Honda 2007 fit


Honda Fit 1.3 (2007) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.HondaСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.FitМодельНаименование модели автомобиля.Fit 1.3КодИдентификационный код модели.DBA-GE6ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбекПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.3899.00 мм (миллиметров)

153.5039 in (дюйма)

12.7920 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1694.00 мм (миллиметров)

66.6929 in (дюйма)

5.5577 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1525.00 мм (миллиметров)

60.0394 in (дюйма)

5.0033 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2500.00 мм (миллиметров)

98.4252 in (дюйма)

8.2021 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1491.00 мм (миллиметров)

58.7008 in (дюйма)

4.8917 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1476.00 мм (миллиметров)

58.1102 in (дюйма)

4.8425 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.150.00 мм (миллиметров)

5.9055 in (дюйма)

0.4921 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1011 кг (килограмм)

2228.87 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.HondaКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.L13AОбъём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.3 л (литра)

1339 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.73.00 мм (миллиметров)

2.8740 in (дюйма)

0.2395 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.172.94 psi (паундов на квадратный дюйм)

1192.38 кПа (килопаскали)

11.92 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.программируемого впрыска топливаКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.74 кВт (киловатт)

101 л.с. (лошадиных сил - нем.)

99 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.127 Нм (ньютон-метров)

93 ft-lb (фут-фунтов)

13 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4800 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.42.00 л (литра)

11.10 US gal (US галлона)

9.24 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.97 г/км (грамм на километр)Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.-Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.42:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.91:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/65 R 14 82SЗадние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/65 R 14 82SМинимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Honda Fit (2007) - pictures, information & specs

Honda Fit

The Honda Fit is a five-door hatchback automobile produced by Honda of Japan, first introduced in June 2001. The vehicle is known as the Fit in Japan, China, and in both North and South America. It is called the Jazz in Europe, some parts of Asia, Oceania, the Middle East, and Africa.

Introduction

Although the Fit is now one of Honda's global models, it experienced a very slow progression as it made its way around the world. The car first debuted in the June of 2001 in Japan. It was then introduced to Europe (early 2002), Australia (late 2002), South America (early 2003), South-East Asia (mid 2003), China (mid 2004), and Mexico (late 2005). A production model for the United States and Canadian markets debuted on January 8, 2006 at the North American International Auto Show in Detroit. The car was released in Canada on April 3, 2006, and in the U.S. on April 20, 2006. Unlike most Honda models, which traditionally have 4 or 5-year model cycles, the current generation Fit will remain for a longer period of time due to its late release in North America.

Drivetrain

Depending on the region, the Fit is equipped with either a 1.2, 1.3, or 1.5 liter i-DSI engine, or a 1.5-liter VTEC engine. All four engines are based on Honda's L-series engine family. The 8-valve i-DSI (intelligent dual & sequential) engines use two spark plugs per cylinder, allowing for a more complete burn of the gasoline, thereby reducing fuel consumption, and emissions, while allowing for maximum torque at mid-range rpms. The 1.5 L VTEC engine has the typical 16-valve configuration. The engines are mated to a 5-speed manual, 5-speed automatic, or Continuously Variable Transmission (CVT), again depending on the region. Two forms of the CVT are offered: the regular, and the CVT-7. The CVT-7 has the traditional choice of gearless shifting, and a smooth, continuous flow of power with the added option of seven computer-controlled "gears" controlled by paddle shifters on the steering column.

2007 Honda Fit

Platform

The Fit utilizes Honda's Global Small Car platform, which is also used by the Fit Aria/City (a sedan version of the Fit), the Airwave (a wagon version of the Fit Aria/City), the Mobilio, and the Mobilio Spike. One of the unique characteristics of the Fit, which is also present in the Fit Aria and Airwave, is the location of the fuel tank. Rather than placing it under the rear seats, it is located under the front seats, thereby freeing up valuable room in the back. It also allows for Honda's "Magic Seat" system, called ULTR seat in Japan, which has five distinct seating modes:

  • Normal: seats are in their normal position with seating for five.
  • Utility: Either section (or both) of the 60:40 split rear seat sink down into the rear foot well as the rear seat back is lowered forward. This offers a low, perfectly flat surface that increases the cargo area substantially.
  • Long: The rear seat behind the passenger folds down similar to utility mode, but the front passenger seat folds backward, leaving an area that can hold items as long as 2.4 meters (7.9 feet).
  • Tall: Either section (or both) of the rear seat cushion fold up against the rear seat back, allowing for an area of 1.28 meters (4.2 feet) in height.
  • Refresh: With the headrest of the front seat removed, the front seat back can be folded down to form a lounge-style sitting area.

Production

The Fit is produced in 5 factories throughout the world. Suzuka (Japan), Sumaré (Brazil), Guangzhou (China), Ayuttaya (Thailand), and Karawang (Indonesia). Models produced in Japan are Honda's home market, exported to Europe, as well the Canada and United States. The Brazilian factory supplies all of Latin America and the Caribbean. Chinese models are sold in the region, and also exported to Europe.

Regions

The Fit is marketed in different ways and has different characteristics throughout the world, depending on which region it is sold in.

Japan

Two engines (1.3 i-DSI and 1.5 VTEC) were initially offered, each with a number of trim lines ranging from the basic "Y" to the sporty "S". The 1.3 L i-DSI was available with only the regular CVT automatic. 1.5 L VTEC models are available with either the 5-speed manual, or the CVT-7. Unique to the Japanese market, the Fit is also available in 4WD.

Europe

The European market also has two engines available. The European-only 1.2 i-DSI is offered as the base model in many countries, and can only be purchased with a 5-speed manual transmission. The 1.4 i-DSI is identical to the 1339 cc 1.3 i-DSI sold in Japan, but marketed as a 1.4 L to differentiate it from the smaller 1.2 L engine (ironically, at 1244 cc, it's closer to being a 1.3, than the bigger one is to a 1.4). 1.4 L models start out well-equipped with the 5-speed manual standard and the CVT-7 available as an option.

All European models have ABS and 4-wheel disc brakes standard on every model. Side airbags are standard on 1.4 L models. In the United Kingdom, the Honda Jazz has received a serious amount of very good press. Most notably, the UK's biggest automotive service, by Top Gear, revealed that the Honda Jazz was the 4th best vehicle on UK roads, as voted by UK car owners. The enormous popularity of the Jazz has made it Honda's best-selling model in the region, comprising 30% of all European Honda sales.

Honda originally intended to name the car Fitta, but did not take a liking to word's meaning in some languages ("fitta" is Swedish and Norwegian for "cunt"), resulting in a last-minute change.

North America

The Fit went on sale in the United States and Canada in April of 2006 as a 2007 model year vehicle. It replaced the Civic hatchback (now exclusively sold in Europe as of 2006) for North America. Honda hopes to sell 33,000 Fits in 2006 and 50,000 per year afterwards to combat rival Toyota Motor Corporation's Scion marque. The Fit takes over for the Civic as Honda's chief entry-level subcompact; the Civic continues to grow in size and price and it was reclassified as a compact (larger than a subcompact) in 2001.

In keeping with Honda's safety initiative, the Fit is offered in North America with standard side airbags, side-curtain airbags, and ABS, in addition to the mandatory front airbags. Due to differing safety regulations, North American Fits have larger bumpers than the rest of the world, resulting in a slight increase in overall length.

The Fit is offered in two variants, base and Sport. Differences are primarily limited to cosmetics and standard equipment. All models share the same 1.5 L 109 hp (81 kW) engine and standard 5-speed manual transmission. A conventional 5-speed automatic transmission is optional, instead of the CVT found throughout the rest of the world. The Fit Sport receives paddle shifters mounted behind the steering wheel when ordered with the automatic. The base model is priced at US$13,850, with the automatic transmission adding $800 and the Sport package adding $1,320.

Brazil

In Brazil, the Fit has the same two engines from the Japanese models (All Brazilian Honda cars have engines imported from Japan) and there are three trim levels available. Base model LX features the 1.3 i-DSI engine (which is marketed as 1.4 in Brazil). The second model in the range, the LXL, features the same engine from the LX, but has extra equipment. The top model is the EX, which has essentially the same equipment from the LXL, but comes with the 1.5 VTEC engine. All models are available with the 5-speed manual or the regular CVT automatic. There are neither side airbags nor side curtains available for the Brazilian version. Also, the position of the radio antenna is different, as can be seen in the picture. Honda started selling the 2007 model in February 2006 with new bumpers and some cosmetic changes. The reference price is R$52,910 (around US$25,200) for Fit 1.5 EX MT on April 2006.

Australia

The Jazz/Fit offering in Australia follows the Japanese version. The base model is powered by a 1.3-litre i-dsl engine (gd1) while the high-end model is powered by the 1.5-litre vtec (gd3). In the base model the Jazz comes in manual or auto, with the cvt optional. the "red dot" on the "J" in Jazz indicates whether it is a vtec or non-vtec. The vtec version has a blue dot and red dot for the i-dsl version. The vtec model comes in vti and vti-s. The vti-s differs from vti model with the introduction of abody kit, alloy wheels, fog lamps, a side skirt, and a rear spoiler, which is optional on the vti package. The body kit for the vti-s has changed since its introduction in 2003. The picture to the right illustrates the differences. The white Jazz vti-s in the middle is a December 2003 model, while the left silver Jazz is a 2004 vti with optional bodykit, the right silver Jazz is a 2004 model vti-s.

This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.

www.netcarshow.com

Honda Fit 2007, бензин, 1339 куб.см, L13A 100 л.с.

Здравствуйте, решил написать отзав о данном авто, который только что продал.

Покупка:

Выбирал между Toyota Corolla 2005-6 г.в. с левым рулем, Honda Fit 2008 г.в. с правым рулем и Hyndai Elantra 2007-8 г.в. с левым рулем. В итоге Elantra в хорошем состоянии не попалась, а Corolla по моим меркам была стара- остановился на Fitе.

До Fita у меня была Toyota Passo. Так что сравнивать по ощущениям буду с ней.

Двигатель:

О хондовских движках сказано не мало хорошего и я присоединяюсь. При объеме 1,3 мощность 100 л.с. и это без турбины. Динамика для такого объема вполне приличная- для обгона хватает, но не гонка, а кому мало- надо брать машины другого класса. Электронная педаль газа понравилась- упругая и точная. Расход от 5 по трассе до 7,5 по городу, средний-6,5 литров. Заливал 95й бензин, но ест и 92й без проблем. Двигатель- цепной, очень надежный, стоит система изменения фаз газораспределения vtec. Свечи очень дорогие- 1200р. за штуку оригинал, но зато ходят 120000 км(правда не на нашем бензине). Я лил масло Honda 0W20(по инструкции). Зимой заводится уверенно до -25, потом все зависит от аккумулятора. Родной японский. как оказалось, имел емкость 28 Ah, что повергло меня в ступор. В имеющуюся нишу смог поставить только 40ку CENE(и то долго искал нужного размера), машина стала заводиться на много уверенней.

Коробка:

Вариатор- вполне надежный агрегат. Все проблемы возникают при неправильной его эксплуатации. Если масло менять вовремя, не буксовать на нем по песку постоянно и не таскать прицепы то все будет отлично. Считаю, что если покупать полноприводную машину с вариатором, то стоит задуматься о его надежности, а если малолитражку- то это просто глупо. Тем более что на Fitе второго поколения стоит не клиноременной вариатор, а цепной, более надежный. В работе вариатора заметил некоторые особенности, которых не было на обычном 4ст. автомате на Toyota Passo- на холодную он не переключается на более высшую передачу в течение нескольких минут, пока не прогреется, тем самым завышая обороты работы двигателя больше обычного. Вообще, благодаря вариатору, двигатель работает в достаточно узком диапазоне оборотов. Засчет этого обеспечивается плавный разгон и низкий расход топлива. Масло в вариаторе нельзя менять под давлением, только сливом/доливом, иначе можно смять фильтр, который находится внутри агрегата.

Подвеска:

Достаточно сбалансированная и очень надежная, но жесткая и короткоходная. Но для данного класса авто это норма. Спереди стоит "макферсон", сзади- упругая балка. База авто короткая, поэтому комфорта конечно не хватает. Хотя мне она понравилась, особенно после очень тряской Toyota Passo. На машине стоит электроусилитель, проблем не доставляет (обслуживания не требует и масло в морозы не выдавливает как у гидроусилителей). Рулится авто хорошо, крены умеренные.

Тормоза:

Спереди дисковые, сзади- барабанные. Тормоза информативные.

Салон:

Пластик жесткий, но сверчков практически не было. Удивили квадратные подстаканники. Передняя панель сделана красиво не удобно, в нее упираются колени. В моей машине стоял климат-контроль. Работал хорошо, зимой-тепло, летом- холодно. Единственное- в сильные морозы замерзало лобовое стекло и приходилось делать обдув на него, как следствие-подмерзали ноги(но это в морозы за -30). Зимой салон прогревался достаточно быстро, но на ходу. Шумоизоляция плохая, проклейка салона "шумкой" почти не помогла, а может быть я ожидал слишком многого. Но опять же, это все норма для данного класса авто. Ожидать чего-то за такие деньги глупо. Зато трансформация салона на высоте. Только за это можно простить Fitу многое. Задние сиденья складываются в ровный пол и при росте 175см. можно улечься в салоне вытянув ноги. Задние сидушки поднимаются к спинке и можно положить что-то габаритное между первым и вторым рядом сидений. Кроме того салон авто сам по себе очень свободный, над головой много места, особенно сзади.

Кузов:

Мне нравится, особенно по сравнению со старым Fitом- стремительные линии кузова, чуть более агрессивный вид. Оптика красивая, фары светят очень ярко, "галогенок" вполне хватает. Метал кузова тонкий, лако- красочное покрытие слабое, но на Toyota Passo все было еще хуже, поэтому меня устраивало. Fit- достаточно низкая машина, спасает только очень короткая база. Защиты двигателя не было, поэтому ездил аккуратно. Но иногда выезжал в лес и проблем не было. Главное- не забывать на чем едешь и не чувствовать себя крутым "джипером". На зиму поставил резину повыше профилем, но и машина толком выше не стала и устойчивость на дороге в метель стала хуже. Короче говоря, японские инженеры уже нашли идеальный баланс высоты машины, и менять его нет смысла.

Эксплуатация:

Считается, что Honda дорогая в обслуживании машина. Я стараюсь брать машины похуже классом, но посвежее. Поэтому кроме "расходников" они еще ничего не требуют. А "расходники" Hondы в этом классе машин не намного дороже Toyotы. Зато механики хвалят "хондовские" запчасти потому что они идут в комплекте с новыми резинками и прокладками для замены. Также Honda сложна в обслуживании и в сервисах ее плохо знают, по крайней мере в Барнауле. Но это цена за надежность. За два года эксплуатации и 40000 км пробега ни одной поломки. В подвеске ничего не менял, в двигателе и коробке тоже(денег на обслуживание не жалел, масло менял каждые 8000 км). Хотя на момент продажи машине было 6 лет. Но это еще и заслуга правого руля конечно.

Вывод:

Отличный авто для небольшой семьи за свои деньги. Достоин внимания при выборе покупки среди"одноклассников".

honda2blog.ru

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2007 г.в. автор sandsstorm

7 месяцев

Honda Fit 1,5 автомат, из США.

23 июля 2009 в 14:24 → Пробег: 12499 км.

Пригнал машину из США для того, чтобы продать подороже у себя, но теперь вот никак не хочется продавать. У меня это первая «новая» или почти (пробег действительно реальный, о чем свидетельствуют различные документы) машина. Возможно потому впечатления сплошь положительные.

1,5 — самый мощный двигатель у Honda Fit\Jazz + небольшой вес машинки, получается очень динамично. Хватает с самых низов. В городе просто приятно, мощности хватает в избытке. Автомат работает хорошо, почти незаметно, но довольно жестко двигается ручка. Расход при умеренной езде по городу (где надо — газую, где не надо — спокойно, иногда включен кондер) составил пока 7,3 л. на сотню. По трассе, как и полагается городской машинке, при скорости выше 120 ест больше, около 100 пока не ездил. Для этого мотора производитель рекомендует бензин АИ-92, на нем без проблем и езжу. Во время движения двигатель почти не слышен, я один раз на светофоре решил даже, что заглох. А вот шумоизоляция колес намного хуже, их слышно всегда.

Электроусилитель руля работает отлично, руль информативен. При маленькой скорости поворачиваемость больше, при увеличении руль становится тяжелее. Подвеска не доставляет хлопот, нормально обрабатывает ямки, но и в меру жесткая. При резком повороте колеса ни на миллиметр не отрываются от земли, даже если перегрузка очень сильная.

Салон из дорогого пластика, приятного на вид и на ощупь. Нет ни одного лишнего звука при езде (кроме колес). Все там, где надо, все удобно, много мелочей специально придуманных для удобства. Подсветка приборов очень красива, каждый, кто увидит, — восхищается и все информативно. Минус: т.к. машина из Америки, то километры у спидометра размечены в малом круге, я долго привыкал, теперь хлопот не доставляет.

Сиденья жесткие, но удобные, передние с хорошей боковой поддержкой. Салон очень хорошо трансформируется. Передние сиденья двигаются очень далеко, поэтому моему росту в 193 см удобноЗадние сиденья можно очень легко сложить в два варианта:
  1. Поднять сидушки к спинкам, образуется большое пространство между передними и задними сиденьями. Я чаще всего так делаю, очень удобно перевозить изредка 1-2 больших предмета;
  2. Можно уложить задние сиденья в пол, при этом пол получается ровным и пространства будет чуть меньше, чем у минивена.

Безопасность: в машине 6 подушек, двери закрываются сами, если открыть и отойти пару метров от машины. Есть супер замок — когда машину невозможно открыть даже изнутри никаким способом. При открытии сначала открывается только дверь водителя (против барсеточников).

Свет фар отличный, на моих прежних машинах дальний был, как у Фита ближний, но встречные машины не моргают.

Стекла никогда не потеют, обдув супер. В машину нормальная запаска не влезла бы, поэтому лежит докатка.

Показание компьютера в отличие от европейских машинок: нет расходомера, но есть датчики давления в шинах и счетчик замены масла.

В моей машине нет климата, кондиционер работает хорошо, мощность машина не теряет. Обдув вообще отличный.

Из мелочей:

  1. Спидометр, как я писал выше.
  2. Было непросто прикрепить знаки, неформатные к американским креплениям.
  3. Некоторые мелочи незнакомы нашим специалистам на сто, например не знали, как сбросить счетчик замены масла (я сам догадался и сбросил) и что за индикатор постоянно горел (оказалось, что это датчики давления в шинах), может еще что обнаружится со временем.
  4. Великоваты передние стойки, иногда закрывают обзор.

Кстати, все Фиты изготавливаются на заводе в Японии, думаю, что это солидный плюс. Мне немного не повезло с годом машины: изготовлена в декабре 2007 в Японии, продана с США в мае 2008 г. я заказал в октябре, получил машинку в декабре 2008. Вот и получилось, что 2 года ушло на переезды машины.

Совет покупателю Honda Fit (2007 г.в.)

Honda fit 2 отзыв владельца

honda2blog.ru


Смотрите также