Хонда 1982


honda-seti

honda-seti

П. МАРТЫНЕНКО делится своими впечатлениями от эксплуатации японской малолитражки "Хонда-Сити".

После поднятия "железного занавеса' в нашу страну хлынул 'железный поток" иномарок той или иной степени подержанности. Задел ом и меня - за три года поездил на "Ауди-8У, ФИАТ-127, ••Фольксвагене-Пассат" и "Поло", БМВ-728 и БМВ-520, а заглядывать с гаечными ключами в руках приходилось и в другие автомобили - работа такая, а в еще большей мере 'хобби'. Вот только с продукцией Страны восходящего солнца сталкиваться вплотную как-то не случалось. Но все в нашей жизни когда-нибудь происходит в первый раз, и однажды я стал обладателем небольшого автомобильчика с запоминающейся внешностью под названием "Хонда-Сити"  Это - трехдверная машина длиной меньше Таврии*, но размером салона вполне сравнимая с ВАЗ-2108, с правым рулем, четырехцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1200 см3, холодильником и кондиционером.

Цена и состояние. Полностью растаможенная 'Хонда" ориентировочно 1982 или 1983 года выпуска была приобретена за 1000 долларов. Старый хозяин начал готовить машину к покраске (накопились царапины и вмятины от городской езды), да так и не закончил. Требовал вмешательства и дымящий мотор. В придачу получил еще один двигатель с провернувшимися шатунными вкладышами и предложение купить такую же машину в разобранном виде на запчасти за 200 долларов. Это было предложение из тех, которые невозможно отклонить, если бы я собирался ездить на машине достаточно долго, но, понимая, что "Хонда" у меня долго не задержится, нашел силы отказаться. Машина дешевле бамперов "Москвича-2141' - это весомый аргумент для тех, кто считает владение иномаркой слишком разорительным. Я же ограничился приобретением форточки взамен разбитой, да еще некоторых мелочей за 15 долларов.

Кузов. Покраска машины обошлась в 220 долларов. При этом я узнал, что вся передняя часть кузова "Хонды" собрана на болтах, что существенно облегчает возможный ремонт. Удивила коррозионная стойкость заводского лакокрасочного покрытия, как наружного, так и внутреннего. да и самого металла. Машине больше десяти лет, никакой специальной обработке она не подвергалась - и лишь кое-где налет ржавчины. Пол салона и багажника как у нового автомобиля, хотя ворсовый ковер лежит прямо на металле. Передние сиденья "Хонды", обеспечивающие отличную посадку и уверенное управление машиной, оказались не намного тяжелее кухонного табурета (вспомнились весьма тяжелые кресла БМВ). В этом, наверное, и заключается принципиальное отличие японского подхода к проектированию машины от европейского - аналогичный результат достигается за счет более высокой "интеллектуальности* конструкции при минимальных материальных затратах

Что же касается компоновки кузова в целом, то машина внутри больше, чем снаружи. За счет чрезвычайно короткого моторного отсека конструкторам удалось сделать просторный салон - для пассажиров на заднем сиденье места столько же, сколько и в ВАЗ-2108, а по высоте даже больше. Вот только водителю не удастся принять положение 'полулежа", как у гонщиков формулы 1: руль расположен высоко и почти "по автобусному". Третья (багажная) дверь начинается, конечно же, от бампера. Багажник оказался неожиданно большим для весьма скромных размеров автомобиля, особенно при сложенном заднем сиденье.

Но, повторюсь: добиться этого удалось только ценой исключительно плотной компоновки моторного отсека, что при обслуживании машины и особенно при ремонте создает совершенно неожиданные трудности. Бачок и моторчик омывателя расположены под крылом с внутренней части брызговика, а доступ к ним снизу закрывает заводская пластиковая защита. До генератора нельзя добраться, не сняв предварительно передний бампер, а свечи невозможно вывернуть без шарнирного свечного ключа. Словам, моторные отсеки "Ауди" и "Фольксвагена-Пассат" не в пример просторнее. На 'Хонде' же удобство ремонта целиком принесено в жертву удобству езды и габаритам городской машины.

Двигатель. Установленный на машине мотор весьма оригинален по конструкции. Он имеет по три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной, причем через один из впускных наполняется форкамера, в которую и вворачивается свеча. Таким образом, воспламенение смвси в камере сгорания происходит не от искры между электродами свечи, а факелом пламени из форкамеры. Карбюратор густо опутан более чем двумя десятками воздушных шлангов, соединенных с блоками электроклапанов. Только к корпусу воздушного фильтра подходят пить или шесть! Грамотно отрегулировать эту систему в условиях российской провинции вряд ли возможно. Впрочем, в случае поломки электроклапана отсоединенный я заглушенный шланг (при эксплуатации в обычных режимах) видимого влияния на работу двигателя, как правило, не оказывает, хотя, конечно, заводских параметров по экономичности и токсичности выхлопа мотор, наверное, уже не достигнет. Поплавковые камеры (их две) снабжены окошками с метками регулировки уровня -совсем как на старом "Москвиче'. Имеются также и винты для регулирования качественного состава смеси и оборотов холостого хода- Правда, винт качества расположен таким образом, что крутить его на работающей машине можно только с помощью специальных удлинителей. Блок цилиндров практически... пустой,  только наружная стенка да гильзы цилиндров. Крышки коренных подшипников жестко соединены между собой в одно целое ажурными масляными магистралями. Это создает определенные трудности при ремонте, например при подгонке похожих по размеру вкладышей коленвала от Таврии"; подгоняя каждую пару, приходится заново монтировать весь этот узел целиком. Но зато поражает малый вес двигателя: блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой группой может легко снять или поставить один человек!

Пробег мотора мне был неизвестен, но, вероятно, велик, хотя стенки цилиндров практически не имели износа. Не обнаружил я и какой-либо выработки на распредвале. А вот поршневые кольца пришлось заказать во Владивостоке, обошлось это в 130 долларов и месяц ожидания. Для аналогичных иномарок срок выполнения заказа на детали, как правило короче и цена на 30-40 долларов ниже.

Масляный фильтр можно использовать от ВАЗ-2105. Зазоры в приводе клапанов (через коромысла] легко регулируются, а крышка головки блока крепится всего двумя гайками.

Трансмиссия, подвеска. На приобретенной мной машине установлена пятиступенчатая механическая коробка передач, хотя может встретиться и "автомат". Накладки для изношенного диска сцепления подошли от ВАЗ-2108, чехлы ШРУСов - тоже. Оказывается, приводные валы просто вставляются шарнирами в соответствующие пазы коробки без жесткой фиксации, что облегчает ремонт. Порадовала легкость и четкость включения передач, несмотря на возраст машины.

Подвеска - независимая на всех колесах и неожиданно жесткая - в целом оказалась вполне работоспособной. Машина уже три года ездила в России без какого-либо ремонта ходовой части, так что автомобиль оказался достаточно "живучим',

Общие впечатления. "Хонда-Сити" очень быстро развеяла первое впечатление о себе как ос исключительно городском

автомобиле. Относительно мощный двигатель и достаточно просторный салон позволяют уверенно выезжать и далеко за город- Видимо, за счет "умного" карбюратора и форкамермо-факельного зажигания конструкторам удалось 'сдвинуть' крутящий момент мотора в зону низких оборотов -субъективно около 2000-2500 об/мин. В результате при движении на груженой машине в городском потоке можно уверенно разгоняться на пятой передаче, начиная со скорости 45-50 км/ч, что соответствует 1400-1500 об/мин. На трассе при скорости 100-110 км/ч двигатель работает на оборотах чуть выше 3000 об/мин. "Раскручивать" мотор еще больше, равно как и пользоваться вторичной камерой карбюратора, лично мне никогда не приходилось, несмотря на порой значительную загрузку машины: четверо взрослых и ребенок плюс солидная поклажа в багажнике. При этом средний расход топлива не превышал 7 л/100 км. Так что для небогатой семьи с дачным участком такой автомобильчик вполне подойдет. Устроит он благодаря удачному дизайну и владельцев побогаче - в качестве второго автомобиля. А вот для систематических дальних пробегов он вряд ли годится -жесткая подвеска и слабая шумоизоляция (внутри машины мотор слышно лучше, чем снаружи) сделают такие путешествия утомительными. Но, во всяком случав, затраченные на покупку весьма небольшие деньги машина добросовестно отработает.

Мне не раз доводилось участвовать в спорах о том, какие иномарки лучше -японские или европейские. На мой взгляд, "Хонда-Сити" по уровню реализованных в ней конструкторских идей и даже по дизайну оказалась куда интереснее и современнее. чем "ФИАТ-Панд а", "Опель-Корса", "Форд-Фиеста" или "Фольксваген-Поло", выпускавшиеся в тот же период. И хотя низкая цена 'голосует" как бы против якобы ненадежной и неремонтопригодмой "японки" (почему-то полагают, что в наших условиях отремонтировать "Форд" проще, чем "Хонду"), считаю, что за столь небольшие деньги покупатель получает действительно стоящую вещь. А правый руль... ну, это как бы дополнительная гарантия качественной японской сборки.

 

 

autotema.narod.ru

Honda City, первое поколение (1982—1986), city turbo, turbo ii, второе поколение (1986—1994), третье (1996—2002), четвёртое (2002—2008), пятое (с 2008)

Honda City
Общие данные
Производитель : Honda
Годы пр-ва: 1982—настоящее время
На рынке
Связанные: Honda Jazz, Honda Fit, Honda Logo

Honda City — микролитражный автомобиль, производимый компанией Honda с 1981 года.

Первое поколение (1982—1986)

Первая Honda City была запущена в производство в 1981 как трёхдверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью. Это был один из первых «высоких» хетчбэков с открывающейся вверх задней дверью: чтобы максимизировать внутреннее пространство, не занимая больше места на дороге, кузов был более высоким чем обычно. Версия с турбированным двигателем была добавлена в модельный ряд в 1982, немного позже был добавлен и кабриолет.

В 1983, Honda City заменяла модель «Mini» в Новой Зеландии. В том самом году автомобиль был также выпущен в Австралии, хотя только в варианте двухместного фургона, что бы снизить налоги на импорт в эту страну.

Honda City экспортировалась как Honda Jazz в Европу.

City turbo

В 1982 году, компания Mugen сконструировала свою первую доработанную машину — Honda City Turbo, турбированный горячий хетчбэк.

City turbo II

В 1983 году общественности был представлен топовый вариант - [Honda City Turbo II (Bulldog)]. Данный автомобиль был оборудован турбиной с интеркуллером. Так же имелась электронная система впрыска топлива. Максимальная мощность составляла 110 л.с. при весе автомобиля 735 Кг, это позволило создать легкий компактный и мощный автомобиль способный доставить удовольствие как на спортивной трассе, так и на дорогах общего пользования.

Второе поколение (1986—1994)

Honda заменила первое поколение City в 1986 году (обозначалось как GA1) обновленным в 1989 (GA2). Эта модель выпускалась до 1994 года. Модели кабриолет — не было. На европейский и австралийский рынки City продавалась как Honda Logo, вплоть до 1999 года.

Третье поколение (1996—2002)

Третье поколение Honda City (обозначалось как SX8) базировалось на платформе от Civic. Машина разрабатывалась и продавалась только на юго-восточный азиатский рынок. City все ещё считался автомобилем среднего класса — ниже чем Honda Civic, но четырёх-дверным седаном и выпускался на рынки Азии, Индии, Таиланда, Малайзии, Индонезии, Филиппин и Пакистана. Обновленная рестайлинговая модель была выпущена в 2000 году и включала в себя спортивный седан с двигателем Honda 1.5 L, системы VTEC.

Третье поколение Honda City имело маркировку мотора, обозначавшуюся буквой D, то есть D13B и D15B. D15B был менее мощным и ставился на автомобилях для азиатского рынка, но всё же имел хорошее соотношение мощности к весу автомобиля, и выдавал 115 лошадиных сил (86 киловатт). Вес данной машины составлял 985 кг.

Четвёртое поколение (2002—2008)

Четвёртое поколение было выпущено в ноябре 2002 года и включало полноприводную версию авто. В сентябре 2005 года обновленная версия была запущена в Таиланде, а в октябре и в Малайзии. Она была известна под маркировкой City ZX в Таиланде, Индии, Сингапуре и Пакистане. Основными значительными изменениями был новый интерьер (новая передняя решётка радиатора, новые основные и противотуманные фары, задние фонари и бампера). Перед автомобиля был вытянут на 65 мм, в то же время задний бампер стал длиннее на 15 мм. Зеркала имели электропривод. Легкосплавные диски входили в стандартную комплектацию. Изменения в интерьере были минимальными — появился подлокотник для водителя и дополнительные лампы освещения в салоне.

Двигатель остался прежним, но впускной коллектор был усовершенствован. Подвеска так же была немного изменена. В Таиланде, Филиппинах, Сингапуре и Малайзии на Honda City ставилась вариаторная семи ступенчатая коробка передач, с лепестками переключения на руле, что являлось большой редкостью для автомобиля такого класса.

Пятое поколение (с 2008)

Таиланд собирается представить совершенно новую Honda City в августе 2008 года. Новая City будет не больше чем Jazz или Fit. У автомобиля будет новый дизайн. Новая машина уже была замечена на тестировании в городе Пуна (Индия). Компания подтвердила, что это был один из её прототипов.

Потребление топлива

Обновленная Honda City i-DSI 2005 года выпуска достигла впечатляющего результата — на одном литре топлива, она проехала 26,2 км, в ходе соревнования по экономии топлива в 2007 году. По правилам соревнования предполагалось, что в машине будут находиться четыре человека (включая водителя), багаж и работать кондиционер. Маршрут был длиной в 660 км. Включавших в себя не только прямые участки дороги, но и горные подъёмы.

Рекламная деятельность

Музыкальная группа Madness, появившаяся на японском телевидении, рекламировала Honda City. Песня была написанная всей группой и транслировалась по ТВ. Группе настолько понравилась мелодия рекламного ролика, что они сделали из неё трехминутную песню, которая заняла 14 место в английском чарте. Песня так же была включена в альбом группы под названием "Complete Madness" - самый продаваемый альбом группы с 1982 года.

Популярные факты

Honda City появлялась в популярных игрушках «Трансформерах» как автобот Skids.

В аркадной игре «City connection» была задействована Honda City первого поколения.

Главный герой книги Аравинда Адиги "Белый Тигр" возит хозяина на Honda City

www.avtodor.su

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA CITY - ХОНДА СИТИ - Технические характеристики Honda City

Honda City — субкомпактный седан, производимый компанией Honda с 1981 года.

Первая Honda City была запущена в производство в 1981 как трёхдверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью. Это был один из первых «высоких» хетчбэков с открывающейся вверх задней дверью: чтобы максимизировать внутреннее пространство, не занимая больше места на дороге, кузов был более высоким чем обычно. Версия с турбированным двигателем была добавлена в модельный ряд в 1982, немного позже был добавлен и кабриолет.

В 1983, Honda City заменяла модель «Mini» в Новой Зеландии. В том самом году автомобиль был также выпущен в Австралии, хотя только в варианте двухместного фургона, что бы снизить налоги на импорт в эту страну.

В 1982 году, компания Mugen сконструировала свою первую доработанную машину — Honda City Turbo, турбированный горячий хетчбэк.

В 1983 году общественности был представлен топовый вариант - [Honda City Turbo II (Bulldog)]. Данный автомобиль был оборудован турбиной с интеркулером. Так же имелась электронная система впрыска топлива. Максимальная мощность составляла 110 л.с. при весе автомобиля 735 кг, это позволило создать легкий компактный и мощный автомобиль способный доставить удовольствие как на спортивной трассе, так и на дорогах общего пользования. Максимальная скорость - 175 км/час, разгон до 100 км/час за 7.8 сек[источник не указан 381 день].

Honda заменила первое поколение City в 1986 году (обозначалось как GA1) обновленным в 1989 (GA2). Эта модель выпускалась до 1994 года. Модели кабриолет — не было. На европейский и австралийский рынки City продавалась как Honda Logo, вплоть до 1999 года.

Третье поколение Honda City (обозначалось как SX8) базировалось на платформе от Civic. Машина разрабатывалась и продавалась только на юго-восточный азиатский рынок. City все ещё считался автомобилем среднего класса — ниже чем Honda Civic, но четырёх-дверным седаном и выпускался на рынки Азии, Индии, Таиланда, Малайзии, Индонезии, Филиппин и Пакистана. Обновленная рестайлинговая модель была выпущена в 2000 году и включала в себя спортивный седан с двигателем Honda 1.5 L, системы VTEC.

Третье поколение Honda City имело маркировку мотора, обозначавшуюся буквой D, то есть D13B и D15B. D15B был менее мощным и ставился на автомобилях для азиатского рынка, но всё же имел хорошее соотношение мощности к весу автомобиля, и выдавал 115 лошадиных сил (86 киловатт). Вес данной машины составлял 985 кг.

Четвёртое поколение было выпущено в ноябре 2002 года и включало полноприводную версию авто. В сентябре 2005 года обновленная версия была запущена в Таиланде, а в октябре и в Малайзии. Она была известна под маркировкой City ZX в Таиланде, Индии, Сингапуре и Пакистане. Основными значительными изменениями был новый экстерьер (новая передняя решётка радиатора, новые основные и противотуманные фары, задние фонари и бампера). Перед автомобиля был вытянут на 65 мм, в то же время задний бампер стал длиннее на 15 мм. Зеркала имели электропривод. Легкосплавные диски входили в стандартную комплектацию. Изменения в интерьере были минимальными — появился подлокотник для водителя и дополнительные лампы освещения в салоне.

Двигатель остался прежним, но впускной коллектор был усовершенствован. Подвеска так же была немного изменена. В Таиланде, Филиппинах, Сингапуре и Малайзии на Honda City ставилась вариаторная семи ступенчатая коробка передач, с лепестками переключения на руле, что являлось большой редкостью для автомобиля такого класса.

Таиланд собирается представить совершенно новую Honda City в августе 2008 года. Новая City будет не больше чем Jazz или Fit. У автомобиля будет новый дизайн. Новая машина уже была замечена на тестировании в городе Пуна (Индия). Компания подтвердила, что это был один из её прототипов. Потребление топлива

Обновленная Honda City i-DSI 2005 года выпуска достигла впечатляющего результата — на одном литре топлива, она проехала 26,2 км, в ходе соревнования по экономии топлива в 2007 году. По правилам соревнования предполагалось, что в машине будут находиться четыре человека (включая водителя), багаж и работать кондиционер. Маршрут был длиной в 660 км. Включавших в себя не только прямые участки дороги, но и горные подъёмы. Рекламная деятельность

Музыкальная группа Madness, появившаяся на японском телевидении, рекламировала Honda City. Песня была написанная всей группой и транслировалась по ТВ. Группе настолько понравилась мелодия рекламного ролика, что они сделали из неё трехминутную песню, которая заняла 14 место в английском чарте. Песня так же была включена в альбом группы под названием "Complete Madness" - самый продаваемый альбом группы с 1982 года.

Шестое поколение было представлено в сентябре 2013 года.

Honda City появлялась в популярных игрушках «Трансформерах» как автобот Skids.

В аркадной игре «City connection» была задействована Honda City первого поколения.

Главный герой книги Аравинда Адиги "Белый Тигр" возит хозяина на Honda City

Honda City 1.2 16V (76 Hp)Тип кузоваХэтчбекКоличество дверей3Количество мест5Длина3605 ммШирина1620Высота1335 ммКолесная база2400 ммКолея передняя1400 ммКолея задняя1410 ммДорожный просвет160 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1238 см3Мощность76 л.с.При оборотах6500Крутящий момент98/4000 н*мСистема питанияКарбюраторНаличие турбонадува-Расположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра72 ммХод поршня76ммСтепень сжатия9.5Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.26Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость150 км/чРасход топлива в городе8 л/100кмРасход топлива на шоссе5 л/100кмОбъем топливного бака40 лСнаряженная масса автомобиля720 кгРазмер шин165/70 R12Honda City 1.3 (82 Hp)Тип кузоваХэтчбекКоличество дверей3Количество мест5Длина3605 ммШирина1620Высота1335 ммКолесная база2400 ммКолея передняя1400 ммКолея задняя1410 ммДорожный просвет160 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1296 см3Мощность82 л.с.При оборотах6500Крутящий момент103/4000 н*мСистема питанияКарбюраторНаличие турбонадува-Расположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра73.7 ммХод поршня76ммСтепень сжатия9.6Количество клапанов на цилиндр2ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.5Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость180 км/чРасход топлива в городе10 л/100кмРасход топлива на шоссе6 л/100кмОбъем топливного бака40 лСнаряженная масса автомобиля800 кгРазмер шин175/60 R13Honda City 1.3 i (100 Hp)Тип кузоваХэтчбекКоличество дверей3Количество мест5Длина3605 ммШирина1620Высота1335 ммКолесная база2400 ммКолея передняя1400 ммКолея задняя1410 ммДорожный просвет160 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1296 см3Мощность100 л.с.При оборотах6500Крутящий момент114/5500 н*мСистема питанияМоновпрыскНаличие турбонадува-Расположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра73.7 ммХод поршня76ммСтепень сжатия9.6ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.5Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость180 км/чРасход топлива в городе10 л/100кмРасход топлива на шоссе6 л/100кмОбъем топливного бака40 лСнаряженная масса автомобиля820 кгРазмер шин175/60 R13Honda City Sedan 1.3 i (95 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4225 ммШирина1690Высота1400 ммКолесная база2500 ммКолея передняя1450 ммКолея задняя1450 ммДорожный просвет170 ммОбъем багажника минимальный 385 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1343 см3Мощность95 л.с.При оборотах6400Крутящий момент119/4700 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня76ммСтепень сжатия9Количество клапанов на цилиндр2ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.25 (3.94)Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиТорсионПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость171 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)11.3 cРасход топлива в городе8 л/100кмРасход топлива на шоссе5.5 л/100кмОбъем топливного бака45 лСнаряженная масса автомобиля940 кгРазмер шин175/70 R13Honda City Sedan 1.5 i 16V (105 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4225 ммШирина1690Высота1400 ммКолесная база2500 ммКолея передняя1450 ммКолея задняя1450 ммДорожный просвет170 ммОбъем багажника минимальный 385 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1493 см3Мощность105 л.с.При оборотах6400Крутящий момент129/4700 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизм-Расположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня84.5ммСтепень сжатия9.1Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.25Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиТорсионПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаОбъем топливного бака45 лСнаряженная масса автомобиля940 кгРазмер шин175/70 R13Honda City ZX Sedan 1.4 i 8V (83 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4395 ммШирина1595Высота1485 ммКолесная база2455 ммКолея передняя1455 ммКолея задняя1455 ммОбъем багажника максимальный500 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1339 см3Мощность83 л.с.При оборотах5700Крутящий момент119/2800 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра73.0 ммХод поршня80.0ммСтепень сжатия10.8Количество клапанов на цилиндр8ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)5Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость175 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)13.4 cРасход топлива в городе7.1 л/100кмРасход топлива на шоссе4.8 л/100кмОбъем топливного бака42 лСнаряженная масса автомобиля1032 кгРазмер шин175/65R14

www.avtoprofy.ru

Honda Vigor MG (1982) - максимальная мощность

Honda Vigor MG имеет привод FWD (передний), 5 пассажирских мест и 4 двери. Тип кузова - седан. Производство автомобиля стартовало в 1982 году. Габаритные размеры: ширина 1649.00 мм, высота - 1371.00 мм и длина - 4409.00 мм. Колесная база имеет размер 2451.00 мм, колея сзади - 1420.00 мм, колея спереди - 1431.00 мм. Клиренс автомобиля составляет 165.00 мм. Снаряженная масса 929 кг. Honda Vigor MG имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1750 куб. см. Система изменения фаз газораспределения - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 4, число клапанов на цилиндр - 3. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра составляет 77.00 мм, ход поршня – 94.00 мм. Компрессия - 8.80:1. Пиковая мощность двигателя 72 кВт / 98 л.с. достигается при 5300 об/мин, максимальный вращающий момент - 140 Нм при 3500 об/мин. Система питания - карбюратор. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени - 0.74:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 4.07:1. Вместимость топливного бака - 60.00 л. Рулевое управлене - реечное. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 3.5. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон, продольный рычаг. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, Макферсон, радиусные рычаги, поперечныйе рычаги. Минимальный диаметр поворота равен 11.20 м. Размер передних колесных дисков - 5. Задние колесные диски - 5. Размер передних шин - 6.45 x 13. Размер задних шин - 6.45 x 13. Передние тормоза - барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза - барабаны, сервоусилитель. Передние тормозные диски - 231.00 мм.

Honda Vigor MG (1982) - максимальная мощность - другие модели

Максимальная мощность двигателя Honda Vigor MG (1982). Данные о других моделях Honda имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Honda Prelude XT Coupe (1979)

67 кВт / 92 л.с.

Honda Concerto (1988)

67 кВт / 92 л.с.

Honda Civic LSi (1992)

67 кВт / 92 л.с.

Honda Civic LSi Sedan (1992)

67 кВт / 92 л.с.

Honda Civic Ferio EL E-EK4 (1995)

67 кВт / 92 л.с.

Honda Civic Ferio EL Automatic E-EK4 (1995)

67 кВт / 92 л.с.

Honda Logo Sportic TS (1996)

67 кВт / 92 л.с.

Honda Accord 1600 GC E-AC (1983)

69 кВт / 94 л.с.

Honda Accord 1600 GL E-AC (1983)

69 кВт / 94 л.с.

Honda Accord 1600 GL Automatic E-AC (1983)

69 кВт / 94 л.с.

Honda Accord 1600 GX E-AC (1983)

69 кВт / 94 л.с.

Honda Accord 1600 GX Automatic E-AC (1983)

69 кВт / 94 л.с.

Honda Accord Hatchback 1600 RL E-AC (1983)

69 кВт / 94 л.с.

Honda Accord Hatchback 1600 RX E-AC (1983)

69 кВт / 94 л.с.

Honda Accord Hatchback 1600 RX Automatic E-AC (1983)

69 кВт / 94 л.с.

Honda 1300 Coupe (1970)

70 кВт / 95 л.с.

Honda 1300 Coupe 7 Custom (1970)

70 кВт / 95 л.с.

Honda 1300 Coupe 7 De Luxe (1970)

70 кВт / 95 л.с.

Honda 1300 Sedan 77 (1969)

70 кВт / 95 л.с.

Honda Accord EX E-SM (1980)

70 кВт / 95 л.с.

Honda Accord GX E-SM (1980)

70 кВт / 95 л.с.

Honda Prelude T (1980)

70 кВт / 95 л.с.

Honda Prelude XR (1980)

70 кВт / 95 л.с.

Honda Vigor MG (1982)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Vigor MX-T (1982)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Capa (1998)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Capa 4WD (2002)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Capa B (2002)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Capa CVT (2002)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 EX (1982)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 EX Automatic (1982)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 EX-T E-SZ (1981)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 EX-T Hondamatic E-SZ (1981)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 LX-T E-SZ (1981)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Accord Saloon 1800 EF E-SZ (1981)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Accord Saloon 1800 EF Hondamatic E-SZ (1981)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Accord Saloon 1800 EX E-SZ (1981)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Accord Saloon 1800 EX Hondamatic E-SZ (1981)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Accord Saloon 1800 EX-R E-SZ (1981)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Accord Saloon 1800 EX-R Hondamatic E-SZ (1981)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Civic 1.7 CTDi (2002)

73 кВт / 99 л.с.

Honda Jazz 1.4 (2008)

73 кВт / 99 л.с.

Honda Jazz 1.4 i-SHIFT (2008)

73 кВт / 99 л.с.

Honda Ballade CR-I E-AK (1983)

74 кВт / 101 л.с.

Honda Ballade CR-I Automatic E-AK (1983)

74 кВт / 101 л.с.

Honda Civic 25i E-AH (1983)

74 кВт / 101 л.с.

Honda Civic 25i Automatic E-AH (1983)

74 кВт / 101 л.с.

Honda Civic 35i E-AK (1983)

74 кВт / 101 л.с.

Honda Civic 35i Automatic E-AK (1983)

74 кВт / 101 л.с.

Honda Civic Shuttle 55i E-AK (1983)

74 кВт / 101 л.с.

Honda Civic Shuttle 55i Automatic E-AK (1983)

74 кВт / 101 л.с.

Honda Civic Ballade EXi (1984)

74 кВт / 101 л.с.

Honda Fit 1.3 (2007)

74 кВт / 101 л.с.

Honda Fit 1.3 4WD (2007)

74 кВт / 101 л.с.

Honda City Turbo E-AA (1982)

74 кВт / 101 л.с.

Honda Civic 1.4 i-VTEC (2011)

74 кВт / 101 л.с.

Honda Integra Coupe ZXi E-DC1 (1993)

74 кВт / 101 л.с.

Honda Civic 1.5i (1984)

75 кВт / 102 л.с.

Honda Civic 1.5i Hatchback (1984)

75 кВт / 102 л.с.

Honda Civic CRX 1.5 (1984)

75 кВт / 102 л.с.

Honda Civic CRX (1992)

76 кВт / 104 л.с.

Honda Civic Ferio Mi E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Vigor MG (1982) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Honda Vigor MG (1982). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Chrysler 160 GT (1970)

72 кВт / 98 л.с.

Chrysler 160 GT Automatic (1970)

72 кВт / 98 л.с.

BMW 2004 (1973)

72 кВт / 98 л.с.

MG MGB (1974)

72 кВт / 98 л.с.

Opel Record (1974)

72 кВт / 98 л.с.

Renault 17 TS Coupe (1976)

72 кВт / 98 л.с.

Renault 20 TL (1976)

72 кВт / 98 л.с.

Renault 20 TL Automatic (1976)

72 кВт / 98 л.с.

Renault 17 TS Coupe Automatic (1977)

72 кВт / 98 л.с.

Volvo 244 DL (1979)

72 кВт / 98 л.с.

Ford Maverick Sedan Super (1979)

72 кВт / 98 л.с.

Ford Escort XR3 (1980)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Fuego GTS (1980)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Fuego GTS Automatic (1980)

72 кВт / 98 л.с.

Peugeot 505 GL (1982)

72 кВт / 98 л.с.

Peugeot 505 GR Estate (1982)

72 кВт / 98 л.с.

Honda Vigor MG (1982)

72 кВт / 98 л.с.

Toyota Blizzard 2400 TurboDiesel LX (1984)

72 кВт / 98 л.с.

Peugeot 505 GL Break (1985)

72 кВт / 98 л.с.

Toyota Cressida GLi-6 (1985)

72 кВт / 98 л.с.

AMC GTA Convertible (1987)

72 кВт / 98 л.с.

Yue Loong 101 (1990)

72 кВт / 98 л.с.

Yue Loong 101 Automatic (1990)

72 кВт / 98 л.с.

Mitsubishi Lancer MX Saloon 4WD (1991)

72 кВт / 98 л.с.

Mitsubishi Lancer MX Saloon 4WD Automatic (1991)

72 кВт / 98 л.с.

Mitsubishi Lancer S (1991)

72 кВт / 98 л.с.

Mitsubishi Lancer S Automatic (1991)

72 кВт / 98 л.с.

Seat Ibiza 1.7 (1992)

72 кВт / 98 л.с.

Subaru Impreza 1.5 (1992)

72 кВт / 98 л.с.

Subaru Impreza 1.5 Automatic (1992)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Laguna 1.9 dTi (1995)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Laguna Nevada 1.9 dTi (1995)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Laguna Nevada 1.9 dTi Automatic (1995)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Megane Coupe 1.9 dTi (1996)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Megane Scenic RN 1.9 dTi (1996)

72 кВт / 98 л.с.

Suzuki Baleno 1.6 GLX (1999)

72 кВт / 98 л.с.

Suzuki Baleno 1.6 GLX Automatic (1999)

72 кВт / 98 л.с.

Mazda 323 Saloon 1.6 (2001)

72 кВт / 98 л.с.

Mazda 323 Saloon 1.6 Automatic (2001)

72 кВт / 98 л.с.

Mazda 323F 1.6 (2001)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Espace 1.9 dTi JE (2001)

72 кВт / 98 л.с.

Daewoo Tacuma 1.8 SE (2001)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Clio II 1.4 16v (2002)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Clio II 1.4 16v Automatic (2002)

72 кВт / 98 л.с.

Mitsubishi Colt 1.5L (2002)

72 кВт / 98 л.с.

Nissan Cube EX (2002)

72 кВт / 98 л.с.

Nissan Cube EX CVT (2002)

72 кВт / 98 л.с.

Nissan Cube SX (2002)

72 кВт / 98 л.с.

Nissan Cube SX CVT (2002)

72 кВт / 98 л.с.

Nissan March 14e (2002)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Megane II Hatchback 1.4 16v (2002)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Megane II Sport Hatch 1.4 16v (2002)

72 кВт / 98 л.с.

Mitsubishi Lancer 1.6 (2003)

72 кВт / 98 л.с.

Mitsubishi Lancer 1.6 Automatic (2003)

72 кВт / 98 л.с.

Mitsubishi Lancer Kombi 1.6 (2003)

72 кВт / 98 л.с.

Mitsubishi Lancer Kombi 1.6 Automatic (2003)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Megane II Sport Sedan 1.4 16v (2003)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Megane II Sport Tourer 1.4 16v (2003)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Scenic II 1.4 (2003)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Modus 1.4 (2004)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Clio III 1.4 (2005)

72 кВт / 98 л.с.

Kia Rio 1.4 (2005)

72 кВт / 98 л.с.

Toyota Auris 1.4 (2006)

72 кВт / 98 л.с.

Toyota Corolla 1.4 VVT-i (2006)

72 кВт / 98 л.с.

Hyundai Accent 1.4 (2007)

72 кВт / 98 л.с.

Hyundai Accent 1.4 Automatic (2007)

72 кВт / 98 л.с.

Hyundai Accent 1.4 Saloon (2007)

72 кВт / 98 л.с.

Hyundai Accent 1.4 Saloon Automatic (2007)

72 кВт / 98 л.с.

Tata Indica Vista 1.4 (2008)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Symbol 1.4 16V (2008)

72 кВт / 98 л.с.

Renault Symbol 1.4 16V Automatic (2008)

72 кВт / 98 л.с.

Toyota iQ 1.3 (2009)

72 кВт / 98 л.с.

Toyota iQ 1.3 Multidrive (2009)

72 кВт / 98 л.с.

Mini One R56 (2009)

72 кВт / 98 л.с.

Mini One Automatic R56 (2009)

72 кВт / 98 л.с.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

1982 honda xr80 смотреть онлайн

Найдено 7075 видео
1982 Honda XR-80
Загружено 1 ноября 2016
Honda 1982 XR-80 all original. Even has original tires. Soon to be replaced.
Honda XR80 VMX
Загружено 27 мая 2012
My sister and I reliving our youth on my classic 1982 Honda XR80.
Vintage 1981 XR80 Full-tilt Ripping
Загружено 4 февраля 2017
Pushing a little XR80 to it's limits. This little bike can friggen' rip. Carb is a bit dirty but it is getting tuned nicely. The most power made that day.
1981 honda xr80
Загружено 15 марта 2015
My bike I ride the most. runs good as you can see.
The Honda Xr 80 is Fast!!!
Загружено 7 июля 2017
I put a front tire tube on the 1981 Honda xr80 and then take it for a spin. Thanks for watching and subscribing! New videos every day! Instagram: 2_vintage_ chuck.weber14.
1982 XR80 Project
Загружено 28 мая 2012
82 xr80 ,with xr100 frame, new jetted carb, and rebuilt clutch and stator, bout it for now enjoi lol.
Honda Xr 80 Top Speed Test!!!
Загружено 8 июля 2017
I hop on my 1981 Honda xr 80 and see just how fast it can really go. Thanks for watching and subscribing! New videos every day! Instagram: 2_vintage_ Chuck.weber14.
1979 XR80
Загружено 15 июня 2013
1982 XR80
Загружено 24 мая 2009
Jason's Honda from 1982. New four wheeler for Josh and Hannah.
1983 honda XR80
Загружено 21 декабря 2011
Gavin messin around with his XR80, Mikey on his 50. Sold the 80 since then, he now has a KX80.
HONDA XR80
Загружено 29 октября 2010
レーサーなので公道は走れません。エンジンがかかるように手をいれました。調子が良いので、敷地内を軽くデモ走行! 愛知県尾張旭市にあるバ...
1982 Honda XR80 XR 80 For Sale
Загружено 24 февраля 2015
For pictures, you can visit my website () or my Facebook (Sam's Cycle Service). Amazing, rare, super nice condition, one owner, with clear title, current registration and actual...
1982 XR 80
Загружено 30 сентября 2009
my 1982 xr 80 that my uncle gave me, runs great, has new clutch and brake levers, spark plug&cover, new tires and some more aftermarket parts,

 1 2 3 »  Последняя

xitfilms.ru


Смотрите также