Honda 2001 crv


AUTO.RIA – Отзывы о Honda CR-V 2001 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв:

На момент написания отзыва владею машиной 6,5 лет, текущий пробег 335 тыс (покупал с пробегом 150 тыс) и расставаться с ней не собираюсь.Люблю путешествовать на авто. Ездил по самым разным дорогам, забирался на ней по кручам, заезжал в говны, штурмовал снежные заносы и переметы. Побывал на машине за Уральскими и Кавказскими горами, объехал Альпы и Европу, был за полярным кругом в Скандинавии и Карелии, плавал в Крым. И все это время, не считая проколов, машина не подводила и была надежным другом и помощником для меня, моей семьи и друзей.Правда каюсь, пару раз ломалась: один раз при запуске двигателя сгорел AGM-аккумулятор Optima, а другой раз угодил ночью в огромную яму (погнул два диска), в которой сработал аварийный выключатель питания - пришлось повозиться прежде чем разобрался что он есть и где он находится. Сами судите насколько это на совести CR-V.Стиль езды: по трассе ровно +20 (чту ПДД), причем в большинстве случаев независимо от качества дорожного покрытия. В городе в шашки не играю, но и тепреть не могу тупить если кто-то мешает нормально ехать. Часто кручу двигатель до красной зоны. Особенно люблю рвануть зимой со светофора оставив остальных глотать снежную пыль. Когда скользко, если есть пространство и позволяет безопасность, люблю дрифтануть вплоть до бокового скольжения четырьмя колесами, даже по асфальту.Теперь о самой машине. Плюсы и минусы перечислять особенно не собираюсь, просто поделюсь своим мнением.Салон у машины просторный, есть пространство над головой и по бокам. В ней я не чувствую себя зажатым тесным кузовом салона, "обволакивающим" меня со всех сторон железными и пластиковыми панелями, ремнями и подушками безопасности (мой рост 174 см). Можно открыть окно и спокойно катиться по дороге, ловя вывешенной на улицу расслабленной рукой воздух. Проемы окон на приятной высоте. Обзорность отличная. Приборка унылая, любители щупать пластик будут тоже не в восторге - обычный японский салон 90х годов. Шумоизоляция так себе. Кресла передние не самые удобные, но с классным подлокотником. Зато сзади шикарный диван. В дороге на нем можно отлично поспать. Кроме того приятный на ощупь велюр. Багажник ничем не прикрыт - очень неудобно (пришлось сделать складную полку собственной конструкции). Зато пол багажника - это раскладной столик! Мега удобная вещь! Просто удивляюсь почему никто из автопроизводителей такого не делает. Must have в любой машине, на которой принято выезжать на природу.Подвеска у машины достаточно комфортная, в том числе и за счет высокого профиля у колес. Там где обычные пузотерки крадутся я часто даже скорость не скидываю. Машина заметно кренится в поворотах,однако я чувствую себя достаточно уверенно вплоть до срыва скольжение. Шасси отлично сбалансировано, так что без всяких систем стабилизации машина остается понятной, прогнозируемой и послушной даже в критических ситуациях. Поэтому для меня обычное дело утром, по пути в офис, войти в поворот на предельной скорости вплотную к отбойнику и послушать как, подвизгивая, за асфальт цепляется резина.Но это не спорткупе и не стоит ожидать от нее чудес. Если вы стали владельцем этой машины, то нужно учитывать что с мягкой подвеской на высокой резине ваши управляющие воздействия будут передаваться в пятно контакта не мгновенно. Но это уже дело привычки и навыков.Что касается полного привода и внедорожных качеств. Dual Pump, на мой взгляд, является лучшей реализацией подключамых полных приводов. Он быстр, прост, надежен и работает в самых невероятных условиях - достаточно того чтобы скорости вращения передних и задних колес отличались (будь то пробуксовка и блокировка при торможении). Не слушайте тех кто рассказывает про то, что задние колеса на CRV могут резко подключиться и в критической ситуации вы улетите с дороги. Я очень много поворотов прошел на ней "боком" и знаю о чем говорю. Вы скорее засомневаетесь, работает ли он у вас. И будете сомневаться до тех пор пока кто-то со стороны вам этого не подтвердит, либо вы слишком легко оторветесь по снегу от недоприводов или выскочите из грязи. При езде по говнам на ней есть есть несколько нюансов: во-первых крутящий момент всего 180 Нм и тот доступен выше 3000. А на низах его катастрофически не хватает чтобы провернуть все ведущие колеса и протолкнуть машину сквозь что-то вязкое. Это вам не дизель, понижайки тут нет. Кроме того, если трогаться "в натяг", то задние колеса помогать вам не будут, до тех пор пока передние не провернутся и не начнут буксовать. Так что серьезные препятствия на ней придется штурмовать только на хорошем газу. Ходы у подвески далеко не внедорожные - колеса легко вывешиваются. Жесткость кузова обычная, поэтому при проезде амплитудных препятствий пластик в салоне заметно скрипит. Межколесных блокировок нет, поэтому диагональное вывешивание нужно проходить только за счет инерции. Сама Хонда пишет, что это всего лишь универсал повышенной проходимости, однако учитывая все описанные выше моменты и обладая опытом можно штурмовать очень сложные препятствия. Главное правильно оценить свои силы.Что касается надежности, то с этим у CRV хорошо. Но как всегда не без слабых мест. К таким бы я отнес задние ушастые сайлентблоки, Кроме того, задние арки не защищены подкрылками, поэтому первые очаги коррозии появляются именно там. Еще могу отметить проблему с развалом задних колес с образованием "домика"; наблюдаю ее на многих CRV и не только, но на износ резины и управляемость это никак не влияет. Родные запчасти на Хонду дороже чем на большинство других авто, но и служат они долго. Кроме того, для этой модели очень много неоригинальных заменителей, так что выбор за вами. При моем стиле езды подвески хватает на 100-120 тысяч. При спокойной эксплуатации по нормальным дорогам подвеска легко отходит и 200 тысяч.Подводя итог, еще раз скажу что это очень надежна машина, комфортная для путешествий одному или с компанией в том числе и по не самым лучшим дорогам. С ней я чувствую себя уверенно на любой дороге в любое время суток или года, какие бы препятствия передо мной не возникали. Внутри без излишеств. Внешность - на любителя, скромно и очень по-старому. Надежный конь, который не испортит борозды и не подведет. Но настоящий джигит сможет пустить его в такой галоп, что большинство молодых скакунов устанут пыль глотать.Удачи!

auto.ria.com

Отзыв владельца о Honda CR-V I 2001 механика универсал 180000 км

Машиной очень доволен. Полтора года как купил и не разу не пожалел об этом. При покупке сразу в сервис на замену ГРМ и ролика все обошлось в 6000 р. чтобы быть уверенным в будущем. Движок очень оборотистый и тяговитый трогается практически без газа. Качественная родная музыка только радовала но СД устарела и ее сменил Пионер МП3. Есть возможность установки 2ДИН сенсорной магнитолы. Багажник большой шезлонги и матрасы с палатками влезают, столик хондовский имеется в багажнике всегда радует.Откидывающиеся стекло багажника ооочень удобно ненадо лишний раз дверь открывать. Из оснашения есть все кроме подогревателя поп и складывания зеркал. Люком пользуюсь редко, но вешь полезная особенно на природе летом при ночевке в салоне. Резина БФ Годрич хорошая по пескам и грязям ,но шумит как шиповка по асфальту. Давление хорошее в колесах максимум 1,9 атм мягко идет. На дальняк лучше 2.0 атм. экономнее. Про полный привод хочу сказать что именно этот привод для меня идеал, почему- по асфальту на переднем да и по грязям тоже но при малейшей пробуксовке срабатывает вискомуфта и гребет всеми колесами при вывешивании диагональном оттормаживает колеса под контролем АБС и крутятся те что надо. Не застревал не разу в не чищенных сугробах гаражей. Экономия с таким приводом существенна как и устойчивость на гололеде (только про резину не забывайте). После такой машины вы выберете хонду или долгие думы на что ее сменить. Подвеска очень надежная. Зимой заводится хорошо при утепленном аккумуляторе до -25при хранении авто на улице. Если более то лучше в гараже с деревянным полом и масло 0W-30 и будет вам счастье. Расход 8 л.-трасса 9,8-10 город. КПП-5М. При ощущении вибрации на кузове при разгоне и в движении смотрите крестовины кардана. Авто очень надежно. Печка греет очень хорошо. Кондеем доволен. "Хонда СРВ 1по моему ,это как катана японского мастера- изящна, красива, надежна и ничего лишнего нет." Если выбирать из Б.У. -Сузуки Гранд витара расход 13 л., Киа спортаж расход 10-14 л., Тигго, или Тагер лучше будет -хонда СРВ (с МКПП).

ОСНОВНОЙмВОПРОС На что ее сменить потом если денег жалко на БУ ответ ХОВЕР Н3 и Рено Дастер , ЧЕри тиго. Ховер Н3 -700000 с допами необходимыми сигналка и обработка. Задний полный недопривод. НО его + ПОДВЕСКА+РАЗДАТКА+САЛОН ОГРОМНЫЙ и он намного симпатичней Дастера но КАЧЕСТВО ????????? Хороший новый аналог Рено Дастер (метелка) но полный привод в той же комлектации что и Хонда 2001 г. отдадут только за 700 000 р. Считаем Дастер 681 000 полный привод с кондиционером и литьем+ 6000 металлик+3500 доставка в Рязань к ОФФ диллеру +его допы 20000 дешевле не отдадут пока очередь есть (РАЗВОД РЕНО и его дилеров создавших ажиотаж) очередь на покупку 0,5 года+ожидание авто 8 мес. со слов Официального диллера в рязани (НК). Не стоит он того. Тигго морально устарел это тойота РАВ 4 2003 г. Лучше ее купить, но она меньше по объему салона чем СРВ 2001 г. СРВ 2007 тесновата и столика в багажнике нет она только для асфальта. ЕГО КАЧЕСТВО ?????? Поэтому, после лучшего трудно выбирать из того, что похуже. Хонда СРВ единственное авто которое не задушит владельца расходами. Кто гадает купить бу покупайте не пожалеете учтите только, что хондовский автомат АКПП 250 000 гарантированного нормального пробега, а у МКПП 450 000 км.(Хонда моторс). По проселкам и лесным дорогам самое то. Автомобиль для активного отдыха. Крайнее бездорожье противопоказано оставим его лесовозам и джипам не форматам. Максималка 175 км\ч дальше фиг от электроники. Масло меняйте каждые 10000-15000 км.

Недостаток Заправлялся ТНК ПУЛЬСАР 95 как итог накрылся катализатор от примесей в топливе. Взамен был установлен спортивный трехслойный пламегаситель, с эффектом обратной турбины и с обманкой 2 лямда зонда. Мошность выросла на порядок где то 160 л.с. и обгон совершается очень быстро и предсказуемо. Шумоизоляция до 3500 об нормальная потом шумно. По возможности рекомендую сделатьшумку. Довольно дорогое масло НОNDA-1700 р.либо только Мобил -1 тоже -1700р. фильтр маслянный 360 р. Свечи ДЕНСО 1000 р комплект. Маленький аккумулятор родной 45 АЧ слобоват в зиму и был заменен на нестандартный варта 56АЧ. Больше нечего не делал и не менял. Маленький недостаток- Ослабевает крепление замка на заднем стекле и требует подтяжки раз в 3 месяца при активном использовании. Оптимальное топливо 95 на 92 расход выше на 2 л.

cars.mail.ru

Honda CR-V 2001, бензин, 2000 куб.см

Кузов: RD4

Двигатель: бензин, 2000 куб.см

Всем Здравствуйте!

Прочитал последний отзыв про Хонду СРВ второго поколения и решил тоже накалякать. заметил, что отзывов. именно про это поколение, очень мало. Видимо не очень популярная машина в силу чего-то. Ну и отлично!

Машину заказывал на аукционе для себя, под себя и как потом выяснилось на все деньги. Сказать что это был супер-пупер вариант, значит слукавить. Правда когда встречал её так не думал.

Вас посещают дурацкие мысли когда вы пьяны? Меня да. Особенно на второй день. Первый день обычно пролетает весело и незаметно. А вот с утра следующего, похмеляешься с чувством, с толком и верными друзьями. Темы бесед второго дня различны, но все с философским уклоном. Если судьбы государства решаются на кухне (нашего уж точно, к бабке не ходи), то именно на второй день. Так вот. Однажды забухав и опохмелившись, в таком заипафилософском состоянии поехали куда- то продолжать. А везли нас, как не странно, на Ниссан Х-Трейле. И вот сидя на переднем пассажирском этой чудо- машины, в голову пришло: "Высоко сижу-далеко гляжу" На эту тему сразу организовали диспут, коротенько, минут на 20, на котором все решили что жип это как минимум безопасней. И еще в говна можно, если есть, кто вытащит. Короче. Придя на работу в пндельник, и еще до конца не протрезвев, остановил свой выбор на ЦРВ.

Не помню уже почему, но хотелось именно передний привод. Вот блажь такая! Какие то мысли у меня все таки были по этому поводу. Но, после того как поездил, постарался засунуть их подальше и не расстраивать себя больше.

Условие при покупке было одно. ПРобег как можно меньше. Ну и картинку смотрел что бы выглядела красиво. Это из области ЮСС ТОКИО красиво, а вот ЮСС ШИЗУОКА как то не очень..

Как это обычно бывает, машина не покупается- ставка увеличивается, аппетиты растут. Потом теряется связь с реальностью и ставишь много на то, что раньше не рассматривал даже. По итогу мне конечно жутко повезло. И я просто украл из под какого то японского носа, мега вариант! Все барыги японии, забыв про императорский день, ждали когда выставят этот лот и копили деньги. Но не тут то было! Какой то барыга из России их всех опередил.

Х.СРВ 2001 г.в. (месяц 12)оценка 4,5. Салон А. Пробег 28 тыс. км. В принципе и все.

Из приблуд на ней стояла камера заднего вида и ЛЮК! Про люк я сразу решил. что мега нужная вещь- буду охотиться! Машинка продавалась на аукционе LAA KANSAI. но мне было уже пох, ведь это самый крутой вариант. который когда либо торговался. Тем более раритет 2001 года.

Люди, которые занимались аукционами, уж точно знают что не все аукционы одинаковые. Есть и такие, на которых оценка 3 это будет реальная 3 в лучшем случае, а не так как мы привыкли-царапины по лаку. Так вот худший из них по моему опыту это САА CHUBU. Ну а потом уже LAA KANSAI. Но на момент покупки я ничего не знал про этот аук и по этому забросил работу и поехал обмывать. Как раз при обмытии меня и спросили какой аук? И я сразу всё узнал. Но послал всех в опу. и решил вечер себе не портить, сегодня напиться. а завтра проверить.

Глава 2. И правда говно.

LAA KANSAI и правда оказался пакистанским аукционом. Но оценка 4.5 обнадеживала поэтому полез искать по статистике свой машин. Нашел. Еще на 3 разных аукционах. С оценками от R до 4. Нет. Они меня не наепали! Они так оценивают, подумал я и продолжил ожидать свой автомобиль.

Пришел. Через 2 месяца. Попал во все жопы какие только можно. И цунами- паромы не отправляют, и сеток нет, и бланки закончились, и месячные у брокера,извиняйте, внезапно начались- перерыв 2 недели.

Когда ехал забирать готов был ко всему, что бы если и удивится то приятно. Скажу честно. Было приятно.

Все ровно. Там где замена и покраска стояли на честных аукционах- конечно видно, но опытному глазу. Салон в моём понимании точно А. Кузов в моём понимании точно 4. А то что крыло замена и двери ремонт это ж хреня! Это ж в бок, значит, а не в морду. Люк открывается, камера показывает, что еще надо?

Я очень щепетильный и ответственный автовладелец, поэтому ничего менять не стал. Ваще. Не свечи, не фильтры, не масла. Все работает, все чистое, все едит. Зачем?

Глава последняя. 40 000.

Проехал я на ней за 2 года 40000 км. Не много. Но зато везде. Что я имею сказать. Пусть даже это и паркетник но он должен быть 4вд. Тем более что в хонде он ничего не стоит. Застревал, правда, всего 2 раза потом научился пролетать все на скорости. Пока скорость есть едем. Встали- все пипец! 2 тонны это вам не иж-юпитер с люлькой.

Зимой можно ездить и на летней резине. Но желательно по горизонтали. Как легковушку ее не кидает. Че то гребет там, и едет. Опять же масса..

Двигатель отменный. Какой то мега сбалансированый и тянет хорошо и крутится как хонда. Я так понимаю что 2.4 лучше. но зачем? Быстрее 140 все равно некомфортно.

С коробкой траблов никаких не было. Иногда подтупливает, но в меру. Бесит одно. Переключает на пониженную как то не вовремя. Т.е скорость еще большая а она уже тормозит двигателем. К рычагу возле руля быстро привыкаешь и теперь когда он между сидениями чегой то не того. Опять же пол ровный и по салону можно ходить достаточно свободно.

Печка греет прилично. если не хватает поменяйте салонный фильтр. Я один год мёрз- лень было.

Фары светят нормально.

Бензин жрет-это факт. Но не много. Литров 11-12 по городу, по ощущениям. За городом 40 л на 400 км хватает, это точно.

Камни ловит отменно. Моя лобовушечка как две войны прошла. Правда только сколы. Не заделываю и не ползёт. Тьфу-тьфу.

Камера заднего вида- вещь! для такой машины тем более. Сейчас уже так намастрячился что вообще не смотрю в зеркала-только в камеру.

Люк- нах не нужен.

Охота, как оказалось тоже.

Холодильный бокс полезная штуковина. Быстро все отогревает и охлаждает если надо,но подольше.

Сидения- средние. В дальней поездке затекает что то постоянно. Устаешь в дороге. Подлокотник сбоку удобен, я постоянно на нем полулежу. Но это на любителя.

Трансформируется говённо- ровного пола нет и неровного тоже. Но с покупкой этой машины перестал брать палатку. купил матрас надувной и делаю им ровный пол. места маловато, но я умудряюсь даже сексом заниматься. Позы разные важны, позы разные нужны.

Сверчки есть! И будут появляться новые. Об этом даже и писать не надо, достаточно взглянуть на отделку машины и на наши дороги.

Задние пружины не просели и не думают пока. Хотя бывало и нагружал сильно.

Тормозные диски подвержены температурному короблению. Че за нах. Раньше никогда такого не замечал. Сейчас последние 3 машины у всех беда. Тут проточка форева..

Музыка какашная. Мне хватает- потому что ленивый.

Есть беда. Пришел как то на стоянку. Мороз. Смотрю лопнуло зеркало бокового вида. Ну думаю камешек попал. Это пол-беды. Ерунда. В следующий мороз лопнуло второе. Как то вода туда попала. И с первым не камешек был. Беда..

Эпилог что ли..

Машина не разочаровала. Моё мнение, что она стоит своих 500 тыс, пока Хариер или Таурег стоит миллион. Есть еще общее мнение по автопрому Японии. Вот есть телефон Нокиа, а есть LG или самсунг. Так вот всё японское это LG. Ни в коем разе не плохое.

Но. Нокиа добротнее как то, что ли. Все дело в ощущениях.

Пока не паникую, но скоро видимо уже начну. На чем ездить то будем когда все что было ввезено из япии в хлам превратится? А-а-а-а.

еще з.ы Фото не мои. Не фотографирую из-за суеверия. Вот такая чепуха под сраку лет приходит..

honda2blog.ru

Отзыв владельца о Honda CR-V I 2001 автомат универсал 268000 км

Купил у знакомых, которые гоняли ее "и в хвост, и в гриву" через кусты по оврагам. В прямом смысле. Кроме этого на задней оси стояли шины большей размерности. Что при подключаемом заднем приводе, недопустимо. Ничего. Отрихтовали, зашпаклевали и покрасили бамперы, крылья и двери. Сделали полное ТО. Поехали. Большой клиренс и подключаемый задний привод не делают CR-V внедорожником. Но серьезно расслабляют. Спокойно паркуюсь у большинства бордюров. А иногда, и на них. На дачу, на природу- отлично. Только нужно аккуратно в колее. Глушитель висит низко. Но, ни разу серьезно не задевал. Пару раз показывал своей машине грязь. Убедился, лучше чем монопривод. Можно заехать достаточно далеко. Но один раз за трактором ходил. Задний привод подключается быстро и мягко. Подвеска достаточно комфортабельная и потрясающе энергоемкая. Ни разу "не пробивал". Хотя не очень и старался. Те ямы на дорогах, которые на предыдущих машинах вызывали прилив адреналина и внутреннее "ой ё...", сейчас, не обращают на себя особого внимания. Но мелкие неровности транслируются в салон подробно. Аммортизаторы, рычаги и шаровые до сих пор стоят родные. А уже 268000 км по нашим дорогам! ФАНТАСТИКА!!! При этом, это вполне легковой автомобиль. На шоссе устойчивость вполне приемлема. На неровностях и колеях не рыскает. Порывы бокового ветра вызывают траекторные отклонения и требуют подруливания из-за высокого кузова. Динамика удовлетворительная. АКПП, конечно, не из лучших образцов по работе, но простая в эксплуатации и надежная. Адаптивность автомата- условная. Быстро адаптируется к агрессивной езде и долго переходит в спокойный режим. Тормоза надежные во всех смыслах. ABS хотя работает слегка топорно и поначалу пугает сильной вибрацией на педали, но машина хорошо замедляется. Сохраняет курсовую устойчивость. И на удивление, долго ходят тормозные колодки. Родные задние (барабанные) заменил на 200 000, передним уже больше 50 000 (только оригинал!). Рулю не хватает обратной связи. Реакция на поворот руля с запозданием, из-за высокого профиля шин 205/70. Поворачиваемость- недостаточная. При переборе скорости в повороте, скользит передом наружу поворота. Игра с тягой не помогает. А когда вмешивается задний привод, ситуация усугубляется. Да, собственно, это не спорткар. В общем, не советую экспериментировать с управляемостью в предельных поворотах на дорогах общего пользования. Штатные фары с «обычными» лампами светят не важно. Световой пучок не правильный и тусклый. Регулировка фар ничего не давала. После экспериментов с лампочками нашелся вариант. Лампочки Osram Night Breker в этих фарах светят ярко и правильно. Плюс- поставил противотуманки Hella на штатные места в бампере. Теперь приемлемо в любую погоду. Был эксперимент с ксеноном. Ярко, само собой. Но распределение света не правильное. Глаза быстро уставали. Встречные "моргали". Плюс изменилось законодательство. Омыватель фар вещь с одной стороны полезная, но московскую грязь, почему то не смывает. Если дорога грязная, то омыватель- полумера. Полностью фары не очищает. Единственное, для меня удобно, что омыватель фар управляется отдельной кнопкой, а не вместе с омывателем стекла. Экономия на незамерзающей жидкости серьезная. Штатные реллинги- вещь. На крыше возил окна на дачу и по 10 пачек вагонки. Очень удобно. При этом еще и симпатично (без вагонки). Запасное колесо на задней двери тоже удобно. Не надо в случае замены опустошать багажник и класть потом в него грязное колесо. Салон. Очень просторный и грамотно организован. Запасу и ощущению простора, могут позавидовать авто классом выше. Свободно во всех направлениях впереди и сзади. Отсутствие трансмиссионного тоннеля и рычаг АКПП на рулевой колонке (привыкаешь быстро, колоссально удобно)- позволяют спокойно пересаживаться с водительского сиденья на пассажирское (плюс, удобное свободное место, где у большинства рычаг КПП) , а сзади- комфортно сидеть трем пассажирам средней комплекции. Достаточно мест для хранения мелких вещей. Бардачок не большой, но удобный. Открытый отсек под магнитолой. Под ним не большой выдвижной ящичек. А ниже- отсек побольше с крышкой. Слева от руля отсечек для монет. Под сиденьем выдвижной ящик. Карманы в дверях длинные, но узкие. Хотя для дорожных карт ,тряпок и прочей повседневной мелочи, в самый раз. В задних дверях есть выдвижные подстаканники. Между передними сиденьями удобный складной столик с подстаканниками. На спинках передних сидений удобные сетчатые карманы. Сиденья. Материал обивки- велюр. Пачкается не сильно. Легко чистится. Не подвержен быстрому истиранию. Материалу сидений 5 баллов. Тоже и с напольным покрытием. А вот форма сидений не идеальная. Не хватает регулировки поясничного подпора. Боковая фиксация спинок не достаточная. Но есть регулировка угла наклона подушки сиденья. Регулировка спинок- ступенчатая. Точно отрегулировать не получается. Но когда это приходится делать часто- уже удобно и быстро. Спинки задних сидений тоже регулируются по углу наклона. И имеют складные подлокотники. Особо подчеркну удобные ПОДЛОКОТНИКИ передних сидений. Ничего удобнее не встречал (в этой ценовой категории и два порядка выше). Настолько привыкаешь, что на других машинах некуда локти деть. Дверные ручки тоже удобны как подлокотники. Пластик, вполне симпатичный на вид, хотя и разно фактурный. Но жесткий на ощупь. Везде. Собран и закреплен качественно. Ничего не дребезжит. Штурманский свет отдельный для водителя и пассажира хорошо освещает, и при включении не мешают вести автомобиль ночью. Два плафона освещения: салона и багажника. Солнечные козырьки имею зеркальца, а водительский еще и кармашек для документов. Хорошо фиксируются. Достаточный размер даже для водителей малого роста. Отворачиваются. Удобно когда солнце сбоку. Климат. Управление простое и удобное. Вентилятор регулируется, практически бесступенчато. Но. Надо следить за салонным фильтром. Он быстро забивается. Начинает запотевать лобовое стекло. Эффективность обогрева и охлаждения резко снижается. Печка и кондиционер не достаточно мощные. На четверку. Багажник. Сам по себе не большой. С неровными боковыми стенками. Но регулируемые и складываемые спинки задних сидений существенно расширяют грузовые возможности. Плюс, под полом багажника, вместительная ниша (можно запаску положить). Фантастический складной столик для пикников (он же пол багажника). Крючки на стенках, задней двери (и в ней есть отсек) и еще кармашек на боковой стенке. Класс. Жаль, нет штатной шторки багажника. Пришлось наглухо тонировать задние стекла. Раздельно открывающиеся верхняя и нижняя створки багажника, по мне удобно. Особенно когда грузишь «под крышу». Удобны и складывающиеся подушки задних сидений. Некоторые вещи не хочется класть на сидень. А на пластик под подушкой- вполне. По грузовым возможностям 5 баллов (ну, может с небольшой натяжкой).

Эргономика. Обзорность отличная. Зеркала большие и удобные, с обогревом. Когда дорога грязная, зеркала и боковые стекла пачкаются очень быстро. Габариты чувствуются не плохо. Расположение органов управления не оптимальное. Руль хочется вытянуть на себя, но регулировка только по высоте. Привыкается. Мириться можно. Управление стеклоподъемниками на панели слева от руля. Там же кнопка включения противотуманных фар, омывателя фар. И все это не имеет подсветки. Без привычки- запутаешься в темноте. Управление стеклоочистителями происходит посредством вращения «гаек» на рычаге. Наклоном самого рычага осуществляется только включение омывателя (на себя) и кратковременное включение дворников (вниз). Очень не удачное решение. Приборы просты по оформлению и очень информативны. Подсветка панели слегка оранжевого цвета. Яркость не регулируется. Ночью освещается недостаточно. В целом приборы читаются хорошо. А вот одометра почти не видно. Зато, ночью не утомляет. Заводская шумоизоляция, наверное отсутствует как таковая. Даже частичная шумо- виброизоляция (боковины) существенно улучшает ситуацию. Рекомендую. Эксплуатация. В целом без особых проблем. Запчасти в Москве есть любые, и оригинал и «китай». Сервисных центров знакомых с этой моделью достаточно. По собственному опыту не могу сказать, что специализированные, явно лучше универсальных. Надо помнить, что для этой машины жидкости для ГУР, АКПП и заднего редуктора, только оригинальные Honda. С теми поломками которые были (см. ниже) спокойно можно было добраться до дома хоть за тысячу, хоть за две километров. Средний расход АИ-92 около 10,5 л/100км. Езда по городу в спокойном режиме без огромных пробок расход увеличивает не существенно. На трассе же не удается расходовать меньше 9,0 л/100км. Сильно увеличивает расход скорость (при 140 км/ч около 14 л. получается). Двигателем доволен. Масло, между заменами, доливаю до литра (уже 20 тыс. км. cопливит прокладка клапанной крышки /безобразие!/). Этой зимой заводился всегда. Резюме. Удобный семейный автомобиль. Универсальный. Надежный. Если не стараться его уездить и нормально обслуживать- служит долго и верно. Люблю свою Хонду!

После покупки на приведение машины в порядок потратил около 75000 руб. Все перечислять не буду. Досталось ей в прошлой жизни. Далее. На 160 тысяч моего пробега. - стойки передних стабилизаторов 2 комплекта "подешевле". 400 руб./шт + 500 руб замена. Не хватило и на 10 тыс.км. После поставил "Оригинал" по 1300 руб. и забыл. - после поездки в Сочи при пробеге около 200 т.км. пришлось заменить катализатор (из-за бензина). Брендовый, но не родной обшелся в 5000 руб., родной 35 тыс. (2008г.), замена 2000. Для данной операции требуются специалисты. После замены загорелась лампа неисправности двигателя. Электрики долго колдовали, чтобы обмануть систему. -на 210 тыс. завибрировал кардан. Оригинал в сборе 1300 Евро. На "КарданБаланс" за 12000 руб (2009г.) заменили крестовины, отбалансировали. До сих пор. -нынешним летом (пробег 250 т.км) сначала сдался бензонасос, китай 1650руб (оригинал около 14000)+1000- замена, затем стеклоподъемник водительской двери 3000 в сборе (само собой китай, б/у от 4000, про новый оригинал и узнавать не стал) и 1000 - замена. -последний сюрприз, в январе потек радиатор. Без видимых повреждений. В сервисе сказали:"Устал". 2950-сам радиатор+2000 работа. Полчаса и поехал. Все! При чем все неполадки появлялись постепенно. Некоторое время ездил и со стучащим карданом и воющим бензонасосом. И радиатор потек, так вяло,что заметив, еще проездил неделю (только за уровнем приглядывал). Много это мало? Была у меня машина 7 лет от роду у которой было еще меньше проблем. До сих пор помню все, что в нее вложил (2 пункта). Но теперь таких не делают.

cars.mail.ru

Отзывы автовладельцев Honda CR-V 2001

   Характеристики Хонда ЦР-В

Год выпуска: 2001

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Кузов: RD1

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, B20B

Расход топлива: В тексте отзыва

Срок владения: Ровно год 56000 км

Комплектация Хонда ЦР-В

Название: CR-V

Цвет кузова: Банальный серебристый металлик

Цвет салона: Серый

Салон: Кондиционер

Кузов: Без никто

Ходовая часть: Без никто

Двигатель: 147 лошаков

Мой первый отзыв и к тому же не на своей территории.Поэтому все изложенное чистое ИМХОНаписал после 1 года эксплуатации Honda CR-V    RD1, почти 2-х лет эксплуатации RAV4 – 95 года (у родителей) и полгода эксплуатации Honda HR-V  - 2003 (у тестя с тещей).Запчасти и обслуживание всех естественно на мне…

Приамбула (затянувшаяся)Была у меня проблема выбора: на что потратить 14000 «вечнозеленых».Я тут обнаружил этот сайт. Сам себе заметил: - где как не на дальнем востоке знают японские машины? И стал изучать avto.vl.ru. Дано не попадался столь интересный сайт в свете готовившегося на тот момент приобретения и освоения уже имевшегося. Ну и понял следующее:- некоторые в отзывах хвалят свои купленные машины (чтобы не выглядеть глупо)- не у многих есть возможность сравнить с чем-то аналогичным- между поклонниками различных марок отношения «натянутые»- авто с правым рулем лучше по качеству и выбор больше и пробеги меньше и комплектация богаче- есть у россиян любовь украшать машины, какая-то патологическая любовь к тонировке и всяким лоховским обвесам. Этому посвящена значительная часть отзывов, что не радует. Попутно с этим, правда, есть и полезные доработки (противошумная и т .д.), но увы этого мало- есть форум и возможность узнать какие запчасти реально подходят и что лучше/хуже из опыта пользования, что я уже удачно применил и убедился в правоте- спасибо всем, кто писал отзывы, любые, и скорее эмоциональные, чем информативные было полезно почитать, ведь эмоции, вызываемые машиной, тоже очень важны…

1. Зерно сомненияХодил я с родителями по базару (свежепроданные Пежо 405 и 406 еще немного) выбирая машину для их поездок на дачу. Я понимал задачу как: купить свежий универсал. Осмотрев машин 5 или 6 муттер вдруг говорит: а я вот хочу джипик, с колесом снаружи, и с кенгурятником по возможности, надоели мне легковушки, дерьмо это все одно и то-же… Ее слово имело вес… Осмотру подверглись 2 Киа Спортейдж и явно битый и восстановленный американский Форестер. Вошли в азарт, отец стал тоже склоняться к джипику… Стали смотреть только паркетники. Я понимал, что уже назад не свернуть, нужно только искать что-то достойное, на легковой они не уедут! На клизму в виде КИА соглашаться не хотелось…  И тут стоит ОНА… РАВ 4, белый перламутр, перекрашенная аккуратно. Цена (после торга) – копейка в копейку наш потолок. Покатались, без замечаний, на эстакаде быстро обнаружили отсутствие течей и наличие удара в левую переднюю часть. Все сделано аккуратно. Как выяснилось в последствии, на геометрию подвески не повлияло. И все-таки это Тойота!!! Нет кенгурятника и не надо…Это уже достойный вариант. Купили. Прошло почти 2 года. Пока ни малейшего сожаления… Ласково назвали «Шарик». И самое главное, через два месяца знакомства оказывается, что этот симбиоз джипа и легковушки очень удобная вещь. Какие нахрен седаны и универсалы с моими постоянными рыбалками и командировками в любую погоду… Первый же выезд на рыбалку на РАВ 4 произвел фурор, не проселке легковушки сидели, царапали брюхом и жалобно стонали, там где я ехал не замечая проблем, а по шоссе я от них не отставал. Я твердо решил, что следующей моей машиной будет что-то подобное…

2. Проблема выбора.Итак, правый руль отпал, не принято у нас, да и не хотелось. Версия желательно европейская (ну не люблю я америкосов). Хотелось кондиционер. Выбор стоял из 4-х моделей: CR-V,  HR-V, RAV4, Forester.  На Харька (RX300) денег не хватало, да и по статусу мне он не подходил… (в моей ситуации приходилось считаться и с этим) Хайлэндер тоже... X-Trail отпал из-за дороговизны и приборной панели посредине… Forester маловат… Для меня и возможных поездок вчетвером и с чемоданами в багажнике, маловат. Приятная машинка, может в следующей жизни…Тут еще передача как раз «5 gear» вроде по Дискавери. Там в финал вышли X-Trail, RAV4, CR-V. РАВ мне улыбался только в старом кузове. А такой был у родителей. Пришло время сравнить эту парочку:

RAV4 -1 или  CR-V -1 .Кузов. CR-V внутри больше, лучше и удобней. Втроем сзади – нормально, места для ног много. РАВ существенно теснее. Шумоизоляция в обеих машинах никудышняя. Передняя панель, обивка сидений и салона в ЦРВ существенно лучше на взгляд и ощупь, дороже и современнее. Отдельные неудобства типа кнопок стеклоподъемников слева на панели, а не на двери почувствуют только те, кто часто переходят из одной машины в другую, остальные привыкнут за месяц, а то и раньше и забудут. Багажник У РАВ немного меньше по длине, но глубже. У ЦРВ удобная возможность открыть только стекло сзади…  Ну и наконец внешний вид. ЦРВ смотрится получше чем РАВ. Нормальная взрослая машина, а не обмылок с сомнительной «дамской» расцветкой. Свет фар у ЦРВ лучше и есть салонный фильтр воздуха. Трансмиссия… Ну раз анонсируется 4 ведущих, то немаловажно кто да как. Мысленно обуем эту парочку в одинаковые колеса и… Тойота с полным приводом и блокировкой уверенно побеждает. Такая же схема как у нивы у РАВ4 задняя подвеска независимая. Пониженный ряд заменит очень тяговитый на низах мотор. Владелец РАВ4 пустит скупую слезу глянув на задние полуоси ЦРВ. Да подключение заднего привода в ЦРВ помогает зимой и в грязи, но больше помогают большие колеса и приличный клиренс. И мотор кстати для преодоления грязи не так хорош. Тут явный перевес в сторону тойоты. Мотор. В тойоте для пенсионеров, в Хонде для молодых. И звук и удовольствие в пользу Хонды. Неприхотливость? Наверно Тойота. И вроде в 3S-FE не втыкаются клапаны в поршни при обрыве ГРМ? Не проверял, но плюс изрядный. А вообще, оба мотора пример европейцам как нужно делать… Ремонт и обслуживание.Пример 1, Ремень ГРМ:ЦРВ – 1 ремень и 1 ролик. (у нас только под заказ и не везде)РАВ 4 – 1 ремень 2 ролика. (но выбор намного больше и есть везде)Пример 2, Жидкости в трансмиссию:ЦРВ – в коробку и редуктор 3,2 литра по $ 25 за литр СПЕЦИАЛЬНОГО масла, где угодно не купишь, в глубинке труба…РАВ – коробка, раздатка и задний редуктор около 6-ти литров обычного, по $ 6 литр, на каждом углу. И при этом коробка работает лучше!!! Зачем было в Хонде городить MTF II?Сейчас раздадутся крики…. У каждого свои цены, кто как добыл.В общем резюме по эксплуатации – в дали от цивилизации и спец магазинов и сервисов и при регулярном преодолении бездорожья я бы взял РАВ. А у меня 95 % город и шоссе, с очень неплохим покрытием (в России такое только в Москве пожалуй…).  Взял Хонду.Подвеска и ездовые свойства. ЦРВ мягче и плавне, не козлит… Рулятся обе машины достойно. Это и стало главной неожиданностью. Я думал будут кренится, ехать как большие неповоротливые джипы, а тут как раз все ок, что по городу, что по шоссе. И все-таки на скорости выше 120-ти ЦРВ надежнее в управлении и стабильнее. Выводы 1. В старом кузове РАВ выигрывает только в проходимости, и еще немного в надежности (если верить исследованию ADAC). В остальном сомневаться нечего, ЦРВ и только. И отговорки, что ездим только вдвоем и места хватает и в РАВ4 имеют право на жизнь. И на вкус и цвет и т.д. В общем РАВ 4 выпустили раньше и его купить можно дешевле, это существенный плюс. Но на результаты сравнения это не влияет. Я за ЦРВ.2. В новом кузове? Не мне судить.

3. Теперь личный опыт эксплуатации:Хонда ЦРВ,  2001 г, RD1, B20Z1, 2 литра 147 лошаков, Европейка.Была слегка бита в зад, восстановлении и перекрашена (наверное целиком)Пробег при покупке: 54000 кмПробег сейчас 110000 км Т.е. 56000 почти за год. (купил в ноябре 2005).За это время менял масло, свечи, фильтры, ремень ГРМ с роликами колодки передние.Было парочку эпопей.1. на 65 тыс. км сзади начало колбасить машину на поворотах и при пробуксовке. Спасибо сайту avto.vl.ru. решил проблему и заодно успокоился. Был в тот момент в дальней командировке. Заменил масло на Dextron 3. Все прекратилось. На обратном пути быстрее на сервис Хонда, заменил на DPSF и все прошло. Но не надолго. На тот момент я уже перерыл всю доступную информацию и заказал DPSF и VTM4. последнее по рекомендации журнала Зарулем. На 80 тыс рецидив дерганья уже не застал меня врасплох. Я заехал на яму и медленно и методично слил всю жижу из заднего моста, затем покрутил колесами на поддомкраченой машине, затем проехал возле гаража метров 100. Это позволило слить еще 100-150 мл. Решил заливать VTM4.  Залил 100 мл свежей покрутил вывешенными колесами вручную, проехал 100 м возле гаража, слил. Подождал пока все стечет. Залил VTM4, но не 1 литр, как на станции, а около 1,15 – 1,2 литра!!! Проехал уже 30 тыс км. Пока все ок. Идет эксперимент. Кстати VTM4 стоит дешевле, чем DPSF и упаковка 3,8 литра удобнее, ровно на 3 заливки. 2. На фирменной станции не смогли открутить топливный фильтр!!! Так и проездил с ним все это время. Сейчас собираю инструмент специальный, может откручу как-нибудь.3. Бил руль при торможении, и довольно сильно. Помогла простая замена передних колодок. Поставил Лукас. 4. Сменил одну стойку стабилизатора сзади. Вторая еще в порядке.Теперь о грустном.Грядет замена задних ушастых сайлентблоков продольных больших рычагов.Наверное из-за того, что долго решал, что делать с трясущимся задним мостом, развалилась правая подушка V-образного кронштейна держащего задний редуктор.Заказал, поменяю все. Еще есть стук в рейке. Пока не надоедает, на руль не отдает, на ходу не слышен. Ну и хрен с ним. И левая полуось имеет люфт в наружной и внутренней гранатах. Т.е. придется менять весь левый привод. Застучит – поменяю.С таким пробегом, у некоторых пройдет три года без проблем. У меня 1 год без вложений заставил эту машину уважать. В этой части не сравниваю с РАВ 4. Некорректно сравнивать машину с пробегом 110000 км и 2001 г и машину 95г и пробегом 176000 км. Скажу только, что после Пежо 405 и 406 мой отец сказал, что ничего другого он не хочет. И имел он всю Европу и Америку в ……Теперь о том, что писали и на что стоит обратить внимание.Колеса…Пожалуй, единственный повод плохо высказаться об отзывах других владельцев ЦРВ это идеи некоторых называть штатные колеса Бриджстоун Н/Т 684 всесезонными… И затем жалобы на внезапное включение заднего моста на скользкой дороге. Наивные…Можете не обращать внимания на весь мой отзыв, но тут просто поверьте, жизнь дороже 4-х хороших зимних колес. Что я купил? Континенталь Конти Винтерконтакт 1, новые. На тот момент в Авторевю они были номер 1. Плюс посадил их на оригинальные железные диски от CRV, летом литье, зимой штамповка. На РАВ4 кстати колеса больше диаметром. Жалеешь об этом только при покупке колес (дороже), в остальном, одни плюсы.Подвеска. Мне хватало денег на CRV в кузове RD1 с небольшим пробегом и в хорошем состоянии механики или CRV в новом кузове из США. Конечно новый кузов выглядит предпочтительнее, и потише внутри и получше. Стал присматриваться и обратил внимание на то, что подвеска в новом кузове другая!!! Да, той многорычажной исторически выдержанной и проверенной там и в помине нет. Новый кузов отпал сам собой. Ни чуть не жалею.

4. Для тех кто сомневается брать «Паркетник» или легковую попытаюсь пояснить:1. Паркетник едет не так быстро и комфортно как легковая. Я имею ввиду акустический комфорт. Это решается доп. шумоизоляцией. А вот скорость больше 140 пожалуй не стоит. Конечно можно, но для такой езды лучше и безопасней легковой автомобиль. 2. Машина большая, расход топлива сильно зависит от скорости. При 90 км/ч я укладывался в 8.2 литра. При 140 – 10…11. Это летом, зимой 1…1,5 литра в зависимости от опять таки езды. В городе около 10-ти. Ну у меня не Москва, наверно в крупных городах с пробками будет больше, не проверял. Для РАВ4 так же примерно.  Один и тот же маршрут, 980 км, П-406 – 67,8 литров, ЦРВ – 102 литра. Скорость около 140 км/ч.  При скорости 90 км/ч 62 и 82 литра соответственно. Вопрос можно ли выдержать 90 км/ч все 980 км отличного шоссе?3. Рекомендую настоятельно перед решением о покупке покататься на Паркетнике в городе и особенно по шоссе, чтобы потом не было откровением поведение машины на дороге и плавность хода и комфорт. 4. Есть наконец, полноприводные легковые машины. И комфорт и плавность хода и расход топлива поменьше.

Мое резюме: до 2002 года (в старых кузовах) – однозначно CR-V, В новом кузове – однозначно мне больше нравится РАВ4, сравнить бы живьем, а так. А что же HR-V? Вот вчера прокатился еще раз на HR-V. Женская машина, легкая и резвая. Плавность хода и прохождение поворотов с неровностями просто разочаровала, козлит малость. Это и понятно, сзади банальная балка, как в Жигулях или Ауди 80… Есть в этом и плюсы, если в Жигулях там все ходит долго, то уж здесь 200тыс проходит без проблем. Но, жрет гораздо меньше чем ЦРВ, тише внутри, более легковая. В общем, машина для наших дорог, без претензий, но приятная. В эксплуатации еще мало времени, чтобы говорить о выводах. Но главное, по сравнению с ЦРВ и РАВ4 намного более легковая, и увы «дешевая», нет такой монументальности и внутри и на ходу особенно. После ТАЗа прокатит.

О том, что являлось точкой отсчета.Были раньше в пользовании ТАЗ 21011, 21063, 2107, Нива, Длинная Нива, Нисан Ванетте, Хонда Цивик, Пежо 405, 406, Рено лагуна. Много ездил на 21063, П-405, 2107, П-406 и Цивик. Под впечатлением последнего купил у родителей П-406. Цивик 93 г. разбила жена. Пежо 406 конечно после Цивика как лимузин. Очень плавная, очень тихая и мягкая. Интерьер на порядок лучше и качеством материалов и удобством. Французская. Оцинковка, ни намека на ржавчину. Кузов – 5 баллов. Подвеска многорычажная сзади, макферсон спереди. Как она едет – 5 баллов. Проехал я на ней 70 тыс. км. Чего только не поменял, но чувства уверенности как в Цивике не было. Цивик завел и поехал. Всегда одинаково предсказуемо. В Пежо каждый раз по своему. Машина живая. Если бы не она, я пожалуй сказал бы, что ЦРВ мягкая и плавная и не громкая внутри.

Теперь у меня CRV (бобик), иногда приходится поездить на HRV(тузик) и RAV4 (шарик). Вот так «три собаки под окном»…   Но обслуживание и ремонт, если что случается, на мне.

Да, кстати, хочу купить жене легковую машину. Тихую, мягкую, например Тойота Солара или Аккорд купе. И брать ее периодически для дальних поездок.

Вот и все. Чистое ИМХО без намека на всеобъемлющие выводы.

www.offshore-co.ru

Тест-драйв: Honda CR-V 2.0 2001

Премьера Хонды CR-V состоялось в октябре 1995 г. Комплектовалась двигателем объемом 2 литра мощностью 128 л.с. и двумя (на выбор) коробкам передач - пятиступенчатой механической и четырехступенчатым автоматом. В 1999 г. модель получила 150-сильный силовой агрегат. Стоимость автомобиля в России около 30 тысяч американских долларов.

У большинства автолюбителей слово "вседорожник" ассоциируется с огромным вездеходом, которому покорна самая непролазная грязь. Представители клана джиперов подчас готовы простить своему монстру повышенный аппетит, если не сказать прожорливость, далекую от совершенства управляемость, неудобство посадки ради пьянящего чувства превосходства на дороге. Впрочем, мириться с подобными недостатками готов далеко не каждый.

Разумный компромисс - так называемый "паркетный вседорожник", он же Sport Utility Vehicle, он же автомобиль для активного отдыха. Улучшенная проходимость, увеличенный дорожный просвет, приспособленность к движению как по проселку, так и по городским улицам и эффектный дизайн - вот слагаемые успеха машин этого класса.

Одним из самых удачных "паркетных джипов" был признан автомобиль Хонда CR-V (CR-V - аббревиатура от английского Comfortable Recreational Vehicle, что означает "комфортабельный автомобиль для отдыха"). Дебютировавшая шесть лет назад CR-V (произносится "Си-Ар-Ви") - самая продаваемая модель фирмы Хонда на рынках Европы и России.

Чтобы поддержать спрос, через три года после начала выпуска компания предложила обновленную версию вседорожника.

На первый взгляд CR-V практически не изменилась. Однако обновилась геометрия переднего бампера, который теперь красят в цвет кузова, подчеркнуто выделены черные колесные арки, стал другим кожух запаски.

Внутри Хонды все тот же по-домашнему уютный интерьер. Впечатление, правда, чуть портит ставшей притчей во языцех японский серый пластик.

Отдадим должное месту водителя. Оно соответствует всем современным требованиям эргономики. Лишь подушки передних сидений, на мой взгляд, немного коротковаты. Изогнутый в сторону водителя рычаг коробки передач не заставляет за ним тянуться. А вот педали сцепления и "газа" уж слишком легки. С одной стороны, радует забота японских инженеров о женских ножках, но с другой - трудно дозировать усилие.

Пассажиры заднего дивана не испытывают дискомфорта: места предостаточно, да и спинки кресел имеют пять регулировочных положений.

На городских улицах Хонда чувствует себя как рыба в воде. Во многом это заслуга обновленного 2-литрового двигателя мощностью 150 л.с., который мотористы компании создали специально для CR-V. От прежней отлично зарекомендовавшей себя 128-сильной рядной "четверки" новичок отличается немногим. Для увеличения мощности всего-то и потребовалось уменьшить длину впускного тракта и заново настроить управляющую электронику. В том, что усилия не пропали даром, теперь можно убедиться, притопив акселератор. Сразу ощущаешь всю прелесть отнюдь не вездеходной динамики. Крутящий момент двигателя равномерно "размазан" от самых низких частот до 6500 об/мин. Причем на недостаток тяги на низах обижаться нет причин.

Ну а как достойно ведет себя CR-V при преодолении пугающих владельца легковушки ям, высоких бордюров и трамвайных путей! Благодаря отменной звукоизоляции поездка по городу не только не утомляет, но и доставляет наслаждение любителям музыки. Ощутимо шумят разве что высокопрофильные  16-дюймовые покрышки.

Пожалуй, единственное, что не понравилось, так это некоторое стремление машины уйти наружу при прохождении крутых поворотов. Но здесь надо четко оговориться - у каждого автомобиля свое предназначение, и CR-V не претендует на звание гоночной формулы. А по управляемости и сбалансированности подвески между комфортабельностью и жесткостью автомобиль даст фору любому "однокласснику".

Отсутствие блокировок дифференциалов, понижающих передач и дистанционных лебедок, конечно, не впечатлит настоящего джипера. Но уверенное поведение CR-V на заснеженных московских улицах дорогого стоит. К слову, Хонда не ударит в грязь лицом и вне шоссе.

В этом велика заслуга "думающей" трансмиссии. При хорошем сцеплении колес с дорогой ведущими являются передние колеса. Но при возникновении малейшей пробуксовки в дело с помощью механизма привода из двух поршневых насосов и специальной муфты вступает и задний мост. Такой механизм передачи крутящего момента на задние колеса хорошо зарекомендовал себя в условиях суровой зимы, совмещая надежность и долговечность и обеспечивая к тому же снижение расхода топлива.

Кто-то по достоинству оценит новое пылкое сердце фаворита Хонды. Кому-то - его универсальность и неприхотливость. Кому-то придется по душе сочетание вместимости минивэна и технических характеристик седана с повышенной проходимостью. Все выше перечисленное - неоспоримые преимущества CR-V. Потому-то модель стала столь популярной среди россиян.

suvonline.narod.ru


Смотрите также