Honda 1986 accord


Honda Accord 1986, бензин, 1800 куб.см, A18A

Срок владения: полгода

Название: EXL

Цвет кузова: белый

Цвет салона: синий велюр

Салон: климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет

Кузов: рдная японская

Двигатель: рядная \"четверка\", 12 клапанов, форкамера; карбьратор двухдиффузорный \"Кэйхин\", круиз-контроль

Повествование мое будет длинным, но, смею надеяться, позабавит Вас.

Начать хочется с того, что я - обычный российский студент-медик (думаю, Вы уже догадались об урвне моих дходов), а машина мне жизненно необходима, т.к. волею судеб, мне приходится жить в пригороде славного града Санкт-Петербурга, а ездить учиться - в другой пригород, а поскольку при появлении в наших краях автобуса, следует немедля загадать самое заветное желание, ибо, по частоте своей это событие сравнимо с появлением радуги в новогоднюю ночь, а маршрутки пролеают около остановки со свистом, гордо помахивая сапогами пассажиров, торчащими из форточек, то дорога до родной моей Alma Mater занимает 2 часа в один конец. Если очень повезет. А еще, я имею обыкновение мотаться по всему городу, дабы заработать частной практикой трудную медицинскую копейку (я еще и массажист, плюс к прочим недостаткам). На сем предисловие, думаю, надо заканчивать и приступать, собственно, к "словию".

Часть 1. Знакомство.

До того достопамятного дня перемещался я на ветхой "Королле" 1980 г.в. с левым (ужас какой!) рулем и движком аж 1,3 литра. Денег как всегда не было, посему приходилось подрабатывать на рекламной акции супервайзером (это такой гибрид бригадира, курьера, грузчика и (судя по необходимой к применению лексике, по-другому просто не получается) боцмана. В сии золотые денечки старая, добрая заслуженная "Королла" померла (кстати, сейчас я все же взялся за реанимацию - жалко бабушку, опять же, врожденный гуманизм. ). Стал я, таким образом, обычным двуногим, что противно само по себе, да еще и работать мешает сильно. И тут, на стоянке возле дома моего коллеги по халтуре обнаружилось это чудо, стоящее там, как уже выяснилось, четвертый год без какого-либо движения с полуотклеившейся цидулькой "Продается. ". Затратив энное количество сил, мы выцепили хозяйку, и взялись за детальный просмотр. Вид у машины был, мягко говоря, несколько нетоварный: очаги поржавленности (правда, без дыр) по капоту, правым переднему и заднему крыльям (по местам бывших ударов), тоскливо орчащая в левой задней арке докатка, потрескавшаяся до корда, спущенная резина, треснутое лобвое стекло. Скрепя сердце, я открыл капот. и обалдел. Рядная "четверка", сиявшая почти девственной чистотой (ибо в нее ни разу никто(!) не лазил была оплетена паутиной вакуумных трубок, свободного не просто не было, его не было вообще (Еще бы! Круиз-контроль на карбюраторе!), в общем возникало непреодолимое желание завести это чудо. Таким образом, я незаметно переместился в салон. По-спортивному жесткие сиденья, сияющий металлом блок климат-контроля, эргономичные щитки управления электропакетом и зеркалами, ненавязчиво, но породисто поблескивающий подсветкой заводской "Пионер", удобная рукоятка АКПП, хишный оскал фар на электроприводах, регулируемая подсветка приборной доски. В общем, в этот миг я влюбился. С первого взгляда. По уши. Момент несколько омрачился "хлопнутым" хозяевами электробензонасосом, но русский человек может сделать все, с поомощью отвертки, какой-то матери и насоса от "запоровской" печки. Итак: машина, простоявшая 3 года (!) завелась "с полтыка", покататься, разумеется не удалось - закисли суппорта, но это было уже не важно, я знал, что это - МОЯ машина я ее СДЕЛАЮ. После непродолжительного четырехчасового торга с упоминаниями о том, что мой дедушка - мропех, а батя служил в разведке и угрозы применения сифонной клизмы на полведра скипидара с 482-мя граммами патефонных иголок, мы сошлись в цене.

Часть. Закисший суппорт, или особенности национального колесооткручивания.

На следующий день, мы с приятелем взяли "реанимационный набор" и поехали вызволять "Аккорд" из коррозионного плена. 10-00. Не подозревая ничего худого, откручиваем правое переднее колесо, остается последняя гайка и. и ничего, то есть вообще ничего. Прыгаю на баллоннике - никак, прыгаю на балоннике матерясь - опять никак, прыгаю матерясь по-настоящему - снова ничего, прыгаю матерясь по-настоящему с неприличными жестами - без эффекта. Приятель (автомобилист с 10-тилетним стажем повторяет то же самое - без изменений. Повторяем процедуру вдвоем в той же последовательности - баллонник сгибается. Ну ладно, не привыкать: берутся профессиональные вороток и головка "Бригадиер", выдержавшие переборку подвески на "Тойота Корона Эксив" и в комплексе с отечественной водопроводной трубой, длиной 2,5 м. непристойными жесами и 22-х ярусными боевыми матюками составляющие непреодолимую силу. Через 2 часа вороток оборачивается сам вокруг себя. Принимается решение срубить гайку. 22-00. Мы ходим вокруг машины философски матерясь и потрясая 3-мя сломанными зубилами и парой-тройкой молотков, кувалдометров и кувалдографов, и языком жестов объясняем друг другу в какие конкретно анатомические области все это добро нужно ввести бывшим хозяевам машины, заодно вместе с проклятой гайкой и кованым диском, при чем делаем это настолько интенсивно, что 3 бритых мальчика, вышедших из припарковавшейся рядом нулевой "БМВ" 5-ой серии, пятятся задом, а потом, плюнув на имидж, начинают банально драпать (вот никогда не думал, что человек способен передвигаться с ТАКОЙ скоростью), потом все выяснилось - мы, оказывается, беседуя, смотрели в их сторону. Еще через полчаса, приняв каждый позу №18 из 3-его тома Кама-Сутры, РОЖКОВЫМ КЛЮЧОМ, без усилий открутили гайки крепления суппорта и спокойно расходили его.

Часть 3. Собственно драйв.

Так я стал счастливым обладателем "Аккорда". Конечно, пришлось кое-что подделать по мелочовке (замена заднего торм. цилиндра, всех торм. колодок, резины, масла (10W40, Opel original, semysynthethyc), ремня и ролика ГРМ, прокачка тормозов. На перекресках ухожу первым, оставляя убогие детища европейского автопрома заниматься предначертанным им судьбой делом: нюхать мой,прозрачный от нейтрализатора выхлоп, кстати, на автомате двигатель прекрасно "раскручивается" до 8000 оборотов (красная зона - с 7-ми), без проблем вхожу в самые крутые повороты, на стоящей машине прокручиваю руль одним мизинцем правой руки (в нормальных машинах левая рука служит только для переключения коробки в режим "драйв", хотя, в ней можно еще сигарету держать (А зачем напряженно цепляться за руль? Чтобы какую-нибудь турбированную "Ауди-А6" сделать? Так для этого и напрягаться не обязательно. Подумаешь! Автомобилеподобный катафалк обгнать! Эка невидаль! Только притормозить придется, чтобы знали, что рядом просвистело. ).

Через месяц собираюсь покраситься, вот тогда и фотографию пришлю.

Мораль.

Следующей моей машиной будет только "Хонда" и ничто другое.

Дата публикации: 30.12.2004

honda2blog.ru

Honda Accord III: цена, технические характеристики, фото, Хонда Аккорд III, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Accord III по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Accord III

Honda Accord III, 1988 г

Для автомобиля, дизайн которого разрабатывался в середине 80-х, даже сейчас Honda Accord III выглядит неплохо и не вызывает отвращения. Уже спустя какое-то время после покупки я понял, что купил самую мощную модификацию: В20А2, 2-х литровый, 16-ти клапанный, 137 «лошадей». Мотор заслуживает отдельного уважения. Это «сердце» Хонды, всё остальное – это приложение к нему. Его «вкусный» звук очень легко отличить от звука любой другой машины. Я сам удивился, как моя подруга стала безошибочно определять проезжающую мимо или остановившуюся под окном «Хонду», не видя её. Забавно, но факт. Фирменный рык так просто не заткнёшь. Я уж не говорю, как он звучит у красной зоны, моментом до неё раскручиваясь. Да, 137 л.с. это, безусловно, немного для массы, которой обладает Honda Accord III и есть машины быстрее с этим же литражом (кстати, радуюсь, что достался без кондиционера и ABS – меньше масса, ещё бы без электролюка). Однако короткая коробка, допускающая быстрые, как только у меня получалось, переключения без намека на хруст и сопротивление с её стороны, прекрасно сбалансированная, собранная подвеска в совокупности создают впечатление очень спортивного автомобиля. И едет Honda Accord III действительно неплохо и на все деньги, это точно. Подвеска cпереди – 2-х рычажная, сзади – многорычажная. 2 стабилизатора поперечной устойчивости – спереди и сзади, много сайлент-блоков. За 2 года владения задняя внимания ни разу не привлекала и денег не просила, пережила 2 зимы и стойки не потекли (родные - масляные).

   Достоинства: мотор. Подвеска. Внешний вид, как для машины из 80-х.

   Недостатки: возраст и доступность запчастей.

  Виктор, Красноярск

Honda Accord III, 1989 г

Эксплуатация Honda Accord III была круглогодичной. Морозы (до -30 градусов) ничуть не отразились на работе, а главное, пуске двигателя. Это фантастика. В знойные летние дни в пробках двигатель ни разу не перегревался и работал ровно. Что касается динамики разгона, то она похвальна для 12-ти клапанного мотора с преклонным возрастом. До 3 тысяч оборотов это нетемпераментный спокойный двигатель, обеспечивающий нормальный разгон в городском потоке. С 4-7 начинается спорт. Заметный приток мощности. Я не буду рассказывать, какие автомобили я обходил на своей Honda Accord III, но получаемое ощущение было непередаваемым. Должен, однако, заметить, что мой режим - это 2-3 тысячи оборотов. Уж очень я её любил и жалел. В городе машина потребляла 9,5-11 литров на 100 км, за городом 7-8 литров (лето-зима соответственно). При всём при этом должен сказать, что масло никогда не исчезало, а нижняя часть мотора всегда была сухой и не имела подтёков. Теперь несколько слов по подвеске. Подвеска сложная. Жестковатая для наших дорог, всё-таки это не спорт кар, а семейный седан. На гравийной дороге меня трясло хорошенько. На шоссе всё наоборот: цепкость, минимальные наклоны, отсутствие раскачки. Подвеска Honda Accord III, в общем, надёжная и не очень дорогая. Тормоза у этого «Аккорда» меня не восхищали. Слишком большой ход педали, притом, что менял и диски и колодки. Возможно, был изношен главный тормозной цилиндр. Однако случались и экстренные торможения, из которых выходил целым и невредимым. В добавление об управляемости хочу сказать то, что у аппарата неудачная развесовка. Задняя часть слишком лёгкая, а передняя слишком перегружена. Это сказывается зимой, когда может возникнуть штопорный занос. Салон Honda Accord III без каких-либо излишеств и у моделей постарше. Всё чётко, просто. Посадка очень низкая. В этом нет ничего плохого, разве что ухудшенный обзор дорожных неровностей и ям впереди - сказывается на подвеске. Что касаемо дизайна интерьера именно моей модели, то, разумеется, он не блещет приятными овальными формами. Единственный недочёт - это дискомфорт рослым пассажирам заднего сиденья.

   Достоинства: внешность. Тормоза. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: жестковатая подвеска. Неудачная развесовка.

  Денис, Ревель

Honda Accord III, 1988 г

Автомобиль был в нормальном рабочем состоянии, двигатель и коробка вообще в идеале, но требовал покраски. Благо имею некий опыт в этом деле, поэтому красил сам. Еще сразу после покупки Honda Accord III заехал на сервис, чтобы продиагностировали ходовую, в результате чего был заменен один шаровый. Ну и резину заменил, т.к. старая была, мягко говоря, в плачевном состоянии, да еще и 175/65. Поставил 185/70. Хоть бонусом и прилагалась зимняя шипованная, но на шипах я ездить не люблю и поэтому шиповку продал. В результате получился приличный автомобильчик за смешные деньги, даже учитывая вышеперечисленные небольшие вливания на резину, лакокрасочные и шаровый. По сравнению с ВАЗ 2115 – «небо и земля». Тормоза - только подумал, уже встал. Кулиса - просто сказка. Двигатель - не просто что то там урчит под капотом. Его, можно сказать, что и не слышно, он не ощущается, пока не придавишь слегка на газ, а если тапочку вообще утопить, то роет даже на третьей. Салон просторный. В общем, я теперь на Honda Accord III катаюсь, а на 15-ке - жена. Расход по городу 10л по трассе - 8л. Жидкости никакие не есть кроме омывалки и бензина. Запчастей полно как оригинальных, так и заменителей. Вот кстати предстоит заменить один шрус (простукивает слегка на поворотах). Узнавал цену – 2000 руб. По зиме не подводит. Печка греет нормально. Дворники не замерзают. Как-то я ее помыл, было -1, на утро -8. Думал, не открою. Открылась без проблем. Правда один раз подвела она меня. Не буду в лицах и в красках подробно описывать, как все происходило. Короче, главное реле перестало работать. После безрезультатной езды по сервисам самолично с помощью форума «хондоводов» разобрал эту реле и пропаял, как следует, один отгоревший контакт. Самое обидное, что на момент поломки на улице было темно, холодно и сыро. Короче езжу и не жужжу. Под капот уже месяца 4 не заглядывал - бачок омывателя 5 л.

   Достоинства: надежный комфортабельный авто за смешные деньги.

   Недостатки: пока бензин не зальешь - ехать не хочет.

  Станислав, Москва

Honda Accord III, 1988 г

Никогда не думал, что куплю японскую машину. Тем более Honda Accord III. Страстно люблю «итальянок» (из доступных - Alfa Romeo 155, например. Из пока не доступных - Lamborghini). Но «Аккорд» мне понравился. Пожалуй, виной тому выгодный цвет (стальной металлик), шикарные итальянские диски Mille Miglia R16 c резиной 225/50/R16 ну и, конечно, двигатель - 2-х литровый инжектор с 16-ю клапанами (хотелось погорячее). Плюс велюровый салон и полный электропакет. И штучное количество этих машин в городе, которое можно пересчитать по пальцам. Honda Accord III достался мне с нерабочим двигателем и разбитой подвеской. На покупку авто в таком состоянии шел намеренно. А стало это все в 2000 у.е. (в «убитом» состоянии). Предыдущий хозяин не скрывал, что машина была перекрашена (качество, кстати, «супер»), салону сделана химчистка. Короче, внешне - просто «девочка». Самое интересное началось после покупки. Капремонт двигателя и подвески обошелся еще в 2000. Несколько раз на заказ приходили не те запчасти. Но поменял все, что можно. Сейчас - езжу. Двигатель перебрали идеально. Осталось кое-что по подвеске. В салоне Honda Accord III чувствуешь себя как в гоночном болиде. Динамика – отлично. Устойчивость на дороге и маневрирование в транспортном потоке - одно удовольствие. Резкая машина, которая может думать быстрее Вас. Внимание других водителей и пешеходов обеспечено.

   Достоинства: велюровый салон. Полный электропакет. Резвый двигатель. Управляемость.

   Недостатки: требует внимания.

  Роман, Архангельск

Honda Accord III, 1987 г

Моя первая «Хонда», с которой и начались «хондоколесные» отношения. Про саму Honda Accord III очень хочется сказать, что, несмотря на свой возраст, и внушительный пробег, подвеска, кузов и двигатель, остаются не убиваемыми. Также комплектация и технические доработки, применявшиеся и ставившиеся на «Хонды» в те года, не теряют актуальности и по сей день, а многие и надежней чем ставят на машины сейчас. Несмотря на «неубиваемость» все узлы и агрегаты требуют своевременного ухода и замены. Из технических данных радует: расход 7 л по трассе и 8 л в городе. Маневренность и управляемость. Обзорность и конструктивное решение салона. Аэродинамическая составляющая. И, конечно же, подхват после 4000 об/мин. V-Tec у меня нет, но подхват имеется за счет дополнительной подачи смеси во впуск, что никого не оставляет равнодушным, особенно на пустой вечерней трассе.

   Достоинства: шустрый двигатель. Управляемость. Подвеска.

   Недостатки: сложности с некоторыми запчастями.

  Артур, Красноуфимск

Honda Accord III, 1989 г

Машинка резвая, двигатель оборотистый. Испытала Honda Accord III все прелести наших дорог и бездорожья. По трассе в среднем еду всегда 120 - легко, без проблем, но если надо больше, то тоже без напряга, главное, чтобы дорога была хорошая. А вот для бездорожья она совершенно не годится (хотя хотелось бы), уж очень она низкая. При съезде на просёлочную дорогу надо быть очень осторожным и внимательным, иначе можно что-то снизу повредить.

   Достоинства: быстрая. Манёвренная. Драйверская.

   Недостатки: очень низкая.

  Евгений, Брест

 

avto-russia.ru

Отзывы автовладельцев Honda Accord 1986

   Характеристики Хонда Аккорд

Год выпуска: 1986

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: CA1

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, A18A

Расход топлива: 7,6 - 11 (городской цикл (!))

Срок владения: полгода

Комплектация Хонда Аккорд

Название: EXL

Цвет кузова: белый

Цвет салона: синий велюр

Салон: климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет

Кузов: рдная японская

Двигатель: рядная \"четверка\", 12 клапанов, форкамера- карбьратор двухдиффузорный \"Кэйхин\", круиз-контроль

Повествование мое будет длинным, но, смею надеяться, позабавит Вас.Начать хочется с того, что я - обычный российский студент-медик (думаю, Вы уже догадались об урвне моих дходов), а машина мне жизненно необходима, т.к., волею судеб, мне приходится жить в пригороде славного града Санкт-Петербурга, а ездить учиться - в другой пригород, а поскольку при появлении в наших краях автобуса, следует немедля загадать самое заветное желание, ибо, по частоте своей это событие сравнимо с появлением радуги в новогоднюю ночь, а маршрутки пролеают около остановки со свистом, гордо помахивая сапогами пассажиров, торчащими из форточек, то дорога до родной моей Alma Mater занимает 2 часа в один конец... Если очень повезет... А еще, я имею обыкновение мотаться по всему городу, дабы заработать частной практикой трудную медицинскую копейку (я еще и массажист, плюс к прочим недостаткам)... На сем предисловие, думаю, надо заканчивать и приступать, собственно, к "словию"...Часть 1. Знакомство.До того достопамятного дня перемещался я на ветхой "Королле" 1980 г.в. с левым (ужас какой!) рулем и движком аж 1,3 литра... Денег как всегда не было, посему приходилось подрабатывать на рекламной акции супервайзером (это такой гибрид бригадира, курьера, грузчика и (судя по необходимой к применению лексике, по-другому просто не получается) боцмана. В сии золотые денечки старая, добрая заслуженная "Королла" померла (кстати, сейчас я все же взялся за реанимацию - жалко бабушку, опять же, врожденный гуманизм...). Стал я, таким образом, обычным двуногим, что противно само по себе, да еще и работать мешает сильно... И тут, на стоянке возле дома моего коллеги по халтуре обнаружилось это чудо, стоящее там, как уже выяснилось, четвертый год без какого-либо движения с полуотклеившейся цидулькой "Продается...". Затратив энное количество сил, мы выцепили хозяйку, и взялись за детальный просмотр. Вид у машины был, мягко говоря, несколько нетоварный: очаги поржавленности (правда, без дыр) по капоту, правым переднему и заднему крыльям (по местам бывших ударов), тоскливо орчащая в левой задней арке докатка, потрескавшаяся до корда, спущенная резина, треснутое лобвое стекло... Скрепя сердце, я открыл капот... и обалдел... Рядная "четверка", сиявшая почти девственной чистотой (ибо в нее ни разу никто(!) не лазил была оплетена паутиной вакуумных трубок, свободного не просто не было, его не было вообще (Еще бы! Круиз-контроль на карбюраторе!), в общем возникало непреодолимое желание завести это чудо... Таким образом, я незаметно переместился в салон... По-спортивному жесткие сиденья, сияющий металлом блок климат-контроля, эргономичные щитки  управления электропакетом и зеркалами, ненавязчиво, но породисто поблескивающий подсветкой заводской "Пионер", удобная рукоятка АКПП, хишный оскал фар на электроприводах, регулируемая подсветка приборной доски... В общем, в этот миг я влюбился... С первого взгляда... По уши. Момент несколько омрачился "хлопнутым" хозяевами электробензонасосом, но русский человек может сделать все, с поомощью отвертки, какой-то матери и насоса от "запоровской" печки. Итак: машина, простоявшая 3 года (!) завелась "с полтыка", покататься, разумеется не удалось - закисли суппорта, но это было уже не важно, я знал, что это - МОЯ машина я ее СДЕЛАЮ!!! После непродолжительного четырехчасового торга с упоминаниями о том, что мой дедушка - мропех, а батя служил в разведке и угрозы применения сифонной клизмы на полведра скипидара с 482-мя граммами патефонных иголок, мы сошлись в цене...

Часть. Закисший суппорт, или особенности национального колесооткручивания.На следующий день, мы с приятелем взяли "реанимационный набор" и поехали вызволять "Аккорд" из коррозионного плена. 10-00... Не подозревая ничего худого, откручиваем правое переднее колесо, остается последняя гайка и... и ничего, то есть вообще ничего. Прыгаю на баллоннике - никак, прыгаю на балоннике матерясь - опять никак, прыгаю матерясь по-настоящему - снова ничего, прыгаю матерясь по-настоящему с неприличными жестами - без эффекта... Приятель (автомобилист с 10-тилетним стажем повторяет то же самое - без изменений. Повторяем процедуру вдвоем в той же последовательности - баллонник сгибается. Ну ладно, не привыкать: берутся профессиональные вороток и головка "Бригадиер", выдержавшие переборку подвески на "Тойота Корона Эксив" и в комплексе с отечественной водопроводной трубой, длиной 2,5 м., непристойными жесами и 22-х ярусными боевыми матюками составляющие непреодолимую силу... Через 2 часа вороток оборачивается сам вокруг себя... Принимается решение срубить гайку... 22-00... Мы ходим вокруг машины философски матерясь и потрясая 3-мя сломанными зубилами и парой-тройкой молотков, кувалдометров и кувалдографов, и языком жестов объясняем друг другу в какие конкретно анатомические области все это добро нужно ввести бывшим хозяевам машины, заодно вместе с проклятой гайкой и кованым диском, при чем делаем это настолько интенсивно, что 3 бритых мальчика, вышедших из припарковавшейся рядом нулевой "БМВ" 5-ой серии, пятятся задом, а потом, плюнув на имидж, начинают банально драпать (вот никогда не думал, что человек способен передвигаться с ТАКОЙ скоростью), потом все выяснилось - мы, оказывается, беседуя, смотрели в их сторону... Еще через полчаса, приняв каждый позу №18 из 3-его тома Кама-Сутры, РОЖКОВЫМ КЛЮЧОМ, без усилий открутили гайки крепления суппорта и спокойно расходили его...Часть 3. Собственно драйв.Так я стал счастливым обладателем "Аккорда". Конечно, пришлось кое-что подделать по мелочовке (замена заднего торм. цилиндра, всех торм. колодок, резины, масла (10W40, Opel original, semysynthethyc), ремня и ролика ГРМ, прокачка тормозов... На перекресках ухожу первым, оставляя убогие детища европейского автопрома заниматься предначертанным им судьбой делом: нюхать мой,прозрачный от нейтрализатора выхлоп, кстати, на автомате двигатель прекрасно "раскручивается" до 8000 оборотов (красная зона - с 7-ми), без проблем вхожу в самые крутые повороты, на стоящей машине прокручиваю руль одним мизинцем правой руки (в нормальных машинах левая рука служит только для переключения коробки в режим "драйв", хотя, в ней можно еще сигарету держать (А зачем напряженно цепляться за руль? Чтобы какую-нибудь турбированную "Ауди-А6" сделать? Так для этого и напрягаться не обязательно... Подумаешь! Автомобилеподобный катафалк обгнать! Эка невидаль! Только притормозить придется, чтобы знали, что рядом просвистело...).Через месяц собираюсь покраситься, вот тогда и фотографию пришлю.

Мораль.Следующей моей машиной будет только "Хонда" и ничто другое.

www.offshore-co.ru

Honda Accord | Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года

15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года

Регулировки и техническое обслуживание Двигатель Система впрыска топлива Турбокомпрессор Электрооборудование двигателя Система снижения токсичности отработавших газов Сцепление Тормозная система Подвеска Технические данные и характеристики В разделе описаны изменения в технических данных и в порядке выполнения технического обслуживания автомобилей Mazda 626 и МХ 6, изготовленных с ...

15.1 Регулировки и техническое обслуживание

Моменты затяжки, Н·м Гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору.....31–43 Болты крепления корпуса топливного фильтра.....24–34 Болт крепления натяжителя зубчатого ремня.....37–52 Болты крепления суппорта задних колес: модели 1987 года выпуска.....63–52 модели с 1988 года выпуска.....12–17 Гайка крепления подшипников ступицы заднего колеса.....98–177 Крепление маховика к колен...

15.2 Двигатель

На двигатели моделей с 1988 года  устанавливают 12-клапанную головку цилиндров. Конструктивное отличие головки состоит в том, что на каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной). Привод клапанов осуществляется через гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, что исключает необходимость периодической регулировки зазоров клапанов. Основные операции обслуживания и ...

15.3 Система впрыска топлива

Модели более поздних выпусков оборудованы системой электронного впрыска топлива. Она состоит из трех главных систем: питания топливом, подачи воздуха и электронного управления. Для обслуживания системы впрыска топлива, устанавливаемой на части автомобилей более поздних выпусков, может потребоваться специальное оборудование, поэтому обращайтесь в сервисный центр. Система питания ...

15.4 Турбокомпрессор

Рис. 15.46. Схема турбонаддува: 1 – датчик давления; 2 – форсунка; 3 – актюатор; 4 – перепускной клапан; 5 – колесо турбины; 6 – турбокомпрессор; 7 – от измерителя потока воздуха; 8 – выключатель зажигания; 9 – контрольная лампа турбокомпрессора; 10 – предупреждающий зуммер; 11 – блок управления Рис. 15.47. Схема работы перепускного клапана турбокомпрессо...

15.5 Электрооборудование двигателя

Система контроля  детонационного сгорания  топлива моделей  с турбонаддувом Причинами детонационного сгорания топлива являются слишком раннее зажигание и работа двигателя на топливе с низким октановым числом. Детонация происходит, когда скорость распространения пламени в камере сгорания приближается к скорости звука, в основном ближе к концу процесса сгорания, остаточные газы сил...

15.6 Система снижения токсичности отработавших газов

На двигателях с турбонаддувом и инжекцией топлива устанавливаются системы снижения токсичности отработавших газов, которые по принципу действия и назначению аналогичны описанным в разд. 8 «Система снижения токсичности отработавших газов», однако из-за определенных конструктивных отличий процедуры проверки и обслуживания этой системы несколько иные и требуют отдельного рассмотрения. При устранени...

15.7 Сцепление

Часть автомобилей начиная с 1986 года выпуска оборудуется сцеплением с гидравлическим приводом. Система гидравлического привода сцепления состоит из педали, главного цилиндра с бачком, трубопровода, рабочего цилиндра, который приводит в действие вилку выключения сцепления, и подшипника выключения сцепления. Предварительно следует выполнить проверки, чтобы выяснить причины неисправностей в системе...

15.8 Тормозная система

Рис. 15.70. Элементы антиблокировочной системы тормозов: 1 – гидравлическое устройство; 2 – ротор датчика частоты вращения переднего колеса; 3 – датчик частоты вращения переднего колеса; 4 – диагностический разъем; 5 – датчик частоты вращения заднего колеса; 6 – ротор датчика частоты вращения заднего колеса; 7 – блок управления; 8 – блок реле Часть автомобилей 1987 год...

15.9 Подвеска

Рис. 15.72. Система рулевого привода на все колеса: 1 – резервный бачок; 2 – масляный насос; 3 – рулевой механизм передних колес; 4 – датчики скорости; 5 – блок управления; 6 – промежуточный вал рулевого привода; 7 – тяговое реле; 8 – рулевой механизм задних колес; 9 – рулевое колесо; 10 – реле с таймером; 11 – рулевой вал Часть автомобилей оборудована системой рулевог...

automn.ru

Honda Accord Sedan (1986) - pictures, information & specs

Honda Accord Sedan

The third generation Accord was introduced in Japan on 4 June 1985 and in Europe and North America later that year. It had a very striking exterior design styled by Toshi Oshika in 1983, that resonated well with buyers internationally. One notable feature was the hidden headlamps. Because this generation was also sold as the Honda Vigor, the Accord received the hidden headlamps. Honda's Japanese dealership channel called Honda Verno all had styling elements that helped identify products only available at Honda Verno. As a result, Japanese market Accords had a Honda Verno styling feature, but were sold at newly established Japanese dealerships Honda Clio with the all-new, luxury Honda Legend sedan, and international Accords were now visually aligned with the Prelude, the CR-X, and the new Integra. Accords of this generation for the European market did not have the concealled headlamps.

The third generation Accord became the first Honda to employ double wishbones at both the front and rear ends. While more expensive than competitors' MacPherson strut systems, this setup provided better stability and sharper handling for the vehicle. All had front sway bars and upper models had rear sway bars as well. Brakes were either small all-wheel discs with twin-piston calipers (only available on the Japanese-market 2.0-Si model), larger all-wheel discs with single piston calipers, or a front disc/rear drum system. ABS was available as an option on the 4-wheel disc brake models, though not in North America. Base model Accords rode on 13-inch steel wheels with hubcaps with more expensive models having the option of 14-inch alloy wheels.

The Accord's available engines varied depending on its market: Japan received the A18A, B18A, and B20A; Europe received the A16A1, A20A2, A20A4, B20A2, and B20A8; while North America received the A20A1 and A20A3. In Japan, the introduction of a 2.0 litre engine obligated Japanese drivers to pay a higher amount of annual road tax compared to the last two previous generations, pushing the Accord into the luxury category in Japan.

1986 Honda Accord Sedan

The Accord's trim levels ranged from spartan to luxurious. In the Japanese home market, the Accord was available with a full power package, heated mirrors (optional), a digital instrument cluster (optional), sunroof (optional), cruise control, and climate control (which was also optional). Some North European export models also had heated front seats and head light washers. North American and Australian Accords were not available with most of these options, presumably (and in the U.S. in particular) because Honda was seen as a builder of economy cars, and not to cannibalize sales from the recently introduced Acura line.

Throughout the different markets, in addition to the sedan model the Accord was available with different bodystyles which included a three-door hatchback, a three-door shooting-brake called Accord Aerodeck, and a two-door coupé which was added in 1987 for the 1988 model year. The three-door hatchback was not available outside of US and Canada, where the Aerodeck was not marketed. The coupé, which was built exclusively in Honda's Marysville, Ohio factory, was "reverse exported" back to Japan where it was known as the US-Coupé CA6.

Accord AeroDeck

The third-generation Accord was sold in Japan, Europe and New Zealand as a three-door hatchback with a flat roof over the rear seats, known in Europe as a shooting-brake. The bodystyle of a flat roof hatchback was also used on the third generation Honda Civic (third generation) subcompact, the second generation Honda City supermini and the first generation Honda Today kei car. The Honda CR-X was the only three-door hatchback that adopted a fastback, sloping rear hatch "kammback" appearance, demonstrating a performance car appearance identified with Honda Verno products during the mid-1980s.

In North America, the Accord Coupe was offered instead, and the popularity of the coupe showed to win out over the AeroDeck, and upon the coupe's introduction in Japan and Europe in 1987, the AeroDeck was cancelled due to lack of sales at the end of the generation's production. The "Aerodeck" name was reused on the Honda Civic 5-door stationwagon (estate), sold in the UK from 1996 to 2000. In parts of Continental Europe, the Accord 4-door station wagon (estate) was also called the Accord Aerodeck from 1990 until 2008, when the name of the estate was renamed the "Accord Tourer". The Aero Deck was only available in Japan at Honda Clio dealerships as a variation of the Accord.

The cargo handling abilities of the AeroDeck were ceded to the fourth generation Accord station wagon (estate) in 1990. The AeroDeck was unique to the Accord model line, as the AeroDeck was not available as a Honda Vigor, as the Accord and Vigor were mechanically identical. The AeroDeck returned an aerodynamic value of .34, and the 2600 mm wheelbase returned a spacious interior for both front and rear passengers, on par with a mid-size sedan. Unfortunately, the appearance was not well received in Japan, as the introduction of the Accord Coupe was more well liked. The appearance was more popular in the United Kingdom.

The Aerodeck was equipped with a four-wheel double wishbone suspension, which gave both a comfortable ride and cornering performance. In addition, speed-sensitive power steering is included, which gives the car easy turning assistance at speeds below 40 kilometres per hour (25 mph) during operation, such as parallel parking. Note that the top model in Japan "2.0Si" is to 4w-ALB (4-wheel ABS ) are standard equipment (with option to upgrade in other trim packages).

Visibility from the driver's seat and passenger seat was better due to the lower instrument panel design of the front window and a large windshield. And switches are arranged efficiently and at the time was the driving position can be fine-tuned adjustments.

Because of the shape of the vehicle and the flat roof that continued to the rear of the vehicle, opening the rear hatch had some drawbacks in low clearance environments. The lower part of the hatch was not like one used on a station wagon that went all the way down to the rear bumper, so loading cargo into the back wasn't as convenient as a conventional station wagon with a one piece hatchback. The rear hatch also wrapped into the rear roof, similar to a gull wing door so that the rear glass was in two pieces, one for the back window, and another partially on the rear roof. When open, the hatch rose above the roof at a right angle, providing additional overhead clearance when the hatch was open.

Moreover, because of the emphasis on aiding rear-seat passenger entry, a longer front door was installed, and because power windows were not installed on the lower trim packages "LX", "LX-S" and as such, the window regulator opening felt heavy.

This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.

www.netcarshow.com


Смотрите также