Гибрид honda civic


Honda Civic Hybrid (Хонда Цивик Гибрид) Honda

Honda Civic Hybrid (Хонда Цивик)

Для создания ультраэффективной гибридной модели Honda Civic (Хонда Цивик) за основу была взята несколько модернизированная технология седана Civic (Цивик). Гибрид Civic (Цивик) отличается встроенной гибридной системой вспомогательной мощности (IMA), созданной для того, чтобы в условиях городской езды достичь расхода топлива 5,3-5,9л. на 100км, это самая впечатляющая экономия топлива среди транспортных средств марки Honda.

Плавные контуры крыши и сглаженные углы ветрового стекла составляют одно целое с широкой и низкой посадкой автомобиля. В решении интерьера Honda Civic Hybrid (Хонда Цивик Гибрид) дизайнеры уделяли внимание не сложным решениям в области стиля, плодами их усилий стали двухъярусная приборная панель, комфортабельные пассажирские сидения и отсеки для размещения телефонов, мр3-плееров, компакт-диков и многого другого. В автомобиле имеется спутниковая навигационная система Honda с голосовой активацией.

Дик Колливер, исполнительный вице-президент американского департамента компании Honda отметил, что Honda Civic Hybrid (Хонда Цивик Гибрид) стал первым образцом бензиново-электрической системы в основной группе транспортных средств. Сегодня второе поколение гибридов Honda Civic (Хонда Цивик Гибрид) продолжает доказывать, что отличные ходовые характеристики оригинального Civicа легко сочетаются с новыми перспективными технологиями.

4-цилиндровый бензиновый двигатель i-VTEC объемом 1,3 литра и электрический мотор мощностью в 20 л/с вместе обеспечивают общую мощность в 110 лошадиных сил, 6000 оборотов в минуту, и крутящий момент в 167Нм при 1000-2500 оборотах в минуту. Комитет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) сертифицировал гибрид Цивик (Civic Hybrid) по стандарту выбросов в атмосферу AT-PZEV как автомобиль с лучшими из возможных показателей для автомобилей-гибридов. Гибридная система автомобиля использует бензиновый двигатель в качестве основного источника энергии, а электрический мотор обеспечивает дополнительную мощность и регенерацию энергии. Бесступенчато-регулируемая передача гладко оптимизирует передаточное число для оптимального расхода топлива.

Компоненты гибридной системы Хонды Цивик (Honda Civic Hybrid) включают в себя электрический мотор мощностью в 15 киловатт и шириной 70 мм, расположенный между двигателем и трансмиссией, автоматическую силовую установку, контролирующую поток энергии из мотора и обратно и компактные никель-металлгидридные батареи.

Во время разгона бензиновый двигатель и электрический мотор работают вместе. При движении Honda Civic Hybrid (Хонда Цивик Гибрид) могут двигать либо бензиновый, либо электрический мотор. В определенных статичных ситуациях автоматическая силовая установка может отключать все четыре цилиндра двигателя, переводя автомобиль полностью на электрически мотор.

Во время рекуперативного торможения бензиновый двигатель отключается, а электрический мотор выступает в качестве генератора, заряжая батареи. При остановке в ходе движения двигатель может переходить в режим полной остановки в целях экономии топлива и сокращения выбросов газов. Двигатель будет находиться в таком режиме до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза. В режиме полной остановки компрессор кондиционера салона может продолжать работать не смотря на то, что двигатель выключен.

Гибрид Хонда Цивик (Honda Civic Hybrid) построен на цельной платформе, отличающейся повышенной жесткостью и оснащен полностью независимой передней подвеской Макферсона и многозвеньевой задней подвеской, он был создан для того, чтобы обеспечить четкое и аккуратное поведении в движении.

Широкий спектр стандартных технологий безопасности включает: структуру кузова по типу ACE™ (усовершенствованные инженерные технологии), боковые ширмы, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирские сидения оборудованы системой датчиков, определения параметров пассажиров, передние сидения, будучи зоной особого риска оборудованы двойной рамой и двойными фронтальными подушками для водителя и пассажира.

Опоры для головы на передних сидениях автомобиля были разработаны для того, чтобы уменьшить риск повреждения шейного отдела позвоночника при ударе сзади. Стандартная комплектация включает в себя: систему ABS, обеспечивающую дополнительное усилие при торможении и электронно-распределяющая тормозные силы, фронтальные ремни безопасности с натяжным устройством, ограничитель погрузочной способности Хонды Цивик Гибрид (Honda Civic Hybrid). Для того, чтобы уменьшить риск получения серьезных травм пешеходами и своевременного предупреждения последних в ремни безопасности водителя и переднего пассажира встроены сигнальные кнопки, обеспечивающие звуковой или световой сигнал.

Среди других элементов стандартной комплектации Honda Civic Hybrid (Хонда Цивик Гибрид) стоит отметить 15-дюймовые облегченные сплавные диски, шины Р195/65R15, автоматическую систему кондиционирования воздуха, автоматические дверные замки, систему контроля соблюдения полосности, возможность удаленного открывания и запирания багажного отсека и салона, аудиосистему с CD-плеером, 4-мя колонками (встроенный плеер на один диск и цифровой аудио карт-ридер, проигрывающий треки формата MP3, WMA со стандартной флеш-карты (через адаптер карт для ПК)), центральную панель с выдвижными подлокотниками и отсеками для хранения необходимых мелочей, прогрессивную голубую подсветку приборной панели, дисплей, оповещающий о работе гибридной системы и шкалу заряда батарей.

Спутниковая система навигации Honda оснащена 6,5-дюймовым монитором. В систему навигации занесены более 7 миллионов различных мест назначения. Система голосовой активации позволяет контролировать навигационное меню.

При наличии системы навигации в гибриде Цивик (Civic Hybrid)вы получаете также возможность пользоваться спутниковым радио.

honda2blog.ru

Покоритель Америки Honda Civic Hybrid

Модель Honda Civic стала одной из тех, которые могут похвастаться двумя типами силовых установок — гибридной, в состав которой входит электромотор, функционирующий с дизельным либо бензиновым двигателем, и традиционной.

Следует отметить, что первыми на американском рынке начали использовать электрическую энергию автомобили Хонда Инсайт и Тойота Приус. Несмотря на существенную топливную экономию, эти модели так и не смогли завоевать рынок ввиду своих скромных габаритов. По мнению многих экспертов, глобальный успех подобных разработок реален только в случае внедрения подобных технологий в обычных автомобилях. Как оказалось, появление на свет Honda Civic Hybrid стало одним из первых шагов на пути к этому.

Сейчас популярность данной модификации на рынке компактных седанов многие называют чуть ли не образцовой. Чтобы узнать, получит ли машина всеобщее признание, необходимо еще немого подождать, однако о том, что все предпосылки к этому есть, можно уже говорить смело.

Самое главное, чем примечателен Honda Civic Hybrid — характеристики двигателя. Под капотом модели находится силовая установка, состоящая из 85-сильной «четвёрки» объёмом 1,3 литра, а также электрического мотора мощностью в 10 киловатт.

Движение авто можно назвать довольно пылким, а электрический агрегат при стоянке на светофоре даже слега подталкивает машину. С другой стороны, в условиях затяжных подъёмов, батарея имеет свойство разряжаться очень быстро. На трассе к Honda Civic Hybrid нет никаких претензий. Здесь авто уверенно держит скорость до 120 км/ч, которая является максимальной для него. Топливное потребление у автомобиля равняется максимум шести литрам на сто километров пробега - это только в том случае, если постоянно максимально упираться ногой в педаль газа.

Теперь поговорим о салоне машины. Первое, что хотелось бы в нём отметить — это далеко не материалы обивки или приборную панель, а климатическую систему. Дело в том, что условия внутри стали просто идеальными благодаря ей. Даже при сильнейшей жаре или длительных путешествиях, находиться в автомобиле уютно, комфортно и приятно. Во всём остальном интерьер гибридной версии не отличается от стандартной. Единственное — это невозможность складывания задних сидений для увеличения пространства багажного отделения. Препятствуют этому аккумуляторные батареи с вентилятором, расположенные сразу за задней спинкой. С другой стороны, потеря невелика на фоне общего объёма багажника, составляющего 285 литров, которых, как показывает практика, вполне достаточно.

Впервые сев за руль Honda Civic Hybrid, сложно обнаружить различия по сравнению со стандартной версией. Здесь установлен всё тот же автомат с возможностью перехода на ручное управление. Более того, в стандартную комплектацию вошли подушки, АБС, возможность открытия дверей при помощи пульта, климат-контроль, обогрев сидений и зеркал и так далее. Яркое подтверждение многочисленных преимуществ Honda Civic Hybrid — отзывы ее владельцев, большинство которых не нашли существенных изъянов за годы пользования автомобилем.

Двигатель функционирует на стандартном бензине, а бак рассчитан на 50 литров. Интересный нюанс: лампочка-индикатор загорается через 850 километров пробега, другими словами, в городском режиме мотор требует 5,1 литра топлива, а по трассе — 4,6 литра. На американском рынке стоимость новой Honda Civic Hybrid составляет 19,5 тысяч американских долларов. Это где-то на одну тысячу долларов больше по сравнению с максимальной комплектацией обычного Civic с автоматической коробкой. При этом не стоит забывать, что приобретение гибридного авто в США поощряется существенными скидками в налогах за заботу об окружающей среде.

fb.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic Hybrid 2003

  Характеристики Хонда Цивик Гибрид

Год выпуска: 2003

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Кузов: ZA-ES9

Двигатель: гибрид, 1300 куб.см, LDA1

Расход топлива: 4,5 - 6,5 литр/100км

Срок владения: владею 10 месяцев с декабря 2007г.

Комплектация Хонда Цивик Гибрид

Салон: 4 подушки безопастности, климат-контроль, заводская CD магнитола

Ходовая часть: АВС, Круиз контроль, система курсовой устойчивости

Двигатель: LDA1 гибридный двигатель паралельного типа

Отзыв Honda Civic Hybrid 2003г. левый руль.Honda Civic Hybrid - отзыв владельца: Сергей. Ростов-на-Дону.Год выпуска: 2003Двигатель: бензин, 1300 куб.см, LDAТип кузова: Седан левый руль (американец) ZA-ES9Трансмиссия: автоматическая вариаторПривод: переднийСрок владения: 10 месяцевРасход топлива: 4,5-6л.

Имею опыт вождения с 1985 года, за это время имел счастье передвигаться только на автомобилях отечественного производства (ВАЗ 2101,2109,2106,2107,21214 НИВА инжектор, УАЗ) ничего плохого об этих автомобилях не скажу, даже более того если в наш автомобиль заливать качественный бензин, масло синтетик за бугорного производства и ровное асфальтовое покрытие он порадует владельца гораздо дольше. Что будет с нисаном или с мерсом если в него залить автол неизвестного производства или 76 бензина подмешанного с соляркой в лучшем случае, или печным топливом, что практиковалось лет 5-10 назад. Да он просто заклинит, поршневая сгорит. И все же хочется качественной обивки салона, мощности под педалью акселератора, спокойного разговора во время движения, а не кричать друг другу на ухо при скорости 120 км/ч. А самое главное, что мне недоставало в наших (тазиках) это отсутствие конденционера при движении летом, когда жара достигает 400С в тени.И вот наконец-таки я решился присмотреться к иномаркам. Новые конечно отпадали сами собой из за заоблачной цены, если только так поглазеть. Посещений на Фортуну (авторынок в Ростове-на-Дону) было несметное число раз. Каждый раз, будучи в Ростове я обязательно должен был потолкаться, побродить между рядов подержанных иномарок. Было просмотрено сотни вариантов, как на фортуне, так и в прессе, перекопано сотни сайтов в интернете, мое предпочтение  было отдано японскому автопрому (правый руль). Качество и оснащение отличное, а цена на сто тыщ меньше от леворульки японской и иногда почти на двести тыщ меньше от немецкого автопрома в одном и том же классе это мое мнение. А к правому рулю на форумах, да и так по разговорам владельцев говорят (ни боись привыкнешь за пару недель максимум за месяц, на крайняк видеокамеру обгона поставишь). Честно говоря, в голове уже все перемешалось нисаны мазды тойоты. Смотришь просторный салон, кузов среднего размера с нормальным состоянием, оснащение салона, двигатель, расход нормальный. То продавец подозрительный, то с документами непонятка, растаможка, или брехня с пробегом или ремонтом. И все в один голос (автовоз или контейнер из Владивостока), а приглядевшись можно накопать, что машинка с трудом прошла (дорогу жизни) в 12 тысяч километров от Владивостока в Ростов. Мы с коллегой по работе даже в Краснодар ездили на авторынок, там выбор конечно поболее но все же.Примерно в апреле 2007г.бродя очередной раз по фортуне натыкаюсь я на парнишку стоящего возле не очень броского автомобиля. По виду было, что он устал и не навязывает свой товар. Не обращая на его автомобиль, захотелось просто пообщаться с человеком. Парнишка оказался на редкость разговорчивым. Разговорившись с ним я узнал от него, что он из Владивостока и пригнал на продажу сюда 2 автомобиля сразу  Nissan Skyline 2,5L 4WD и Toyota Prius 10, 1.4L (праворульные). Мне стало интересно по подробнее узнать все. Он не делал из этого тайну, (цепляем Prius за Skyline и поехали ни даром Skyline 2,5L 4WD тяги хватает), немного про федералку (трасса на Дальний Восток), про бандитов, про ментов, в общем, ехать можно. Я ему говорю: «Skyline ладно понятно машина спортивного типа не для меня, а что за зверь такой Toyota Prius 10 не слыхал раньше, ------ да ты что телевизор не смотришь, газеты не читаешь? Это гибрид первый в мире автомобиль, оснащенный гибридным двигателем. Ну, в моем понимании гибрид это рыба такая сорная у нас реках водится». Посмеялись мы конечно над моим незнанием и начал он мне рассказ про эту диковинную штучку (экономия, мощность, аккумулятор на 110v, электромотор, движение при заглушенном двигателе и все такое).И меня словно осенило «да это то что мне наверное хочется». Распрощавшись с парнишкой, я поехал домой с одной мыслью как можно быстрее найти литературу, покопаться в интернете на тему гибридных автомобилей. Каково было мое разочарование в том, что литературы на них нет, предложений купли продажи почти нет, зато в интернете информации об этих автомобилях предостаточно, но главное – эти гибриды в Россию официально не поставляются. Хотя Европа и Америка официально катаются на таких экологически чистых, а главное экономически выгодных автомобилях.И началась моя интернет эпопея в поисках информации о гибридах (имею спутниковый интернет с хорошей скоростью). Накопал для себя, что лидерами по этой части являются японцы это Toyota и Honda но автомобили принципиально разные как по силовой установке так и по трансмиссии. Toyota Prius использует комбинацию параллельного и последовательного гибридов, чтобы использовать преимущества каждого. Часть мощности двигателя идет непосредственно (механически) к колесам, а часть проходит генератор и электромотор, в котором может быть добавлено еще больше мощности от батареи. Honda Civic Hybrid использует параллельный гибрид, имеет электромотор, который может приводить в движение автомобиль наряду с двигателем.  Это позволяет использовать ДВС меньшей мощности, потому что электромотор выручит, когда потребуется большая мощность. На обоих автомобилях электромотор может также действовать как генератор, когда автомобиль замедляется и возвращать энергию для частичной подзарядки батареи.Разобравшись в устройстве и где-то прочитав на форуме в интернете для себя уяснил, что Toyota Prius все-таки больше городской автомобиль нежели для трассы. А вот Honda Civic Hybrid все же лучше ведет себя на дальние расстояния, так как основным двигателем здесь является ДВС (двигатель внутреннего сгорания) а не электродвигатель как у  Toyota Prius. А так как я житель не большого города мне лучше Honda Civic Hybrid. Конечно, задумываешься  об отсутствии автосервисов на гибриды, но «охота пуще не воли».В общем так, мои поиски начали сужаться и тем самым начала проявляться обстановка. И опять интернет,  интернет аукционы, зеленка (авторынок во Владивостоке), авторынок в Уссурийске, авторынок в Находке, Хабаровске (по инету). А предложений довольно  таки мало ~ 350-400 т.руб. за Honda Civic Hybrid 2002-2003 год. Даже просчитал путь самоходом от Находки, примерно дней за 15-18 доберусь, определил время весна 2008г. и стал готовиться. Но копаясь в интернете (аукционам я как то не очень доверяю, плати деньги, заказывай, жди, переживай, а в итоге кота в мешке берешь) я наткнулся на довольно таки известный сайт AUTO.RU где оказывается есть то что я ищу да еще и с левым рулем Honda Civic Hybrid 2002г. 380т. р. в Питере (европейка) климат, круиз, АВС, ЕSP, 4 аэрбега. Ну все думаю это мой автомобиль, тем более и в Находку ехать не надо. Все решено беру сына и на зимних каникулах сразу после нового года (2008) едим в Питер, да и погуляем немного по Питеру я там служил в СА назад уже своим ходом. А на улице стоял еще только сентябрь 2007г.Будучи на фортуне купил газету «АВТО из рук в руки» и в первую очередь смотрю Honda и Toyota Prius и о чудо, я даже не поверил своим глазам «Honda Civic Hybrid 2003 год» и фото есть светло голубая и это для меня означало что вот она моя, чтобы мне этого не стоило а главное ехать никуда не надо, ну просто под боком всего 250 километров в одну сторону. Сразу же дозвонившись по указанному номеру, практически ни чего не спрашивая о машине, договариваюсь о смотринах. С трудом дождавшись назначенного дня, беру двоих помощников (так как я ни в состоянии разглядеть или увидеть какие нибудь неполадки или подставу). И вот на улице стоит начало декабря 2007г. дождь, слякоть ну в общем погода мерзопакостная. Из-за угла выруливает мой цивик грязный с ног до головы (согласно погоде). Из него выходит парнишка с распологающей внешностью. Познакомились его тоже зовут Сергей и примерно моего возраста. Он сразу предложил, что в виду его работы он должен ехать туда, туда и туда и «если вы хотите, то можете покататься со мной и тем самым хорошо прослушаете и просмотрите автомобиль, если время вас не лимитирует». А если мы приехали смотреть, то это нас устраивало. Проезжали мы и ЖД переезды и трамвайные пути и неровности в виде стиральной доски, показывал нам и динамику разгона, и на скорости 130 км/ч. бросал руль (не тянет ли АВТО в сторону). На остановках пока он ходил по работе мы заглядывали куда только можно заглянуть. Когда человек уверен ему нечего скрывать. Разглядывая машину в разных ракурсах друзья заметили кое какие неточности. Водительская дверь не лежит как влитая, примерно на 1 мм, выступает, бампер тоже на пол миллиметра не симметричен. Придя очередной раз для дальнейшей поездки Сергей спрашивает «ну вы что-нибудь усмотрели» ребята в один голос «машина после ремонта, а я и не сомневался что вы это увидите, а если бы не увидели я бы вам сам рассказал. Это репутация, да и по карфаксу будете пробивать, там все и узнаете. И так, был легкий скользящий удар в водительскую дверь. Тем самым была заменена вся левая сторона (водительская дверь, переднее левое крыло, передний и задний бамперы, да и краска слегка отличается)». Настроение у меня слегка попортилось. По его утверждению ДТП произошло примерно апрель – май 2007года в Америке. Ремонт был произведен по гарантии и страховке там же и сразу выставлен на продажу. По его мнению, ущерб геометрии кузова не был нанесен, что к тому же показывают документ диагностики оттуда из за океана которые пришли вместе с машиной.Нам естественно захотелось посмотреть на нее чистую, начали мыкаться по автомойкам. Каково было мое удивление проехав 3 автомойки, везде очередь на 3-4 часа вперед, а на улице идет дождь, слякоть, ну в общем мерзость. (Ладно нам, надо машину посмотреть и через 100 метров опять ее вымазать). Взглянув на чистую, да мы увидели слегка слегка отличие по правой стороне, бампер от крыла отличается. Заводская возможно слегка подвыгорела а новая нет. Вердикт моих друзей «хорошо отремонтированная машина будет ездить не хуже и не меньше новой. Тем более кузовные части не отрихтованы а просто заменены. Ну, в общем если тебе хочется то бери, машина не плоха, и не известно что там, в Питере за машина что ты присмотрел по инету. И она там на порядок дороже». И еще один плюс. Автомобиль полностью растаможен, поставлен на учет в МРЭО ГАИ и имеет ПТС, техпаспорт, номера, страховку и тд. ну полностью машина наша. «Так расскажи же когда и как машину доставили сюда». В сентябре этот автомобиль прибыл в Новороссийск по морю и уже в ноябре прошел полную растаможку и регистрацию. «Все, меня устраивает, и я ее забираю». Тем более цена нормальная и все мои условия соблюдены. Договариваемся на ближайший день работы МРЭО ГАИ для снятия с учета и совершения сделки купли продажи. И уже давно стемневши на улице взяв ксерокопию ПТС мы двинулись домой. По пути запланировали заехать на центральный пост ДПС и по ксерокопии ПТС пробить машинку по всем базам данных. Но не все так просто, - благо есть знакомые в органах. Оказывается чтобы пробить машинку инспектор ДПС должен видеть машинку в наличии, и это для того – в случае чего-то не хорошего по этой машине в базе данных он должен задержать машину до выяснения. Но слава богу она оказалась чиста.Дальше момент покупки и переоформления не составил хлопот, только требуется располагать временем.Сев за руль уже своего цивика появилось какое-то легкое чувство страха (я же никогда ни ездил на автомате и тут сразу 300 км. по оживленной трассе). Наслушавшись и начитавшись в инете, что при смене механики на автомат коробку есть вероятность порыва выжать сцепление левой ногой (благо педаль тормоза имеет широкий постамент для ноги), обычно сцепление выжимаем до конца с умеренной силой, и представляете, если на ходу выжать (такое сцепление). Так вот выезжая с парковки у МРЭО ГАИ между машинами я то и сделал чего боялся (я носом в руль а сынуля в бардачок). Это был первый и последний раз, в будущем таких порывов не было.Передавая мне автомобиль Сергей продавец принес инструкцию с картинками по Honda Civic Hybrid на Америкосовском сленге и код разблокировки магнитолы. Всю инструкцию я перевел на русский язык электронным переводчиком и отформатировал в электронный вид Microsoft Office Word. Так что кому нужна инструкция могу скинуть на электронную почту.Ну а теперь о самой машине. Владею цивиком 9 месяцев проехал 3 замены масла в двигателе. Регистрация и оформление по месту жительства не вызвало хлопот, только для милиции интересно было позаглядывать где этот чудо электромотор стоит. Ощущения от вождения автомобилем конечно не сравнимы ни с одним нашим (Российским авто). Электроусилитель руля прекрасно справляется со своими обязанностями, на стоящей машине руль можно вертеть одним пальчиком без нагрузки на двигатель и завывания насоса, на скорости наоборот требуется приложить некое усилие для резкого маневра рулем. Я думаю что это производителем было так задумано для сведения шансов к нулю от переворота авто при необдуманном вращении рулем. Коробка автомат CVT или по-нашему вариатор (ну все гениальное просто два раздвигающихся шкива и ремень). Коробка работает с двигателем в симбиозе и никогда не даст перегрузить двигатель. Интересное ощущение при разгоне оборот по тахометру в одной поре, ни каких рывков (даже намека) нет, от 0 и уже 120 км/ч.чуть отпустишь педаль газа двигатель немного успокоится а скорость та же осталась. Разгон до сотни совпадает с книжной сам проверял по секундомеру. Двигатель конечно слабоват для тех кто любит по зажигать, а что мы хотим если выбрали экономию. Для авто весом почти в 1,5 тон. драйверская динамика разгона не уступает нашей отечественной десятке, а расход топлива ниже чем на окушке (автомобиль ОКА).И это достигается за счет IMA (встроенный электродвигатель). Основная функция его – только разгон при нажатии на газ, а бензиновый двигатель ДВС в это время просто крутится в такт с IMA, затем подхватывает и держит равномерное движение. За счет этого и наблюдается существенная экономия топлива. Для этой же цели есть интересная функция, (в других машинах я такого не наблюдал) как автостоп двигателя, очень удобна при езде по городу на светофорах. Т.е. подъезжая к светофору, нажимаем на тормоз и останавливаемся и в этот момент загорается лампочка автостоп зеленая слева внизу на панели приборной и глохнет двигатель и находится в таком режиме пока ты не отпустишь тормоз, после этого  ДВС сразу заводится (благо что он заводится не от стартера а все тем же IMA) и поехали. Существуют условия при которых автостоп не работает – (включен климат-контроль или отопление (кроме режима эконом), температура двигателя (как холодный так и перегретый),температура IMA батареи (как холодный так и перегретый), температура окружающего воздуха ниже (– 150С).Первоначальный запуск двигателя после выключения зажигания происходит исключительно от электромотора IMA. Но здесь есть также и обычный стартер. За мое время владения этим автомобилем стартером запускался ДВС только один  раз зимой при температура окружающего воздуха ниже – 150С. также в инструкции указано, что стартер включается и при запуске двигателя с разряженной IMA батарей, чего добиться практически невозможно. Про IMA батарею в инете многие задают вопрос о ее долговечности, утверждать не берусь, могу сказать только о своем авто. Машине 5 лет, пробег 120 тыщ, а разрядить полностью не удалось. При средней скорости движения110-120 км/ч.индикатор заряда батареи постоянно держится примерно на четверть больше от половины, при скорости 140 км/ч.примерно половину, а по городу заряд почти на полную. В первое время постоянно обращал внимание  на индикатор заряда батареи, а теперь привык и даже не задумываюсь об этом.В основном заряд IMA батареи происходит во время торможения или движения накатом (этот процесс называется рекуперация), т.е. IMA двигатель в это время начинает работать как генератор и сам же заряжает свою батарею.Тормоза тоже здесь немного необычные и тоже частично связаны с IMA двигателем. Если при движении слегка нажать на педаль тормоза (можно самому приловчиться и ловить этот момент) включается принудительный процесс рекуперации заряд батареи на полную мощность тем самым происходит значительный отбор энергии крутящего момента у трансмиссии, и поэтому ощутимо чувствуется замедление автомобиля. Если нажать чуть сильнее то тормоза начинают работать, как и у обычного автомобиля (колодки, тормозные цилиндрики, жидкость). По поводу привыкании к тормозам мое мнение, что тормоза немного недоработаны. Я привык за 20 летний опыт вождения (на наших авто) при визуальной скорости тормозной путь при экстренном торможении должен быть таким, а здесь на огромный порядок больше. Жмешь тормоз ожидаешь заноса и готовишься к управлению этим заносом, а не тут то было начинает срабатывать система курсовой устойчивости  и ABS. А мы то привыкли создавать ABS сами правой ножкой, а он за тебя это делает вот ощущается какой-то дискомфорт. Водители со стажем меня поймут. Для начинающих водителей или женщин это просто находка.ESP (система курсовой устойчивости). Читая по различным форумам некоторые считают что это просто усилитель руля. Но по моему мнению они сильно не правы.  ESP – это сложное устройство направленное на безопасность водителя и пассажиров включающее в себя усилитель руля, тормоза с ABS, датчики заноса. В народе слышал такую поговорку «если ESP помогло тебе, хотя бы один раз в жизни значит не зря заплачены деньги». Примерно в январе везя родственников к автобусу в 5 часов утра, время поджимает, через небольшой бугорок и поворот на право. Я уверенно вел своего цивика и не задумывался, что может быть скользкая дорога. Вхожу в поворот как обычно и чувствую какую-то тяжесть в руле и пощелкивание ABS по правой стороне машины, через 500 метров автостанция. Останавливаемся, выходим и только теперь я понял, что это и была ESP. Без неё моего цивика просто унесло бы на встречную обочину.Салон по чистоте на 3 с плюсом. В моторном отсеке и салоне видно, что предпродажную подготовку не делали, как там Америкосы ездили так и привезли ее сюда. После тщательной уборки я делаю вывод. У прежнего хозяина была или ручная собака или кошка (в пылесосе собралось очень много шерсти собачей).Пищащих сверчков (скрип панели и тд.) почти нет. Зимой выгнав машину из гаража прослушиваются сверчки, но минут через 15после прогрева салона все исчезает.Двигателя при движении в салоне практически не слышно, но зато шум резины, летящих камешков и брызг из под колес слышно, даже больше чем на наших авто, но это только мое мнение. Конечно, если идеально гладкий асфальт ни ветра ни двигателя не слышно только легкий шелест резины. Но стоит только въехать на крупнозернистый асфальт то по салону сразу разносится неприятный громкий гул. При том, что резина на моем цивике стоит японская TOYO летняя на 14.По просторности салон конечно шикарный. При моем росте 175 см.везде все имеет запас простора и тем самым не чувствуешь себя (в спортзале). Сиденья переднего ряда ничего особенного не представляют, но зато задний диван не по классу машины шикарный. Анатомически удобная посадка, в ногах места с моим ростом еще можно отодвигать и отодвигать передние сиденья назад. Из развлечений для задних пассажиров нет ни каких. В этом варианте цивика даже пепельницы не только у заднего пассажира но и в передней част нет. В инструкции написано что автомобиль относится к (зеленым) экологически чистому транспорту. Так что курить бросаем.По консоли переключения автомата располагается множество подстаканников, бардачков, ящичков и все аккуратненько скрывается выдвигающимися и закрывающимися крышечками, ну очень приятно.Из развлечений в машине есть штатная магнитола, 4 колонки. Я конечно не сильно разбираюсь в звучании но сын у меня настоящий меломан. При том что дома есть все условия для прослушивания музыки, он берет диск, в гараже садится в машину и слушает музыку. Я к нему «чё за дела», а он говорит, что качество звучания лучше. Единственное мое нарекание к магнитоле и вообще к производителю Хонды это то, что автомобиль относится к довольно-таки молодому модельному ряду, а в CD магнитоле нет MP3 воспроизведения не говоря уже о DVD. Ведь на улице 21 век, а MP3 еще в 90х годах у них же в Японии было развито на 100%. Но все же мы с сыном запланировали в ближайшем будущем заменить штатную магнитолу на 2х Dinовую (так обозначается размер, форма корпуса магнитолы) DVD магнитолу с навигацией. Если кто менял на цивике с таким кузовом поделитесь инфой о возможных подводных камнях со снятием и установкой (может быть требуется замена всей консоли или только нужна переходная рамка).Климат-контроль справляется со своими обязанностями хорошо. Распределение тепла или прохлады по салону идет равномерно как для задних так и для передних пассажиров.Панель приборов легко читаема и интуитивно понятна с диодно-световой подсветкой. В выключенном положении ключа зажигании панель приборов черная, но зато после включения зажигания сразу включаются в режим тестирования все системы автомобиля тем самым на приборной панели загораются, моргают и двигаются в разные стороны приборы, лампочки, датчики. Создается впечатление, что их тут десятка 2 или 3. И примерно через 3 секунды все успокаивается, гаснет и остаются видны только те которые нужны будут в процессе движения.В моем америкосовском варианте с пляшущими и бегающими цифрами есть некоя заморочка, ведь у них не все как у людей с пониманием мер длинны и объема (а может это у нас не так?). Со спидометром все понятно, там две шкалы и мили и км/ч. А вот с одометром (шкала ниже спидометра) это просто полная ж…а. Помимо того, что у них все исчисляется в милях и галлонах так еще и через ж… В нашем понимании (расход топлива считается сколько израсходовано литров на 100 км пути). У них же – сколько пройдено автомобилем миль за 1 галлон топлива. Поэтому сразу и не поймешь, что за цифры бегают по одометру. У меня есть таблица пересчета в электронном виде Microsoft Office Excel. Если кому надо пишите на емейл скину.Со стороны по внешнему виду авто создается впечатление, что там огромный багажник, а открываешь, нет по объему примерно как на наших Жигулях. А всему виной IMA батарея, которая находится за спинкой дивана задних пассажиров и занимает существенное пространство от верхней полки под задним стеклом до пола.На следующий день после перегона авто домой, залез в багажник и удивляюсь как там люди ездят. Домкрат, баллонный ключ и вороток домкрата не разу не доставались из ниши. Ну наверное как японец на заводе положил так они там и лежали до меня. Докатка родная хондовская ни разу не ставилась. Ну ладно сервис там хороший, так, что и гвоздей на дорогах не бывает что ли?Еще один парадокс – на наших заправках в пластиковую тару топливо не отпускают (видители статистическое напряжение, искра и тд.), а то, что в моем цивике бак на 50 литров пластмассовый, и что, там пластик какой-то особый, что ли? Из всего обвеса в автомобиле самая нижняя точка это наш пластмассовый бак, так, что ездить надо внимательней к лежащим на дорогах предметам. А вот двигатель и коробка в моторном отсеке высоко стоят, зацепить сложно.Масло использую только то, которое указано в инструкции. На рынке масел оно есть Honda 0w20 минералка. Стоит 1500 руб за 4 литра.Бензин строго 95. Пробовал 98 разницы в тяге и расходе не увидел. Расход топлива имеет приличный разбег в значениях от 4,5л до 7,5 литров на 100 км. реально сам замерял. Для 7,5л надо средняя скорость 130-140 км/ч.и газ, тормоз, газ, тормоз плюс включен климат контроль, плюс полная загрузка (5 человек и багажник) и еще минусовая температура на улице. Для 4,5л надо температура на улице 200С, пустой, ср скорость 90-110 км/ч, выключен климат контроль и заблаговременное торможение IMA двигателем. Еще есть один маленький секретик экономии, разгон и ускорение проводите только с помощью IMA двигателя. Не допускайте равномерного ускорения при помощи только ДВС, что можно тоже сделать регулируя педалью газа. И меньше нажимайте на тормоза.Воздушный фильтр ждал 3 месяца и обошелся мне в 1 тыщу. Из девайсов повесил авторегистратор и радар детектор.

ПоскриптумЕсли вы умеете ездить умерено и без нарушения правил, любите комфорт и цените японское качество сборки узлов и агрегатов, а так же умеете экономить деньги при нынешней дороговизне топлива да и транспортный налог мизерный, то это машина для Вас.        

www.offshore-co.ru

Honda Civic Hybrid - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Автомобили с электрическим двигателем долгое время считались концептуальными, однако сегодня эта разработка уже применяется на серийных машинах, один из представителей гибридных автомобилей - Honda Civic Hybrid.

В нем, как и в других подобных авто, используется симбиоз бензинового мотора и вспомогательного электродвигателя. Тест-драйв, характеристики, отзывы, а также фото, видео и цена этого автомобиля и представлены в данном обзоре.

Первой в мире машиной с гибридным мотором стал Приус от компании Тойота. Но и Хонда давно проводила разработки подобной модели. Результатом их стал двухместный Инсайт, вышедший в 1999 году. Затем эта технология вылилась в Honda Civic Hybrid, производство которого началось в 2003 году. Базой для этого автомобиля стала модель Цивик 7 поколения от того же производителя.

Хонда Цивик Гибрид, выпущенный в 2003 году, внешне является полным аналогом обычного Цивика соответствующего поколения.

Различия этих модификаций скрываются под капотом. У гибридного Цивика там расположен мотор серии LDA и дополнительный электродвигатель. Такой тандем выдает мощность до 98 сил и крутящий момент в 197 Нм. Из них 13 «лошадей» и 49 Нм принадлежат электромотору. Особенно заметна работа последнего на небольших оборотах. Технология IMA, применяющаяся на Хонда Цивик Гибрид, использует энергию торможения, которая обычно уходит в никуда, для подзарядки своих батарей. Кроме того, на этом автомобиле была реализована система зажигания i-DSi, подразумевающая использование двух свечей на цилиндр, а также система, отключающая 3 цилиндра при простое или торможении. Это также позволяло значительно сэкономить на топливе.

В интерьере первого поколения гибридных Цивиков есть некоторые отличия от обычной модели. Так, немного изменена панель приборов, задние сиденья не откидываются, кроме того, эта машина на 100 кг тяжелее.

Следующие поколение Хонда Цивик Гибрид вышло в 2006 году на основе 8-го Цивика. Конструкция у автомобилей в этой версии абсолютно одинаковая. Для гибридной машины используется, как и раньше, только кузов седан. Принцип работы двигателя не изменился, увеличилась только мощность мотора.

Автомобиль по-разному распределяет работу двигателей в различных ситуациях. Так, он отключает бензиновый агрегат при низких скоростях, порядка 30 км/ч, работе на холостом ходу и замедлении. В последнем случае электромотор переходит в режим запасания энергии, а бензиновый отключается совсем.

В новой машине применяется еще одно новшество – отдельный электрический моторчик для кондиционера.

От бензинового Цивика гибрид отличается только небольшим спойлером, своеобразными литыми дисками, имеющими практически сплошную поверхность, и шильдиком. Но самым показательным отличием является расход бензина.

Технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 1400
Мощность, л/с 115
Объем бака, л. 50
Количество дверей 4
Количество мест 5

Суммарная мощность силовой установки гибридного Цивика составляет 115 л.с., из которых 95 сил приходится на долю 1,3-литрового бензинового мотора и 20 выдает электролвигатель. Агрегатируется силовой агрегат с вариатором или пятиступенчатой механической КПП. В отличие от пионера гибридных автомобилей Тойоты Приус, электродвигатель которой может работать независимо от бензинового при определенных режимах, у Хонды электромотор работает в паре с основным постоянно, что позволило инженерам добиться лучшей динамики, правда, несколько пострадала экономичность, однако и цена машины значительно ниже Приуса.

Передняя подвеска автомобиля – классический МакФерсон, задняя – двухрычажная.

В минимальной комплектации Хонда имеет электропривод сидений, электрозеркала, две подушки безопасности, системы ABS, BAS, ESP, TCS и кондиционер. Максимальное исполнение дополняется заводской тонировкой, ксеноновыми фарами, противотуманными фарами, кнопкой запуска двигателя, парковочной камерой, CD-DVD-плеером. Опционально можно добавить и другое оборудование, например, боковые подушки безопасности или радарный круиз-контроль.

Хонда Цивик Гибрид цена

Ввиду того, что данная модель уже три года как снята с производства, приобрести можно только подержанный автомобиль, стоимость которого зависит от года выпуска и технического состояния. Так, наиболее свежая машина 2010 года выпуска обойдется в среднем в 520 тысяч рублей.

Тест-драйв (видео)

Honda Civic Hybrid отзывы владельцев

Из положительных черт этого автомобиля обычно указывают красивый внешний вид, добротная отделка, неплохая комплектация, экономичность, надежность, достойная управляемость. Из минусов можно отметить небольшой клиренс, маленький багажник, недостаточный обзор.

Марта, 21 год: «Цивик мне очень понравился своим внешним видом, а его экономичность приятно поразила при езде по любым условиям. Конечно, набор опций меньше, чем в обычной модели, но меня все устраивает».

Дмитрий, 42 года, Ульяновск: «На машине приходится ездить очень много, чаще всего, по городу, но иногда и по трассе. Гибридный Цивик впечатлил своим расходом. Однако неприятно удивили быстро умершие стойки, не понравилась и работа кондиционера».

Добавляйте комментарии.

Фото и тюнинг

flauto.ru

Что такое CIVIC HYBRID "Ознакомление"

Что такое CIVIC HYBRID "Ознакомление"

Читать тем, кто хочет ознакомится с техникой CIVIC HYBRID

Источник Procivic.ru

Когда-то автомобили с электрическим приводом, демонстрируемые немногими автопроизводителями на выставках, считались концептуальными моделями, которые когда-нибудь должны были «выйти в серию». Для электрических автомобилей перспектива серийного производства в силу некоторых обстоятельств все еще далека, а вот автомобили с гибридными установками уже успели примелькаться, хотя на наших дорогах гибриды по прежнему в диковинку.

Гибридный автомобиль предполагает, что в качестве силового агрегата используется симбиоз двух моторов - основной бензиновый и вспомогательный электрический, а также батареи и установка, контролирующая поток энергии из электромотора и обратно в никель-металлгидридные батареи, которые заряжаются за счет кинетической энергии автомобиля при торможении.

Нишу гибридных автомобилей создал японский производитель Toyota, выпустив первый в мире серийный автомобиль Prius с гибридной силовой установкой. Именно благодаря этому при разговорах о гибридах первое, что приходит на ум это «тоетовский отпрыск». По этой же причине последний по сей день является главным игроком рынка гибридных автомобилей.

Honda вела разработки в этом направлении, однако в серийное производство первый хондовский гибрид пошел только в 1999 году - мелкосерийный двухместный Honda Insight. В 2003 году в серийное производство запущен гибрид на базе модели Honda Civic 7-го поколения. Война «гибридов» началась именно с этого момента, где главенствующую роль и по сей день играют Honda и Toyota.

Не смотря на принадлежность к одной рыночной нише между тоетовским гибридом и Honda Civic Hybrid есть существенное различие. Если электромотор первого может работать без помощи бензинового двигателя при определенных режимах езды, то моторы Honda Civic Hybrid работают паралельно - бензиновый двигатель работает всегда, а электромотор выполняет роль «ассистента».

Сделано это по нескольким причинам. Во-первых, хондовцы хотели наделить свой гибрид традиционным ощущением спортивности, на сколько гибрид можно охарактеризовать таковым. На фоне своего конкурента Civic Hybrid действительно динамичнее, но вместе с этим менее экономичен. Причем проявляются эти особенности на протяжении всей эволюционной линейки этих моделей. Вторая и самая важная причина – себестоимость автомобиля. Honda Civic Hybrid дешевле и сложно представить когда дороговизна Приуса станет выгоднее по отношению к Honda Civic Hybrid за счет большей экономичности.

Все вышенаписанное применимо ко всем поколениям Honda Civic Hybrid. У каждого поколения есть свои особенности, однако концепция остается неизменной.

2003 – 2005 Honda Civic Hybrid (ES9) Первый гибридный Civic выпущен в 2003 году на базе Honda Civic 7-го поколения в кузове седан. И если не маленький шильдик на кромке крышки багажника и несколько других малозаметных особенностей, в остальном гибрид мало чем отличается от обычного Honda Civic. Конечно, если не углубляться в детали.

2003 Honda Civic Hybrid

Под капотом у Honda Civic Hybrid первого поколения малоизвестный двигатель серии LDA, работающий в паре с электромотором. Тандем жидкого топлива с электричеством выдает порядка 98 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, 13 л.с. и 49 Нм из которых заслуга электрического «ассистента». И если прирост мощности за счет электромотора не столь значителен, то о крутящем моменте такое язык не повернется сказать. Причем, основной крутящий момент электромотор выдает на «низах» чего для крутильных моторов Honda лишним уж точно не будет.

Фирменное название хондовской гибридной технологии - IMA, что расшифровывается как Integrated motor assistant. Электрическая составляющая (электромотор + блок батарей + блок управления электромощностью), основная изюминка гибридного автомобиля, призвана помочь основному бензиновому двигателю экономить топливо.

Идея технологии IMA заключается в использовании энергии, которая в обычных автомобилях уходит в никуда. Речь идет о тормозах. При торможении обычного автомобиля, его кинетическая энергия либо гасится сопротивлением мотора при торможении двигателем, либо превращается в тепло при нагреве тормозных дисков, то есть не используется вовсе. Система IMA позволяет накопить часть этой энергии в батареях, которые находятся за спинкой заднего ряда сидений. Достигается это за счет того, что при торможении задействуется электромотор, который в данном случае будет работать как электрогенератор, превращая кинетическую энергию автомобиля в заряд для батарей. И когда Honda Civic Hybrid потребуется опять ускоряться - батарея отдаст запасенную ранее энергию для работы того же электромотора, который теперь перейдет в нормальный режим, т.е. будет работать именно как мотор. Электромотор толщиной 70 мм расположен между бензиновым двигателем и коробкой передач, вместо маховика.

Бензиновый двигатель гибридного Honda Civic первого поколения тоже наделен некоторыми особенностями. Во-первых, это система секвентального зажигания i-DSi (две свечи на цилиндр), которую Honda применяет на некоторых двигателях L-серии. Вторая особенность в способности отключать 3 цилиндра в моменты простоя и при торможении. Систему условно называют pause-cylinder system и кроме отключения цилиндров система ничего больше не умеет. Комплексное рассмотрение системы IMA оставим для новой статьи, а сейчас продолжим обзор автомобиля.

2004 Honda Civic Hybrid в рестайлинге

Возвращаясь к обзору автомобиля Honda Civic Hybrid первого поколения отметим, что последний предлагается либо с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором (CVT).

Рынок сбыта Шасси Двигатель Мощность,

л.с. @ об. мин. Крутящий момент,

Нм @ об. мин.

c 2002 ZA-ES9 CAA-ES9 LDA

1.3 i-DSI + pause-cylinder system + IMA 99 @ 5700

(86 бенз. + 13 эл.) 168 @ 3300

(119 бенз. + 49 эл.)

Северная Америка

c 2003 ES9 LDA1

1.3 i-DSI + pause-cylinder system + IMA 98 @ 5700

(85 бенз. + 13 эл.) 167 @ 3300

(118 бенз. + 49 эл.)

Что касается сравнения «гибрида» с обычной версией седана Honda Civic 7-го поколения, то кроме силового агрегата различия минимальны – шильдик Hybrid, слегка измененная решетка радиатора, передний бампер и колесные диски другого дизайна, спроектированные в угоду лучшей аэродинамики, а не эстетики. Кузов и подвеска у автомобилей идентична. После рестайлинга модели в 2004 году Hybrid и вовсе внешним видом стал полной копией стандартного Honda Civic в кузове седан.

Имеются некоторые различия и на приборной панели. На гибриде она выглядит эффектней. Кроме этого, на гибриде задний ряд сидений не откидывается, увеличивая полезное пространство багажника, т.к. за сидениями установлены батареи. И если не считать, что Hybrid тяжелее своих собратьев в среднем на 100 кг, то на этом различия заканчиваются.

2006 – 2010 Honda Civic Hybrid (FD3,FA3) Следующий Honda Civic Hybrid появился сразу с выходом Honda Civic 8-го поколения, в 2006 году. Также как и в первом поколении гибрид разделил базу с обычным 4-дверным седаном. Поэтому все конструктивные особенности кузова, подвески и уровень комфорта сопоставимы с обычным Civic 4D.

2007 Honda Civic Hybrid. FD3 - европейско-японская версия

Основной принцип работы гибридной силовой установки IMA на новом Honda Civic Hybrid остался тем же. Однако изменения все же есть - бензиновый двигатель теперь развивает не 85, а 95 л.с. а электромотор — не 13, а 20 л.с. В сумме это дает 115 л.с. что весьма неплохо для автомобиля с 1.3 литровым двигателем. Еще одна любопытная цифра – максимальный крутящий момент в 167 Нм, достигаемый уже при 2500 об/мин из которых только 123 Нм заслуга бензинового двигателя.

Общая масса гибридного комплекса стала легче на 5% притом, что суммарная мощность автомобиля выросла на 20%. На 30% выросла выходная мощность батарей и они стали компактнее, на 10% возросла энергия, возвращаемая в батареи при замедлении. Расход топлива по сравнению с нынешним гибридом Civic сократился на 5%. Общее увеличение отдачи системы достигнуто за счет некоторых изменений, как в самой системе рекуперации, так и в бензиновом двигателе.

Мощность электромотора увеличили за счет более плотного размещения плоских проводов в обмотках нового электромотора, при том что его габариты остались неизменны. Бензиновый двигатель изменился более координальным образом. Секвентальная система зажигания i-DSi осталась, а вот на смену pause-cylinder пришел полноценный 3-stage i-VTEC. которая предполагает 3 режима работы двигателя.

1. низкие и средние обороты для спокойной езды,

2. высокие обороты для максимальной мощности,

3. полное выключение газораспределения – когда цилиндры работают в холостую за счет кинетической энергии электромотора, а клапаны полностью закрыты.

Civic Hybrid 2006 стал по-иному распоряжаться своими двумя двигателями на разных режимах. В момент начала движения в действие одновременно с электромотором вступает бензиновый мотор.При достижении скорости 25-30 км и равномерном движении бензиновый двигатель прекращает свою работу, превращая гибрид в электромобиль. Вторая ситуация, когда бензиновый двигатель отключается - замедление. При замедлении автомобиля бензиновый мотор отключается, а электромотор переходит в режим генерации электроэнергии и запасает её в батарее. Третий случай отключения бензинового двигателя – холостой ход.

Самый неэкономный режим - момент резкого ускорения, когда VTEC переводит работу бензинового двигателя в режим максимальной мощности, также как и электромотор, который развивает максимальную отдачу.

Кстати, еще одно важное новшество в новом гибриде – отдельный электромоторчик для кондиционера. В предыдущем Honda Civic Hybrid бензиновый двигатель не отключался на холостом ходу при включенном кондиционере. Благодаря отдельному электромотору на новом гибриде эта проблема устранена.

Рынок сбыта Шасси Двигатель Мощность,

л.с. @ об. мин. Крутящий момент,

Нм @ об. мин.

Европа

Comfort, Elegance FD3 LDA+MF5

1.3 i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600

honda2blog.ru


Смотрите также