Хонда 115


Подвесной лодочный мотор четырехтактный Honda BF 115 LU

Бренд: Honda (Хонда) Диапазон мощности: От 75 до 150 л.с. Тип управления: Дистанционное Длина вала: Длинный Тип запуска: Электрический Двигатель: DOHC, 4 цилиндра Рабочий объём двигателя, см: 2254 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 86 x 97 Количество клапанов: 16 Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5000 - 6000 Номинальная мощность, л.с. (кВт): 115 (85,8) при 5250 об/мин Система охлаждения: Водяное охлаждение Система питания: Впрыск топлива Система зажигания: Микропроцессорная Система выпуска: В воду Угол наклона, град.: От -4° до +16° Угол подъема, град.: 68° Угол поворота, град.: 30° влево и вправо Передаточное отношение: 2 Положение рычага переключения передач: Вперед-назад-нейтраль Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): 40 (490) Размер винта диаметр х шаг, дюймы: - Гребной винт: кол-во лопастей, материал: - Индикатор давления масла: Есть Индикатор перегрева: Есть Ограничитель оборотов: Есть Аварийный выключатель: Есть Топливный сепаратор: Нет Управление: Дистанционное Система запуска: Электрический стартер Подъем двигателя: Электрогидроподъем Изменение наклона двигателя: Сервопривод Топливный бак, л: 25 (внешний) Габаритная длина (мм): 825 Габаритная ширина (мм): 550 Габаритная высота (мм): 1650 Высота транца (мм): 537 Сухая масса, кг: 217 Гарантия: 3 года Страна-производитель: Япония Тип двигателя: Четырехтактные

www.power-garden.ru

Запчасти для лодочных моторов Honda 115

Запчасти для лодочных моторов Honda 115 | Купить качественные запчасти для лодочных моторов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (19520)

Войти

  • BF115A1 XCC Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBG1200001 - BZBG1299999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A1 LCC Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBG1200001 - BZBG1299999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A1 XC Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBD1200001 - BZBD1299999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A1 LC Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBD1200001 - BZBD1299999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 XCE Двигатель BEBD1100001 - BEBD9999999 Рама BZBG1300061 - BZBG1399999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 XCE Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBG1300001 - BZBG1300060 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 LCE Двигатель BEBD1100001 - BEBD9999999 Рама BZBG1300061 - BZBG1399999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 LCE Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBG1300001 - BZBG1300060 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 XE Двигатель BEBD1100001 - BEBD9999999 Рама BZBD1301781 - BZBD1399999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 XE Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBD1300001 - BZBD1301780 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 LE Двигатель BEBD1100001 - BEBD9999999 Рама BZBD1301781 - BZBD1399999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 LE Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBD1300001 - BZBD1301780 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 XCU Двигатель BEBD1100001 - Рама BZBG1300001 - Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 XCC Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBG1300001 - BZBG1399999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 LCC Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBG1300001 - BZBG1399999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 XCD Двигатель BEBD1100001 - Рама BZBG1300061 - Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 XCD Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBG1300001 - BZBG1300060 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 LCD Двигатель BEBD1100001 - BEBD9999999 Рама BZBG1300061 - BZBG1399999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 LCD Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBG1300001 - BZBG1300060 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 XU Двигатель BEBD1100001 - Рама BZBD1300001 - Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 LU Двигатель BEBD1100001 - Рама BZBD1300001 - Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 XC Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBD1300001 - BZBD1399999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 LC Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBD1300001 - BZBD1399999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 XD Двигатель BEBD1100001 - Рама BZBD1301781 - Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 XD Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBD1300001 - BZBD1301780 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 LD Двигатель BEBD1100001 - Рама BZBD1301781 - Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A2 LD Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBD1300001 - BZBD1301780 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A3 XCC Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBG1400001 - BZBG1499999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A3 LCC Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBG1400001 - BZBG1499999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A3 XC Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBD1400001 - BZBD1499999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115A3 LC Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBD1400001 - BZBD1499999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115AX XCD Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBG1000001 - BZBG1099999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115AX LCD Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBG1000001 - BZBG1099999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115AX XD Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBD1000001 - BZBD1099999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий
  • BF115AX LD Двигатель BEBD1000001 - BEBD9999999 Рама BZBD1000001 - BZBD1099999 Тактность 4-х тактный Мощность 115 Регион продаж Общий

Сбросить настройки фильтра

www.megazip.ru

Honda BF115 — Ваша Лодка

Описание

В течение длительного периода времени, однобазовые ( сконструированные на одном блоке цилиндров ) лодочные моторы Honda BF115 и Honda BF130 не подвергались существенным модификациям и оставались в линейке подвесников Хонды одними из последних, так сказать, представителями старой формации. Точнее говоря, в большей степени это отноcится к мотору BF115, поскольку с появлением новой модели Honda BF150, сначала была снята с производства модель BF130, на замену которой пришла BF135, сконструированная в одной базе с BF150, и лишь в июне 2010 года устаревшая модификация BF115 была заменена на новую, которая присоединилась к уже сформировавшейся двойке BF135/BF150. Таким образом, все три модели BF115, BF135 и BF150 являются однобазовыми и выполнены на одном блоке цилиндров. Как обычно, в качестве основы двигателей подвесных моторов были взяты автомобильные разработки компании — BF115 базируется на платформе автомобильного двигателя Honda Accord, а BF135 и BF150 на двигателях автомобилей марок Accord, CRV и Element. На моторах можно обнаружить практически весь букет инновационных технологий компании Honda, с успехом внедрённых на моделях и меньшей и большей мощности.

Среди них и технология BLAST, позволяющая одномоментно увеличивать крутящий момент на низких скоростях, программная инжекторная система впуска PGM-FI, технология обеднения рабочей смеси Lean Burn Control и другие заслуживающие внимания разработки инженеров компании. Проведём краткий обзор этих и других технологий и отметим некоторые особенности рассматриваемых подвесных лодочных моторов.

Итак, что же под капотом? Здесь расположился рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2354 куб.см. с двумя распределительными валами над блоком цилиндров — компановка ГРМ DOHC ( Double Over Head Cam ) — с четырьмя клапанами на цилиндр. Что примечательно, на данный момент времени это, почему то, единственные моторы в модельном ряду Хонды, имеющие

два распредвала. У всех остальных, даже большей мощности, он один. Т.к. на основе этого двигателя сделаны целых три модели, лодочный мотор меньшей мощности — Honda BF115 — оказался с поистине громадным объёмом блока цилиндров для такой мощности моторов в сравнении с моделями конкурентов и превышает их по этому показателю почти на 20%. Правда вес…

Несмотря на абсолютно другую систему газораспределения, в отличие от моделей Honda BF75 и BF90, лодочные моторы BF115/135/150 имеют такую же упрощённую систему регулировки клапанов «отвёрточного типа» — коромысла клапанов не требуют прецизионных регулировок с использованием регулировочных шайб для эксперементального подбора наилучшего положения. За подачу топлива в камеры сгорания отвечает система PGM-FI ( Programmed Fuel Injection — программная инжекторная система впуска ), являющаяся, по сути, многоточечной последовательной электронной инжекторной системой. Система распределяет с точностью рассчитанное количество топлива в каждую камеру сгорания с учётом режимной нагруженности двигателя. Микропроцессорный модуль ECM ( Engine Command Module ) системы PGM-FI собирает информацию с датчиков, рсположенных в ответственных узлах двигателя для корректировки пропорции воздух/бензин и корректировки зажигания как в момент запуска, так и на всём диапазоне оборотов. Система обеспечивает двигателю уверенный запуск, слаженную работу, высокие технические показатели и снижение расхода топлива. Все основные системы работы двигателя, такие как обеднение топливной смеси и система электронного зажигания, разумеется, также связаны с PGM-FI через коммандный модуль ECM, а технология BLAST задействует в придачу ещё и саму систему зажигания.

Технология BLAST ( Boosted Low Speed Torque — увеличенный крутящий момент на низких оборотах ), используемая в настоящий момент на моделях моторов 40 л.с. и выше, впервые была представлена Хондой в сентябре 2006 года на подвесных лодочных моторах Honda BF75/BF90. Она, в свою очередь, включает технологию MBT ( Minimum advance for Best Torque — минимальное опережение зажигания для обеспечения максимального крутящего момента ). Это, по сути, следящее устройство, принцип работы которого основан на базовой теории зажигания в двигателях внутреннего сгорания. Опережение зажигания привязывается к пропорции воздух/бензин. Микропроцессор вычисляет и даёт команду на установку оптимального значение угла опережения зажигания, одновременно отслеживая минимальное опережение зажигания границы детонации, которое теоретически может быть достигнуто при обогащённой топливной смеси в диапазоне полных оборотов. Момент зажигания, сдвинутый до максимально возможного предела вперёд, обеспечивает получение максимального крутящего момента. Датчик детонации снабжает микропроцессор необходимыми данными для расчёта, предотвращая переход двигателя в режим детонации. В итоге, ускорение на низких оборотах возрастает. Таким образом, резкое изменение оборотов на небольших скоростях активирует систему BLAST, которая мгновенно смещает вперёд момент зажигания. Увеличивается «взрывная сила» в камерах сгорания, а значит, дополнительная мощность позволит лодке быстрее выйти на глиссирование.

Принцип работы системы обеднения топливной смеси — Lean Burn Control — также основан на теории работы двигателей внутреннего сгорания. Теория говорит о том, что при достижении двигателем рабочих оборотов, можно в разумных пределах безболезненно, без существенного ухудшения рабочих характеристик, снижать количество топлива в воздушной смеси. В карбюраторных двигателях сделать это крайне непросто, хотя в литературе встречаются наработки энтузиастов, основанные на модификации стандартных карбюраторов, в которых положение иглы главного жиклёра управляется дистанционно. В инжекторных, где электроника полностью контролирует подачу топлива, сделать это несложно. Элементом обратной связи системы является датчик кислорода, при помощи которого модуль управления ECM производит все вычисления, связанные с обеднением топливной смеси. Сгорание происходит на более бедной смеси, тем самым обеспечивается снижение расхода топлива на крейсерских скоростях до 19%.

Ниже мы приводим кривые характеристик мотора Honda BF135A4XD, взятые с сайта одного из представительств Honda. На графике представлены кривые пробега на одном литре топлива — км/л, скорости — км/ч и расхода топлива в час — л/ч. Начальные

условия испытания: гребной винт — 3 х 14,75″ х 17″ ( Solas, нержавеющая сталь ), лодка — Stabi Craft 589 XR ( длина — 5,89 м, ширина — 2,15 м ), количество человек в лодке — 2, общий вес лодки с мотором, людей и оборудования — 1360 кг, скорость ветра — около 16 км / ч. Как видно из графика, максимальную скорость удалось развить в 67,5 км/ч, максимальный пробег на одном литре топлива ( для крейсерских скоростей ) составил 2,44 км, что произошло на 4000 об/мин. Разгон от 0 до 50 км/ч в среднем составил 9,1 секунды.

Представим также и график для мотора BF150A4XD, полученный из того же источника. Начальные условия испытания: гребной винт — 3 х 14,75″ х 16″ ( Solas, нержавеющая сталь ), лодка — Mako Craft 650 Island Cab ( длина — 6,5 м, ширина — 2,5 м, вес — 280 кг ),

количество человек в лодке — 3, общий вес лодки с мотором, людей и оборудования — 1620 кг, скорость ветра — около 15 км/ч. Как видно из графика, максимальную скорость удалось развить в 63 км/ч, максимальный пробег на одном литре топлива ( для крейсерских скоростей ) составил 2,1 км, что произошло на 4500 об/мин. Разгон от 0 до 50 км/ч в среднем составил 13,5 секунд.

Для увеличения мощности, снимаемой с одного и того же объёма блока цилиндров, на моторе Honda BF150 используется технология изменения времени открытия и высоты подъёма клапанов VTEC ( Variable Valve Timing and Lift Electronic Control ). Она обеспечивает двигателю более широкую и уплощённую кривую характеристики крутящего момента, а также равномерное распределение мощности во всём диапазоне оборотов. Фактически, VTEC является аналогом дополнительного объёма цилиндров, который понадобился бы двигателю без использования технологии VTEC для достижения таких же характеристик как у двигателя с VTEC. VTEC вносит изменения в работу впускных клапанов следующим образом. На распредвале для впускных клапанов имеются два различных профиля кулачков, толкающих коромысла. Два кулачка с низким профилем ( на рисунке красные ) приподнимают клапаны на низкую высоту, обеспечивая необходимый крутящий момент на начальных оборотах двигателя. На высоких оборотах подключается третье коромысло, приводимое в действие третьим кулачком с высоким профилем ( на рисунке синий ). Оно подключается к коромыслу впускного клапана через синхронизирующий шток, что, соответственно, обеспечивает подъём клапана на большую высоту.

Начиная с моделей Honda BF75 и выше, лодочные моторы оснащены маховиком, который находится не на привычном месте — сверху коленвала, а расположен снизу под блоком цилиндров. Такая конструкция смещает вниз центр тяжести мотора, что положительно сказывается на управляемости судна, манёвренности и снижении вибрации. Благодаря такой конструкции, электростартер перевёрнут вниз. Он расположен в герметичной камере, защищающей бендикс от контакта с другими элементами. Генератор, система зажигания и другие важные электронные компоненты, расположены практически на самом верху двигателя, что обеспечивает им лучшие температурные условия и в большей степени защищает от проникновения влаги.

Система охлаждения имеет три независимых контура — контур охлаждения блока цилиндров, головки блока цилиндров и выпускного коллектора. Маслонасос трохоидного типа приводится в действие от коленвала. Такие же насосы используются в автомобилях. Для снижения вибрации двигателя используюся два вращающихся в противоположных направлениях балансировочных вала. На моделя BF135 и BF150 используется система двухфазного впуска, принцип работы которой основан на том, что при помощи соответствующих заслонок, открывающих/закрывающих определённые воздушные каналы в впускном коллекторе, достигается геометрическое увеличения объема на низких оборотах и уменьшение на высоких для выравнивания давления с атмосферным, что обеспечивает требуемое количество воздуха для двигателя, улучшая его рабочие характеристики в соответствующих режимах.

Поворотный кронштейн BF115/135/150, ось наклона и все валы изготовлены из нержавеющей стали. Многослойный процесс окраски защищает от коррозии внешние детали мотора в агрессивной морской среде. Окраска наносится на алюминиевый сплав Honda, который подвергается специальной обработке изолирующим материалом. Далее наносится эпоксидная грунтовка, затем слой акриловой компоненты металлика и завершающий слой акриловой краски.

Для рыбаков, увлекающихся троллингом, лодочный мотор Honda BF115 по дополнительному заказу можно оснастить специальным переключателем, подобному тому, который контролирует изменение угла наклона мотора. При помощи него можно ступенчато с шагом 50 об/мин изменять обороты в диапазоне от 650 до 900 об/мин. Электронный коммандный модуль всех моделей лодочных моторов ECM отслеживает жизненно важные функции двигателя и для предотвращения его серьёзной поломки предупреждает судоводителя о перегреве, попадании воды в топливо, низком давлении масла, состоянии аккумулятора, превышении допустимых оборотов и других критически важных параметрах.

xn--80aaafm0bfy1g.xn--p1ai

Лодочные моторы Honda BF115

Технические характеристики

Honda BF115 LU 

 Honda BF115 XU 

Honda BF115 XCD

Двигатель

Тип 4-тактный

OHC - 4 цилиндра

Рабочий объем двигателя (см3)

2254

Диаметр Х ход поршня (мм)

86х97

Кол-во клапанов

16

Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке

5000-6000

Номинальная мощность л.с.(кВт)

115-(85,8)

Система охлаждения

Водяное охлаждение

Система питания

Электронный впрыск топлива

Система зажигания

Электронная PGM-IG

Система выпуска

В воду через ступицу гребного винта

Привод

Передаточное отношение

2,00

Положения переключателя передач

вперед-нейтраль-назад

Оборудование

Мощность генератора переменного тока

40 A.

Размер винта (дюймы)

опция

Гребной винт: число лопастей

опция: 3 или 4 лопасти

Наличие индикатора давления масла

Наличие индикатора перегрева

Наличие ограничителя оборотов

Наличие аварийного выключателя

Управление

дистанционное

Система запуска

электрический стартер

Длина вала

L

X

Наличие обратного вращения

-

Вынос винта из воды

полный и частичный гидравлический

Изменение наклона двигателя

полное и частичное гидравлическое

Размеры

Общая длина (мм)

824

Общая ширина (мм)

552

Общая высота (мм)

1648

1774

Высота транца

537

664

Масса (кг)

225

230

Цена в Москве, руб

www.mk-motor.ru

115 Honda

Honda BF115 Outboard Engine 115 hp 4 Stroke …

The Honda BF115 is a 4-stroke 115 hp marine engine. Powerful, quiet and reliable, the 115hp outboard motor is ideal for pontoons and heavier mid-size boats.

Honda Marine High Power Outboard Engines 115 - …

Ranging from 115 to 250 hp, Honda Marine’s larger outboard engines deliver an unmatched combination of power, convenience, fuel efficiency, and reliability.

Honda Outboards 115 Horsepower - Boats.net: Outboard …

Honda BF115D1XA Four Stroke Price: Call for Price Type: Outboard Motor Year: Current Series: Four Stroke HP: 115

HONDA 115 HP 4-STROKE prices, specs, manuals and …

HONDA 115 HP 4-STROKE prices, comparison, specs, manuals and brochures. All you need to know about outboards.

New Honda 115 HP Outboard Motor Four Stroke

New Honda 115 HP Outboard Motor Four Stroke. ... Home > Honda > New Honda 115 HP Outboard Motor Four Stroke Send to a friend *: *: * Print; New Honda 115 …

Honda BF 115 - Specs and Features - AxleGeeks

Discover and interact with the most important information you need to know about the Honda BF 115 and compare it to other models side-by-side to find the best for you.

Honda 115 HP Outboard Engine Review Salt Water …

Drawing on ­technology from its in-line, 4-cylinder, 2.4-liter, dual-overhead camshaft Accord automobile engine, Honda has rolled out a new 115 hp four-stroke outboard.

Honda BF115 Outboard - Read expert review at …

Honda 115 Four Stroke 0 Stores Found. Lowest Price - $0.0. Home; Digital Cameras; Tablets & eReaders; ... Honda BF115 Outboard. Review by archer1lash . November, …

New Honda 115 HP Outboard Motor Four Stroke For …

New Honda 115 HP Outboard Motor Four Stroke For Sale; Home; New Honda Motors; ... New Honda 225 HP Outboard Motor Four Stroke For Sale $14,650.00.

New & Used 2003 Honda Outboard Motor Prices & …

Get Outboard Motor MSRP prices, values & specs for 2003 Honda Outboard Motor models.

Source Source Source Source Source Source Source

Read also: recent reviews, test drives, automotive trends and the latest news from the world of cars.

  • Acura ILX Type S could get 300-hp turbo four

    There's good news and bad news when it comes to the new Honda Civic Type R. The good news is that after more than a year of prototypes and concepts, the Japanese automaker's new hot hatch is about to make its production debut next month. The bad news is that it's not coming here, but there is a silver lining in even that dark rain cloud – namely, that Honda plans on slotting its 2.0-liter VTEC

  • Honda stretches new Shuttle to Fit the Japanese market

    While the Honda Odyssey that we get here in North America may be getting bigger with each passing generation, the minivans Honda offers in its home market are still pretty small. Like the new Shuttle. Set to be unveiled in full next month, the new Shuttle is a compact minivan that looks like a longer version of the Fit hatchback we get over here. In fact previous versions were marketed as the

  • Honda updates Takata airbag recall status for some models

    The net enveloping vehicles in the Takata airbag inflator recall just seems to keep widening. Honda is now updating its previous campaign to revise the status for even more models that were ever registered in (or originally sold in) 13 high-humidity US states and territories. All of these vehicles were included in the company's earlier repairs. However, at the time this fix was titled "a

  • Honda finance to pay $24M for discriminatory lending practices

    Honda has found itself in hot water in the United States over allegations of discriminatory lending practices. However the Japanese automaker's American subsidiaries are taking actions to not only alter its practices, but compensate the victims of such past discrimination. According to the Consumer Financial Protection Bureau, some Honda dealers were found to have offered less preferential

Video

Read more about:

Popular News

automotorpad.com


Смотрите также