Характеристики honda s2000


АВТОМОБИЛИСТ - HONDA S2000 - ХОНДА С2000 - Технические характеристики Honda Rigeline

Honda S2000 — спортивный автомобиль в кузове родстер, выпускавшийся компанией Honda с 1999 по 2009 года. Концепт автомобиля был впервые показан еще в 1995 году, на Токийском автосалоне. Начало выпуска серийного автомобиля было приурочено к 50-летию компании, также он явился продолжением серии родстеров S500, S600 и S800. Название S2000 подчёркивает объём двигателя в два литра, и является традицией для родстеров, начиная с 1960-х годов.

Несколько изменений было внесено на протяжении всего производства автомобиля, в том числе сменились двигатель, коробка передач, подвеска, интерьер и экстерьер. Официально существовало два поколения: изначальная модель с кодом шасси AP1, и внешне похожая, обновленная модель (известная в США как AP2), получившая значительные изменения в трансмиссии и подвеске. Выпуск S2000 было прекращен в июне 2009 года, в Японии автомобиль продавался через дилерскую сеть Honda Verno.

Представленный в 1995 году, на Токийском автосалоне концепт Honda Sport Study Model (SSM) разрабатывался как серийная модель S2000. SSM был заднеприводным родстером, оснащенным 2-литровым рядным четырёх-цилиндровым двигателем. Он получил жесткий каркас, позволявший повысить безопасность при столкновении. Концепт был построен с использованием алюминиевых деталей кузова и имел равное распределение массы автомобиля на обе оси.

SSM был показан на многих автомобильных выставках в течение нескольких лет после Токио, намекая на возможность появления серийной модели, о выпуске которой Honda объявила в 1999 году.

Первое поколение (AP1, 1999—2003)

Кабриолет AP1, 1999

S2000 начал выпускаться в 1999 году как 2000 модельный год и получил шасси, обозначенное как «AP1». Это был передний среднемоторый, заднеприводный автомобиль, оснащаемый 1997-кубовым рядным четырёх-цилиндровым DOHC VTEC двигателем. Двигатель Honda F20C имел мощность 237—247 л. с. (177—184 кВт) и крутящий момент 208—218 Нм, в зависимости от рынка.

Кабриолет Honda S2000 (Великобритания)

С двигателем устанавливалась шести-ступенчатая механика, а также самоблокирующиийся дифференциал типа Torsen. S2000 был признан в качестве автомобиля Honda «максимального уровня в мире, оснащенным высоко-мощным четырёх-цилиндровым атмосферным двигателем».

Автомобиль получил независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, электрический усилитель рулевого управления и интегрированный каркас безопасности. На S2000 устанавливались колеса диаметром 16 дюймов и резина Bridgestone Potenza S-02. Компактный и легкий двигатель, полностью расположившийся за передней осью, позволил S2000 достичь равное распределение веса по обеим осям. Люк с электрическим приводом, тканевая обивка салона входили в стандарт, опцией была алюминиевая складная крыша. В США кузов окрашивался в цвета Berlina Black, New Formula Red, Gran Prix White, Sebring Silver и Silverstone Metallic.

Модель 2001 года осталась, в основном, без изменений. Были добавлены цифровые часы на дисплее радио, в стандарт вошло раскладное заднее стекло. Также для рынка США был добавлен цвет кузова Spa Yellow. В 2002 году были изменены настройки подвески и пластиковое заднее стекло было заменено обычным стеклом с функцией электро-обогрева. Кроме этого, незначительно изменились задние фонари с хромированными кольцами, радио с отдельными высокочастотными динамиками, кожаный рычаг переключения передач, консоль была обшита кожзаменителем, был изменен блок управления двигателем. Для рынка США был добавлен цвет кузова Suzuka Blue.

AP1 собирался до 2003 года на заводе в Таканедзаве, наряду с автомобилями Honda NSX и Honda Insight

Type V (Япония, 2000)

На внутреннем японском рынке существовала серия Type V, начиная с середины 2000 года. Она получила изменяемое передаточное число рулевого управления (VGS), систему рулевого управления, которая постоянно меняет рулевое управление, в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, для обеспечения лучшей управляемости. 7 июля 2000 года Honda объявила S2000 Type V в качестве первого автомобиля с подобной системой. Полное число оборотов рулевого колеса было снижено до 1,4 оборота (изначально 2,4 оборота). Также автомобиль оснащался обновленными амортизаторами, стабилизаторами и самоблокирующимся дифференциалом, дополнившими VGS. Оборудованные автомобили продавались со специальным рулевым колесом и шильдиком VGS.

Второе поколение (AP2, 2004—2009)

Кабриолет AP2, 2004

Модель 2004 года претерпела ряд существенных изменений. Производство автомобиля переехало в Судзуку. Новая модель получила 17 дюймовые колеса и резину Bridgestone RE-050 наряду с настройками подвески, уменьшающими избыточную поворачиваемость. Также с целью увеличения жесткости был изменен подрамник. В коробке передач медные синхронизаторы были заменены аналогичные из углеродного волокна. По кузову, обновились передний и задний бампера, фары, появились новые светодиодные задние фонари, а также овальные наконечники выхлопных труб. Хотя изменения коснулись как японской, так и европейской модели, на последних остались 2,0-литровые двигатели F20C, и в Европе они по-прежнему обозначались как AP1.

Для североамериканского рынка обновления также включили большую версию двигателя F20C (F22C1), который позволил назвать шасси как AP2. Объём двигателя F22C1 увеличился до 2157 куб.см. В то же время, красная линия и уровень отсечки уменьшились с 8800 и 9000 оборотов в минуту до 8000 и 8200 оборотов в минуту соответственно, с увеличением хода поршней. Максимальный крутящий момент увеличился на 6 %, до 220 Нм при 6800 оборотах в минуту в то время как мощность осталась неизменной, 237 л. с. (177 кВт) при меньших 7800 оборотах в минуту. В связи с появлением нового двигателя изменились и передаточные числа в коробе, были уменьшены на первых пяти передачах и удлиненна шестая.

В 2006 году двигатель F22C1 стал доступен также на японском рынке, с немного увеличенной мощностью (239 л. с. (178 кВт) и 221 Нм). F20C оставался на всех других рынках. Модель 2006 года получила дроссельную заслонку Drive-by-Wire, электронную систему контроля устойчивости, новые колеса, и новый цвет кузова Laguna Blue Pearl. В интерьере изменения включили обновленные сидения и дополнительные стереодинамики, встроенные в подголовники.

Технические характеристики

Honda S2000 2.0 (240 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4135 мм
Ширина1750
Высота1285 мм
Колесная база2400 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1510 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 143 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность240 л.с.
При оборотах8300
Крутящий момент208/7500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.76
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляЭлектроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость240 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.2 c
Расход топлива в городе13.2 л/100км
Расход топлива на шоссе7.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.9 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1535 кг
Размер шин205/55-225/50 R16

www.avtoprofy.ru

Технические характеристики Honda S2000 (1998)

Общая информация о модели Название фирмы-производителя этого автомобиля Honda Серия S2000 Модель S2000 Код - Поколение - Начало выпуска 1998 Тип кузова кабриолет Привод RWD (задний) Количество мест 2 Количество дверей 2 Снаряжённая масса 1259 кг 2775.62 lb Распределение массы 50.00% / 50.00% Габаритные размерыДлина 4135.00 мм 162.7953 in 13.5663 ft Ширина 1750.00 мм 68.8976 in 5.7415 ft Высота 1285.00 мм 50.5906 in 4.2159 ft Колесная база 2399.00 мм 94.4488 in 7.8707 ft Колея передняя 1469.00 мм 57.8346 in 4.8196 ft Колея задняя 1510.00 мм 59.4488 in 4.9541 ft Дорожный просвет/клиренс 130.00 мм 5.1181 in 0.4265 ft Характеристики двигателяПроизводитель двигателя Honda Код двигателя - Объём двигателя ~ 2.0 л 1997 куб. см Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 87.00 мм 3.4252 in 0.2854 ft Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 84.00 мм 3.3071 in 0.2756 ft Степень сжатия 11.00:1 BMEP 189.81 psi 1308.69 кПа 13.09 бар Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) Смазочная система - Коренные подшипники - Система охлаждения жидкостная Интеркулер нет Расположение двигателя впереди Ориентация двигателя продольная Система питания - Каталитический конвертер есть Максимальная мощность 179 кВт 244 л.с. 240 л.с. Максимальная мощность при об/мин 8300 об/мин Максимальный крутящий момент 208 Нм 153 ft-lb 21 кгм Максимальный крутящий момент при об/мин 7500 об/мин Максимальная скорость 241 км/ч 149.75 миль/ч Максимальные обороты - Динамические показатели0 - 60 миль/ч - 0 - 100 км/ч 6.20 с Время прохождения четверти мили - Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) - Площадь лобовой поверхности (A) - Площадь сопротивления (CdA) - Топливно-экономические показателиОбъём топливного бака 50.00 л 13.21 US gal 11.00 UK gal Расход топлива - городской цикл - Расход топлива - загородный цикл - Расход топлива - комбинированный - Выброс CO2 - Прочая информацияПередняя подвеска стабилизирующая штангадвухрычажная подвесканезависимая Задняя подвеска стабилизирующая штанганезависимаярычаг Коробка передач/трансмиссия механическая Количество передач 6 Передаточное отношение последней передачи 0.81:1 Передаточное отношение главной пары 4.10:1 Передние тормоза вентилированные диски Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система) Передние тормозные диски - Задние тормозные диски - Передние колесные диски - Задние колесные диски - Размер передних шин - Размер задних шин - Минимальный диаметр поворота 10.80 м 425.1968 in 35.4331 ft Рулевое управление - Повороты руля от упора до упора. 2.25

erdk.org

Технические характеристики Honda S2000 (Хонда Эс2000)

Выберите модель Honda S2000:

2 дв. кабриолет

История Honda S2000 (Хонда Эс2000):

Выпуск S2000 был приурочен к 50-летию компании. Автомобиль создан на базе концептуальной разработки Honda SSM.

Внешний облик данного авто полностью соответствует представлениям о dream car: стреловидный, с огромным капотом и мощным профилем колёсных арок, небольшой клиренс, огромные колесные диски. Внутри внимание привлекает в первую очередь огромная красная кнопка Start Engine, которая запускает двигатель после поворота ключа в замке зажигания.

Кабриолет с поднятым верхом всегда смотрится эффектно и привлекательно. Тент управляется сервомеханизмом, который включается только в полной статике и с поднятым рычагом ручника. Правда есть один нюанс, необходимость доставать из багажника и вручную прилаживать крышку, прикрывающую отсек, куда прячется сама крыша.

Салон S2000 исполнен в лучших традициях dream cars, где на своих законных местах находятся: небольшой руль с кожаным ободом, перфорированные, в сугубо спортивном стиле выполненные педали, и титановый набалдашник рычага КПП.

На панели приборов выделяются красный глаз цифрового спидометра и тахометр, оранжевые деления которого пульсируют в такт работе двигателя. Эластичность и согласованность двигателя и 6-ступенчатой КПП настолько высока, что все это без труда проделывается на третьей передаче.

Для лучшего управления и полного контроля над дорогой создатели приложили максимум усилий. Например, вместо традиционного гидравлического они оборудовали S2000 электрическим усилителем руля. Максимально облегчив двигатель за счет применения легких сплавов, композитных материалов и новейших пластиков, они разместили его почти у центра базы, за передней осью, добившись тем самым 50-процентной развесовки по осям, тем самым, улучшив устойчивость и управляемость. Мощная и легкая интегрированная в кузов Х-образная рама с литыми алюминиевыми элементами обеспечивает жёсткость кузова. При этом на S2000 применена лёгкая прогрессивная облегченная и компактная подвеска.

Сердцем S2000 служит последнее достижение высоких технологий Honda. Агрегат представляет собой алюминиевый блок, магниевая головка, гоночные алюминиевые поршни и трехступенчатая система VTEC последнего поколения. Двухлитровый 240-сильный двигатель обеспечивает Honda S2000 пылкий темперамент (разгон до 100 км/час за шесть секунд, максимальная скорость — 250 км/час). Двигатель Honda S2000 — четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, имеет переменные фазы газораспределения. Несмотря на высокую мощность, а V томобиль соответствует экологическим стандартам 2000 года, принятым в Европе и США.

Вопреки предположениям, что столь высокооборотный двигатель создаст дискомфорт на предельно малых скоростях, он ведет себя исключительно покладисто. Чему в немалой степени способствуют очень легкие педали, прецизионные тормоза и неповторимое переключение передач с буквально миллиметровым ходом рукоятки, напоминающей компьютерный джойстик.

Исходя из правила — все, что сработано на совесть, можно совершенствовать до бесконечности, специалистам тюнинг ателье Giacuzzo удалось привнести в облик S2000 небольшие, но достаточно оригинальные и креативные изменения. Так, например, серийные колёсные диски были заменены на эффектные и лёгкие диски Emotion-Line, поверхность которых отполирована вручную. Giacuzzo предлагает для Honda S2000 регулируемую подвеску, позволяющую изменять величину дорожного просвета в диапазоне до 60 мм. Бoлee простой вариант модификации — установка новых пружин подвески, которые опускают кузов родстера на 35 мм.

Giacuzzo поработали и над звуком выхлопа, который является важнейшим составляющим имиджа спортивного а V томобиля. На Honda S2000 мастера Giacuzzo предлагают установить глушитель из нержавеющей стали c двумя внушительными 90-миллиметровыми выхлопными трубами, придающими «гoлocу» родстера приятное для ценителей звучание.

Модель 2003 года отличается, прежде всего, слегка «подправленной» в угоду спортивности внешностью — изменилась форма передка и фар. Благодаря использованию новых передних фонарей с тремя источниками света увеличилась мощность светового потока.

Измененная форма заднего бампера и два овальных хромированных наконечника выхлопных труб визуально добавили родстеру динамичности.

Изменили форму панели дверей, благодаря чему на 20 мм увеличилось пространство на уровне локтей и плеч передних пассажиров.

В стандартное оснащение S2000 теперь входит кожаная рукоять кулисы КПП, а также отделка вставками из полированного алюминия боковин подголовников, аудиосистемы и центральной консоли. Новый отсек для хранения мелочей между сиденьями и два подстаканника закрываются сдвигающейся крышкой, рулевое колесо украшает фирменная эмблема. Цифровые дисплеи приборов стали лучше читаться, на панели появились часы.

Спортивная компоновка двухместного родстера с приводом на задние колеса, мощным двухлитровым двигателем VTEC мощностью 240 л.с. разгоняется до «сотни» за 6,2 сек. и развивает максимальную скорость в 241 км/час.

Использование новых карбоновых синхронизаторов на всех передачах, что позволило снизить износ, облегчить вес и повысить качество работы КПП в целом. Новая система сцепления обеспечивает более плавную передачу высокого крутящего момента от двигателя к колесам.

Теперь для улучшения ездовых качеств на S2000 устанавливаются 17-дюймовые диски (вместо 16-дюймовых на предыдущей модели) с низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza, которые цепко держатся за дорогу на cамых высоких скоростях. При этом передние шины 205/55R16 были заменены на 215/45R17, а задние 225/50R16 на 245/40R17.

Наконец, новая система ABS еще более эффективно работает в ситуациях, когда степень сцепления с поверхностью дороги мгновенно меняется между разными колесами.

В 2004 году S2000 также ждало лёгкое обновление, которое по большей части коснулось шасси. Комментируя такое решение компании, специалисты Honda сослались на отзывы покупателей, которые характеризовали S2000 как а V томобиль сложный и небезопасный в управлении. Что заставило Honda доработать шасси. Например, более мягкая задняя подвеска позволяет задним колесам дольше цепляться за асфальт, благодаря этому, теперь родстер позже и мягче срывается в занос, его поведение стало более предсказуемым.

А сохранить и даже приумножить драйверское удовольствие помогает увеличенная жёсткость кузова: несколько дополнительных поперечин между лонжеронами в моторном отсеке, распорки между опорами передних пружин и в передней стенке багажника.

Honda S2000 начиная с 2004 модельного года будет другим а V томобилем. Более безопасным и предсказуемым в управлении.

2000 Honda S2000 review by Ronnie Barnes

honda2blog.ru

Технические характеристики Honda S2000 (1998)

Общая информация о модели Название фирмы-производителя этого автомобиля Honda Серия S2000 Модель S2000 Код - Поколение - Начало выпуска 1998 Тип кузова кабриолет Привод RWD (задний) Количество мест 2 Количество дверей 2 Снаряжённая масса 1240 кг 2733.73 lb Распределение массы 50.00% / 50.00% Габаритные размерыДлина 4135.00 мм 162.7953 in 13.5663 ft Ширина 1750.00 мм 68.8976 in 5.7415 ft Высота 1285.00 мм 50.5906 in 4.2159 ft Колесная база 2399.00 мм 94.4488 in 7.8707 ft Колея передняя 1469.00 мм 57.8346 in 4.8196 ft Колея задняя 1510.00 мм 59.4488 in 4.9541 ft Дорожный просвет/клиренс 130.00 мм 5.1181 in 0.4265 ft Характеристики двигателяПроизводитель двигателя Honda Код двигателя - Объём двигателя ~ 2.0 л 1997 куб. см Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 87.00 мм 3.4252 in 0.2854 ft Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 84.00 мм 3.3071 in 0.2756 ft Степень сжатия 11.70:1 BMEP 199.04 psi 1372.33 кПа 13.72 бар Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) Смазочная система - Коренные подшипники - Система охлаждения жидкостная Интеркулер нет Расположение двигателя впереди Ориентация двигателя продольная Система питания - Каталитический конвертер есть Максимальная мощность 186 кВт 254 л.с. 251 л.с. Максимальная мощность при об/мин 8300 об/мин Максимальный крутящий момент 219 Нм 161 ft-lb 22 кгм Максимальный крутящий момент при об/мин 7500 об/мин Максимальная скорость - Максимальные обороты - Динамические показатели0 - 60 миль/ч - 0 - 100 км/ч - Время прохождения четверти мили - Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) - Площадь лобовой поверхности (A) - Площадь сопротивления (CdA) - Топливно-экономические показателиОбъём топливного бака 50.00 л 13.21 US gal 11.00 UK gal Расход топлива - городской цикл - Расход топлива - загородный цикл - Расход топлива - комбинированный - Выброс CO2 - Прочая информацияПередняя подвеска стабилизирующая штангадвухрычажная подвесканезависимая Задняя подвеска стабилизирующая штанганезависимаярычаг Коробка передач/трансмиссия механическая Количество передач 6 Передаточное отношение последней передачи 0.81:1 Передаточное отношение главной пары 4.10:1 Передние тормоза вентилированные диски Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система) Передние тормозные диски - Задние тормозные диски - Передние колесные диски - Задние колесные диски - Размер передних шин - Размер задних шин - Минимальный диаметр поворота 10.80 м 425.1968 in 35.4331 ft Рулевое управление - Повороты руля от упора до упора. 2.25

erdk.org

Honda S2000 история, фото, обзор, характеристики Хонда S2000 на CarsWeek.ru

Желая отпраздновать полувековой юбилей компании выпуском новой модели, руководство японского автогиганта Honda решило разработать спортивный автомобиль, который бы отвечал самым высоким требованиям. Разработка прототипа «машины будущего» стартовала в 1995 году. Уже тогда компания презентовала экспериментальный образец, получивший название Honda SSM.

Он представлял собой двухместный родстер, построенный на заднеприводной платформе, с тканевой складывающейся крышей. Оснащался прототип 2.0 литровым бензиновым двигателем, усиленной Х-образной рамой с развесовкой по осям в пропорции 50:50. Презентованный концепт был благосклонно принят специалистами и публикой, так что в Honda решили устранить некоторые недоработки и запустить автомобиль в сери. На устранение недостатков ушло четыре года, и вот в 1999 году, точно к юбилею компании, серийная версия родстера начала сходить с конвейера завода в Таканезаве.

Первое поколение модели, которая получила название S2000 (S – спортивный, 2000 – объем двигателя), имело специально заводское обозначение AP1. Буквенно-цифирное обозначение автомобиль получил не случайно: в 1960-х годах несколько моделей родстеров Honda обозначались так же - S500, S600, и S800. Автомобиль сохранил все технические черты прототипа SSM, а вот дизайн экстерьера и интерьера был подправлен.

Машина обрела вид баллистической ракеты на колесах с удлиненным алюминиевым капотом, традиционной зауженной головной оптикой, боковым обвесом и короткой кормой.

Интерьер авто был исполнен в сочетании агрессивно-красного и черного цветов.

О спортивном характере автомобиля говорили специальные кресла-ковши с интегрированными подголовниками и выраженной боковой и поясничной поддержкой, маленький хваткий руль и алюминиевые накладки на педалях.

Установленный в автомобиле атмосферный 2.0 литровый бензиновый двигатель выдавал мощность в 247 лошадиных сил, что в самой компании называли рекордом среди всех моделей, оборудованных силовыми установками подобной конструкции и объема. В паре с мотором работала 6-скоростная механическая трансмиссия, а «автомат» не был доступен даже за доплату.

В 2002 году модель получила небольшой рестайлинг. Была слегка видоизменена форма задних фонарей, заднее пластиковое окно было заменено стеклянным с системой обогрева, на приборной панели появились цифровые часы.

В 2004 году было представлено рестайлинговое поколение модели, которое теперь производилось на заводе в городе Сузука.

Выпуск Honda S2000 продолжался вплоть до 2009 года, пока модель не была снята с производства из-за чрезвычайно низких продаж, спровоцированных кризисом в мировой автомобильной отрасли.

Внешне рестайлинговая версия Honda S2000, которое получило заводское обозначение AP2, практически не изменилось.

Главный дизайнер спортивного отделения марки Шигеру Ухара прекрасно осознавал, что кардинальное преображение облика модели только навредит. Тем не менее, у автомобиля появились новые передний и задний бамперы, обновилась передняя и задняя оптика, которая получила светодиоды.

Также видоизменилась форма выхлопных труб – они стали овальными, и заднего спойлера, размещенного на багажнике. Хотя колесная база модели осталась неизменной (2400 мм), кузов стал короче на 16 мм (с 4133 до 4117 мм), а в высоту он вырос на 18 мм (с 1270 до 1288 мм). Ширина осталась прежней – 1750 мм.

В салоне произошли едва заметные глазу изменения. Например, если у первого поколения S2000 кресла имели полностью красную обивку, то у новой версии она была комбинированной, красно-черной.

На центральной консоли появилась хромированная вставка, а устаревшая аудио- и климатическая системы были заменены на новые, более прогрессивные. В подголовниках кресел появились дополнительные динамики, что делало прослушивание музыки в дороге более комфортным – особенно при откинутой крыше.

Технические характеристики

Если изменения в дизайне экстерьера и интерьера были малозаметны, то в техническом плане автомобиль преобразился довольно существенно. Был снят с производства 2.0 литровый мотор, которому на смену пришел 2.2 литровый бензиновый агрегат. Подверглась модернизации и 6-ступенчатая механическая трансмиссия: первые четыре ее передачи были укорочены, что позволяло быстрее разгонять автомобиль, зато последние две удлинились. Также была перенастроена задняя подвеска: ей добавили жесткости, что заметно улучшило поведение автомобиля, который стал вести себя более предсказуемо при прохождении крутых поворотов.

Среднестатистический российский покупатель родстера S2000 – это человек, которому, по тем или иным причинам не досталась легендарная Honda NSX. Эта модель легко поддается внешнему тюнингу (обвесы, спортивные бампера, спойлеры).

honda2blog.ru


Смотрите также