Honda 1998 crv


Отзыв по автомобилю Honda CR-V 1998 - Фото Хонда CR-V 1998

Отзыв Honda CR-V:

Всем привет!

Во-первых, хотел бы отметить данный сайт, как очень полезный для автолюбителя. Вся необходимая информация о множестве различных автомобилей собрана в одном месте. Респект создателям. Попробую внести свою скромную лепту. Хотя отзывов о CR-V и так достаточно много, думаю, что еще один не помешает.

Автомобиль приобрел в 2003г. в Канаде. Год выпуска 1998, декабрь месяц, пробег намомент покупки 62 000, на сегодняшний день 163 000. Модельный ряд поменялся в октябре 1998, соответственно двигатель уже стоит 147 л.с. В остальном, на мой взгляд, отличий от предыдущей модели нет, во всяком случае явных. До этого ездил на копейке, FIAT Croma, Ford Mondeo. Все с ручкой.

CR-V пришлось самому гнать из Котки. Буквально на первых километрах пришлось испытать тормоза, ну забыл я, что педали только две, выжал по привычке сцепление перед поворотом. Педаль тормоза достаточно широкая и моя левая нога аккурат втопила ее в пол. Благо, что Котка в рабочий день безлюдна, не говоря уже о машинах, иначе едущий сзади затормозить бы не успел. Тормоза мертвые, не смотря на то, что задние барабанные. Позже, на серпантинах Крыма я еще раз убедился в их надежности. Раз уж начал с тормозов, то закончу. За 5 лет эксплуатации заменил трос ручника и перебрал задний правый тормозной механизм.

С первых минут общения очень понравился двигатель. Это не звук, это песня! Отличная тяга на низах позволяет первым уходить со светофора, при плавном добавлении газа автомат переключается четко и непрерывный поток мощности уносит машинку с ее хозяином все дальше от пытающихся с нами состязаться. Однако иногда автомат выкидывает такую штуку. При достаточно быстром ускорении, когда педаль газа нажимается не сильно, но постоянно дальше и дальше, коробка переходит на нейтраль и забывает переключиться выше. Обороты возрастают, двигатель ревет. В этом случае кратковременно снимаю ногу с педали и затем вновь нажимаю на газ. Автомат подхватывает уже на нужной передаче.

Я не знаю проблема ли это коробки или прокладки меду рулем и сиденьем, но такой момент есть. Происходит это правда крайне редко и общего впечатления не портит. На 140 000 случилась беда. Развалился подшипник полуоси, из коробки стало уходить масло. К сожалению заметил это поздно и не обошлось без капремонта, который вылез в кругленькую сумму. Мастера на станции правда сказали, что мне крупно "повезло", что хондовские автоматы ломаются крайне редко в отличие от митцубиси, которые и делают им кассу. Не могу утверждать так ли это на самом деле, как говорится, за что купил. Заканчивая о коробке хочется сказать о крайне неудобном расположении масляного щупа. Чтобы проверить уровень нужно влезть рукой со стороны моторного отсека аж чуть ли не до полуоси. А уж чтоб потом воткнуть щуп на место надо быть просто снайпером. Не знаю, как на других машинах, может я зря придираюсь и у Хонды ничуть не хуже?

И вообще, почему я все о грусном, ведь машина мне очень нравится! И не только мне. Жена от нее просто без ума. Сами понимаете, коробка автомат для женщины, это то, что доктор прописал. Детям на задних сиденьях настоящая свобода. Да и трое взрослых, перенесут не очень долгое путешествие без особого дискомфорта. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, мест для ног вполне хватае даже при отодвинутых до конца передних креслах. Посадка достаточно удобная, высокая. Недавно залез на заднее кресло в Нисан Пасфайндер, это просто тихий ужас. Все равно, что сидеть на корточках.

Передние крела умеренно жесткие, именно на столько, чтоб не устать в дальней дороге. Однако, на мой взгляд, слабовата боковая поддержка. Зато есть полдокотник, к которому быстро привыкаешь и в других машинах, без такового, начинаешь испытывать дискомфорт. Регулировок вполне хватает, чтобы настроить рабочее место под себя. Регулируется наклон, поясничный подпор, наклон сидушки.

Вообще, салон достаточно спартанский. Ничего лишнего. Из опций, только кондиционер и круиз контроль. Зато какой пластик! Во-первых он мягкий. Реально, нажимаешь пальцем и он продавливается. Поскольку он еще и тисненый под кожу, торпедо выглядит, как обтянутое кожей. Машине 10 лет, но в салоне нигде ничего не гремит, и это не смотря на то, что очень часто приходится ездить по "стиральным доскам" российских грунтовок. Каждый год приходилось менять стойки переднего стабилизатора. Каюсь, ставил не оригинальные в отличие от задних. Задние поменял 4 года назад, до сих пор стоят. В этом году поставил оригинальные и вперед. Если посчитать стоимость работ по замене и стоимость всех замененных неоригинальных стоек, то приходим к однозначному выводу: скупой платит дважды. Поэтому всем советую не экономить на оригинальных запчастях.

Шумоизоляция, конечно, не основное достоинство CR-V. Хотя шум шоссейной резины практически не достает, но шиповка шумит прилично. Ручка АКПП по-американски, на руле, поэтому впереди можно свободно перемещаться между сиденьями, что иногда бывает очень удобно. Например, когда с одной стороны лужа или припарковался впритык к другой машине, можно выйти с другой стороны, равно, как из любой задней двери. Между передними сиденьями есть небольшой столик с подстаканниками, сложишь его и ходи по салону, как в автобусе. Багажник огромный. Сложив задние сиденья получаем небольшой грузовичок. Жалко, что пол вэтом случае не совсем ровный. Пол багажника легко превращается в столик для пикника, что не раз было по достоинству оценено всей нашей комнанией. Под этим поликом находится вместительное корыто, по размеру запаски, в котором умщается масса полезных вещей.

Про салон пожалуй все. За пять лет было 2 салонных, так сказать неисправности, еще по дороге из Финляндии сдохли часы и начал глючить замок зажигания. Часы не больно-то и нужны, я человек счастливый, а к глюкам замка был готов. До покупки еще прочитал в инете, что у канадок определенного года-месяца выпуска есть такой заводской брак и в Канаде эти машины бесплатно ремонтировали. Мне пришлось менять контактную группу за свои (150$). Пожалуй о грустном все.

Как уже писал, довольно часто съезжаю на грунт. Подвеска достаточно комфортная, как на трассе, так и на бездорожье. На скорости при прохождении поворотов правда, немного кренится. Ну так это и не седан. Большой дорожный просвет позволяет достаточно смело лезть на пересеченную местность, но чудес проходимости от паркетника ждать не стоит. Хотя справедливости ради скажу, что застрял только раз в рыхлом, мокром весеннем снегу, да и то, вылез задним ходом при помощи одного толкающего спереди. Думаю, что будь резина позубастее, вылез бы сам. Было бы неплохо иметь индикатор подключения вискомуфты. Иногда не понятно, включился полный привод или нет. Еще лучше конечно иметь возможность включить его принудительно. Но надо понимать, что это не проходимец, а паркетник и в этом сегменте, мне кажется, CVR-V вне конкуренции.

Скоростные характеристики приемлемые для семейного автомобиля. 140 бежит легко. Ощущается некоторый недостаток динамики после 120, поэтому при обгоне иногда пользуюсь кнопкой over drive. Вобщем ставлю машине твердую "четверку". А может я слишком придираюсь? Ведь она ни разу меня не подвела. Даже с наполовину вытекшим из коробки маслом героически ехала. Всегда заводилась с пол-оборота, даже в 30-ти градусный мороз. Терпела жестокие трансформации задних кресел от моих детей, и езду по крымским серпантинам и пескам Арабатской стрелки от меня. Но ведь друзья не обижаются, когда указывают на их недостатки, ведь так?

Удачи на дорогах, друзья!

madcar.ru

Размеры колес, шин и дисков Honda CR-V 1998

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Honda CR-V 1998 2.0i

Поколение: RD1–RD3Мощность: 126 hp | 94.2 kW | 128 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 64.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 1995–1998

Шина Диск Сверловка Давление
205/70R15 6Jx15 ET50 5x112 2 (29)
205/65R16 6.5Jx16 ET45 5x112 2.2 (32)
215/60R16 6.5Jx16 ET45 5x112 2.2 (32)
215/55R17 6.5Jx17 ET45 5x112 2.4 (35)
215/50R18 7Jx18 ET42 5x112 2.5 (36)

Honda CR-V 1998 2.0i Active Scape

Поколение: RD1–RD3Мощность: 143 hp | 106.7 kW | 145 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 64.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 1995–1998

Шина Диск Сверловка Давление
205/70R15 6Jx15 ET50 5x112 2 (29)
225/65R15 7Jx15 ET42 5x112 2.2 (32)
225/60R16 7Jx16 ET42 5x112 2.3 (33)
235/50R17 7.5Jx17 ET38 5x112 2.5 (36)
235/45R18 8Jx18 ET35 5x112 2.6 (38)

Модификации USDM

2.0i

Honda CR-V 1998 2.0i

Поколение: RD1–RD3Мощность: 126 hp | 94.2 kW | 128 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 64.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 1995–1998

Шина Диск Сверловка Давление
205/70R15 6Jx15 ET50 5x112 2 (29)
215/70R15 6.5Jx15 ET45 5x112 2 (29)
215/60R16 6.5Jx16 ET45 5x112 2.2 (32)
205/65R16 7Jx16 ET42 5x112 2.2 (32)
225/60R16 7Jx16 ET42 5x112 2.2 (32)
205/60R17 6.5Jx17 ET45 5x112 2.2 (32)
215/55R17 7Jx17 ET42 5x112 2.4 (35)
225/55R17 7Jx17 ET40 5x112 2.5 (36)
225/50R18 7.5Jx18 ET40 5x112 2.5 (36)

Модификации EUDM

2.0i

Honda CR-V 1998 2.0i

Поколение: RD1–RD3Мощность: 126 hp | 94.2 kW | 128 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 64.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 1995–1998

Шина Диск Сверловка Давление
205/70R15 6Jx15 ET50 5x112 2 (29)
215/70R15 6.5Jx15 ET45 5x112 2 (29)
215/60R16 6.5Jx16 ET45 5x112 2.2 (32)
205/65R16 7Jx16 ET42 5x112 2.2 (32)
225/60R16 7Jx16 ET42 5x112 2.2 (32)
205/60R17 6.5Jx17 ET45 5x112 2.2 (32)
215/55R17 7Jx17 ET42 5x112 2.4 (35)
225/55R17 7Jx17 ET40 5x112 2.5 (36)
225/50R18 7.5Jx18 ET40 5x112 2.5 (36)

Размеры колес, шин и дисков Honda CR-V других годов выпуска

kakie-kolesa.ru

Honda CR-V 1998, бензин, 2000 куб.см, B20B - 130 лс

Всем привет!

Давно уже хотел написать отзыв о любимом автомобиле, и вот наконец нашел время.

В нашей семье два таких автомобиля, один у меня, классическая полноприводная Хонда 1998 года, и у отца переднеприводная 1999 года выпуска, опыт в ремонте и эксплуатации у нас накопился солидный, есть чем поделиться.

Про муки выбора писать не буду, скажу только, что легковушку для себя никогда не рассматривал, так как часто приходится ездить по бездорожью и по местным горкам.

Думаю не для кого не секрет, что ЦРВ до полноценного внедорожника далеко не дотягивает по абсолютно понятным причинам

- отсутствует понижающая передача и какие – либо блокировки

- нет рамы

- маленькие и узкие колеса

Несмотря на это, ЦРВ проезжает практически везде где мне нужно, также заезжает в достаточно крутые и затяжные подъемы, куда неполноприводные машины заехать не могут. Тяжело конечно, медленно, но всетки заезжает, под конец подъема обороты падают до 1500, но автомобиль продолжает двигаться вперед.

Проходимость у автомобиля средняя, не чего сверхестественного нет, автомобиль останавливается как только садится на брюхо, под которым полно выступающих элементов, труба глушителя огибает кардан и заметно выступает, у меня она уже вся измята, когда двигаешься по глубокому снегу из под брюха издаются сильный скрежет и глухие звуки, так что отсутствие рамы дает о себе знать.

Система полного привода через гидромуфту, зад подключается при пробуксовке передних колес почти сразу, никаких проблем с этим не было, единственное если на долго забуксовать в снегу или при долгом подъеме в жаркую погоду, муфта перегревается и задний привод отключается пока не остынет муфта, что согласно мануалу считается нормой. Поэтому забуксовав в глубоком снегу, вы можете ещё и остаться без полного привода, от незнания можно прилично огорчиться по этому поводу.

Подвеска жесткая как у легкового автомобиля, по трассе ехать очень комфортно, а вот по бездорожью хотелось бы помягче.

Салон в ЦРВ просто огромный, очень много места как для водителя так и для задних пассажиров, большой багажник, в добавок кресла салона удобно раскладываются во всё стороны, так что можно с комфортом ночевать в автомобиле вдвоём, при этом ещё остается много места в багажнике что позволяет не выгружать оттуда вещи на время ночевки, так же салон хорошо раскладывается в грузовом варианте, места становится ну прям очень много, перевозил в салоне и огромный холодильник и мотоцикл со снятыми колесами.

Понижайки явно не хватает, доводилось попробовать вытащить из воды 500 килограммовый катер под горку по песку, Хонда намертво встала как только катер стал выходить из воды, обороты 1500 и не выше, после того как двое ребят подтолкнули, машина с задачей всетки справилась.

Двигатель 130 л/с, рядная четверка, хватает внатяг, пару десятков лошадей явно не хватает, по саму двигателю нареканий никаких нет, масло не ест, не дымит. У отца двигатель 150 л/с, разница ощутима, намного приятнее разгоняется.

По обслуживанию получается примерно следующий расклад, пробег машины на данный момент 100700 км, из них я накатал 55000 за 3.5 года, менял все пыльники как внешние так и внутренние, 1000 рублей за один вместе с работой, левую гранату, так как один из пыльников вовремя недоглядел, 3000 вместе с работой, задние стойки, одна не выдержала долгих и холодных зим 5000 за обе вместе с работой, линки и несколько сайлентблоков, которые как потом оказалось можно было ещё долго не трогать. Ещё менял наконечники и правую рулевую тягу по настоятельной рекомендации в сервисе при замене пыльников, хотя я никаких косяков в этом направлении не замечал.

Все запчасти легко находятся в первом же магазине, на ЦРВ что то найти никаких проблем, полно разборок, очень популярный автомобиль.

Больше всего мне в машине не нравится так это то, что в машине вечно холодно, что я только не делал, менял антифриз с промывкой, салонный фильтр меняю регулярно, двигатель укутан автотеплом, а в машине холодно даже когда за окном – 10, пока стоишь в пробке салон вообще не прогревается, в движении тепло всетки появляется, что я уже только не делал, какие форумы не читал, в настоящий момент смирился. Конечно минут через 40 машина всетки прогревается, как раз за это время успеваю до работы доехать.

Не нравится расход по городу, меньше 15 никогда не было, зимой с прогревами и пробками около 20 – 25, при этом по трассе расход может доходить до 9.5 литров при спокойной езде со скоростью 100 км.

У отца начались проблемы с коробкой, общий пробег 186000, (7 лет эксплуатации в России, пробег составил 110000) коробка стала буксовать, вплоть до полной остановки, ремонт затянулся на месяц, долго не могли найти причину, обошелся в 50000 рублей, менять коробку на контрактную не рекомендуется, так как найти в хорошем состоянии практически невозможно, большие шансы купить в таком же состоянии, которая отъездит недолго и также сломается, лучше капитально отремонтировать старую и ездить как на новой. Проблемы были в мозгах коробки, перед этим заменили в коробке всё что только можно: диски, резинки, фильтр.

Общий итог, машиной абсолютно доволен. Доволен, не потому что на чём езжу - то и хвалю, а потому что действительно за 3.5 года проблем с машиной не было, где я на ней только не ездил, везде выбирался своим ходом.

Основные плюсы кратко

- Просторный салон, просторный багажник.

- Салон удобно раскладывается во всех положениях. Кстати в новом ЦРВ такого нет.

- Общая Хондовская надежность всех агрегатов.

- Ремонтопригодность, доступные по цене запчасти, много контрактных, легко найти то что нужно.

- Универсальность, автомобиль на все случаи жизни.

Минусы

- Холодно в салоне зимой.

- Большой расход по городу

- Коробка не рассчитана на большие пробеги, много кто с ней мучается при пробегах свыше 200000, фильтр коробки меняется только при полной её разборке.

В настоящее время всё чаще появляются мысли автомобиль сменить, на что – то более новое и интересное, в качестве замены рассматриваю Сузуки гранд витару, но о Хонде впечатления самые хорошие!

За цену в 350 – 400 тысяч конкуренции у ЦРВ практически нет.

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda CR-V 1998

  Характеристики Хонда ЦР-В

Год выпуска: 1998

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: RD1

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, B20B, 128л.с.

Расход топлива: 11

Срок владения: с августа 2009

Комплектация Хонда ЦР-В

Цвет кузова: темно-синий металлик

Цвет салона: серый

Салон: ткань

Здравствуйте!Давно обдумывал, как бы написать этот отзыв. Дело в том, что я не видел смысла писать отзыв об автомобилях Хонда Ц-РВ или Ниссан Икс-Трейл. Давно уже о них все всё написали, чего я могу добавить со своими обывательскими потребностями. Но все сложилось так, что я стал обладателем этих автомобилей, по очереди, сперва, в 2008году, в августе я стал обладателем Нисан Икс-Трейл, 2002  год выпуска, правый руль, пробег 64000 км. Спустя ровно год я приобрел Хонду Ц-РВ, 1998 года выпуска, левый руль, из Германии, сборка Япония, пробег на тот момент составлял 128000 км. Причина продажи нисана – желание иметь авто с левым рулем (стали напрягать слухи о запрете правого  руля, повышении налоговых ставок и т.д.) Все это конечно в необозримом будущем, но, если уж говорят, то значит это когда нибудь произойдет, достаточно богатый опыт имеется на этот счет. Так же надоело постоянно вытягивать шею на обгонах, по трассе передвигаюсь постоянно, и летом и зимой. Плюс ко всему в нашей семье ожидалось очередное пополнение, в связи с чем требовалось срочно решать квартирный вопрос и, как следствие, нужны были деньги. С выбором из всех моделей различных производителей не парился, знал что за имеющиеся деньги ничего лучше не куплю. Нужна была простая, надежная машина, с левым рулем, без заморочек с поиском запчастей. Так вот, задумано-сделано, 12 августа 2009 года я  довольно удачно продаю нисан икс-трейл и через три дня становлюсь счастливым (или не очень?..), но все, же обладателем серванта, Хонда Ц-РВ в кузове RD1. В результате такого обмена была отбита достаточно хорошая сумма.Скажу сразу, восторга и соплей от недавно приобретенной Хонды не было абсолютно, не чем было восхищаться по сути. Итак, подробно о приобретении. Досталась в достаточно неплохом состоянии, до сих пор так считаю. Автомобиль прибыл в РФ в 2002 году, из Германии, под заказ. У нового хозяина автомобиль был «вторым» в семье, использовался для поездок на Алтай два раза в год, летом и зимой. Основным средством передвижения для владельца была «десятка», чуть позже «калина», в основном на работу. Работает дядечка в органах, поэтому рисоваться не рисковал, а катался на «ТАЗАХ». Оно и понятно, для 2002 года Ц-РВуха, да еще и европейка была круть неимоверная. Итого Хонда проехала за 6 лет 30 тысяч километров. С обслуживанием товарищ тоже не заморачивался, все расходники были родные (свечи, топливный фильтр made in France) воздушный фильтр, по всей видимости тоже менялся в последний раз еще в Германии. В бардачке была найдена сервис-книжка, где читалась вся история автомобиля. Впервые понял, что такое немецкая педантичность,- в книжку были сложены даже этикетки с канистр с маслом и коробочки от масляных фильтров. Кстати, оказалось, что автомобиль всю свою жизнь ездил только на Мобил, в Новосибирске его заправляли таким же маслом. Не стал нарушать устоявшихся традиций и я, при обслуживании заправил двигатель все тем же Мобил-ом. После приобретения я загнал автомобиль на СТО, где после дефектации было выполнено: Двигатель- замена ремня ГРМ приводных конечно все ролики и сальники, включая коренной. Замена масла в ДВС с демонтажем поддона, с последующей его установкой на герметик (были видны следы подтекания масла, родная прокладка уже «усохла»). Так же была снята крышка головки БЦ, отпескоструена и покрашена глянцевой термостойкой полиуретановой эмалью черного цвета. Сделано это было по причине не удовлетворявшего внешнего вида «лица» двигателя, краска шелушилась и облазила. Был очень удивлен состоянием внутренностей двигателя, ни нагаров, ни чего. Далее был заменен диск сцепления и выжимной подшипник. Корзина дефектацию прошла, было решено её оставить. Для выполнения указанных выше операций двигатель  был демонтирован вместе к коробкой, далее все делалось «на земле». Естественно, все техжидкости и расходники тоже были поменяны: все фильтра, свечи, антифриз, тормозуха, жидкость ГУР, жидкость в сцепе, масло в коробке, жидкость в заднем редукторе. Кстати до замены жидкости в редукторе при пробуксовке раздавался не очень приятный скрип, после замены все прошло. По ходовке были поменяны передние верхние шаровые, задние «ушастые» сайлентблоки, пыльник заднего шруса (был порван). Амортизаторы и колодки было решено оставить, так как с ними было все нормально.После приведения авто в нормальное техсостояние установил сигналку и затонировал стекла. Сигнализацию поставил необычную, «сталкер». Сигналка хорошая, надежная, без глюков, с хорошим радиусом действия, но пустая, как барабан. Функций маловато в ней, зато много свободных каналов. На X-trail стояла starline b9, намучился я с ней, потому и решил поставить на новую машину по рекомендациям знакомых «сталкер», о чем не жалею. Зная о проблемах с холодным пуском, установил предпусковый подогреватель «гидроник». Хорошая вещь, но дорогая, хотя это смотря с чем сравнивать. В завершение установил корейский ксенон 4300К, как «родной» на японцах. 5000К и выше не нравится, во-первых он хуже светит, во вторых эта голубизна не очень мне не по душе. Модифицированная система головного света была установлена с подключением напрямую от аккумулятора, через свои предохранители и реле, что дает более высокую надежность и долговечность, в отличии от подключения по штатной проводке. Итого первый этап перевоплощения пенсионерской драги в нормальный аппарат обошелся ровно в 100000 руб.  Кстати, музыка осталась родная, немецкий «Блаупункт», читает только CD.Далее началась повседневная эксплуатация. В этой главе хотел бы привести сравнения с X-Trail, для чего собственно и решил написать этот отзыв. Итак, первое впечатление после того как впервые уселся за руль «серванта»: в ширину салон заметно уже, сиденья не такие удобные, зато сидишь как будто повыше и боковая поддержка в сиденье получше. Далее минусы и плюсы по сравнению с Nissan X-Trail.

- багажник меньше в длину и ширину.- дверь багажника состоит из двух частей, при открывании на плотной парковке порой не возможно открыть нижнюю «калитку». - пороги постоянно в грязи, как итог очень сложно выйти из машины и остаться с чистыми брюками. На Иксе в нижней части дверей установлено резиновое уплотнение, которое прикрывает ту часть порога, которой обычно касаешься брюками. Сам процесс посадки/высадки на иксе более удобный.- машина грязнуля по своей природе, даже в небольшой дождь, борта и корма очень быстро покрывается слоем грязи, не смотря на наличие брызговиков. Из-за особенности носовой части (отсутствие переднего свеса) половина содержимого лужи попавшей  под колеса оказывается на капоте, лобовом стекле, крыше.- неудобный блок управления стеклоподъемниками, нет клавиши открывания/закрывания дверей. Нет подсветки клавиш этого блока.- старомодная подсветка приборов оранжевого цвета. Собираю информацию по доработке приборки «псевдооптитроном».- не смотря на установленный ксенон, фары светят не так как хотелось бы. Свет не такой ровный, на дальнем малоэффективен.- тормоза, после четырех дисковых вентилируемых на икс-трейле, рассчитанных на версии с турбомотором мощностью 280л.с., на серванте просто ни о чем. Способов установки на Ц-РВ задних дисковых тормозов  либо просто не существует, либо цена доработки будет сопоставима с половиной стоимости авто. - аэродинамика кузова в районе боковых зеркал такова, что при движении по трассе в ненастную погоду передние боковые стекла забрасывает грязью. Думаю, установка ветровиков должна исправить ситуацию.- в салоне очень мало всевозможных «нычек» и «помоечек», нет подстаканников. Размеры бардачка очень малы.  Карманы в дверях малофункциональны. Нет карманов в спинках передних сидений. Лично мне не нужен проход между передних сидений, не нужен этот откидной столик с бесполезными подстаканниками. Нужен нормальный подлокотник и место для хранения дисков.  Скорее всего, придется дорабатывать и это место под свой вкус и запросы.- коробка передач вкупе с двигателем, на мой взгляд, не вполне удачно друг другу подходят. Дело в том, что весь расчет, по всей видимости, сделан на то что автомобиль будет передвигаться по городу. Комфортно можно передвигаться, не выкручивая двигатель выше 3000 об.мин., а это 100 км/ч на 5 передаче. Дальше сплошное мучение, звук двигателя превращается в рев. Хотя, если крутить по городу выше 4000-5000 оборотов, можно даже получить некоторое удовольствие от вождения.…шумоизоляция на обоих машинах никакая. управление лучше чем на Иксе. Все связано с тем, что высота кузова на Ц_РВ ниже чем на Икс-трейле. Отсюда меньше крены в поворотах, нет раскачки на низкой скорости на волнистой дороге. баланс жесткости/мягкости подвески у Ц-РВ на мой взгляд лучше. Во-первых, при прохождении ямок и неровностей на скорости на Ц-РВ до пробоев дело не доходило ни разу, что на Икс-трейле не было редкостью. Размер колес на Ц-РВ: 205-70-15 (временно, на таких колесах купил)- 215-65-16 (зима, остались с Нисана).

С начала эксплуатации проехал 9000 км. За это время выявлено: если хватит терпения, к весне нужно будет менять задние стойки, при движении по гребенке сзади раздается стук. Если не хватит, буду менять зимой. Еще вычитал на форуме, что причиной стука  может быть люфт в креплении заднего редуктора или в шлицах приводов (в соединении с задним редуктором). В планах установить нормальную музыку (без DVD, TV), хороший звук с усилителем но без саба (нах он нужен))). Еще лежит бортовой комп multitronics, правда не знаю подойдет он на Хонду или нет. Сам по себе комп этот вещь хорошая, правда, для того чтобы полноценно пользоваться, нужно плотно в нем разбираться. Так-же не устраивают задние фонари, есть желание заказать с www.injapan.ru альтернативные. С этого же сайта планирую заказать колесные диски R16, work 37, это по совету друга.В качестве выводов могу сказать следующее. Хонда Ц-РВ хороший автомобиль, один из первых в своем классе, и только лишь по этой причине имеющий некоторые недочеты. По сути, конкуренты хорошо поработали над этими ошибками и создали более хорошие автомобили, например, нисан икс-трейл. Я думаю, что последующие модели линейки Ц-РВ имеют более высокие потребительские свойства, однако проверять не имею большого желания, если все сложиться как надо, через пару лет следующим моим автомобилем будет Нисан Икс трейл-2.

www.offshore-co.ru


Смотрите также