Honda 2005 cbr600rr


мотоцикл HONDA CBR600RR 2005 модельного года — Сайт о мотоциклах

Мы уже рассказывали о существенно модифицированном мотоцикле Honda CBR600RR 2005 модельного года, поэтому сейчас отметим только наиболее важные изменения.

Начнем с сокращения массы нового мотоцикла. По сравнению с конкурирующими моделями этого класса машина 600RR 2004 модельного года явно проигрывала. В отличие от ряда конкурентов, Хонда весила на целых 20 фунтов больше (9 кг), что достаточно существенно. Фирма отметила, что поработала практически с каждой частью нового мотоцикла, чтобы сократить вес там, где это можно, не нарушая общей надежности машины. и, кажется, это действительно так.

Прежде чем мы провели день с новым мотоциклом на улицах, наш коллега попросил представителя Хонды взвесить мотоциклы CBR600RR 2004 и 2005 годов и сравнить разницу в весе. Так как нам подробно рассказывали о снижении веса, представитель фирмы не смог отказать в подобной просьбе. У нашего коллеги были очень точные приборы, каждый из которых помещался под отдельное колесо машины. Затем мы взвесили оба мотоцикла в снаряженном состоянии (объем бензобаков у обеих моделей примерно одинаковый). В результате оказалось, что новая машина весит на 18 фунтов (чуть более 8 кг) меньше по сравнению с прошлогодней версией 600RR. Таким образом, Хонда не становится самым легким мотоциклом в этом классе, но разница уже становится не такой существенной.

Интересно, что в информационных материалах Хонды отмечается снижение веса всего на 9 фунтов, хотя другие журналисты взвесили два мотоцикла, и разница составила даже 20 фунтов (9 кг), а не 18, как у нас. Возможно, Хонда указывает чрезвычайно оптимистические значения сухого веса машины по сравнению с мотоциклом 2004 года.

После того, как Хонда устранила самую большую проблему модели 2004 года (хотя байк, несмотря на высокий вес, был отличным), фирма решила внести и другие изменения в новый мотоцикл. Помимо небольших стилистических изменений, первое, что бросается в глаза — перевернутая вилка и тормозные скобы радиального крепления. В данном случае Хонда не захотела отставать от своих конкурентов в этом классе, у каждого их которых установлены такие комплектующие. Четырехцилиндровые скобы и диски диаметром 310 мм в совокупности с существенным снижением веса коренным образом поднимают тормозную мощность машины. Наш тест-райд подтвердил первоначальное мнение.

Не смогла Хонда оставить без внимания и двигатель мотоцикла. У байка 600RR 2004 модельного года была достаточно высокая тяга, но Хонда изменила форму впускной системы и переделала выхлопную систему, усилив мощность в среднем диапазоне распределения. В результате всех этих изменений усилился приток воздуха, поэтому увеличился и впрыск топлива.

Мы смогли проехать на мотоцикле CBR600RR 2005 модельного года по каньонам в прибрежной зоне Малибу. Вместе с нами было несколько хороших мотоциклистов, и мы ехали на приличной уличной скорости. В итоге у нас сложилось вполне определенное впечатление о новой машине. Мы также смогли протестировать новый мотоцикл хвост в хвост с моделью 2004 года, которую Хонда привезла для сравнения.

Не удивительно, что снижение веса очень ощутимо на дороге. Чувствуется, что версия 2005 года делает все немного быстрее. Наклоны мотоцикла из стороны в сторону, ускорение и торможение — все эти черты выигрывают благодаря снижению общего веса. В сравнении с новым мотоциклом модель 2004 года кажется несколько мягкой и ленивой.

У нового байка также немного жестче подвеска. Похоже, Хонда изменила амортизатор, чтобы сбалансировать работу подвески с новой перевернутой вилкой. Байк стал чуточку менее комфортабелен при размеренном движении по улицам, но он быстрее реагирует, когда едешь агрессивнее.

Как обычно бывает во время однодневных тестов, у нас не было достаточно времени, чтобы попытаться отрегулировать подвеску. При штатных регулировках, модель CBR600RR относительно неплохо сбалансирована с головы до хвоста, и особых проблем с подвеской не возникает. Впрочем, регулировки могут сделать подвеску немного мягче. Мы сможем проверить наше предположение, когда нам передадут мотоцикл для более длительного тестирования.

Нас удивили характеристики двигателя. Сложно сказать, насколько улучшились его характеристики благодаря снижению веса по сравнению с рядом небольших модификаций. Тем не менее, байк стал ощутимо сильнее в среднем диапазоне оборотов по сравнению с моделью 2004 года. Кроме того, мощность распределяется мягче, без скачков. Короче говоря, двигатель обладает предсказуемой, сильной мощностью машины класса супер спорт. Мотоцикл очень впечатляет!

Несомненно, у модели 2004 года были хорошие тормоза. Однако новые тормозные скобы попадают в совершенно новый класс. Тормозная мощность стала гораздо выше, но для торможения нужно прикладывать меньшее усилие. Как и у других мотоциклов этого класса, тормоза Хонды требуют от начинающих мотоциклистов соответствующего уважения и внимательного распределения тормозного усилия. Однако характеристики тормозов со временем понравятся всем мотоциклистам без исключения.

Рекомендованная розничная цена нового мотоцикла в США составляет 8.799 долларов, и Honda CBR600RR 2005 модельного года продается в четырех вариантах исполнения: red/black (красный/черный), black/tribal (черный/племенной), metallic silver/black (серебристый/черный металлик), и solid black (однотонный черный).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Honda CBR600RR 2005 модельного года

Двигатель: 599 куб. см, жидкостное охлаждение, рядная четверка, DOHC, четыре клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 x 42,5 мм

Компрессия: 12,0:1

Карбюрация: Система двухступенчатого впрыска топлива (DSFI)

Зажигание: цифровое транзисторное 3-D

Трансмиссия: шестиступенчатая с близкими передаточными отношениями

Главная передача (оконечный привод): цепь #525

Передняя подвеска: перевернутая картриджная вилка HMAS с перьями диаметром 41,0 мм с регулировкой предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя, ход — 4,7 дюйма (12 см)

Задняя подвеска: Unit Pro-Link HMAS, один амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя, ход — 5,1 дюйма (13 см)

Передний тормоз: две радиальных четырехпоршневых плавающих скобы с дисками диаметром 310,0 мм

Задний тормоз: один диск диаметром 220,0 мм

Шины: передняя — 120/70ZR-17, радиальная; задняя — 180/55ZR-17, радиальная

Рэйк/трэйл (угол наклона колонки/след): 24,0 градуса, 95,0 мм (3,7 дюйма)

Колесная база: 54,5 дюйма (138,4 см)

Высота по седлу: 32,3 дюйма (82 см)

Сухой вес: 361 фунт (163,5 кг)

Объем бензобака: 4,8 галлона (18 литров), включая резерв 0,9 галлона (3,4 л)

Рекомендуемая цена: 8.799 долларов США.

Байк стал ощутимо сильнее в среднем диапазоне оборотов по сравнению с моделью 2004 года. Кроме того, мощность распределяется мягче, без скачков. Короче говоря, двигатель обладает предсказуемой, сильной мощностью машины класса супер спорт. Мотоцикл очень впечатляет!

Автор: Дирк Эдж (Dirck Edge)Фотографии: Д-р Кевин Винг ( Dr. Kevin Wing MD)Статья взята с сайта: MotorLand.ru

www.onlinemoto.ru

HONDA CBR600RR 2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Мы уже рассказывали о существенно модифицированном мотоцикле Honda CBR600RR 2005 модельного года, поэтому сейчас отметим только наиболее важные изменения.

Начнем с сокращения массы нового мотоцикла. По сравнению с конкурирующими моделями этого класса машина 600RR 2004 модельного года явно проигрывала. В отличие от ряда конкурентов, Хонда весила на целых 20 фунтов больше (9 кг), что достаточно существенно. Фирма отметила, что поработала практически с каждой частью нового мотоцикла, чтобы сократить вес там, где это можно, не нарушая общей надежности машины. И, кажется, это действительно так.

Прежде чем мы провели день с новым мотоциклом на улицах, наш коллега попросил представителя Хонды взвесить мотоциклы CBR600RR 2004 и 2005 годов и сравнить разницу в весе. Так как нам подробно рассказывали о снижении веса, представитель фирмы не смог отказать в подобной просьбе. У нашего коллеги были очень точные приборы, каждый из которых помещался под отдельное колесо машины. Затем мы взвесили оба мотоцикла в снаряженном состоянии (объем бензобаков у обеих моделей примерно одинаковый). В результате оказалось, что новая машина весит на 18 фунтов (чуть более 8 кг) меньше по сравнению с прошлогодней версией 600RR. Таким образом, Хонда не становится самым легким мотоциклом в этом классе, но разница уже становится не такой существенной.

Интересно, что в информационных материалах Хонды отмечается снижение веса всего на 9 фунтов, хотя другие журналисты взвесили два мотоцикла, и разница составила даже 20 фунтов (9 кг), а не 18, как у нас. Возможно, Хонда указывает чрезвычайно оптимистические значения сухого веса машины по сравнению с мотоциклом 2004 года.

После того, как Хонда устранила самую большую проблему модели 2004 года (хотя байк, несмотря на высокий вес, был отличным), фирма решила внести и другие изменения в новый мотоцикл. Помимо небольших стилистических изменений, первое, что бросается в глаза - перевернутая вилка и тормозные скобы радиального крепления. В данном случае Хонда не захотела отставать от своих конкурентов в этом классе, у каждого их которых установлены такие комплектующие. Четырехцилиндровые скобы и диски диаметром 310 мм в совокупности с существенным снижением веса коренным образом поднимают тормозную мощность машины. Наш тест-райд подтвердил первоначальное мнение.

Не смогла Хонда оставить без внимания и двигатель мотоцикла. У байка 600RR 2004 модельного года была достаточно высокая тяга, но Хонда изменила форму впускной системы и переделала выхлопную систему, усилив мощность в среднем диапазоне распределения. В результате всех этих изменений усилился приток воздуха, поэтому увеличился и впрыск топлива.

Мы смогли проехать на мотоцикле CBR600RR 2005 модельного года по каньонам в прибрежной зоне Малибу. Вместе с нами было несколько хороших мотоциклистов, и мы ехали на приличной уличной скорости. В итоге у нас сложилось вполне определенное впечатление о новой машине. Мы также смогли протестировать новый мотоцикл хвост в хвост с моделью 2004 года, которую Хонда привезла для сравнения.

Не удивительно, что снижение веса очень ощутимо на дороге. Чувствуется, что версия 2005 года делает все немного быстрее. Наклоны мотоцикла из стороны в сторону, ускорение и торможение - все эти черты выигрывают благодаря снижению общего веса. В сравнении с новым мотоциклом модель 2004 года кажется несколько мягкой и ленивой.

У нового байка также немного жестче подвеска. Похоже, Хонда изменила амортизатор, чтобы сбалансировать работу подвески с новой перевернутой вилкой. Байк стал чуточку менее комфортабелен при размеренном движении по улицам, но он быстрее реагирует, когда едешь агрессивнее.

Как обычно бывает во время однодневных тестов, у нас не было достаточно времени, чтобы попытаться отрегулировать подвеску. При штатных регулировках, модель CBR600RR относительно неплохо сбалансирована с головы до хвоста, и особых проблем с подвеской не возникает. Впрочем, регулировки могут сделать подвеску немного мягче. Мы сможем проверить наше предположение, когда нам передадут мотоцикл для более длительного тестирования.

Нас удивили характеристики двигателя. Сложно сказать, насколько улучшились его характеристики благодаря снижению веса по сравнению с рядом небольших модификаций. Тем не менее, байк стал ощутимо сильнее в среднем диапазоне оборотов по сравнению с моделью 2004 года. Кроме того, мощность распределяется мягче, без скачков. Короче говоря, двигатель обладает предсказуемой, сильной мощностью машины класса супер спорт. Мотоцикл очень впечатляет!

Несомненно, у модели 2004 года были хорошие тормоза. Однако новые тормозные скобы попадают в совершенно новый класс. Тормозная мощность стала гораздо выше, но для торможения нужно прикладывать меньшее усилие. Как и у других мотоциклов этого класса, тормоза Хонды требуют от начинающих мотоциклистов соответствующего уважения и внимательного распределения тормозного усилия. Однако характеристики тормозов со временем понравятся всем мотоциклистам без исключения.

Рекомендованная розничная цена нового мотоцикла в США составляет 8.799 долларов, и Honda CBR600RR 2005 модельного года продается в четырех вариантах исполнения: red/black (красный/черный), black/tribal (черный/племенной), metallic silver/black (серебристый/черный металлик), и solid black (однотонный черный).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Honda CBR600RR 2005 модельного года

Двигатель: 599 куб. см, жидкостное охлаждение, рядная четверка, DOHC, четыре клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 x 42,5 мм

Компрессия: 12,0:1

Карбюрация: Система двухступенчатого впрыска топлива (DSFI)

Зажигание: цифровое транзисторное 3-D

Трансмиссия: шестиступенчатая с близкими передаточными отношениями

Главная передача (оконечный привод): цепь #525

Передняя подвеска: перевернутая картриджная вилка HMAS с перьями диаметром 41,0 мм с регулировкой предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя, ход - 4,7 дюйма (12 см)

Задняя подвеска: Unit Pro-Link HMAS, один амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя, ход - 5,1 дюйма (13 см)

Передний тормоз: две радиальных четырехпоршневых плавающих скобы с дисками диаметром 310,0 мм

Задний тормоз: один диск диаметром 220,0 мм

Шины: передняя - 120/70ZR-17, радиальная; задняя - 180/55ZR-17, радиальная

Рэйк/трэйл (угол наклона колонки/след): 24,0 градуса, 95,0 мм (3,7 дюйма)

Колесная база: 54,5 дюйма (138,4 см)

Высота по седлу: 32,3 дюйма (82 см)

Сухой вес: 361 фунт (163,5 кг)

Объем бензобака: 4,8 галлона (18 литров), включая резерв 0,9 галлона (3,4 л)

Рекомендуемая цена: 8.799 долларов США.

Байк стал ощутимо сильнее в среднем диапазоне оборотов по сравнению с моделью 2004 года. Кроме того, мощность распределяется мягче, без скачков. Короче говоря, двигатель обладает предсказуемой, сильной мощностью машины класса супер спорт. Мотоцикл очень впечатляет!

motoobzor.com

Honda CBR 600 RR (2005-2006) / Каталог мотоциклов / Honda / от 551 до 850сс / Forbiker

Шина передняя R17Metzeler Sportec M5 120/70ZR17 58W 7 150 руб. В корзину Шина передняя R17Michelin Pilot Power 3 120/70 ZR17M/C 58W 7 400 руб.Заказать Шина передняя R17Michelin Pilot Power 2CT 120/70 ZR17M/C 58W 6 300 руб.Заказать Шина передняя R17Michelin Pilot Road 3 120/70 ZR17M/C 58W 7 500 руб.Заказать Шина передняя R17Michelin Power Pure 120/70 ZR17M/C 58W 7 850 руб.Заказать Шина передняя R17Michelin Pilot Road 4 120/70 ZR17M/C 55W 8 700 руб.Заказать Шина передняя R17Michelin Pilot Road 4 GT 120/70 ZR17M/C 8 350 руб.Заказать Шина передняя R17Dunlop Spmax Mutant 120/70-17 66W передняя 7 900 руб.Заказать Шина задняя R17Metzeler Sportec M5 180/55 ZR17 73W 7 999 руб. В корзину Шина задняя R17Michelin Pilot Road 4 180/55 ZR17M/C 73W 11 800 руб. В корзину Шина задняя R17Michelin Pilot Power 3 180/55 ZR17 73W 9 950 руб.Заказать Шина задняя R17Michelin Pilot Road 2 180/55 ZR17M/C 73W 9 350 руб.Заказать Шина задняя R17Michelin Pilot Power 180/55 ZR17M/C 73W 7 600 руб.Заказать Шина задняя R17Pirelli Diablo 180/55ZR17 73W 9 350 руб.Заказать Шина задняя R17Michelin Pilot Power 2CT 180/55 ZR17M/C 73W 9 400 руб.Заказать Шина задняя R17Michelin Pilot Road 3 180/55 ZR17M/C 73W 10 400 руб.Заказать Шина задняя R17Michelin Pilot Road 4 GT 180/55 ZR17M/C 73W 11 600 руб.Заказать Шина задняя R17Michelin Power Pure 180/55 ZR17M/C 73W 10 100 руб.Заказать

forbiker.ru

Honda CBR600RR Motorcycles

2003 CBR600RR

  • ENGINE
    • Engine: 599cc DOHC liquid-cooled inline four-cylinder four-stroke
    • Bore and Stroke: 67.0 x 42.5 mm
    • Compression Ratio: 12.0:1
    • Valve Train: DOHC; four valves per cylinder
    • Fuel Delivery: Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #525 O-ring-sealed chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 45mm HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm travel
    • Rear Suspension: Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm travel
    • Front brake: Dual full-floating 310mm discs with four-piston calipers
    • Rear Brake: Single 220mm disc with single-piston caliper
    • Front Tire: 120/70ZR-17 radial
    • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Wheelbase: 1390mm (54.7 in.)
    • Seat height: 820mm (32.3 in.)
    • Dry weight: 168 kg (370 lb)
    • Fuel Capacity: 18 litres (4.7 GalUS)
  • OTHER
    • Colors:
      • Pearl Yellow
      • Black
      • Red/Black
2003 CBR600RRClick image to enlarge 2003 CBR600RRClick image to enlarge2003 CBR600RR2003 CBR600RR

2004 CBR600RR

  • ENGINE
    • Engine Type: 599cc liquid-cooled inline four-cylinder
    • Bore and Stroke: 67.0mm x 42.5mm
    • Compression Ratio: 12.0:1
    • Valve Train: DOHC; four valves per cylinder
    • Fuel Delivery: Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
    • Ignition: Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #525 O-ring-sealed chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 45.0mm HMAS cartridge fork with spring-preload, rebound- and compression-damping adjustability; 4.7-inch travel
    • Rear Suspension: Unit Pro-Link HMAS single shock with spring-preload, rebound- and compression-damping adjustability; 4.7-inch travel
    • Front Brakes: Dual 310.0mm discs with four-piston calipers
    • Rear Brake: Single 220.0mm disc
    • Front Tire: 120/70ZR-17 radial
    • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Rake: 24.0 degrees
    • Trail: 95.0mm (3.7 inches)
    • Wheelbase: 54.7 inches
    • Seat Height: 32.3 inches
    • Dry Weight: 370.0 pounds
    • Fuel Capacity: 4.8 gallons, including 0.9-gallon reserve
  • OTHER
    • Emissions: California version meets CARB 2004 emissions standards.
    • Colors:
      • Black/Silver
      • Candy Blue
      • Red/Black
    • Model ID: CBR600RR
    • Warranty: 1 year

2005 CBR600RR

  • ENGINE
    • Engine Type: 599cc liquid-cooled inline four-cylinder
    • Bore and Stroke: 67.0mm x 42.5mm
    • Compression Ratio: 12.0:1
    • Valve Train: DOHC; four valves per cylinder
    • Fuel Delivery: Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
    • Ignition: Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #525 O-ring-sealed chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 41.0mm inverted HMAS cartridge fork with spring-preload, rebound and compression-damping adjustability; 4.7-inch travel
    • Rear Suspension: Unit Pro-Link HMAS single shock with spring-preload, rebound and compression-damping adjustability; 5.1-inch travel
    • Front Brakes: Dual radial-mounted four-piston calipers with 310.0mm discs
    • Rear Brake: Single 220.0mm disc
    • Front Tire: 120/70ZR-17 radial
    • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Rake: 24.0 degrees
    • Trail: 95.0mm (3.7 inches)
    • Wheelbase: 54.5 inches
    • Seat Height: 32.3 inches
    • Turning Radius: 10.8 feet
    • Dry Weight: 361 pounds
    • Fuel Capacity: 4.8 gallons, including 0.9-gallon reserve
  • OTHER
    • Colors:
      • Black
      • Black/Tribal
      • Metallic Silver/Black
      • Red/Black
    • Model ID: CBR600RR
    • Warranty: 1 year
2005 CBR600RR 2005 CBR600RRClick image to enlarge 2005 CBR600RRClick image to enlarge2005 CBR600RR

2006 CBR600RR

  • ENGINE
    • Engine Type: 599cc liquid-cooled inline four-cylinder
    • Bore and Stroke: 67.0mm x 42.5mm
    • Compression Ratio: 12.0:1
    • Valve Train: DOHC; four valves per cylinder
    • Fuel Delivery: Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
    • Ignition: Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #525 O-ring-sealed chain
    • N/A
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 41.0mm inverted HMAS cartridge fork with spring-preload, rebound and compression-damping adjustability; 4.7-inch travel
    • Rear Suspension: Unit Pro-Link HMAS single shock with spring-preload, rebound and compression-damping adjustability; 5.1-inch travel
    • Front Brakes: Dual radial-mounted four-piston calipers with 310.0mm discs
    • Rear Brake: Single 220.0mm disc
    • Front Tire: 120/70ZR-17 radial
    • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Rake: 24.0 degrees
    • Trail: 95.0mm (3.7 inches)
    • Wheelbase: 54.7 inches
    • Seat Height: 32.3 inches
    • Turning Radius: 10.5 feet
    • Dry Weight: 361 pounds
    • Fuel Capacity: 4.8 gallons, including 0.9-gallon reserve
  • OTHER
    • Colors:
      • Black
      • Pearl Orange/Black Tribal
      • Light Silver Metallic
      • Red/Black
    • Model ID: CBR600RR
2006 CBR600RRClick image to enlarge 2006 CBR600RRClick image to enlarge 2006 CBR600RRClick image to enlarge 2006 CBR600RRClick image to enlarge

2007 CBR600RR

  • OVERVIEW
    • Overview: Serious sportbike pilots have eagerly anticipated the arrival of the potent new 2007 CBR600RR, and now the industry experts have confirmed this incredible machine was well worth the wait. Cycle News crowned this middleweight missile winner of its '07 600cc Class Shootout, with the more compact, more powerful and lighter-weight 600RR easily besting the competition on both track and street. Roadracing World went one better, calling the CBR600RR "the best 600cc sportbike ever." Praise doesn't come much higher. And neither does performance.
  • ENGINE
    • Engine Type: 599cc liquid-cooled inline four-cylinder
    • Bore and Stroke: 67mm x 42.5mm
    • Compression Ratio: 12.2:1
    • Valve Train: DOHC; four valves per cylinder
    • Fuel Delivery: Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
    • Ignition: Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #525 O-ring-sealed chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 4.7 inches travel
    • Rear Suspension: Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 5.1 inches travel
    • Front Brakes: Dual radial-mounted four-piston calipers with 310mm discs
    • Rear Brake: Single 220mm disc
    • Front Tire: 120/70ZR-17 radial
    • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Rake: 23.7 degrees
    • Trail: 96.3mm (3.8 inches)
    • Wheelbase: TBD
    • Seat Height: 32.3 inches
    • Dry Weight: 345 pounds
    • Fuel Capacity: 4.8 gallons, including 0.9-gallon reserve
  • OTHER
    • Colors:
      • Black
      • Pearl White/Silver
      • Red/Black
      • Ultra Blue Metallic/Silver
    • Model ID: CBR600RR

2008 CBR600RR

  • OVERVIEW
    • Overview: If 2007 gave any clue, the CBR®600RR has only just begun to write its legacy in the annals of 600-class performance. Crowned the Best Middleweight of 2007 by both Cycle World and Rider magazines, the CBR600RR oozes MotoGP-bred tech. Dual Stage Fuel Injection, Pro-Link® rear suspension, HESD electronic steering damper, wicked new colors for 2008 there's no other 600 like it. And there never will be.
  • ENGINE
    • Engine Type: 599cc liquid-cooled inline four-cylinder
    • Bore and Stroke: 67mm x 42.5mm
    • Compression Ratio: 12.2:1
    • Valve TrainDOHC; four valves per cylinder
    • CarburetionDual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
    • Ignition: Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #525 O-ring chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 4.7 inches travel
    • Rear Suspension: Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 5.1 inches travel
    • Front Brakes: Dual radial-mounted four-piston calipers with 310mm discs
    • Rear Brake: Single 220mm disc
    • Front Tire: 120/70ZR-17 radial
    • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Rake: (Caster Angle): 23.55°
    • Trail: 97.7mm (3.8 inches)
    • Wheelbase: 53.9 inches
    • Seat Height: 32.3 inches
    • Curb Weight: 410 lbs (Includes all standard equipment, required fluids and a full tank of fuel -- ready to ride)
    • Fuel Capacity: 4.8 gallons, including 0.9-gallon reserve
  • OTHER
    • Colors:
      • Red/Black
      • Pearl Orange/Black
      • Metallic Silver
      • Graffiti
    • Model ID: CBR600RR
    • One year Unlimited-mileage limited warranty; extended coverage available with a Honda Protection Plan.
2008 CBR600RRClick image to enlarge 2008 CBR600RRClick image to enlarge 2008 CBR600RRClick image to enlarge 2008 CBR600RRClick image to enlarge

2009 CBR600RR

  • ENGINE
    • Engine Size: 599cc
    • Engine Detail: liquid-cooled inline four-cylinder
    • Bore Stroke: 67mm x 42.5mm
    • Compression Ratio: 12.2:1
    • Fuel System: Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
    • Ignition: Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #525 O-ring chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Suspension Front: 41mm inverted HMAS cartridge fork with spring-preload, rebound and compression damping adjustability; 4.7 inches travel
    • Suspension Rear: Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 5.1 inches travel
    • Brakes Front: Dual radial-mounted four-piston calipers with 310 mm discs
    • Brakes Rear: Single 220mm disc
    • Brake Option: ABS
    • Tire Front: 120/70ZR-17 radial
    • Tire Rear: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Wheelbase: 53.9 in.
    • Seat Height: 32.3 in.
    • Curb Weight: 410 lbs.
    • Fuel Capacity: 4.8 gal.
  • OTHER
    • Colors: Red / Black, Black / Bright Green Metallic, Metallic Black, Phoenix, [Pearl White / Pearl Blue / Red - limited edition]
    • Price: $9799
    • Warranty: 1 Year

2010 CBR 600RR

  • ENGINE
    • Engine Type: Liquid-cooled inline-four
    • Displacement: 599 cc
    • Bore and Stroke: 67 mm x 42.5 mm
    • Compression Ratio: 12.2:1
    • Valve Train: Chain-driven DOHC, 4 valves per cylinder
    • Fuel Delivery: Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
    • Ignition: Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #525 O-ring-sealed chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 41 mm inverted HMAS cartridge fork with full adjustability; 110 mm (4.3 in) travel
    • Rear Suspension: Unit Pro-Link HMAS single shock with full adjustability; 129 mm (5.1 in.) travel
    • Front Brakes: Dual 310 mm discs with radial-mounted four-piston calipers.
    • Rear Brakes: Single 220 mm disc with single-piston caliper.
    • Brake option: Electronically Controlled Combined ABS
    • Tire Front: 120/70ZR-17 radial
    • Tire Rear: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Wheelbase: 1,370 mm (53.9 in.)
    • Seat Height: 820 mm (32.3 in.)
    • Curb Weight:
      • Non-ABS: 186 kg (410 lb)
      • ABS: 196 kg (432 lb)
    • Ground Clearance: N/A
    • Fuel Capacity: 18 litres (4.8 GalUS)
  • OTHER
    • Colors:
      • Pearl Orange/Black
      • Leyla
      • Victory Red/Black
    • MSRP:
      • Non-ABS: $11,199
      • ABS: $13,799
    • Warranty: 1 Year

2011 Honda CBR600RR

  • ENGINE
    • Engine Type: Liquid-cooled inline-four cylinder
    • Displacement: 599 cc
    • Bore and Stroke: 67 mm x 42.5 mm
    • Compression Ratio: 12.2:1
    • Valve Train: Chain-driven DOHC, 4 valves per cylinder
    • Fuel Delivery: Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
    • Ignition: Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping injectors
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #525 O-ring-sealed chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 41 mm inverted HMAS™ cartridge fork with full adjustability; 110 mm (4.3 in) travel
    • Rear Suspension: Unit Pro-Link® HMAS™ single shock with full adjustability; 129 mm (5.1 in.) travel
    • Front Brake: Dual radial-mounted four-piston calipers with 310mm discs
    • Rear Brake: Single 220mm disc
    • Front Tire: 120/70ZR-17 radial
    • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Rake: 23.5 degrees (Caster Angle)
    • Trail: 97.7mm (3.86 inches)
    • Wheelbase: 1,370 mm (53.9 in.)
    • Ground Clearance: N/A
    • Seat Height: 820 mm (32.3 in.)
    • Curb Weight:
      • Non-ASB: 186 kg (410 lb)
      • ASB: 196 kg (432 lb)
    • Fuel Capacity: 18 litres (4.8 GalUS)
  • OTHER
    • Fuel consumption: 5.7 L/100km (41 mpgUS)
    • Emissions: Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
    • Model Id: CBR600RR
    • Colors:
      • Red / Black
      • Black
      • Victory Red
    • MSRP (non-ASB): $13,599
    • MSRP (ASB): $14,599
    • Warranty: 1 year, unlimited mileage, freely transferable warranty, extended coverage available with Honda Plus
2011 CBR600RRClick image to enlarge 2011 CBR600RRClick image to enlarge 2011 CBR600RRClick image to enlarge

2012 Honda CBR600RR

  • ENGINE
    • Engine Type: Liquid-cooled inline-four cylinder
    • Displacement: 599 cc
    • Bore and Stroke: 67 mm x 42.5 mm
    • Compression Ratio: 12.2:1
    • Valve Train: Chain-driven DOHC, 4 valves per cylinder
    • Fuel Delivery: Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
    • Ignition: Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: O-ring-sealed chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 41 mm inverted HMAS cartridge fork with full adjustability; 110 mm (4.3 in) travel
    • Rear Suspension: Unit Pro-Link HMAS single shock with full adjustability; 129 mm (5.1 in.) travel
    • Front Brake: Dual radial-mounted four-piston calipers with 310mm discs
    • Rear Brake: Single 220mm disc with single-piston caliper
    • Brakes: Electronically controlled Combined ABS
    • Front Tire: 120/70ZR-17 radial
    • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Rake: 23.5 degrees (Caster Angle)
    • Trail: 97.7mm (3.9 inches)
    • Wheelbase: 1,370 mm (53.9 in.)
    • Ground Clearance: n/a
    • Seat Height: 820 mm (32.3 in.)
    • Curb Weight: 196 kg (432 lb) including required fluids and full tank of gas -- ready to ride
    • Fuel Capacity: 18 litres (4.8 galUS)
  • OTHER
    • Color:
    • Fuel Consumption: 5.9 L/100km (40 mpgUS)
    • Emissions: Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
    • Warranty: 1 year, unlimited mileage, freely transferable warranty; extended coverage available with Honda Plus
    • Model Id: CBR600RR
    • MSRP: $13,599
2012 CBR600RRA (ASB)2012 CBR600RR

www.motorera.com

2005 Honda CBR 600 RR specifications and pictures

Honda's profilation of this bikeIts been only a year since the CBR600RR burst onto the 600cc sportbike scene, capturing the 2004 AMA Formula Xtreme crown along the way. General informationModel:Honda CBR 600 RRYear:2005Category:SportRating:76.7 out of 100. Show full rating and compare with other bikesPrice as new (MSRP):US$ 8799. Prices depend on country, taxes, accessories, etc.Engine and transmissionDisplacement:599.00 ccm (36.55 cubic inches)Engine type:In-line four, four-strokeCompression:12.0:1Bore x stroke:67.0 x 42.5 mm (2.6 x 1.7 inches)Valves per cylinder:4Fuel system:Injection. Dual Stage Fuel Injection (DSFI)Fuel control:Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC)Ignition:Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mappingCooling system:LiquidGearbox:6-speedTransmission type,final drive:ChainChassis, suspension, brakes and wheelsRake (fork angle):24.0Trail:95 mm (3.7 inches)Front suspension:41.0mm inverted HMAS cartridge fork with spring-preload, rebound and compression-damping adjustabilityFront wheel travel:119 mm (4.7 inches)Rear suspension:Unit Pro-Link HMAS single shock with spring-preload, rebound and compression-damping adjustability;Rear wheel travel:130 mm (5.1 inches)Front tyre:120/70-ZR17 Rear tyre:180/55-ZR17 Front brakes:Double disc. 4-piston calipersFront brakes diameter:310 mm (12.2 inches)Rear brakes:Single discRear brakes diameter:220 mm (8.7 inches)Physical measures and capacitiesDry weight:163.7 kg (361.0 pounds)Seat height:820 mm (32.3 inches) If adjustable, lowest setting.Wheelbase:1,384 mm (54.5 inches)Fuel capacity:18.16 litres (4.80 gallons)Other specificationsColor options:Black, Black/Tribal, Metallic Silver/Black, Red/BlackStarter:ElectricComments:Model ID: CBR600RRFurther informationInsurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance. Parts finder Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.Ask questionsJoin the 05 Honda CBR 600 RR discussion group or the general Honda discussion group.Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.Related bikesList related bikes for comparison of specs. Rating sample for this Honda bike Value for money for the 2005 Honda CBR 600 RR:

(76.5 out of 100)

Click here for complete rating. You can also compare bikes.

www.bikez.com


Смотрите также