Honda 1988 civic


Honda Civic Shuttle 1988, бензин, 1300 куб.см, D13B

Двигатель: бензин, 1300 куб.см, D13B

Расход топлива: трасса - 6-7, город - 8-9

Кузов: Очиститель заднего стекла

Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1,4 объем, DualCarb, 90 л/с

Начну с того что решил отец поменять машину. (москвичь ) Чудо советского автопрома брать не хотели не под каким соусом! Правда и денег особо много не было. (вскладчину получалось максимум 3500 уёв). Начались поиски машины. Под категорию данной цены попадали либо убитые "немки", либо Ford Sierra/Scorpio года эдак 1987-1991. Но зная что у нас эти машины просто "абажают" таксисты брать такой экземпляр не очень то хотелось. И тут подвернулась Honda Civic 1988 г. 4-х дверный седан. Цена вроде устраивала, внешне машинка выглядела неплохо. (пробег 190 тыс). Особенно порадовала начинка капота - 1,5 литровый 2-х карбюраторный 90-сильный 16-клапанный движок рвал просто как бешенный. Я прямо влюбился! Решили брать, но сначала заехать на яму. Хорошо что мы это сделали - снизу были просто "видны звезды"! пришлось отказатся. Я чуть не умер от расстройства - так довести машину! После этого начали целенаправленно искать Honda Civic не старше 1988 г. и НЕ 3-х дверную. И, о чудо! появляется Honda civic Shuttle! Первичный осмотр выявил что за машиной следили. На всех сиденьях чехлы, сигнализация, центральный замок, Mul-T-Lock на коробку, неплохой магнитофон Сони с д/у, тонировка, литые диски. Правда пробег был 230 тыс и двигатель 1,4 DualCarb тоже 16-клапанник и ТОЖЕ 90 л/с. Загнали на ту же яму - днище обработанное, есть конечно небольшие "очаги" ржавчинки на крыльях, но все-таки 17 лет.

Купили.

Машинка ОЧЕНЬ резвая. Если едешь один и пустой - вообще ураган! Макимально я разгонялся 150 км/ч (можно было бы и больше, но обламался). На такой скорости машину прижимает к полотну дороги и идет она как по рельсам! Правда жесткая подвеска "рассказывает" твоей заднице обо всех ямках на дороге, зато не укачивает! (проехал недавно пассажиром на заднем сиденье в новеньком Ниссане - чуть не стошнило - так укачало). Двигатель вообще песТня. если какой-нить хам на бимире захочет стартануть со светофора первым - можно просто не дать это ему сделать! Тахометр ложишь на 6000, вторая/третья и ты первый! правда делал я так только по-началу. Не мог наигратся новой игрушкой. Зато теперь иногда "пользуюсь" этим когда надо всунутся в "дырку" в соседенм ряду! Гонятся (почему-то) стало не интерестно. Есть и обратная сторона этой "медали". Едем груженые - 4 взрослых + детё + коляска сзади + сумки, такие фортили уже не прокатывают - не хватает мощьности. (а хочется - привычка то есть!)

Любит 95 бензин - платит хорошей приемистостью. На 92 становится немного "туповатой"

Накат у машинки зверский - выключил передачку и катится она еще очень долго не теряя скорости.

Сейчас лето - очень не хватает кондишина, а вот зимой печка пашет просто офигенно! Москвичевская просто "нерно курит в сторонке"! А ведь Москвичь делали для нашего климата!

Очень вместительная. Снаружи малявка, а внутрь садишься - откуда только место берется. У нас все не ниже 1,75 м ростом - еще никто не пожаловался что тесно.

Багажник не очень большой, зато удачно скомпанованный - универсал. Запихивам коляску почти не складывая и едем гулять!

Поначалу я долго привыкал к габаритам - маленький юркий автомобильчик для города.

Обзор хороший. Мертвых зон нет (ездил в новом Mitsubishi Colt - ужас, а не обзор) Правда когда вечером или ночью паркуюсь в гараж сильно матюкаюсь на тонированные стекла - нихера не видно!

Теперь о проблемах.

Почти сразу купили новый аккумулятор - он тут не стандартный, а уменьшенный (экономия места).

Предыдущий хозяин честно признался что подтекает радиатор, но т.к. покупали зимой, то решили новый пока не покупать (очень дорого). А потом и вообще отдали ребятам - те его качественно запаяли. Вроде пока держит.

Поменяли тормозные колодки. (хотя старые вроде как стерлись только на половину), но уже купили новые, да и экономить на тормозах не стоит.

Неделю назад полетела помпа - еле доехали. Новая стоила 180 грн (

35$), и когда ставили на место порвали ремень.

Водительское стекло стерло направляющие - перекашивало. Сделали.

Поменяли масло.

Вот и всё. Правда постукивает правый задний амортизатор, но пока не трогаем.

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic 1988

  Характеристики Хонда Цивик

Год выпуска: 1988

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Кузов: хер его

Двигатель: бензин, 1300 куб.см, D13B

Расход топлива: город - 9трасса - 5

Срок владения: больше года

Комплектация Хонда Цивик

Название: простая как пробка - двигло, кузов да колеса.

Цвет кузова: красный (девкам нравится)

Цвет салона: практичный

Салон: нифига нет

Кузов: спойлерок есть симпатичный, да диски поставил я на нее 14\"

Двигатель: D14A1 - двухкарбюраторный, 90 л.с., 16 клапанов.

Краснодарский край.Купил (а вернее поменялся) летом прошлого года. Для любопытных: была Ауди 90 (бочка) полноприводная.Жрала бензан как мерен, наверное потому, что была полноприводная и с движком пятицилиндровым. 136 лошадей. Бешеный движок короче. Да еще и полный привод: сука, даже на летней резине не было такой горы на которую я зимой бы не заехал, даже по полному гололеду! Ну да ладно, не о ней речь.Короче после того, как пересел в Хондочку, почувствовал себя студентом: на бензин тратить стал в два раза меньше, давить на гашетку стал без раздумий о расходе, да и повороты прохожу как то теперь побыстрее)))каждый светофор - маленький позор для стоящих рядом со мной. доблестные джигиты (тут рядом адыгея да и армяней много) на девятках реальных на дисках, поршня плавят, а догнать не могут))) но это редко бывает со мной))) в основоном езжу спокойно, не гарцую.Единственный косяк: моторчик уже подустал. Масло жрет. Но это не моя заслуга - проворонил, когда менялись. Хотя, когда мне предложили обмен, я готов был, наверное на любые условия: выеб..ла меня та ауди. Теперь заливаю маслица почаще - чадит. Хотя компрессия 15 во всех цилиндрах. Думаю: может сальники клапанов? С движком НИЧЕГО не делал кроме замены расходников! Прелесть вообще! Маааленькай, двухкарбюраторный оборотистый моторчик радует своей неприхотливостью. заводится при -30 С, тянет как инжекторный, не дергается пока холодный (из зи 2 карбов)...короче плюсов достаточно.У кузова в процессе эксплуатации выявились как недостатки так и плюсы.Из недостатков: плохая антикорозийная стойкость, трудно найти железо.Из плюсов: очень легкий (всего 800 кг.) и прочный одновременно кузов, неплохая сборка салона, все выглядит достаточно прилично даже после 18 лет эксплуатации. Ничего не гремит, не ломается, не отваливается, не перекашивается, приличные сиденья с хорошей боковой поддержкой, прекрасная печка со всеми работающими режимами и регулировкой темпиратуры. Одним словом - качество.Подвеска - жесткая, сбитая, с небольшими ходами рычагов. Садится на ограничители на кочках, если в машине пять человек. Задние рычаги особенно капризны: быстро изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов, и вообще сайлентблоков там чересчур много! Больше деталей - больше затрат. У прежнего поколения -  сама простота, а тут...Передняя пока хлопот не доставляла и ремонта не требовала, так что о ней ничего сказать пока не могу.Гремит рулевая. Ну не так чтобы гремит, а немного послукивает в прямом (нейтральном) положении. Там где продольная рейка соединяется с поперечной - износилась какая то специальная шайба, если ее так можно назвать...такую хрен где найдешь, а полностью рейку покупать и ставить - ну его нах...В общем машина очень нравится... тем более когда бензин дорожает каждый день.Неприхотливая, маленькая, симпатичная с виду, с претензией на спортивность что еще нужно?Ловлю себя на мысли, что всегда на неё могу положиться, уверен полностью: и в мороз, и в дождь, и в жару - моя хондочка едет, когда другие ломаются и стоят. тьфу тьфу... так показывает практика)))У кого появится возможность такую купить - советую, не пожалеете.

www.offshore-co.ru

Honda Civic Wagon (1988) - pictures, information & specs

Honda Civic Wagon

In 1987, the Honda Civic was significantly redesigned for model year 1988. The suspension had a radical re-configuration with what Honda called "double-wishbone suspension" on all four corners, wheelbase was increased to 98.4 inches (250 cm), and the body was redesigned with a lower hood line and more glass, giving less drag. Rear suspension however is more accurately described as multi-link trailing arm suspension since the upper control arm only has a single anchor and there is toe control used on the main trailing arm.

Japan

The base model of the fourth generation Civic had a 1.2 L SOHC, this single carbureted engine was not available for the Japanese and American markets. In Japan the base version received a 1.3 L SOHC single carbureted engine, thus equipped it was called either 23L or 23U.

The 1.5 L SOHC engine came in a wide variety of models, dual-point injection, single carbureted and dual carbureted. Those engines were available in the Japanese-market 25X and 25XT. The Japanese version of the sporting Si, initially the top version, featured a (ZC) D16A8/A9 1.6 L 16V DOHC engine.

But there was more to come, and in late 1989 the new top model of the hatchback was the new SiR, fitted with the 1.6-litre, 160 PS (118 kW; 158 hp) at 7,600 rpm "B16A" DOHC VTEC engine. This, the first B engine, marked the introduction of Honda's variable valve timing and electronic lift control technology, or VTEC. By providing two different camshaft profiles-one for fuel economy, one for performance-the VTEC engines set a high-revving, naturally aspirated precedent for future performance variants of the Honda Civic. With its light weight, independent suspension and powerful engine, the car was well-received globally, receiving "Golden Steering Wheel Award" from the German newspaper Bild am Sonntag, and ranking first in France's l'Automobile magazine 1989 survey on car quality and reliability. The European model, badged as a "1.6i-VT", used a slightly less powerful B16A1 engine, which had an 8,200 rpm redline and made 150 hp (112 kW), although it made the same 111 lbf·ft (150 N·m) of torque as the Japanese market B16. In Japan, automatic-equipped SiR Civics also received the lower-powered engine.

1988 Honda Civic Wagon

The wagon, known in Japan as the Civic Shuttle, continued but the commercial-use "Shuttle Pro" was replaced by a dedicated commercial delivery van called the Honda Partner starting with model year 1996.

North America

All United States vehicles were fuel injected.

In 1990 the Civic had a light facelift. Some things that changed were the front bumper design, the front corner lights no longer had the two screws on the outside, the gauge cluster cover shape slightly changed, tail light units design changed, side moldings became thinner, and most American Civics received automatic seat belts due to changes in federal highway safety law. The sedan and wagon featured powered automatic shoulder belts that retracted from the b-pillar to a position halfway down the a-pillar when the door was open, while the hatchback received a standard style shoulder and lap belt mechanism that was attached to the door and was intended to remain buckled at all times. While this setup did satisfy the federal regulations, the front doors had to be opened very wide to allow access between the belt and the seat. Many Civic owners used the door mounted belts just as they would pillar mounted belts, buckling and unbuckling as necessary.

STD

The base model with the lowest price and lowest standard (vinyl seats) interior, instrumentation, engine output and transmission. It was only available as a Hatchback. Engine was D15B1 16V SOHC, with dual port throttle body injection, 70 hp (52.2 kW) with restrictor on the tandem valve, and catalytic converter integrated into the exhaust manifold. Manual transmissions were 4-speed with cable operated clutch (5-speed in Canada). Automatic 4-speed transmission was also available.

DX

Available as Hatchback, Sedan and Wagon, this had cloth seats, optional power steering, optional rear wash/wiper, optional clock, optional passenger door mirror and optional wheel covers. Engines were D15B2 16V SOHC with slightly higher output 92 hp (68.6 kW) due to an improved profile on the inlet side of the Single Overhead Cam and unrestricted tandem valve. Manual transmissions came as 5-speed with cable operated clutch. Automatic transmission was available as an option.

LX

Available only as a Sedan, this had a higher level interior with tachometer instrumentation, electric windows, electric door locks, electric door mirrors, clock and wheel covers as standard. Engines were D15B2 16V SOHC, same as the DX, with 5-speed cable clutch transmission. 4- speed automatic transmission was optional.

EX

Available only as a Sedan for 1990 and 1991 model years, this was the top of the Civic line with all LX standard features, and the D16A6 16V SOHC engine with 4-point injection, making 105 hp and 100 ft-lbs. It also had upgraded brakes on the front with 10.3" disks vs. the 9.5" on the STD, DX, LX and SI models. The 1991 had a higher geared steering rack - 3.1 turns lock to lock vs 4 for other and prior models.

SI

Initially, the Civic Si hatchback was absent from the lineup, with only the CRX Si offered for the 1988 model year. That changed, however, for 1989, and the Civic Si hatchback was reintroduced, along with a 3-hp upgrade for the D16 engine across all Si trims (making 108 hp, 1988 CR-X Si 105 hp). This was the sportiest US market Civic, only available as a hatchback. The engine fitted was the D16A6 16-valve SOHC with 4-point injection and output of 108 hp (81 kW). It weighed in at 2,286 lb (1,037 kg), achieving a factory 0-60 mph of 8.1 seconds; and a quarter-mile time of 16.2 at 82 mph (132 km/h).

The main standard features of the Si trim were the power sun roof/moon roof, tachometer, passenger door mirror, color matched bumpers, dash clock, larger exhaust, front and rear anti-roll bars, 14" steel wheels with covers, and slightly deeper bucket sport seats. There was no power steering and no automatic transmission available (except in Canada). Additional options were air conditioning and fog lights, as well as the different Honda Genuine Accessory alloy wheels. In other markets, more powerful D16A7 and D16A9 engines were used instead, which made 122 hp (91 kW) and 132 hp (98 kW) respectively.

Compared to the previous generation, the Civic Si saw an improvement in handling, in part due to the double-wishbone suspension at all four corners and lower wind drag due to the sleeker body shape. As with all other trims, the Civic Si received a slight visual upgrade in late 1989, featuring revised bumpers and tail lights.

Due to the difference in engine output and modification potential between the American and JDM models, the second-generation Si sparked a popular trend of engine swapping, where tuners would replace the D-series power plant with a more powerful B-series motor.

Wagon

This was available as FWD and RealTime4WD. The RT4WD versions featured the MPFI D16A6 engine paired with either a 6-speed manual (with a super-low gear left of first) or a 4-speed automatic transmission. The FWD versions featured the DPFI D15B2 engine paired with a 5-speed manual or 4-speed automatic transmission. RT4WD wagons had white steel wheels with matching center caps. This bodystyle remained in production until February 21, 1996, when it was replaced by the Honda Orthia and professional use Honda Partner, sold only in Japan.

Europe

For Europe the base model was the 1.3 L model, which was not available in the USA and Japan. Next was a 1.4 L SOHC straight-four dual carbureted engine that was available only in 1988 and 1989; 1.5i GL and GLX models followed in 1990.

The European 1.6i GT and 1.6i-16 (depends on country) had a ZC like 1.6 L DOHC engine and produced 124 hp (D16Z5) or 130 hp (D16A9). In Europe the SiR was called 1.6i-VT and had a similar B16A1 engine. These top models were equipped with the VTEC system.

This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.

www.netcarshow.com

Отзывы автовладельцев Honda Civic Shuttle 1988

  Характеристики Хонда Цивик Шаттл

Год выпуска: 1988

Тип кузова: Универсал

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1300 куб.см, D13B

Расход топлива: трасса - 6-7, город - 8-9

Срок владения: с декабря 2004 года.

Комплектация Хонда Цивик Шаттл

Название: ничё не написано - машина полностью перекрашена.

Цвет кузова: серый

Цвет салона: серый

Кузов: Очиститель заднего стекла :-)

Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1,4 объем, DualCarb, 90 л/с

Начну с того что решил отец поменять машину. (москвичь :-) ) Чудо советского автопрома брать не хотели не под каким соусом! Правда и денег особо много не было. (вскладчину получалось максимум 3500 уёв). Начались поиски машины. Под категорию данной цены попадали либо убитые "немки", либо Ford Sierra/Scorpio года эдак 1987-1991. Но зная что у нас эти машины просто "абажают" таксисты брать такой экземпляр не очень то хотелось. И тут подвернулась Honda Civic 1988 г. 4-х дверный седан. Цена вроде устраивала, внешне машинка выглядела неплохо. (пробег 190 тыс). Особенно порадовала начинка капота - 1,5 литровый 2-х карбюраторный 90-сильный 16-клапанный движок рвал просто как бешенный!!! Я прямо влюбился! Решили брать, но сначала заехать на яму....  Хорошо что мы это сделали - снизу были просто "видны звезды"! пришлось отказатся. Я чуть не умер от расстройства - так довести машину! После этого начали целенаправленно искать Honda Civic не старше 1988 г. и НЕ 3-х дверную.! И, о чудо! появляется Honda civic Shuttle! Первичный осмотр выявил что за машиной следили. На всех сиденьях чехлы, сигнализация, центральный замок, Mul-T-Lock на коробку, неплохой магнитофон Сони с д/у, тонировка, литые диски.... Правда пробег был 230 тыс и двигатель 1,4 DualCarb тоже 16-клапанник и ТОЖЕ 90 л/с. Загнали на ту же яму - днище обработанное, есть конечно небольшие "очаги" ржавчинки на крыльях, но все-таки 17 лет.... Купили.Машинка ОЧЕНЬ резвая. Если едешь один и пустой - вообще ураган! Макимально я разгонялся 150 км/ч (можно было бы и больше, но обламался). На такой скорости машину прижимает к полотну дороги и идет она как по рельсам! Правда жесткая подвеска "рассказывает" твоей заднице обо всех ямках на дороге, зато не укачивает! (проехал недавно пассажиром на заднем сиденье в новеньком Ниссане - чуть не стошнило - так укачало). Двигатель вообще песТня!!! если какой-нить хам на бимире захочет стартануть со светофора первым - можно просто не дать это ему сделать! Тахометр ложишь на 6000, вторая/третья и ты первый! правда делал я так только по-началу. Не мог наигратся новой игрушкой. Зато теперь иногда "пользуюсь" этим когда надо всунутся в "дырку" в соседенм ряду! Гонятся (почему-то) стало не интерестно. Есть и обратная сторона этой "медали". Едем груженые - 4 взрослых детё коляска сзади сумки, такие фортили уже не прокатывают - не хватает мощьности. (а хочется - привычка то есть!)Любит 95 бензин - платит хорошей приемистостью. На 92 становится немного "туповатой"Накат у машинки зверский - выключил передачку и катится она еще очень долго не теряя скорости.Сейчас лето - очень не хватает кондишина, а вот зимой печка пашет просто офигенно! Москвичевская просто "нерно курит в сторонке"! А ведь Москвичь делали для нашего климата!Очень вместительная!! Снаружи малявка, а внутрь садишься - откуда только место берется!? У нас все не ниже 1,75 м ростом - еще никто не пожаловался что тесно.Багажник не очень большой, зато удачно скомпанованный - универсал. Запихивам коляску почти не складывая и едем гулять!Поначалу я долго привыкал к габаритам - маленький юркий автомобильчик для города.Обзор хороший. Мертвых зон нет (ездил в новом Mitsubishi Colt - ужас, а не обзор) Правда когда вечером или ночью паркуюсь в гараж сильно матюкаюсь на тонированные стекла - нихера не видно!

Теперь о проблемах.Почти сразу купили новый аккумулятор - он тут не стандартный, а уменьшенный (экономия места).Предыдущий хозяин честно признался что подтекает радиатор, но т.к. покупали зимой, то решили новый пока не покупать (очень дорого). А потом и вообще отдали ребятам - те его качественно запаяли. Вроде пока держит.Поменяли тормозные колодки. (хотя старые вроде как стерлись только на половину), но уже купили новые, да и экономить на тормозах не стоит.Неделю назад полетела помпа - еле доехали. Новая стоила 180 грн (~35$), и когда ставили на место порвали ремень.Водительское стекло стерло направляющие - перекашивало. Сделали.Поменяли масло. Вот и всё. Правда постукивает правый задний амортизатор, но пока не трогаем.

www.offshore-co.ru


Смотрите также