Где находится лепестковый клапан на хонда дио


Лепестковый клапан на скутере Хонда дио где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Лепестковый клапан на скутере Хонда дио где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Денис Олегович

Отличный видос

23.05.2016 - 13:47 Pro “Handy” SlaVk1n

Молодец Хорошо объясняешь Продолжай в том же духе И Большое Спасибо ты мне сильно помог

26.04.2016 - 15:50 vovan v

спасибо огромное за данное видео очень помогла

22.04.2016 - 21:52 MEGA LISK

у меня назад не вкручиваются болты от него никак не могу закрутить в чём причина?

28.03.2016 - 05:01 dRam Ka

всё бы ничего, да видео спижено с канала Матвеева

15.03.2016 - 01:02 Андрей Малолеткин

Можно золотник заменить лепестковым клапаном?

18.02.2016 - 04:21 Виктор Пипа

У меня такая же проблема на 4-х тактном двигателе 139qmb. Тоже выходит из карбюратора смесь... Там вроде нет лепесткового клапана, в чем может быть проблема, подскажи пожалуйста?

10.02.2016 - 23:58 MOTOTEMA

А свои видео запилить никак?

08.02.2016 - 16:11 Расул Скутерец

А чем Вы крутили двигатель?

02.02.2016 - 14:39 Dima Volodin

Пацаны помогите хонда дио аф 28 не заводиться. Простоял всё лето сломаным. Последний раз был на ходу 17 мая 2015 года. Он сломался и я решил его потом сделать. Вот и завалил его. А сейчас решил сделать. ПОменял ЦПГ был на 49 кубов, щас на 65 кубов. Искра есть, компресия тоже, бенза доходит, масло тоже. Почистил седня карбиратор, но толку нет. Пожалуйста помогите я уже незнаю что делать. Заранее большое спасибо

30.01.2016 - 10:19 m10g2k

Взял бы и показал, после ремонта клапана плюётся карб, или нет. взял завел и пепец. Нужно показывать конечный результат.

04.01.2016 - 20:54 The power of truth

Ребята подскажите как снять левую половинку кожуха обдува на Такте 51 сегодня еался с ним так и не смог снять выкрутил 3 болта но все равно что то держит половинку, может там заклепка?

28.12.2015 - 10:24 Vitaliy Pavluhin

Ребят подскажите, после замены цпг на 65 куб, перестал заводится, лапкой заводишь и иногда отдает вверх.

03.12.2015 - 08:02 Максим Сидоров

Здраствуйте. Пробил колесо, снимал и ставил глушитель и случайно ключем сломал трубку с какого-то колпачка как-бы латуни сплав или чего-то ещё, желтый. Трубка ведёт куда-то к свечке. Не знаю что это такое но нужно купить новое.

17.11.2015 - 19:06

hondacenterspb.ru

Где находится лепестковый клапан на honda dio — помогите с honda dio — 2 ответа

Как проверить лепестковый клапан на скутере

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос помогите с honda dio заданный автором Паха******************** лучший ответ это ри поиске неисправности в системе питания скутера подразумевается, что центральная поршневая группа скутера в порядке и создаёт достаточное разрежение на впуске, что бы «затянуть» бензин в камеру сгорания, а так же в целостности сальники коленвала скутера, свеча зажигания также в порядке. Что бы определить, поступает ли бензин в камеру сгорания, самый простой способ - выкрутить свечу зажигания и убедиться, что она влажная. Если же свеча остаётся сухой даже после нескольких уверенных прокачек кик-стартером, нужно пойти с самого начала системы питания: выяснить, поступает ли бензин из бака в карбюратор скутера. Для этого снимем бензошланг с карбюратора, направив его в какую-нибудь ёмкость. Снимем вакуумный шланг, создадим в нём разрежение с помощью резиновой груши или ещё каким-нибудь способом. Из подающего шланга должен политься бензин. Если этого не произошло, необходимо демонтировать бак и выяснить причину отказа автоматического топливного клапана скутера. Если же выяснилось, что подача топлива из бака в имеет место, следующим шагом будет проверка наличия топлива в поплавковой камере карбюратора скутера. Что бы в этом убедиться, необходимо открутить винт сливного отверстия в самом низу карбюратора скутера, рядом с штуцером, на который одета прозрачная трубочка. Полилось топливо из трубочки, - очевидно, в карбюратор бензин попадает, поплавковая камера заполнена бензином. В этом случае, скорее всего, имеет место засорение жиклёра, либо поршневая не создаёт достаточного разрежения для того, что бы «затянуть» бензин из карбюратора. Следующим шагом будет проверка лепесткового клапана скутера, находящегося под карбюратором. Лепестковый клапан участвует в распределении рабочей смеси, не позволяя ей во время обратного хода вылетать назад в карбюратор. При повреждении лепесткового клапана, выражающегося даже в чуть-чуть приоткрытых лепестках, даже с совершенно новой поршневой скутер не заведётся. Однако если это удалось каким-либо образом, например, с помощью эфира, двигатель скутера будет работать более-менее уверенно, однако в дальнейшем всё равно будет затруднён пуск. Демонтируем лепестковый клапан. Снимать маслоподающие трубочки с патрубка карбюратора скутера не стоит, гораздо проще снять патрубок вместе с маслонасосом (у двухтактных скутеров) . Посмотрев на свет лепестки клапана можно диагностировать наличие щели между лепестком и его седлом. Такой клапан подлежит замене, хотя в крайних случаях допускается и ремонт. Сняв лепестки можно их чуть-чуть подогнуть. Но, внимание, это можно делать только руками! Использование инструмента не допускается! Такой ремонт можно расценивать как полумеру, так как очевидно, что в лепестках уже накоплена усталость, и довольно скоро на скутере опять проявляться проблемы с пуском, особенно холодного двигателя. Если мы убедились, что в карбюратор скутера поступает топливо, (жиклёры не засорены) , лепестковый клапан в порядке, но свеча зажигания скутера по-прежнему сухая, можно попробовать следующее: сняв патрубок воздушного фильтра скутера, закрыв канал карбюратора ладонью, несколько раз уверенно качнуть кик-стартером. Ладонь должна оказаться влажной от бензина. Если этого не происходит, стоит убедиться, достаточное ли разрежение создаёт поршневая группа скутера. Даже если степень сжатия в порядке, могут оказаться поврежденными коренные сальники, пропуская воздух извне, вместо того, что бы создавать разрежение в карбюраторе, обеспечивая его работу. Диагностировать повреждение сальников скутера можно по характерным отпотеваниям вокруг них, демонтировав вариатор и ротор генератора скутера. Если же свеча влажная, но двигатель скутера не заводится, имеет смысл сначала проверить, не старый ли бензин залит в бак. Если нет, то, вероятно, имеют место проблемы с ЦПГ или зажиганием скутера.

2oa.ru

Ремонтируем лепестковый клапан на скутере скутеры

Основные детали тюнинга двигателяКомпания REVOUT предлагает полный комплекс деталей тюнинга от различных производителей для распространенных моделей скутеров

Мотор

Цилиндр

В качестве альтернативы родным производители тюнинга предлагют различные цилиндры, как стандартного объема в 50сс, так и увеличенного в 70сс. Тюнинговые цлининды 50сс позволяеют получить дополнительную мощность за счет улучшенных параметров работы. Еще больший эффект имеют цилиндры увеличенного объема 70сс. Они позволяют получить прирост рабочего объема порядка 40%, что существенным образом улучшает тяговые характеристики скутера.

Не все цилиндры даже одного объема одинаковы. Рассчитанные на различные рабочие диапазоны оборотов, они позволяют получить различную итоговую мощность. Наиболее удачной и распространенной является деление цилиндров на классы Sport, Midrace (Racing) и Hi-End. Цилиндры класса Sport рассчитаны на те же обороты, что и стандартные, поэтому имеют схожий с ними ресурс.

Дополнительным преимуществом тюнинговых цилиндров класса Sport является тот факт, что, как правило, они дешевле аналогичных стандартных деталей.

Коленвал

Как только Вы определились с цилиндром, следующий вопрос стоит ли менять коленвал. Ответ на него во многом зависит от класса цилиндра, который Вы выбрали для себя. При использовании цилиндров классов Midrace и Hi-End замена коленвала обязательна! Установка цилиндров указанных классов в сочетании со стандартным коленвалом является грубым нарушением и показателем непрофессионализма людей, занимавшихся инсталляцией деталей на скутер.

Во всем многообразии тюнинговых коленвалов необходимо выделять две группы. Первая просто усиленные. Они повторяют по всем параметрам соответствующие стандартные коленвалы, но имеют большую прочность (соответсвенно и больший ресурс), а также улучшенный теплоотвод с поршневого пальца. Усиленные коленвалы отлично подходят для использования с поршневыми класса Sport, когда назревает необходимость заменить стандартный.

Вторая группа гоночные коленвалы (часто используют абревиатуру HPC high primary compression). Такие коленвалы существенно влияют на работу двигателя, так как они обеспечивают повышение степени сжатия в картере двигателя. Это существенно улучшает эффективность продувки цилиндра на высоких оборотах, обеспечивая прирост мощности. На низах эффективность продувки при этом, наоборот, страдает, однако для форсированных двигателей это несущественно. Гоночные коленвалы незаменимы, когда речь идет о тюнинге на основе поршневых класса Racing.

При замене коленвала рекомендуется заменить и коренные подшипники с сальниками, тем более что мы предлагаем улучшенные варианты этих важных деталей.

Глушитель (выпускная система)

Добавить скутеру лошадиных сил легко поможет хорошая выпускная система. Особенности работы двухтактного двигателя таковы, что хорошо подобранная выпускная система может дать прибавку мощности до 20%, что является очень существенной величиной. Тем более, что современные скутера, вынужденные отвечать жесточайшим экологическим требованиям, в стандарте оснащены выпускными системами, пагубно влияющими на производительность.

Выпускные системы, подобно цилиндрам, делятся на различные классы, поэтому выбирать систему нужно на основе данных о поршневой, которая будет использоваться на скутере. Достаточно универсальными являются выпускные системы класса Sport. Многие из них показывают отличные результаты как со стандртным 50сс цилиндрами, так и с 70сс цилиндрами класса Sport. Но не все, поэтому при выборе стоит проявить внимательность. Трубы отдельных производителей зарекомендовали себя исключительно недолговечными и непрочными, поэтому не стоит покупать первую попавшуюся трубу.

Отдельного внимания заслуживают хромированные выпускные системы: они гораздо лучше сохраняют свой внешний вид, а также защищены от коррозии, что очень важно в российских условиях эксплуатации!

Карбюратор

Получить от поршневой большего объема более полную отдачу можно, соответствующим образом улучшив работу системы питания. В первую очередь, речь идет о карбюраторе. В стандартном оснащении на скутерах стоят карбюраторы от самых разных производителей, но все они имеют общий признак, по которому их можно классифицировать размер диффузора.

На стандартных 50сс моторах встречаются карбюраторы с диффузорами от 12 до 17,5mm. Тюнинговые карбюраторы также многообразны: встречаются случаи установки на 70сс тюнинговые моторы даже 28mm карбюраторов, однако все это уже из области экспериментов. Карбюраторы, имеющие диаметр диффузора более 17,5mm (19, 21, 24 и тд), непрактичны в эксплуатации, требуют к себе регулярного внимания и перенастройки. Разумеется, все это не важно, если Вы собрались сделать из скутера уличную ракету, пожертвовав удобством и надежностью.

Стандартной и проверенной рекомендацией для 70сс цилиндров является установка 17,5 карбюратора, если таковой не стоит в стандартном оснащении (например, на последних моторах Piaggio HiPer2).

Воздушный фильтр

Для хорошего питания двигателя нужен не только бензин, но и воздух. Избыток бензина ничего не даст Вашему двигателю, если не будет обогащен достаточным количеством воздуха. Для улучшения снабжения цилиндра воздухом используют специальные воздушные фильтры. Наиболее универсальным и сбалансированным решением является использование вместо стандартного фильтрующего элемента более производительного, например, Malossi Red Sponge. Он устанавливается в бокс стандартного воздушного фильтра.

Еще одна разновидность тюнинговых воздушных фильтров так называемые фильтры нулевого сопротивления (или просто ФНС). При их установке стандартный бокс полностью удаляется, а на его место встает небольшой фильтрующий элемент, как правило, либо цилиндрической, либо конусовидной формы. Он имеет меньшее сопротивление, что позволяет улучшить питание цилиндра на высоких оборотах. Однако, во-первых, эти фильтры почти не защищены от внешних воздействий пыли, грязи и воды, а во-вторых, в отличие от стандартных воздушых боксов, лишены резонансного эффекта. В результате установка такого фильтра требует основательной и точной перенастройки карбюратора, с которой могут справиться лишь единицы специалистов. Если в сервисе Вам говорят, что запросто и легко настроят карбюратор для работы с ФНС, скорее всего, квалификация работников там ниже средней. Уходите и никогда не возвращайтесь!

Бензо-воздушная смесь, приготовленная карбюратором, далее следует в картер через впускной патрубок. Эту деталь иногда ошибочно именуют коллектором, что неправильно, так как ничего этот патрубок не собирает (to collect), а лишь направляет смесь в картер. Важно, чтобы пропускное сечение этой детали было не меньше, чем размер карбюратора, иначе толка от установки карбюратора никакого!

Пропускное сечение стандартных патрубков на большинстве скутеров таково, что можно без проблем использовать карбюратор 17.5mm вместо стандартного. Чего не скажешь о карбюраторах 19mm! Что уж и говорить о таких скутерах, подергнутых горе-тюнингу с помощью 21 и даже более карбюраторов без замены впускного патрубка!? Сквозь слезы мы называем такие скутерами имени 19-го карба…

Как правило, непосредственно на входе в картер установлен лепестковый клапан, известный также под названием домик за свою традиционно угловатую форму. Впрочем, далеко не все лепестковые клапаны имеют характерную форму домика. На следующих двигателях в стандарте используются односкатные лепесктоые клапаны:

вертикальные моторы Honda (прежде всего, AF18) почти все моторах Peugeot (Trekker, Speedfight, Vivacity) вертикальные моторы Minarelli (Yamaha BWS, Slider) а также Morini (Aprilia SR 2000, Italjet Formula, Malaguti Crosser, Suzuki Sepia, Address)Именно этим скутерам, прежде всего, требуется и тюнинговый лепесктовый клапан даже при тюнинге класса Sport. Во многих других случаях можно запросто использовать стандартный клапан, но с карбоновыми лепестками. Разумеется, если речь идет о тюнинге класса Racing и выше, тюнинговый клапан обязателен!

Вариатор

Несмотря на то, что вариатор это по сути вся система скутерной трансмиссии, включающая 2 шкива и ремень, в мире скутерного тюнинга термин вариатор закрепился лишь за частью этой системы движущейся (внутренней) частью ведущего шкива. Как правило, поставить какую-либо тюнинговую деталь, например глушиетль, довольно просто, однако нередко после установки новоиспеченные тюнингеры недоумевают…

Почему скутер стал ехать только хуже? Ответ прост скутер не настроен. Но даже когда испробован уже не один десяток настроечных конфигураций из грузиков и пружин, добиться ровного разгона на постоянных оборотах удается далеко не всегда. Вот здесь и приходит на помощь тюнинговый вариатор. Сглаживая провалы в работе трансмиссии, он позволяет настроить ее оптимальным образом. Иногда без тюнингового вариатора можно запросто обойтись, но иногда он просто незаменим!!

Крыльчатка

IMG src=files/53_24.jpg Если с одной стороны ремень в ведущем шкиве упирается в вариатор, то с другой в крыльчатку. Крыльчатка получила свое название за дополнительную функцию, которую она несет, охлаждение трансмиссии. Тюнинговые крыльчатки имеют более крупные лопасти, позволяющие им работать с большей производительностью. Учитывая небольшую цену этой детали, можно смело рекомендовать ее к приобретению. Иногда при установке с соотвествующим вариатором крыльчатка позволяет получить больший рабочий радиус ведущего шкива, например в случае с комплектом Polini для скутера Honda X8R.

Торкдрайвер

Еще одна часть скутерной трансмиссии. Название происходит от названия такой детали у фирмы Malossi. На самом деле, за ним скрывается внешняя щека ведомого шкива. Напоминающий внешне стандартную деталь, торкдрайвер способен упростить настройку трансмиссии, когда даже тюнинговый вариатор не в силах это сделать. Эффект торкдрайвера проявляется больше всего на ранних режимах работы трансмиссии, то есть при старте с места.

Ремень

Роль ремня в трансмиссии скутера трудно переоценить. Соединяя ведущий и ведомые шкивы, именно ремень передает крутящий момент с коленвала на механизм редктора. Как известно, ремень на скутере является расходным материалом и довольно быстро изнашивается. При тюнинге нагрузка на него вырастает, поэтому процесс износа ускоряется. Самые разные производители вплоть до шинного гиганта Continental предлагают более устойчивые к износу образцы нежели стандартный.

Жесткие кевларовые ремни не рекомендуется использовать со стандартным вариатором во избежание преждевременного износа последнего. К выбору ремня стоит подойти весьма тщательно, так как согласно проведенным тестам разные ремни могут работать в одной трансмиссии совершенно по-разному. И иногда без соотвестсвующих настроек могут лишь ухудшить динамические и скоростные показатлеи скутера.

Редуктор

На что зачастую жалуются скутеристы даже после небольшого тюнинга так это не наехватку максимальной скорости. Ведь при тюнинге класса Sport максимальные обороты двигателя вырастают совсем незначительно, а значит, солидной прибавке максимальной скорости просто неоткуда взяться. Однако, увеличенный объем дает мотору больше тяги, что и позволяет на максимальной скорости преодолевать горки, которые ранее без сброса скорости не обходились.

Превратить эту прибавку тяги в дополнительные км/ч на прямой поможет новый редуктор, а вернее, шестерни редуктора. С их помощью можно поменять передаточное отношение трансмиссии, получив, таким образом, прирост максималки. Разумеется, запас тяги мотора не бесконечен, поэтому бесконечно увеличивать максималку не получится!

Сцепление

Центробежное сцепление, установленное на валу ведомого шкива вариатора, дает скутеру возможность самостоятельно трогаться с места при увеличении обротов двигателя. Зачастую при тюнинге скутер получает принципиально новый характер работы мотора и, чтобы полностью релизовать его возможности, сцепление должно срабатывать на более высоких оборотах. Иногда добиться этого получается с помощью замены лишь пружинок сцепления, но иногда (как правило, начиная с тюнинга Midrace и выше) приходится менять все сцепление целиком. Тюнинговые сцепления имеют колодки, выполненные из более совершенного материала, а также, зачастую, предлагают больше возможностей для настройки все зависит от класса выбранного изделия.

При тюнинге Midrace и выше нагрузки на узел сцепления иногда настолько высоки, что во избежание перегрева разумно заменить сцепление в комплекте с колоколом, который также предлагается различными производителями тюнинга.

Целый ряд скутеров имеет в качестве заводского ограничителя мощности задушенный коммутатор. Например, стандартный коммутатор скутера Honda X8R не позволяет двигателю преодолевать отметку в 7500 об/мин. В этом заключается одна из причин относительной вялости этого скутера по сравнению с аналогами. Как правило, для реализации потенциала стандартной поршневой или поршневой класса Sport двигатель должен иметь возможность развивать около 10000 об/мин. Многие стандартные коммутаторы прекрасно справляются с этой задачей.

Поршневые класса Midrace более оборотистые планка задирается уже до 12000-13000 об/мин, поэтому возрастают и требования к коммутатору. В этому случае уже рекомендуется замена коммутатора на тюнинговый. Убедиться в наличии ограничителя в коммутаторе поможет тахометр.

:

Более подробную информацию статьи по ремонту можно найти в блоге автора :

Группа по ремонту мопедов,помощь в покупке-продаже:

Официальная группа в Одноклассниках:

В большинстве случаем лепестковый клапан выходит из строя из за неправильного расположения воздушного фильтра. Фильтр находится внизу и самого колеса, быстро загрязняется и начинает пропускать пыль. Эта пыль попадает в карбюратор, а оттуда уже в лепестковый клапан. А поскольку сам клапан сделан из пластика а лепестки из металла, пыль действует как абразив и делает на поверхности неровности и поэтому лепестки прилегают плохо. Это в теории, а ка исправить это на практике расскажет автор видео — ремонт лепесткового клапана на скутере своими руками.

Инструкция

1

Соберите корпус клапана из текстолитовых пластин в 1 мм толщиной. Склейте их эпоксидной смолой. Соединяйте детали в шип для большей прочности изделия. Когда клей застынет, округлите углы в передней части корпуса, а боковые стенки с отверстиями прямоугольной формы тщательно отшлифуйте.

2

Если вы используете цельный лист стали, для начала разметьте на нем детали клапана, вырежьте их и подгоните на наждаке. Сварите их между собой, чтобы получилась конструкция в форме домика. Вырежьте в нем окна и просверлите отверстия 4,5 мм диаметром, в которые потом будут закрепляться лепестки и ограничители.

3

Изготовьте лепестки из фосфористой бронзы. Укрепите их вместе с пластинами-ограничителями с помощью винтов М3 и гаек. Ограничители согните из листовой 0,8 милиметровой стали. Сделайте дополнительный вырез в поршневой юбке, чтобы расширить фазу впуска.

4

Выфрезируйте проставку из цельного куска металла или из листовой стали, соединенной пайкой латуни. Чтобы изготовить фланцы, вырежьте из листовой стали квадрат размерами 60х60 мм. Проточите в нем окно 29х30 мм, в которое будет вставляться переходник. Сварите детали между собой. Чтобы сделать фланец цилиндра, снимите шаблон с карбюратора и перенесите размеры на металл. Вырежьте фланец болгаркой и доведите на наждаке.

5

Чтобы установить лепестковый клапан, снимите карбюратор, выньте алюминиевый патрубок, а на его место произведите монтаж клапана. Со стороны карбюратора следует поставить паранитовые прокладки.

reglinez.org

Как проверить лепестковый клапан Honda dio

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как проверить лепестковый клапан Honda dio", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Денис Олегович

Отличный видос

12.06.2016 - 10:34 Pro “Handy” SlaVk1n

Молодец Хорошо объясняешь Продолжай в том же духе И Большое Спасибо ты мне сильно помог

27.05.2016 - 01:28 vovan v

спасибо огромное за данное видео очень помогла

24.05.2016 - 23:19 MEGA LISK

у меня назад не вкручиваются болты от него никак не могу закрутить в чём причина?

10.05.2016 - 18:30 dRam Ka

всё бы ничего, да видео спижено с канала Матвеева

09.05.2016 - 04:28 Андрей Малолеткин

Можно золотник заменить лепестковым клапаном?

13.04.2016 - 19:12 Виктор Пипа

У меня такая же проблема на 4-х тактном двигателе 139qmb. Тоже выходит из карбюратора смесь... Там вроде нет лепесткового клапана, в чем может быть проблема, подскажи пожалуйста?

25.03.2016 - 08:45 MOTOTEMA

А свои видео запилить никак?

16.03.2016 - 12:53 Расул Скутерец

А чем Вы крутили двигатель?

06.03.2016 - 10:32 Dima Volodin

Пацаны помогите хонда дио аф 28 не заводиться. Простоял всё лето сломаным. Последний раз был на ходу 17 мая 2015 года. Он сломался и я решил его потом сделать. Вот и завалил его. А сейчас решил сделать. ПОменял ЦПГ был на 49 кубов, щас на 65 кубов. Искра есть, компресия тоже, бенза доходит, масло тоже. Почистил седня карбиратор, но толку нет. Пожалуйста помогите я уже незнаю что делать. Заранее большое спасибо

29.02.2016 - 21:04 m10g2k

Взял бы и показал, после ремонта клапана плюётся карб, или нет. взял завел и пепец. Нужно показывать конечный результат.

02.02.2016 - 13:02 The power of truth

Ребята подскажите как снять левую половинку кожуха обдува на Такте 51 сегодня еался с ним так и не смог снять выкрутил 3 болта но все равно что то держит половинку, может там заклепка?

06.01.2016 - 09:31 Vitaliy Pavluhin

Ребят подскажите, после замены цпг на 65 куб, перестал заводится, лапкой заводишь и иногда отдает вверх.

27.12.2015 - 20:31 Максим Сидоров

Здраствуйте. Пробил колесо, снимал и ставил глушитель и случайно ключем сломал трубку с какого-то колпачка как-бы латуни сплав или чего-то ещё, желтый. Трубка ведёт куда-то к свечке. Не знаю что это такое но нужно купить новое.

04.12.2015 - 17:41

auto-tmv.ru

Лепестковый клапан на скутере Хонда дио где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Лепестковый клапан на скутере Хонда дио где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Денис Олегович

Отличный видос

26.12.2016 - 14:21 Pro “Handy” SlaVk1n

Молодец Хорошо объясняешь Продолжай в том же духе И Большое Спасибо ты мне сильно помог

18.12.2016 - 11:33 vovan v

спасибо огромное за данное видео очень помогла

05.12.2016 - 23:57 MEGA LISK

у меня назад не вкручиваются болты от него никак не могу закрутить в чём причина?

15.11.2016 - 19:59 dRam Ka

всё бы ничего, да видео спижено с канала Матвеева

16.10.2016 - 20:51 Андрей Малолеткин

Можно золотник заменить лепестковым клапаном?

14.10.2016 - 03:43 Виктор Пипа

У меня такая же проблема на 4-х тактном двигателе 139qmb. Тоже выходит из карбюратора смесь... Там вроде нет лепесткового клапана, в чем может быть проблема, подскажи пожалуйста?

30.09.2016 - 10:23 MOTOTEMA

А свои видео запилить никак?

22.09.2016 - 10:40 Расул Скутерец

А чем Вы крутили двигатель?

26.08.2016 - 13:13 Dima Volodin

Пацаны помогите хонда дио аф 28 не заводиться. Простоял всё лето сломаным. Последний раз был на ходу 17 мая 2015 года. Он сломался и я решил его потом сделать. Вот и завалил его. А сейчас решил сделать. ПОменял ЦПГ был на 49 кубов, щас на 65 кубов. Искра есть, компресия тоже, бенза доходит, масло тоже. Почистил седня карбиратор, но толку нет. Пожалуйста помогите я уже незнаю что делать. Заранее большое спасибо

22.08.2016 - 13:36 m10g2k

Взял бы и показал, после ремонта клапана плюётся карб, или нет. взял завел и пепец. Нужно показывать конечный результат.

25.07.2016 - 13:48 The power of truth

Ребята подскажите как снять левую половинку кожуха обдува на Такте 51 сегодня еался с ним так и не смог снять выкрутил 3 болта но все равно что то держит половинку, может там заклепка?

03.07.2016 - 20:34 Vitaliy Pavluhin

Ребят подскажите, после замены цпг на 65 куб, перестал заводится, лапкой заводишь и иногда отдает вверх.

15.06.2016 - 20:04 Максим Сидоров

Здраствуйте. Пробил колесо, снимал и ставил глушитель и случайно ключем сломал трубку с какого-то колпачка как-бы латуни сплав или чего-то ещё, желтый. Трубка ведёт куда-то к свечке. Не знаю что это такое но нужно купить новое.

07.06.2016 - 19:03

art-auto64.ru

Как проверить лепестковый клапан Honda dio

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как проверить лепестковый клапан Honda dio", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Денис Олегович

Отличный видос

25.01.2017 - 07:43 Pro “Handy” SlaVk1n

Молодец Хорошо объясняешь Продолжай в том же духе И Большое Спасибо ты мне сильно помог

18.01.2017 - 10:15 vovan v

спасибо огромное за данное видео очень помогла

08.01.2017 - 09:42 MEGA LISK

у меня назад не вкручиваются болты от него никак не могу закрутить в чём причина?

31.12.2016 - 02:46 dRam Ka

всё бы ничего, да видео спижено с канала Матвеева

26.12.2016 - 07:40 Андрей Антоненко 06.12.2016 - 19:46 Андрей Малолеткин

Можно золотник заменить лепестковым клапаном?

08.11.2016 - 05:34 Виктор Пипа

У меня такая же проблема на 4-х тактном двигателе 139qmb. Тоже выходит из карбюратора смесь... Там вроде нет лепесткового клапана, в чем может быть проблема, подскажи пожалуйста?

23.10.2016 - 22:59 MOTOTEMA

А свои видео запилить никак?

11.10.2016 - 12:55 Расул Скутерец

А чем Вы крутили двигатель?

01.10.2016 - 06:02 Dima Volodin

Пацаны помогите хонда дио аф 28 не заводиться. Простоял всё лето сломаным. Последний раз был на ходу 17 мая 2015 года. Он сломался и я решил его потом сделать. Вот и завалил его. А сейчас решил сделать. ПОменял ЦПГ был на 49 кубов, щас на 65 кубов. Искра есть, компресия тоже, бенза доходит, масло тоже. Почистил седня карбиратор, но толку нет. Пожалуйста помогите я уже незнаю что делать. Заранее большое спасибо

14.09.2016 - 01:11 m10g2k

Взял бы и показал, после ремонта клапана плюётся карб, или нет. взял завел и пепец. Нужно показывать конечный результат.

10.09.2016 - 02:53 The power of truth

Ребята подскажите как снять левую половинку кожуха обдува на Такте 51 сегодня еался с ним так и не смог снять выкрутил 3 болта но все равно что то держит половинку, может там заклепка?

07.09.2016 - 06:42 Vitaliy Pavluhin

Ребят подскажите, после замены цпг на 65 куб, перестал заводится, лапкой заводишь и иногда отдает вверх.

19.08.2016 - 09:59 Максим Сидоров

Здраствуйте. Пробил колесо, снимал и ставил глушитель и случайно ключем сломал трубку с какого-то колпачка как-бы латуни сплав или чего-то ещё, желтый. Трубка ведёт куда-то к свечке. Не знаю что это такое но нужно купить новое.

13.08.2016 - 09:25

koraks-avto.ru

Лепестковый клапан на скутере Хонда дио где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Лепестковый клапан на скутере Хонда дио где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Денис Олегович

Отличный видос

14.07.2016 - 00:35 Pro “Handy” SlaVk1n

Молодец Хорошо объясняешь Продолжай в том же духе И Большое Спасибо ты мне сильно помог

12.07.2016 - 08:57 vovan v

спасибо огромное за данное видео очень помогла

28.06.2016 - 09:23 MEGA LISK

у меня назад не вкручиваются болты от него никак не могу закрутить в чём причина?

12.06.2016 - 00:14 dRam Ka

всё бы ничего, да видео спижено с канала Матвеева

31.05.2016 - 06:15 Андрей Малолеткин

Можно золотник заменить лепестковым клапаном?

18.05.2016 - 08:15 Виктор Пипа

У меня такая же проблема на 4-х тактном двигателе 139qmb. Тоже выходит из карбюратора смесь... Там вроде нет лепесткового клапана, в чем может быть проблема, подскажи пожалуйста?

05.05.2016 - 17:23 MOTOTEMA

А свои видео запилить никак?

15.04.2016 - 15:38 Расул Скутерец

А чем Вы крутили двигатель?

26.03.2016 - 08:41 Dima Volodin

Пацаны помогите хонда дио аф 28 не заводиться. Простоял всё лето сломаным. Последний раз был на ходу 17 мая 2015 года. Он сломался и я решил его потом сделать. Вот и завалил его. А сейчас решил сделать. ПОменял ЦПГ был на 49 кубов, щас на 65 кубов. Искра есть, компресия тоже, бенза доходит, масло тоже. Почистил седня карбиратор, но толку нет. Пожалуйста помогите я уже незнаю что делать. Заранее большое спасибо

14.03.2016 - 05:23 m10g2k

Взял бы и показал, после ремонта клапана плюётся карб, или нет. взял завел и пепец. Нужно показывать конечный результат.

13.03.2016 - 00:42 The power of truth

Ребята подскажите как снять левую половинку кожуха обдува на Такте 51 сегодня еался с ним так и не смог снять выкрутил 3 болта но все равно что то держит половинку, может там заклепка?

10.03.2016 - 23:55 Vitaliy Pavluhin

Ребят подскажите, после замены цпг на 65 куб, перестал заводится, лапкой заводишь и иногда отдает вверх.

16.02.2016 - 18:30

autoplaza24.ru


Смотрите также