпущен ограниченным тиражом всего в 1500 экземпляров в промежутке с 2004 по 2005 год. Этот удивительный аппарат был создан с чистого листа и совершенно не похож на круизер F6C Valkyrie. Модель NRX1800 представляла собой сногсшибательную смесь многомиллионной яхты, классического Cadillac Eldorado и мотоцикла главного героя фантастического фильма «Судья Дредд»…

Слухи о возрождении славной серии Valkyrie и появлении модели F6C новой генерации ходили давно. Причем распускали их, разумеется, из самой компании Honda, преподнося скорый дебют мотоцикла не иначе как «революцию на рынке круизеров» и «вы все просто упадете, когда его увидите!» Впрочем, и без «случайных» утечек информации можно было догадаться, что японский концерн готовит новую модель на базе турера GL1800 Gold Wing последнего поколения. Особо явно это стало после того, как производитель представил бэггер F6B, построенный на той же платформе: как оказалось, для создания новой модели японским инженерам даже не пришлось ничего глобально переделывать! С F6C получилось примерно так же.

Скандинавская мифологияМотоцикл дебютировал в начале 2014 года и был сначала представлен в США, для рынка которых в первую очередь и предназначен. Honda F6C последнего поколения кардинально отличается от классического круизера, носившего грозное имя Valkyrie в 90-х годах прошлого века,— тут аппарат принципиально иного типа, и с некоторыми оговорками новинку Honda можно отнести к power-круизерам. Концепция машины проста и понятна: тот же великолепный 1832-кубовый 6-цилиндровый оппозитный двигатель, что и у Gold Wing, та же ходовая часть почти без изменений, но никакого сибаритства в виде размашистых кофров, музыкальной системы, GPS-навигации и усыпляющее комфортабельных сидений. А значит, существенно меньше вес мотоцикла: новый F6C весит почти на 70 кг меньше, чем турер GL1800! Что при той же силовой установке кардинально меняет соотношение мощности к массе и в итоге влияет на ходовые качества аппарата. Простая арифметика! Впрочем, дизайн мотоцикла —точно не из области точных наук. На мой вкус, у Honda F6C Valkyrie какая-то иррационально притягательная внешность: неправильная (если можно так сказать), во многом непропорциональная и дисгармоничная, но привлекательная. Довольно странно выглядит тонкое 19-дюймовое переднее колесо, которое совсем не сочетается с массивной передней частью мотоцикла и его «мускулистым телом». Не добавляют очарования модели и огромные «уши» бокового пластика, прикрывающие расположенные справа и слева F6C радиаторы системы жидкостного охлаждения двигателя…

В общем, совсем не такой красавец, как NRX1800 Valkyrie Rune. Хотя от «Руны» тут намного больше, чем от классических «Валькирий»: консольный маятник задней подвески, глубокое заднее крыло, низкий и вытянутый силуэт, крупная фара с треугольными «мотивами» в дизайне… Интересно, что в реальности новый F6C Valkyrie выглядит лучше, чем на фотографиях. И еще лучше —ощущается, когда садишься за огромный руль этого потрясающего аппарата! Первое впечатление —какая же большая и широкая передняя часть мотоцикла. Поначалу кажется, что стоит только убрать ноги с асфальта и тронуться с места, как все эти «декорации», сосредоточенные в районе мотора и бензобака F6C, начнут неумолимо тянуть аппарат к земле, заваливая его в поворотах…

Но это, разумеется, ложное ощущение и оптическая иллюзия: управляется Valkyrie настолько просто, интуитивно понятно и стабильно, что не будь модель оснащена 118-сильным двигателем и не обладай она снаряженной массой 341 кг, я бы смело посоветовал новинку Honda в качестве первого мотоцикла любому неофиту!

Dirt-TrackerУвы, настали времена готовых решений, экономии бюджета и кроссплатформенных разработок. И если для первого круизера серии Valkyrie инженеры Honda полностью перенастроили двигатель Gold Wing, в том числе заменив распределительные валы и переделав впускную и выпускную системы, то при подготовке силовой установки турера к имплантации в шасси нового F6C японцы так сильно уже не утруждались. Это полностью тот же мотор, перекочевавший в раму «Валькирии» вообще без изменений! И сравнение технических характеристик двигателей моделей GL1800 и F6C превращается в бессмысленную и беспощадную игру «Найди хотя бы одно отличие»… Те же параметры, та же производительность, и даже передаточные отношения всех пяти ступеней трансмиссии остались прежними. В большей степени то же касается и ходовой части, которая также не претерпела глобальных изменений: диагональная алюминиевая рама, в которой двигатель является частью силовой структуры, картриджная вилка с перьями диаметром 45 мм и задняя маятниковая подвеска с консольным креплением колеса и моноамортизатором, установленным в рычажной системе Pro-Link. Разве что немного изменились угол наклона и вылет вилки, но отнюдь не радикально.

По форме, оформлению и содержанию приборная панель F6C Valkyrie очень похожа на аналогичный элемент Valkyrie Rune! С той разницей, что у «Руны» дисплей был расположен на бензобаке, а у новой «Валькирии» —как у нормальных мотоциклов, на руле. Фара новинки Honda и её «оперение» выполнены в стилистике популярных в Японии роботов трансформеров

Несмотря на то что двигатель нового F6C ничем не отличается от такового на GL1800, характеры у мотоциклов действительно разные! Фокус именно в существенно отличающейся массе аппаратов: все-таки 70 кг разницы — это ощутимая «погрешность» и для столь тяговитого мотора, как оппозитная «шестерка» Honda. Разгонная динамика нового power-круизера впечатлит даже очень искушенного райдера —уверен, со старта Valkyrie легко оставит позади любой серийный 600-кубовый спортбайк!..

Передний тормоз F6C Valkyrie еще эффективнее, чем у GL1800 Gold Wing или F6B Bagger: тут два диска увеличенного диаметра и 4-поршневые скобы Nissin с C-ABS. F6C получил тот же великолепный 6-цилиндровый оппозитный двигатель, каким комплектуются модели F6B Bagger и GL1800 Gold Wing. Мотор имплантирован в «тело» Valkyrie почти без изменений!

Пока привыкал к тестовому мотоциклу по пути от представительства компании Honda до гаража, несколько раз по неосторожности срывал заднее колесо F6C в пробуксовку… просто излишне оптимистично открыв «газ» со светофора! Это, кстати, коварная черта новой модели: при условии что F6C лишен практически всех электронных систем помощи (в том числе нет, конечно, и трекшн-контроля), а у 1832-кубового двигателя бездонный крутящий момент, «начинающийся» с самых «низов», на мокром асфальте (да и на сухом порой тоже…) Valkyrie превращается в такой довольно увесистый dirt-tracker, который с места трогается исключительно со 100-метровым дрифтом… Эффектно, но небезопасно, а потому функцию отсутствующего трекшн-контроля приходится брать на себя самому райдеру, который за рулем Honda F6C вынужден прецизионно контролировать угол поворота ручки «газа».

АКППЭластичность — вот, бесспорно, лучшее качество объемного 6-цилиндрового мотора. Действительно не важно, на какой передаче и с какой скоростью вы едете, потому что 167 Нм японского «оппозита» вытянут всегда! Это очень удобно при рваном городском ритме движения, подразумевающем кратковременные ускорения и замедления. Скажем, после того как вы промчались со светофора свободные несколько сотен метров дороги, успев дойти до третьей или четвертой передачи, и «воткнулись» в вяло текущий транспортный поток, совершенно не обязательно понижать ступень трансмиссии. Можно (и нужно!) пользоваться внушительным запасом тяги двигателя Valkyrie, который без проблем «везет» тяжелый power-круизер на холостых оборотах на всех пяти передачах, а потому нет нужды особо активно шевелить левой ногой.Эффект АКПП! Еще одна примечательная черта оппозитной «шестерки» — полное отсутствие вибрации, что является следствием самой 6-цилиндровой схемы мотора. Как известно, «шестерки» — наиболее сбалансированные силовые установки, и 1832-кубовый двигатель Valkyrie — очередное тому подтверждение. «Оппозит» работает так, будто это и не ДВС вовсе, а электромотор! Ни вибраций, ни, к сожалению, внятного звука. Последнее —досадный «бонус» и привет от всех шести цилиндров: звучит Honda F6C отвратительно. Причем раздражающее завывание мотора не изменит даже установка прямоточной выпускной системы «6-в-6» —с таким выпуском двигатель просто становится громче, не более того.

Учитывая, что при спокойной езде, к которой новый powerкруизер Honda весьма располагает, мотор работает преимущественно на низких и средних оборотах, расход топлива F6C —около 6–6,5 л на 100 км, что для 1832-кубовой силовой установки совсем не много. Это немного меньше, чем в среднем потребляет турер GL1800, а потому японские инженеры уменьшили емкость топливного бака Valkyrie: не 25, как у Gold Wing, а 23 л. Нетрудно подсчитать, что автономность хода у нового F6C составляет более 300 км. 

ПриседанияХодовая часть от Gold Wing, «трансплантированная» в модель F6C практически без изменений, наделяет power-круизер поистине прекрасной для столь крупного и длинного мотоцикла управляемостью. Учитывая, что шасси турера GL1800 рассчитано совсем на другой вес и предусматривает транспортировку тяжелого багажа, без которого суровые покорители пространства и времени сегодня не ездят даже до булочной, новая «Валькирия» ощущается в меру жестким и собранным аппаратом. И даже при скоростном прохождении затяжныхповоротов, на которых в России обычно «лежат» ямы, трещины в асфальте, мусор и порой мертвые животные, Honda F6C удивляет отсутствием раскачки и нежеланием извиваться и гнуться, как обычно делает большинство мотоциклов этого класса! Но и особого комфорта ждать от power-круизера не стоит —по удобству это, конечно, совсем не Gold Wing и даже не F6B. Одна из немногих систем новой модели, которая была улучшена по сравнению с аналогичной у GL1800,— тормозная.

Power-круизер Honda получил передние тормозные диски увеличенного с 296 до 310 мм диаметра, что вкупе с использованием 4-поршневых (а не 3-поршневых, как у Gold Wing) суппортов Nissin и огромного заднего 316-миллиметрового диска, состыкованного с 3-поршневой скобой, наделяет мотоцикл поистине выдающейся тормозной динамикой. Замедляется аппарат так, что требуется немало усилий, что бы удержаться на сиденье и не «заехать» на металлическую поверхность бензобака! Интересно, что при резком нажатии рычагов переднего и заднего тормозов F6C не «клюёт» носом, как большинство мотоциклов, а как бы приседает всем «телом», будто прижимаясь к асфальту. Подобное встречал только на немецком родстере K1300R, эффективность тормозной системы которого —практически эталон. Разумеется, Honda Valkyrie оснащается комбинированной ABS, что сталофирменной чертой всех последних мотоциклов марки Honda.

КонкуренцияHonda F6C Valkyrie — без сомнения, прекрасный мотоцикл, от покупки которого вас может «отговорить» только его немалая цена… Или не только? На мой взгляд, у нового power круизера Honda есть несколько, скажем так, «сомнительных» черт, которые, наверное, даже можно посчитать недостатками модели. Больше всего смущает, что аппарат не просто построен на той же платформе, что GL1800 и F6B, но и практически идентичен с этими мотоциклами как по двигателю, так и по ходовой части. F6C Valkyrie можно назвать… просто особой комплектацией GL1800, нейкед-версией туристической модели — настолько похожи эти аппараты конструктивно! Да, у новинки Honda очень немного конкурентов… И наибольшую угрозу продажам F6C представляют, как ни парадоксально, родственники по конвейеру! Причина внутренней конкуренции среди моделей Honda не только в их «однояйцевости», но и в ценовой политике компании: новый power-круизер занял не самую выгодную позицию между F6B Bagger и GL1800 Gold Wing. И это практически приговор… За 1 229 000 рублей покупатель получит пусть и почти во всем удачный, стильный, харизматичный аппарат, но… совершенно пустой! А российский клиент привык получать максимум мотоцикла за свою цену — чтобы каждый рубль яркой неоновой лампой сверкал на пластике, озаряя широкую улыбку мотовладельца.

Виктор Крюковспециалист техническогоцентра AES-Moto

/ Двигатель мотоцикла Honda F6C полностью идентичен устанавливаемому на GL1800 Gold Wing — с некоторыми отличиями в «навесном» оборудовании и системе управления. Турер Honda показывает на динамометрическом стенде 118,5 л. с. и 166,5 Нм при заявленных 118/167, что вполне укладывается в погрешность сборки мотора и методики снятия мощностных характеристик. В случае с «Валькирией» производитель обещает 117 л. с. и 167 Нм. Сравним некоторые параметры, измеренные нами на GL1800 и F6C: /

 

В этом смысле F6C — самая невыгодная покупка, какую только можно представить: ни кофров, ни музыкальной системы, ни GPS-навигации, ни сибаритского комфорта… нет даже подогрева рукояток руля! Тот же F6B Bagger, который не сильно отличается от Valkyrie по ходовым качествам, уже в базовой комплектации «заряжен» многочисленными «вкусностями» — и при этом стоит дешевле. Да, это аппараты разных классов (пусть и построенные на одной платформе), и их не совсем корректно сравнивать… но покупателя, готового распрощаться с суммой больше миллиона рублей, все эти теоретические выкладки и надуманные правила будут волновать в последнюю очередь. И что, по-вашему, предпочтет толстосум, стоя с полной барсеткой денег перед туристическим лайнером GL1800, в котором есть почти всё, к чему привыкли VIP-пассажиры автомобилей представительского класса, и F6C Valkyrie, брутальным, но «пустым» и с дисгармоничным и странным дизайном?.. Вот и получается, что новая «Валькирия» —это, скорее, мотоцикл для тонкого ценителя, которому стиль важнее комфорта и статусности. /

in-moto.ru


Смотрите также