Honda 1999 odyssey


Отзывы Honda Odyssey 1999 минивен (отзывы Хонда )

Характеристика Honda Odyssey 1999 минивен Фото Honda Odyssey 1999

Honda Odyssey 2.3 16V(1998, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый86000 км155000 км2003 - 2006РоссияПриморский край

Александр Сивков 08.12.2006: «Очень удобный, надежный семейный автомобиль. Замечателен для людей ведущих активный образ жизни.Вместителен.Замечательно плавно движется по дорогам с любым покрытием и без покрытия тоже.Три ряда сидений-вместимость 7 человек.Средний и задний ряд сидений трансформируется в великолепную 2-х спальную кровать.Замечательно работает система Real 4WD -при пробуксовке переднего привода(основного),задний привод включается совершенно незаметно(без каких либо толчков).При хорошей резине -липучке идет вверх даже по голому льду! Мне довелось забираться даже на 30% подъемы.В оснащение входят: Климат контроль (двухзонный-для пассажиров задних сидений отдельный кондиционер), хорошая музыка с хорошей аккустикой-6 динамиков (в том числе 4 трёхполостных),электроподъёмни ки стекол,на заднем стекле- метла .Очень много всяких полочек,держателей для всякой всячены.Противотуманные фары.Если Вам неоходимо перевезти крупногабаритную технику,то багажник трансформируется в объем 2,1х1,3х1,2м!Если и этого мало-можно установить багажник на крышу (что я и сделал) и можно перевозить длинномеры до 4м.При объеме двигателя 2,3куб см и автомате расход бензина 10,5л по трассе и 12,5л в городском режиме-это реально.Конечно имеются две подушки безопасности,гидроусилитель руля.Колеса 215х70R15. До сотни разгоняется чуть больше 10 секунд. Максимальная скорость 170км/ч.По нашим приморским дорогам пришлось за время эксплуатации два раза менять ступичные сайлентблоки и один раз верхние передние шаровые опоры. Из-за дерьмового бензина пришлось чистить датчик кислорода (лямбда-зонд).»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1998, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый40000 км60000 км2006 - 2007Казахстан

Serega Dorofeev 12.06.2007: «автомобиль предназначен для прямых дорог имеет большой угол разворота»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1998, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый114000 миль151200 миль1998 - 2007Казахстан

Андрей KZ 17.07.2007: «отличная тачка для семьинебольшая поломка благодаря нашим дорогам»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1998, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый104276 миль115864 миль2005 - 2007Казахстан

Андрей KZ 25.07.2007: «хороший автомобиль, (кому за 30) и большая семьятолько ходовка ( благодаря нашим дорогам)»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2000, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый71000 миль79000 миль2000 - 2000РоссияНовосибирская обл.

Таир Рузаев 19.08.2007: «Хороший автомобильСлабые стеклоподемники и низкая посадка по нашей долбанной дороге, постоянно пузом цепляюусь Автомобиль предназначен только для хороших дорог»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1999, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый170000 км178000 км2007 - 2007Казахстан

*[email protected]* 12.10.2007: «Супер! Самая семейная машина, на отдых 9 человек в салон и вперёд!Очень хороший и мягкий на ход ( Путешественник) Зимой не ездил пока покатаюсь-расскажу.Супер! ! Самая семейная машина, на отдых 9 человек в салон и вперёд!Очень хороший и мягкий на ход ( Путешественник) Зимой не ездил пока покатаюсь-расскажуНикаких! За исключением замены всех масел и жидкостей.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2000, Минивэн)

АКПП2253 см³Правый82200 км83100 км2007 - 2008РоссияНовосибирская обл.

Евген66 13.01.2008: «Купили недавно.Выбирал между Одиссеем и Ипсумом.Победила цена.Непременно хотелось иметь полный привод и не пожалел.Удивительные ходовые качества для минивена.Отличный старт с места(правда и резина бридж шипованый в круг)отличная динамика,комфорт и уют.Порадоволо то,что довольно теплый салон,в такой мороз как 30.Очень доволен автомобилем!Самое первое разочерование-это не приличный расход топлива.Кто-что говорит,но полный бак не обманиш-17-18 литров как в порядке вещей.Правдо я езжу не на больщие дистанции и думаю основной расход уходит на холодный пуск и прогрев.На трассе пытался засечь,при скорости 130 стрелка практически не отклонилась.Обслуживание,конеш но,делал-эфект минимальный,но был. На днях наружный скрип с лева с переди уловил,похож на скрип шаровой.В солоне тихо.Первая болячка за тысячу.Дальше посмотрим...»

развернутьcвернуть Honda Odyssey (1995, Минивэн)

АКПП2150 см³Левый195000 км201000 км2007 - 2007Казахстан

N - B K 21.12.2007: «Автомобиль хорош (по собственной оценке на 4 из 5), как для семьи так и коммерческих дел. Размеры и форма кузова в оптимальных соотношениях. Дизайн автомобиля сдержанный красивый. Отдельной похвалы заслуживает самое главное в такой машине это салон: просторный 7-ми местный, с переднего ряда между 2-х сидений можно пройти на второй ряд. В салоне на полу отсутствует тонель кузова т.е. пол ровный. Дополнительный большой плюс для салона это 2 кондиционера, заводская тонировка. Единственное чего не хватает это разворочивающие на 180 град. передние водительское и пассажирское сиденье. Такие сиденьи встречается на других навороченных минивэнах. Если ходовая часть в отличном состояний, комфортабельность как у морской яхты, да и встречающиеся глубокие ямы проглатывает не глядя. Мне достался вариант Одиссея в переднеприводном варианте и иногда испытываю трудности зимой без полного привода. Говорят в полноприводном варианте машина прет как джип ! Но есть свой плюс в переднеприводном варианте это простота а это значит нет головной боли по техническому обслуживанию и ремонту дополнительных агрегатов: межосевого редуктора, кардана, заднего редуктора и приводных полуосей.При покупке подтекал шланг высокого давления от гидроуселителя руля, приходилось ездить с еженедельной доливкой жидкости в ГУР, т.к. не хватало времени для ремонта. Не нравится то что Хонда требует замены и заливки всех жидкостей отвечающей заводу изготовителю с маркировкой Хонда. Это специальные жидкости Z1 (заливаемые в АКПП, ГУР, и задний редуктор есливариант 4х4) которые отличаются от тех жидкостей и масел выпускаемые знаменитыми компаниями типа Mobil, Shell, Castrol, BP, Valvoline, Total и т.д.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2001, Минивэн)

АКПП2346 см³Левый53462 км82134 км2005 - 2008РоссияНовосибирская обл.

Димон 06.01.2008: «Классный минивэн, управляемость, динамика как на седане. Первая моя машина Mark II 90 года выпуска двигатель 1G-FE 2 литра, вторая Mark II 95 года выпуска движок 1J... 2,5 литра, дальше Cresta 99 года 2,5 литра. Достаточно мощные и динамичные машины. Но тут меня черт дернул сесть на Одиссея. Конечно динамика не та что у Марка, но такой прыти от Минивэна я не ожидал, а как он ведет себя на трассе просто прелесть.За время эксплуатации проблем не возникло. Регулярно меняю жидкости и фильтра. Проблем с обслуживанием тоже нет, масло, фильтр, антифриз на любом СТО поменяют.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey (1998, Минивэн)

АКПП2200 см³Правый150000 км180000 км2006 - 2008Казахстан

sanya zubenko 16.03.2008: «бросайте свои ведра с гайками и пересаживайтесь на ОДЕССЕЙ Первое впечитления это невероятный простор салона, где не надо пригибатся или ужиматся. Салон комфотный и удобный, что стоит толька ровный пол без всяких там выпукластей и всяких идиотских рычагов и прибамбасов. Можно встать и пройти на второй ряд. Второй ряд это вобще супер, по обьему представительский класс отдыхает. Третий ряд тоже удобен, седенья не подняты высоко как в других мини венах. Хадовка супер ,упругая (не путать с жесткой). По трассе как утюг чем больше тем устойчивей. Можно много писать, но я просто ставлю один большой плюс.паменял гранаты (но тут сам виноват )»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2000, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый84900 км85000 км2007 - 2008Россия

Наталья Зимодра 17.03.2008: «Простор, комфорт, шикарный салон, получаешь удовольствие даже на российских дорогах. Каких прибомбасов для уюта и комфорта только нет... Это не машина - это корабль, такая же большая, плавная, надежная, вселяет уверенность. Настоящая семейная машина на все случаи жизни. Сколько гостей не посади - бодро набирает скорость, полна энергии... за считанные секунды - 140 И ЕЩЁ ПРЯМО ПРОСИТ ЖМИ !. Одним словом 5 баллов.Не могу найти не одного висомого минуса. Если только - немного дороже в обслуживании, чем toyota.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2001, Минивэн)

АКПП2000 см³Правый106000 км135000 км2006 - 2008Россия

Юрий 05.05.2008: «машина - мечта... пришлось продать при покупке квартиры - и сейчас хочу снова её брать - только года 2005 - влюблен в эту машинку... ам на все случаи жизни... удобная - комфортная - красивая ...никаких»

развернутьcвернуть Honda Odyssey (2007, Микроавтобус)

АКПП3500 см³ЛевыйНовый3780 миль2008 - 2008США

Andrey Stoyanov 07.05.2008: «Очень хорошая машина, моей семье и мне очень нравится. Работает как часики ,одним словом новье само за себя говорит.! !НЕТ»

развернутьcвернуть Honda Odyssey (2007, Минивэн)

АКПП3485 см³ЛевыйНовый24500 км2007 - 2008УкраинаОдесская обл.

Александр Цуркан 22.05.2008: «Недавний пробег по Европе: 10 дней - 9800 км - без замечаний. Комфорт, расход топлива (средний до 12 л/100 км). Приспособленность к нашим дорогам сложно оценить, так как наши дороги неоценимы. Большой просторный салон позволяет вместить 6 человек плюс багаж.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2000, Минивэн)

АКПП2250 см³Правый85000 км104000 км2007 - 2008Россия

олег дьяконов 20.06.2008: «Хороший семейный автомобиль. Вместительность. Расход по городу - 14, трасса - 8,5-9 л /100 км. На дальние растояния просто отдыхаешь. Двое детей каждому по ряду. Ходовая нет слов - ямки проглатывает не поперхнется. Собираюсь покупать такой же по свежее и двигатель 3.0 литра этот маловатПроблема с обвесами! Губа очень низко, на пороги лучше не наступать.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1998, Минивэн)

АКПП2300 см³Правый80000 км150000 км2004 - 2008РоссияКамчатский край

Гена 23.06.2008: «Проездил чуть больше года(потом пришлось уезжать, поэтому продал). Впечатления-отличные! Причем практически во всех отношениях. Питерские реагенты ему ни по чем. Ну, а все остальное, так же, как и по всей Матушке-России... Со всеми ямками, дырками, гололедами и дураками справлялся без проблем(это я про Одиссей). Были другие машины, но сейчас пришел к выводу, что буду опять брать Одиссея!Никаких проблем!»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1999, Минивэн)

АКПП2200 см³Правый50000 км50000 км2008 - 2008Япония

begaim 09.09.2008: «otlichnoe coctoianie. cena ot 0 do 1500$ chto b bilo nadejnost chto b vse blestelo ne bilo ni odnoi carapini kolesa i t.d bili novime i samoe glavnoe chto b mashina exalo otlichno ia nadeus chto ne razacheryus amartizator,xodovie chasti,kyzov,motor,dizain bil otlichnom sostoianie chto b ezdilo vnedorojnix ysloviax»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2000, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый96400 км98000 км2008 - 2008РоссияНовосибирская обл.

Оксана Качанова 14.09.2008: «БОЛЬШАЯ ХОРОШАЯ МАШИНА ОЧЕНЬ УДОБНАЯ И СТИЛЬНАЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ УСТОЙЧИВАЯ В ОБЩЕМ ПОНРАВИЛАСЬ. .ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ СКОРЕЕ ВСЕГО ПОРВАЛИ ЕЩЕ ДО МЕНЯ ПОКА НЕ ЗНАЮ ЧТО СНЕЙ ДЕЛАТЬ.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1998, Минивэн)

АКПП2153 см³Правый133000 км242000 км2006 - 2008Казахстан

Тимур Омаров 05.10.2008: «Моя первая машина. Взял не пожалел. Проходимость хорошая, правда немножко низковата для наших дорог. Поставил задние пружины от другой машины стала выше более привлекательней. Машина хорошая для путешествий. Вместительный салон На дальней дороге сиди как хочешь, а не как сел. Проехал пол Казахстана нареканий нет.Неудобно менять правую лампу, мешает воздушный фильтр!»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.4 i 16V(2004, Минивэн)

АКПП2253 см³Правый100000 км130000 км2008 - 2008РоссияСвердловская обл.

Светлана 17.10.2008: «Отличная машина для отпуска, отдыха, мы ее теперь любим всей семьей. Даже для меня, а я достаточно небольшая женщина, очень удобна и комфортна в управлении. Расход топлива по городу не большой учитывая свойства машины. Удобна в применении и в эксплуатации.полетела шаровая и ходовая с левой стороны.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2001, Минивэн)

АКПП2253 см³Правый95000 км97000 км2008 - 2008Россия

Ксения Троицкая 20.10.2008: «Просто замечательный автомобиль, у нас уже второй он, первого купили уставшего, пришлось продать. А этот просто супер! На дороге чувствуешь себя человеком! Разгоняется махом! Правда у нас были тюнинговые пружины и стойки пришлось поменять на обычные (чтобы поменьше цеплять), т.к. любим отдыхать на природе, и обвесы снять пришлось. Все теперь лежит мертвым грузом, наши дороги для такого не предназначены.На заднем седении где подлокотник откидывается, петля оторвалась, за которую опускаешь. Теперь вот не знаем как сделать!»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2002, Минивэн)

АКПП2300 см³Правый53000 км83000 км2007 - 2009РоссияНовосибирская обл.

Олег Анокин 24.01.2009: «Как и было ранее сказано автомобиль семейный, удобно садиться и выходить с машины даже в зимней одежде. Третий ряд седений тоже давольно простоный для средней комплекции человека.Доволен системой кондиционирования (коплектация 2 кондиционера, 1 печка). Жалко конечно, что у меня коплектация с одной печкой.Салон конечно хоть и теплый, но если в зиму едит пассажир на третем ряду создается дизконмфорт, ощутимый перепад температуры с переди (водителю)и с зади на третим ряду. Чтобы на третем ряду было тепло и комфортно при температуре ниже - 20, на переднем ряду приходится сидеть как в сауне=). Учесть, что салон большой, забыл про такую головную боль, как куда что покласть, упоковать при выезде на рубалку, отдых, природу. Места хватает на разные случаи жизни! До Одисея была тайота Виста Ардео 2 л, 2000г..ощутимая разница. В сравнеие с ней меня порозило ходовые качества Одисея. Подвеска жесткая очень хорошо ехать по трассе, автомобиль уверенно держит дорогу, не раскачивается (сказывается наверное многорычажная подвеска) приятно ехать на долекие растояния. Впринципе динамика разгона неплохая!. По своему автомобилю не доволен шумоизоляцией, шумноват((((Разбило салейнблок верхнего рычага передней подвески в сранением с тайотовскими запчастями на хонду будут дороже раза в 1.5»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1999, Минивэн)

АКПП2300 см³Правый86500 км112462 км2008 - 2008Киргизия (Кыргызстан)

shabdan cholponbekov 28.11.2008: «отличное машина бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббпока ни каких»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2000, Минивэн)

АКПП2253 см³Правый106250 км112300 км2007 - 2008РоссияМагаданская обл.

Лара 10.12.2008: «автомобиль хорош,расход топлива-9л на 100км по грунтовой дороге,устойчев на большой скорости,хорошая проходимость- 4вд, теплый салон при морозе-40,-45оба верх. рычага задней подвески,подушки стабилизатора»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2002, Минивэн)

АКПП2300 см³Правый93000 км100000 км2008 - 2008РоссияКрасноярский край

Святослав Тоторов 16.12.2008: «было два российских автомобиля 5-ка, 7-ка, наездил десять тысяч на таете аурис. слов нет, я не хотел его покупать хотел ипсум но в последний момент передумал. и слава богу. после первых ста метров моему восторгу не было предела даже мелочи которые пришлось устранять не могут мне импортить это впечатление трасса Абакан-Красноярск ночью в гололед за три часа полный восторг я и не заметил что скользко нга дороге как вкопанный, все работает отлично хотя машина и с пробегом. в сравнении с таетой аурис новой из салона небо и земля, рядом не стояло ни чего начиная с двигателя и заканчивая пепельницей хотя и разный класс авто, не говоря уже о российских авто. Одиссей это бест.сломался механизм стеклоподьемника.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1934, Минивэн)

АКПП2300 см³Правый93000 км100000 км2008 - 2008РоссияКрасноярский край

Святослав Тоторов 16.12.2008: «было два российских автомобиля 5-ка, 7-ка, наездил десять тысяч на таете аурис. слов нет, я не хотел его покупать хотел ипсум но в последний момент передумал. и слава богу. после первых ста метров моему восторгу не было предела даже мелочи которые пришлось устранять не могут мне импортить это впечатление трасса Абакан-Красноярск ночью в гололед за три часа полный восторг я и не заметил что скользко нга дороге как вкопанный, все работает отлично хотя машина и с пробегом. в сравнении с таетой аурис новой из салона небо и земля, рядом не стояло ни чего начиная с двигателя и заканчивая пепельницей хотя и разный класс авто, не говоря уже о российских авто. Одиссей это бест. за три недели наездил десять тысяч живу просто в нем.сломался механизм стеклоподьемника.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1934, Минивэн)

АКПП2300 см³Правый93000 км100000 км2008 - 2008РоссияКрасноярский край

Святослав Тоторов 16.12.2008: «было два российских автомобиля 5-ка, 7-ка, наездил десять тысяч на таете аурис. слов нет, я не хотел его покупать хотел ипсум но в последний момент передумал. и слава богу. после первых ста метров моему восторгу не было предела даже мелочи которые пришлось устранять не могут мне импортить это впечатление трасса Абакан-Красноярск ночью в гололед за три часа полный восторг я и не заметил что скользко нга дороге как вкопанный, все работает отлично хотя машина и с пробегом. в сравнении с таетой аурис новой из салона небо и земля, рядом не стояло ни чего начиная с двигателя и заканчивая пепельницей хотя и разный класс авто, не говоря уже о российских авто. Одиссей это бест. за три недели наездил десять тысяч живу просто в нем. Дети пищат от удовольствия ходят по всему салону и задают разхные детские вопросы, сын научился опускать столик и приходит спокойно ко мнге за руль или к маме, если у вас есть дети и красавица жена Одиссей это ваш автомобиль, расход как на ВАзе, по городу чуть больше но общий восторг какието три литра на сто км. не могут испортить. всем Одиссееведам привет.сломался механизм стеклоподьемника.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey (1998, Минивэн)

АКПП2150 см³Правый100000 км123000 км2007 - 2009Казахстан

Ринат Жугуров 26.04.2009: «Машина отличного качества, отличные характеристики вместимости машины,Немного маловат угол поворота,Хорошо сглаживает неровности дороги.В общем машина класс, и для путешественника и для семьи,и для выезда на отдых. !В основном основная проблема чехлов наружних гранат,в основном в другом проблем нет.! !»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2000, Минивэн)

АКПП2298 см³Правый84000 км97000 км2008 - 2009РоссияНовосибирская обл.

Павел Хряков 24.07.2009: «Прекрасный авто как для большой семьи так и для работы, если она связана с периодической перевозкой грузов. Если сравнивать с предыдущей машиной Вистой 50 кузова - подвеска заметно жёстче, по трассе машина идёт просто как влитая, объем кузова впечатляет - на задние сидения садились мои брать по 185 см высотой у них даже коленки не упирались во второй ряд.Проточил передние тормозные диски - при покупке уже било руль при торможении, заменил тяги и втулки стабилизатора - следствие качества наших дорог»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1999, Минивэн)

АКПП2254 см³ПравыйНовый152 км2009 - 2009РоссияНовосибирская обл.

игорь захаров 17.09.2009: «машина нравится. достаточно маневренная, легко управляемая. Симпатична внешне.Не так уж и напичкана наворотами и сложностями. понятна в обслуживании.Стремительна на трассе. ходил спокойно на 160. хотя заметно больше ест топливо на таких скоростях.Чем больше скорость, тем плотнее сидит на дороге, аэродинамика кузова хороша.При спокойной езде по городу получал расход топлива менее 12лкм на своей десятилетке. Ходил нынче в Бишкек и на Ысык-Кёль, средний расход вкруговую - 9.4 лкм. Очень удобны кресла для ночёвок в машине. Опущенные спинки второго ряда вкупе с положенными горизонтально сиденьями первого дают длинное ложе. ноги до конца не достают. за ночь ни затёкших рук, ни отлежанных боков.За всю поездку в Киргизию - ни малейшего отказа.Уехал с маслом в движке по верху линейки. пройдя 5 тыс. км., привёз домой серединку линейки, не доливая по дороге. Купил её с рук у второго в России владельца за 250 тыс.руб. вместе с комплектом зимней резины. Первый владелец приобрел её с аукциона за 330 тыс. в 2005-м году. Косяк один - нет передней заглушки на правом рейлинге.Поездив месяц после покупки. обнаружил повышенный расход масла в двигателе. На СТО долили почти литр и сказали - кольца запавшие. Так оно и оказалось - на двух поршнях.Так как собирался в Киргизию, то решил воспользоваться случаем и поменял вместе с кольцами маслосъёмные колпачки. ремень ГРМ (оказался Убитым ) и ремни агрегатов.прошёлся по ремням составом для ремней,проверил рулевое, задул полимером шаровые рулевых тяг на всякий случай. поставил новые пыльники на них, обработал заскорузлые пыльники ШРУСов и рулевого кондиционером резины и они стали мягче.Силиконом прошёл все резинки, какие нашёл в машине, и, в первую очередь, уплотнения дверей и капота.Это потом сыграло добрую службу на пыльных дорогах С.Азии. Кузов обработал составом Быстрый Вакс и остался очень доволен - грязь и пыль не прилипают к кузову, ДОСТАТОЧНО ТРЯПКОЙ ПРОВЕСТИ - И ЧИСТО.В дороге - очень удобно. Шины обработал Очистителем шин. на снимках видно. какие чёрние колёсики на моей Одиссейке. Слетал за три моря совершенно спокойно, чего и хотел.Низкие обвесы заставляют беречь их на грунтовке.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey (2002, Минивэн)

АКПП2253 см³Левый128000 км131000 км2009 - 2010Россия

Savelyev Roman 12.02.2010: «Очень хороший автомобиль. Приятно ехать как одному так и компанией. Манёвренность просто отличная. Несмотря на размеры нет ощущения, что возишь воздух. Так же, скажем прямо, не великий для автомомбиля с таким весом объём двигателя не влияет на динамику разгона, да и вообще движения...Есть одна неприятность: начал залипать автомат при переключении с первой на вторую и со второй на третью, соответственно увеличился расход топлива. В защиту сего агрегата хочу сказать, что сам виноват отчаяно и в большинстве случаев на пределах использовал возможность мануального переключения скоростей...»

развернутьcвернуть Honda Odyssey (1999, Минивэн)

АКПП2300 см³Правый147 км150 км2010 - 2010РоссияАлтайский край

Александр посаженко 19.09.2010: «авто просто клас конешно после 6 модели было чувсвительно Салон просто большой ложиь хоть по вдоль хоть поперёк база широкая руль гидрачно проблема со штатным новигатором нужен загрузочный диск или файл»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2001, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый100000 км102000 км2010 - 2010РоссияСаратовская обл.

Djekson64 14.11.2010: «Купил авто две недели назад у первого хозяина в России.Растаможка 2008 год.Бегала по Москве,пока будет бегать здесь же,по крайней мере-пока я в Москве работаю.До Одиссея была Renault Symbol,брал новую в салоне в 2007 году.Неплохая машинка для небольшой семьи,полная комплектация(автомат,климат и т.д.),но маленькая,захотелось авто побольше.Свояк пригнал из Иркутска Мицубиси Дион,тоже семиместку,вот и соблазнил размером и правым рулём.Выбирал по деньгам и запросам,выбор был между Toyota Gaia,Mazda MPV и Honda Odyssey.Правда предлагали ещё Додж Караван,но что то по душе он не пришёлся,хоть и левый руль.И вот я счастливый обладатель Одиссейчика.Первые впечатления пока только положительные,может просто не прошла ещё эйфория.По дороге машина не едет-плывёт,ямы и ухабы глотает на ура,даже лежачих полицейских .Сразу погнал ставить на учёт по месту жительства,в Саратовскую область.Тыщу туда,тыщу обратно-кайф.В потолке встроенный DVD,дочка на втором ряду млела от счастья.Стоит обгонное зеркало,поэтому на трассе с обгоном особых проблем не возникало.Динамика,информативн ость руля,обзорность,комфорт салона-всё на высшем уровне.Ровное уверенное гудение двигателя даёт почувствовать его мощь(после Симбола,конечно).Саратовские дороги-притча во языцех,но подвеска Одиссея доказала,что японская машина может ездить не только по японским дорогам.В общем-пока доволен.Взял машину с мелкими дефектами:отсутствует задний стеклоочиститель,нет заглушки правого рейлинга(кто то уже писал о такой проблеме,болезнь,что ли,у них-отваливается заглушка?),царапины и сколы по бамперам,начинающаяся корозия над декоративной планкой на двери багажника,ремонтировался насос ГУРа.Но хозяин честно всё показал и скостил цену на стоимость ремонта.Стеклоочиститель так и не нашёл,ни в инете,ни на разборках.Придётся заказывать.Вот тоже недостаток-запчасти на Хонду где то раза в полтора дороже тойотовских.Перед поездкой домой сделал полную диагностику ходовой и двигателя,всё таки брал кота в мешке.По двигателю и коробке вообще без претензий,по ходовой поменял левый передний рычаг,переднюю подушку двигателя и втулки стабилизатора.Всё остальное работает без нареканий.Год до ТО походит,дальше время покажет.Прежний хозяин обслуживался в сервисе аккуратно,предоставил все бумаги,поэтому я в курсе всей истории авто.Это большой плюс.Кстати хозяин отдал мне машину со всеми прибамбасами(CD-чейнджер под левым сидением,усилитель под правым,навигатор,антирадар и т.д.В целом и я,и моя семья от машины в восторге.Где то в очень далёких планах сменить машину также на Одиссея,но в новом кузове.Удачи всем на дорогах!»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзывы автовладельцев Honda Odyssey 1999

  Характеристики Хонда Одиссей

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: RA3

Двигатель: f23a - 2253см3

Расход топлива: город 11-12город/трасса 10трасса 8,5

Срок владения: июль 2004

Комплектация Хонда Одиссей

Название: ничего

Цвет кузова: серый металлик

Цвет салона: серый

Салон: Нави, СД -ченджер (6), 2 подушки

Кузов: тюнинг, спойлер задний, метла, туманки (японец ставил сам), ветровики, лыжи

Ходовая часть: ABS

Двигатель: 4 рядный, VTEC, 150 л.с.

Первая машина была Т-Камри 1991 года. Срок владения - 6 лет. Купил еще будучи студентом. Машина нравилась во всем, но время есть время. 6 лет езды по нашим дорогам это достаточно. Но всего дважды прокачивал стойки. Менял один раз привод и левую ступицу. А так лил ГСМ, и вперед. Не менял даже аккумулятор - отъездил на 45-ке.Продал и решил брать новую. Какую же? Тут огромное спасибо drom.ru За время выбора было просмотрено множество вариантов и отзывов о них. Но так как я считал себя приверженцем Тойот остановил свой выбор на Камри Грация 1999 года (насколько позволяли "вечнозеленые" (С)). Ходил по городу рассматривал разные варианты. Один раз даже попросил поделиться опытом хозяина одной из них. Машина по его отзывам хороша, но за хорошее надо платить - любит бензин. Но решающим фактором стала езда на примерно такой же машине, у дядьки в Москве. Только у него американец, так почти один в один. Даже по их дорогам переодичеки что-то цепляли и т.п. А если учитывать наши дороги, снега и поездки на море, то постоянная рехтовка пуза меня не прельщала. Хотя может я и не прав.Остановился на распутье. Тут мне посоветовали обратиться к человеку, который занимается продажей авто в нашем славном городе. Он сказал, что на подходе у него несколько машин. Берет он их только на аукционах, и вообще так сказать проверенный временем по отзывам товарищей. Из всех представленных на выбор машин меня заинтересовала конечно в первую очередь Грация 1999 года, и договаривались вроде на нее, но после анализа всех вышеперечисленных причин решил отказаться. Тем более машины задерживались. Стал рассматривать два варианта: Надя 1999 года молочного цвета и Одиссей 1999 серый металлик.Ждал 3 месяца, тогда у всех были проблемы с вывозом с Острова - нехватка судов.И вот настал тот час (с). Машины уже были выставлены на рынке, куда я и отправился с братом. Осмотрели обе машины. На первый взгляд без косяков. Но, первое Надя была на 1,2 кбаксов дороже (тойта блин). И честно говоря меня смущала задняя зависимая подвеска, да и меньше она Одиссея. Хотя жене больше нравилась.Итак, с учетом ограничения в деньгах, был выбран Одиссей 1999 года (10 кбаксов), оценка 4В, пробег 106 000 км, на литье, с люком (правда люк только с одним положением), не аквариум, семь посадочных мест, тюнинговый - японец добавил даже туманки, кнопку вывел на руль. Стоит навигация, но у нас бесполезная. Можно использовать как теливизор, но стоит это 300 баксов - деньги тратить не стал. Да и не зачем мне это. После осмотра салона случайно нашел под передним седением ченджер на 6 дисков, но без магазина. пришлось брать на рынке во Владике за 1500 рублей. Салон серый, чистый. Одно маленькое но - бардачок и задняя стенка в коцках, японец возил что-то длинное наверное. Проехал по рынку немного - понравилось, но конечно габариты с непривычки не чувтвуются. Тем более, что нет сонаров и антенки- усика впереди. Капота не видно совсем как не вставай. Но опыт дело наживное. Договорились что заберу завтра.Когда утром встретились, хозяин сказал что вечером заменили нижний сальник -подтекал, и жидкость в коробке на Кастрол синтетику.Сразу же после покупки поехал оформляться в ГАИ, была заплачена страховка без ограничений - 1700 рублей (прописан в сельской местности), получены номера - жить стало интересней.Скажу честно на СТО заезжать сразу не стал. После заехал к знакомым мастерам на диагностику ходовки - все окей, кроме небольшого люфта рулевой рейки. Но как сказал мастер лучше не подтягивать, а то закусывает на поворотах. И вообще сколько приезжало Одиссеев - практически на всех такое.Поехал менять оставшиеся жидкости - масло Кастрол Магнатек ЖТХ 5W-50 синтетика, жидкость в ГУР родную Хондовскую, воздушный и маслянный фильтры - все это около 5 т.р.. Топливный пока не менял. Не могу найти оригинал. Антифриз был в порядке - зелененький, менять не стал за что чуть не поплатился. При минус 8 стала как-то странно подергиваться при заводке и давануло какую жидкость. посмотрел вроде антифриз. Поехал на СТО - а он собака только до минус 5. Пришлось менять на минус 45 - 1,2 т.р.. Теперь все в норме. Так как пробег более 100 т.км ремни все поменяны. Свечи в порядке. Менять пока не стал, посмотрю как перезимует.Поставил Охранный комплекс, замок на капот - все 18,5 т.р. Забыл свет в салоне посадил аккуму в ноль , купил новый 75 -ку. На этом все вложения.Началась эксплуатация. К габаритам привык быстро. Но все равно надо поставить усик (не могу найти подходящей длины, чтобы установить на капот. Купил сонары, но еще не поставил. Весной наверное.Уже заменил стартер, точнее втягивающий клапан сдох, мастера сначала не поверили. Уж очень большая редкость . Заменили -  заводиться (обошлось все в 100 баксов), Подсаживались аккумы чуть -чуть из-за чего машина не заводилась. как потом разъяснили вот такая привередливая. Оказалось не сильно затянутая клемма аккумы. Подтянули - теперь все в порядке. Так что следите. А хотел менять очередной аккумулятор.В сентябре съездил на море - дорогу держит отлично, даже груженная. Автомат привел в восторг - на Камри переключения четко чувствовались, а здесь чуть отвлекся уже за сотню. И не поймешь когда успел.Но немного не удобно, что нет регулировки руля по длинне (только вверз вниз). И мало регулировок у водительского сидения на мой взгляд. Не хватает подддержки под спину и изменения угла наклона сидушки.Салон конечно большой кроме вещей влезли комплект зимней резине и литья.Так как уже зима -поставил ощущения отличные даже без 4 ВД.Однако только наступили сильные морозы - еще не заводил. Езжу не так часто.Так что буду смотреть как будет зимовать.А вообще машинка пока нравиться.После  зимы напишу отзыв дальше.

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Odyssey 1999

   Характеристики Хонда Одиссей

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: RA-3

Двигатель: 2,3л F23A

Расход топлива: по разному

Срок владения: 1год и 1месяц

Комплектация Хонда Одиссей

Название: комплектация М

Цвет кузова: белый металик

Цвет салона: серый

Кузов: противотуманки

Ходовая часть: АВS

Двигатель: Объём- 2,3л мощность 150л.с.

       Здравствуйте господа японские маны и не только !!!   Прошло уже чуть больше года  как приобрёл Одика , решил поделиться своими впеатлениями.Начну из далека.Первым авто был Москвич-407 1959 г.в.с пробегом всего-то 200км. КЛАССНАЯ машинка особенно для деревни.Проходимость - обалденная , надёжность - нашим тазикам даже не снилась.Выкинул заднее сиденье , поставил на  зад резину с уазика и в перёд на колхозные поля. Грузи сколько влезет- дождь поливает,кругом чернозём - а ей по барабану прёт как танк. Второй машинкой был НИССАН БЛЮБЕРД 85 г.в. Покатался на нём не долго, собствено-ручно загробив двигатель.Знакомый подкинул присадку для повышения октанового числа.Залив в бак 60л 80 бензина ,плюхнув туда-же 300 гр. присадки - помчался на трассу.Очучение было обалдеть.Машинка мгновенно слушалась педальки  газа и буквально летела.Потом почему то упали обороты и она заглохла.при разборке ДВС увидел расплавленные поршни , покоробленый цилиндр и т.д.Вобщем картинка была страшная.Отнёс присадку знакомой в лабораторию,та после детального исследования вынесла вердикт :это присадка к реактивному топливу.На 60 л бензина максимум 10гр. этой присадки. А ты сколько залил ? 300 грамм? Этого не может быть! При попадании  такого количества присадки в цилиндры был бы взрыв в результате которого в радиусе 20 м ни тебя ни машины  небыло бы.Видно бозинька решил пожалеть моих деток и так я родился во второй раз с твёрдой уверенностью никогда не пользоваться такими присадками. Скупой платит дважды. С детства сколько себя помню нравились большие машины , типа микроавтобус ЧАЙКА , польский ЖУК ,а тут сосед пригнал  ТОЁТУ ЛЮСИДУ - заболел ею . Вот она -машинка моей мечты. Экономичная, вместительная, современная.Но жена наотрез отказалась от трёх дверного авто.Пришлось на долго отказаться от покупки авто .Кроме ЛЮСЬКИ ничего в душу не запало,а брать лиш бы что не хотел. Пока не увидел ОДИКА выставленного на продажу.  Позвонил хозяину , договорились о цене. Собрав нужную сумму ,позвонил чтоб договориться о встрече. Трубку подняла жена сказала что мужа вчера похоронили- рак мозга,поэтому мы и спешили продать машину.Все , включая и его  знали что он умрёт очень скоро.Вобщем , так и остался я один на один с неизвесной мне машинкой.Пригнав её домой позно вечером успел только поменять масло в ДВС (ХАДО-5W 40) ,воздушный и масленный фильтра лёг спать.На следующий день проверил ходовку итог- правое переднее колесо люфт в верхней шаровой,всё остальное нормально.Заказал шаровую, оказалось шаровую возят только с рычагом -толи 2500, толи 3000р. В конце дня приехал какой то мужичёк продай машину и всё тут.Естественно я отказал.Потом разболтались с ним так и так говорю незнаю когда меняется ремень ГРМ. Он сказал что ремни вместе с роликами спокойно ходят 170-180 тыс.км.Оказалось что у него была уже такая,но жена взвыла продай эту и купи маленькую. Сейчас кричит зачем ты меня послушал,бери обратно ОДИССЕЯ.На том и расстались- он не купил , я не продал.Тут внезапно через пару дней пришёл отпуск,решили на голом энтузиазме ехать машиной на Украину.Пробег на момент покупки авто составил-90780км (не факт)поэтому особой тревоги за то что машинка где-то подведёт у меня небыло( по опыту друзей с япошками пробежавшими по 300-400 тыс.км без особых поломок)На следующий день с утра по раньше я , жена и младшая доча кг 250 груза двинулись в путь.До самого Екатеринбурга заливал только 92 бензин. Пока жена спит шёл 150-160,как проснётся 110-120 средний расход составил 10л.На новой резине МИШЛЕН ЭНЕРДЖИ машинка вела себя превосходно.Подвеска проглатывала все неровности ,доставляя комфорт и удобство своим пассажирам.Вобщем машинка несколько раз удостаивалась похвалы даже от моей жены,обычно скупой на всякие дифирамбы.Очень понравилось обгонять машины с педалью в пол(кик-даун)Машинка из такого вальяжного авто превращалась в скоростной болид .Так мы и добрались почти до самого Екатеринбурга.Километрах в сорока не доезжая до города при очередном обгоне послышался какой-то стук в районе АКПП.Остановился,посмотрел под машину- всё нормально,нигде ничего не бежит,не болтается.Прогазовав несколько раз , и не обнаружив стука тронулся дальше.При плавном разгоне всё нормально,как только даю больше 4000 оборотов опять стук.Ну думаю всё, положил коробку со своими кик-даунами, щас оставлю все отпускные за ремонт коробки и обратно домой.Вобщем эти 30-40 км пути я полз со скоростью 20-30 км/ч,начинаю ехать быстрей появляется стук. заехал в Екатеринбург около 23 ночи стал искать СТО Катался по городу часа 2 пока нашёл таки СТО по коробкам (по ул.Мира кажется)и уставший и злой на всех и вся лёг спать.На утро  проснувшись пошёл на СТО,объяснил что издалека еду,про стук расказал предположительно из АКПП.Мужики правда с пониманием оказались (дай бог им всего чего хочется)вообщето у нас сейчас места нет, но раз из далека... Выгнали АУДИ .меня на подъёмник,завёл машинку они послушали, очём-то пошептались мастер подходит ко мне и говорит: Попал ты парень на ремонт АКПП. У меня всё сразу и оборвалось.Показывают на кафешку идите мол кофейку попейте а минут так через 15-20 подходи  за машинкой.Не думаю это не коробка.Они тоже не выдержали, как заржут.У тебя говорят катализатор разсыпался.Высыпали они керамику , вставили кусок трубы (полностью обваривать не стали)  прихватили её в нескольких местах на тот случай если захочу катализатор поставить.Б/Ушный сказали лучше не ставить, сколько он проходит бог его знает.Если будеш ставить-только новый.На мой вопрос катализатор развалился из-за паршивого бензина, ответили нет механический удар,на самом корпусе есть небольшая вмятина причём давняя,он постепенно и начал рассыпаться.Заплатив 600р за работу радостный и счастливый полетел дальшею.За два дня прошёл 2800км и заметил не очень хорошую тенденцию. Утром выезжал из дома масло было по верхнюю метку,при проверке  масла на следующий день-уровень оказался в районе нижней метки. Сразу оговорюсь, дома проверял давление в цилиндрах было 13,7 по кругу.Так что на кольца я не грешил.Решив что это либо маслосьёмные колпачки ,либо хонда совсеи разучилась  двигателя делать, либо... и тут меня осенило. Я ж по поводу и без повода всю дорогу иду на кик-дауне.Решил сегодня без надобности  кик-даун не включать проехал целый день,на следующее утро проверяю уровень ушло меньше четверти масла.С тех пор больше кик-дауном без надобности не балуюсь,хотя как же это приятно прилипать к спинке всем телом.Да, в Башкирии  ГАИшники обули за превышение. Выезжаю с деревни стоит знак 40,а дорога прямая,идеальная быстренько набрал 120 и тут слышу антирадар запищал, но не той трелью что на радары а совсем по другому.Дома у нас он так писщит на телеграфную вышкую. Я удивился вроде вышки нигде нет,а он писщит.Тут из оврага гаишник вылетает,машет своим жезлом.Останавливаюсь,он подходит вы превысили скорость на 82км пройдём-те в машину.Лишение прав то-сё,либо три штуки.Начинаю с ними договариваться,нев какую не скидуют свою ставку.Потом говорю чем вы меня поймали у меня ш вроде всеядный антирадар стоит.ГАИшник  показывает два радара,новый говорит  никого не ловит,а вот старый бережно так поглаживая показывает кормилец ты наш - всех ловит.Не у кого антирадары не срабатывают на старый,поэтому у нас и план есть и т.д.У меня сработал,не может быть говорят,давай если сработает сейчас мы тебе прощаем нарушение.Подходим ко мне ,он включает свой радар, у меня писщит.Те в недоумении,я поехал мужики? Не ну хоть пятисотку дай,ты ж богатый нефтяник- мы бедные башкиры.Сговорились на 200р и я поехал.Больше в принципе никаких проблем небыло не с машинкой,не с ГАИ.Машина понравилась сразу,нравится и сейчас.Установил котёл подогрева ВАЗовский на 1,5квт на Украине, зимой с заводкой проблем небыло. Правда греется долго.При минус 30-40С 1,5--2 часа до рабочей t.Там же (на Украине)на одном из пыльников ШРУС  появились три маленьких дырочки, как будто кто иголкой проколол,естественно появилась смазка.Хотел заказать новые,срок поставки на ХОНДУ 1,5-2 месяца,что естественно меня не устраивало.Выручил кум, у него своё СТО небольшое.Обезжирил пыльник, намазал какойто чепухой типа густой краски постояла машинка ночь в гараже на утро потрогал она застыла и стала как резина.Езжу до сих пор без проблем.Масло в двигателе меняю с промывкой.Что масло,что промывку беру только ХАДО.В качестве промывки убедился не только я.В апреле гонял машину в Карпинск к родителям друга там же  на СТО Сменил ремни и ролики,так моторист спросил за движок разбирал я его или нет.Приятно удивился когда я ответил что нет,просто промывка хорошая.Начитавшись форумов по поводу ремней ГРМ(все меняют до ста тыс.)а у меня на одометре былоуже 116000км решил тоже поменять.Старые ремни и ролики моторист отдал сказав при этом старые ремни могли бы тыс.30-40 пройти железно.Сальники все мягкие так что менять не стал.Трижды делал замену масла в АКПП по принципу сколько слил столько и залил.Там же сделал промывку форсунок.Две сразу пошли а с двумя мучались пока их раскачали.Кстати промывку делал в комплексе с ультразвуком.Расход стал ниже паспортных данных.Ради интереса прошёл 270км по трассе со скоростью 90-95км/ч (еле себя сдерживал)залил 19,6л бензина 92-го .Неделю назад сменил сайлентблок на заднем нижнем рычаге с права,достал скрипом своим.И поднял заднюю часть ОДИКА увеличеными  проставками от классики.Машинка заметно поднялась.В целом ОДИССЕЙка мне нравится хотя и не без недостатков: 1.Очень маленький топливный бак 2.Коробка 4-х ступка(хотелось бы 5) 3. Отсутствует поддон АКПП (нет возможности смены фильтра) 4.Мал ресурс катализатора (на той же тоёте он гораздо больше) 5.Машина высокая в дождливую погоду дверные проёмы в низу (пороги) грязные, приходится ногу далеко вперёд выставлять. 6. ДВС  -шумноват                                                                                            На будущее: Замена всех сайлентблоков на задних нижних рычагах,установка второй печки,новая оптика(фары)   .Перестановка топливного фильтра на удобное  место                                                                                                  ПЛЮСЫ: Очень комфортный салон,такая же подвеска. умеренный расход топлива и пр. и пр.                 И ещё. СПАСИБО всем кто помогал в ремонте ОДИКА  WDи KOTEY и всем,всем,всем         УДАЧИ!!!

www.offshore-co.ru

Honda Odyssey 1999, 2.3л - отзыв владельца

Цвет салона: серый

Двигатель: F23A 150л.с. 4 цилиндра 16 клапанов VTEK

Это второй отзыв о моей машине, первый можно взглянуть здесь Отзыв о Honda Odyssey. но я попробую объединить все свои впечатления и изложить их здесь.

Хочу сразу оговориться, что подробных технических описаний не будет, поскольку с машиной. все хорошо. тьфу тьфу тьфу.

За прошедшие два с небольшим года мне удалось пройти три стадии.

1. Стадия страсти, восхищения, когда не можешь спокойно уснуть, зная, что под окном стоит такой красавец, когда каждый выезд начинается с восхищенного поглаживания лакированных боков автомобиля, а капля грязи попавшая на лобовое стекло воспринимается, как плевок в лицо.

2. Стадия фанатизма, когда понимаешь, что лучшего автомобиля никто еще не придумал и Мерседес, всего лишь детская игрушка, причем не самая удачная.

3. И наконец, стадия спокойного обожания и восхищения, когда ты уверен в автомобиле, как в своем самом надежном друге, который никогда тебя не подведет, который ради тебя сможет все бросить, который даже в трудную для себя минуту, может забыть о своих проблемах и придти к тебе на помощь, просто потому, что ты нуждаешься в нем.

Естественно, что прохождению этих стадий сопутствовало и изменение в моей жизни, причем иногда, весьма кардинальное.

Здесь речь пойдет о прекрасном образце японского автопрома. Хонда Одиссей 1999 года выпуска, кузов RA-3. Двигатель 2,3л. пробег на сегодняшний момент, чуть меньше 170000.

Как выбирали:

В конце 2004 года, на фоне стабилизировавшегося благосостояния моей семьи, встал вопрос. «А не поменять ли нам машинку? Ближе к весне 2005года» и когда предварительные расчеты показали, что к этому времени я смогу скопить некоторую сумму на подержанную, но не очень старую машинку, я решил посмотреть, что предлагается на этом рынке. Первые результаты не очень впечатлили. Европейские автомобили значительно выросли в цене и все на что я мог рассчитывать- это восьми-десятилетняя машинка не в самом идеальном состоянии. Предыдущий опыт общения с такими машинами показал, что как правило расходы на ее содержание вырастают в разы по сравнению с тем, сколько было затрачено на ее покупку. И тут как то случайно забрел на сайт любителей японских машин, почитал, посмотрел, да и решил взглянуть живьем на эти чудеса техники.

Приехав на рынок, сразу определили несколько моделей и стали их изучать более внимательно. На Одиссея стоявшего где-то в углу даже не обратили внимания, какой то он замызганный был и неинтересный. Сосредоточились на Тойотах.

Требования были простые, как у большинства семейных людей. Это должна быть просторная машина, для выезда на природу и дачу, но не слишком громоздкая, с достаточно высокой посадкой, но комфортная как легковушка, универсал среднего класса подходил как нельзя лучше. Тут мы увидели Тойоту Nadya- такой машинки я еще не встречал. Загоревшись мыслью купить ее во чтобы то не стало, даже не смотря на нехватку денег, мы бросились в банк за кредитом. Однако тот нам отказал.

Помыкавшись еще пару недель и поняв, что ждать до весны мы теперь не сможем, решили назанимать денег у знакомых, но купить ту Тойоту. В конечном счете мы приехали на другой рынок, в поисках той же модели, но вдруг… Моя супруга увидела серебристый Одиссей. Кто такая Надя? Тем более Тойота. Мы уже хотим Хонду, тем более, что ни одного отрицательного отзыва об этой машине я так и не нашел.

К счастью на этот раз судьба была к нам благосклоннее и банк выдал кредит. Продав предыдущую машину, буквально за копейки мы приобрели этот шикарный универсал. Именно универсал… потому как усевшись за руль я понял, что нахожусь в легковом авто, только большом. Да и по японской классификации он относится именно к универсалам.

Правый руль: Не могу себя отнести к фанатам правого руля и реально оцениваю как положительные стороны такого расположения, так и отрицательные. В начале, как и многих других меня это тоже настораживало и напрягало, но в конце концов, если можно и зайца научить курить, то неужели я тупее животного? В общем рискнул.

Вы знаете, ничего криминального в таком руле нет… привыкание приходит конечно не через 10 минут, как пишут многие, но с повышенным вниманием и контролем своих действий, через это время возможно держаться вполне уверенно.

Окончательное привыкание приходит где-то через месяц, когда все делаешь на автомате, хотя казусы случаются до сих пор.(иногда путаю поворотники с дворниками).

Наша жизнь:

Наша совместная жизнь началась с приключений. В день, когда я поставил машину на учет (еще даже поставить номера не успел), какой то лихой пацан догнал пятерку Жигулей и против ее желания протиснул ту ко мне в салон. Вы представляете мое состояние? Была новая машина, а стала новая пол-машина? Что меня сдержало и не позволило доблестным стражам порядка арестовать меня по статье «убийство в состоянии аффекта» не знаю. Утешало одно… Банк меня заставил застраховать машину по ущербу КАСКО. Вот оно везение. Что можно сказать, в кузовном ремонте Хонды действительно дороги, очень дороги… страховая компания выплатила около 3000$, но этого хватило только на ремонт и запчасти б/у. После ремонта жизнь протекала достаточно мирно и спокойно. Поскольку с финансами особых затруднений не было, то и потратить несколько тысяч рублей на какую ни будь ерунду вроде как помыть и отполировать машинку, проблем не составляло. Ремонта машина не требовала, только регулярной замены масла, фильтров и колодок.

Влившись в плотный поток любителей праворульных машин, я стал заядлым участником всех мероприятий. Ездил на встречи, демонстрации (помните 19 мая), а один раз принял вызов любителей полноприводных микроавтобусов и принял участие в Ралли. О том, что организатор этого ралли в прошлом был профессиональным гонщиком, я узнал только после финиша, на трассе же я клял этого молодца всеми словами, которым мама меня не учила, но которые почему то есть в памяти с детства. Мы носились по лесам и полям на скорости около 80км/ч, без дорог, ориентируясь только на легенду, составленную организаторами. Честно говоря думал, что после этого мне придется отдать на сервисе порядка 200-300$, но все оказалось гораздо лучше. Диагностика не выявила ни одной проблемы. На этом наше безоблачное сосуществование кончилось. Я потерял работу.

В силу таких обстоятельств пришлось вспомнить навыки таксиста и сесть за баранку. Здесь то и всплыл первый минус машины. Очень большой расход топлива. Целых 12 л.92-го. При маленьких пробегах это конечно не расход, но когда за день накатываешь по 500-600 км… все-таки ощутимо. А тут еще жена заболела и ей пришлось уволиться. Вот были веселые времена. Целыми днями катаясь по городу я просил своего Одиссея потерпеть и не ломаться. Удивительно, но даже с появившимися стуками в подвеске эта машина прошла 50000, двигатель же не вызывал никаких нареканий.

Было несколько моментов, когда я уже готов был продать свою машину и даже поместил объявление. заодно начал присматриваться к машинкам поменьше, но. как же были правы те, кто говорил, что после минивэна на маленькие машины пересесть невозможно. Я попробовал- не смог себя заставить и я рад, что моя Хонда со мной.

Сейчас все стало налаживаться и конечно же я займусь своим автомобилем. По предварительным оценкам мне потребуется порядка 15-20 тыс. рублей. За два года безупречной службы накопились мелкие проблемы:

1. рассохлись резинки на рычагах и требуют замены. Сколько это стоит, пока не узнавал.

2. Закис задний суппорт. Ремкомплект стоит 2400руб.

3. Слегка ослабли амортизаторы. При езде с небольшим количеством народа- это незаметно, но при полной загрузке, появляется валкость.

4. Срочно надо поменять масло в коробке. (Да не убьют меня владельцы Хонд, но без замены масла пришлось накатать 80000 км. и кто говорит, что у Хонд коробки нежные?)Уже купил. 1430руб за 3л.

5. Прочистить форсунки 2700руб.

Больше никаких работ не предвидится.

В данный момент думаю, что это авто будет у меня еще пару лет. Реальной замены пока не вижу, точнее есть один авто, но уж больно дорого стоит, а через пару лет как раз его цена слегка упадет. Конечно же Это Одиссей в кузове RB.

В самом конце хотелось бы дать объективную оценку автомобилю.

Дизайн- средний ничем не выдающийся

Салон- тоже средненький и достаточно безликий. Размер впечатляет.

Что не понравилось:

1. Сиденья очень неудобные, после 5-6 часов за рулем жутко начинает болеть спина.

2. Второй ряд имеет только одно фиксированное положение, что тоже не добавляет комфорта.

3. Японцы молодцы, что сделали второй кондиционер в салон, но почему к этому же воздуховоду они не подключили печку, для меня загадка.

4. Дворники в сложенном положении находятся в непрогреваемой зоне стекла, что зимой приносит свои проблемы.

5. если сравнивать шумоизоляцию с отечественными авто, то она идеальна, но пару раз мне довелось сравнить ее с немецкими…. Все таки японцы погремушки по сравнению с немцами

На ходу машинка великолепна. Хонда- этим все сказано, но при этом более мягкая чем цивики и аккорды в силу большей базы и веса. Однако на разгоне вес не так уж и сказывается. До 160 набор скорости внушает уважение, потом автомобиль несколько скисает, но 180 обозначенные на спидометре все таки набирает.

Тормоза. вот здесь мне кажется есть проблема, хотя может только у меня. Буду потом на сервисе разбираться. Если с одним человеком на борту все отлично, то при полной нагрузке с семью человеками тормозной путь значительно увеличивается, при этом впечатление такое, что машина останавливается не потому, что давишь педаль тормоза, а просто потому, что ей лень разгоняться.

В целом же это хорошо слаженный АВТОМОБИЛЬ. Такой, каким должен быть автомобиль. Прекрасный выбор для тех, кто ценит простор, универсальность и надежность автомобиля, в сочетании со спортивным характером и мягкостью седана.

У данной модели есть несколько вариантов, с полным или передним приводом с двигателем 2,3 и 3,5л. Мне лично переднего привода хватает за глаза. Прекрасно по проселку ходит, а вот от движка побольше не отказался бы.

Дата публикации: 13.03.2007

  • Honda Odyssey 2002, бензин, 2300 куб.см - отзыв владельца
  • Помогите найти датчик скорости - Multi-Set.ru - Форум
  • Сравнение минивэнов Toyota Estima, Honda Odyssey, Mazda MPV, 2006
  • Новый Honda Odyssey 2011 характеристики, фото, цена Хонда Одиссей 2011
  • Honda выводит тюнинговый бренд Modulo за пределы Юго-Восточной Азии HONDA Mafia Клуб - ХОНДА Семья
  • Руководство (инструкция, книга) по эксплуатации и ремонту Honda Odyssey (Хонда Одиссей). С
  • Honda Odyssey 2004, бензин, 2400 куб.см, 190 лс - отзыв владельца

honda2blog.ru


Смотрите также