Характеристики хонда пилот


Вседорожник Honda Pilot 2

В январе 2008 года на подиумах автомобильной выставки в Детройте компания Honda представила полноразмерный кроссовер Pilot второго поколения (2009 модельного года), который уже летом добрался до прилавков автодилеров.

В конце 2011 года японский «проходимец» пережил плановое обновление, в результате которого получил небольшие отличия от дореформенной модели. В частности автомобилю отделили перелицованную переднюю часть с иной решеткой радиатора и измененной оптикой, а задние фонари наделили немного иной графикой.

Кроме того, новинка выделяется колесными дисками нового дизайна и прописавшимися во внешних зеркалах поворотниками. Точечные изменения коснулись и интерьера: «строгая» центральная консоль (теперь она темных цветов) да цветной дисплей больших размеров в топовом исполнении. Ну и наконец-то, рестайлинговый Honda Pilot стал длиннее «на целых» 5 мм, нежели предшественник, а двигатель обзавелся системой отключения цилиндров.

До обновления в 2011 году, кроссовер Pilot 2-го поколения выглядел так:

2-го поколения имеет брутальный и мужественный внешний вид, который создается за счет простых геометрических форм и мускулистых пропорций. Лицевая часть кроссовера увенчана большой прямоугольной оптикой и крупной хромированной решеткой радиатора с тремя перекладинами, по центру которой расположилась эмблема бренда. Передний бампер с двухуровневым воздухозаборником и круглыми ПТФ завершает композицию. Но не обошлось и без спорных решений – головные фары полностью галогеновые, и даже за доплату на автомобиле стоимостью более 2-х миллионов рублей не доступны ни светодиоды, ни ксенон.

Профиль «проходимца» выглядит основательно, а подчеркнут он обилием прямых линий: ровная крыша, практически квадратные окна и большие дверные проемы. Ну а самый заметный элемент – это широкие арки колес, вмещающие диски диаметром 17 дюймов. Корма «Пилота» может похвастаться прямоугольной багажной дверью, компактными фонарями и аккуратным бампером с двумя патрубками выпускной системы (расположены симметрично).

Солидная внешность Honda Pilot подкреплена внушительными размерами кузова: 4875 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1995 мм в ширину. Колесная база японского кроссовера составляет 2775 мм, а дорожный просвет – 200 мм. Автомобиль достаточно тяжелый – его снаряженная масса переваливает за 2 тонны, а полная и вовсе достигает 2765 кг.

Будто бы «вырубленное топором» внутреннее пространство Honda Pilot второй генерации гармонирует с внешним обликом. Приборы информативны и нетривиальны, а показания с них отлично считываются независимо от условий. Крупное мультифункциональное рулевое колесо облачено в кожу, оно имеет удобную форму, благодаря чему удачно вписывается в общую концепцию интерьера.

Торпедо и центральная консоль оформлены все в том же простом стиле и теми же прямыми линиями, что продиктованы экстерьером «Пилота». Передняя панель наделена рубленными формами, а заключает на себе селектор АКП, блоки управления «музыкой» и трехзонным климат-контролем, а также монохромный дисплей на самой вершине (в топовой версии его место отведено цветному экрану мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов).

Кроссовер Honda Pilot 2-го поколения – это универсальный автомобиль, о чем свидетельствует восьмиместная компоновка внутреннего пространства. Удобные передние кресла на вид ничем примечательным не выделяются, но они приятно облегают тело и имеют в меру длинную подушку. Диапазоны регулировок велики, благодаря чему подобрать оптимальное положение не составит труда. Средний ряд сидений отличается беспрецедентным количеством свободного пространства для троих взрослых пассажиров, которое доступно во всех направлениях. К услугам седоков – абсолютно ровный пол, отдельный блок управления «климатом», шесть подстаканников, а также регулировки дивана в продольном положении и по углу наклона спинки. «Галерка» рассчитана на троих человек, но долго они там просидеть не могут, да и доступ на третий ряд не самый удобный.

С восемью пассажирами на борту объем багажного отделения Хонды Пилот не превышает 510 литров, но правильная форма обеспечивает его беспроблемное использование. Второй и третий ряды сидений укладываются вровень с полом, благодаря чему полезное пространство можно увеличить до 1680 литров (останется пять посадочных мест) или даже до 2464 литров. При этом получается совершено прямая грузовая площадка и широченный проем. Стоит отметить, что полноразмерная «запаска» спрятана под днищем. Багажная дверь оснащена электроприводом, но если необходимо быстро загрузить необъёмный груз, можно распахнуть только заднее стекло.

Технические характеристики. На Хонду Пилот второй генерации устанавливается только один двигатель – 3.5-литровая атмосферная «шестерка» i-VTEC с V-образным расположением цилиндров (заводское обозначение J35Z4). Мощность мотора составляет 249 лошадиных сил, а при 4800 оборотах в минуту генерируется максимальный крутящий момент в 347 Нм. Агрегат оснащен системой частичного отключения цилиндров VCM, что позволяет ему при низких нагрузках задействовать только три цилиндра из шести. Двигателю отведены 5-ступенчатый «автомат» и система полного привода VTM-4, которые совместными усилиями разгоняют тяжелый кроссовер до первой сотни за 9.9 секунды (предельная скорость зафиксирована на отметке 180 км/ч). За такие показания приходится платить приличным расходом топлива – 11.6 литров бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме (15.8 литров в городе, 9.1 литров на трассе).

Японский «проходимец» не рассчитан на покорение серьезного бездорожья, но о возможностях полноприводной трансмиссии VTM-4 упомянуть стоит. В нормальных условиях до 90% тяги поступает на передние колеса, но в случае быстрого старта или пробуксовки (за этим следит куча датчиков) необходимая часть момента уходит на заднюю ось. На скоростях до 30 км/ч можно полностью заблокировать муфту, в результате чего установить распределение крутящего момента в соотношении 30:70.

«Вторая» Honda Pilot построена на «тележке» модели Acura MDX. Подвеска представлена классическими стойками McPherson спереди и замысловатой многорычажной компоновкой сзади. Другие технические характеристики таковы: гидроусилитель рулевого управления, тормоза с вентилируемыми дисками, ABS и EBD на всех колесах.

Комплектации и цены. В 2015 году приобрести Honda Pilot 2-го поколения на российском рынке можно в трех комплектациях: Elegance, Executive и Executive Navi. Автомобиль в базовом исполнении обойдется в сумму 2 379 000 рублей, а оснащен он трехзонной климатической установкой, десятью подушками безопасности, штатной аудиосистемой, полным электропакетом, круиз-контролем, набором систем обеспечения безопасности, подогревом передних и задних сидений и системой помощи при старте в подъем. За кроссовер в версии Executive просят 2 649 000 рублей, а его отличительные особенности – это наличие кожаной отделки салона, электропривода регулировок передних сидений, камеры заднего вида, передних и задних датчиков парковки, а также рейлингов на крыше.

Топовая комплектация Pilot Executive Navi предлагается в 2015 году по цене 2 739 000 рублей, а её прерогатива – мультимедийная система с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией и аудиосистема с 9-ю динамиками (в других исполнениях их шесть).

auto.ironhorse.ru

Honda Pilot (Хонда Пилот)

Предлагаем вашему вниманию обзор характеристик, интерьера и внешнего вида внедорожника E-класса Honda Pilot.

Первое поколение внедорожников Honda Pilot выпустили в 2003 году, а рестайлинг произошел в 2006 году. Это восьмиместный переднеприводной кроссовер Е класса с подключаемым задним мостом. Машина большая и вместительная, на борту имеет мощнейший  3,5 литровый мотор, а полный привод и клиренс подталкивают к незамысловатым маневрам. Вообще, Pilot – это универсальный автомобиль, который выручит в любом случае.

Хонда Пилот: внешний вид

Как видно на фото выше, Honda Pilot восхищает своей внешней грубостью и брутальностью, благодаря чему выглядит как полноценный огромный внедорожник.

По началу, сложно привыкнуть к габаритам и, проезжая по заставленным автомобилями дворам, приходится действовать очень осторожно. В таких условиях очень не хватает автоматики складывания зеркал.

Особого внимания заслуживают рейлинги. Они прекрасно расположились от края кузова до середины крыши.

Если внешний вид этого автомобиля вас не устраивает своими габаритами, то рекомендуем ознакомиться с автомобилем Honda Crosstour, технические характеристики Crosstour соответствуют кроссоверу, а внешний вид универсалу.

Интерьер и салон Honda Pilot 2012 года

Фото интерьера

Салон у этой модели просторный и удобный. За рулем с комфортом может устроиться водитель любого роста и комплекции. Сиденья с помощью нажатия пару кнопок электрорегулировки моментально подстраиваются. Устроиться на задних сиденьях можно с легкостью, благодаря широким дверям. Места практически достаточно для всех пассажиров средней комплекции. Салон отделан жестким пластиком, но при езде скрипа не слышно. Вообще, шумоизоляция у Honda Pilot на хорошем уровне. Сиденья отделаны кожей, хотя сложно сказать насколько она натуральная. Но в принципе качество внутренней отделки автомобиля достойное.

В салоне находится множество различных ниш, ящичков, бардачков и подстаканников, в которые можно удобно разместить различные мелкие вещи.

Автомобиль очень функциональный. Электрическая регулировка зеркал и сидений, полный электропакет, а также климат-контроль со всеми функциями и раздельной регулировкой для пассажиров порадует любого владельца авто.

По эргономическим показателям вопросов не возникает. Доступ к элементам управления, и регулировки различных элементов свободный и интуитивно понятный. Ничего лишнего перед глазами нет, и ни что не отвлекает во время движения.

Салон внедорожника Хонда Пилот легко трансформируется. Если сдвинуть сиденья, то можно предоставить дополнительное место для пассажиров или увеличить и так огромный багажник. Пол багажника высоко расположен, что нормально для автомобилей с запасным колесом под днищем и повышенным клиренсом.

Технические характеристики Хонда Пилот

Кузов
Тип кузова (кол-во дверей) Кроссовер
Кол-во мест 8
Длина/Ширина/Высота

4870 мм/1995 мм/1845 мм

Дорожный просвет (клиренс)

203 мм

Колесная база

2780 мм

Радиус поворота

5,63 м

Колея передняя/Колея задняя

1725 мм/1740 мм

Объем багажника

461-2700 л

Снаряженная масса/Максимально допустимая

2062-2107 кг/2765 кг

Грузоподъемность

455/2045 кг

Характеристики Двигателя и трансмиссии
Тип 3.5 V6 SOHC VTEC шесть цилиндров, двадцать четыре клапанов
Мощность 249 л.с./ 5700 об. мин.
Крутящий момент

347 Нм / 4800 об. мин.

Объем двигателя

3471 см3

Тип привода

автоматический полный привод

Расход топлива городской цикл, загородный цикл, смешанный цикл

16,3 л/100км, 9,2 л/100км, 11,8 л/100км

Объем бака

80 л

Двигатель

Компания Honda представила новинку среди среднеразмерных внедорожников - Honda Pilot. Оснащается этот автомобиль 24-клапанным V6 SOHC VTEC мотором, который при объеме 3471 куб. см. развивает мощность в 257 л.с. Конструкция предусматривает один распределительный вал и блок цилиндров из легкого алюминиевого сплава. Для экономии топлива оснащается новейшей системой по переменному управлению цилиндрами, которые позволяют отключать блоки двигателя в зависимости от нагрузки. Данная система не новая, однако в Honda Pilot устройство и конструкция этой системы немного сложнее: при малой нагрузке включены всего три цилиндра, при ее росте включается четвертый цилиндр. Если же вы нажмете педаль газа в пол, то оживет весь двигатель. Производители заявили городской расход на уровне 16л/100км, смешанный 11,8л/100 км и загородный на – 9,2л/100км. На самом же деле двигатель намного прожорливее, и к каждому виду езды можно смело прибавлять по 2-3 л. 95-го бензина.

До 2004 года на Honda Pilot устанавливался двигатель объемом 3,5 л, который развивал 240 л.с., а с 2004 года во все Honda Pilot начали устанавливать V6 SOHC VTEC, который при том же объеме мощнее на 17 л.с.

Безопасность

Японские производители позаботились и о безопасности. И, правда, Honda - самый безопасный внедорожник на российских дорогах, можете использовать его технические характеристики на полную. Автомобиль оборудован новейшими системами активной безопасности ABS, электронного распределения усилия тормозов, курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме. О жизни водителя и пассажиров позаботятся десяток подушек безопасности, а круиз контроль поможет удерживать безопасную дистанцию.

Цена Honda Pilot

Цены комплектаций
  3.5 Elegance 5AT 3.5 Executive 5AT
Коробка автомат. автомат.
Цена 1 758 000 р. 1 952 000 р.

С ценами Хонда Цивик вы также сможете ознакомиться на нешем сайте.

И напоследок, рекомендуем вам посмотреть видео тест-драв этого автомобиля Honda Pilot.

Хонда Пилот - фото

Если вам не по душе кроссоверы, то ознакомьтесь с фото Хонда Джаз, этот хэтчбек относится к более низкобюджетным моделям.

car-insure.ru

Honda Pilot 2008 – семейный кроссовер с отличными характеристиками

Всемирно известная компания Хонда заслужила благосклонность россиян благодаря высококачественной автомобильной технике. Одним из наиболее продаваемых автомобилей, представленных на отечественном рынке данным производителем, можно смело назвать модель Хонда Пилот 2008 года. Несмотря на то, что российский автомобильный рынок сегодня полон более современных аналогов, именно данная машина не теряет актуальности, а в рядах ее почитателей только прибывает. Мы предлагаем вам поближе познакомиться с особенностями Honda Pilot 2008, оценить ее достоинства и как следует разобраться недостатками.

Сегодня машина доступна в двух основных комплектациях:

  • LX. Традицией для японского бренда стало выпускать машины в богатой базовой комплектации. В рамках «базы» вы получите систему круиз-контроля, кондиционер, плеер дисков формата CD, автоматизированные дверные замки, стеклоподъемники.
  • EX. Помимо базовых элементов данная комплектация предполагает наличие легкосплавных дисков, климат-контроля, ультрасовременной музыкальной системы, а также системы контроля за уровнем давления в колесах, стабилизации и CD-челенджера на 6 дисков. Предлагается также оригинальный дизайн руля управления и встроенный регулятор его расположения.

Качественный семейный кроссовер

Существует также предложение EX-L, оснащенное кожаным салоном, подогревом кресел, навигацией, панорамным люков и DVD-проигрывателем. Во всех комплектациях установлена система регулировки положения водительского кресла, предполагающая восемь основных режимов.

Этот кроссовер одновременно функционален, практичен в плане потребления топлива, и комфортен для любого водителя.

Первая реакция публики

Руководство японской компании приняло решение о презентации второго поколения модельного ряда Пилот еще в 2008 году. Проведя незначительную подготовку, уже осенью бренд в североамериканском автосалоне провел демонстрацию в рамках международной выставки. Публика отреагировала на новинку весьма неоднозначно, ведь ее внешние и технические характеристики производили неоднозначное впечатление. Несмотря на наличие весьма просторного и комфортабельного салона, общий дизайн автомобиля и та концепция, в которой он был оформлен, была отталкивающе брутальной: слишком большие габариты и чрезмерная угловатость. В связи с неоднозначной реакцией аудитории на международной выставки и не слишком успешным выводом модели на рынок, руководство японского бренда приняло решение несколько модернизировать Honda Pilot 2008 (пайлот).

Дизайн авто можно назвать стильным, но он угловатый и несколько агрессивный

Автомобиль прошел рестайлинг в 2011 году, благодаря этому машина приобрела такие элементы:

  • передний бампер в новом дизайне;
  • улучшенная радиаторная решетка;
  • мощные и современные противотуманные фары;
  • задний фаркоп.

Кроме того, версия Honda Pilot 2008, которая продавалась на российском автомобильном рынке получила ещё одну модификацию – силовая установка машины была дефорсирована и, вместо положенных 257, теперь обладала 249 лошадиными силами. С тех пор на отечественном рынке поддержанных авто модно найти модели этой Хонды с дефорсированным двигателем, но дорестайлинговым кузовом. Одной из ключевых особенностей данного автомобиля по праву считается высокий уровень безопасности, произведший в свое время самый настоящим фурор. Рейтинг наиболее безопасных машин, ежегодно составляемый лучшими специалистами автомобильной индустрии в Соединенных Штатах Америки, именно эта модель в новом формате возглавляла много лет подряд. Последний рестайлинг авто прошел в 2014 году.

Общие данные
Год выпуска: 2008-2011
Тип привода: подключаемый полный
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT

Загородный цикл MT / AT

— / 16.3 — / 11.8

— / 9.2

Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: — / 9.9
Кузов
Тип: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Двигатель
Тип двигателя: SOHC, i-VTEC 24-клапан.
Объем двигателя, куб. см: 3471
Мощность, л.с./об мин: 257/5700
Крутящий момент, Нм/об мин: 347/4800
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 24
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Механическая КПП:
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: Амортизационная стойка типа Макферсон, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Подвеска задняя: Многорычажная подвеска, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
Размеры и масса
Длина, мм: 4870
Ширина, мм: 1995
Высота, мм: 1845
Колесная база, мм: 2780
Колея колес спереди, мм: 1725
Колея колес сзади, мм: 1740
Клиренс, мм: 203
Размер шин: 245/65 R17
Размер дисков: 17×7,55
Снаряженная масса, кг: 2062
Полная масса, кг: 2765
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Проблему недостатка места в багажном отсеке решает дополнительный бокс на крыше

Весьма габаритный автомобиль

Этот кроссовер в свое время удивил аудиторию своими габаритами, но это было ожидаемо, ведь машина действительно достаточно крупная для своего сегмента:

  • по длине кузов машины составляет 4875 миллиметров;
  • порядка 1995 миллиметров насчитывает ширина кузова;
  • по высоте кузов немного меньше – 1845 миллиметров;
  • отметим высоту колесной базы, которая в данной модели достигает 2775 миллиметров;
  • высота же дорожного просвета в данном кроссовере насчитывает 200 миллиметров;
  • передняя колея кроссовера по ширине достигает 17720миллимеров;
  • объем багажника значительный – 510 литров, однако, он, помимо прочего, может быть существенно расширен (до 2464 литров).

Стоит также сказать, что рестайлинговый кузов этого представителя модельного ряда во втором поколении выглядит весьма стильно. Между тем, он явно не лишен недостатков:

  • крайне тонкое и регулярно царапающееся ЛКП;
  • быстро мутнеющая передняя оптика;
  • задние фары часто запотевают;
  • элементы, покрытые хромом, облазят.
Кузов авто не лишен недостатков

Силовая установка кроссовера второго поколения

Японский бренд представил новинку на мировом и, в частности, российском рынке, существенно ограничивая потенциальных покупателей в выборе. Так, доступным был лишь один вариант двигателя. В данном случае речь идет о модели J35Z4, объем которой составляет 3,5 литра, а первоначальный мощностной показатель имел значение 257лошадиных сил. Напомним, что с 2011 года двигатель был дефорсирован, так что на сегодняшний день на рынке распространен вариант двигателя мощностью 249 лошадиных сил.

Стоит отметить, что установленный в Honda Pilot 2008 двигатель имеет одно весьма значительное достоинство. В силовой установке модели предустановленная специализированная система VCM. Суть ее работы заключается в том, что она в непрерывном режиме контролирует работу силовой установки и, при необходимости, отключает в заднем блоке то три, то два цилиндра. Внедрение этой особенности в силовую установку было необходимо, так как на момент создания и старта продаж автомобиля особенно остро встала проблема экономии топливных ресурсов.

Характеристики двигателя

Для разработки двигатели модели J35Z4 специалисты японской компании использовали собственные разработки, датированные еще 1999 годом. Речь идет о силовой установке под кодовым названием J35A1, которая легла в основу модели Odyssey RA6-9/RL. Третий ряд сидений можно спрятать

Типичные проблемы, возникающие в работе модифицированной силовой установки

Несколько лет активных продаж этого кроссовера позволили квалифицированным специалистам определиться с перечнем основных проблем, которые связаны с работой двигателя в системе автомобиля:

  • Когда пробег машины переваливает за отметку 100 тысяч километров, распределительные валы изнашиваются практически сразу. Стоит отметить, что, как правило, износу подвергаются сразу оба распределительных валов. Между тем, исключения также возможны. Так, иногда после 100 тысяч километров пробега приходится менять только передний распредвал. Данная проблема вызвана так называемым масленым голоданием, которое в свою очередь возникает вследствие влияния двух основных факторов. В первую очередь стоит сказать о непростительной халатности автовладельцев, которые не контролируют уровень масла. Однако, нельзя отрицать и конструктивный просчет разработчиков модели, ведь очевидно, что они по каким-то причинам сократили объем системы смазки ДВС. В связи с этим масло из поддона во время холодного запуска двигателя в режиме пониженной температуры в полном объеме попадает непосредственно в силовой агрегат. Отметим, что рестайлинг модели в 2011 года не смог решить данной проблемы.
  • Еще один недостаток системы VCM – это регулярные утечки масла из-под ее блока. В большинстве случае оно попадает непосредственно в генератор силовой установки. Исправить это можно только посредством ремонта мотора.
  • Катализаторы в модели способны выдержать пробег в диапазоне 120-150 тысяч километров. Чаще всего их не меняют, устанавливая пламегасители, стоимость которых на порядок меньше.
  • В конструкции кроссовера присутствуют дорогостоящие гидравлические опоры, которые придется менять не реже, чем через каждые 150 тысяч километров пробега.
Салон авто – это его преимущество

Практически беспроблемная трансмиссия

Трансмиссию хонда пилот второго поколения (2008 года) получила действительно неприхотливую. Однако, для того, чтобы ее функционирование не было сопряжено с регулярным возникновением массы неполадок, необходим грамотный сервис. Так, правильное обслуживание установленной в авто 5-тиступенчатой автоматической коробки передач заключается в систематическом контроле состояния масла и его своевременной замене. Кроме того, очень важно регулярно проводить профессиональны технических осмотр машины, чтобы вовремя определить места запотеваний и утечек масла.

К автомату прилагается полноприводная система под названием VTM-4, замечательно зарекомендовавшая себя на автомобильном рынке еще в составе Акуры МДХ первого поколения. Необходимо подчеркнуть, что в случае, когда автомобиль постоянно используется в сложных эксплуатационных условиях, стоит каждый 17 тысяч километров менять в заднем дифференциале масло.

При желании можно найти и монопрводную Хонду этой модели, однако, ее продажи осуществлялись исключительно на территории Соединенных Штатов.

Особенности подвески и рулевого управления кроссовером

Описание модели на официальном сайте японского бренда достаточно красочное и, как всегда, крайне положительное. Между тем, руководство бренда старается не упоминать о стоимости обслуживания автомобиля и отдельных его составляющих, а сервис ведь и правда стоит немалых денег.

Это справедливо и для подвески, установленной в этом кроссовере. Безусловно, она оптимальным образом подходит для длительных путешествий. Однако, за комфорт во время дальних поездок придется заплатить приличную сумму, ведь задние стойки сдают еще на 70 тысячах километров, а передние выходят из строя через 140 тысяч километров пробега. В связи с тем, что приобретение новых рычагов – дело весьма дорогостоящее, многие владельцы автомобиля этой модели решают проблему следующим образом: шаровые тяги и сайленты перепрессовываются, в результате работая на протяжении не менее 200 тысяч километров пути.

Ступичные подшипники не откажут раньше, чем через 100 тысяч километров, а задние пружины проседают на пробеге не менее 180 тысяч. Последнее – при условии регулярной транспортировки тяжелых грузов. Рулевая рейка на сотой тысяче километров даст о себе знать неслабым постукиванием.

Приборная панель выполнена в традиционном для Хонда стиле

В отношении рулевого управления нужно сказать, что большой вес существенно снижает маневренность автомобиля, так что резвым на повороте такой кроссовер скорее всего не будет даже при умелом вождении. Однако, во всех остальных аспектах они нисколько не уступает своим аналогам. Эта машина хорошо идет в неблагоприятных погодных условиях и даже справляется со среднего размера выбоинами и канавками на полотне автомобильной дороги. Наилучшим образом кроссовер проявит себя на ровном дорожном полотне как в условиях города.

Вместительный и комфортабельный салон

Технические характеристики – это далеко не самое важное для автомобиля в категории семейных кроссоверов. Салон этого авто заслуживает вашего внимания. Изначально уровень пассивной безопасности внутри машины пребывает на достаточно высоком уровне. Для повышения эффективности применения подушек безопасности специалисты японского бренда разработали для них два режима, которые срабатывают с разной силой в соответствии с тяжестью столкновения, которую определяет система кроссовера. Боковая подушка безопасности, которая предназначена для переднего пассажира, также работает на основе интеллектуальной системы. Эта подушка предполагает наличие специализированных сенсоров, которые в свою очередь полностью считывают позу, в которой пассажир сидит на сиденье и вносят коррективы в выброс этого средства безопасности.

Кроссовер достаточно габаритный, но, при этом, и просторный

Интерьер салона можно назвать консервативным, но, при этом, комфортабельным. Сидения в нем расположены таким образом, чтобы пассажир мог сидеть полулежа. Среди дополнительных элементов в салоне содержатся:

  • подстаканники буквально в неограниченном количестве;
  • ящички;
  • бардачки;
  • кармашки для различных мелочей: от документов до фломастеров.

Несмотря на то, что бренд позиционирует данный кроссовер как восьмиместный, такое обозначение весьма условно. На третьем ряду положенным трем пассажирам разместиться будет весьма затруднительно. Зато, при необходимости, можно избавиться от этих кресел и, тем самым, добавить места в багажном отсеке.

Салон отдела кожей высокого качества

Руководство японского бренда уделило особое внимание подбору материалов для отделки салона. Он обтянут высококачественной кожей и, безусловно, радует взгляд благодаря прекрасным эстетическим свойствам. В отношении приборной панели отметим, что она выполнена в традиционном для машин от Хонда стиле.

За рулем этого кроссовера комфортно любому водителю

Самое важное – выводы

На рынке данная модель, несмотря на все ее минусы, практически не теряет актуальности. Такая Хонда практически идеальное решение для семей и больших компаний. Кроме того, если сознательный водитель будет следить за условиями эксплуатации своей машины и своевременно обращаться в сервисы, авто будет верой и правдой служить своему хозяину много лет. Помимо этого, отметим и то, что комплекс недостатков, свойственных этому кроссоверу, меркнут в сравнении с колоссальными проблемами его современных аналогов. О востребованности этой Хонды можно судить и по ее популярности среди угонщиков. Несколько лет назад они буквально осадили города по стране в поисках именно такого авто.

jp4x4.ru

Восьмиместный комфортный кроссовер Honda Pilot

Обновленный Honda Pilot 2012-2013 года — кроссовер с огромным салоном, рассчитанным на размещение восьмерых взрослых пассажиров славянской комплекции включая водителя. Продается новый Хонда Пилот в России за довольно скромные деньги от почти 1,8 млн. рублей. В нашем обзоре постараемся выяснить особенности дизайна кузова, возможности размещения пассажиров и груза в салоне, подберем цвет эмали и шины с дисками, подробно разберемся с техническими характеристиками (двигатель, коробка передач, подвеска, полный привод), рассмотрим комплектации, пощупаем материалы отделки и конечно устроим автомобилю Хонда Пилот образца 2012-2013 года тест-драйв. Для более точного и подробного обзора нашими традиционными помощниками будут фото и видео материалы, анализ отзывов владельцев кроссовера Хонда Пилот и комментарии технических специалистов японской компании.

Огромный кроссовер новый Honda Pilot 2-ого поколения появился в линейке компании из Токио в 2008 году и построен на платформе Acura MDX. В конце 2011 года автомобиль пережил рестайлинг и с несколько измененной внешностью присутствует на российском рынке с начала 2012 года. Давайте внимательно рассмотрим дизайн кузова крупного авто. Укажем сразу колоссальные внешние габаритные размеры машины, дабы понимать насколько Хонда Пилот большой: 4875 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1845 мм в высоту, 2775 мм колесная база, 200 мм дорожный просвет (клиренс).

  • Стандартно устанавливаются шины 245/ 65 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса, но в качестве тюнинга владелец может оснастить кроссовер резиной 245/ 60 R18, 255/ 55 R19 и даже 255/ 50 R20 на огромных 18-20 дюймовых дисках из легкого сплава.
  • Для окраски кузова предлагается семь вариантов цвета эмали: Bali Blue синий, Alabaster Silver серебристый, Dark Cherry темно-вишневый, Polished Metal полированный металл, Crystal Black черный, Taffeta White белый и Dark Amber темно-янтарный.

Лицевую часть кроссовера украшают большие прямоугольные блок фары головного света, между которыми расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами, одетыми в хром в стильной оправе. Композицию завершает огромный передний бампер с двухуровневым воздухозаборником разделенным брусом, дополненный круглыми противотуманными фарами и яркой накладкой аэродинамической губы. Боковая часть кузова Хонда Пайлот не блещет дизайнерскими излишествами, прямолинейность линий, большие дверные проемы, ровная крыша и подоконная линия, квадраты окон. Несколько разбавляют простоту форм харизматичные выштамповки колесных арок. Задняя часть кузова решена в традиционном стиле крупноразмерных кроссоверов, правильно прямоугольная дверь багажного отсека, аккуратные столбики габаритной светотехники, поджарый бампер с дополнительными светоэлементами защищен пластиковой накладкой. Несмотря на всю простоту, кроссовер выглядит солидно, но сдержано.

Заходить в салон Хонда Пилот комфортно благодаря широкой боковой подножке и большим дверям. Необходимо отметить, что восьмиместный Pilot предлагается в России в трех комплектациях. Начальная версия Elegance (тканевая обивка сидений, механическая регулировка кресел) не пользуется у отечественных автолюбителей спросом. Россияне предпочитают богато упакованные Executive и Executive Navi с кожаным салоном, электроприводом водительского и пассажирского сидений (водительское с памятью настроек), электроприводом двери багажного отсека и люка, подогревом кресел первого и второго ряда, трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, продвинутая магнитола с 9 динамиками и регулировкой громкости звука в зависимости от скорости движения, камерой заднего вида, 10-тью подушками безопасности. Различия между версиями только в навигаторе, который доступен для Honda Pilot Executive Navi. Оформление торпедо и центральной консоли продолжает прямолинейный и простой стиль, продиктованный экстерьером автомобиля. Крупная рубленная форма передней панели, огромная центральная консоль с легкостью размещает на своей вертикальной плоскости не только цветной экран, блоки управления аудиосистемой и трехзонным климат-контролем, но и ручку управления 5 АКПП. Давайте присядем на водительское место. Кресло обеспечивает удобную и комфортную посадку, подобрать оптимальное положение помогут широкие диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки. Хваткое рулевое колесо в коже, аккуратные и информативные приборы, вот только управление коробкой передач непривычное. Места в первом ряду с огромным запасом по всем направлениям, двухметровый гигант разместится без проблем. Второй ряд кресел способен передвигаться вдоль салона, раздельная спинка регулирует угол наклона, а для прохода пассажиров на третий ряд разновеликие сегменты второго ряда сдвигаются вперед. Но посадка на галерку все равно не удобная, чего не скажешь о размещении троих седоков. На последнем ряду сидений взрослые мужчины не чувствуют себя ущемленными недостатком места, его по ширине, над головой и для ног достаточно. Второй ряд дарит огромный простор, можно развалиться и вытянуть ноги, присутствует собственный блок управления климат-контролем, пол абсолютно ровный. Несколько портит хорошее впечатление от салона жесткий пластик отделки передней панели и поскрипывание деталей интерьера в движении.

Заглянем в багажник кроссовера Пилота. Огромная дверь открывается при помощи электропривода, на тесных парковках можно открыть только верхнюю часть стекла. С полным салоном пассажиров объем багажника составляет 510 литров, при трансформации третьего и второго ряда сидений образуется отсек с ровным полом объемом 2464 литра.

Технические характеристики Хонда Пилот 2012-2013 года:

  • для большого кроссовера Honda Pilot предусмотрен один 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 Sohc Vtec с отдачей 249 сил, ему в пару выделена коробка автомат 5 АКПП.

Главной фишкой мотора является система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management), способная отключать до трех цилиндров при малых нагрузках (водитель снимает ногу с педали акселератора и через пару секунд мотор переходит в экономный режим работы). Тандем движка и 5 АКПП обеспечивают тяжелому кроссоверу снаряженной массой от 2062-2017 кг динамику до 100 кмч за 9,9 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 180 кмч. Паспортные данные расхода топлива составляют от 9,1 литра на трассе до 15,8 литров в городе. Добиться такой топливной экономичности в реальных условиях эксплуатации невозможно. Анализируя отзывы владельцев можно сделать вывод, что расход топлива Хонда Пилот сильно зависит от стиля вождения. У спокойных неспешных хозяев двигатель Пилота довольствуется 12-13 литрами бензина в смешанном цикле, агрессивное вождение поднимает расход топлива до 20 и более литров.

Несколько слов о подвеске, автоматическом полном приводе VTM-4 и электронных системах безопасности. Подвеска полностью независимая, спереди классические стойки МакФерсон, сзади — многорычажная схема на продольных рычагах, гидроусилитель руля, дисковые тормоза всех колес с ABS, EBD, VSA (система курсовой устойчивости), Hill Start Assist (ассистент старта в гору).

Тест-драйв Хонда Пилот 2012-2013 года: обычный кроссовер с подключаемым полным приводом. Тяга двигателя по умолчанию передается на передние колеса и только в случае их пробуксовки электронноуправляемая многодисковая муфта зажимается и подключает задние колеса. Существует возможность принудительно заблокировать муфту сделав авто полноприводным, но со всеми ведущими колесами ехать быстрее 29 кмч не получится, электроника отключит задние колеса. Наш совет — не рекомендуем даже пробовать штурмовать бездорожье пусть и легкое за рулем Пилот, автомобиль тяжелый и напрочь лишен внедорожного оснащения. Проехать сложный участок дороги получится лишь сходу, если кроссовер остановился, то сразу закапывается. Лучше не спеша передвигаться по асфальтовым дорогам. Honda Pilot 2013 словно корабль уверенно движется по разбитому в хлам дорожному покрытию, обеспечивая комфорт своим восьми пассажирам. Высокая жесткость кузова на кручение, внятная рулевое управление, энергоемкая подвеска и замечательная шумо- и звукоизоляция салона — конек автомобиля. Главные достоинства большого кроссовера — его огромный салон и багажник, надежная техническая часть, классический дизайн и, на наш взгляд, относительно невысокая стоимость.

Сколько стоит: цена Honda Pilot для российских автолюбителей в 2013 году стартует с 1799 тысяч рублей за комплектацию Elegance. Купить богато оснащенную версию Executive можно по цене от 1962 тысяч рублей, продажа самого навороченного Pilot Executive Navi с навигатором обойдется покупателю в 2109 тысяч рублей.

Стоимость кроссовера увеличится, если у будущего владельца возникнет желание в автосалоне официального дилера одновременно заказать и купить аксессуары на Хонда Пилот, а выбрать есть из чего: хромированные боковые подножки, крепления для грузов, лыж, сноубордов и велосипедов, дефлекторы для боковых стекол, тягово-сцепное устройство, коврики в салон и поддон в багажник. Техническое обслуживание производится регулярно после пробега 15000 км, рекомендуем доверить диагностику и ремонт Хонда Пилот сертифицированной станции техобслуживания, автомобили Honda отличает априори надежная эксплуатация, но отличаются сложной конструкцией. При этом где купить запчасти — обычно каждый владелец решает сам.

Фото галерея:

povozcar.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Pilot 3.5 4WD (2008)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Honda Pilot 3.5 4WD

В 2008 году вышло новое поколение Honda Pilot. Он стал более угловатый, более рельефный дизайн относится, пожалуй, к самым заметным изменениям внешнего вида. Новый Pilot несколько больше, в его салоне помещается три полных ряда сидений. По словам изготовителя, на сиденьях третьего ряда могут разместиться нормального размера взрослые. Этот автомобиль требует меньший расход топлива, благодаря впервые установленной двухрежимной системе переменного управления цилиндрами Honda (Variable Cylinder Management). Двигатель типа V6 работает на шести цилиндрах, когда необходима дополнительная мощность или при перемещении трейлера. При обычном движении два или три цилиндра могут отключаться, что позволяет экономить топливо. Цельный кузов Pilot был усилен, благодаря чему улучшились его тяговые характеристики.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Pilot 3.5 4WD.

Отзывы владельцев автомобиля Honda Pilot

  • Начну по порядку. В семье всегда было два автомобиля, одним из которых долгие годы был Форд Экспедишн 1998 года выпуска и доставшийся мне по случаю. Так вот в 2008 году этот автомобиль был принудительно снят с учета нашей ГАИ по решению суда в связи с нарушением таможеного законодательства при ввозе его на территорию России в 1999 году. Ну просто так бывает, что кто-то оказывается крайним, обычно тот кто владеет автомобилем в момент обнаружения нарушений. Ну и ладно. Проехали. Пришлось продать на запчасти. Отсюда выросла проблема покупки нового автомобиля примерно той же ... подробнее
  • «О, сколько нам открытий чудных...» готовит кризисный сей год! А.С.Пушкин и я. (Ну, это типа эпиграф.) 2008 год лихо изменил и запутал все на рынке продаж новых автомобилей. Вчерашние очереди сменились акциями и скидками, а вчерашние бестселлеры появились в свободной продаже. Но есть и обратная сторона медали – новые пошлины и рост курса валют сделали свое черное дело – машины подорожали. Глядя на то, как в салонах методично переписывают ценники на новые машины, я решил сменить свою любимую Мазду 6 универсал 2006 года на что-то новое, а то когда еще шанс представи... подробнее
  • Купил Пилот с пробегом 23 т. км, за адекватные деньги. Много читал о плюсах: большой, надежный и т.д. и о минусах: налог, мелкие огрехи американской сборки, расход топлива и т.д. Я поделюсь своими наблюдениями. Автомобиль тяжелый и на автомате, передним тормозным дискам достается по полной программе. Много владельцев сталкиваются или столкнуться в будущем с перегревом и как следствием с биением тормозных дисков, я среди них. Проточка не помогла, решил проблему заменой дисков на неоригинал, так как оригинал оказался не лучшего качества и со слов сервисменов дилерских центр... подробнее

www.AutoNet.ru

Технические характеристики Honda Pilot 3.0

Мои объявления / Добавить объявление

Пятница, 25 Августа 2017 года, 00:30

Москва

Информация об автомобиле Honda Pilot 3.0, технические характеристики и фото. На модификацию устанавливают V-образный бензиновый двигатель объемом 2997 см.куб. мощностью 249 л.с. и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.

Дата обновления: 01 Августа 2017, 22:34

2009, 6-АКПП, Универсал

Технические характеристики

www.gazeta-a.ru


Смотрите также