Honda 2003 crv


Отзыв по автомобилю Honda CR-V 2003 - Фото Хонда CR-V 2003

Отзыв Honda CR-V:

До этого были: ТАЗы 3шт, АУДИ 80 2,0 АКПП, Опель Омега 2,6 АКПП, Шевроле Блейзер 4,3 АКПП (ужос блин), Ниссан Терано 2,7 МКПП, Хонда Паспорт 3,2 АКПП, Митцу Паджеро 3,5 АКПП, Хонда С-РВ1 2,0 АКПП, Митцу Оутлендер 2,4 АКПП так что сравнивать есть с чем были и легковые авто и полноразмерные джипы и паркетники.

Приобрел в марте 2007г. пробег был 101000км. сейчас 147000км. Канадка 2003г.в. в полной комплектации кроме кожи и климата (вместо него обычный кондей). Сразу как купил заменил все масла, фильтры, жидкости, свечи, ремень кондея-генератора-гидроусилителя, передние торм. диски и колодки, втулки стабилизатора перед и зад и установил защиту картера все обошлось 25000р. А так же установил противоугонный комплекс и застраховал по КАСКО (8% от стоимости)

За 46000км. пробега менял только 3лампочки одну в фаре и две задних габаритов, стойки стабилизатора пер., и задние пружины но тут сам виноват загрузил 500кг. + 4чел. и проехал 2000км. вот они и просели. Больше кроме плановых замен жидкостей и фильтров необходимости в ремонте не возникало.

Итак:

Впечатления от вождения - экстаз. Город отличные разгоны и маневры, проселок если без фанатизна отлично, трасса комфортная скорость 150-160км.ч. разгонял до 192км.ч. на после 160ти уже не кайф

Кузов - все сделано по японски качественно и со вкусом лако красочное покрытие очень стойкое и крепкое, зазоры подогнаны идеально, скрипов и перекосов по кузову не наблюдалось, бампера пластиковые черные прощают многие огрехи и царапины на них практически не заметны, коррозии даже поверхностной не наблюдается хотя машинка бегала 4года в Канаде и 1год в Питере где соли больше чем снега.

Двигатель - а что тут сказать это Хонда т.е надежность стала уже легендой. Самое главное стоит цепь и не надо думать когда лопнет ремень ГРМ и сколько клапанов загнет ресурс работы цепи и натяжителя минимум 300000км. А еще стоит умная система ИВТЭК которая регулирует время и размер открытия клапанов. Разгон на этом движке сплошное удовольствие мягкий и очень интенсивный и прогнозируемый, рвет с места многих а на скользкой дороге практически всех. Считаю для этой машины 2,4 (167 л.с.) самый подходящий движек, 2,0(150л.с.) слабоват (знаю не по наслышке сам ездил много). РАСХОД ТОПЛИВА 13-15л - город. 10-12л.- трасса лью только 92й.

АКПП - передачи переключает незаметно, плавно, имеется овердрайв (переключение не далее 3 передачи), а так же принудительно только 1я или 2я. Полный привод включактся автоматически при пробуксовки передних колес очень плавно и практически не заметно, причем не вискомуфтой как у многих а гидравликой (система насов считается самой надежной). Раз уж заговорил о приводе пару слов про проходимость: по снегу прет пока не сядет на брюхо, по средней грязи вполне прилично, скользкую дорогу держит на 5+. Главное когда поедете на охоту или рыбалку не забывайте что это всетаки не УАЗ и не Ниссан Патрол или Терано и все будет в порядке.

Рулевое - надежность выше всяких похвал за 147000км. пробега ремонта не требовало. Руль удобный, вмеру тугой, рулится машина даже очень хороше и предсказуемо.

Тормоза - я считаю вполне, АБС работает отлично и начинает срабатывать уже в самый последний момент перед тем как машина сорвется в юз, тем кто АБС не любит (как я ) его можно элементарно отключить отсоеденив разьем и вставив в него перемычку чтоб компьютер не показывал ошибку, а так же существуют комплектации без АБС особенно Американки.

Ходовая - а нечего сказать за все 47000км. только стойки стабилизатора (800р.шт.) и пружины (3600р.шт. но тут сам виноват) и ничего не бренчит, не стучит, не гремит.

Салон - ооооо это песня и петь ее можно очень долго. Водительское место супер все на месте все удобно регулировок сиденья при моих 190см. еще и с запасом, проезжал одним махом 2000км. без проблем. Сзади места вагон причем задние сиденья регулируются как по углу наклона так и вперед наз0ад двигаются. Имеется куча кармашков, бардачков подстаканников и прочих углублений очень удобных и практичных. Пластик салона довольно мягкий и практичный, скрипов и сверчкой не имеется.

Багажник просто огромный, а самое интересное что в нем есть штатный столик для пикника причем приличных размеров а под ним место для запаски (которая штатно висит на задней двери) так вот туда умещеется все инструмент, жидкости, знак, огнетушитель, трос, мешок угля и жидкость для розжига, а еще в это место спокойно вмещается газовый баллон 53л. т.е. можно установить на а\м газ и ничего не потеряеш.

Вот такая отличная машина С-РВ2 (кстати СРВ3 лишена просторности салона, багажника и многих других полезных качеств)

А теперь ложка дегтя:

Запотевают фары (не предусмотрено вентиляции) вылечил просверлив отверстие 6мм. и вставив в него трубку резиновую. Если ездить по проселку часто отрывается адсорбер (какой япономать его туда повесил) защита стоит 1200р. ставить обязательно!!!! Пластик в багажнике легко царапается. Оригинатьные тормозные диски полное г..но ставьте хороший не оригинал проблема тотпадает навсегда. Оригинальные зад. пружины тоже г..но поставил КАЯБУ проблем нет. Слабовата шумоизоляция задних арок.

Пожалуй из недостатков все.

madcar.ru

Продажа Honda CR-V внедорожников 2003 года в Москве

cортировать по: привлекательностицене (убыв.)цене (возр.)датецветугодумаркепробегу

страница 1 из 2‹› 27.10.2017 428 000 руб.

пробег 101 000 км, Автоматавтомобиль куплен у официального дилера. в одних руках. полностью обслужен. все то проводились в сервисе. в салоне не курили. в дтп не участвовала, а небольшие сколы на капоте есть. автомобиль в...

bzolotuxinМосква

27.10.2017 428 000 руб.

пробег 101 000 км, Автоматавтомобиль куплен у официального дилера. в одних руках. полностью обслужен. все то проводились в сервисе. в салоне не курили. в дтп не участвовала, а небольшие сколы на капоте есть. автомобиль в...

sashabrexunecz76Москва

27.10.2017 428 000 руб.

пробег 101 000 км, Автоматавтомобиль куплен у официального дилера. в одних руках. полностью обслужен. все то проводились в сервисе. в салоне не курили. в дтп не участвовала, а небольшие сколы на капоте есть. автомобиль в...

vityabuyanov76Москва

27.10.2017 450 000 руб.

пробег 85 000 км, Механикавнедорожник на отличном ходу. очень надежная и удобная. на данный момент абсолютно никаких вложений не требует. реальному покупателю торг .

bannyxiМосква

26.11.2017 399 000 руб.

пробег 243 189 км, МеханикаРОЛЬФ BlueFish - это надежные автомобили с пробегом. Купить автомобиль с пробегом в BlueFish - это надежно, удобно, быстро и выгодно. Автомобиль прошел комплексную техническую диагностику и...

27.10.2017 428 000 руб.

пробег 101 000 км, Автоматавтомобиль куплен у официального дилера. в одних руках. полностью обслужен. все то проводились в сервисе. в салоне не курили. в дтп не участвовала, а небольшие сколы на капоте есть. автомобиль в...

imalyavkinМосква

27.10.2017 430 000 руб.

пробег 113 800 км, Автоматсемейный автомобиль,нигде никогда нас не подводил, автомат работает исправно, без рывком, расходники менялись вовремя, на данный момент делать ничего не придется. по кузову все детали родные...

msvaxrovМосква

27.10.2017 450 000 руб.

пробег 85 000 км, Механикавнедорожник на отличном ходу. очень надежная и удобная. на данный момент абсолютно никаких вложений не требует. реальному покупателю торг .

mrdobromyslovМосква

27.10.2017 462 000 руб.

пробег 101 000 км, Автоматавтомобиль куплен у официального дилера. в одних руках. полностью обслужен. все то по сервисной книжке. в салоне не курили. в дтп не участвовал, мелкие царапины и притертости подаются полировке...

vpoddubskijМосква

27.10.2017 450 000 руб.

пробег 85 000 км, Механикавнедорожник на отличном ходу. очень надежная и удобная. на данный момент абсолютно никаких вложений не требует. реальному покупателю торг .

innadokuchaevМосква

27.10.2017 450 000 руб.

пробег 85 000 км, Механикавнедорожник на отличном ходу. очень надежная и удобная. на данный момент абсолютно никаких вложений не требует. реальному покупателю торг .

annatrusimov72Москва

27.10.2017 500 000 руб.

пробег 243 315 км, АвтоматАвто из разряда сел и поехал! Диски литые 16R, музыка DVD можно подключить камеру заднего вида, усилитель, громкую связь. Частично перетряхнул ходовую. Подарю в придачу задние амортизаторы. Оставлю...

ВячеславЧехов

27.10.2017 410 000 руб.

пробег 90 000 км, Автоматмашина полной комплектации,ни каких вложений не требует не крашен не бит есть люк.один хозяин по птс место осмотра м.авиамоторная документы оригинал и сервиска тоже есть.торг при осмоте

shutovyxvМосква

27.10.2017 450 000 руб.

пробег 85 000 км, Механикавнедорожник на отличном ходу. очень надежная и удобная. на данный момент абсолютно никаких вложений не требует. реальному покупателю торг .

yshishmoninМосква

27.10.2017 450 000 руб.

пробег 85 000 км, Механикавнедорожник на отличном ходу. очень надежная и удобная. на данный момент абсолютно никаких вложений не требует. реальному покупателю торг .

lyaxovich72Москва

27.10.2017 450 000 руб.

пробег 85 000 км, Механикавнедорожник на отличном ходу. очень надежная и удобная. на данный момент абсолютно никаких вложений не требует. реальному покупателю торг .

msalenchevМосква

27.10.2017 410 000 руб.

пробег 90 000 км, Автоматмашина полной комплектации,ни каких вложений не требует не крашен не бит есть люк.один хозяин по птс место осмотра м.авиамоторная документы оригинал и сервиска тоже есть.торг при осмоте

madamaleksejМосква

27.10.2017 450 000 руб.

пробег 85 000 км, Механикавнедорожник на отличном ходу. очень надежная и удобная. на данный момент абсолютно никаких вложений не требует. реальному покупателю торг . на машине передвигалась девушка машина ухоженна, все имею...

zhbanovlidaМосква

27.10.2017 450 000 руб.

пробег 85 000 км, Механикавнедорожник на отличном ходу. очень надежная и удобная. на данный момент абсолютно никаких вложений не требует. реальному покупателю торг .

ms.silantevМосква

27.10.2017 450 000 руб.

пробег 85 000 км, Механикавнедорожник на отличном ходу. очень надежная и удобная. на данный момент абсолютно никаких вложений не требует. реальному покупателю торг .

shurashatilov77Москва

Выводить по 2050100 объявлений

‹12›

autodmir.ru

Honda CR-V 2002 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда CR-V в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda CR-V 2002 кроссовер характеристика Хонда CR-V

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda CR-V / Хонда CR-V

CR-V: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда CR-V - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий CR-V , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов CR-V вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда CR-V, среди которых представлены различные варианты сборки CR-V: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CR-V, которые непременно отразятся в цене CR-V. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CR-V или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CR-V и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CR-V. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CR-V, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CR-V, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CR-V, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CR-V, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda CR-V 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда CR-V

Honda CR-V В характеристике Хонда CR-V 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CR-V, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда CR-V 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда CR-V (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CR-V и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda CR-V (2002, кроссовер)

Honda CR-V 2.0 AT(2003, Внедорожник)

АКПП1998 см³Левый34500 км230000 км

РоссияМосква и Московская обл.

Кирилл Соловкин 13.04.2012: «Здравствуйте! Недавно машину продал и хотелось бы, написать несколько строк после почти 6 лет эксплуатации и 230 тысяч пробега (из которго почти 200 тыс., мои, год выпуска 2003, покупал б/у с пробегом 34500 ). В целом о CRV-II остались только положительные воспоминания, на мой взгляд, самое главное в машине это надежность. Машина всегда заводилась и довозила меня из пункта «А» в пункт «Б», внеплановые посещения автосервиса можно посчитать на пальцах одной руки. Стиль моей езды довольно спокойный, при этом надо понимать, что такую машину не покуют для того, чтоб первым уйти со светофора или для покорения бездорожья. CRV-II достаточно хорошо и уверенно чувствует себя на зимних заснеженных или мокрых от дождя дорогах и позволяет уверенно парковаться в городе вот пожалуй и всё, и меня это полностью устраивало. За все время эксплуатации застрял два раза зимой на парковке, места не было заехал в сугроб в итоге машина села на брюхо (резина была всесезонка). Расход бензина при ежедневных поездках и приблизительно таком трафике: 40% трасса, 35% город, 25% город глухая пробка, бака обьемом 58 литров практически всегда хватало на 500км. Мой рекорд, на полном баке по пустым дорогам Карелии (ездил на рыбалку) 590км. Бензин всегда 95, и в 99% случаев заправлялся только на лукойле. Автосервис это отдельная тема, сначало обслуживался у официального диллера, потом нашел «серого» специализирующегося на хонда и ниссанах. Проблема в той или иной степени была только одна — кривые растущие из жопы руки автослесарей, плюс не подающиеся здравому смыслу правила внутри сервиса (это относиться к официальному диллеру). В двигателе и АКПП за все время эксплуатации поломок не было, только плановые замены масла, 150 л.с., в сочетании с АКПП (если не ошибаюсь 4-х ступенчатой) не самый идеальный вариант (при нажатии на педаль «газа» сначала небольшая пауза, потом машина начинает ускоряться) в настоящее время делают АКПП получше, но надо делать скидку на пробег и возраст и опять таки, надежность. Что еще приятно радовало, это то, что запастные части для ТО или ремонта всегда были в наличии в магазинах и цены на них довольно демократичны, почти всегда можно выбрать оригинальную или не оригинальную запчасть разных производителей. За время эксплуатации к салону автомобиля притензий не было, даже после 9 лет, нет ни каких «сверчков» и потертостей или дырок в сиденьях (салон был в моей комплектации комбинированный кожа-ткань), все очень удобно, аскетично до безобразия функционально и практично, но этот минимализм честно говоря и подтолкнул меня на продажу автомобиля, захотелось что-нибудь комфортние и мощней, да и только коньяк с годами становиться лучше и дороже, что не скажешь про автомобиль. Спасибо. Удачи на дорогах!Из больших поломок было: замена компрессора и радиатора кондиционера (здесь надо написать, что сам виноват, ибо я ни разу не промывал и не обслуживал систему кондиционера в автосервисе) в итоге позапрошлом году, когда в Москве летом была жара под 50 градусов стоя в пробке температура в двигателе начала повышаться я выключел кондей, а включить уже не смог., также два раза менял передние стойки (задние аммортизаторы так и остались «живыми» и родными с ними и продал), и одну шаровую в сборе с передним рычагом остальное небольшие и редкие поломки позволяющие всегда доехать до автосервиса и плановые ТО плюс то, что со временем меняют на всех машинах (ремни, торм.диски, и.т.д.….). Единственное что неприятно удивило и того, что не было на преведущих машинах, это замена лампочек в приборной доске и торпеде, они перегорали каждые полгода с начала менял их в автосервисе, потом забил и стал менять сам, в итоге к 6 году эксплуатации автомобиля за 20 минут полностью менял все лампочки в торпеде:)»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 147hp MT(2001, Универсал)

МКПП1973 см³Левый140000 км180000 км

РоссияРязанская обл.

Владимир Сергеев 07.03.2012: «Машиной очень доволен. Полтора года как купил и не разу не пожалел об этом. При покупке сразу в сервис на замену ГРМ и ролика все обошлось в 6000 р. чтобы быть уверенным в будущем. Движок очень оборотистый и тяговитый трогается практически без газа. Качественная родная музыка только радовала но СД устарела и ее сменил Пионер МП3. Есть возможность установки 2ДИН сенсорной магнитолы. Багажник большой шезлонги и матрасы с палатками влезают, столик хондовский имеется в багажнике всегда радует.Откидывающиеся стекло багажника ооочень удобно ненадо лишний раз дверь открывать. Из оснашения есть все кроме подогревателя поп и складывания зеркал. Люком пользуюсь редко, но вешь полезная особенно на природе летом при ночевке в салоне. Резина БФ Годрич хорошая по пескам и грязям ,но шумит как шиповка по асфальту. Давление хорошее в колесах максимум 1,9 атм мягко идет. На дальняк лучше 2.0 атм. экономнее. Про полный привод хочу сказать что именно этот привод для меня идеал, почему- по асфальту на переднем да и по грязям тоже но при малейшей пробуксовке срабатывает вискомуфта и гребет всеми колесами при вывешивании диагональном оттормаживает колеса под контролем АБС и крутятся те что надо. Не застревал не разу в не чищенных сугробах гаражей. Экономия с таким приводом существенна как и устойчивость на гололеде (только про резину не забывайте). После такой машины вы выберете хонду или долгие думы на что ее сменить. Подвеска очень надежная. Зимой заводится хорошо при утепленном аккумуляторе до -25при хранении авто на улице. Если более то лучше в гараже с деревянным полом и масло 0W-30 и будет вам счастье. Расход 8 л.-трасса 9,8-10 город. КПП-5М. При ощущении вибрации на кузове при разгоне и в движении смотрите крестовины кардана. Авто очень надежно. Печка греет очень хорошо. Кондеем доволен. Хонда СРВ 1по моему ,это как катана японского мастера- изящна, красива, надежна и ничего лишнего нет. Если выбирать из Б.У. -Сузуки Гранд витара расход 13 л., Киа спортаж расход 10-14 л., Тигго, или Тагер лучше будет -хонда СРВ (с МКПП). ОСНОВНОЙмВОПРОС На что ее сменить потом если денег жалко на БУ ответ ХОВЕР Н3 и Рено Дастер, ЧЕри тиго. Ховер Н3 -700000 с допами необходимыми сигналка и обработка. Задний полный недопривод. НО его + ПОДВЕСКА+РАЗДАТКА+САЛОН ОГРОМНЫЙ и он намного симпатичней Дастера но КАЧЕСТВО ? Хороший новый аналог Рено Дастер (метелка) но полный привод в той же комлектации что и Хонда 2001 г. отдадут только за 700 000 р. Считаем Дастер 681 000 полный привод с кондиционером и литьем+ 6000 металлик+3500 доставка в Рязань к ОФФ диллеру +его допы 20000 дешевле не отдадут пока очередь есть (РАЗВОД РЕНО и его дилеров создавших ажиотаж) очередь на покупку 0,5 года+ожидание авто 8 мес. со слов Официального диллера в рязани (НК). Не стоит он того. Тигго морально устарел это тойота РАВ 4 2003 г. Лучше ее купить, но она меньше по объему салона чем СРВ 2001 г. СРВ 2007 тесновата и столика в багажнике нет она только для асфальта. ЕГО КАЧЕСТВО ? Поэтому, после лучшего трудно выбирать из того, что похуже. Хонда СРВ единственное авто которое не задушит владельца расходами. Кто гадает купить бу покупайте не пожалеете учтите только, что хондовский автомат АКПП 250 000 гарантированного нормального пробега, а у МКПП 450 000 км.(Хонда моторс). По проселкам и лесным дорогам самое то. Автомобиль для активного отдыха. Крайнее бездорожье противопоказано оставим его лесовозам и джипам не форматам. Максималка 175 кмч дальше фиг от электроники. Масло меняйте каждые 10000-15000 км.Недостаток Заправлялся ТНК ПУЛЬСАР 95 как итог накрылся катализатор от примесей в топливе. Взамен был установлен спортивный трехслойный пламегаситель, с эффектом обратной турбины и с обманкой 2 лямда зонда. Мошность выросла на порядок где то 160 л.с. и обгон совершается очень быстро и предсказуемо. Шумоизоляция до 3500 об нормальная потом шумно. По возможности рекомендую сделатьшумку. Довольно дорогое масло НОNDA-1700 р.либо только Мобил -1 тоже -1700р. фильтр маслянный 360 р. Свечи ДЕНСО 1000 р комплект. Маленький аккумулятор родной 45 АЧ слобоват в зиму и был заменен на нестандартный варта 56АЧ. Больше нечего не делал и не менял. Маленький недостаток- Ослабевает крепление замка на заднем стекле и требует подтяжки раз в 3 месяца при активном использовании. Оптимальное топливо 95 на 92 расход выше на 2 л.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2003, Внедорожник)

АКПП1998 см³Левый126000 км155000 км2010 - 2012УкраинаХарьковская обл.

Павел Шелудько 11.02.2012: «До покупки Хонды был мерседес С-180 W-202 и в качестве рабочей машины ВАЗ 2108. Решил скрестить и понял, что мне нужен паркетник. В качестве вариантов рассматривал Хюндай Туксон, Нисан X-tral, Субару форестер, Митсубиши Аутлендер, Тойоту рав 4 и конечно Хонду C-RV. C интервалом в три дня продал обе имевшиеся машины, просидел ночь в интернете, почитал отзывы и понял, что хочу именно Хонду C-RV (правда хотелось Американку, т.е. с мотором 2,4), но, если в России их почти половина из представленных на вторичном рынке, то на Украине единицы. Пешком ходить не хотелось, поэтому купил Хонду Английской сборки (которые приобладают) в самой распространенной комплектации. Нашел по объявам в интернете в Донецкой области, поехал, посмотрел и купил за 14900 у.е. с умирающим АКБ и неработающим АБС(легко устранилось). На машине была установлена газовая установка 4-го поколения, предпусковой подогреватель Webasto (как оказалось в последствии тоже не работал - заменили насос), CD-магнитолла (меня устраивает) и сигнализация (тоже оставил). Автомобиль очень практичен. Я занимаюсь строительством и ремонтом, поэтому вожу в нем ВСЕ. При сложеных спинках переднего и заднего правых сидений в салоне легко помещаются профиля, плинтуса и пр. 2,5 м.пог. При открытом окне двери багажника можно перевозить 4-х метровые профили. Уникальность данной модели заключается в том, что запаска висит на двери багажника, но под полом багажника (который, кстати, является удобным туристическим раскладным столиком) есть место для докатыша - существует аскетичная комплектация в которой дверь багажника облегченная, без полноразмерной запаски. Так вот только ленивый при таком раскладе не устанавливает на эту модель газовое оборудование с торовым баком на место докатыша под полом багажника. Т.е и газовый бак место фактически не занимает и запаска на местеКак выяснилось в последствии, на момент покупки в машине не работал кондиционер. Я его конечно включал, но что можно понять глубокой осенью, когда на улице холодно? А когда потеплело я включил кондиционер и радости не ощутил! Оказалось, что заклинил компрессор. Выяснилось, что это болезнь, такой-же компрессор стоит на лансере и тоже частенько шабашит. Купил компрессор Hella за 3400 грн. (ок. 425 у.е.), но когда дошло дело до замены, то токазалось, что стружка по всей системе. Радиатор обошелся в 900 грн. (110 у.е.), теплообменник, к счастью, удалось промыть и продуть (расстворителем, раз эдак 30). Вся работа по разборке системы кондиционирования, ее промывке, замене элементов и двухкратная заправка потянула еще на 4000 грн. (500 у.е.). При пробеге около 150 000 км. поменял передние тормозные диски ( китай по 235 грн/штука), сайлентблоки (оригинал - цену не помню, не не запредельная), стойки(китай по 550 грн/штука) и стойки стабилизатора ( европа по 155 грн/штука). Замены тормозных колодок, масла, фильтров не считаю. Запчасти сознательно покупал недорогие, т.к. оригинал стоит (как и на все иномарки) неоправданно дорого, а не оригинальные все равно долго не ходят, так зачем, как говорится, платить больше? Вообще машина соответствует ожиданиям - надежная, очень практичная. Проблем с запчастями и обслуживанием нет. Реальный расход топлива в городском цикле зимой - 12-13 л газа и 1-1,5 л бензина на 100 км пробега, летом (с включенным кондиционером когда жарко) 13-14 л газа и около 0,5 л бензина на 100 км. пробега. Несколько удручает простота и аскетичность интерьера и малое количество опций, хотя возможно это ощущение после пользования мерседесом, где в салоне дерево и к качеству отделки вопросов не возникает.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 MT(2003, Внедорожник)

МКПП1998 см³Левый66000 км235000 км2006 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

виктор егоров 29.05.2011: «Пересел с Нексии, поэтому конечно разницу почувствовал сразу! Купил с пробегом 66000 км в 2006 г. Сейчас уже 230000 км. Понравилось всё. Особенно вместимость багажника! Супер - можно мини танк загрузить, чего только я в ней не возил. Спал в походе. Во время поездки в отпуск детям сложил задние сидения, постелил матрас и они там кувыркались всю дорогу до Адлера. Расход бензина по трассе 10л, по городу около 13-15 л. Манёвриность отличная, угол поворота очень маленький для подобных машин, поэтому без проблем выруливаю с любой засады. Опциями всякими, конечно, моя Хонда не напичкана. Есть минус- низко расположен топливный бак, при езде по снегу им пашешь, как трактор отвалом. По песку вообще не едет, зарывается сразу: задняя муфта с автоподключением себя не оправдывает. Сейчас ищу другую марку и везде спрашиваю как ведёт себя машина на пляже или в грязи поскольку часто ездим на речку. А в общем классная машина - отпахала без замечаний и поломок, как наша шаха. Люблю почти как жену и ухаживаю за ней, жалко продавать.Как то сам поменял топливный насос, неделю поездил потом встала, вызывал эвакуатор до сервиса. Оказалось, что некректно подсоединил датчик высокого давления топлива. Все расходники меняю сам без проблем.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 MT(2003, Внедорожник)

МКПП1998 см³Левый112000 км115000 км2003 - 2011Казахстан

Александр Дворников 21.05.2011: «Купил я автомобиль два месяца назад. Первые впечатления класс хотя после аudi c4 в салоне немного шумновато но проблема решается простой установкой шумоизоляции (могу сказать у хонды её просто нет) и ходовка немного деревянная хотя за счёт этого наверное на галолёде она устойчевее. В принципе машиной очень доволен покупал для выездов на природу на рыбалку. Удобная посадка в авто хороший по словам работноков СТО практически не убиваемый двигатель. Короче хороший семейный паркетник довольно надёжный и комфортный очень много места в салоне по сравнению с тойотой РАф 4 просто автобус.Обязательно после покупки необходимо сделать шумоизоляцию салона и отсека двигателя ощущения от вождения не поменяются но езда станит намного камфортнее. Была проблема при первой заводке утром почемуто закидывало свечи тосолом короче спецалистов много а хороших мало практически все спецы увидив на свечах тосол сразу определяли поломку Пробило прокладку блока, что как понимаете стоит в наших условиях 400$ только работа без зап.частей. А причина была бональной просто в дросельной заслонке (которая идёт с обогревом от тасола) подсела прокладачка и тосол за ночь накапливался в коллекторе и при первом заводе вместе своздухом подавался в целиндры сняв заслонку и поменав прокладку стоимость которой 20$ проблема ушла.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2002 кроссовер (Хонда CR-V) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Электросхемы автомобиля 2003 Honda CR-V LX

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

↑ Электросхема кондиционера с ручным управлением (1 из 2)

↑ Электросхема кондиционера с ручным управлением (2 из 2)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ABS ESP

↑ Электросхема тормозной системы ABS (ESP)

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

↑ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА Circuit

↑ Immobilizer Circuit

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЕМ КУЗОВА

↑ Электросхема блока управлением кузова

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

↑ Электросхема системы передачи данных CAN Circuit

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

↑ Электросхема системы охлаждения

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

↑ Электросхема системы круиз-контроля

СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА

↑ Электросхема подогрева зеркал заднего вида

↑ Rear Электросхема подогрева

СИСТЕМА ВПРЫСКА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ

2.4L

↑ 2.4L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (1 из 3)

↑ 2.4L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (2 из 3)

↑ 2.4L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (3 из 3)

СИСТЕМА ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

↑ Электросхема лампы заднего хода

↑ Электросхема внешнего освещения (1 из 2)

↑ Электросхема внешнего освещения (2 из 2)

СИСТЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МАСС (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (1 из 4)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (2 из 4)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (3 из 4)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (4 из 4)

СИСТЕМЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

↑ Headlamps Circuit, с DRL

↑ Headlamps Circuit, без DRL

СИСТЕМА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (ГУДОК)

↑ Электросхема звукового сигнала (гудка)

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

↑ Электросхема приборной панели (1 из 2)

↑ Электросхема приборной панели (2 из 2)

СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

↑ Электросхема подсветки

↑ Электросхема подсветки кнопок, приборной панели

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

↑ Электросхема блока предохранителей (1 из 4)

↑ Электросхема блока предохранителей (2 из 4)

↑ Электросхема блока предохранителей (3 из 4)

↑ Электросхема блока предохранителей (4 из 4)

СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

↑ Электросхема центрального замка

ПРИВОД ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА

↑ Электросхема привода зеркал заднего вида, с Defogger

↑ Электросхема привода зеркал заднего вида, без Defogger

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ

↑ Power Seats Circuit, Canada

СИСТЕМА ЛЮКА / ОТКИДНОГО ВЕРХА

↑ Электросхема привода люка крыши

СИСТЕМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

↑ Электросхема стеклоподъемников

АУДИОСИСТЕМА

↑ Электросхема аудиосистемы, Except LX

↑ Электросхема аудиосистемы, LX

↑ Электросхема аудиосистемы, с Subwoofer

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ

↑ Электросхема блокировки селектора передач

СИСТЕМА СТАРТЕРА / ГЕНЕРАТОРА

↑ Электросхема генератора

↑ Электросхема стартера

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ SRS (AIR BAG)

↑ Электросхема подушек безопасности SRS (AIR BAG) (1 из 2)

↑ Электросхема подушек безопасности SRS (AIR BAG) (2 из 2)

СИСТЕМА АКПП, ТРАНСМИССИЯ

↑ Электросхема автоматической коробки передач АКПП

СИСТЕМЫ БАГАЖНИК / ЛЮЧОК ТОПЛИВНОГО БАКА / КРЫШКА БАГАЖНИКА

↑ Liftglass Release Circuit

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ / ИНДИКАТОРЫ / ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

↑ Электросхема предупреждающих систем

СИСТЕМА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ / ОМЫВАТЕЛЕЙ

↑ Электросхема передних стеклоочистителей омывателя

↑ Электросхема заднего стеклоочистителя омывателя

  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Отзывы автовладельцев Honda CR-V 2003

  Характеристики Хонда ЦР-В

Год выпуска: 2003

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: RD5

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, К20А

Расход топлива: город: лето - 11 л., трасса – 8-8,5 л.

Срок владения: 6 мес.

Комплектация Хонда ЦР-В

Название: Performa iL

Цвет кузова: черный

Цвет салона: черный

Ходовая часть: ABS, EBD

Двигатель: K20A, DOHC, i-VTEC, 158 л.с.

Решил написать этот отзыв, так как полгода после начала использования CR-V в этом кузове прошли, и первые впечатления о ней, в общем, сформировались. Строго прошу не су-дить, опыта написания подобных опусов не было. Просто, с учетом пользования в течении двух лет CR-V в предыдущем кузове (RD1), есть возможность сравнить. Может быть кому-то это поможет при очередном выборе маФынки, так что, это отчасти отзыв и о CR-V 97 г.в. в кузове RD1. Получилось как-то многовато, поэтому, кого заинтересуют более узкие вопро-сы из впечатлений о данном авто, можно ориентироваться по началу абзацев.Внешность оценивать вряд ли стоит, на мой взгляд, вещь абсолютно субъективная. Кому-то, к примеру, нравиться внешность Toyota bB, кого-то от этого кубизма воротит, и ничего лучше Mazda RX-8 для него быть не может. Мне CR-V внешне нравилась и в преды-дущем кузове и в этом тоже вполне устраивает. Цвета всегда предпочитал темные, но черные, до этого, как-то не попадались. А в этот раз, с учетом самоличного поиска на аукционах, была возможность выбрать именно черный. Цвет не самый распространенный, поэтому с учетом соответствия еще таким критериям как, оценка (не ниже 4), салон А или B, пробег до 60 т. км, кузов RD5 (4 wd), модификация Per-forma (запаска на задней двери), комплектация только IL (основные отличия от IG: тониро-ванные стекла задних дверей, доп. фонари, литье, кожаная оплетка руля, вроде бы мелочи, но приятно), разумеется автомат (на механике ездить уже и не умею, т.к. кроме обучения и эк-замена на курсах по вождению в начале 90-х, просто не было возможности) общее время по-иска от его начала и до момента сыгравшей ставки составило целых 1,5 месяца. Такие наво-роты, как TV, DVD, навигация, HDD, ксенон, люк, различный обвес в виде порогов, спойле-ра или «морды», безусловно учитывались, но с учетом редкости черного цвета в целом, влияли только на окончательную величину ставки, не более. Первые четыре ставки переби-вались от 35 тыс. йен до 200 тыс. с лишним (две ставки делал на 2004 года, но ушли доста-точно дорого, около 1 млн. 680 тыс.). Но как говорится, все что ни происходит, все к лучше-му, в результате 2003 год, 43 тыс. пробег, 4B, черная, итог торгов 1 млн. 416 тыс. (при мак-симальной в 1 млн. 505 тыс.).  Из серьезных косяков, если судить по аукционнику, U3 (вмя-тина) на двери багажника, естественно волновался, как будет выглядеть в реальности, т.к. на аукционном фото (USS Nagoya), ничего такого рассмотреть было нельзя. По приходу вздох-нул с облегчением, вмятина, конечно, есть, чуть выше бампера (фото пристегнул, т.к. часто на форумах читал вопрос, как в реальности могут выглядеть те или иные U, W и т.п.). Ее вид-но с нескольких шагов, но, пытаться ее править смысла, на мой взгляд, нет. Наверно, япош-ка-«жлоб» (мог бы и парковочное зеркало на «зад» поставить, и машина целей и меня бы по-радовал  %26#61514-), просто уперся во что-то сдавая назад.Доставка до Благи, от момента торгов, получилась три недели, что достаточно опера-тивно. При первичном осмотре, да и после, никаких дополнительных косяков  выявлено не было, все работает, все в наличии (вру, лампочка в пепельнице не горит и как эксперт при осмотре упустил!  %26#61514-) .Первые впечатления и основные отличия от предыдущей.Из плюсов:шумоизоляция в салоне стала получше-двигатель намного живее практически во всем диапазоне оборотов-автомат также работает четче, практически без тупления (интересно было бы попро-бовать 2,4 литра с пятью передачами в кузове RD7)-дорогу держит лучше, хотя я как-то и в предыдущем кузове не жаловался-несколько помягче подвеска (в Хондовском понимании!!!), что нисколько не ухудша-ет ходовые качества, в том числе в поворотах-салон чуть побольше, покомфортней (опять же в Хондовском понимании этого вопро-са :-) ), те же крутилки климата, на мой взгляд, стали еще удобней-стеклоподъемники перенесли на дверь, вернулись, к классическому подходу в этом вопросе, что, в общем-то, привычней-переключение на дальний, то же возврат к стандарту, от себя включил, к себе выклю-чил-прикольно работает «метла», в выключенном положении базируется на самой багаж-ной двери ниже стекла, при включении делает два взмаха и прерывается секунд на десять, оставаясь уже внизу стекла, потом повтор, если же выключил, опускается на дверь-удобно расположен ручник (фото прилагается), и пользоваться удобно, и не забудешь в случае спешки с него сняться-минихолодильник (cool box) тоже приятная мелочь-задние сиденья двигаются вперед-назад, сантиметров на 15 наверно-увеличили количество режимов частоты работы стеклоочистителей, раньше было все-го три, если не ошибаюсь, мелочь, а полезно.Кстати, часто встречал по предыдущему кузову такую жалобу, для того чтобы омыть и очистить лобовое стекло, необходимо сначала омыть его, потянув переключатель на себя (дворники работать не начнут), потом, потянув вниз очистить стекло. Якобы это не удобно. Всегда этому удивлялся, ведь если потянуть переключатель к себе и вниз одновременно, то все сработает в обычном режиме - брызгает вода и автоматом очистка. Просто ХондоЯпы дали возможность полить на лобовуху не включая дворники, вдруг какому фанату в кайф лично тряпкой протереть :-) . Сейчас же все как обычно, потянул к себе и два удовольствия одновременно.Из минусов:спинки задних сидений раскладываются только градусов до 45 (в предыдущем кузове все раскладывалось почти в ровную поверхность, сверху надувной матрац 137х191х23  раз-мером, это один из стандартных размеров ф. «Intex», входит абсолютно четко, проверено, рекомендую. Сон без проблем и неудобств). двигатель снизу и с боков практически ни чем не закрыт (если заглянуть под перед-нюю колесную арку, спокойно видно, что стоит с противоположной стороны машины),  от-части это наверно улучшило и шумоизоляцию в салоне, но и остывает двиг очень быстро, особенно при ветре, что сейчас, в октябре, уже заметно. А впереди пять месяцев зимы, надо думать, как утеплиться, здесь картонкой перед радиатором точно сыт не будешь-передняя подвеска типа McPherson, а на старой была двухрычажная, я не большой спец по этой части, но с нашими дорогами старый вариант выглядел понадежней, посмот-рим, время покажет.Теперь об обслуживании и проблемах. Ну, с этой пока все без проблем (стучу по де-реву, то бишь голове :-)), замена масла с фильтром (объем масла у К20А чуть больше чем в B20B, здесь 4, там было 3,5л.), воздушного фильтра (на сотню дороже и снимать здесь по-дольше, болты вместо защелок). Зато намного удобней снимать салонный фильтр, отщелки-ваешь на бардачке две защелки, за ним на защелке же защитную крышку и вот он фильтр, из двух половинок, 30 секунд. На предыдущем кузове было погеморройней, но все равно реко-мендовал бы после лета не жлобиться и менять, и дует лучше и пыли значительно меньше.По предыдущему кузову тоже глобальных проблем не было, брал ее на рынке, пробег был явно скручен до приятных 72 тысяч, состояние удовлетворительное, то есть соответст-вующее заявленной цене. Путем длительных поисков (маловато опыта было), уже после по-купки,  все-таки нашел ее при продаже на аукционе в Японии, пробег был 156 тысяч, оценка 3. Так что обслугу проводил, уже отталкиваясь от суровой реальности, а не от приятных за-блуждений. Кстати, никогда не понимал некоторых своих знакомых, купивших авто на рын-ке и на вопрос – давай попробуем найти его при продаже на аукционе в Японии (что в боль-шинстве случаев вполне возможно), отвечающих – ой, зачем себя расстраивать, уж лучше буду верить сказкам продавана. Дополнительная инфа о реальном пробеге, замене крыла, к примеру, или капота или о других косяках, тем более серьезных и отмеченных экспертом, как мне кажется, еще никому не мешала.При двух годах эксплуатации, кроме расходников, заменил гранату левого привода (3500р. новая, есно не оригинал, на заказ), ремонтировал в первую зиму задние стойки (одна потекла), но рекомендовал бы лучше менять, пусть даже на не оригинал, не намного дороже, но того стоит (из опыта знакомых). Менял левую линку стабилизатора поперечной устойчи-вости (450 р.). Поменял лобовое стекло (3800р.  с работой, стекло Китай, но очень приличное по качеству), поймал камень у поселка с красивым названием Ляличи перед Уссурийском, при поездке на море. Надо же, не на федералке, где-нибудь под Облучьем (там сейчас уже классный объездной кусочек сделали), а на вполне сносной дороге. Но, это уже не в претен-зию к Хондовским инженерам, хотя могли бы для машин, в перспективе перепродающихся для нашей Родины, и бронированные стекла ставить :-) .По расходу топлива. В силу склонности к цифрам и еще не приобретенному отвраще-нию к Excelю, веду статистику. Метод замеров прост: заливаешься под горловину (приятное ощущение при виде полного бака), счетчик сут. пробега на ноль и езда почти до загорания лампочки (когда-то было именно до загорания, но зимой как-то не рассчитал силы, покатался еще, как показалось, чуть-чуть и бенз закончился, больше так не экспериментирую), потом снова заправка до горловины, и делим заправленный объем на имеющийся пробег. С учетом регулярности данного безобразия, расход таков: для кузова RD1 был: город - лето 10,5-11 л., как правило с кондеем, зимой 13-14л., но-чует в гараже, температура в нем до -10, но средняя длинна поездки километров 8, то есть двиг только успевает прогреться за это время как следует. Вот они плюсы и минусы неболь-шого города, пробок, в понимании крупных городов, нет, хотя и у нас находятся нытики простоявшие иногда минут пять-десять на перекрестке из-за какой-нибудь аварии или т.п., и целый день потом возмущающиеся, что стояли сегодня в пробке, ну почти как в Москве. Так что, такой режим езды как у нас, я бы отнес к смешанному, а не городскому циклу. Для имеющих смутное представление о климате Благовещенска и Дальнего Востока в целом (просьба северян камнями не бросаться, я о юге ДВ), месяцев пять в году четкий минус, из них три, в районе -20 и ниже, но с надеждой ЖДЕМ всемирного потепления! По трассе ле-том в среднем 8,5 л., при скорости до 110. Зимой не знаю, не было длительных поездок для достоверных расчетов, а 30-40 км не показательны. для кузова RD5 – город: лето 11 л., зиму жду. Трасса – 8-8,5 л. С учетом веса авто практически в полторы тонны и 2-х литрового двигла, расход вполне приемлемый. На дохондовском этапе автовладения, Toyota Corona 92 г.в. в 195 кузове (только хорошие воспоминания) с двигателем 3S (так же 2 литра), 4WD и весом 1280 кг, ку-шала те же 10-11 л. летом и 13-13,5 зимой. Заводилась Хонда в том кузове по холоду, всегда тяжело, если сравнивать с Короной, иногда и с четвертого-пятого раза, но что бы не завелась, такого не было.Проходимость в обоих кузовах, на мой взгляд, одинакова, что вполне объяснимо, в силу однотипной реализации подключения задней оси (DPS). По песку и снегу проходимость для паркетника вполне приличная, с качественной грязью похуже, сильно соваться не реко-мендовал бы (был невеселый опыт). Та же Корона здесь однозначно впереди, с учетом 4WD и принудительной блокировкой дифференциала (кнопка), за три года пользования нигде ни разу не сидел.Итак, резюмирую свои впечатления: машиной доволен, получил то что ожидал. По-чему именно паркетник: достойный компромисс для города между джипом и легковушкой, и как при любом компромиссе чем-то жертвуешь. Но все-таки меньшим, чем, если бы выбрал что-либо из вышеозначенных крайностей (понял это для себя еще в предыдущем кузове). Почему Хонда: просто нравиться, а о вкусах уже писал выше.Есть еще одна мыслишка, почему после приобретения авто той же модели в более но-вом кузове, некоторые зачастую ощущают определенную неудовлетворенность, авто якобы,  не в полной мере оправдал ожидания. Так, к примеру по той же CR-V, предыдущий кузов стоил в среднем 10 тыс. у.е., человек платит за более новый практически в 2 раза больше, но получает все равно CR-V, пусть более новую, в чем то усовершенствованную и более инте-ресную, но все равно это машина того же класса. И это наверно главное, что надо для себя четко понять. А если хочешь чего то более…, то и класс машины нужно выбирать повыше, ну к примеру Харька или Мурку, вот тебе и другие ощущения. Но и другие цены при том же годе и другие расходы по содержанию. Спасибо всем, кто дочитал, если такие есть, но писать слегка задолбался  :-)

www.offshore-co.ru

Honda CR-V (2003) - pictures, information & specs

Honda CR-V

The Honda CR-V is a compact crossover SUV manufactured by the Japanese automaker Honda since 1996. It was loosely derived from the Honda Civic platform to satisfy a public demand for a sport-utility vehicle from Honda. There are discrepancies as to what "CR-V" stands for, with Honda sources in different markets citing different meanings. Though Honda sales literature in Europe and Australia makes references to "Compact Recreational Vehicle", other Honda references cite "Comfortable Runabout Vehicle". It is available in both all wheel drive and front wheel drive, although in many markets such as the United Kingdom only all wheel drive is offered.

Honda produces CR-Vs in the United Kingdom and Japan for worldwide markets, and as of 2007, North American CR-Vs are produced in East Liberty, Ohio (where the Civic and Element are produced). The CR-V is produced for the Chinese market by the Dongfeng Honda Automobile Company, a joint venture with Honda. Elsewhere, the CR-V is Honda's smallest SUV other than the related Element sold in the United States and Canada, and the HR-V sold in Europe. In size, the CR-V slots between the Element and Pilot.

Second generation

The second generation CR-V was a full redesign, based on the 7th generation Civic platform, and powered by the K24 engine. North American versions of the new engine produced 160 hp (119 kW) and 162 ft·lbf (220 N·m) of torque. Per new 08/04 SAE regulations, the same engine is now rated at 156 hp and 160 ft·lbf. Despite the power increase, the new CR-V retained the fuel economy of the previous model, thanks in part to the engine's i-VTEC system. The newly developed chassis had increased torsional rigidity and bending rigidity, while the new suspension possessed front toe control link MacPherson struts and a rear reactive-link double wishbone; the compact rear suspension increased cargo space to 72 ft³ (2 m³). The second generation CR-V was Car and Driver magazine's Best Small SUV for 2002 and 2003. Second generation CR-Vs in countries outside of North America were again offered in both 'low spec' and 'high spec' variants, with the latter featuring body-coloured bumpers and fittings. It also now did not require the glass hatch to be opened before the swinging door. Changes between model years 2002, 2003, and 2004 were very minor.

2003 Honda CR-V

In 2005, the CR-V received a mid-model refresh. The 2005 CR-V was now equipped with 16 inch wheels; earlier models had 15 inch wheels. Another visual change includes the taillights, which no longer have amber for the turn signals. They were changed to a red and white color scheme. The rear bumpers reflectors are longer and narrower. The grill has also been changed; it has 2 horizontal bars instead of one. Lastly, the low beams and high beams use dedicated bulbs, as opposed to a shared bulb in the prior setup.

On the inside of the car, the EX trim received upgrades which includes steering wheel mounted redundant audio controls and an outside temperature monitor. The stereo system was also XM Satellite Radio ready. All CR-Vs also had revised rear seat headrests, which have been redesigned to reduce rear view blockage.

Mechanically, the 2005 was also changed. A major change included a drive-by-wire throttle for all CR-Vs. The RT4WD system was improved; it had been tuned to activate faster in low traction situations. Also, the automatic transmission for the CR-V now had one extra gear (total of 5), for improved highway fuel efficiency.

In the United States, in accordance with Honda's Safety for Everyone campaign, every 2005 CR-V and onwards have ABS, front airbags, side airbags for front passengers, and side-curtain airbags with rollover sensors for all outboard occupants. Also, Electronic Brake Distribution and Vehicle Stability Assist have been added and are standard equipment on all trim levels. CR-Vs in other countries such as Australia continue with only dual airbags and ABS as standard equipment. Side airbags are optional, while curtain airbags are unavailable.

Following the tradition of adding a trim level above the EX during the refresh like the first generation CR-V, Honda added the SE trim level for the 2005 CR-V. The CR-V SE has painted bumpers, body side molding, and spare tire cover. For a more luxurious experience, Honda added a leather interior, leather steering wheel, heated side mirrors, and heated front seats. A new color, Pewter Pearl, can only be found on the SE. The SE also includes a hard body coloured cover for the spare tire on the back.

For the 2006 model year, two new colors have been added, Royal Blue Pearl and Alabaster Silver Metallic. These colors are available on the CR-V LX and EX only.

This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.

www.netcarshow.com

Honda CR-V 2003, бензин, 1998 куб.см, K20A4 150 л.с.

Цвет салона: черный

Ну вот, собрался наконец, написать отзыв о нашей CR-V. Думаю, полтора года владения машиной достаточное время для всесторонней оценки и определения плюсов и минусов. Почему нашей – машину кроме меня водит жена, да и вообще идея покупки автомобиля по большей части принадлежит ей. Попробую изложить и её мнение тоже. Почему паркетник (кроссовер, универсал повышенной проходимости)? Север у нас, снег, гололед, летом (если это можно назвать летом) есть куда выехать на природу, в общем, клиренс побольше и полный привод как нельзя к стати. Дороги тоже не автобан, но это повсеместно. Это во-первых. А во-вторых, мой отец приобрел себе Вольво XC70, на которой мы с супругой поездили до покупки собственного автомобиля. Концепция легковая машина плюс увеличенный клиренс плюс полный привод была одобрена после такого знакомства. Однако на Вольво денег не было, как и на прочие премиум марки. Да и просто на новый автомобиль более доступной марки тоже. Сэконд-хэнд нам был в помощь. По деньгам выходила машина 5-7 лет, да и покупать автомобиль старше 7 лет не было никакого желания. Тут надо добавить, что машины рассматривались только с левым рулем. Жена сказала, что на машину с рулем в бардачке не сядет ;). Да и у меня большого желания праворучку покупать не было, на дворе был 2010 год.

Выбор пал на японский автопром и конечно на всем известные машины класса универсал повышенной проходимости (он же кроссовер и т.п.) – Тойота РАВ4, Субару Форестер (оба второго поколения 2003-2005 года), Ниссан X-трэйл (первого поколения после рестайлинга 2004-2005 год), Хонда CR-V (второго поколения 2003-2004 год). Написал именно в том порядке, в котором рассматривал. Митсубиси Аутлендер этих годов выглядит ужасно (личное мнение) и сразу в список не попал. Двигатели бензин, желательно не более 2 литров без турбины, коробка автоматическая. По результатам дистанционного исследования РАВ4 отпал первый, хотя внешне нравится до сих пор. Не понравилось то, что я прочитал на РАВовских форумах, особенно про проблемы АКПП U140. Выдалось на нем прокатится, утвердился во мнении, что не моё – тесный, шумный, жестковатый. Форестер тоже отпал, внутри совершенно не понравилось и показалось тесновато, отпугивал оппозитник, да и в общем душа не легла. К тому же Форестер 2 литра атмосферник на автомате явно не лучший выбор по утверждению Субароводов, а турбованный покупать желания не было. Х-трэйл в общем и целом понравился. Брутальная внешность, электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось с возможность блокировки. Салон вроде ничего так (после рестайлинга конца 2003 года), панель приборов только посередине. CR-V привлекла большим салоном и … и больше ничем. Дизайн показался спорным. Подключаемый полный привод с DPS не особенно воодушевил. Двигатель разве что интересный c i-VTEC, АКПП с GradeLogic, но это второстепенные детали. Я не зря сказал, что исследования мои были дистанционны. Рынок таких машин в нашем городе (Норильск) отсутствует практически полностью, а если и есть что-то, то в основном правый руль. Но дело в том, что родители мои живут не далеко от Москвы. И поехал я в мае 2010 года, совмещая отпуск с приобретением автомобиля, покупать … Х-трэйл.

Выбор в столице огромен, можно найти что угодно, в любом варианте и состоянии. Дело только в толщине кошелька. Протестировав Х-трэйл в реальной жизни, я его перехотел. Трудно сказать точную причину, всё вместе сказалось. Ну не то и всё тут, хотя в общем машина неплохая. Форестер наоборот при ближайшем рассмотрении приглянулся, но всё равно не то. Начал смотреть Хонду как последний вариант. В конечном итоге была куплена CR-V, 2 литра, автомат, продана новой в октябре 2003 года у официального дилера в Москве, т.е. «россиянка», сборка Великобритания. К машине прилагалась сервисная книжка и вся история в виде заказ-нарядов и прочих счетов, пробег вроде как 122 тысячи (похоже на правду). Состояние хорошее, хотя конечно московская эксплуатация сказалась, коцки по кузову имелись, но в мегаполисе без этого почти никак. Комплектация, пожалуй, самая полная на то время – подогрев зеркал, передних сидений, люк, кожаный салон, задний парктроник, омыватели и корректор фар, всё электро (стеклоподъемники, зеркала, люк). Магнитола правда родная, убогая однодиновая, никакого mp3 понятное дело, но я не меломан.

Пошла эксплуатация, сначала в центральной России во время отпуска, потом перегон в Архангельск, отправка к месту проживания и далее регулярное, хотя и не ежедневное использование. Пробег с момента покупки 20 тыс. срок владения как уже говорил полтора года. Ну что сказать, машина в общем и целом нравится. Салон действительно просторный, радует до сих пор, люблю, когда много пространства. В легковых машинах теперь чувствую себя неуютно. Причем на заднем сидении места едва ли не больше, чем на передних, а я часто езжу сзади с сыном, когда жена за рулем. Отсутствие тоннеля супер, ничего ногам не мешает. При закрытом столике между передними сидениями шестилетний сын путешествует по салону, с задних сидений на передние, не в движении конечно ;). А вот интерьер, как мне кажется, подкачал. Очень уж всё просто и невыразительно, хотя с другой стороны вроде все что нужно есть. Пластик дешевый, но это бог с ним, он царапающийся зараза. Посадка не особо хорошая, профиль сидения не слишком удобен. Короче усесться оптимально не получается, хотя вроде все регулировки присутствуют, причем это отметил как я, так и жена, а ростом и весом мы очень разные. В смысле я выше и тяжелее, а не наоборот ;). Очень не хватает поясничного подпора и мне при росте 184 см хочется еще отодвинутся чуть назад, а диапазон исчерпан. Приборка устраивает, всё нужное присутствует, разве что не слишком нравится невыразительная желтая подсветка. Селектор АКПП «на руле» (на самом деле скорее «возле руля») никаких неудобств не вызывает, даже нравится. Ручник из панели тоже устраивает, даже теперь кажется, что так удобней. Обзорность вперед и в стороны хорошая, а вот назад никакая, парктроник явно не лишний.

Управляемость и динамика, учитывая класс машины, её массу и 2 литровый двигатель с АКПП, я считаю удовлетворительные. Двигатель К20 отлично крутится, для двухлитрового бензинового тяговит, i-VTEC дает о себе знать. АКПП работает отлично, запаздывания незначительны, переключения чётки и быстры. Но если в авто 4-5 человек, да еще и кондиционер включен, то динамика теряется сильно, что впрочем неудивительно, 2 литра в этом случае маловато. Американский вариант с двигателем 2,4 литра думаю более оптимален. Руль достаточно легкий и в тоже время острый, информативный. Единственный минус наверное, кренится в поворотах на скорости, но это же не спорткар. Подвеска крепко сбита, не мягкая, но и не жесткая, достаточно энергоемкая, по мне так оптимально. Отец, проехав на CR-V после своего Вольво ХС70, задумчиво сказал «А этот японец хорошо едет и рулится» (ХС70 2005 года, двигатель 2,5 литра турбо, 210 сил, привезена из США). А я его за язык не тянул ;). Хотя конечно, это ощущения от езды и не более того, просто настройка у Хонды «боевая», а у Вольво сонная, скандинавско-американская. Ради справедливости стоит сказать, что РАВ4 второго поколения не менее «боевой». Шумоизоляция конечно так себе, но в целом удовлетворительно для японца. Масло лью Хондовское, Ultra LTD 5W30, бензин 92. Пробовал 95, особой разницы по расходу не заметил, разве что динамика получше, да и то незначительно. Расход летом если ехать спокойно в районе 90 км/ч между 9 и 10 литрами на сотню, а если крутится в городе литров 12-14. У меня в основном смешанный цикл, 30 километров между двумя городами, чуть больше 20 из них по трассе, получается около 11 литров на сотню. Жена садится за руль и расход пускай незначительно, но уменьшается. Я каюсь, люблю иногда газануть и выкрутить двигатель за 6000 об/мин. Зимой расход конечно больше, но это скорее из-за прогревов частых и стоянок с работающим двигателем, поставил StarLine C9 с автозапуском. Особо не замерял зимой, ориентировочно смешанный 12-13 литров, городской около 15-16 литров, это при температуре -25…-30 градусов, напомню расход с прогревами и стоянками с работающим двигателем. Ниже -30 стараюсь не эксплуатировать, хотя изредко ездил и в -35. Как только температура повышается до -15, расход приходит почти в летние параметры. Масло двигатель не ест. Колеса у европейских моделей CR-V изначально на 16 дюймов, диски стояли литые фирменные, родные, судя по всему. Стандартная размерность 205/65 R16, но при покупке стояли всесезонные Dunlop Grandtrek AT2 размерности 215/65 R16. Резина не очень, шумная и в качестве всесезонки подходит слабо. Зимняя резина Dunlop DSX стандартной размерности 205/65 R16, липучка. Неплохая резина для нешипованной зимней, лед держит нормально, в мокром снегу пожалуй не слишком хорошо себя ведет. Интересный момент – когда покупал, колеса были обуты в 215/65, заглянул под кофр запаски, а там 205/65 какая то левая, Бриджстоун, да еще с грыжей. Ну я её и выкинул, нашел на запаску б/у 215/65, повесил, а кофр на такую размерность не лезет. Летом езжу без кофра, не зря же запаску покупал ;). А для зимы нашел б/у 205/65 R16. По поводу внедорожных способностей – DPS конечно не верх совершенства, но в реальной жизни хватает. По крайней мере в период осеннее-весенней распутицы проезжал там, куда легковые машины не совались, парковался во дворе в снежной каше, когда легковые машины во двор заезжать не рисковали. Не обошлось и без вылазок на природу, на легкое бездорожье, хотя вернее будет на плохое «дорожье». Если с умом и правильно выбирать траекторию, можно уехать гораздо дальше легковой моноприводной машины. Но не более того, с таким автомобилем как Нива равнять не стоит, не говоря уже о более серьезных внедорожниках. Больше всего беспокоит в этом случае висящая выхлопная система и конечно пресловутый адсорбер (канистра EVAP), до неё точно меньше заявленных 205 мм клиренса. Адсорбер этот конечно конкретный промах в плане геометрической проходимости, а его защита из хиленьких трубок вызывает разве что улыбку. Мне показалось подключение заднего привода не такое уж и медленное, раз специально вышел из машины и смотрел, как жена заезжала на достаточно крутой подъем по дорожке из грязи и гравия, причем остановилась по моей просьбе на подъеме, а потом тронулась. Пробуксовка передних колес до подключения задних заметна, но речь идет о четверти-половине оборота колеса на мой взгляд. Зимой из баловства залез в снег, достаточно глубокий для букса и подключения заднего привода, друг в это время снимал на телефон мои покатушки. Мне показалось по видеозаписи, что запаздывания в подключении почти не было, глазу по крайней мере уловить трудно. При старте или резком разгоне на снежной или обледенелой дороге чувствуется, что задний привод подключается после очень кратковременной пробуксовки, опять же явно меньше одного оборота колеса. В общем, для легкого бездорожья DPS вполне достаточно. А для тяжелого бездорожья нужна другая машина. Раз выдернул зимой севшего во дворе на пузо Х-трэйла, но ясно было, что и CR-V в такой же ситуации пришлось бы дергать. А вот по управляемости зимой затрудняюсь сказать что-то положительное, мне показалось что подключение заднего привода на снежной или обледенелой дороге не добавляет предсказуемости в поведении, а скорее наоборот. А VSA в 2002-2004 годах на леворульных CR-V не ставилась, а жаль, не хватает её однозначно.

По ремонтам – при покупке передние амортизаторные стойки явно были уставшие, левая потела и передние тормозные колодки на исходе, за что с начальной цены авто была сделана скидка, окупившая последующие затраты. Тормозные колодки купил какие были в ближайшем магазине, испанские Remsa, 1100 или 1200 рублей комплект, заменил самостоятельно. В скором времени левая стойка застучала. Поехал на сервис удостовериться, что стучит именно стойка, думал может еще что, не сразу определили что стойка, пришлось объехать несколько сервисов. А какие варианты выдвигались – от рулевой рейки до втулок стабилизатора. С деньгами была напряжёнка в тот момент, правая стойка была вполне работоспособна. Заменил только левую. Понятно, что не рекомендуется, но никаких эксцессов в поведении машины не было. Заменил для профилактики втулки стабилизатора спереди и сзади, по 150 рублей каждая оригинал и передние стойки стабилизатора, по 750 рублей каждая оригинал. Втулки заменил не зря, а вот передние стойки стабилизатора можно было и не менять, были живые, хотя и далеко не новые. Правая стойка пережила сестру на полгода, обильно потекла в конце зимы и застучала, заменил. Цены на стойки кусаются, брал оригинал за 6.500 и левую и правую, заказывал по интернету. Не в Экзисте, там ломят другие цены. Есть конечно неоригиналы подешевле, но решил не экспериментировать. Задние амортизаторы и стойки стабилизатора по всей видимости еще родные. С первыми холодами осенью заскрежетал стартер при запуске, точнее после запуска, машина заводилась нормально, ключ отпускаешь, а бендикс сразу не срабатывает, скрежет на секунду-другую. Про болезнь эту на форумах читал, не удивился. Пришлось снимать стартер, как я и предполагал, оказалось его достаточно почистить и заложить новую смазку. Проблема была снять, стоит неудобно, без снятия впускного коллектора достать стартер невозможно. Почистили, заложили смазку, поставили обратно, с тех пор всё в порядке. Делал не сам, в сервисе. Не горели при покупке несколько лампочек подсветки кнопок, пару лампочек подсветки в приборной панели и блоке климат контроля. Добрался до всех лампочек сам, заменил. В морозы около -30 немного вспотел гидроусилитель, точнее трубки на выходе из него и на входе в рейку. По форумам опять же пишут, что обычное дело. Жидкость из бачка не ушла, по крайней мере, на взгляд уровень не упал. Датчик давления масла сопливил немного с покупки, ездил так некоторое время. Потом купил какой-то японский дубль, в коробочке с иероглифами, 150 рублей. Заменили, всё окей. Датчик этот тоже, судя по форумам, распространенная болезнь. Весной 2011 загремело что-то спереди на мелких и частых неровностях, причем на небольшой скорости. Давно обращал внимание, что рулевые наконечники явно древние. На сервисе сказали, наконечники нормальные, типа на таких можно долго ездить. Нет доверия у меня к сервисам в моем городе, заказал наконечники Lemforder, получил и… лето пришло, исчезла с дорог «стиральная доска» и звуки пропали. Менять наконечники не стал. Наступил сентябрь, у нас началась осень и дорога превратилась в «стиральную доску». Грохот вернулся, заменил наконечники и тишина. Ну вот пожалуй и всё из технических проблем.

Машина стоит на теплой стоянке, в мороз стараюсь на улице не оставлять, хотя бывает конечно. Один раз в -25 с ветром не завелась с утра, сам виноват, забыл автозапуск включить. Никакие способы оживления не помогли, оттащили на теплую стоянку, через полтора часа завелась с ключа без проблем. Кожаный салон в морозы конечно не айс, хотя нет, наоборот айс ;). Обогрев сидений работает не спеша, долго нагревается, а потом жарить начинает. Зимой салон обогревается хорошо, я бы сказал машина теплая. Кондиционер холодит отлично, но я не там живу, где кондиционер сильно необходим ;). Климат-контроль (на европейских CR-V он в стандарте) работает вполне адекватно, но до -15 градусов, далее начинают обмерзать боковые стекла, приходится ставить вручную направление потока воздуха стекла-ноги.

Ах да, про дизайн, писал уже, что поначалу он меня не впечатлил. Не особо впечатляет и сейчас, но тут зависит от точки зрения, в прямом смысле. В виде сбоку и спреди-сбоку неплохо смотрится, а вот спереди как то не слишком выразительно. Но это на мой взгляд. Купил дефлектор-мухобойку, вроде получше вид, хотя толку от неё ноль. Стоял кенгурятник при покупке, снял, валяется на балконе. Не люблю я эти кенгурятники почему-то. Стоял еще колхозный китайский ксенон, снял к чертовой матери, терпеть не могу колхоз. Тонировку пленкой со стекол передних дверей тоже снял. Техосмотр прошел сам, взяток не давал и давать не собираюсь.

Ну что сказать в заключении, машина радует, о покупке не жалею. Безусловно, один из лучших японских паркетников прошлого поколения по сумме характеристик. Не хочу сказать лучший, на четыре балла, но остальным бы японским конкурентам тоже поставил по четверке, у них у каждого свои достоинства и недостатки. Проблем серьезных за время владения машина не принесла, от вождения эмоции исключительно положительные, разве что двигатель хотелось бы помощнее. Цена некоторых запчастей, конечно, удивляет, те же передние амортизаторные стойки, например. Не зря говорят, что Хонда пожалуй самая дорогая в обслуживании японская марка. Но пока кроме стоек, слава богу, ничего не понадобилось, тьфу три раза ;). Хотя не совсем согласен по дороговизне, Митсубиси временами тоже удивляет ценами на запчасти, у коллеги по работе Аутлендер XL. Вроде как появилось желание сменить машину на что-то поновее и посовременнее, но вот на что не знаю. Жене нравится CR-V третьего поколения. А мне BMW X3 ;). Из практических же соображений для нашего города скорее подойдет Судзуки Гранд Витара в последнем кузове.

honda2blog.ru


Смотрите также