Ftr honda


Надежная рабочая лошадка - мотоцикл Honda FTR 223

Мотоцикл Honda FTR 223 нельзя назвать культовым. На первый взгляд модель не обладает ни выдающимися ТТХ, ни радикальными дизайнерскими особенностями, из-за чего многие воспринимают агрегат как типичный середнячок. По большому счету так оно и есть. Да и производитель не делал на него огромных ставок и выпустил, вероятнее всего, только для того, чтобы как-то оживить модельный ряд «Хонда». Однако этот вариант, так или иначе, достоин нашего внимания.

Монохромное решение

Многие называют главной «фишкой» байка Honda FTR 223 его необычную раскраску. Это не просто черный, это всепоглощающий, тотальный черный! Кажется, дизайнеры покрыли краской этого цвета всё то, что в принципе можно красить. Этот маркетинговый ход позволяет говорить о том, что модель имеет своё лицо и выделяется среди прочих малокубатурных мотоциклов.

Многих потенциальных покупателей привлекает именно цвет. Хотя стоит отметить, что некоторые пытаются придать мотоциклу индивидуальность, окрашивая его части в другие цвета.

Жесткая конкуренция

Многие думают, что все мотогиганты главным образом делают ставку на потребителя с доходом выше среднего. Однако дорогие мотоциклы занимают не такую уж обширную долю рынка. Куда большим спросом пользуются рабочие лошадки. Стоимость их хоть и невысока, однако они так интересны продавцам за счет оборота.

Рынок малолитражек довольно обширен, благодаря чему каждый может выбрать байк, соответствующий вкусу и бюджету. Потому конкуренция в этой среде всегда была высока. Ситуация обострилась еще больше, когда за дело взялись китайцы. Они заполнили рынок множеством моделей, не уступающих аналогам из Японии, Европы и Штатов. Однако цена китайской продукции традиционно лояльна. Поэтому даже серьезным производителям мото сегодня приходится постоянно изобретать что-то новое, чему потребитель, разумеется, только рад. Модель Honda FTR 223 является именно таким ходом производителя, направленным на привлечение внимания потенциального клиента. Что ж, стоит признать, попытка довольно удачная. А всё благодаря чёрному!

Технические особенности

Сухая масса мотоцикла составляет всего лишь 120 килограмм. Это сопоставимо с массой Yamaha YBR 125 - главного конкурента модели. Этот аргумент часто является определяющим при выборе первого транспорта. Немаловажны и габариты мотоцикла - высота по седлу совсем небольшая. Нередко и мотоледи обращают внимание на легкий и компактный байк Honda FTR 223.

Технические характеристики модели во многом обусловлены объемом мотора. Он выдает всего 19 лошадок, поэтому ждать от него особой резкости не стоит. В основе двигателя всего один цилиндр, но его работу многие называют надежной и безотказной.

Управление

Этот момент немаловажен для тех, кто для мотодебюта планирует приобрести мотоцикл Honda FTR 223. Отзывы на эту тему единодушны: с управлением справится даже начинающий пилот. Но если вы планируете постоянно катать пассажира, трудности неминуемы. Маловесный компактный байк, словно боливар, возить двоих не любит. Нет, он не будет переворачиваться, но седокам будет тесновато, да и на динамике это неминуемо скажется.

При необходимости можно усадить в седло второй номер, но не стоит делать такие поездки регулярными. В то же время многие владельцы, не отличающиеся богатырской комплекцией, утверждают, что ко всему можно привыкнуть. Если оба седока худощавые и невысокие, мотоцикл быстро приноровится к повышенной нагрузке.

Эксплуатация и уход

Покладистый характер одноцилиндрового моторчика позволит новому владельцу легко и быстро найти общий язык с байком. Особого ухода он не требует - просто вовремя меняйте масло, заливайте в бак подходящее топливо, следите за состоянием расходников. Тогда вам долгие годы будет верой и правдой служить ваш мотоцикл Honda FTR 223.

Обзор этого транспорта, конечно, нельзя не дополнить упоминанием о его экономичности. Вот тут он даст фору даже многим моделям скутеров. Залейте в бак 2,5 литра бензина и отправляйтесь в путь - этого с лихвой хватит на сотню километров. Емкость бака невелика, всего 7,5 л, однако при таком расходе топлива простой подсчет показывает, что одной полной заправки хватит километров на 300. Производитель задал такой запас, вовсе не намекая, что байк предназначен для мотодальнобоя. Но ведь иногда в головы людей приходят самые невероятные идеи, и концерн «Хонда» об этом прекрасно знает.

Тюнинг

Honda FTR 223 даже в заводском исполнении имеет какие-то нейкедовские черты. Поэтому некоторые стремятся усилить это впечатление, беспощадно избавляясь от частей обшивки: обтекателя, пыльников, крыльев. Подвергаются модернизации и тормоза, которые изначально на этой модели довольно скромные.

Своя ниша

Модельный ряд «Хонда» и без того достаточно широк, но появление резвой лошадки, выкрашенной в черный с ног до головы, возымело эффект. Модель действительно пришлась по вкусу поклонникам бренда, которым не по карману топовые байки. Понравилась Honda FTR 223 и девушкам, для которых более тяжелые модели просто не по плечу.

По большому счету японскому производителю удалось сотворить удивительную вещь. Он взял и создал классический мотоцикл, который ничем примечательным не выделяется из огромной плеяды других малолитражек, однако грамотная работа дизайнеров «Хонды» позволила превратить его в красавца, стоящего особняком. Чёрный цвет и одинаковые колёса придают байку особенный шарм. Сегодня его можно назвать настоящей классикой - конечно, в своей нише. Производитель, возможно, не планировал делать особых ставок на эту модель, однако, оценив уровень спроса, решил продолжать эксперименты. Вскоре Honda FTR 223 была выпущена в других цветах, которые сегодня не менее популярны, нежели черный.

fb.ru

Обзор Honda FTR 223

Honda FTR 223 — малокубатурный дорожный байк, выпущенный, судя по всему, для того, чтобы освежить модельный ряд компании «Хонда». Не выделяясь никакими техническими характеристиками, он, однако, делает это с помощью однотонной тёмной внешности — никакого хрома, только строгий чёрный цвет. С технической же точки зрения FTR 233 представляет собой достаточно типичный «классик». Да, «фишка» Honda FTR 223 в том, что он производился только в одном-единственном цвете. Мотоцикл позиционируется компанией как монохромный, т.е. чёрный. Действительно, достаточно взглянуть на его фото, и сразу становится ясно, что всё, что можно было покрасить, было покрашено в исключительно чёрный цвет. Довольно интересный маркетинговый ход, надо признать.

Рынок малокубатурных мотоциклов очень обширен, и каждый может подобрать байк себе по вкусу и по карману, но, тем не менее, именно в этом сегменте наличествует самая жёсткая конкуренция, особенно обострившаяся после выхода на арену китайских мотопроизводителей. Таким образом, даже фирмам-гигантам приходится (к счастью!) регулярно придумывать что-то новое, чтобы отвоевать свою часть зрительских симпатий. В случае с «Хондой» таким вот нестандартным шагом стала модель Honda FTR 223.

Honda FTR 223- лёгкий классический байк, компактный и простой в управлении. За основу при его разработке был взят широко известный эндуро Honda XR 250, от него же «маленькому чёрному рыцарю» достался и мотор. Над дизайном японцы поработали на славу, ведь имея дело с классическими мотоциклами, очень сложно придумать что-то новое и при этом не выйти за дозволенные в этом стиле рамки. Ну что ж, в случае с FTR 223 дизайнеры явно отработали свою зарплату по-полной.

Сухая масса мотоцикла составляет всего около 120 килограммов, сравнимо с Yamaha YBR 125. Это, а также небольшая высота по седлу и небольшие габаритные размеры делают Honda FTR 223 отличным мотоциклом для начинающего. Справиться с ним несложно, а дружелюбный характер одноцилиндрового моторчика придётся по вкусу многим мотоциклистам, и не только начинающим, кстати. Правда, из-за скромных размеров вдвоём на FTR 223 ездить будет тесновато, да и на динамике это скажется не самым благоприятным образом, но при необходимости посадить пассажира можно. Мотор Honda FTR 223 достался простенький, разработанный пару десятков лет назад, и представляет собой одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, объёмом 223 кубических сантиметра. Максимальная мощность — 19 лошадиных сил, то есть совсем немного. Для сравнение можно привести Honda Hornet 250, который может похвастаться 40 лошадиными силами и прямо-таки ураганной для 250-кубового байка динамикой.

Зато чёрный малокубатурник на удивление экономичен, и вполне способен уложиться в два с половиной литра на сотню километров. Бензобак объёмом в семь с лишком литров, таким образом, наделяет Honda FTR 223 запасом хода в двести пятьдесят — триста километров без дозаправок. Вряд ли, конечно, кому-то вздумается пуститься на этом малыше в дальнее путешествие, но порой людям в голову приходят самые странные идеи.

Японцы, выпустив в продажу Honda FTR 223, сотворили удивительную вещь. Они взяли и сделали классический мотоцикл, особо ничем не выделяющийся из целой армии других малокубатурников, но грамотная работа, проведённая дизайнерами «Хонды», превратила его в стоящего особняком красавца. Чёрный цвет, колёса одинакового диаметра — ну разве это не стильный мотоцикл? Пусть и маленький и технически не очень современный. Это — классика. Правда, справедливости надо заметить, что спустя некоторое время этот мотоцикл был выпущен и в других расцветках.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Honda FTR: цена, технические характеристики, фото, Хонда ФТР, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda FTR по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda FTR

Honda FTR, 1998 г

Это мой первый мотоцикл, поэтому эмоции и впечатления только положительные. Выбирал, будучи стесненным в бюджете. Honda FTR - это простая и надежная машинка, как автомат Калашникова. Из комфорта только электростартер, небольшой вес и надежный тяговитый одноцилиндровый двигатель выводят этот аппарат в разряд неубиваемых, вечных, с практически неисчерпаемым ресурсом. Цепь при заботливом обслуживании прослужит не один и не два сезона. Воздушный фильтр - я вырезал картон и вклеил поролон (для фильтров) на герметик для вклейки авто-стекол, таким образом, перевел его в разряд «долгоиграющего», да и дышать двигателю стало полегче, особенно с банкой «супертрапп». КПП - это песня. Переключения плавные и четкие (1 короткая, но трогаться можно хоть с прицепом). Двигатель Honda FTR тянет ровно, но после 95 вянет, а чего желать это не «спорт», свой мотоцикл (после покупки более 110 не разогнать) после всех 5-ти доработок поехал 120, хотя более 110 просто не комфортно - короткая база и малый вес не для скорости. Это достаточно универсальный байк, хочешь в мотобол, хочешь - грязь меси, я по городу ездил, пролезает как скутер по пробкам и вдоль и поперек и по парапету если надо. Колеса пухлые одинаковой размерности позволят проехать где угодно (на заметку диски передний и задний различны по форме от производителя, пусть Вас это не смущает). В комплектации Honda FTR идет боковой микро-бардачок с комплектом ключей (мне не перепало). Проходимости способствует малый вес, размерность лаптей и тяговитость двигателя, так же можно нарыть тюнингованный выхлоп, проходящий выше нижней части рамы. У себя на родине это распространенный в силу ландшафта и материальных затрат культовый аппарат со своими фанатами. Покатавшись на Honda FTR, смело рекомендую как идеальный аппарат для дачно-деревенских прогулок по лесным тропинкам, песчаным пляжам, раскисшей и твердой грунтовки, по щебенке и асфальту различного качества. За внешний вид: мне очень нравиться классический, сбалансированный дизайн.

   Достоинства: надежность. Простота содержания. Проходимость.

   Недостатки: посадка для низкорослых людей.

  Владимир, Москва

Honda FTR, 1998 г

Хонда ФТР - первый мой байк после 17-летнего перерыва и поэтому не с чем сравнивать. Взял Honda FTR в середине августа, из Японии с пробегом 21300 км, 1998 г.в., за 110000 руб. И, накатав км 700, сдал на зимнее хранение туда, где покупал. Что успел понять: маловат бак (7,5 л), 223 кубика тоже не много, крейсерская скорость 90-100, дальше орёт, но заявленные 120 набирает, довольно шустрый в пробках и по поребрикам с удовольствием. Лесные тропинки - его стихия. «Для дачи самое-то» - сказал продавец при продаже и был прав на все 100. Внешность? Где ты купил трофейный мотоцикл? - спросили ребята на работе и я улыбнулся - похоже, точно. Сделали мне на заказ и установили багажную систему - просто здорово получилось и слайдеры тоже на всякий случай. Правда багажник в ущерб «второму номеру» - ему места нет, ну и бог с ним - всё равно никого возить не собирался. Осталось за зиму прикупить сумки и в ателье приделать к Honda FTR всякими застёжками и купить новый аккумулятор, а то сезон закрыл раньше, чем хотел - старый на утро после заморозков умер. Вот и весь отзыв, пожалуй. Мотом доволен, но поглядываю в сторону ХР650Л, но это уже другая история.

   Достоинства: хороший универсальный байк с высокой проходимостью.

   Недостатки: маловат бак. Побольше бы кубиков.

  Алексей, Санкт-Петербург

 

Honda FTR / Хонда ФТР

Классический компактный байк Honda FTR появился в 1998-м. При разработке этого мотоцикла японские инженеры поставили акценты на простоту и легкость эксплуатации. В основе Honda FTR лежит модифицированная "кроссовая" платформа от легендарной серии XR. Внешний дизайн байка выдержан в классическом исполнении. Большие колеса одинакового диаметра гармонично вписались в компактный стиль мотоцикла.

Силовой агрегат MD33E со скромным объемом в 233 "кубика" получил воздушное охлаждение. 19 сил, раскрывающиеся на 7 тыс. об., а также достаточно низкая масса обеспечивают Honda FTR уверенную динамику разгона. Что касается вопросов расхода топлива, то ответ очевиден - малый объем и легендарные "Хондовские" достижения в инжиниринге двигателей обусловили высокую экономичность. На 1 литре бензина Honda FTR способен проехать более 40 км.

Проверенная конструкция подвески, надежная рама и высокопрофильные шины позволяют Honda FTR передвигаться по не самой ровной местности. А эксклюзивное сочетание стильного внешнего вида и классических элементов создаст уникальный имидж владельцу этого байка.

avto-russia.ru

Надежная рабочая лошадка – мотоцикл Honda FTR 223

Ав. Наташа Рысева

Мотоцикл Honda FTR 223 нельзя назвать культовым. На первый взгляд модель не обладает ни выдающимися ТТХ, ни радикальными дизайнерскими особенностями, из-за чего многие воспринимают агрегат как типичный середнячок. По большому счету так оно и есть. Да и производитель не делал на него огромных ставок и выпустил, вероятнее всего, только для того, чтобы как-то оживить модельный ряд «Хонда». Однако этот вариант, так или иначе, достоин нашего внимания.

Монохромное решение

Многие называют главной «фишкой» байка Honda FTR 223 его необычную раскраску. Это не просто черный, это всепоглощающий, тотальный черный! Кажется, дизайнеры покрыли краской этого цвета всё то, что в принципе можно красить. Этот маркетинговый ход позволяет говорить о том, что модель имеет своё лицо и выделяется среди прочих малокубатурных мотоциклов.

Многих потенциальных покупателей привлекает именно цвет. Хотя стоит отметить, что некоторые пытаются придать мотоциклу индивидуальность, окрашивая его части в другие цвета.

Жесткая конкуренция

Многие думают, что все мотогиганты главным образом делают ставку на потребителя с доходом выше среднего. Однако дорогие мотоциклы занимают не такую уж обширную долю рынка. Куда большим спросом пользуются рабочие лошадки. Стоимость их хоть и невысока, однако они так интересны продавцам за счет оборота.

Рынок малолитражек довольно обширен, благодаря чему каждый может выбрать байк, соответствующий вкусу и бюджету. Потому конкуренция в этой среде всегда была высока. Ситуация обострилась еще больше, когда за дело взялись китайцы. Они заполнили рынок множеством моделей, не уступающих аналогам из Японии, Европы и Штатов. Однако цена китайской продукции традиционно лояльна. Поэтому даже серьезным производителям мото сегодня приходится постоянно изобретать что-то новое, чему потребитель, разумеется, только рад. Модель Honda FTR 223 является именно таким ходом производителя, направленным на привлечение внимания потенциального клиента. Что ж, стоит признать, попытка довольно удачная. А всё благодаря чёрному!

Технические особенности

Сухая масса мотоцикла составляет всего лишь 120 килограмм. Это сопоставимо с массой Yamaha YBR 125 – главного конкурента модели. Этот аргумент часто является определяющим при выборе первого транспорта. Немаловажны и габариты мотоцикла – высота по седлу совсем небольшая. Нередко и мотоледи обращают внимание на легкий и компактный байк Honda FTR 223.

Технические характеристики модели во многом обусловлены объемом мотора. Он выдает всего 19 лошадок, поэтому ждать от него особой резкости не стоит. В основе двигателя всего один цилиндр, но его работу многие называют надежной и безотказной.

Управление

Этот момент немаловажен для тех, кто для мотодебюта планирует приобрести мотоцикл Honda FTR 223. Отзывы на эту тему единодушны: с управлением справится даже начинающий пилот. Но если вы планируете постоянно катать пассажира, трудности неминуемы. Маловесный компактный байк, словно боливар, возить двоих не любит. Нет, он не будет переворачиваться, но седокам будет тесновато, да и на динамике это неминуемо скажется.

При необходимости можно усадить в седло второй номер, но не стоит делать такие поездки регулярными. В то же время многие владельцы, не отличающиеся богатырской комплекцией, утверждают, что ко всему можно привыкнуть. Если оба седока худощавые и невысокие, мотоцикл быстро приноровится к повышенной нагрузке.

Эксплуатация и уход

Покладистый характер одноцилиндрового моторчика позволит новому владельцу легко и быстро найти общий язык с байком. Особого ухода он не требует – просто вовремя меняйте масло, заливайте в бак подходящее топливо, следите за состоянием расходников. Тогда вам долгие годы будет верой и правдой служить ваш мотоцикл Honda FTR 223.

Обзор этого транспорта, конечно, нельзя не дополнить упоминанием о его экономичности. Вот тут он даст фору даже многим моделям скутеров. Залейте в бак 2,5 литра бензина и отправляйтесь в путь – этого с лихвой хватит на сотню километров. Емкость бака невелика, всего 7,5 л, однако при таком расходе топлива простой подсчет показывает, что одной полной заправки хватит километров на 300. Производитель задал такой запас, вовсе не намекая, что байк предназначен для мотодальнобоя. Но ведь иногда в головы людей приходят самые невероятные идеи, и концерн «Хонда» об этом прекрасно знает.

Тюнинг

Honda FTR 223 даже в заводском исполнении имеет какие-то нейкедовские черты. Поэтому некоторые стремятся усилить это впечатление, беспощадно избавляясь от частей обшивки: обтекателя, пыльников, крыльев. Подвергаются модернизации и тормоза, которые изначально на этой модели довольно скромные.

Своя ниша

Модельный ряд «Хонда» и без того достаточно широк, но появление резвой лошадки, выкрашенной в черный с ног до головы, возымело эффект. Модель действительно пришлась по вкусу поклонникам бренда, которым не по карману топовые байки. Понравилась Honda FTR 223 и девушкам, для которых более тяжелые модели просто не по плечу.

По большому счету японскому производителю удалось сотворить удивительную вещь. Он взял и создал классический мотоцикл, который ничем примечательным не выделяется из огромной плеяды других малолитражек, однако грамотная работа дизайнеров «Хонды» позволила превратить его в красавца, стоящего особняком. Чёрный цвет и одинаковые колёса придают байку особенный шарм. Сегодня его можно назвать настоящей классикой – конечно, в своей нише. Производитель, возможно, не планировал делать особых ставок на эту модель, однако, оценив уровень спроса, решил продолжать эксперименты. Вскоре Honda FTR 223 была выпущена в других цветах, которые сегодня не менее популярны, нежели черный.

auto-kult.ru

Honda FTR223, ,

:
HONDA
FTR
BA-MC34
, cc223 cc
119 kg
(/)42.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 2080 mm x 910 mm x 1115 mm
(Tokyo area) 339,000 Yen
Air cooled 4 stroke OHC one cylinder
type MD33E
, cc223 cc
9.0
()65.5 mm
()66.2 mm
Carburetor
VE3DA
CDI type battery ignition
Force splash combined use system
Self system
()- L
()7.2 L
, (..) /.14 kw (19 ps)/7000 rpm
*(*)/.21 N m (2.1 kg m)/6000 rpm
, /-
, 42.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 2.0 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Semi-double cradle
25 degrees/45 minutes
84 mm
120/90- 1865 P
120/90- 1865 P
-
-
-
-
Hydraulic type disk
Mechanical cable type leading trailing
Telescopic system
Swing arm system
()48
()48
Wet multiple plate coil springs
type Regular gearing type 5 step return
1st gear 2.769
2nd gear 1.722
3rd gear 1.263
4th gear 0.960
5 speeds 0.814
3.090
3.230
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru


Смотрите также