Характеристики honda stepwgn


Технические характеристики Honda Stepwgn (Хонда Степвг)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat'sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda Stepwgn 1 поколение Минивэн технические характеристики

Honda Stepwgn 2 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики

Honda Stepwgn 2 поколение Spada минивэн технические характеристики

Honda Stepwgn 3 поколение Минивэн технические характеристики

Honda Stepwgn 4 поколение Минивэн технические характеристики

Honda Stepwgn 4 поколение Spada минивэн технические характеристики

Honda Stepwgn 3 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Honda Stepwgn 3 поколение [рестайлинг] Spada минивэн технические характеристики

Honda Stepwgn 4 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Honda Stepwgn 4 поколение [рестайлинг] Spada минивэн технические характеристики

Технические характеристики Honda Stepwgn (Хонда Степвг). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Stepwgn: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Honda Stepwgn

Серийный выпуск минивэнов Honda Stepwgn был начат в 1996 году, сборка машины осуществляется по настоящее время. Данная модель пользуется во многих странах нашего мира повышенной популярностью благодаря идеальному сочетанию цена и качества. Автопроизводитель не поскупился на опционном и техническом оснащении автомобиля, реализовал в ее конструкции ряд уникальных технологических решений и, несмотря на это машина реализуется по гораздо более низкой стоимости, чем ее прямые конкуренты.

Кабина минивэна способна вместить до восьми человек, кресла скомпонованы в три ряда, причем кресла среднего ряда способны вращаться вокруг своей оси. Пассажирские места обладают большим количеством регулировок и как следствие обширными возможностями по трансформации. Текущее поколение автомобилей имеет броскую, индивидуальную внешностью, в которой прослеживаются спортивные нотки. Минивэн комплектуется экономичными бензиновыми моторами, существует возможность установки полного привода.

Экстерьер

Первое поколение минивэнов Honda модификации Stepwgn-1996 обладает габаритами 4750х1790х1640 мм, соотношение дорожной колеи 1520/1545 мм. Полный диаметр разворота составляет 11 метров, база/клиренс – 150/2830 мм, собственная масса -1450 килограмм, типоразмер шин 195/65 R 15. Капот имеет 30-градусный угол наклона, крупные блоки фар совмещены с вертикальными полосами сигналов поворотов. Радиаторная решетка по периметру отделана полосой из полированного металла. В центре переднего бампера изготовленного из некрашеного пластика сформирован воздухозаборник разделенный горизонтальной перемычкой, в которую встроены противотуманные огни. На прямой крыше установлены невысокие рейлинги, всю поверхность прямых кормовых стоек занимают полосы габаритных огней.

Во втором поколении машина получила габариты 4670х1695х1845 мм, собственная масса – 1500 килограмм. Дизайн автомобиля заметно преобразился, капот стал короче, блоки головного света уменьшились в размерах. Двери в пассажирский отсек раздвижные, вертикальные вытянутые блоки головного света разделены на несколько секций.

Третья версия минивэнов сохранила габаритные размеры, внешний вид кузова изменился кардинально. Установленные под 45-градусным углом фары обладают ромбовидной формой, широкая радиаторная решетка отделана двумя горизонтальными широкими планками, выполненными из серебристого полимера. Под бампером располагается аэродинамический обвес, на его поверхности сформирован воздухозаборник, компактные ниши с противотуманными огнями. От колесных арок к середине задних стоек восходит полоса вогнутой штамповки, еще одна грань штамповки выполнена прямо под подоконной линией. В отличие от предающих вариантов машины у данной модификации габаритные огни не растянуты по все поверхности кормовых стоек, а скомпонованы в их нижней части.

Интерьер

Кабина Honda отделывалась тканью, пассажирские места второго и третьего ряда Stepwgn-1996 представляют собой широкие кресла, спинка которых может полностью складываться вперед или назад. Внутренние поверхности дверей, передняя панель оформляются вставками, под светлую древесину. Напротив места переднего пассажира сформирован бардачок и закрытая крышкой полка. Селектор трансмиссии установлен на рулевой колонке, щитку приборов придана прямоугольная форма, в него встроено три крупных циферблата и несколько крупных пиктограмм. Рядом с рулевой колонкой скомпоновано три воздуховода большого диаметра, над ними в переднюю панель встроена панель автомагнитолы, под ними средства управления кондиционером и вместительный бардачок.

Во втором поколении внутри минивэна автопроизводитель начал устанавливать полноценные кресла для каждого пассажира. На дверях установлены широкие прямые подлокотники, под ними присутствуют глубокие карманы. Возле мест пассажиров третьего ряда, на колесных арках имеются подстаканники. На передней панели возле места водителя за счет установки экрана и элементов навигации по меню информационной системы существенно сократилось количество кнопок. Селектор трансмиссии «переехал» с рулевой колонки на консоль.

Дизайн интерьера третьего поколения минивэнов разительно отличается от прежних версий. В отделке автопроизводитель использует исключительно высококачественные материалы близкие к премиальному классу. Посадочные места пассажиров приобрели хорошо выраженную поддержку тела. Между креслами второго ряда можно сформировать свободный проход, вместительный бокс, походный столик, в спинки кресел интегрированы подголовники. На месте водителя щиток приборов представляет собой узкий вытянутый блок, вынесенный ближе к лобовому стеклу. Показания параметров работы систем и механизмов машины на приборной панели отображается в виде числовых значений и цветных анимированных пиктограмм. На одной из спиц руля размещается плоский джойстик, в верхнюю часть консоли встроена крупная сенсорная панель, под ней сформирована наклоненная под 45-градусным углом площадка с клавишами климат-контроля и джойстиком трансмиссии. Под полкой смонтирован узкий бокс.

Технические характеристики

Автомобиль Honda в модификацииStepwgn-1996 поставлялся двигателем объемом 1973 куб. сантиметров, мощностью 125 л. сил, его пиковая тяга составляет 181 Нм, средний расход бензина 7,3 литров. Последующие поколения машин оснащались 162-сильным мотором объемом 2354 куб. сантиметров, пиковая тяга – 220 Нм, средний расход бензина – 8,9 литров.

cartechnic.ru

Honda StepWGN второго поколения (описание и характеристики)

Второе поколение Honda StepWGN (Хонда СтепВагон) получилось на редкость разнообразным и приятным. Перед инженерами Honda в который раз за историю компании встала задача сделать хороший автомобиль еще лучше, без потери покупательского интереса, и желательно недостижимым для конкурентов. Что уж и говорить, с Honda StepWGN все получилось идеально.

Автомобиль получил сначала один новый двигатель, по объему совпадавший с предыдущим, — вместо B20B место под капотом занял K20A. Не смотря на одинаковый объем, схема работы, и, главное, технические характеристики этих двух моторов отличались, как небо и земля. Во-первых, новый двигатель, в отличие от всех предыдущих моторов Honda вращался по часовой стрелке. Honda распрощалась со своей главной отличительной особенностью, которая была неприятным сюрпризом для многих неподготовленных мастеров, а также поводом для гордости в среде любителей марки. Вращение против часовой стрелки особых преимуществ никогда не давало, зато у  хондаводов всегда был повод для подчеркивания исключительности собственного выбора. Теперь Honda стала «как все».

Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Это несколько понизило количество развиваемых оборотов (но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось), зато существенно вырос ресурс самого узла. Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км (что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня), то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше.

Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме. Теперь мощность стала 160 л.с. (против 125 в первом кузове), а крутящий момент стал 195 Н.м. (против 185 Н.м.).

Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Буква ”i” в аббревиатуре означало «интеллектуальный». Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность (на низких оборотах) или добавляя мощности (на высоких). Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности (в частности, показатели расхода топлива у StepWGN – 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе), другая – напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л.с. с двухлитрового объема, без применения каких либо нагнетателей, или спец.устройств!

Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью (хотя, и 160 л.с. StepWGN вполне хватало!), а мощные машины «пролетали» мимо эконом-класса. Правда, стоит отметить, что мощных разновидностей K20A на StepWGN никогда и не ставилось. Единственным «апгрейдом», касающимся двигателей, можно считать появление в 2004 году «Степа» с 2,4 литровым двигателем K24A. Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности – 162 л.с. (было 160), но дало значительный прирост в крутящем моменте – 224 Н.м. против 195 у K20A.

Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля.

Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался.

Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода, и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS.

Внешний вид автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади. Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная. В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод. Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля.

Салон автомобиля был отделан со всей тщательностью, — в качестве материалов использовалась качественная ткань и дорогой пластик. Средний ряд сидений был поворотным, — пассажиры среднего ряда могли передвигаться глядя на набегающую дорогу, или, напротив, могли развернуть сиденья в сторону пассажиров третьего ряда и устроить, например, совещание.

В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же. Так, появились более крупные внешне кузова с обозначением RF5, RF6, RF7 и RF8. Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции. RF7-RF8 получили под капот новый двигатель, K24A, о котором мы говорили выше.

В целом, второе поколение Honda StepWGN получилось значительно лучше первого. Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции. Здесь же удалось сделать продолжение удачной серии, сохранив при этом преемственность.

Технические характеристики

Годы выпуска – 2001-2005

RF3, RF4

Длина –  4670

Ширина – 1695

Высота – 1845

Клиренс – 160

Двигатель –

K20A — мощность 160/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.

RF5,RF6

Длина –  4680

Ширина – 1725

Высота – 1845

Клиренс – 150

Двигатель –

K20A — мощность 160/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.

RF7, RF8

Длина –  4680

Ширина – 1725

Высота – 1845

Клиренс – 150

Двигатель –

K24A — мощность 162/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.

Регламентные интервалы обслуживания.

У нас есть статья про двигатели серии K:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Stepwgn 2.0 (RK_)

Технические характеристики Honda Stepwgn 2.0

Stepwgn входит в число самых популярных моделей токийской компании на внутреннем рынке. Под капотом 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Четвертое поколение автомобиля претерпело довольно заметные изменения внешности – формы стали четче и несколько грубее. Так, например, заметная выштамповка боковины из ниспадающей от задней части автомобиля к передней превратилась в строго горизонтальную, а решетка радиатора объединилась с передней оптикой в единый элемент. Задние фонари разделились и были перемещены по углам. Интерьер заметно преобразился – дробные блоки управления различными функциями теперь объединены в единую композицию перед водителем. Спидометр и тахометр находятся перед водителем, а над ними в узком углублении расположились и другие приборы на жк-дисплеях. Две основных комплектации - WGN и WGN Spada. Последняя отличается особым обвесом (бамперами и юбкой), и большим количеством хромированных деталей плюс полный привод и автоматическая коробка передач.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Stepwgn 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Honda Stepwgn

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

www.autonet.ru

Honda Stepwgn история, фото, обзор, характеристики Хонда Стэпвагон на CarsWeek.ru

Honda Stepwgn

В середине 1990-х годов Honda начала выпускать две модели среднеразмерных минивэнов – Odissey и Stepwgn. Причем, Stepwgn появился спустя год после Odissey, в 1996 году и представлял собой чуть увеличенную в габаритах версию этого минивэна. Если Odissey вмещал до семи пассажиров, то пассажировместимость Stepwgn составляла восемь человек.

Первое появление на публике в виде концепта F-MX состоялось на Токийском автосалоне в 1995 году, а годом позже с конвейера сошла первая серийная партия этих автомобилей.

Первое поколение минивэна (заводской код RF1) оснащалось 2.0 литровым бензиновым двигателем, который работал в паре с 4-ступенчатым «автоматом», селектор которого был по американской традиции размещен у рулевого колеса. В 1999 году модель пережила фейслифт (заводской код RF2).

В 2001 году компания презентовала второе поколение минивэна, которое помимо изменений экстерьера получило совершенно новый трансформируемый салон.

Так, кресла двух задних рядов можно было разместить в нескольких положениях: Play mode (когда кресла размещены друг напротив друга), Food mode (с приставным столиком), Sleep mode (два спальных места) и Cargo mode (задний ряд сложен).

В техническом плане произошло два изменения: на модель начали устанавливать 2.4 литровый бензиновый агрегат, а кроме 4-ступенчатого «автомата» появилась 5-ступенчатая АКПП.

Третье поколение минивэна было представлено в 2005 году.

Последовало кардинальное изменение дизайна экстерьера модели, к тому же у нее появилась еще одна сдвигающаяся пассажирская дверь – с левого бока.

Таким образом, хондовцы ответили конкурентам в лице Nissan Serena и Toyota Estima, которые подобные двери уже имели. Кузов автомобиля несколько укоротился, инженеры доработали подвеску, что хорошо сказалось на управляемости автомобиля. Двигатели остались того же объема, что и у предыдущего поколения, но были модернизированы (им добавили мощности, но сделали более экономичными). Вместо 5— ступенчатого «автомата» на модели с 2.4 литровым двигателем начали устанавливать бесступенчатый вариатор. В 2008 году Stepwgn пережил фейслифт: видоизменилась решетка радиатора, передний бампер и задние фонари. К тому же все комплектации модели начали оснащать камерой заднего вида.

Четвертое, и последнее на сегодня поколение минивэна вышло в 2009 году.

Лучшее – враг хорошего, подумали в Honda и решили не изменять в автомобиле главное – его хорошо зарекомендовавшую себя за тринадцать лет эксплуатации платформу. Модель по-прежнему базируется на модернизированной платформе, позаимствованной у Civic с колесной базой 2855 мм. Габариты немного увеличились: длина кузова – на 60 мм (до 4690 мм), высота – на 45 мм (до 1815 мм). Лишь ширина авто осталась прежней – 1695.

Минивэн получил новый внешний облик: характерную для некоторых моделей семейства массивную решетку радиатора с тремя хромированными «ребрами» и одним серым «лезвием» под ними, фары головного света в форме разделочных топоров, укороченный капот. Также переднюю часть венчает новой формы бампер с тремя (а не одной, как у прошлой версии) секциями: овальной центральной и двумя прямоугольными боковыми.

С боков кузова исчезла срединная, восходящая от передней части к задней стилистическая линия – профиль Stepwgn четвертого поколения украшает ровная кайма, проходящая точно под ручками дверей. Если раньше ручки передней и задней дверей были стилистически объединены овалом, то теперь они «независимы» друг от друга. Увеличился размер боковых зеркал заднего вида.

Задние стойки модели теперь прикрыты тонированными стеклами. Модель получила иной формы заднюю дверь, бампер и задние фонари в форме крыльев, которые располагаются в вертикальной, а не горизонтальной, как у предыдущего поколения, плоскости.

Существенные преобразования произошли в салоне модели. Кардинально изменилось оформление рабочего места водителя: теперь оно напоминает пульт управления космическим кораблем (что наблюдалось у Civic хэтчбек восьмого поколения).

Вместо рулевого колеса с круглой ступицей появилось новое, с треугольной, а на расширившихся спицах теперь размещается множество кнопок управления различными системами автомобиля. Панель приборов преобразилась: японцы отказались от электронных спидометра и тахометра, которые были присущи Stepwgn третьего поколения, заменив их привычными аналоговыми.

Огромный мультимедийный монитор находится в специально отведенной для него нише, а над ним помещается небольшой экран бортового компьютера и электронные часы. Если раньше селектор АКПП находился на одном уровне с рулевым колесом, то у четвертой генерации он перекочевал на центральную консоль.

Изменили дизайнеры форму кресел всех трех рядов. У кресла водителя и переднего пассажира появилась более выраженная боковая поддержка, а кресла второго ряда получили большие по размеру подушки и более удобные спинки.

Технические характеристики

Инженеры Honda, не прибегнув к революционным изменениям в конструкции платформы минивэна, решили все же отказаться от 2.4 литрового мотора, оставив модели только проверенный временем 2.0 литровый. Он был модернизирован – агрегату прибавили мощности, но уменьшили топливный «аппетит». Вместо 4-скоростного «автомата» появился новый, 5-ступенчатый, а также, в качестве опции, автомобиль оборудуется вариатором. Привод у модели передний, опционально – полный.

honda2blog.ru


Смотрите также