Хонда 1987


Honda Civic 1987 - цена, фото, характеристики

Четвертый Цивик, — это очень подходящий вариант для тех, у кого не много денег ( на вторичке, такая машина, стоит как Тольятинская Восьмерка), но кто хочет ездить даже не просто — на иномарке, а на автомобиле, который можно было бы назвать, — drivers car.

Кстати, в свое время, наиболее мощная, модификация — CRX, даже получила прозвище — «Порше для Секретарши». И я думаю, что это, — очень в точку.

Четвертая Honda Civic, выпускалась с 1987-ого, по 1991-ый год. Что еще можно сказать: — не дорогая, с хорошей литровой мощностью, машинка, — это именно то, что действительно, нужно многим.

  • О стоимости Honda Civic 1987 

Цена подержанного Хонда Цивик, в среднем, составляет 1 500$. За эту сумму, можно купить реально живой экземпляр. Но если Вы посмотрите объявления, то обязательно найдете предложения и по 1000, и по 2 000$.

Взгляните на фото Хонда Цивик 1987, — эта машина выпускалась как: 3-ех дверный хетч, седан, и купе — CRX. Выпускались еще и универсалы, прозванные Shuttle; но у нас, они встречаются реже, чем культовый CRX.

Наименее мощные, карбюраторные машинки, с моторчиком на 1.3л, обувались в 13-ые шины, 155-ой ширины. Остальные же машинки, имели обувку 175-ой ширины, что является нормой, для авто этого класса.

Представьте, что снаряженная масса седана, с инжекторным двигателем на 1.6л, мощностью в 110л.с; всего 942кг. Согласитесь, для такой то массы, — это реально хороший показатель.

Honda Civic CRX, отличалась просто великолепной аеродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления здесь равен, всего 0.29. Глядя, на угловатый кузов Хонды, в это даже с трудом верится, но это так.

Хоть посадка здесь и низкая, но из-за высокой площади остекления, и низкой линии остекления, — обзорность с водительского места, Четвертого Цивика, действительно хорошая. Кстати, на дорогих модификациях, была предусмотрена, регулировка сиденья по высоте. Тем не менее, большинство машин, ГУР-ом, оснащены не были. Впрочем, если вспомнить о малой снаряженной массе, можно легко понять, что здесь он, не так и нужен.

  • Характеристики Honda Civic 1987

Базовые, карбюраторные двигатели, Хонда Цивик, объемом в 1.2 и 1.3л, выдают мощность в 70-ат и 75-ять л.с мощности. Более мощный, карбюраторный 1.5, имеет уже 90 лошадок, под капотом.

Интересно, но такая же мощность, и у инжекторного, двухвального, 1.5, — 90л.с. Такую, — не слишком высокую мощность, можно объяснить низкой СЖ, в 9.2:1.

Но кстати, кроме выше упомянутого 1.6 на 109л.с, существовало и два других 1.6, на 120 и 130л.с. Оба этих движка, оснащались инжекторной системой впрыска.

Наиболее мощная, Honda Civic CRX, оснащалась также мотором на 1.6л объема. Но здесь, только вдумайтесь! — 160л.с, и это, при таком то объеме!

CRX – это культовый автомобиль, стоящий значительно дороже, тех сумм, что указаны выше. Но обычный, Четвертый Цивик, — это то, что нужно для человека, который действительно любит автомобили, но не имеет много денег на его покупку.

tazinfo.ru

Отзыв по автомобилю Honda Legend 1987 - Фото Хонда Legend 1987

Отзыв Honda Legend:

Купил ее у первого российского владельца, который пригнал ее для себя, поездил он на ней 4 года. Перед покупкой я объездил все авторынки города, посидел в большинстве машинок, когда сел в Legend, понял - моё. Просил он за нее 3000 у.е., поскольку буксовало сцепление, сошлись на 2800 у.е. Комплектация - приличная не только для иномарки в 16-ти летнем возрасте... полная электрика (эл.стекла, эл.зеркала, антенна, эл.люк, эл.вод.сиденье, эл.регулировка поясничного подпора, круиз-контроль!!! с кнопками управления скоростью на руле, электрически открываемый багажник), впечатляющих размеров салон, обшитый велюром (хорошо сохранившийся), удачная связка двигатель-коробка... Короче, купил....

Потом поразило, что все находится именно там где надо, что когда ночью открываешь дверь, загорается на только плафон на потолке (это у всех...) но и подсветка педалей, подсветка прикуривателей (кстати, для задних пассажиров есть отдельный...), и даже замок зажигания, чтобы не искать, куда же его сунуть... И только по прошествии 20 секунд свет плавно!!! гаснет... Ну и то, что когда открываешь бардачок или багажник - там свой свет загорается... Короче доволен был машиной до безумия. На ходу - тишина, благодаря двойной шумоизоляции... При разгоне - можно, как впрочем, и на любой Хонде "порвать" практически любого со светофора, и это сначала мне нравилось, но потом даже жене, которая была беременна в те времена, понравилось, редкая немка может составить достойную конкуренцию в этом виде спорта ...

Первая передача легко раскручивается до 70 км/ч (если до 7000 об/мин), вторая до 110, 3-я до 170... И при этом если на скорости 50 км/час воткнуть ПЯТУЮ, то мотор легко и непринужденно будет тянуть и разгонять машину не медленнее основного потока (если понасиловать двигло, можно включить пятую и при 20 км/ч - машина тоже будет разгоняться под недовольное ворчание из глушака). В поворотах крены существенные, но машина держит дугу очень хорошо, срыв передней оси чувствуется и легко правится. Техническая характеристика (замеры собственные). Время разгона до сотни - около 8 сек. Макс. скорость - больше 190 не разгонялся, но подозреваю, что должно быть около 220. Средний расход топлива за год - 14 литров летом (с частыми "веселыми стартами") и 12 зимой. Если ездить совсем бережно и экономно - можно получить цифру 10 л/100 км (пробовал - получается). Заливаю в основном 95, но если залить 98 тяги не добавится, равно как и вариант с 92-м... но при активной езде на 92-м загорается лампа F1-PMG - это типа "проверь двигатель", после остановки мотора она гаснет и ничего страшного не происходит... За время эксплуатации (год) я проехал 25 тыс. км, поменял свечи (просто так...), сцепление (в первый месяц), колодки и передние тормозные диски, фильтры, жидкости предпочитаю менять по инструкции, ремней пока не касался, но к зиме 2003/2004 года заменю все. Правда, еще менял лобовое стекло (сшиб пешехода). Ах да, менял лампочки... %). Так что считаю, машина достойна того, чтобы на ней ездить, и любить ее, вот только внешний вид не очень современный... и я уже стал разрабатывать свой вариант подтяжки лица... надеюсь, я не остыну к своей подружке.

Рекомендации будущим покупателям... Если кто надумает покупать такую, то обратите внимание на состояние подвески (больше страдают передние пружины), естественно состояние кузова - машина большая, тяжелая, и я видел здорово гнилой вариант (осмотрите пороги, днище, балки - они прикрыты пластиковым кожухом, лонжероны). Если покрышки съедены - скорее всего, это не развал - а проблемы в подвеске... Осмотрите состояние тормозных дисков (они и сзади тоже).

Как и на любой машине - а на машинах со спортивной жилкой тем более - радиатор, расширительный бачок - если бачок желто-ржавого цвета, то движок, скорее всего, был перегрет... хотя Хонды не очень этого боятся, движки убить трудно... но все же, проверить компрессию на такой машине (а заодно и сцепление) легко - заедьте на яму и остановитесь на уклоне, на первой передаче машина должна стоять, если ползет - торгуйтесь... На сцепление (с работой потратитесь 50 убитых енотов за диск или 150 их же за комплект + 2500р. за работу "среднему" мастеру) или на восстановление компрессии - около 400-500 правильных бабосов... Ну и не стоит брать вариант со "стучащими клапанами", не верьте продавцу, если он говорит про копеечную регулировку клапанов, на двигателях этих машин установлены гидрокомпенсаторы... если постукивает на одном-двух цилиндрах - такой мотор пройдет еще тысяч 100 (сто!!!) торгуйтесь на 2-3 сотни и ездите, потом (после 100 т. км) его ждет переборка ... и замена вкладышей, заодно и колец - это на 800 американских президентов потянет, если на 3-4-х или еще больше, лучше не берите... И помните... Иномарки, тем более старые, за которые много не выручишь, просто так не продаются...

Фото есть на http://auto.vl.ru/catalog/honda/legend/1985_0/photo/2350/ Можете обращаться, есть свои сервисмены, поможем не попасть на крупные вложения в ремонт после покупки.

C Ув. Юрий.

madcar.ru

HONDA Civic: Пришелец из Страны Восходящего Солнца Honda Civic 1987 - 1991 гг.

Honda Civic 1987 – 1991 гг. Немного истории

Первые Honda Civic, относящиеся к европейскому сегменту рынка С, появились в далеком 1972 году. Исходя из цены и потребительских качеств, этот автомобиль был и является одной из наиболее популярных моделей Honda. Выпуская свои машины, японская компания руководствовалась основополагающим принципом двух «М»: минимум места для двигателя и максимум — для пассажиров. Не является исключением и Civic, который внешне выглядит небольшим, а внутри буквально поражает наличием свободного пространства.

Четвертое по счету поколение этой модели, о котором и пойдет речь, появилось в сентябре 1987 года. Как и раньше, в семейство входили: 3-дверный хэтчбэк, 4-дверный седан, 2-дверное купе CRX и 5-дверный универсал Civic Shuttle, который впоследствии оснастили полноприводной трансмиссией с вискомуфтой.

На всех модификациях — поперечное расположение силового агрегата и привод на передние колеса. Гамма 4-цилиндровых двигателей включала только бензиновые варианты, которые прославились на весь мир своими высокими динамическими показателями и поразительной надежностью. Еще одной выдающейся особенностью «хондовских» моторов является большая мощность при сравнительно небольшом объеме и экономичность. Самым «слабеньким», доставшимся от предыдущей модели, был карбюраторный двигатель 1,2 л 70 л.с., а наиболее мощным — объемом 1,6 л 135 л.с., оснащенный системой впрыска топлива, который поначалу устанавливали только на модель CRX.

В 1990 году двигатель объемом 1,6 л снабдили системой изменяемых фаз газораспределения (VTEC) и двумя распредвалами в головке блока цилиндров, после чего его мощность увеличилась до 160 л. с.

Руководствуясь еще одной важной стратегией — не задерживать в серийном выпуске модельный ряд более четырех лет, японская компания в сентябре 1991 года производит смену поколений.

Кузов

Внешность Honda Civic 1987-1991 гг. выпуска отличает угловатость дизайна, хотя в нем и прослеживается тенденция к постепенному округлению форм. Достаточно низкая спортивная посадка создает определенные неудобства при эксплуатации: можно пробить картер двигателя, оборвать резонатор глушителя или попросту погнуть днище.

Все кузова Honda Civic долговечны благодаря качественной антикоррозийной обработке и хорошему лакокрасочному покрытию — японские инженеры Honda всегда предъявляли высокие требования к качеству и надежности своей продукции. Даже спустя десятилетний срок автомобили неплохо выглядят, а обнаружить следы ржавчины на кузове не так просто.

Более практичными, с точки зрения функциональности, можно назвать Civic с кузовами универсал и седан, у которых багажное отделение достаточно вместительное в противовес купе и хэтчбэку. Так, в походном состоянии объем багажника в универсале составляет 648 л, у седана — 383, а вот хэтчбэк и купе могут вместить только 196 л. Однако несколько увеличить объем багажника поможет складывающаяся по частям спинка заднего сиденья.

На украинском рынке подержанных автомобилей общее количество Honda Civic 1987-1991 гг. выпуска, по сравнению с другими «японцами», например, с Mazda 323, небольшое. Поэтому покупка каких-либо «бэушных» кузовных деталей может оказаться проблемой.

Салон

Попав в салон, тут же убеждаешься в пресловутом «хондовском» принципе двух «M»: автомобиль на удивление просторен.

Посадка на водительском сиденье довольно низкая, хотя при этом обзорность — просто великолепная. Яркая черта всех «японцев» — дистанционное управление открытием крышки багажника и лючка бензобака изнутри — присуща и Honda Civic.

Все сиденья удобные, с неплохой боковой поддержкой, более того, даже человеку ростом выше среднего можно с удобством разместиться как впереди, так и на заднем сиденьи «болида». На всех модификациях Civic с 3-дверным кузовом хэтчбэк задние форточки открывающиеся — если в салоне сильно накурено, можно быстро его проветрить. В спинках передних сидений есть специальные карманы, в которые запросто помещается увесистая стопка газет или журналов.

Передняя панель, даже несмотря на свой солидный возраст, и сегодня выглядит вполне современной и стильной. Необходимая информация — показания спидометра, тахометра (не на всех модификациях), указателей уровня топлива, температуры воды и сигнальных лампочек со щитка приборов легко считывается и не отвлекает водителя от езды. Для забывчивых установлена даже сигнальная лампочка открытия крышки багажника. На некоторых более дорогих модификациях рулевая колонка имеет регулировку по высоте.

С левой стороны под рулевой колонкой есть небольшой тайничок, в который можно упрятать всю мелочь после «удачной» работы извозчиком.

По сравнению с другими одноклассниками размеры боковых карманов дверей Honda Civic несколько маловаты и годятся разве что для хранения писем или одного-двух компакт-дисков. А «бардачок» вполне соответствует своему прямому назначению — хранению перчаток и не более.

Шумоизоляция автомобиля все-таки оставляет желать лучшего — на высокой скорости чересчур сильно прослушивается работа двигателя.

Во всем остальном Honda Civic — эталон вместительного и небольшого городского автомобиля.

Двигатель и его системы

За свою богатую историю компания Honda завоевала славу производителя качественных, надежных и динамичных двигателей, характерной особенностью которых является высокая мощность при небольшом объеме. Подобных результатов удалось достичь установкой 16-клапанных головок блока цилиндров, а также, впоследствии, и системой изменяемых фаз газораспределения (VTEC). Хотя двигатели с подобной системой ставились только на последние модели четвертого поколения Civic начиная с 1990 года.

При правильной эксплуатации и своевременном техобслуживании моторесурс силовых агрегатов Honda Civic составляет не менее 400 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм всех двигателей приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 100 тыс. км (при условии, что ремень оригинальный). Натяжительный ролик и водяной насос, который также приводится в действие ремнем ГРМ, при каждой замене нужно проверять его натяжение и при необходимости заменять.

Двигатели, оборудованные системой VTEC, достаточно надежны в эксплуатации, однако при возникновении каких-либо неисправностей в газораспределительном механизме желательно обращаться только на фирменную станцию Honda, как, впрочем, и в других случаях ремонта автомобиля.

Система охлаждения очень чувствительна к количеству охлаждающей жидкости. Поэтому желательно постоянно контролировать ее уровень, а также состояние резиновых патрубков системы, так как подобные неисправности могут повлечь перегрев двигателя и «пробой» прокладки головки блока цилиндров. А ее замена — работа достаточно дорогостоящая, так как подобный ремонт предпочтительней проводить на фирменной СТО.

Все остальные системы очень надежны и не вызывают каких-либо нареканий.

Трансмиссия

Большинство автомобилей оборудовались 5-ступенчатыми механическими КПП, намного реже — 4-ступенчатыми «автоматами». Последние изначально были рассчитаны на внутренний рынок, но впоследствии получили распространение и в Западной Европе, особенно в странах Бенилюкса.

Механические коробки достаточно надежные и их единственным возрастным недостатком можно назвать выход из строя сальников полуосей (при пробеге около 200 тыс. км). Во всем остальном они — безупречны. По рекомендации производителя, масло в КПП рекомендуется менять через каждые 40 тыс. км, причем смазочным материалом служит обычное моторное масло вязкостью 10W40!

Привод сцепления у Honda Civic 1987-1991 гг. выпуска — механический, и в случае затрудненного выполнения переключения передач или неполного выжима сцепления нужно провести регулировку свободного хода педали. Корзина и диск сцепления способны выходить до 200 - 250 тыс. км.

Подвеска и другие агрегаты

Спортивно настроенная короткоходовая подвеска Honda Civic обеспечивает прекрасную устойчивость на дороге даже на больших скоростях. По своим характеристикам она больше подходит для спортивных автомобилей, чем для обычных городских.

Передняя и задняя подвески независимые. Передняя — с верхним и нижним рычагом, амортизаторной стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее специфической особенностью является неразборный верхний рычаг, который составляет одно целое с шаровой опорой. Задняя — с одним продольным и тремя поперечными рычагами и амортизаторной стойкой. Причем длина одного из поперечных рычагов регулируется для установки схождения задних колес. Эту регулировку рекомендуется проходить только на фирменной станции Honda, так как только там обеспечат надлежащую результативность работы. Характерной «болезнью» подвески на наших дорогах является частый выход из строя сайлентблоков.

Нужно внимательно следить за состоянием амортизаторов, так как подобная неисправность может привести к неожиданной потере курсовой устойчивости чересчур легкого кузова Civic.

Рулевое управление реечного типа обеспечивает отменную управляемость и хорошую обратную связь. На большинстве автомобилей рулевой механизм не оборудовался гидроусилителем, хотя иногда и встречаются подобные «навороченные» модификации. В отличие от большинства иномарок насос гидроусилителя на Civic — разборный. И при необходимости можно произвести замену его сальников. Рулевые тяги и наконечники достаточно долговечные, хотя все же через каждые 10 тыс. км желательно проверять их состояние.

Тормоза этого легкого автомобиля идеально справляются со своими обязанностями, предоставляя высокую эффективность торможения. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние, в зависимости от модификации, могут быть дисковыми или барабанными. Система ABS на этом поколении Civic — явление очень редкое. При покупке подержанного автомобиля желательно сразу же проверить состояние резиновых тормозных патрубков. Для эффективной работы системы компания Honda рекомендует менять тормозную жидкость через каждые 40 тыс. км.

Выводы

Автомобили Honda Civic — прекрасные образцы высокого японского качества и надежности. Мощные двигатели этой модели обеспечивают отменную динамику для легких по своему весу машин и предоставляют ее владельцу возможность получить огромное наслаждение от быстрой езды. Civic как нельзя лучше подходит на роль небольшого городского автомобиля или машины для молодых семейных пар.

В ходе эксплуатации могут возникнуть неприятные проблемы с запчастями: новые стоят недешево, а «бэушных» практически нет. Хотя в целом Honda Civic вполне можно рекомендовать к покупке на рынке подержанных автомобилей в Украине.

Отменные динамические показатели двигателей Высокая надежность большинства узлов и агрегатов Просторный салон Хорошая обзорность Качественная антикоррозийная устойчивость Недостаточная шумоизоляция салона Низкий клиренс Частый выход из строя сайлентблоков рычагов подвески Маленький объем багажного отделения у хэтчбэков и купе Высокая стоимость оригинальных и «бэушных» запчастей  История

09.87 Начало выпуска четвертого поколения Honda Civic 12.88 На модель CRX начали устанавливать регулируемый катализатор 06.90 Появился новый двигатель объемом 1,6 л, оборудованный системой VTEC 09.91 Смена модельного ряда Honda Civic

 Цены на новые запчасти, у.е. Передние тормозные колодки 25 Задние торм. колодки (диск./бараб) 28/35 Воздушный фильтр 15 Топливный фильтр 23 Масляный фильтр 6 ШРУС 60 Подшипник передней ступицы 60 Подшипник задней ступицы 100 Амортизатор (передн./задн.) 60/53 сцепление, комплект 190 Помпа 55 Радиатор 180 Шаровая опора (нижн./верх.) 30/100 Генератор 170 Стартер 140 Ремень ГРМ 25 Цены могут немного отличаться в зависимости от модификации, года выпуска и объема двигателя  Моторы и мощности Модель двиг. Объем, л Мощность, л.с. Система питания D12B1 1,2 70 Карбюратор D13B1 1,3 75 Карбюратор D15B2 1,5 90 Впрыск D15B4 1,5 90 Карбюратор D16A6 1,6 109 Впрыск D16Z2 1,6 122 Впрыск D16A9 1,6 135 Впрыск B16A2 1,6 150 Впрыск, катал. B16A1 1,6 160 Впрыск  Усредненные цены на подержанные Honda Civic в Украине Год выпуска Объем, л Мощность, л.с. Кол. дверей Пробег, тыс. км Цена, $ 1991 1,6 инж. 160 3 130 3800 1990 1,6 инж. 109 4 150 3350 1989 1,4 инж. 90 4 180 3000 1988 1,5 карб. 90 3 185 2750 1987 1,3 карб. 75 3 200 2500 В зависимости от комплектации и объема двигателя цена может меняться.  Частота неисправнотей Honda Civic, выявленные при техосмотре в Германии, % Возраст, лет 3 5 7 9 11 Civic *Среднее для всех автомобилей Civic * Civic * Civic * Civic * Civic * Без неисправностей 74,9 69,8 64,4 56,8 54,4 46,5 43,4 37,7 27,0 29,8 Легкие неисправности 22,0 26,4 30,8 35,7 30,8 42,8 44,6 47,2 50,0 49,9 Серьезные неисправности 3,0 3,8 4,8 7,5 7,5 10,7 11,9 15,0 22,9 20,2

Юлий Максимчук

↑ Наверх

avtotrec.ru

Технические характеристики Honda (Хонда) Civic Shuttle 1.5 4WD 5 дв. минивэн 5МКПП 1985-1987 г.

Начало производства: январь 1985 Окончание производства: ноябрь 1987 Кузов: 5 дв. минивэн Тип двигателя: Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1488 Объем двигателя, л.: 1.5 Клапанов на цилиндр: 2 Мощность, л.с.: 86 Достигается при об. в мин.: 6000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 130 / 3500 Максимальная скорость, км/ч: 157 Время разгона до 100 км/ч, сек.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: Система питания: карбюратор Система газораспределения: ohc Диaметр цилиндра, мм: 74 Ход поршня, мм: 86.5 Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 8.7 Тип привода: передний Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Длина, мм: 4080 Ширина, мм: 1650 Высота, мм: 1510 Колесная база, мм: 2450 Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Количество мест: Размер шин: 165SR13 Снаряженная масса, кг: 948 Допустимая масса, кг: 1400 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 45 Диаметр разворота, м: 9.4 Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru


Смотрите также