Frv honda


Honda FR-V: цена, технические характеристики, фото, Хонда ФР-В, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda FR-V по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda FR-V

Honda FR-V, 2006 г

FR- V владею 3 года. Брал в салоне. Двигатель 2,0 (150 л.с.) интеллигентный впрыск. С ним никаких хлопот, замена масла раз в 20 тысяч. Иногда проверяю уровень масла. Все привычно. Раскручивается двигатель неспешно, есть не плавный подхват наверху. Крутить до 6 тысяч смысл есть. При необходимости можно ехать шустро, но тут мешает коробка. Коробка (6 передач) не позволяет переключаться быстро. «Ходовая» у Honda FR-V - никаких замечаний. Руление — приятное. Оборотов от края до края мало. Малый радиус разворота. Свет в моей версии галоген. Ксенон пошел позднее. Освещение дороги очень хорошее. И с ближним, и с дальним. Датчик дождя хорошо работает при дожде и хуже при забрасывании стекла впереди идущей машиной. Тогда приходится чаще вмешиваться. Еще заметил пользу от датчика дождя при езде ночью в слабый дождь. Ночью видимость, ограниченная по умолчанию и иногда сложно понять, плохо видно потому, что так темно или потому, что на стекло уже выпали капли от тумана или дождя. И тут происходит взмах «дворников» и ты понимаешь насколько стало лучше видно.

Шумоизоляция у Honda FR-V, как для «Хонды» хорошая. Сзади, мне кажется, чуть шумнее, чем впереди. Изоляция арок как обычно самое слабое место японцев. Круиз-контролем пользоваться удобно. И я его использую даже в городе на протяженных участках, чтобы нечаянно не превысить скорость. Хотя мне кажется, что по- настоящему круиз работает только с коробкой автомат.

   Достоинства: надежно. Красиво. Довольно тихо.

   Недостатки: коробка не для быстрых переключений.

  Сергей, Москва

Honda FR-V, 2006 г

Езжу на Honda FR-V всего месяц, но ни одна машина не приводила в такой восторг, а проездил я на нескольких десятках авто разного производства. В этой машине есть все - кожа, люк, мощный двигатель, отличная ходовая, прекрасный интерьер и экстерьер, 6- ступенчатая коробка передач только радует, расположение сидений - 3 человека в первом ряду и 3 - во втором - это фантастика. Притом, что на переднем ряду спинка среднего сиденья складывается и превращается в удобный подлокотник и столик; задние сиденья Honda FR-V очень удобны, так как спинки регулируются по наклону, а при сложенных задних сиденьях получается большой багажник. В общем лучше один раз проехать, чем много слушать, и я думаю, никто не будет разочарован.

   Достоинства: за 32 года водительского стажа - это первый автомобиль на все 100 с плюсом.

   Недостатки: пока что только один - внутренние ручки дверей обшиты тканью, поэтому пачкаются, их бы обшить кожей и весь вопрос решен.

  Сергей, Пенза

Honda FR-V, 2007 г

Раньше ездил на Honda Accord - прекрасная машина. Пришло время менять автомобиль. Долго мучился, что же выбрать новое - снова Aссord или же Civic. В салоне увидел Honda FR-V, стал присматриваться, привлек семью. Решение о покупке созрело после посещения автомобильной выставки. Ни разу не пожалел о покупке. Великолепный, очень удобный, универсальный.

Езда по городу на Honda FR-V не доставляет проблем. Управляемость на высоте, маневренность и динамичность замечательная. Богатая комплектация. Привлекательный дизайн. Комфорт и удобство великолепные. За город, на дачу, в дальний рейс - в самый раз. Неожиданное решение и прекрасная реализация идеи среднего сиденья первого ряда. Не машина, а «трансформер». Honda FR-V - как раз тот случай, когда создателям автомобиля удалось совместить почти несовместимое. То есть машину на все случаи жизни и при этом имеющую неординарную внешность, сочетающуюся с богатой комплектацией.

   Достоинства: комфорт, динамика и т.д.

   Недостатки: внешний вид, как говориться, на вкус и цвет товарища нет.

  Кирилл, Пермь

 

avto-russia.ru

Хонда ФР-В - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

Хонду ФРВ я искал долго, высматривал в интернете отзывы, и видел там только одни хвалебные деферамбы. Видимо именно это меня и подбило на покупку такой машины. Когда пришёл за ней, она была готова, такая блестящая, наполированная, в общем, как только что снятая из конвейера. Естественно я радостный как сарай, что такое авто досталось мне, поехал ставить на учёт. Самый первый конфуз случился на площадке ГАИ, уже там не смогли прочитать последние буквы двигателя, поэтому вынуждены были отдать машину на экспертизу. Неужели без проблем не могло обойтись? Шлейф проблем, оказывается, только начался, хотя я думал, что это недоразумение быстро решиться. Выезжая с площадки, вдруг обнаружил, что тяга машины пропадает, в итоге на ТО ехал на эвакуаторе. Но что самое странное для меня, вот так незаметно я промучился с этой Хондой почти год, всё какие-то проблемы тяготили её. Продолжу свой рассказ, уехав на эвакуаторе в сервисный центр, там под капотом не обнаружили антифризов, был пробит прокладка головки блока цилиндров. Но больше всего меня огорчила стоимость запчастей, от которой голова кругом идёт. Я понимаю, что если Хонда ломается, то обойдётся она вам круто. Называется, берегите свои кошельки! Через два месяца после экспертизы, всё же удалось поставить автомобиль на учёт. Вроде наступило затишье, но как говорят, что перед бурей так бывает. Машина стала заводиться через раз, это как игра в рулетку, уеду я сегодня или нет. А такой езды всякое терпение лопнет! Это ещё полдела, дело в том, что даже на сервисах не могли толком сказать, в чём проблемы, всё что менял, ничего не изменило ситуацию. Тогда я решил обратиться в другой сервис, там две недели капались в машине, в итоге всё сдвинулось с места, путём замены блока управления двигателя. Но за это ребята, мне пришлось выложить кругленькую сумму. Когда началась зима, тут не в сказке сказать, ни пером описать. Опять начались проблемы с двигателем, и опять в рулетку. Потом всё следом стала сыпаться, полетела АКПП, начались проблемы с полным приводом. Если бы я знал, что покупать подержанные машины чревато, то никогда бы не повёлся на хвалёное качество Хонды.

Добавлена: Real MAn, 02.08.2013 смотреть оценку полностью >

FR-V 1.7 i 16V – машина реально необычная, нравиться с первого взгляда, даже можно влюбиться в неё. По местам посадочным, является шестиместная, причём в два ряда - смотрится забавно и оригинально. При этом вширь машина достаточно вместительна, короче просторна во всём, каждый будет чувствовать себя вольготно. Мне повезло, потому что приобрёл авто в очень хорошей комплектации, единственное что, не совсем устроила обивка, уж слабенькая такая не надёжная. Поэтому заменил на алькантару. За два года эксплуатации по гарантии поменял омыватели фар, форсунки, в остальном всё нормально, так что по надёжности крепче всех нас вместе взятых!

Добавлена: 19.06.2013 смотреть оценку полностью >

Смущало меня качество сборки в Нисане, поэтому решил переметнуться на Хонду, потому что слышал много хороших отзывов об этой машине. Однако либо мне так не повезло, и я просто сделал не тот выбор, но первоначально был уверен, что машина супер. Купил я себе Хонду ФР-В минивэн с 1.7 литровым двигателем. Машина в своей степени отличная, такой семейный минивэн, достаточно вместительный, не каждый авто может этим похвастать. Внешне она стильная и симпатичная, внутри всё очень удобно и конечно отличается комфортом. Даже по надёжности она выносливая и особо без поломок проездил, а эксплуатировал машину почти два года. Я бы сказал, что цена и качество вообще говорят сами за себя, и они соответствуют друг другу. Однако окончательно убеждён, что когда машину конструировали, не предполагали, что она будет ездить по нашим ухабистым дорогам. Виной такого досадного вывода стал низкий дорожный просвет и жёсткая подвеска, эти показатели с сыгрывают свою злую шутку при эксплуатации. Но опять, буду стараться делать перевес и в плюсы. Кроме простора салона, отмечу простор багажного отделения, тоже перевес в сторону семейного авто. Качество отделки тоже радует глаз, и, конечно же, спустя время, выглядит как новое. Шумоизоляция тоже на высоте, не плохая. Ещё надо заметить, что при базовой комплектации у машины богатый список рабочих опций. Больше всего внимание привлекает уровень активной и пассивной системы безопасности. Отходя от приятных моментов, всё же перейду на конструктивные недоработки, которыми обладает авто. Есть некоторые вещи, которые сильно могут обидеть водителя, чтобы отказаться от простора и комфорта, и это серьёзно. Важную обзорную часть в машине, забирают передние широкие стойки, а это ведь тоже отвечает за безопасность, к которой мы обычно стремимся. Теперь о коробке, она существенно ограничивает разгонную динамику «железного коня», в этом чувствуется нечёткая работа её. Ну и конечно, когда она идёт со штатной резиной, похвалы не выдам, потому что качество оставляет желать лучшего. Вот именно по этим причинам хочу найти что-то подобное по разумной цене, но бес таких проблем. Ещё пока в поиске!

Добавлена: kamilek2112, 16.09.2013 смотреть оценку полностью >

Стаж вождения у меня большой, и на разных машинах мне пришлось ездить. Какую только сборку я не видал, были и немцы и итальянцы, но опять возвращаюсь к японцам, которые тоже смыслят в автостроительстве. Почему всё же вернулся на японку, прежде всего, потому что пришла надобность покупать семейное небольшое авто, выбор у меня был сначала между Тайотой и Хондой, но вторая победила. По функциональности машина реально отвечает требованиям, этот шестиместный минивэн, который для семей подходящий выбор. А если нужно применить его грузоперевозные качества, то багажное пространство можно увеличить за счёт трансформации задних сидений. Причём поверхность становиться идеально ровной, без наклонов, можно перевезти груз любой сложности. Так как у моей семьи есть и дачный участок, в этом смысле мы её используем на всю катушку. Стоит сказать и о просторности салона, там места уйма. И это пространство достигается и высотой кузова, и внушительной шириной. Большое удовольствие получаю от управления ФРа, эргономика впечатляет, высокая посадка кресла – что обеспечивает хорошую видимость дороги. 2.2 литровый дизельный мотор с мощностью 140 л. с, причём расход у неё оказался достаточно экономичный в городе не больше 9 литров, а на трассе 7,5 литров. Ещё в этой машине, мы любим ездить на отдых, даже рискуем отправляться на дальние путешествия. В комфортном передвижении нам помогает работа круиз-контроля. Мне не хватило в этой машине несколько вещей, это подогрев сидения, что нудно зимой и парктроник, это я решил добавить сам. Поверьте, моя езда стала ещё комфортней. Вот есть то, что могу ответить как недостаток, это штатная музыка. Во-первых, сама аудиосистема не берёт формат МР3, а во-вторых, само качество звучания плохое. Но меня как-то это мало заботит, поэтому никаких изменений здесь производить не собираюсь. На дороге с этой машиной я уже лет пять, особых хлопот она мне не доставляла. Что ремонтировал и сменял по плановому ТО, а что-то по гарантии повезло…. Так что особых заморочек не было, только вовремя доливать масло, менять расходники и фильтра. P.S: Если вы ищите себе семейный автомобиль, который действительно отличается комфортом. То обязательно покупайте Хонду ФР – В.

Добавлена: Keto, 02.11.2013 смотреть оценку полностью >

Катаюсь на дизеле с мотором 2.2 литра. Динамика и разгон в полном порядке, не так уж это и страшно. Брал автомобиль, особо не задумываясь, с лёгким сердцем и вроде трезвым умом. Взял ребята, и не пожалел. Есть много хорошего, о чём я вам и расскажу. Посадка отличная, а вот с настройками кресла до сих пор не могу разобраться. Очень тихо работает двигатель, нужно прислушиваться, а вот по скорости быстрый. Мне нравиться, когда на трассе могу обгонять разное количество машин, быстро реагирует на газ, разгон великолепный. Однако меня смутила бензиновая коробка, с дизельным двигателем это не сочетается, да и с поворотами она не дружит. Салон мечта любого, задние ряды можно сложить так, что получается чёткая поверхность, куда на дальние расстояния мы кладём матрац. В итоге, это удобное спальное место, дети всю дорогу могут отдыхать, а с ними и мама. Поэтому представьте, салон не просто большой, он огромный, а снаружи машина смотрится маленькой. Потребление топлива имеет хорошие показатели, по городу средний расход 5-6 литров топлива, именно те показатели, которые отмечены по книжке. Иногда и зашкаливало до 8 литров, но это когда я первый на светофорах рвал вперёд. В ней можно выжимать до 160-180 км/ч, а так она предназначена для спокойной и степенной жизни. Отличный штатный кондиционер, работает без перебоев, только рычажки температуры крути и всё. Расходники меняю только самый оригинал, чтобы были свои родные, а масло Кастрол дизельный. Круиз классный, дорого переносить намного легче. А вот стекло заднего вида, находиться далековато от водителя. Поэтому камеру не мешало бы туда повесить. Машина сама по себе классная, даже своим внешним видом поддевает и похожа где-то на мэрсовскую серию, однако как-то более джиповский вариант. Короче, кто реально подумывает брать её, совету! С комфортом и надёжностью не прогадаете, уверен, что полюбите её, как и я.

Добавлена: Tomek, 12.07.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Тест драйв Honda FR-V - Honda FR-V 1.7 VTEC (FR-V 1.7 VTEC)

В самолете, идущем рейсом Москва Афины, листаю журнал “Яхты & Катера”. Натыкаюсь на снимок, всколыхнувший мечты об отпуске: длинноносое спортивное судно вспарывает водную гладь; рядом с пилотом... нет, кажется, он называется рулевым... в общем, рядом с “корабельным водителем” на длинном диване перед штурвалом сидят две девушки. Все трое плечом к плечу... Увы, в обожаемом мною мире автомобилей это невозможно. Впрочем, не столько “невозможно”, сколько “редко встречается”. В Греции меня ждет рандеву с новым микроминивэном “Honda FR-V”. Одна из самых любопытных особенностей дебютанта как раз салон, сделанный по схеме “3+3”. Трое могут сесть на заднем диване и трое на переднем. Наверное, это случайность, но и внешне автомобиль напоминает скоростной катер: широкий приземистый кузов, выштамповки на бортах, тянущиеся от передних колесных арок до кормы, чем не ватерлиния?..

Схема “3+3”: особенности построения

В СЕРЕДИНЕ XX века трехместный передний диван был привычным атрибутом большинства автомобилей. Затем в процессе эволюции ради повышения безопасности и комфорта этот самый диван разделился на два кресла. С тех времен до наших дней дошли только “реликты” со стародавними передними сиденьями на троих. Это в основном американские модели наподобие “Lincoln Town Car”.

Все новое это хорошо забытое старое. К трехместным передним диванам недавно обратились современные конструкторы. А именно конструкторы минивэнов. Причина проста: зачем городить кузов с тремя рядами сидений на семь человек, если можно усадить шестерых на двух длинных диванах? Тесновато? Не страшно. Ведь минивэны, а тем паче микроминивэны, к разряду которых и относится “Honda FR-V”, редко используются под полной “пассажирской нагрузкой”.

Вообще, минивэнов схемы “3+3” на рынке всего два. Это новый “FR-V” и давно выпускаемый “Fiat Multipla”, пионер применения такой компоновки в современных моделях. Получив ключи от японской машины во дворе греческого импортера “Honda”, я сразу стал проводить параллели между этими двумя автомобилями. Однако, помимо взаиморасположения сидений, общих черт практически нет. Если “Fiat” непомерно широк, то “Honda” даже не производит впечатления громоздкой машины. По длине “FR-V” практически идентичен пятидверному хэтчбеку “Honda Civic”, да и ширина микроминивэна не слишком контрастирует с обычными легковыми моделями. Когда в утомительной афинской пробке за мной пристроился внедорожник “Honda CR-V”, то ради любопытства я прикинул его ширину, поглядывая через наружные зеркала. Казалось, по “размаху в плечах” компактный джип совпадает с моим “FR-V”. Позже, заглянув в каталог, я понял, что ошибся... всего на один сантиметр. “CR-V” оказался `уже микроминивэна на такую крохотную величину. Поэтому в отличие от сверхширокого “Fiat” хондовская модель не требует привыкания к езде в городской тесноте.

Не имея в запасе особого простора, японские конструкторы применили ряд решений, позволивших сделать три передних кресла максимально вместительными и удобными.

Во-первых, все органы управления смещены вперед. Панель управления “FR-V” построена по простой логике: не нашел знакомый рычаг или кнопку на привычном месте, проследи взором чуть дальше, ближе к передней панели. Например, стояночного тормоза между передними сиденьями нет. Его традиционное место занято центральным креслом. Ищем чуть дальше: выдвижная рукоять “ручника” скрывается под центральной консолью.

Во-вторых, спецы по компоновке салона постарались до предела уменьшить толщину дверей, добиваясь максимальной ширины интерьера. Поэтому они тонкие. А клавиши управления электроприводами окон опять же перенесены вперед, но расположены логично слева от руля. Помнится, на “Фиате” я после получаса мытарств обнаружил кнопки регулировки зеркал... на потолке.

Конечно, эргономику “FR-V” не назовешь образцовой. И чтобы опустить стекло, приходится шарить взглядом за “баранкой”. Ведь обнаружить на ощупь соответствующую клавишу трудновато. Да и расположение рычага КПП, вознесенного на центральную консоль, тоже восторга не вызывает. Аккурат позади него расположен дефлектор вентиляции. Когда катишься в заторе и рука постоянно лежит на набалдашнике рычага, костяшки пальцев начинают ныть от холодного дыхания кондиционера.

Ну и ладно... Зато в салоне целых шесть мест и знаменитое хондовское качество отделки. Даже не совсем уместное, на первый взгляд, сочетание облицовочных панелей “под алюминий” и “а-ля темное дерево” не вызвало отторжения. Я, знаете ли, не люблю, когда на доступном автомобиле меня пытаются подкупить “фальшивками”, имитирующими дорогие материалы. Однако в “Хонде” настолько удачно подобрана фактура заменителей, что они совсем не выглядят дешевкой. До этих панелей приятно дотронуться, щелкнуть ногтем по поверхности... Да и многие другие нюансы интерьера заставляют воспринимать “FR-V” как автомобиль достаточно дорогой и престижный. Различные клавиши нажимаются четко, с точно дозированным усилием. Потолочные ручки мягко возвращаются на положенное место микролифтами. Темный провал комбинации приборов мгновенно озаряется люминесцентным сиянием, как только вы поворачиваете ключ зажигания.

В стандартную комплектацию “FR-V” заложены климат-контроль, электропакет (стекла-зеркала) и даже противозаносная система. За доплату возможны подогрев сидений, люк в крыше, круиз-контроль, датчик дождя. Все как на лучших и самых дорогих представителях класса микроминивэнов.

Стремителен лишь образ...

РЕДКИЙ случай: за рулем такой утилитарной модели, как микроминивэн, я не был обделен вниманием окружающих. Особенно старались владельцы встречных спорткаров “Honda S2000”, которых в Афинах, похоже, больше, чем во всех остальных европейских столицах вместе взятых. Мигание фарами, поднятый вверх большой палец водители хондовских родстеров приветствовали меня как своего. Что ж, несмотря на всю свою утилитарность, “FR-V” выглядит очень собранно, очень стремительно и отнюдь не чужеродно рядом с “S2000”. Кровь от крови настоящая “Honda”. Даже посадка экипажа в “FR-V” ближе к традиционной легковой, нежели к минивэновской высокой и вертикальной. А заостренный нос и скошенная назад линия крыши, как уже говорилось, весьма напоминают обводы спортивного катера.

Как и все последние модели компании “Honda”, новый микроминивэн подкупает удачным компромиссом между спортивностью и комфортом. Рулевое управление острое, однако не резкое. Независимая подвеска на поперечных рычагах (типичная спорткаровская схема) вполне цепкая, однако не утомительно-жесткая. Передачи отщелкиваются с такой же четкостью и столь же приятным металлическим звуком, как на экстремальном хэтчбеке “Civic Type R”.

Прописывая ходовые повороты на красивейшей приморской дороге, соединяющей Афины с мысом Суония, где над заливом возвышаются руины храма Посейдона, я удивлялся, насколько плавно и без напряжения держусь в едином ритме с многочисленными “Porsche Boxster” и “Mercedes-Benz SLK”. Эта прибрежная трасса, уводящая к югу от столицы Греции, очень популярна среди владельцев скоростных машин и мотоциклов. Конечно, когда впереди открывался прямой участок, моя “Honda” пасовала перед мощными моделями. Базового 1,7литрового мотора (125 л.с.) в таких случаях просто не хватало. Зато благодаря изменяемым фазам газораспределения двигатель выдает отличную тягу уже с 2.000 об/мин. По крутым изгибам трассы я мог мчаться, не переключаясь на более низкие передачи на выходе из очередного поворота достаточно было “утопить” акселератор, чтобы получить максимальное ускорение, на которое только способен автомобиль.

Кроме того, для микроминивэна можно заказать двухлитровый двигатель (150 сил), обеспечивающий более напористый темперамент. Если базовая версия разгоняется с места до 100 км/ч за 12,3 с, то “FR-V 2.0” за 10,5. Еще микроминивэн оснащается 2,2-литровым турбодизелем.

Третьи не лишние

РАЗУМЕЕТСЯ, чтобы ехать на “FR-V” вшестером, надо потесниться. Центральные сиденья обоих диванов узковаты для взрослого человека. Однако сидящие на них люди отнюдь не чувствуют себя “третьими лишними”.

Средний пассажир переднего дивана окружен всем привычным набором удобных мелочей. Специально для него предусмотрен дополнительный солнцезащитный козырек. Выскакивающий из недр центральной консоли подстаканник рассчитан именно на три емкости с напитками. И даже правая фронтальная подушка безопасности скомпонована так, чтобы защищать одновременно двух седоков. Отлично!

По практичности интерьера “FR-V” ближе к обычным хэтчбекам. Багажник и салон не имеют каких-либо минивэновских “хитростей”. Поэтому переднее центральное кресло можно считать эпицентром возможностей трансформации салона. Откиньте вперед его спинку получите обширный столик между водительским сиденьем и пассажирским. Под подушкой среднего сиденья скрыт тайничок (вспоминая морскую тематику, так и подмывает назвать его “рундуком”). Вдобавок из-под центрального кресла выдвигается кювета.

Сидящий посередине пассажир переднего дивана окружен всем привычным набором удобных мелочей.

Краткая техническая характеристика “Honda FR-V 1.7 VTEC”

Габаритные размеры

428,5х179,5х161 см

Снаряженная масса

1.395 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1,7 л

Мощность

125 л.с. при 6.300 об/мин

Крутящий момент

154 Нм при 4.800 об/мин

Максимальная скорость

182 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,3 с

Средний расход топлива

6,5 л/100 км

Запас топлива

58 л

Автор Издание Клаксон №7 2005 год

www.motorpage.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA FR-V - ХОНДА ФРВ - Технические характеристики Honda FR-V

Honda FR-V — шестиместный компактвэн, выпускавшийся японской компанией Honda с 2004 по август 2009 года. В Японии известен как Honda Edix. Посадочная формула в Honda FR-V — 3+3 (3 сидения спереди и 3 сзади). Центральное кресло переднего ряда рассчитано больше на ребёнка — в Европе автомобиль так и преподносился, как «создающий уют родителям и ребёнку в передней части салона».

FR-V доступен с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

Весной 2007 года двигатели 1.7 VTEC и 2.0 i-VTEC были заменены новым 1.8 i-VTEC (который также применялся на Honda Civic VIII).

Honda FR-V Edix 1.7 i 16V (125 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей5Количество мест6Длина4285 ммШирина1810Высота1610 ммКолесная база2680 ммКолея передняя1550 ммКолея задняя1560 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника максимальный1049 лОбъем багажника минимальный 439 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1668 см3Мощность125 л.с.При оборотах6300Крутящий момент154/4800 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня94.4ммСтепень сжатия9.9Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиДвойной поперечный рычагПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость182 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)12.3 cРасход топлива в городе9.3 л/100кмРасход топлива на шоссе6.5 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл7.5 л/100кмОбъем топливного бака58 лСнаряженная масса автомобиля1395 кгДопустимая полная масса1890 кгРазмер шин195/65 R15Honda FR-V Edix 2.0 i-VTEC 16V (155 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей5Количество мест6Длина4285 ммШирина1810Высота1610 ммКолесная база2680 ммКолея передняя1550 ммКолея задняя1560 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника максимальный1049 лОбъем багажника минимальный 439 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1998 см3Мощность155 л.с.При оборотах6000Крутящий момент190/4500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра86 ммХод поршня86ммСтепень сжатия9.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)6Кол-во передач (авто)-Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиДвойной поперечный рычагПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость195 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)10.5 cРасход топлива в городе11.7 л/100кмРасход топлива на шоссе7.3 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл8.9 л/100кмОбъем топливного бака58 лСнаряженная масса автомобиля1470 кгДопустимая полная масса1970 кгРазмер шин205/55 R16Размер дисков6.5J X 16Honda FR-V Edix 2.2 i-CTDi (140 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей5Количество мест6Длина4285 ммШирина1810Высота1610 ммКолесная база2680 ммКолея передняя1550 ммКолея задняя1560 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника максимальный1049 лОбъем багажника минимальный 439 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2204 см3Мощность140 л.с.При оборотах4000Крутящий момент340/2000 н*мСистема питанияДизель Н.ВНаличие турбонадуваТурбонаддувГазораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра85 ммХод поршня97.1ммСтепень сжатия16.7Количество клапанов на цилиндр4Топливодизельное топливоПриводПереднийКол-во передач (мех)6Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары3.550Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиДвойной поперечный рычагПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость190 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)10.1 cРасход топлива в городе6.7 л/100кмРасход топлива на шоссе4.4 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл5.3 л/100кмОбъем топливного бака58 лСнаряженная масса автомобиля1584 кгДопустимая полная масса2130 кгРазмер шин205/55 R16Размер дисков6.5J X 16

www.avtoprofy.ru

Honda FR-V - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

В 2004 году японский автоконцерн выпустил новый минивэн - Honda FR-V. На тот момент Хонда уже производила два автомобиля этого класса. Однако новая модель принципиально отличалась от них расположением сидений: три места в первом ряду и столько же во втором.

Кстати, на внутреннем рынке автомобиль продавался под именем Edix. Видео, фото, характеристики, отзывы и тест-драйв этой машины приведены ниже, а также указаны примерные цены.

Стоит отметить, что производство Honda FR-V продолжалось довольно короткое время. Уже в 2009 году был выпущена последняя партия ФРВ. Собирался этот автомобиль только на территории Японии, и стал второй машиной, имеющей посадочный принцип 3+3 (первым стал Fiat Multipla).

В качестве платформы для Хонда ФРВ была использована модель Цивик от того же производителя. Колесная база машины составляла 268 см, а полная длина – 428,5 см.

Экстерьер автомобиля получился современным и стильным, в нем прослеживаются спортивные черты и стремительные линии. Спереди машины выделяется мощный бампер с большим центральным отделением воздухозаборника. Передние фары имеют непривычную форму неправильного ромба, чем привлекают к себе внимание. Задняя часть Хонда ФРВ отличается своеобразными задними стойками, а также интересной формой багажной двери и большим спойлером, оснащенным стоп-сигналом. Хотя в целом машина довольно органична и имеет свой стиль.

Внутреннее убранство этой модели Хонды своеобразно. Сиденья расположены по три в два ряда, что необычно для таких автомобилей. Однако конструкторы смогли избежать потери комфортности и пространства. При этом салон может трансформироваться. Средние кресла, как переднее, так и заднее, перемещаются вперед-назад или же полностью складываются. При сложении кресла получается подлокотник, оснащенный множеством различных ниш, подстаканников и отделений для мелочевки. У крайних кресел имеется неплохая боковая поддержка. Кроме того, под креслами расположены ящики.

Из-за необычного расположения кресел конструкторам пришлось отказаться от привычного расположения рычага коробки и стояночного тормоза. Они оказались на центральной консоли.

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
1.8i c 2007 по 2010 1.8 л. 140 л.с. 5МКПП
1.8i c 2007 по 2010 1.8 л. 140 л.с. 5AКПП
2.2i-CTDi c 2007 по 2010 2.2 л. 140 л.с. 6МКПП

Японский минивэн оснащался тремя двигателями: двумя бензиновыми – 1,7-литровым мощностью 125 л.с. и двухлитровым 155-сильным, а также 140-сильным дизелем объемом 2,2 литра. Начиная с 2007 года бензиновые моторы заменили одним 1,8-литровым, выдающим 140 л.с. Трансмиссия для этого переднеприводного автомобиля предлагалась либо шестиступенчатая механическая, либо пятиступенчатая автоматическая.

Хонда ФРВ предлагалась в одной комплектации, правда, довольно богатой. Машина оснащалась ксеноновыми фарами с омывателем и автокорректором, восемью подушками безопасности, системами предотвращения заноса, распределения тормозных усилий, АБС, полным электропакетом, климат- и круиз-контролем, мультирулем с регулировкой в двух плоскостях, легкосплавными дисками и аудиосистемой.

Хонда ФРВ цена

Так как автомобиль был снят с производства еще в 2009 году, новые машины уже не продаются. Стоимость подержанных представителей этой модели варьируется в довольно широком диапазоне в зависимости от года выпуска и покупки, пробега и состояния самого автомобиля. Для машин в хорошем состоянии цены начинаются примерно от 450 тысяч для 2004 года и могут превышать 700 тысяч для авто из последних партий, проданных в 2011-2012 годах.

Тест-драйв (видео)

Honda FR-V отзывы владельцев

Среди положительных качеств этой модели Хонды выделяют надежность, оригинальную внешность, высокую безопасность, хорошую управляемость, неплохое базовое оснащение, достойную шумоизоляцию и динамические характеристики. Из недостатков авто называют небольшой багажник, некорректную работу коробки, один вариант комплектации, невозможность поставить на машину многие опции и дополнительное оборудование. В общем, отзывы по ФРВ по большей части положительные.

Сергей, 29 лет, Санкт-Петербург: «Авто нравится. Долго выбирал между Аккордом и Цивиком, а потом купил ФРВ и не пожалел. Вполне достойный аппарат. Катаюсь на этой машине уже больше пяти лет, хотя раньше ни разу авто у меня столько не задерживались. Жаль, сегодня подобного не производят. Проблем с машиной тоже не было, не менял ничего, кроме расходников».

Ирина, 35 лет, Самара: «Машина нравится своей внешностью и оригинальностью, на дорогах редко можно встретить такую же. Из минусов могу назвать то, что расход топлива показывает не совсем точно. В эксплуатации довольно удобно, хотя если сесть впереди втроем, то немного тесновато. В остальном, авто более чем устраивает».

Оставляйте свои отзывы.

Honda FR-V фото и тюнинг

flauto.ru

Honda FR-V фотогалерея: 8 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Honda
  3. FR-V

Фотогалерея Honda FR-V насчитывает 8 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2003-08-01

размер фотографии: 1600х1200px

Фотогалерея Honda FR-V

160кб. 1600 x 1200 63

129кб. 1600 x 1200 61

126кб. 1600 x 1200 52

108кб. 1600 x 1200 57

142кб. 1600 x 1200 56

128кб. 1600 x 1200 56

109кб. 1600 x 1200 52

109кб. 1600 x 1200 51

Если у вас есть интересные фото Honda FR-V, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Автомобиль, обзор, описание, фото Honda FR-V (Хонда ФРВ). Фото и описание Honda FR-V

HondaFR-V (Хонда ФРВ): Япония

Автомобиль, обзор, описание, фото: Honda FR-V (Хонда ФРВ)

Машина Honda FR-V – обладатель более чем вместительного салона, все шесть сидений которого легко складываются. Это преимущество позволяет Вам мгновенно реагировать на постоянно изменяющиеся жизненные условия. Какая бы сложная задача не стояла, Honda FR-V справится с ней легко.

Обычно от практичных автомобилях не ждут красоты и изящества, но только не от FR-V. Этот по-настоящему красивый автомобиль вобрал в себя весь опыт дизайнеров, он действительно продуман до мелочей. Взгляните на плавные линии капота – они расходятся от решетки радиатора, подчеркивая спортивный характер новой машины.

Внешний вид FR-V гармонично пересекается с интерьером. Вся приборная панель повторяет стиль и качество экстерьера. При этом ее конструкция весьма разумна, поскольку совершенно не стесняет людей сидящих впереди, обеспечивая водителю легкий доступ к управлению. В этом проявляется традиционное внимание инженеров компании Honda к мелочам. Именно этот факт способствовал желанию создать машину более просторной, комфортабельной и практичной в ее передней части.

При разработке салона автомобиля Honda FR-V (Хонда ФРВ) учитывалось удобство не только водителя, но и пассажира. Рычаг коробки передач и рукоятка ручного тормоза перемещены на переднюю панель, что более удобно и положительно сказывается на внутреннем пространстве. С помощью регулировок среднее кресло можно зафиксировать таким образом, что три взрослых человека могут с комфортом расположиться спереди.

Стоит только один раз попробовать проехать на FR-V за рулем, как сразу чувствуешь, что автомобиль создавался для водителя. Его рабочее место комфортабельно настолько, чтобы контроль над машиной был повсеместным. Каждую деталь, от сидений до приборной панели, мы расположили с учетом пожеланий водителя.

Встроили и CD-проигрыватель в переднюю панель, а кнопки дистанционного управления поместили на руль. Надо только вставить ключ в замок зажигания, и все приборы моментально вспыхнут приятным ровным светом, а бортовой компьютер покажет температуру за бортом, оставшийся до очередного техосмотра пробег, расскажет о запасе топлива и его среднем расходе.

При сложенном заднем ряде кресел вы можете перевозить громоздкие предметы и еще 3 пассажиров. А если с Вами будут ехать 6 человек, все равно в салоне авто останется достаточно места для багажа. Для самого драгоценного груза на всех задних сидениях и на среднем спереди имеются крепления ISOFix.

В FR-V есть достоинства, не заметные с первого взгляда. Например, центральное переднее кресло. Одним движением оно складывается, превращаясь в удобные широкие подлокотники и столик со специальным углублением, чтобы вещи не падали с него во время движения. Если откинуть переднюю половину подушки, то вашим глазам откроется небольшой тайник для важных мелочей, а под самим сиденьем есть удобный выдвижной ящик большего размера.

Новый Honda FR-V (Хонда ФРВ) обеспечит вас всем, чтобы путешествие оказалось приятным. Напитки можно хранить в больших полках для бутылок в дверях. Здесь же в качестве опции предлагается откидывающийся дисплей. Кресла трансформируются в регулируемые столики, а карманы в спинках сидений являются отличным местом для хранения разных нужных мелочей.

Работая над FR-V, хотели создать великолепно управляемый и устойчивый автомобиль.При прохождении поворотов на высокой скорости, авто показывает минимальные крены, что говорит о его идеально сбалансированной конструкции. Страсть к аэродинамическим исследованиям и новым технологиям привела нас к созданию собственного компактного шестиместного самолета с реактивным двигателем, созданым компанией Honda. Как и в FR-V, дизайнеры смогли увеличить пространство салона Honda Jet по отношению к салону обычного шестиместного самолета благодаря продуманной компоновке.

Кузов Honda FR-V (Хонда ФРВ) разработан таким образом, чтобы ударные нагрузки в момент аварии равномерно распределялись по всей конструкции. Со всех сторон кузова рассчитаны так называемые «зоны смятия», а дверь багажника усилена отдельно и особенным способом, чтобы компенсировать энергию удара.

Кузов Honda FR-V разработан таким образом, чтобы ударные нагрузки в момент аварии равномерно распределялись по всей конструкции. Со всех сторон кузова авто рассчитаны так называемые «зоны смятия», а дверь багажника усилена отдельно и особенным способом, чтобы компенсировать энергию удара.

Дополнительная защита автомобиля – усиленный каркас кузова, спроектированный таким образом, чтобы компенсировать и преломлять энергию удара. К тому же у FR-V есть передние подушки безопасности, раскрывающиеся в два приема в зависимости от силы удара, передние боковые подушки и подушки, закрывающие окна во всю длину проемов. И все это в базовой комплектации. Трехточечные ремни на всех шести сиденьях, а на передних – с преднатяжителями и ограничителями натяжения.

Создавая FR-V, мы думали не только о безопасности пассажиров в машине. Мы также не обошли вниманием людей снаружи – идущих, бегущих и едущих. Инженеры HONDA так серьезно отнеслись к этой проблеме, что создали собственный манекен пешехода, POLAR, который максимально близко повторяет реакции человеческого тела при аварии. POLAR II – еще большее достижение в этой области, и теперь мы можем точно предсказать, что происходит с каждой частью человеческого тела при ударе.

2008 Honda FR-V 1.8i-VTEC Start-Up and Full Vehicle Tour

ремонт омывателя на Honda FR-V

honda2blog.ru


Смотрите также