Хонда 1600


BMW K1600GTL vs. Honda GL1800 Gold Wing – СРАВНЕНИЕ ЛЮКСОВЫХ ТУРЕРОВ — Байки о байках

Помнится в прошлом году один мой дальнобойный товарищ решил поменять свой Интрудер на что-то другое. Поначалу он запал на Голду (ну ещё бы), изучал рынок и нашёл шоколадный экземпляр у одного самогонщика в Туле. Я, конечно, навязался вместе с ним, может прокатиться дадут. Прокатиться не дали, и без того было видно, что байк в шоколаде (в Америке говорят mint condition, то есть мятное, а не шоколадное, состояние). Зато посидел я тогда на Голде вволю и как-то к ней немного подостыл. Показалась мне посадка какой-то скутерной что ли – руль расположен низковато, на предельных углах того и гляди в коленку упрётся («как рукоятки тачки» очень точно сказано в статье), ноги согнуты чуть больше, чем нужно, кругом пластмасса. Хотя понятно, что после выского и голого ГСа всё что угодно покажется скутером. И вообще видно, что аппарат из прошлого века — какие-то заслонки, приводы внутри обтекателей, куча кнопок, гигантские пульты. В общем, ожидаемого восхищения не испытал, решил дальше мечтать о K1600GTL.Товарищ мой тоже как-то подостыл, оставил Интрудер себе.

И вот поди ж ты — очередной срыв покровов. Оказывается, Голда была и остаётся единственным по-настоящему люксовым турером на планете, а все эти навороты только мешают BMW. Скандалы, интриги, расследования в сравнительном тесте от Motorcyclistonline

Множественный выбор

Текст Jamie Elvidge, фото by Kevin Wing

«Это судный день» — сообщили нам биллборды вдоль дорог южного Теннесси, когда мы приехали туда, чтобы провести сравнительный тест Honda Gold Wing и BMW K1600GTL. Долгие годы мы ждали замены заслуженного K1200LT, и теперь, когда мы наконец заполучили его с свои руки, да ещё и на пару с Голдой, последнее что нам нужно это апокалипсис. (В июне 2011 года три тренера студенческих команд Теннесси после 26-месячного расследования предстали перед судом Национальной студенческой спортивной ассоциации [NCAA] за нарушения в тренировочном процессе. — Frank)

К счастью, единственное, что нарушило покой Теллико Плэйнс, было прибытие наших сверкающих туреров. Напарником у меня оказался Брент Росс, бывший сотрудник редакции, давно променявший Южную Калифорнию на безмятежность Юго-Востока. И кто бросит в него камень? Горные массивы, соединённые легендарными дорогами — Tail of Dragon, Moonshiner 28, Diamondback и Cherohala Skyway — вот он рай американского мотоциклиста.

Наша группа на стоянке у Tellico Motorcycle Outfitters была похожа на стаю гончих, рвущихся с поводка в предвкушении охоты на зайца. Мы подкатили на наших дальнобойных турерах с шестицилиндровыми моторами, мягкими как шёлк и сильными как бык. Более сладкой конфигурации двигателя не существует, а потому никого не волнуют, что байки одеты в мешковатые костюмы. Всё забудется, как только вы слегка повернёте ручку газа и лавина момента сойдёт на заднее колесо.

Оппозитная 12-клапанная шестёрка Gold Wing’а выпускается практически без изменений более десяти лет. И, несмотря на это, её нельзя назвать старой, хотя надо признать, что новый 24-клапанный мотор BMW легче, резче и компактнее. Количество клапанов лишь одна из многих хайтековских особенностей баварца. Новая 1649-кубовая шестёрка всего на дюйм шире четвёрки, которая ставилась на K1300GT, это самый лёгкий и компактный шестицилиндровый мотор массового производства. Как все рядные шестёрки, он изначально идеально сбалансирован. Крутится до 8500 оборотов, тянет на любой передаче с полутора тысяч и до самой отсечки. Вы может достичь хайвейной скорости на первой, задрать колесо на третьей или ускориться с холостых на шестой. Управление тягой идеально, а звук по-настоящему сексуален, жаль лишь, что за рулём его почти не слышно.

Японский 1832-кубовый боксер тоже не назовёшь задохликом, на любых оборотах вплоть до предельных 8000, он обеспечит вас ровной и мягкой тягой. Может, звук и не такой озорной, как у BMW, но очень вкусный, да и на недостаток мощности жаловаться не приходится. Что у байков общего, так это бодрый разгон. Многие люди, особенно те, кто никогда не ездили на Голде, не ожидают от неё такой прыти. Настоящий волк в шкуре телёнка. А ещё оба байка могут похвастаться мягким, но точным, как рез катаны, управлением тягой. Разве что полностью электронный дроссель BMW немного тупит на низких оборотах при маленьких углах поворота ручки, а если закрыть газ слишком резко, то обороты сбрасываются через долю секунды. Старый добрый тросовый привод дросселя на Gold Wing тут немного выигрывает.

Зато современный двигатель BMW экономичнее, Он потребляет 5,47 л на 100 км пробега, в то время как Honda выпивает 6,36 литров на той же дистанции. Обратной стороной медали является качество бензина — BMW любит 95-й, Голда прекрасно обходится 92-м.

После обеда в Tellico Grains Bakery и мороженого в Downtown Creamery, мы выкатились на Cherohala Skyway. В 1996 году, после 34-летней реконструкции, обошедшейся в 100 миллионов долларов, дорога вошла в программу Национальные живописные дороги. Никакого сравнения с Tail of the Dragon, это очень красивая дорога с ходовыми поворотами, по которой хочется расслабленно кататься целый день, чем мы и занялись.

Мотоциклам совершенно не важно, насколько агрессивно вы едете. Оба байка — с их низкорасположенными центрами тяжести, настраиваемыми подвесками и комбинированными тормозами – прекрасно вваливаются в повороты, но тут BMW, конечно, король быстроты. Хонда легко перекладывается с борта на борт, а если подкачать заднюю подвеску, то в ходовых поворотах будет стоять как влитая. Голда любит входить в повороты помедленнее, а выходить побыстрее, в противном случае она требует подруливаний в наклоне.

Нейтральная поворачиваемость бимера доставляет истинное наслаждение на извилистых дорожках. Опциональная электронная подвеска позволяет настраивать не только параметры демпфирования, но и преднатяг пружин. Выбрать одну из девяти предустановленных комбинаций под силу даже ребёнку. Сначала нужно выбрать загрузку — только водитель, водитель и багаж или водитель и пассажир. Потом нужно выбрать характер подвески — комфортный, нормальный или спортивный. Всё просто и понятно, а в результате шасси настроены именно так, как надо, вне зависимости от того, насколько тяжёл ваш груз и аморальны ваши намерения.

Не стоит забывать и про преимущества, которые даёт опциональная антипробуксовочная система (Dynamic Traction Control — DTC), изначально разработанную для супербайка S1000RR. Она обеспечивает соответствие настроек подвески с погодными условиями и ошибками водителя, при этом учитывая угол наклона. Единственная проблема — драг-рейсинг. Биммер провалил светофорные гонки, потому что система не даёт стартовать на полном газу с проскальзывающим сцеплением. Впрочем., люкстуреры не часто встретишь на драгстрипе.

Даже если вы подойдёте к самому пределу возможностей GTL – не своих, бояться вы начнёте гораздо раньше – он останется собранным и невозмутимым. Даже когда колёса уже почти начинают скользить, например, при экстренном торможении в наклоне и стрекочущей под педалью ABS — мотоцикл продолжает держать траекторию и угол. Спросите того парня на красном джипе.

Тормозные системы Gold Wing тоже можно отнести к лучшим в мире, но они требуют бОльших усилий и предлагают меньше обратной связи. А вот где Honda точно лучше BMW, так это в конструкции кардана. Японский работает без рывков, а немецкий шлёпает не только при резком переходе к интенсивному разгону, но и при обычной езде в траффике.

Когда мы закончили съёмку на Cherohala Skyway, настала ночь. Вопреки предсказаниям, конец света не наступил, а значит нам придётся искать ужин и кров. Поиск мотеля превратился в 150-мильный прохват по извилистым дорогам через тёмные городки, так что в койки мы упали уже после полуночи.

Оба байка укомплектованы многими полезными опциями, но самой замечательной я бы назвал адаптивный свет на биммере. В стандартной комплектации GTL подстраивает свет с помощью зеркала при изменении высоты байка, например, во время торможения. Если же на мотоцикл установлен Adaptive Headlight, то специальный сервомотор подстраивает фару и под угол наклона, эффективно направляя сноп света в повороты. Жизнь делится на до и после, и стоит вам ночью проехать с такой опцией по извилистым дорожкам, вы уже не захотите обходиться без неё.

С таким количеством опций, эргономика становится проблемой, нужно ведь всё это разместить как-то так, чтобы водителю было удобно пользоваться. BMW и Honda подходят к решению с противоположных сторон. На GTL всё сделано футуристично. Любая опция — настройка подвески ESA II, показания датчиков давления в шинах, навигация, аудиосистема — всё доступно через мультиконтроллер, расположенный на левой ручке. Выполнен он в виде колёсика под большой палец. Сделано очень круто и интуитивно понятно, особенно если вы дружите с современными электронными устройствами.

В Gold Wing все опции включаются отдельными кнопками, которыми усыпан весь кокпит, причём после рестайлинга 2012 года их стало даже больше. Чувствуется старая школа — да, кнопку проще увидеть и сразу нажать, но, честно говоря, такой подход кажется более опасным, ведь руку придётся снимать с руля. (Считаю, что на стоянке одинаково, а на ходу пялиться в экранчик, выбирая опцию, ещё опаснее. — Frank)

Брент предпочитает старую школу для некоторых опций, вроде включения подогрева рукояток – зачем, мол, кому-то нужно пробираться через дебри меню, если можно просто нажать на выключатель. Кроме того, через 10 лет, когда выключатель сломается, починить его не составит труда, чего нельзя сказать о затейливой компьютерной системе BMW.

Наутро нас ждал завтрак в южном стиле — яйца, кукурузная каша, картофель, булочки с подливкой и шкворчащие сосиски. Может, пока мы спали, конец света всё же наступил, и мы попали в рай?

После обстоятельного завтрака, мы загрузились в наши лайнеры и отправились в двухдневное плавание по знаменитым дорогам Северной Каролины и северу Джорджии. Вдобавок мы накатали несколько сотен миль по фривеям. Тут-то и вскрылась разница между двумя мотоциклами.

Люксовость туреров начинается с пятой точки. Вне всякого сомнения, сиденье Gold Wing является лучшим сиденьем, которое когда-либо было сшито. GTL? Не так чтобы очень. Возможно, это моё субъективное мнение, тем более что щекастые водители не особенно жаловались. Но я лучше поеду на палочке верхом, чем на низком сиденье BMW. Даже если поставить его в верхнее из двух положений, оно будет слишком низким для меня, и мои ноги будут согнуты слишком сильно. На момент написания теста высокое седло не было доступно, единственная надежда, что оно как-то поправит положение.

Эргономика GTL и GL также основана на разных принципах. Чтобы это почувствовать, достаточно сесть за руль BMW и Honda. На Голде водитель сидит прямее, а руль расположен ближе. Брент говорит, что это напоминает ему рукоятки садовой тачки.

Зеркала Хонды вполне автомобильного размера, они обеспечивают прекрасную картинку, а вот маленькие зеркала BMW, закреплённые на ножках, оказались не очень удачными. Ветровики тоже сделаны по-разному. У GTL он маленький, но легко настраиваемый с помощью электропривода. У GL он больше, чтобы изменить его положение, нужно перекинуть два рычага, а потом двигать стекло двумя руками. Зато потом вы получите лучшую защиту от ветра, и при этом не будете себя чувствовать как в автомобиле. Стекло BMW в нижнем положении сильно шумит и не отсекает поток, а в верхнем положении создаёт перед водителем зону разрежения, которая тянет его голову вперёд.

Оба байка позволяют менять распределение воздушных потоков. У Голды для этого есть прорезь в ветровом стекле и специальные отверстия, открыв которые можно подать тёплый воздух от мотора к ногам водителя. А у бимера есть очень грамотные закрылки. В открытом виде они направляют поток прохладного воздуха на водителя, а в закрытом прячутся в обтекателе.

Выигрывает Хонда и в номинации «багаж», демонстрируя преимущество многолетних конструкторских наработок в этой области. Центральный и боковые кофры просто огромны, а управляться ими можно как с багажником машины, то есть открыть, забросить вещи и закрыть, и всё это одной рукой.

Кофры BMW выглядят хлипкими, а если их немного перегрузить они деформируются, и от этого выглядят некрасиво и начинают пропускать воду. Закрывать верхний кофр не очень удобно из-за особенностей конструкции замка. Он имеет чуть больший объём, чем у Голды, жаль, что не так удобен. Специальные верёвочки, которые держат крышки боковых кофров GTL в открытом положении, быстро пришли в негодность, равно как и ленты, которые должны удерживать вещи в кофре. Зато снимать и ставить боковые кофры очень просто, а механизм замка выглядит просто замечательно на фоне их центрального собрата.

Кокпит BMW кажется пустынным, очевидно, что дизайнеры вдохновлялись своими автомобилями. У GL же эстетика водительского места отсылает к автомобилям Acura — ничего нигде не торчит, но все навороты видны с первого взгляда. У баварца же есть несколько вещей, которые очень вредят его образу, отчего он кажется дешевле, чем есть на самом деле. Например, плохо сидящие решётки динамиков на приборной доске, и эти неприглядные жгуты кабелей под рулём. Ах, да, ещё эта хромированная цифра «6» в лучших традициях бьюикостроения.

Зато аудиосистемой и навигацией пользоваться проще именно на BMW, особенно если привыкнуть к колёсику контроллера. Монитор расположен выше, а значит взгляд меньше отвлекается от дороги. А возможность пользоваться всем этим на ходу можно рассматривать как бонус. Водителю же Хонды лучше остановиться для манипуляций с настройками, что, кстати, не всегда безопасно, иногда лучше иметь возможность поправить что-то на ходу. Впрочем, обе системы – настоящие произведения инженерного искусства. Конечно, карты в навигаторах можно обновлять, а треки iPod’а выводятся на бортовой экран. Внешние динамики лучше у Хонды, зато наличие Bluetooth в BMW делает возможным использование гарнитур в шлеме.

В конце теста для нас прояснились несколько вещей. Прежде всего, BMW K1600GTL, вопреки нашим ожиданиям, не стал новым словом в туреростроении. Да, на нём веселее ехать быстро, но если мы говорим о люксе, на который ссылается литера «L» в названии модели, тот тут Gold Wing далеко впереди.

Возможно, GTL создаёт новую категорию, типа «люксовый спорт-турер»? Нет, ведь в ней выступает его единокровный брат K1600GT. И большинство различий между ними играют против GTL. Мягкая подвеска усугубляет дёргание кардана, вертикальная посадка не кажется естественной, высокий ветровик немного выше, чем нужно, а центральный кофр неудобен, да ещё и выглядит чужеродно, как будто его наспех добавили в последнюю минуту. Так что простой GT лучше, недаром наш журнал назвал его лучшим турером 2011 года.

Короче говоря, Honda может не напрягаться, по крайней мере до следующего судного дня. Потому что в номинации люксовых туреров Gold Wing остаётся королём.

Не для записи

Брент Росс

Возраст: 51Рост: 186 смВес: 102 кгInseam: 32 in (шаговый шов, оставил размер в дюймах, потому что это второе число в размере джинсов, которые вы носите. – Frank)

Когда я сел за руль BMW K1600GTL, я подумал, что эта штука запинает старушку Голду. По мне, так и вышло, но и бимер пропустил несколько увесистых ударов.

Я езжу по Interstate 40 из Теннесси в Калифорнию и обратно примерно три раза в год и всегда выбираю Хонду. Она предлагает ни с чем не сравнимый комфорт, прекрасную ветрозащиту и эргономику. Кроме того, пассажиру на ней тоже удобнее.

Но я катаюсь не только на Западное побережье, чаще я езжу по извилистым второстепенным дорожкам. Тут уже сливает Gold Wing. GTL гораздо лучше подходят для бодрой езды, не в последнюю очередь благодаря прекрасной рядной шестёрке, такой мягкой и мощной.

Мне кажется, эти байки нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать модный лофт в центре города и загородный особняк. Они просто предлагаю два разных типа жизни, или, в нашем случае, два разных подхода к катанию.

Джейми Элвидж

Возраст: 45Рост: 178 смВес: 66 кгInseam: 32 in

Часть меня трепетала перед тестом. Ведь Gold Wing это легенда. Годами она затмевала все другие мотоциклы в своей категории. Всегда неприятно смотреть, как бьют чемпиона, а я была уверена, что именно это и произойдёт.

Что ж, когда настало время ехать обратно в Калифорнию, я без колебаний выбрала Хонду и даже за тройную зарплату не поехала бы на BMW в такую даль.

Из северной Джорджии до южной Калифорнии я добралась за три с половиной дня, причём потеряла на маршруте полдня, пережидая торнадо. Никаких неудобств на всём пути. А если бы мне пришлось подбирать себе шестицилиндровый BMW, я бы взяла GT, а не GTL.

Gold Wing? Прости, что сомневалась в тебе, здоровяк!

bikestories.ru

Honda HR-V 2002, бензин, 1600 куб.см, D16A

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, D16A

День добрый. Вот и я стал Хрюшеводом. Данное событие состоялось 19 мая 2007г.

Хрюн: Honda HR-V LA-Gh2, 2002г.вып. D16A (105л.с. non VTEC), механика, 3дв.

В основном отзыв о том, как я купил Хрюна.

Пишу отзыв после 5-ти дневного знакомства и пробега 1200км! До этого эксплуатировал ВАЗ-2109, после - 1,2 года Toyota Allex, 2002г.вып. 1NZ (VVT-I, 110л.с.), автомат, в обвесе, на 15-м литье.

Смена Алекса на Хрюна была обдуманна! Основная причина – устал я ездить по “нашему асфальту”. Проехать нигде не мог, где раньше на 9-ке легко проезжал. Летом на рыбалку не мог проехать просто до озера по полевой дороге. Где-нибудь да брюхом шаркнусь или бампером передним проскребу. Окончательно добила зима – то в одном месте шаркнешь то в другом! В начале января у нас были очень сильные метели и снег; в один прекрасный день когда на улице было столько снега просто кошмар, а на работу ехать то надо, кругом стояли заднеприводные авто (Марки как правило), 9-ки и 10-ки проезжали … а я не смог – застрял, передним спойлером кучу снега нагреб (благо лопатку саперскую взял с собой). Дело было утром в 06.30. толкнуть машину не кому было помочь… откапывал машину минут 15, замерз, потерял телефон, испачкал манжеты рубашки и рукава костюма … был зол целый день. Приехал домой ,а мне мама говорит – да купи ты машину как у брата(сводного) и не мучайся. В тот же вечер поехал к брату на тест драйв! Прокатился я на GH-4, 1999г.вып. на механике – и сразу влюбился в Honda H-RV).

Сразу отмечу, что мне нравятся машины гольф класса. Нужен был автомобиль экономичный с агрессивной внешностью и высоким клиренсом и передним приводом (было очень страшно первый раз, когда подключился задний привод на GH-4 в скользком повороте, брат тоже сказал, что толк от него – только уверенно трогаться на скользком покрытии, да и по глубокому снегу покататься можно, а так осторожнее в поворотах на 4ВД).

Долго размышлял Forester атмо или Honda H-RV. Выбор свой остановил на H-RV, более привлекательная внешность и год посвежей и бензина жрет меньше (очень важно, т.к. среднесуточный пробег составляет порядка 100 км).

Были следующие требования: GH-1, обязательно механика, 3дв, после рестайлинга. И тут начались поиски: по базарам ездил, заказывал “гонщику”- он в Японию сам за машинами летает – не нашел (за 2 раза в Японии + на Зеленке), говорит на варике полно, а вот на механике проблема в хорошем состоянии найти (были 2 с оценкой 3,5)!

Каждый день читал объявы о продаже H-RV на Дроме и о чудо наткнулся на черную H-RV в Красноярске, ожидалась в начале мая, а дело было 28 марта! Вот тут то всё самое страшное и началось - приобретение автомобиля ни разу его не видев и не щупав, на руках только три фото авто и аукционный лист с оценкой 4. Брал машину через ООО “КрасноярскАвто”. Не смутило даже то, что авто доставят в Красноярск (730 км от моего дома). Да извините меня за рекламу, но за такое отношение к клиентам не жалко и разрекламировать. Подписали договор, предоплата 15тыс. и началось ожидание авто. Менеджер Stylzz общался со мной ежедневно в течение всего срока ожидания авто, как по аське, так и по телефону, информировали о продвижении авто до Красноярска, выслали фото в порту Владивостока с парохода, как только разгрузили! Сфотографировали все царапины согласно аукционного листа, коих было три: две класса – A1 – отполировал полиролью в гараже, A2 – оставил профессионалам, побоялся перестараться; салон, диски, кузов. Автомобиль доставили через 1,5 месяца с момента покупки на аукционе.

Привезли автомобиль Honda H-RV, 2002г.вып. пробег 55тыс.км, D16A (105л.с. non VTEC), механика, 3дв. полностью соответствует аукционнику!

Салон в идеальном состоянии (обивка сидений велюр, потолок хим. чистке не подвергался… не поднят ворс как на большинстве автомобилей, продающихся на базаре), только коврики почистил и обивку пола для успокоения души, и пропылесосил весь автомобиль. Места только для 2-их) На заднем диване – только детям будет удобно. А нас двое - Моя Любимая Девушка (Огромное спасибо ей за терпение в процессе поиска и покупки авто) и я! Нам хватит! Зато 3-х дверая смотрится гораздо симпатичнее, как то по-спортивному…

CD, DVD, TV, NAVI фирмы Addzest max 420VD с сенсорной панелью управления и еще дистанционным пультом на руле (скорее всего для навигации, нажимал на кнопки - не фурычит), твистерами ( или как их там называют, пищалки вращаются, как шарик) той же фирмы + активный сабвуфер Кенвуд с пультом управления ( около рычага МКПП). Звучит очень достойно ))) Телик не фурычит. DVD – тоже ( есть надписи DVD video, похоже нужны лицензионные японские диски), радио адаптирую в ближайшие дни!

Ну а теперь дошла очередь и до ходовки и двигателя+МКПП. Пока одни эмоции.

Машина обута в диски Kid`s Racing на резине Dunlop Lemans Digityre 215/50/17 абсолютно новые! На этом я видимо хорошо съэкономил ). Подвеска очень жесткая, я бы даже сказал супер жесткая после владения Алексом ( её подвеску я тоже считал жесткой, яп её модифицировал, сравнивал по рулежке с другими экземплярами). Дорогу держит очень цепко на сухом асфальте на такой резине – в поворот 90 градусов на скорости 60 км/час держит очень уверенно, специально проверял – в безлюдном месте и где нет встречных автомобилей и кувета - широкий поворот. на аллексе бы убился точно. Руль очень информативный, реактивные реакции. Да, но такая жесткость моим пассажирам однозначно не понравилась, жестко говорят – всю душу вытресает. Соглашусь – Аллекс был покомфортнее, при чем намного. Но он даже близко так не рулится как мой Хрюн, может с подвеской и тут яп. поколдовал (пока еще не посмотрел) или может попросту не ушатанная. Читал много отзывов – многие жалуются про козление (козлит так же как и 80 или 105 Крузак), не держит дорогу и всё такое – Вам однозначно на СТО ремонтировать подвеску! Скорее всего у Вас авто без пробега по России ))) Видел я как гонят автомобили … лучше бы не видел … никогда больше не куплю авто на базаре…на попутных СТО стоят по 3-4 машины – подвески ремонтируют ( В основном тойоты). У меня брат считал, что у него на GH-4 всё ОК(хоть и жаловался на козление) пока не прокатился на данном экземпляре! Дорогу держит отлично, даже на скорости 150 км/час, в повороты входит супер – даже на гребенке - некрениться вообще- ну совсем капельку; никакого раскачивания кузова, а по ровной трассе – едет как по рельсам! Сужу по пройденному пути Красноярск – Белово (730 км, из них 20км ехал со скоростью 10 – 40 км час – ямы и колдобины), постоянные стыки асфальта, волны … всё это преодолевает Хрюн без проблем, конечно если с головой ехать и аккуратно… езжу по плохой дороге так же как и на Аллексе – берегу автомобиль. Ещё раз скажу … хоть и скрипя зубами … выезжая в другие регионы всё-таки понимаешь, что в Кузбассе дороги лучше, чем в Новосибирской области и Красноярском крае. Хотя и у нас ездить тяжело … интересно за что платим дорожный налог. ))) Кстати пока ничего нигде не скрипит в салоне… думаю Российские дороги в ближайшем времени исправят данное положение ))) Шумоизоляция колесных арок на нуле))) Музыку погромче или шумоизоляцию делайте!

Тормоза на высоте - цепкие, у Аллекса были такие же, вот только чаще АБС вмешивалась на мокром асфальте при экстренном торможении у тойоты (резина точно такая же стояла, только размерностью 195/60/15). ( Тормозить раз 5 приходилось интенсивно – дорога не знакомая вся разбитая и дождь).

Двигатель + МКПП – это просто улет. До сих пор не могу понять почему японцы на двиг D16A VTEC 125л.с. не ставят механику, только вариатор. При чем для Европы всё наоборот. ))) Ну да ладно. Двигатель крутится легко до 7000 об.

При разгоне с места … руль того и хочет вырваться из рук на 1-й передаче. потом поспокойнее ))) Передачи короткие и очень хорошо подобраны! Динамика автомобиля до 120 км в час намного лучше Аллекса … даже сравнить нельзя … Honda-вские 105л.с.+механика даже близко не равны 110л.с. 1NZ+автомат – тойоты! Хрюн очень классная зажигалка до 120 км./час …да и быстрее я не катаюсь. После 130 вялый разгон до 160. Мне нужен интенсивный разгон до 100-ни ), что хрюн делает великолепно. Для города и русских дорог оптимальный вариант )))

Расход 92 бензина составляет приблизительно 10-11 л на 100км при скорости 120 км/час и по городу 10-13л ))) По дороге Кемерово-Белово (трасса) при 90-100 км/час. уложился в 8литров! Интересно на скорости 120 км/час – обороты составлят 3600-3700 в мин на 5-й скорости! Я думаю это специально сделано чтобы не ездили быстро )))

При покупке автомобиля масло было светлое и на мах уровне, воздушный фильтр зеленый и чистый – у меня на тойоте такой становился при езде по России за 1-2 тыс.км. колодки видимо только что поменяли … как новые ещё, аккумулятор поставил SuperNova 45-ку (снял с аллекса, купил новый откатал 1 месяц). не стал испытывать судьбу. На выходных поеду в Кемерово куплю полусинтетику оригинал в мотор и в коробку и свечи. Антифриз – подождет зимы!

Теперь я влюблен в Хонду – хочу вторую машину CRX с B16A VTEC на палке на выходных кататься – а может просто купить картинг с хондовским движком. А сперва надо купить квартиру!)))

У меня пока всё – после пробега в 10 тыс. напишу своё мнение об эксплуатации более приземлено)))

Вывод: Машина для эгоиста! О комфорте забудьте, зато как рулится и ускоряется в городе.

P/S Последние фото сдела ны в дождь в порту. собсвенных фото пока нет

honda2blog.ru

Honda HR-V 1998, бензин, 1600 куб.см, D16A

Характеристики Хонда ХР-В

Год выпуска: 1998

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: вариаторная

Привод: полный (4WD)

Кузов: JS4

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, D16A

Расход топлива: летом в городе - около 11 литров на 100км, зимой при включенной печке, гололеде - около 13 литров на 100 км.

Двигатель: 4 цилиндра, 125 лошадей, ВТЕКА нету.

В связи с достаточным опытом обладания данным автомобилем, решил потратить немножко времени и написать свой отзыв о нем, дабы проинформировать народ, желающий такую машину приобрести, обо всех достоинствах и недостатках (есть и те и другие).

Короче говоря, увидел машину в городе, сразу же захотел купить. Поднасобирал немного информации, полазил по автомобильным сайтам, наткнулся на объявление о продаже, созвонились, встретились, машину долго не смотрел (хотя была по документам привезена в феврале 2004 года, т.е. с пробегом 4 месяца по нашим убитым владиковским дорогам). По рассказам прежнего владельца, машина была привезена для дочки студентки и ездила эта студентка с дамской аккуратностью и институт - дом. Поверил короче (по-моему не зря).

Пробег, кстати, у нее был 68 000 км. из которых по Владику - 6 000 км, сразу же заменил масло, вариаторную жидкость (дорого, кстати), почистил свечи, поменял тормозную лампочку заднего левого стопа (перегорела на второй день, сука)

Первые впечатления следующие: великолепная динамика разгона, вариатор подхватывает не сразу, но зато, при утопленном тапке подскакивает сразу до 4 000 оборотов и что самое интересное - нет скачкообразных переключений скоростей, все плавно (признак вариатора, т.е. бесступенчатого автомата, точнее ступени там есть, только переключение шкивов не заметно как на обычном автомате). Этой же ночью решил проверить как работает полный привод, так как про подключение заднего моста при пробуксовке переднего слышал, но пробовать не приходилось. Короче говоря, приехали с подружкой на Шамору (бухта у нас такая), нашел я там песок и начал пытаться зарываться. К счастью, не получилось - как только начинает буксовать передний мост - подключается задний и машина едет. Однако в сравнении с постоянным полным приводом, такая схема подключения как на ХРВ, все-таки на мой взгляд проигрывает: при поездке в Ливадию (бухта у нас еще одна, песок там невероятно сыпучий и зыбкий, чуть ли не как в пустыне) выяснилось следующее - при остановке на горе песка и последующем трогании с места передний мост все-равно норовит зарыться, задние колеса поключаются, но передние уже слегка в песке. Правда, надо отдать должное машина все-равно прет..не как танк конечно, но все-же.

По утрам стала обнаруживаться забавная деталь: при холодном запуске двигатель, поработав первые три секунды самостоятельно глушился и приходилось заводить по новой. Съездил, почистил свечи, новые ставить пока не стал, поначалу вроде не глушился, потом снова стал (глушится, кстати, до сих пор, хотя уже и дроссельную заслонку промывал. Сказали из-за херового топлива). Топливный фильтр поменять не удалось, так как находится он в бензобаке, купить его даже во Владике возможности нет, надо заказывать в Японии. Правда сказали, а зачем тебе менять его, он один хрен засоряется с большим трудом. В общем езжу именно с этой мыслью.

Интересные кнопи S1и S2. Спортивные режимы. Едешь примерно 60 км. в ч. Чувствуешь, что надо подорвать - жмешь С1 - моментальное прибавление оборотов на 1000 тыс. Чувствуешь, что мало - жмешь С2 - еще на тысячу без нажатия педали акселератора и машина уже летит. Хотя, откровенно говоря, пользовался я этой игрушкой раз 5 в первые 2 дня после покупки (стал предпочитать спокойную езду. Лью 92-ой, кстати.).

Вкратце по достоинствам:

1.тьфу-тьфу - очень хорошая проходимость. На зиму поставил всесезонную резину и только один раз зарылся и то в страшный снегопад (мож кто помнит) и по собственному безрассудству: вокруг брошенные Крузера и Сафарики, а я решил, что пройду. Ну и сел на пузо. Откапывался часа 2.

2. Неплохой (небольшой) расход бензина для полноприводной машины. Зимой, в гололед задний мост подключается почти постоянно и тем не менее при включенной печке - 13 литров. Летом - 11 литров.

3. Объема 1, 6 хватает за глаза. На прямиках обгонял 3, 5 литровый Прадик (на спор).

Теперь по недостаткам: внимание потенциальным покупателям! если вы обнаружите, что при трогании с места и особенно в горочку ваша Хонда ХРВ дергается, знайте вам нужно срочно менять вариаторную жидкость (старая жидкость пенится и позволяет зубьям проскальзывать). Однако, если поменяв вариаторную жидкость, недели через 2 вы опять обнаружите то же дергание с места, знайте: стартовая муфта вашего вариатора нуждается в ремонте (во владике стоимость ремонта - 750 долларов). Это один из самых серьезных недостатков на мой взгляд: жидкость нужно менять каждые 22 тыс. км. несвоевременная замена ведет к порче муфты. Вначале я думал, что это дергание - детонационные удары от плохого бензина. Поменял свечи - похер. (Свечи, кстати, на Хондах нужно менять каждые 3 месяца, если они не платиновые, несвоевременная замена свечей ведет к разрыву бронепроводов. Если на оборотах от 2-ух до 3-ех тысяч ваша хонда ХРВ будет дергаться - значит свечи ваши померли окончательно и искра пробила один или несколько бронепроводов.)

Далее: чем холоднее - тем дольше заводится. Этой зимой морозы стояли - 20 почти месяц. Утром заводилась с 4-того раза стабильно. Изредка с третьего. Хотел поставить наш убойный челябинский аккумулятор - вроде как нельзя, у хонд электроника убивается.

125 лошадей все-же не хватает. В Ливадийских песках - при трогании с места только по-моему на 6000 тыс. начиналась пробуксовка и машина трогалась. Приходилось менять положение шкивов на позицию L.

Конечно, маленький багажник. Хотя, когда расклыдываешь задние сиденья - становится большой.

Нет подсветки общего километража и коробки передач (хотя мож это у меня только нет, мож лампочки сломаны.)

Умиляет магнитола фирмы Альпайн. Стал постоянным клиентом ремонтной мастерской: постоянно выставляют напряжение линзы, считывающей CD. Зимой почему-то вообще редко диски играет. Линза, навреное мерзнет, хотя к самой машине это отношения не имеет.

А так, общие выводы: берите, при своевременном уходе, замене расходников (в частности, вариаторной жидкости), наверное все будет хорошо. ХАДО залейте везде где только можно, я лично в двигатель сразу же залил, хотел и в вариатор, но туда вроде как нельзя, там нет особого механического трения (ответ из главного офиса ХАДО в Харькове).

Ну, пока всем, устал тыкать по клавишам.

Дата публикации: 05.10.2005

honda2blog.ru

Honda HR-V 1998, бензин, 1600 куб.см, D16A 125лс

Добрый день, вечер, ночь!

В очередной раз напишу отзыв об очередном авто!

Сразу скажу что долго расписывать "Ашера" не буду, так как эта модель многим известна и основная информация

"сколько прет сколько жрет" всем известна!

Так же скажу что за 7лет поменял около 18 авто и старался не повторяться в каждой следующей покупке, т.к. оч. много разных и интересных моделей авто! НО! Эта машина первая которую приобретаю вновь спустя много лет после пользования такой же моделью ранее!

Первый раз я купил ХРВ в декабре 2005года, комплектация, кузов были другие. (ниже будут ссылки на отзывы некоторых бывших и настоящих авто написанные на этом же сайте так же и бывшего "Ашера")

Всегда при покупке авто склоняюсь к тому чтоб купить какой нибудь интересный вариант выделяющийся из толпы и соответственно в хорошем внешнем и техническом состоянии!

В подробности поисков вдаваться не буду, но искал 3 месяца.

Искал как второе в зиму и дежурное авто, потому что у меня летнее спортивное авто и в принципе не впервой ездить на низкой летней машине зимой, но как то раньше зимы не особо удавались, а в этот раз что то зима набрала обороты и заваливала город несколько раз снегом по колено! думаю не только у нас! вот и принял решение купить вторую машинку, да не как были типа "паджеро" или "прадо" а легкое, дешевое и практичное.

Уже вроде заканчивается зима, 1я неделя февраля и тут я все же нахожу подходящий вариант. все же хочется хоть месяц но с наслаждением поездить по снежку на полном приводе и на колесиках обутых в хорошую зимнюю резину! Хоть месяц остался, но все же удовольствие!)

Летний заниженный марк2 на 19х катках, я все же устал постоянно откапывать, хотя видеть такую машину на красивых дисках по колено в снегу чертовски приятно и необычно! много раз проезжая по улицам с немного приоткрытым стеклом слышу эмоциональные положительные возгласы со стороны окружающих. вау, смотри как клево! и т.д. ну и взглядов гораздо больше чем летом))) конечно удивительно, как этот корабль на летней низкопрофильной резине еще едет по заснеженным дорогам. извините отвлекся))) отзыв то про Хонду!

Кратко о главных плюсах:

экономичный двигатель, которого в купе с коробкой вариатор вполне хватает! полноприводная трансмиссия дает больше свободы в передвижении!

компактный кузов, удобно в городском потоке и пробках!

Простой спартанский, но удобный и вместительный салон! Проходимость для этого класса авто на высоте.

Симпатичный и стильный внешний вид, не оставляет без внимания со стороны пешеходов и водителей!

Дешевый в обслуживании и ремонте! Надежный по ходовой, двигателю, коробке и электрике если грамотно эксплуатировать и не убивать авто проверяя на прочность!

Есть и минусы, но на мой взгляд незначительны!

Отсутствие шумоизоляции салона! хотя если оставляешь авто для себя на длительный срок, то все решается с помощью рук и рулонов вибропласта и STP, пару свободных теплых дней чтоб аккуратно разобрать весь салон и проклеить его! тогда в салоне становится тихо, как в авто бизнес класса!

Дешевизна пластика салона тоже расстраивает, хотя если учесть что авто было запущенно в продажу в 98году, то для того времени очень неплохо! И если авто не билось и часто не лазило по бездорожью проверяя жесткость кузова на скручивание, то "сверчков" в салоне почти не должно быть! у меня их нет! хоть год 98 и салон не разбирался, и шумку не делали еще! это все с приходом теплой поры!

Еще есть конструктивные недостатки коробки вариатор! отдельные узлы можно было сделать крепче и надежнее! это я о муфте стартового пакета! если побуксовать в снегу или грязи незная как, то муфта стартового пакета убивается за 15-20 минут!

Это конечно минус, но зная особенности эксплуатации коробки этого можно избежать!

Что еще сказать. я купил этот автомобильчик потому что он надежен и практичен в любое время года! и его можно использовать как повседневное авто и как выходное, если машины выходного дня нет!)))

У меня выходного дня есть Дрифт-Блондинка Марк2.

Вообщем все и как обещал ссылки на другие отзывы!

Если есть вопросы, пишите! По возможности отвечу!

Всем удачи на дорогах!

Отзыв бывшей Хонда ХРВ.

Отзыв мерседес Е класса в 211 кузове.

honda2blog.ru

Технические характеристики Honda Prelude 1600 (1979)

Общая информация о модели Название фирмы-производителя этого автомобиля Honda Серия Prelude Модель Prelude 1600 Код - Поколение - Начало выпуска 1979 Тип кузова купе Привод FWD (передний) Количество мест 4 Количество дверей 2 Снаряжённая масса 921 кг 2030.46 lb Распределение массы - Габаритные размерыДлина 4090.00 мм 161.0236 in 13.4186 ft Ширина 1637.00 мм 64.4488 in 5.3707 ft Высота 1296.00 мм 51.0236 in 4.2520 ft Колесная база 2325.00 мм 91.5354 in 7.6280 ft Колея передняя 1401.00 мм 55.1575 in 4.5965 ft Колея задняя 1409.00 мм 55.4724 in 4.6227 ft Дорожный просвет/клиренс - Характеристики двигателяПроизводитель двигателя Honda Код двигателя - Объём двигателя ~ 1.6 л 1602 куб. см Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра 77.00 мм 3.0315 in 0.2526 ft Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 86.00 мм 3.3858 in 0.2822 ft Степень сжатия 8.40:1 BMEP 143.37 psi 988.50 кПа 9.89 бар Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный Газораспределительный механизм SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) Смазочная система - Коренные подшипники - Система охлаждения жидкостная Интеркулер нет Расположение двигателя впереди Ориентация двигателя поперечная Система питания карбюратор Каталитический конвертер нет Максимальная мощность 59 кВт 81 л.с. 80 л.с. Максимальная мощность при об/мин 5300 об/мин Максимальный крутящий момент 125 Нм 92 ft-lb 12 кгм Максимальный крутящий момент при об/мин 3500 об/мин Максимальная скорость 156 км/ч 96.93 миль/ч Максимальные обороты - Динамические показатели0 - 60 миль/ч - 0 - 100 км/ч - Время прохождения четверти мили - Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) - Площадь лобовой поверхности (A) - Площадь сопротивления (CdA) - Топливно-экономические показателиОбъём топливного бака 50.00 л 13.21 US gal 11.00 UK gal Расход топлива - городской цикл - Расход топлива - загородный цикл - Расход топлива - комбинированный - Выброс CO2 - Прочая информацияПередняя подвеска пружины винтовыенезависимаяМакферсон Задняя подвеска пружины винтовыенезависимаяМакферсон Коробка передач/трансмиссия механическая Количество передач 5 Передаточное отношение последней передачи 0.72:1 Передаточное отношение главной пары 4.38:1 Передние тормоза диски Задние тормоза барабанысервоусилитель Передние тормозные диски - Задние тормозные диски - Передние колесные диски - Задние колесные диски - Размер передних шин - Размер задних шин - Минимальный диаметр поворота - Рулевое управление реечное Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Honda HR-V 1999, бензин, 1600 куб.см, не помню

Трансмиссия: вариаторная

Кузов: GH

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, не помню

Расход топлива: 12 литров - отсальное читайте в отзыве

Срок владения: 2007-2008

Салон: стандартная - подушки, АБС

Кузов: Обвес по кругу \"YATOBEE\"

Начну с того, что меня бесят те отзывы, которые начинаются со слов: «К покупке подошел обстоятельно, долго выбирал и пришел к умозаключению… Собрался…Поехал…Купил… До этого у меня были Жигули, Ока и остальной бутор…» Поэтому настоятельно прошу не читать мой коротенький коммент касаемый HR-V (High Revolution Vehicle), машин до этого было масса, включая велосипеды Лёвушка и Школьник… Родился и вырос я во Владивостоке, потому как и любой другой житель города машинЫ сразу тупо покупал – то что хочу или то что нравится, не смотря на кривые или хвалебные отзывы в тырнете… Таким образом подошла чередность покупки нового авто. Предыдущую продал с запоротым движком (меняли коренные сальники, три раза, потом полетели кольца – как результат масло доливал 200 грамм каждые два дня) и два раза стуканную (ездила жена. это была ее машина), машину продал за 12 минут. Сразу ценник веселый поставил, так забрали с руками и ногами и потом еще 1.5 месяца звонили… Так вот…Продали с супругой машину. Ходить пешком лом, пипец. Надо что-то срочно купить. Показал супруге на улице Ханду (ударение на второй слог) – «Тебе такая нравится?». Она в ответ: «Не знаю, давай посмотрим.» Залезли в нет, посмотрели объявления, увидели подходящую по ценнику и экстерьеру…Ок..Подошла. 1 ½ года в РФ, Цена 8500, пошел торг и скинули 200 долларов – так сказать на оформление.

Итак, сама машина. Общая оценка – твердая 4 балла!

Движок - 105 лошадей, вариатор, 1.6 литра. В городе ела 10-12 литров. Стабильно. Люди не видитесь на батву, что она ест мало. (об этом далее). Двигатели Хонд, не располагают к езде как на крауне, педаль жмется сразу и до полика, соответственно, топливо улетает, вместе с зарплатой. Тем паче во Владивостоке, с его вечными пробками. Те кто ездит на Ханде со скоростью 40 км в час, продайте эти машины – купите вингроуды и ездите на них… Далее, за городом расход определенно 8 литров зимой с печкой, меньше не удалось сделать – все таки пробег по стране с нашим бензином…

Вариатор – однозначно зачет! Но до первого барахления – далее, машина начинает ездить плохо , не слушается… После Хонды купил с автоматом, все-таки вариатор нравился больше и мне и жене…

Салон – дрова! (рассматриваю только 2-х дверный вариант). С любой стороны. Неудобно все! И кнопки управления окнами, и овердрайв на руле (надо было им ниже делать, а то пальцы недотягиваются ). Мало регулировок сидений. Но багажник, как говорят, приятно удивил – большой. Все помещается… Один раз ехали со Спутника на Тихую 6 взрослых и 1 ребенок, причем парень (рост 1.80) спал в багажнике. Понравилась подсветка панели, необычного оранжевого цвета…Так, что еще написать…Расходы указывать не буду, никогда не считаю… Бред все это, для пенсионеров…Будет мне 60 годков, тогда и буду считать и рассказывать всем как гонял по всему городу и нашел сервис центр на 300 р дешевле чем около дома, но бенза в поисках сжег на штукарь… А да, менял стойки открытия багажника – потекли, и как-то мне этим багажником по хребту дало и маслом облило из стойки… Так вот, пару купил на разборке за 1000 р. И поменял сам! Это все что я сам менял. Все остальное только специальные люди - и масло и фильтры… Через полтора года эксплуатации продал… Ребенок не помещался – поставили детское кресло, а ему сидеть не удобно из-за передних… Места мало… Да и садить его туда не слишком быстро и комфортно и для него и для нас - родителей…

Подведу итоговую черту – машина предназначена для возраста 18-25 лет, сугубо для двоих человек, больше туда не фиг садить. Заднее сидение предназначено для дамской сумки и для бумажника , а. ну еще бутылки соса-солы. HR-V на переднем приводе – деньги на ветер (это для Владивостока, остальные города не рассматриваю). Поэтому неудивительно что японцы отказались их больше делать…Только в недоразвитой Европе, их до сих пор клепают… И то. То что делают в Европе, лучше бы они убили себя апстену. ;) Хотя во Владивостоке, несомненно, машина очень популярная особливо у слабой половины населения, единственное, что пугает людей, так это марка –

ХАНДА (ударение на второй слог).

Дата публикации: 22.02.2009

honda2blog.ru

Honda HR-V 2005, бензин, 1600 куб.см, D16A

Добрый день!

Мне 32 года, живу в Москве, менеджер.

Хотелось бы рассказать о моем авто Honda HRV. Сразу скажу что у меня это уже вторая HRV.

Первая 2000 г 5 дверей вариатор полный привод 125лс куплена сентябрь 2004г

Вторая 2005 г 5 дверей механика полный привод 125лс. куплена март 2007г люк

До HRV у меня было 6 авто, так что есть с чем сравнить, и это была первая модель и первая марка, которую я купил дважды. Теперь попробую объяснить почему

1. ВНЕШНИЙ ВИД.

Он понравился сразу. Ведь HRV вышел в производство буквально через год после проектирования, и надо сказать, японцы не так часто делают такие красивые авто. Это как в сказке у царя много дочерей, но любимая одна - хорошо получилась.

Особый вид придает верхний спойлер, на который можно закрепить багажник, и это не будет выглядеть уродством. Стоп-сигнал на спойлере тоже считаю очень удачное решение - стоп виден далеко, он яркий, и не заметить его деду-дачнику думаю проблематично. Кто катался следом за HRV думаю меня поймет. Когда поехали с друзьями на Селигер на 6 разных машинах, меня попросили впред. -Почему? - Машину сзади ни с кем не спутаешь, ни ночью, не в дождь.

На ресталинге 2001г появилась передняя юбка- дань аэродинамике полагаю. Кроме того появились штатные противотуманки. Вкупе с фарами придают авто с переди агрессивный вид, что облегчает обгон по трассе (кто в теме понимает).

В общем внешне HRV мне понравилась сразу и надолго, все РАВики и Витары для меня- сразу нет.

2. ВНУТРИ.

Салон после ресталинга стал велюровым, очень практичным, до этого была ткань, которая вытянулась. Японцы исправляют свои ошибки! Салон HRV немного спартанский, но это от Хонды, как и у CRV - все просто, аскетично, практично, под рукой.

Места в салоне хватает с лихвой, но это правило только для HRV с 5 дверями, которые длиннее 3дверки на 20см, которые пошли в ноги сзади. 3 дверка думаю - это авто для 1-2 человек, заднее сиденье у них для папки или сумочки, ну купе и есть купе.

Очень классно и просто складываются задние сиденья - одним движением. Регулируется наклон задней спинки. Вообще если постараться, можно обидеть водителя и сзади сесть комфортнее: садимся сзади, отклоняем спинку своего сиденья подальше, вторую спинку складываем вперед, получается подлокотник, и всё - вперед на моря.

Удобны подстаканники, удачно сделаны задние подстаканники, который можно спрятать в подлокотник.

Спать в HRV тоже комфортно. Откидываем задние спинки вперед, Передние сиденья вперед, спинки вперед, получается гдето 1,80м длины. все идеально ровно. Кидай пару спальников, спокойной ночи!

Руль отделан кожей, и это господа очень приятно на ощуп, это вам не пластик. Подогревы сидений мощные, в зиму не замерзнуть.

В багажнике лучше иметь коврик, очень практично. Под полкой багажника я открыл для себя много места для ключей, насоса и др. так что всё уместилось вниз. Багажник пуст, готов служить. )

3. НА ХОДУ.

Вариатор(автомат) первой машины мне понравился. НО! я всё время боялся его поломки, а новый он стоит около 6000уе. Это как жить у подножья везувия. Вариатор удобен, но на трассе задирал расход но 10-11л при скорости 120-125кмч, и надоедало его жужжанье. А иногда хотелось все же что нибудь подергать, попереключать. В общем на любителя. Когда перешел на механику - всё я успокоился. Потому что больше в HRV ломаться то практически нечему, ну разве что вам не собрали конструктор в любимой латвии.

На механике машина идет весело 140-150 это её скорость, идет как влитая.

Скажу что подвеска не мягкая, если взять шкалу мягкость-управляемость HRV гдето посередине. Но это простите Хонда. Зато детишек не укачает, как это бывает в американках и баржах

Клиренс и короткие свесы позволяют спокойно штурмовать бордюры в городе, парковаться зимой в сугробах, выезжать на природу, естесственно не в болота по самую крыше.

Полный привод автоматический, "системы Хонда", дает экономию, подталкивает из грязи и снега, и даже в повороте подрабатыват на заднюю ось, так как возникает небольшая разница траектории между передком и задней осью. Про полный привод споров много, но скажу одно - он никогда не лишний, особенно когда вы можете встрять в грязи в 50км от ближайшей деревни.

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Надежность у меня всегда №1. Хотите верьте, хотите нет, но кроме маслов и фильтров на HRV ничего не вылетало. Поэтому и взял уже 2ую HRV.

Кроме Москвы и МО, побывал в Питере, Минске, Казани, черное море 2 раза + Абхазия. Ни разу хондочка меня не подвела, чего желаю и Вашим машинам ;)

Вобщем проголосовал своими деньгами за качество и практичность второй раз.

Думаю рассказал о машинке маловато, она заслуживает большего.

Ну что ж буду кататься на HRV, ждать HRV-2 или продаж CrossRoad. CRV не для меня.

honda2blog.ru


Смотрите также