Honda 2003 element


Отзыв по автомобилю Honda Element 2003 - Фото Хонда Element 2003

Отзыв Honda Element:

Давно хотел оставить отзыв на сайте про «Элика» да как-то всё руки не доходили… ну, наконец-то, «дошли» :) В общем, по порядку…

Езжу на нём уже седьмой месяц. Впечатления неоднозначные, но ближе к положительным. Брал его на авторынке в Москве вместе с отцом. Ехал, в общем-то, не за ним, а за Pontiac Vibe, тоже 4х4. Прокатившись на Понтиаке, испытал разочарование и решил было уехать с рынка, как отец стал уговаривать поглядеть стоящую рядом с Вайбом Хонду, на которую он ещё, листая дома автокаталоги, глаз положил. Мне она с первого взгляда показалась ужасно отталкивающе-некрасивой. Но, уступив отцу, так и быть… сел в неё, осмотрелся. Впечатления, в общем-то после 15 минут осмотра изменились в противоположную сторону. Пробег родной всего 35000 миль. «Карфаксом» подтвердился. В общем, прокатившись, решились на покупку.

Кратко опишу плюсы и минусы. Отличной оценки, несомненно, заслуживает салон. Он просто огромный. Множество вариантов трансформации задних сидений, материал сидений водоотталкивающий и плюс к тому же покрытие пола прорезиненное. Довольно практично. Задние боковые стёкла тонированы с завода. Звучание музыки заслуживает хорошей оценки. СтоИт заводской сабвуфер. Из минусов – отсутствие МР-3 и радио американского стандарта (только нечётные частоты). Но я не меломан, мне пойдёт… :)

Подвеска слегка жестковата, но в меру. Хорошо справляется с неровностями дороги. Очень неприхотлив. Расход топлива больше 14 литров не получался. Ни в коем случае не стоит заливать в него 95 бензин. Свечи выйдут из строя, не успеете отъездить целого бака. Только АИ-92. Динамика разгона приятно радует. Чувствуется 160 сил. АКПП работает очень мягко. Переключения не ощущаются вообще. Из особенностей кузова – задние двери без открытия передних не открываются. Очень удобно при перевозке маленьких детей.

Что касается обслуживания… Если заказывать «родные» запчасти, то можно разориться. Аналогов, как казалось, море. При этом надо учитывать то, что подвеска и движок – от Honda CRV-2. Сразу после покупки пришлось менять стабилизаторы передней подвески. По каталогам нигде не нашел… однако, в автомагазине «пробили» по коду со стабилизатора, и через 2 минуты мне вынесли стабилизаторы от… Хонды Сивик. Один в один :) Пара около 500 рублей. С остальными частями подвески, говорят, также. За исключением передних стоек. Они родные. Пара около 18000 рублей с ресурсом 60000 км.

После выпадения снега не перестает радовать полный привод. Включение заднего привода происходит незаметно. Чувствуется лишь как подхватывает зад при пробуксовке. Но не следует забывать, что это всё-таки паркетник !

Из минусов я бы назвал отвратительно неудобными сиденья. В одном отзыве, в инете было интересное сравнение: «едешь, как кол в заднице». К счастью, мне с такими «глубокими чувствами» не посчастливилось познакомиться :) Я бы добавил, что в 28 лет узнал что значит «болит спина». Более 400 км. без остановки не проехать. Ещё минус – отсутствие боковой защиты от грязи в колёсных арках передних колёс. Вся грязь летит под капот. Но это, думаю, поправимо, у кого руки из нужного места растут. Я исправил сам.

Внешний дизайн в целом оригинальный. При езде постоянно ощущаю любопытные взгляды в сторону Элика :) Часто подходят интересуются. Некоторые нахывают, извините, у*бищем – это как раз и было моё первое чувство к автомобилю, которое быстро прошло. :) Модель, в принципе, для России новая. Этот кузов либо нравится, либо категорически не нравится. Тертюм нон датур.

А так, в общем, машина как машина. Свои плюсы и минусы, как и у любого автомобиля. Не избалована лишней электроникой, да может, она и ни чему. Машина своеобразная, на любителя. Для семьи – просто супер.

Агитировать за или против не буду: решайте сами с учётом целевого назначения. Возможно, мой отзыв и поможет кому-то определиться с выбором. Удачи !

madcar.ru

Отзывы Honda Element 2003 кроссовер (отзывы Хонда )

Характеристика Honda Element 2003 кроссовер Фото Honda Element 2003

Honda Element 2.4 i 16V 4WD EX AT(2003, Универсал)

АКПП2354 см³Левый60000 км80000 км2003 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Петр Чевардов 23.04.2007: «очень нравится,достойный автомомиль во всех отношениях.с проблемами пока не сталкивался.»

развернутьcвернуть Honda Element 2.4 i 16V 4WD EX AT(2003, Универсал)

АКПП2354 см³Левый70000 км79000 км2006 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Генок 10.10.2007: «до этого ездил на Субару легаси так что в плане ездовых качеств конечно не зажигалка,но нашлось достаточно других приятных моментовчтобы по достоинству оценить этот автомобиль.во первых в нем ОЧЕНЬ много места при моем росте 192см я чевствую в нем себя очень свободно и комфортно ,а пространству для задних пассажиров позавидует наверное любое авто(друг ростом 213см сказал чтовпервые едет сзади и может вытянуть ноги,сам ездит на крузере100).во вторых это авто просто создано для путешествий можно спокойно ехать в колонне и быть спокойным за сколы от камней летящих от впереди идущих авто,а так же при езде по лесным дорогам- ветки молотят по кузову но на нем не остается ни царапины.при контакте с препятствием на скорости до 10 кмч такая же ситуация.В третьих в элике можно полноценно переночевать если возникла такая необходимостьсалон трансформируется в огромную кровать,при этом проснувшись нет ощушения что ночю тебя били палками спина не болит.а так же в плюсе высокая посадка над дорогой выше чем в Х5,спокойствие за ребенка: задние двери не откроеш пока закрыта передняя.Так же немаловажная деталь для нашего климата пластиковый пол который можно мыть из шланга без последствий. В общем машиной очень доволен ,из минусов относительно высокий центр тяжести в поворотах как на субарике не повышиваешсобираюсь поменять стойки по кругу (ресурс 100т км)»

развернутьcвернуть Honda Element 2.4 i 16V 4WD EX AT(2003, Внедорожник)

АКПП2354 см³Правый55000 км60000 км2003 - 2007РоссияСахалинская обл.

Ярыжкина 12.10.2007: «Машина просто супер удобная! Очень стильная, у нас в городе таких машин еденицы, когда я открываю задние двери люди все оборачиваются посмотреть. На дороге ведет себя отлично, на поворотах не заносит, да и гоняет неплохо. Мне кажется что любая женщина (мать) будет просто в восторге, детей можно возить не опосаясь за свое чадо. Да и детскую коляску можно перевозить не складывая её, раньше еэдила на Прадо, сейчас думаю почему я раньше эту машину не видела. Пока менять её не собираюсь, уж очень нравится она мне.С проблемами пока не сталкивалась, кроме отпечатков рук на моих стеклах, все так и наровят заглянуть в салон.»

развернутьcвернуть Honda Element 2.4L I4 2WD AT(2006, Внедорожник)

АКПП2400 см³Левый75000 км110000 км2006 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

тимоша 31.10.2007: «отличный авто и по песку ездит и по пашне удобный салон быстро трансформируемый можно снимать или подвешивать задние сиденья но сидеть сзади в троём тяжело между сиденьями пластиковые вставки (подстаканники регулировки) движочек моглибы зделать и помощнее при быстрой езде нехватает. машина была пригнана из сша (нет пепельниц и прикуривателей, только гнёзда)после покупки замена (фильтра масла колодки стойки переднего стабилизатора), ненашёл места для установки автоинвертора ,сейчас замена задних амортизаторов»

развернутьcвернуть Honda Element 2.4 i 16V(2003, Универсал)

АКПП2354 см³Левый81300 км82400 км2003 - 2007РоссияКраснодарский край

Ольга Лощилина 11.11.2007: «автомобиль отличный по всем пораметрам: отличный дизайн.удобен в эксплуатации/просторный салон.возможность устанавливать или убирать задние сидения,что очень удобно для перевозки небольшого груза.,хорошая проходимость по российским дорогам.Автомобиль редко встречается,что придает некую индивидуальность его владельцу...не могу найти АКПП, а отремонтировать еще сложнее...помогите советом или полезной информацией : 8-918-25-00-777.»

развернутьcвернуть Honda Element 2.4 i 16V 4WD EX AT(2004, Внедорожник)

АКПП2400 см³Левый40000 км53000 км2007 - 2008Россия

Дамаев Леонид 30.05.2008: «Просторный внутри, удобный автомобиль. Не устаёшь в поездке на дальнюю дорогу. Лёгкая гидравлика, расход бензина 8,5 - 11,5 л100км это при 166 л.с. Салон трансформируется быстро и удобно, при необходимости можно транспортировать средний холодильник и ещё что-нибудь. На запчасти и ремонт абсолютно приемлемые цены. ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ !-»

развернутьcвернуть Honda Element 2.4 i 16V 4WD EX AT(2008, Универсал)

АКПП2354 см³Левый169000 км180000 км2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

bochkarev07 27.11.2008: «Хороший автомобиль мне и семье нравится. Ездили на природу забыли взять палатку приехали устроились поднял в салоне задние сиденья места хватило для жены и двух детей понравилось очень, дети замучили папа когда опять поедем и будем спать в машине.Несколько раз ездили на юг довольны размером салона, привезли очень много вкусного.Особых проблем кроме ожидания доставки запчастей нет пока. Залазил в разные грязи вылез очень понравилось.Низкая посадка для такого большого авто хорошо на большой скорости заходить в поворот не страшно, плохо продумана установка бензобака преодолевая не очень большие препятствия типа бордюр можно зацепить защитой бензобака которая должна быть по лучше.Ремонтирую сам всё понятно и доступно могу помочь в ремонте.»

развернутьcвернуть Honda Element 2.4 i 16V(2003, Универсал)

АКПП2354 см³Левый65000 миль69000 миль2011 - 2011Россия

Андрей Дорофеев 15.06.2011: «В 1948 году японец Соитиро Хонда основал фирму, которую назвал собственным именем. Первоначально компания производила мотоциклы и только с 1966 года приступила к выпуску автомобилей. В 70-е годы ее экономичные автомобили завоевали американский рынок. Сейчас Honda Motor является одним из признанных лидеров отрасли. В докризисный период компания ежегодно продавала в мире около 4 миллионов машин и имела чистую прибыль порядка 5 миллиардов долларов. Потребители выбирают автомобили Хонда из-за их высокой надежности, комфортности, хороших эксплуатационных характеристик и относительно низкой цены. Наиболее известные модели- это Accord, Civic, FIT, среди внедорожников - CR-V. На територии США c 1986 года выпускаются спортивные и представительские автомобили марки Acura. В 1964 года команда Хонды дебютировала на гонках Формулы-1, однако выше 4-го места в Кубке конструкторов подняться не смогла. Помимо легковых автомобилей и мотоциклов, компания также производит грузовики, самолёты, силовую технику (для сада, промышленности, водного транспорта).На сегодняшний день, никаких!»

развернутьcвернуть Honda Element 2.4L I4 2WD AT(2007, Внедорожник)

АКПП2400 см³Левый37000 миль46000 миль2011 - 2012БеларусьМинск и Минская обл.

Сева Лазовик 14.01.2012: «Автомобиль очень удобный, по проходимости замечательный хоть и передне приводной, мощи хватает у версии SC чутка мощи хватает, уже 5 передач в автомате внимание автомат 5 передач поставили с 2006 года. очень удобно что поставили уже барную стойку и ремень безопастности засунули в сиденье,доволен очень -кроме рассхода топлива.проблем нету - в обслуживании подвески и мотора просты. Страшновато ездить без каски да и SC кузовщина другая и достать можно -но сложновато, колеса уже 22555r18. cd mp3, звук в машине супер, немного жестковата но за это я люблю хонду, кубик для семьи замечательная машина.»

развернутьcвернуть Honda Element (2003, Внедорожник)

АКПП2400 см³Левый50000 миль70000 миль2007 - 2012РоссияТомская обл.

Вера Ефимова 24.01.2012: «Иностранцы проводили исследование, какой автомобиль наиболее удобен для владельцев собак.На первом месте оказалась наша машинка.Полностью согласна!Моя псина тоже! Нет проблем потом убирать машину, да и простора достаточно всем.Единственный недостаток, что он четырехместный.Подстаканники сзади явно лишние, лучше бы пятое место было. А вообще я еще ни разу так долго не ездила на одной машине, чтобы не появлялось желание её поменять.Так и буду ездить, пока будет возить!Меняли стойки, но вобщем-то я этих вопросов не касаюсь.»

развернутьcвернуть Honda Element 2003 кроссовер (Хонда ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Element (2003) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.HondaСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.ElementМодельНаименование модели автомобиля.ElementКодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2003Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.6Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4230.00 мм (миллиметров)

166.5354 in (дюйма)

13.8780 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1816.00 мм (миллиметров)

71.4961 in (дюйма)

5.9580 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1787.00 мм (миллиметров)

70.3543 in (дюйма)

5.8629 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2577.00 мм (миллиметров)

101.4567 in (дюйма)

8.4547 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1578.00 мм (миллиметров)

62.1260 in (дюйма)

5.1772 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1582.00 мм (миллиметров)

62.2835 in (дюйма)

5.1903 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.175.00 мм (миллиметров)

6.8898 in (дюйма)

0.5741 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1521 кг (килограмм)

3353.23 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.58.00% / 42.00%Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.HondaКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.4 л (литра)

2354 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.87.00 мм (миллиметров)

3.4252 in (дюйма)

0.2854 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.99.00 мм (миллиметров)

3.8976 in (дюйма)

0.3248 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.70:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.168.78 psi (паундов на квадратный дюйм)

1163.70 кПа (килопаскали)

11.64 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.119 кВт (киловатт)

162 л.с. (лошадиных сил - нем.)

160 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.219 Нм (ньютон-метров)

161 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4500 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.6500 об/мин (оборотов в минуту)0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.20 л (литра)

15.90 US gal (US галлона)

13.24 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

двухрычажная подвеска

независимая

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.77:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.282.00 мм (миллиметров)

11.1024 in (дюйма)

0.9252 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.282.00 мм (миллиметров)

11.1024 in (дюйма)

0.9252 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P215/70 R 16 99SЗадние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P215/70 R 16 99SМинимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное с усилителем переменной производительностиПовороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.26

www.carinf.com

Honda Element 2003, бензин, 2400 куб.см, К24А4

Цвет кузова: темно-синий

Всем удачного дня и позитивного настроения!

По причине наличия немного свободного времени решил поделится своими ощущениями о данном автомобиле.

Сразу оговорюсь - владею им не так давно, к покупке шел целенаправленно, продал Ниссан-примьеру и купил себе Элемента.

Итак чудо инженерной мысли. видеть его в интернете и живьем это очень разные вещи,поверьте.

Внешность (кузов). сказать что внешность машины своеобразна это не сказать ничего. внешне машина не выглядит громоздко, она компактна и продуманно собрана. Лишних деталей просто нет. Пластик и железо. Причем пластик надо отметить довольно добротный.

Огромные передние двери, хоть входи как в автобус. Задние двери открываются своеобразно, пока не откроешь передние никто никуда не выйдет из салона. С одной стороны неудобно с другой если есть маленькие и шальные дети - очень даже замечательно. Так же удобно при погрузке чего либо, но об этом чуть дальше. Кузов просто замечательно моется хотя и цвет (у моей) темно-синий.

Люк в багажнике. Пока не поедешь отдыхать на природу - не поймешь на кой он там вообще нужен. Багажник открывается секционно - то есть верхняя часть и полка. Полка выдерживает нагрузку 200кг(заявлено, не проверял) очень удобно использовать как сиденье или как столик при поездках на природу. Но о природе чуть попозже.

Салон. Салон прост и огромен. Панель в духе минимализма с огромной кучей полочек которые очень удобны. Весь салон сделан из пластика, он замечательно моется или протирается, обзорность дороги просто на ура. Сиденья покрыты тканью слегка напоминающей брезент. Прочные, так же замечательно моются влажной тряпкой. Сидений 4! В праворуком элементе их 5 (сзади 3 места). у американской версии 3-е сиденье сзади заменили на подстаканники. Расстояние между задними и передними сиденьями 50 см. Можно закинуть ногу за ногу. Задние сиденья легко раскладываются и поднимаются вверх. Вместительность авто просто колоссальна. Перевезти можно все.

Двигатель и ходовая. Двигатель К24А4 как и на CR-V, АКПП и полный привод. Задние колеса подключаются автоматически если пробуксовали передние. Если едешь назад работает сразу и задний и передний привода. по сути все как CR-V, небольшие отличия есть но основной принцип тот же. Даже и описывать то нечего собственно. Ходовка жесткая уверенная, хорошо разгоняется.

Обслуживание. С момента покупки произвел следующие ремонты:

замена лобового стекла - около 2т.р. (с работой)

замена пыльника - пыльник 300р, работа 1т.р.

замена всех тормозных колодок - 2,3т.р. (самостоятельно)

дополнение сетки в бампер - 1т.р. (самостоятельно)

Итак Природа. Поскольку иногда задуряюсь по рыбалке и живу в частном доме я и выбрал Элемент. Дополнив его надувным матрасам получился домик на колесах - сиденья раскладываются в ровный диван, сверху надуваешь матрас и если ложишься спать на природе смотришь на звезды через люк. тот самый который в багажнике. Груза можно увести очень много. Один раз даже перевозил небольшую 2-х местную лодку с мотором. Машина просто идеальна для поездок куда-либо. Это просто домик на колесах. На задней полке багажника очень удобно сидеть как на лавчке и пить чай. Относительно высокий дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя на проселочных дорогах. Опять же лазить по грязи надо без фанатизма, поскольку это все таки не Ниссан-патрол или Уазик. Но в грязи уверенно лезет. Поднимался в гору с уклоном в 45 градусов. Один раз застрял в глине в лесу, выбрался самостоятельно (правда машина потом напоминала что то с чем то. ) Проходимость по песку просто сказка!

Спать с открытым люком над головой не рекомендую! Очень качественно продувает шею или например ухо.

Недочеты которые я нашел:

1. Лампочки. Все лампочки своеобразны. Лампочка в фару - стоит 100р. Но вот лампочки в панель или в стопы они идут немного нестандартные и не во всех магазинах есть. Ладно можно дать скидку на то что "это же Хонда".

2. Бампер. С какой целью сделали такие огромные воздухозаборники в нижней части бампера я не знаю. Но если отлетит хороший камень и попадет в эту дыру - радиатор прийдется менять. Устранил снятием бампера и установкой в него дополнительной сетки.

3. Панель приборов и руль. Если опускаешь руль как тебе удобно - панель приборов тупо не видно. После Ниссан-примьеры мягко скажем не видно ничего.

4. Если спишь с открытым люком на природе - продувает напрочь )))

5. Если разгоняешь до 140-160 км/ч почему то укачивает

Заключение - самый практичный и удобный автомобиль который у меня был из всех. Доволен как удав. Вот. )))))

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Element 2003

  Характеристики Хонда Элемент

Год выпуска: 2003

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: Yh31

Двигатель: бензин, 2354 куб.см, i-VTEC (K24A3)

Расход топлива: 15 - городской цикл11 - загородный режим

Срок владения: с августа 2008

Комплектация Хонда Элемент

Название: 4WD

Цвет кузова: серый металлик

Цвет салона: серый/голубой

Салон: подушки безопасности (водитель и пассажир), GPS (японская), TV, DVD, MP3, пластиковый пол, камера заднего вида

Кузов: очиститель заднего стекла, ветровики, спойлер

Ходовая часть: АБС, 4WD

Двигатель: i-VTEC (K24A3), поперечный, 2354 куб.см, 118 кВт/160 л.с. (данные ПТС).

Машину увидел еще года 3 назад на «Зеленке», в единственном экземпляре. Был впечатлен необычным внешним видом и «воротами» вместо дверей. По тем временам Элемент стоил 26 «тонн» уёв. При цене на Сурф аналогичного года в 27 тыс., цена показалась неоправданно высокой.   В августе 2008г. выбирал между СRV и X-Trail, и тут случайно увидел Element.  Посмотрели, сравнили и к CRV c X-Trail уже возвращаться не стали.Перед продажей заезжал в Хонду-сервис. Посмотрели всё, что можно: подвесное, диагностику двигателя, геометрию кузова. Машина не битая, это главное. Двигатель в порядке, пробег похож на родной.  Ключи – с иммобилайзером. Предупредили, что их должно быть 3. У продавца оказалось только два. Но сигнализацию поставил через день после покупки, плюс «каска», так что относительно спокоен. За замену стоек, линков, жидкостей, тормозных дисков, колодок и т.д. пришлось отдать порядка 56 тыс.  Сам пытался искать запчасти, но бесполезно: в каталогах машины пока нет, как подбирать – непонятно. Ну не скручу же я сам амортизатор и не потащусь с ним по магазинам. Пришлось платить Хонда-сервису.  Масло залили Хондовское (синтетику) на 10 тыс. км, всесезонку. Почитал тут отзывы об Элементе и «вопросы из зала»,  и решил, что лучше один раз увидеть. Посему к тексту прилагаю фотографии, которые постарался сделать максимально информативными. На заднюю дверь прибита лейба “Made in USA”. По ПТС то же самое: производитель – Honda of America (США), страна вывоза – Япония. При этом руль правый, японский. Видел на «Зеленке» одну с левым рулем, но та битая была, и просили за неё дороже. Хорошо это, американская сборка,  или плохо – не знаю. Как и большинство дальневосточников являюсь поклонником косорылых островитян, пашущих без отпусков и выходных до самой смерти.  Из мелких косяков: не всегда горит нижняя лампочка подсветки табло с температурой двигателя и датчиком топлива. Починяется легко, годами проверенным совковским методом – кулаком! Такая же проблема с лампочкой подсветки кнопки «аварийки». Починялась, какое-то время, аналогичным способом. Теперь вообще гореть перестала. Разбирать всю панель из-за двух лампочек не хочется.  Списываю эти огрехи именно на американскую сборку: там не докрутили, тут не дожали. Всё же янки это не япы! Да лишь бы гайки все докручены были.«Морда», крылья, пороги, лючок бензобака, часть крыши и багажника – пластиковые. Практично и удобно. Царапаться (читай – «красить»), нечему.  Уже успел оценить это преимущество: на стоянке не разошелся с седаном. У него поцарапано крыло, а я только влажной салфеткой его краску с заднего крыла оттер и поехал дальше. Бампер также успел «обновить»: разворачивался между двумя машинами и ударил правым углом заднего бампера в металлическую ограду. Мороз был под 20 градусов, бампер лопнул сразу.  За ремонт просят 7 тыс. рублей, пока со страховщиками еще не говорил.О дверях писалось уже много. Сначала открываем передние, затем задние. Открываются как «ворота», что, собственно, дает существенное преимущество  при погрузке багажа.  Задняя пассажирская дверь напоминает дверь какого-то броневика: узкая и толстая, с небольшим окном-бойницей.  Ручка задней двери - черная, с торца. Есть еще одна «классическая» изнутри. Стоек нет, соответственно, ремни безопасности водителя и переднего пассажира крепятся на задней двери.  В связи с чем чуть не оказался задушенным родным папой: открыл водительскую  дверь, а ремень отстегнуть то забыл.  Папа попытался открыть заднюю пассажирскую дверь, ремень мой помешал, а папа у меня человек настойчивый и физически крепкий!  Насилу спасся! Дверь багажника состоит из двух створок – верхней и нижней. Нижняя крепится на металлических тросиках. Вставал на неё коленями – мой вес в 94 кг выдержала без проблем.  Стекло в двери багажника не открывается.  Над стеклом зеркало для парковки. В моей машинёшке есть камера заднего вида, выведенная на Эклипс.  Внутри лючка бензобака предусмотрена полукруглая выемка для пробки. Удобно – пока заправляешься, нет необходимости закидывать пробку на крышу.Салон, действительно, в стиле «минимализм».  Часиков даже нет. Но в Эклипсе (в штатную комплектацию не входит) часы есть, так что это не бог весть какая проблема.  Традиционных лампочек на дверях тоже нет, даже зеркальца в козырке нет, что было сразу же обнаружено любимой девочкой – пришлось повесить для неё отдельное на присоске. Панель приборов в виде «стаканов» симпатичная, информативная.  На спидометре два циферблата – внутренний круг в милях, внешний – в километрах в час.  Небольшой недостаток: при моем росте 184 верхняя часть циферблата в промежутке 80-100 км/ч немного скрыта под верхней частью руля.  Но это зависит от угла зрения, если откинуться в кресле, то всё ок. Под щитком приборов с обеих сторон рулевой колонки есть небольшие «кармашки», в них удобно кидать мелочь или мобильники. Под селектором АКПП пепельница, ниже – небольшой «кармашек». Туда кладу коробку с дисками.  Между передними сидениями широкий подлокотник, прикрепленный к водительскому сиденью. Кладешь локоть на него, ладонь на селектор АКПП – очень удобно. Подлокотник регулируется в нескольких положениях, можно поднять совсем. При поднятом удобнее пристегивать водительский ремень.   Девушку обнимать тоже удобнее. Целоваться же удобнее при опущенном подлокотнике – есть куда руки положить! Ширины подлокотника хватает и для пассажира и для водителя. Крышку подлокотника можно поднять, там тоже ящик для мелочей. Помещаются салфетки и водительские перчатки. Под подлокотником, между креслами – подстаканники разного диаметра и ручник. На панели со стороны пассажира – довольно большая «полочка», над ней гнездо питания, дополнительное к традиционному прикуривателю.  На потолке по центру еще один ящик для мелочей, перед ним – две осветительные лампочки. Еще одна лампа расположена перед задними креслами, и третья – в багажнике.  Карманы в передних дверях широкие, в задних более узкие (сами двери уже) , но в задних есть круглое отделение под бутылку. На водительской двери кнопок также немного: для передних стекол (задние – форточки), для регулировки зеркал, для сворачивания зеркал, блокировка стекол.  «Доводчик» есть только на водительском стекле.Салон очень просторный, при моих 184 места до потолка масса, сидишь при этом высоко. Вид с кресла водителя – как из броневика. Хочется наклеить на капот «HUMMER»! Небольшой нюанс – передняя стойка массивная и широкая. Загораживает обзор. При проезде в пробках через пешеходные переходы пешехода можно не заметить из-за этой стойки.  Приходится немного «выглядывать» из-за нее. Пол пластиковый,  пылесосится и протирается тряпкой без проблем.  Пороги также пластиковые. Пассажирский уже поцарапался женскими шпильками. Коврики у меня нештатные, задние немного не подходят по размеру.О массе вариаций регулировок и трансформаций задних кресел писалось неоднократно. Со всеми возможностями пока не разбирался.  Успел только попробовать разложить кресла «в диван», поднять вверх и подвесить за карабины к ручкам за пассажирскими дверями, выдвинуть вперед на «рельсах».  Чтобы подвесить задние кресла, их нужно сначала разложить. Подвешиваются они за алюминиевые карабины. Но кататься в таком положении не пробовал. Как-то волнительно – не отломаются ли ручки? Все же кресла нелегкие. Все эти манипуляции с ними производятся вытягиванием матерчатых петель на креслах и под ними.  Все подголовники съемные.  При подвешенных задних креслах подголовники нужно снимать, иначе не закроется задняя дверь.Багажник просторный.  Не убирая и не выдвигая вперед кресла уместили с другом старую стиральную машинку. Авто укомплектовано съемной «полочкой», которая вставляется в багажник на уровне нижней створки  и выдвигается по принципу складного экрана. Толку от неё особого не заметил, больше неудобств – приходится открывать еще и нижнюю створку багажника, чтобы положить что-либо. Поэтому полочка валяется в гараже. Пол багажника является крышкой, под которой лежит запаска и домкрат.  Запаска – «банан». Штатная резина туда не помещается.  Типично для японских машин.Резина стоит штатная: 215/70/16. Передние качаю до 2.4, задние – 2.2.  Комплект б.у.шной обошелся в 11 тыс. рублей.  Поставили с другом резину, еще уточнил на шиномонтаже: «всё в порядке? Без грыж? Без дырок?» , отвечают: «да нормально всё!». Покатались по городу где-то с час, потом поехали за город. На одном из поворотов машину начинает кидать как на льду, причем в отличие от заноса на льду, «поймать» её никак не получается. Сначала подумал, что в Хонда-Сервисе какую-то гайку закрутить забыли. Остановился, вышли – где-то свистит. Оказалось, что в заднем колесе 2 дырки. Как не увидели на шиномонтажке – неизвестно. Почему час спускало – тоже непонятно. Но факт в том, что на спущенном колесе уже можно улететь с дороги. А скорость то у нас небольшая была, только до 70 разогнаться успел. Катался давеча в Находку (кто не знает - около 180 км от Владивостока).  На повороте на Большой Камень остановил гаишник:  “- Оооо… Аппарат! Ну покажите, как тут двери открываются, как чего? Жене понравилась машинка, вот подумываю…” Прогнал машинешку хорошенько, но больше  чем на 130 км/ч пока не отважился.  На 130 двигатель крутит на 3 тыс. оборотов. Машина очень резвая. Мне сложно с чем-то сравнивать, до этого был только Bluebird с CA-18 (объем 1.8) и Vista с 3SF-E (объем 2.0) вэдовая. По сравнению с ними, Элемент с его 2.4 просто зверь, динамика обалденная.  При обгонах чувствуешь себя уверенно, запас мощи впечатляет. На обратном пути из Находки в хорошем расположении духа и под соответствующую музыку немного увлекся и на прямом участке с ограничением в 70 раскочегарил опять до 130, причем в подъем. «На излете» заметил ментов, чуть сбросил газ. В общем, радар выдал 122 км/ч.  После небольшого диалога в лучших традициях и купюры в «бардачок» патрульной машины, опять расспросы: «А правда, что в Америке делают? А джиповые характеристики есть?» и т.д.  Отвечаю любознательным: блокировок нет. По песку пока ездил без фанатизма, в говны не залазил, ну и проблем не было. Но однажды умудрился вывесить заднее колесо на кочках, машина ехать отказалась. Все-таки это большой универсал, а не джип.  Следующим летом запланирована поездка по пересеченной местности, тогда всё выясню и отпишусь.Расход по городу (замерял в ноябре) – 15 литров. Находка-Владивосток (разброс скоростей от 40 км/ч в деревнях до 130 на скоростных учатсках) – 10.9 литров. В Находке выезжал на замерзшее озеро.  В занос машину положить довольно сложно. Руль вывернул, газу добавляю, а она не срывается.  Виста бы уже давно «улетела». Нажатием тормоза, конечно, занос вызывается разом. Выровнять несложно. В общем, пока всё радует. Хотя в этом году в Приморье снега очень мало, еще не было возможности испытать на себе все «радости» зимней езды.При просвете 175 мм не скажу, что машина высокая.  С левой стороны под днищем наварена защита бензобака и при езде по кочкам иногда «позвякивает». Подвеска устраивает всем. Пассажиры на подпрыгивание на задних сиденьях пока не жаловались. Да и пассажиры у меня там редко бывают, как правило, я и пассажир впереди. Но ящик с инструментами в багажнике скачет иногда. Преимущества: резвая, высокая, вместительная, практичная и удобная во всех смыслах машина.  Аналогов не вижу. Ну и, конечно же, оригинальный внешний вид: хотя во Владивостоке их уже довольно много, стоянщики всё еще переспрашивают название машины, менты тоже пристают с расспросами.  Как сказала любимая девочка: «эт тебе не Виста! На такой машине в сауну с бабами уже не поедешь – друзья доложат тут же: «а твоего-то машину возле сауны опять видели!»Недостатки: да нет таких! Ну, разве что, проблема с запчастими (которые пока не требовались, помимо первичного Т.О.). Лаконичность салона – мелочи жизни, сравнительно небольшой просвет, отсутствие блокировок – а чего еще ожидать от такой машины? И как часто они нужны? Не нравится – берите Сафарик и будет вам щасте! Недостаточная шумоизоляция?  Слушайте музыку, а не свист ветра.Пока всё. Как только посажу машину в песках родного Приморья – напишу обязательно.  «Услышимся» летом!

www.offshore-co.ru

Отзыв владельца Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г.в. об автомобиле

Honda Element

в кредит!

Ездил всегда преимущественно на американцах. Последним был Шевроле Импала. Классная, но до безумия не практичная машина, по крайне мере, в нашей стране. Хотя к самой машине претензий нет и не было. Но семейство стало разрастаться и встал вопрос о смене автопарка. Что брать? Поехал другу перегонщику, который сто лет занимается привозом из штатов всяких разных тачек. Стал он мне предлагать всяко разно, но что-то все не то.

Поехали с ним вместе в АТЦ, что б я сам посмотрел что понравится. Ходим, бродим. один автохлам. Но тут я замечаю необычного зверя на задворках какого-то салона. "Что это?" - спрашиваю друга. "А, этот уродец, Хонда Элемент". Вот это интересно, я запал, а для него - уродец. Подошли поближе, присмотрелись, стали щупать, открывать и раскладывать. Машина и впрямь интересная, начнем с того, что у нее крылья пластиковые, причем не крашенные даже. Салон - трансформер. Все складывается, раскладывается, убирается и трансформируется. Приехал домой и все это рассказал жене.

На следующий день решили брать, но не ту, что я щупал в автосалоне. Договорился с приятелем, он мне ее из штатов пригонит. Через два с половиной месяца машина была у меня и даже стояла на учете. Номера получил быстро, но с таможней пришлось повозится. В первый день не прошел, решил остаться и заночевать у таможни (Домодедово). На следующий день все прошел только к вечеру.

Про машину. Хонда Элемент 2003 года, комплектация ЕХ, все есть, что надо, даже люк большой, к слову съемный. Мотор 2,4 (как у Аккорда, но дефорсированный) 160 л.с. автомат 4-ступенчатый. Вопреки всем рассказам, машина из Америки приехала с чистым салоном, ухоженным кузовом и прекрасно работающими агрегатами. Как купил поездил месяц, но потом решил сделать полную диагностику и замену всяких жидкостей. Поменял колодки по кругу, трансмиссионку, масло в двигателе (оно вообще было какого-то нереально черного цвета, будто его отродясь не меняли), фильтра. Всего вышло 7000 рублей. Стал выезжать из автосервиса, в заднее крыло приехал таз. У него полморды, у меня левое пластиковое крыло. Нашел в Интернете за 70 долларов новое оригинальное. Поменял сам за полчаса.

Мотор для этой машины слабоват, но она же считается семейной, вроде как, а значит динамика отходит на второй план. По трассе 120 км/ч вполне уверенно, разгонял до 170, но потом срабатывает отсечка и скорость падает до 100 км/ч. Чем выше скорость, тем лучше аппетит. 120 оптимально – 10-12 литров на 100 км, дальше по литру за лишние 10 км/ч.

Вместимость классная, салон-трансформер - очень классная вещь. Даже верхний люк снимается, чтобы возить длинномеры и прочий негабарит, обалдеть. Пару раз выбирались семейством с друзьями на рыбалку в Астрахань, в моем Элементе была настоящая и полноценная спальня.

По затратам на обслуживание уже сказал – ничего экстраординарного и мегазатратного. Все в пределах нормы. По Осаго, кстати, то крыло, которое мне обошлось в копейки посчитали в 23000 рублей, странные у них расчеты.

У машины есть единственный недостаток – внешность. Она как бы это. нестандартная. Уродец? Вроде нет. Красавец? Тоже не про него. На любителя, одним словом. Моему семейству он нравится, машина хорошая за свои деньги. В штатах он стоит недорого, но наши перекупщики дерут за него нереальные цены почему-то. А из недостатков только отвратительный пластик салона, который, к слову, можно мыть из брандспойта. И отсутствие шумоизоляции как таковой. Слышно все и очень сильно, жаль. Больше минусов у машины нет. Хороший семейник.

  • Honda Element 2003, бензин, 2400 куб.см - отзыв владельца
  • Honda Element ~ Black Elfa
  • Honda Element - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто
  • Honda Element 2003, бензин, 2400 куб.см, K24A - отзыв владельца
  • Honda Element 2003, бензин, 2400 куб.см, К24А4 - отзыв владельца
  • Honda начала реализацию обновленного кроссовера Element
  • диагностика акпп хонда лементэ (honda element)

honda2blog.ru

Honda Element цена, технические характеристики, фото Хонда Элемент, отзывы, обои

Модификации Honda Element / Хонда Элемент

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Honda Element

Отзывы владельцев Honda Element

Honda Element, 2003 г

Honda Element предназначен не только для людей активного образа, но и для людей ограниченных возможностей. Вот что я вам скажу, этот автомобиль не ограничивает возможности людей жить самостоятельно и не требует чей то помощи загрузить инвалидную коляску самому, самое интересное то, что сиденья задние можно поднять, разложить и сделать из салона одну большую кровать, что для природы очень хорошо, он очень отличается внешнем видом от других автомобилей очень оригинальный, с виду небольшой а внутри просто огромный. Honda Element бензина много не «кушает», хотя и «движок» не слабый, экономичный и практичный для всех категории граждан.

Достоинства: надежный, практичный, полезный для людей с ограниченными возможностями.

Недостатки: передние стойки большие боковому обзору мешают.

Станислав, Абакан

Honda Element, 2004 г

Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Honda Element. «Хонда Элемент» не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и «понижайки». Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо. «Хондовский» двигатель 2,4 имеет цепь и меняющиеся фазы газораспределения, что явилось дополнительным аргументом к выбору данного авто. При езде по городу не приходится раскручивать, вполне хватает ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин. АКПП переключает передачи очень плавно, есть возможность отключить «овердрайв» (4-ю передачу). Тогда разгон будет более активным, особенно на скорости 50-80 км/ч. Полезная функция при быстром обгоне фур и при жаре, когда мощность двигателя падает. Расход Honda Element по городу — 13-14 л/100 км, когда нет пробок и интенсивного движения. Расход за городом — 8 л/100 км, если не гнать выше 100 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с.

На задних местах Honda Element по длине как в лимузине, а вот по высоте запас небольшой. Пол сзади очень высокий, находится почти на одном уровне с горизонтальной частью передних сидений. Я прямо на него ставлю сумки. Но неаккуратно поставленная там бутылка будет болтаться при езде по всему багажнику. Т.к. машина в основном продавалась в Америке, то подвеску настроили под них, сделав мягкой. При проезде мелких неровностей лишних колебаний не возникает. Зато управляемостью автомобиль похвастаться не может. На нем совершенно не хочется выполнять быстрые маневры.

Достоинства: надежность. Большой салон. Хороший обзор. Небольшой расход топлива. Утилитарность. Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям.

Недостатки: крышка бензобака не открывается из салона. Низкорасположенный бензобак и его защита. Спорный дизайн.

Михаил, Чита

Honda Element, 2004 г

Машина надежная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать Honda Element не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший «Элемент» непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные, опционно друг от друга «Элементы» мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на «механике», но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличие от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и пожалуй, все. Для удобства «доинсталлировал» правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, опасно. Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мертвой зоне».

Колесам и тормозам Honda Element уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по-настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65 R17 и смотрятся «козырно» и машина ведет себя более устойчиво. Особенно радует независимая «Хондовская» подвеска. Такой энергоемкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина супер! Рекомендую! Для любителей простора внутри, необычного дизайна и поистине «неубиваемости» узлов и агрегатов. При покупке Honda Element выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезет. От себя добавлю лишь то, что расстаться с «Элементом» непросто. Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить еще что-нибудь, чем найти ему достойную замену.

Достоинства: надежен. Необычный дизайн. Всегда и все можно купить. Огромный выбор дооснащения. Достойный городской кроссовер среднего класса.

Недостатки: автомобиль рассчитан на 4-х, включая водителя. Штатные кресла не держат на виражах. Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях.

honda2blog.ru


Смотрите также