Gxv 390 honda


Бензиновый двигатель Honda GXV390 - купить по низким ценам в Тюмени

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
  • Запчасти
Марка двигателяHonda
МодельGXV390
Тип двигателяЧетырехтактный одноцилиндровый Бензиновый двигатель OHV Вертикальное расположение вала
Кол-во цилиндров1
Диаметр на ход поршня, мм88 x 64
Степень сжатия7.7 : 1
Рабочий объем, см³389
Номинальная мощность, кBт (л.c.) / об/мин 5.2 ( 7.0 ) / 3000
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин7.6 (10.2)
Максимальный крутящий момент Нм/кгм/об/мин24.2 / 2.47 / 2500
Система зажиганияТранзисторная
Тип топливабензин
Объем топливного бака2.1
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин2.5 л/час - 3000 об/мин
Объем масляной системы1.1
СтартерРучной стартер ( Электрический стартер - дополнительная опция )
Габариты (ДхШхВ), мм430 x 385 x 410
Масса (сухая), кг33
Стоимость, по запросу

Компания "Генератор-сервис" является официальным дилером и авторизированным сервисным центром ООО "Двигатели общего назначения" General Purpose Engines LTD. официального дистрибьютера двигателей Honda на территори РФ.

Honda является крупнейшим в мире производителем двигателей. Только в 2009 году Honda произвела и продала более 23 миллионов единиц по всему миру для разнообразных продуктов автомобильного, мотоциклетного, морского и энергетического оборудования.

Honda Engines предлагает полную линейку небольших двигателей общего назначения для коммерческой, арендной промышленности и потребительских приложений. Двигатели Honda обеспечивают бесперебойную и надежную мощность для более 3000 различных применений, включая моечные машины, газонокосилки, спасательное и строительное оборудование.

Кроме того, двигатели Honda являются одними из самых бесшумных и простых в их запуске, даже в суровых коммерческих и строительных условиях. Эти атрибуты сделали двигатели Honda популярным выбором для производителей оригинального оборудования, которые хотят повысить ценность своих брендов.

ОРИЕНТАЦИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫHonda постоянно работает, чтобы соответствовать будущим, более низким стандартам EPA и CARB в отношении производительности своих продуктов. В январе 2007 года Honda Engines начала сертификацию своих моделей на новые, более низкие стандарты Калифорнийской комиссии по ресурсным ресурсам (CARB) 2007 года, существующие требования по эмиссии EPA Phase 2 и 50 совместимых с государством двигателей. Инвестирование в удовлетворение самых строгих экологических требований при разработке одного двигателя для использования во всех 50 штатах отражает передовое мышление Honda в отношении норм выбросов, качества воздуха и потребностей своих клиентов. Кроме того, двигатели Honda отвечают новым требованиям CARB по выхлопу и испарению без использования каталитического нейтрализатора.

В результате общий уровень выбросов от двигателей Honda сократился более чем на 32 процента по сравнению с 1995 годом. Кроме того, EPA внедрил новую программу контроля выбросов, чтобы уменьшить выбросы углеводородов от небольших двигателей с искровым зажиганием примерно на 35 процентов. Двигатели Honda соответствуют действующим стандартам EPA Phase 3 (как для выбросов выхлопных газов, так и для испарения).

 

Двигатель GXV390 подходит для широкого спектра техники для профессионального использования, таких как самоходные газонокосилки, подметальные машины, строительная техника и др.

Особенности двигателя:

  • Конструкция OHV повышает эффективность сгорания
  • Высокая литровая мощность
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии
  • Низкий уровень вибрации и шума
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
  • Соответствует Европейским стандартам по выбросам
  • Низкий расход топлива и масла

Мощность двигателя - это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др. 

 

Загрузить технический листок 

 

закрыть

Мой отзыв -

Форма запроса запчастей для Бензиновый двигатель Honda GXV390

В процессе отправки возникли ошибки:

Ваше сообщение успешно отправлено!

Пожалуйста подождите, идет отправка данных...

Похожие товары

Наши партеры

 

Преимущества работы с нами

Федеральная сеть

Ассортимент

На любой бюджет

Сервис

Удобно оплатить

tumen.tk-kipor.ru

Купить Двигатель Honda GXV 390 в Санкт-Петербурге, цена, доставка по России.

Технические характеристики двигателя Honda GXV 390

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый Бензиновый двигатель OHV Вертикальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня 88 x 64 мм
Рабочий объем 389 см³
Коэффициент сжатия 7.7 : 1
Полезная мощность 7.6 кBт ( 10.2 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 5.2 кBт ( 7.0 л.c. ) / 3000 об/мин
Максимальный крутящий момент 24.2 Нм / 2.47 кгм / 2500 об/мин
Система зажигания Транзисторная
Стартер Ручной стартер ( Электрический стартер - дополнительная опция )
Емкость топливного бака 2.1 л
Расход топлива при номинальной мощности 2.5 л/час - 3000 об/мин
Объем масла в двигателе 1.1 л
Размеры (Д х Ш х В) 430 x 385 x 410 мм
Сухая масса 33 кг

   Honda GXV 390 – представитель модельного ряда двигателей внутреннего сгорания от японского производителя, используемый в качестве привода для большого количества машин и средств механизации, применяемых в строительной отрасли, в сельскохозяйственных и садово-парковых работах на профессиональной основе. Известные своим качеством и экологической безопасностью моторы серии Honda GXV способны выдерживать длительные рабочие циклы при самых жестких внешних условиях, не говоря об удобстве их обслуживания, конструктивной надежности и простоте.

   Двигатель Honda GXV 390 с успехом применяется как силовая установка на различном виброоборудовании, газонокосилках, культиваторах, моноблоках и прочих агрегатах, где удобно использование вертикально расположенного вала отбора мощности. Одноцилиндровый, 4-тактный мотор Honda GXV 390 работает на бензине, имеет ручной стартер (электростартер – как дополнительная опция) и воздушное охлаждение. Система газораспределения OHV-конфигурации (Over Head Valve – верхнее расположение клапанов) делает двигатель надежным и компактным с оптимальным расходом горючего.

   OHV-дизайн ГРМ (газораспределительного механизма) позволяет сбалансировать нагрузки теплового характера на рабочий блок двигателя, уменьшить расход масла и увеличить временные промежутки между плановыми ремонтно-сервисными работами. Кроме этого, верхнее расположение клапанов обеспечивает высокое давление на воздушно-бензиновую смесь и, как следствие, полное ее сгорание с минимальным нагаром и быстрым выхлопом.

   Другими важнейшими факторами, определяющими стабильно высокий спрос на двигатели Honda GXV 390, являются их экологическая дружественность, минимальная вибрация, низкая шумность, легкий и плавный запуск в ручном режиме, а также эргономичный дизайн и приличное количество дополнительных опций. Точность позиционирования узлов и механизмов мотора, выверенные зазоры и дополнительное упрочнение ответственных плоскостей (коленчатый вал) способствуют снижению виброотдач, а «продвинутая» многокамерная выхлопная линия и воздухозабор вкупе с качественными шумопоглощающими материалами корпуса делают Honda GXV 390 одним из самых тихих двигателей в схожих линейках разных производителей.

   Honda, как производитель одних из лучших двигателей внутреннего сгорания в мире, постоянно предлагает новые качественные решения, улучшающие технические и эксплуатационные характеристики своей продукции. Для этого используются все наработки конструкторских подразделений концерна. Кроме внедрения современных конструктивных решений, Honda ведет гибкую ценовую политику, имея едва ли не самую разветвленную дилерскую сеть в России.

   Наш интернет-магазин предлагает двигатели практически всех серий этого японского производителя и запчасти к ним. Широкая номенклатура последних всегда в наличии на нашем складе. Низкая цена и вежливое оперативное обслуживание гарантировано. Купить и оформить доставку продукции фирмы Honda можно через наш сайт, сообщив об этом нашим менеджерам, либо оформив соответствующую заявку.

honda-gx-spb.ru

HONDA GXV390 OWNER'S MANUAL Pdf Download.

  • Page 1: Safety Messages

    INTRODUCTION Thank you for purchasing a Honda engine. We want to help you to get the best results from your new engine and to operate it safely. This manual contains information on how to do that; please read it OWNER’S MANUAL carefully before operating the engine.

  • Page 2: Safety Information, Safety Label Locations

    Make sure the operator injury. Read them carefully. receives adequate instruction before operating the equipment. If a label comes off or becomes hard to read, contact your Honda Do not allow children to operate the engine. Keep children and servicing dealer for replacement.

  • Page 3

    COMPONENT & CONTROL LOCATIONS FEATURES Oil Alert System (applicable types) RECOIL STARTER ‘‘Oil Alert is a registered trademark in the United States’’ The Oil Alert system is designed to prevent engine damage STARTER GRIP caused by an insufficient amount of oil in the crankcase. Before OIL FILLER CAP/ DIPSTICK the oil level in the crankcase can fall below a safe limit, the Oil...

  • Page 4: Before Operation Checks

    BEFORE OPERATION CHECKS OPERATION IS YOUR ENGINE READY TO GO? SAFE OPERATING PRECAUTIONS For your safety, to ensure compliance with environmental Before operating the engine for the first time, please review the regulations, and to maximize the service life of your equipment, it SAFETY INFORMATION section on page and the BEFORE OPERATION CHECKS on page .

  • Page 5

    STARTING THE ENGINE Operate the starter. Move the fuel valve lever to the ON position. RECOIL STARTER Pull the starter grip lightly until you feel resistance, then pull FUEL VALVE LEVER briskly in the direction of the arrow as shown below. Return the starter grip gently.

  • Page 6

    STOPPING THE ENGINE SETTING ENGINE SPEED To stop the engine in an emergency, simply move the control Position the control lever for the desired engine speed. lever to the OFF position. Under normal conditions, use the following procedure. The control lever shown here will be connected to a remote control on the equipment powered by this engine.

  • Page 7: Servicing Your Engine

    Remember that an authorized Honda servicing dealer knows your engine best and is fully equipped to maintain and repair it. To ensure the best quality and reliability, use only new Honda Genuine parts or their equivalents for repair and replacement.

  • Page 8

    API service label on the oil For refueling, refer to the manufacturer’s instructions provided container to be sure it includes with the equipment. See the following for a Honda supplied the letters SJ or later (or standard fuel tank refueling instruction.

  • Page 9

    Oil Level Check Screw in the oil filler cap/dipstick securely. Check the engine oil level with the engine stopped and in a level OIL FILLER CAP/DIPSTICK position. Remove the oil filler cap/dipstick and wipe it clean. Insert and remove the oil filler cap/dipstick without screwing it into the oil filler neck, then remove it to check the oil level shown on the dipstick.

  • Page 10

    AIR CLEANER SPARK PLUG A dirty air cleaner will restrict air flow to the carburetor, reducing Recommended Spark Plugs: BPR5ES (NGK) engine performance. If you operate the engine in very dusty areas, clean the air filter more often than specified in the MAINTENANCE The recommended spark plug has the correct heat range for SCHEDULE.

  • Page 11

    Check local laws and regulations. A spark appearance, and will make the engine easier to start when you use arrester is available from authorized Honda servicing dealers. it again. The spark arrester must be serviced every 100 hours to keep it Cleaning functioning as designed.

  • Page 12

    Adding a Gasoline Stabilizer to Extend Fuel Storage Life Engine Oil When adding a gasoline stabilizer, fill the fuel tank with fresh Change the engine oil (see page gasoline. If only partially filled, air in the tank will promote fuel deterioration during storage.

  • Page 13: Taking Care Of Unexpected Problems

    Start (flooded engine). engine with control lever in MAX. position. Take engine to Fuel filter Replace or repair an authorized restricted, faulty components Honda carburetor as necessary. servicing malfunction, dealer, or refer ignition to shop malfunction, manual. valves stuck, etc.

  • Page 14

    TECHNICAL & CONSUMER INFORMATION Remote Control Linkage TECHNICAL INFORMATION The control is provided with a hole for cable attachment. Install a solid wire cable as shown below. Do not use braided wire cable. Serial Number Location Record the engine serial SOLID WIRE CABLE number, type and purchase date in the spaces below.

  • Page 15

    The following instructions and procedures must be followed in order to keep the emissions from your Honda engine within the When the carburetor has been modified for high altitude operation, emission standards.

  • Page 16

    Descriptive Term Applicable to Emissions Durability Period PTO shaft rotation Counterclockwise Moderate 50 hours (0 80 cc, inclusive) − 125 hours (greater than 80 cc) GXV390 (With fuel tank) Intermediate 125 hours (0 80 cc, inclusive) − Length × Width ×...

  • Page 17

    Quick Reference Information 1A CHARGING SYSTEM Fuel Unleaded gasoline (Refer to page 8) U.S. Pump octane rating 86 or higher Except Research octane rating 91 or higher U.S. Pump octane rating 86 or higher Engine oil SAE 10W-30, API SJ or later, for general use. Refer to page 8.

  • Page 18: Consumer Information

    If you are dissatisfied with the decision made by the dealership’s Facsimile: (03) 9270 1133 management, contact the Honda Office as shown. For European Area: Honda Europe NV. European Engine Center http://www.honda-engines-eu.com All Other Areas: Please contact the Honda distributor in your area for assistance. ENGLISH...

  • Page 20

    INTRODUCTION Nous vous remercions d’avoir portî votre choix sur un moteur Honda. Nous dî sirons vous aider è faire le meilleur usage de votre nouveau moteur et è l’utiliser en sî curitî . Vous trouverez dans ce manuel des informations sur la maniï re d’y parvenir; veuillez le lire attentivement MANUEL DE L’UTILISATEUR...

  • Page 21

    Veillez è ce que l’opî rateur reí oive des instructions adî quates avant Si une î tiquette se dî colle ou devient illisible, s’adresser au l’utilisation de l’î quipement. concessionnaire Honda pour son remplacement. Ne pas autoriser des enfants è utiliser le moteur. Eloigner les enfants et ETIQUETTE DE MISE EN ETIQUETTE D’AVERTISSEMENT...

  • Page 22

    EMPLACEMENT DES COMPOSANTS ET PARTICULARITES COMMANDES Systï me Oil Alert¤ (selon type) DEMARREUR A LANCEUR ‘‘Oil Alert est une marque dî posî e aux Etats-Unis’’ Le systï me Oil Alert protï ge le moteur contre les dommages dus au BOUCHON DE REMPLISSAGE/ POIGNEE DE DEMARREUR manque d’huile dans le carter moteur.

  • Page 23

    CONTROLES AVANT L’UTILISATION UTILISATION LE MOTEUR EST-IL PRET A FONCTIONNER? CONSIGNES DE SECURITE D’UTILISATION Pour la sî curitî , le respect de la rî glementation sur l’environnement et la Avant d’utiliser le moteur pour la premiï re fois, lire la section longî...

  • Page 24

    DEMARRAGE DU MOTEUR Actionner le dî marreur. Placer le levier du robinet de carburant sur la position MARCHE. DEMARREUR A LANCEUR LEVIER DE ROBINET D’ESSENCE Tirer doucement la poignî e de lancement jusqu’è ce que l’on ressente une rî sistance, puis la tirer d’un coup sec dans le sens de la flï che comme sur la figure ci-dessous.

  • Page 25

    ARRET DU MOTEUR REGLAGE DU REGIME MOTEUR Pour arr ter le moteur en cas d’urgence, placer simplement le levier de Placer le levier de commande sur la position correspondant au rî gime commande sur la position ARRET. Dans des conditions normales, procî der moteur dî...

  • Page 26

    ENTRETIEN DU MOTEUR Ne pas oublier que c’est le concessionnaire Honda agrî î qui connaô t le mieux le moteur et qu’il est parfaitement outillî pour son entretien et sa L’IMPORTANCE DE L’ENTRETIEN rî paration. Un bon entretien est essentiel pour un fonctionnement sÿr, î conomique et Pour la meilleure qualitî...

  • Page 27

    Pour les instructions sur le plein du rî servoir de carburant Une huile SAE 10W-30 est recommandî e pour l’utilisation gî nî rale. Les standard Honda fourni, voir ce qui suit. autres viscositî s indiquî es dans le tableau peuvent tre utilisî es lorsque la tempî...

  • Page 28

    Vî rification du niveau d’huile Visser la jauge/bouchon de remplissage d’huile è fond. Vî rifier le niveau d’huile du moteur avec le moteur arr tî et è l’horizontale. BOUCHON DE REMPLISSAGE/JAUGE A HUILE Retirer la jauge/bouchon de remplissage d’huile et l’essuyer. Introduire la jauge/bouchon de remplissage d’huile sans la visser dans le goulot de remplissage d’huile, puis la retirer pour vî...

  • Page 29

    FILTRE A AIR BOUGIE Bougies recommandî es: BPR5ES (NGK) Un filtre è air sale restreint le passage d’air vers le carburateur et rî duit ainsi les performances du moteur. Si l’on utilise le moteur dans des endroits trï s poussiî reux, nettoyer le filtre è air plus souvent qu’il n’est La bougie recommandî...

  • Page 30

    Se renseigner sur la rî glementation locale. Un pare- corrosion n’affectent le fonctionnement et l’aspect du moteur et è faciliter î tincelles est en vente chez les concessionnaires Honda agrî î s. le dî marrage du moteur lors de sa remise en service.

  • Page 31

    Ajout d’un stabilisateur d’essence pour prolonger la durî e de stockage Huile moteur du carburant Renouveler l’huile moteur (voir page Lorsqu’on ajoute un stabilisateur d’essence, remplir le rî servoir de carburant avec de l’essence fraô che. Si le rî servoir n’est que partiellement Dî...

  • Page 32

    Filtre è carburant Remplacer ou rî parer chez un obstruî , anomalie les piï ces concessionnaire du carburateur, dî fectueuses si Honda agrî î ou anomalie d’allumage, nî cessaire. consulter le soupapes grippî es, manuel d’atelier. etc. LE MOTEUR Cause possible Remï...

  • Page 33

    INFORMATIONS TECHNIQUES ET DU Tringlerie de commande è distance CONSOMMATEUR Le dispositif de commande est dotî d’un orifice pour la fixation d’un céble. INFORMATIONS TECHNIQUES Poser un céble mî tallique massif comme sur la figure ci-dessous. Ne pas utiliser un céble mî tallique tressî . Emplacement des numî...

  • Page 34

    Fumî e d’î chappement noire ou consommation de carburant excessive. Piï ces de rechange Les systï mes antipollution du moteur Honda ont î tî coní us, fabriquî s et homologuî s conformî ment è la rî glementation sur la pollution de l’EPA (agence de protection de l’environnement), de Californie et du Canada.

  • Page 35

    — prise de force 250 heures (plus de 80 cm#) Prolongî e 300 heures (de 0 è 80 cm#inclus) GXV390 (Avec rî servoir de carburant) 406 mm 500 heures (plus de 80 cm#) Longueur Largeur 1.000 heures (225 cm#et plus)

  • Page 36

    Informations de rî fî rence rapide SYSTEME DE CHARGE DE 1 A Carburant Essence sans plomb (Voir page 8) Etats-Unis Indice d’octane pompe d’au moins 86 Sauf Indice d’octane recherche d’au moins 91 Etats-Unis Indice d’octane pompe d’au moins 86 Huile moteur SAE 10W-30, API SJ ou ultî...

  • Page 37

    — Si vous n’ tes toujours pas satisfait aprï s avoir parlî au distributeur Campbellfield Victoria 3061 rî gional de moteurs, vous pourrez vous adresser au bureau Honda indiquî . Tî lî phone: (03) 9270 1111 Toutes les autres zones: Tî...

  • Page 39

    Toda la información de esta publicación se basa en la información más GXV340 · GXV390 reciente disponible en el momento de la impresión. Honda Motor Co., Ltd. se reserva el derecho a efectuar cambios en cualquier momento sin previo aviso y sin incurrir en ningún tipo de obligación. No se permite la reproducción de ninguna parte de esta publicación sin permiso por escrito.

  • Page 40

    Si una etiqueta se despega o si resulta difícil de leer, solicite su reemplazo equipo. a su concesionario de servicio Honda. No permita que los niños operen el motor. Mantenga a los niños y ETIQUETA DE PRECAUCIÓN ETIQUETA DE ADVERTENCIA animales apartados del lugar de operación.

  • Page 41

    SITUACIONES DE LOS COMPONENTES Y CARACTERÍSTICAS CONTROLES Sistema de alerta del aceite Oil Alert (tipos aplicables) ARRANCADOR DE RETROCESO ‘‘Oil Alert es una marca comercial registrada en los Estados Unidos’’ El sistema de alerta de aceite Oil Alert está diseñado para evitar daños en TAPA DEL ORIFICIO DE EMPUÑADURA DEL el motor causados por una cantidad insuficiente de aceite en el cárter.

  • Page 42

    COMPROBACIONES PREVIAS A LA OPERACIÓN OPERACIÓN ¿ESTÁ PREPARADO EL MOTOR PARA FUNCIONAR? PRECAUCIONES DE SEGURIDAD DURANTE LA OPERACIÓN Por su propia seguridad, para asegurar el cumplimiento de las Antes de poner en marcha el motor por primera vez, revise la sección regulaciones medioambientales y para maximizar la vida de servicio de su INFORMACIÓN DE SEGURIDAD en la página y COMPROBACIONES equipo, es muy importante emplear un poco de tiempo para comprobar el...

  • Page 43

    ARRANQUE DEL MOTOR Opere el arrancador. Mueva la palanca de la válvula del combustible a la posición CONEXIÓN. ARRANCADOR DE RETROCESO PALANCA DE LA VÁLVULA DE Tire ligeramente de la empuñadura del arrancador hasta notar COMBUSTIBLE resistencia, y entonces tire con fuerza en la dirección de la flecha como se muestra abajo.

  • Page 44

    PARADA DEL MOTOR AJUSTE DE LA VELOCIDAD DEL MOTOR Para parar el motor en un caso de emergencia, mueva simplemente la Ajuste la palanca de control a la velocidad deseada del motor. palanca de control a la posición DESCONEXIÓN. En situaciones normales, emplee el procedimiento siguiente.

  • Page 45

    Ayudará también a reducir la combustible. contaminación. Recuerde que su concesionario de servicio autorizado Honda es quien mejor conoce su motor y que está completamente equipado para su mantenimiento y reparación. Para asegurar la mejor calidad y fiabilidad, emplee sólo partes nuevas El mantenimiento inadecuado, o la falta de reparación de un...

  • Page 46

    Consulte lo siguiente para ver las instrucciones para repostar el (o equivalente). depósito de combustible estándar suministrado por Honda. Se recomienda el SAE 10W-30 para aplicaciones generales. Las otras Con el motor parado y sobre una superficie nivelada, extraiga la tapa de viscosidades mostradas en la gráfica pueden utilizarse cuando la...

  • Page 47

    Comprobación del nivel de aceite Enrosque con seguridad la tapa de relleno/varilla de medición del nivel de aceite. Compruebe el nivel del aceite de motor con el motor parado y en una TAPA DEL ORIFICIO DE LLENADO DE ACEITE/VARILLA INDICADORA DE NIVEL posición nivelada.

  • Page 48

    FILTRO DE AIRE BUJÍA Bujías recomendadas: BPR5ES (NGK) Un filtro de aire sucio restringirá el flujo de aire al carburador, reduciendo el rendimiento del motor. Si utiliza el motor en lugares muy polvorientos, limpie el filtro de aire con mayor frecuencia que la que se especifica en el La bujía recomendada tiene el margen térmico correcto para las PROGRAMA DE MANTENIMIENTO.

  • Page 49

    Verifique las leyes y regulaciones locales. Los concesionarios de servicio afecten el funcionamiento y el aspecto exterior del motor, y facilitarán el autorizados Honda tienen disponibles parachispas. arranque del motor cuando lo vuelva a utilizar. El servicio del parachispas debe realizarse cada 100 horas para que pueda Limpieza seguir funcionando como ha sido diseñado.

  • Page 50

    Adición de un estabilizador de gasolina para extender la duración de Aceite de motor almacenaje del combustible Cambie el aceite de motor (vea la página Cuando añada un estabilizador de gasolina, llene el depósito de combustible con gasolina nueva. Si sólo lo llena parcialmente, el aire que Extraiga la bujía (vea la página quede en el depósito acelerará...

  • Page 51

    Honda, o encendido, válvulas consulte el agarrotadas, etc. manual de taller. LE FALTA POTENCIA Causa posible Corrección AL MOTOR Compruebe el Elemento(s) del filtro Limpie o reemplace el filtro de aire.

  • Page 52

    INFORMACIÓN TÉCNICA Y DEL CONSUMIDOR Enlace de control remoto INFORMACIÓN TÉCNICA El control está provisto de un orificio para enganchar el cable. Instale un cable sólido como se muestra a continuación. No emplee un cable Situación del número de serie trenzado.

  • Page 53

    Humo negro de escape o alto consumo de combustible. Repuestos Los sistemas de control de las emisiones de escape de su motor Honda han sido diseñados, fabricados y certificados para conformar las regulaciones de las emisiones de escape estipuladas por EPA, de California y Canadá.

  • Page 54

    Rotación del eje de la emisiones toma de fuerza Moderado 50 horas (0 80 cm , inclusive) − 125 horas (más de 80 cm ) GXV390 (Con depósito de combustible) × × 406 mm Intermedio 125 horas (0 80 cm , inclusive) −...

  • Page 55

    Información de referencia rápida SISTEMA DE CARGA DE 1 A Combustible Gasolina sin plomo (Consulte la página 8) EE.UU. Valor de octanos de bomba de 86 o más alto Excepto Valor de octanos de investigación EE.UU. de 91 o más alto Valor de octanos de bomba de 86 o más alto Aceite SAE 10W-30, API SJ o posterior, para aplicaciones...

  • Page 56

    Oficina de Honda como se Para la zona de Europa: muestra. Honda Europe NV. European Engine Center http://www.honda-engines-eu.com Todas las otras zonas: Póngase en contacto con el distribuidor Honda de su zona para que le ayude. ESPAÑOL...

  • www.manualslib.com

    Honda GXV390 DN4 по оптовым ценам с регионального склада.

    Моторы Honda GXV390 используются в производстве оборудования (компрессоры, катки, снегоуборщики, мотопомпы, затирочные машины, бензопилы, кусторезы) и др.

    Honda (Хонда) GXV390 - бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой газораспределения OHV (Overhead Valve) и вертикальным расположением коленчатого вала. 

    Конструкция OHV системы газораспределения обеспечивает оперативное и наиболее полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, а также более быстрый выхлоп. Тип системы газораспределения OHV имеет лучший тепловой баланс, что снижает тепловую нагрузку на цилиндр, уменьшает расход масла и увеличивает межсервисный интервал.

    Особенностью конструкции двигателей GXV390  является то, что картер двигателя, цилиндр и головка заключены в единый силовой моноблок. Отсутствие вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Простая конструкция GXV340 не требует частого сервисного обслуживания и обуславливает простоту плановых технических осмотров (ТО).Уникальная система декомпрессии, которой оснащены все серии двигателей Honda (Хонда), и  электронное зажигание гарантируют быстрый и легкий пуск двигателя. Все двигатели Honda оборудованы специальным датчиком, размыкающим цепь зажигания при падении уровня масла в картере.

    Моторы Honda имеют обширное применение в производстве и ремонте оборудования: компрессоры воздушные, генераторы, насосы, аппараты высокого давления, велокарты, бензиновые электростанции, мини-культиваторы, триммеры, воздуходувы, мотоблоки, виброплиты, вибротрамбовщики, виброноги, нарезчики швов, смесители цемента, промышленные пылесосы, пилы по бетону, компрессоры, катки, снегоуборщики, мотопомпы, затирочные машины, бензопилы, кусторезы, высоторезы, газонокосилки, мотокосы, электротяпки, автономные лесопилки, самоходные тележки, садовые тракторы, транспортеры, мотобуксировщики, минивездеходы, картинги, сварочные агрегаты, траншеекопатели, канавокопатели, бетономешалки, шлифовальные станки, моечные машины, воздушные лифты и платформы, пилорамы ленточные, электрогенераторы, снегоходы и другой строительной, садовой и промышленной техники.

    Купить двигатель Honda GXV390 японской сборки мощностью 7,6 кВт (10,2 л.с.) / 3600 об/мин, который имеет объем 389 см3, расход топлива у двигателя GXV390 составляет 2,5 л/час - 3000 об/мин, и получить подробную бесплатную консультацию по замене двигателя и запасным частям возможно, обратившись к специалистам Интернет-магазина Honda Engines, связаться с нами можно любым удобным для Вас способом.

    Особенности мотора Honda GXV390:

    Тип и размеры выходного вала:

    Эффективный расход топлива, большая производительность при меньшем потреблении топлива в шлифовальных станках, моечных машинах, воздушных лифтах

    • Дизайн Precision распределительного вала обеспечивает точное фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения топливной эффективности мотора электротяпки
    • OHV дизайн для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности в моторах Honda
    • Высокая степень сжатия для улучшения топливной эффективности двигателей газонокосилок, канавокопателей

    Меньше вибраций (поэтому часто применяется в вибротехнике)

    • Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации в моторах на виброплитах, вибротрамбовщиках
    • Поддерживается большая стабильность засчет шарикоподшипников коленчатого вала

    Исключительно тихие

    • Большая емкость, многокамерные выхлопной системы
    • Уменьшение механического шума из-за легкого веса, шумозащитных материалов
    • Кованый коленвал стали и жесткой картера
    • Сложная система забора воздуха

    Проверенная надежность

    • Масляный датчик оповещения
    • Чугунная гильза цилиндра
    • Высококачественные материалы
    • Топливный клапан

    Легкая эксплуатация и техническое обслуживание двигателя затирочные машины, бензопилы

    • Большие топливные баки
    • Большой автомобильный колпачок тип топлива
    • Простой доступ к свече зажигания

    Легкий запуск

    • Уменьшено сопротивление стартерного троса
    • Декомпрессионная система облегчает пуск двигателя бензопилы, кустореза, высотореза

    Соответствие нормам выбросов.

    • Сертифицирован CARB и EPA
    • Нет необходимости использовать катализатор

    Доступные опции

    • Искрогаситель

    Также Вы сможете заказать комплектующие и расходные материалы для двигателя, информацию о цене и наличии уточняйте у наших специалистов. Мы предоставляем инструкции по эксплуатации, рекомендации по ремонту и обслуживанию двигателей.

    Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и хотим быть надежным и выгодным партнером для своих потребителей, поэтому предоставляем нашим клиентам весь спектр дополнительных услуг и всегда проконсультируем по любому вопросу. Надеемся, что наши предложения облегчат поиск необходимых Вам запасных частей, и будут способствовать организации бесперебойной работы Вашего предприятия.

    Оригинальные запчасти Honda по каталогам. Бензогенераторы и мотопомпы по лучшим ценам. Двигатель Honda GXV390 DNE5

    www.honda-engines.ru

    Honda gxv340 dn5 по оптовым ценам с регионального склада

    Моторы Honda GXV390 используются в производстве садового инвентаря (триммеров, мотопомп, бензопил, мотокос, электротяпок, газонокосилок, канавокопателей) и др.

    Honda (Хонда) GXV390 - бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой газораспределения OHV (Overhead Valve) и вертикальным расположением коленчатого вала. 

    Конструкция OHV системы газораспределения обеспечивает оперативное и наиболее полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, а также более быстрый выхлоп. Тип системы газораспределения OHV имеет лучший тепловой баланс, что снижает тепловую нагрузку на цилиндр, уменьшает расход масла и увеличивает межсервисный интервал.

    Особенностью конструкции двигателей GXV390  является то, что картер двигателя, цилиндр и головка заключены в единый силовой моноблок. Отсутствие вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Простая конструкция GXV390 не требует частого сервисного обслуживания и обуславливает простоту плановых технических осмотров (ТО).Уникальная система декомпрессии, которой оснащены все серии двигателей Honda (Хонда), и  электронное зажигание гарантируют быстрый и легкий пуск двигателя. Все двигатели Honda оборудованы специальным датчиком, размыкающим цепь зажигания при падении уровня масла в картере.

    Моторы Honda имеют обширное применение в производстве и ремонте оборудования: компрессоры воздушные, генераторы, насосы, аппараты высокого давления, велокарты, бензиновые электростанции, мини-культиваторы, триммеры, воздуходувы, мотоблоки, виброплиты, вибротрамбовщики, виброноги, нарезчики швов, смесители цемента, промышленные пылесосы, пилы по бетону, компрессоры, катки, снегоуборщики, мотопомпы, затирочные машины, бензопилы, кусторезы, высоторезы, газонокосилки, мотокосы, электротяпки, автономные лесопилки, самоходные тележки, садовые тракторы, транспортеры, мотобуксировщики, минивездеходы, картинги, сварочные агрегаты, траншеекопатели, канавокопатели, бетономешалки, шлифовальные станки, моечные машины, воздушные лифты и платформы, пилорамы ленточные, электрогенераторы, снегоходы и другой строительной, садовой и промышленной техники.

    Купить двигатель Honda GXV390 японской сборки мощностью 6,6 кВт (8,9 л.с.) / 3600 об/мин, расход топлива у двигателя GXV390 составляет 2,3 л/час - 3000 об/мин, и получить подробную бесплатную консультацию по замене двигателя и запасным частям возможно, обратившись к специалистам Интернет-магазина Honda Engines, связаться с нами можно любым удобным для Вас способом.

    Особенности мотора Honda GXV390:

    Тип и размеры выходного вала:

     

    Эффективный расход топлива, большая производительность при меньшем потреблении топлива в шлифовальных станках, моечных машинах, воздушных лифтах

    • Дизайн Precision распределительного вала обеспечивает точное фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения топливной эффективности мотора электротяпки
    • OHV дизайн для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности в моторах Honda
    • Высокая степень сжатия для улучшения топливной эффективности двигателей газонокосилок, канавокопателей

    Меньше вибраций (поэтому часто применяется в вибротехнике)

    • Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации в моторах на виброплитах, вибротрамбовщиках
    • Поддерживается большая стабильность засчет шарикоподшипников коленчатого вала

    Исключительно тихие

    • Большая емкость, многокамерные выхлопной системы
    • Уменьшение механического шума из-за легкого веса, шумозащитных материалов
    • Кованый коленвал стали и жесткой картера
    • Сложная система забора воздуха

    Проверенная надежность

    • Масляный датчик оповещения
    • Чугунная гильза цилиндра
    • Высококачественные материалы
    • Топливный клапан

    Легкая эксплуатация и техническое обслуживание двигателя затирочные машины, бензопилы

    • Большие топливные баки
    • Большой автомобильный колпачок тип топлива
    • Простой доступ к свече зажигания

    Легкий запуск

    • Уменьшено сопротивление стартерного троса
    • Декомпрессионная система облегчает пуск двигателя бензопилы, кустореза, высотореза

    Соответствие нормам выбросов.

    • Сертифицирован CARB и EPA
    • Нет необходимости использовать катализатор

    Доступные опции

    • Искрогаситель

    Также Вы сможете заказать комплектующие и расходные материалы для двигателя, информацию о цене и наличии уточняйте у наших специалистов. Мы предоставляем инструкции по эксплуатации, рекомендации по ремонту и обслуживанию двигателей.

    Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и хотим быть надежным и выгодным партнером для своих потребителей, поэтому предоставляем нашим клиентам весь спектр дополнительных услуг и всегда проконсультируем по любому вопросу. Надеемся, что наши предложения облегчат поиск необходимых Вам запасных частей, и будут способствовать организации бесперебойной работы Вашего предприятия.

    Оригинальные запчасти Honda по каталогам. Бензогенераторы и мотопомпы по лучшим ценам. Двигатель Honda GXV390 DN5

    www.honda-engines.ru


    Смотрите также