Honda 1992 prelude


Отзывы автовладельцев Honda Prelude 1992

  Характеристики Хонда Прелюд

Год выпуска: 1992

Тип кузова: Купе

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Кузов: BB1

Двигатель: бензин, 2200 куб.см, h32A

Расход топлива: смотря как ехать. По трассе около 10, в городе 12-14 (у меня ближе к 14, у жены - ближе к 12)

Срок владения: пол года

Комплектация Хонда Прелюд

Название: Хонды ничего не пишут. И так все понятно. На заднем стекле внизу в центре написано DOHC VTEC

Цвет кузова: малиновый

Цвет салона: темно-серый

Салон: спортивные сидения, самолетная электронная панель приборов, электрические зеркала и стеклоподъемники, климат-контроль, музыка с ченджером на 10 CD, спортивные педали

Кузов: спойлер, метла, литье 15, противотуманки, эл.люк

Ходовая часть: подруливающие задние колеса (4WS), круиз-контроль, межстоечная распорка в моторном отсеке

Двигатель: 4 цилиндра, PGM-FI, DOHC VTEC, спотивный выхлоп, по разным данным макс мощность 190-215 лс

Ну что тут говорить? Прелюд есть Прелюд, человек, который берет такую машину, должен представлять, что если у него раньше ничего подобного не было, то это просто ДРУГАЯ МАШИНА. Я вокруг этого автомобиля ходил уже года 2, не меньше. И еще вокруг Инспайра. Но тогда на эти машины был ценник высокий. И теперь, когда мне стало это доступнее, сбылась мечта идиота:-)) Немного смущало устоявшееся мнение о том, что хонды сложно и дорого ремонтируются, сложный двигатель, нежная подвеска, напряг с запчастями, ну и так далее. Все знают, чем Тойота "лучше". Но за годы эксплуатации японских машин я понял одно. Если машина изначально не убитая, то ей надо всего-то только жидкости менять вовремя и на хорошие. И горя знать не будешь (имею в виду двигатель). А подвеска - это проще, подвеску сделать можно. Поэтому я решился.

Теперь об ощущениях. Я вбил себе в голову, что спортивный автомобиль (и джип) должен быть на коробке. По этому поводу имели место прения с женой. Но так как на тот момент у нас уже была Виста на автомате, то решили, что на Прелюде буду ездить я, а там посмотрим. Сначала мне достался прелюд без VTEC. Тут то и началось. Это была просто мечта. После автоматной висты это было нечто. Машина делала все (или, почти все), что приходило в голову как в городе, так и на трассе. Хороший салон, короба, музыка...и все. Но всегда хочется бОльшего. Я слышал загадочное слово VTEC, при звуке которого знающие люди просто кивают головой, и говорят: "да-а, это хорошо..." и понял, что ХОЧУ эту машину в максимально заряженной  комплектации. После просмотра ряда подубитых экземпляров, я остановился на том, что у меня сейчас. Машина сразила меня звуком спортивного выхлопа, мягкостью включения передач, а главное - как она ПРЕТ!!! На сухом асфальте на шоссейной резине ведущие колеса срываются в букс на 1 передаче - на любых оборотах, на 2 - где-то после 4000 и дальше на любых, на 3-ей в момент включения VTEC (обороты за 5200, скорость под 100). В общем, после этой машины я в Висту-92, 2.0, автомат садился, как на унитаз. Совершенно не понятно, как так получается, что на педаль давишь, а она не едет.

Скорость отсечки ( примерно 185) достигается без проблем, при этом не страшно, так как руль заметно "тяжелеет" (чего не было на Висте), жесткая подвеска очено кстати, машина под контролем, хотя это уже не езда, а пилотирование, и если сдать кровь на анализ, то результат будет таким: "в Вашем адреналине крови не обнаружено". При этом в салоне становится довольно шумно, и музыки не слышно. И это мудро. В таких случаях я вообще музыку выключаю. Если ее сделать погромче, то не слышно машины и заметно теряется ощущение контроля над ней. Виста что-то отдаленно похожее начинает изображать в режиме Power. Но на скоростях 140 и дальше мягкая подвеска наши дороги = страшно. А ведь я всегда считал, что Виста - очень динамичная машина. Но, как говорится, все познается в сравнении. А против Висты я ничего не имею. Этот автомобиль прослужил нам почти 5 лет, не доставляя проблем ни зимой, ни летом.

На Прелюде я доезжаю до Находки примерно за 2:10, до Арсеньева - за 2:35, при этом дорога просто в кайф. Удобные сидения с развитой боковой поддержкой очень уместны и после дальней поездки ничего не болит. На Висте ко второму часу езды начинала болеть спина. Раньше я и не думал, что можно доезжать до этих городов за такое время. И это не наглея в населенных пунктах (60-80 км/ч).

Прикольная фишка - круиз-контроль. Очень удобно для экономного режима езды и при проезде населенных пунктов. После скорости 140-160 ехать 60-70 просто невозможно. А тут поставил 60 км/ч, едешь себе и улыбаешься продавцам полосатых палочек. Проверено, что так в общем и целом быстрее и дешевле (что немаловажно). И мигнут тебе всегда, ежели впереди засада. Видимо думают, что на этой машине водитель по определению нарушает скоростной режим.

Что касается обслуживания, то я считаю, что японскую машину, а тем более в Хонду, надо лить синтетику. Лично я предпочитаю Mobil 1 RF 5W50. Зато передо мной не стоит вопрос "винтить или не винтить?" Это, конечно, не значит, что я езжу исключительно на высоких оборотах, но при желании не отказываю себе в удовольствии "выкрутить" до отсечки (интересно сделано: если на нейтрали проверять, то отсечка примерно на 6500, а если на ходу, то на 8000 rpm, при этом красная зона с 7500). В свое время я не повелся на всяческие предложения типа убрать отсечку по оборотам, или по скорости, или поставить VTEC-контроллер. Думаю, что так целее будем. И машина, и люди. Ну что еще? Залил антифриз, разбавил дистиллированной водичкой, фары протер, колеса попинал, и вперед! В машине стоял еще спортивный воздушный фильтр. Но общение с околоспортивным народом показало, что в повседневной жизни его лучше не использовать, потому что его обслуживать надо (промывать, смазывать спецмаслом, а у меня этого нету. Да и желания тоже). Поэтому пришлось приобрести родной фильтр, побегать поискать родную коробку для него, и все установить. Да, и еще. На 92 бензе пальцы стучат. На 95 все ок. На 98 денег жалко, потому не пробовал:))

Ну что еще? Про супер удобство системы 4WS ничего умного сказать не могу, хотя при парковке явно видно, что передние колеса поворачивают в одну сторону, а задние подруливают в другую. И вроде как круче поворачивает. По теории, на скорости они должны поворачиваться в одну сторону с передними, но как это проверить, я не знаю. Но по ощущениям могу сказать, что все, кто восхищаются тем, КАК эта машина проходит скоростные повороты, не врут! Да, говорят, что для работы этой системы должен быть мощный аккумулятор, потому что она электрическая. И тут он на 80 Ач. А блок управления я видел. Из него выходят провода с палец толщиной. Когда двигатель глушится, то задние колеса выставляются прямо, а когда заводится, то первые пару секунд положение задних колес выставляется в соответствии с положением передних. В это время горит лампочка 4WS. Если все выставилось, то лампочка гаснет. Ежели нет, то остается гореть, и задние колеса просто стоят прямо, как на обычной машине. Последнее обычно может быть, ежели при запуске двигателя не дождаться в положении ON, чтобы погасла лампочка "CHECK". Либо дохлый аккумулятор.

В заключение отмечу следующее. Машина непрактичная. Сзади места мало. Если посадить кого-набудь назад, то плохо и заднему, переднему. Горные лыжи входят, так как есть дверца в багажник. Вообще машина для двух эгоистов. И им там четко. Ехать спокойно не позволяет. Эта машина провоцирует на агрессивную езду. Соответственно, на водителе лежит большая ответственность. Разгон до 100 км/ч - что-то между 7 и 8 сек (проверяли школьным секундомером). На трассе равных нет. Либо я просто не встречал. Иногда пытаются что-то возразить Марки или Скаи, но хватает их не на долго. Не знаю почему. Наверное, в моей голове снаряд потяжелее:-)). Так что Безбашенным Парням рекомендую. Так как Нормальные Люди такие машины не берут.

8000 rpm (Дмитрий).

www.offshore-co.ru

Отзыв по автомобилю Honda Prelude 1992 - Фото Хонда Prelude 1992

Отзыв Honda Prelude:

Привет.

Купил машину по объявлению в интернете. Хонда Прелюд 1992 года 4й модификации, 2.2 движок 160 лошадей. Купился на внешний вид авто, черная с наклейками ввиде агресивных полос вдоль всей машины(наклейки MUGEN))) (посмотрите фотографии и всё поймёте). Когда после покупки, а покупали в ноябре(грязь и слякоть на дворе) заехали на мойку, прыгали с любимой минут 20 вогруг машины, на мойке на нас, как на умалишенных смотрели))) и... ожидания от машины оправдались на все 100%. Красивая на столько, что когда выезжаешь на ней на перекрёсток, другие машины перестают существовать, за время владения машиной настолько привык быть в центре внимания, что когда буду покупать следующую машину, где-то через год(сейчас уезжаю в индию на год), либо наклейки, либо рисовать , что нибудь стремительное буду.. Правый руль и автоматическая коробка дают совершеный результат. До этого ездил на механике и левом руле..

Привык к рулю на второй день, чему способствовал автомат, по городу, где дороги многополосные, ездить легче и быстрее, если держисься правее))) Загородом говорят сложнее,может быть,я правда, самое далёкое, ездил вокруг Ладожского озера и дискомфорта при обгонах не ощущал.. Просвет довольно большой, в двух трех местах СПБ, мне приходилось вылезать через пасажирскую дверь, но там только джип смог бы открыть двери.. Климат-контроль рулит, это круто.. Спортивные сидения с боковой поддержкой очень удобны, так как машина может на 80 км в час войти в 90 град поворот, я правда делал это всего пару раз и пьяный.. Внутри, в салоне, когда загораются огоньки проверки всех систем, похоже что вы сидите в космическом корабле.Красота и ах , так все кто первый раз в неё садиться говорят.. После покупки в нете нашел очень точное описание: машина для эгоистов)))задние сидения-вспомогательный багажник))) Комфортные варианты:для меня и любимой, для меня и друга, для меня друга и его любимой)) возлежащей на задних сидениях. Не комфортный вариант -нелюбимый вариант , если приходитс комуто сесть за водительское кресло, при моем росте 187см - это жуть, колени почти в руль, хорошо регулировка руля есть, но она спасает только отчасти. Багажник достаточно большой, в нем палатка пару кресел, ангал, с дровами, надувная кровть, еще и место остается))) Максимальная скорость 190км в час, на кольцевой спокойненько летит.Правда шумно очень. Комфортно 160..

Ну что сказать ну что сказать японская машина!!!! Поражаюсь каждый день когда сажусь в неё, ну как можно делать ЛАДЫ, ВОЛГИ, УАЗЫ в 2007 году такими убогими!!!!!!!1992 год японец Хонда Прелюд!!!!!посравнению с росийскосоветским автопромом, как телега и космический корабль!!!! Я вас любить и целовать, дорогие читатели. Ваш А.К.

madcar.ru

Отзывы автовладельцев Honda Prelude 1992

  Характеристики Хонда Прелюд

Год выпуска: 1992

Тип кузова: Купе

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Кузов: BB4

Двигатель: бензин, 2200 куб.см, h32A

Расход топлива: 12 литров/100 км 98-ого

Срок владения: 1 год

Прелюд – моя вторая Хонда. До Прелюда был Аккорд в кузове СА5 (1988 г.в., мотор B20А2, 137 л.с.). Несмотря на свой возраст (и как следствие частые ремонты, на которые я не жалел денег) Аккорд оставил исключительно положительные эмоции. Уже в 88-м году японцы в лице Хонды предложили нам очень удобный велюровый салон, электроподъёмники стёкол на всех дверях, электрозеркала, электролюк, электроантенну, кожаный руль, многорычажную подвеску и очень «вкусный» крутильный мотор с распределённым впрыском… Более чем хорошие характеристики для гражданского приспортивленного седана с учётом того, что уже почти 20 лет прошло… Поэтому сомнений в выборе следующей машины (Аккорд я разбил) не было – HONDA only.

Распродав з/ч с останков Аккорда (слёзы наворачивались, когда его разбирал), поднакопив чуть-чуть денег и взяв немного в кредит я поехал в Мск за Прелюдом. Целью было купить Прелюд 4-ого поколения, конечно же, с мотором h32a и механической коробкой. Машина была найдена на сайте auto.ru. Тут следует заметить, что живых Прелюдов 4-ого поколения в принципе очень мало осталось, поэтому я не питал никаких иллюзий, что возьму беспроблемную машину. Наоборот, я готовился вкладывать после покупки. Созвонились с продавцом, он описал основные косяки (которых, естественно, потом оказалось пипец насколько больше) и, так как за устраивающую меня цену больше не было 4-х Прелюдов с h32a и коробкой, я сказал ему, что выезжаю… Решено…

Кратко: приехал, прокатился, осмотрел, купил. За $5000. При осмотре выявилась течь масла из-под прокладки крышки ГБЦ (слава богу не из-под прокладки самой ГБЦ), кривые зазоры на морде, треснутый задний бампер, мятая крышка багажника и заднее крыло, трещина на лобовом. В общем доехать обратно своим ходом можно было (1200 км). Мотор работал неплохо… Передачи фтыкались. Деньги отдал, машину взял. Расход по трассе от 10 до 12 литров на сотню, заправлял тока 98-м. Ехали вдвоём с другом. Как оказалось, 200 км/ч едет. Запас ещё оставался. При этом, не скажу, что я был очень поражён динамикой и Прел пулял как сумашедший… Нет... Но ощущения от включения VTEC’а прикольные… Плюс ко всему на Преле стоял полностью весь выпуск RS-R (включая коллектор), нулевой впуск GREEN FilterTwister и VTEC-контроллер SpoonSports.

Ну и начались суровые будни по ремонту. Для начала были куплены все сальники по мотору (оригинал), ремень балансирных валов, ремень ГРМ новый оригинальный подарил предыдущий хозяин, а ролики пришлось купить (взял неоригинал),  масляный фильтр (оригинал), свечки NGK Platinum. Вместо нулевого фильтра GREEN в гт-сторе купил Simota. Масло прикупил MOTUL 300V 5W30. Также от предыдущего хозяина досталась та самая прокладка крышки ГБЦ, которая сифонила маслом. Поехал к знакомому мастеру, который перебирал мотор на моём Аккорде. Подумали, порешали и решили скинуть поддон, чтобы проверить состояние вкладышей. И правильно. Купил новые драговые вкладыши ACL и новую прокладку поддона (оригинал). Работа по замене всего вышеназванного обошлась в 10.000 руб. Стоимость з/ч не пишу, но оригинал на Прелюд стоит нормально так в принципе… В общем первая 1000 у.е. улетела только в путь.

Настал черед подвески. Диагностика выявила 2 мёртвых верхних передних рычага (по 137 у.е. каждый, купил оригинал), мертвые пыльники ШРУСов, причём все 4. Наружные были куплены с рук новые оригинальные за 500 руб. 2 шт., а внутрение подошли от НИВЫ. Один наружный ШРУС начинал уже потрескивать. Сняли, разобрали, промыли, набили новой смазкой. Пока ездит. Ещё пришлось заменить несколько сайлент-блоков спереди и сзади (в среднем по 500 руб./шт, оригинал), рулевые тяги (оригинал), рулевые наконечники (750 руб., немецкий неоригинал), резинки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки были живые. В целом задняя подвеска оказалась менее убитая, чем передняя. Сделал сход-развал. Многие боятся подвески Хонды. Ничего в ней сложного нет. Надо отдать должное инженерам Хонды: в общем-то технически сложная и продвинутая подвеска ужаса у механиков не вызывает, ибо сделано всё по уму, логично и доступно для понимания. Просто очень всего много так сказать, каждая деталь по отдельности вроде стоит приемлимых денег, а в итоге набирается на много баксов. В результате на подвеску с запчастями и работой по установке улетела вторая тысяча долларов.

Итак, подвеску и мотор привел в достойное этой машины состояние. Настало время заняться внешним видом, ибо он был настолько потрепаным, что было жалко смотреть (по ПТС просматривалось 3 наездника во Владивостоке и 2 в Мск). Решено было красить полностью, с обвесом. Вообще была давняя мечта построить шоу-кар по всем законам жанра: большие колёса, низкопрофильная резина и обвес. Хороший обвес, на мой взгляд, подходит Прелюду как нельзя лучше: в стоке у него очень узкая и высокая (в смысле клиренса) морда и также высокий задний бампер. Обвес его стильно занизит рассуждал я.Начались поиски красивого обвеса. Кто этим занимался знает, что обвесов много, а красивые фиг найдёшь. Очень вычурного не хотелось, но и потратить деньги на обвес, который будет не заметен на машине тоже задачи не стояло. Случайно в Омске был найден человек (Денис, привет!) у которого завалялся офигенный бампер Veilside модели D1-GT, правда совсем не на Прелюд, а с Интегры Type R, и 2 порога ValueSports. Этот набор был куплен. Через 2 недели я получил его у себя в городе (вез компанией ГРУЗОВОЗОФФ). Честно скажу – радости не было предела, ведь мечта начинала потихоньку сбываться. Теперь – диски. Были найдены на сайте japancar.ru во Владивостоке и - благодаря Виктору (Type S) - выкуплены по очень божеской цене и отправлены мне. Дисков пришлось ждать подольше – недели 3. Это было японское литьё R17 с напылением «хром», мне очень понравилось. Резина была куплена размерности 215/40/R17. Покупал в Мск (спасибо Legendарному МИГу). Пока ко мне ехали обвес и диски я потихоньку занимался поиском кузовной мастерской.

Мастерская была найдена. Прелюд встал на покраску, я привёз обвес и алюминиевую сетку. Пороги и накладки на задний бампер при примерке вставали идеально, а VeilSide естественно нет. Тут следует отдать должное терпению Егора (мастер, который дорабатывал передний Вэлсайд), который буквально вымучил его идеальное инсталлирование на Прелюда. Заднюю крышку багажника в месте крепления номера решено было заварить «заподлицо» (наш русский длинный номер все равно туда не влезает). Надо было выбрать цвет. В ПТС был чёрный. А так как всегда хотелось чёрную машину, то решено было немудрить и выбрать чёрный каталожный цвет на Феррари – Ferrari Nero Daytona. Пока Прелюд «становился другим человеком» в покрасочной мастерской, я заказал новое лобовое стекло (4200 руб., которое позже привёз в мастерскую), 2 новые оригинальные передние подкрылки (по $65/шт.) и купил для них пластиковые крепления. С другом съездили на его машине (Андрюха, спасибо!) в шиномонтаж, одели резину на 17-е диски, отбалансировали. На gt-store.ru купил карбоновый спойлер. Всё было готово, чтобы выехать из мастерской на другой машине… Теперь оставалось только ждать… К слову, покраска затянулась на 3 месяца! Наконец этот день настал! Загрузив 17-е колёса в машину товарища (Илья, спасибо!), мы поехали на приёмку… Открылись ворота… Не буду писать восторженных криков. В принципе я увидел то, что ожидал. Стоковые 15-е колёса, естественно, портили весь вид. С обвесом они смотрелись ещё меньше. Быстренько поменяли их на привезённые 17-е. И Прелюд стал потихоньку оживать в моих глазах. Обошёл со всех сторон. Морда супер! Ну что ж, надо заводить. Завёлся как обычно: несколько типично хондовских проворотов стартёра и помещение наполнилось приятным басом выпуска RS-R, а установленная Simota усиленно сосала воздух. Поприкалывались с ребятами как я буду ездить с таким низким бампером, рассчитались (67500 руб.) и я поехал. Ну про свёрнутые головы пешеходов и водилей я писать не буду (у нас в городе есть пара-тройка Прелюдов 3-его поколения, один 4-й мой, а 5-х нет вообще).

Начался кайф от обладания мечтой. Было полное удовлетворение, что Я СДЕЛАЛ ЭТО. Немного покатавшись захотелось ещё что-нибудь прикупить. Через Дениса (Омск) на Яху была куплена и установлена передняя верхняя распорка CUSCO (4000 руб. с доставкой в мой город). Legendарный МИГ (Мск) помог купить и отправил мне регулятор давления топлива (2500 руб.) и заднюю верхнюю распорку (1500 руб.). Регулятор выставили на 3.7 очка (сток 2.8 вроде), попутно промыв Винсом форсунки. По замерам установка регулятора даёт 5-7 сил на 7000 об. Так вот скажу я вам, что субъективно этот прирост не ощущается, просто бензина стала кушать больше. К сожалению, Apexi RSM пока не прикупил, а так бы можно было по времени на 402 метра замерить ДО и ПОСЛЕ. В ближайших планах замерялку купить. MOTUL 300V 5W30 (кушала, если отжигать) сменил на MOTUL 300V 15W50 (теперь не кушает вообще).

Салон. Фишка Прелюда 4-ого поколения – приборная торпеда, которая тянется от сих до сих глубокой чёрной прорезью через весь салон. Космолёт блин. Традиционно все на своих местах, всё удобно. Если сравнивать с салонами других производителей, то кажется что салон черезчур простой, хотя реально оказывается самым богатым по оснащению: всё, что можно на электроприводах (кроме сидений), климат, люк, очень достойный и прочный к истиранию велюр, качественный (в японском понимании) пластик. Традиционно в Хонде очень удобные сиденья, а в Прелюде ещё и с ощутимой боковой поддержкой. Единственное, что мне не нравится – руль. Очень большой для такой машины. Поэтому заказал спортивный, поменьше (ещё не приехал).

Про управляемость Хонды писать не буду. Не табуреточно, но упруго. На 40-м профиле – жестко. Привык ещё с Аккорда. Очень приятно рулится. В целом архитектура подвесок визуально похожи, но Прелюд в сравнении с Аккордом рулится естественно ощутимо лучше. Но в целом, повторюсь, откровением хорошая рулёжка Прела не была. Видимо, надо поездить на Опеле, а то зажрался.

Мотор. Хороший подхват во всем диапазоне оборотов, на всех передачах, особенно в зоне VTEC’а. Не сказать, что нереальная пушка, как тут многие пишут (всё-таки разгон до 100 по современным меркам псевдспорткаров среднестатистический – 7 секунд), но ДОСТАТОЧНО быстро. Не надо также забывать, что это 92-й год и h32A, в общем-то, уже старичок по внутренним меркам Хонды, но многие производители до таких показателей до сих пор не добрались. Мотор ОЧЕНЬ крутильный, отсечка по оборотам у меня  по ходу убрана, до 8000 – легко и мотор этого не боиться, а просит ещё. VTEC выставил на 5000 об. (сток с 5500). Кайф кароче. Вообще, я не сторонник говорить, что Хонда рвёт всех и вся (хотя при равных и иногда даже несколько больших объёмах соперников, их реально мало), Хонда даёт другое чувство – ДРАЙВ. Иногда я думаю, что за драйвом Хонды реально скрываются хреновая шумоизоляция (слышно мотор, звук выпуска и шум колёс, от чего кажется, что ты в гоночном болиде), требовательность к качественному обслуживанию и дорогим оригинальным запчастям. Но приходишь в очередной раз в гараж, смотришь на эти раскосые японские глаза, выкручиваешь мотор в 8000, ощущаешь подхват VTEC’а на тех оборотах, на которых другие уже скисают и всякие глупые мысли пропадают. Вот он ДРАЙВ, он привязывает, влюбляет, и ты думаешь, что лучшей твоей Хонды может быть только другая Хонда. NSX, например. А как она слушается руля… А ещё её можно затурбировать… В общем, Хонда кушает тебя с головой. Мне кажется после Хонды трудно найти машину более душевную, хотя несомненно есть и более быстрые машины за данные деньги. На 402 метра время получилось 15.7 сек. (по секундомеру), заезжал на 17-х колёсах. Но стартую плохо, надо тренироваться, Прелюд очень требователен к умелому обращению, только в этом случае Хонда раскрывается на все 100. Хотя 15.7 – нормальное время для Прелюда. Правда у друга получилось проехать намного лучше (хорошо взял старт)…

Хонда – очень эмоциональная марка. Купите, и если это «ваша» машина, то никогда об этом не пожалеете.

А теперь фото - БЫЛО и СТАЛО:

www.offshore-co.ru

Prelude

Prelude

Prelude

Honda Prelude IV Generation 1992-1996

Модификации кузова BA8, BA9, BB1, BB2, BB3, BB4.

Итак, прелюд четвертого поколения. Без размазывания соплей, без споров, без раздумываний, без компромиссов приспортивленная купешка с кучей понтов, которая вполне годится как для подкатывания к офису, так и для быстрого и комфортного перемещения двух задниц. Задние места присутствуют, но скорее предназначены для перевозки барсетки. Итак, что же мы имеем в активе? на меня смотри - я тебя вижу. Ты достаточно молодой, возможно даже юный. С небольшим количеством денег, но большими амбициями и желанием купить себе что-нибудь эдакое. Характер скорее всего холерический с быстро включающимся втеком. Слушай меня внимательно, мой маленький друг. Ты готов приобрести купе с низким клиренсом (для тех, кому это слово кажется матерным - это дорожный просвет!), отсутствующими местами сзади и длинной мордой, но великолепной (при условии исправности) многорычажной подвеской и дисковыми тормозами по кругу. Я вижу, ты его уже хочешь. Прелюд выпускался с 1991 по 1996 год в праворульном варианте и с 1992 по 1996 в леворульном. Все автомобили оснащались электрозеркалами и электрическими стеклоподьемниками в штатном врианте.

Начнем с европеек. Кузова: BB1, BB2, BB3. Внешне кузова неотличимы, поэтому фотка одна - основные отличия дорестайлинговых 4-х прелюдов всех кузовов - это желтые поворотники, 7-ми лучевые диски-"ромашки", внутренняя сторона фар черноватая (освещение дороги у прелюда реально слабое). Как видно, самый "легкий" тюнинг делает неузнаваемым год выпуска прелюда. В кузове BB3. Версия с одновальным 16 клапанным мотором без втек объемом 2.0 литра (индекс F20A4) мощностью 136 лошадиных сил. Самая дохлая по езде версия прелюда, но вполне достаточная, чтобы пустить пыль в глаза. Данная версия с кондиционером практически не встречается, с АКПП тоже редко, равно как и АБС. В основном это самая голая версия. Диаметр передних тормозных дисков самый маленький в модельном ряду 4 прелюдов и составляет 260 мм. В кузове ВВ2. Более продвинутая версия прелюда, оснащенная двухвальным 16 клапанным мотором (h33A) обьемом 2.3 литра и мощностью 160 лошадиных сил. Из леворульных прелюдов пожалуй стоит остановится и искать эту версию. Данная версия авто может быть оснащена системой подруливания задних колес (4WS), АБС, кондиционером, АКПП, круиз-контролем. Антипробуксовочная система не встречалась. Диаметр тормозных дисков 282 мм, как у более мощной версии, большой запас и пространство для тюнинга. В кузове ВВ1. Легендарная версия прелюда. Двухвальный 16 клапанный двигатель обьемом 2.2 литра и мощностью 185 лошадиных сил с огромным запасом для тюнинга. Данная версия прелюда была самой упакованной по опциям, могла оснащаться системой 4WS и круиз-контролем. АКПП на машинах с левым рулем не попадалась и такие случае клинике не известны. Тормозные диски 282 мм, но все равно их мало.

Рестайлинг модели был проведен в 1994 году. Внешне это проявилось в том, что поворотники в бампере стали белыми, фары изнутри стали серебристыми (на фото), диски изменены на "мясорубки" (на прелюде на этом фото к сожалению стоят другие диски, но "мясорубки" можно увидеть ниже - на фото рестайлингового прелюда для Японии). Внутри: управление электрозеркалами с водительской двери было перенесено на консоль рядом с ручником и исчез бардачок, который делил задний диван пополам. Изменился слегка и сама консоль рядом с ручником. С 1995 года появились электронные одометры и подсвечивающие стрелки на приборной панели. Климат-контроль на европейки не ставился. Люк - опционально.Honda Prelude IV для японского рынка. Кузова: BA8, BA9, BB1, BB4. Здесь также как и на европейках внешне кузова неотличимы, поэтому приводим только по одной фотке на до- и послерестайлинговые версии.

Дорестайлинговый Prelude. Период выпуска: сентябрь 1991 - август 1993. Все праворульки по умолчанию с электростеклами, складывающимися зеркалами и климат-контролем. Все модификации выпускались как на механике, так и с автоматом. В кузове BA8. Двигатель 2,2 литра SOHC без VTEC (F22B) мощностью 160 лс. В кузове BA9. Двигатель 2,2 литра SOHC без VTEC (F22B) мощностью 160 лс, с системой 4WS. В кузове BB1. Двигатель 2,2 литра SOHC c VTEC (F22A) мощностью 200 лс, с системой 4WS. В кузове BB4. Двигатель 2,2 литра SOHC c VTEC (F22A) мощностью 200 лс.

Послерестайлинговый Prelude. Период выпуска: сентябрь 1993 - октябрь 1996. Внешние отличия те же: белые поворотники, серебристын фары, диски-"мясорубки", в "ноздрях" (вставки около фар) вместо одной перегородки сделали две. В кузове BA8. Двигатель 2,2 литра без VTEC (F22B) мощностью 160 лс. В кузове BA9. Двигатель 2,2 литра без VTEC (F22B) мощностью 160 лс, с системой 4WS. В кузове BB1. Двигатель 2,2 литра DOHC c VTEC (h32A) мощностью 200 лс, с системой 4WS. В кузове BB4. Двигатель 2,2 литра DOHC c VTEC (h32A) мощностью 200 лс - самый быстрый прелюд за счет отсутствия системы 4WS!

Honda Prelude IV для американского рынка. Кузова: BB1, BB2, BB3. С фотками все тоже самое - одной будет вполне достаточно. Общие отличия американок: отсутствие заднего дворника, отсутствие поворотников в передних крыльях, но зато габариты в бампере горят в бок (конструкция сдвоенных поворотников в бампере: у европеек горит центральная часть, а у американок боковые лампы), на заднем бампере дублирующие габариты. Лампы в фарах не h5/h2 как у европеек, а 9005/9006. 1993 Honda Prelude: A high-performance VTEC edition joined the lineup, with a 190-horsepower twin-cam version of the 2.2-liter base engine. VTEC Preludes rode larger wheels and tires. Both the VTEC and the Si 4WS had dual airbags. 1994 Honda Prelude: All models got dual airbags, plus a modestly restyled nose and turn-signal lamps. Inside, new vacuum-fluorescent instruments sat behind a smoked dashboard lens. 1995 Honda Prelude: Slow-selling four-wheel steering models were dropped. Otherwise, Preludes were unchanged, except that the base S model gained air conditioning. 1996 Honda Prelude: For its final outing in this form, no change was evident on the Prelude.

(c) TonyIce, icelord, SHR.

 

hondaprelude4.narod.ru


Смотрите также