Форестер или хонда срв


Адреналин или комфорт: сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

«Очень разные», — пожалуй, именно так ответит большинство автомобилистов, если вы попросите их сравнить два ходовых японских кроссовера Subaru Forester и Honda CR-V. И с этим трудно поспорить. Действительно, есть всего три пункта, которые объединяют эти две машины. Во-первых, они обе плотно засели в нише компактных паркетников. Во-вторых, и тот и другой автомобили производит японская компания с хорошей репутацией. И, в-третьих, их сплачивает ценовой диапазон. Такие пересечения, несмотря на внешние и технические различия, и дают повод сопоставить этих красавцев и выяснить, кто лучше — Хонда СРВ или Субару Форестер. Об этом и пойдёт речь в нашем материале.

Subaru Forester и Honda CR-V — достойные соперники из Японии

Знакомство по-японски

Сначала коротко о героях публикации.

Отдых с комфортом

Хонда «родилась» в 1995 году. О предназначении автомобиля говорится уже в самом названии. Приставка CR-V — эта аббревиатура слов, которые дословно переводятся с английского как «комфортабельная машина для отдыха».

Самое новое, четвёртое поколение СРВ-шки, вышло в свет в 2012 году. Интересно, что до 2005 года в РФ новые модели не продавались, найти на рынке можно было лишь бэушные Хонды, пригнанные из Штатов и Европы.

Средняя стоимость базовой версии Хонды СРВ стартует от 1,2 миллиона рублей.

Субару Форестер тоже родом из 90-х (вышел в 1997 году). Автомобиль носит интересное имя и не мудрено, что в народе его сразу же окрестили «Лесником» или «Лесничим».

Этот проходимец также своим названием намекает на хорошие ходовые возможности вне города. В целом хондовцы сумели грамотно совместить в этой модели лучшие качества как легковушки, так и джипа.

Третье поколение Форестера увидело свет в 2008 году.

По цене, как уже говорилось выше, Лесник перекликается со своим соперником. Базовая современная версия — от 1,2 миллиона рублей.

В три раза больше продаж

Отметим, что сейчас СРВ продаётся почти в три раза лучше, чем Форестер. Нередко это объясняется тем, что Хонду считают более престижной маркой. Да, и полюбили в России её намного раньше и тут, как говорится, дело привычки.

Вдоль и поперёк: развести потоки

Но если разбираться не с репутационной точки зрения, а по сути — Форестер или СРВ? Вот ведь в чём вопрос. Производители прикладывали массу усилий, чтобы две эти модели не перекликались. Даже движки им всадили концептуально разные. И если у одной мотор поперечный, то у второй — продольный. Но обе марки популярные, и сравнений всё равно избежать не удалось.

Крутая тачка

Понятно, что встречают автомобили, как и людей — по одёжке. Логично, что человек, готовый отдать за свою машину не один десяток тысяч условных единицы, хочет, чтобы с первого взгляда все понимали: да, тачка крутая!

Судя по отзывам автолюбителей, свежая версия Форестера получилась достаточно удачно. А если сравнивать её с первым поколением, то кроссовер буквально сделал километровый шаг вперёд. А вот «лицо» Хонды многие раскритиковали. Да, и говорят, что после рестайлинга машина получилась низковатой.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Honda CR-V Subaru Forester
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: универсал внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2354 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 190/7000 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 184 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,7 10,6
Тип привода: подключаемый полный полный
КПП: 5 АКПП 6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 11,9; трасса 6,5 город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм: 4570 4595
Ширина, мм: 1820 1795
Высота, мм: 1685 1735
Клиренс, мм: 170 220
Размер шин: 225/60 R18 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1652 1475
Полная масса, кг: 2100 2015
Объём топливного бака: 58 60

Мы едем, едем, едем…

Что по «начинке»? У Лесничего стоит автомат на четыре ступени… И, хотя эту старенькую КПП Субару хорошенько подрихтовала, дать фору хондовскому 5 АКПП он не может.

В целом обе машины не «воют» при резком движении вперёд, но готовы плавно тормозить по первому требованию.

Правда, за счёт более жёсткой подвески СРВ не может себе позволить мчаться на скорости через препятствия. Даже на мелких колдобинах в городской черте этот кроссовер начинает вибрировать уже при 100–120 км/ч. Короче говоря, оказавшись на раздолбанном участке пути (а таковых у нас, увы, пруд пруди), будете плестись, как черепаха. И не удивительно, что даже вазовская шестёрка здесь с лёгкостью оставит хондовский кроссовер позади. Обидно, да…

А вот Форестер вполне уверенно перепрыгивает неровности, не сбавляя оборотов. Так, что в этом плане в спарринге CR-V и Forester ничья со счётом 1:1.

На бездорожье

Стоит ли в такой ситуации объяснять, почему на глухом загородном бездорожье преимущества будут у Форестера? Можете смело ехать с Лесничим в лес, такое путешествие доставит удовольствие. А вот детище Хонды хоть и задумывалось, как автомобиль для выезда на природу, вряд ли для этого так уж подходит.

Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:

Судите сами, конструкторы даже некоторые детали прилепили в самое сердце базы. То есть машина претендует на звание полноценного внедорожника, а её части расположены так, чтобы натыкаться на малейшие препятствия? Что мешало их спрятать глубже? В общем, японская душа полна загадок не меньше нашей.

Также и на мокрой или скользкой дороге не ждите от Хонды джиповских повадок. Типичная легковушка со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Лесничий в этом плане куда больше джипоподобен. Уже сам вариант построения модели, где применена схема продольной установки двигателя, надёжнее. По такому принципу собирают «взрослые» внедорожники. Машина обладает хорошей проходимостью. Брюхо субаровского кроссовера почти идеально подтянуто и не создаст вам проблем в пути.

Какая скорость?

Несмотря на паспортную разницу в мощности (166 «лошадей» у СРВ и 172 — у Лесничего) машины рвут на схожих скоростях. Обе при необходимости берут разгон до 180–190 км/ч. Правда, Форестер идёт на обгон, напрягаясь, о чём даёт знать хозяину, издавая соответствующий звук. Хонда гораздо тише.

Драйвовый СВР и флегматичный Лесник

А какая модель в целом показывает лучшую управляемость — Forester или CR-V? Здесь автоприсяжные, пожалуй, будут на стороне Хонды. Драйв, адреналин, скорость — вот чего добивались производители от этой крошки. По сути, они и за основу брали идею создать машину, которая будет покладистой при скоростной езде. Правда, расчёт был на то, что передвигаться при этом СРВ-шка будет по-хорошему, гладкому полотну. Такой себе гоночный седан с повышенной вместительностью.

Форестер же в этом плане более флегматичен. Субаровцы добивались от него комфорта и хорошей проходимости. Состязаться с драйверами — не его уровень, да и не в его характере.

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

Хотя будет не справедливо, если мы не вспомним о том, что есть в модельной линии Субару и Форестер с подвеской «а-ля» спорт. Эта машина на механике и с движком на 230 «коней». Такой парень многих оставляет позади, он буквально парит по полотну и в дождь, и в мороз.

Но эта модель почему-то не является ходовой, сегодня редкий водитель берётся оседлать такого монстра. А зря, ведь в итоге в этом раунде спокойный Лесник проиграл своему бесшабашному сопернику из семейства Хонды.

Дела салонные

Едем дальше и понимаем, что ещё относят к плюсам СРВ-шки. Это широкий задний диван. Он больше, чем у Лесника на шесть сантиметров. Также в отличие от возможностей соперника, заднее сидение складывается, позволяя добавить объема багажному отсеку.

Европейский подход

Ещё интересный подход в СРВ-шке — здесь нет кювета в полу, поэтому легко можно перебраться с пассажирского кресла в водительское, не выходя из салона. Вообще, Хонда смотрится как-то более уютно. Эта машина проевропейская. Правда, чувствуется профессиональный дизайнерский подход. И, конечно, неоспоримый плюс климат-контроль на две зоны.

Американская классика

Но в целом по эргономике и удобству салона Субару Форестер против Хонда СРВ тоже может выдвинуть свои аргументы. Интерьер Лесника более американизирован. Здесь нет крутых наворотов. Всё очень традиционно и понятно. Но кто знает, может, такая простота и есть гениальность. Правда, зачем давить клавиши пульта, вглядываясь в монитор (попал или не попал), если можно один раз повернуть колесико с циферблатом?

И ещё…

По вместительности оба салона достаточно просторны. Хотя, чаще всего Хонда выше. Единственный момент — в Субару просчитались с уровнем водительских подлокотников, они явно хорошо подойдут только водителям невысокого роста.

Резюме

Итак, какие делаем выводы? Кто качественнее и надёжнее — Форестер или Хонда СРВ?

Конечно, внешность — дело вкуса и тут не может быть советчиков. Тут полагаемся на вкус водителя и объём бюджета. А вот ходовые качества — другое дело. Помните, что Форестер машина для спокойной езды, которая обладает отличной проходимостью, мягко и быстро преодолевает препятствия в пути. Подойдет тем из вас, кто ищет вместительный автомобиль на каждый день и для отдыха.

А вот СРВ плохой проходимец, но отличный драйвер. Это машина для адреналинщиков. Подвигов на бездорожье от неё не ждите, но вот на хорошем покрытии — эгэгэй! Да, и ещё не забудьте, что Хонда на порядок вместительнее.

Пусть ваш бак не пустеет и удачи в пути!

rating-avto.ru

Хрупкий баланс. Subaru Forester против Honda CR-V

Сегодня мы сведём бампер к бамперу типичных представителей японской школы кроссоверостроения: Subaru и Honda впервые представили свои модели Forester  и CR-V в девяностых и к настоящему моменту успели выпустить по четыре их поколения. Оба автомобиля зарекомендовали себя как безотказные и универсальные, поэтому выбор между ними всегда сводился к нюансам: кому-то ближе громкое имя CR-V, а на кого-то действует магия бренда Subaru, не говоря о таких очевидных вещах, как эстетические предпочтения и скидки в автосалонах. На сегодняшний день расстановка сил однозначная и одновременно с этим очень хрупкая: Subaru уверенно побеждает в нашем тесте, но в ближайшее время наше мнение может измениться на прямо противоположное. Как такое возможно? Рассказываем.

CR-V можно по-американски заправлять 92 бензином, а Forester требует строго АИ-95 и выше. Расход топлива по показаниям борткомпьютера за время теста был примерно одинаков — около 11, 5 литра на сотню, но в пустом ночном городе Forester с результатом 7,5 литра оказался экономичнее, тогда как на CR-V этот показатель едва опускался ниже 9

Forester всегда славился как один из самых драйверских кроссоверов, и немалый вклад в этот имидж внесла турбированная версия, доступная с первого же поколения. Плюс ко всему, автомобиль достойно, почти по-легковому управлялся, будучи, по сути, высокой Импрезой. Первая Honda CR-V также была построена на основе юркой легковой модели — Civic. Поэтому первые две генерации были достаточно интересными в управлении, но к третьему поколению кроссовер CR-V раздобрел и «обамериканился» — на это намекает «ручник», который тут на самом деле «ножник», большое количество подстаканников и расположенная практически на передней панели рукоять селектора нехитрого автомата с минимумом режимов и всего пятью передачами.

Honda проигрывает Subaru в части опций и технологий: здесь не доступен электропривод двери багажника, такой большой люк в крыше (почти «панорама»), бесключевой доступ и специальный внедорожный режим. Да и техническая начинка слегка устаревшая: пятиступенчатый автомат без подрулевых лепестков, отсутствие, в отличие от Forester, версии с мощным турбомотором. Но часть упущений Honda обязательно наверстает в грядущем рестайлинговом CR-V

У CR-V достаточно странная мультимедийная система: экран здесь сенсорный, но при использовании карт и навигации управлять происходящим на дисплее можно только с помощью аналоговых кнопок и джойстика. Также тут есть встроенный жёсткий диск, но перекинуть на него музыку с флэшки не получится — возможен только «рип» с компакт-диска! Да и сами флэшки с музыкой читаются через одну, как повезёт. Сам экран отзывается на управляющие действия с неохотой, да и графику рисует лениво. Здесь настал момент открыть один из ключевых фактов: примерно в середине года в Россию приедет обновлённая версия CR-V, где в числе прочего будет современная «мультимедийка» с лучшим функционалом и эргономикой.

Массивная передняя панель из жёсткого пластика с крупным «утёсом» селектора автомата, большие клавиши, куча ниш и подстаканников — это салон CR-V. При этом субъективно он уютнее, чем эргономически лучше просчитанное, но бездушное внутреннее пространство Форестера

Как и во многих современных Хондах, отображение тех или иных данных на верхнем дисплее выглядит сомнительным решением — верхний экранчик логичнее было бы встроить в приборку, которая здесь выполнена с намёком на оригинальность

Forester более продвинут и вместе с тем привычен европейскому покупателю: здесь традиционная архитектура салона, нормальный интерфейс бортовой информационной системы, больше возможностей настроить автомобиль под себя, а трансмиссия представлена современным вариатором с возможностью управления лопатками за ободом руля. Более технологичны и новые моторы Subaru объёмом 2 и 2,5 литра. Мы выбрали модификацию 2.5 из-за мощности в 171 л.с., так как в 2,4-литровом CR-V аж 190 лошадиных сил. Но какого-либо преимущества кроссоверу Honda это не даёт: динамика 0-100 у Subaru заявлена на уровне 9,9 секунды, а Honda отстаёт с результатом 10,7.

Передняя панель в Subaru также жёсткая на ощупь, и она почти полностью совпадает с таковой у модели XV. Здесь тоже есть дополнительный информационный дисплей над блоком развлекательной системы, но он более функционален, чем у CR-V

  • Приборка предельно аскетична, но при этом читается идеально. Просто инструмент.
  • Клавиша активации внедорожной программы X-Mode находится между селектором вариатора и просторной нишей, к которой не очень удобно тянуться

Даже если не читать перед тестом строчки технических характеристик, то впечатления будут полностью соответствовать паспортным показателям: Subaru ощущается более злым, динамичным автомобилем. Это подчёркивается и гиперчувствительной педалью газа (прямо как у корейских производителей), с которой сложно плавно тронуться даже в интеллигентном режиме I. Да-да, здесь есть возможность выбирать между спокойным или спортивным (S) алгоритмами работы педали газа, меняя её чувствительность и, соответственно, интенсивность отклика двигателя на команды водителя. Это упрощённая версия фирменной системы Si-Drive, которая на турбированных Subaru имеет также дополнительный экстремальный режим Sport Sharp. В Форестере за смену характера двигателя отвечают две клавиши на правой спице руля.

Благодаря вариатору тяга у Subaru уверенная и убедительная, поэтому водитель всегда знает, на какое ускорение может рассчитывать

У CR-V двигатель даром что более мощный — эмоций он не вызывает и просто обеспечивает минимально необходимое ускорение под своё монотонное жужжание. То ли дело привычный для автомобилей Subaru вкусный «стальной» шелест мотора, который с ростом оборотов переходит в хрипящий лязг! Но раз уж Honda не отличается бодрой динамикой (подстёгивать её спортрежимом бессмысленно, потому что такового тут не имеется), то пусть топливо экономит. Для этого нужно нажать зелёную кнопку с цветочком на панели слева от руля. По сути, это та же самая система, что и у Subaru, только по-другому поданная: водителю CR-V предлагается выбрать из вариантов «плавно» и «очень плавно» (у Subaru то же самое, только замените слова «плавно» на «резко»), и тогда кроссовер навяжет водителю более естественную для себя спокойную манеру езды.

Круиз-контроль лучше реализован в CR-V, так как в Subaru нельзя задать точную скорость в цифрах — только архаичная регулировка «больше-меньше» с одновременным наблюдением за стремящейся поспеть за командой водителя стрелкой спидометра

Ведь 190 сил нужны Хонде только для того, чтобы достаточно уверенно совершать обгоны — динамичной езде в городе или на извилистой сельской дорожке противится ленивый 5-ступенчатый автомат. Но скоро эта коробка передач уйдёт на покой, так как рестайлинг предусматривает её замену на вариатор. А вот Forester в этом поколении уже изначально оснащён бесступенчатой трансмиссией, и очень удачной. Компания Subaru уже несколько лет как перешла на вариаторы, и нужные алгоритмы работы этих узлов давно найдены: коробка чутко определяет, сколько именно мощности нужно водителю в конкретный момент, и в соответствии с этим держит нужные обороты двигателя.

Но водить Forester приятно не только по этой причине. Подвеска — вот что здорово удаётся практически в любой модели Subaru и в любом поколении. Ответственный за настройку демпфирования специалист должен как минимум входить в совет директоров концерна Fuji Heavy Industries за свои заслуги в придании характера автомобилям марки Subaru. «Форик» надёжно и даже задорно шпарит по разбитым грунтовкам, а на ровных дорогах аккуратен и точен в манёврах, не досаждая кроссоверными кренами и раскачиваниями. При этом водитель легко щупает дорогу чуткой «баранкой», но и никакого лишнего напряжения такая тесная связь с машиной не вызывает.

Шумоизоляция в обоих автомобилях достаточная, но до акустического комфорта «премиума» им далеко. Как и в CR-V, в салоне Форестера сзади что-то постоянно поскрипывало. Хотя вряд ли это связано с жёсткостью кузова, по крайней мере в Subaru. Открывая двери на вывешенных диагонально кроссоверах, мы не заметили существенных перекосов нигде, кроме передней двери на Хонде — она закрывалась, уже цепляя проём

Шасси Хонды весьма отстранённое, но очень мягкое — настоящий американец! Крупные и мелкие неровности исчезают в недрах подвески одинаково бесследно, но как только не очень ровное покрытие сменится действительно раздолбанным направлением, CR-V моментально отстанет от Форестера. Более нежная подвеска быстрее достигает своего предела и начинает работать с пробоями и резкими толчками кузова, поэтому для жёсткой езды по грунтовкам Honda подходит намного меньше Subaru. Говорить о точности управления на асфальте здесь тоже излишне, а будете настаивать — вас остудит руль Хонды, который не стремится поделиться с водителем особенностями покрытия под колёсами. Здесь, как и в Subaru, применён электроусилитель, но на тему его настройки в угоду требовательному водителю инженеры Хонды переживали гораздо меньше, чем спецы конкурента.

Subaru сильно выигрывает в плане геометрической проходимости: заявленный клиренс Форестера составляет 220 мм, тогда как у CR-V всего 175. При этом минимальная высота под передним бампером «Лесника» составляет 210 мм (щитки перед арками), под защитой двигателя в районе переднего свеса уже 250 мм, а под кромкой бампера и того 280. У CR-V с «курносым» дизайном бампера сложно определить, что считать его кромкой, поэтому измерим высоту бампера перед колёсными арками — 190 мм. Сзади ситуация также в пользу Subaru: на Форестере можно припарковаться к бордюру высотой до 340 мм, тогда как на CR-V всего 250 мм

Реальное бездорожье, которое нужно именно преодолевать, только укрепляет преимущество Subaru в ездовых дисциплинах. Полный привод в обеих моделях работает достаточно надёжно, а электроника чётко прикусывает буксующие колёса. Поэтому из положения, когда по одному из колёс каждой оси вращаются в воздухе, любой из этих кроссоверов выйдет без особого труда — мы проверяли. Но если для CR-V бездорожье — скорее преодоление «через нехочу», то для Форестера это удовольствие. У него больше ходы подвески, лучше внедорожная геометрия (подробнее — в подписи к фото выше), а вариатор позволяет мягче дозировать тягу. Кроме того, тут есть специальный внедорожный режим, да и конструкция муфты (единый контур охлаждения с коробкой передач) намекает на лучшую устойчивость к перегреву.

Внедорожный режим на Форестере активируется клавишей на центральной консоли и меняет алгоритм работы вариатора, чувствительность педали газа и систем активной безопасности, а также активирует систему помощи при спуске с горы. В таком режиме Forester действительно эффективнее преодолевает преграды бездорожья, а водитель ведёт машину увереннее. Honda CR-V таких примочек лишена

Глядя на фотографии, нетрудно догадаться, что мы откатали автомобили ещё глубокой осенью, но публикуем тест только сейчас — пусть это будет подарок всем, кому надоел снег и зима. Сами же машины по-прежнему актуальны, хотя когда обновлённая Honda CR-V доедет до России (ориентировочно — летом), расстановка сил в этой паре несколько изменится. Результат этой дуэли вполне однозначен: «Лесник» уложил своего оппонента одним выстрелом крупной дробью. Это, прежде всего, ездовой комфорт, динамика и внедорожные способности, да и укомплектован Forester лучше и современнее. Honda в ответ может предложить лишь только больший простор в некоторых измерениях (подробности в подписи к фото ниже) и субъективные вещи вроде внешнего вида и уюта интерьера. Но это поражение не наповал — CR-V готовится залатать раны и перейти в контрнаступление с помощью новой трансмиссии вариаторного типа, новых технологий активной безопасности (Subaru их пока не предлагает) и актуального интерьера с современной мультимедийной системой.

CR-V (вверху) кажется более просторным автомобилем, и пять минут с рулеткой в руках это подтверждают. Спереди над головой места в обоих автомобилях одинаково, но салон CR-V выигрывает почти 5 сантиметров в ширине. Сзади в Хонде потолок на несколько сантиметров выше, а вот места для коленей на удивление чуть меньше. Видимо, эти сантиметры выиграли для багажного отделения, которое у CR-V глубже почти на 10 сантиметров при равной ширине. Кстати, проём пятой двери у обоих автомобилей также одинаковый. Наконец, в отличие от «кладовки» CR-V, багажник Форестера лишён подсветки, а второй ряд сидений — дефлекторов обдува

Более того, на тот момент Forester ещё и подорожает. Сейчас топовая комплектация Subaru Forester с мотором объёмом 2,5 литра стоит 1 924 000 рублей, а нижняя планка — 1 664 000. Honda CR-V в максимальном исполнении оценивается в 2 069 000 рублей, а стоимость самой доступной версии с мотором 2.4 составляет 1 689 000. С учётом более скромной комплектации Хонды, цены пока не в её пользу, особенно при выборе самой дорогой версии. Но вышеприведённые цифры актуальны при покупке автомобилей 2014 года выпуска из наличия, тогда как при заказе машин 2015 года всё меняется: точных данных нет, но дилеры Хонды обещают подорожание примерно на 40 тысяч рублей, тогда как продавцы Subaru говорят о 150-200 тысячах. А с учётом скорого рестайлинга CR-V это вполне может качнуть чашу весов в её сторону.

Автор: Дмитрий ЛаськовФотографии Виктора Борисова

auto.mail.ru

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V -

Переключить Меню

Давайте проведём сравнение Subaru Forester и Honda CR-V. Первый выход данных моделей состоялся ещё в начале 90-х годов.

Вечная конкуренция

На данный момент в продажу вышли четвёртые версии этих авто. На практике каждая машина показала себя с лучшей стороны. Они надёжны, практичны и функциональны. Именно поэтому многим покупателям очень сложно было сделать выбор в пользу того или иного бренда. Чаще всего на выбор влияли такие факторы:

  • личные предпочтения покупателя относительно того или иного бренда;
  • выбор внешности авто по своему вкусу;
  • действующие на момент покупки скидки.

На данный момент среди двух брендов уверенно лидирует Subaru Forester. Хотя не исключено, что скоро наш выбор будет в пользу его конкурента. Давайте рассмотрим, почему такое может быть.

Honda CR-V или Subaru Forester

Если проводить сравнение Honda CR-V и Subaru Forester, то можно заметить такие отличия:

  1. По количеству опций и новых модернизаций Хонда значительно отстаёт от Субару. В машине нет электрического привода дверей и крышки багажника. Кроме этого там нет доступа без ключа и режима поездки для внедорожника.
  2. Что касается технической комплектации Хонды, то она тоже несколько отстаёт от конкурента. Автоматическая коробка передач с пятью ступенями не имеет рычагов управления под рулём.
  3. У Honda CR-V довольно своеобразный сенсорный экран мультимедийки. Суть проблемы в том, что сенсорное управление не работает при использовании навигатора и карт. В таком случае приходится обходиться только кнопками и рычагами.  На встроенный жёсткий диск невозможно записать мелодии с флеш-карты, можно использовать только запись с компакт-диска. Помимо этого чтение информации с флешки очень плохое, система видит не всё. Сенсор очень плохой, работает медленно, графика заторможена. Однако летом этого года в России ожидается поступление обновлённой версии этой машины, где все недочёты предыдущего варианта должны быть устранены.

  1. Что касается экстерьера, то тут  Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V не в пользу первого. Хоть салон Субару и продуманный, эргономичный, но он выглядит более скудным и неуютным, чем внутренний дизайн его конкурента.   Салон Хонды напичкан подстаканниками. Очень бросается в глаза увесистая пластиковая передняя панель и особенно крупный выступ селектора автоматической коробки передач.
  2. В Хонде неудобно расположен верхний экран дисплея, который удобнее было бы расположить на приборной панели, а не сверху.
  3. У Субару более традиционный салон, свойственный европейскому стилю. Интерфейс бортового компьютера более простой и понятный. Есть возможность адаптировать авто под свои потребности.
  4. Пластиковая передняя панель Subaru более функциональная, чем у Honda. Есть дополнительное информационное табло.
  5. Система круиз-контроля лучше работает в Хонде, чем у Subaru Forester. В последнем агрегате нет возможности задавать точную скорость, лишь увеличивать или уменьшить её.
  6. Оба авто имеют хорошую звукоизоляцию.
  7. Наличие внедорожного режима на Forester делает его первопроходцем на бездорожье. Функция запускается кнопкой на центральной панели. В результате её включения меняется режим работы вариатора, повышается эффективность работы педали газа и функции безопасного движения. Помимо этого автоматически запускается система регулировки езды с горы. Всех этих функций лишена Хонда, которая не так уверенно чувствует себя на бездорожье.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V: о моторе и ходовой

Хонда отлично ездит на 92-ом бензине, в то время как его конкурент «переваривает» только бензин, начиная с 95. При смешанном режиме езды оба авто расходуют на каждые 100 км пути около 11,5 л. Однако Honda CR-V  при езде по пустым дорогам расходует почти 9 л, а Subaru только 7,5 л.

Следующие отличия мотора и ходовой обеих машин помогут вам сделать выбор в пользу одного из брендов:

  1. Forester  считается одним из самых лучших кроссоверов благодаря его турбинированному двигателю, который идёт в комплектации машины, начиная с первого поколения. Такой версии мотора у Хонды нет ни в одной комплектации.
  2. Субару легко управлять, хоть авто и имеет внушительные размеры. Первое поколение Хонд так же было довольно мобильным, но с последующими версиями эта лёгкость и прыть была потеряна.
  3. Начиная с 3-го поколения,  Honda комплектуется примитивным автоматом с пятью передачами.
  4. У Субару трансмиссия более модернизирована. Есть возможность управлять переключателями, расположенными под рулём.
  5. Двигатель у Субару усовершенствованный. Даже мотор мощностью 171 лошадиную силу объёмом 2 л позволяет разгоняться авто до 100 км за 9,9 сек., в то время как у Хонды этот показатель равен 10,7 с.
  6. Общее сравнение Subaru Forester и Honda CR-V в плане ходовой и мотора явно не в пользу последнего. У Субару чувствительность педали газа и динамичность авто намного выше. Кроме этого у этой модели есть возможность переключения режимов езды (спокойный и спортивный). Эту функцию выполняют две кнопки на правой ручке руля.
  7. Тяга у Субару отличная. Это заслуга модернизированного вариатора.
  8. Хоть у Honda CR-V  мотор имеет большую мощность, чем у его конкурента, он не впечатляет, обеспечивая лишь нужное ускорение.

  1. У Хонды нет спортивного режима езды. Он может переключаться только между плавным и спокойными режимами.
  2. 190-сильный агрегат под капотом Хонды позволяет лишь уверенно совершать обгоны. Для динамичной езды нужна более совершенная коробка передач, нежели архаичный 5-ступенчатый аппарат. Однако в новой версии предполагается поменять её на вариатор. В противовес этому Subaru Forester имеет бесступенчатую трансмиссию.
  3. Субару оснащён отличной подвеской, поэтому ездить на нём легко и приятно. Ни крены, ни раскачивания на поворотах не заметны, а сцепление авто с дорогой безупречное.
  4. Подвеска Хонды позволяет комфортно ездить по небольшим неровностям, но на бездорожье она не справляется со своими задачами.
  5. Управление у Хонды намного хуже, чем у конкурента, руль не обеспечивает достаточной чувствительности.
  6. Электроусилитель руля лучше работает у Субару, поскольку в Хонде его практически невозможно настроить под свои потребности.
  7. Проходимость Subaru намного лучше, чем  у конкурента, ведь клиренс первого составляет 22 см, а у второго – 17,5 см.
  8. Единственное сравнение Subaru Forester и Honda CR-V, которое у обоих авто было одинаковым, – это полный привод с исправно работающей электроникой. Именно поэтому любая из двух машин легко и быстро выбиралась из грязи при пробуксовывании двух колёс. Однако езда по бездорожью всё-таки лучше у Субару, ведь здесь на помощь приходит бездорожный режим, вариатор, геометрия, а также удачная конструкция муфты.

Итоги

Хоть многие покупатели и надеются, что обновлённая версия Хонды, ожидающаяся на нашем рынке летом, будет намного лучше, Forester уложил своего конкурента одной левой уже сейчас. И пока не известно, так ли хороша будет новая трансмиссия вариаторного типа и обновлённые функции безопасности у Хонды. Кроме этого производители уверяют, что авто сможет похвастаться обновлённым интерьером и усовершенствованной мультимедийкой.

Простора в салоне больше у Хонды. Не смотря на то, что высота у обеих машин одинаковая, салон у Хонды шире на целых 5 см. Пассажирам внушительного роста будет удобней в Honda, хоть места для ног там чуть меньше, чем у конкурента, зато сверху больше простора. А дефлекторы обдува заднего ряда добавят комфорта пассажирам. Недостаток места для ног компенсируется более глубоким, чем у Forester, багажником. При одинаковой ширине глубина багажника Хонды на 100 мм больше. Кроме этого багажник Honda укомплектован подсветкой, чего не скажешь о Субару.

Кстати к моменту выхода новой версии Хонды его конкурент значительно прибавит в цене. На данный момент его цена составляет 1,924 – 1,664 млн. руб. Цена Honda – 1,689-2,069 млн. руб. Сейчас ценовой перевес не в пользу Хонды, однако все мы знаем, что с весны стоимость любого авто существенно возрастёт. И вот именно тогда возможно CR-V  и вырвется в перёд, поскольку ожидаемый подъём цен на эту машину составляет около 40 тыс. рублей.  Новый Субару подорожает  на 150 000 – 200 000 руб. Если к такому ценовому диапазону добавить предполагаемые  обновления и усовершенствования новой версии Хонды, то можно ожидать, что симпатии покупателей будут отданы именно ему.

  Закрыть окно

Загрузка, пожалуйста подождите!

Это может занять одну-две секунды. Top

qvarto.ru

Honda CR-V против Subaru Forester - Сравнительные тесты

Вы не фанат марки Honda и еще «не подсели» на Subaru, значит, вполне можете рассматривать CR-V и Forester как альтернативу друг другу.

В борьбе за покупателя эти две фирмы, всегда считавшиеся элитарными среди японских, идут непересекающимися курсами. Даже технически они исповедуют разные пути – у одной моторы поперек кузова, у другой вдоль. Поэтому проблема выбора из пары Honda CR-V – Subaru Forester, как правило, не стоит, а случаи вероломной измены среди фанатов этих марок весьма редки. Но почти одинаковые цены машин с 2,4- и 2,5-литровым моторами и «автоматами» могут повергнуть в раздумье еще не примкнувшего ни к одному из лагерей новичка. Позже, года через два-три, он сам станет приверженцем легенд и сказаний из героического эпоса той или иной фирмы, а сейчас, видимо, прагматично сравнивает достоинства конкурирующих моделей. Тем более что в последнее время паркетники Honda и Subaru перестали считаться дорогими – одноклассники более народных брендов, например X-Trail, уже догнали их в цене, а RAV4 даже дороже. Есть, правда, еще Suzuki Grand Vitara – он дешевле на $6000, а с последним рестайлингом, обретя «в базе» 2,4-литровый мотор и избавившись наконец от барабанных тормозов, стал своим землякам полноценным конкурентом. Но, предположим, для вас ничего не значит трехрежимная трансмиссия с межосевым дифференциалом и понижающей передачей в раздатке, зато престиж марки и наличие нормального импортера со складом запчастей как раз важны – вот тогда Suzuki уже «не катит», а CR-V и Forester, напротив, становятся объектами пристального изучения.

В городе

Внешний вид – один из главных критериев выбора автомобиля в нашей стране. И прежде чем припарковать у подъезда офиса свежекупленный Forester или CR-V, то есть во всеуслышание заявить: «Я стою $40 000!», владелец, конечно же, должен убедиться, что машина красива вообще, а не только для него самого. К счастью, последний Forester в отличие от своего прародителя образца 1997 года теперь выглядит НОРМАЛЬНО, а не перевернутым корытом. А вот CR-V, обновившись в 2007 году, несколько разочаровала поклонников предыдущих версий низкими свесами кузова. Ведь у нас даже легковушки норовят задрать повыше…

Forester оснащен 4-ступенчатой АКП и проигрывает CR-V по комфорту, перебирая широко расставленные передачи с наглядностью учебного пособия по автоделу: во-первых, голос мотора перескакивает на октаву ниже, а во-вторых – тяга при этом пульсирует. Впрочем, с этой устаревшей коробкой Subaru явно поработала, сократив паузы на размышление до минимума. Пятиступенчатый «автомат» CR-V на фоне субаровского вообще безупречен и даже в режиме «кик-даун» норовит прикинуться вариатором. Что касается нюансов настройки, то гидротрансформаторы испытуемых автомобилей достаточно «тугие» и не допускают противного взвывания мотора при резком старте. Но в то же время и, в меру «распущенные» на холостом ходу, позволяют плавно тормозить до полной остановки, не «затыкаясь в точку». Управлять динамикой торможения несколько проще на Subaru, но и Honda после получасовой практики замедляется всегда с точно выбранной интенсивностью. Что частенько приходится делать перед трамвайными путями – ее подвеска гораздо жестче, тогда как Forester пролетает рельсы не сбавляя хода и, успев затем проскочить на мигающий зеленый, оставляет соперницу далеко позади. Другие достоинства вроде хорошей обзорности и достаточной высоты бамперов над бордюрами свойственны почти в равной мере всем паркетникам, и получается, что в городских условиях Honda, выигрывая у Subaru благодаря чуть лучшей АКП, столько же проигрывает, трясясь на участках дорог с дефектным покрытием.

За городом

Крейсерской скорости 140 км/ч с запасом до максимальной 40–50 км/ч более чем достаточно для машин данной ценовой группы – в этом 166-сильный CR-V не уступит 172-сильному сопернику от Subaru. Но опять-таки со своей совершенной АКП выйдет вперед по акустическому комфорту, ведь Forester, перескакивая с 4-й передачи на 3-ю при обгонах, будит задремавших пассажиров «нервноспортивным» воем мотора. А еще Honda понравится сидящим сзади, если их будет трое и поездка дальняя: CR-V на 6 см просторней по ширине. Возможность сдвигать вперед-назад части дивана независимо друг от друга – то, чего нет у Subaru, – имеет значение лишь для увеличения длины багажника, а не пространства для коленей, которое у обеих машин примерно одинаково.

На гладком шоссе вроде бы безразлично, мягкая или жесткая у машины подвеска. Увы, множество дорог в России сделано из бетонных плит, залитых сверху асфальтом. Невооруженным глазом не видно, что поверхность на самом деле ломаная – отрезки равны длине плиты,– но машины с европейскими настройками, как у CR-V, начинают здесь трястись в самом востребованном диапазоне скоростей – от 100 до 130 км/ч. На одном переломе короткоходную подвеску прожимает чуть-чуть, на следующем еще сильней, а потом вся эта конструкция становится «деревянной»… Детали салона при этом погромыхивают, и вскоре волей-неволей принимаешь вправо. Можно было бы наоборот – ускориться до 160 км/ч, но даже в крайнем левом не дадут, ведь большинство у нас так быстро не ездит. И что особенно обидно, завидуешь не только тем, у кого плавно покачивающийся Forester, – и на «Жигулях» тоже, пусть и размахивая рулем вправо-влево, вас обходят с непонимающими взглядами – дорога-то отличная, почему эта шикарная тачка еле плетется?

Вне дорог

Здесь Forester вне конкуренции – со своей мягкой длинноходной подвеской он превращает езду по проселкам в удовольствие. CR-V как внедорожник, увы, оказался безнадежно испорчен последней модернизацией – жесткий и вывешивается по диагонали чуть ли не при наезде на кирпич. То есть по сути выросший вверх универсал D-класса. Особенно удручает висящий почти посередине базы резонатор глушителя – эдакая издевка конструкторов, не пожелавших чуток напрячь мозги, чтобы убрать «банку» в какуюнибудь нишу. Типично легковые у CR-V компоновка и трансмиссия – отбор мощности на задний мост организован от одной из передних полуосей через долго думающую электромагнитную муфту. Пытаясь въехать на скользкий после дождя пригорок и тут же забуксовав передними колесами, Honda продемонстрировала все несовершенство подобной схемы. Здравая «мысля'» подключить задние пришла ей, увы, опосля, и машина поскользила вниз как на санках.

http://s53.radikal.r...8f9af074e19.jpg

Forester идеологически иной. Подкупает уже его более дорогая в производстве конструкция с продольным мотором – почти как у настоящих внедорожников. Гидромеханическая муфта привода задних колес встроена в АКП и поджата всегда, даже при равномерном движении по асфальту. На бездорожье степень зажима дисков увеличивается вплоть до жесткого схватывания – необходимости делать это принудительно не возникает, поэтому соответствующая кнопка отсутствует. Еще лучше традиционная субаровская схема с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом, но ее фирма оставила только истинным ценителям, выбирающим Forester с механической КП. Завершает картину сравнение геометрической проходимости: одинаковый просвет 280 мм под нижней точкой переднего бампера на CR-V измеряется на расстоянии 80 см за пределом базы, тогда как у Subaru на вдвое меньшем. А еще есть лишние 30 мм под порогами и вжатые в бампер наконечники выхлопных труб против выступающего на 70 мм ниже выпуска CR-V. Ну и под брюхом Forester аккуратен и подтянут.

Управляемость

Не победить в этом раунде Honda не могла по определению – именно отличное поведение при быстрой езде по гладкому асфальту поставили во главу угла ее создатели. На практике это означает то, что весь такой мягкий и вальяжный Forester не провоцирует водителя на гонки с соседями по дороге – он просто комфортабельный транспорт. Honda же, мгновенно меняя курс по команде руля, подстегивает на подвиги, как драйверский седан бизнес-класса. Уступая, конечно, по остроте ощущений низеньким и компактным хэтчбекам вроде своего сородича под именем Civic Type R, который, видимо, и надо брать за те же деньги вместо CR-V, если удовольствие от вождения важнее вместительности машины. Есть альтернативный вариант и у Subaru, причем без компромиссов по части универсальности, – мы взяли на внезачетный тест тюнинговый Forester со спортивной подвеской. Естественно, он был с турбонаддувным 230-сильным мотором и «механикой». Жесткий, пинающийся на «лежачих полицейских» зверь злобно посвистывал турбиной и ускорялся синхронно с нажимом педали газа… А на скользком покрытии при открытии дросселя на дуге – блаженство: машина, не меняя курса, просто сползает на полметра в сторону и, не требуя никакой коррекции рулем, выстреливает точно по линии прицеливания. Увы, большинство покупателей выбирают Forester с «автоматом», не получая столь сбалансированного шасси. То есть фирма Subaru под одним названием предлагает две совершенно разные машины – соединение достоинств обеих в одной невозможно. А зачетный автомобиль – массовый Forester 2.5 XS c АКП – проигрывает по управляемости CR-V более чем «на круг»…

http://s52.radikal.r...95806f31803.gif

http://s44.radikal.r...1bf6f947b4b.jpg

http://i053.radikal....2052c008952.jpg

http://i030.radikal....423a52a4002.jpg

Эргономика и комфорт

Изюминка салона CR-V – отсутствие тоннеля на полу, как на полноразмерных минивэнах, поэтому, сдвинув одно из передних сидений назад, можно, не задирая к потолку коленей, перейти на соседнее место – из-за руля направо, и наоборот. А в целом Honda оказалась чуть удобнее, стильнее и просто приятнее. Панель приборов, боковая поддержка передних сидений и т.д. – осмотрев салон по кругу, почти всегда отмечаешь пусть и небольшое, но превосходство над Subaru. Радуют и европейские нотки в разработке интерьера. Однако немножко «американистый» Forester в ряде случаев демонстрирует вполне здравый консерватизм – например, выбирать температуру климат-контроля с помощью колесика с циферками гораздо удобнее (и кстати, безопаснее), чем несколько раз жать на кнопку, глядя на дисплей. Зато у CR-V климат двухзонный. Серьезный просчет субаровских «эргономов» – низко расположенный подлокотник водительской двери. Видимо, это чудом уцелевший пережиток далекого прошлого, когда японские машины рассчитывали под водителя ростом около 165 см. Хотя в остальном рослому – до 188 см – будет вполне удобно. Под крышей же CR-V уместится даже великан – предел по росту около 195 см. На задних сиденьях почти равенство: 185 и 187 см.

Практичность

Как и следовало ожидать, поперечно-моторная компоновка CR-V, позволяющая сместить салон вперед, а также докатка вместо полноразмерной запаски позволили получить более вместительный багажник при почти таком же, как у Subaru, габарите. Honda предлагает на 105 VDAлитров больше при измерении под полкой в 5местном варианте салона, а если сдвинуть заднее сиденье вперед, а тем более сложить его, разница в объемах будет еще существенней. Важнее, что расcтояние от пола до крыши у CR-V больше, чем у соперника, аж на 13 см, что в ряде случаев станет решающим фактором: обретет ли ваш любимый шкафчик свое последнее пристанище на даче или отправится на помойку сразу еще в московском дворе… Таким образом Honda набирает лишние очки и за лучшие грузовые возможности.

Выводы

Forester в большей мере отвечает запросам тех, кто хочет именно паркетный внедорожник, а не легковой автомобиль. Непригодность серийной машины к гонкам не должна смущать среднестатистического покупателя – у него все равно нет времени регулярно оттачивать спортивную технику управления.

http://s15.radikal.r...9c7a6bd5287.jpg

Трясучий на разбитом асфальте CR-V отлично подойдет тому, кто снимает стресс от интриг сослуживцев вечерними прохватами по дороге от офиса до дома и вынужден делать это не на специально предназначенном, а на единственном в семье универсальном автомобиле. Если к тому же он любитель дальнобоя по гладким заповедным дорогам без встречного движения, но с перебегающими лосями, тогда альтернативы вообще нет – только CR-V... И в завершение осталось ответить на естественно возникающий у читателя вопрос: «Почему же Forester, уступающий CR-V по объемам продаж втрое (!), до сих пор не оценен по достоинству покупателями?» Ответ уже дан в начале статьи – просто у фирмы Hоnda гораздо больше фанатов, чем у Subaru, – эти две конюшни вообще в разных весовых категориях. К тому же конкретно CR-V заслужила особую любовь в России, став еще 13 лет назад по сути родоначальницей класса – в конце 1990-х ее не тревожил ни RAV4, считавшийся и выглядевший женским автомобилем, ни уж подавно Forester, бывший тогда странноватым универсалом со 125-сильным мотором на фоне высоко приподнятого над дорогой 147-сильного лидера рынка. Сегодня Subaru, стараясь не поступаться принципами, «двинула в народ», но, упустив время, пока не может рассчитывать на быстрый рост числа своих поклонников.

http://s42.radikal.r...d1de1a94984.gif

http://i075.radikal....8bc23d9826d.gif

http://s61.radikal.r...260f372a20d.gif

http://gzr.zr.ru/articles/58198/page/1

Лучшее тем, кто лучшее ценит.

                                 Дитер Цетше

Статья отстой...Не соответствует действительности,2-а года ездию на cr-v ни чего подобного сказать не могу.Автор урод и трепач.Ни чего не скажу про форик,не знаю,но все гадости про сервант-заказ

....Е999ВМ64.....

Что-то в этой статье гадостей о CR-V я ненашёл. Вывод однозначен - Хонда бьёт Форик во всём, как технически, так и физически.  Так в чём вопрос?

Лучшее тем, кто лучшее ценит.

                                 Дитер Цетше

А чего тут непонятного-то?

все гадости про сервант-заказ

ВСЕ!!! А все авторы, написавшие гадость про Сервант - суть продажные упыри и должны быть аннигилированы во имя Великой Справедливости!  ''-( Мы то тут все знаем, что у Серванта нет ни одной гадости!

А вообще, сферическая типовая реакция на любую статью на профильных форумах и "клубах любителей". Только статьи вида "Чемпион нашего теста по всем показателям - ..." принимаются как не заказные, а все остальные проплачены Еврейским Правительством Зиона, чтобы подорвать душевный покой владельца. Прокомментировать написаное почему-то никто не хочет. Так ведь? 

Ну вот хотя бы так:

отбор мощности на задний мост организован от одной из передних полуосей через долго думающую электромагнитную муфту. Пытаясь въехать на скользкий после дождя пригорок и тут же забуксовав передними колесами, Honda продемонстрировала все несовершенство подобной схемы. Здравая «мысля'» подключить задние пришла ей, увы, опосля, и машина поскользила вниз как на санках.

Действительно полная ерунда, как теоретически, так и практически. Нет там никакой "думающей электромагнитной муфты", а есть 2 "насоса", которые при провороте передних колес создают избыточное давление и начинают крутить задние. Если бы автор удосужился прочитать мануал, он бы смог догадаться, что задние колеса поедут не сразу, а через доли секунды после начала пробуксовки. Следовательно, штурм скользкого участка надо начинать не "тапкой в пол", а легким секундным покачиванием газа, после чего можно уже топить, сколько требуется. Задняя ось не отключится, пока крутятся все колеса, и, самое главное, не перегреется посреди подьема. Я таким макаром залезал на горку, которую не смог взять Кукурузер (скатывался по льду из-за массы). Вообще Сервант не настолько беспомощен на бездорожье, как его пытаются выставить все журналисты - просто у него очень специфическая схема полного привода (и самое брутальное - безо всяких индикаторов!), которой нужно учиться пользоваться. Но, как обычно, who cares  Резонатор глушителя действительно нижняя точка брюха, вот только он полностью перекрывается направляющими фаркопа, если таковой имеется. Вот так:

Все, теперь можно спрыгивать с тротуаров и кочек (что я и делаю), а глушак можно продырявить только точечным ударом при наезде задним ходом (спереди там задняя ось прикрывает). Win. Про паритет в параметре "За городом" я бы тоже поспорил - Форь действительно лучше прыгает по кочкам, где Сервант замучается собирать пробои. Но если дорога соответствует хоть каким-то стандартам, то валкий Форь будет в каждом повороте напоминать о своей мягкой и комфортной подвеске, заваливаясь то на один, то на другой бок. Я даже в городе был им разочарован (по сравнению с прошлым поколением), а уж на трассе вообще бы рыдал в голос. Сервант на более или менее ровной дороге будет писать такие повороты, как циркулем. При этом он гораздо тише, просторнее (еще одна чушь - про бесполезность сдвижных кресел. В Серванте можно ногу за ногу закидывать на заднем сиденье, в Форе - разве что за ухо) и удобнее для пассажиров. Идеальный междугородний автобус. Каким образом получился паритет в номенации "За городом"? Автор не верит в существование дорог без ям в полколеса? Ну и напоследок

осмотрев салон по кругу, почти всегда отмечаешь пусть и небольшое, но превосходство над Subaru

Ту-ду-ду-дум!...  :-D

Небольшое превосходство?  x:x Чорт, никто не повелся на мой вброс... 

А на форуме Сервантоводов такой плачь Ярославны был по поводу притеснений и угнетений. Ну и где же Специальная Олимпиада?

Ну мне тоже Сервант больше нравится! На как то покататся... \)друзья говорят, что Сервант намного теснее, чем Х-трейл, правда что ли? \ Если ты ездишь в багажнике, то да По обьему багажника Х-трейл всех на лопатки кладет, он огромный и квадратный. Там наверное можно 50 китайцев перевезти за один раз. У Серванта обьем немного срезается задней дверью, и много - колесными арками, между которыми полка висит. Зато полик низко и бампер не мешает.

А вот на заднем сиденье в Серванте больше места, насколько я могу судить. Может конечно я не использовал все возможности Х-Трейла, но шезлонги Серванта точно не вызывают никаких мыслей о тесноте

З.Ы. Поехали куда-нибудь снег распахивать? Покажу и багажник, и заднее сиденье. Нет на примете каких-нибудь площадок в Питере?

З.Ы. Поехали куда-нибудь снег распахивать? Покажу и багажник, и заднее сиденье. Нет на примете каких-нибудь площадок в Питере?

Есть Питер!!!! \ Запросто,почти всегда готов ,но сейчас езжу только на переднем,  \накрылся датчик АБС, жду когда привезут, и тогда ГОТОВ. " живу на Ржевке, но передвигаюсь по повсему городу и обл. А я на Садовой, на площади Тургенева. Но в центре туго с площадками, а на парковках магазинов страшновато как-то - педестрянцы бегают, тележки стоят, а иногда еще и забавные каменные полусферы под снегом. Нуивонафик. Вот и хочу найти где-нибудь более или менее ровный пустырь, но пока безрезультатно.А загород - какое направление? Я каждые выходные на север - под Сосново отчаливаю.

Чорт, никто не повелся на мой вброс...

Ну а что ты хотел? Истинных Сервантоводов тут мало, остальные кто на чём, фанатизма нет. Есть трезвый расчёт. Лучшее тем, кто лучшее ценит.

                                 Дитер Цетше

Да Истинных Сервантоводов хватает - ругаться не с кем, вот...

Да Истинных Сервантоводов хватает - ругаться не с кем, вот...

Лучшее тем, кто лучшее ценит.

                                 Дитер Цетше

А я на Садовой, на площади Тургенева. Но в центре туго с площадками, а на парковках магазинов страшновато как-то - педестрянцы бегают, тележки стоят, а иногда еще и забавные каменные полусферы под снегом. Нуивонафик. Вот и хочу найти где-нибудь более или менее ровный пустырь, но пока безрезультатно. А загород - какое направление? Я каждые выходные на север - под Сосново отчаливаю.

Все, поменяли, теперь как положено, все необходимое крутится. Постараюсь площадку присмотреть....

К чему такие нервы ! Статья адекватная. Никого не подняла и не опустила. Форик гонка с задатками проходимца, срв очень комфортабельный универсал. И на том и на том ездил. Обе машины приличные.

www.club-suv.ru

Помогите с выбором! Форестер или Хонда? - Subaru

Хочу купить машину, никак не могу определиться между Форестером и СР-В. Уже прочитал вроде все про них. Вот мучает вопрос - почему Форестер не стал явно популярным у нас в Алматы? Хонд СР-В как грязи, Легаси тоже, а вот Форестер как-то не прижился. Значит есть причины??? ЧТо думаете? А главное - знаете наверняка. Может минусы есть у него явные? Что выбрать и почему? Заранее всем очень благодарен, господа специалисты!

Хочу купить машину, никак не могу определиться между Форестером и СР-В. Уже прочитал вроде все про них. Вот мучает вопрос - почему Форестер не стал явно популярным у нас в Алматы? Хонд СР-В как грязи, Легаси тоже, а вот Форестер как-то не прижился. Значит есть причины??? ЧТо думаете? А главное - знаете наверняка. Может минусы есть у него явные? Что выбрать и почему?Заранее всем очень благодарен, господа специалисты!

Хм. у меня противоположное мнение. Форестеры ой как прижились, и на мой взгляд их больше, чем ЦРВ.

Хочу купить машину, никак не могу определиться между Форестером и СР-В. Уже прочитал вроде все про них. Вот мучает вопрос - почему Форестер не стал явно популярным у нас в Алматы? Хонд СР-В как грязи, Легаси тоже, а вот Форестер как-то не прижился. Значит есть причины??? ЧТо думаете? А главное - знаете наверняка. Может минусы есть у него явные? Что выбрать и почему?Заранее всем очень благодарен, господа специалисты!

Ну что за вопрос на субаровской ветке Конечно Форестер У меня Форик, не жалуюсь. Есть одно нарекание, кондера у меня нет... Правда про ЦРВ ничего сказать не могу, не юзал я его... Мое мнение Субаровский полный привод понадежней будет У Фориков линейка движков на выбор больше (атмосферики, турбо) СР-В повыше и салон попросторнее

гы. только не юзал не тот не другой

CRV пожиже будет в плане кузова и подключение полного привода там происходит не постепенно, а сразу. То есть в скользкий поворот ты входишь как переднеприводной автомобиль, а потом при скольжении резко подключается задний мост, что управляемости не способствует. Если полный привод важен, то надо учитывать, что Субару пионер в этой области, а Хонда стала полный привод делать совсем недавно. Ну а в целом, на этой ветке никто тебе Хонду не посоветует. Forester Tt\b Ну почему? Я вот например, в 100 раз повторю своё мнение о том, что Субару нужно покупать только тогда, когда 100% уверен, что ты хочешь купить именно её. Если стоит вопрос выбора - лучше не брать! Первое, что надо сделать - это тест драйв. Посидеть самому за рулем, поюзать основательно. К чему душа больше ляжет то и брать. Машины примерно равного класса, у каждого свои + и -, надо уже сравнивать конкретные экземпляры и комплектации. Если брать в масле то на мой взгляд субару предпочтительнее, т.к. сервис уже поставлен. Но надо учитывать, что обе они дорогоастеньки в обслуживании. Минусы форика: Шумный двигатель Шумный салон Дорогие запчасти

Плюсов немеряно

На хонде не ездил не знаю Спасибо всем! Я конечно понимаю, что на ветке Субару будут советовать Субару. Но хотелось услышать именно факты, чем Форестер явно силен а чем слаб. Слабости Хонды я уже узнал. То есть я ищу факты, а после этого уже буду конечно пробовать машину в движении. Но если есть какие-то причины брать именно Форестер или наоборот, вот их бы я и хотел узнать. По цене машины одинаковые, это будет 95-97 год. Двигатель 2.0 у обоих. По величине сравнимы, по салону почти идентичные, клиренс - разница в 5 мм. Только Хонда выше по кузову, и все. Вот и не пойму, что же лучше. Да, по ценам на обслуживание - обе дорогие, но не в этом суть. ВОт так. Скажу просто: Субару - это МАШИНА!А вот СРВ очень часто называют "паркетником" А Форика НИКОГДА так не обзывали....... Да и как говорится "полный недопривод" на Хонде присутствует, чего нету у Форика.Форик изначально проектировался для езды по внедорожью и городу (но не наоборот) и соответственно подбирались все тех. характеристики.А вот СРВ - рассчитывался для городской езды и только потом иногда по небольшому бездорожью.

так что .............

Мой выбор был бы за Форика.

Минусы форика:Шумный двигательШумный салонДорогие запчасти

Плюсов немеряно

На хонде не ездил не знаю

Шумный двигатель - не соглашусь, только если он не турбовый и не прогорел глушак. А так на всех Субарах он одинаково тихо и со специфическим звуком работает.Шумный салон - не соглашусь, если только там всё не разболтано.Дорогие запчасти - уже нет. магазинов стало валом и цены нормальные.

Плюсов немеряно - А вот эт прально!!!

Сообщение отредактировал Хохол: 21.04.2005, 13:11:38

У праворуких Форестеров по моему есть две крайности 2.0 атмо - откровенно туповат 2.0 турбо - ураган, но напрягает в обслуживании и ресурс двигателя очень маленький 2.5 пошел с 98 года - большая редкость, да и цена не маленькая(может есть у кого?) По динамике 2.0 атмо Форик и ЦРВ примерно одинаковые. Ходовка у Субару значительно крепче. Знакомый гнал своим ходом из Германии ЦРВ - ходовая ушаталась основательно. Выбирай что больше нравиться!

2.0 турбо - ураган, но напрягает в обслуживании и ресурс двигателя очень маленький

А че напрягать там может?масло меняй каждые пять тыщ и всеи насчет ресурса я тоже поспорить готову меня пробег 200 тыщ а время меньше 15 сек на 402м делает

А так на всех Субарах он одинаково тихо и со специфическим звуком работает.

видимо вы не слушали как поют хондовские моторы, даже В20 на црв Про ресурс и обслуживание EJ-20 турбо фигня полная хотя у меня не форестер а импреза но смысл тотже ИМХО. Ничего там особенного нет. Как и ничего особо дорогого.

Мой пирожковоз намотал уже 180K, никаких проблем с ним у меня не возникало, довольно неприхотливый, вот тока жрет собака много(15-20)

По теме. Ездил на CR-V 2.0, Forester 2.0, Forester 2.0 t/tb мое субъективное ИМХО 1 - Forester 2.0 t/tb 2 - CR-V 2.0 3 - Forester 2.0

зы. мне показалось хондовские движки погромче орут, особенно на высоких, и особенно VTEC, хотя при етом и едут очень даже достойно, но все равно где то там в зеркале заднего вида

зы.зы. Бери БМВ - нет в этом мире лучше машины

Субару бери - на форуме хондаводов совсем глухо. А так хоть пообщаемся В первую очередь надо учесть безопасность рядом сидящих близких. Форестер, более устойчив на трассе и кузов крепче.

В первую очередь надо учесть безопасность рядом сидящих близких. Форестер, более устойчив на трассе и кузов крепче.

ОБС? Можно заглянуть в тему "Принимайте Новенького", последние приобретения Леснеки и Ауты Сейчас езжу на CR-V, продаю... Планирую приобрести форик. Что не нравится в Хонде:- шумка никакая;- эргономичность слабовата, не продуманы некоторые вещи - особенно вырубает козырёк от солнца.- жестковата (отсюда плюс - быстро ездить лехко).- совсем не жып, реал тайм 4wd, подключается только когда буксуют передние. (отсюда плюс - расход маленький)положительные моменты:- красавица, дизигн явно лучше чем у форика или рафика.(но тут уж на вкус и цвет).

- просторный салон без тонеля и переключалка АКПП под рулём - позволяет перемещаться внутри салона как угодно, но это не сильно то и надо

- в багажнике всегда есть стол. гы.

А форика я всёж предпочитаю пощупать сначала, а потом уже о минусах говорить. Больше всего пока мне в нём не нравятся задние стойки зелёные

ну и сцылка в тему.

Сообщение отредактировал Ran: 22.04.2005, 12:12:42

Приведу факт из жизни: сосед поменял свой црв на форестер.

З.Ы. Правда я не спрашивал, почему он это сделал

vse.kz


Смотрите также