Honda 1100 gl


Мотоцикл GL1800 Deluxe — Концепция развития ( года

Стремление Honda применять самые современные технологии для того, чтобы повысить качество жизни и удовольствие от вождения, привело к созданию новой модели GL1800.

Оригинальный роскошный туристический мотоцикл сделал еще один шаг вперед в своем развитии для того, чтобы соответствовать требованиям нового поколения потребителей. Новый GL1800 отличается более ярко выраженным внешним дизайном и предлагает самые современные аудио- и навигационную системы. Но главным в притягательности Gold Wing осталась его уникальная способность сделать любую поездку на дальние расстояния по-настоящему приятной и незабываемой благодаря комфорту, надежной работе двигателя и устойчивости шасси.

Концепция дизайна «величественная агрессия» предполагает жизненную силу, элегантность, внушительность и динамичный вид модели в идеальном сочетании с выдающимися ходовыми характеристиками. В то же время функциональность мотоцикла, способного изо дня в день преодолевать огромные расстояния, была расширена благодаря увеличенным багажным отделениям. По словам руководителя команды разработчиков Ютаки Наканиси, «для главного разработчика GL1800 нет большей радости, чем видеть, что владелец проводит много времени со своим мотоциклом, своим другом, позволяющим водителю и пассажиру открывать новые миры».

Эволюция эталонного туристического мотоцикла

1972: начало

Собрана новая команда конструкторов под руководством Соичиро Иримаджири, который возглавлял команды разработчиков пяти- и шестицилиндровых гоночных двигателей Honda в 60-х годах прошлого века. Им было поручено исследовать весь потенциал концепции Grand Touring. Насколько элегантным и роскошным может быть мотоцикл, который изначально разрабатывается для преодоления значительных расстояний? Команда создает сверхсекретный опытный образец M1 — идеальное сочетание исключительных эксплуатационных характеристик и комфорта. M1 был оснащен горизонтально-оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением и закрытой карданным валом главной передачей — данные решения впоследствии использовались на протяжении всей истории Gold Wing.

1975: GL1000 Gold Wing

Первый серийный Gold Wing стал революционным прорывом, открывшим новые возможности для путешествий на мотоцикле на значительные расстояния. Благодаря уникальному горизонтально-оппозитному 4-цилиндровому двигателю с жидкостным охлаждением объемом 999 куб.см., Gold Wing GL1000 сочетает непревзойденную в своем классе скорость при движении по пересеченной местности и высочайший уровень качества и комфорта, который ранее был недоступен владельцам мотоциклов. Покупателям Gold Wing открылись новые возможности для использования мотоцикла в туристических целях, совершения более дальних поездок быстрее, нежели раньше, благодаря ставшей легендарной надежности машины, вселяющей во владельца абсолютную уверенность. В 1976 г. Honda отметила успех Gold Wing выпуском ограниченной серии Gold Wing Limited Edition, а в 1979 г. открылся первый завод Honda на территории США, во многом отражая тот факт, что 80% произведенных мотоциклов Gold Wing были экспортированы в эту страну.

1980: GL1100 Gold Wing и L1100 Gold Wing Interstate

Если GL1000 сложно было отнести к определенному типу мотоциклов благодаря уникальному сочетанию его мощи и комфорта, модель GL1100 — выпущенная после пяти лет интенсивных разработок, основанных на пожеланиях и замечаниях потребителей, — с уверенностью позиционировалась именно как мотоцикл класса GT. Двигатель большего объема — 1 085 куб.см. — был разработан скорее для обеспечения большего крутящего момента, нежели для дополнительной мощности, а удлиненная колесная база предлагает большую устойчивость и дополнительное пространство для водителя и пассажира. Пневматические системы подвески устанавливают новые стандарты для качества хода мотоциклов. В то же время модель GL1100 Interstate представила концепцию мототуризма «под ключ», с заводскими обтекателями, кофрами и верхним багажником. 

1982: GL1100 Gold Wing Aspencade

Самый роскошный Gold Wing на сегодняшний день с уникальным функционалом в стандартной комплектации, от контрольно-измерительных приборов на ЖК мониторе и радио гражданского диапазона до бортового воздушного компрессора. 

1985: ограниченная серия GL1200 Limited Edition 

Рыночная позиция Gold Wing характеризуется прекращением производства стандартного GL1200 без обтекателя и запуском модели ограниченной серии GL1200 Limited Edition с компьютеризированным впрыском топлива, аудиосистемой с четырьмя динамиками, системой круиз контроля, саморегулирующейся задней подвеской, бортовым компьютером и окраской золотистый металлик.

1988: GL1500 Gold Wing

Основная идея данной модели — это дальнейшее улучшение всех характеристик машины и доведении Gold Wing до совершенства: новая модель должна быть еще тише, обеспечивать более мягкий и быстрый ход, дополнительный комфорт и маневренность. Команда разработчиков GL1500 оценивает 15 различных машин на протяжении 60 стадий опытного образца. Результатом этой работы явился роскошный туристический мотоцикл с 6-цилиндровым двигателем — совершенная модель, доминирующая на рынке мотоциклов данного класса более 10 лет.

2001: GL1800 Gold Wing

Модель GL1800 — результат восьми лет разработок — подняла уровень Gold Wing до небывалых высот. Gold Wing стал динамической сенсацией во многом благодаря лидеру команды разработчиков Масанори Аоки, в чьем послужном списке уже были CBR250RR, CBR400RR и фаворит критиков CBR600F3. По словам самого Аоки-сана, «моей задачей стало привнести элемент радости, выстроить Gold Wing с такими параметрами ускорения и управления, которые обычно ассоциируются со спортивными моделями». Проходят испытания альтернативных моделей двигателей, но, в конце концов, конструкторы решают оставить прежний двигатель. Двигатель с шестью горизонтально расположенными цилиндрами устанавливается на алюминиевую раму коробчатого сечения, что обеспечивает превосходную устойчивость на дороге и управляемость. В ходе разработки мотоцикла было запатентовано минимум 20 технологических новинок.

2006: первая подушка безопасности для мотоцикла

В модели 2006 г, первоначально запущенной в США, была использована первая в истории производства серийного мотоцикла подушка безопасности. Изменения также были внесены в конструкцию заднего фонаря и приборную панель.

www.honda.co.ru

Мотоцикл GL1800 Deluxe — Концепция развития ( года

Стремление Honda применять самые современные технологии для того, чтобы повысить качество жизни и удовольствие от вождения, привело к созданию новой модели GL1800.

Оригинальный роскошный туристический мотоцикл сделал еще один шаг вперед в своем развитии для того, чтобы соответствовать требованиям нового поколения потребителей. Новый GL1800 отличается более ярко выраженным внешним дизайном и предлагает самые современные аудио- и навигационную системы. Но главным в притягательности Gold Wing осталась его уникальная способность сделать любую поездку на дальние расстояния по-настоящему приятной и незабываемой благодаря комфорту, надежной работе двигателя и устойчивости шасси.

Концепция дизайна «величественная агрессия» предполагает жизненную силу, элегантность, внушительность и динамичный вид модели в идеальном сочетании с выдающимися ходовыми характеристиками. В то же время функциональность мотоцикла, способного изо дня в день преодолевать огромные расстояния, была расширена благодаря увеличенным багажным отделениям. По словам руководителя команды разработчиков Ютаки Наканиси, «для главного разработчика GL1800 нет большей радости, чем видеть, что владелец проводит много времени со своим мотоциклом, своим другом, позволяющим водителю и пассажиру открывать новые миры».

Эволюция эталонного туристического мотоцикла

1972: начало

Собрана новая команда конструкторов под руководством Соичиро Иримаджири, который возглавлял команды разработчиков пяти- и шестицилиндровых гоночных двигателей Honda в 60-х годах прошлого века. Им было поручено исследовать весь потенциал концепции Grand Touring. Насколько элегантным и роскошным может быть мотоцикл, который изначально разрабатывается для преодоления значительных расстояний? Команда создает сверхсекретный опытный образец M1 — идеальное сочетание исключительных эксплуатационных характеристик и комфорта. M1 был оснащен горизонтально-оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением и закрытой карданным валом главной передачей — данные решения впоследствии использовались на протяжении всей истории Gold Wing.

1975: GL1000 Gold Wing

Первый серийный Gold Wing стал революционным прорывом, открывшим новые возможности для путешествий на мотоцикле на значительные расстояния. Благодаря уникальному горизонтально-оппозитному 4-цилиндровому двигателю с жидкостным охлаждением объемом 999 куб.см., Gold Wing GL1000 сочетает непревзойденную в своем классе скорость при движении по пересеченной местности и высочайший уровень качества и комфорта, который ранее был недоступен владельцам мотоциклов. Покупателям Gold Wing открылись новые возможности для использования мотоцикла в туристических целях, совершения более дальних поездок быстрее, нежели раньше, благодаря ставшей легендарной надежности машины, вселяющей во владельца абсолютную уверенность. В 1976 г. Honda отметила успех Gold Wing выпуском ограниченной серии Gold Wing Limited Edition, а в 1979 г. открылся первый завод Honda на территории США, во многом отражая тот факт, что 80% произведенных мотоциклов Gold Wing были экспортированы в эту страну.

1980: GL1100 Gold Wing и L1100 Gold Wing Interstate

Если GL1000 сложно было отнести к определенному типу мотоциклов благодаря уникальному сочетанию его мощи и комфорта, модель GL1100 — выпущенная после пяти лет интенсивных разработок, основанных на пожеланиях и замечаниях потребителей, — с уверенностью позиционировалась именно как мотоцикл класса GT. Двигатель большего объема — 1 085 куб.см. — был разработан скорее для обеспечения большего крутящего момента, нежели для дополнительной мощности, а удлиненная колесная база предлагает большую устойчивость и дополнительное пространство для водителя и пассажира. Пневматические системы подвески устанавливают новые стандарты для качества хода мотоциклов. В то же время модель GL1100 Interstate представила концепцию мототуризма «под ключ», с заводскими обтекателями, кофрами и верхним багажником. 

1982: GL1100 Gold Wing Aspencade

Самый роскошный Gold Wing на сегодняшний день с уникальным функционалом в стандартной комплектации, от контрольно-измерительных приборов на ЖК мониторе и радио гражданского диапазона до бортового воздушного компрессора. 

1985: ограниченная серия GL1200 Limited Edition 

Рыночная позиция Gold Wing характеризуется прекращением производства стандартного GL1200 без обтекателя и запуском модели ограниченной серии GL1200 Limited Edition с компьютеризированным впрыском топлива, аудиосистемой с четырьмя динамиками, системой круиз контроля, саморегулирующейся задней подвеской, бортовым компьютером и окраской золотистый металлик.

1988: GL1500 Gold Wing

Основная идея данной модели — это дальнейшее улучшение всех характеристик машины и доведении Gold Wing до совершенства: новая модель должна быть еще тише, обеспечивать более мягкий и быстрый ход, дополнительный комфорт и маневренность. Команда разработчиков GL1500 оценивает 15 различных машин на протяжении 60 стадий опытного образца. Результатом этой работы явился роскошный туристический мотоцикл с 6-цилиндровым двигателем — совершенная модель, доминирующая на рынке мотоциклов данного класса более 10 лет.

2001: GL1800 Gold Wing

Модель GL1800 — результат восьми лет разработок — подняла уровень Gold Wing до небывалых высот. Gold Wing стал динамической сенсацией во многом благодаря лидеру команды разработчиков Масанори Аоки, в чьем послужном списке уже были CBR250RR, CBR400RR и фаворит критиков CBR600F3. По словам самого Аоки-сана, «моей задачей стало привнести элемент радости, выстроить Gold Wing с такими параметрами ускорения и управления, которые обычно ассоциируются со спортивными моделями». Проходят испытания альтернативных моделей двигателей, но, в конце концов, конструкторы решают оставить прежний двигатель. Двигатель с шестью горизонтально расположенными цилиндрами устанавливается на алюминиевую раму коробчатого сечения, что обеспечивает превосходную устойчивость на дороге и управляемость. В ходе разработки мотоцикла было запатентовано минимум 20 технологических новинок.

2006: первая подушка безопасности для мотоцикла

В модели 2006 г, первоначально запущенной в США, была использована первая в истории производства серийного мотоцикла подушка безопасности. Изменения также были внесены в конструкцию заднего фонаря и приборную панель.

www.honda.co.ru

Мотоцикл GL1800 Deluxe — Концепция развития ( года

Стремление Honda применять самые современные технологии для того, чтобы повысить качество жизни и удовольствие от вождения, привело к созданию новой модели GL1800.

Оригинальный роскошный туристический мотоцикл сделал еще один шаг вперед в своем развитии для того, чтобы соответствовать требованиям нового поколения потребителей. Новый GL1800 отличается более ярко выраженным внешним дизайном и предлагает самые современные аудио- и навигационную системы. Но главным в притягательности Gold Wing осталась его уникальная способность сделать любую поездку на дальние расстояния по-настоящему приятной и незабываемой благодаря комфорту, надежной работе двигателя и устойчивости шасси.

Концепция дизайна «величественная агрессия» предполагает жизненную силу, элегантность, внушительность и динамичный вид модели в идеальном сочетании с выдающимися ходовыми характеристиками. В то же время функциональность мотоцикла, способного изо дня в день преодолевать огромные расстояния, была расширена благодаря увеличенным багажным отделениям. По словам руководителя команды разработчиков Ютаки Наканиси, «для главного разработчика GL1800 нет большей радости, чем видеть, что владелец проводит много времени со своим мотоциклом, своим другом, позволяющим водителю и пассажиру открывать новые миры».

Эволюция эталонного туристического мотоцикла

1972: начало

Собрана новая команда конструкторов под руководством Соичиро Иримаджири, который возглавлял команды разработчиков пяти- и шестицилиндровых гоночных двигателей Honda в 60-х годах прошлого века. Им было поручено исследовать весь потенциал концепции Grand Touring. Насколько элегантным и роскошным может быть мотоцикл, который изначально разрабатывается для преодоления значительных расстояний? Команда создает сверхсекретный опытный образец M1 — идеальное сочетание исключительных эксплуатационных характеристик и комфорта. M1 был оснащен горизонтально-оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением и закрытой карданным валом главной передачей — данные решения впоследствии использовались на протяжении всей истории Gold Wing.

1975: GL1000 Gold Wing

Первый серийный Gold Wing стал революционным прорывом, открывшим новые возможности для путешествий на мотоцикле на значительные расстояния. Благодаря уникальному горизонтально-оппозитному 4-цилиндровому двигателю с жидкостным охлаждением объемом 999 куб.см., Gold Wing GL1000 сочетает непревзойденную в своем классе скорость при движении по пересеченной местности и высочайший уровень качества и комфорта, который ранее был недоступен владельцам мотоциклов. Покупателям Gold Wing открылись новые возможности для использования мотоцикла в туристических целях, совершения более дальних поездок быстрее, нежели раньше, благодаря ставшей легендарной надежности машины, вселяющей во владельца абсолютную уверенность. В 1976 г. Honda отметила успех Gold Wing выпуском ограниченной серии Gold Wing Limited Edition, а в 1979 г. открылся первый завод Honda на территории США, во многом отражая тот факт, что 80% произведенных мотоциклов Gold Wing были экспортированы в эту страну.

1980: GL1100 Gold Wing и L1100 Gold Wing Interstate

Если GL1000 сложно было отнести к определенному типу мотоциклов благодаря уникальному сочетанию его мощи и комфорта, модель GL1100 — выпущенная после пяти лет интенсивных разработок, основанных на пожеланиях и замечаниях потребителей, — с уверенностью позиционировалась именно как мотоцикл класса GT. Двигатель большего объема — 1 085 куб.см. — был разработан скорее для обеспечения большего крутящего момента, нежели для дополнительной мощности, а удлиненная колесная база предлагает большую устойчивость и дополнительное пространство для водителя и пассажира. Пневматические системы подвески устанавливают новые стандарты для качества хода мотоциклов. В то же время модель GL1100 Interstate представила концепцию мототуризма «под ключ», с заводскими обтекателями, кофрами и верхним багажником. 

1982: GL1100 Gold Wing Aspencade

Самый роскошный Gold Wing на сегодняшний день с уникальным функционалом в стандартной комплектации, от контрольно-измерительных приборов на ЖК мониторе и радио гражданского диапазона до бортового воздушного компрессора. 

1985: ограниченная серия GL1200 Limited Edition 

Рыночная позиция Gold Wing характеризуется прекращением производства стандартного GL1200 без обтекателя и запуском модели ограниченной серии GL1200 Limited Edition с компьютеризированным впрыском топлива, аудиосистемой с четырьмя динамиками, системой круиз контроля, саморегулирующейся задней подвеской, бортовым компьютером и окраской золотистый металлик.

1988: GL1500 Gold Wing

Основная идея данной модели — это дальнейшее улучшение всех характеристик машины и доведении Gold Wing до совершенства: новая модель должна быть еще тише, обеспечивать более мягкий и быстрый ход, дополнительный комфорт и маневренность. Команда разработчиков GL1500 оценивает 15 различных машин на протяжении 60 стадий опытного образца. Результатом этой работы явился роскошный туристический мотоцикл с 6-цилиндровым двигателем — совершенная модель, доминирующая на рынке мотоциклов данного класса более 10 лет.

2001: GL1800 Gold Wing

Модель GL1800 — результат восьми лет разработок — подняла уровень Gold Wing до небывалых высот. Gold Wing стал динамической сенсацией во многом благодаря лидеру команды разработчиков Масанори Аоки, в чьем послужном списке уже были CBR250RR, CBR400RR и фаворит критиков CBR600F3. По словам самого Аоки-сана, «моей задачей стало привнести элемент радости, выстроить Gold Wing с такими параметрами ускорения и управления, которые обычно ассоциируются со спортивными моделями». Проходят испытания альтернативных моделей двигателей, но, в конце концов, конструкторы решают оставить прежний двигатель. Двигатель с шестью горизонтально расположенными цилиндрами устанавливается на алюминиевую раму коробчатого сечения, что обеспечивает превосходную устойчивость на дороге и управляемость. В ходе разработки мотоцикла было запатентовано минимум 20 технологических новинок.

2006: первая подушка безопасности для мотоцикла

В модели 2006 г, первоначально запущенной в США, была использована первая в истории производства серийного мотоцикла подушка безопасности. Изменения также были внесены в конструкцию заднего фонаря и приборную панель.

www.honda.co.ru

Мотоцикл Honda GL 1100 Goldwing Interstate 1982 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Класс Gold Wing, выпущенный компанией Honda, считается лидером среди мотоциклов туристического класса на протяжении более чем тридцати лет. Модельная линия занимает первое место и задает планку качества всем остальным представителям мотоциклетной техники этого класса. Компания Honda, выпустившая Honda GL 1100, в настоящее время считается настоящим лидером среди производителей мотоциклетной техники, и устанавливает собственные законы в этой сфере. Сложно даже поверить, что в свое время эту компанию организовал начинающий бизнесмен, выпускающий поршневые колеса, предназначенные для импортных мотоциклов.

Основателю компании, Соичиро Хонде, получилось в 1946 году вывести компанию на лидирующие позиции среди других производителей двухколесной техники. Мотоцикл Honda GL 1100 не единственный представитель мототехники компании. В настоящее время Honda имеет несколько модельных линий, представляющих обычные и спортивные мотоциклы, универсальные модели, скутера, четырехколесные вездеходы, мопеды, а также модели двойного значения.

Представленная техника имеет самые разные объемы двигателя. Среди разнообразия аппаратов, выпущенных производителем, любой сможет выбрать модель на свой вкус. Мотоцикл Honda GL 1100 был выпущен впервые в 1979 году вместо устаревшей на тот момент модели GL1000. Honda Gold Wing недаром считают шедевром конструкторской мысли, и иногда — половинкой автомобиля.

Версия GL Goldwing 1100-кубовая была выпущена в 1979 году. Ее выпуск продолжался до 1984 года. Модель основана на модифицированной версии GL 1000, после преобразований которой было внесено множество изменений. Версия двигателя осталась прежней, только увеличен был его объем, который после модификации составил 1085 куб. см. Система зажигания заменена на электронную. Вместо старой подвески была установлена пневматическая регулируемая. Достаточно много частей осталось неизмененными. Обновленный мотоцикл был выпущен в двух вариантах расцветки — черной и красной.

Honda GL1100 Gold Wing — один из наиболее древних представителей «златокрылой» линейки, до сих пор иногда попадающихся на дорогах. Его предшественник, GL1000, был снят с производства в далёком 1978 году, и потому встречается крайне редко. Впрочем, Gold Wing 1100 свежей моделью тоже не назовёшь — выпускался этот мотоцикл с 1979 по 1984 год, после чего был заменён более свежей моделью — Honda GL1200. Причём 1200-кубовый байк уже был именно туристическим мотоциклом люкс-класса, а вот 1100-кубовый ещё фактически оставался одетым в пластик круизером.

Да, Gold Wing 1100 не может похвастаться всем тем же, чем его последователи с двигателями 1200, 1500 и 1800 кубов. У него нет заднего хода, пневмоподвески и великого множества других опций, которыми оснащались пришедшие ему на смену мотоциклы. Это, впрочем, не мешает Honda GL1100 оставаться отлично приспособленным к дальним поездкам мотоциклом, и неудивительно, что в своё время эта модель быстро завоевала признание общественности. Разработанная на основе GL1000, она отличалась надёжностью и высоким уровнем комфорта.

Gold Wing 1100 — рама у этого мотоцикла стальная, дуплексная, и в неё вставлен доработанный двигатель от GL1000, которому увеличили объём до 1100 куб. см. Этот 4-цилиндровый «оппозит» жидкостного охлаждения питается четырьмя карбюраторами и работает в связке с классической 5-ступенчатой трансмиссией и карданным приводом колеса. Характеристики 94-сильного мотора удивительны для мотоцикла, разработанного так давно — развивая максимальную скорость до 180 км/ч, с 0 до 100 км/ч Gold Wing 1100 разгоняется менее, чем за 4,5 секунды. Разумеется, всё вышесказанное верно в случае исправного мотоцикла.

Таким образом, динамики этому бодрому старичку не занимать. Длинные передачи не вынуждают водителя слишком часто их переключать, а ощутимо смещённый вниз центр тяжести существенно облегчает управление. Рулится Honda GL1100 действительно достаточно просто, хотя, конечно, мотоцикл тяжёл — его сухая масса составляет почти 270 кг. Впрочем, общая архаичность конструкции не мешает при наличии некоторого опыта с лёгкостью управлять байком, благо подвески у него нормальные, да и тормоза неплохие.

В отличие от более свежих представителей линейки, Gold Wing 1100 не имеет пневмоподвески — этот мотоцикл довольствуется обычной телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской сзади. В отличие от более современной Honda GL1500, у 1100-кубового байка не настолько тяжёлый передок, так что вилка по ощущениям от езды не кажется хлипкой, хотя короткоходный задний маятник порой кажется жестковатым. Впрочем, на него приходится огромная нагрузка — сам немаленький мотоцикл, водитель, и, возможно, пассажир, и ещё груз…

Груза, кстати, можно с собой взять действительно много. В кофры Honda GL1100 влезает масса полезных предметов, так что вполне можно ни в чём себе не отказывать в путешествии. Посадка отличается крайним удобством как для водителя, так и для пассажира, и продуманная ветрозащита позволяет легко поддерживать крейсерскую скорость до 150 км/ч без какого-либо дискомфорта. Ну, а за остановку отвечают три тормозных диска с 2-поршневыми суппортами. Идеальной их работу не назовёшь, но в 70-х годах к мотоциклам предъявлялись совсем другие требования, в конце концов.От частых заездов на заправки избавит вместительный бензобак — его объём на Gold Wing 1100 составляет 20 литров, из которых 4 — резерв. На скорости в 120 км/ч расход укладывается в 6 литров, на 150 км/ч составляет уже около 7,5–8 литров. Для сравнения, Yamaha Venture Royale, мотоцикл схожего класса и почти такой же немолодой, отличается куда большим аппетитом. Да и 6-цилиндровый монстр Kawasaki ZG 1300, выпускавшийся в начале 80-х годов, не отличается умеренным аппетитом.

Мотоциклисту, присматривающему себе старую «Голду» и поглядывающему в сторону GL1100, стоит иметь в виду, это ещё не та самая привычная многим «Голда» с огромной кучей всяких полезных и удобных опций. Всё это дополнительное оснащение, ставшее в итоге визитной карточкой линейки, началось с вышеупомянутой Honda GL 1200, а вот 1100-кубовая модель — просто мощный и тяговитый круизер с кофрами и отличным передним обтекателем. Впрочем, в силу того, что последние Gold Wing 1100 были выпущены более тридцати лет назад, найти сохранившийся до наших дней экземпляр в хорошем состоянии не так-то просто.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1100 Goldwing Interstate других годов выпуска и информацию о них

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai

Мотоцикл GL1800 Deluxe — Концепция развития ( года

Стремление Honda применять самые современные технологии для того, чтобы повысить качество жизни и удовольствие от вождения, привело к созданию новой модели GL1800.

Оригинальный роскошный туристический мотоцикл сделал еще один шаг вперед в своем развитии для того, чтобы соответствовать требованиям нового поколения потребителей. Новый GL1800 отличается более ярко выраженным внешним дизайном и предлагает самые современные аудио- и навигационную системы. Но главным в притягательности Gold Wing осталась его уникальная способность сделать любую поездку на дальние расстояния по-настоящему приятной и незабываемой благодаря комфорту, надежной работе двигателя и устойчивости шасси.

Концепция дизайна «величественная агрессия» предполагает жизненную силу, элегантность, внушительность и динамичный вид модели в идеальном сочетании с выдающимися ходовыми характеристиками. В то же время функциональность мотоцикла, способного изо дня в день преодолевать огромные расстояния, была расширена благодаря увеличенным багажным отделениям. По словам руководителя команды разработчиков Ютаки Наканиси, «для главного разработчика GL1800 нет большей радости, чем видеть, что владелец проводит много времени со своим мотоциклом, своим другом, позволяющим водителю и пассажиру открывать новые миры».

Эволюция эталонного туристического мотоцикла

1972: начало

Собрана новая команда конструкторов под руководством Соичиро Иримаджири, который возглавлял команды разработчиков пяти- и шестицилиндровых гоночных двигателей Honda в 60-х годах прошлого века. Им было поручено исследовать весь потенциал концепции Grand Touring. Насколько элегантным и роскошным может быть мотоцикл, который изначально разрабатывается для преодоления значительных расстояний? Команда создает сверхсекретный опытный образец M1 — идеальное сочетание исключительных эксплуатационных характеристик и комфорта. M1 был оснащен горизонтально-оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением и закрытой карданным валом главной передачей — данные решения впоследствии использовались на протяжении всей истории Gold Wing.

1975: GL1000 Gold Wing

Первый серийный Gold Wing стал революционным прорывом, открывшим новые возможности для путешествий на мотоцикле на значительные расстояния. Благодаря уникальному горизонтально-оппозитному 4-цилиндровому двигателю с жидкостным охлаждением объемом 999 куб.см., Gold Wing GL1000 сочетает непревзойденную в своем классе скорость при движении по пересеченной местности и высочайший уровень качества и комфорта, который ранее был недоступен владельцам мотоциклов. Покупателям Gold Wing открылись новые возможности для использования мотоцикла в туристических целях, совершения более дальних поездок быстрее, нежели раньше, благодаря ставшей легендарной надежности машины, вселяющей во владельца абсолютную уверенность. В 1976 г. Honda отметила успех Gold Wing выпуском ограниченной серии Gold Wing Limited Edition, а в 1979 г. открылся первый завод Honda на территории США, во многом отражая тот факт, что 80% произведенных мотоциклов Gold Wing были экспортированы в эту страну.

1980: GL1100 Gold Wing и L1100 Gold Wing Interstate

Если GL1000 сложно было отнести к определенному типу мотоциклов благодаря уникальному сочетанию его мощи и комфорта, модель GL1100 — выпущенная после пяти лет интенсивных разработок, основанных на пожеланиях и замечаниях потребителей, — с уверенностью позиционировалась именно как мотоцикл класса GT. Двигатель большего объема — 1 085 куб.см. — был разработан скорее для обеспечения большего крутящего момента, нежели для дополнительной мощности, а удлиненная колесная база предлагает большую устойчивость и дополнительное пространство для водителя и пассажира. Пневматические системы подвески устанавливают новые стандарты для качества хода мотоциклов. В то же время модель GL1100 Interstate представила концепцию мототуризма «под ключ», с заводскими обтекателями, кофрами и верхним багажником. 

1982: GL1100 Gold Wing Aspencade

Самый роскошный Gold Wing на сегодняшний день с уникальным функционалом в стандартной комплектации, от контрольно-измерительных приборов на ЖК мониторе и радио гражданского диапазона до бортового воздушного компрессора. 

1985: ограниченная серия GL1200 Limited Edition 

Рыночная позиция Gold Wing характеризуется прекращением производства стандартного GL1200 без обтекателя и запуском модели ограниченной серии GL1200 Limited Edition с компьютеризированным впрыском топлива, аудиосистемой с четырьмя динамиками, системой круиз контроля, саморегулирующейся задней подвеской, бортовым компьютером и окраской золотистый металлик.

1988: GL1500 Gold Wing

Основная идея данной модели — это дальнейшее улучшение всех характеристик машины и доведении Gold Wing до совершенства: новая модель должна быть еще тише, обеспечивать более мягкий и быстрый ход, дополнительный комфорт и маневренность. Команда разработчиков GL1500 оценивает 15 различных машин на протяжении 60 стадий опытного образца. Результатом этой работы явился роскошный туристический мотоцикл с 6-цилиндровым двигателем — совершенная модель, доминирующая на рынке мотоциклов данного класса более 10 лет.

2001: GL1800 Gold Wing

Модель GL1800 — результат восьми лет разработок — подняла уровень Gold Wing до небывалых высот. Gold Wing стал динамической сенсацией во многом благодаря лидеру команды разработчиков Масанори Аоки, в чьем послужном списке уже были CBR250RR, CBR400RR и фаворит критиков CBR600F3. По словам самого Аоки-сана, «моей задачей стало привнести элемент радости, выстроить Gold Wing с такими параметрами ускорения и управления, которые обычно ассоциируются со спортивными моделями». Проходят испытания альтернативных моделей двигателей, но, в конце концов, конструкторы решают оставить прежний двигатель. Двигатель с шестью горизонтально расположенными цилиндрами устанавливается на алюминиевую раму коробчатого сечения, что обеспечивает превосходную устойчивость на дороге и управляемость. В ходе разработки мотоцикла было запатентовано минимум 20 технологических новинок.

2006: первая подушка безопасности для мотоцикла

В модели 2006 г, первоначально запущенной в США, была использована первая в истории производства серийного мотоцикла подушка безопасности. Изменения также были внесены в конструкцию заднего фонаря и приборную панель.

www.honda.co.ru

Мотоцикл GL1800 Deluxe — Концепция развития ( года

Стремление Honda применять самые современные технологии для того, чтобы повысить качество жизни и удовольствие от вождения, привело к созданию новой модели GL1800.

Оригинальный роскошный туристический мотоцикл сделал еще один шаг вперед в своем развитии для того, чтобы соответствовать требованиям нового поколения потребителей. Новый GL1800 отличается более ярко выраженным внешним дизайном и предлагает самые современные аудио- и навигационную системы. Но главным в притягательности Gold Wing осталась его уникальная способность сделать любую поездку на дальние расстояния по-настоящему приятной и незабываемой благодаря комфорту, надежной работе двигателя и устойчивости шасси.

Концепция дизайна «величественная агрессия» предполагает жизненную силу, элегантность, внушительность и динамичный вид модели в идеальном сочетании с выдающимися ходовыми характеристиками. В то же время функциональность мотоцикла, способного изо дня в день преодолевать огромные расстояния, была расширена благодаря увеличенным багажным отделениям. По словам руководителя команды разработчиков Ютаки Наканиси, «для главного разработчика GL1800 нет большей радости, чем видеть, что владелец проводит много времени со своим мотоциклом, своим другом, позволяющим водителю и пассажиру открывать новые миры».

Эволюция эталонного туристического мотоцикла

1972: начало

Собрана новая команда конструкторов под руководством Соичиро Иримаджири, который возглавлял команды разработчиков пяти- и шестицилиндровых гоночных двигателей Honda в 60-х годах прошлого века. Им было поручено исследовать весь потенциал концепции Grand Touring. Насколько элегантным и роскошным может быть мотоцикл, который изначально разрабатывается для преодоления значительных расстояний? Команда создает сверхсекретный опытный образец M1 — идеальное сочетание исключительных эксплуатационных характеристик и комфорта. M1 был оснащен горизонтально-оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением и закрытой карданным валом главной передачей — данные решения впоследствии использовались на протяжении всей истории Gold Wing.

1975: GL1000 Gold Wing

Первый серийный Gold Wing стал революционным прорывом, открывшим новые возможности для путешествий на мотоцикле на значительные расстояния. Благодаря уникальному горизонтально-оппозитному 4-цилиндровому двигателю с жидкостным охлаждением объемом 999 куб.см., Gold Wing GL1000 сочетает непревзойденную в своем классе скорость при движении по пересеченной местности и высочайший уровень качества и комфорта, который ранее был недоступен владельцам мотоциклов. Покупателям Gold Wing открылись новые возможности для использования мотоцикла в туристических целях, совершения более дальних поездок быстрее, нежели раньше, благодаря ставшей легендарной надежности машины, вселяющей во владельца абсолютную уверенность. В 1976 г. Honda отметила успех Gold Wing выпуском ограниченной серии Gold Wing Limited Edition, а в 1979 г. открылся первый завод Honda на территории США, во многом отражая тот факт, что 80% произведенных мотоциклов Gold Wing были экспортированы в эту страну.

1980: GL1100 Gold Wing и L1100 Gold Wing Interstate

Если GL1000 сложно было отнести к определенному типу мотоциклов благодаря уникальному сочетанию его мощи и комфорта, модель GL1100 — выпущенная после пяти лет интенсивных разработок, основанных на пожеланиях и замечаниях потребителей, — с уверенностью позиционировалась именно как мотоцикл класса GT. Двигатель большего объема — 1 085 куб.см. — был разработан скорее для обеспечения большего крутящего момента, нежели для дополнительной мощности, а удлиненная колесная база предлагает большую устойчивость и дополнительное пространство для водителя и пассажира. Пневматические системы подвески устанавливают новые стандарты для качества хода мотоциклов. В то же время модель GL1100 Interstate представила концепцию мототуризма «под ключ», с заводскими обтекателями, кофрами и верхним багажником. 

1982: GL1100 Gold Wing Aspencade

Самый роскошный Gold Wing на сегодняшний день с уникальным функционалом в стандартной комплектации, от контрольно-измерительных приборов на ЖК мониторе и радио гражданского диапазона до бортового воздушного компрессора. 

1985: ограниченная серия GL1200 Limited Edition 

Рыночная позиция Gold Wing характеризуется прекращением производства стандартного GL1200 без обтекателя и запуском модели ограниченной серии GL1200 Limited Edition с компьютеризированным впрыском топлива, аудиосистемой с четырьмя динамиками, системой круиз контроля, саморегулирующейся задней подвеской, бортовым компьютером и окраской золотистый металлик.

1988: GL1500 Gold Wing

Основная идея данной модели — это дальнейшее улучшение всех характеристик машины и доведении Gold Wing до совершенства: новая модель должна быть еще тише, обеспечивать более мягкий и быстрый ход, дополнительный комфорт и маневренность. Команда разработчиков GL1500 оценивает 15 различных машин на протяжении 60 стадий опытного образца. Результатом этой работы явился роскошный туристический мотоцикл с 6-цилиндровым двигателем — совершенная модель, доминирующая на рынке мотоциклов данного класса более 10 лет.

2001: GL1800 Gold Wing

Модель GL1800 — результат восьми лет разработок — подняла уровень Gold Wing до небывалых высот. Gold Wing стал динамической сенсацией во многом благодаря лидеру команды разработчиков Масанори Аоки, в чьем послужном списке уже были CBR250RR, CBR400RR и фаворит критиков CBR600F3. По словам самого Аоки-сана, «моей задачей стало привнести элемент радости, выстроить Gold Wing с такими параметрами ускорения и управления, которые обычно ассоциируются со спортивными моделями». Проходят испытания альтернативных моделей двигателей, но, в конце концов, конструкторы решают оставить прежний двигатель. Двигатель с шестью горизонтально расположенными цилиндрами устанавливается на алюминиевую раму коробчатого сечения, что обеспечивает превосходную устойчивость на дороге и управляемость. В ходе разработки мотоцикла было запатентовано минимум 20 технологических новинок.

2006: первая подушка безопасности для мотоцикла

В модели 2006 г, первоначально запущенной в США, была использована первая в истории производства серийного мотоцикла подушка безопасности. Изменения также были внесены в конструкцию заднего фонаря и приборную панель.

www.honda.co.ru

Мотоцикл GL1800 Deluxe — Концепция развития ( года

Стремление Honda применять самые современные технологии для того, чтобы повысить качество жизни и удовольствие от вождения, привело к созданию новой модели GL1800.

Оригинальный роскошный туристический мотоцикл сделал еще один шаг вперед в своем развитии для того, чтобы соответствовать требованиям нового поколения потребителей. Новый GL1800 отличается более ярко выраженным внешним дизайном и предлагает самые современные аудио- и навигационную системы. Но главным в притягательности Gold Wing осталась его уникальная способность сделать любую поездку на дальние расстояния по-настоящему приятной и незабываемой благодаря комфорту, надежной работе двигателя и устойчивости шасси.

Концепция дизайна «величественная агрессия» предполагает жизненную силу, элегантность, внушительность и динамичный вид модели в идеальном сочетании с выдающимися ходовыми характеристиками. В то же время функциональность мотоцикла, способного изо дня в день преодолевать огромные расстояния, была расширена благодаря увеличенным багажным отделениям. По словам руководителя команды разработчиков Ютаки Наканиси, «для главного разработчика GL1800 нет большей радости, чем видеть, что владелец проводит много времени со своим мотоциклом, своим другом, позволяющим водителю и пассажиру открывать новые миры».

Эволюция эталонного туристического мотоцикла

1972: начало

Собрана новая команда конструкторов под руководством Соичиро Иримаджири, который возглавлял команды разработчиков пяти- и шестицилиндровых гоночных двигателей Honda в 60-х годах прошлого века. Им было поручено исследовать весь потенциал концепции Grand Touring. Насколько элегантным и роскошным может быть мотоцикл, который изначально разрабатывается для преодоления значительных расстояний? Команда создает сверхсекретный опытный образец M1 — идеальное сочетание исключительных эксплуатационных характеристик и комфорта. M1 был оснащен горизонтально-оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением и закрытой карданным валом главной передачей — данные решения впоследствии использовались на протяжении всей истории Gold Wing.

1975: GL1000 Gold Wing

Первый серийный Gold Wing стал революционным прорывом, открывшим новые возможности для путешествий на мотоцикле на значительные расстояния. Благодаря уникальному горизонтально-оппозитному 4-цилиндровому двигателю с жидкостным охлаждением объемом 999 куб.см., Gold Wing GL1000 сочетает непревзойденную в своем классе скорость при движении по пересеченной местности и высочайший уровень качества и комфорта, который ранее был недоступен владельцам мотоциклов. Покупателям Gold Wing открылись новые возможности для использования мотоцикла в туристических целях, совершения более дальних поездок быстрее, нежели раньше, благодаря ставшей легендарной надежности машины, вселяющей во владельца абсолютную уверенность. В 1976 г. Honda отметила успех Gold Wing выпуском ограниченной серии Gold Wing Limited Edition, а в 1979 г. открылся первый завод Honda на территории США, во многом отражая тот факт, что 80% произведенных мотоциклов Gold Wing были экспортированы в эту страну.

1980: GL1100 Gold Wing и L1100 Gold Wing Interstate

Если GL1000 сложно было отнести к определенному типу мотоциклов благодаря уникальному сочетанию его мощи и комфорта, модель GL1100 — выпущенная после пяти лет интенсивных разработок, основанных на пожеланиях и замечаниях потребителей, — с уверенностью позиционировалась именно как мотоцикл класса GT. Двигатель большего объема — 1 085 куб.см. — был разработан скорее для обеспечения большего крутящего момента, нежели для дополнительной мощности, а удлиненная колесная база предлагает большую устойчивость и дополнительное пространство для водителя и пассажира. Пневматические системы подвески устанавливают новые стандарты для качества хода мотоциклов. В то же время модель GL1100 Interstate представила концепцию мототуризма «под ключ», с заводскими обтекателями, кофрами и верхним багажником. 

1982: GL1100 Gold Wing Aspencade

Самый роскошный Gold Wing на сегодняшний день с уникальным функционалом в стандартной комплектации, от контрольно-измерительных приборов на ЖК мониторе и радио гражданского диапазона до бортового воздушного компрессора. 

1985: ограниченная серия GL1200 Limited Edition 

Рыночная позиция Gold Wing характеризуется прекращением производства стандартного GL1200 без обтекателя и запуском модели ограниченной серии GL1200 Limited Edition с компьютеризированным впрыском топлива, аудиосистемой с четырьмя динамиками, системой круиз контроля, саморегулирующейся задней подвеской, бортовым компьютером и окраской золотистый металлик.

1988: GL1500 Gold Wing

Основная идея данной модели — это дальнейшее улучшение всех характеристик машины и доведении Gold Wing до совершенства: новая модель должна быть еще тише, обеспечивать более мягкий и быстрый ход, дополнительный комфорт и маневренность. Команда разработчиков GL1500 оценивает 15 различных машин на протяжении 60 стадий опытного образца. Результатом этой работы явился роскошный туристический мотоцикл с 6-цилиндровым двигателем — совершенная модель, доминирующая на рынке мотоциклов данного класса более 10 лет.

2001: GL1800 Gold Wing

Модель GL1800 — результат восьми лет разработок — подняла уровень Gold Wing до небывалых высот. Gold Wing стал динамической сенсацией во многом благодаря лидеру команды разработчиков Масанори Аоки, в чьем послужном списке уже были CBR250RR, CBR400RR и фаворит критиков CBR600F3. По словам самого Аоки-сана, «моей задачей стало привнести элемент радости, выстроить Gold Wing с такими параметрами ускорения и управления, которые обычно ассоциируются со спортивными моделями». Проходят испытания альтернативных моделей двигателей, но, в конце концов, конструкторы решают оставить прежний двигатель. Двигатель с шестью горизонтально расположенными цилиндрами устанавливается на алюминиевую раму коробчатого сечения, что обеспечивает превосходную устойчивость на дороге и управляемость. В ходе разработки мотоцикла было запатентовано минимум 20 технологических новинок.

2006: первая подушка безопасности для мотоцикла

В модели 2006 г, первоначально запущенной в США, была использована первая в истории производства серийного мотоцикла подушка безопасности. Изменения также были внесены в конструкцию заднего фонаря и приборную панель.

www.honda.co.ru


Смотрите также