Ходовая часть honda dio


Ходовая часть на скутре Хонда Дио

Номер Наименование/Код Примечение Цена Кол-во 0 Гофры передней вилки (пара) Honda DIO (+хомуты) ASV-1564 нет

Запросить наличие

0 Гофры передней вилки (пара) Honda DIO AF62/TODAY AF61 (+хомуты) ASV-1596 нет

Запросить наличие

0 Машинка тормозная (ГТЦ) Honda DIO (правая, +рычаг) CAOKOG-118 595 0 Перья вилки Honda DIO (барабанный тормоз, гидравлические) (белые) F-10P-917 нет

Запросить наличие

0 Перья вилки Honda DIO (барабанный тормоз, гидравлические) (белые)A-1450 1185 0 Перья вилки Honda DIO (барабанный тормоз, гидравлические) (белые) HORZAA-1287 нет

Запросить наличие

0 Перья вилки Honda DIO (барабанный тормоз, гидравлические) (белые) ZUMBAA-1288 1380 0 Перья вилки Honda DIO (барабанный тормоз, гидравлические) (белые) NAMASTEA-1289 1400 0 Перья вилки Honda DIO (барабанный тормоз, гидравлические) (белые) ZUNAA-1285 1425 0 Перья вилки Honda DIO (барабанный тормоз, гидравлические) (белые) MANLEA-1286 1455 0 Перья вилки Honda DIO (дисковый тормоз, гидравлические) VLAND (Тайвань)A-1077 нет

Запросить наличие

0 Перья вилки Honda DIO (дисковый тормоз, гидравлические) (белые) ZUNAA-1290 1370 0 Перья вилки Honda DIO (дисковый тормоз, гидравлические) (белые) HORZAA-1292 1415 0 Перья вилки Honda DIO (дисковый тормоз, гидравлические) (белые) MANLEA-1291 1455 0 Перья вилки Honda DIO (дисковый тормоз, гидравлические, тюнинг под 2-х поршневой суппорт GY6-80) SHOCKABSA-723 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX 310mm (серо-синий) (Тайвань) SEE (#VL)A-1081 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX 310mm (черно-красный) (Тайвань) VLANDA-1075 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX 310mm, стандартный (красный) RUIKAIA-856 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX 310mm, стандартный (черный) RUIKAIA-857 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX 310mm, стандартный (черный) MANLEA-1194 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX 310mm, тюнинговый (оранжево-черный) NDTA-58 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX 325mm, регулируемый (красный) FNBA-648 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX 325mm, регулируемый (красный) SHINE STARA-443 835 0 Амортизатор GY6, DIO ZX 325mm, регулируемый (красный) RUIKAIA-298 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX 325mm, регулируемый (черный) SHINE STARA-442 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX 325mm, регулируемый (черный) RUIKAIA-300 890 0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 300mm, стандартный (черный) RUIKAIA-710 700 0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 310mm, газомасляный (дымчатый) TAA-1064 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 310mm, регулируемый (дымчатый) NDTA-458 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 310mm, регулируемый (золотистый) NDTA-2 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 310mm, регулируемый (красный) SHINE STARA-650 755 0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 310mm, регулируемый (лимонный +паутина) NDTA-4 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 310mm, регулируемый (лимонный) NDTA-3 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 310mm, регулируемый (радуга) NDTA-466 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 310mm, регулируемый (черный) RUIKAIA-282 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 310mm, стандартный (Тайвань) KOSO (#VL)A-1085 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 320mm, регулируемый (дымчатый) NDTA-289 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 320mm, регулируемый (дымчатый, пружина плазма) NDTA-471 1115 0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 320mm, регулируемый (золотистый) NDTA-6 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 320mm, регулируемый (лимонный +паутина) NDTA-8 1115 0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 320mm, регулируемый (лимонный) NDTA-7 1005 0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 320mm, регулируемый (оранжевый +паутина) NDTA-5 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 320mm, регулируемый (плазма) NDTA-292 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 320mm, регулируемый (радуга) NDTA-465 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 320mm, регулируемый (хром) NDTA-294 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 320mm, стандартный KOSO (Тайвань)A-286 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 320mm, тюнинговый (оранжево-красный) NDTA-56 2120 0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 320mm, тюнинговый (оранжево-лимонный) NDTA-55 2340 0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 320mm, тюнинговый (оранжево-синий) NDTA-57 2340 0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 320mm, тюнинговый (оранжево-черный) NDTA-54 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO ZX, LEAD 330mm, регулируемый (красный) RUIKAIA-711 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 280mm, регулируемый (золотистый) NDTA-19 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 280mm, регулируемый (красный) FNBA-646 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 280mm, регулируемый (лимонный) NDTA-20 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 280mm, регулируемый (оранжевый +паутина) NDTA-18 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 280mm, регулируемый (плазма) NDTA-456 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 280mm, регулируемый (радуга) NDTA-468 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 280mm, тюнинговый (оранжево-черный) NDTA-63 2340 0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 290mm, регулируемый (золотистый) NDTA-23 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 290mm, регулируемый (лимонный +паутина) NDTA-25 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 290mm, регулируемый (оранжевый +паутина) NDTA-22 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 290mm, регулируемый (плазма) NDTA-455 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 290mm, стандартный (черный) PECAA-993 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 290mm, тюнинговый (оранжево-красный) NDTA-61 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 290mm, тюнинговый (оранжево-синий) NDTA-62 2340 0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 290mm, тюнинговый (оранжево-черный) NDTA-59 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 295mm, стандартный (красный) RUIKAIA-709 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 295mm, стандартный (черный) RUIKAIA-994 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, TACT 270mm, тюнинговый (оранжево-красный) NDTA-66 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, TACT 270mm, тюнинговый (оранжево-лимонный) NDTA-65 2230 0 Амортизатор GY6, DIO, TACT 270mm, тюнинговый (оранжево-синий) NDTA-67 2065 0 Амортизатор GY6, DIO, TACT 270mm, тюнинговый (оранжево-черный) NDTA-64 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, TACT 270mm, тюнинговый, с подкачкой (оранжево-красный) NDTA-731 2005 0 Амортизатор GY6, DIO, TACT 275mm, регулируемый (черный) RUIKAIA-1099 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, TACT 275mm, регулируемый (черный) RUIKAIA-249 нет

Запросить наличие

0 Амортизатор GY6, DIO, LEAD 270mm (серо-синий) (Тайвань) SEE (#VL)A-1082 нет

Запросить наличие

0 Амортизаторы (пара) GY6, DIO ZX 310mm, регулируемые (красные) RUIKAIA-281 1565 0 Амортизаторы (пара) GY6, DIO ZX 310mm, регулируемые (радуга) WEI DAA-1021 1175 0 Амортизаторы (пара) GY6, DIO ZX 325mm, регулируемые (радуга) WEI DAA-1022 1175 0 Амортизаторы (пара) GY6, DIO ZX 325mm, регулируемые (хром) RUIKAIA-861 нет

Запросить наличие

0 Амортизаторы (пара) GY6, DIO ZX 330mm, регулируемые (черные) RUIKAIA-317 нет

Запросить наличие

0 Амортизаторы (пара) GY6, DIO ZX 330mm, регулируемые (черные) SHINE STARA-652 нет

Запросить наличие

0 Амортизаторы (пара) GY6, DIO ZX 330mm, стандартные (желтые) NDTA-530 нет

Запросить наличие

0 Амортизаторы (пара) GY6, DIO ZX 330mm, стандартные, мягкие (белые) NDTA-304 нет

Запросить наличие

0 Амортизаторы (пара) GY6, DIO ZX 330mm, стандартные, мягкие (дымчатые) NDTA-305 нет

Запросить наличие

0 Амортизаторы (пара) GY6, DIO ZX 330mm, стандартные, мягкие (золотистые) NDTA-307 нет

Запросить наличие

0 Амортизаторы (пара) GY6, DIO ZX 330mm, стандартные, мягкие (лимонные +паутина) NDTA-309 2005 0 Амортизаторы (пара) GY6, DIO ZX 330mm, стандартные, мягкие (оранжевые +паутина) NDTA-311 2005 0 Амортизаторы (пара) GY6, DIO ZX 330mm, стандартные, мягкие (плазма) NDTA-313 нет

Запросить наличие

0 Амортизаторы (пара) GY6, DIO ZX 350mm, регулируемые (радуга) WEI DAA-1023 1285 0 Амортизаторы (пара) GY6, DIO, TACT 275mm, регулируемые (красные) RUIKAIA-248 нет

Запросить наличие

skuterband.ru

Без комментариев:Honda Dio 18 | Мастерская Pit_Stop

Табурет был куплен за копейки и я намеревался сначала его поззже перепродать,но не срослось:невеста тоже захотела себе свой табурет,чтобы не ездить в качестве нажопницы.Вот что получилось…

Видяшка видяшкой,а фото отдельно посмотреть всё таки интереснее.Спустя долгое время запиливаю дополнительно ещё и целую серию фото в той последовательности,в которой шёл процесс:

То,с чего,грубо говоря,начиналось...

Пластик был не совсем дрова,но под покраску всё равно я его подделывал...

 

Всегда мечтал так отскаблить хотя бы один мотор.

 

Родной тракт от af18e,просто тоже отпескоструеный и покрашеный ядовитой краской.

 

Два слоя грунтовыравнивателя и слой грунта.Всё готово для покраски.

 

Щас окончательно досохнет и в покраску.

 

Сцепуху сначала просто хотел выкрасить в йад,но потом решил ещё поигратсья...

 

Первые слои...

Вот уж где-где нет фотошопа,так этот тут:матрица фотокамеры малость офигела от контраста,да и не мудрено.Без очков на ЭТО при ярком свете смотреть было просто больно.

Получилась,честно признатсья,параша,но переделывать было лень.Оставил как есть,всё равно не видно.

Готовый кракле без лака.

Сколько же было вопросов по поводу этих букв!

Всё под лаком.

Эх!Ещё бы карб и насос новый,был вообще выставочный образец!

Перед смывкой никакая краска не устоит.Даже порошковая.

 

Такой он был недолго...

 

Потом,как многие уже знают,я прицепил сигнал и спойлер.

pitstopsaki.com

Разборка мотора, Honda Dio ZX AF-35

Открутим колесо с помощью ключа на 22.

Открутим две гайки глушитель от цилиндра используя ключ на 10.

Открутим 2 болта верхнего крепления глушителя и снимем глушитель используя ключ на 12.

Снимем колесо, легко покачав его.

Открутить три болта держащие правую сторону обдува цилиндра, ключом на 8.

Открутим четыре болта ключом на 10 ( крыльчатку можно придерживать руками ), крепящую  крыльчатку охлаждения и снимем ее.

Открутить малую половину обдува используя ключ на 8, всего два болта.

Открутить головку цилиндра ключом на 10, всего четыре длинных болта, но откручивать их нужно крест на крест впрочем как и закручивать, свечу же можно открутить свечным ключом на 21.

Далее снимем цилиндр, затем с поршня снимем кольцо и вставим его в цилиндр, убедившись, что кольцо стоит ровно, и померим зазор либо щупом, либо на глаз отличный зазор примерно равен 0,25 мм.

Так же снимем верхнее кольцо поршня и так же померим его зазор, опустив его в цилиндр.

В нашем случае зазор очень большой.

Снимем стопорные кольца с поршня их всего два, используем либо маленькую отвертку либо как показано на фото.

Вынем палец с помощью отвертки, это нужно делать аккуратно, стучать запрещено, так же как и давить на шатун так как вы можете его загнуть.

Вставив палец поршня в сепаратор и шатун, пошатав можно определить зазор в этой паре, так же внимательно оцените каждую деталь на наличие износа, обратите внимание на внутреннюю часть шатуна куда вставляется игольчатый подшипник на наличие повреждений.

Вставьте поршень в цилиндре и пошатайте его, если люфт ощутимый то детали изношены.

Пошатайте шатун, люфт должен быть минимален.

 

Открутить пластиковый воздуховод, ключом на 8, всего 3 болта и снимите его.

Открутите крышку кикстартера, порядка 7 болтов, ключом на 8 и снимите крышку.

Открутите гайку вариатора ключом на 17, вставив в гайку колокола зажигания ключ на 14, открутиться что то из двух.

Открутите гайку вариатора ключом на 17 или гайку генератора ключом на 14, вставив в шатун что то подходящего диаметра, обязательно обернув это в толстый слой тряпки, откручивайте аккуратно без ударов, чтобы не повредить шатун.

Оцените ремень, на толщину, трещины и повреждения.

Снимем вариатор.

Если грузики как на нашем фото стали овальные, их нужно заменить, вес грузиков предварительно взвесить их, купите такие же по весу, размерность 16 мм на 13 мм.

Открутить два болта ключом на 8, что держат индуктивный датчик катушек генератора.

Открутить два балта ключом на 10 и снимите карбюратор.

Открутите впускной коллектор ключом на 10, всего 4 болта и снимите его.

Снимем лепестковый клапан.

Снимем маслонасос, покачивая его, потянем на себя.

Открутим 2 болта крепящих ключом на 8, держатель троса газа идущего на масло насос.

Открутим электростартер, два болта на ключом на 8, затем пошатав его и потянув вытащим его.

Используя специальный съемник, достанем ротор, внимание болты нужно вкручивать максимум на 2 мм вглубь иначе есть риск повредить статор ( витки катушки ), за них тянуть не рекомендуется.

Затем открутим два болта ключом на 8 и снимем статор.

Аккуратно достанем сальник со стороны вариатора вставив в него отвертку на минус и пошатав его по всему кругу, делать это нужно очень аккуратно чтобы не повредить посадочные места.

Вставив загнутую на конце стальную проволоку пошатав мы можем достать сальник со стороны генератора.

Затем ключом на 8 открутить все болты скрепляющие две половинки картера.

 

Если у вас нет специальных съемников, то вы можете располовинить мотор с помощью киянки (или резиновый молоток) аккуратно, не ударяйте сильно во избежании повреждений и поломок и попеременно ударяя с двух сторон как показано на фото.

Далее мы снимем одну половину картера.

Вторую половину картера нужно расположить так чтобы коленвал висел в воздухе, используйте деревянные поленья или бруски, подкладывая их под середину мотора. Затем, желательно киянкой или резиновым молотком лучше не ударять по коленвалу, а сначала накрутить на него гайку на резьбы чтобы не повредить ее, ударять нужно не сильно так как есть риск повредить коленвал, будьте осторожны.

После того как гайка накручена, потихоньку ударяйте по коленвалу, постепенно он начнет выходить, не торопитесь, так как вы работаете без съемников и есть большой риск повредить коленвал.

Затем вы достанете коенвал, на котором может остаться подшипник, снять его можно с помощью металлических отверток, либо заостренного тонкого зубила, коленвал нужно положить на деревянную поверхность под нее постелить тряпку, вставить зубило между подшипником и коленвалом аккуратно постучать, затем провернуть коленвал и повторить то же самое, поворачивать коленвал нужно чаще и на маленькие расстояния, так подшипник со временем начнет сниматься.

Затем вставьте две отвертки или зубила в коленвал как показано на фото.

Затем надавите на эти отвертки, под действием сил подшипник окончательно снимется, все делайте аккуратно и не торопясь.

Затем вставив в картер удлинитель от трещотки, по кругу аккуратно стучите, удары должны быть не сильные, по сколько есть риск повредить подшипник, так вы достанете подшипник оставшийся в картере.

Сняв подшипники оцените их износ, пошатав внешнюю обойму относительно внутренней, так же проверьте на вращение, подшипники не должны издавать шумов, обратите внимание на целостность подшипников, будьте очень внимательны.

Если не считать редуктора, то работа по разборке мотора закончена, теперь все детали нужно помыть, а изношенные заменить и собрать мотор в обратном порядке.

 

vsescooter.ru

Hoda dio - Honda - Японцы - Каталог статей

Этим материалом мы продолжаем знакомство с наиболее популярными моделями скутеров. В чем же причины столь сумасшедшей популярности Хонды Дио, кому стоит покупать этот скутер, а кому нет, плюсы и минусы, что можно, а чего нельзя, тюнинг, модельный ряд, цены… и так, поехали. ПопулярностьЕсли сегодня утром вам уже встретился скутер, то, скорее всего, это был именно Хонда Дио. Действительно, по существующей статистике 95% всех скутеров, ездящих по Москве, японского происхождения, из них 30% приходится на долю Хонда Дио.

Причины такой популярности достаточно простые – в первую очередь это очень привлекательное сочетание цена/качество. Купить сегодня в Москве другой скутер такого качества за такие деньги просто невозможно. Популярность этой модели постепенно привела к тому, что большая часть всех имеющихся запчастей это запчасти именно для Дио. А значит, никаких проблем с ремонтом. Впрочем, при нормальной эксплуатации его может вообще не быть или он будет минимальным, но об этом позже.

Модельный рядХонда начала выпуск этой модели в 1988 году. Первая модель Honda Dio 18 выпускалась в двух модификациях – базовой и с дисковым тормозом (Honda Dio 18 SR). Модель выпускалась вплоть до 1992 года, после чего ее выпуск был прекращен! Поэтому будьте внимательны, если вдруг вам предложат купить 18-й Дио 96 года. Это наверняка обман.

Технические характеристики Honda Dio 18.

Двигатель 49cм3Число цилиндров: 1Число тактов: 2Система газораспределения: лепестковаяСистема охлаждения: принудит. воздушн.Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 39х41.4Рабочий объем: 49см3Макс. мощность квт.: 4.4Макс мощность л.с.: 5,5При 1\мин: 6500Макс. крут. момент: 6.9При 1\мин.: 6000Степень сжатия: 7.3Число карбюр. и диаметр дифф.:

ТрансмиссияЧисло передач: ВариаторТип привода на заднее колесо: ремень

Размер шинПреднего колеса: 3.00-10Заднего колеса: 3.00-10

Ходовая частьТип подвески переднего колеса: телескопическаяТип подвески заднего колеса: маятниковаяТип тормоза переднего колеса: барабан.Тип тормоза заднего колеса: барабан.

Размеры и массаБаза мм.: 1170Длина мм.: 1655Высота по седлу мм.: 725Дорожный просвет мм.: 100Сухая масса мм: 66Объем бензобака:4.8

В 1990 году появляется модель Honda Dio 27. Здесь уже имеются три модификации: базовая, с дисковым тормозом (SR) и модификация ZX с дисковым тормозом и спойлером, оснащенным стоп-сигналом. В массовом масштабе модель выпускалась до 1996 года. После этого года модель практически не выпускалась.

А в 1992 году начат выпуск модели Honda Dio 34 c модификациями SR и ZX. В отличие от своих предшественников модификация ZX уже имеет усиленную вилку, масляные передние амортизаторы и литые диски.

И, наконец, в 1998 году появляется Honda Dio Smart. Главное отличие скутера – современный 4-хтактный двигатель.

Если говорить о различии между данными моделями, то основным будет различный дизайн и возрастающая с каждым номером мощность двигателя (за исключением Smart).

 

Скутер для асфальта или чем хорош ДиоИтак, ближе к раме… Главное, что нужно знать о Дио – этот скутер оптимален для асфальтовых дорог. Другими словами, для езды по городу. Вызвано это конструктивными особенностями выполнения передней вилки скутера – на всех Дио она телескопическая и в отличие от рычажной не так хорошо гасит неровности дороги. Отсюда требование к относительно ровному покрытию. Зато в городе телескопическая вилка большой плюс – она отлично позволяет маневрировать в пробках и никогда не подломится в повороте (как это может случиться с вилкой рычажной).

Однако, многие приобретают Дио и для загородных дорог. Но в этом случае надо быть готовым как минимум к ежегодной замене передних и заднего амортизатора.

Еще один плюс, у Дио, как и у всех Хонд, имеется хорошая защита глушителя, а воздушный фильтр находится достаточно высоко, что значительно снижает количество попадаемой в него дорожной грязи.

Ну и главное слагаемое легендарной хондовской надежности – это двигатель. Как раз именно надежные и неприхотливые хондовские двигатели выгодно отличают скутеры этой марки от ближайших конкурентов – Ямахи и Сузуки. О неприхотливости говорит даже тот факт, что Хонда будет ехать на бензине любой марке, включая 76, тогда как если вы зальете что-нибудь ниже 95 в Ямаху или Сузуки, она у вас может просто не завестись. Впрочем, это не значит, что этим стоит злоупотреблять.

Говоря о данном двигателе, надо отметить его очень живой характер (хотя бы в сравнении с теми же Тактами). Именно эта «живость» обеспечивает скутеру отличную динамику разгона, что особенно важно при езде в потоке машин (проще говоря, резвый старт со светофора вам обеспечен).

Почти все Дио разгоняются больше положенных 60 км/ч. Да и маневренности им не занимать.

Из недостатков – при езде по глубоким лужам вода может попасть в вентилятор принудительного охлаждения двигателя, в результате чего скутер глохнет, и нужно ждать пока все просохнет. Но это, опять же, в первую очередь относится к езде загородом.

Тормоза. Скутеры комплектуются дисковыми и барабанными тормозами. Дисковый тормоз быстрее снашивается, зато более эффективен при езде по асфальту. Дле езды загородом дисковые тормоза не нужны, а если ездить на скутере предполагается по хорошим дорогам, то лучше выбирать модель с дисковым тормозом.Начиная с 34-й модели, на некоторых скутерах устанавливается система Комбибрейк (Система Комбинированного Торможения). На практике это означает, что когда вы тормозите передним тормозом, то происходит одновременное притормаживание и задним в отношении 70% - передний, 30% - задний. В целом это очень полезное введение, повышающие безопасность вождения скутера. Особенно, если вы новичок. А вот если вы планируете заняться стант-райдингом, то лучше от него отказаться. К слову, Дио позволяет с легкостью ездить на заднем колесе и выполнять разнообразные трюки. Для этого потребуется лишь небольшая настройка (для сравнения, сделать что-либо подобное на Такте практически невозможно).

 

КомфортСкутер очень удобный, но… только для одного человека. Вдвоем ездить можно, но это уже не то. Но у небольшого размера есть и свои плюсы – малый вес скутера.

Седушка на редкость удобная: никуда не сползаешь, а при желании всегда можно немного отодвинуться назад.

Основной бардачок расположен под сидением. В него легко влезает большой шлем-интеграл или 12-15 буты… нет, про пиво не будем. Вообще же надо отметить, что багажники у Дио немного отличаются – самый большой у Дио 34 и самый маленький у 18-го. А, начиная с 27-й модели, у Дио появляется дополнительный карман под рулем.

ТюнингА вот и самое интересное. Дио очень хорошо поддается тюнингу. Разогнать скутер до 75-80 км.ч можно очень легко, а при желании и до 100 км.ч. Да и самих запчастей для Дио очень-очень много.

Хороший комплексный тюнинг на Дио будет стоить примерно 300 $ плюс работа. Причем, если делать, то именно такой комплексный тюнинг, так как в противном случае, поменяв какую-то одну деталь, вы заставляете все остальные детали скутера работать в сильно форсированном режиме, что, естественно, резко снижает срок их службы. Зато, решившись на такую доработку, вы можете более чем комфортно чувствовать себя в потоке машин, будучи избавлены от необходимости каждый раз уступать дорогу.

РемонтКак мы уже сказали выше, проблем с ремонтом нет никаких – огромное количество запчастей делают ремонт быстрым и недорогим.

Наиболее частый ремонт:1. замена передних амортизаторов,2. замена тросика спидометра,3. забивка глушителя при использовании плохого бензина (76).4. при езде по плохой дороге, перегорает лампочка фары.

Кто ездит на ДиоПравильнее было бы спросить, кто не ездит на Дио. Более современные модели очень популярны у молодых и активных. Для всех, кто хочет ездить быстрее и динамичнее. Кто не хочет или не может позволить себе стоять в пробках. К последним относятся курьеры, развозчики пиццы, недавно соседний ДЭЗ купил для своих техников партию именно таких скутеров. Но они, в отличие от продвинутой молодежи, покупают в основном Дио 18.

Покупают и солидные люди, которые устали от бесконечных московских пробок и также бесконечно дорожающего бензина. Ведь сегодня средняя скорость передвижения по Москве составила 28 км.ч. И только, купив скутер, вы можете быть уверены, что ваша средняя скорость составит положенные 60 км.ч. В любое время и в любом месте. А что это, как не одна из составных частей той самой свободы, о которой мы все так мечтаем.

Источники: Scooterdigest

 

 

 

scooterpoltava.ucoz.ru

HONDA. Dio Tact СКУТЕРЫ. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Семенов В. Н. ТНВД СЕРИИ УТН

Семенов В. Н. ТНВД СЕРИИ УТН Москва Легион-Автодата 2010 УДК 629.314.6 ББК 39.335.52 Т49 Семенов В. Н. ТНВД серии УТН. - М.: Легион-Автодата, 2009. 80 с.: ил. ISBN 5-88850-107-7 (Код 1459) В. Н. Семёнов

Подробнее

DYNA 100/150 TOYOACE, HIACE

Возьми в дорогу/передай автомеханику Toyota DYNA 100/150 TOYOACE, HIACE Модели 1984-1995 гг. выпуска с дизельными 2L (2,4 л), 3L (2,8 л) и бензиновыми 1Y (1,6 л), 2Y (1,8 л), 3Y (2,0 л) двигателями Руководство

Подробнее

CHRYSLER LHS, Concorde, 300M. Dodge Intrepid. Модели гг. выпуска с бензиновыми двигателями 2,7 л; 3,2 л; 3,5 л

CHRYSLER LHS, Concorde, 300M Dodge Intrepid Модели 1998-2001 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 2,7 л; 3,2 л; 3,5 л Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Москва Легион-Автодата 2014 УДК

Подробнее

Сам себе механик. BMW 3 серии. Модели E21/E гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л

Сам себе механик BMW 3 серии Модели E21/E30 1975-1990 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ АВТОЛЮБИТЕЛЬ Москва Легион-Автодата

Подробнее

Бензогенератор PRORAB 5500 ЕВА

Бензогенератор Поз. Код детали Наименование детали Поз. Код детали Наименование детали 1 5500ЕВА01 Индикатор уровня 33 5500ЕВАЗЗ Подшипник топлива 2 5500ЕВА02 Винты М5х12 34 5500ЕВА34 Ротор 3 5500ЕВАОЗ

Подробнее

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ Цен Цена с НДС Снятие и установка двигателя ПАЗ, КАВЗ от 14 300,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя ГАЗ 53 26 650,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя Д 245 26 000,00р.

Подробнее

Прайс-лист ООО «ЗРД-Гарант»

ДВИГАТЕЛЬ Цена с НДС Снятие и установка двигателя ПАЗ, КАВЗ от 22 000,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя ГАЗ 53 41 000,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя Д 245 40 000,00р.

Подробнее

ALLPASS. F4(F5) Верхний обтекатель

Верхний обтекатель Верхний обтекатель Артикул Описание Кол-во 1 ALF4-06010000 Верхний обтекатель в сборе 1 2 ALF4-06000003 Крышка обтекателя 1 3 ALF4-06000001 Верхний обтекатель 1 4 GB/T845-86 Винт M4.8*12

Подробнее

Каталог деталей МОПЕД LF50QT-26

Каталог деталей МОПЕД LF0QT- «Chongqing Lifan Industry (Group) Co., Ltd» ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» ВВЕДЕНИЕ Данное транспортное средство - мопед - является новой разработкой, сочетающей все особенности

Подробнее

Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE

Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Примечание: проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите на холодном двигателе. 1. Отсоедините

Подробнее

Амортизатор задней по 2914

Глушитель 0 0 000-0-0000 LU0 Глушитель в сборе, сталь 00-0-0000 LU0 Прокладка приемной трубы глушителя.** 0 Подвеска задняя 0 0 00-0-0000 LU0 Рычаг задней подвески, сталь 0-0-0000 LU0 Ось рычага задней

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»

1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных

Подробнее

Grand Vitara Grand Vitara XL-7 Grand Escudo Escudo

SUZUKI Grand Vitara Grand Vitara XL-7 Grand Escudo Escudo Инструкция по эксплуатации Москва Легион-Автодата 2009 УДК 629.314.6 ББК 39.335.52 C89 Сузуки ГРАНД ВИТАРА, ГРАНД ВИТАРА XL-7, ГРАНД ЭСКУДО, ЭСКУДО.

Подробнее

Каталог деталей и сборочных единиц.

Каталог деталей и сборочных единиц. МОТОЦИКЛ LF0-В «Lifan Industry (Group) Co., Ltd» ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» ВВЕДЕНИЕ Данное транспортное средство - мотоцикл - является новой разработкой, сочетающей

Подробнее

Цены на покраску и кузовной ремонт

Цены на покраску и кузовной ремонт Наименование работ Цена Покраска одной детали целиком от 4000 Полировка фары от 500 Поверхностная полировка всего авто 300 за деталь Глубокая полировка автомобиля 750

Подробнее

КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЛАСТИК

Каталог запчастей. Квадроцикл IRBIS ATV250S EAN код Наименование КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЛАСТИК 1 4627072932334 Пластик руля (голова) ATV250Sb 2 std Шайба 6 3 std Болт M6 16 4 4627072932341 Фара головного

Подробнее

# АРТИКУЛ ОПИСАНИЕ КОЛ-ВО

PREMIUM GARDEN TOOLS MAXPOWER SRGE 3500 ГЕНЕРАТОР БЕНЗИНОВЫЙ EAN8-20049713 РЕЛИЗ: 08.2016 ДЕТАЛИРОВКА ИЗДЕЛИЯ www.onlypatriot.com РИСУНОК A А1 005012127 Двигатель в сборе 1 А2 005012390 Топливный бак в

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...

Подробнее

3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE Устройство, техническое обслуживание и ремонт Эти двигатели устанавливались на модели: Carina / Carina ED / Celica Corona / Caldina Camry / Vista

Подробнее

Автосервис «АВТОРУКИ 43»

Прайс-лист на услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Техническое обслуживание Замена масла в двигателе 200 800 200 1500 Промывка двигателя и замена масла 400 1000 400 2000 Замена масла

Подробнее

КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЛАСТИК

Каталог запчастей. Мотоцикл IRBIS GARPIA EAN код Наименование КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЛАСТИК 1 6 4650066004878 Пластик боковой GARPIA (пара) 5 4650066004885 Крыло переднее GARPIA 1 std Болт M6 12 7 std Шайба

Подробнее

Бензиновый двигатель 3S-FE

Бензиновый двигатель 3S-FE Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 2. Отсоедините высоковольтные

Подробнее

Кузов. Передняя часть. Задняя часть

2 урове3 уровень 4 уровень 5 уровень Передние стекла Основные фары Фары дальнего света Передние фонари указателя поворота Передние стояночные, габаритные огни Передние детали крепления Кузов Передняя часть

Подробнее

1.4 Технические характеристики

1.4 Технические характеристики Параметр ВАЗ-1111 ВАЗ-11113 Общие данные Число мест 4 Число мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 340 Масса перевозимого груза, кг: водитель и три пассажира

Подробнее

Каталог Variant 125/50

Каталог Variant 125/50 Рис.1 Воздушный фильтр Рис.2 Глушитель Рис.3 Электропроводка Рис.4 Электрооборудование Рис.5 Панель приборов Рис.6 Передняя фара Рис.7 Передние указатели поворота Рис.8 Задние указатели

Подробнее

MITSUBISHI FUSO FIGHTER. Модели гг. выпуска с дизельными двигателями 6D14 (6,5 л), 6D15-T (6,9 л), 6D16 (7,5 л), 6D17 (8,2 л)

MITSUBISHI FUSO FIGHTER Модели 1990-1999 гг. выпуска с дизельными двигателями 6D14 (6,5 л), 6D15-T (6,9 л), 6D16 (7,5 л), 6D17 (8,2 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт Москва Легион-Автодата

Подробнее

Схема электрооборудования ВАЗ-21083

Схема электрооборудования 1- блок-фара; 2- электродвигатели очистителей фар; 1/9 3- противотуманные фары; 4- выключатель подкапотной лампы; 5- звуковой сигнал; 6- электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Подробнее

docplayer.ru

Обзор скутера Honda Dio | Obzera.ru

Каковы причины бешеной популярности Honda Dio у нашего собрата? В этой статье мы постараемся объективно и подробно рассмотреть все плюсы и минусы Honda Dio. В обзоре мы затронем как финансовые аспекты покупки и эксплуатации скутера Honda Dio, так и технические.

Большая часть скутеров бегающих по просторам нашей необъятной как раз являются теми самыми, пресловутыми, Honda Dio. Благо автор статьи неоднократно имел дело с этой замечательной моделью скутера, я считаю, что уже являюсь достаточно опытным хондоводом, и уже могу трезво его оценить со всех сторон.

По статистике, найденной на одном авторитетной ресурсе, более 30% всей скутерной техники в России как раз Honda Dio.Причины этой популярности достаточно проста: Конечно это уже легендарное качество сборки скутера. Стоит отметить, что модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80х годов и до сих пор еще в строю. Можете ли вы представить себе автомобиль, возрост которого переваливает за 20 лет? Скорее всего, это будет просто развалюха на колесах. Со скутерами все совсем иначе! Двадцатилетний мопедик Honda Dio может дать фору большинству «китайцев» как по качеству сборки, так и по скоростным характеристикам. Смело могу заявить, что Honda Dio – это уже легенда свидетельствующая об настоящем Японском качестве. Не случайно, большинство прокатов скутеров выбирают именно Honda Dio как основу всего парка мопедов. В руках вашего покорного слуги, побывали десятки представителей клана скутеров Honda Dio, и не один из них не был признан безнадежно неремонтопригодным. При этом, стоимость ремонта в большинстве случаев была просто копеечной!

Но вернемся к нашим .. даже не знаю, скорее не баранам, а антилопам, то есть к линейке скутеров Honda dio.

Honda начала выпуск скутера в 1988 бородатом году. Изначально скутер Honda Dio 18 выходил в двух вариантах, первый был – с барабанными тормозами, а второй – с дисковыми ( Honda Dio 18 SR ). Модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Менно поэтому, у меня неизменно вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98 или 95 года выпуски. Друзья, это невозможно. Не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio элементарно приводится в идеал буквально за день. Это и дает возможность не честным продавцам завышать год выпуска.

Технические характеристики скутера Honda Dio af 18.

Двигатель классические 49 кубиков.

Количество цилиндров: 1Число тактов: 2Газораспределительные системы: лепестковаяСистема охлаждения : принудительное охлаждение.Максимальная мощность двигателя: 5,5 лошадиных силСтепень сжатия : 7,3

Трансмиссия вариатор

Размер шин

переднее и задние колеса колеса: 3.00-10

Ходовая часть

Тип подвески переднего колеса : телескопическаяТип подвески заднего колеса : МаятникТип переднего тормоза колеса : барабан.Тип тормоза заднего колеса : барабан.

Размер и вес

База мм. : 1170Длина мм. : 1655Рост на седло мм. : 725Дорожный просвет : 100Сухой вес: 62Объем бензобака: 4,8

В 1990 Году выходит в свет скутер Honda Dio af 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами ( абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.

А в 1992 Году начала выпускаться модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже более наворочаная, с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.

И, вот, наконец, в 1998 Году выпускается Honda Dio Smart. Основное отличие: на скутер был установлен 4 тактный двигатель.

Говоря о различии между этими моделями, основные отличия будут только в дизайне, тормозных системах, мощности двигателя.

За что так любят Honda Dio?

Самое главное, вы должны знать о Honda Dio – это то, что он оптимален для езды по городским дорогам. Иными словами, для асфальтовым дорогам. Благодаря реализации в конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на осфальте. Можно даже сказать, что подвеска у этих моделей изначально настроена на полуспортивный вид есзды. Ход вилки не большой и позволяет предельно цепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к относительно гладкому дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом – она позволяет прекрасный маневрировать в постоянных пробках.

Однако многие скутероводы приобретают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. Но в таком случае надо быть готовым как минимум к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит отметить, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – вообще не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio, как и у всех Хонд, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

Конечно, уже легендарной является пресловутая надежность двигателей Honda Dio. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76, а если вы попытаетесь заправить что-не стоит этим злоупотреблять и по собственному опыту, лучше все таки не экономить копейки и заливать 95.

Говоря о двигателе, стоит упомянуть о его живом характере (по крайней мере по сравнению с тем же Honda Tact). Эта “живость” воплощается в прекрасной динамике разгона Honda Dio, что особо актуально в потоке во время маневрирования между машинами.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может бегать свои положенные 60 км в час, но при этом, у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните ее до 70 или даже 80 км в час.

Система торможения Honda Dio

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза снашиваются быстрее, но и более эффективны при движении на асфальтовой дороге (но стоит отметить, что не всегда). Ну и конечно само собой, дисковый тормоза дороже барабанных.С 34й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы. (системы комбинированного торможения). На это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70%, то 30% сзади. В целом это новведение очень полезное , повышает безопасность движения на Honda Dio. Особенно если у вас пока неочень большой опыт вождения.

Комфорт Honda Dio

Передвигаться на скутере по городу, конечно очень удобно, но … только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем, но само собой, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и юркость.

Настройка Honda Dio

Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона мотороллера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но, честно, не рекомендуем!).

Но при всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в «красной» зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

Резюмируя все сказанное выше, приходим к выводу, что Honda Dio действительно тот скутер, который будет служить верой и правдой долгие и долгие годы. А соотношение его цены, качества, дизайна просто идеальны. Ни один «китаец» не сможет с ними сравниться!

Источник обзора.

VN:F [1.8.1_1037]

Рейтинг: +33 (43 проголосовавших)

Так же обратите внимание на:

  1. Скутер для мотоциклистов (Обзор скутера Yamaha XP 500 T-MAX) Вспомним историю скутеров – маленькие колёса и практически полная неприспособленность...
  2. Honda Civic 2001 – обзор седьмого поколения — Он явно не пижон. И не хулиган? Конечно, нет!...

Тэги: dio, honda, scooter, обзор скутера, скутер

Запись была опубликована Воскресенье, Январь 31st, 2010 в 11:52 в рубрике Мото-обзор. Вы можете следить за развитием темы посредством RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбек с Вашего сайта.

obzera.ru


Смотрите также