Honda 1990 accord


Honda Accord 1990 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Accord в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Accord 1990 седан характеристика Хонда Accord

При таком объеме двигателя в 1849 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Accord / Хонда Accord

Accord: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Accord - начало выпуска 1990 г. Качество Accord проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Accord вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Accord, среди которых представлены различные варианты сборки Accord: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Accord, которые непременно отразятся в цене Accord. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Accord или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Accord и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Accord. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Accord, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Accord, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Accord, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Accord, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Accord 1990. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Accord

Honda Accord В характеристике Хонда Accord 1990 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Accord, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Accord 1990.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Accord (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Accord и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Accord (1990, седан)

Honda Accord 2.0 i 16V (CA5)(1987, Седан)

МКПП2000 см³Левыйкм1250 км2011Россия

Сивик 10.03.2011: «Автомобиль лучший в своем классе. Просто супер. Был у хреновых владельцев. Техническое состояние было вообще не ахти. Была сильная ржавчина под задним бампером, не работал ни один амотризатор. Мотор кушал масло громадными темпами. Бак бензина, канистра масла. Очень понравился сам вид автомобиля. Черты спортивного характера были на лице у него. Спортивная подвеска с рычагами стабилизации позиции колес на асфальте меня поразили в самое сердце. А коробка передач с укороченными передачами даже на полностью негодной поршневой заставляли меня улыбаться от весьма не слабого ускорения. Я в нее влюбился. Мотор 2 литра, с завода 112 лошадей.Машина прошла полную реставрацию. Весь кузов залатан, отрихтован и перекрашен заново. Подвеска полностью перебрана, убраны русские столбики для поднятия клиренса. В заводском состоянии как и положено автомобиль подвешен над дорогой на расстоянии 9 см от дороги. То, что доктор прописал для меня. Салон был и есть в прекрасном состоянии и не тронут. А вот двигатель подвергся тотальному форсированию. Мной лично было сделано всё! Спрортивная поршневая группа, доведенная до идеала и идеального блеска головка с полированными клапанами, впускными и выпускными окнами увеличенного диаметра. Сварен собственноручно выпускной коллектор по тюнинговому образцу. Установлен инжектор, вместо заводского карбюратора. Инжектор на базе ЭБУ МИКАС. Тюнинговая прошивка моей собственной конструкции. Полностью спортивная выхлопная труба сделана своими руками. Глушитель, пламегаситель делал сам. Куплены только трубы и оконечный прямоточник. Проблем вообще никаких. Кушает много, но это стоит того. Мошность 200 лошадиных сил, максимальная скорость 240. Набирает зверски быстро и вообще не задумываясь и не ощущая нагрузки. От 0 до 100 км/ч примерно 5 сек. Рвет на светофорах всё и всех. Адаптирована к работе на сжиженном газе. Все отточено и настроено, что некоторые теряются и не верят, что мотор на газе способен разорвать М6 БМВ на полкорпуса. Еще бы, автомобиль не весит 1 тонны. 890 кг снаряженная масса при мощности в 200 лошадей. Моя НАВЕКИ Honda Accord!»

развернутьcвернуть Honda Accord 2.0 EX (CA5)(1988, Седан)

МКПП1955 см³Левый153000 км258000 км

РоссияКраснодарский край

Виктор Климашевский 16.09.2010: «Это не автомобиль. Это пиджак, который надеваешь на работу, в театр, в гости. И не чувствуешь, что на тебе что-то надето потому, что сшито великолепно. Никаких закусываний руля, никакого удушения мотора при резкой даче газа, классические переднеприводные повадки. Почему сейчас не делают таких?.. Из недостатков - барабанные задние тормоза и достаточно большой свободный ход тормозной педали.Ломалось только то, что ломал сам. Машина ездит в автомногоборье, отсюда и нагрузки. Главная проблема - нет для этого семейного седана никаких тюнинг-сетов. Очень дорого стоит кузовщина и стекла - машина старая, спрос на такие запчасти редок. Найти БУ на передок - нереально. Как сказал один продавец: Хонды задом не бьются .»

развернутьcвернуть Honda Accord 2.0 16V(1992, Седан)

МКПП2000 см³Левый192440 км199640 км2008 - 2009РоссияНижегородская обл.

Dorian 02.02.2009: «Итак, немного предистории. Обзаведясь суммой 170 тыс. руб отправился я на авторынок что в Н.Новгороде прихватив с собой трех спецов что занимаются востановлением битых авто и их последующей продажей как безаварийных:). К 7.00 ассортимент представленных авто был огромен. Походив среди этого изобилия в течении четырех часов ничего конкретного по моим средствам найти не удалось и вот почему. В ценовом диапазоне 160-170 т.руб было с десаток иномарок в основном это Audi 80 и Volkswagen 1987-1989 годов выпуска. Наслышав о надежности и простоте обслуживания этих авто я решил присмотреться к Audi 80 (бочка) как у нас их ласково называют. Первое впечатление узковатый кузов сильно заужен к крыше, слишком устаревшая панел нет эл. стекол и кондея. практически таже история и с Volkswsgen. Разочаровавшись я уже даже пришел к мысли что может лучше купить Lada 10 —ку 2003-2004. Хотя мозг и понимал, что это будет приемлемый вариант, но душа категорически противилась этому решению. Да и посидев на месте водителя в 10 ке с моим то 200 см роста я понял что слишком тесно и не удобно и долго так я не проезжу. И тут уже почти на выходе с рынка стоит он Honda Accord IV 1992 г.в. кузов CB3 за 170 т.р. Немного поторговавшись с хозяином дедулей 77 лет сошлись на 163 т.р. Специ приехавшие со мной кинулись копаться в железе. Сразу вызвало подозрение различие в цвете всей передней части авто и остального кузова, но после долгого осмотра ничего криминального не обнаружили. Оформили сделку и я направился в сторону дома. Дорога не близкая 120 км. по вполне приличной трассе на которой сразу почувствовалась мощь и комфорт этого авто. И теперь спустя месяц после покупки могу немного рассказать об этом чуде японского автопрома. Внешность. Агресивный и немного сдержанный деловой, аристократичный вид спереди сразу говорит о бизнес классе с намеком на спортивный характер, сдержанный и даже актуальный на сегодня вид сзади. Машина досталась на штамповке R14 так как в основном её юзали по трассе Н.Новгород-Москва из-за чего клиренс очень низковат. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но общее впечатление производится хорошее особенно учитывая, что такая машина одна на весь район, что очень тешит самолюбие:). Полазив по кузову нашел несколько очагов ржавчины под резинками багажника которые сразу зачистил и закрасил и немного гнили в правом заднем крыле где отклеился край подкрылки. Интерьер. Комплектация очень неплохая. Электро стекла и зеркала, кондиционер и электро выдвижная антенна которая уже давно сломалась но при включении!родной! кассетной магнитолы слышен звук работающего электропривода на антенну. Открыв дверь, вы, как бы падаете в салон. Знакомые привыкшие к десяткам просто пугаются садясь так низко, а я пересаживаясь на десятку чувствую себя как во внедеорожнике на высокой посадке. Количество регулировок кресла не большое. Только вперед-назад на большое расстояние и степень наклона спинки, руль регулируется только по углу наклона, мне с моими пропорциями очень просторно лишь иногда колено упирается в руль при торможении. Пластик салона мягок на ощупь и не гулкий при ударе. При осмотре салона я не обнаружил щелей или прочих ляпов при сборке салона. Конечно, видно, что за 16 лет эту машину переделывали, но все сделано культурно и аккуратно. Кнопки управления находятся под рукой ничего лишнего все просто и лаконично. Несколько вариантов обдува салона, обогрев заднего стекла и непонятная мне кнопка с изображением фары, два регулятора- вентиляция и обогрев, а также кнопка кондиционера. Салон очень вместителен сидеть удобно как на передних, так и на задних сиденьях. Друзья, покатавшись втроем на задних сиденьях 10-ки пересаживаясь ко мне приходят в восторг от простора:).На задних сиденьях есть 3 ремня безопасности и подлокотник со скрытым под ним лючком для перевоза длинномерных грузов, правда сами сиденья немного жестковаты по сравнению с той же 10-кой, но пока никто не жаловался. Конечно шумоизоляция по сравнению с современными авто уступает и двигатель немного слышен на холостых оборотах а после 3500 его звук отчетливо различим в салоне но зато какой звук Это спортивный рев мощного мотора и поэтому он ничуть ненапрягает. Багажник вполне достойный место в нем много он отлично подойдет для вещей необходимых в дальних поездках. Динамика,проходимость,управляе мость,комфорт. Двигатель 2 литра, 5 ступенчатая механика, 110 лощадей для меня вполне достаточно. Так как я лично живу в сельской местности поганять у нас особо негде. Движение по населенному пункту на 3-4 передаче лишь изредко переключаясь на одном единственном у нас светофоре. Ходы коробки передач малые, передачи включаются легко разве что 1 и вторая с усилием нужно потянуть в сторону водителя и только потом передвинуть рычаг вперед или назад 3,4,5 передачи включаются свободно, а вот с задней какие то не понятки иногда не до включается, но это уже сказывается возраст. Несмотря на 16 лет мотор очень хорошо тянет на 4 передаче без разгона свободно въезжает в гору с 5 пассажирами на борту. Расход по трассе примерно 6-7 литров по городу 9-11 можно уложиться и в 9 если не хулиганить с резкими разгонами раскручивая двигатель до 5000. Честно сказать за время обладания этим авто я двигатель ни разу не крутил выше 6000 хотя красная отметка стоит на 8000.Но для интереса пробовал на 1,5 км отрезке хорошего асфальта разгоняться с 0 до 150 км и остался доволен. Достаточно динамично и резво разгоняется, обгоны авто движущихся на скорости 80 кмч можно выполнять не переключаясь на 4 просто на 5-ой тапку в пол и машина сразу реагирует начиная набирать скорость. Проходимость это конечно сказанного очень громко, так как, брал я её летом, поездки на озера были обязательным атрибутом летнего отдыха. И после первой же поездки я понял, что Honda Accord исключительно шоссейная машина и предназначена для движения на скоростях 110 и более по отличному асфальту, а не лесным колдобинам. Мягкая и длинноходная подвеска не позволяет проезжать ямы на скорости, точнее позволяет, но самому не хочется пролетать по колдобинам на скорости и уродовать подвеску которая независимая как спереди так и с сзади, а при съезде в яму кузов сильно проседает вниз из-за чего постоянно стукаешься,чиркаешь днищем или порогами о землю. Геометрическая проходимость также не велика, сильный свес переднего бампера и длинная база заставляют оставлять машину на асфальте и идти к озеру пешочком. Но судя по описанию на машину можно поставить колеса R16, что думаю существенно изменит дело, правда потеря в управляемости гарантированна. Кстати штатная защита картера не предусмотрена, что очень напрягает и заставляет ползти на скорости 5 км/ч там где 10-ки и прочие пролетают на скорости, ехидно посмеиваясь над тобой. Управляемость мне очень понравилась. Наличие ГУР позволяет свободно вращать руль одним пальцем. Машина хорошо и быстро реагирует на команды водителя по смене курса. Покатавшись месяц на своей машине сел в 7-ку и пришёл в ужас от салона и управляемости, тоже самое и с 10- кой дребезг панели и невнятное управление окончательно убедили меня что я не прогадал купив Honda Accord. При в ходе в поворот машина почти не кренится и держит курс. Специально сравнивали, я прохожу поворот на 120 км/ч нормально без проблем даже можно еще быстрее, а в 10- ке друга уже на 90 чувствуется, что машина держится в повороте неуверенно и её начинает выносить из поворота в кювет. Количество оборотов руля от упора до упора примерно 3,5 оборота, а вот радиус разворота из-за большой длины 12 метров затрудняет быстрые маневры в плотном городском потоке и на тесных стоянках. Комфорт как было сказано выше достоин машины с 16 летним возрастом, так как установлена безкамерная всесезонная резина шум от колес имеется хотя это зависит от асфальта по которому движешься. Звук от наездов на стыки асфальта и заплатки также проникает в салон, но думаю если немного вложиться в доводку, то шумоизоляция это дело поправимое. Хотя это дело относительное если сравнивать с 10-кой то шумоизоляция хорошая а если с audi 100 1992 г.в. то разница чувствуется. Но общее впечатление положительное. Легкое покачивание на волнах асфальта и хорошее отрабатывание подвески на ямках и неровностях дороги. Обслуживание и ремонт. За 2500 тыс км не менял пока ничего. Так как предыдущий хозяин был человек дотошный и внимательный при покупке он рассказал все что делал и что можно сделать. В ближайшее время планирую поменять расходники. Если брать оригинал выходит конечно дороговато. Масло в мотор Honda 6 литров 4500 руб из заграници, фильт масляный 550 руб, воздушный 1200 руб, салонный 800 руб, масло в коробку 3 литра цена интересная если брать три бутылки по литру то 1000 руб, а если брать сразу 3-х литровую канистру то 3700 руб.ГРМ 1200,балансировочный ремень 800, ролики два штука 750 руб. А если брать не оригинал то все обойдется примерно в 6000 тыс. Что касается обслуживания. Мой знакомый последние 30 лет занимается исключительно ремонтом аVтомобилей. Ему приганяют и старенькие волги и новые Lexus. И когда я попросил его посмотреть состояние моего авто он в очередной раз прочитал длинную лекцию о том что в японских авто(читать в иномарках) все сделано для людей все узлы и агрегаты доступны и продуманны. Тот же ручник. Регулировка которого у наших авто находится под днищем и как всегда покрылась слоем грязи и ржавчины что очень затрудняет процесс регулировки. А в моем авто эта регулировка в салоне и добраться до неё легко и просто. Покопавшись в машине пришли к выводу что кое что придется менять в подвеске правда этот момент придет не скоро и пока можно подождать. Но учитывая пробег 200000 км оказалось, что там за это время ничего и не менялось ни разу. Перелопатив кучу инфы по данной модели я пришел к выводу что машина отличная единственно что пугает это дороговизна обслуживания, а так же найти авто в таком состоянии как у меня очень проблематично. Совет покупателю: Хорошая машина, но при покупке осмотреть очень внимательно весь аVтомобиль.пока никаких, только расходники и замена бокового водительского зеркала( лопнуло от морозов) оригинал 1500 а в магазине стекла вырезали и вставилось как родное :) за 150 руб»

развернутьcвернуть Honda Accord 2.0 i-VTEC 16V(1990, Седан)

АКПП1993 см³ЛевыйНовый36000 км2007 - 2008Россия

Добрый Э-эх 06.12.2008: «В августе 2007 г. приобрел свой Аккордеон комплектация Sport. Скажу сразу- выбор осознанный. Автомобиль очень яркий, иммиджевый. Если не придираться к мелочам (очень немногочисленным), то в целом авто- просто мечта. Отлично рулится, тормоза выше всякой критики, великолепная эргономика водительского места.Очень приличная магнитола. За 15 месяцев непрерывной эксплуатации ни одной мельчайшей поломки. Двигатель 155 л.с очень бодрый (немного жалею, что сразу не взял 2,4.) В общем намерен откатать всю гарантию .Единственный,и весьма существенный, на мой взгляд, прокол конструкторов-это малоемкий аккумулятор. 45Ач. После 3-х дневного из-за простоя на 20-ти градусном морозе еле завел. Поставить более мощный не представляется возможным из-за размеров посадочного гнезда. Бегал по автомагазинам, искал помощнее-бесполезно. Выяснилось, что 45 Ач - это максимум для данного типа АКБ.»

развернутьcвернуть Honda Accord 2.0 MT(1981, Седан)

АКПП2000 см³Правый10000 км1000000 км2008 - 2008РоссияОмская обл.

Слава Беляев 27.09.2008: «Отличный авто.Все устраивает.Очень резвый,с места просто рвет...Очень много места в салоне и багажнике.Отличный дизайн кузова...Проблема одна- не съездишь за грибами -посадка низкая...»

развернутьcвернуть Honda Accord 1990 седан (Хонда Accord) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Accord Sedan (1990) - pictures, information & specs

Honda Accord Sedan

The 4th generation Accord, introduced on the "CB" chassis, was unveiled in 1989. Although much larger than its predecessor the sedan's styling was evolutionary, featuring the same low slung design and wraparound rear window as the 3rd generation Accord. For the first time a 3-door hatchback was no longer available internationally.

This was one of the first U.S. production cars to feature optic reflectors with completely clear lenses on the headlamps. The styling reflected influences from the flagship Honda Legend (sold in North America as an Acura), as Japanese Accords were now sold at Honda Clio dealerships, where the Legend, and the Honda Inspire, were sold. The growing popularity of the Accord internationally was evident in the ever increasing dimensions, which now matched almost exactly with the first generation Legend introduced in 1986.

For this fourth generation Accord, Honda made significant engineering design improvements. All Accords sold in North America came with a completely new all aluminium 2.2-liter 16-valve electronic fuel-injected engine standard, replacing the previous 2.0-liter 12-valve model from the past generation. Also noteworthy, all Accords equipped with automatic transmissions used an electronically controlled rear engine mount to reduce low frequency noise and vibration. The mount contained two fluid filled chambers separated by a computer controlled valve. At low engine speeds, fluid is routed through the valve damping vibration. Above 850 rpm, fluid is routed around the valve making the engine mount stiffer.

In the U.S., the LX-i and SE-i designations were dropped, being replaced with the DX, LX, and EX trim levels. The Canadian Accord trim levels varied slightly from the U.S. models with LX, EX and EX-R roughly corresponding to the American DX, LX, and EX, respectively. Fourth generation Japanese-assembled EXi Accords sold in Australia offered the same 4-wheel steering technology as was available optionally on the U.S. Honda Prelude, but was not included on the New Zealand-assembled versions. The four-wheel steering system was also available on the Accord's Japanese platform mate, called the Honda Ascot FTBi. U.S. Accord Coupes were available in the same DX, LX, and EX trims as the U.S. Accord Sedan (LX, EX, and EX-R in Canada).

1990 Honda Accord Sedan

A 125-horsepower (93 kW) 4-cylinder engine was offered in the DX and LX models (F22A1), while the 1990 and 1991 EX received a 130 hp (97 kW) version (F22A4). Cruise control was dropped from the DX sedan, with air conditioning remaining a dealer-installed option. The LX kept the same features as the previous generation including air conditioning, power windows, door locks, and mirrors. The 90-91 EX added 5 horsepower due to a different exhaust manifold design, slightly larger exhaust piping and a twin outlet muffler. 15-inch machined aluminum-alloy wheels, sunroof, upgraded upholstery, rear stabilizer bar and a high-power 4-speaker stereo cassette were standard on all EX models. Some models though rare were special ordered with an anti-lock braking system (at that time abbreviated as ALB, now all automakers refer to it as ABS). A redesigned manual transmission with a hydraulic clutch was standard equipment in all trims while an all-new electronically controlled 4-speed automatic transmission was optional for all models.

Some new dealer-installed accessories were now offered including a single-disc in-dash CD player or trunk mounted 6-disc CD changer, stereo equalizer, fog lights, security system, rear wing spoiler, trunk lip spoiler, luggage rack, full and half nose mask, center armrest, window visors, sunroof visor, car cover, and a cockpit cover.

Because of tightening auto safety regulations from the NHTSA, all 1990 and 1991 Accords sold in the United States came equipped with motorized shoulder belts for front passengers to comply with passive restraint mandates. These semi-automatic restraints were a two component system; a motorized shoulder belt along with a non-integrated and manually operated seatbelt. The shoulder belts automatically raced around each window frame encircling both the driver and front seat passenger whenever the front door closed. The process reversed to release them when opened. The lap belts however, still required manual fastening.

In early 1990 Honda unveiled the Accord Wagon, manufactured at the Marysville, Ohio plant. The Ohio plant exported right-hand drive wagons and coupes to Europe and Japan, and in Europe the station wagon (estate) was called the "Aerodeck" (in reference to the 1985-1989 2-door vehicle). All station wagons sold outside the United States were afixed with a small badge on the "C" pillar denoting the vehicle was built at the Ohio facility. European and Japanese vehicles had options not available within the U.S. including automatic climate control systems, power seats and several other minor features. The Accord Wagons were available from November 1990, only in LX and EX trim in North America or just 2.2i in Japan. They had larger front brakes to compensate for the added weight and unlike other U.S. Accords, included a driver's side airbag as standard equipment. Other than a retractable tonneau cover in the rear cargo area and keyless entry on EX models, the wagons were equipped the same as their coupe and sedan counterparts.

Return of the SE (1991)

Honda reintroduced the SE (previously SE-i) sedan for 1991. It returned to the lineup without the traditional Bose high powered audio system but with an AM/FM stereo cassette 4x20 watt EX audio system; leather-trimmed steering wheel, leather seats and door panels, a fuel-injected 140 hp (104 kW) engine, 4-speed automatic transmission, and ABS as standard equipment. For the first time, a manual transmission was not offered in the SE. Two colors were available: Solaris Silver Metallic with Graphite Black interior and Brittany Blue Metallic with Ivory interior. Unlike previous editions, the 1991 SE was not equipped with uniquely styled alloy wheels but instead carried the EX model wheels.

Update (1991-1993)

Accords received a minor facelift in 1991 for the 1992 model year. The SE trim was dropped again but left behind its 140 hp (104 kW) F22A6 engine for use in the EX models. This engine added 15 hp over the DX and LX trims and 10 hp over the 90-91 EX trim due to a further revised exhaust system. The system used the same EX-SE twin outlet muffler, a revised air intake tract, a revised camshaft and a revised intake manifold using IAB butterfly valves which open at 4600 rpm to increase air intake breathing at high rpm. It was similar in design to the 92-96 Prelude Si and VTEC models. For the 1992 and 1993 model years, the motorized shoulder belt system were replaced with a standard driver-side airbag and conventional shoulder/seatbelt arrangement for all but the center rear passenger. Anti-lock 4-wheel disc brakes became standard on the EX. The front and rear facias received a more rounded and updated look. Coupe and sedan models received a new grille, new headlights, amber parking lights, slightly thinner body side molding, updated wheel designs and for the first time, the EX coupe used wheels different from the EX sedan. The sedans received restyled shortened taillights with inverted amber turn signal and backup light positions. The coupe and wagon taillights though still resembled those from the 1990-1991 Accord. The coupe used the new revised inverted positioning of the signal and backup lights but the wagon taillights however remained the same as the 90-91 models. EX trim levels included a radio anti-theft function to deter stereo theft. A front driver's seat armrest was now standard on LX and EX models. Some dealer-installed accessories were dropped including the luggage rack, trunk-lip spoiler and cockpit cover. A gold finish kit was added.

10th Anniversary Edition and return of the SE (1993)

In 1993, Honda introduced the 10th Anniversary Edition sedan to commemorate the 10th year of U.S. Accord production. The 10th Anniversary Edition was based on the Accord LX sedan but came equipped with several features not available in the LX trim. The upgrades included ABS, 4-wheel disc brakes, 15" EX coupe six spoke alloy wheels, body colored side moldings, chin spoiler, and standard automatic transmission. Three colors were offered for the 10th Anniversary Edition: Frost White, Granada Black Pearl, and Arcadia Green Pearl. The 10th Anniversary models also included the same premium seat fabric found in EX models. The Frost White and Arcadia Green cars were paired with the same interior color as their LX/EX counterparts, Blue and Ivory, respectively. The Granada Black cars were paired with Gray interior, while the Granada Black EX had Ivory interior.

The SE returned in 1993 as both a sedan, and for the first time since the 1989 SE-i, as a coupe. The SE sedan featured standard dual front airbags; the first Accord to do so. An 8-button, 4-speaker Honda-Bose audio system, automatic transmission, leather trim, body colored bumper and body side moldings were standard. The SE coupe included a factory rear wing spoiler which differed slightly in design from the already available dealer installed accessory rear wing spoiler. In Canada, the SE came with heated front seats and heated side view mirrors. Both the sedan and coupe received distinctive 15-inch alloy wheels as well. All SE sedans during 1990-1991 and 1992-1993 were manufactured in Japan, while all SE coupes were produced in the U.S. The 1993 sedan was available in two colors: Cashmere Silver Metallic and Geneva Green Pearl, both with Ivory interior. The coupe was offered with two colors as well: Cashmere Silver Metallic and Atlantis Blue Pearl, both again with Ivory interior. Sadly, 1993 would be the swan song for the SE as an exclusive, high content, limited edition Accord model. Later generations would use a "Special Edition" designation rather than the previously used "SE" designation. These models were a combination of an Accord LX with several EX features similar to the 1993 10th Anniversary Edition LX.

At the end of the model life of the CB Accord, a "pillared hardtop" model called the Honda Ascot Innova was launched in Japan, based on the CB Accord chassis, but with a different, much more modern-styled body, taking cues from the 1992 Honda Prelude.

This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.

www.netcarshow.com

Honda Accord 1990 универсал WAGON: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Accord в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Accord 1990 универсал WAGON характеристика Хонда Accord

При объеме двигателя 2156 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Accord / Хонда Accord

Accord: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Accord - начало выпуска 1990 г. Качество Accord проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Accord вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Accord, среди которых представлены различные варианты сборки Accord: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Accord, которые непременно отразятся в цене Accord. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Accord или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Accord и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Accord. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Accord, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Accord, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Accord, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Accord, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Accord 1990. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Accord

Honda Accord В характеристике Хонда Accord 1990 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Accord, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Accord 1990.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Accord (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Accord и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

www.230km.ru

Honda Accord Coupe (1990) - pictures, information & specs

Honda Accord Coupe

The 4th generation Accord, introduced on the "CB" chassis, was unveiled in 1989. Although much larger than its predecessor the sedan's styling was evolutionary, featuring the same low slung design and wraparound rear window as the 3rd generation Accord. For the first time a 3-door hatchback was no longer available internationally.

This was one of the first U.S. production cars to feature optic reflectors with completely clear lenses on the headlamps. The styling reflected influences from the flagship Honda Legend (sold in North America as an Acura), as Japanese Accords were now sold at Honda Clio dealerships, where the Legend, and the Honda Inspire, were sold. The growing popularity of the Accord internationally was evident in the ever increasing dimensions, which now matched almost exactly with the first generation Legend introduced in 1986.

For this fourth generation Accord, Honda made significant engineering design improvements. All Accords sold in North America came with a completely new all aluminium 2.2-liter 16-valve electronic fuel-injected engine standard, replacing the previous 2.0-liter 12-valve model from the past generation. Also noteworthy, all Accords equipped with automatic transmissions used an electronically controlled rear engine mount to reduce low frequency noise and vibration. The mount contained two fluid filled chambers separated by a computer controlled valve. At low engine speeds, fluid is routed through the valve damping vibration. Above 850 rpm, fluid is routed around the valve making the engine mount stiffer.

In the U.S., the LX-i and SE-i designations were dropped, being replaced with the DX, LX, and EX trim levels. The Canadian Accord trim levels varied slightly from the U.S. models with LX, EX and EX-R roughly corresponding to the American DX, LX, and EX, respectively. Fourth generation Japanese-assembled EXi Accords sold in Australia offered the same 4-wheel steering technology as was available optionally on the U.S. Honda Prelude, but was not included on the New Zealand-assembled versions. The four-wheel steering system was also available on the Accord's Japanese platform mate, called the Honda Ascot FTBi. U.S. Accord Coupes were available in the same DX, LX, and EX trims as the U.S. Accord Sedan (LX, EX, and EX-R in Canada).

1990 Honda Accord Coupe

A 125-horsepower (93 kW) 4-cylinder engine was offered in the DX and LX models (F22A1), while the 1990 and 1991 EX received a 130 hp (97 kW) version (F22A4). Cruise control was dropped from the DX sedan, with air conditioning remaining a dealer-installed option. The LX kept the same features as the previous generation including air conditioning, power windows, door locks, and mirrors. The 90-91 EX added 5 horsepower due to a different exhaust manifold design, slightly larger exhaust piping and a twin outlet muffler. 15-inch machined aluminum-alloy wheels, sunroof, upgraded upholstery, rear stabilizer bar and a high-power 4-speaker stereo cassette were standard on all EX models. Some models though rare were special ordered with an anti-lock braking system (at that time abbreviated as ALB, now all automakers refer to it as ABS). A redesigned manual transmission with a hydraulic clutch was standard equipment in all trims while an all-new electronically controlled 4-speed automatic transmission was optional for all models.

Some new dealer-installed accessories were now offered including a single-disc in-dash CD player or trunk mounted 6-disc CD changer, stereo equalizer, fog lights, security system, rear wing spoiler, trunk lip spoiler, luggage rack, full and half nose mask, center armrest, window visors, sunroof visor, car cover, and a cockpit cover.

Because of tightening auto safety regulations from the NHTSA, all 1990 and 1991 Accords sold in the United States came equipped with motorized shoulder belts for front passengers to comply with passive restraint mandates. These semi-automatic restraints were a two component system; a motorized shoulder belt along with a non-integrated and manually operated seatbelt. The shoulder belts automatically raced around each window frame encircling both the driver and front seat passenger whenever the front door closed. The process reversed to release them when opened. The lap belts however, still required manual fastening.

In early 1990 Honda unveiled the Accord Wagon, manufactured at the Marysville, Ohio plant. The Ohio plant exported right-hand drive wagons and coupes to Europe and Japan, and in Europe the station wagon (estate) was called the "Aerodeck" (in reference to the 1985-1989 2-door vehicle). All station wagons sold outside the United States were afixed with a small badge on the "C" pillar denoting the vehicle was built at the Ohio facility. European and Japanese vehicles had options not available within the U.S. including automatic climate control systems, power seats and several other minor features. The Accord Wagons were available from November 1990, only in LX and EX trim in North America or just 2.2i in Japan. They had larger front brakes to compensate for the added weight and unlike other U.S. Accords, included a driver's side airbag as standard equipment. Other than a retractable tonneau cover in the rear cargo area and keyless entry on EX models, the wagons were equipped the same as their coupe and sedan counterparts.

Return of the SE (1991)

Honda reintroduced the SE (previously SE-i) sedan for 1991. It returned to the lineup without the traditional Bose high powered audio system but with an AM/FM stereo cassette 4x20 watt EX audio system; leather-trimmed steering wheel, leather seats and door panels, a fuel-injected 140 hp (104 kW) engine, 4-speed automatic transmission, and ABS as standard equipment. For the first time, a manual transmission was not offered in the SE. Two colors were available: Solaris Silver Metallic with Graphite Black interior and Brittany Blue Metallic with Ivory interior. Unlike previous editions, the 1991 SE was not equipped with uniquely styled alloy wheels but instead carried the EX model wheels.

Update (1991-1993)

Accords received a minor facelift in 1991 for the 1992 model year. The SE trim was dropped again but left behind its 140 hp (104 kW) F22A6 engine for use in the EX models. This engine added 15 hp over the DX and LX trims and 10 hp over the 90-91 EX trim due to a further revised exhaust system. The system used the same EX-SE twin outlet muffler, a revised air intake tract, a revised camshaft and a revised intake manifold using IAB butterfly valves which open at 4600 rpm to increase air intake breathing at high rpm. It was similar in design to the 92-96 Prelude Si and VTEC models. For the 1992 and 1993 model years, the motorized shoulder belt system were replaced with a standard driver-side airbag and conventional shoulder/seatbelt arrangement for all but the center rear passenger. Anti-lock 4-wheel disc brakes became standard on the EX. The front and rear facias received a more rounded and updated look. Coupe and sedan models received a new grille, new headlights, amber parking lights, slightly thinner body side molding, updated wheel designs and for the first time, the EX coupe used wheels different from the EX sedan. The sedans received restyled shortened taillights with inverted amber turn signal and backup light positions. The coupe and wagon taillights though still resembled those from the 1990-1991 Accord. The coupe used the new revised inverted positioning of the signal and backup lights but the wagon taillights however remained the same as the 90-91 models. EX trim levels included a radio anti-theft function to deter stereo theft. A front driver's seat armrest was now standard on LX and EX models. Some dealer-installed accessories were dropped including the luggage rack, trunk-lip spoiler and cockpit cover. A gold finish kit was added.

10th Anniversary Edition and return of the SE (1993)

In 1993, Honda introduced the 10th Anniversary Edition sedan to commemorate the 10th year of U.S. Accord production. The 10th Anniversary Edition was based on the Accord LX sedan but came equipped with several features not available in the LX trim. The upgrades included ABS, 4-wheel disc brakes, 15" EX coupe six spoke alloy wheels, body colored side moldings, chin spoiler, and standard automatic transmission. Three colors were offered for the 10th Anniversary Edition: Frost White, Granada Black Pearl, and Arcadia Green Pearl. The 10th Anniversary models also included the same premium seat fabric found in EX models. The Frost White and Arcadia Green cars were paired with the same interior color as their LX/EX counterparts, Blue and Ivory, respectively. The Granada Black cars were paired with Gray interior, while the Granada Black EX had Ivory interior.

The SE returned in 1993 as both a sedan, and for the first time since the 1989 SE-i, as a coupe. The SE sedan featured standard dual front airbags; the first Accord to do so. An 8-button, 4-speaker Honda-Bose audio system, automatic transmission, leather trim, body colored bumper and body side moldings were standard. The SE coupe included a factory rear wing spoiler which differed slightly in design from the already available dealer installed accessory rear wing spoiler. In Canada, the SE came with heated front seats and heated side view mirrors. Both the sedan and coupe received distinctive 15-inch alloy wheels as well. All SE sedans during 1990-1991 and 1992-1993 were manufactured in Japan, while all SE coupes were produced in the U.S. The 1993 sedan was available in two colors: Cashmere Silver Metallic and Geneva Green Pearl, both with Ivory interior. The coupe was offered with two colors as well: Cashmere Silver Metallic and Atlantis Blue Pearl, both again with Ivory interior. Sadly, 1993 would be the swan song for the SE as an exclusive, high content, limited edition Accord model. Later generations would use a "Special Edition" designation rather than the previously used "SE" designation. These models were a combination of an Accord LX with several EX features similar to the 1993 10th Anniversary Edition LX.

At the end of the model life of the CB Accord, a "pillared hardtop" model called the Honda Ascot Innova was launched in Japan, based on the CB Accord chassis, but with a different, much more modern-styled body, taking cues from the 1992 Honda Prelude.

This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.

www.netcarshow.com


Смотрите также