Honda 150


Мотоцикл Honda CBR150R: цена, технические характеристики, фото, Хонда СБР150Р, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda CBR150R по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CBR150R

Honda CBR150R, 2012 г

И так, владел Honda CBR150R один сезон, скажу, что очень шустрый мотоцикл (вес 75 кг разгонял до 150 км/ч по приборке и 149 по GPS), экономичен. На сто рублей залил и забыл. Динамика потрясает для такого объема, но весь секрет, что у него 22 л.с. и 115 кг веса. «Максималка» у моего Honda CBR150R была 155 км/ч. Мой вес 65 кг чистый. Сидеть удобно, до Тулы и обратно ездил - не вопрос. Подвеска мягкая. Носит на срезанном асфальте, так как колеса узкие. Именно из-за них и смотрится несерьезно, но едет отлично. Всем советую. Не смотрите на то, что запчастей нет, они есть, например, в Украине, где этот мотоцикл официально продается, думаю, при желании все достается. Ведь главное, чтобы мотоцикл доставлял удовольствие. Кстати перепродать его вполне реально, интерес к ним есть, а на рынке сейчас такой выбор, что и СВ400 можно «толкать» месяцами. То, что узкий - это да, но если закрасить переднее крыло в черный цвет, визуально, становится шире. Для города Honda CBR150R подходит идеально (легко ныряет в пробках, проезжает через ж/д переезды, попадает в щель в лежачем полицейском - узкий же). Не подвел ни разу, после зимы в сухих, но морозных условий, завелся с одного нажатия. В общем, для первого мотоцикла Honda CBR150R подходит идеально (сейчас моя девушка катается). До 150 кубов ему равных просто нет. Рыночная цена 80 - 90 тыс., в хорошем состоянии. В итоге плохого я о нем сказать не могу, только по з/ч, приходится искать подыскивать, но это на сегодня не проблема. Будут вопросы, отвечу с удовольствием.

   Достоинства: экономичность. Неплохая динамика для этой «кубатуры». Надежность. Подойдет, как первый мотоцикл.

   Недостатки: не продается официально.

  Владимир, Воскресенск

Honda CBR150R, 2011 г

Всем доброго времени суток. Приобрел Honda CBR150R в сентябре 2011 года с пробегом 21 тыс. км. Аппарат выбирал по принципу: свежий, надежный, прощает ошибки новичку. Кандидат нашелся довольно быстро. Откатал на нем около 5 тыс. км, часть из них жена. Что могу сказать по аппарату, он надежный, легко обслуживать, но немного напрягает по любому поводу пол пластика снимать. Он красивый, выглядит как карликовый спорт. Он очень маленький и легкий (110 кг). Пролезает везде, где велосипед проходит, но на трассе сдувает. Динамика на уровне. По городу передвигаться одно удовольствие. Кушает Honda CBR150R 3-3.5 литра в смешанном цикле. Комфортная скорость передвижения - 100 км/ч, но едет он и больше. По трассе шел на нем 150 по спидометру лежа на баке. Небольшой запас был. Думаю, до 160 пойдет. Правда, аппарат не для этих скоростей. Тормоза цепкие, глушитель настроен, как у взрослого. Штатный свет плохой. Ну не могу я понять, почему японцы не любят ставить нормальный свет на свою технику (по моему субъективному мнению). Китайцы ставят куда лучший свет на свои скутеры и мотоциклы. Если выбираете 1-й мотоцикл, особенно для девушки, берите, не пожалеете (не так страшно за нее), но через сезон все равно чего-то пободрее захочется.

   Достоинства: надежный. Красивый. Стильный. Компактный. Экономичный.

   Недостатки: свет. Малая кубатура.

  Василий, Москва

 

Honda CBR150R / Хонда СБР150Р

Обновленный в 2011-м, Honda CBR150R идеально подойдет для неискушенных мотолюбителей. Этот байк демонстрирует стремление к концепции «Суперспорт». Компактные габариты ставят Honda CBR150R в разряд маневренных и практичных мотоциклов, а гордая осанка не даст усомниться в скрытом потенциале. Качества модели CBR150R в полной мере оценят обитатели мегаполисов и густонаселенных мест.

Ультракомпактный моноцилиндровый мотор позволит больше, чем от него ожидается. Удивительное сочетание экономичности и спортивности достигнуто за счет тщательно слаженной конструкции. Стальная рама Honda CBR150R состоит из полых труб, что обеспечивает запас прочности и низкий вес. 6-ступенчатая трансмиссия удачно совмещена с многодисковым сухим сцеплением

На сегодняшний день Honda CBR150R в России не предлагается в официальных рамках. Этот мотоцикл широко распространен в Таиланде, а также в ряде других южно-азиатских стран. Максимально выигрышная компоновка спортивной внешности и предельной экономичности позволила получить широкий спрос и поспособствовала популярности Honda CBR150R.

avto-russia.ru

Детальный анализ Honda CBR 150R от потребителя » Motones.Ru

 

 

Типичный мотоцикл для начинающих пользователей, Honda CBR 150R изготовляется в Таиланде и еще ряде стран ЮВА. В основном, покупатели заглядываются на данную модель из-за цены – приобрести вещь так же выгодно для кошелька, как и простой мопед. Самым дешевым вариантом, естественно, является покупка мотоцикла в стране производства, так, в Таиланде его цена едва ли достигает трех тысяч долларов.

В магазинах России это средство передвижения найти нельзя:  Honda CBR 150R к нам не поставляется, так что единственным выходом в данной ситуации будет вторичный рынок. Однако даже на многочисленных форумах и сайтах по продаже мотоциклов можно провести немало времени, прежде вам попадется подобное предложение. Это редкий для нашей территории мотоцикл – и стоимость его будет соответственной. Зато в Азии модель пользуется особым спросом, а значит, распространена повсеместно.Существенные отличия есть между моделью 2011 года и ее предшественницей: их внешний вид  предназначен для разных покупателей. Новинка, скорее, подойдет любителям спортивного стиля – у нее большой обтекатель. Предыдущая Honda CBR 150 выглядит не так ярко и предназначена для сельских условий. Ее компактность позволяет хорошо маневрировать на деревенских ухабах, но дизайн не отличается особой красотой и разнообразием. Что же касается мотоцикла нового выпуска, его можно приобрести в одной из расцветок: алой, сдержанной черной и сине-белой.

Honda CBR 150 может называться, как минимум, нединамичной моделью, на практике же – мотоцикл попросту медлителен, в особенности, если речь заходит о первой и второй передачах. Иная ситуация с третьей передачей: на ней модель чувствует себя комфортно в городских условиях. Четвертая передача, наконец, приводит мотоцикл к более-менее быстрой езде, но здесь перед водителем встает иная проблема – чрезмерная легкость устройства. С одной стороны, это плюс – принадлежащую ему вещь хозяин может без проблем передвинуть с места на место. Но на четвертой передаче Honda CBR 150 неустойчива – и трясет ее на ямах и возвышениях ощутимо. Постоянные подскоки вверх и вниз раздражают, а при разгоне до 150 км/ч (что само по себе нетривиальная задача) возникает еще и жуткая вибрация.  Мотоциклисту стоит учитывать, что, если не поднимать на первой-второй передаче газ до «красной» отметки, на высоких передачах железный конь застопорится на 5000 оборотов. Как видно, управление данной моделью отнюдь не интуитивно.Боковой ветер и скользкая трасса сильно понижают возможности Honda CBR 150. В таких условиях разгонять ее больше 40 км/ч довольно рискованно. Порывам ветра седоку приходится противостоять собственными силами – на свой вес рассчитывать не стоит. При выходе из определенного диапазона скоростей (например, для второй передачи, он составляет от 20 до 40 км в час) двигатель издает громкий шум. Если мотоцикл сильно затрясло, передачу пора переключить. В то же время Honda CBR 150 потребляет мало бензина. На каждую сотню километров потребуется примерно три литра топлива, так что заполненного доверху бака ездоку хватит на длительный маршрут. Замену масла придется устраивать по расписанию – это позволит избежать многих проблем. По сравнению с аналогичной продукцией, этот мотоцикл нетороплив, зато не издает рева при наборе скорости, вероятно, из-за своего небольшого веса.

Приобретая Honda CBR 150, вы оцените ее полуспортивный дизайн и экономию топлива, невысокую цену и комфортное сиденье. Понравится потребителю равномерный набор скорости и плавность движения. К недостаткам относится, несомненно, недоступность мотоцикла для России (по крайней мере, его невозможно получить официальным путем), неудобное положение руля, высокие пошлины на данный вид товара, медлительность и т.д.

Мотоцикл обрел известность среди группы россиян, проживающих в Тайланде, которые приобретают транспортное средство для передвижения в городах и прилегающих к ним землях. Выбираться на скоростную трассу с таким изделием не стоит – при столкновении небольшой вес байка сыграет с владельцем злую шутку. В целом, это покупка подойдет тем, кто не является фанатом гонок на шоссе, а предпочитает размеренную езду, несмотря на спортивный вид самого мотоцикла. 

На данной фотографии вы можете увидеть, что Honda CBR 150 внешне походит на спортбайк и выглядит в сравнении с ним весьма неплохо.

motones.ru

Ω Характеристики скутера Honda SH 150

Характеристики Honda SH 150 Объем двигателя 152,7 Тип двигателя 1, 4Т Объем двигателя (см. куб.) 152,7 куб.см Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 11,6 кВт/15,8 л.с об./мин Диаметр поршня и ход (мм.) 58 мм. x 57,8 мм Система зажигания цифровая компьютерно-управляемое с электронным опережением зажигания Максимальная длинна (мм.) 2020 мм. Максимальная ширина (мм.) 700 мм Максимальная высота (мм.) 1145 мм. Высота сиденья (мм.) 780 мм Дорожный просвет (мм) 140 мм Тип передней подвески телескопическая вилка, диаметр 33мм, ход 120мм Тип переднего тормоза однодисковые, 220х4мм , с гидроприводом, 2-поршневые суппорта Трансмиссия вариатор Объем топливного бака (литр.) 8,0 л. Объем маслянного бака (литр) 1 л. Сухой вес (кг. ) 123,1 кг. Год выпуска 2002 г. Система питания 1х026 мм Размерность 58/57,8 мм Крутящий момент 14,2 Нм / 7000 об./мин (95/1/ЕС) Рама труба стальная Колесная база 1335 мм Размер шин передней / задней 100/80 16M/C (50P) / 120/80 16M/C (60P) Степень сжатия 0,459027778 Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостное охлаждение, SOHC, газораспределение - ОНС/2 Подача топлива PGM-FI электронный впрыск топлив Максимальная нагрузка 180 кг. Сцепление V-matic Привод сцепления автоматическое Холостой ход 1.500 мин-1 Диаметр дроссельной заслонки 26 мм Свечи зажигания "CR8EH-9 (NGK) Фара 12В, 55Вт х1 (ближний)/ 60Вт х1 (дальний) Мощность генератора переменного тока 300 Вт Аккумуляторная батарея 12В/6Ач Главная передача редуктор Тип колес переднее / заднее алюминиевые 5-спицевые полые / алюминиевые 5-спицевые полые Давление в шинах передних / задни 175 / 200 кПа Размер обода переднего / заднего 16М/С х МТ 2.5 / 16М/С х МТ 2.75

kharaktiristiki.ru

Honda Supra 150 GTR – маленький «турэндуро» | Новости

Пока мотосообщество с упоением тестирует новую туристическую «бомбу» CRF1000L Africa Twin – «хондовцы» не почивают на лаврах славы нового аппарата, а продолжают удивлять рынок новыми необычными моделями. Недавно Honda закрыла еще одну «несуществующую» нишу, выпустив концепт... внедорожного скутера! Новинка создана на базе популярной в Азии модели GTR 150.

Пока неизвестно – пойдёт ли данный прототип «offroad»-скутера в массы или это демонстрация общего направления развития Honda и новая парадигма компании – занимать свободные ниши.  

Скутер на полноразмерных колёсах и с таким дорожным просветом наверняка был бы популярен и в России

Первое, что бросается в глаза на фото нового Honda Supra 150 GTR – нехарактерные для скутеров яркие защитные дуги, призванные уберечь пластик от падения, внушительный «мото-циклетный» дорожный просвет и настоящий спортивный «прямоток». Кроме того, на скутере можно увидеть защиту рук, дополнительный свет и объемные багажные емкости – текстильные боковые сумки, как на настоящих «туристах».  

Honda устанавливает на новые «ГТР-ы» спортивные прямоточные выхлопные системы от индонезийской компании ProSpeed

Также на немногочисленных фотографиях из сети можно разглядеть багажную сетку на цент-ральном «тоннеле» скутера. Добавляет намёков на туристическое использование и фирменный «круиз-контроль» от Honda. Завершает картину «клюв», широко используемый в дизайне «взрослых» туристических эндуро.

Механический «круиз-контроль» позволяет двигаться с крейсерской скоростью, не держась постоянно за ручку газа

На прототипе также установлен видеорегистратор, очевидно не являющийся частью стандартной комплектации байка.

По сути новая Honda Supra 150 GTR – это не скутер, а, скорее – «карликовый» мотоцикл: его компоновка практически не отличается от мотоциклетной, хотя внешне это однозначно похоже на мотороллер.

Судите сами – двигатель расположен в передней части, между ног водителя (а не сзади, как на большинстве скутеров), колесо приводится в движение цепью, а т.н. «полик» (площадка для ног) – на «Супре» отсутствует.

Такая конфигурация, с двигателем спереди, позволила сделать полноразмерные 17" колёса – на обычном скутере с двигателем в задней части, размеры колёс ограничены 12-14 дюймами (по этой же причине конструкция рамы GTR не предусматривает «полика»). За привод у боль-шинства скутеров отвечает клиноременной вариатор.

На смену привычной и бюджетной конструкции для смесеобразования – традиционному для недорогих «скутерет» карбюратору, пришёл надежный инжектор, который сложнее обслужить в «полях», зато выходит из строя он, в отличии от «карба», чрезвычайно редко. А сам двигатель, по слухам, заимствовали у полноразмерного байка Honda CBR150R, как и 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.

О технических характеристиках Supra GTR 150 пока можно только догадываться, ведь от своей предыдущей инкарнации – Honda 150 GTR, модель технологически отличается очень сильно.

Новая Supra GTR 150 далеко ушла от предшественницы GTR 150 не только внешне, но и технически

Технически Honda Supra GTR 150 и предыдущая версия GTR 150 – «правнуки» легендарного Honda Super Cub. Популярность «Супер Куба» сложно переоценить – с 1974-го года, когда начались первые продажи мотороллера, до 2014-го было продано... 87 миллионов экземпляров Honda Super Cub и производство «кубов» продолжается – в 2016 году Honda представила концепт обновлённой версии.   

Концепт Honda Super Cub 2016-го года – «дедушка» GTR 150 после «фейс-лифтинга»

«Обычный» GTR продаётся в большинстве стран «третьего» мира, и, видимо, скоро может поя-виться и у нас. Исключение, кроме России, также составляют Америка и Канада, при этом в бережливой Европе пользовалось большим успехом предыдущее 125-е поколение GTR, которое продавалось под маркой Honda Innova (а во Вьетнаме и Малайзии – Honda Future).

Исходя из этого можно предположить что новинку Honda непременно представит на европейском рынке, откуда, даже при отсутствии продаж в России, GTR-ы определённо доберутся и до нас.  

Это не первая попытка «Хонды» предложить своё видение внедорожного скутера – достаточно вспомнить утилитарный Honda Ruckus и его «большую» версию, так и называющуюся – Honda Big Ruckus.  

Big Ruckus – это не мифический экспонат внутрияпонской Кунсткамеры, а серийная утилитарная машина от Honda

И если «Рукусы» – история уже ушедших лет, то буквально пару месяцев назад, на миланской выставке EICMA 2015, компания Honda показала рабочий прототип макси-скутера Honda City Adventure, оборудованный 750-кубовым двигателем от линейки NC750. Модель уже активно тестируется в Италии и, судя по всему, готовится к массовым продажам. 

Дата ожидаемого серийного производства City Adventure уже известна – продажи начнутся в 2017 г

Видеороликов Honda Supra 150 GTR пока еще не представлено, поэтому предлагаем еще раз посмотреть на великолепный концепт Honda City Adventure во всех деталях. Видео было сде-лано во время Osaka Motorcycle Show 2016. Оскара за лучшие съемки ролик вряд ли получит, но разглядеть каждую мелочь, при желании, довольно просто за счёт фантастического разрешения.

Видео нового Honda City Adventure в разрешении 4К:

 

 

Подпишитесь на обновления журнала Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google Plus, чтобы узнавать о новинках первым.

omoimot.ru

тест - скутер Honda PCX 150 ~ Космополит К°

«Глобальный» скутер Honda PCX 125 оказался для японской марки попаданием «в яблочко», и свидетельство тому – высокие продажи в различных странах мира. Для чего же понадобилось улучшать хорошее?Довольно компактная модель с пропорциями максискутера Honda PCX 125 имеет привлекательный (хоть и усредненный) дизайн, отличные ходовые качества и довольно скромную цену. Выпускаясь на заводе компании в Таиланде, она прекрасно расходится как в Азии, так и в Европе. Вряд ли прибавка 25сс (реально – 28сс) рабочего объема могла принципиально изменить поведение скутера или его восприятие потенциальными покупателями. Что та, что эта версия – малокубатурные мотороллеры.

Причина, как пишет чешский мотосайт Skutrmania.cz, кроется в законодательном крючкотворстве некоторых стран за пределами Старого Света. В частности, в ряде штатов США 125-кубовую Honda PCX не допустили к использованию на загородных трассах: мол, он мал и слаб, наверняка тихоходен и будет создавать помехи прочему транспорту (это при том, что в действительности PCX 125 способна развить и поддерживать скорость около 100 км/час). И минимум для получения подобного допуска – аккурат те самые 150сс. Чем не стимул для расширения производственной линейки?

Действительно ли новая версия популярного мотороллера стала заметно мощнее и быстроходнее, острее в управлении и торможении? В поисках ответов команда Skutrmania.cz отправилась на редакционный экспресс-тест.

Мощнее – однозначно, хоть и ненамного. К исходным показателям максимальной мощности и крутящего момента модернизированный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения Honda ESP (Enhanced Smart Power) рабочим объемом 153сс прибавил 2,5 л.с. и 2,5 Нм. Двухклапанный четырехтактник использует существенно оптимизированную систему охлаждения. Радиатор приближен к двигателю и располагается непосредственно за передним колесом, что укорачивает контур движения охлаждающей жидкости. Также внедрен ряд технологий, позволяющих свести к минимуму трение в двигателе и трансмиссии.

Дизайн не претерпел изменений. Все те же ладные пропорции и огромные передние фары в стиле VFR, которые придают видимость гораздо большего максискутера, чем есть на самом деле. Удобные сиденья (хотя наполнитель более жесткий, чем у предшественника), достаточно пространства для ног рослого водителя, солидный объем подседельного пространства, современная стильная панель приборов, к сожалению, по-прежнему лишенная часов.

Сварная рама из стальных труб, 14-дюймовые колеса и фирменная комбинированная тормозная система CBS также идентичны модели PCX 125. Эксплуатационная масса выросла всего на один килограмм и составляет 129 кг. Скутер почти ничем не выдает своего таиландского происхождения: лишь открыв лючок, скрывающий горловину для долива охлаждающей жидкости, тестер Skutrmania.cz обнаружил надпись экзотической вязью на крышке.

Возросший объем двигателя, при всей своей незначительности в абсолютных цифрах, незамедлительно сказался на поведении мотороллера. «Бархатная» равномерная тяга сопровождается почти полным отсутствием вибраций, докучавших на 125-кубовике. Резвый разгон длится до 60 км/час (первенство в «светофорных стартах» почти гарантировано) и лишь затем ослабевает. Дальнейший набор скорости происходит все неохотнее, но на хорошем шоссе тестер смог разогнать скутер до 120 км/час по штатному спидометру. Приятное открытие ожидало и при попытке вскарабкаться на Баррандовскую гору, не покорившуюся модели 125сс. Новичок затянул в подъем пусть медленно, но надежно. Также порадовал расход топлива, оставшийся у Honda PCX на прежнем уровне. После 80 км пробега в различных режимах тестер дозаправил 1,75 л бензина. Таким образом, расход в точности соответствует заявленным 2,2 л/100 км, а полного бака объемом 5,9 литра должно хватить на 260 км пробега.

Ездовые качества оставили самое благоприятное впечатление. Скутер очень резво проходит повороты, отлично рулится и цепко держит заданную траекторию. Достаточно узкий руль и компактные габариты позволяют легко проскальзывать в городских пробках, как будто едешь на мопеде-«полтиннике». Энергоемкая подвеска и крупные 14-дюймовые колеса реагируют встряхиванием только на серьезные выбоины, напрочь игнорируя мелкие дорожные неровности. Поездка по булыжной мостовой (коих в Праге, где проходил экспресс-тест, предостаточно), а также через трамвайные рельсы отзывается небольшой вибрацией, которую и дискомфортом-то не назовешь, и никак не сказывается на точности управления.

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□Сочетание передних дисковых и задних барабанных тормозов может показаться архаичным решением, но для довольно легкого, да еще и недорогого мотороллера это как раз то, что нужно. Вдобавок, комбинированная тормозная система CBS обеспечивает исключительную надежность и удобство замедления: все имеющиеся тормозные мощности задействуются нажатием одного левого тормозного рычага. ■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□Общий вывод команды сайта Skutrmania.cz такой: 150-кубовая версия мотороллера Honda PCX действительно хороша. Не растеряв лучших особенностей «глобального» бестселлера, она приобрела еще большую выразительность поведения, прибавила в тяге и скорости. Скутер производит впечатление более дорогой модели, чем это есть на самом деле. И вправду, цена – еще один «конек» новинки. Удорожание в сравнении со 125-кубовой Хондой составило всего 3 тысячи чешских крон (120 евро).

Некоторые технические данные:Двигатель: Четырехтактный с жидкостным охлаждением SOHCДиаметр цилиндра/ход поршня, мм: 58 х 57,9Рабочий объем: 153 куб. смСтепень сжатия: 10,6:1Максимальная мощность: 10 кВт (8500 об/мин)Наибольший крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин)Система запуска двигателя: электростартерТрансмиссия: вариаторПодвеска передняя: 31 мм телескопическая вилкаПодвеска задняя: маятник с двумя амортизаторамиТормоз передний: дисковый, диаметр 220 ммТормоз задний: барабанный, диаметр 130 ммГабаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1915 x 740 х 1090Колесная база: 1315 ммВысота по седлу: 760 ммДорожный просвет: 130 ммРезина передняя: 90/90 14M/C 46PРезина задняя: 100/90 14M/C 57PОбъем топливного бака: 5,9 лЭксплуатационная масса: 129 кг

Космополит К°on

oblicomorale.blogspot.ru


Смотрите также