Honda 2001 odyssey


Отзыв владельца Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2001 г.

До этого были одни Тойоты. Поехал на рынок, собирался взять очередную Тойоту, но такие как хотел, не было и с горя пошел смотреть остальное...

Одиссей привлек необычным видом, сел в салон, очень необычные ощущения. Но горячиться не стал на рынке брать, решил заказать через аукцион из Японии в хорошем состоянии. Долго ждал, выбирал, наконец, нашел с очень хорошей оценкой 4, 5 и маленьким пробегом в 40000.

Авто 2001 года пришло через 40 дней, в июле 2007. Сингапурская сборка, правый руль, автомат, передний привод, кузов RA6 для тех, кто в курсе : -)), фары ближний ксенон и штатные противотуманки. Механизм оказался почти в идеальном состоянии, как я и хотел. Не буду говорить, во сколько она мне обошлась, а то жители европейской части России очень сильно расстроятся, скромно скажу – недорого.

По приходе сразу поменял масло, резинки на стабилизаторе, поставил сигналку Тамагавк с прогревом. Поездил-поездил несколько дней, все нравится, но нет предела совершенству, показалось, низковато сидит кузов. Поменял пружины и амортизаторы, машина стала значительно выше, но появилась валкость на высоких скоростях и коротких перестроениях. Ну да это фигня, масса других удовольствий. Поменял резину на Нокиан, еще лучше стало.

Почти сразу после покупки поехали в бархатный сезон на море с друзьями, итого четверо взрослых и 2 ребенка. Вещей тоже было до кучи. Честно, слегка опасался, выдержит ли с такой нагрузкой дальнюю и непростую дорогу. Вот тут-то и пригодился высокий клиренс, по нашим направлениям самое то, а от груза Одик еще немножко присел и ход стал еще мягче и лучше. Заодно и проверил боевитость машины в действии. Об этом чуть дальше, потому что больше всего восторгов у народа было по поводу салона.

Взрослые заценили панель приборов, сиди-ченджер на 10 дисков, климат, все дела, выдвижной столик, все сошлись на том, что ручка АКПП рядом с приборной панелью - это круто, особенно на праворуких.

Водительское кресло классно регулируется по высоте. Правда, капота невидно, парковаться передом не ахти как удобно, хотя высокая посадка. Есть свой отдельный кондишн для 2 и 3 ряда сидений, нашим знойным летом оказался совсем не лишним, там же подсветка на каждый ряд по две лампы. Между передними сиденьями так просторно, что можно ходить назад-вперед, это тоже круто особенно в дальней дороге, вечно чего-то кому-то надо.

Дети на отдыхе все время тусовались на третьем ряду, он необычно большой. А еще его можно опустить и сделать ровную площадку. Другой вариант для сна – это не трогая задних сидений разложить второй ряд, получается диван в полный рост для двоих, правда неровный, надо брать матрасик.

Но как говорится, не только ради салона, а пользы дела для покупался. И тут я вам скажу, что редкая машина доставляет столько удовольствия сочетанием комфортности внутри и ходовыми качествами. Такую прекрасную управляемость пожалуй и не встретишь у минивэнов, Одик с дорогой как будто побратались, мощный разгон, очень помогает типтроник, а я еще сомневался, хватит ли мне 150 л. с. или помощнее марку взять. Мой семейный автобус развеял все сомнения.

Еще он большой, а у нас уважают большие машины. Разгонялся до 150, отлично мог бы и больше, но ехал-то не один. Подвеска - сама упругость, но без жесткости, задняя подвеска независимая, отличный стабилизатор поперечной устойчивости, повороты держит лучше седанов. Так можно и заиграться, пытаясь взять невозможные препятствия, но это не вездеход, подвеску надо беречь.

Да, и в салоне непривычно тихо. В общем отдых с Одиком удался на славу.

По расходу бензина за поездку у нас вышло не больше 10 литров на сотку с кондеем, друзья даже удивились. Вообще они тоже загорелись такой себе купить. Но в городе выходит побольше - 12-13 литров.

Зимой машина хранится в гараже, но в сильные морозы вроде -25 программирую на прогрев и нормально. Главное - это хороший бензин и качественное масло лить, а для коробки оно родное Хондовское должно быть, и на свечах не экономить, и проблем с заводкой не будет.

Итого, от Одиссея у меня радости больше, чем огорчений. Тут как-то резко вырос расход бензина, в сервисе оказалась все просто решается – надо поменять забившийся воздушный фильтр.

Недавно сделал диагностику подвески, так мастера сказали, что еще столько же пробегает, и это по нашим-то дорогам! Из замен делал - масла во всех местах менял, свечи, фильтра, ремень ГРМ, перегоревшие лампочки в салоне, ближний свет, сайленблоки и рулевые тяги. И то многое можно было так оставить, особой надобности менять не было.

По сути, машине десятый год, а возни в сервисе с ней меньше, чем с новыми Жигулями или там Хендаями. Ничего не скрипит, не дребезжит. Да, запчасти-оригиналы дорогие, но зато редко их покупаешь, кстати, некоторые детали подходят от CR-V.

www.autonavigator.ru

Honda Odyssey 2001, бензин, 2300 куб.см, 150 лс

Ходовая часть: Увеличенный клиренс

Строго не судите ,это моя первая попытка написать отзыв.

Начну издалека. Получив права я стала мечтать о машине.Машина покупалась на двоих на меня и мужа, поэтому речь а маленьких женских машинах речь не стояла.Хотели минивен, только правый руль,полный привод.Это были основные требования.пошли в банк, взяли 200 000 и начали искать. Сначала поехали в АЦ Москва,но там мы ничего подходящего не нашли. Потом нашли на авто ру объявление о продажи Оди 1997 года.Мужчина жил на соседней улице поэтому тут же поехали смотреть.Внешне она была ничего,но внутри была полная помойка все грязное, лежали там дрова, стоял био туалет,короче просто жуть.Прокатил он нас вроде бы ничего,но конечно для меня эта машина была просто огромна.

Сказали что подумаем и ушли. потом посмотрели ипсум. но там были не очень удобные сидения 2 ряда.

Вообщем потом купили Ра-4 черную ,благополучно ездили на ней. до тех пор пока из всех щелей не потекло масло, она ела 1 л на 500 км.Было решено :СРОЧНО ПРОДАТЬ. Первый же покупатель ее у нас купил, мы были просто в восторге.

Теперь будем при покупке бдительны.Стали искать но уже что б кузов был Ра6 или Ра-7. И как назло ничего подходящего не было.

В один из вечеров я как всегда открыла авто ру и увидела объявление: Хонда Одиссей 2001 года тока что пригнана из Японии ,пробег 120000 черная,единственное что не полный привод.

Я сразу позвонила продавцу и сказала что завтра приеду. а ехать надо было в дзержинский .Я дождалась мужа время было уже 20-00 и рассказала ему о машине, фоток не было. поэтому муж сказал звони ему еще раз едем сейчас.

Я снова позвонила. продавец был в шоке. но сказал ладно приезжайте. на улице мороз, снег, но мы едем.

Приехали ,стоим ждем и вот она моя девочка,я "глазки" увидела издалека.Подъехала. я сразу чуть рот от удивления не открыла как она хороша, в салоне все чисто, двухдиночка,все как надо.Ну конечно маленькие царапины были гнал он ее через Киргизию.

Он нас прокатил все супер,открыли капот визуально все осмотрели, все понравилось.Решили брать.просил он за нее дороже всех что были на авто ру 370 000. Тк без пробега. не считая перегона по России.И вот начала я ждать пока он ее растаможит.И вот 29 декабря он мне звонит. можете приезжать.УРА.

С ура приехали к продавцу, поехали в сервис,померили компрессию, проверили коробку и двигатель, ошибок не выдал компьютер.Подняли на подъемник и тут неприятность. течь антифриза.Так сказать сложно что это может быть,но предположили что помпа.В остальном все прекрасно.Скинул нам он 5000 и сказал больше торга нет.

Поехали оформлять. Все оформили. И вот она стала моей в прямом смысле этого слова.

Комплектация М,мне и этого хватило,но сигнализацию и парктроники я рещила поставить.Была куплена сигнализация Старлайн с автозапуском и парктроники, все вместе и с установкой мне обошлось в 16000.

Тк я езжу мало решили до весны подождать и менять ремень ГРМ, помпу ну и масло для кучи.

Но пришлось в сервис обратиться пораньше. умер термостат.Пускал тока по малому кругу,замена его обошлась мне в 2000

Ну вот так я благополучно доездила до весны.Купила в экзисте все для смены ГРМ, помпу купила вышло где то тыщ на 12000 все брала только оригинал.Потом поехала в сервис.

замена помпы. ремней ГРМ и регулировка клапанов мне встало в 8500

Тут наступил май. мне на ДР подарили денежку и я решила купить своей девочке новую "обувь" поехала в Русь на Профсоюзной и купила ей колеса и литые диски Р-16 резина называется снег -дождь сглубоким протектором .Она мне обошлась в 45000

И с обновкой я поехала в РБ в город Витебск.

Дорогу держит просто супер,в повороты входила я на ней и по 90 км/ч,сзади правда у меня ребенка укачивает,приходится незапланированно останавливаться.Часто ездим на рыбалку и поэтому я решила ее приподнять. заказала проставки в Новосибирске,и поехала в сервис.установка проставок +сход-развал мне обошлось в 11000

Зато когда я увидела она была уже совсем другая.Стала намного выше.Теперь можно не боятся бордюров.Когда ставили проставки ,обнаружили течь масла ,сразу не смогли определить откуда, после уже третьего раза. выяснили -это прокладка масляного насоса.Заменили мне ее за 5000 руб.

И все стало хорошо,моя девочка продолжала меня радовать.Купила ей магнитолу родной Пионер за 25000+5000 установка.Поменяла ей масло ,ушла с Эниоса и стала лить родное Хонда.Масло ттт не ест.Вообще.Плменяла масло в коробке. Заменила воздушный и масляный фильтра.

После запрета на тонировку. а я ей затянула наглухо передние окна. перешла на шторки.Договорилась с представителем Автоленд в Москве и он мне отдал 3 комплекта закупке

Купила в салон и багажник резиновые коврики.Люблю когда в ней чисто.До сих пор больше не беспокоила она меня.

А сейчас стараюсь на ней не ездить тк вытек амортизатор передний. А тк купили еще Мазду Бонго Френди, а в августе я в летела на ремонт квартиры тк был пожар. то денег особо нет. Ну в апреле будет легче(в марте отдам последний платеж начальнику) и тогда сделаю ей в подвеске все что понадобится.

А так она меня очень радует.

Ну вот для начала и все.Фото пока добавлю то что есть тк я на работе. а потом из дома я еще выложу.

Не судите строго -это женский отзыв про женский минивенчик.

honda2blog.ru

Отзыв владельца Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2001 г.

Поделюсь опытом эксплуатации Хонда Одисей. Сравнивать есть чем. Владею Японский автопромом порядка 10 лет. За это время поменял порядка 15-20 машин. Были и на продажу, и для интереса, и удовлетворения определенных желаний, в общем все до кучи. В штате порой было по 2-3 (мне, жене и на продажу). Некоторые задерживались на пару лет. В основном седаны, универсалы, спортивные авто разных марок и моделей с 96 по 04 год. По истечении этого времени предпочтения отдаю Субару и Хондам, и друзьям советую, может и предвзято, но аргументировано. Понравилась их умеренная для меня жесткость, собранность авто. После владения Форестером 2 л. атмо, отец стал его счастливым обладателем, на протяжении уже 4-5 лет. Один раз сделал всю ходовую часть, до сих пор катается. Но есть и минус - на холодную вот уже 3 год стучит 5 цилиндр (некоторые с этой проблемой наезжают по 100 т. км и больше).

Так, вот об Одиссее. Понравился он давно. Но в подробности особо не вникал, т. к. минивэн, большой, семейные авто. Но год, два назад созрел на подобное авто или Кроссовер. А тут скоро пополнение будет и сможем вкусить всю его прелесть. Хотел белый или серый 4wd, абсолют. В объявлениях постоянно висит по 50-70 авто этого кузова из них 5-10 wd. На практике за 7-5 лет эксплуатации их в России, половина уже откровенный хлам, но при этом на ходу и бороздят просторы Д. В. В итоге выбор не велик, с учетом того, что не готов платить за хорошее авто по максимальной планке. Посмотрев порядка 4-5 машин, остановился на этой. Передний привод, серо-голубой салон, штатные сонары, без лишних обвесов, кузов, салон и ходовая часть, двигатель в достойном состоянии, хоть и требовали небольшого, не критичного внимания. Занимаясь устранением этих недочетов, ближе познакомился с этой ласточкой. Месяц меня мучил вопрос, почему не дождался своего DW? Не все варианты посмотрел, подождал и т. д. WD нужен был для не частых выездов на природу, шашлыки, дачи, рыбалки, ну и зимой может пригодиться...

Кстати ВД на этих авто может и сыграть злую шутку. Был у меня аккорд ВДовый с таким же ДВС, и как-то осенним утром еду на работу на летней резине. Резина холодная, решил на желтый выехать с перекрестка и немного в повороте газульку нажал. Тут подключилась задняя ось и я получил незапланированный занос и дрифт с киданием по 2 полосам по крутой кривой секунд 8. Так круто баранку еще никогда не крутил! Адреналина было получено чересчур. Владельцы тех встречных авто, что стояли на перекрестке, наверно тоже не были рады такому дрифту, когда меня в очередной раз заносило в их сторону. Так, что с ним нужно поосторожней. А так пару раз выручал действительно, без фанатизма. Все таки это не тот 4 wd, что на джипах или даже Субару.

Вернемся к Одиссею. Сейчас стоит спереди летняя резина 225/60/16 с износом 60-70%. После очередных дождей поехал искать на левый берег Амура, где можно поблеснить. В откровенную грязь не лез, но спускаться с крутых склонов пришлось. На одном из них, как и ожидал, пришлось повозиться, т. к. въезд был достаточно крут, потрепан, в выбоинах, колеса по очереди теряли нормальный контакт. Поставил 2 на автомате, тяги не хватило въехать. Поставил D и с 3 или 4 попытки склон был преодолен. Личный вывод - не лезь, куда не надо, тем более когда один, это не джип, но в хороших руках можно и пробраться в некоторые места, т. к. клиренс и свесы позволяют. На подобном въезде застряла Королла.

В машине радует большой, просторный салон и багажник. Крузак и Прадо позавидует объему и высоте салона. Ходовка порадовала своей упругостью, повороты где на седанах прохожу 120, спокойно еду 100-110. Двигатель после чистки дроссельной заслонки, системы впуска и до кучи, раз понеслась - регулировки клапанов стал радовать конечно не лишними 50-ю л. с., но долей приемистости. Осталась не решенная проблема с жужжащим катализатором. Еще не решил каким способом буду исправлять. Компрессия цилиндров показала равномерность во всех 4 по 12 с копейками. Пробег на авто уже 200 т., реальных км из них по России порядка 80. С соседом по гаражу сделали полировку кузова и фар, убрались мелкие косячки и ласточка засверкала. Купил новое литье, не стал платить деньги за б/у с экономией в 2-3 т. р. и как часто не идеальной геометрией и балансом. В результате всего на одном колесе весит груз на 45 гм, на втором - 10 и 2 пустых. Основной косяк в балансе - это не первой свежести резина.

Делал точный замер расхода бензина в поездке в Биробиджан летом с кондиционером. Засекаемый отрезок занял 366 км, израсходовано было 36, 2 л. + /- 0, 5 л. бензина А. И. 95. Крейсерская скорость 90-130, средняя 105-110. Итого получаем, 10- 100 км. Без кондиционера показал бы 9. Вполне приемлемо для такого авто. В городе не заморачиваюсь с точными цифрами, предполагаю 13-15.

У тестя Тойота Надя 2001 года. Иногда приходилось на ней ездить, и в Биробиджан и за город катался. ЭТО ПЕНСИОНЕРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ. Порой страшно в повороты заходить на обычных скоростях, ее гнет, кренит в общем не мое.

Полагаю будет продолжение, ведь это авто одно из не многих, с которым мне интересно возиться и тратить время, деньги и свои силы.

Одиссей действительно понравился, хоть машине уже 12-13 лет. Выглядит вполне нормально, едет достойно, в эксплуатации адекватен. Если сравнить с Ипсумом 2001-2009, то Хонда за это время поменяла 3 кузов. Двигатель Ипсума 2AZ-FE - любит есть бензин и масло, стоит дороже, но тоже хорошее авто в своем классе.

Самое главное не сказал, что эта машина куплена для жены, и она будет его эксплуатировать с ребенком. Моя задача - держать в чистоте и порядке.

www.autonavigator.ru

Отзывы автовладельцев Honda Odyssey 2001

  Характеристики Хонда Одиссей

Год выпуска: 2001

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: RA6 L

Двигатель: бензин, 2300 куб.см, F23A 150 лс

Расход топлива: трасса 9 л/100 кмгород 12-13 л/100 км

Срок владения: 6 месяцев

Комплектация Хонда Одиссей

Цвет кузова: Черный

Цвет салона: Бежевый

Салон: TV, Navi, CD-changer Gathers 10 дисков, 2 airbags, 2 печки, ксенон,

                                                      Одиссей (O d u s s e u z), лат. Уллис (Ulixes)                                                                                  царь острова Итака                                                                                   (Гомер, "Илиада")

Этот отзыв про моего Одиссея - про машину, на которую засматривался 2 с лишним года... Сразу скажу - я убежденный фанат Одиссея, особенно второго поколения, он отвечает всем моим представлениям об идеальном авто (на данный момент жизни), наверное, стоит делать поправку на это во время чтения этого отзыва.

Владею Одиссеем с конца июля 2008 года. Последние несколько лет у меня не было личного автомобиля - расплачивался за квартиру, практически все свободные деньги шли на погашение ипотечного кредита, а брать какую-нибудь развалюху за копейки не хотелось, хотя периодически такая мысль возникала... Теперь не жалею, что после долгого перерыва сразу сел за руль желанного авто без промежуточных компромиссов!

Для сравнения - на чем до этого ездил: на ВАЗах - 21061 89го года, Нива 21213 97го, на работе в последнее время - Ford Ranger и Mazda В2500. Как видно, все авто на механике, последние 3 полно-приводные, все леворульные... Отношение к правому рулю и автомату было настороженное – в плане руля понятно-опасение,  что обзор «не тот» и посадка «не с той стороны», а вот с автоматом еще проще – я не имел ни малейшего представления о том, как ездить на автомобиле с АКПП – просто не было такого опыта (несколько тест-драйвов на японках друзей мало что дали, так как были весьма краткосрочны).

                                      Одиссей - "славен копьем" (XI 396), "велик душой" (Hom. Od.  XV 2) и "сердцем" (IV 143). В стрельбе из лука его превосходил только Филоктет (VIII 179-181). Подчеркивается его "безупречность" (II 225). Однако он сам признается царю Алкиною, что славен хитрыми измышлениями среди людей (IX 19 след.). Афина подтверждает, что в хитростях, измышлениях и коварстве с Одиссеем трудно состязаться даже богу (XIII 291 -295).

Проблем с выбором у меня не было, решение я принял давно. Я хотел только Одиссея. Меня пытались сбить с верного пути разные, и в общем-то, хорошие люди (друг, влюбленный в своего карибаса: "Бери кариба - заводится в любой мороз, бензин нюхает,  неприхотлив, юркий, недорогой в обслуживании!", сосед, купивший Renault Grand Scenic, усердно его расхваливающий:"Новая машина, левый руль, европейское качество!", друзья-джиперы и делика-тесники: "Рыбалка! Охота! Ну и так - говно помесить!", и довольные жизнью владельцы паркетников - все мимо.) Чуть было не подпортил все бюджет, который поначалу был неправильно оценен, и выходило, что мне светит в лучшем случае Стрим - как компромисс... Но, на мой взгляд, в таких делах, как покупка автомобиля на довольно долгий срок компромиссов быть не должно.  Поэтому бюджет был пересмотрен %26#61514- приятно, что и жена поддержала меня в том, что ничто другое не идет в сравнение с Одиссеем! И верно - машина вместительная, самое то для поездок по городу и шоппинга, и частых выездов на пикники, поездок на большие расстояния - у нас обоих родители живут в одном городе за 1000 км., мы ездим к ним по нескольку раз в год, ну и отдыхать предпочитаем на Байкале и окрестностях.

Также я решил, что машину буду брать беспробежную 01-02 года, комплектация особой роли не играла, после долгих раздумий отказался от 3-литрового движка и 4ВД - там, где я езжу, этого особо не требуется, а лезть в говны по самые помидоры надо на полноценных джипах, а еще лучше на КАМАЗе-вездеходе - а этого мне на работе больше чем хватает :-)  

Приобретать машину решил на авторынке. Вариант с аукционами отпадал - я работаю вахтой, да еще в таких местах, где можно долгое время оставаться без связи с Большой землей, короче все доводы против аукциона. Также рассматривался вариант съездить во Владивосток и пригнать самому – до сих пор жалею, но пришлось отказаться и от такого варианта. Хотя честно скажу - очень хотелось, но по ряду причин не вышло. Итак - на балку! Когда деньги - 350000 р которыми я располагал - были собраны, я договорился с друзьями, которые хорошо знают барахолку и сами торгуют там, и пошел за машиной.

                                         Жестокость и суровость Одиссея - достояние архаической героики, поэтому они отступают на задний план, давая место новому интеллектуальному героизму, которому постоянно покровительствует Афина как своему любимому детищу и который направлен на познание мира и его чудес.

Своего Одиссея я нашел почти сразу - черный, сразу обращающий на себя внимание, с нестандартной мордой... Продавец показал авто, 2001 год, RA6 L-ка, 6-местный, без пробега по РФ, на одометре 124 тыщи с копейками - думаю, пробег реальный, в РФ с 10 июля 2008 г., в Иркутск пришел своим ходом, салон чистый, непрокуренный-непрожженый, родное литье на 16,  открыли капот, там все в порядке, необычные туманки, ксенон... Спрашиваю цену – на старте 350 тыр, понятно, поторговавшись, в бюджет вписываюсь... говорю, что возможно вернемся, и иду дальше – посмотреть, что еще есть. Смотрели еще несколько машин, но то были либо сингапурцы, либо конструктора, либо более свежие, и даже торгуясь я не вписывался в цену, Абсолюты, само собой подваливающие к 400 и выше, либо те же 01-02 гг но с пробегом по РФ чего не хотелось категорически, некоторые просто не нравились цветом или еще чем. В итоге возвращаемся к (уже :-)) моему, более тщательно рассматриваем его, смотрим документы, включаем все, что можно - дворники, фары, поворотники, туманки, печки-кондей, музыку - все работает. Минут 30 наверное торгуемся %26#61514-, приходим к консенсусу - и идем оформляться. Оформились, отдаю продавцу деньги - и вперед! Тут же выяснился косячок – напоследок продавец показывает, что лючок бензобака необходимо подковыривать чем-то - неправильно поставлена пружинка, но это мелочь, хотя и ругнулся я слегка про себя - можно было б такую дрянь и пофиксить перед продажей. В итоге пару минут с разводным ключиком перед первой заправкой - дело сделано.Итак, сажусь за руль, трогаюсь - впереди мой товарищ на Легаси, и едем к моему дому.

                                            Одиссей - самая яркая фигура именно ионийской ступени эпоса. Он - носитель практической разумности, неустанной энергии, дальновидной способности ориентироваться в сложных обстоятельствах, умения красноречиво и убедительно говорить, искусства обхождения с людьми.

Первые 5 минут за рулем нового авто прошли напряженно –  1) правый руль, 2) автомат, помните? А оказалось, что бояться было нечего. Через 5 минут освоился и забыл про какие-то неудобства или проблемы, все интуитивно понятно, обзор великолепный, правда первое время, вставая кому-нибудь «в хвост» на светофоре, оставлял место с запасом – капота-то не видно, тут лучше перебдеть слегка %26#61514-. Спускается жена, садится в пассажирское кресло, и хотя видно, что переживала, что же такое я ей привезу - машина ей нравится. Еду на заправку, заливаю бак, и немного прокатившись по городу, возвращаюсь на балку ставить у знакомого сигналку. Машину оставляю в боксе на ночь, и дома обмываем с женой 2 радостных события - в тот же день сделали ей прописку в нашей квартире.

В следующие дни заехал в Хонда-Центр, поменял масло на Mobil 1 SUPER S  2000X1 10w40 в двигателе  и ATF-Z1 в коробке, заменил воздушный и масляный фильтры, охлаждайка оказалась в нормальном состоянии и количестве, трогать пока не стал. На наклейке у японца стоит техобслуживание на 69869 км, что наводит на мысль, что ремень ГРМ мог быть поменян. Решил, что все равно буду менять ремень ГРМ где то в районе 135 тыс. км, так что пока забудем про него.

                                   Первое серьезное испытание для машины – «Одиссей покидает Итаку»

Отправляемся к родителям в Усть-Илимск – 1000 км от Иркутска. Езда по городу и осмотр на СТО добавили уверенности в том, что машина в порядке, но все же впереди 2 с лишним тысячи километров - как поведет себя в дороге Одиссей?А он не подвел! На мой взгляд, Одиссей не зря получил свое название - он создан для путешествий! Время, проведенное в пути, прошло незаметно, машина жрет километры - но не бензин (владельцам малолитражек расслабиться - для более чем полуторатонной машины с двиглом 2.3 литра расход около 9 л/100 км - это нормальный расход). Это приятно удивило, хоть на дроме я читал про примерно такие же цифры, но лучше один раз увидеть, как говорится... Проехав Иркутск-Ангарск-Усолье, посильнее нажал на педаль газа, и средняя скорость составила 120-150  км/ч, выехали мы не позавтракав, решив, что перекусим где-нибудь по дороге в первой попавшейся более-менее приличной  кафешке... беда в том, что как только мы приближались к какому-нибудь кафе, мы тут же оказывались слишком далеко от него, чтобы понять - приличное оно или нет:-) В общем, поесть мы остановились только за Тулуном - в 400-х км от Иркутска %26#61514- Просто не хотелось останавливать машину по таким пустякам как прием пищи%26#61514- Обратная дорога так же запомнилось комфортом в пути, удивительной управляемостью и умеренным аппетитом авто, а так же хорошей вместимостью багажника при сложенном 3-ем ряде сидений - мешки, коробки, банки и пакеты, собранные родителями и тестем с тещей вошли со свистом и место еще оставалось...

                                 Именно Одиссей придумал троянского коня. Сам сидел в троянском коне

Лично у меня не возникло никаких затруднений из-за непривычной посадки за рулем, так что мои страхи оказались напрасны. То же касается коробки, признаю: автомат намного удобнее, особенно ощущается это в городе, коробка типтроник - но переходить на ручной режим как-то особо желания не появлялось, автомат отрабатывает как надо (хотя, попав в метель по гололеду, оценил возможность вручную переключать передачи). Кстати, снова сев за руль машины с МКПП, обнаружил, что уже не совсем чувствую ее - автомат реально расслабляет :-)

Конечно, времени прошло не так уж и много, но определенные выводы для себя я сделал. Самое важное - нет ощущения, что это не мой автомобиль, меня в нем практически все устраивает - купил именно то, что хотел.

Из позитива:Комфортный салон, приятно находиться в машине, 2 печки/кондер работают без нареканий, удобные сиденья - за 12 часов езды по трассе не устаешь. Реально много места, я сам не худенький, друзья у меня солидные, места хватает всем. Подлокотники, подстаканники, столики и прочие удобные приблуды делает дальнюю поездку комфортной и неутомительной. Нет проблем увезти что-то габаритное. Не могу сказать, что Одиссей тихоход-при всей своей массе и габаритах и будучи неплохо загруженным, он сохраняет резвость, цепко держит дорогу, при необходимости есть запас мощи - двигателя ему вполне хватает, идет он как-то даже спортивно, на мой взгляд. Расход удовлетворительный (то есть меня лично по кошельку не бьет), особенно по трассе, даже с кондером. Не последнюю роль играет внешний вид, черные машины все смотрятся выигрышнее, особенно когда отмоешь %26#61514- Есть и негатив:Слишком  хитромудро устроена система головного устройства, на которой завязан климат-контроль и ТВ, так что поменять штатную магнитолу на что-то более интересное выходит очень непросто, да еще придется оставлять штатную голову и пихать ее под сиденье, чтобы не потерять управление климатом через тачскрин... Решил не заморачиваться и просто нарезать audioCD с любимыми песнями, благо в комплекте шел CD-чейнджер Gathers на 10 дисков... в штатную магнитолу пихну FM-расширитель, а проблему с DVD решу путем установки потолочника. Не имея достаточного опыта управления таким автомобилем, подпортил передний бампер, но тут конечно не машины вина, а моя и "помощницы", которая "помогла" припарковаться на стоянке. Бампер пришлось ремонтировать.

Сейчас вроде привык к габаритам Одиссея, но думаю все же поставить камеру заднего хода со временем. Кому-то лишняя приблуда, а мне просто нравится такая фишка :-)  

Резина, на которой мой Одик приехал в Россию - летняя Bridgestone Regno 215/60/16, была в приличном состоянии и отбегала бы еще один сезон, но перед зимним сезоном переднее левое преподнесло сюрприз в виде бокового пореза. На шиномонтаже вроде обещались заварить ее за 500 р, но я почесал голову и решил, что переобуюсь в новую зимнюю чуть пораньше, чем планировал. Купил комплект Bridgestone WS60 215/60/16, «родную» летнюю думаю привести по возможности в лучший вид и продать, на лето, наверное, возьму комплект хорошей новой резины на дисках.  

На зиму залил в двиг синтетику Mobil 1 0w40, машину оставляю на открытой стоянке, зима-холода - лишним не будет. Поменял свечи на иридий NGK, старые не выглядели слишком плохо, но все равно… После замены нижней шаровой (начало беспокоить переднее правое на невысоких скоростях) диагностика подвески показала, что все в норме. Собираюсь сменить аккумулятор со временем, вроде пока все.

В планах отправиться с Одиссеем в большое путешествие – на родной Северный Кавказ, на юга, возможно в Крым… маршрут и детали пока в разработке. Живу в предвкушении летнего отпуска, а пока ограничиваемся небольшими вылазками по местным достопримечательностям.

Cмерть, по предсказанию Тиресия, приходит к Одиссею из-за моря: его сын от Кирки Телегон отправляется его искать. Причалив к Итаке, он принимает её по ошибке за остров Коркира и начинает грабить. Одиссей вооружается отразить нападение. Телегон убил его на берегу копьем, у которого вместо наконечника был шип ската. Убитый Телегоном Одиссей был воскрешен снадобьями Кирки, но когда Кирка и Телемах были убиты, умер от горя- либо служанка Кирки превратила его в коня, и он оставался им, пока не умер от старости. После смерти его душа выбрала жизнь обычного человека, далекого от дел

Вот такой получился рассказ про Одиссея - царя, героя, воина, политика, путешественника и  даже коня..., или отличный японский автомобиль для обычного человека.

www.offshore-co.ru

Отзыв владельца Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2001 г.

До этого были одни Тойоты. Поехал в Уссурийск на рынок, собирался взять очередную Тойоту, но такие как хотел, не было, и с горя пошел смотреть остальное.

Одиссей привлек необычным видом, сел в салон, очень необычные ощущения. Но горячиться не стал на рынке брать, решил заказать через аукцион из Японии в хорошем состоянии. Долго ждал, выбирал, наконец, нашел с очень хорошей оценкой 4, 5 и маленьким пробегом в 40000. Сингапурская сборка, правый руль, автомат, передний привод, кузов RA6 для тех, кто в курсе : -)), фары ближний ксенон и штатные противотуманки. Механизм оказался почти в идеальном состоянии, как я и хотел. Не буду говорить, во сколько она мне обошлась, а то жители европейской части России очень сильно расстроятся, скромно скажу – недорого.

По приходу сразу поменял масло, резинки на стабилизаторе, поставил сигналку Тамагавк с прогревом. Поездил-поездил несколько дней, все нравится, но нет предела совершенству, показалось, что низковато сидит кузов. Поменял пружины и амортизаторы, машина стала значительно выше, но появилась валкость на высоких скоростях и коротких перестроениях. Ну да это фигня, масса других удовольствий. Поменял резину на Нокиан, еще лучше стало.

Почти сразу после покупки поехали в бархатный сезон на море в Находку с друзьями, итого - четверо взрослых и 2 ребенка. Вещей тоже было куча. Честно, слегка опасался, выдержит ли авто с такой нагрузкой дальнюю и непростую дорогу. Вот тут-то и пригодился высокий клиренс, по нашим направлениям - самое то, а от груза Одик еще немножко присел и ход стал еще мягче и лучше. Заодно и проверил боевитость машины в действии. Об этом чуть дальше, потому что больше всего восторгов у народа было по поводу салона...

Взрослые заценили панель приборов, сиди-ченджер на 10 дисков, климат, все дела, выдвижной столик, все сошлись на том, что ручка АКПП рядом с приборной панелью - это круто, особенно на праворуких.

Водительское кресло классно регулируется по высоте. Правда, капота невидно, парковаться передом не ахти как удобно, хотя высокая посадка. Есть свой отдельный кондишн для 2 и 3 ряда сидений, нашим знойным летом оказался совсем не лишним, там же подсветка на каждый ряд по две лампы. Между передними сиденьями так просторно, что можно ходить назад-вперед - это тоже круто, особенно в дальней дороге, вечно чего-то кому-то надо.

Дети на отдыхе все время тусовались на третьем ряду, он необычно большой. А еще его можно опустить и сделать ровную площадку. Другой вариант для сна – это, не трогая задних сидений, разложить второй ряд, получается диван в полный рост для двоих, правда неровный, надо брать матрасик.

Но, как говорится, не только ради салона, а пользы дела для покупался. И тут я вам скажу, что редкая машина доставляет столько удовольствия сочетанием комфортности внутри и ходовыми качествами. Такую прекрасную управляемость, пожалуй, и не встретишь у минивэнов. Одик с дорогой как будто побратались, мощный разгон, очень помогает типтроник, а я еще сомневался, хватит ли мне 150 л. с. или помощнее марку взять. Мой семейный автобус развеял все сомнения. Еще он большой, а у нас уважают большие машины. Разгонялся до 150, отлично мог бы и больше, но ехал-то не один. Подвеска - сама упругость, но без жесткости, задняя подвеска независимая, отличный стабилизатор поперечной устойчивости, повороты держит лучше седанов. Так можно и заиграться, пытаясь взять невозможные препятствия, но это не вездеход, подвеску надо беречь. Да, и в салоне непривычно тихо. В общем отдых с Одиком удался на славу.

По расходу бензина за поездку у нас вышло не больше 10 литров на сотку с кондеем, друзья даже удивились. Вообще они тоже загорелись такой себе купить. Но в городе выходит поболее - 12-13 литров.

Зимой машина хранится в гараже, но в сильные морозы, вроде -25, программирую на прогрев и нормально. Главное - это хороший бензин и качественное масло лить, а для коробки оно родное Хондовское должно быть, и на свечах не экономить, и проблем с заводкой не будет.

Итого, Одиссей уже год как у меня, и радости больше, чем огорчений. Тут как-то резко вырос расход бензина, в сервисе оказалась все просто решается – надо поменять забившийся воздушный фильтр.

Недавно сделал диагностику подвески, так мастера сказали, что еще столько же пробегает и это по нашим-то дорогам! Из замен делал - масла во всех местах менял, свечи, фильтра, ремень ГРМ, перегоревшие лампочки в салоне, ближний свет, сайленблоки и рулевые тяги. И то многое можно было так оставить, особой надобности менять не было.

По сути, машине 11-й год, а возни в сервисе с ней меньше, чем с новыми Жигулями или там Хэндаями. Ничего не скрипит, не дребезжит. Да, запчасти-оригиналы дорогие, но зато редко их покупаешь, кстати, некоторые детали подходят от CRV.

www.autonavigator.ru

Honda Odyssey 2001, бензин, 2300 куб.см, F23A 150 л.с.

Ходовая часть: ABS

Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, VTEC.

Стал владельцем данного аппарата можно сказать случайно. Намечалась смена концепции, плюс наше "горячо любимое" правительство стало подкидывать сюрпризы один за другим, поэтому решил со сменой не тянуть. Сначала была мысль - машина должна быть только Тойота. Долго лопатил дром на предмет выбора авто. Сразу оговорюсь, что пользовать машину стоимостью выше 10 килобаксов мне запрещают религиозные принципы . Среди Тойот глаз ни на что не положил, все что более менее устраивает охрененно дорого или слабосильное. Надо добавить что при покупке нужно было учесть три мнения. 1. Жены: Должна быть просторная, комфортная машина. 2. Моё: Это должна быть немного "гонка" и обязательно вэдовая. Ну и мнение дочери: Должна быть красивая . Вначале, выбор пал как и у многих, на Ипсума в 20-м кузове и Харриера в 10-м, ценники на кои начинались с 400 и 500 килорублей соответственно. Опыт вождения данных пепелацей имею. Ипс - для неспешной, "пенсионерской" тошниловки. Харёк конечно трёшечный потянул бы, но дорого, мля. Да и рулится он как-то херовасьтенько. Откровенно говоря, на тот момент задолбали меня уже эти пресные Тойоты. Но тем не менее присутствовала боязнь всего отличного от Тойоты. Я имею ввиду ремонтопригодность. Следующим претендентом была Мазда MPV. Хотел обязательно двухсполовинчатую, о ста семидесяти кобылах. Почитал отзывы, попробовал проехал - не вкатила. Где 170 лошадок. Ни хрена не едет! Бензу жрет от 15 литров по городу. Не, не моё. А надо сказать, о моих муках выбора знали все родственники. Как-то позвонил братан, говорит: Я сейчас на Одиссее еду, у друга взял покататься, попробуй, думаю, это то, что тебе надо. Много читал отзывы, облазил весь рынок. Примерялись к нему вместе с женой. Покатался. Да ничё так, подумал, тачко. Я был двумя руками и ногами за трёшечный. Это ж скока силищи! 210 лошадок! Всех дрюкну на трассе! Но я достиг того возраста, когда необходимо прислушиваться к мнению жены. Это раньше я мог сказать: Я поехал на рыбалку! А теперь все по другому: Можно съездить с мужиками на рыбалку? ))) Так что было мне сказано: Фиг тебе, стописят кобыл те за глаза хватит. Поиски авто опущу. Был найден живой экземпляр за сходную цену. Дохлыми, вернее потекшими оказались одна передняя стойка и один задний амортизатор. Решено было поменять все стойки вкруг на KYB. Обошлось сие удовольствие в 12 000 рубликов. Сюда входит стоимость пыльников и работы на авторизованной СТО. При установке схождения обнаружили болтающиеся рулевые тяги. 3 600 руб. Прикупил комплект новой летней резины, ещё 12 000 руб. Куплен был Одя на зимней, в довольно ещё приличном состоянии, поэтому отложил этот комплект на зиму. Пока на этом траты на обслуживание закончены.

Теперь про впечатления. После покупки надо было перегнать Одю из Фокино в Уссурийск. Первое впечатление - пароход! Здоровый, скорость не чувствуется. После Карины конечно на ухабах нужно вести себя осторожней. Во первых из-за клиренса, во вторых подвеска не настолько энергоемкая как у Тойот. После Карины, где за руль приходилось падать, а из-за руля выгребаться, посадка-высадка для меня просто удовольствие. При росте в 194 см и весе 118 кг посадка что за рулем, что не сдвигая переднего сиденья позади себя, очень свободная. Управление климатом немного не понравилось. "Авто" включается одной кнопкой, удобно, спору нет, но если хочется включить просто вентилятор на вытяжку, т.е. положение в ноги и вентилятор на максимум, нужно нажать туеву хучу кнопок. Не отвлекаясь от руления быстро этого не сделаешь. Оказалось что нет фильтра высокого давления. Он конечно есть, но стоит в баке, и чтоб его заменить надо пол салона раскидать. Теперь совсем не нравится мотор. Из минусов: жор масла,регламентированный производителем. После Карины 1994 года рождения, которая масло вообще не потребляла, расход масла в 200-250 грамм на 1000 км. меня просто поразил. Теперь при смене масла покупаю ещё полторашку на долив. Долбанутый VTEС, который до 2500 об/мин делает из двиги х.з что. Постукивание клапанов. Это мля ваще что-то с чем-то. Неужели в машине 21 века нельзя было гидрокомпенсаторы впиндюрить. На горячую бывает проявляется эффект описанный на форуме одиссееводов, называемый ими "дизеление". Заключается он в постукивании, как ТНВД у дизеля. Вызван данный трабл эксплуатацией на хреновеньком масле, предыдущий владелец успел осквернить мотор Маннолом, который сгорел пока я до дома доехал. Лью я теперь ему бочковое Мобил1 10W-40, а что толку, мотор уже хапнул горя. Так что придется пару лет теперь жить мне со всем этим. Больше минусов на сегодняшний день не вижу. Затаил мечту на 3-литровый Одик, либо на RB2 Абсолют.

Не зря же говорят, послушай женщину и сделай по своему. Была мечта поиметь V6 на 200 кобыл, пока не сбылась. Ну да ладно будет к чему стремиться. -)

И в конце хотелось бы дать небольшой совет будущим Одиководам, не слушайте никого, берите трехлитровый. F23A нормальный конечно, но если вы любите чтоб у вас мотор тикал как часики, описанные мною минусы будут терзать вас все время владения аппаратом. И придется как мне смириться либо свапить мотор на h33.

Дата публикации: 15.06.2010

  • Honda Odyssey 2005, бензин, 2400 куб.см, K24A, 160 л.с. - отзыв владельца
  • Honda показала новый минивэн Odyssey для японского рынка - Honda, модель нового поколения, минивэн
  • Honda Odyssey 4WD
  • Мануалы для "Honda CR-V" (с 1994г по 2008г. PDF, DjVu, DOC, RUS] и т.д.) — Форум
  • Honda Odyssey 2004, бензин, 2400 куб.см, K24A 200 л.с. - отзыв владельца
  • Honda Odyssey (Хонда Одиссей) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото 1352 объявления
  • Honda отзовет с рынка США 900 тысяч автомобилей KM.RU

honda2blog.ru


Смотрите также