Gx35 honda двигатель


Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях

Данную статью решил написал в первую очередь для того, что самого во время всего срока эксплуатации мучал вопрос «а как там всё устроено»? Открывать не решался, под предлогом «раз всё работает – пусть работает, моё вмешательство может только всё испортить». А он всё работал, да работал, наездил 28000 км, после чего вместе с велосипедом был продан другому хозяину, который несколько раз ухитрился попасть в инциденты на дорогие, в виду чего ещё через 3500 км алюминиевый корпус двигателя был разбит об асфальт, и из него сочилось масло. Масло закончилось уже где-то через 300-500 км, но новый хозяин решил устроить двигателю настоящий краш-тест. Двигатель умирал на моих глазах. С одной стороны жалко, с другой стороны интересно и очень полезно для фактических данных при постройке мотовелосипедов на базе данного двигателя. Двигатель клинило, он остывал, и продолжал работать снова, в конце концов полное охлаждение в один прекрасный момент никакого результата не дало, и двигатель был заменён на новый, а я получил отличную возможность – посмотреть его устройство. Перед полной разборкой открутил слегка корпусные болты, вал двигателя вышел из клина и снова завёлся! Но, я был неотступен, и решил узнать, что с ним произошло после 33600 км пробега, 1800 из которых без масла в картере.

Ну, собственно предлагаю взрыв-схему двигателя в картинках. Замечу, что при попытке слить масло из масляной горловины с трудом выкапала какая-то чёрная жижа, схожая больше с мазутом, нежели с моторным маслом. Во всём картере его было не больше чайной ложки. Часть прикипело ко дну поршня, остальное вылилось наружу через пробоины. В целом разбираем по порядку:

Клапанное отделение немного иное, в отличие от GXH50, вместо шестерён ГРМ ремень.

Подмечу, что крышка, в отличе от 50 с прокладкой, а не на герметике - удобно открывать и настраивать. Правда за всё это время я этого ни разу не делал.

Собственно, большая часть масла растеклась по боковой части двигателя:

Отручиваем заветные болтики на днище. Собственно двигатель раскрывается просто - сверху и снизу две половинки, подшипники садятся прям в них и накрываются крышкой, в отличие от 50, где двигатель раскрывается наискосок на 2 половинки и создаёт некоторое неудобство при обслуживании.

Привычное для двигателя крепление шатуна к шейки вала. Замечу, что внешне выработок незаметно. На днях распрессуем коленвал, посмотрим, что там внутри происходит после такого пробега.

Ременной отсек вертушками-рассеивателями масла:

Нижняя крышка (днище)

Собственно весь коленвал в сборе, для того чтобы извлечь его из двигателя - не пришлось разбирать всю цепочку, удобно:

Поршень после 34 тыс км пробега:

Вот так запресована шейка колена. Подшипники в норме, один совсем без люфтов, на одном наблюдается еле ощутимый:

Последствия работы без масла: остатки масла налепились на дно поршня и пригорели как на сковородке. В дальнешем могло стать причиной поломки узла шатун-пален, масло там порядком загустело, и крутится как на густой смазке, в отличие от шейки вала, где свобода вращения как на хорошем подшипнике.

Вот так запрессован шатун. Внутри шатуна имеется роликовый подшипник в сепараторе, вот отличие от Honda GXH50, где шатун без подшипников и вкладышей крепится к коленвалу.

Собственно цилиндр и голова, всё в одном, вместе с корпусом, вроде фатальных разрушений не наблюдается:

Ремень ГРМ вообще как из магазина, состояние идеальное:

Ну и мембранный карбюратор, размером чуть меньше спичечного коробка:

Андрей Волков

Обсуждение статьи «Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях»

www.magazinmopedov.ru

Двигатель Honda GX 35 купить, цена в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже

12 779 руб.

В наличииДвигатель Honda GX 35Купить

Ростов

  • +7863260-09-33 Ростов
  • +7988537-45-41 Краснодар
  • +7989624-32-69 Сочи
  • +7989624-33-16 Крым
Купить

+7863268-15-75

Ростов
  • +7863260-09-33 Ростов
  • +7988537-45-41 Краснодар
  • +7989624-32-69 Сочи
  • +7989624-33-16 Крым

Бесплатная доставка

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты
  • +7863260-09-33Ростов

    +7988537-45-41Краснодар

    +7989624-32-69Сочи

    +7989624-33-16Крым

    ООО "КОМПЛЕКТ-ЮГ"РоссияРостовская областьРостов-на-Донупр.Стачки, 63

    возврат товара в течение 14 дней по договоренности Подробнее

    teplotek-ug.ru

    Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях

    Данную статью решил написал в первую очередь для того, что самого во время всего срока эксплуатации мучал вопрос «а как там всё устроено»? Открывать не решался, под предлогом «раз всё работает – пусть работает, моё вмешательство может только всё испортить». А он всё работал, да работал, наездил 28000 км, после чего вместе с велосипедом был продан другому хозяину, который несколько раз ухитрился попасть в инциденты на дорогие, в виду чего ещё через 3500 км алюминиевый корпус двигателя был разбит об асфальт, и из него сочилось масло. Масло закончилось уже где-то через 300-500 км, но новый хозяин решил устроить двигателю настоящий краш-тест. Двигатель умирал на моих глазах. С одной стороны жалко, с другой стороны интересно и очень полезно для фактических данных при постройке мотовелосипедов на базе данного двигателя. Двигатель клинило, он остывал, и продолжал работать снова, в конце концов полное охлаждение в один прекрасный момент никакого результата не дало, и двигатель был заменён на новый, а я получил отличную возможность – посмотреть его устройство. Перед полной разборкой открутил слегка корпусные болты, вал двигателя вышел из клина и снова завёлся! Но, я был неотступен, и решил узнать, что с ним произошло после 33600 км пробега, 1800 из которых без масла в картере.

    Вы наконец-то стали обладателем загородного дома, но теперь встал вопрос куда девать стоки канализации… Но есть решение этой проблемы – септик топас от магазина http://mosstroy-garant.ru/ благополучно справиться с канализационными стоками до 1800 литров в сутки. 

    Ну, собственно предлагаю взрыв-схему двигателя в картинках. Замечу, что при попытке слить масло из масляной горловины с трудом выкапала какая-то чёрная жижа, схожая больше с мазутом, нежели с моторным маслом. Во всём картере его было не больше чайной ложки. Часть прикипело ко дну поршня, остальное вылилось наружу через пробоины. В целом разбираем по порядку:

    Клапанное отделение немного иное, в отличие от GXH50, вместо шестерён ГРМ ремень.

    Подмечу, что крышка, в отличе от 50 с прокладкой, а не на герметике - удобно открывать и настраивать. Правда за всё это время я этого ни разу не делал.

    Собственно, большая часть масла растеклась по боковой части двигателя:

    Отручиваем заветные болтики на днище. Собственно двигатель раскрывается просто - сверху и снизу две половинки, подшипники садятся прям в них и накрываются крышкой, в отличие от 50, где двигатель раскрывается наискосок на 2 половинки и создаёт некоторое неудобство при обслуживании.

    Привычное для двигателя крепление шатуна к шейки вала. Замечу, что внешне выработок незаметно. На днях распрессуем коленвал, посмотрим, что там внутри происходит после такого пробега.

    Ременной отсек вертушками-рассеивателями масла:

    Нижняя крышка (днище)

    Собственно весь коленвал в сборе, для того чтобы извлечь его из двигателя - не пришлось разбирать всю цепочку, удобно:

    Поршень после 34 тыс км пробега:

    Вот так запресована шейка колена. Подшипники в норме, один совсем без люфтов, на одном наблюдается еле ощутимый:

    Последствия работы без масла: остатки масла налепились на дно поршня и пригорели как на сковородке. В дальнешем могло стать причиной поломки узла шатун-пален, масло там порядком загустело, и крутится как на густой смазке, в отличие от шейки вала, где свобода вращения как на хорошем подшипнике.

     

    Вот так запрессован шатун. Внутри шатуна имеется роликовый подшипник в сепараторе, вот отличие от Honda GXH50, где шатун без подшипников и вкладышей крепится к коленвалу.

    Собственно цилиндр и голова, всё в одном, вместе с корпусом, вроде фатальных разрушений не наблюдается:

    Ремень ГРМ вообще как из магазина, состояние идеальное:

    Ну и мембранный карбюратор, размером чуть меньше спичечного коробка:

    Андрей Волков

    Просмотров: 3615

    Автор: Михайловский Максим Петрович

    Дата: Среда, 28 Мая 2014

    samsad.kiev.ua

    Двигатель Honda GX35 ST3, цена 16 955,63 руб., купить в Ростове-на-Дону — Tiu.ru (ID#16045448)

    Двигатель Honda GX35 ST3 используется в компрессорах, катках, картинге, снегоуборщиках, мотопомпах, затирочных машинах, кусторезах, высоторезах, и др.

    СЕРИЯ M4 - малые четырехтактные двигатели с горизонтальным валом

    Honda (Хонда) GX 35 ST3 - бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и системой газораспределения OHC (Overhead Camshaft). Данный агрегат относится к двигателям Honda серии M4, особенностью которых является свободная ориентация в пространстве (360°).

    Малолитражный двигатель Honda GX35 специально разработан для использования в садовой техники. Четырехтактный двигатель Honda GX 35 оборудован электронной системой управления зажиганием (CDI). Эта система позволяет малолитражному двигателю быть более мощным и менее шумным, чем двигатели с большим литражом.

    Ультралегкие и компактные двигатели серии M4 способны безупречно работать абсолютно в любом положении триммера, кустореза.

    Эффективная конструкция впускного и выпускного коллекторов и большой диаметр клапанов обеспечивают высокую выходную мощность, при этом двигатель Honda GX35 намного экономичнее двухтактных аналогов.

    Высокое качество конструкционных материалов, точность изготовления и обработки гарантируют продолжительный ресурс и минимальное сервисное обслуживание мотора Honda.

    Моторы Honda GX имеют обширное применение - бензиновые электростанции, мини-культиваторы, триммеры, воздуходувы, генераторы, мотоблоки, виброплиты, вибротрамбовщики, нарезчики швов, компрессоры, катки, снегоуборщики, мотопомпы, затирочные машины, бензопилы, кусторезы, высоторезы, газонокосилки, мотокосы, картинги и другой строительной, садовой и промышленной техники.

    Купить двигатель Honda M4 GX35 ST3 японской сборки мощностью 1,2 кВт (1.6 л. с.) / 7000 об/мин, объемом 35,8 см3 и получить подробную бесплатную консультацию возможно, обратившись к нашим специалистам Интернет-магазина Honda Engines, связаться с нами можно любым удобным для Вас способом.

    Особенности двигателя Honda GX35:

    Описание / Габариты

     

    Эффективный расход топлива, большая производительность при меньшем потреблении топлива в двигателях

    • Дизайн Precision распределительного вала обеспечивает точное фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения топливной эффективности
    • OHV дизайн для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности
    • Высокая степень сжатия для улучшения топливной эффективности мотора любой садовой техники

    Меньше вибраций (особо актуально для виброплит, вибротрамбовщиков, и др. вибротехники)

    • Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации и моторах Honda GX
    • Поддерживается большая стабильность за счет шарикоподшипников коленчатого вала

    Исключительно тихие, что очень важно для операторов садовой техники

    • Большая емкость, многокамерные выхлопной системы
    • Уменьшение механического шума из-за легкого веса, шумозащитных материалов
    • Кованый коленвал стали и жесткой картера
    • Сложная система забора воздуха

    Проверенная надежность

    • Масляный датчик оповещения
    • Чугунная гильза цилиндра
    • Высококачественные материалы, нужным, и закончить
    • Топливный клапан

    Легкая эксплуатация и техническое обслуживание двигателя  триммера, воздуходува, генератора, мотоблоков и др. техники

    • Большие топливные баки
    • Большой автомобильный колпачок тип топлива
    • Простой доступ к свече зажигания

    Легкий запуск

    • Уменьшено сопротивление стартерного троса
    • Декомпрессионная система облегчает пуск двигателя

    Соответствие нормам выбросов.

    • Сертифицирован CARB и EPA
    • Нет необходимости использовать катализатор

    Доступные опции

    • Искрогаситель

    Также Вы сможете заказать комплектующие и расходные материалы для двигателя, информацию о цене и наличии уточняйте у наших специалистов. Мы предоставляем инструкции по эксплуатации, рекомендации по ремонту и обслуживанию двигателей.

    Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и хотим быть надежным и выгодным партнером для своих потребителей, поэтому предоставляем нашим клиентам весь спектр дополнительных услуг и всегда проконсультируем по любому вопросу. Надеемся, что наши предложения облегчат поиск необходимых Вам запасных частей, и будут способствовать организации бесперебойной работы Вашего предприятия

    tiu.ru


    Смотрите также