Хендай хонда


Hyundai ix35 VS Honda CR-V - Сравнительные тесты

Hyundai ix35 VS Honda CR-V: каждому свое

Даже в рамках одного класса приходится мучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова.

Как было бы здорово, если бы можно было иметь по автомобилю на каждый случай: длинный белый седан для выезда в свет, стильное красное купе для романтического заезда по вечерней набережной, черный внедорожник для пикников в дальних губерниях или российской зимы в городских условиях, яркий компакт для будничных пробок... Одного универсального ответа на все запросы не существует. И даже в рамках одного класса придется помучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова. Как раз такие противоречия достались нам в лице двух кроссоверов — Honda CR-V и Hyundai ix35 .

Honda CR-V – машина, давно нам знакомая. В прошлом году кроссовер провел с нами месяц, за который успел сгонять в Суздаль, несколько раз прокатиться на дачу и достойно выступить во время московских снегопадов. Комфортный автомобиль с адекватными реакциями, удобным и качественным салоном и хорошей управляемостью.

В дизайне «Хонды» нет никаких откровений: аккуратный, стильный кроссовер, удачно сочетающий брутальность и закругленность форм, переливы металла и акценты на выштамповках. Их тысячи в городских железных потоках, и вычислить среди них свежие версии, обновившиеся только в 2010 году, сразу не так просто. У рестайлинговой CR-V иной наклон капота и выступающая вперед «губа» переднего бампера — вот и все отличия.

Но когда на повестке дня не поездка с детьми в аквапарк, а вечеринка с компанией в модном ночном клубе, а на парковке рядышком стоят старый добрый CR-V и новый Hyundai ix35 , корейский кроссовер затмевает японский авторитет. Во-первых, доставшийся нам на тест «ай-икс» был ярко-белого цвета! Во-вторых, его дизайн привлекает к себе значительно больше внимания.

Он весело-напыщен и стильно-задорен — как бывает только в молодости. И помимо яркого белого цвета есть из чего выбрать, будь то синий с уходом в фиолетовый или песочный. Профиль подчеркнут выраженными боковыми линиями, оконная линия умышленно задрана и сужена к корме. Весь облик «ай-икса» создает впечатление торопящегося к приключениям непоседы. Как выяснилось, характер под стать внешности.

Салон Hyundai пестрит свежими решениями. Симпатичное рулевое колесо со вставками «под металл», стильные центральные воздуховоды, красивая приборка с двумя большими колодцами спидометра и тахометра, блок навигации с накрывающим его модным козырьком – все стильно и со вкусом.

Но на деле блестящий пластик оказывается тверд как камень, кожаная отделка руля скользит, двери нужно закрывать с усилием, салон поскрипывает на неровностях, а ядовитую синюю подсветку в темное время приходится убирать на «минимум».

Ядовитую синюю подсветку в темное время приходится убирать на «минимум».

Педаль газа напольная, как в лучших домах Мюнхена, сиденье неплохо спрофилировано, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. При среднем росте передних пассажиров пространства сзади вполне достаточно, хоть и тесновато над головой. При этом и объем багажника не выиграл — всего 465 литров.

http://i042.radikal....e5b2996dbd8.jpg

Под капотом Hyundai ix35 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая трансмиссия собственной разработки Hyundai просыпается только при отключенном режиме Eco. Но от задержек при переключении «вниз» не спасает даже режим «спорт».

Риск опоздать подстегивает сам кроссовер, который, видимо, не может ездить спокойно. Чуть притронешься к педали, как машина напрягается и рывком устремляется вперед: несмотря на напольную конструкцию, из-за короткого хода акселератор ix35 информативностью не блещет. Дозировать усилие на педали газа придется привыкать, да и свою ложку дегтя на асфальт «плеснули» зимние шипованные шины Yokohama 225/55 R18, которые срываются в скольжение при любом удобном случае. Кроссовер торопится по вечерним улицам, с азартом и почти без кренов входит в виражи, но тут подводит усилие на руле — сплошная «синтетика».

На рулевое колесо Hyundai ix35 передается весь микропрофиль дороги, включая небольшие стыки и смену покрытия, однако энергоемкость на высоте, пробоя нет и в помине, хотя на больших ухабах из недр шасси раздается угрожающее буханье. Хорошей шумоизоляцию Hyundai ix35 назвать можно только с натяжкой. Виной тому гул от мотора, который беспрепятственно будоражит слух пассажиров на высоких оборотах.

http://i034.radikal....1a1b0b34847.jpg

Ix35 замечательно вписывается в неоновый пейзаж ночного мегаполиса. Его не стыдно припарковать у входа в ночной клуб. Только вот сама поездка отличается нервозностью, от которой потом долго отходит напряженная спина. Да еще и навигационная система, которую почему-то забыли научить русскому языку, умудрилась однажды привести в какой-то парк вместо Профсоюзной улицы.

http://i070.radikal....9cfab01f13e.jpg

Для 300-километрового маршрута, запланированного на выходные, однозначно выбор только в пользу CR-V .

В «Хонде» как дома – все привычно, все знакомо. В рамках рестайлинга в салоне обновились пара ручек и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Сиденье отлично спрофилировано и обладает цепкой боковой поддержкой. Индивидуальные подлокотники передних кресел удобны, разве что при наклоне спинки кресел задираются вместе с ними. Рулевое колесо имеет большой диапазон регулировки. Благодаря рычагу трансмиссии, расположенному на передней панели, передний пассажир фактически беспрепятственно может путешествовать на галерку не выходя из машины.

http://i040.radikal....adb687a7fd4.jpgHyundai ix35

http://s55.radikal.r...fd698551d28.jpgHonda CR-V

Дизайн интерьера скромнее, чем у Hyundai, но качество на порядок выше. Сзади места больше, а объем багажника выигрывает почти на 60 литров. Если в организации багажного отделения ix35 может похвастать только сеткой для крепления, то в CR-V разработана специальная система Double Deck, представляющая из себя дополнительную раскладную полку, которая делит пространство на две части по горизонтали. С ее помощью можно организованно разместить «разнокалиберную» поклажу, не наваливая ее друг на друга. Правда, внутренний простор обернулся и большими габаритами – длина «японки» составляет 4570 мм против 4410 у Hyundai .

http://i039.radikal....b1ad307a4d2.jpgHyundai ix35

http://s59.radikal.r...9d758a7d16c.jpgHonda CR-V

Honda оснащается аналогичным «Хендаю» по объему и мощности двигателем, который сопряжен с 5-ступенчатым «автоматом». Оба кроссовера динамикой разгона не блещут, и если первую «сотню» Hyundai набирает за 11,3 секунды, «Хонда» делает это еще медленнее – 12,2 секунды. «Автомат» CR-V не торопится ни вверх, ни вниз, кроме того, из-за слишком короткоходного рычага АКПП постоянно промахиваешься мимо нужного режима. Управлять разгоном удобнее, чем в ix35 , отклики на газ у «японца» спокойнее, на нем сложнее совершать обгоны, но зато стабильность на прямой лучше. Контролировать замедление удобнее тоже в «Хонде». Педаль «корейца» лишена адекватного усилия, из-за чего первое время постоянно перетормаживаешь. Особенно это напрягает в пробке.

http://i003.radikal....9b3240509f0.jpgHyundai ix35

http://i043.radikal....4e5c0e73677.jpgHonda CR-V

«Автомат» CR-V не торопится ни вверх, ни вниз, кроме того, из-за слишком короткоходного рычага АКПП постоянно промахиваешься мимо нужного режима. Новая трансмиссия собственной разработки Hyundai просыпается только при отключенном режиме Eco. Но от задержек при переключении «вниз» не спасает даже режим «спорт».

В поворотах Honda CR-V кренится чуть сильнее «корейца», но на дуге не менее стабилен, а за счет более адекватной обратной связи «по рулю» управляется японский кроссовер прозрачнее.

http://s008.radikal....dab601ea88f.jpg

Плавность хода Honda CR-V лучше, «мелочь» подвеска японского кроссовера фильтрует удачнее, а на неровностях побольше 18-дюймовые колеса 225/60 напоминают о себе тряской в салоне.

http://s003.radikal....006ace77463.jpg

Что касается их над-паркетного потенциала, то тут кроссоверы практически на равных. Полноприводная трансмиссия Hyundai технически идентична оной на кроссовере Toyota RAV4 . Правда, с такими геометрическими данными бездорожье Hyundai ix35 противопоказано. Несмотря на это, для легкой прогулки в арсенале кроссовера есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и помощник спуска со склона.

http://s015.radikal....e9a218d5c7d.jpg

Арсенал Honda CR-V еще беднее. За полный привод у «СиЭр-Ви» отвечает система Real Time 4WD, которая применялась ещё на первом поколении модели. В случае пробуксовки передней оси два гидронасоса, один из которых объединён с задним дифференциалом, подключают заднюю ось. Никаких бонусов в виде принудительной блокировки здесь не предусмотрено. Кроме того, подключение задней оси происходит с задержкой, из-за чего при избытке газа в повороте кроссовер сначала выплывает наружу, и только потом начинает прогнозируемо скользить задом.

http://s57.radikal.r...26f088fd75c.jpg

Hyundai берет оснащением. За меньшую цену в арсенале ix35 есть возможность подключения iPod, камера заднего вида, панорамная крыша, подогрев задних сидений и нерусифицированная навигация. В свою очередь Honda может похвастать более качественной аудиосистемой и сервоприводом переднего кресла (только для версии 2,4 литра Executive), которого в корейском кроссовере нет даже за доплату.

Hyundai ix35 и Honda CR-V , несмотря на принадлежность к одному классу, совершенно разные по духу, и прежде всего это проявляется в характере, который машины демонстрируют в движении. Они настолько разные, что мук выбора оставаться не должно.

http://www.carclub.r...hdomu_svoe.html

www.club-suv.ru

Hyundai - все модели Хёндэ 2017: характеристики, цены, модификации, дилеры

Все модели Hyundai 2017 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Hyundai.

От 799 900

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 957 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 2 324 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От 1 969 000

Микроавтобус

Южная Корея

Год: 2007

От 2 000 000

Грузовик

Южная Корея

Год: 2004

От 1 600 000

Грузовик

Южная Корея

Год: 2010

От 1 856 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2015

От 624 900

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 245 000

Седан

Южная Корея

Год: 2017

От 1 449 900

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2015

От -

Автобус

Южная Корея

Год: 2012

Архив моделей марки Hyundai

История марки Hyundai / Хёндэ

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris - абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta - кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.

avto-russia.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

Hyundai - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай) Подразделы Hyundai: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью По-русски

Хендай

Категория бренда Корейские автомобили Год основания: 1947 Основатели: Чон Чжу-ён Количество моделей: 29 Принадлежит: Hyundai Motor Group Новостей на сайте: 516 перейти Наших тест-драйвов: 120 перейти

Автомобили Hyundai

  • Accent

    1 поколение, 1999 - 2005
  • Coupe

    1 поколение, 2001 - 2009
  • Creta

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Elantra

    4 поколения, 2006 - сегодня
  • Equus

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Genesis

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • Genesis Coupe

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Getz

    1 поколение, 2002 - 2005
  • Grand Santa Fe

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Grandeur

    3 поколения, 2005 - сегодня
  • I10

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • I20

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • I30

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • I40

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Ioniq

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • IX25

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • IX35

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • IX55

    1 поколение, 2006 - 2012
  • Kona

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Matrix

    1 поколение, 2008 - 2010
  • NF Sonata

    1 поколение, 2004 - 2010
  • Santa Fe

    4 поколения, 2006 - сегодня
  • Solaris

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • Sonata

    3 поколения, 1998 - сегодня
  • Starex

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • Terracan

    1 поколение, 2001 - сегодня
  • Tucson

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • Veloster

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Verna

    1 поколение, 2005 - 2011

О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.)

Все модели Hyundai

На этой странице:

Фотогалерея Hyundai

...

Последние отзывы о Hyundai

Наталья Михайлова
Hyundai Solaris

ну куда деваться прям пишут тренажорка иди там кидает руки кривые вот и кидает а это наверно сам на калинке покатывать а выделывается как на типа на джипе ездит.у меня круз прадо есть и хундай и ненадо гнать на него бред и стаж мой 21 год .дорогу она держит и 150 она идет уверенно и некуда ее не кидает и немного шумки и все динамика поменялась . Продолжение отзыва...

Геннадий Замесин
Hyundai I40

универсал, пробег уже 68 тысяч нареканий никаких нет. очень удобная и комфортная машина для семейных поездок по хорошим дорогам . Расстояние не имеет значения. Двигатель бензин 2 литра расход по трассе 8-10 литров .. в зависимости от стиля езды .по городу 10 -15 литров на сотню . бензин допускает 92 но на проверенных заправках. Продолжение отзыва...

Леонид Степанович
Hyundai Getz

трех дверка 1.1 шикарный, надежный, шустрый, экономичный шоссейный автомобиль, но только в весенне-летний-осенний период (март-ноябрь). В зиму по снегу слабоват, как и по грязи, по бездорожью лучше не ездить, и посадка низкая и двигатель слабоват...

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Hyundai

Все тесты Hyundai

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 2 5 8

www.motorpage.ru

Insure - цены автомобилей, фото, характеристики, honda, hyundai

  • 23 октября 2013 17:53

    Volkswagen Touareg занял лидирующее место среди самых лучших внедорожников 2012 года. С момента появления этого автомобиля, Volkswagen Touareg два

  • 23 октября 2013 17:25

    В 2013 в американском городе Детройт, как всегда с успехом и на высоте, прошла  выставка новинок автопроизводителей. Тут были представлены

  • 23 октября 2013 16:47

    Одной из сенсаций года стал выход электрокара Nissan Leaf. Данный электрический автомобиль относится к гольф-классу. Для мегаполисов это идеальное

  • 21 октября 2013 18:38

    Практически все автокорпорации мира проводят множество исследований, связанных с уменьшением потребления топлива их детищами. И небезрезультатно: с

  • 21 октября 2013 18:02

    Последняя статистика продаж автомашин по России не может радовать при всём желании – график неуклонно ползёт вниз. И программа льготного

  • 21 октября 2013 17:37

    Ещё совсем недавно БМВ презентовало новую модель электрокара I3 с опционным ДВС. Эта модель совсем скоро появится в продаже. Но немцы припасли для

  • 21 октября 2013 17:20

    До недавнего времени в среде автолюбителей и экспертов обсуждалось намерение компании Опель заняться производством «внедорожного»

  • 16 октября 2013 13:38

    Как вы выражаете своё недовольство плохим сервисом? Пишете отзыв на специализированном сайте? Звоните специальному оператору? Лично являетесь в офис

  • 14 октября 2013 17:51

       Вежливость на дороге – извечная тема для обсуждения и для осуждения, особенно, применимо к конкретным ситуациям «водитель-

  • 14 октября 2013 17:24

      Первое, что затронули японцы, это внесли изменения во внешнем виде внедорожника. Они поставили другой бампер, ставший более мощным. С помощью

  • car-insure.ru

    Тест-драйв Hyundai ix35 и Honda CR-V

    С автомобилем Honda CR-V мы знакомы уже давно. Ведь в прошлом году мы взяли этот автомобиль на тестирование на целый месяц. Автомобиль очень комфортный, имеет хорошие реакции на все движения водителя, к управляемости вообще не возникло никаких вопросов. Дизайн Honda CR-V довольно аккуратный, но в то же время в нем присутствуют нотки брутальности, переливы металла, выштамповки.

    Заметить в плотном городском потоке обновленный в 2010 году Honda CR-V будет достаточно трудно. Ведь из отличий в новом автомобиле можно выделить разве что немного другой наклон капота, а также выступающий вперед передний бампер. Других отличий в автомобиле найти не удалось.

    Как противоположность – Hyundai ix35, который имеет задорный внешний вид. Профиль автомобиля красиво подчеркивают боковые линии, а оконная линия специально задрана и немного сужается к задней части автомобиля. Все это делает силуэт автомобиля стремительным и запоминающимся.

    В салоне первое, на что обращаешь внимание, – это руль, на котором можно заметить вставки «под металл». На приборной панели нельзя не заметить двух колодцев, в которых разместился спидометр и тахометр, а также навигационный блок, который прикрывает красивый козырек.

    Пластик в отделке довольно качественный, но вот на ощупь он оказался очень твердым. Немного не понравилась оплетка руля, которая очень часто попросту скользит. Закрывать двери нужно с усилием, а при движении по неровной дороге можно услышать различные скрипы. Ну и в завершении, очень режет глаза в темное время суток яркая синяя подсветка приборной панели.

    В то же время, Hyundai ix35 имеет очень хорошие кресла с довольно неплохим профилем. Руль можно регулировать в двух плоскостях. Для водителя среднего роста в салоне места предостаточно. Разве что над головой ощущается отсутствие свободного пространства. Багажное отделение тоже не впечатлило, ибо 465 литров – это довольно мало.

    Комплектуется Hyundai ix35 бензиновым двигателем объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. который трудится в дуете с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которая работает немного с опозданиями. Чтобы ее немного активизировать, нужно отключить режим Eco. Но вот от задержек, которые возникают при переключении передач «вниз», не спасет никакая из доступных на автомобиле функций, даже спортивный режим.

    На руль Hyundai ix35 четко передаются все дорожные неровности и даже самые мелкие стыки и трещины. Но вот пробоев не было замечено. К шумоизоляции тоже есть некоторые вопросы, ведь гул двигателя, да еще и на высоких оборотах довольно сильно надоедает пассажирам.

    В то же время в Honda CR-V все нам знакомо и все те же автозапчасти Honda остались на своих местах. В результате рестайлинга в салоне было обновлено всего лишь несколько ручек, да появилось зеркало заднего вида с функцией самозатемнения. Кресла имеют хорошую боковую поддержку и профиль. К услугам передних пассажиров доступны индивидуальные подлокотники, которые при наклоне кресел также наклоняются.

    Руль имеет достаточно большое количество регулировок. Рычаг коробки передач у Honda CR-V размещен на передней панели, благодаря чему передний пассажир может с легкостью перебраться на задний ряд кресел.

    Конечно, дизайн салона Honda CR-V немного скоромнее, нежели у Hyundai ix35. Но вот качество материалов и сборки заметно выше. На заднем диване свободного места заметно больше, а объем багажного отделения на 60 литров больше, нежели у Hyundai ix35. Если в багажном отделении Hyundai ix35 есть только специальная сетка для крепления багажа, то в Honda CR-V размещена специальная система Double Deck, представляющая собой специальную полку, которая дает возможность разделить в горизонтальной плоскости пространство багажника на две части. Благодаря данной системе можно разделить багажник и в один отдел складывать мелкий багаж, а в другой более крупный.

    На Honda CR-V устанавливают аналогичный Hyundai ix35 двигатель. У них равен как объем, так и мощность. Но в комплекте с двигателем на Honda CR-V устанавливают автоматическую пятиступенчатую коробку передач. Разгонная динамика как Honda CR-V, так и Hyundai ix35 далеко не блистательная. Чтобы разогнать автомобиль Hyundai ix35 до 100 км/ч нужно 11,3 сек, а Honda CR-V – 12,2 сек. Автоматическая коробка передач, которая установлена на Honda CR-V, работает неспешно, а из-за того что сам рычаг переключения передач немного коротковат, частенько можно выбрать не тот режим работы. Более удобно управлять разгоном на Hyundai ix35, ведь реакции на нажатие педали акселератора у него заметно острее. В то же время, Honda CR-V ведет себя очень спокойно и планировать обгоны на этом автомобиле заметно сложнее.

    Несмотря на то, что Hyundai ix35 и Honda CR-V – равные по классу автомобили, на тестировании оказалось, что они имеют абсолютно разное поведение на дороге и характер. Эти два автомобиля настолько разные, что никаких мук по поводу того, какой же автомобиль выбрать, возникать не должно.

    Тест-драйв, авто обзор, Hyundai ix35, Honda CR-V, ix35, CR-V, Honda, Hyundai

    Hyundai ix 35(2014) Тест-драйв.Anton Avtoman.

    Hyundai IX35 vs Toyota Rav4 vs Honda CRV - GenteMotori

    honda2blog.ru


    Смотрите также