Honda 1996 accord


AUTO.RIA – Отзывы о Honda Accord 1996 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв:

Итак. Предмет отзыва: Honda Accord Aerodeck 1996 г. в. 2.0i 16v 136 HP. МКПП. На одометре - 230000 км. Когда брал было 170000. До этого ездил на Омеге 87, Ауди 100 89, Пассат 90, Мондео 95, Ауди А6 95. Объясню почему сменил Ауди А6 на Аккорд. Главная причина: отсутствие кондиционера. Для меня это важно, летом без кондея не могу. А вторая: минимальная комплектация (даже подлокотника не было) и слабый движок. Покупатель нашелся очень быстро и пришлось срочно искать новый авто. Хотелось А6, но с климатом. Посмотрел несколько и разочаровался. Все крашеные и с косяками. Наткнулся в газете на мою нынешнюю Хонду. Встретились. Авто было в отличном состоянии, полная комплектация для данной модели (кроме подогрева сидений), сервисная книга и прочие немецкие документы, все ключи. Внутри как-будто бы никто никогда не сидел. Кожаный руль оказался приятным дополнением. Кузов в идеале. Даже сколы на бамперах заботливо подкрашены. А дизайн вообще супер. Я даже таких и не видел никогда. Кузов довольно редкий - Aerodeck. Хоть и универсал но уж никак не сарай, скорее спорт-универсал. Двери закрываются одним легким прикосновением. Позже проклеил шумо-виброизоляцией, они слегка потяжелели и стали уж совсем смачно захлопываться. А когда проехал, все сомнения улетучились. Это моя машина!После Ауди педаль сцепления показалась пушинкой, рулится очень легко и приятно, но руль не резкий, разгон шустрый и без напряга, хоть до отсечки крути. После 4000 оборотов приятный подхват и машину уносит вперед. Передачи переключаются четко, на ручке КПП никаких вибраций. После всех вышеописанных авто Хонда стала для меня каким-то откровением. Я понял что это первый авто на котором мне хочется не просто ехать, а управлять им. И чем быстрее едешь, тем больший кайф получаешь. По трассе машина как-будто стелется.И при всем при этом:1. Надежность и как следствие необременительное содержание. Были поменены (привожу цены, мож кому интересно): Сзади: стойки стабилизатора (421 руб х 2 + работа 400 руб) и втулки стабилизатора (425 руб х 2 + работа 200 руб), сайлент-блоки продольных рычагов (к сожалению чек не сохранил, давно было), верхние опоры аммортизаторов (вместе с работой около 1500 р). Спереди: стойки стабилизатора (173 руб х 2 + работа 400 руб) и втулки стабилизатора (110 руб х 2 + работа 400 руб), нижние шаровые (единственное слабое звено в подвеске. ставил "почти оригинал" поэтому менял два раза. Вместе с работой в последний раз отдал 2000 р), пыльники шрусов. Сразу после покупки потек радиатор - 4200 р за новый, менял сам в гараже. Замена ремня ГРМ на 200000 км (2 ремня + 2 ролика = 1800 р + работа 2650 р). Про колодки, фильтры, масло, свечи не пишу, тут все как у всех. Кстати, если кто не знает, масло в мех. коробке рекомендуется менять каждые 40000 км и только фирменное Хонда MTF. В двигатель лью полусинтетику Mobil 10w-40 Super S. Расход масла почти нулевой. Все. За 60000 км и 3 года на подвеску потрачено около 10000 р. Пусть даже 15000 если что-то забыл. По-моему это ничто. Вердикт последней диагностики подвески: не срочная замена рулевых тяг, хотя и старые еще походят и не мало. Ничего не стучит и не гудит.Был такой случай - отказывалась заводиться. Стартер крутит, а не заводится. Приволок на буксире во двор. На следующий день завелась как ни в чем не бывало. Два дня езжу на работу, все ОК. На третий день опять та же беда и опять на стоянке у офиса. Подъехал знакомый механик, решили снять топливную магистраль чтоб проверить подачу топлива. Подозрения оправдались - сухо. Думали бензонасос сдох. Отвез машину электрику. Он целый день провозился, выкатил прайс на 3000 р и улыбнулся типа "едь и не спрашивай". Уже 1, 5 года езжу, проблем никаких. Что он там сделал - загадка, но не в насосе проблема была, это точно. Я думаю либо реле, либо обрыв в проводке.2. Комфортный большой салон. Сзади места для ног маловато, зато спереди хоть отбавляй. Ширина салона более чем достаточна. Уютный и практичный велюр, даже на дверях. Подлокотник с большим боксом. Очень нравится кнопочное управление вентиляцией. Есть режим рециркуляции. Приятная мелочь: внутренняя ручка двери багажника. Не везде она есть. В полу багажника две ячейки приличного объема. Сидения - я считаю золотая середина между спортивностью и комфортом. В меру жесткие и с хорошей боковой поддержкой. На моем Мондео подушка водительского сидения была уже заметно просевшая, на Ауди и Пассате протерлась ткань, а на Хонде все как новое.3. Расход бензина 10-12, 5 л/100 км. Учитывая динамику и вес авто очень хороший результат.4. На кузове ни одного ржавого пятна, кроме кромки капота. Сам удивлен, т. к. считал что у японцев металл далеко не лучший. Похоже что качество покраски и оцинковки на высоте. Зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Имеются передние брызговики и пластиковые пороги. (вроде мелочи, но на некоторых новых авто за них приходится немало доплачивать)5. Отличный внешний вид. Я думаю для начала 90-х (начало выпуска 1993) очень смелый и красивый дизайн.6. Практичность. Универсал все-таки.А теперь о минусах. Без них автомобилей не бывает. 1. Посредственная шумоизоляция. Ну нельзя на этом экономить! 2. Сверчки в салоне. 3. Двигатель не очень тянет на низах, но это скорей не минус, а особенность. 4. Подвеска жестковата. Хочется комфорта побольше. Конечно машинка уже далеко не новая и "усталость" дает о себе знать. Да, в ней нет практически никаких новомодных наворотов, как в механике, так и в электрике. Но именно это делает ее надежной. Да, сидя за рулем той же БМВ, Мерседес, Ауди даже аналогичного года совсем другое "чувство автомобиля". Солидно, дорого. И когда у меня будет возможность я обязательно куплю БМВ. Причем возможность содержать, а не купить. А пока мне нравится Хонда. Она доказала, что отдает она гораздо больше, чем берет. В отличие от...

auto.ria.com

Отзыв по автомобилю Honda Accord 1996 - Фото Хонда Accord 1996

Отзыв Honda Accord:

Со дня приобретения мною данного авто прошло уже около 17 месяцев, поэтому отзыв мой должен быть достаточно объективен. Покупка не была спонтанной, пол года я грезил об Аккорде 5-го поколения и только с мотором 2,2 литра (кто не в курсе- ставка транспортного налога, которая будет действовать в Москве с 01.01.2008 в Калининграде была введена с 01.01.2006, поэтому мне нужна была машина не мощнее 150 л.с.) в и только с МКПП, вопрос был только в выборе кузова - купе или седан, но к сожалению машина оказалась настолько редкой, что в конце концов я уже собирался ехать за ней в Москву.

Но однажды плетясь домой с работы, не доходя буквально 200 метров до подъезда, я увидел как 2 мужика моют мою мечту, оказалось, что машина в тот день пришла с Германии и завтра они потащат её на рынок. На следующий день в 7 часов утра я уже был на рынке со знакомым литовцем, который имеет большой опыт в проведении работ по превращению машины из битого в лоб перевертыша-утопленника в ”конфетку”, его диагноз меня порадовал- машина не попадала в серьёзные ДТП, движок работал ровно, подтёков масла не было, подвеска чуть постукивала, но не смертельно, в общем сошлись на 7800$, хотя я в принципе я был готов её забрать и за все 8500$.

Итак сама машина – Хонда Аккорд 96 г/в, кузов СЕ9 (седан английской сборки), 2,2 i SOCH VTEC (F22Z2) (150 л.с.), МКПП. Думаю, что авто в максимальной комплектации, т.к. на других подобных Аккордах я не смог найти чего-либо, чего бы не было у меня.

Не считая покупку расходников и различного необязательного дополнительного оборудования за год я потратил на машину около 17 000 руб.. Из них 14 500 руб. я потратил в первый же месяц после покупки на: -4 150 руб. отдал за замену ремней и роликов вместе с работой -4 000 руб. за приведение лако-красочного покрытия в идеальное состояние (царапинки, жуки) -6 350 руб. вместе с работой ушло на замену рулевых наконечников, стоек стабилизатора, пару нижних шаровых, одного пыльника и регулировку рейки Отъездив год по не самым хорошим дорогам я вновь заехал на диагностику и потратил ещё 2 500 руб. на замену передней подушки двигателя и сайлентблока заднего амортизатора.

За всё время владения машина ни разу не подвела, без проблем заводилась зимой. Мотор масло (5W-40) не ест вообще, даже не смотря на то, что раскручиваю я его достаточно часто. Говорят, что к этому времени у Аккордов 5-го поколения начинает стучать рейка, но меня бог миловал, так сопливит чуть-чуть, но это не страшно. С запчастями и сервисом нет никаких проблем, полно качественного неоригинала и всё в наличии, кстати если не чиниться в специализированных сервисах, то ИМХО эксплуатация данного японца будет не дороже немцев того же класса, я например чинюсь в Мазда-сервисе у мастера, который сам владеет Ровером 620 Si – кто не в курсе - это близнец моего Аккорда, разница заключается только в крыльях и оптике.

До сих пор не могу определить класс данного авто, это сейчас Аккорд загнали в строгие рамки европейского Д класса, а тогда, 10 лет назад я бы отнёс его к нечто среднему между Д классом и Е классом, т.к. колёсная база у моей машины больше, чем например у А6 (кузов С4), а длина кузова гораздо ближе к 5-ке, чем к 3-ке БМВ.

Машина достаточно комфортна, особенно мне нравятся сидения с большим количеством регулировок, даже после нахождения за рулём целый день чувствуешь лишь усталость, но ничего не болит и спину не ломит. Отделка салона на высоком уровне, пластик торпеды мягкий и приятный на ощупь, обшивка салона черной кожей сделана очень грамотно, даже после 10 лет эксплуатации кожа не растянулась, не протёрлась и не потрескалась, лишь блёклая подсветка приборов выдаёт возраст машины. Неприятно удивило отсутствие обшивки крышки багажника. Кондей летом холодит замечательно, зимой печка тоже не вызывает нареканий. Круиз-контроль - очень приятная вещь при дальних поездках, на предыдущих моих машинах данный девайс отсутствовал и при длительном нахождении за рулём правая нога просто-напросто немела, а теперь можно ускоряться и замедляться с помощью кнопочек на руле, очень удобно.

Читал, что многие владельцы Аккордов последнего поколения жалуются на то, что у них слишком быстро расходуется вода из бочка омывателя, т.к. омыватели фар и стекла работают одновременно, достаточно странно это слышать, т.к. у меня на машине для этих целей отведены 2 отдельные кнопки.

Про подвеску я бы не сказал, что она жесткая, скорее упругая и энергоёмкая, но для людей, привыкших к мерседесам, явно не подойдёт. Зато управляемость у машины просто отменная, кстати когда я заезжал менять сайлентблок, мастер который этим занимался сказал, что подвеска у меня практически идентична Прелюду. Ещё одна особенность машины - это низкая посадка, почти как в спорт-каре, людям в возрасте это может не понравится, не очень удобно выбираться из машины, зато скорость ощущается значительно острее. Один из главных минусов машины- это шумоизоляция или скорее её отсутствие, в принципе есть конечно тачки и пошумнее, но в этом плане находиться в салоне немца гораздо комфортнее. Правая задняя арка начала покрываться жуками, говорят это болезнь данных машин, ничего не поделаешь. Оптика на машине нелинзованная, поэтому ближний свет меня не устраивал, пришлось дополнительно поставить Хеллавские противотуманки и галогенки повышенного светового потока, стало заметно лучше. Акустика стоит родная, качество конечно так себе, но я не меломан, родная кассетная магнитола уступила место МП3 проигрывателю.

Машина прекрасно ведет себя на скорости и при вхождении в повороты, особенно после того, как я вместо штатных колёс поставил диски от немецкого тюнинг-ателье Giacuzzo, с покрышками Michelin Pilot Primacy 215/45/ZR17. Отдельно стоит выделить работу МКПП, как кто-то правильно заметил до меня- это реально затвор винтовки, ни на одном другом автомобиле я не встречал подобной четкости и точности переключения передач. Ни для кого ни секрет, что Хонда создаёт свои авто заточенными под активного водителя, безусловно 9 секунд до сотни это далеко не предел мечтаний, но в совокупности с независимой многорычажкой, низкопрофильной резиной, острым рулевым управлением, низкой посадкой, VTECом и настроенным звуком мотора на высоких оборотах можно хотя бы на мгновение почувствовать себя раллийным пилотом.

На личном опыте эксплуатации двух Хонд (моей девушке мы взяли Сивик 1,4iS 99 г/в) ещё раз хочется повторить общеизвестную фразу: No motor – No honda. 4-х цилиндровые 16-ти клапанники от Хонда при правильном уходе – это очень живучие, надёжные и ”резвые” моторчики. Расход 95-го бензина в городском режиме с достаточно частыми ускорениями у меня составляет от 11 до 12 литров на сотню.

Подводя итог, хочу сказать, что идеальных машин не бывает, но всегда можно подобрать именно ту, которая подходит вам больше других. Для меня на данный момент это Аккорд, с которым расставаться в ближайшем будущем я не собираюсь, машинка полностью меня устраивает. Кроме того, подобных Аккордов- 2,2 i VTEC в Калининграде максимум 3 штуки и уже пару раз совершенно незнакомые люди подходили ко мне на улице с предложением продать им машину, вощем почти эксклюзив:).

Удачи на дорогах и уважайте друг друга!

madcar.ru

Цены на Honda Accord 1996 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccordAirwaveAscotAvancierCapaCityCivicConcertoCR-VCR-XDomaniEdixElementElysionFitFR-VHR-VInsightInspireIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioOdysseyOrthiaPartherPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberShuttleStepwgnStreamTorneoVamosZ Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

9 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Honda Accord, 1996 г/в с пробегом

1996

Бензин 1.85 л, автомат

170 – 200 тыс руб

1 комплектация

Honda Accord 1996 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.85 л, автомат, передний, 115 л.с. (1.9 AT) 170 185 200

Бензин 1.85 л, механика

100 – 135 тыс руб

1 комплектация

Honda Accord 1996 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.85 л, механика, передний, 115 л.с. (1.9 MT) 100 118 135

Бензин 2.0 л, автомат

120 – 170 тыс руб

2 комплектации

Honda Accord 1996 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 131 л.с. (2.0 AT) 120 145 170
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 136 л.с. (2.0 AT) 133 136 140

Бензин 2.0 л, механика

115 тыс руб

1 комплектация

Honda Accord 1996 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 131 л.с. (2.0 MT) 115 115 115

Бензин 2.15 л, автомат

110 тыс руб

1 комплектация

Honda Accord 1996 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.15 л, автомат, передний, 150 л.с. (2.2 AT) 110 110 110

Бензин 2.16 л, автомат

99 тыс руб

1 комплектация

Honda Accord 1996 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.16 л, автомат, передний, 150 л.с. (2.2 AT) 99 99 99

Бензин 2.16 л, механика

200 тыс руб

1 комплектация

Honda Accord 1996 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.16 л, механика, передний, 150 л.с. (2.2 MT) 200 200 200

Дизель 1.99 л, механика

180 тыс руб

1 комплектация

Honda Accord 1996 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.99 л, механика, передний, 105 л.с. (2.0d MT) 180 180 180

www.bibika.ru

Honda Accord 1996, бензин, 1997 куб.см, 2.0 i LS

Всем доброго дня.

Скорее всего о старой доброй хонде 5-го поколения уже не раз оставляли отзывы, некоторые я читал, но думаю и мне есть чем поделиться.

Покупал машинку 2 года назад по чисто мальчишеским убеждениям - 2х литровый аккорд седан, пусть не новый - но за такие деньги (170тр) сложно найти что то действительно отличное. И первый год она меня радовала на все 100%.

а потом начались проблемы.

Итак.

Машина крепкая, подвеска вообще неубиваемая, ничего не менял за это время - так что не зря говорят что хонды крепкие машинки.

Гонял первую неделю по трассе как умалишенный - догонял до 240кмчас, особенность аккордов в том что при большей скорости машинка еще сильнее прижимается - вообще машинку не ведет. А про то что она оживает после 5тыщ оборотов - это все знают.

Радовался как ребенок (еще бы - после 99ой)

автомат работал как часы, тапка-в-пол кик-даун на 5+.

салон вроде обычный, но мне казался вполне комфортным.

Места сзади очень много, а в багажнике помещаются все 4 колеса (менял резину) + запаска в отделении.

Вообщем все в ней меня радовало, пока не пришло время ремонта.

Выше были плюсы, а теперь одни минусы.

Машина низкая, не раз цеплял днищем, 1 раз вырвало весь глушак от штанов (ямка возле выпирающего люка - машинка присела, за люк зацепила и оторвало нахрен). Цена: 11т.р. вся кишка. слава богу штаны не оторвались.

Потом накрылся лямб. Он же кислородный датчик.

Вообще, особо хочется отметить уровень цен на этот аккорд в славном городе СПб. ЭТО ППЦ,

Лямба за 13тр. оригинал. а заменитель? 3.т.р. Только штука в том что выставить сопротивление мне смогли не сразу и не в 1 СТО. а без лямба-зонда расход подскакивает до безумных 18-20литров.

Беда всех аккордов - арки. Мои сгнили начисто. пришлось варить.

Беда не приходит одна и зимой порвался ГРМ. Накрылись клапана. по 400р за каждый из 16.

Что делать, раз уж залез - решил поменять и сальники и остальные ремешки.

Оказалось герметик стоит красный - заводской еще. Т.о. я первый кто перебрал движок на своей хонде.

Вообщем вложил я без малого в свою машинку еще около 50тр.

И задумался.

Почитал отзывы и полистал ценник на запчасти.

Капот 13т.р. зеркала (внимание!) - бу оригинал 5тр. китайские есть за 2т.р. - но без обогрева. А новых нет. Во всем СПб нет.

И продал свою машину.

И жаль было и легче стало.

Машина то действительно хорошая и заводиласьездила всегда без проблем.

Но увы, года и русские дороги (влажность, соль - нужное подчеркнуть) - делают свое грязное дело.

Очень быстро машинки портятся.

Лирическое отступление:

К примеру у друга БМВ пригнанный из эстонии, сразу прошел ТО - все ок, через 4 месяца застучало в подвеске - ремонт на 10т.р. И уголки дверей начали ржаветь.

Бонус:

хотите анекдот?

У меня на ней сломался привод (это такая железяка цельная от коробки до колеса которая и крутит колеса - мало ли кто не знал ) - он просто сгнил.

Слава Великим Ипонским Энжынерам.

Додумались посередине привода впаять резиновое кольцо.

Ну чтобы в случае чего привод ударил по двиглу сначала этой резинкой).

В РФ эта резинка превращается в червя.

Год за годом скапливая под собой влагу и в итоге остается огрызок как на яблофоне.

Бонус 2:

Я разгадал секрет легенды о неубиваемости подвески хонды.

такой сложной конструкции установки привода я еще не видел.

И в СТО тоже.

Чтобы поменять привод надо:

honda2blog.ru

Отзыв владельца о Honda Accord (Хонда аккорд ) 1996 г., 2.0 л., автор Влад

Решил пополнить ряды фанатов марки Хонда и написать отзыв о своем Аккорде. Когда настало время покупать новую машину, то я уже заранее знал чего именно хочу. Хотел себе либо японское авто, либо немецкое. До этого полтора года ездил на Тойоте. Хотел приобрести практичный седан со спортивной внешностью. Выбирал между Хондой Цивик, Субару Легаси и Хондой Аккорд. Искал не очень долго. Сразу понял, что Цивиках это не мое. салон тесный, клиренс низкий. Легаси была слишком дорогой для меня. Вроде у нее все хорошо, и динамика, и приятный звук движки, и классный внешний вид, но не то. Потом стал присматриваться к Аккорду, стал искать предложения в интернете. Нашел вариант 1996 года выпуска в комплектации LS. кузов в хорошем состоянии, стояло новое литье и даже спойлер. Короче говоря сразу понял, что если я не куплю именно эту машину, то буду очень сильно жалеть. сразу после покупки сгонял в сервис на диагностику, все было в полном порядке, оформил документы и стал ездить в свое удовольствие. салон полностью велюровый, есть вставки под дерево, электрические стеклоподъемники, панорамный люк, водительское сидение с электрическими регулировками и еще много всего прочего. Очень понравился спортивный вид авто, ничего лишнего. Кроме того, дизайн машины таков, что при желании ее можно хорошо оттюнинговать. Уже в планах поменять бампера и поставить литье 16- дюймовое. Думаю в итоге машинка будет просто супер. Первое впечатление от езды положительное, очень энергоемкая подвеска. По динамике и маневренности она вне конкуренции. Разгонялся до максимальной скорости, ощущения не передаваемые. Честное пионерское каждый день машина мне дарит новые ощущения. И они всегда положительные. Каждый день что- то новенькое. Кажется, что если до упора нажмешь на педаль газа, то сразу улетишь. Короче все мне очень нравилось, даже и не передать словами. Всем советую такой автомобиль. Мне нравится, что все авто Хонды такие динамичные. В общем до 3000 оборотов машина едет вяло, но потом она ведет себя как будто ее подменили, нереальный драйв. К этому очень долго привыкал. А когда привык, то стало динамики как- то не хватать, хотелось еще больше экстрима. Иногда едешь к примеру и пьешь кофе, говоришь одновременно по телефону, в такой ситуации даже толком и не переключиться, поэтому разгоняешься со светофора на первой передаче. Бывает неожиданно машина спереди начинает резко приближаться, то есть вы сами понимаете что я испытываю. До Аккорда ездил на Тойоте Карине 1991 года выпуска, на Пыжике 206 и 307. еще у меня были БМВ 320 и Опель Вектра. Опыт как сами понимаете у меня приличный. Автомобиль идеально подходит как для города, так и для трассы. Но мне уже надоело н по городу ездить, по большей части из- за того, что радиус разворота мог бы быть и поменьше, парковаться довольно сложно, но я уже привык. есть еще много всяких неприятных моментов, но все это мелочи. Для авто с таким возрастом, у него еще вполне приличные ходовые качества и внешний вид. Часто меня бесит, что легко обгоняют всякие авто с моторами меньшими по объему. Я пытаюсь их догнать, но ничего хорошего из этого не выходит. Смех да и только. Пытался как- то догнать Ниссан Микро, жму педаль в пол, но на повышенных оборотах, но все равно тот уехал от меня, потом врубаю вторую передачу и резко набираю скорость и вот я уже с ним наравне. Но все равно понимаю, что масса моего авто не дает ему хорошего разгона. По сравнению с современными иномарками он полный отстой. Тем более у меня Хонда Аккор со своеобразным двигателем, который нужно раскручивать, одним словом, ездить нормально одновременно быстро и спокойно никак нельзя. Тут либо едешь как черепаха, либо давишь на газ и крутишь мотор по полной. На днях один знакомый прокатил меня на своей новенькой Тойоте Спасио с 1,5- литровым движком. Мы решили посоревноваться, но с условием, что выше 2500 оборотов крутить не буем. Он меня сделал в два счета, я был в шоке честно говоря. Потом думал погонять без ограничений, но и тут он меня уже со старта мгновенно сделал, после чего я его быстро догнал и обогнал. Я конечно по своей натуре очень вредный, но стараюсь с эти бороться. В планах взять более новое авто, на котором смогу достойно зажечь. На трассе ему нет равных, крейсерская скорость 140 километров в час. При этом машина едет достаточно уверенно. Разгон на высоких скоростях очень хороший. Если говорить о расходе, то о нем скажу немного, меньше 10 литров в городе не получается ездить, а на трассе около 8 литров на сотню. В целом меня это устраивает. Больше меня интересует не то что расход, как стрелка топлива и датчик. Как только выезжаю за город стрелка подскакивает примерно на миллиметр, и как только еду по городу снова падает. Это же происходит и с датчиком, бывает стою на светофоре, а потом начинаю разгоняться и держу ровно скорость, но потом датчик тухнет. Когда торможу снова загорается. Разгон с места это ясен пень, но почему датчик горит когда я стою на нейтральной передаче понять не могу. Хоть убей. Если вы знаете в чем дело буду рад любой помощи. Самое странно, что обороты почти в три раза меньше чем при езде, следовательно и топливо должно уходить медленнее. Думаю, что тут не обошлось без какой- то электроники. На сколько я знаю когда едешь по трассе расход меньше, тогда и стрелка поднимается. Да и в городе тоже понятно, стоишь на нейтральной передаче, никуда не едешь, бензин значит расходуется зря и датчик тебе показывает, что ехать тебе в таком режиме осталось немного. Надеюсь, что у кого- то была подобная проблема, помогите пожалуйста. буду признателен. А пока вроде бы все рассказал. Жду комментариев. И в заключение хочу сказать, что еще отзыв продолжу. Пока поломок не было. Очень надежный автомобиль. Да есть свои косяки но не без них. Прежние авто так меня не радовали. С аккордом пока не хочу расставаться. Сложно будет ему найти достойную замену. Думаю чтобы еще такого сделать, чтобы машинка стала еще красивее и резвее.

review.am.ru

Honda Accord 1996, бензин, 1800 куб.см, хонда аккорд

Ходовые качества: 5

Всем привет! Прочитав несколько отзывов решил и я написать о своем автомобиле. Начну с того что расскажу немного предыстории, первой машиной была Тойота корона (бочка) 94 г.в. двиг 1.6 л. купил не дорого и на некоторые недочеты попросту закрыл глаза, о чем вследствие пожалел не буду все описывать, но расход в 20 литров зимой стал последней каплей, дорогостоящие ремонты двигателя не помогли. В итоге поменялся с моей доплатой на аккорда 96 г.в. кузов cd-3 1.8 л. Не скажу что был в восторге, но желание пересесть на что то другое было очень велико. Сразу подкупило ощущение плавности при езде как на подушке сидишь - это и стало решающим фактором, многие говорили что хонды слишком жесткие - согласен, но для меня в тот момент это было почти идеалом сочетания комфорта и маневренности. Из минусов: сколы по всему кузову и дергающаяся коробка при переключении с 1 на 2. При полном осмотре с друзьями отзывы были не однозначными но я был глух к их критике ведь у меня были большие планы. К сожалению не все осуществились но вот что я сделал: не буду утомлять перечислением всех замен и ремонтов скажу лишь то что запчасти оказались не такими уж дорогими я бы сказал приемлемыми и не всегда дороже тойотовских с поиском запчастей тоже проблем не было, по подвеске и двигателю, хотя в городе я насчитал похожих машин всего штуки 3. Ремонтом занимался самостоятельно точнее на что ума хватало, за сложный ремонт не брался делал в сервисе. Через месяц накрылся генератор: машина заводилась и через несколько секунд глохла так как я сам точно не знал в чем причина грешил на аккумулятор (как потом оказалось генератор) в то время я работал в строительной организации и по роду деятельности много передвигался по городу и тот день не был исключением, решение поступило от завсклада который предложил поставить на время аккумулятор от китайского трактора присоединив проводами клеймы т.к он был большой в моторный отсек не влезал пришлось уложить под ноги. так и проездил целый день без габаритов, музыки, печки и с торчащими проводами из под капота в режиме полной экономии электроэнергии а дело было ранней весной. на следующий день я купил новый аккумулятор и выбор мой пал на бош сильвер плюс. цена была кажется 4300 р. на 65 а.h. и не сколечки не пожалел: мощный пусковой ток, мороза не боялся, машина пусть и не с первого раза но заводилась после суток полутора при морозе -35 градусов, я понимаю что легкость запуска зависит не только от аккумы но в такие морозы это важно. Через, примерно 4 -5 месяцев я попал в первое и совсем не последнее дтп, мне с завидной частотой въезжали в зад за 2 года владения 5 раз! не серьезно, всегда обходилось только ремонтом бампера, благо тот был японским и всегда только гнулся не зависимо от внешней температуры, поэтому ограничивался только покраской, так и до сих пор не понимаю в чем причина что их так притягивало, сам не лихачил и резко не тормозил, такой же частотой выходили из строя стартера менял-ремонтировал 4 раза, ездил по разным сервисам и никто причины так и не определил, обычно диалог заканчивался так: сейчас же заводится вот и езди.

Через год один мой хороший знакомый открыл цех по кузовному ремонту и поступило предложение подшаманить мою машину в целях рекламы, с радостью принял его предложение, сразу начал поиски возможных вариантов внешнего тюнинга и в итоге остановился на том что не хватает обвесов, базовый страшноватый кто видел тот меня поймет, нашел местного умельца, при беседе по телефону сказал что все есть нужно только выбрать как вследствие оказалось он не понял про какой кузов я говорю, сказал что может сделать только пороги и то с подгонкой,но немного подумав предложил переделать губу мазды миления 96 г.в а задний обвес от чайзера, в итоге все было готово примерно через 3 недели. стоило все это удовольствие 9000 р. потом еще долгая подгонка и т.п. сопутствующая работа,выбор и покупка краски, краску купил не дорогую где то в районе 3000 р. за 3 литра вместе с лаком. Вообщем еще месяц и я получил свою красавицу,тока задний обвес не рискнул поставить-слишком попа большая получалась, кстати цвет тоже поменяли, вы спрсите а как же документы? да ни как, Гибдд шники вообще не замечали что цвет не по документам, единственный раз один засомневался и спросил почему так: я ответил что купил уже такую, вообщем на ура. Пока машина стояла в ремонте я решил не терять и время проделать некоторою работу внутри салона а именно: в этой комплектации не входил центральный замок, двери открывались с ключа, был куплен комплект центрального замка изготовленный в поднебесной цена в районе 1700р, проведена проводка, установлены привода,в обшивке в место заглушки поставил кнопку от если память не изменяет то от хонды одиссея и спарена с сигнализацией, в багажник поставил не помню как правильно называются (на разборке сказали газматики) но есть другое название, так как пружина держащею крышку багажника поломалась а найти подобную не представлялось возможным,1000р. от тойоты терцел и также проведена проводка с приводом, теперь багажник открывался с брелока, заменил штатные динамики на "мистери" с деревянными проставами, 1600 р. магнитола "сони" подарок еще одного хорошего друга, самостоятельно проклеел шумкой передние двери и область под педалями и с пассажирской стороны. 4 листа по 250 р. в планах было полностью проклеить кузов но в виду финансовой несостоятельности нашел неплохую альтернативу шумке- резино-битумная замазка- по свойствам тоже самое только в банке как краска и без алюминиевой основы, использовал 4 банки по 2.8 к.г. цена около 900 р. за все, нанес слоем в полтора см. по всему днищу, дал посохнуть около недели так как запах у нее тот еще, сверху накрыл слоем паралонового утеплителя толщиной 0.5 cм таким утепляют дома, получилась вполне не плохая шумо и вибро изоляция, вычистил коврик салона, Вырезал из радиаторной решетка сердцевину и вставил кусок сетки рабицы (я ведь еще работал в строительной фирме) внешне почти ничем не отличается от той что продается в магазинах специально для таких целей, также была вынута задняя полка и вырезано отверстие под сабвуфер посередине, полку заменили на строительную фанеру, кто не знает строительная фанера отличается от той что знакома простым обывателям прочностью и износоустойчивостью, сверху полку покрыл черным карпетом. Саб буфер мне обошелся 2500 р. набор проводов 800 р. усилитель сони 6500.р конденсатор 1200 р. и маленькие приблуды в виде клейм и т.п. полностью разобрал и проклеел аттискрипом всю панель, затонировал все двери 500 р. за 2 рулона, из той же фанеры как умел сделал коробку под саб- правда с расчетами ошибся вместо искомых 20 литров получилось 18.5, я не меломан поэтому большой разницы не почувствовал. Также был приобретен комплект зимней резины йокогама 8000 р. проставы для увеличения дорожного просвета 4500 комплект. В багажном отсеке вся обшивка была потерта поэтому было принято решение ее освежить: кое как оторвал старую ткань и приклеел карпет на клей из балончика, получилось не плохо только карпет через некоторое время стал отходить местами но это легко решалось. коврик или фанерка в багажнике тоже не знаю как правильно, прогнулась и потеряла свой вид, замену мне выпилили из "алюкабонда" материал используется для обшивки фасадов здания по сути своей бутерброд из двух листов тонкого алюминия и пластмассы между ними толщиной 0.5см или меньше, ее тоже проклеел карпетом. В салоне почти все детали типа ручек, передней панели бардачка между сиденьями отдал в мастерскую-некоторые детали в силу нерадивости предыдущих хозяев были или покорябаны или вообще с трещинами, за то что бы подлатать и выкрасить в понравившейся рисунок взяли с меня 5000 р. но оно того стоило и в завершении добавил голубую подсветку под ноги, на этом мой доморощенный тюнинг завершился.

ну а теперь про машину: не ракета но разгонялась не плохо равно как и расход топлива, зимой до 15 литров, с ночными прогрева ми, дорогу держала уверенно, стрелку так не положил максимум разгонялся до 150 км.ч. салон просторный хоть и простоват, руль если опустить закрывал панель приборов, не хватало маленьких радостей в виде подстаканника и подлокотника на заднем сиденье, не было и карманов в сиденьях. задняя часть кузова слегка скругленна к концу, когда пар ковался было плохо видно оставшееся расстояние, хотя возможно из-за недостатка опыта, поэтому всегда выглядывал из машины, потолок был пластиковый это был несомненно плюс при генуборке. Подушки безопасности отсутствуют, зато есть кондиционер. Через полгода машину продал, новому хозяину рассказал про косяки и болячки, про дергающуюся коробку - честно сказал что незнаю на сколько ее хватит, у меня отходила 2 года а дальше как масть пойдет, как я потом узнал проходила она еще месяц, стороны наверно выглядело как если бы я его отговаривал, через две недели ему въехали в зад и тоже не сильно.

honda2blog.ru


Смотрите также